- эфир
-
- Содержание
- комментарии (34)
- вопросы к эфиру (5)
15.08.2010 17:08Дорогой наш Никита Сергеевич : Антипартийная группа- Гости:
-
Александр Колпакиди историк спецслужб
- Ведущие:
-
Виталий Дымарский
журналист
Антипартийная группа
- комментарии
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Стыдно слушать товарища Колпакиди!
Ему жаль, что Хрущев отодвинул спецслужбы от хозяйственной работы! Что ж, современное мнение.Дайте службам порудить экономикой!
Ведь "дурачек" Хрущев сделал советских людей - людьми. Остановив подготовку Третьей мировой (сократив армию и те же службы), раздав ПАСПОРТА 60% населения - крестьянам, распустив ГУЛАГ, наладив выпуск домов и товаров народного потребления.
Горько горюет Колпакиди.
Коммунисты уполовинили население России.
К ужасу Колпакиди, дурачек помешал добить оставшихся.
ты чем слушал?
он ясно сказал: партейная сволочь при Хруще стала кастой неприкосновенных. Сталина же хоронили не партейная шушера а прежде всего ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деятели.Не стыдно, а противно.
Остается пожалеть, что его дети не смогут жить при таком контроле органов над партией, как это было при Сталине.для t_rex
Даю Вам совет: когда пишете коммент, думайте о том, что его читают тысячи граждан.1. Весьма спорное заявление о том, что подготовка других стран к войне может быть остановлена сокращением собственной армии. Хрущев уничтожил авиацию. Выбросил на улицу 1млн.200тыс. профессионалов в своем деле, в том числе с богатейшим боевым опытом. Последствия этого преступления пришлось устранять многие годы и большой кровью.
2. О паспортах крестьянам я уже писал.
Полная паспортизация началась лишь 1 января 1976 года и закончилась 31 декабря 1981 года.
3. ГУЛАГ распущен не был. В 1960 году лагеря из ведения МВД передали в республики и переименовали в ИТП вследствие их экономической неэффективности, а также для очевидного ослабления роли главы МВД. Хрущев ГУЛАГ распустил! Плевать он хотел на народ. Это был самый кровожадный деятель тех времен. В 1938 его даже Молотов не побоялся осудить за неоправданные репрессии. Видно даже соратники завидовали его успехам на этом поприще. Провалы в киевской, а затем в харьковской операции на его совести. Именно после этого Сталин убрал двоевластие в Армии. Это-ж каким проходимцем надо было быть, чтобы с такими «успехами» удержаться в окружении Вождя 4,Первые экспериментальные каркасно-панельные дома были сооружены в 1948 году по проектам, разработанным соответственно Госстройпроектом и Мосгорпроектом. Вначале эти дома высотой в четыре этажа сооружались со стальным каркасом, но из-за большого расхода металла с 1950 года, кроме каркасно-панельных домов со связанными стыками, в. Москве, Ленинграде, Киеве, Магнитогорске и других городах началось сооружение бескаркасных панельных домов. Постановлением Совета Министров СССР от 9 мая 1950 года № 1911 «О снижении стоимости строительства» было инициировано проектирование первых высокомеханизированных заводов ЖБИ, что положило начало массовой панельной застройке. Т.е. опять же сталинская инициатива.
5. Что касается товаров народного потребления, я уже писал, что носки купить было невозможно. Что говорить об остальном.
Как говорит vasya yura: учите матчасть!
хрущев
Добавлю еще, что отказавшись от коттеджного строительства, согнав весь народ в "хрущевки" по 2 человека на метр кв., лишив людей приусадебных участков, а также уничтожив массу деревень, тем самым он лишил народ даже каких-либо остатков собственнической жилки. Трудно оценить ущерб, нанесенный этим кровожадным, лицемерным и безграмотным деятелем. История не может его оправдать, она(и народ) оправдывает подчастую даже диктаторов и деспотов, но только в том случае, если у них были какие-то значимые историчесие успехи.коттеджи и подсобные хозяйства.
Хрущев был против, а кто бы отказался? Не забывайте, что в СССР кроме городского населения было еще и крестьянское. А вообще, что Вам не нравится?А что касается приусадебных участков, то нужны они только от того что в магазинах купить нечего поесть
Простите, а нынешние дачники тоже из-за дефицита продуктов занимаются в выходные сельским хозяйством?Лучшая передача за все время передач
Хрущев + именем Сталина. Колпакиди РИСПЕКТ!!!Я уж думал, что умных людей уже не осталось, ан нет, не перевелось на Руси честных людей!
Про крестьян забыл только. Именно кукурузник, гад, изгнал русских людей с Русской земли.
Хрущев
Полностью с Вами согласен. Благодаря этой «антипартийной группировке» послевоенная страна достаточно быстро восстановилась. В чем точно не откажешь Сталину-это умение подбирать аппарат. Профотбор, как мы знаем, был предельно жестким. Когда стала мешать клановость, он этот вопрос решил быстро и эффективно, как умел. Насколько уже тогда элита была далека от народа можно понять, внимательно прочитав книгу Е.Гинзбург «Крутой поворот». Послевоенные успехи в науке и технике, достижения промышленности и сельского хозяйства известны всем. Мое детство прошло в небольшом уральском городке. В магазинах всего было достаточно, очень большое разнообразие продуктов, и весьма качественных. Строились новые большие предприятия. И все это было буквально через несколько лет после войны, хотя во время войны вся европейская часть была разрушена. Но, после того как Хрущев стал царьком, мы очень быстро лишились всего, носков не было! Мужики курили самосад. Хлеб пополам с лебедой, и то надо было с 5 утра отстоять очередь в магазине. Моя бабушка вынуждена была единственную козу зарезать, за все ввели налоги. Кого интересует, как жила деревня, рекомендую прочитать замечательный роман Ф.Абрамова «Пряслины». Впечатляет. Но, зато поднимали целину, вместо того, чтобы развивать Нечерноземье. Это очень нехорошая тенденция, как то оправдывать Хрущева. Прав Колпакиди, когда говорит, что курс на самодержавие начался с Хрущева, и мы имеем, то, что имеем. Кстати, не годится Хрущеву приписывать то, что он не совершал, от рабства колхозников он не освобождал. Новое "Положение о паспортной системе в СССР" было утверждено постановлением Совета Министров СССР от 28 августа 1974 года за №677. Самое существенное отличие его от всех предыдущих постановлений - это то, что паспорта стали выдавать всем гражданам СССР с 16-летнего возраста,впервые включая и жителей села, колхозников.
Полная паспортизация началась, однако, лишь 1 января 1976 года и закончилась 31 декабря 1981 года. За шесть лет в сельской местности было выдано 50 миллионов паспортов.
http://demoscope.ru/weekly/2002/093/arxi...
Вред, нанесенный стране и народу Хрущевым, огромен.
Извиняюсь за длинноты.
Программа получилась слабой
Программа была откровенно слабой. Дело не столько во взглядах гостя, сколько в том, что Александр Колпакиди плохо владел материалом. Насколько я помню, переврал несколько раз фамилию Первухина, не совсем точно указывал должности Молотова. Номинальным главой государства был тогда Ворошилов, а не Булганин. Да и схема Колпакиди слишком проста. А Виталий Дымарский умудрился забыть в середине часа фамилию гостя.Антипартийная группа
Архару. Так зачем было приглашать в программу этого "историка спецслужб"? Неужели не было на примете более интересного и информированного собеседника? Я не являюсь узким специалистом по данному периоду, но и то знаю куда больше интересных фактов.Но есть у Колпакиди и положительная сторона. Он поднял АНАЛИТИЧЕСКИЙ вопрос о том, в чём же был политический подтекст борьбы между Хрущёвым и "анти-партийной группой". Другие бы просто-напросто свели бы всё к борьбе за власть и к сопротивлению масштабам десталинизации.
Я с Колпакиди тоже не могу согласиться. Он непозволительно и анти-исторично преувеличает принципиальную разницу между государственно-хозяйственной бюрократией и партийной. Они были плотнейшим образом переплетены. Обе были убеждённые сторонники центрального планирования. Обе выступали против использования террора в ротации кадров. И т.д.
Антипартийная группа
Согласен, что дискуссия между специалистами была бы более плодотворна. Также полагаю, что разница между государственно-хозяйственной бюрократией и партийной была не так уж велика."риспекта" от него. Ну, а Дымарскому посоветовал бы "think befure inviting!"
Кто смотрел передачу на 5 канале про заговор Тухачевского, тот видел, что Колпакиди на полном серьезе утверждает, что заговор был, и что людей репрессировали правильно.
Да, Хрущев был партработником. А среди его противников кто-нибудь может назвать кого-нибудь, кроме Молотова, имеющего какой-либо опыт работы кроме партийной. Хрущев руководил Украиной и Москвой (разумеется под сталинским присмотром). Остальные же вообще не имели никакого опыта руководящей работы. Маленков, Булганин, Ворошилов- те еще работнички. Первые два вообще нигде кроме партаппарата не работали. Ну а что сотворил с РККА "первый маршал"говорить не приходится.
Мне кажется, что в обсуждении по делу Тухачевского один историк (Кружельников, по-моему) лучше всех сформулировал политический подтекст Большого Террора - форма ротации кадров. Но так как воткрытую так нельзя было сказать, придумывались сфальсифицированные обвинения. Была создана система, в которой кадры должны были меняться либо так, либо оставаться на своих постах почти постоянно. Механизма ротации, несения нормальной ответственности-то не было!
Кто смотрел передачу на 5 канале про заговор Тухачевского, тот видел, что Колпакиди на полном серьезе утверждает, что заговор был, и что людей репрессировали правильно.
Между прочим, Виктор Суворов утверждает тоже самое, хотя и не сталинист.======================================
Вот благодаря таким штампам и крутимся в беличьем колесе. Какие дела пошли в экономике "хуже"? Уровень жизни снизился? Технологии стали хуже? Конкретизируйте, пожалуйста. Дьявол, как известно, в деталях.
Что ни слово, то брехня.
истЕрик спецслужб и слуга просталинских истериков
История с тамбовским училищем слишком неправдоподобна после этого, как Хрущев мог на неё купиться?
А какой плач по утрате Совдепии! Да если бы не развалился этот концлагерь, была бы точно Северная Корея - все на паек получали бы по воробью. Да все империи разваливаются (слава богу!). О чем жалеть?
Ещё раз, большое Вам спасибо!
Problema v tom chto avtor izobrel nekii konstrukt ne sootvetstvuyushii deistvitel'nosti
V normal'nikh stranakh gos. appaarat kontroliruetsya toi chast'yu pravyashego klassa, kotoraya cherez vseobshie vibori prishla k vlasti, ne budem obsuzhdat'seichas kak izbiratel' delaet svoi vibor i kak im manipuliruyut. Stalin bil vibran vo vlast'partapparatom, kakovogo on bil nachal'nik i tvorec, narod dazhe i ne sprashivali. Po tradicii idushei ot Lenina on stal glavoi gossudarstva, a Lenin eto vse skopiroval s 3 Francuzskoi Respubliki, glava pravyashei partii stanovitsya predsedatelem soveta ministrov. I nakonec lyuboi kto vzyal za trud vnimatel'no chitat' Lenina, prekrasno znaet chto on neodnokratno ukazival na kontrol' partii nad gossudarstvom kak osnovnoi element Sovetskogo Gossudarstva, nu da avangard, luchshie predstaviteli rabochikh i krest'yan, naibolee grammotnie i t.d. Ono i ponyatno, pozvol' vibrannim po Bukharinskoi konstitucii predsedatelyam ispolkomov rulit', oni tebe takogo narulyat.Апологетика сталинизма
При весьма слабом сопротивлении ведущего. Осталось неприятное впечатление.