Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
28.12.2010 20:08
Ищем выход... : Итоги года
Гости:
Андрей Илларионов бывший советник президента РФ по экономическим вопросам
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Итоги года

Главный итог года: мир признает характер нынешнего политического режима как мафиозное государство...
комментарии
авторизация
  •  
    28 декабря 2010 | 20:39
    В Белоруссии произошло то,что произойдёт и у нас в 12 году.Наши правители подавят более жестоко,чем в Белоруссии.
    •  
      28 декабря 2010 | 22:35
      Да, как раз они обещали лейтенантам по 50 тыс в месяц.

      Неужели это неизбежно?
      •  
        29 декабря 2010 | 18:33
        Господин Илларионов, сотрудник института Катона в США который ДАЖЕ ОФИЦИАЛЬНО занимается либеральной пропагандой, именно поэтому стал одним из самых частых гостей на «профессиональной радиостанции».
    •  
      28 декабря 2010 | 23:41

      По теме

      Сильно преувеличены возможности так называемой власти, реально они контролируют ситуацию до МКАД, и то с трудом. Без поддержки общества вряд ли что либо получиться, у прежних диктатур эта поддержка была, те кредит доверия, пока его незабрали, в тч Сталин не один творил абсолютное зло, а реально опирался на соратников и широкие массы, у Путэна такой абсолютной власти и внятной идеологии нет, а есть реальный страх за рязанский сахар и результаты комисси Солье итд, да и надоел он всем уже давно! Так что Россия вперед!!
      •  
        29 декабря 2010 | 00:38
        Я сейчас спросил двух людей:
        "Как ты относишься к Путину?"

        Оба ответили что им все равно. А один добавил:
        "А вот Медведева не понимаю"

        Я институт окончил, а они нет. Выходит, что Путин у простого народа популярнее.
        •  
          29 декабря 2010 | 00:59

          По теме

          Революции делают не простые люди, а очень сытые и довольные, но надо их не покормить две недели, как 91-м,в Москве где вы встретили простых? Здесь даже дворники говорят по-английски, даже матом. Проблема не только в личностях, а в необходимости новых идей и новой "крови". Конечно народ любит популистов больше, этим и пользуются диктаторы во все времена.
      •  
        29 декабря 2010 | 12:46
        Вы бы за пределы МКАД выехали может быть тогда перестали лажу втирать. У Путина нет идеологии, но есть поддержка населения, даже если цифры опросов разделить на два. У борцов с режимом нет ни того, ни другого. И получить поддержку населения они могут только предложив им идею, а так же ясную и четкую программу развития страны, без идиотских либеральных штампов. Ни того, ни другого они родить не могут.
        •  
          29 декабря 2010 | 13:11
          Идеология есть у всех и уж тем более у тех кто сознательно влияет на поллитическую ситуацию. В сущности коммунистическая идеология сводится к Долой частную собственность, Да здравствует свободный совместный труд. А идеология капитализма - Да здравствует частная собственность гарант собственников-нанимателей паразитировать на труде наемных работников. Все остальное - прибамбасы
        •  
          29 декабря 2010 | 13:27

          antvo: "У Путина нет идеологии, но есть поддержка населения"

          У Путина в основном есть поддержка среди той части населения, которые смотрят только зомбоящик. Это неудивительно, поскольку российское ТВ полностью контролируется Путиным.
          •  
            29 декабря 2010 | 14:14

            Вы проводили опросы среди населения?

            •  
              29 декабря 2010 | 15:02

              antvo: "Вы проводили опросы среди населения?"

              Исходя из вашего вопроса, вы хотите сказать, что я лгу, так как я, в отличие от вас, не проводил опросов среди населения. Поэтому ясно, что вы - типичный, заурядный путинский тролль, или портянка. Поэтому далее не вижу смысла дискутировать с вами.

              Однако в заключение все-таки добавлю, что если бы у Путина действительно была реальная поддержка его "мудрого" правления, он бы не боялся допустить к ТВ своих оппонентов. Но дело в том, что этот альфа-шакал боится, что в результате снятия цензуры на ТВ, российским обывателям станет ясно, что их король то голый.
              •  
                29 декабря 2010 | 16:35

                s loshinin:, он бы не боялся допустить к ТВ своих оппонентов.

                чё врём?

                http://rutube.ru/tracks/3167209.html?v=463098519e46ff431f247ae29ad0f290
                •  
                  29 декабря 2010 | 18:08

                  typ: "Чё врём?"

                  Вы что стебаетесь ? Я имею ввиду реальную, а не карманную оппозицию, что заседает в Гос. Думе.

                  Если на ТВ была бы допущена хотя бы на месяц реальная оппозиция, даже российские люмпены стали бы плевать на изображение В.Путина.

                  •  
                    29 декабря 2010 | 19:45

                    Вы что стебаетесь ?

                    я имею ввиду парламентскую оппозицию..а вы имеете ввиду дебильную оппозицию, состоящую из лузеров?
                    они у меня тоже есть)
                    наивность(мягко выражаясь) ваша безгранична:

                    http://poedinok.net/vladimir-zhirinovskij-i-sergej-mitroxin/

                    http://poedinok.net/nikita-mixalkov-i-leonid-gozman/
                    и что случилось?мир перевернулся?
                    •  
                      29 декабря 2010 | 20:00

                      Так называемая парламентская оппозиция - это чекистская разводка для наивных вроде вас

                      Что вы мне опять тычете ссылки на выступления по ТВ карманной оппозиции. Дайте мне ссылки на ЕЖЕДНЕВНЫЕ выступления представителей РЕАЛЬНОЙ оппозиции: напр., Владимира Рыжкова, Гарри Каспарова, Александра Лебедева, Бориса Немцова и т.д.

                      Хотя далее нет смысла общаться с вами, поскольку вам хоть с**ы в глаза - Божья роса. Вы ведь типичный, заурядный путинский троль. Прощайте.
                      •  
                        29 декабря 2010 | 20:05

                        Дайте мне ссылки на ЕЖЕДНЕВНЫЕ выступления представителей РЕАЛЬНОЙ оппозиции

                        да вы ещё и тупой! так слушайте и смотрите их ЕЖЕДНЕВНО на ЭМ!))
                        •  
                          29 декабря 2010 | 21:02

                          В конце концов оказалось, что вы - просто навсего прокладка альфа-шакала

                          Прощайте, прокладка без мозгов
        •  
          29 декабря 2010 | 18:56

          Антво

          Что такое либеральные штампы? Один закон для всех? Соблюдение прав человека? Да, непопулярные у нас изречения.
        •  
          29 декабря 2010 | 22:38

          По сууществу тезиса

          У Путина есть реальная поддержка населения и есть деньги для ПИАРА, это факт. Поддержка уйдет с уходом денег, те провалом экономической политики, пока она позволяет строить дороги намного дороже чем в Европе, но эта затратность и ведет к краху. У оппозиции идеология есть - это политические выборы, независимость судебной системы, как залог равенства исполнения законов, не так много надо. Всем нам покаяться и как в спорте понять, что пора уходить, тем более, что достойный преемник уже наверху.
          Справедливая Россия также в оппозиции, хотя и с левого центра, но выступления их лидеров иногда даже круче и программа у них есть, поинтересуйтесь.
    •  
      29 декабря 2010 | 11:26

      Для либерала всегда Россия была и будет Империей Зла.


      При любом режиме.
      •  
        29 декабря 2010 | 19:00

        buntovchik Для либерала всегда Империя была и будет Империей Зла.

  •  
    28 декабря 2010 | 21:26

    Мафиозное государство

    Неточное определение.
    Бюрократическое государство.
    Государство, являющееся частной собственностью бюрократии. Мафиозность вторична.
  •  
    28 декабря 2010 | 21:31

    илларионов

    послушал илларионова
    дай бог здоровья в.в.путину...
    •  
      29 декабря 2010 | 02:58

      дай бог здоровья в.в.путину...

      Тебе очередной раз, глухой и незрячий дядя, разжували и разложили по полкам, а ты все свое...
      •  
        29 декабря 2010 | 12:04

        А может не надо "разжевывать" то?

        Разжевывают и дают глотать на 1-м канале.
        Чем тогда Илларионов лучше? А то у вас сАндрюшей получается - "ваш путинский зомбоящик неправильный, наш - правильный".
        •  
          29 декабря 2010 | 12:15
          Согласен, в случае возврата оппозиции к власти система не изменится, только в ящике будут говорить противоположное теми же методами (их уже и сейчас можно разглядеть), проходили это уже в 90-х "да, да, нет, да", "голосуй сердцем" и пр.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      29 декабря 2010 | 13:18

      dede_slava: "дай бог здоровья в.в.путину..."

      Каждому россиянину, который внимательно следит за происходящим в стране, ясно, что у нас главный вор и покровитель коррупции - это В.Путин.

      Напр., еще одним доказательством этого являются факты о тайном строительстве Путиным его резиденции на Черном море, приведенные в открытом письме к президенту бизнесменом С. Колесниковым.

      http://rapidinform.ru/auto/byvshij-top-menedzher-sogaza-opisal-tajnuyu-rezidenciyu-vladimira-putina/

      Полный текст письма:
      http://corruptionfreerussia.com/

      http://www.gzt.ru/addition/-otkrytoe-pisjmo-sergeya-kolesnikova-dmitriyu-/340851.html/images/39419/

      Более того, исходя из фактов, можно утверждать, что В. Путин - патриот-оборотень и государственный преступник. Он нанес огромный вред как экономике, так и безопасности России. Во-первых, при его долгом правлении, несмотря на беспрецедентно высокие цены на нефть, в России не было построено ни одного крупного российского промышленного комплекса, ни одной крупной автомагистрали или ж.д. Страна стала еще более зависимой от продажи углеводородов. Почему ? Потому что личное обогащение Путина основывается на нефтегазовом бизнесе (компания "Gunvor", напр.). Во-вторых, уровень коррупции в стране при Путине достиг невиданных размеров, а криминал сросся с правоохранительными и иными гос. органами. Это непосредственно угрожает гос.безопасности России.
      •  
        29 декабря 2010 | 14:29
        =Напр., еще одним доказательством этого являются факты о тайном строительстве Путиным его резиденции на Черном море, приведенные в открытом письме к президенту бизнесменом С. Колесниковым
        ++++++++++++++++++
        А где там доказательства? Где документы, подписи, приказы и т.д.? В письме только мысли вслух.
        •  
          29 декабря 2010 | 15:29

          antvo

          Сколько за свою бредь получаешь и в какой валюте?
          Ты Петров не прав. Коррупция и беспредел в правоохранительной и судебной системе страны потрясающий. Я это знаю не понаслышке..
        •  
          29 декабря 2010 | 16:31

          А где там доказательства?

          Не волнуйтесь, придёт время и суд найдет доказательства.
          Как сказали выше, дай бог Путину здоровья, чтоб он до своего данилкина дожил.
  •  
    28 декабря 2010 | 21:56
    Жаль что рядом с Илларионовым не оказалось Рыжкова. Послушать их - близнецы братья. Говорят эти мальчики-неудачники почти одними и теми же словами. Как там у Гоголя?
    - А не шпион ли Чичиков?
    - Шпион!
    - А не печатает ли он фальшивых денег?
    - Печатает!
    - А может это бежавший с острова Наполеон?
    - Он самый, Наполеон!
    - Ах, ах, ах, - в умилении закатывал глаза ведущий, - а я-то и не догадывался, вот ведь как оно всё...
    •  
      28 декабря 2010 | 23:36
      Илларионов был экономическим советником Путина, и сам ушел. как-то это на "неудачника" не очень смахивает
      •  
        29 декабря 2010 | 09:51
        Ключевое слово - "был". Илларионов - не дурак, он знает больше, чем говорит, но говорит - пустое.
        Про выборы Лукашенко - смешно. Оппозиционные кандидаты набрали по 3%! Ну дайте скидку на административный ресурс, вбросы и т.п. Ну будет у них в 2, в три в пять раз больше - но это МИЗЕР!
        •  
          29 декабря 2010 | 16:49

          Оппозиционные кандидаты набрали ... МИЗЕР.

          Во-первых, ключевая фраза была о том, что Лукашенко в первом туре голосования набрал только 44-47%. Вопрос в том, какое количество оппозиционного электората переметнулось бы к Лукашенко во втором туре? Если меньше 3-6% - тогда батька оказался бы в пролете.

          Во-вторых, голосование и выборы не одно и то же. Выборы в частности подразумевают равные возможности в предвыборной агитации (в том числе одинаковый доступ к СМИ). Выборов в Белоруссии не было, как и не было их в России ни в лихие девяностые, ни в мафиозные нулевые. Была голосовалка...
        •  
          29 декабря 2010 | 17:47
          а за чей счёт будет больше? за лукашенсковский. а 3 на 5--это уже 15, примерно столько сколько тот же Санников, по словам Илларионова, имел
          но при той системе, какую создал Лукашенко(кстати, при полном одобрении ещё ельцинского режима, так что российские "демократы" здесь повязаны виной напрямую), подтасовок в день голосования особо-то и не нужно. как не нужно их было в те же совковые времена
        •  
          29 декабря 2010 | 18:59
          У Илларионова есть факты про выборы, а у вас ничего. Только преклонение перед батюканом. Кстати, самым богатым человеком в Белоруссии. Откуда дровишки?
      •  
        29 декабря 2010 | 12:17
        Что это за вечная пристака- должность "бывший экономический советник", как "академик" звучит, забыть про это давно пора и не вспоминать.
    •  
      29 декабря 2010 | 03:03

      А не шпион ли Чичиков?

      Жаль! А ведь хорошие книжки читал, должно было пойти на пользу. Увы.
    •  
      29 декабря 2010 | 05:05

      Хочу пожелать. чтобы в России было бы больше таких, как Илларионов и Рыжков и поменьше Чичиковых.!!!

      •  
        31 декабря 2010 | 09:16
        Уважаемый. Чиновники расспрашивали вовсе не Чичикова, а Ноздрёва о Чичикове. Так что, следуя логике, Илларионов вкупе с Рыжковым - и есть эдакий коллективный Ноздрёв. Хоть завтра замуж.
  •  
    28 декабря 2010 | 22:13

    Боря Моисеев от экономики))

  •  
    28 декабря 2010 | 22:36
    Предыдущие предсказания этого оракула по сравнению с нынешней действительностью соотносятся как примерно 25:75, поэтому сами понимаете...
  •  
    28 декабря 2010 | 23:24
    Без настоящего покаяния перед Богом и друг перед другом всех людей этой страны, катастрофа неизбежна. Когда нибудь мы сможем проснуться в другой стране. И всё это может произойти гораздо быстрее чем мы с вами думаем. И не поможет больше никакая ложь и фальш. Страны уже не будет.Умные и богатые погрузятся вместе со своими детьми в свои персональные "бомбардье"и улетят в заоблачные дали. Останутся только бедные и глупые, которые верили в стабильность и сытость. "Лишь бы не было войны"-ведь так мы все вместе втихую думаем и надеемся. Не так ли?
    •  
      29 декабря 2010 | 03:33
      В России изменения происходят только после проигранных воин. Так что будем плавно гнить
      еще 100 лет
    •  
      29 декабря 2010 | 12:33
      Нет. Для многих людей и для меня "это МОЯ СТРАНА", а не "эта страна". Я могу уехать, но я вернусь в нее и всегда она будет "МОЕЙ", даже если в ней что -то и идёт не так как я хочу. И каяться мне и им не за что- не воровали, не убивали, не предавали, и если были с чем -то не согласны, то и не молчали. Не надейтесь- катастрофы не будет. И Россия будет, даже если кто -то из неё уедет, проходили это тоже. От того, что уехал Березовский и ему подобные, я лично ничего не потерял.
      •  
        29 декабря 2010 | 12:41

        Поддерживаю

        Это моя страна.
        Мне каяться нужды нет.
  •  
    29 декабря 2010 | 01:47
    Прекрасная передача. Илларионову респект
    •  
      29 декабря 2010 | 18:24
      Илларионов это всего навсего подросший писатель Самарский. Те же сопли, та же претензия на исключительность, не подкрепленная ничем, отсутствие образования и начетничество. Зря Вы его, Ева, хвалите
  •  
    29 декабря 2010 | 03:30
    Прибалтика нам не ровня. Они не православные.
    У нас такое не возможно
  •  
    29 декабря 2010 | 08:35

    итоги года

    да мы то же не православные 5 процентов это мизер да ничего не будет не надо напрягаться в этой стране вопросы не решались а так каа то само по себе что будет то и будет
  •  
    29 декабря 2010 | 08:37

    итоги года

    вообще из ничего ничего не бывает развейте иллюзии жить станет еще хуже
  •  
    29 декабря 2010 | 09:58
    Пассаж на пять баллов:
    Оппозиционные силы набрали 49% типа при пересчете "по чесноку" (несколько человек), а один Лукашенко - 51%. При этом Илларионов: "Результаты второго тура были бы совсем не очевидны!".
    Г-н Илларионов, уменьшите 49% еще на несколько процентов(т.к. только один кандидат от оппозиции) и сравните с 51%. Не очевидно, да? )))))))))))))))
    •  
      29 декабря 2010 | 11:24
      "3 сольдо плюс 3 сольдо будет 10 сольдо"
    •  
      29 декабря 2010 | 11:24

      да разве ж дело в процентах

      Лукашенко конечно победил бы на абсолютно честных выборах. С 50-60% голосов скорее всего. Не в первом, так во втором бы туре точно.
      Проблема то в другом. Выборов в Белоруссии нет. Есть демонстрация президентом своего административного ресурса. Результат в 80% ему нужен не как показатель народной поддержки (в гробу ему нужен весь этот народ), а в качестве дубины, без которой белорусская бюрократия его сдаст с потрохами. Набери он, например, 50%+1 голос и вся правящая белорусская верхушка тут же начала бы искать себе нового хозяина - в Москве или в Вашингтоне (что практически одно и тоже), а может и в Пекине (что будет очень интересно). Лукашенко всей верхушке показал простую истину: Я, Александр Григорьевич Лукашенко хозяин в Белоруссии. Попробуйте рыпнуться - получите по башке.
      Вечно так продолжаться не будет. Этак 2020 год он встретит в тюрьме, или в изгнании или на том свете. Коленьку жаль.
      •  
        29 декабря 2010 | 19:02
        Анекдот известный вспомнила.
        Спрашивают Лукашенко: Доколе вы будете у нас царствовать?
        - До Коли и буду.
    •  
      29 декабря 2010 | 11:37
      Нет, не очевидны!
      Есть инертная масса, которая голосует "по привычке", не особо задумываясь, какая есть альтернатива...
      Если получется 2-й тур, то эта, то часть этой массы пересматривает свое мнение. В 2 кандидатах им разобраться проще, чем в 10.
      Поэтому простое перекладывание результатов 1-го тура на 2-й не верно.
      •  
        29 декабря 2010 | 15:56
        Правильно все, но слишком большой объективный разрыв в голосах.
    •  
      29 декабря 2010 | 12:31
      У Луки половина голосов - это проголосовавшие досрочно, т.е. на 100% сфабрикованные "за"
      Досрочно заставляли голосовать бюджетников, наробраз., армию, милицию, тюрьмы, врачей и медперсонал, МЧС (пожарные), госслужащих, студентов и т.д. и т.п., т.е. тех, кого можно было легко шантажировать сверху увольнениями, премиями и простым давлением.
      Отнять досрочников-батраков и у луки останется 25% отмороженных моральных уродов, коммунистов и недалёких людей. А таких в Беларуси не так много, как может показаться.

      К тому же многие не голосовали, так как изначально не верили в смысл этих выборов, знали, что лукашисты нарисуют себе столько, сколько нужно (в чём Лука ранее сам признавался). И оказались в итоге правы - нарисовали сколько нужно.

      Если бы был второй тур, это был бы шок для страны. Люди поняли бы, что есть шанс сменить власть мирным путём. И те, кто не шли голосовать, пошли бы и проголосовали, так как была бы надежда. Хоть какая-то.
      •  
        29 декабря 2010 | 13:21
        все точно и по делу.
      •  
        29 декабря 2010 | 15:40

        antvo

        Оставьте Белоруссию в покое. Разберитесь сначала у себя дома. Как бы не изгалялись наши прикормленные СМИ - в Белоруссии люди голосуют за А.Г. Лукашенко. А наши выборы такие уж правильные. И есть ли у нас выбор. Голосуя за Медведева мы голосуем за Путина и наоборот.
        •  
          29 декабря 2010 | 19:04
          Наша оппозиция может только позавидовать белорусской. Почему наша не может вывести столько тысяч людей? (Не имею ввиду, что хочу этого. Потрясений не нужно), просто интересно.
      •  
        29 декабря 2010 | 16:00
        Вот результаты оппозации: за Григория Костусева проголосовали 1,97% избирателей, за Алексея Михалевича - 1,02%, за Владимира Некляева - 1,78%, за Ярослава Романчука - 1,98%, за Виталия Рымашевского - 1,09%, за Андрея Санникова - 2,43%, за Николая Статкевича - 1,05%, за Виктора Терещенко - 1,19%, за Дмитрия Усса - 0,39%.

        Что непонятно?

        В Белоруссии - РЕАЛЬНО большая часть людей поддерживает Лукашенко какую бы истерику СМИ бы не закатывало. При этом ЕСТЬ МНОГО людей, которые его НЕ поддерживают. СМИ уделяет внимание мнению только второй части людей, создавая иллюзию протестных настроений.
    •  
      29 декабря 2010 | 13:18
      лукашенко не набрал 51% голосов, должен был быть второй тур, куда выходили бы 2 кандидата. хоть в первом туре протестные голоса и распылились между остальными 9 кандидатами, уверяю, ни один проголосовавший против луки в первом туре не проголосовал бы за него во втором. во втором он бы проиграл, потому и нужны были массовые фальсификации, чтобы гарантированно не допустить второго тура.
      •  
        29 декабря 2010 | 16:03
        Еще раз дам статистику:
        Вот результаты оппозации: за Григория Костусева проголосовали 1,97% избирателей, за Алексея Михалевича - 1,02%, за Владимира Некляева - 1,78%, за Ярослава Романчука - 1,98%, за Виталия Рымашевского - 1,09%, за Андрея Санникова - 2,43%, за Николая Статкевича - 1,05%, за Виктора Терещенко - 1,19%, за Дмитрия Усса - 0,39%.
        •  
          29 декабря 2010 | 18:27
          Эту статистику Луке рисует Ермошина. Сколько попросит, столько нарисует.
          Сам Лука неоднократно говорил, что цифры пишут так, как он скажет.
          А вы всё как с Луны свалились, повторяете цифры с видом истины...
          http://www.youtube.com/watch?v=ySeQIyzCTM4

        •  
          29 декабря 2010 | 22:13
          как говорится на заборе тоже написано.
          Ермошина (это наш белорусский Чуров в юбке) для того и была выписана Лукой из захолустья и назначена главой ЦИК, чтобы рисовать любые нужные проценты. А перед этим пропал (а точнее был убит) тогдашний руководитель ЦИК Виктор Гончар.
          думаю нынешние выборы готовились примерно так: http://vandrounick.livejournal.com/715.html
  •  
    29 декабря 2010 | 11:21
    Неужели эти господа "бывшие"- немцовы-касьяновы , не понимают, что во власти они не будут уже НИКОГДА!
    Вот ещё один вещатель про апокалипсис.

    "Он мастерски об аде говорит!
    Ступай, старик! ступай своей дорогой!"
    •  
      29 декабря 2010 | 16:05
      Кто-то понимает, кто-то реально верит. Просто работа такая.
      Вообще власть и оппозиция - это борьба нанайских мальчиков, за всеми стоит одна реальная сила.
  •  
    29 декабря 2010 | 11:23
    Помнится этот не очень порядочный оракул вещал,что вот вот Россия снова нападет на бедную Хрузию.Прошел 2010 год и уже даже не вспомнил.
    Вот такой профессионал,такой аналитик!
    Непорядочность и безпринципность -это то что отличает Илларионова,как же долго терпел Путин этого клопа в Кремле.
  •  
    29 декабря 2010 | 11:29

    ....– это стало фактом мирового сознания.ЧТО ТОГДА С НАШИМ??



    Это – весь мир признает, что нынешний политический режим в России является мафиозным.
    •  
      29 декабря 2010 | 11:37
      Мафия бессмертна..
    •  
      29 декабря 2010 | 12:26

      а Андрей то наш всё в ГЕРОИ Ильфа и Петрова МЕТИТ:

      "..поодаль от Безенчука на земле стоял штабель гробов. Один из них Ипполит Матвеевич быстро опознал. Это был большой дубовый и пыльный гроб с безенчуковской витрины.
      -- Восемь штук, -- сказал Безенчук самодовольно, -- один к одному. Как огурчики.
      -- А кому тут твой товар нужен? Тут своих мастеров довольно.
      -- А гриб?
      -- Какой гриб?
      -- Эпидемия. Мне Прусис сказал,
      ............
      что в Москве гриб свирепствует, что хоронить людей не в чем. Весь материал перевели. Вот я и решил дела поправить.
      ...................
      Остап, прослушавший весь этот разговор с любопытством, вмешался.
      -- Слушай, ты, папаша. Это в Париже грипп свирепствует.
      -- В Париже?
      -- Ну да. Поезжай в Париж. Там подмолотишь! Правда, будут некоторые затруднения с визой, но ты, папаша, не грусти. Если Бриан тебя полюбит, ты заживешь недурно
      -- устроишься лейб-гробовщиком при парижском муниципалитете. А здесь и своих гробовщиков хватит.
      Безенчук дико огляделся.
      ....
      Действительно. На площади,
      несмотря на уверения Прусиса, трупы не валялись, люди бодро держались на ногах, и некоторые из них даже смеялись.
      ....................
      Поезд давно уже унес и концессионеров, и театр Колумба, и прочую публику, а Безенчук все еще стоял ошалело над своими гробами.
      ...................
      В наступившей темноте его глаза горели желтым неугасимым огнем.
      -------------------
      ------------------
      БЕРЕГИТЕ глаза, уважаемые либерал-плакальщицы

      •  
        29 декабря 2010 | 16:07
        )))))) офигенно!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    29 декабря 2010 | 11:44
    "Освобождение Ходорковского де-факто означает начало конца этого политического режима и начало конца этого политического режима означает освобождение Ходорковского. Эти две вещи неразрывны."

    Если бы только один Ходорковский..

    ВСЯ СТРАНА ПОД ГНЕТОМ..
  •  
    29 декабря 2010 | 11:45
    Передача понравилась.Мысли,подпертые цифрами.Профессионально.Заставляет услышанное размышлять и спустя время.Спасибо А.Илларионову.
    •  
      29 декабря 2010 | 19:43
      Приятно осознавать, что в стране ещё есть мыслители. Размышляют, мозгой ворочают, - аж пыль столбом.
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    29 декабря 2010 | 12:04
    Вот уж никогда не думал , что придется жить на "Сицилии"! Мать .....
  •  
    29 декабря 2010 | 12:08

    Умница! Таких в России мало.

  •  
    29 декабря 2010 | 12:09

    Ну писец прогнал "аналитег". Хоть святых выноси.

    Ходорковский у него в 2003 кандидат в президенты.

    Пожалуй стоит некоторым любителям Илларионова прогуляться в архив Эха за 2008-2009 гг. на предмет сверки тогдашних предсказаний этого "оракула" с нынешней реальностью. Вас ждут незабываемые откровения и кучи лулза.
  •  
    29 декабря 2010 | 12:10

    По знаниям есть ему вровень . Делягины и пр. Но это все продажная публика. Как Кремль в очередной раз в корыто кормов наполнит, так делягины побегут создавать очередную ловушку типа "Родина".

    А такие как Илларионов, Болдырев это честь России!
  •  
    29 декабря 2010 | 12:12
    Рассказы о том, что ему якобы задолго кто-то поведал о том, что за провокация будет в белоруссии,и как это будет происходит, похоже на басни обычного лжеца. Если знал - то чего же тогда молчал (думаю, на Эхе ему всегда микрофончик готов), где источники. таким же бредом выглядят его предположения о крушении самолета (что. специально убили, что-ли?), и вообще обо всем. Выводы о голосах в белоруссии - полный бред. Любой, мало-мальски знакомый с вопросом, скажет, что в большинстве своем народ Луку поддерживает. также и с путиным у нас, хотим мы этого, или нет. В 12-м году народ проголосует за него, безо всяких фальсификаций. А если и будет провокация, то только со стороны проплаченных западом новых "оранжевых", чтобы потом стоять с плакатами на анлийском языке в подтверждение (как боевики снимали теракты, чтобы затем докладывать в "центр"). Вообще, создается впечатление, что с интеллектом у этого гуру не все в порядке. И это было в числе приближенных... в начале 90-х был противникам либерастов НИКТО слова не давал, как, например, Проханову или Кургиняну, а теперь - дают. Это не свобода слова?
    •  
      29 декабря 2010 | 14:53
      Полностью поддерживаю. Лжец и подонок. Кроме презрения к таким людям ничего не испытываю.
    •  
      30 декабря 2010 | 19:23
      А считаю что Путин лжец.
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"