Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
21.11.2011 20:07
Ищем выход... : Свист как элемент художественной культуры в политике
Гости:
Сергей Марков политолог
Матвей Ганапольский обозреватель "Эхо Москвы", журналист
Алексей Чадаев писатель, доцент РГГУ
Ведущие:
Татьяна Фельгенгауэр корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"

Свист как элемент художественной культуры в политике

Никакого освистывания Путина не было. И то, что ведется - это грязная кампания. Именно поэтому за оппозицию люди и не голосуют...
комментарии
авторизация
  •  
    21 ноября 2011 | 21:17
    завтра всю правду о свисте узнаете от барщевского.
    •  
      21 ноября 2011 | 21:53
      Держу пари, что Барщ от комментария уклониться - типа сам там не был, а чего не видел, про то не скажу.
      •  
        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
        22 ноября 2011 | 12:19
        //Никакого освистывания Путина не было. И то, что ведется - это грязная кампания. Именно поэтому за оппозицию люди и не голосуют...//

        Нашистка Потупчик все объяснила: свистели потому что писать хотели.
        •  
          22 ноября 2011 | 12:45
          Нашистка Потупчик все объяснила: свистели потому что писать хотели.))

          А ФСО закрыла на всякий случай все сортиры.
          А вообще дела у едросов плохи, если идеологическое обеспечение поручено людям такого ума и прфессионализма, как Марков.
          •  
            22 ноября 2011 | 15:01
            Теперь мы точно знаем, что Путин - гном с бугра.

            Замечательно сказал В. Голышев
            "Понятное дело, в путинском "фиаско на ринге" нет ничего протестного. Все намного хуже. Теперь мы точно знаем, что Путин - гном с бугра. Что даже его целевая аудитория (материально обеспеченные поклонники мордобоя) держит его за волнистого попугайчика. Вчерашняя публика - это же не воспитанники школы-интерната для слабослышащих детей нет, это крепкие парни с хорошими манерами - на красных шеях: цепура с палец толщиной, акробат. На улице - внедорожник с кенгурятником... У таких серьёзных болельщиков все чотко: если оратор в авторитете - его вдумчиво выслушают. Если к оратору есть вопросы - будет как вчера в "Олимпийском вот, собственно, и всё.такое вот обозначалово
            места под солнцем.и назад для путина пути нет..".
            •  
              22 ноября 2011 | 15:34
              Гном, гном, при том наверно всё таки немецкий...
              •  
                22 ноября 2011 | 21:00
                Марков в этой передаче звучал полным тупицей и демагогом. А когда-то подавал надежды. До чего же может деградировать человек в услужении у партии жуликов и воров.

                Что до Путина, интересно будет посмотреть, как он будет драпать из России и куда. Теперь уже скоро. Кто ж его примет-то такого?...

                Началось с ошибки Ельцина, наивно выбравшего Путина в качестве гаранта безопасности для Дьяченко-Юмашевой. А закончилось безудержной коррупцией в масштабах уже всей страны. Как бы веревочке не виться... Не поздоровится в итоге и Юмашевой.
                •  
                  23 ноября 2011 | 10:43
                  "Марков в этой передаче звучал полным тупицей и демагогом"
                  А Мотя Ганапольский ещё высасывателем из пальца всякой чуши, ещё и с манией величия.
                  •  
                    23 ноября 2011 | 13:25
                    Да ну? Удивляюсь как он ему в рожу не дал, этому Маркову. Я Маркова всегда за туповатого агитропа держал, но в этой передаче, было ощущение, что у него приступ шизофрении был, тяжёлой степени.
                •  
                  16 декабря 2011 | 03:57
                  Марков в этой передаче звучал полным тупицей и демагогом.

                  Это дядя всегда и везде звучит полным тупицей, демагогом и невеждой.
                  Сидит на окладе от воровского кремля.
            •  
              22 ноября 2011 | 19:45
              Да!
          •  
            23 ноября 2011 | 01:58
            верно подмечено

            современный шариков
            выражение лица на аватарке под стать
        •  
          fmsf Герман Лукашин
          22 ноября 2011 | 12:50
          Погоняло "наш Пупочек"!
        •  
          22 ноября 2011 | 13:02
          Нашистка Потупчик все объяснила.....

          На то и попутчики, чтобы объясняя - навязывать свою точку зрения.
          Вопрос передачи не в том.

          Говорит директор Института политических исследований: "Люди как раз очень критично оценивают ситуацию в стране. Они считают, что действительно очень много проблем. И они требуют единства власти и действенности власти".

          Не хочу обидеть, но это слова проходимца, а не директора. И еще, по всей видимости, государство выделяет деньги, для всей этой галиматьи.
          А он (Марков), как и его исследования - неадекватен и как попутчики, объясняя, пытаются навязать свою точку зрения.

          Молодец Матвей, с такими надо по жестче и с приколами. Они теряются , несут всякую околесицу, оправдывая себя и свою партию, но при этом излагают ерунду, которая в нормальном обществе (нормальными людьми) рассматривается как глупость и не от большого ума.

          Молодец Татьяна, держала все в правильных руках.
          Удачи.
          •  
            22 ноября 2011 | 14:26
            Ага, но какую феерическую околесицу он нес! Аж дух захватывало. Я уж и не думал, что в наше время образованный человек может на голубом глазу лепить такой маразм, lg еще и не на центральном телевидении...
            Было бы очень смешно, если бы не было так грустно...
            •  
              22 ноября 2011 | 14:48
              в наше время образованный человек может на голубом глазу лепить такой маразм....

              Так, по большому счету, в "Едре" нет нормальных, думающих, ответственных людей.
              Их задача, подобных марковых, пусть коряво, пусть с косяками оправдывать и приподносить гегемоническую роль "Единой".
              И как на подбор все какие-то доктора политических? наук и директора политических? институтов.
              Но, их власть. Вот и издеваются над народом, зная, что потеряв власть - они никто и звать их никак.
              И никому они нужны не будут. Значит крах. Вот и дуркуют.
            •  
              22 ноября 2011 | 15:45
              образованный человек может на голубом глазу лепить такой маразм, lg еще и не на центральном телев
              ___________________________________________________________
              Да вы на Маркова посмотрите - шнырь дворовый, говорит как шнырь, выглядит, как шнырь. Ему кепку на голову и руки в карманы.
              Представили?
              •  
                22 ноября 2011 | 16:23
                А мне Марков всегда представлялся таким Табаки из "Маугли" - этот тип всегда будет по-шакальи подтяфкивать любой власти. И , если начнётся заваруха, в тот же миг переметнётся к другому Шер-хану.
              •  
                23 ноября 2011 | 09:24
                Знаете, я всегда старался удерживать себя от физиономизма (или как это там называется: суждение о людях по их лицу).

                Но в этом случае не могу с Вами не согласиться.

                P.S. Может, я все это время заблуждался? :-)
            •  
              22 ноября 2011 | 16:56
              Мне кажется, они просто оценивают ситуацию лишь с точки зрения этих выборов- продержаться до марта, потом летом уйти в отпуска, игра будет сделана...А для этого можно нести любую чушь, врать, подтасовывать, выглядеть глупо- насрать... Все равно ситуацию в стране после выборов не расшатаешь, у нас не Египет!
            •  
              22 ноября 2011 | 18:05
              Иногда думается - эти предержащие и вправду тупые или так умело прикидываются? И почему такую истерику по поводу свиста закатили, клоунада да и только. Изворотливость на грани фантастики, стыдно слушать - уши вянут. Им мало страну поиметь - им надо, чтоб их еще и любили! Или всенародно любимый вождь, или никто, а просто политик, как на Западе - это не устраивает.
        •  
          22 ноября 2011 | 14:09
          а какая мордашка у сережи упитанная и холеная... да... ему бы проблемы свиста в голливуде докладать:)))0 цены б ему не было...
        •  
          22 ноября 2011 | 16:16
          Я, кстати хотел бы возразить Маркову. За оппозицию люди и голосуют. Но считает то Чуров. Поэтому власть препятствует этому всеми доступными и казуитскими способами. Искусственно повышает какой то процент членов партий или движений, вдруг находит каких то умерших или заболевших. Или просто выдвигает лозунг свой - не пущать. Но главное в участие в выборах и именно в УИК состоят муниципалы. То есть сотрудники из госорганов всех ветвей власти. В основном низовых. Те и рады стараться. За отгул или за жалованье и т.д. В прошлый раз в 2007г. зам. пред. УИК в Таганском р-не сам пытался вбросить 500 листов "нужных" бюллетеней в урну. Но был пойман наблюдателем от СПС. Которого потом чуть не замордовали доблестные миллиционеры. Целый день решали. Казнить его или отпустить. Даже Чуров распинался в прямом эфире. Будто бы СПС хотел сорвать выборы. А на самом деле эта фальсификация продолжается и сейчас. Как? Мы это видим на экране. Каждый день. Наш тандэм не сходит с экрана. Все звезды шоу-бизнеса завидуют. Не сходит все это время. И задолго до выборов.
          Короче. Партии жуликов и воров нечего делать дальше. Она должна уйти. Но не уйдет. Общественность страны пока очень инертна. А население вяло наблюдает за этим. Кто кого.
          •  
            22 ноября 2011 | 19:50
            Ошибкой вступающего в войну, является ограничение, в своём планировании, победой, нужно учитывать, исключительно, значимый этап после победы, выход из войны. Недалёкие едрососы не знакомы с теорией ведения войн.
      •  
        22 ноября 2011 | 12:41
        Не сумела дочитать до конца, надоело перетирание пустого с бессмысленным. Все трое ... чудаки. Понятно, что свист был, было бы удивительнее, если бы его не было. Понятно для тех, кто держит руку на пульсе, а не протирает штаны на разных сайтах, где прохфессиональные говоруны упрожняются в пустословии.

        Тут интересны скорее две вещи: заторможенная и осторожная реакция первых "языков" Эха, и очевидное равнодушие ЭХОвской тусовки. Это событие вызвало гораздо меньше откликов чем вызывает очередной графоманский потуг господина Радзиховского. Такая реакция не идет ни в какое сравнение с тем "оживлением", которое охватило "плебейские" ресурсы. Из этого несложно заключить, насколько мироощущение завсегдатаев ЭХа не соответствует мироощущению остального ИНФОРМИРОВАННОГО и политизированного населения страны, не говоря уже о тех, кто смотрит телевизор. Посему власти не стоит беспокоиться по поводу либерастической тусовки, сей аппендикс не доставит проблем, аппендицита не будет.
        •  
          22 ноября 2011 | 13:05
          Власти "стоит беспокоиться не по поводу либерастической тусовки", а по поводу тех многочисленых брутов, которых она "достала".
    •  
      22 ноября 2011 | 15:33
      Вы попали в точку...
      Марков, Барщевский,Рогозин - это такие политические проститутки, что их не то что слушать, на их фото смотреть тошно...
      Где их только находят ???
      Ну,в принципе, мухи всегда на го...в...но слетаются...
    • (комментарий скрыт)
      •  
        22 ноября 2011 | 19:52
        Участие Калашникова в создании известного всем автомата дискуссионно.
  •  
    21 ноября 2011 | 21:26
    А когда начнут путиных с марковыми на столбах вешать кто будет рассказывать о форме узла петли на шее, как о элементе художественной культуры в политике
    •  
      22 ноября 2011 | 11:22
      Им определённо снятся кошмары :)
      Сколько эти мантры не повторяй - только сешней становится.
      Однако их эта тема зацепила!
      Кошмар начинает материализовываться и то ли ещё будет...
  •  
    21 ноября 2011 | 21:52
    Давно ведь ясно, что Маркова приглашать бессмысленно: он врет абсолютно безо всякого стеснения. Вот уж точно человек, которому язык дан не для выражения своих мыслей.
    •  
      22 ноября 2011 | 11:02
      Да редко встречаешь столь омерзительных, да ещё недалёких людей. Последняя реплика Ганапольского («Бесполезно!») – звучит как диагноз.
      •  
        22 ноября 2011 | 14:36
        Диагнозом и является
    •  
      22 ноября 2011 | 11:09
      "Вот уж точно человек, которому язык дан не для выражения своих мыслей. "
      А исключительно лизать одно место вождю.
      •  
        22 ноября 2011 | 12:14
        Вы слишком низко мните себе Маркова, или слишком высоко "вождя". Без толпы этих вот марковых вокруг себя Путин ничто и не продержался у власти бы и года.
        Вы вообразите себе что случилось бы с психикой Путина если б он вместо ласкового журчания марковых должен был бы слушать каждый день суровую правду о жизни в России со свистом и фуканьем. Да он бы сбежал от всего этого в отставку через год и лег бы в заграничную больничку со сломаной психикой.
        •  
          22 ноября 2011 | 12:35
          Психика Путина уже пострадала от"ласкового журчания" марковых, чуровых, пековых и т.д. Если бы нормального человека окружали бы такие рожи - не то что в больничку - на Луну сбежал бы.
          •  
            22 ноября 2011 | 13:08
            Особенно прелестна наипоследнейшая сентеция Чурова про ставропольский инцидент прошлых выборов.
        •  
          fmsf Герман Лукашин
          22 ноября 2011 | 12:53
          Да, посмотрите на морду лица этого Маркова! Никакого Ломброзо не надо!
          Полный олигофрен (не хочу обжать больных) в стадии дебилизма. А лижет потому, что ему вкусно!
    •  
      22 ноября 2011 | 11:32
      Вызывает только презрение. А куда ему деться? Куда денутся сотни тысяч, если не миллионы, таких вот ж..олизов при смене власти? Рядовой клерк так и останется на своем месте, а этому "директору политического института" куда? Поэтому они будут зубами и когтями держаться за власть и никаких изменений не допустят.
    •  
      22 ноября 2011 | 12:46
      Давно ведь ясно, что Маркова приглашать бессмысленно: он врет абсолютно безо всякого стеснения. Вот уж точно человек, которому язык дан не для выражения своих мыслей.
      =============================
      Не бессмысленно.Он озвучил то, что думает о нас и о стране власть.
      И стало совершенно понятно, что они и мы живем в разных странах.
      •  
        22 ноября 2011 | 13:20
        А пока он рот не открыл Вам это было непонятно?
        •  
          22 ноября 2011 | 13:43
          А пока он рот не открыл Вам это было непонятно?
          =================================
          Вы меня несколько удивили своим вопросом.
          Одно дело, когда это вычленяем из логики действий власти,
          а другое, когда подтверждают его апологеты.
          Почувствуйте разницу.
          А что б было понятнее, то напомню про рокировку.
          Все знали про это, но когда было озвучено вслух и официально,
          атмосфера в стране изменилась.
          И все дальнейшие телодвижения властей на эту атмосферу влияют все сильнее.
          И не в их пользу.
          •  
            22 ноября 2011 | 14:26
            "они и мы живем в разных странах" - отнюдь.
            Просто мы - туземцы, а они работники колониальной администрации.
            Когда пьяный водила(полицай) сбивает насмерть женщину(туземку) на зебре, то где здесь смягчающие, а где - отягчающие обстоятельства?
            •  
              22 ноября 2011 | 14:46
              jjtompson

              Можно и так.
              В оккупированной стране под управлением гауляйтеров,
              или в паханате, или в туземии-что в лоб, что по лбу.
              Рабы немы.
      •  
        22 ноября 2011 | 16:44
        Не бессмысленно.Он озвучил то, что думает о нас и о стране власть.
        ---------------------------


        правящие нами все то, что вы собираетесь сказать, прекрасно знают…

        просто поиск истины или верных решений – не входит в их задачу…

        мир, в котором они могут пилить ТАКОЕ бабло кажется им удивительно совершенным и гармоничным…

        и за этот совершенный и гармоничный мир они порвут любого…

        ======================================================
        •  
          22 ноября 2011 | 17:01
          vladfedorychev
          Я там не была, так что возможны любые допущения.
    •  
      22 ноября 2011 | 13:28
      Вот уж точно человек, которому язык дан не для выражения своих мыслей. //

      Зато лицо красноречиво отражает умственный потенциал профЭссора. Редкая гармония.
    •  
      23 ноября 2011 | 13:09
      Так поэтому, как раз, приглашать и надо. Пусть врет, и чем бессмысленней и бессовестней, тем лучше. Пусть все это видят и делают выводы.
      Кстати, у нынешнего "государственника" не должно быть "своих мыслей".
  •  
    21 ноября 2011 | 22:00
    Сергей Марков, вы прелесть! Люди, раньше он меня раздражал, иногда выключал приёмник, противно слушать. Но сегодня он мне подарил тааакой заряд смеха.
    "Вы что не знали? Уже все западные газеты знают, что у нас готовится белорусский сценарий".
    Кто не слушал прямой эфир, послушайте запись. Это в последние пять минут. Даже Ганапольский не выдержал, с его-то иронией. Покинул сцену.
    •  
      21 ноября 2011 | 22:50
      Я думаю, Марков просто проговорился.
      Они, похоже, не зря нашистов в столицу завозят. Пока оппозиция будет митинговать на площадях, эти провокаторы, начнут бить стекла в госучреждениях. А дальше - смотри прошлогодний декабрь. Минск.
      •  
        22 ноября 2011 | 12:48
        Я думаю, Марков просто проговорился.
        Они, похоже, не зря нашистов в столицу завозят. Пока оппозиция будет митинговать на площадях, эти провокаторы, начнут бить стекла в госучреждениях. А дальше - смотри прошлогодний декабрь. Минск.
        ================================
        Не проговорился, а озвучил то, что власть боится до потери пульса.
        Боится своего народа.
        •  
          22 ноября 2011 | 13:46
          В том то и дело, что боятся. И именно поэтому ПЛАНИРУЮТ свой сценарий с провокациями и путлерюгеном в 30 тыс. на Москву.
          И в этой связи меня очень смутил призыв Г.Гудкова - именно выйти на площади.
          Да, выйти НЕОБХОДИМО. Но, нужно предусмотреть, чтобы не попасть под призывы "Пошли на Кремль" или подобные, чтобы не появился новый поп Гапон.
          •  
            22 ноября 2011 | 13:56
            В том то и дело, что боятся. И именно поэтому ПЛАНИРУЮТ свой сценарий с провокациями и путлерюгеном в 30 тыс. на Москву.
            И в этой связи меня очень смутил призыв Г.Гудкова - именно выйти на площади.
            Да, выйти НЕОБХОДИМО. Но, нужно предусмотреть, чтобы не попасть под призывы "Пошли на Кремль" или подобные, чтобы не появился новый поп Гапон.
            -------------------------------
            К сожалению, такой сценарий вполне вероятен.
            Сейчас такая обстановка, что весьма напоминает расклад вековой давности.
            Будто прошли по ленте Мебиуса, и вот-вот будет точка флуктуации.
      •  
        22 ноября 2011 | 13:02
        ....С. МАРКОВ - Захват площади. Вы знаете минский сценарий.......
        Такое просто так не вылезает, значит между собой об этом говорили. Вообще то то что Марков проговорился, от него это можно легко ждать, очень похоже.30 тысячь нашистов которых подержат на морозе, как сам Вася сказал то что спать будут в спальнике на морозе и это будет ад, явно примут дозу кому что нравится и озвереют. Дальше можно ждать чего угодно, тем более если еще найдется провокатор, а его Вася найдет легко. Да от этих придурков ждать можно всего
        •  
          22 ноября 2011 | 13:46
          В том то и дело, что боятся. И именно поэтому ПЛАНИРУЮТ свой сценарий с провокациями и путлерюгеном в 30 тыс. на Москву.
          И в этой связи меня очень смутил призыв Г.Гудкова - именно выйти на площади.
          Да, выйти НЕОБХОДИМО. Но, нужно предусмотреть, чтобы не попасть под призывы "Пошли на Кремль" или подобные, чтобы не появился новый поп Гапон.
          •  
            22 ноября 2011 | 14:36
            ......И в этой связи меня очень смутил призыв Г.Гудкова - именно выйти на площади. .......
            Кстати, Миронов у Познера тоже вчера сказал что если будет замечено большое расхождение с официальными результатами выборов, то партия готова "протестовать самым активным образом". "Самая активная форма протеста – – это демонстрации.... . Я вначале удивился, а сейчас что то вспомнилось.39минута http://www.echo.msk.ru/programs/exit/831910-echo/comments.html
            •  
              22 ноября 2011 | 15:28
              Как бы ни "оппозиционировали" себя справедливороссы, но я им не доверяю. Уж больно много, мягко говоря, нечестных людишек в их составе. Особенно у нас в Свердловской области.
              И не смотря на то, что Гудков на ЭМ часто говорит правильные вещи, да и выступление его в ГД - это если и не подвиг, то стоИт многого, все же, не будем забывать, что он из спецслуб.
          •  
            22 ноября 2011 | 15:32
            А почему на кремль идти нельзя? Ведь речь не идёт о насильственном или вооружённом захвате власти. В кремле сидит президент и вполне естественно попросить его организовать другие, честные выборы, с другим центризберкомом с оппозиционными партиями, с теледебатами и т.д.. Ведь это его должностная обязанность, провести выборы согласно конституции РФ.
            •  
              22 ноября 2011 | 15:41
              Я думаю, что если соберется ОЧЕНЬ МНОГО ЛЮДЕЙ, тогда можно и на Кремль.
              ...к сожалению, бОльшая часть россиян, скорее, будет жевать свой попкорн у зомбоящиков. Дай Бог, чтобы я ошибся...
            •  
              22 ноября 2011 | 16:45
              Декларация независимости 1776 г.
              «Мы считаем само собой разумеющимся, что все люди созданы равными, что они наделены своим Творцом некими неотъемлемыми Правами, и среди них — Жизнь, Свобода, и стремление к Счастью. Что для обеспечения этих прав государства созданы между людьми, и что власть государства опирается на согласие управляемых, и что, когда любая форма управления перестает соответствовать этим условиям, люди имеют право изменить и/или свергнуть это правление и учредить новое».
          •  
            22 ноября 2011 | 16:46
            Декларация независимости 1776 г.
            «Мы считаем само собой разумеющимся, что все люди созданы равными, что они наделены своим Творцом некими неотъемлемыми Правами, и среди них — Жизнь, Свобода, и стремление к Счастью. Что для обеспечения этих прав государства созданы между людьми, и что власть государства опирается на согласие управляемых, и что, когда любая форма управления перестает соответствовать этим условиям, люди имеют право изменить и/или свергнуть это правление и учредить новое».
        •  
          22 ноября 2011 | 16:52
          30 тысячь нашистов которых подержат на морозе,
          --------------------------

          вы всерьез полагаете, что эта публика будет рисковать своей драгоценной шкуркой из-за Путина?..

          для них это просто приключение на халяву, тусовка - не более того...

          ======================================
    •  
      21 ноября 2011 | 23:15
      вот глупее С.Марков или andrey65?
      Неужто этот пройдоха Марков? )))
      •  
        22 ноября 2011 | 02:02
        Кто глупее? Вам виднее.
        Только нет умней Андрея!
        Простите за долю хвастовства.
    •  
      22 ноября 2011 | 03:21
      Да, выйдут 500 человек оппозиции и захватят Кремль, телефон, телеграф и вокзалы.
      •  
        22 ноября 2011 | 12:12
        Мосты забыли.
      •  
        22 ноября 2011 | 13:11
        Насчёт отключения мобильников - это Вы правы.
      •  
        22 ноября 2011 | 16:47
        Декларация независимости 1776 г.
        «Мы считаем само собой разумеющимся, что все люди созданы равными, что они наделены своим Творцом некими неотъемлемыми Правами, и среди них — Жизнь, Свобода, и стремление к Счастью. Что для обеспечения этих прав государства созданы между людьми, и что власть государства опирается на согласие управляемых, и что, когда любая форма управления перестает соответствовать этим условиям, люди имеют право изменить и/или свергнуть это правление и учредить новое».
    •  
      22 ноября 2011 | 10:22
      Не надо, не слушайте. Слушать таких, как Марков и Ганапольский нельзя.
    •  
      22 ноября 2011 | 14:59
      Да, последние минуты были шедевральными
    •  
      22 ноября 2011 | 16:48
      "Вы что не знали? Уже все западные газеты знают, что у нас готовится белорусский сценарий".
      ------------------------

      вот они себя изводят истерикой, а рядом где-то имеется красная кнопка...

      так что – не смешно, а где-то даже тревожно...

      =============================================
  • (комментарий скрыт)
    •  
      21 ноября 2011 | 22:23
      Такое искать не надо, такое всегда всплывает само и находится тоже само.
  •  
    21 ноября 2011 | 22:23
    Матвей был на высоте! И эта высота далась ему не легко,))
    •  
      21 ноября 2011 | 23:07
      +
      я вот не пойму только он?
      "Журналист" или "благожелатель ЕР"?
      запутал совсем... )))
      •  
        22 ноября 2011 | 14:12
        Немного не в тему,но всё таки...
        Вот интересно,сколько тысяч на стадионе убил Пиночет,а сколько десятков миллионов коммунисты?
        Но такую разницу почему-то мало кто замечает.Статистика однако.
        Печально.
  •  
    21 ноября 2011 | 22:26
    вот был ли свист - не ясно.
    но Ехосделало все, что он материлизовался.
    медиа-пространстве, конечно.
    Постмодерн, назывется.
    Жалко страну, где такое возможно (((
    ЗЫ. И в этом, славно поучаствовали "представители власти"...
    •  
      22 ноября 2011 | 11:00
      А при чем тут "Эхо"? Народ и интернеты посещает, там эта тема раскатана по секундам и с разных точек Олимпийского еще до освещения в "Эхо". Полно роликов и свидетельств очевидцев, только слепо-глухой задается вопросом "а было ли освистывание?" - было, все остальные ответы простое изворачивание.
    •  
      22 ноября 2011 | 12:13
      Скорее забукали, чем освистали:
      http://www.youtube.com/watch?v=hBWKxF-KcBA
    •  
      22 ноября 2011 | 12:40
      При чем тут Это. На "Нашем радио", про освистывание сообщили раньше. Я думаю и на других радиостанциях. Это народ сказку сделал былью, т.к. очень этого хотел. А было, не было ... не важно.
  •  
    21 ноября 2011 | 22:30
    нет ребяты либерасты, пулемет я вам не дам. и ничего у вас не получится.
  •  
    21 ноября 2011 | 22:31
    Матвей Юрьич-это бронебойные люди...о чём вы с ними говорите...в огороде бузина ....у Кыеве дядьку
  •  
    21 ноября 2011 | 22:33
    белоруский нет...а вот вариант чаушеску зловеще маячит
  •  
    21 ноября 2011 | 22:34
    если кто не понял...вчера путину свистела смерть...ау парень...я близко
  • (комментарий скрыт)
  •  
    21 ноября 2011 | 22:52
    матвей:
    "я же не против ЕР"
    "я за путина"
    "я не хочу чтоб птен был смешным"

    матвей, ты уже смешон в своем ничтожной иронии.
    Вот сказал кто-то там про "онанизм", вот про тебя это
  •  
    21 ноября 2011 | 23:38
    Теперь власть будет срочно организовывать мероприятия с положительным для путена свистом.
    Ну и конечно попытается всех и прежде всего путена убедить, что свист в олимпийском был поддержкой вождю.
    •  
      22 ноября 2011 | 14:56
      даешь двоеборье - бадминон с худеожественнным свистом!

      А по поводу Маркова - к сожалению он мой согорожанин... учился в моей школе (слава богу я его не застал так как он старше меня лет на 10), один из первых начал демонстративно ходить с зачехленной ракеткой в 90е, (насчет дзю до и горных лыж в 2000е правда увы не знаю).. интересно сможет ли он втиснуться в обойму при изменении власти..
  •  
    21 ноября 2011 | 23:48
    Испано-сюиза, лицемерная вдова, жидкостно-реактивная ракета - что у них общего? Вроде бы ничего, единственное - они энергичны, и прут, как танк. В огороде бузина, а в Киеве дядька. Я ему - кожаное, а он мне - стриженое! Почему чушь? Конспект передачи.
    Поразило прстодушие грузино-хохляцкого шпиона Ганапольского, пытавшегося выведать, где украденные 250 млн.$. Хорошо, Марков не поддался. Стойкий парень. Отстреливался. как пулемет. Пули только из г...
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    22 ноября 2011 | 01:31
    И главное, что из таких Марковых состоит наше правительство и партия "Едим Россию".
    •  
      22 ноября 2011 | 13:45
      И главное, что из таких Марковых состоит наше правительство и партия "Едим Россию".
      ======================================================
      "Едим Россию", которая за нами.
  •  
    22 ноября 2011 | 01:44
    Такое ощущение, что Марков не только по утрам выпивает стакан коньяка, но и в течение дня несколько раз поправляется.
    •  
      23 ноября 2011 | 11:11
      Ну а что ему делать, коли без допинга он даже сам не верит в то, что говорит? Человек пустой и бесталанный пытается хоть как-то "сделать хорошую мину при плохой игре", а получается одна сплошная лажа. Как тут не запить?!
  •  
    22 ноября 2011 | 03:59
    Этот "политолог" с лицом дегенерата Марков( это не оскорбление, а просто констатация факта) сказал ключевую в устах и понимании огромного количества народа в России: нас стали бояться , есть чем гордиться.
    По-моему это и есть в понимании таких дегенератов смысл, к чему стремится страна, а если это так, то это очень печально
    •  
      22 ноября 2011 | 08:06
      Марков-директор института политических исследований...Какой ужас!За сколько он купил етот пост?Вот почему у нас такая политика,такие вожди и такое будущее.Слушаешь его и ужасаешься-какая плесень сейчас у власти!
    •  
      22 ноября 2011 | 11:45
      Лично мне из всего бреда, что не с Марков понравилось то, чт он очень точно спозиционировал великого и ужасного: "С. МАРКОВ - Я сказал, ничего страшного, ну националисты, криминал." Далее, мы все видели, что Пу сидел в первых рядах этой аудитории. Если включить логику, то страшная картина получается. Вот за это я благодарен Сергей Маркову. P.S. Это мое оценочное суждение...
    •  
      22 ноября 2011 | 11:52
      Просто у таких людей четкое деление - свои-чужие. И проявляют в этом просто баранье упрямство: пренебрегают фактами, аргументами и вообще стоят до упора в своем убеждении, что врагов много, мы знаем кто они и их нужно давить - по закону и без закона...
  •  
    22 ноября 2011 | 04:02
    Мда, Марков, я в шоке... насколько же от народа надо быть оторванным... Гонопольский - БРАВО!
  •  
    22 ноября 2011 | 06:31
    Ну и ЕДРОсы - даже Ганапольского уже почти склонили на свою сторону через жалость к своим неудачным предвыборным мероприятиям.
  •  
    22 ноября 2011 | 09:05
    Марков, что на правых работал в 90-х, что теперь на ЕР - такие своей демагогией загубят что угодно. Огромный плакат с портретом Путина однозначно победит все наркотики. Верю!
    •  
      22 ноября 2011 | 09:44
      Только с оговоркой. Начало передачи, где Матвей Юрьевич высказался о свисте, я не комментирую, т.к. там, и действительно, трудно понять, что было на самом деле. Уж слишком велика истерия обеих сторон.
  •  
    22 ноября 2011 | 09:08
    Чадаев- клоун)
  •  
    v_m Виталий Михалёв
    22 ноября 2011 | 09:49
    Слушайте!
    Этоже ПИСЕЦ какой то!!!

    Ну я понимаю, если дебилу/троечнику (вовасику) хоть как то ПРОЯСНЯЮТ ТЕКУЩУЮ СИТУАЦИЮ люди типа Барщевского - у страны тогда есть хоть какой-то шанс на нормальную жизнь.
    Но если это делают придурки а-ля марков - тогда просто без вариантов.

    Для кого закупленны снайперские винтовки, и чья это инициатива - стало понятно.
    ИДИОТЫ ПРОСТО КОНЧЕННЫЕ...(((

    Идиоты и ворьё - первопричина трагедии на Распадской, СШГЭС, Хромой лошади, Булгарии. А так-же распада электронной и машиностроительных отраслей промышленности, космоса, авиастроения, систем образования и здравохранения.

    А УБЛЮДОК трындит про новые вызовы!? Это же надо...



Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"