Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.01.2012 21:08
Ищем выход... : Роль Путина в истории
Гости:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Роль Путина в истории

Роль Путина в истории
734000
Читать расшифровку эфира
комментарии
авторизация
  •  
    16 января 2012 | 22:00
    Матвей Юрьевич, очень приятно было увидеть Вас в Доме книги. Ваш учебник журналистики - захватывающий, не оторваться! вы лучший! спасибо!
    •  
      televid Михаил Рязанов
      16 января 2012 | 22:41
      Жириновский неадекватный шизофреник! Первые 20 минут эфира у меня мозг кипел, я не понимал, что происходит.
      ЛДПР сдайте первыми мандаты, покажите пример другим партиям – выборы то нелегитимные!
      Путин – кинет всех, как только станет Президентом. Все, что он (ему) пишет сегодня, программки это предвыборная возня, не стоит ни копейки правды!
      Чурова в отставку и всем миром СОЛЬЁМ Путина на выборах 4 марта!

      Но вот народ погасит свечи -
      Кончен бал и кончен вечер,
      Засияет месяц в облаках.
      Путина снимут с нитки длинной
      И, засыпав нафталином,
      В виде тряпки сложат в сундуках…

      И рыбку съесть и ну пуй сесть (Жириновский В.В.)
      •  
        16 января 2012 | 22:47
        "СМИ: Семья Путина владеет $130 млрд" - http://b23.ru/3b7l - интересно, Жириновский будет поднимать тему финансов властных элит?
        •  
          16 января 2012 | 22:55
          В книгу рекордов Геннеса его, как крупнейшего бюджетного жулика.
          •  
            17 января 2012 | 12:27
            Жириновский всех послал. А вы думали, что он вам добровольно бабки отдаст?
            Ганапольский - красавец. Опять в белом.
            •  
              17 января 2012 | 13:24
              Зачем вырезали мат Жироновского из видео, могли бы просто запикать а так кусок видео и разговора совсем пропал с сайта "Эха"((((?
              •  
                17 января 2012 | 14:53
                В аудиозаписи ничего не вырезано.
                •  
                  17 января 2012 | 15:08
                  В ауди есть а в видео весь кусочек вырезали, нет чтоб просто в двух местах слово запикать.
                  •  
                    17 января 2012 | 22:54
                    Прав Жириновский. Как предъявлять претензии и критиковать Жириновского, Ганапольский не журналист. А обсуждать Путина, тут же журналистом становится и рот закрывает.
          •  
            17 января 2012 | 14:03
            И главного клоуна страны )
        •  
          17 января 2012 | 14:02
          у него у самого в разы больше , на кой хрен ему воду мутить в эту сторну )
          •  
            17 января 2012 | 15:09
            Так не бывает чтоб доминантный самец разрешал шестерочному иметь больший банан))))
            •  
              17 января 2012 | 15:20
              Да хрен их там недалёких разберешь , кто их них кто )
              •  
                17 января 2012 | 23:09
                Это прот Путина вопрос задай. Ганапольсккий предлагает Жириновскому выйти, а Путину сказать не хочет, потому что типа журналист)) А кандидаты равноправны.
                •  
                  18 января 2012 | 11:41
                  Нет ну вступительная фраза Жирика меня убила : Я не гость я господин твой )))))00 Ну нормальный чеовек ? Ну здравствуй вечно третий Жириновский )
      •  
        17 января 2012 | 13:04
        нет, уж это Ганапольский выжил из ума..
        •  
          17 января 2012 | 17:04
          Там его отродясь не было, ума-то. Одна наглость местечковая.
          •  
            17 января 2012 | 21:11
            В точку!
            Меня тоже поразило сам говорит я не могу говорить про кандидата в президенты плохо, а самого несет только про Жириновского
            И что интересно при Венедиктове он помалкивает. в эфире с Собяниным глав ред ему даже рот подзаткнул. а тут разошелся, так как будто отыгрывается за все обиды
            •  
              17 января 2012 | 23:22
              Прав Жириновский . Ганапольский грудью стал за Путина
      •  
        17 января 2012 | 14:02
        Да я вообще чуть со смеху не упала , Жирик полный неадекват , за свои слова так и не смог ответить . Господи еще и вякал мол он победит на выборах , акстись ирод . Правильно Матвей сказал , наберете свои 2.3 % и будете радоваться жизни )
        •  
          20 января 2012 | 22:50
          Да почти всё вроде Ганапольскому высказал.
          И про то почему считает его продажным и про то что тот лжёт.
          Вот у них с чего конфликт начался. http://echo.msk.ru/blog/zhirinovsky/841463-echo/
          Ганапольский оболгал Жириновского.
      •  
        17 января 2012 | 21:07
        Ганапольский не лучше...
        •  
          17 января 2012 | 23:26
          Да наберет Жириновский. И во втором туре выиграет, если пройдет. А Ганапольский не журналист. Миронов таких посылал подальше.
          •  
            18 января 2012 | 02:01
            А кто такой Миронов?Мичурина - слышал.
      •  
        18 января 2012 | 02:36
        Жириновский четко обозначил чем при нем будут заниматься демократы: кушать рыбку и сидеть на том самом
      •  
        22 января 2012 | 06:01
        Нелегитимны в Думе только депутаты от Единой России и то не все. И немного от Справедливой, от Тульской области например.
        Кидаться мандатами, а значит и госами избирателей, только чтобы потраффить Ганапольскому?
        Только ради конкретной и действенной цели. Жириновский заявил, что готов.
        Но конкретизировать Ганапольский ему не дал. Предметного разговора не получилось.
    •  
      17 января 2012 | 11:32
      За двадцать лет наши правители превратили сверхдержаву в карликовое государство, сведя внешнюю политику к торговле, а внутреннюю — к грабежу. Раздавая территории, словно на земельном аукционе, они рвут страну на тряпки, из которых шьют дорогие костюмы. Но своих поместий не отдадут ни пяди, пряча их за высоким забором и законами о частной собственности. Культ личности сменился культом "личного": ты — то, что ты имеешь. А если не имеешь ты, имеют тебя.
      http://clck.ru/Mo8T
      •  
        18 января 2012 | 03:59
        территории роздал алкоголик Борька, завершив начатое Райкиным Грбачевым
    •  
      17 января 2012 | 21:08
      Ну вы вообще не в тему ...
    •  
      17 января 2012 | 21:12
      Прикалываются смеются и говорят говорят все не о том и тема передачи совсем о другом, о важном об очень важном, все что касается непосредственно нашей жизни...А обсуждается, как Жириновсий йух сказал. Потрясающе...!!!!
      Нужно смотреть на события реально, у власти дефицит идей, это видно невооруженным взглядом. Власть все больше и больше делает промахов и глупостей. Все разговоры о добровольной сдачи полномочий не имеют смысла. Нужно всем нам. всем миром, не жаловаться и свергать, а просто помочь этой власти и тогда все выиграют...
      В России созрела ситуация для двухпартийной системы, дуумвират в лице Путина и Медведева, создали для этого все условия…
      Назрела необходимость внедрения в России (по американской системе )две ведущие партии в обществе.
      Пусть одна будет к примеру, консервативная в лице Путина и его группы
      и более либеральная в лице президента Медведева…
      Элита кровно заинтересована в закреплении своего положения, как господствующего класса, но сегодняшнее положение вещей нестабильно, никто не знает, что будет завтра или послезавтра, никто не уверен в своем завтрашнем дне и в своих капиталах.
      Отсюда спешка, как можно больше заработать , коррупция, вывоз капиталов за рубеж и т.д.
      Двухпартийная система дает шанс на стабильность и на закрепление своего господства во власти, господства в обществе навсегда…
      Как это и сделано в США.. Эти политические шоу с выборами президентов и сменяемость управления будут хоть и чисто формальными для господствующего класса, а для общества иллюзией, но в этом есть и большие плюсы, первая из которых стабильность, стабильность, которая больше нужна даже не народу, а элите. Потому, что ей есть, что терять…Нестабильность неуверенность в завтрашнем дне, у власти рождает судорожные непродуманные решения, все заняты своим личном и тем что будет завтра. Все хотят жить и нажить капиталы сегодня, иначе завтра может и не быть…Самые неуверенные отправляют свои деньги за границу, стараются скупать недвижимость по всему миру . только не в России, от этого шараханья из стороны в сторону принятие глупых никчемных решений, для отмывания очередной партии бюджетных денег. Власть чувствует себя временщиками… Наша задача дать им почувствовать, что они навсегда...
      Двухпартийная система даст им главное. Стабильность. Спокойствие. Они будут уверены, что власть, элита России надолго, навсегда.
      Сменяемость власти каждые четыре года, хоть и будут иллюзорными для общества, но сам факт сменяемости власти будет выпускать пар недовольства и возможность переизбирать ее через четыре года… Если добавить сюда свободные, независимые суды, что необходимо для самой властной элиты, а не разборки по понятиям, тогда это вообще будет носить и позитивных характер для развития общества вообще, несмотря на фактическое шоу и иллюзии с выборами для масс. Тогда возможно будет выбирать и парламент по такому принципу, где Дума будет местом для дискуссий и обменом мнений. Измениться и ситуация в СМИ, когда СМИ будут обслуживать не одну партию как сейчас, (это мы уже проходили), а две. Оживится политическая жизнь. Появятся, новые лидеры.
      И пусть это будет во общем то игра разыгрывание шоу для народа, как это бывает в США.
      И так, нужна политическая реформа в стране, и для этого все условия уже созданы. Завтра будет поздно. Вот в этом мы и должны помочь власти, что это необходимо.
      Напряжение в стране растет. Снять его можно только этой политической реформой. Надеюсь, у нас у всех еще осталось чувство самосохранения. Да я думаю, лучше в случае чего жить в своей стране. Чем мыкаться по чужбине. Хотя и с деньгами….Пример Лужкова говорит нам об этом. Еще один аргумент в пользу этой политической реформы..сменяемость руоводителей , выигрывшая партия на выборах назначает свои правительства и выдвигает своего кандидата в президенты...Эффект примелькавшейся и надоевшей рожи руководителя уйдет навсегда)))), Не будет и новых людей. которые вновь захотят обогатиться за счет коррупции и воровства и хапать по новой, потому что элита, свое господства и богатства закрепит навсегда...если новые придут, так как хотят Рыжковы и Немцовы и все начнется по новому...Зачем?))))
    •  
      21 января 2012 | 00:17
      Что же Ганапольский за свои слова не ответил?
      http://echo.msk.ru/blog/zhirinovsky/841463-echo/
      Получилось Ганапольский - тролль Путина. А Жириновский в белом.
    •  
      21 января 2012 | 00:24
      Что же Ганапольский за свои слова не ответил?
      http://echo.msk.ru/blog/zhirinovsky/841463-echo/
      Получилось Ганапольский - тролль Путина. А Жириновский в белом.
  •  
    16 января 2012 | 22:26
    Жирик умеет на определённый отрезок времени выглядеть искренним правдорубом. А потом тупо продаёт, что нарубит. Впечатлил матерный финал. Матвею респект! Не прогнулся, но и гостя не задавил!
    •  
      17 января 2012 | 08:16
      В глазах своего электората Жирик выиграл за явным преимуществом. Его оппоненты не могут выиграть, если не позволяют себе выходить за рамки приличия. Давно пора понять, что в прямой эфир Жириновского звать нельзя. Когда его "тонкая душа" взрывается, окружающим приходится долго прикрывать носы платочками.
    •  
      20 января 2012 | 22:52
      Весь эфир испортил ваш Матвей. Вместо того чтобы разоблачать Путина дул губки на Жириновского.
      Кому от этого лучше?
  •  
    16 января 2012 | 23:03
    Вольфыч - феномен... :)) Ганапольский забыл, каково Жириновского провоцировать. Иной герой, помнится, и в физиономию стаканом чуть было не получил. Не надо было так, не надо, было, Матвей Юрьич. Это Вам не реплики Матвея Ганапольского в эфире произносить и не с Таней Фельгенгауэр беседы беседовать. Дыхалки-то у Вас сегодня уже к середине эфира не хватило, а минут за 5 до окончания Вы совсем скисли.
    О дурацком предложении о выходе фракции ЛДПР из состава Думы вообще можно не говорить. Подобное решение может принимать не лидер фракции и даже не фракция в полном составе, а съезд партии. Поскольку за ней (партией) в Думе голоса миллионов избирателей. А при рассмотрении такого вопроса в партии неминуем раскол, после чего она просто почтит в Бозе. Не надо глупых провокационных вопросов задавать и предлагать продолжить похабные присказки. Схлопотали Вы сполна. И поделом.
    •  
      17 января 2012 | 04:35
      Разделяю вашу, valeryZ, оценку перформанса Ганапольского. Не по себе взялся рубить дерево Ганапольский - вот его и придавило. Да что там - полностью раздавило, а заодно и репутацию всего Эха еще более подмочило.
      •  
        17 января 2012 | 09:13
        Ганапольский и Жириновский преследовали каждый свои цели. Для политика и кандидата в президенты это допустимо, а для ведущего передовой радиостанции - нет!
        Во-первых, Ганапольский не раз повторил, что ограничивает возможности гостя эфира из-за отсутствия извинения за давнее оскорбление (а это личный мотив, до которого слушателям мало дела).
        Во-вторых, Матвей Юрьевич снова и снова повторял призыв сдать мандаты в 6-ой думе, не приводя достаточных доводов и не реагируя на разумный ответ Жириновского, что присутствие в ГД обеспечивает более комфортное участие в президентской кампании. Вот тут-то и надо было задать прямой вопрос: "Если президентские выборы закончатся в один тур с массовыми нарушениямии в пользу ВВП, сдаст ли 5 или 10 марта фракция ЛДПР мандаты или продолжит работать при польносью сфальсифицированных институтах власти?!", но МЮГ этого не делает.
        3. Спровоцировав ВВЖ на мат и на его повторение (взяв на "слабО") Ганапольский конечно добавил ещё один пункт в пользу непригодности данного кандидата для должности президента (мстителен и легко попадается в ловушки), но в принципе ничего не добавил к портрету Владимира Вольфовича, опустив при этом эфир "Эха Москвы" до уровня ночного выпуска "Дом-2".
        4. Ну и собственно, заявленная тема передачи Ганапольским почти полностью игнорировалась, несмотря на напоминания Т.Фельгенгауэр.

        Выводы:
        1. Оцениваю работу М.Ю. Ганапольского во вчерашнем эфире "Ищем выход" на 2+ по пятибальной шкале ( плюс - за то, что таки вывел ВВЖ из равновесия, что конечно не позволяет дотянуть оценку ло удовлетворительной).
        2. Пара Фенгельгауэр - Ганапольский мало подходит для программ "Эха", её нужно разбивать, так как Матвей Юрьевич перетягивает одеяло на себя (порой просто "выделывается" перед Татьяной), а Татьяне часто не удаётся это скомпенсировать ( видимо Ганапольский слишком большой для неё авторитет).
        3. Для эфиров с Жириновским (если такие не будут прекращены) лучше привлекать другого ведущего, дабы личные мотивы в отношениях с интервьюируевым не мешали профессионализму ведущего. У МЮГ есть сильные передачи (например "Бунт хорьков" в утренних разворотах), так пусть луше эксплуатирует свои сильные стороны, чем слабые.
        •  
          17 января 2012 | 10:18
          Ганапольский вчера просто раздавил Жириновского! Никогда такого смирного Вольфовича не видел. Ему просто нечем было крыть аргументы Матвея, пытался включать дурочку, но выходило это у него очень неубедительно. Эфир, конечно, повеселил, хотя по теме практически не говорили.
          •  
            17 января 2012 | 14:09
            Кстати да , сидел слушал и даже не перебивал Ганапольского )
            •  
              17 января 2012 | 16:50
              Начинает пугать мысль о том, что этот идиот-пересмешник умеет слушать
              •  
                17 января 2012 | 17:31
                умеет слушать , отвечать и жанглировать медведями )
            •  
              17 января 2012 | 17:12
              Потому, что ВВ - умный. Умный, злой, беспринципный профессионал. А Г - недалекий самовлюбленный и Не профессионал. См превосходный анализ альфред' а
              • (комментарий скрыт)
              •  
                20 января 2012 | 22:55
                С принципами в ВВЖ всё в порядке.
                22 года на демократических принципах.
                Единственная демократическая партия и по сути, и по названию в Парламенте.
        •  
          17 января 2012 | 10:18
          Ганапольский вчера просто раздавил Жириновского! Никогда такого смирного Вольфовича не видел. Ему просто нечем было крыть аргументы Матвея, пытался включать дурочку, но выходило это у него очень неубедительно. Эфир, конечно, повеселил, хотя по теме практически не говорили.
          •  
            17 января 2012 | 22:41
            Какие там аргументы? Вы о чем? Ганапольский потому и скандалит на личные темы, что у него никогда и не было никаких аргументов.Пусть идет в свой "Бомонд" и не суется в большую политику.Еще у него стезя - поливать Россию на грузинском ТВ.
        •  
          17 января 2012 | 10:30
          Альфрэд, мне и многим людям требуется контибуция от эха. Например, публичное извинение за провокативные действия Ганапольского и Фельгенгауэр, приведшие к серьезному нарушению не только журналистской этики, но и нарушению требований ЛИЦЕНЗИИ предоставленной ЭХУ МОСКВЫ от лица государства. Просто необходимо Венедиктову для начала извиниться перед публикой за нанесенные РАДИОСТАНЦИЕЙ оскорбления (и отдельно желательно извиниться перед детьми, т.к. у многих людей сейчас эхо включено 24 часа в сутки, а тут такой отборный МАТ. Эховцы, вы с ума сошли!)

          А ГКРЧ должно обратить внимание на случившееся по достоинству оценить мастерство журналистов и сделать официальное предупреждение РАДИОСТАНЦИИ о нарушении требований ЛИЦЕНЗИИ.
          •  
            17 января 2012 | 11:47
            Это был прямой эфир, по закону ответственность на Вольфовиче, а с него как с гуся вода, так как депутат. Вот в звуковом архиве должны запикать. Надо переслушать, мне кажется, что Матвей Юрьевич пытался сказать, что будет обсуждать программу ЛДПР в утреннем развороте без извинений, если Владимир Вольфович воспроизведёт поговорку. А вообще Владимир Вольфович на удивление смирный был. Наверное аура студии действует :)
            •  
              17 января 2012 | 11:57
              Ганапольский услышав мат, мог бы выразить от лица радиостанции свое неодобрение, а он вместо этого настаивал, чтобы Жириновский повторил мат. Что тот и сделал. Значит ответственность лежит на обоих 50\50. Пусть эхо извинится.
              •  
                17 января 2012 | 17:16
                О чем Вы? Венедиктов Вам ответит: не нра, не слушай.
          •  
            17 января 2012 | 12:11
            а тут такой отборный МАТ...

            Вы отборного еще не слышали.
            •  
              18 января 2012 | 03:27
              Это вообще не мат!....Вы что, не работали нигде и никогда и настоящео мата не слышали!?.Это же присказка. Правда прилично говорить: и рыбку съесть, и ничего не поцарапать !...А материться - надо учиться, и от души, как говорится!
        •  
          17 января 2012 | 17:09
          И вот здесь возникает вопрос: или Венедиктов не знает потенциал МЮГ, тогда он тоже не профессионал, своих-то надо-бы знать от и до, на что потянут. Или отправил его умышленно. Вопрос. Зачем?
        • (комментарий скрыт)
      •  
        17 января 2012 | 14:08
        Не согласна с вами уважаемые . В каком месте подмочило репутацию ? Где Ганапольского придавило то ? Жирик дебил по жизни , и с ним не возможно нормально разговаривать . Гонит какую то хрень , сам не понимает чего несет . А Товарищ Ганапольский говорил по делу в отличае от этого неадекватного политика
    •  
      17 января 2012 | 17:06
      Ребята, еще раз. Не путайте ж с пальцем. МЮГ не журналист и никогда им не был. К счастью на Зхе еще осталось пару-3 ку толковых ребят.
      •  
        18 января 2012 | 03:33
        Чего-то вы много, господа хорошие, хотите от недалёкого и местечкового! Раньше-то вообще вёл эфир не приходя в сознание.
        •  
          19 января 2012 | 21:56
          Хамло на хамло получилось весело.
    •  
      17 января 2012 | 22:37
      Именно! Фраза:"Выйдите из Думы, тогда вы станете настоящей оппозицией" - глупа.
  •  
    16 января 2012 | 23:19
    Но при всё, при том... Замечание Жирика о том, что не надо бесконечно повторять, что Пу - уже наш президент, абсолютно верно. Хватит каркать и настраивать "овощей"!
    •  
      17 января 2012 | 23:44
      Именно это Ганапольские и делают. И Жириновскому не в чем извиняться перед ним.
  •  
    16 января 2012 | 23:23
    Основное впечатление - хам хама перехамил. Еще, задаю вопросы и слушал Жириновского последний раз, пустая трата времени, даже перестало быть забавным
  •  
    16 января 2012 | 23:24
    Матвей Юрьевич, сегодняшняя передача - СУППЕР!!!!!!!!!
    •  
      17 января 2012 | 01:19
      Удивительное дело, смотреть и слушать политический труп.
      Вот ведь как, при путине будущее есть у всеx парламентскиx партий.
      Без путина у всеx, кроме ЛДПР.
  •  
    16 января 2012 | 23:28
    Спасибо Ганапольскому! Гениальный эфир.
  •  
    16 января 2012 | 23:30
    А ведь когда-то Жир и впрямь был интересен... Останется в истории шапкой-жириновкой. Хоть так-то. Вот что после ПУ останется?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 января 2012 | 00:13
    Ганапольский, на мой взгляд, перегнул палку. Кто бы как не говорил, но матерок в эфире это плохо. Одно дело, когда всякие дегенераты по телефону в прямом эфире "хулиганят", здесь трудно на перед человеку в душу залезть. А тут сознательное провоцирование, короче, - не профессионально.
    •  
      17 января 2012 | 14:54
      Профессиональный журналист, как и сказал Матвей, должен провоцировать.
      •  
        17 января 2012 | 17:22
        Профессиональный журналист должен
        а) следовать заданной теме а не сводить личные счеты; б) уважать аудиторию на которую работает; в) владеть инициативой и не позволять себя водить за нос как нашкодившего ребенка. Жириновский свою задачу блестяще выполнил.
        Уклонился от темы, сказал 2-3 обтекаемые фразы в адрес Путина, которые только дитя может принять за критику. Пропиарил себя как кандидата и свою партию в передаче на другую тему. Ответил на дешевую провокацию. В дискуссии явно выглядил победителем. А Г...?
  •  
    17 января 2012 | 00:18
    Матвей не впечатлил, с Жириновским нужен иной подход а так... кроме известного короткого слова чем этот эфир запомнится?
    упрек о постоянном цитировании Путина неплох, правда не от Жириновского его слушать конечно, но все-таки - зачем все время говорить о Путине и т.д.? цель создать врага №1 что-ли? а общество кагбэ ни причем что его выберет 4-го числа? я про Путина могу слушать и ТВ а тут хочется понять АЛЬТЕРНАТИВА ГДЕ?!? в качестве рупора-альтернативы Матвей неубедителен как и многие другие самоназначенные "лидеры" оппозиции, жаль
    •  
      17 января 2012 | 09:35
      Не то, что не впечатлил, а прямо огорчил! Передача была заявлена, как подведение провальных итогов деятельности ВВП, а Ганапольский сорвался на личные выпады против ВВЖ и испортил эфир. ИМХО: нельзя им встречаться в эфире Эха, пусть в суде сокорбления доказывают или на ринге по-мужски разбираются...
      http://echo.msk.ru/programs/exit/849166-echo/comments.html#cmnt-5886103
  •  
    17 января 2012 | 00:31
    Жирик просто "исписался" и вытащить из него чего-то новое уже вряд-ли у кого получится. Ну дурень и дурень.
    •  
      17 января 2012 | 04:41
      Re: "Жирик просто "исписался""
      __________________

      А Ганапольский просто искакался сегодня. Но все равно до уровня Жириновского ему как до неба (и это не обязательно плохо).
  •  
    17 января 2012 | 00:42
    Ганопольский провокатор. Сводить личные счёты на серьёзной передаче? "А, в аптеку"? (слова Венедиктова)
  •  
    17 января 2012 | 00:46
    Таню Фельгенгауэр очень впечатлил матерный финал. Матвей не впечатлился..., а замечание Жирика о том, что не надо бесконечно повторять, что Пу - уже наш президент, абсолютно верно.Хватит каркать! Спасибо ! Гениальный эфир, искренний "правдоруб " и хулиган Жирик, Матвея перехамил, но не задавил!!
  •  
    17 января 2012 | 00:51
    А вообще... Грустный осадок какой-то... Это (Жирик) ведь часть нашей политической истории... которую мы прое...али.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 января 2012 | 00:53
    …не ждали!
    ...классная передача,никакого отношения к заглавию не имеющая!..
    ...,,об том,,как встретились две древнейшие профессии..,,...а с ведущей это все в какой-то шведский вариант перешло!:))..
    .. странно,но матвей почти продавил железного жирика!,,..устал ,видать, к ночи вольфыч!..
    ...меж тем, чемоданчик с вещами я б посоветовал готовить к 4-му...всем!:)))
  •  
    17 января 2012 | 01:00
    ..…это был ,типа,,клинч,,!
    не-е... финал за жириком!..ради чего, собственно,,он на ,,эхо,, и пришел!..все-таки молодца-а--а!..нам его та-а-ак будет не хватать!:))
  •  
    17 января 2012 | 01:19
    Удивительные вещи творятся. Чуров обвиняет россиян в фальсификации видеозаписей по поводу фальсификациями ЦИКа. Жириновский обвиняет самую антиправительственную радиостанцию в России в преклонении перед властью. За 20 лет из обычных жуликов можно докатиться и до тотальной шизофрении, судя по этим фактам. Ведь 20 лет подряд говорить одно, а делать другое - солидный повод для психических расстройств.
    •  
      20 января 2012 | 23:02
      Ну вообще-то врущий Ганапольский дискредитирует Эхо и антипутинские выступления на отличненько.
      •  
        21 января 2012 | 04:57
        Дискредитирует? В чем?
        •  
          22 января 2012 | 05:51
          В том, что не отвечает на обвинения в клевете, которые Жириновский разместил в своём блоге на Эхе.
          Тем что не давал ему говорить.
          Тем что скатился на истерику полезную только тем, кто желает заболтать тему фальсификации (вброса и приписок), подкупа избирателей, ограничения на прессу и регистрации участников избирательного процесса.
          Даже тему "Роль Путина в истории" с ограничениями свободы слова заболтал!
          •  
            23 января 2012 | 04:08
            Смотря на ваш аватар, все становится ясно.
            Он только и делал, что отвечал на клевету Жириновского целый эфир.
            Половину эфира говорил Жириновский.
            Он все время только и делал, что говорил о фальсификациях, подкупе избирателей, ограничениях на прессу и регистрацию участников избирательного процесса. Постарайтесь послушать ранние эфиры с Ганапольским. Сразу после выборов. А акцент был, смотрите первый пункт, из-за клеветы Жириновского. Кто еще может ответить на клевету, кроме как сам Жириновский? И причем тут фальсификации, раз тема вообще не об этом и только ленивый не говорил об этом больше месяца.
            Ну, заболтал. Но лишь из-за своей несдержанности и, вероятно, недостатка профессионализма. Кто-кто, а Эхо Москвы каждую секунду говорит о Путине и ограничениях свободы. Да так, что этих тем ПЕРЕИЗБЫТОК. Оттуда и комизм происходящео, когда абсолютно кремлевский Жириновский обвиняет прожженных западников в пособничестве кремлю.
            •  
              24 января 2012 | 23:42
              Я не стесняюсь повесить 4 буквы на аватар и выразить свою гражданскую позицию в том числе и этим способом.
              Ганапольский солгал про ЛПДР в то самое время когда мы боролись с Чуровым за голоса избирателей. Ссылка http://echo.msk.ru/blog/zhirinovsky/841463-echo/
              Поведение Ганапольского тогда это смесь лжи и подлости, но что не сделаешь ради сенсации? И бонуса от ГазПрома или Немцова.
              Где клеветал Жириновский? Тем что вместе с продажными СМИ упомянул Ганапольского? Было же.
              Опять же зачем вам клеветать про "кремлёвскую ЛДПР"?
              Мы сторонники ЛДПР делаем партию, а не Кремль. А вот Ганапольский работает в ГазПром медиа. За зарплату.
              •  
                25 января 2012 | 16:22
                Каким образом возможно бороться с Чуровым, когда ты уже играешь по его правилам бог весть сколько и даже не хочешь сдать мандат? Невозможно.
                То есть, лично Путин платит Эху за клевету на Жириновского и он же платит Эху за антипутинские настроения? Неплохо. (Откуда у Немцова личные деньги - вообще побоюсь спросить.)
                Нет. Ганапольский работает на радиостанцию Эхо Москвы, где директоров из ГазПрома МЕНЬШЕ, чем 50%. Если бы Эху было все равно, то зачем они не отдают все акции ГазПрому? "В настоящее время 66% всех акций ЗАО «Эхо Москвы» принадлежат Газпром-Медиа Холдинг, 34% поделены между журналистами радиостанции[14], из них 18% принадлежат лично Алексею Венедиктову"
      •  
        21 января 2012 | 05:02
        Дискредитирует? В чем?
  •  
    17 января 2012 | 01:27
    Незнаю какие-там на западе либерал-демократы, но Жирик украл это приятное название у, возможно, вменяемых людей. Сам он сейчас похож на большой говорящий желудок!
    •  
      24 января 2012 | 23:44
      Жириновский ничего ни у кого не крал.
      ЛДПР русские либерал-демократы уже 23-года скоро.
  •  
    17 января 2012 | 01:47
    Да, тяжелый выбор у современной России. Жириновский, этот сформировавшийся из КГБшнего выблядка политический ШУТ; православный коммунист Зюганов; порождение подполковника Пу, ”прозревший” социалист Миронов; замшелый безкомпромисный вечно системный безкомпромисный оппозиционер всем и вся 'безупречный' яблочник Явлинский и над ними всеми ”незаменимый” лидер ”суверенно - демократической” России КГБистский альфа-самец.
    Одна из целей Кремля реализована в этой передаче - обсуждался не фарисей Пу, а Ганапольский выяснял отношения с политическим шутом.
    •  
      17 января 2012 | 02:10
      Зaшла сюда сказать, что я думаю про Ж., но больше не скажешь. После 20 лет жизни в Америке трудно заставить себя верить, что вот это называется "политикой" в многомиллионной стране
      •  
        18 января 2012 | 04:34
        Какая страна, такая и политика.:((
      •  
        24 января 2012 | 23:46
        Ганапольскому спасибо скажите.
        Это у нас называется журналистикой.
    •  
      24 января 2012 | 23:47
      Сами вы шут КГБ-шный и позорный.
  •  
    17 января 2012 | 02:05
    Клоуна в больницу!
  •  
    17 января 2012 | 02:29
    maks01 Передача ужасная. Но другого я и не ждала. Матвей Юрьевич сразу обозначил себя как журналиста, а не политика. Скажите, пожалуйста, как можно 20 лет говорить о политике (и только о ней) и не быть политиком?! Как можно обозначить такую сложную, животрепещущую тему и потратить драгоценное время на выяснение отношений? Давно пришла к выводу, Что Ганапольский плохой журналист. В Особом мнении он был ужасен- слушать не способен, нервный до отвращения, перебивает, закрикивает, тему обозначить не способен, постоянно дергается из стороны в сторону.Другое дело безответственные передачи в Развороте. Там он барствует, вроде как шутит - не смешно, ведет себя модно- раскованно - стыдно слушать, слов много, без конца повторяется и беcконечно любуется собой.
    Но вот появилось настоящее боевое задание. Жириновский - это вам не фунт изюма - изощренный, талантливый, беспринципный демагог. Вместо того, чтобы сразу схватить быка за рога Матвей Юрьевич как обиженный мальчонка, но с железными прокурорскими интонациями стал пенять и вопрошать. Кому пенять и о чем вопрошать?
    Сам Матвей Юрьевич на радиостанции в своем либеральном раже поносит кого угодно ни о чем не беспокоясь. Тут же и получил хук справа - Жириновский применил идеально демагогический прием, спросив, :А почему ваша радиостанция работает на правительство и на Путина?
    Гениальный ход гениального демагога. Ну, что тут скажешь?!
    Я к тому, что нельзя так позорно проводить передачи. Уж лучше бы Тонечку посадили бы вместо Ганапольского. Она своими неудобными вопросами, которые повторяет с недетским упорством, смотрелась бы лучше.
    Согласна с maks01- Такая передача - большой подарок для Кремля.
    •  
      17 января 2012 | 02:57
      Сложно назвать подобное гениальным. Неожиданным и ставящим в тупик, разве что. Это как прибежать на красную площадь, снять штаны и начать всех мазать говном. Что это, гениальная провокация или просто болезнь?
      •  
        17 января 2012 | 06:50
        Ну, что Вы, такая передача для Эха - рахат-лукум. Много скандала, провокаций. И Матвей в главной роли.
        •  
          17 января 2012 | 10:45
          Я про Жириновского же.
          •  
            17 января 2012 | 23:27
            podpolnu
            Ну, а я про обоих героев.
      •  
        17 января 2012 | 14:04
        Когда человек не обдумывает свои слова, а берет их из воздуха или из космического астрала (который у Жириновского напоминает заплесневевшую сточную канаву), то некоторые могут назвать это гениальностью. Ведь гениальность зачастую граничит с безумием. Я лично у ВВЖ ничего нового не увидел и не услышал. Его место - в костюме бэтмэна субботним вечером на т/к "Россия". Человек-баян.
        ЗЫ Хотя Лимоновым повеселил, этого у него не отнять.
    •  
      17 января 2012 | 22:47
      Ганапольский не меньший демагог. Свои "интонации" он растягивает на полпередачи, потому что ему больше нечего сказать. Он не знает предмета, кроме пасквилей на Россию и сплетен о бомонде.Дискуссия и Ганапольский - это нонсенс.
      •  
        18 января 2012 | 02:57
        intra
        Совершенно с Вами согласна. Заявили тему о Путине. Жириновский, чтобы не ругать Путина, с радостью вступил в склоку, затеянную Ганапольским. А Ганапольский так и не вышел на эту тему по простой причине-он просто НЕ УМЕЕТ ГОВОРИТЬ. Не умеет , и не знает ,о чем.Зато раз восемь повторял, что "он - журналист".Это слово его просто завораживает. Наверное, и сам не уверен, что является журналистом, и таким способом зомбирует слушателей.
    •  
      18 января 2012 | 04:37
      Сам Матвей Юрьевич на радиостанции в своем либеральном раже поносит кого угодно ни о чем не беспокоясь.
      =================================
      Да-да, он нас постоянно портянками обзывает.:)) А тут нарвался на хама Ж. и ничем ему парировать не смог. Это ему не с нами в одни ворота хамить. Так Ганапольскому и надо.:))
  •  
    17 января 2012 | 02:38
    Вот когда Матвей "сдулся", то от Татьяны и Матвея пошла череда нормальных деловых вопросов, Жириновский сразу принял нормальный и деловой вид, очень толково и подробно отвечал, как впрочем и всегда на правильно поставленные вопросы, он любит деловую атмосферу. А эти мелочные обиды Матвея смотрелись несколько несуразно, хм.., никакой он не политик, да и журналист дрянной, провокатор - отменный!
    •  
      17 января 2012 | 04:17
      Он не только провокатор отменный, он отменный хам, заносчивый, вульгарный и самовлюбленный. Но с Жириновским состязаться в этих качествах ему все же слабо. А ведь это и было целью сегодня.

      Зато в роли журналиста-ведущего Ганапольский показал себя полным ошметком. Это не оскорбление - просто определение профессиональности. Он так часто и так гордо повторял "я - Журналист", что он вполне заслужил быть оцененным сторонними наблюдателями-слушателями.
  •  
    17 января 2012 | 03:05
    Что меня удивляет, так это то, что Жириновский не перебивает. Его горячность полностью напускная. Перебивал бы Ганапольского, то я бы верил в честность Жириновского. А так, он, конечно же, лучше всех всё знает. Лучше Ганапольского, оппозиции и его сторонников, всех вместе взятых.
    •  
      17 января 2012 | 04:23
      Надо отдать ему должное, сегодня Жириновский явно поверг циркового бойца Ганапольского в прах, ткнул его мордой в его же дерьмо. Да и все Эхо жидко обоср@лось. Уж извините, других, подходящих для этого, слов нет.
      •  
        17 января 2012 | 10:27
        Хм.., удивительно и поразительно слышать такие слова из Америки, Вам cyitator здоровья!
      •  
        17 января 2012 | 10:43
        Но ведь коверный клоун не может повергнуть циркового силача. (Бойцов в цирке нет, а вот силачи - случались)
        А вообще, trolling or just fucking stupid.
        •  
          18 января 2012 | 00:27
          Neither, just fucking circus illiterate. Извиняюсь за цирковую неграмотность, я там не бываю. Под цирковым бойцом я подразумевал циркового борца - для фальшивых, дутых схваток. Коверный-борец.
          Ганапольский такой же журналист, как Жириновский государственный деятель - и тот, и другой дутое фуфло.
      •  
        17 января 2012 | 14:58
        Что за странная реакция?..
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"