Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.02.2010 22:09
Перехват
Ведущие:
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист
Я пытаюсь понять – что такое политик 2010 года. Есть ли идеал из современных политиков кто-то?..
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2010 | 00:49

    Абхазия

    Там же наши люди
    И ведут себя соответственно.
    По-нашему. :)
    •  
      06 февраля 2010 | 15:39

      Абхазия

      Благодарен Матвею, что озвучил и высказал своё мнение по ситуации с отъемом жилищ у русских в Абхазии. Ни Сванидзе, ни Радзиховский этот (заданный мной) вопрос в своём "мнении" не поднимали. Мелко для них, видимо. А с Абхазией всё ясно. Своё получили и получают, а дальше действуют как все эти, осчастливненные нами: можно хамить сколько угодно!
      •  
        06 февраля 2010 | 18:33
        Надо и в Москве такой закон принять. Если не живешь дома больше 3 месяцев, отбирать квартиру и передавать очередникам района.
        •  
          06 февраля 2010 | 20:29

          apxap-горный козел

          Нет зачем же так долго ждать,целых три месяца,лучше вышел из квартиры и считай у тебя ее нет.:)Забирать сразу.Так будет веселее.
          •  
            06 февраля 2010 | 21:25
            Вот-вот. У забугорных жилье отымать в первую очередь. Так вас быстро научат любить и жить на Родине.
            •  
              07 февраля 2010 | 16:26

              apxap

              Вот-вот. Я и говорю:"архар-горный козел"...:)
              •  
                07 февраля 2010 | 17:54

                Вы это уже говорили. 2 раза.

                Кстати, "дачи по Курской, Казанской железной дороге" тоже отдбирать у тех, кто скрутил за кардон, и передовать многодетным семьям москвичей.
                •  
                  07 февраля 2010 | 19:44

                  apxap-Вы это уже говорили. 2 раза.

                  А козлам,хотя и горным,нужно повторять это почаще,иначе до них не доходит...
      •  
        06 февраля 2010 | 19:54

        Абхазия

        нет они ведут себя как победители - ведь российские войска не освобождали абхазских городов а значит и прерогативы ни какаой Россия в Абхазии не имеет. Независимая страна - могут вообще все национализировать.
        Так что те кто больше всех кричал про зависимость Абхазии от России, "абхазались".
        Не знаю плохо это или хорошо, но у Абхазии видимо свой взгляд на перспективы дальнейшего развития, вот вам и ("Кремлевские марионетки" - навание стибрино из статей на ЭХе),
        •  
          06 февраля 2010 | 20:38

          tupica

          А Басаев со своим отрядом что там делал? А на чьи деньги Абхазия существует,откуда оружие получает,кто её границы охраняет,кто пенсии платит?
          "Всё,что ты дашь
          К тебе же вновь
          Вернётся в полной мере..."
          Мы способствовали изгнанию грузин,надеясь получить Абхазию,а теперь вышвыривают русских. Антирусские настроения там существуют давно. И это только начало.
          Что может быть страшнее невежественных амбициозных дураков у власти. Надо историю знать и понимать,чем чреваты последствия твоих действий.
          •  
            07 февраля 2010 | 01:49

            Антирусские настроения там существуют давно. И это только начало.

            абхазы поимели да-да именно поимели Россию.
            много раз отдыхал в абхазии - антирусские настроения? да сплошь и рядом.начиная от непомерно раздутых на абхазкую кухню цен, заканчивая стоимостью всевозможных туров (полную программу экскурсии не разу не выполнили).зато завозят в места где банкуют родственники или друзья. дешевое вино и чача - лажа, либо недешевое, либо разбавленное.обман российских туристов с медом("буторен" черт знает чем, дай бог чтобы просто патокой).
            шашлык на озере рица - это просто пи..ец какой-то,при ценах нормальных ресторанов(баранину либо вообще не умеют мариновать,или это из дохлых баранов?).но честно сказать встречаются замечательные люди,и клиентов как родственников принимают, и действительно вкусно готовят и к русским без особого национализма.
  •  
    06 февраля 2010 | 01:25
    два сапога оказались "не пара".
    •  
      06 февраля 2010 | 14:17

      не сложилось

      два мудака. один не мог ничего объяснить, хотя обещал, тому, который напрягался и все талдычил "Я пытаюсь понять".
      •  
        06 февраля 2010 | 15:32
        Тот, "который не мог ничего объяснить, хотя обещал", не назвал ни одного современного известного политика, к которому испытывал бы симпатии. Король Испании - не в счет. Так же можно было назвать и королеву Великобритании. Какие у них есть политические заслуги в настоящем?
        Пархоменко, что называется, сел в лужу. Причем с подачи Ганапольского.
    •  
      06 февраля 2010 | 18:09

      Пархоменко умница,ни одного лишнего пустого слова,что не скажешь о Ганапольском,не владеющим отточенным словом,но точно обнажающий проблемы России.

      Пархоменко можно и слушать и доверять.
      •  
        07 февраля 2010 | 03:44

        ...слушать и доверять.

        Да, можно. Особенно убедительно он обосновал свою радость по поводу того, что находясь в авторитарной России избавлен от выбора между М. и Ж.
        А вот Ганапольский скуксился. Он, помнится, в своём блоге горячо выступал в поддержку Ж., а тут завилял.
        Кстати: Все их общие вопли по поводу "У русских в Абхазии отбирают квартиры!!!" гроша ломаного не стоят. Я только вчера разговаривал со своими друзьями из Пицунды. Если жильё оформленно - никто его не отберёт. Вся заварушка вокруг бывш. грузинского. Если не оформил и уехал - могут возникнуть проблеммы.
        •  
          07 февраля 2010 | 17:28

          Сообщите свои сведения про Абхазию г.Пархоменко,если они окажутся достоверными,он обязательно поправится,факт.

  •  
    06 февраля 2010 | 01:45

    Безвыборные выборы на украине. Уголовник - против мошенницы. Кот Базилио против лисы Алисы. Чебурашка против Шипокляк. и т.д.

    Послать бы им Чурова с коробкой бюллетеней, и пусть победит Миронов, а то эта "крыса, которая бежит с тонущего корабля" нигде и никому больше не нужен.
    •  
      06 февраля 2010 | 10:37

      vanya_ivanov: "Миронов......нигде и никому больше не нужен"

      Не скажите. Миронов далеко не самый плохой правящий экземпляр. Он даже похож на человека.
      •  
        06 февраля 2010 | 12:19
        После его идей с Межгалактическим Интернационалом? :)
        •  
          06 февраля 2010 | 12:25

          purple_tentacle

          Сами же и подтвердили: у него хотя бы идеи есть!
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    06 февраля 2010 | 01:50

    Россия ещё пожалеет, что связалась с Абхазией...

    •  
      06 февраля 2010 | 10:59

      С чего бы? Скорее наоборот -

      Абхазия пожалеет.:)
      •  
        06 февраля 2010 | 11:04

        nal_nal4

        Остановимся на компромиссе: оба пожалеют, что связались (не)друг с (не)другом:)
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        06 февраля 2010 | 11:32

        nal nal4

        Почему наоборот? Посмотрите, Абхазия делает что хочет с россиянами, а России куда теперь деться? Не отказываться же от неё...А они и дальше будут так поступать, они ничего не боятся.
    •  
      06 февраля 2010 | 12:38
      Ну так а Грузия уже пожалела.
      •  
        belik Изабелла Ляндрес
        06 февраля 2010 | 20:36

        m girl

        Грузия прекрасно знает абхазов, потому что много лет общалась с ними. Мне одна абхазка сказала, что без грузин Абхазия не поднимется, потому что именно грузины были организаторами всего в Абхазии, а абхазы были ленивы и не очень активны.Пока что Сухуми выглядел разрухой, когда я несколько лет тому назад была в нём. Набережная разрушенная...пляжы грязные и запущенные. Единственно что было в полном порядке - это военные русские санатории. Поживём - увидим. А потом ведь очень много смешанных браков и естественно много детей от этих браков...А Россия , после потери Крыма, положила глаз на Пицунду и побережье Абхазии. А сейчас абхазы противостоят этому...
        •  
          06 февраля 2010 | 20:54
          Мне сверху видно всё. Ты так и знай! Не только Абхазия, но и весь мир держался усилиями Грузии.
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            07 февраля 2010 | 00:07

            philosof Да ладно обобщать-то ТАК!

            Я написала о том, что знала, а Вам бы всё лить и лить на Грузию. Вы человек несправедливый...Подвергаетесь влиянию правительства.
            •  
              07 февраля 2010 | 00:10
              или влиянию алкоголя
              •  
                belik Изабелла Ляндрес
                07 февраля 2010 | 00:15

                apxap Вполне возможно...

            •  
              07 февраля 2010 | 10:17

              Подвергаетесь влиянию правительства

              А вы, можно подумать, не подвергаетесь! :))) На каждого человека хоть что-то, да влияет. Телевизор, газеты, окружающие... Я лично тв уже давно не смотрю. А вы? смотрите, небось, американское ТВ просаакашвилевской пропагандой. И при этом ещё не считаете себя зомбированной!!!
              Ну-ну!
              •  
                belik Изабелла Ляндрес
                07 февраля 2010 | 22:46

                philosof

                А я подвергаюсь влиянию только ЭХА, потому что российское ТВ не имею, а американское не смотрю, т.к. ничего не понимаю. При этом говорить и писать на английском немного могу.
                В принципе я сам с усам. Какое мнение имела ДО приезда сюда, такое и сейчас имею, т.к. в России ВСЁ ухудшается, а не улучшается.
        •  
          07 февраля 2010 | 15:31
          Как говорится поживем - увидим.

          Я бы с вашей стороны не допускала шовинистические реплики относительно абхазов, ведь встав на таку позицию можно скопом обвинить любой народ, а это расизм.

          То, что абхазам придется рано или поздно иметь отношения и вести бизнес с Грузией - это понятно, просто сейчас, после свежей войны, такие отношения невозможны. Да и грузины полны реваншизма (хотя и опасаются, справедливо, нового шлепка по попе от России)

          Ну а пока эта территория находится в зоне Российского влияния, и стратегические решения по этой зоне таки будет принимать Россия.
          Это да.

          А Сухумские курорты снова починят, и они будут принимать россиян (так как Абхазия граничит с Россией и нет визового режима) и других стран, даже возможно Грузии, но потом, после установления дипломатических отношений, или например, вхождения в Грузию (если захотят)
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            07 февраля 2010 | 22:39

            m girl Это никакие не шовинистические реплики,

            мнение моей подруги абхазки о собственном народе. Может быть когда-то и будет что-то приличное в Сухуми и на всём побережьи, куда я очень любила приезжать, но очень не скоро. И вообще я лично считаю, что Россия не должна была так себя вести по отношению к Абхазии. Грузия с ней разобрались бы сами, тем более, что между этими народами много смешанных браков и естественно много смешанных детей. А сейчас Россия пожинает плоды своей неразумности и прихоти своего хозяина. Абхазы не дадут побережье русским, Вы увидите.
            •  
              07 февраля 2010 | 23:36

              Хорошо, я согласна.

              Все же фраза о патологически ленивых абхазов звучит немного оскорбительно для народа. Это все равно как я бы сказала, что все русские - алкоголики, украинки - проститутки, а евреи - христопродавцы. Это будет оскорбительным обобщением.

              Насчет Сухуми я тоже согласна, что изменения там наступят не скоро. Но Россия ничего плохого для Абхазии не делала. Она признала независимость этого государства, уже де факто существующего два десятка лет. И только.

              Сейчас уже это дело самой Грузии установить дипломатические отношения с Абхазией, налаживать деловые и дипломатические связи, и может быть в перспективе придти к какому нибудь общему решению.

              Русским совсем не нужно все побережье Абхазии. Это часть Абхазской земли, и если они решат продать участки пляжей для русского бизнеса - это будет только хорошо для них, так как поедут русские богатые туристы в эту отсталую провинцию и будут там оставлять свои деньги.
              •  
                belik Изабелла Ляндрес
                08 февраля 2010 | 00:33

                m girl

                Вы можете называть это свойство абхазов как хотите. Я просто дословно передала слова человека, который знает свой народ лучше, чем мы с Вами. Безусловно как всякий народ абхазы обладают многими положительными качествами и никто их не отнимает.
                Что касается участия России, то Вы очень мягко отозвались обо всём этом. Я не буду Вас переубеждать, думаю, что бесполезно...
                А что касается дать русским возможность благоустроить побережье Абхазии, то Слава Богу у них хватает ума препятствовать этому, потому что они понимают, что "дай палец - они и руку откусят". Вы как-то наивны в этом вопросе.И ещё. Я прекрасно помню, когда я жила в Москве, как пачками привозили из Абхазии, Ю.Осетии и Ингушетии паспорта и переделывали их на российские...Как Вы это называете?
                •  
                  08 февраля 2010 | 01:39
                  Я прекрасно помню, когда я жила в Москве, как пачками привозили из Абхазии, Ю.Осетии и Ингушетии паспорта и переделывали их на российские...Как Вы это называете?

                  Я называю это невинными сюрпризами вашей памяти. Или выдумкой. Или снами. или придумайте сами чем.

                  Ибо паспорта из Ингушетии могли привезти только российские. А вот из Абхазии, ЮО, пачками к вам паспорта кто мог везти? И, самое главное, зачем? Зачем вам пачки абхазских и осетинских паспортов, которых в реальности не существовало (пока вы жили в Москве)

                  К чему этот детский обман?

                  А насчет побережья Абхазии, так там уже давно идет скупка российским бизнесом отелей и мест отдыха, и это хорошо. У нас ребята уже в частном порядке покупают там квартиры, они стоят гораздо дешевле чем в Болгарии. У меня сын прошлым летом ездил с друзьями туда на мотоцикле, очень много рассказывал и показывал фотографии.

                  Надеюсь у них все будет хорошо.
                  •  
                    belik Изабелла Ляндрес
                    08 февраля 2010 | 01:56

                    m girl

                    Я тогда работала в турбюро и сама занималась загранпаспортами. Я видела это своими глазами и иногда наши паспорта задерживались в ДКС и тогда нам сами сотрудники говорили, что очень много паспортов идёт оттуда.Действительно эти люди должны были предварительно писать всякие бумаги с просьбой дать им российское гражданство, затем им выдавали российские загранпаспорта. У людей не было другого выхода и они это делали, т.к. по своим паспортам не могли никуда выехать.Всё ЭТО делалось тихой сапой...
                    Что касается покупки россиянами квартир в Абхазии, то я не желаю Вашему сыну и другим людям, которые имеют там квартиры, судьбы ТЕХ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС ТЕРЯЮТ ЭТИ КВАРТИРЫ...Читайте на ЭХЕ.
                    •  
                      08 февраля 2010 | 03:19
                      Это другое дело и тут я их совершенно понимаю. Правда за Ингушетию вы совершенно зря упомянули - там всегда только российские граждане были.

                      А Абх. и ЮО - они имели полное законное право на получение российского гражданства по той версии закона о гражданстве РФ действующей на тот момент. Не только они, но и большое число соотечественников из Средней Азии, Украины воспользовалось этой возможностью. И это правильно.

                      Насчет квартир в Абхазии - я не слышала про какие либо проблемы у их владельцев. Друг моего сына имеет квартиру в Нальчике и около Сухуми и каждый год приезжает на море.

                      А я не собираюсь там покупать недвижимость. У меня есть в Болгарии, а там и море чище и сервис лучше. (если что, я не имею никаких иллюзий относительно кавказского сервиса и кавказского же гостеприимства, если только ты не личный гость человека)
                      •  
                        belik Изабелла Ляндрес
                        08 февраля 2010 | 04:54

                        m gerl

                        Извините, если Вы считаете нормальным то, что Россия под носом у Грузии делала абхазам российкие паспорта, то, извините, у меня НЕТ СЛОВ...
                        А то, что сейчас Абхазия отбирает хитростью квартиры у россиян, покинувшим их даже на две недели, пишут во всех газетах и на ЭХЕ.
                        •  
                          08 февраля 2010 | 05:28
                          А что в этом плохого?

                          Они имели полное право в соответствии с законом РФ подать на упрощенное гражданство (как и любые другие граждане бывшего СССР) и приобрести это самое гражданство.

                          В чем причина такого негодования?
                          Те же грузины в то же время занимались тем же самым с тем же самым успехом.

                          Про то, как Абхазия забирает недвижимость у россиян вижу только стоны оппозиционеров, и ни одного независимого подтверждения. Будут сведения из надежных источников (к сожалению, Эхо Москвы к таковым невозможно отнести) обсудим и этот вариант.
    •  
      06 февраля 2010 | 13:20

      Ого! Это, кажется, угроза!

      Бабуля! Вы совсем там в Ричмонде обалдели от безделья ?
      Сходите к морю. Прогуляйтесь в горы.
      Физические нагрузки они нормализуют психику, и вообще облагораживают.

      Иначе, бабуля.. Ну, вы знаете куда... )))
      •  
        06 февраля 2010 | 13:38

        alex_california: "Иначе, бабуля"

        Товарищ Федоров из Америки, давно зная г-жу Белик, никогда не слышала, что у нее есть внучок в Калифорнии. Выходит, товарищ Федоров, Вы - самозванец.
        •  
          olena Olena
          06 февраля 2010 | 14:55
          Он и самозванец
          И не американец.
          В отеле "Калифорния"
          нелегальный постоялец.
          •  
            06 февраля 2010 | 16:52

            а я и не американец! Я - русский человек в Калифорнии.

            Слышали про русскую Калифорнию? )))
        •  
          06 февраля 2010 | 16:55

          to TKX: спросите бабулю, она меня знает!

          ю
          •  
            belik Изабелла Ляндрес
            06 февраля 2010 | 20:41

            alex california Не надо врать. Я тебя НЕ ЗНАЮ и ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ....

            •  
              07 февраля 2010 | 00:58

              ну да не знаете? Еще как знаете!

              Прогулятесь к морю.
              Вам куда ближе: к Chine Beach или на пляж куда попадаешь прям из Golden Gate Park?
              А можно хорошо погуляться в Lincoln Park.
              Там отличная погулка может получиться "по над морем" с отличными видами. Очень рекомендую. Разомнетесь, и заодно дурь из головы выйдет...
              А будете фигню нести всякую, точно в крематории окажитесь.
              •  
                belik Изабелла Ляндрес
                07 февраля 2010 | 02:06

                alex california Чего прицепился? Делать что ли нечего?

                Почему ты зациклился на крематории? Работаешь там? Я вижу, что твои родители не научили тебя общению с женщинами. Как же ты такой некультурный с ними общаешься? Или что не так, посылаешь их тоже в крематорий? Ужас, что на свете существуют такие, как ты. Я не могу назвать тебя мужчиной, ты что-то недоработанное. Наверно твои родители спешили на работу и не доделали тебя...
                •  
                  07 февраля 2010 | 06:56

                  отцепитесь от России со своими глупостями.

                  и все будет ОК
                  Прогулялись к морю?
                  •  
                    belik Изабелла Ляндрес
                    07 февраля 2010 | 08:14

                    alex california Можно подумать, что пишешь "умности" о России...

                    Какое твоё дело, что я пишу? Следи лучше за собой. Тоже мне патриот нащёлся. Жил бы себе в России и никуда не уезжал...Отвяжись. Понял?
                    •  
                      07 февраля 2010 | 12:07

                      бабуля, забудьте о бывшей стране вашего проживания.

                      А то вот дошли до угроз (((
                      Разве можно так в вашем возрасте?
                      Так и правда можно дойти до ...
                      Не буду произносить это слово )))

                      Я несомненно русский патриот. Но сейчас я больше беспокоюсь о вашем здоровье. Поймите, все это шастанье по сайтам с желанием "вытереть ноги" о великую страну очень плохо отражается сперва на ментальном здоровье, а потом и все остальном...

                      Сходили к морю?
                      •  
                        belik Изабелла Ляндрес
                        07 февраля 2010 | 22:58

                        alex california Ну кто же виноват в том, что ты ничерта не понимаешь в ТОМ, ЧТО Я ПИШУ?

                        Если я критикую ТО, ЧТО сейчас плохо, это я против тебя пишу? Да может быть я больше патриот, чем ты,потому что хочу России только хорошего, нормальной человеческой жизни её народу и переживаю может быть БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫ, что она так живёт. Понял? Почему ты считаешь, что я вытираю ноги об Россию? Я абсолютно не довольна пу и его шайкой, которая издевается над народом, а тебе ЭТО безразлично?Недаром я принимала в своё время в 90-е участие во всех митингах и демонстрациях, когда ВЕСЬ НАРОД выходил на улицы и приветствовал начало новой жизни. А ГДЕ ты был тогда? Наверно ещё и не родился. Я утверждаю, что у тебя не достаёт ума, чтобы понять ЧТО Я ПИШУ. А ты всё время пристаёшь ко мне и посылаешь в крематорий. Постыдился бы. Я, уехав из России и имея очень много в ней друзей, причём русских людей, переживаю за них. Понял? И ОТСТАНЬ...Если тебе не нравятся мои коменты, а я думаю, что тебе просто НЕ ДАНО ИХ ПОНЯТЬ, не читай...Я не читаю твоих...
                        •  
                          08 февраля 2010 | 00:10

                          не морочьте мне голову

                          не надо оправдываться.
                          •  
                            belik Изабелла Ляндрес
                            08 февраля 2010 | 00:24

                            alex california

                            Слишком много чести, чтобы я перед тобой оправдывалась. Я просто написала тебе правду, предполагая, что хоть капля ума у тебя есть...Увы, я подтвердила своё мнение о тебе. Если Бог лишает человека РАЗУМА, то ЭТО НАВСЕГДА...
          •  
            07 февраля 2010 | 00:45

            alex california, Не надо врать. Я тебя НЕ ЗНАЮ и ЗНАТЬ НЕ ХОЧУ....

            Вот так-то, внучонок-самозванец! Ступайте к своей бабуле, она вам носик вытрет.
  •  
    06 февраля 2010 | 02:12

    А мне не приятен Пархоменко.

    Пархоменко неприятна Украина?Вот он истинный продажный хохол.
    •  
      olena Olena
      06 февраля 2010 | 04:32

      dobric ! Поздравляю соврамши!


      "М. ГАНАПОЛЬСКИЙ: . ... Ты лично хочешь, чтобы кто стал президентом Украины? ...

      С. ПАРХОМЕНКО: Они очень мне оба не нравятся. ....

      Мне очень неприятны они оба, мне очень неприятен этот дуболом с уголовным прошлым с одной стороны, не нахожу другого слова.

      И мне неприятна эта хитрая и в общем очень безразличная к реальной жизни окружающих её людей."


      А теперь признайтесь, Владимир Николаевич Добромыслов, который из двоих претендентов на президентский пост в Украине, неприятнЫХ Пархоменко, ВАС КУПИЛ ?
      •  
        06 февраля 2010 | 13:34

        Вам Леночка не понять. Для того, чтобы уразуметь нужно снять колпак из лжи, в котором находится современная Россия

        Как же вы не поняли Леночка. Меня купили американцы.Только денежный перевод ещё не получил.Сбегаю сейчас в банк пиндосские деньги заберу.
        •  
          olena Olena
          06 февраля 2010 | 14:15

          Владимир Николаевич! Я прекрасно поняла - у Вас проблемы и со слухом и со зрением.


          Вы солгали - Пархоменко НЕ ГОВОРИЛ, что ему неприятна Украина.

          Он сказал, что ему неприятны Янукович и Тимошенко.

          Все-таки попробуйте внимательно прочитать распечатку.

  •  
    06 февраля 2010 | 04:25

    русофоб Мотя уже никому не интересен

    •  
      06 февраля 2010 | 04:53

      собственно, малюсенький пипис комментотора сафари никому не интересен с тех пор, как он попытался жениться)))

    •  
      06 февраля 2010 | 12:44

      safari

      А чего ж Вы здесь "торчите"?А впрочем,у всех "патриотов" такая логика,называется-демагогия.
      •  
        06 февраля 2010 | 13:29

        витек! я просто мимо проходил..

        тратить свое время на чтение русофобских портянок Моти ,нет никакого желания.
        И кто вам сказал,что патриот это плохо-Познера наслушались .
        Так патриот,это тот кто любит свою родину,землю,отчий дом,родных и близких.
        А всё остальное расизм,шовинизм и национализм...вот так то мальчик.
        •  
          06 февраля 2010 | 13:44

          safari: "Так патриот,это тот кто любит свою родину"

          Вот это верно! А товарищ safari вечно дежурненький на сайте. Как только заступает на вахту, так сообщает: "я просто мимо проходил и ненароком /но по заданию/ облаял человека".
          •  
            06 февраля 2010 | 14:15

            Не вносите разлад в стройные ряды!

            А то, вишь ты: "товарищ safari вечно дежурненький на сайте". Вот получите от главного у них - storoná нахлобучку - "я знаю, что ты идиот" - сразу раскаетесь в своих скоропалительных выводах.
            •  
              07 февраля 2010 | 00:53

              old_and_wise: "сразу раскаетесь в своих скоропалительных выводах"

              Ну кто же не знает Жору Сторонна? Но и у него изредка выпадают выходные дни, когда он отсыпается и нагуливает вес. А эти мелкие тролли почти без передыху пустомелят и злословят. Жора, конечно, масштабней и задирестей. Но и шелупонь старается не отставать от него.
              •  
                olena Olena
                07 февраля 2010 | 04:09

                Жора, конечно, масштабней и задирестей.:))))


                1.масштабней - поисковик быстрее роет

                2.задирестей - ники быстрее меняет, а значит, опять же, техника получше

                3.предположение - пользуется служебной техникой.

                4.Только черта помянешь, он и прискачет. Тьфу на него:))))
          •  
            06 февраля 2010 | 15:08

            больной что ли, так лечись...

            придумали фишку про бригадных,дежурных и прочих проплаченных агентов КГБ-ФСБ.
            Думаю в этих органах сейчас трудится,такая же без идейная,продажная публика,как и в других силовых структурах.Иначе давно бы закрылась ваша лавочка и многие уже парились на нарах....
            •  
              06 февраля 2010 | 23:34

              safari: "придумали фишку про бригадных,дежурных и прочих проплаченных агентов КГБ-ФСБ"

              Много на себя берете, safari.Эк-а хватили: ФСБ! Вы можете помогать сурковским, дугинским роботам. А иначе зачем уже столько времени околачиваться здесь на сайте и обтявкивать всех, кто не в рядах вашей гопоты.
              •  
                07 февраля 2010 | 13:28

                тебя шавка мелкая вообще никто не спрашивал...

                брысь обратно в свою блохастую подворотню,соси с урчанием вонючую кость, брошенную тебе Мотей.
                •  
                  07 февраля 2010 | 14:18

                  safari , тебя шавка мелкая вообще никто не спрашивал...



                  брысь обратно в свою блохастую подворотню,соси с урчанием вонючую кость
  •  
    06 февраля 2010 | 04:55

    однако:

    из выбора "оба хуже" в Украйне, им обоим придётся что-то делать. в отличие от.
    •  
      olena Olena
      06 февраля 2010 | 06:14

      однако - да.

      Один будет президентом, а второй будет за первым глядеть в оба до следующих выборов и не даст расслабиться, а там, смотришь и еще кто выскочит, да не один.
      •  
        06 февраля 2010 | 10:33

        olena: "там, смотришь и еще кто выскочит, да не один"

        Этот сценарий очень оптимистичен. А другого и придумывать не хочется. Будем надеяться на выскочек.
  •  
    06 февраля 2010 | 06:22
    Полностью согласен с тем, что оба претендента на Украине это не выход из того положения в котором находится страна...А там жизнь у людей не сравнима с Россией...Так что пирог за который они так боряться очень проблемный!!!Но суть одна...Все отразиться как всегда на обычных людях...а кто выиграет вскоре скажет;Эт о не я и спокойно будет выжимать из людей последние соки)))Все что они сейчас болтают это все говорильня и ПИАР...КАК ПРИДУТ К ВЛАСТИ ВСЕ ЗАБУДИТЬСЯ)))Это было всюду и везде...Обама в Америке тому явный пример...А вообще забавный выбор,ктобы лет 25 назад мог бы такое представить,Уголовник или женщина хитрая и политпроститутка)))К чему катимся охренеть?)))
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      06 февраля 2010 | 06:31

      ктобы лет 25 назад мог бы такое представить,Уголовник или женщина хитрая и политпроститутка

      терпеть ненавижу Янека, но он был уголовнеком 40 лет тому; а совковые "лидеры", эти достойные мужи, представлявшие советский народ в его лучших качествах, были хуже любого уголовника, причём до конца жизни. столько, сколько убил не только Сталин, но и Брежнев-- от Новороссийска до Афгана, никакой Янек не убьёт. уж лучше бардачная демократия с супермаркетами, причём полными жратвы, и интернетом; чем "морально чистое" общество "народной демократии", без оных
      •  
        06 февраля 2010 | 10:11

        spikeyapples: "он был уголовнеком 40 лет тому"

        "Каким ты был, таким остался". Не бывает бывших уголовников, да еще трижды.
      •  
        06 февраля 2010 | 10:12

        spikeyapples: "он был уголовнеком 40 лет тому"

        "Каким ты был, таким остался". Не бывает бывших уголовников, да еще трижды.
        •  
          06 февраля 2010 | 14:16

          Как и бывших чекистов.

          •  
            06 февраля 2010 | 16:30

            точно! как не бывает бывших либерастов

            один только вечно живой,наконец-то помер...
  •  
    06 февраля 2010 | 11:50

    политики в России

    Уважаемые господа ганапольский и Пархоменко. Очень грустно, что вы оба уклонились от обсуждения вопроса о том, кто из действующих российских политиков заслуживает Вашего внимания и уважения, кроме Каспарова, который, при этом, полностью сосредоточен на борьбе с существующим режимом. Мне страшно представить повторения ситуации 1917 г., когда в россии не оказалось вменяемых политиков, пользующихся поддержкой вменяемой части политически активного населения и власть захватили большевики. Результаты нам известны. Если откровенно, я со страхом думаю о том, что могу стать свидетельницей еще одной "Великой Октябрьской социалистической революции" XXI века. Может быть, журналистом пора уже начать громче взывать к социальной ответственности оппозиционных политиков? Сколько еще они будут грызться между собой, когда они, наконец, возьмутся за поиски компромисса и формирование известных обществу кандидатов в Государственную Думу, правительство, премьера и президента?
    Не дай Бог, власть снова захватит кучка очередных негодяев.Не хочу!
    Может, на "Эхе" устроить такой рейтинг?
    •  
      06 февраля 2010 | 15:36
      Каспаров полностью сосредоточен на борьбе с существующим режимом? Не смешите!
      Что-то давненько этого Каспарова, а также Касьянова не было слышно. Как-то все периодами у них, это даже месячными (31 числа ни тот, ни другой не просматривались) не назвать.
      •  
        06 февраля 2010 | 19:15

        хочется конструктива

        Вот ровно об этом я и грущу - и тот не тот, и другой плох... нам кто-нибудь, когда-нибудь сможет угодить? Почему свобода слова в коментариях на "Эхе" превращается в поток критики, а то и оскорблений автора, друг друга, людей, о которых идет речь? Что же мы такие несчастные-то? Куда мы дели доброжелательность, готовность спокойно, без истерики обсуждать то, чем с нами делятся другие люди? Грусно...
  •  
    06 февраля 2010 | 11:51

    Пархоменко

    Пархом имел ввиду этот клип http://www.youtube.com/watch?v=2od8yID7Ss8э

    У Пархома больное восприятие, не увидел ничего подобного как он описал.

    Тупо у тетки пропал суфлерный текст и ей было это важно перед прямым эфиром.

    стресс. не увидел ничего страшного в реакции тимошенко.

    пАрхома на мыло.
    •  
      06 февраля 2010 | 11:54

      ...

      http://www.youtube.com/watch?v=2od8yID7Ss8
      •  
        06 февраля 2010 | 13:15

        да ладно, российские журналисты, уже давно замечено, не сильно напрягаются изучением материала (Украина не исключение)

        А тетка на кадрах, якобы виденных пархоменком точно очень "злобная". Настолько была "невсебе", что поблагадарила всех, за оперативные сборы. Лично я сейчас занимаюсь нарезкой видео нашего будущего Преза-Януковича. Забавный типус у нас у руля намечается.
        http://www.youtube.com/watch?v=eel0-ZuFtoE&NR=1
        http://www.youtube.com/watch?v=oicOHnK9ihM&NR=1
        http://www.youtube.com/watch?v=3uYJ6C7t2lo&NR=1
        http://www.youtube.com/watch?v=qn5ecisPuOE&NR=1 и много другое. Зато поговаривают, что он хозяйственник крепкий. Может он должности перепутал.
        •  
          08 февраля 2010 | 00:33

          ...

          да, его мозг не справляется с такой нагрузкой.
          "ахметовым" это очень выгодно.
          наворуют всласть.. народ ликует, а его же и обворуют.

          тигипко мне кажется самым вменяемым.
          хотя я бы проголосовал за юлю, у нее лицо хоть красивое, смотреть приятно..
    •  
      06 февраля 2010 | 12:56
      да, чушь.
  •  
    06 февраля 2010 | 13:14

    "...Я пытаюсь понять..."

    Матвей, не надо сильно напрягаться.
    А то повредитете там что-нибудь у себя.
    А нам всем будет грустно от этого.

    Просто, изображайте из себя умного, надувайте щеки и т.д.
    Это Вам вполне пол силу )))
  •  
    06 февраля 2010 | 13:51

    Выборы это не смотрины и не конкурс красоты

    Писал это для Антона Терехова, но вижу, и для Пархоменко в самый раз.

    Статья показывает насколько еще низка политическая культура в уже "нерадяньской", но еще не совсем демократической Украине

    Что мы видим:
    «Никто не верит», «ненавидят больше», «нравится – не нравится». «верю-неверю».
    «По моим впечатлениям, все-таки Юлю ненавидят больше».
    Автор полагается на «впечатления», его ключевые термины «вера», «ненавидят»
    "Тимошенко – красивая женщина, а Янукович – здоровый мужик".
    "мне лично Тимошенко неприятна из-за ее проникновенно-искренних до слез глаз".

    И естественный итогом заблуждения автора является кульминация его поста:
    «И потом уже себя ненавидеть за этот выбор».

    - Одни эмоции и чувства. Как у Гоголя, если бы к носу одного кандидата да приклеить глаза другого….

    Автор научился доходчиво излагать свои наблюдения, но, к сожалению, смутно представляет, что такое «Выборы». Это вовсе не смотрины и не конкурс красоты, не шоу "Мы ищем таланты", а важнейший демократические институт.
    Свой выбор следует делать, не прислушиваясь к своим чувствам и гормональным позывам, не глазами (и тем более, не оценивая глаза, косы или губы кандидата!), а своим серым веществом.

    Что это значит?
    Это значит, что надо изучать ПРОГРАММЫ кандидатов, тщательно и пунктуально с лупой и даже под микроскопом. Тогда никогда не будет стыдно самому. Не надо "верить" тому, кто что-то "говорит". Вера - удел убогих.

    Автор не приводит ни одного программного документа, ни одной из сторон.
    В нормальном демократическом устройстве реализация программ кандидатов почти не зависит и ли слабо зависит от личности первого лица. Все их «загогулины» и даже корректируются целой системой сдержек и противовесов. В этом и суть современных демократий. Ониу учитывают не только достоинства людей, но и их недостатки, которые есть у всех. Кандидаты не обязаны быть талантами, Платонами, Невтонами или Матерями Терезами.

    Поэтому надо исходить, из того, чья программа будет в большей степени обеспечивать более или менее надежное функционирование этой системы.
    Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что принципы г-жи Тимошенко несопоставимо предпочтительнее именно для этого.
    Повторю здесь, уже не в первый раз, свое резюме по предвыборному раскладу в Украине.

    Выиграть можно немного, а потерять – все.

    •  
      06 февраля 2010 | 14:06

      "чья программа будет в большей степени обеспечивать более или менее надежное функционирование этой системы"

      Да ведь и программа - это только декларация о намерениях. Практика же может оказаться далекой от заявлений.
      •  
        olena Olena
        06 февраля 2010 | 14:32

        Тамара!

        Вы мне не намекнете, почему Фалконет все это именно Пархоменко накатал, который через раз именно на изучение программ и бэкграуна кандитатов при выборах напирает?
        •  
          06 февраля 2010 | 23:41

          olena: "почему Фалконет все это именно Пархоменко накатал"

          Вы, знаете, olena, я и сама часто теряюсь в догадках. Фалконет - человек очень умный,неординарный, с удивительной логикой, принципиальностью. Но, вдруг начинает кем-то возмущаться, в то время, как я этим человеком или поступком восторгаюсь. Вот такие несовпадения.
    •  
      06 февраля 2010 | 16:40

      представил себе :шахтера с лупой в шахте и доярку в коровнике,с той же лупой...

      гениально!!!
  •  
    06 февраля 2010 | 14:36

    Внимание! В воздухе "перехватчики"!

    Без С.Бунтмана "Перехват" не получается. Пархоменко даже не понимает, о чём его спрашивает Матвей Ганапольский.
  •  
    06 февраля 2010 | 17:17

    Миронов

    Неспроста Миронов так высветился.Что-чувствует и хочет тепленько пристроиться.И хочется, и колется, и не берут никуда.Бедный. А с Абхазией все понятно. Они и мы одинаковые.Один Речник чего стоит.А сколько мы не знаем..
    •  
      06 февраля 2010 | 18:09

      адопус "...а сколько мы не знаем..."

      А по поводу "Речника" Вы знаете ВСЁ?
    •  
      06 февраля 2010 | 18:11

      адопус "...а сколько мы не знаем..."

      А по поводу "Речника" Вы знаете ВСЁ?
  •  
    06 февраля 2010 | 17:54
    Молодцы ребята, что - Ганапольский, что - Пархоменко.

    Очень впечатлила "полемика" по поводу абхазского беспредела! Сколько эмоций, сколько подробностей, а, главное, лишь бы пнуть лишний раз Кремль с "Нашими", которые не устраивают пикетов у (как это "у них" называется) посольства суверенной Абхазии.
    В прошлый раз Ган-ский "просто так" лягнул канал "Россия 1", в котором ВСЁ - ложь; а вот Ган-кий с Пар-ко вещают нам только ИСТИНУ в последней инстанции.
    И ведь как обидно: кроют они ТВ каналы, а те - ни малейшего внимания - ни плохого, ни хорошего (о них).

    Но к делу. Слов нет, конечно следует прижать и весьма серьёзно абхазских бандитов (о которых писала М.Перевозкина в МК); и пикеты надо устраивать у "суверенного" посольства (а что, любимый политик Каспаров уже устраивал оные, или это не входит в круг его интересов?), но удивляет другое.

    В том же МК от 5-го февраля опубликована статья Л.Бочина (руководителя департамента природопользования и охраны окр. среды) под названием "Против кого дружим", где, мягко говоря, не подтверждается полная правота "обездоленных" владельцев незаконных построек "Речника", и говорится об ответственности СМИ.
    Оно понятно: ВСЕ чиновники - "взяточники и коррупционеры", но, может, у гг. Ганапольского и П-ко есть что возразить ПО СУЩЕСТВУ вопроса?
    Но об этом - ни слова.

    То же - о грузинских "наблюдателях" - боевиках на Украине. Вроде бы не наша "гнилая пропаганда" о них талдычила, а украинские власти и их же СМИ, но и об этом НИ СЛОВА, потому как Грузию - любим, а Абхазию - нет (на-днях в Киеве даже террориста грузинского происхождения задержали, и - ни слова; хотя вполне можно было сказать, что это - переодетый в грузина фсбэшник, посланный ЛИЧНО Путиным).

    Так что, ребята, если говорить, то - ОБО ВСЁМ, и не ТОЛЬКО для того, чтобы лишний раз лягнуть российскую власть, её "гнилую" пропаганду и ненавистные ТВ каналы.
    •  
      07 февраля 2010 | 03:54

      ...по поводу абхазского беспредела!

      Вся кутерьма вокруг жилья, оставленного грузинами. Если вселился, не оформил и уехал - могут возникнуть проблеммы. Абхаз ты там, русский, армянин, грек - без разницы.
      Вчера разговаривал об этом со своими друзьями из Пицунды.
      Если жильё оформленно - никаких проблемм не возникает.
  •  
    06 февраля 2010 | 19:05

    Кого бы назвать кроме Хуана Карлрса?

    Я бы назвал Примакова - ему я верю как себе. Жалко, что возрастом не угадал, а то был бы Президент для всех россиян!
    •  
      olena Olena
      07 февраля 2010 | 04:13

      А В.И.Матвиенко верите?

  •  
    06 февраля 2010 | 19:39

    («Хорошій тонъ. Правила свЬтской жизни и этикета», С.-Петербургъ. 1889 г. Типографія и Литографія В. А. Тиханова, Б. Садовая, № 27).

    «…Отечество – это лоно, на которомъ подъ вліяніемъ и руководствомъ родныхъ вЬрованій, обычаевъ и нравственныхъ началъ росли и крЬпли наши умственныя и душевныя силы. На страницахъ родной исторіи записаны доблестные подвиги нашихъ предковъ, кровью своею орошавшихъ родную землю, защищая ее отъ враговъ Отечества.
    Отечество – это поприще нашей дЬятельности, гробница нашихъ отцовъ, въ немъ то общество, къ которому мы принадлежимъ и вкусы котораго мы раздЬляемъ. Словомъ, Отечество есть соединеніе всего того, съ чЬмъ мы не можемъ разстаться, не испытавъ лишеній и нуждъ.
    …Любить Отечество, это любить своихъ согражданъ; это сочувствовать ихъ горестямъ, это заботиться о народномъ благополучіи; употреблять всЬ усилія, чтобъ сдЬлать его грознымъ для сосЬдей и спокойнымъ внутри.
    Любите искренно ваше Отечество; любовь къ Отечеству, чувство прекрасныхъ душъ; защищайте его отъ непріятеля съ непобЬдимой храбростью. Храбрость, также какъ и любовь къ Отечеству, одна изъ величайшихъ добродЬтелей гражданина»
  •  
    06 февраля 2010 | 21:29
    _Путин Америку боится а Бога нет….

    _Газпром увеличил своим зарплату на 21%, чтож их понять можно, голодные обмороки и прочее. Хотя сегодня сказали что продажа газа Россией в 09 году уменьшилась на 15%, остаётся догадыватся сколько бы они себе добавили если б продажа не уменьшилась…
    ..вчера в Америке, кто то из нашего правительства докладывал о том, что - бедность в России уменьшилась с 30 до 15%, и что это заслуга правительства, будто бы оно добавила пенсии и таким образом…. Докладываю, что добавили ни всем а только небольшой части, тем кто ушёл на пенсию ещё до … так вот им добавили от 500 руб до 1200 руб. А так как плата за коммунальные услуги по инерции в начале года увеличились, то никакого выхода из бедности не произошло....
    ..а вот Госслужащие Газпрома увеличили себе зарплату на 21%, это ни 500 руб и не тысяча. А если прикинуть : - например была « зарплата » 400 тыс. руб и добавить ещё 21% - это 84 тысячи руб. и того почти пол - миллиона. Вот такая получилась борьба Правительство с бедностью а Газпромовские мечты вполне сбываются…
    .. Вспоминаю как в 60 х годах в Китае, при Мао, выдавали одни брюки на 2 что ли года. Так для экономии, прежде чем носить брюки китайцы их распарывали сзади. И когда садились на что нибудь то раздвигали в стороны материю и таким образом экономили и короче их хватало до новых ..
    ..Путин считает, что если у нас это пока не делается то мы уже « богатые », успехов ему в этом…

  •  
    07 февраля 2010 | 12:29
    1. Руки прочь от АБХЕЗИИ!! Заявление о том, что мы ТЕПЕРь поняли, что начальник бани- БАНДИТ- неверно!! Это ясно было и до того!!! Побережъе и ПОЛУЧИЛИ!! Думать надо НАПЕРЁД!! 2. Бумажку от Гонтмахера надо обсуждать ему в же! Про банку- ХОРОШО!! Вспомнилась детская скороговорка про бабку.. 3. Курвеняна и еже с ним- не трогать!! Сильно ЗАПАХНЕТ!! 4. географикчески, что до Румынии, что до средней азии один... 5. Мочатся за 100 км. от лидера.. и это СИЛьНО!! P.S. Пархоменко был вы ЕЩЁ более благодарен бы папе, если бы он увёз его например в Вену...
  •  
    07 февраля 2010 | 20:55

    о ведении диалога

    Это первая неудача в очень интересной программе.
    Исключительно по вине Пархоменко.
  •  
    07 февраля 2010 | 21:38

    вот это "Перехват" !

    Сколько "ценных" суждений по широкому кругу вопросов ! Вот нам сообщено, что машина Путина-Медведева давно сломалась, а я и не догадывался ! Что же в России (впрочем, как оказалось, и в Украине) так мало достойных политиков ? Один Каспаров, а как же Б.Немцов и М. Ходарковский, на которых столько надежд у оппозиции ? Впрочем не стоило мне всего этого писать, так как ни Ганапольский, ни Пархоменко никаких комментариев, скорее всего, не читают.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"