Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
18.04.2010 12:08
Назад в будущее : Пенсионный возраст: практика российская и зарубежная
Гости:
Оксана Дмитриева член комитета ГД по бюджету и налогам, бывший министр труда и социальной политики
Ведущие:
фото с сайта rosenergoatom.ru Ашот Насибов журналист
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Пенсионный возраст: практика российская и зарубежная

комментарии
авторизация
  •  
    18 апреля 2010 | 15:14

    Ашот Насибов,учись вести диалог.Что ты все прерываешь говорящего?Что ты кроме штампа "отнять и поделить" сказал? А перебиваешь постоянно.Кстати, надо бы и отнять и поделить.Почему-то укоренилось понятие,что это плохо,потому,что это сказал Шариков.Когда то же самое сказал В.Ульянов-это приняли на ура.А ведь иногда нужно и отнять и поделить справедливо.Ведь почему-то у народа отняли все,и считают,что это правильно.
    Теперь об иждивенцах.С каких это пор пенсионер стал иждивенцем?всю жизнь пахать по 4о-50 лет
    стажа, и не иметь права на пенсию? Все начальство на мерседесах и лексусах,а работяга-иждивенец. Что же пенсии у депутатов не по 4000 рублей? Почему у чиновников пенсии больше,чем у ветеранов?Пенсионеру плевать,сколько работающих и сколько пенсионеров.А если все вдруг перестанут работать то что-прощай пенсия?Что же,пенсионер,выходит за всю свою жизнь ничего не наработал на пенсию себе7 Не думаете,кто вам обеспечивает уровень жизни? Неужели ваши депутаты,политологи,Губернаторы и мэры со своими камарильями? НЕТ, ваш уровень обеспечивает тот,кто по 6 разряду получает 6 тысяч рублей,так как он ПРОИЗВОДИТ. А вы потребляете,и потребляете все свою жизнь,в конце же жизни вы все в шоколаде, а работяга-вдруг узнает,что он иждивенец,даже если он ветеран труда. А разговоры о том,что если брать прогрессивный налог,то зарплаты уйдут в тень-чушь собачья.Убрал зарплаты в тень- получай лет 10 минимум,невзирая на чины и связи. А если государство не может,то уходите нахрен из руководства,уступите место тому,кто сможет.
    Вообще нужно думать о людях.Из того же пенсионного фонда зарплаты получают чиновники пенсионного фонда,причем очень приличные зарплаты,никого оттуда не выкуришь.И чиновникам этим несть числа.всех кормит иждивенец-пенсионер,кроме своей семьи.
    Да ну вас всех с вашей болтовней.
  •  
    18 апреля 2010 | 15:38

    Оксана,

    Вы молодец! Сражайтесь за нас, удачи Вам!
    •  
      18 апреля 2010 | 20:32

      Она сражается не только за нас.

      •  
        18 апреля 2010 | 20:34

        Но и за будущее страны!

  •  
    18 апреля 2010 | 16:13

    разумные аргументы Оксаны Дмтриевой

    Очень разуменые аргументы приводила гостья. Если бы Насибов давал ей больше возможностей высказатсья, она бы их ещё разумнее изложила.

    Я больше скажу: плоская шкала налогообложения несправедлива. Должна быть прогрессивная: чем больше доходы, тем бОльший процент отчислений на пенсию, социалку и т.д. То есть, если зарабатывающий 30 000 рублей в месяц платит скажем 10%, то зарабатывающий 300 000 в месяц должен платить к примеру 20%. Потому как, начиная с определённого уровня доходов, человеку не так болезненно расставаться с дополнительным рублём выплат. Прогрессивная шкала налогообложения принята практически во всех странах OECD - то бишь развитых странах мира.
  •  
    18 апреля 2010 | 19:28

    респект

    и уважуха, Оксана Генриховна
  •  
    18 апреля 2010 | 19:56

    О накопительной системе

    Оксана Дмитриева отвергает накопительную систему, не предоставив разумных доводов.

    В любом социальном вопросе надо руководствоваться соображнениями справедливости, нравственности.
    Накопительная пенсионная система самая нравственная и справедливая из всех - получил то, что заработал.

    Если эксперимент с введением накопительной пенсии провалился, то виновата не накопительная система сама по себе, а условия, в которых она осуществляется.

    Накопить невозможно, потому что деньги обесцениваются? Так вы и работайте над тем, чтобы экономика была другой - не спекулятивной, не паразитической, не ростовщической!
    Дебилы и в Думе, и в Правительстве, и в администрации Президента!

    Накопительная система будет заставлять всех РАБОТАТЬ, а не спустя рукава халявничать, надеясь, что государство не бросит в старости. Накопительная система, останься она одна, заставит правителей думать об экономике, об устойчивости и бескризисности финансовой системы.
    Но нет! Они умеют только отбирать, распределять, грабить.

    Почему не задали мои вопросы? Умеете только мыслить штампами, застывшими категориями, константами, беря готовое, исполняя инструкции, а категория ФУНКЦИИ, изменения, развития вам не знакома - для этого надо по-другому мыслить: системно, математически, выделяя связи, причины, предвидя последствия.

    Сама передача "Назад в будущее" располагает к нешаблонности, дерзким идеям, а вы толчёте воду в ступе, переливая из пустого в порожнее - от Чубайса к Чубайсу.

    http://no.fiziks.org.ua/o-pensiyax
    •  
      18 апреля 2010 | 20:30
      alberto, поймите, как бы система не называлась-накопительная или ненакопительная или там ещё обалдительная - пенсионеры этих денег не увидят, государство все равно обманет.

      Это вы Кудрина в пример ставите что-ли(цитирую вас):"...надо по-другому мыслить: системно, математически, выделяя связи, причины, предвидя последствия." ?

      Ведущим и Оксане Генриховне большое спасибо!
      Очень интересная передача!
      •  
        18 апреля 2010 | 22:45
        Нет, это я не Кудрина цитирую, это я сам говорю совершенно очевидные вещи. Разве не надо мыслить "системно, математически, выделяя связи, причины, предвидя последствия"?
        Сама Оксана Дмитриева сказала в передаче о плохом математиченском образовании.

        А "государтсво всё равно обманет" - так надо что-то менять, а не принимать всё неизменным. Иначе зачем вообще такие передачи нужны?
  •  
    18 апреля 2010 | 20:47

    Надежда только на себя!

    Сейчас вон одни "эффективные менеджеры" собираются развешивать портреты другого "эффективного менеджера", а при нём пенсий вообще не было.

    Так что скорее всего будем работать без пенсий, пока копыта не откинем. ;-)
  •  
    18 апреля 2010 | 21:27

    Спасибо

    Оксана Генриховна,

    Большое спасибо за Ваш комментарий.
    Я и не знал, что у нас 40% доходов граждан не облагаются пенсионным налогом.
    Думал, что плоская шкала 13% для всех.

    Интересно, если Дворкович продавит повышение возраста, то в какие сроки он это успеет сделать.
  •  
    18 апреля 2010 | 21:37
    Согласна с malafy! Полностью! (Здесь, к сожалению, всё меньше остаётся ведущих, умеющих вести диалог... всё чаще выключаю радио, даже если тема важная - невозможно слушать становиться).
    Да, отнять и поделить! Как это сделали нувориши - бандиты - отняли и поделили между собой! И в числе первых этот пресловутый чубайс! И нечего юлить!

    Всё больше уважаю Оксану Генриховну! Человек озвучивает правду, которая не нравится... только вот толку никакого! Уже никто не отдаст награбленное! А любые попытки что-то конкретное предпринять уничтожаются на корню! Причём, это касается ВСЕГО в этом чудовищном государстве! Одна пыль в глаза и неприкрытый цинизм - начиная от так скажем гаранта до последнего местного царька...
  •  
    18 апреля 2010 | 23:25

    Стандартная ошибка.

    Часто слышу от противников повышения пенсионного возраста одну и ту же ошибку такого вида -
    "Сейчас пенсионер в среднем доживает 8 лет. Если увеличить пенсионный возраст на пять лет, им всего три года останется".

    Посмотрите актуарные расчёты/понятия. Будет не три, а лет 5. Это считается по таблицам смертности.......
  •  
    19 апреля 2010 | 12:15
    Согласен с Оксаной Дмитриевой только в отношении плоской шкалы налогообложения. Г-н Путин недавно обиделся за ЕР, когда ту назвали партией чиновников и крупного капитала. Введение льгот по налогам для этой категории граждан однозначно подтверждает этот факт, что бы Путин ни говорил.

    А в отношении повышения пенсионного возраста позиция Дмитриевой так же демагогична, как позиция Путина по плоской шкале. Вопрос повышения пенсионного возраста назрел и перезрел. Вероятно, продолжительность жизни в 30-х годах прошлого века, когда пенсионная система в СССР была создана, был значительно ниже нынешнего. Смотреть надо на возраст дожития пенсионеров. А он в России даже больше, чем в большинстве стран (например, у женщин он больше на 7 лет, чем в США). Для справки: мне 51 год.
    •  
      19 апреля 2010 | 16:55
      В кабинете с кондиционером в рабочее время комментарии отписываем?
      Так и до 80-ти "работать" не в тягость!!!
  •  
    01 мая 2010 | 13:03

    Выплата пенсии

    Уважаемая Оксана Генриховна!
    Хотел бы выслать Вам документы по вопросу невыплаты пенсии. Прошу Вас указать почтовый или электронный адрес, на который я смогу переслать эти документы.
    Мой адрес: rivkin@mail.ru
    C уважением к Вам, Ривкин Гарий Викторович.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"