Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
23.09.2009 22:12
Лукавая цифра : Российская молодежь как фактор политической стабильности страны
Гости:
Илья Яшин политик
Павел Данилин политолог
Ведущие:
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"
Ирина Воробьева журналист «Эхо Москвы»

Российская молодежь как фактор политической стабильности страны

комментарии
авторизация
  •  
    24 сентября 2009 | 11:09

    Паша, иди работать в баню

    Паша циник и трепач. Хорошо ходить на митинги "Наших" за плечами ОМОНа. Гитлерюгенд наших дней.
  •  
    24 сентября 2009 | 12:07

    Молодёжь и стабильность?

    Разве что с помощью молодёжи можно устроить ТАКОЙ переворот, который таки приведёт к стабильности...тоталитарного режима.
    Любую можно кашу моровую
    Сварганить с молодёжью горлопанской,
    Которая Вторую Мировую
    Уже немного путает с Троянской!
    Игорь Губерман.
  •  
    24 сентября 2009 | 13:07

    Да, Яшин прав — с такими врагами и союзников не надо...

  •  
    24 сентября 2009 | 14:10

    Власть, заявляющая о своем цинизме - это жесть

    Ни в какой стране за таких голосовать не будут. Это народ должен быть мазохистом
  •  
    24 сентября 2009 | 14:27

    За спиной Данилина

    маячит призрак Глеба Олеговича Павловского.Как-будто его слушаешь.
  •  
    24 сентября 2009 | 15:13

    Беззубый Яшин

    Слушая Яшина, невольно соглашаюсь со слушательницей, заявившей о беззубости оппозиции. Павел Данилин, будучи циником, легко передёргивал слова Ильи, врал об оппозиции, при этом говоря совершенно правильные вещи, прописные истины либерализма и капитализма о том, что молодёжи никто ничем не обязан. Илья лил воду в ответ и занимался демагогией о социальных гарантиях вместо того чтобы перечислить конкретные причины, по которым в России существует проблема с жильём и предложить эффективные методы решения этих проблем. Причины эти всем известны, в т.ч. и Илье. Методы решения тоже не какие-нибудь архисложные. Может быть ему действительно не хватает политической зубастости, которая так важна в дебатах с такими вот "циниками", как г-н Данилин.
    Можно брать пример с того же Бориса Немцова, который недавно вволю поиздевался на "Свободе" над Сергеем Марковым, выставив того дураком.
    •  
      24 сентября 2009 | 23:25
      Немцов, с которого надо брать пример, по вашему не опозиция? :)

      То, что он Данилин говорил о квартирах не имеет никакого отношения к либерализму. Речь, собственно, шла не о том, (и Данилин это отлично понимает) что государство должно что-то там даром дать молодым людям, а о том, что в России большинство граждан, и, в основном, молодежь, не могут позволить себе квартиру даже в кабальный ипотечный кредит сколько бы они не работали, как бы не тужились (я знаю о чем говорю, у меня самого такой кредит; мне, в каком-то смысле везет — таких как я немного). Государство обязано за наши налоги обеспечить нам возможность (!) заработать на нормальный ипотечный кредит (нормальный — это 4-6% в валюте, а не 10). По буквам З А Р А Б О Т А Т Ь. Я думал это понятно любому, ан нет...

      г. Данилин — трепло, демагог. И еще раз это доказал. Засранец делает вид, что не понимает о чем идет речь. И про квартиры не понимает, и про младших товарищей по движению не понимает. Это, мол, хорошо, что молодежь хочет становится чиновниками... ради денег. Т. е. по Данилину — коррупция и кормушка на каждой должности это круто, ребятки просто устраиваются как умеют и это хорошо...
      •  
        25 сентября 2009 | 01:42
        Полностью согласен с вашей критикой Данилина. Но обязанности государства за наши налоги обеспечить нам приемлемые цены на жильё не существует. У нас в стране рыночная экономика. Но государство в лице правоохранительных органов и АМС должно следить за прозрачностью строительного бизнеса, соблюдению конкуренции и не допускать коррупции. А у нас муж-мэр помогает бизнесу жены-строителя. У нас царят откаты. Если бы государство устранило эти причины (это обязанность), то и цены на жильё были бы ниже.
        •  
          25 сентября 2009 | 02:06

          Так вот от этой прозрачности и конкуренции на строительном рынке цена на недвижимость (и цена кредита) упадет.

          Т. о. государство создает приемлимые цены на жилье. Так что мы об одном и том же. И Яшин ровно об этом. Что не надо бороться за высокую рождаемость на kremlin.org за казенный счет — создайте молодежи условия, в которых можно рожать детей: доступный кредит, стабильное будущее (уверенность — будешь работать: долги отдашь) и т. д.

          Если аккуратно подсчитать налоги, которые мы платим как физические лица получается больше ~57 копеек с каждого заработанного рубля. Это очень много. НДФЛ, НДС, ЕСН, таможенные тарифы, налоги на имущество: все это, как ни крути, ложится в итоге на наши зарплаты. Ну и куда же расходуются эти деньги? На отдых Данилина с друзьями на Селигере?

          Если государство не справляется со своими обязанностями, то зачем такое государство?
          •  
            25 сентября 2009 | 13:17
            Я не воспроизведу дословно фразу Рейгана, но он сказал, что государство - главный враг Америки. Государство собирает налоги с нас и тратит их... на что? Известно на что. А ведь, если подумать, мы не нуждаемся в так называемых социальных благах, если мы богаты. Зачем нам пенсии из бюджета, если есть частные пенсионные фонды, куда можно отчислять деньги с зарплаты? Зачем бесплатные детсады, школы и вузы, если можно отдать ребёнка в частный платный или же получить грант на образование. Сразу же возникает негодование, как это так? А если нет денег? Так в том-то и дело, что денег нет из-за того, что собирается слишком много налогов, которые потом неэффективно расходуются государством. То, что государство неэффективный собственник (бизнесмен, инвестор и т.д.) не подвергается сомнению современной наукой. Причём я сейчас не веду речь о таких "уникумах", как российское государство, тратящее в кризис бюджет на селигеры и пр.
            Обязанности государства должны ограничиваться обеспечением законности и государственной безопасности. Государству не место в бизнесе, искусстве, культуре, церкви и т.п.
            Если будет иметь место такое государство, то налогов будет собираться на порядок меньше, потребительский спрос взмоет в разы, конкуренция будет стремиться к совершенной, экономика станет мощной и диверсифицированной.
            •  
              26 сентября 2009 | 00:16
              Нет успешных частных ПФ в России — закон и коррупция не позволяют им нормально работать, Нет пенсий — они минимальны или практика "серых" зарплат снижает их до минимума, нет бесплатных детсадов, школ. В России экономический либерализм не в чести

              «Обязанности государства должны ограничиваться обеспечением законности и государственной безопасности...». Золотые слова :)
  •  
    24 сентября 2009 | 17:40
    Слушала, плакала.
    Если честно, не понимаю вообще, зачем "Эху" такие люди в эфире, как этот Данилин. Мерзкий человечишко.
  •  
    25 сентября 2009 | 01:52

    Данилин

    Редкостный подонок этот Данилин!
    •  
      25 сентября 2009 | 03:54
      такими подонками наполнено правительство, чиновники и силовые структуры России сегодня, типичный представитель руководящих органов страны
  •  
    25 сентября 2009 | 11:30

    кинизм

    Данилин говорит "цинизм", как это нечто хорошее. Путаются люди в понятиях. Чисто для себя полез в словарь.

    Вики - это "Мирoвoззрeниe, отрицающее мотивы поведения (сострадание, жалость, СТЫД, СОЧУВСТВИЕ, и др.) как несоответствующие личному интересу. Это личностная позиция или поведение выражения негатива замученными. Как продукт масс социума - это сомнение в этических и социальных ценностях, в особенности к идеализированным ожиданиям народа (! - цинизм власти), социальных образований и авторитетов." То есть это однозначно негативное чувство разочарованного пессимиста. Цинизм может быть полезен, но не он двигает вперед, не он вдохновляет, дает силы к переменам.

    Павел не понимает, откуда иждивенчество - следствие того же цинизма. Илита транслирует свой цинизм в народ и получает его обратно. Столько возмущения, даже смешно. Не дарите квартиры - подарите образование, любовь и надежду, если хотите - веру, в широком смысле.
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    25 сентября 2009 | 11:51

    Сейчас "Наши" ведут себя как хулиганы, запугивая корреспондента Погребинюка и его семью.

    Интересно Сурков одобряет их? Я думаю, что он знает об этом.
    •  
      25 сентября 2009 | 13:09

      Вы еще спросите - знал ли Геббельс про "окончательное решение еврейского вопроса"

  •  
    25 сентября 2009 | 13:28
    НАШИ - ВЕЧНО ВЧЕРАШНИЕ! АРЬЕРГАРД ПОЛНЫЙ. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПРЕВОСХОДСТВО ЗА ЯШИНЫМ!
  •  
    25 сентября 2009 | 15:31

    Согласен с vinnik! И будущее страны за такими,как Илья Яшин!

    А Данилин..,ну что Данилин!?
    -Типичная "комса" времён коммуняк!
    Такие ФЛЮГЕРЫ всегда нос по ветру держат,что с него взять?
    Почему данилиных приглашает "Эхо"?Эхо-площадка для людей с разными мнениями.Поэтому.
    •  
      belik Изабелла Ляндрес
      25 сентября 2009 | 18:54

      libre А Вы обратили внимание как этот рыжий отъел физию на хозяевских харчах7

  •  
    01 октября 2009 | 11:53

    ДА ОНО Заразно!!! :((( Етто кубыть Лошачий хриппп. Хфедор - ВЕДРО КАСТОРКИ!!!

    А. ГРЕБНЕВА: Ну, не будем скрывать,
    П. ДАНИЛИН: Ну, безусловно,
    И. ЯШИН: Ну, т..е испугались.
    А. ГРЕБНЕВА: Илья?
    И. ЯШИН: Ну, мы, на мой взгляд, разговариваем на разных языках...(НЕУЖЖЕЛИ???)
    И. ВОРОБЬЕВА: Ну, вот Сурков озвучил,
    А. ГРЕБНЕВА: Ну, просто со стороны сложно представить - (извините, что я Вас перебиваю жующей бутыльброт? - УГУ, ШШШАС ДОШУЮ И ДО
    ВЕНИКА КЛЯУЗНИЧАТЬ НА КОНСТКРИТИКУ...).
    И. ЯШИН: Конечно, ну...
    И. ЯШИН: Ну, мы прекрасно знаем, о чем я говорю.
    И. ЯШИН: Вот это стиль такой.
    А. ГРЕБНЕВА: Ну, Павел...
    И. ВОРОБЬЕВА: Ну, это же не... (еще одна!!!)
    А. ГРЕБНЕВА: Ну, не 40, там, может быть,
    И. ВОРОБЬЕВА: Ну, согласитесь, (переход в хрон)
    А. ГРЕБНЕВА: Ну, при этом
    И. ВОРОБЬЕВА: НУ Вас полминуты, Павел.
    П. ДАНИЛИН: ДА НУ???
    П. ДАНИЛИН: Ну, у тебя сейчас 70 нукалок в сейвах,поменяй, попробуй на квартирный бонус.
    И. ЯШИН: Попробуем.

    НУ-НОВОСТИ...(НУНСТОП НУНЧАКОКВАЗИФАКИХТИКОВ)

    И. ВОРОБЬЕВА: Ну, давай, я сразу напомню,
    А. ГРЕБНЕВА: Ну, и собственно мы хотим акцентировать...
    СЛУШАТЕЛЬ: Здравствуйте НУууу***
    (***нецензурное выражение).
    И. ВОРОБЬЕВА: Понятно. Такие тоже бывают люди, что же делать.
    А. ГРЕБНЕВА: Это я думаю, к ведущим относится.
    И. ВОРОБЬЕВА: Ну, что же, время такое. (ЧТО ИМЕЛОСЬ ВВИДУ - ТЕМА НЕРАСКРЫТА :( )
    А. ГРЕБНЕВА: Племя Нунов - это люди с Амамамбициями.
    И. ВОРОБЬЕВА: Ну, может быть, просто у Вас не было их.
    П. ДАНИЛИН: Ну, деньги, власть, это нормально, хорошо.
    А. ГРЕБНЕВА: А как же наши российские, русские традиции. Духовность, ну-ну-ну?
    И. ЯШИН: Ну, сложно разговаривать с циником на такие темы.
    И. ВОРОБЬЕВА: Ну, т.е. они поддерживают нынешний политический курс.
    ВЛАДИМИР: Ну, я думаю да. (вооот МОМЕНТ ИСТИНЫ - вирус пошел в МАССЫ!!!)
    И. ВОРОБЬЕВА: Спасибо большое за звонок. (охх, лукавые)
    И. ВОРОБЬЕВА: Аня, ну, Вы же, наверняка
    П. ДАНИЛИН: Ну, Аня взяла так и скопом 50 000 нунов обнулили своим Духовным Наивом - ЦИНИЧНО.
    П. ДАНИЛИН: Ну, потому что в Москве это очень часто.
    А. ГРЕБНЕВА: Ну, просто если бы у нас был уровень ЗАЩИТЫ ОТ НУ_СПАМА...
    ДАНИЛИН: Какой уровень???
    И. ЯШИН: Простите, что я Вас перебиваю. Мы уже поняли…
    П. ДАНИЛИН: Ну, не надо обманывать людей, Илья, надо с людьми правдиво разговаривать.
    П. ДАНИЛИН: Ну, конечно - в курсе.


    Спасибо большое***. Шеф-редактор портала НУ.орг, НУнолог и член бюро движения "Ну, за Солидарность Ненунаших" Или_Я неЯшин.

    Всего доброго.

    Ун-ун-унно моменто...

    ***включен в энциклопедию "Одуренные дети - будущее РоссииНеЗапряжешьНепоедешьНеПоешьНеПоржешь"
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"