- эфир
-
- Содержание
- комментарии (118)
18.04.2009 23:06Какого черта- Гости:
-
Андрей Кончаловский
режиссер, народный артист России
- Ведущие:
-
Элина Николаева
обозреватель газеты "Московский комсомолец"
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





А ведь назвали его в честь дядюшки который был не из последних рангов в НКВД !!!!
2. И как же АНДРОН ... "красиво" назвал двадцатый век ...временем \ИЛЛЮЗИЙ\ в привязке к происшедшему в той реалии где его дядюшка и папа и он сам с братцем были на роли \СОБАК \ которым по его собственным словам нужны только ПИЩА И ХОЗЯИН.
И это тоже домашняя заготовка - шаблон и попытка всё передёрнуть и перевести акцент с таких семей и личностей как его близкие--- на ОБЩИЕ ЗАКОНЫ ИЛИ ТРАДИЦИИ КУЛЬТУРЫ РОССИИ УМЕРТВЛЁННОЙ . Если мы возьмём книжку АНДРОНА И ВЛ. ПАСТУХОВА \НА ТРИБУНЕ РЕАКЦИОНЕРА\ август 2007 года ..то тут же найдём тот же лейтмотив ...по тезе \ИЛЛЮЗИЙ\....
Иллюзии не купаются в крови миллионов.!!! Иллюзиям гимны не пишут!!! И тем более представители из истинных элит!!! Значит где-то произошла генетическая мутация ...которая из КОНЧАЛОВСКИХ сделала АНДРОНОВ-МИХАЛКОВЫХ-ГИМНЮКОВ!!! Сделала собак готовых разорвать любого за брошенную кость и за окрик хозяина....!!!
ИСТИННЫЙ АРИСТОКРАТ судиться с пенсионерами от кинематографа не будет !!!
ИСТИННЫЙ АРИСТОКРАТ не будет себя обелять ссылками на \ИЛЛЮЗИИ\ !!! Истинный аристократ попросту застрелиться если испытывает чувство стыда и греха за свой поступок!!!
А \андроны \ - это ЭЛИТА гимнюков...это элита нашего ссср-рф!!! Вне этой территории или социума они есть никто и их зовут НИКАК!!
АРИСТОКРАТ - ОН И В АФРИКЕ АРИСТОКРАТ . КАК ВОДКА АБСОЛЮТ - ОНА И В АФРИКЕ АБСОЛЮТ!!!
Если бы андроны хотя бы не говорили ...то это было бы хоть как - то переносимо!!! Но когда они начинают себя обелять посередине лужи крови ...это финиш!!!
Манипулировать шаблонами которые не выдерживают малейшего нажима со стороны просто МЫСЛИ андроны могут только с хихикающими элинами николаевыми....
Пример тут же...в последнем вопросе о науке-религии-вере-пасхе....АНДРОН выказал отсутствие чёткого понимания и различие между верой и религией....
ПУСКАЙ он останется "всемирно известным" режиссёром ...так будет для него и для всех лучше.... а главное для ИСТИНЫ которая фиксируется в файлах ВЕРЫ НО НЕ РЕЛИГИИ!!!!
И ЭТО НАША ЭЛИТА!!!!
первые поправки!
...я так чую, здесь опять перепутаны поступки небезъизвестные царя рос. кино никитушки с кинотворчеством его не менее замечательного братца- андрона!..думаю, этого делать не стоит, поскольку они и разные по многим направлениям и поступкам..! стоит тока покопаться!.. и не надо принимать семейство михалковых за политиков..и отец династии не только гимном славен! так,, дядя степа,, и множество славных басен- от него произошли!..об творч. достижениях никиты тоже можно говорить много и спорить, чего мы тут наблюдаем в бесконечности!... а андрон- мне лично, фигура крайне симпатичная, необычайно талантливая и интересная! вон какая зам. встреча у познера была с андроном на,, первом,, !ух и глаз не оторвать было!..
... и суждения его парадоксальны и зачастую очень глубоки по содержанию-что опять свидетельство яркой незаурядности андрона, как художника и мыслителя!..:))
я тут же написал рецензию .... тогда же, в сентябре 2007 года ....
если прочтёте ... тогда предметно смогу дать аргументированно более основательное "коммюнике"....
вся семейка есть ложь и попытки постоянные прикрыть эту ложь словами... вывертами... (это самое противное ...ибо нет покаяния ...хотя бы в форме молчания...)...
я оцениваю их всех по теории исследования где ключевыми словами есть уже давно и не мной сказанное : единожды солгавший...!!!!!
а в этой межпухе патриарх писал гимны для заливших отечество кровью и заваливших трупами....
поэтому сынки имели доступ к ресурсам ссср в кино ... и к деньгам сегодня на своё творчество... и это было и есть решающим в их работах на поприще того ..что вован ульянов обозначил как самый важный вид искусства...для того народа который .....
об достижениях..среди прочтих!
спорить с тобой легко и поучительно, дружище фо ранер:Режиссёрские работы
1. 1965 — Первый учитель. Дипломная работа — Призы Венецианского кинофестиваля, а также фестивалей в Риме, Киеве и Йере.
2. 1974 — Романс о влюблённых. Хрустальный глобус МКФ в Карловых Варах.
3. 1978 — Сибириада. Специальный приз жюри МКФ в Каннах.
4. 1983 — Возлюбленные Марии / Maria’s Lovers — США. Номинация на «Сезар»
5. 1985 — Поезд-беглец / Runaway Train — США (Номинации на премию мужскую роль второго плана (Эрик Робертс).
6. 1992 — Ближний круг / The Inner Circle
7. 1997 — Одиссея — США, ТВ
8. 2003 — Лев зимой
9. 2007 — Глянец
Написал сценарии
1. 1965 — Первый учитель
2. 1966 — Андрей Рублёв
3. 1969 — Дворянское гнездо
4. 1970 — Дядя Ваня
5. 1976 — Раба любви
6. 1977 — Транссибирский экспресс
7. 1978 — Сибириада
эт я навскидку взял..а там еще масса!ну что тут не классика жанра..или зрелище не чрезвычайно интересное? то- то же!...вот так люди работают!..а ты все..ссср, ссср!..эт люди мира -такие!..слава Богу, что к нам пришли..в наше время..со своими достоинствами ..и недостатками!:)))
славы хватит .. и на троих.. и более!
я- то в курсе..может ишо и буквы пересчитаем..чьи- кого?:))а в этой межпухе патриарх писал гимны для заливших отечество кровью и заваливших трупами
А Вы, что в этой жизни сделали то существенного? Перечислите по пунктам.1. кровью не заливал..
2. трупов не делал.
Хотя мог делать и то и другое !!!!
и что самое главное всегда старался жить по-жизни и человеку...
Хотя мог делать и то и другое !!!!
Вы ставите это себе в заслугу? Да, это конечно круто...Поливать грязью людей, которые составляют соль нации сидя в трусах у комьютера это "творческий подвиг" мы здесь все "Наполеоны". А Вы самый главный из них наверное...способ простой и безоткатный!
...мнир,а счего это ,,недруги вашей души,,обязательно в трусах у компа сидят?..эт вам так нравится видеть их в неофициальном виде?..я вот, как вас чую рядом- моментом прыгаю во фрак и тапки , типа,, adidos,,, ну чтоб непохоже было!..и другим советую встречать вас во всеоружии!:))но про трусы вы правы ...иногда сижу и без оных...
,, ефим с балалайкой ,, был не нужен!
....согласен..эт не проханов!..тут человек- мылитель пришел!..а его все в какие-то легкомысленности толкали!..тут вообще, больше молчать надо было ведущий..или хмыкать,, да...уж!,, как в известном кино про стулья!..а еще лучше ..надо было сажать любимейшую о. бычкову..! ну никто так не умеет заводить мужчин пред микрофоном одним своим присутствием в эфире, не говоря уж про междометные звуки!..и передача сразу б вышла на полезную и здоровую колею!:)))типа, цензура приехала!
...и немного не ясна цель передачи!..потому как передачу можно было б запросто назвать,,андорон, мысли не по- поводу,,!..... и, чую, заранее было оговорено, чтоб про никитушку- ни- ни! ни вопросика!..зря меж. тем!..огромная б толпа прибежала бы высказаться.. примерно одинаково .. временами переходя на нецензурную речь!...выходит рейтинг нужен не всем?
.. и чтой-то там за мужской голос, с виду похожий на нетрезвый ,постоянно встревал со своими парафразами?..эт ваще было неумно и неуместно...чай, не реплики ореха..или даже орехъа!..
...очень понравилась вторая часть ..после рекламы! столько умных фраз! я даже записал кое-что! при случае вверну как свое..во народ на умность мою пооглядывается на бегу!
..и ведущая раскололась.. в конце передачи!билетик на,, дядяю ваню,, нужон был бесплатный!..отсюда и смех беспричинный, и умильное заглядывание в глаза мэтру!..
... андрону сергеичу- спасибо! хорошая встреча получилась..! одна из многих!:))
( Дюявол тоже не простачок !!!!!)
(а уж как талантлив нечисть...)
мне не надо даже ничего доказывать самому!!!! за меня говорЯТ САМИ АНДРОНЫ...оне пытаются оправдаться ...оне чувствуют себя некомфортно.... делая сие не явно ... но исподволь ....НО Настойчиво и постоянно !!!
что же их гложет .. неужели то что они из элитарной конюшни или потому что их называют всемирноизвестными режиссёрами ..???!!!
не бросать камни в то, что над головой!
...дружище фо ранер! чегой-то ты не в ту сторону думаешь!..наверно, не тех мнения начиталси!..а давай будем ценить человеков за их труды и пользу в нашей жизни!..а не через внутреннй дискомфорт, объясняемый тока по фрэйду или тока не по нему!андрон- это голова! один из немногих , кого очень интересно слушать и который чрезвычайно много сделал на этой грешной земле для нашей же пользы!..
а что, тебе человеческая жисть тока в радость, и тебе в ней удивительно комфортно?..ну тады ты еще молод , свеж и горяч.!.и на все вопросы впору дико и бесповодно хохотать, как эта делала
очеть успешно эвелина!..но , при этом, не боись, все мудрости однажды явятся, и тут уж станет точно не до смеху! удачи!:))
и не суть важно ваше несогласие со мной по поводу "соли нации"...
я хоть и в "трусах" сегодня сижу за экраном .... но "сижу" уже давно...хотя вы и склонны думать обо мне как о щегле вчера вылупившимся ( это кстати показатель того что я ещё ого-го ... хотя по - андрону я вероятно старик ...ибо не учусь я ничему уже давненько..перечитываю иногда мои "буквари"...но сие не в счёт...) и вот это сидение долгое и есть как раз тот прибамбас который не оттолкнул от меня жизнь и её главного актёра....
Примите мои соболезнования
Уважаемый Андрей Кончаловский.Соболезную Вам , ибо могу себе представить, как трудно быть братом такого говна как Н.Михалков.Думаю он Ваша тень всю жизнь.Наверняка он считает себя успешнее и талантливее,а вас вроде дурачка Иванушки..эдакого философа...неспособного ни на что, кроме как, делать хорошее кино.Наверное он Вас уменьшительно ласкает наподобие "Андрюшка" и проч.и снисходительно подчёркивает что не даст Вам пропасть,с его то связями.Я знаю ,что от брата не открещиваются порядочные люди и Вы несомненно к ним относитесь.Так же я чувствую ,что вам мучительно стыдно за брата,поэтому Вы избегаете разговоров о нём.Это как если брат в тюрьме за жестокое убийство с изнасилованием и понятно, что уже петух,но говорить об этом больно.Всё понятно..конечно мы все всего лишь " мешки с костями ,мясом,кровью,слизью и дерьмом"..как говорил Будда,но всё же прошу Вас ..когда нибудь сидя с НСМ у камина и попивая коньячёк ..скажите ему ,философски,что он ошибся,что он помрёт как жалкий блюдолиз,что он был любим лишь такими же холуями ,как он сам и что он был презираем людьми с честью.Я вижу, что Вы состарились.Вы стали умиротворены и мудры той мудростью, которой уже всё равно..мудростью фаталиста,Муллы Насредина..и всё же встрепенитесь.Я знаю, что Вы тоже знаете что папа и брат не аристократы,а так...пытались выглядеть..Но мы же видим, что "король то голый".Желаю вам не грустить и работы побольше чтоб задумываться поменьше..резкость и фокус бывают разными!
...а я бы и здесь уважаемого андрона поберег!...чую, через него пытаются отомстить брату!..судьба никиты- это его судьба с грехами и подвигами!..... андрон - это отдельное солнце! пущай живет, радуется жизни и принесет еще много умного, справедливого и ученого всем нам..не таким одаренным, но тоже приличным человекам!..удачи! с Богом!:)))
Мне комментировать ВАС просто излишне...ВЫ сделали всё как надо и выдержанно в стиле "удава"...
Снимаю шляпу ....!!!
(это серьёзно...)
Трусливый “философ Насредин” и “жалкий блюдолиз” Никита .
У братьев вполне сравнимые заслуги в кинотворчестве, но в том, что называется поведением Гражданина, я без колебаний отдаю преимущество младшему.
О родине надо не только уметь красиво и правильно рассуждать, но и заботиться, особенно, в трудные моменты ее истории. Плохо или хорошо (объективно судить чрезвычайно трудно), но Никита Сергеевич работает в собственной стране и в меру своего понимания пытается принести ей пользу.
Старший брат бросил ее в самый тяжелый момент и на волне интереса к Советскому Союзу, а потом к России сделал карьеру на Западе. Его никто не высылал и не лишал гражданства, но в его кармане лежит паспорт другой страны. С такой же очаровательной легкостью он менял и своих женщин.
Для него Родина, это там где его любят, а не там где он родился и состоялся как творческая личность. В системе представлений Михалкова-Кончаловского , гражданский долг по отношению к Родине - пережиток недоразвитого сознания. Совесть, честь, достоинство – комплексы черни, которая, вдруг встает под Москвой перед фашистами и отказывается больше пятиться назад. Я помню, как он торопился в аэропорт в 93. Хороши бы мы были с такими сыновьями Родины в 41.
па-азвольте!
...не совсем понятно почему художника надо обязательно привязывать к российскому дубу?..порой и с золотой цепью! чтоб как кот ученый ходил и говорил, что ему прикажуть?..художник должен творить там ,где хочет, а не где положено!..эти все совсковско-сталинские ,, привязывания,, к местности,,..уж порядком в сознании надоели!..и ежели б куча народу талантливого вовремя рванула из страны , почуяв её судороги..сколько б талантов осталось в живых....не повесилось, не спилось, не было б замучено всеми способами..!..
меж тем многие..в том числе и гоголь с,, мертвыми душами,, творили за рубежом..и что? то-то же!!!
и не тусуйте !..там, гда любят- это дом! так было в передаче!..меж тем , наша россия- это точно место, где не любят..или не очень любят людей! особливо художников ..или великих нынешних певиц..факты на,,эхе,,!:))
а в 93..мог к власти и ампилов с кумпанией прийти..так что кровищи было бы по колено! забыли што ль?
Не позволю.
Гражданин должен “привязывать” себя к стране сам, а не по принуждению и не драпать из нее, как только в ней открыли дверь. Особенно, если он принадлежит к интеллигенции, т.е. думающей и чувствующей части населения и, особенно, когда родина находится на пороге выживания.
Если бы в 90-е, у нас оказалось поменьше “гоголей”, то и много из ”гоголевского кошмара” в России можно бы было избежать. Чтобы изменять страну, нужно жить в ней, а не на Лазурном побережье, время от времени приезжая назад, чтобы сшибить бабки и менторским тоном прочитать очередную назидательную лекцию.
Солженицин – великий сказочник, но одна заслуга у него точно есть: при первой возможности он тут же вернулся на Родину .
куды ж денетесь!
ну ,наша родина всю жисть находится на пороге выживания!...а от лучшей доли не бегуть!...
... меж тем андрон живет в подмосковии..и снимает массу программ по культуре и политике!..
.. слушайте, вам не кажется ,фирменный сталинизм- обвинять людей , что они живут не на родине! ..это их право, и не наше с вами собачье дело лезть в их судьбы!...
про,, гоголей,, вы , конешно в затмении сказанули!..чем больше гоголей- тем россии польза..апосля! жаль тока, что один всего лищь гоголь был на земле русской..но зато какой!:)))
Обвиняют в суде.
Потому и находится на пороге выживания, что бегут. А может остаться и попробовать навести порядок?
Андрон живет там не так давно и приехал зарабатывать, а на родине надо прежде всего жить.
Я высказываю свое мнение, а не обвиняю. Обвинение подразумевает суд, а я не считаю нелюбовь родине подсудным деянием. Это признак отсутствия совести. Впрочем, по моему Кончаловский это осознает и сам, но не особенно по этому поводу парится.
Я не лезу ни в чью судьбу, а рассуждаю, как это делаете вы или Кончаловский. Сталинизм, это – препятствовать свободе слова. Вы что-то перепутали.
от народных..жлобоватых неизбранников!
..у вас- родина - типа Шариков , которого все обижають!...пущай в зеркало на себя почаще смотрить, и перестанет рожи корчить!..а за порядком у нас присматривают..са-а-врешенно другие люди!..к которым у меня масса вопросов! жду не дождусь приглашения за стены с мавзолеем!..
скажу по секрету..ежели бы вас какая фирма ОТТУДА позвала и предложила дом,зарплату как все ваши зарплаты здесь за все годы..посмотрел бы я н ваш патриотизьм с высоты улетающего ,,боинга,,...эт я про.. меркантильность , свойственную нищему нашему народу..в том числе и меня!...
сталинизьм- это типа ,, стальная,клетка, где все предписано до смертельного исхода на фоне редкого обожания, переходящего в экстаз, замученной родины и власти, отождествляемой с нею!, родиной:)))успехов!
Отчего ж ?
Худо-бедно, дожив до седин,Возникают вопросы непраздные.
И страна, и язык наш-один,
Отчего ж тогда Родины разные?
бегут. А может остаться и попробовать навести порядок?
Сразу вспомнилась песня о пручике Голицине со словами:...а может остаться?
Зачем нам, поручик, чужая земля?
Были в русской истории и те, кто остались, и те, кто уехали.
Результат всем хорошо известен.
Вы скажете,сейчас время другое?
По- моему -нет.
толпой и под землю не страшно!
..не пугай зря людей!.. и так до скитов и ..этих..схронов-полшага! а еще и 2012 ..не за годами!:)))аванс- выдан!
сат! я щас иногда в репликах матвея себя замечаю..щас вот к ленину пошел, типа печник..во где твоя аудитория сидить..и в моем лице тоже! имей ввиду...:)))Какого чёрта А.Кончаловский
Молодец умнейщий человек. Уважаю. В отличие от брата полировщика, имеет своё мнение. Так держать и дай Бог здоровья.Но в принципе, такой замечательный человек способен дать прекрасные, глубокие ответы даже на вопросы Э. Николаевой.
остановите,, музыку,,!
компромат ищете?..ну ясно же, что он, как человек порядошный , думает об этой истории!..я б ,вообще, его с этой историей в покое оставил! пущай никитушка расхлебывается!.. а андрону здоровье и нервы для работы беречь надо!..чего ему и желаем!:))такой замечательный человек
Циник. То Андрон, то Андрей. У Познера он ответил, что сыр-бор в Союзе из-за денег.
Я не сторонник влезания в "грязные простыни".... и сей минут противен сам себе ... но как было сказано уже давно и не мной и ВАМИ ...\Платон мне друг ....но истина дороже..\...
1. не делайте из Андрона что-то не от мира сего... и тем более отождествлять его персону со светилом-солнцем....это есть передержка неуместная...даже говоря о его успехах в советском кинопроизводстве ...то истоки этого-- в симбиозе с властью ..что давало карт бланш и всяческие преференции ... в сравнении с остальной публикой.... может быть герасимовы-бондарчуки были в той же связке...
2. Андрон не в "ЗАОБЛАЧНОЙ" оторванности от реалий жизни... скупил земли в калужской обл. ( из некоторых источников ... 3.000 га).
3. или вот его супружество ...как только состарился то довольствовался уже "ложем" с нынешней супругой...девочкой из ростова - на-дону.. ..обучавшейся в театральной академии минска...вместе с профессиональной проституткой и тоже актрисой из минска( как то раскрыл одну из поваренных инструкций ю. высоцк. и в посвящении есть имя подруги.... а тут есть не только =скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты =... \ мадам-проститутка в своё время поведала многое о своей подруге и о том как и где встретились "всемирно известный режиссёр" и "талантливая актриса"\...)...
приподняв простынь я не делаю ничего что противоречит нашей культуре .... мы во многом есть =заглядывание через плечо= читающему письмо личного свойства..
и потом , я как тот ВОВОЧКА который оделся во всё коричневенькое и был на утреннике ДЕРЬМОМ , --- так и я просто завязываю наше "солнце" в один мешок со всеми и барахтайтесь вы в нём сами с собой до посинения..
как кашку маслом - не испортишь....так и грязь "грязью"....
"Андронам" высоко порхать неуместно ...а только так НЫЗЕНЬКО - НЫЗЕНЬКО и с "эвелинами николаевыми"....
руки прочь от андрона ..и слухи тоже!
...фо ранер! твоя позиция отдает желтизной и провокацией!..я думаю, что гении и таланты приходят в мир с другой целью, нежели остальные человеки..в том числе и мы с тобой!...поскольку кроме наших экскриментов и шмоток..оставляют нечто духовное , которое переживет все наши бренные останки!..... не уподобляйся! время щас..ну точно, сатанинское..и заключается в развенчании идолов и в политике,в науке, и в политике, и в разных искусствах!
.. путь ложный и ведущий к разрушеию и самой личности, и её ближаших соседей!..
...и мне абсолютно начхать про личную жисть и дж.леннона,мэкьюри, чайковского,прокофьева, даже аллы борисовны!..и многих - многих , которые , без сомнения , имеют массу грехов в земной жизни, поскольку она и придумана для пороков и прозябания человечества в целом!..
для меня важнее их творческий путь..с озарениями и полезностью!...
...а вот эти цепляния к талантливому человеку отдают элементаронй завистью и несбывшимся надеждами в собственнйо жизни+ конечно же, совковское воспитание, означающее всеобщее равенство и нищету! а времена -то другие, хотя мы все еще - те же!:))
Ваши принципы мне созвучны и более того...
Но они не применимы в данном конкретном случае.....
Вы ошибаетесь только в одном ... я такая независтливая СКОТИНА ... сам себе противен...временами правда ....
Ну про равенство я бы не сказал так однозначно... я ведь себя отношу к очень продвинутым и не мелко копающим ...хотя при первом приближении произвожу впечатление твари наивно- недалёкой ....\\\\ не , я звучу выше среднего особенно в определённых отделах нашего бренного... :-)))
Да мой визави .. я улыбаюсь и желаю ВАМ не думать обо мне так как ВЫ сейчас изложили в ВАШЕМ коротком пассаже....
Вам оставаться со светлостью в душе...
Черный Человек- в каждом!
...ну ты тады паузы делай перед появлением!..и еще раз глянь, ежели СКОТИНА придвинулась в душу- так лучше переждать и появиться в более светлом образе!...а случай здесь - не конкретный!....способ применим, практически, ко всем личностям, об которых мы повседневно говорим!..искать,, черненькое,,! при этом люди- не воры какие, не олигархи, об которых все молчат, ну помимо бывшего- ходора!..а люди, которые сами ЗАРАБОТАЛИ своим трудом и талантом право иметь и говорить!..
... и не надо слушать всяких путан!..это - не самый верный источник правили и моралей!...они , вообще, для другого дела придуманы!:)))
То что ты назвал \путаной\ ..есть актриса (не знаю как сейчас ) снимавшаяся в фильмах и не не на "подпевке" .. и кстати с этим из ПИТЕРА который в сериале про "умных" ментов... упитанный такой ...
во-вторых, я видел книгу ю.высоцкой о кулинарных рецептах или что-то такое --- весной прошлого года и посвящение в ней ряду лиц ...в том разе и персоне которую ВЫ назвали \путаной\....
я имел случай ...где-то уже около семи лет назад... общаться с этой путаной .... не в кровати ... (дурочка обыкновенная ... биовид...) .... и никаких целей у меня выведывать что-либо не было и в помине ...всё сложилось на ей предрасположенности ко мне ...ибо я всегда с людьми неподдельно искренен.... никаких жёлтых позывов у меня не было тогда как и сейчас .... не прослушай я появление "всемирно известного режиссёра " и "философа" случайно на радио .... я бы вообще никогда бы не коснулся этой темы...
И последнее .. когда я написал своё резюме на \ТРИБУНУ РЕАКЦИОНЕРА\ ...я тут же переслал его АНДРОНУ И ЕГО СОАВТОРУ ВОВЕ ПАСТУХОВУ. У меня есть это электронное послание ...как свидетельство....
феномен семейки я отслеживаю давно ...!!!
.поезд уходит!
..э-э-э!... осади! эт ты первый про проституток завел речь..иди почитай! кстати, милешие люди..так что ..профессия еще ничего не значит!:)))ты чегой-то совсем необучаем..! я тебе про творчество ведаю..а ты мне все про грехи семейки толкуешь!..пустое это , говорю..! об этом все через пяток лет забудут..а ,, дядя степа,,останется!и ,, свой среди чужих,,или..там,, одиссею,, еще раз с удовольствием посмотрю..! а ты..как бы перед черным погасшим экраном не оказался!:)))))))))))))))))))))))))))
а времена -то другие, хотя мы все еще - те же!:))
Очень согласен насчёт нас,всё тех же!Но только и от времён "всё тех же" ну очень недалеко мы отъехали...
и, может... уже и возвращаемся к ним не по своей воле,а по чужой похоти.
..попали, конкретно!
..а знаш, дружищче сат, кажись ..по своей воле едем обратно!..поскольку замечательно впаривают нам каждый день и про ,, парус, одинокий ,, и то, что только у нас,, в коммуне - остановка, иного нет у нас пути..когда в руке- винтовка!,,... в погоне за возвращением ипотеки и автокредита за ,,ленд крузеры,, в тучные годы..эт я про сибирь толкую..народ полностью сходить с ума и из под нашего просветленного и правильного видения!..ужасть!:))За Кочаловского, спасибо
Г-жа ведущая, что вы ржете (смехом это трудно назвать) там, где нет повода. Мною уважаемый гость спокойным голосом разговаривает, казалось бы и вам перейти на ту же тональность, но увы, вы орете и не чувствуете контраста в диалоге. Если б не орали, то и вопросы ваши были бы более вдумчивыми и менее глупыми. Чего орать – глухих в студии нет. А к передаче надо готовиться посерьезнее, не с соседкой по квартире ведете диалог. Вопрос о последних событиях, связанных с братом сам по себе напрашивался, но не в голове ведущей. Но тем не менее, Кончаловского с удовольствием послушала. За его приглашение, спасибо. И он прав название вашей передачи дурацкое, интересно кто название передачи предложил?И еще, что за мода у русских бомжевать. Даже в эфире не стесняются. Ганапольский постоянно у Жириновского выпрашивал подарки, на одеколон «средствов» не хватает, а тут - у ведущей нет денег на билет на «Дядю Ваню»… Позорище…
Может пригласите в передачу Юлю, жену Кончаловского, она не менее интесный человек...
о передаче
Откуда взялась эта ведущая ?,,её хохот раздражал, её манера (по)ведения вызвала у меня по меньшей мере удивление.Кончаловский ужасный циник,,(это у меня давно замечено). Его философия годится только для него самого и, может быть, его почитателей. На самом деле многие жизненные установки Кончаловского можно и нужно оспаривать.
Марина Стеблова
..было та-а-к всегда, бууудет...! ,, романс о влюбленных,, песня
..думаю, что не циник! это мы все себя приучили обманываться , как того хочет о нас, и наша жизнь и наша власть!..да, он сначала, вроде ,шокирует..но потом ..ежели очень вду-уматься в смысл..понимаешь- он-то прав!..что поделаешь- пророк!короче все по-старому:С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.
Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья...
а Юлю в передачу звать - надо! умница, и готовит хорошо!:)))
.
Я :-))) !!!!!
Циник - это неплохо !! Хам - это плохо!!!
АНДРОН не циник во "главе угла"....он \простатик\!!!
Вот про французов говорят ...мол простатическая нация...то есть мужики страдают за вагиной .....рабы тестостерона!!!
И вот в этом ему и надо солировать...здесь я пас .... и приму его в этом как истинного знатока - философа и всемирно известного режиссёра.... Но лезть со своим членом в мэтры и позиционировать себя как светоча чего-то там ...увольте ...это для эвелин николаевых...
,, недруги а.м-к всех стран, объединяйтесь!,,....?
..ты меня толкаешь на то, чтоб я полностью согласился с мниром-52, хотя и очень не хочется!:)))Вы мне не навешивайте ярлыков :-))))
Я также не об АНДРОНЕ в сущности...мне он просто не интересен....
Вернитесь к моему первому посту и прочтите его ещё раз внимательно... и обратите свой взор к тому где я очерчиваю причину по которой все " андроны " пытаются вывести себя и свои семьи из под "удара" ... ими сотворённого или их пра-пра.... и это есть пожалуй та основа которая заставила меня опуститься даже до путан в качестве...
свидетельств...
и я вам уже упоминал о дьяволе....который ой как гениален нечисть....
сейчас отлучусь на тройку часов ...трафик сейчас подустал в центр столицы поэтому должен сгонять на тверскую...
как возвернусь так добью этот вопрос с "андронами"...:-))))
помойка приперлась ниже! ..а не ждали!
..тут щас зум соткался с копотью и смрадом! и поэтому дискуссию закрываем! мне с недоумками и козлами вроде него..зума..негоже энергию и мысли здеся тратить!.. я ж тебе говорю фо ранер..не там ищещь! вот - они на ,.эхе,, чертяки обездоленные ..лично приперлись все изгадить и опошлить!..до встречи! встретимся еще средь приличных людей..!:)))"..хмао..вотчина бымшая ходора." БЫВШЕГО ХОДОРА,
Согласна,ув.zoom.
Ещё более идиотская мысль - пиарить А.Кончаловского.За него уже жена на кухне крутится,аж смотреть жалко.приметы после времени!
....когда люди хотят сказать глупость ,они обычыно берут ники,, тонк,, или,, зум,,..и сразу всем остальным все -ясно!:)))Как финдлей - финдлею.
О никах-помехах.Путь к здоровью и успеху - без рекламы.И без "Эха".А какая разница?
Подонок шофёр, сволочь продавец, а режиссёр?Припадочный позитив.
Спасибо за гостя, его всегда приятно видеть и слышать...Если бы не припадочный и неуместный смех Николаевой, передача удалась бы ещё больше...
Я признаю его талант и несколько 'нестандартный' взгяд на жизнь, но как персона он уже неинтересен. Да он и сам признает свою старость.
..про молодость в пороках!
..следующий раз напротив а.с.к. тока марину сажаем..тады от глубин мыслей испытаем неземной восторг , сродни восхищению!..ну сказали же ш, как спрашивали - так и отвечали!..сидела ведущая..ну ни об чем..такие ответы и получили!
...а вот сёдня по ,, культуре,, у ерофеева сидел андрон..вот он там такую бездну философий выкатывал..что целый полк марин можно было топить бесследно и безбоязненно вследствии отсуствия последних следов апосля!:))
Нет этой пафосной умильности с готовностью пнуть чеорвека в лицо ботинком, пока охранники держат.
Но тут как-то, зимой, выступал у Соловьева, ни с того, ни с сего, лягнул сидельца Ходорковского, причем, мне показалось, по заказу лягнул.
И так мне тошно стало.
Ну, чего подличать на старости лет?
даешь фахты!
..сомнительное утверждение..а вернуться и доказать слабо?:)))от слов- к делу!
..а потому как после слов еще и работает здорово в своей професии!:)))А findlay вчистую победил оппонентов...
от поющего в терновнике!
..тока они, чую, об этом и не догадываются!:)))Маэстро ФИНДЛЭЙ попросту хочет = хэппи энд =....
ну почему не позволить человеку иметь голубой флёр или самообман....ведь он не дрянь ... но живая душа ...
и дело тут не в "состязаниях" ... их нет !!! разговор даже не о конкретном андроне ... но о явлении которое стоит и обозначается семейкой михалковых....
2. говорить о масштабах и их величинах .... они могут быть очень разными и ЗАВИСЯТ ОТ ТЕХ КТО ОЦЕНИВАЕТ ...как говорит фольклор ... для одних засол огурцов и торговля ими на рынке - уже ест масштаб ....а другие в космос летают....и это тоже масштаб....
судя по тому как вы вникли в обсуждение андрона .. то вы как раз ближе к тем что около бочки с солёными ...
не обижайтесь ....наши масштабы не наше дело или провидение...это из другой канцелярии....а в той конторе корректировки невозможны.....
Явление, которое стоит..
По-моему. Вы очень личностно подходите к семейству МихАлковых и сами же "поднимаете" их до уровня "Явления".Они-просто люди с обычными недостатками и неизвестно Каким будете Вы на восьмом десятке(Как у какого-то нашего юмориста:"... в этом возрасте хорошо бы умывальник от унитаза отличать")И вновь ВЫ "уходите от темы" !!!
Я говорю о \ ЯВЛЕНИИ \ обозначенным словом =андроны= !!!
Я не говорю о возрасте и герентологических особенностях +андронов+ !!!!
(хотя этот конкретный АНДРОН сам очертил свою всё ещё существующую ПРОСТАТИЧЕСКУЮ озабоченность ...перечитайте и прослушайте текст ещё раз .. в той части где он акцентирует внимание на его "волнительности " продолжающей быть в привязке к женсчинам ).
мне лично на него наплевать .... цену всей советской шушере я знаю - не исходя из своих =отсебятин=...но всецело из действий и слов самой советской интеллигенции...
для нас - вас модерирующих слово \ ЛАПИДАРНО \ на очень продвинуто-популярном сайте рф не пристало ... неадекватно рассуждать о талантах и философском уровне андронов!!! ( могу ВАМ дать этот сайт для эксперимента...)
OK !!! DONE !!!
:-))))!!!
знай наших!
ну и чё?..тады мы все.. .фанаты,,эха,,... пойдем ,сядем за микрофоны, и так начнем либентрясничать, что вся аудитория мигом вернетси обратно, навострив все ухи!:)))Приятно послушать
Чтобы не говорили. Интересно.умный и талантливый
для таких как ВЫ !!!!
Экстерьер женщин и кошелёк мужчин
Очень показательная фраза, выдвинутая вами в заглавие интервью Кончаловского насчёт экстерьера женщин, привела меня к двум размышлениям. Одно - наконец-то мне стало понятно почему всегда так веяло фальшью от "Романса о влюблённых". А другое - это риторический вопрос к режиссёру: осмелился ли бы он сказать такую жуткую boutade в его любимой Франции или в США? А чтобы по этому поводу подумала бы его интеллектуальная мама, царствие ей небесное?ВЫ в теме!!!
там ложь и фальш во всём!!!
ОНИ в их семье это знают и это висит как дамоклова секира над их =Я=....
НО в силу неглубокости личностей они застрелиться не могут ...
И даже не могут хотя бы молчать!!!
И их появление на публике с попытками себя выгородить ... эти и есть та "заковыка" которая оголяет этих "королей " советской культуры !!!!
ЭТО то междометие о котором говорил АНТОН ПАВЛОВИЧ КАК О ГЛАВНОМ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ КТО ЕСТЬ КТО. ...( не по делам и не по словам тем более ...но сугубо по специфическим "междометиям" которые личность демонстрирует в процессе своего бренного функционирования в этом мире...)