Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
11.02.2012 21:04
Грани недели с Владимиром Кара-Мурзой
Ведущие:
Владимир Кара-Мурза тележурналист
В развернувшейся агитационной кампании ощущается неравенство возможностей, предоставленных ее участникам...
комментарии
авторизация
  •  
    spikeyapples Алекс Якубсон
    11 февраля 2012 | 22:13
    недаром я назвал Проханова однажды "Русское чудо в перьях". русская идея не анти, а почти тождественна американской. подробнее об этом--в моём блоге в статье на ДР Дугина, "Евразийство и Чёткое Предопределение"

    а Шева повеселил. Мюнхенская речь была годы назад, а события Ливии--месяцы назад. где лошадь, и где паровоз?

    Натанычъ тоже харожъ. поздно стал строить из себя вменяемного взвешенного аналитега; после пакости в прошлую субботу, вобще непонятно хрена его продолжают на Эхо звать: его после этого воспринимать серьёзно невозможно

    и кстати, зря западные лидеры тогда не встретили путинские наезды ответной резкостью. встретили бы--сегодня уже его "вертикаль" была б историей
    • (комментарий скрыт)
    •  
      12 февраля 2012 | 19:07
      УВажаемый Венедиктов
      Почему нет Репортажа
      "Навальный у Киселева" от 10.02.2012
      ДИСКРиМИНАЦИЯ МЕНЯ и всех несогласных
      За что
      •  
        12 февраля 2012 | 23:11
        Навальный у Кисилева
        http://sir-michael-na.livejournal.com/37035.html
        •  
          12 февраля 2012 | 23:57
          Спасибо за ссылку!
          Да это круто.
        •  
          13 февраля 2012 | 04:15
          проблемы со слабым звуком. Стенограмму бы.
    •  
      12 февраля 2012 | 19:19
      русская идея в устах проханова мало чем отличается от путинской. по их мнению русские это имперская нация, связующий цемент или навоз, что мол русским не нужно думать о своем благополучии а нужно думать об их сраной империи, сапогах в индийском океане и прочих глупостях.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        12 февраля 2012 | 19:45
        Обоснуйте Валерий, а то из вашего поста не совсем понятны критерии оценки Макса. И чем молодец Навальный?
        Давайте подиспутируем.
        Или вам в постах больше 8 слов писать западло?
        •  
          12 февраля 2012 | 19:56
          anti_s----отвечаю насчет чмо Шевченко и Навального:
          про вашего шевченко:
          "М.ШЕВЧЕНКО: Никакой цензуры на Первом канале нет, как нет в любой другой газете. Любой руководитель любого СМИ может по своей воле поставить или снять с печати любую статью. Это право руководителя любого СМИ, право главного редактора определять редакционную политику цензурой может назвать только сумасшедший человек."
          и я не прав??? он просто чмо, когда так обосновывает. я лично не дебил.
          из Навального:
          "А.НАВАЛЬНЫЙ: Путин не может победить этих людей, потому что Путин исчерпал свою легитимность, он исчерпал свою популярность и поэтому сейчас он просто доживает, он опирается на исключительно Центральную избирательную комиссию и на прямые фальсификации."
          коротко и ясно
          Сравните своего чмоШевченко и Навального
          •  
            12 февраля 2012 | 20:18
            шевченко - белокожий чурбан. какой с него спрос.
          •  
            12 февраля 2012 | 20:45
            А разве Макс не прав по поводу цензуры руководителя СМИ? Даже Ирэна Балтянская время от времени Женю Альбац на ковер к себе вызывает если у неё возникают вопросы по номеру Нью таймс, и статьи и материалы с тиража снимает. Так что по вопросу цензуры она была есть и будет. Но раньше в СССР Суслов херачил СМИ, то теперь владельцы того или иного медийного ресурса. Любое СМИ, в любой строне ангажированы теми или иными влиятельными персонами. Вспомните освещения событий в России пиндосовскими телеканалами.
            По поводу Навального: Леха разговариющий с аудиторией обычными лозунгами построенными нпо формулам нейро-лингвистического програмирования посыл к аудитории у него не живой.Конкретики ни какой. Даже Яшин его за пояс заткнет, у него иречь направлена к слушателю, к каждому конкретно и поэтому есть ощущение, что он разговаривае с каждым. А Леха толкает речи в никуда, вроде всем, а по факту никому. Не конкрентый он какойто, "...одно слово - румын...".
            По поводу ВВП: Опять же пустословие от Навального :"он исчерпал свою популярность и поэтому сейчас он просто доживает". Ты же сам понимаешь, что эта реплика не подкреплена фактами, посмотри исследование Ливады-центра и ты поймеш, что Лексей зарабатывает очки на популярных в некоторых кругах высказываниях. Популизм чистой воды как у Зюганова. И потом его взгляды на будующее страны просто предательские. Разве не так? Или ты тоже за то, что бы отделить Кавказ и другие не очень удобные регионы России?
            Если у тебя на дачи часть участка не используется, или просто у тебя там свалка, ты что этот кусок соседу отдашь? Потому что не хочется там наводить порядок и вкладывать в него деньги.
            И просьба: не види диалог копипастом, если своих мыслей нет то и не напрягайся. Читать интервью в инете я и сам умею.
            А вообще Макс - гаомотяга и воместо того, чтобы его огульно хаить, надо научиться излагать мысли не на основе лозунгов, а на основе умозаключений вытекающих из имеющихся знаний, опыта и наблюдений.
            •  
              12 февраля 2012 | 20:56
              //...А.НАВАЛЬНЫЙ: Путин не может победить этих людей, потому что... опирается на исключительно Центральную избирательную комиссию и на прямые фальсификации...//

              Если бы только на это... Он опирается на бандитское государство, созданное им по принципам мафиозных структур, и не слабость прогнувшихся под бандитами обывателей... К сожалению, это серьёзаня сила...

              Но будем бороться...





              •  
                12 февраля 2012 | 20:58
                ...и НА слабость прогнувшихся под бандитами обывателей... извините...
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    12 февраля 2012 | 21:43
                    где у кого что отняли? самое интересное я пропустил что ли?
                    это ворон у ворона что то отхватил?
                    нее я протестую.. не по понятиям
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      13 февраля 2012 | 01:13
                      Зачем столько нулей? Хватит и двух.
                  •  
                    12 февраля 2012 | 23:25
                    Куганак, пора тебе становится 82-м.
                  •  
                    13 февраля 2012 | 01:32
                    по порядку - наша вселенная, потом перпендикулярная
                    Вот результаты 4 декабря – как за ер голосуют умные люди
                    МФТИ (уч 319 г. Долгопрудный 15,81%
                    МГУ (Москва уч 2639) 17,16%
                    Черноголовка 17,72%
                    Юбилейный– 17,99%
                    Жуковский – 19,95%
                    Звездный городок – 20,11%
                    Дубна– 21,28%
                    Пущино – 21,31%
                    Фрязино – 21,87%
                    а вот перпендикулярная вселенная
                    Психушка “Кащенко”. (Уч№3329). 53,04%
                    СИЗО ”Бутырка". (Уч 3222) 86,63%
                    Рекорд по Москве- в псих. больнице им. Гиляровского – 93.14% за ер
                    •  
                      13 февраля 2012 | 11:40
                      Первая двадцатка зарубежных грантополучателей:

                      1. Блогер А.Навальный.

                      2. Бывший первый вице-премьер правительства России Б.Немцов.

                      3. Руководитель Левада-центра Л.Гудков.

                      4. Главный редактор «Новой газеты» Д.Муратов.

                      5. Исполнительный директор Ассоциации «Голос» Л.Шибанова.

                      6. Бывший первый заместитель председателя Государственной Думы России В.Рыжков.

                      7. Руководитель департамента журналистики факультета медиакоммуникаций Высшей школы экономики (ВШЭ-ГУ) О.Романова.

                      8. Обозреватель государственного информационного агентства «РИА «Новости» И.Ясина.

                      9. Руководитель Московской Хельсинкской группы Л.Алексеева.

                      10. Лидер «Левого фронта» С.Удальцов.

                      11. Бывший заместитель губернатора Кировской области М.Гайдар.

                      12. Бывший чемпион мира по шахматам Г.Каспаров.

                      13. Бывший президент СССР М.Горбачев.

                      14. Главный редактор интернет-издания «Ежедневный журнал» А.Рыклин.

                      15. Председатель правления общества «Мемориал» А.Рогинский.

                      16. Бывший депутат Государственной Думы России Л.Пономарев.

                      17. Предприниматель, совладелец компаний ООО «ЭЗОП» и ООО «Элнар-Сервис» Е.Чирикова.

                      18. Заместитель директора Института актуальных международных проблем Дипломатической академии МИД России И.Сафранчук.

                      19. Журналистка радио «Эхо Москвы» Ю.Латынина.

                      20. Главный редактор журнала «Россия в глобальной политике» Ф.Лукьянов.
                  •  
                    13 февраля 2012 | 05:53
                    Будьте точны, не все опросы.
                    А только те, что после выборов 4 декабря потеряли доверие у большого числа людей.

                    Огромная просьба лично к вам не теряться из виду в ближайшие год-два. И не менять ник. Очень любопытно будет посмотреть на вашу реакцию на то, что будет происходить в России.
                    Интересно, станете ли вы апологетом новой власти, фанатом Навального или Прохорова, или сделаетесь как вы говорите "поллюционером".

              •  
                12 февраля 2012 | 21:23
                Цели праведные, а по сути утопия.
                ЛЮБОЕ государство, слышишь ЛЮБОЕ, имеет своих граждан и в хвост и в гриву. ЛЮБОЕ и шТАТЫ, и Лягушатники и макаронники, а уж страны чуть ниже и подавно. Клан Кенеди боролся с Ротшильдами, Митеран - де Голя, Саркози - СтросКАНА совсем недавно захерачил. А мы как лохи верим, что мы можем повлиять и благодаря нам придем к идеальному укладу мы влияем на выбор лидера. Иллюзия.Очнитесь господа это обычный спектакль а мы там даже не актеры, а просто зрители. А режисеры четко чуют жилу. Просто война кланов где мы статисты. Болотная - прямое тому подтверждение, ЕБНовский клан схлеснулся с Путинским. А народ опятьнаебали. Поэтому хочешь быть свободным - будь им. Будь свободен для себя. Вот мне например похер кто у власти, я самодостаточный человек. Главное чтобы моя страна приростала территориями и зонами влияния, как это делают пиндосы.
                •  
                  13 февраля 2012 | 05:02
                  "Вот мне например похер кто у власти, я самодостаточный человек."

                  Пока в басманно-путинский суд тот, кто повыше сидит, не загнал
                  •  
                    13 февраля 2012 | 10:11
                    В бассманный попадают люди не дальновидные или под час потерявшие чувство реальности из-за достигнутых успехов. Пословицу "Плетью обуха не перешибешь" ещё ни кто не отменял. Хитрее надо быть. Ведь русские самый хитрый народ, и басни про хитрых евреев и украинцев, это только байки. Только Русские смогли такую территорию захватить причем с народами иных культур и религий. Следовательно политика России была не только хитрой, но и удовлетворяющей чаяния народов на захваченных территориях. Так что для меня на этом сайте сторонник не тот кто строит какие то иллюзии по поводу либерализма и демократии (мне на этопохер), а тот кто хочет приростить земли Российские (не русские, а именно Российские) новыми территориями и зонами влияния. Остальные - враги страны.
                    И мне пох кто в кремле будет гнуть эту линию.
            •  
              12 февраля 2012 | 22:45
              Сорри Доны, слажал, конечно же Лесневская. Ирена Стефановна простите за описку !!!
            •  
              13 февраля 2012 | 01:09
              Называть шизофреника Шевченко - Максом, это о многом говорит!

              У него уже давно левое полушарие с правым не дружит, вот эти вопросы я всегда буду ему задавать, покак не ответит-

              http://bit.ly/rYax4e Три угла с Астаховым от 20.12.11

              Максим, почему вы на 18:25 говорите - "Эти оппозиционеры получают зарплаты где только можно...Да где только не получают зарплаты", а уже на 18:55 несёте совсем другое - "Я не знаю где вы получаете деньги, в отличие от вас я слухами не занимаюсь, распространением слухов." Не есть ли тут признаки некоего психического заболевания, вызванного беспрестанным враньём?!

              Максим, почему в ответ на слова Немцова - "Этот господин работает у Суркова", вы говорите - "Вот обязательно надо кинуть грязь! Он меня оскорбляет!". Работа у Суркова - это оскорбление для вас?! Как это понимать?!

              Максим, почему вы здесь заявляете что у нас сегодня "капитализм по Немцову ", хотя Немцова уже 13 лет как нет во власти? Наоборот - 12 лет у власти Путин. А ещё через 12 путинских лет, когда путин всё вообще развалит - тоже Немцов будет виноват? Не кажется ли вам что у вас шизофрения?1
              И ещё 8 вопросов.
              •  
                13 февраля 2012 | 09:49
                http://nstarikov.ru/blog/15385
                Уважаемые Доны, я в одном из своих постов писа, что мы все статисты, что с одной, что с другой стороны. Идет война кланов.
                Один клан хочет остаться у власти и сохранить границы, а может быть и приростить их и увеличить зоны влияния друго клан наоборот хочет раздробить на мелкие вотчины и в каждую сесть царьком. Так что выбирать вам с кем вы. По мне так из двух зол выбираю меньшее, третьего не дано. По ссылочке пройдите, может вы измените свое мнение.
            •  
              13 февраля 2012 | 05:33
              Шевченко просто жульничает смыслами. Редакторская политика номинально , разумеется не цензура. Но дело в том, какова эта политика, и по сути - это самоцензура. Читали интервью с Познером после того, как вырезали его разговор о Навальном? Он детально описал, как это происходит. Я смотрел прямой эфир, что идет на ДВ, было круто. Для рейтинга, для репутации канала как сильного СМИ , отвечающего на запрос общества, этот диалог просто находка. Единственная причина, по которой Эрнст это обрезал, лежит более чем на поверхности. Это не понравится Кремлю. И по сути это цензура. И Познер это так и называет. Идем дальше.
              Когда в Москве шел первый многотысячный митинг , 10 декабря, что показывали Вести 24? Помните? Я помню. Новостей у них не хватало, видимо. Поэтому достали заранее снятый запасной сюжет. Есть такие запаски, на случай тухлого на события дня. Я сам в новостях работал, знаю. Так вот, шел длиннющий сюжет про проблемы реставраторов. Круто!
              Я очень люблю новости. И если еще год-два назад я более-менее доверял по крайней мере освещению международных событий нашими СМИ, можно было сделать поправку на пропагандистские выводы, но всё же, то сейчас они перешли все мыслимые пределы. Печально, меня по сути лишили теленовостей. "Дождя" у нас нет. Что делать? Я люблю именно теленовости.
              Что касается западных СМИ, да, тоже косячат, например, во время войны на Кавказе 08 года они тоже показали себя не с лучшей стороны. Но это абсолютно не повод оправдывать наших. Это повод критиковать западных новостников.
              Считаю это вообще дурной модой, на каждое критическое замечание в адрес нашей действительности, говорить, а вот, у них тоже. Тоже коррупция, тоже цензура, тоже управляемые выборы. И что? Сидеть и молчать в тряпочку?
              А я хочу, чтобы на нас равнялся весь мир. На наши независимые СМИ, на наше самое лучшее образование, и т. д.
              Особенно мне важны честные новости. Пропаганда для умного зрителя читается на раз. И это неприятно. Я не хочу, чтобы меня считали за дурака, которому нельзя доверить информацию в более-менее чистом виде.
              Именно с неприятия слишком откровенной пропаганды на Вестях, кстати, началось раскачивание моей собственной "лодки" в голове. А вовсе не с лозунгов Навального или Немцова. Так что пропаганда в СМИ действует разнонаправленно. Наивных убеждает, думающих отталкивает.
              •  
                13 февраля 2012 | 14:20
                Господа, не питайте иллюзий. Нет ни в одной стране мира независимых СМИ. Три моих одноклассника работают в крупных медийных холдингах и когда мы встречаемся на футболе или на рыбалке эти вопросы мы обсуждаем. Причем один работает под кремлинами, а два остальных под либерами. Так вот все они утверждают, что они продают заказанное шоу, за которое мы готовы платить кэш. Только деньги влияют на статьи и репортажи в СМИ. Единственное в чем они сошлись так это в том, что единственный светоч правды это газеты бесплатных объявлений.
                Все СМИ ангажированы теми или иными кругами, - финансовыми, политическими, фармакологическими и т.д. Кто платит тот и заказывает музыку. И это везде, даже на западе так. Обычный пример - банер на сайте Эха от ЕР "Голосуйте за единую Россию".
                Так что будте умней и не питайте иллюзий. А кто сильней Кремль или Вашингтон покажет время. Берегите себя и будте действительно независимыми.
                •  
                  14 февраля 2012 | 05:30
                  Вы сгущаете краски.
                  "Только деньги влияют на репортажи в СМИ." - это такая же наивная позиция обывателя, как и позиция человека, верящего в полностью независимые СМИ.
                  Я тоже работал на разных местных телеканалах. Все не так однозначно. Очень много зависит от политики как владельца СМИ, так и главного редактора. Но и сам журналист тоже в любых рамках имеет некоторую свободу и соответственно, от его личных предпочтений, его целей жизненных качество материала тоже зависит.
                  Есть еще такой фактор, как запрос общества. Если формируется сильный запрос на объективное освещение событий, СМИ просто вынуждены более менее держаться этого курса и ради коммерческого успеха тоже.
                  И даже при всей зависимости СМИ уровень лживости может быть разный. Вот этот уровень на наших основных телеканалах в последние годы менялся не в лучшую сторону. Вот с этого ощущения и началось мое личное отторжение нынешнего "режима".
                  А насчет баннера ЕР на сайте Эха, этот пример совершенно не работает. Принцип " Кто платит, тот заказывает музыку" относительно СМИ подразумевает заказные статьи и материалы без предупреждения читателя-зрителя о том , что это- за деньги, что это - на правах рекламы. А баннер - это даже не статья на правах рекламы, это просто - реклама.
                  Привести рекламу в качестве доказательства ангажированности СМИ - это ваша ошибка, это бросает тень и на все остальные ваши суждения.
                  Если хотите обосновать свою точку зрения, приводите более точные примеры.
                  Ну а если идти до самой сути в наших рассуждениях, то вы правы. СМИ зомбируют. Причем дело не во лживости, это происходит даже если там - полная правда. Жизнь - это то, что реально вокруг нас - наша семья , наши друзья, то, что в данный момент вокруг нас. С увеличением информации из внешнего мира наш горизонт вроде бы расширяется, а на самом деле мы попадаем в иллюзорный, виртуальный мир, которого нет. Вот я сижу дома, и на самом деле нет Москвы, нет Вашингтона, нет этого ничего, все это только в моей голове. Это ненужный мусор. Это - рябь на воде.
                  Нужно нырнуть в глубину, а это означает выйти из Интернета, отключить телевизор и не читать газет. И с людьми поменьше общаться. Вот это будет правда жизни.
                  Сейчас я отдаю себе отчет в том, что подсел на Интернет, подсел на "политику", подсел на Эхо, на вот это наше общение в комментах, даже на рейтинг. Но и этому наркоманскому фактору тоже не нужно придавать большого значения, иначе невозможно будет его преодолеть. Я знаю, что это тоже пройдет.


                  •  
                    14 февраля 2012 | 10:20
                    Привет!
                    Ты знаешь, я пожалуй с тобой соглашусь почти во всем. Однако не совсем разделяю твою позицию по центральным каналам и вообще ТВ. Выборы все ближе, и накал страстей увеличивается и все стороны путем карманных своих СМИ ОРТ, Россия с одной сторны, РЕН и совершенно секретно с другой начинают мочить друг друга и тем самым повышают градус напряжения среди стороннико в народе тех или иных взглядов. Даже здесь на сайте в ветках обсуждений все просто обезумили, что мне тебе расказывать, ты же сам видишь. Посты с объемом более 10 слов - редкость, все сводится к поношению тех или иных персоналий, причем в большенстве не заслужено. Особенно эту не терпимость я увидел после публикования списка ДЛ (500). Юниты просто ошалели и начали поносить заслуженных людей почем зря не аргументировано, не объективно, понимая что сами в сравнении с ними, сам понимаешь кто они. Сколько же здесь всяких ТРОЛЕЙ простопиздец. А БОТОВ, я за 50 дней пребывания здесь уже 4-х вычислил. Кто их запустил? Дас ит ХОРОШО? Поэтому в своем посте я и написал, что мы для всех политиков включая системников и не системников - овощи, которых поливают что бы мы росли такими как им надо - мочевиной и удобряют навозом. Факк офф политик!!! Би фри!!!
                    З.Ы. А митинги вообще - для псевдо-политичных онанистов.
                    •  
                      14 февраля 2012 | 13:55
                      Привет!
                      Градус тут на Эхе точно запредельный. Но я намерен не просто это констатировать, а и работать на его снижение. Это возможно. Нужно как раз не нагнетать дальше, а наоборот - стараться понять друг друга. Вокруг списка ДЛ действительно поднялась в некотором роде истерия.
                      Я немного горд тем, что будучи "антипутинцем", ни в коей мере этой истерии не поддался. И писал посты в защиту этих людей. Мы не вправе осуждать никого, не разобравшись и приписывать шкурные мотивы этим уважаемым людям, даже не выслушав каждого из них в отдельности.
                      Для профессиональных политиков мы действительно - материал. Что же делать? Либо с головой погрузиться в творчество, самопознание и создать свою "башню из слоновой кости". Либо самому стать "политиком". Можно ли стать "политиком", не становясь циничным манипулятором или манипулируемым?
                      Этот вопрос пока не имеет для меня однозначного ответа.
                      Впрочем, наша жизнь вообще довольно неоднозначна.
                      Думаю, можно попробовать окунуться в эту мутноватую реку, если не поддаваться эмоциям и иметь четкую систему жизненных приоритетов. Прежде всего - доброта и любовь к людям, а также понимание ограниченности собственного опыта познания мира, остальное - вторично.
                      Удачи тебе, товарищ, в любых начинаниях! ( обращение товарищ мне всё-таки ближе, чем "господин", если не вкладывать в него официально-совковый смысл, на самом деле очень хорошее обращение )
                      •  
                        14 февраля 2012 | 14:35
                        Респект тебе syd_barrett !!!
                        Всегда приятно вести диалог с думающим человеком. Поменьше бы здесь ТРОЛЕЙ и побольше аппанентов таких как ты. В конечном итоге, мы смогли бы вместе придумать что дальше со всей этй истерией делать. И тебе тоже ТОВАРИЩ УДАЧИ. Ида хранит Господь РОССИЮ.
                        •  
                          14 февраля 2012 | 19:38
                          Спасибо, и тебе, товарищ, респект.
                          На самом деле наш человеческий диалог уже сам по себе немного снизил уровень эховской истерии. Так, шаг за шагом, постепенно делаются самые большие дела.
                          Мы оба верим в Россию, в её прошлую и грядущую славу, и таких людей как мы - на самом деле немало. Это главное. Остальное - частности.
                          Да хранит Господь Россию!
          •  
            13 февраля 2012 | 00:10
            Я думаю,что Навальный исчерпал тот политический аванс который дал ему интернет-пользователь посещающий его страницы и ресурсы.Отсутствие у него внятной идеи государственного устройства,взамен существующей и сколь-нибудь логичной "дорожной карты"построения будущей власти,основанной не на идеалистической утопии,что сломав прежнее все мы будем свято выполнять нравственные законы общественных отношений и взаимоотношений,а на реальном плане,кто и как будет управлять государством,сводят на нет привлекательность его,как конкретной политической фигуры,способной взять на себя ответственность по управлению какими-либо ветвями власти..Лозунг хорош очень короткое время,дальше начинается омут реальности..Костя
            •  
              13 февраля 2012 | 09:52
              Есть ещё здраво мыслящие люди ( zelekos )!
              Правда не знаю на какой вы стороне, но в умении анализировать вам не откажешь. Все бы не системщики были бы такими!
        •  
          12 февраля 2012 | 20:50
          "И чем молодец Навальный? "

          Тем, что ПУТИНСКОЕ ворье РЕАЛЬНО за руку ловит
          •  
            12 февраля 2012 | 21:03
            Икого он поймал?
            А если поймал, дело доводить до конца надо. Хоть одно дело по тего материалам возбуждено было? Дела реальные предъявите! Я сам столько компрамата могу выложить, не меньше получится, причем со всех сторон и со стороны чиновничей мразоты, так и со стороны либерастического крыла. Копирайтить инфу с общедоступного сайта госзакупок и потом выкладывать у себя в блоге и трещать вислоухим, что ябляочередную банду раскрыл, большого ума не надо.
            Обычный школьник это сделать может. А вот его пиар менеджерам - респект, им почти удалось лапшу на уши навесить, слава богу что не всем.
            И ещё из раннего Макаревича:
            "Есть на свете вещь, которую ни как
            я не могу понять,
            Чем у человека меньше слов
            тем больше будет он кричать.
            Если человеку будет что сказать
            он лучше промолчит.
            И лишь только тот кому нечего сказать
            громче всех кричит"
            Тыже понимаешь кто кричит " держи вора" сам порою вор и есть - народная мудрость.
            Выводы делай сам.
            •  
              12 февраля 2012 | 21:14
              "Я сам столько компрамата могу выложить, не меньше получится"

              Ну так и выкладывай, чего ж ты ссышь?
            •  
              12 февраля 2012 | 21:15
              "Я сам столько компрамата могу выложить, не меньше получится"

              Ну так и выкладывай, чего ж ты ссышь?
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    13 февраля 2012 | 00:35
                    Бывает, когда заведут.
      •  
        12 февраля 2012 | 21:48
        Кара мурза ставит Навального для собственного авторитета
        •  
          12 февраля 2012 | 21:56
          Революция - это всего лишь инструмент. Инструмент смены власти. Крайний вариант. Понятно, что революция ради революции - абсурд. Сама по себе она не гарантирует лучшей жизни, после. Но в условиях, когда власть обнаглела и добровольно не уйдёт никогда, а при этом ещё и губительна для страны - революция, закономерный и законный итог.

          Россию сольют вместе с балтунами, постящимися на Эхе Москвы, нет России нет вопросов, слишком большие ставки, стоят на кону

          Уже сегодня Москва может увидеть 3 миллионный исламский марш, через пять лет 6 миллионов, вот это будет марш, третий Рим рухнет как карточный домик
    • (комментарий скрыт)
      •  
        12 февраля 2012 | 21:33
        Всё верно, НО... Касьянов, Немцов и Каспаров - в настоящий момент в президенты не рвутся. Так что... я бы добавил: надо дружно идти на выборы и не позволить Путину... ещё два срока трепаться в Кремле...
    •  
      12 февраля 2012 | 21:36
      Внимательно слежу. чего не отнять у этих ребят - это умение держать нос по ветру.
      И какая неожиданность все как один одной национальности. Переживают за Россию.
      это обнадеживает и веселит как бы сказал мой сосед Иван
    •  
      12 февраля 2012 | 22:52

      11.02.2012г
      Интервью Алексея Навального в программе Киселева на Украинском ТВ.
      Рекомендую посмотреть!Очень интересно!

      http://sir-michael-na.livejournal.com/37035.html

      С Уважением сторонник Алексея Навального.
      •  
        13 февраля 2012 | 00:40
        Уважаемый сторонник Алексея Навального,Вам не кажется,что Ваш кумир,или точнее лидер,говорит весьма банальные вещи и не ощущает тонкость проблем не только глобальных,стратегических,но и сугубо тактических.Утопизм его кредо как политического деятеля и неумение даже поставить вопрос "Что делать,делают из него выскочку,который попытался стать тем,кем он не рождён и неспособен стать..Костя
        •  
          13 февраля 2012 | 01:05
          "ВЫБОРЫ"-- 2012!
          В фальсификацию входят:
          -третий срок ВВП
          -не уход в отпуск
          -отказ от дебатов
          -административный ресурс
          -подконтрольные СМИ
          -не регистрация кандидатов в президенты и оппозиционных партий

          А апогеем будет:
          -карусели
          -подкуп
          -вбросы
          -принудительное голосование за ВВП (или увольнение)
          -тупое переписывание протоколов за ВВП (а первичные протоколы были учебные)
          -"правильный" подсчёт Чурова

          С Уважением сторонник Алексея Навального!
    •  
      13 февраля 2012 | 04:14
      Мюнхен был обиженной реакцией на Бушка с его базами ПРО в Чехии и Польше (и это после того, что Путин убрал свой контингент из Косова). Тогда смущённый Бушко обратился к своим спецам -- часть из них заявляли, что эти базы на российские МБР не влияют, часть -- наоборот. В общем, уже Обама эти планы баз похерил.
      ...Другое дело, что сейчас Путей использует антиамериканизм в своих демагогических целях.
  •  
    11 февраля 2012 | 23:50
    ВВП просто так не уйдет! Т.к не сможет ответить на вопрос, кто проводил "учения" в Рязани?
    •  
      12 февраля 2012 | 19:04
      ВВП сделал сех этих уродцев. это факт. как не говорите Холва!Холва! г-да зомби из 90-х.. во рту у вас все равно вкус кошачьего дерьма , а в Навальном отверстии Путинский Ежик!!
    •  
      12 февраля 2012 | 19:36
      harare
      --------
      и кроме рязанских учений, на Пу грехов-мама дорогая. Ему надо уходить, и уходить с концами
  •  
    12 февраля 2012 | 05:18
    БОРОВОЙ пьян???
    Где он взял 1000 человек на своём с Новодворской митинге?
    У него в глазах не двоится,а десятерится!
    На их позорный междусобойчик пришло человек 40-50 их сторонников,остальные корреспонденты,менты и прохожие-бомжи,забежавшие попить дармового чайку...
    Ни один из присутствовавших СМИ не дал им более 150 человек!!! Да это было прекрасно видно по многочисленным фото и видео кадрам.
    Вы ОБЛАЖАЛИСЬ г.Боровой,Вас прямо в лицо на 1 канале С.Пархоменко назвал ВОРОМ и ПРОВОКАТОРОМ.Что ещё нужно? Теперь даже уважающий себя демократ вряд ли подаст Вам руку!!!
    •  
      12 февраля 2012 | 21:45
      Не пьян он. Натаныч человек гора. он даже разговаривает так как будто одолжение делает. нам еще учиться у него и учиться как нужно понты колотить.
    •  
      12 февраля 2012 | 23:37
      Официальные данные полиции: через рамки прошло 1100 человек.

      А главное не количество, а качество. Эти люди
      - настоящие демократы, и никогда не предадут принципы, ради популизма и митингового вала.
      Если использовать вашу трамвайно-коммунальную лексику, которая сразу выдает ваше рабоче-крестьянское происхождение, то "Облажался" ваш кумир Пархоменко:
      - Взял премию от того, к кому вроде бы в оппозиции;
      - устроил сцену в эфире, как кисейная барышня, с Боровым он сидеть не может, а с фашистами - пожалуйста;
      - Не проч посидеть рядком, поговорить ладком с врагами демокрартии и открытого общества, нацистами и красно-коричневыми;
      был вовлечен в прогэбэшный проект "компромат";
      - получил прозвище в журналистской среде, как "Лигальный оппозиционер"
      Лига - работает на легитимацию грядущего голосования
      - в рамках этой провокационной Лиги сотрудничает с Кремлем
      и т .д. и и .т.п
  •  
    12 февраля 2012 | 06:44
    Дак я так и не понял либералов и прочих прозападников за что я, как простой обыватель должен любить Америку? Гусев, ты урод и потенциальный предатель, слыхал, они все такие любители африканской охоты, беспринципные и аморфные духовно! Про Швендеровича вообще промолчу, чего вы все хотите привить нам любовь, и к кому - стране, которая готовилась неоднократно сбросить на Россию атомные бомбы, а мы вынуждены были отводить свои ресурсы на создание и укрепление своей обороны. Вот единственное с чем соглашусь, что простой житель США абсолютно равнодушен к России, так же как и многим другим района мира, Америка самодостаточна, но почему же России этого не позволено, у неё все для этого имеется, нас трудно привязать к какой-то чуждой культуре, плевать мы хотели на западную чопорность и чванливость, мы сами по-себе, либералов не хочу брать в расчет, их мизерная кучка; теперь любой ценой, но мы им власть не дадим, даже близко не подпустим, пусть Путин тогда посидит год-другой в Кремле, пока левые окончательно не придут к власти, всех сук выкинем из СМИ. Хм.., на одном скотном дворе живут гуси и свиньи, но товарищами им не быть никогда, чего же нам лезть в объятия к Америке, все равно они нас н....бут!
    •  
      12 февраля 2012 | 19:14
      россия (ссср) то же хотела сбросить бомбы на америку. только у америки была экономика а у совка ее не было.
      любить америку никто не заставляет а вот поучиться у нее было бы очень полезно.
      •  
        12 февраля 2012 | 19:53
        Чему учится, как оккупировать чужие страны, находящиеся на другом конце света, бомбить непокорных, ах вот еще чего забыл - джазу учится, мюзиклам и комиксам, хм.., тоже мне, явили всему миру образчики культуры. Америка это страна с чугунной головой, она по-своему несчастна, хотя и самодостаточна - я повторюсь, но ей управляет кто-то еще другой, истинный хозяин, прячущийся в глубокой тени. Вы, я смотрю итальяшка кажется, но вам-то не зазорно прогибаться под таким монстром, с вас спрос мизерный, только под лупой можно рассмотреть, но в то же время вам всем и поклон большой от России. Тогда в 42 г. под Сталинграде наши войска прорвали оборону немцев и замкнули кольцо окружения как раз там, где были Румыны и Итальянцы, самое слабое звено, разведка верное место указала, немцы, боюсь долго еще удерживали бы свои позиции. Да - им уважуха, хотя и врагами были. Они наших героев, бывали такие случаи, хоронили с почетом и отдавали им честь, хоть и крохи, но остатки благородства у них оставалось в отношении этих "варваров" с востока.
        "Россия тоже хотела сбросить бомбу..." - Уж извините, но на этот детский лепет возражу - только в ответ, сбросили бы обязательно, вот как раз эта решимость их и остановила, а ведь сколько сил и средств было брошено и потрачено для своей независимости, а может и вправду надо было прогнуться вон как Европа, сначала под Гитлером была, а теперь с "удовольствием" испытывает диктат Америки на свей шкуре, но ей не привыкать, она же цивилизованная, а мы особый континент, хм..!
        •  
          12 февраля 2012 | 20:16
          ну...не хотите учиться у америки - учитесь у саудовской арабии. тем более шевченка заявил, что мол православие с исламом очень похожи..или это путин ляпнул?
          Ну а уж убогие европейцы как нибудь прогнемся под общие с америкой ценности, а вы можете взращивать очередного царя-батюшку и писать ему челобитные. Это ведь так по православно-мусульмански?
          •  
            12 февраля 2012 | 20:47
            Ну-ну, с кем еще нас сравните, может с племенем Пигмеи-Акка или аборигенами Папуа-Новой Гвинеи, смелее же. Мы не были и не жили под Римским правом, не чувствовали аромат Римской империи, поэтому выковали свой особый нрав. У русского православия очень много скопилось претензий и недоверия к Ватикану, ну сейчас конечно все смирненькие, спокойные и умиротворенные, но вражда и ненависть веками исходила от туда, но мы "варвары" так и остались непокоренными, пьем бормотуху и виски одинаково по-русски - залпом, запиваем и закусываем по своему. Хм.., через Альпы со всей свей амуницией, даже с пушками перешли с Суворовым, памятники до сих пор стоят, значит уажают, вот в Швейцарии народ благородный и помнящий сделанное им добро, но мы - русские долго зла не держим на тех, кто брюзжит и плюет нам вслед в спину, источая свое пренебрежение и высокомерие, это ж одним словом - "просвещенная " Европа.
            •  
              13 февраля 2012 | 10:07
              //с кем еще нас сравните, может с племенем Пигмеи-Акка или аборигенами Папуа-Новой Гвинеи, смелее же. //
              В общем, недолго осталось:
              Сами ничего не производим, живем за счет природных ресурсов;
              Если в очередной раз победит великий и могучий Пу, не ровен час, законодательно закрепит единодержавие, три класса церковно-приходской школы как единственно доступное образование, и можно спокойно приглашать гуманитарные организации для проведения благотворительных акций по оказанию медицинской помощи низшим слоям
        •  
          12 февраля 2012 | 20:41
          Вы больны великодержавным шовинизмом. Все народы и национальности самобытны и неповторяемы. Смешно читать ваши перлы о "микроскопической" Италии, история которой насчитывае несколько тысячелетий, стране, давшей миру "римское право", Цицерона, Микеланджело, Леонардо да Винчи, Джордано Бруно и т.д. Я люблю свою страну, а такие как вы - позорите. Научитесь уважать людей не за национальность, а за поступки.









          •  
            12 февраля 2012 | 21:26
            А я и не спорю с Вами, все так, мировая культура - это святое, поразительная архитектура древнего Рима, Греции меня всегда восхищала и поражала, да много чего еще другого наберется, я ни в коей мере не выпячиваю свое наше выше всех, но Россия освоила немыслимые территории, даже в свое время на Аляску залезла, ну откуда нам было знать, что она "Американская", так и пришлось отдавать обратно, но это ли не чудо, освоили и отстояли свою землю, дести народов разных национальностей ни один не сгубили и не загнали в резервации, все остались жить на своих землях, у меня дух захватывает от восхищения и гордости за нашу державу, Вы уважаемая дама мне позволите так думать? Вот скажите, кому это понравится, правильно, поэтому надо разрушить и развалить эту никому не подчиняющуюся нацию, что бы духу не было и из памяти исчезла навечно.
            А насчет лично моей персоны, Вы уважаемая new_vote зря так яритесь, Ваши обвинения излишне поспешны и голословны, ваши поучения и одергивания мне без надобности, но любить свою Родину надо тихо, неспешно и не горлопанить об этом на каждом углу на всю "ивановскую". Страну свою позорят как я полагаю, именно те, кто заимев легкие деньги, может наворованные, кто знает, едут целыми группами за границу (даже в Куршавель) и показывает себя и свое невежество сполна, вот за них стыдно, с души воротит.
            Вы уж извините, что длинно, беспокоюсь, там у Вас ничего не убежало на "куфне"? Вам здоровья!
        •  
          12 февраля 2012 | 20:42
          nomat231:"...а мы особый континент, хм..!"

          Конечно, особый.
          Все есть и... ничего нету.
          Парадокс, однако...
          •  
            12 февраля 2012 | 21:42
            Вы правы дорогой paul только отчасти, кое-что еще осталось, да уж, Советская экономика постаралась, столько наворотили и наклепали, хм.., до сих пор ресурсы никак не кончаться, но ничего когда-нибудь придет конец, а нам-то всего и надо, это что бы трубы целехонькие были. Эх, а ведь только вспомнить, это такие просторы и все без жилья да с болотами непроходимыми были, а сейчас как хорошо на всем готовеньком бизнес устраивать и играть в демократию, вот тебе и плановая, централизованная экономика, только ей по-плечу такие планы грандиозные, так что Вы Paul правы будете.
    •  
      12 февраля 2012 | 21:46
      Не парься ты так парень. смотри на жизнь проще. Эти люди могут говорить в обе стороны. Смотри как они живут а не что они говорят на камеру.
    •  
      12 февраля 2012 | 21:50
      Уважаемый nomat231. Действительно любить нам Америку не за что. Вот Япония, Южная Корея, ФРГ и пр. наверное могут ее любить. После того, что они с ними во время войны сделали. А нас должны были любить прибалты, восточная Европа, Северная Корея, ГДР, Чехословакия, Венгрия, Монголия (я там был в 1993-4 гг. в Эрденете - нашей гигантской стройке медно- молибденовом комбинате. Там везде провокаторы-монголы на стенах просили почему-то уйти вон) и т.д. И дело не в россиянах. Лично к нам я агрессии не видел, а только дружеское отношение. А вот порядок, который с нами пришел вызывал вопросы. Например в Эрденете были специальные магазины только для наших специалистов. Как мне было стыдно, когда местные просили нас купить за их тугрики там какие-то продукты, которых не было в обычных магазинах. Так-что Вам "простой обыватель", к сожалению, Вам хочется жить на скотном дворе, и Вас бесит, что кто-то в нашей стране хочет жить по человечески.
      •  
        12 февраля 2012 | 22:41
        Эрденет, Эрденет, чего теперь вспоминать об том времени, только теперь наверное монголы поняли какой изумруд чуть ли не силком всучила в руки им Россия - СССР, как и многим "братским" республикам. Сейчас все давно поняли, да виду не подают, чего все лишились с Распадом СССР, а до этого - прихода к власти Горбачева. Прибалты ежатся сейчас от этой "сладкой" жизни, к которой так стремились, самые зажиточные были при советской власти, а сейчас нищета-нищетой, но ведь как их обхаживали, мать их.., все самое лучшее и передовое - им, а они что... Мне друг один по-пьяни так и заявил, что все прибалты свиньи, я конечно стал возражать, мол то да сё, а потом утром проспавшись и почесав свою репу сообразил, что друг-то мой был не так уж далек от истины, кого сильно балуешь, то никогда благодарности от них не дождешься, но они суки уже никогда не признаются, что были неправы, умрут, а все равно как волки будут смотреть на Россию, не знаю - может зависть, а может комплекс...
        Теперь о тугриках, чего Вы меня хотите разжалобить, то, что Вы могли купить в спец. магазинах в Монголии, мы в СССР также не могли свободно купить, а чего удивляться, распределительная и централизованная система, с её издержками мирится надо было, а не роптать. Если мозги не работают, то надо выискивать и ставить на руководящие должности таких, как Кабаидзе, Святослав Федоров и не в последнюю очередь даже Лукашенко, это все кадровый вопрос, а они кадры, как известно - решают все.
  •  
    12 февраля 2012 | 18:50
    Хороший журналист Владимир,поменьше бы отбивок и не так громко: не все живут в больших квартирах и дети уже спят,приходится ловить отбивку и уменьшать звук.
    •  
      13 февраля 2012 | 01:19
      А наушники купить?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 февраля 2012 | 18:56
    от Навального одна фраза и фотка на заставке!
  •  
    12 февраля 2012 | 19:00
    Ну и тсовка собралась, кружок очумелых ручек, кто то возразит, Вы еще их пьяными не видели. Хато слышали. Слушаем и сейчас тот бред, что они несут по радио и со страниц газет. Хотелось бы объяснить Навальному, даже не вериться, что у него юридическое образование, только сильный человек как Путин, уверенный в себе и во власти и в деле, которое проводит, и в поддержен народа России, позволит себе не обращать на Вас ни какого внимания,что Вас откровенно и бесит. Уж лучше в кутузку, аа нет, пусть уж люди видят, что Вы из себя представляете, Вы же как саранча, все засираете на своем пути.
  •  
    12 февраля 2012 | 19:02
    а что вы там демократы хреновы сидите? давайте сюда в Америку здесь демократия ваши дети бабки. Усераетесь там Кара МУрлыка младший здесь поливает РОссию папаша там вы че ОХРЕНЕЛИ?
  •  
    12 февраля 2012 | 19:03
    Я не согласен с Навальным в отношении Путина. У него не было и нет легитимност в должности президента, примьер -министра , и кандидата . И это единственно правильная позиция . Властные полномочия ,с помощью которых он занял пост президента были получены из рук алкоголика (не вминяемого), и конституция на основании которой проводились выборы не может подтверлить своей легитимности , так как документы были уничтожены ,отсутствие документов подтверждающих волеизявление носителя власти ,которые должны хранится вечно ОПРОВЕРГАЕТ ЛЕГИТИМНОСТЬ ВСЕХ ПРОЦЕССОВ СО ВРЕМЕН ПЕРЕДАЧИ ПОЛНОМОЧИЙ ЕЛЬЦИНЫМ.
  •  
    12 февраля 2012 | 19:04
    ПОЧЕМУ МАЛО НАВАЛЬНОГО???!!!
    •  
      12 февраля 2012 | 23:39
      Чтоб не стошнило!
  •  
    12 февраля 2012 | 19:06
    У вас Навальный уже как реклама читать скучные тексты всяких оппозиционеров.
  •  
    12 февраля 2012 | 19:07
    http://www.youtube.com/watch?v=qjtNBLIsckY
    •  
      12 февраля 2012 | 20:24
      нда, последний кадр символично смой путина. Сортиром начал - им и закончил.
  •  
    12 февраля 2012 | 19:17
    Нормальная панорама событий недели,а выводы каждый делает сам.
    •  
      12 февраля 2012 | 19:39

      Шендерович как всегда молодец!!!
      но Шевченко-это что-то. аж противно
  •  
    12 февраля 2012 | 19:17
    мне непонятно почему шевченко так яростно рвот ж*пу за каких то арабов и прочих болванов...
    60-е годы были годами африки, и где сейчас эта африкак без белых людей.
    неужели шевченко не понимает что арабы-это те же негры только намного глупее и ленивее.
  •  
    12 февраля 2012 | 19:33
    Как у Шекспира:" Купи себе стеклянные глаза и делай вид,как негодяй-политик"!
    Наши(хотя-наши ли?!)политики и "беспристрастные"журналисты готовы всех и вся обвинить в анти-американизме!( А это сравнимо с обвинением в богохульстве с последующей анафемой)!))) Любопытно выходит:если ты уважаешь Уолта Уитмена и -Курта Воннегута,Боба Дилана и Стива Вэя,но при этом не уважаешь Форрестола и Маккарти(не путать с Маккартни!)),Джорджа Буша-младшего и Маккейна,то всё-ты анти-американист и враг свободы и прогресса!)) Ты обязан любить Америку!Помните,как в "1984" прежде,чем убить несчастного героя,надо было сделать так,чтобы он полюбил своего Врага?! И за Хиросиму не судите строго-сказано ведь "Свободой на баррикадах"- Новодворской,что это,дескать,была "небольшая неприятность",зато как хорошо стало потом! Ни Вьетнам,ни Ирак,ни нынешнее агрессивное(или-по логике ультралибералов-креативное)поведение СШ,ни их 170!военных баз по всему свету и громаднейшие военные расходы не должны охладить ваши чувства,господа,иначе вас назовут "глупым электоратом" и заклюют на самом толерантном радио страны и в прочих сверхнезависимых сми!
  •  
    12 февраля 2012 | 19:33
    Россия, византийское государство и Римом нам не быть, а кто пытается построить в России Рим, ввергает страну в хаос и революции....
    •  
      13 февраля 2012 | 00:43
      Византию и Константинополь как столицу , еще называли вторым Римом , а Москву как столицу Православного государства третьим . Почему ? Поясняю : Христианская первоапостольская церьковь была создана в Риме . Затем За Возрождение Первоапостольской Христианской Церкви взялся император Святой Константин и когда византийская империя пала , то Великая Честь Продолжать, хранить и оберегать Правую веру было передано Русским Царям
  •  
    12 февраля 2012 | 19:38
    шевченко-холуй власти.
    как вам не стыдно, холуем вы так и останитесь в истории
    мне даже за вас стыдно
  •  
    12 февраля 2012 | 19:42
    Шендерович: " Значит, вот, «Голос» транслирует ролики, транслирует информацию. Через какой сервер он ее транслирует, не должно волновать совершенно никого и служит только вот эта вся тема, в том числе поднятая Маркиным из Следственного комитета, если я не ошибаюсь, на каких серверах расположено то или другое – это в чистом виде рассчитано, конечно, на дебилов"
    -------
    походу, власть знает количество дебилов стране.На это и рассчитывает
  •  
    12 февраля 2012 | 19:45
    Нормальная получилась беседа и со многим я согласен,особенно с тем,как всей стране власть засер....т мозги на счет враждебной Америки,которая кстати могла в начале ,как говорят лихих 90-х. нас взять тепленькими практически без боя,на что самое интересное,слабая Россия плохо,как для нас,так и для всех остальных стран,я думаю понятно почему.
  •  
    12 февраля 2012 | 19:46
    Немцова - не на ви жу, сам жулик 90х, Навальный - не на ви жу, казачок засланный, и все кто вас поддерживает, это вы жулики зажравшиеся, вы не хотитете великую Россию, вам надо потрясения,и мутную водо, вот вам там хорошо, я помню 90е, и не рассказывайте что тогда была демократия, была вседозволенность, распущенность и бандитизм, Путин сохранил страну и я буду голосовать за него, а вас презираю ...

    Псевдо демократы с пеною у рта
    И галдят с экрана с экрана, по радио с утра,
    Правду матку режут, плохо всё в стране,
    Эго своё тешат,- мол, народ в дерме,

    Быков зажиревший пишет всё стишки,
    Младшенький Ефремов, на глазах мешки,
    Исполняет оды – «Путин мракобес»,
    А как что случится, сразу оба в «лес».

    Тут Немцов, Касьянов, в грудь руками бьют,
    На болотной площади их не подведут,
    Всех поддержат сразу, ведь они честны,
    И орут все разом – пе – ре- вы- бо- ры.

    Как же мне противно это созерцать,
    Просто дерьмократы, каждая, как блять,
    Им нужна не правда, им нужна не честь,
    Цель у них одна, в кресло власти влезть.

    Влезут и забудут про страну, народ,
    Эти вот уроды, что вышли из «болот»...
  •  
    12 февраля 2012 | 19:47
    М.ВЕЛЛЕР: Российскому обществу очень полезна антиамериканская идеология, поскольку все деньги состоятельных русских лежат не в Америке, так в Англии, во Франции, в Испании. Реально на наши деньги, то есть на деньги России Америка разворачивает ПРО в Европе, Америка финансирует войну в Ираке. Это русские сотни миллиардов и триллионов долларов. После этого говорить об антиамериканизме есть обычная декларативная политика для глупого электората"
    -----
    один к одному, как и Шендерович ( и я их поддерживаю)мой вывод :походу, власть знает количество дебилов стране.На это и рассчитывает
  •  
    12 февраля 2012 | 19:48
    Пойду Леху поищу .
  •  
    12 февраля 2012 | 19:51
    Псевдо демократы с пеною у рта
    И галдят с экрана с экрана, по радио с утра,
    Правду матку режут, плохо всё в стране,
    Эго своё тешат,- мол, народ в дерме,

    Быков зажиревший пишет всё стишки,
    Младшенький Ефремов, на глазах мешки,
    Исполняет оды – «Путин мракобес»,
    А как что случится, сразу оба в «лес».

    Тут Немцов, Касьянов, в грудь руками бьют,
    На болотной площади их не подведут,
    Всех поддержат сразу, ведь они честны,
    И орут все разом – пе – ре- вы- бо- ры.

    Как же мне противно это созерцать,
    Просто дерьмократы, каждая, как блять,
    Им нужна не правда, им нужна не честь,
    Цель у них одна, в кресло власти влезть.

    Влезут и забудут про страну, народ,
    Эти вот уроды, что вышли из «болот»...
  •  
    12 февраля 2012 | 20:08
    Боровому, Каспарову & K очень рекомендую, с учетом подвигов их соотоварищи в 90-х:

    КАК БОРОТЬСЯ С РЕЖИМОМ? ПАМЯТКА ВСЕМ ОППОЗИЦИОНЕРАМ
    http://www.e-civilization.com/Toni_e_civilizace_Articles_only_Product.aspx?number=64
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Ростов пробуждается

Корреспондент PublicPost проинспектировал, как обстоят дела с гражданским обществом в Ростове-на-Дону, где, несмотря на препятствия, гражданские активисты пытаются выбрать в облизбирком независимого кандидата.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"