Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
16.11.2010 20:07
Ищем выход... : Дело Сергея Магнитского - почему виновные в смерти получили награды
Гости:
Владимир Познер телеведущий
Геннадий Гудков член президиума партии "Справедливая Россия", заместитель председателя ГД по безопасности и противодействию коррупции
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Дело Сергея Магнитского - почему виновные в смерти получили награды

Мне кажется, что общее состояние страны – это тотальное неверие ни во что...
комментарии
авторизация
  •  
    16 ноября 2010 | 21:32
    хм... разговор по заявленной теме был минут 10, остальное разговор ни о чем... Вместо Познера нужно было пригласить Борщевского. Они на пару с Гудковым отлично посетовали б на то, что не вкурсе событий (видимо не любопытные, остальное время рассказали бы о том как должно быть - одно и тоже из года в год! Как сказал классик - Дума не место для дискуссий. Похоже эту идею Гудков пропагандирует не только в Думе. Такие времена.
    •  
      17 ноября 2010 | 11:12

      Согласен. Познеру не давал говорить Бунтман

      Гудков не виноват - он политик, это его работа к себе внимание привлекать.
      Но это-всё ерунда, главное, что мы сейчас живём по сути в фашистском государстве, при этом своего фюрера мы не видим и не знаем, нас дурят дурилкой марионеткой улыбающимся Медведевым и, судя по тому, что эту дурилку марионетку принимают как настоящего на всяких Г20-х саммитах, не поручусь, что наш фюрер находится у нас в стране.
      •  
        17 ноября 2010 | 12:24

        sssshitnick Согласен. Познеру не давал говорить Бунтман

        Для меня эта программа показательная в отношение, прежде всего, самого С.Бунтмана.

        Г.Гудкову категорически противопоказаны такие темы, поскольку они открывают сущность людей.

        •  
          17 ноября 2010 | 12:38

          был бы он таким же активным с кеворковой.

          получилось бы интересное шоу.а так-рассказала о том -что израиль соль в водопровод подсыпает.и что палестинцы сплошь поголовно на лексусах.скукота.
          •  
            17 ноября 2010 | 12:43
            Вот и стал Таракан
            победителем,
            И лесов и полей повелителем.
            Покорилися звери усатому.
            (Чтоб ему провалиться,
            проклятому!)
            А он между ними похаживает,
            Золоченое брюхо поглаживает:
            "Принесите-ка мне, звери,
            ваших детушек,
            Я сегодня их за ужином
            скушаю!"

            •  
              17 ноября 2010 | 12:45
              Но быки и носороги
              Отвечают из берлоги:
              "Мы врага бы
              На рога бы.
              Только шкура дорога,
              И рога нынче тоже
              не дёшевы",

              •  
                17 ноября 2010 | 16:20


                а позниръ - сам в Бога не верит, и вечно сеет безверие, а ещо удивляеца...




                •  
                  18 ноября 2010 | 09:20

                  Колумбийский студент, о котором ничего не знают в Колумбийском Универе!

        •  
          17 ноября 2010 | 13:49

          Говорю правду.

          Сущность познера проповедовать еврейскую глобализацию.
        •  
          17 ноября 2010 | 15:45
          С.Бунтман позитивен.
          •  
            17 ноября 2010 | 16:43

            /natval/

            Возможно.

            Но это не есть профессиональное достоинство.
            Тем более, на подобной теме.
            •  
              18 ноября 2010 | 08:44
              Это есть человеческое достоинство. Без человеческого достоинства не бывает ПРОФЕССИОНАЛА.
              •  
                18 ноября 2010 | 09:18

                /natval/

                Вы правы.

                Но речь в данном случае идёт о том, что передача НЕ СОСТОЯЛАСЬ.

                И в этом я вижу большую долю вины именно ведущего.
          •  
            18 ноября 2010 | 02:09

            журналист на интервью должен быть провокативен!

            одновременно демонстрируя лоск и вежливость.
        •  
          17 ноября 2010 | 22:12

          Познер

          В предыдущей программе Познер позволил себе облить всех соотечественников в США грязью.
          И к сожалению Познер не извинился, потому что он не оговорился, он действительно так считает.


          "В.ПОЗНЕР: Тут можно даже и не думать. Мой опыт, и не только мой, подсказывает, - я не беру проценты - что подавляющее большинство выходцев из СССР и России, абсолютно правы – республиканцы, расисты, анти-черные, и полный набор…"
          •  
            18 ноября 2010 | 01:13

            "В.ПОЗНЕР: Тут можно даже и не думать. Мой опыт, и не только мой, подсказывает, - я не беру проценты - что подавляющее большинство выходцев из СССР и России, абсолютно правы – республиканцы, расисты, анти-черные, и полный набор…"

            А так оно и есть, я с ним в этом согласна. Мой опыт подтверждает.
            •  
              18 ноября 2010 | 08:42

              Мой опыт подтверждает

              А какой у вас опыт, кого вы видели, - бред несете, как и Познер.
            •  
              19 ноября 2010 | 11:02

              alaverdos (18.11.2010 | 01:13)

              Откровенно говоря, я сегодня ещё и попыталась найти конкретно эту цитату из Познера и через поисковик эховский, и через Яндекс. Не нашла. Поэтому, для такого случая, я обычно стараюсь давать все ссылки, чтобы собеседник, при желании, мог ознакомиться с контекстом, понять - из какого источника, убедиться в достоверности.

              По прошедшему здесь обмену мнениями, я могла бы поспорить по всем пунктам, пройтись по сваленному в общую кучу - промывке мозгов, вопросов религии, пропаганды, КГБ и его роли в принципе, консерватизме, расизме, неприязни к "чёрным" со стороны определённых наций, национализме вообще, эмиграции, республиканизме и обаманизме, а самое главное - поговорить о манере поведения, ведения дискуссии и способе критики оппонента, но нет желания в виду бесперспективности такого мероприятия.
              •  
                19 ноября 2010 | 13:01

                в виду бесперспективности такого мероприятия.

                Вот именно. ;-)
          •  
            18 ноября 2010 | 08:56

            vladkondrat - 17.11.2010 | 22:12

            И мой опыт показывает то же, что и опыт Познера.
            Да и на сайте ЭМ среди комментаторов - это сплошь и рядом.
            Более того, я бы ещё добавила слова Познера из недавней передачи с Борисом Гребенщиковым и о том, что наблюдается здесь: "Мне кажется, что даже самые так называемые большие демократы по манере поведения абсолютно советские люди".
            http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5756&fi=6120
            •  
              18 ноября 2010 | 09:08

              Правильно

              Не надо обобщать людей, зная одного или двух не стоит судить о народе.
              Я знаю почему Познер говорит о соотечественниках, потому что сам он работал всю жизнь на сов.пропоганду и уже не может отличить белое от черного. Его тошнит от религии, его выворачивают иммигранты соотечественники - впрочем Познер поет старые песни, под пластинку Громыко.

              Мне кажется стыдно приглашать глашатаев компартии, которые уже не могут отличить реалии от конфуза 1918 года.

              Может сам Познер расист и ку-клус-клановец или КГБист в отставке?




              •  
                18 ноября 2010 | 09:17

                Не надо обобщать людей

                С этим согласна. С остальным - нет. Ещё раз повторю, как минимум, про эмигрантов с сайта ЭМ. Статистика огромна. А если человек атеист - это не значит "тошнит". Это его выбор. А Вы, однако, своим постом только подтвердили уже сказанное: "по манере поведения - абсолютно советские люди".
                •  
                  18 ноября 2010 | 19:24

                  Познера тошнит

                  Помню в одной передаче, в одной из первых вначале 90х, Познер всю религию назвал "брайнуаш" или промывкой мозгов. Примерно то что он сделал и в этот раз, облил грязью людей.

                  Это недостойно журналиста, это называется опуститься ниже человеческого достоинства. Познер в своей жизни заслужил чтобы его вообще не было на ТВ в это время. Он прислуживал режиму и подрабатывал в КГБ, какое доверие этому человеку может быть, какое мнение он может выражать если не то к которому привык.

                  //Статистика огромна// Если есть люди более консервативные, которым не нравиться политика Обамы, это не говорит о расизме. Это как божий дар и яичница.
            •  
              18 ноября 2010 | 19:16

              Познер

              Скажите будет справедливо сказать что все коммунисты - кровавая гебня, и Познер с ними? Он все таки служил режиму, обслуживал информацией?
      • (комментарий скрыт)
        •  
          17 ноября 2010 | 13:04

          Г.Гудкову категорически противопоказаны такие темы, поскольку они открывают сущность людей.

          Это что-то такое чрезвычайно сложное для простого ума, Ольга Николаевна. Требуются разъяснения.
          •  
            17 ноября 2010 | 13:53
            Для особо одаренных: ограниченность и скудоумие Гудкова отчетливо проявляется, когда он пытается рассуждать на подобные темы.
          •  
            17 ноября 2010 | 14:56

            /robin_robinson/

            Сущность самого Г.Гудкова.))
            •  
              17 ноября 2010 | 22:04

              Зря Вы его. Он ведь пытается говорить Правду.

              Зашлы бы(если не тошнит) на Барщевского.
        •  
          17 ноября 2010 | 13:59

          безусловно.

          Ситуация в России сейчас такова, что любой, кто находится в какой бы-то ни было власти и не подаёт в отставку, в лучшем случае непорядочный человек, какие бы правильные слова он не говорил.
    •  
      17 ноября 2010 | 11:31

      Нет, нужно было вырезать Гудкова, он обыкновенный словоблуд.

      •  
        17 ноября 2010 | 13:58

        Вы не согласны с тем, что он сказал о гнилом фундаменте, на котором все построенное будет ненадежным?

        •  
          17 ноября 2010 | 15:29

          О каком фундаменте можно трепаться, если в самой Конституции сплошные противоречия


          Даже в одной статье и то противоречие.
          Возьмём
          Статья 9

          "1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории."
          "2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности."

          С одной стороны согласно части 1 все нефтепромыслы должны
          быть основой жизни и деятельности тех народов,
          которые проживают в местах добычи,
          а согласно части 2 могут принадлежать тем, кто к этой территории не имеет никакого отношения.
          С какой стати все природные ресурсы являются собственностью тех, кто живёт в Москве.
          И так практически полное несоответствие в
          каждой статье.
          Та мы говорим о необходимости укреплять государство, а в конституции записано, что я плюю на государство, ибо мои интересы выше не только государственных, но и общественных.
          Вы только вчитайтесь в статью №2
          Статья 2

          "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."

          А где же интересы общества, государства?
          Вот у нас все и плюют на государство, на общество и на законы, потому что личное выше общественного.

          А вы о каком-то фундаменте.
          •  
            17 ноября 2010 | 16:06
            slavadit, не о советском, который рухнул в одночасье от одного росчерка пера. Эта история описана в романе Платонова "Котлован".
      •  
        17 ноября 2010 | 17:04

        turelogic Нет, нужно было вырезать Гудкова, он обыкновенный словоблуд. (#)

        Тогда хронометраж программы составил бы 5 (пять) минут.)))
    •  
      17 ноября 2010 | 12:57

      разговоры ни о чем

      в точку! эти товарищи каждый раз,как инопланетяне - ничего не знаем, поэтому комментировать не будем...вопрос: а нафига тогда пришли?
      •  
        17 ноября 2010 | 14:35

        а может их тогда приглашать не надо было?? ими это дело не изучено, но и возможностей для изучения у них нет

  •  
    16 ноября 2010 | 21:41

    Быть или не быть?

    Что такое Дом - Российская Федерация? Важно понять, что было построено и на чём. Я думаю, что россияне построили хороший фундамент - Конституцию, а дальше произошёл ряд ошибок... . Во- первых, Российская Федерация была приравнена к РФСФР и все остатки СССР "за уши" притягивались к России=РФСФР; это ошибка Б.Н.Ельцина. Во-вторых, на фундаменте Конституция, поскольку некоторые бывшие части СССР (нпр. Чечня) не хотели строить Дом, решили построить временную Палатку с палаточной вертикалью власти. Когда ветер подул сильнее, то снёс Палакту с фундамента и люди, как Гудков, решили, что неправильно положен фундамент- ведь "стены едут". В третьих, к Палатке решили пристроить дополнительные части (Ю.Осетия, Обхазия). Результат такой, фундамент находиться там, где и раньше был, а Палатка с палаточной вертикалью власти всё дальше и дальше сносится в пропасть. Что надо бы понять и сделать? Дом никогда не строиться насилием. СССР=РФСФР был построен насилием и, если в СССР был порядок (Федерация) подобный на Российскую Федерацию, то невозможно все его части а приори объединить в новый субъект. Российская Федерация - Дом, для построения которого должно быть желание. Постсоветское общество переживало из-за развала утопии (Комуналки народов) СССР и поэтому не смогло трезво оценить построение нового Дома. Проще говоря, в новом Доме Россия может не быть Чечни и может даже Кавказа, поскольку им ментально проще построить свой Дом. Настоящая Палатка несравнима по удобствам с Комуналкой СССР, но она с каждым днём скачивается в пропасть, возле которой всё тяжелее жить... . Даже в том случае, если Палатка развалится в пропасти, выжившие должны будут вернуться к фундаменту Конституции и строить Дом на нём или сново всё закончится пропастью. В любом случае выбор, как это цинично не было, есть такой: потерять 2-5% или 20-30% теперешней территории Российской Федерации, если Москва разочарует протрезвевших людей, то кто захочет с ней строить Дом на общем Фундаменте... .
  •  
    16 ноября 2010 | 23:41

    Сколько воды!

    Гости господа - пей вода, ешь вода.
    •  
      17 ноября 2010 | 16:00

      В стране и дальше будет равнодушие

      Если вы будете заниматься только вором Магницким и забывать про все остальное население страны.

      Пока на экране постоянно будут такие познеры, а единственной темой будут страдающие финансисты магницкие-ходорковские - ни на что иное кроме равнодушия - и не рассчитывайте
      •  
        17 ноября 2010 | 22:07

        Если не нравится В.Познер, то включите правительственый телекаал

  •  
    17 ноября 2010 | 00:32

    избирательность

    Уважаемый Сергей, прежде всего - благодарен Вам за высокий профессионализм, способность быть интересным и далеко не поверхностно осведомлённым в любой теме, какой касаетесь - политика, спорт, автотранспорт или педагогика. Вы всегда убедительны, эмоциональны и искренни, сохраняя при этом достоинство и выдержку, что свойственно далеко не всем Вашим коллегам.
    Хорошо бы однажды прокомментировать "странность" озабоченности официальной России судьбой русских за рубежом - к примеру, в Эстонии, Абхазии, на Украине. Вот и сегодня не сходит с телеэкранов возмущение (на уровне МИДа!) по поводу спекулянта оружием, депортированного в США. И в этот же день - о поставках вооружения Ливану (считай Хезбалле).
    А ведь оружие это будет нацелено в том числе и на русских в Израиле. Не оговариваюсь - не на русских евреев, у большинства из которых российское гражданство, но на русских в полном национальном смысле этого слова. Их здесь многие тысячи. И это на их головы из Ливана посылали снаряды "Катюш" в Нагории, Хайфе, Тверии... Что-то не слышал я возмущений по этому поводу. Я то догадываюсь почему. Но хотелось бы услышать аргументы не Щевченко и Проханова, а кого-либо из тех же мидовцев. Спасибо!
  •  
    17 ноября 2010 | 01:33

    Непонятная передача

    Непонятная передача. Посвящена делу Магнитского. Пришёл депутат, в принципе имеющий доступ к следственным материалам, который так и не потрудился разобраться (для себя), виноват Магнисткий, не виноват, что и как. Пришёл почесать языком о всяких банальностях типа того, что коррупция и вертикаль это плохо. Какую-то хрень нёс про "конституцию - фундамент" (конституция - это просто текст написанный на бумаге). Вот собственно и всё. Хрень полная.
    •  
      17 ноября 2010 | 10:55

      понятная передача

      Реакция по делу Магнитского характеризуется словом "неверие" во всё, исходящее от Власти.
      В итоге - всё меньше сомнений по делу г.Баркова и т.д.
      •  
        17 ноября 2010 | 12:22

        "В годовщину смерти Магницкого"

        Это - начало кампании по канонизации.
        Народ изверился - даёшь святых!
        •  
          17 ноября 2010 | 12:52

          Вы будете смеяться, но я с Вами почти согласен

          Ворьё во Власти(у которых ничего святого) настолько всех достало, что народ на уровне инстинкта самосохранения шарахается от её представителей.
          Слуга Народа и Продажная тварь - это теперь синонимы.
          •  
            17 ноября 2010 | 13:10

            Я и сама не плАчу, хотя впору:

            наши власти это уже нечто. Да Черненко - де Голль супротив "вертикальных". Воры-то воры, но и дураки какие. Я сейчас над Собяниным просто умиляюсь - он реально растерян, не ожидал-с! Пробки! Шаурма! Что делать - блин, да тут Рузвельт нужен, чтобы в Мск хоть как-то бардак разгрести:) А Голикову в конце июля помните? Эта крыска всё на статистику смертей сердилась. Да Господи, все эти фильтры Петрика и лазерные сбиватели сосулек Матвиненко.
            Вот только что где-то мелькнуло: правительство Мск закупает уличные пылесосы на случай слишком тёплой зимы. Или это у меня глюки?)
            Нет, Вы себе представьте - эти пылесосы в пробках...
            -------------------------
            Но Магницкий на роль святого не годится. Как и Ходор, и уж тем более Кашин. Они просто отражение властей, но не такие прикольные.
    •  
      17 ноября 2010 | 14:43

      ну да лучше бы он эти 2-3 часа потратил на изучение дела Магнитского, а не ехал выступать на радио

  •  
    17 ноября 2010 | 05:35

    Дело Сергея Магнитского - почему виновные в смерти получили награды

    В этои передаче Познер упомянул столицу штата Илинойса как Чикаго. Столица штата Иллинойс - Спрингфилд.
  •  
    17 ноября 2010 | 07:11

    почему виновные в смерти получили награды

    Атака на фонд Hemitage была проведена по хорошо отработанной схеме отъема ЮКОСа(как и многих других компаний): судебное преследование и заключение под стражу сотрудников с последующим мошенничеством с финансовыми документами.Так же как и с ЮКОСом участники беспредела были повышены в званиях и награждены.В свое время исполнители Катынского дела тоже были награждены. Вперед Россия! Кто следующий?
    •  
      17 ноября 2010 | 22:13

      Исполнители Катынского дела тоже были награждены. В свое время

      А потом, тоже в свое время, расстреляны.
  •  
    17 ноября 2010 | 08:08

    МАГНИЦКИЙ И ПЕРЕДАЧА НА ЭХЕ

    Удивительно ПОЛИТКОРРЕКТНЫ были все участники "дискуссии".
    Согласен с комментариями: разговор ни о чем. Можно было и не делать ТАКУЮ передачу.
    Гудков - типичный КГБшник: увел вопрос в сторону, а Бунтман оказался у него на поводу.
    Познер, как всегда, ОЧЕНЬ ПОЛИТКОРРЕКТЕН....Впрочем он тоже КГБшник.
    И НИКТО НЕ СКАЗАЛ, что Магницкого не лечили не по ошибке, не зная, не в курсе, как говорили участники "дискуссии" и тд, а следователи делали это СПЕЦИАЛЬНО, чтобы заставить подследственного в чем-то, что ИМ нужно, "признаться". Это такой метод "ударников следственного труда".
    •  
      17 ноября 2010 | 12:00

      17.11.2010 | 08:08 cantor : Удивительно ПОЛИТКОРРЕКТНЫ были все участники "дискуссии".

      что обсуждение трагедии с С.Магнитским традиционно умело заболтали - согласен.. но все-таки Гудков правильно указывал на корень проблем - нужно менять базис этого государства: либо государство для людей, либо люди для государства..
      •  
        17 ноября 2010 | 23:47

        На редкость пустая передача! Тройка болтунов! Человека убили, а они про конституционную реформу...Бред!

        Конституционная реформа была бы натуральной имитацией правового развития страны.
        Вон ребята взяли и в момент изменили Конституцию к своей выгоде! А другие ребята взяли и ...., а денежки по карманам!

        •  
          18 ноября 2010 | 01:04

          17.11.2010 | 23:47 arb40 : ребята взяли и в момент изменили Конституцию к своей выгоде

          вопрос чуть глубже: имитировать наличие конституции, судов, правоохранительные органов и прочие атрибуты цивилизованного государства для того, чтобы людоедам при власти было сподручнее жрать свой народ и страну - наши аборигены приспособились. т.е. от изумленных внешних взглядов прикрылись шторками, а внутри все как и прежде - 100-200-300.. лет тому назад - питаемся человечинкой и не каемся.. долго ли такое может продолжаться, когда и чем закончится?

          нужно перенять не просто внешние атрибуты цивилизации, но измениться на уровне мировоззрения: перестать заниматься каннибализмом и делать человеческие жертвоприношения - все ради сомнительных удовольствий "всевластия" горстки примитивных уродов, которые случайно оказываются на верху нашей убогой древней пирамиды "управления" людоедским государством..
  •  
    17 ноября 2010 | 08:52
    Владимир Владимирович, а Вы на митинги ходите ?
  •  
    17 ноября 2010 | 11:00
    Текст при награждении следвателей за героизм сильно напоминает риторику, принятую в КНДР.
  •  
    17 ноября 2010 | 11:15

    Г-н Познер, серьёзный впрос Вам, т.к. Вы один из немногих, к кому я склонен относиться серьёзно, хотя и не всегда:)

    Вот доживёт когда-нибудь человечество до того, чтобы избегать ненужных, лишних, длинных цепочек при решении вопроса, если ответ уже известен?
    Я ответа не знаю :(
    А у Вас есть преположения?
  •  
    17 ноября 2010 | 11:27
    чудно, немцов упрашивает сша не давать въездную визу суркову, а почему не познеру и эрнсту, или почему не маленькому, неопрятному человечку из "однако", не помню фамилии, такой в старенькой курточке из кожзама?? Очевидно же, не в шестёрках-сурковых/эрнстах корень зла, а может даже и не в самих вертикалевских паханах (это бактерии) - народ мёртв, смердит уже.
  •  
    17 ноября 2010 | 11:53

    Г.ГУДКОВ: ... Я спрашиваю - а Кавказ? - Кавказ далеко, это не у нас, это очень далеко от Сибири

    далеко? это не у нас? значит, карфаген будет разрушен.
  •  
    17 ноября 2010 | 11:58

    говорили по теме

    Уважаемый г-н Бунтман, говорили нормально, по теме. Нет в ПФ нормального следствия, суда. В СИЗО содержание ПОДОЗРЕВАЕМЫХ гораздо хуже (вплоть до смерти) содержания в колониях ЛИШЕННЫХ СВОБОДЫ по приговору суда. Почему это не работает? Как это исправить? Об этом и говорили.
    Как не смотри на историю СССР/РФ - поворотные точки в ней - это "дела", по ним, собственно, и учили историю. Самое страшное, что наши дети, также как и мы, будут смотреть на историю страны, как на историю "дел": Буданова, МБХ, Магнитского, Бекетова/Кашина, "12 на Кубани" и других, может менее резонансных, но не менее страшных.
  •  
    17 ноября 2010 | 12:04

    Сил-то верить уже нет совсем…

    Уважаемый Владимир Владимирович!
    Верю только в то, что у Вас в кармане лежат несколько паспортов некоторых зарубежных стран, со штампиком гражданства в них…

    Нам - простым смертным, свет в конце тоннеля, в виде маленькой квартирки в Лондоне – явно не светит.
    Поэтому мы сидим в этом рашковском окопе и никому и ничему не верим…
    Сил-то верить уже нет совсем…
    •  
      17 ноября 2010 | 13:46

      gebogen , уважаемый! А вы попробуйте поверить в себя? А?

      Попробуйте найти хорошо оплачиваемую (и по душе!) работу, постройте дом, вырастите дерево и все такое прочее, заведите семью, ежели пока нету, хобби, что ли, съездите в ту же европу наконец, это несложно и не так уж дорого! Развеетесь :)

      Вам что, без символа и объекта веры не живется никак? Без иконок молиться не получается? :))
      Бросьте вы это дело!
      Поверьте в то, что вы сам себе капитан корабля!
      За бортом - враждебная стихия? А и черт с ней!
      Полный вперед, не зевай, и все такое прочее! :)))

  •  
    17 ноября 2010 | 12:14

    Гудков вполне отвратителен

    Гудков вполне отвратителен. Сначала говорит, что недостаточно знаком с делом, потом пытается защитить следователей (а вдруг они не знали что Магнитский болен, а вдруг у них есть залуги). Показал кто он есть в передаче другого нового ничего не было. Лично я думаю что все еще хуже - люди просто проплатили себе награды и получили их, повязав таким образом государство
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 ноября 2010 | 12:42

    "тотальное неверие ни во что..."

    Ну почему же ни во что?... В плохое мы охотно верим... Верим в то, что в деле Магнитского ангелов скорее всего нет... Закрадываются мысли о том, что скорее всего Магнитский-таки украл там некоторую сумму и не один, а в компании с американским фондом, отсюда и эти американские крики и истерики, а также "блэк-листы", поскольку американцы привычно защищают своих и свои далеко не бескорыстные интересы, а все стенания о правосудии и правах человека - лишь дымовая завеса, необходимая лишь для того, чтобы прикрыть истинные цели и намерения... Подобных историй и примеров - масса...
    И конечно же мы знаем, что наши правоохранители и следствие далеко не идеальны и не объективны, и рыльца многих из них в пушку, и смерть Магнитского в СИЗО из-за преступного равнодушия и пренебрежения всяческими человеческими правами - весьма типична и характерна для современной России...
    А вот в хорошее верится большим трудом, поскольку жизненный опыт большинства из нас свидетельствует о том, что плохие и мрачные предпосылки оправдываются гораздо чаще, чем хорошие...
    Ну и конечно же, различным "говорящим головам" и прочим профессиональным политинформаторам нет доверия совершенно, думаю, нет смысла объяснять - почему...
  •  
    17 ноября 2010 | 12:58
    Почему виновные получили награды? А потому, что когда 5 лет назад в Норильске получила награду и звание заслуженного учителя педагог и педагог педагогов по сути за такое же, только в отношении не взрослого дяди, а семилетнего ребёнка, вы не просто молчали (ЕСЛИ БЫ!!!), вы изображали ГЛУХОТУ.

    Я обращалась ко многим из вас, и вы читали. Но "хранили гордое молчание".
    Я говорила, что это дело выходит далеко за рамки частного случая. Я умоляла услышать. Я объясняла, что поскольку это дело уже придано огласке, то ваше молчание будет признано как одобрение, как сигнал, что МОЖНО, что всё равно не услышат. Я умоляла, но вы были непреклонны. Вы изображали ГЛУХОТУ.

    А теперь, испробованное в Норильске, распространяют на всю Россию.

    Это нам всем икается ПРЕДАТЕЛЬСТВО ДЕТЕЙ.

    Кстати, награждены не только виновные в смерти Магницкого, но и виновные в аварии на С-Ш ГЭС. А там гораздо больше смертей.

    Ведь это же вы сортируете новости на важные и неважные. Так что не лейте теперь крокодиловы слёзы.

    Противно.



    •  
      17 ноября 2010 | 13:00
      Ипочитайте это http://zhurnal.lib.ru/b/burjachenko_n_m/1nacilije.shtml ещё раз на досуге. Может свершится чудо и у вас проснётся совесть.
  •  
    17 ноября 2010 | 13:00
    В.ПОЗНЕР: Но мне кажется, что общее состояние страны, если действительно говорить общими словами – это тотальное неверие ни во что.

    Апатия, потому что все бессмысленно, и важно только одно - я важен. Все остальное – забудьте, все это продано, предано, забыто, ради бога не говорите мне эту всю ерунду.

    И каждый человек – я в этом абсолютно убежден – глубоко внутри себя хотел бы во что-то поверить. Тяжело так жить, омерзительно так жить, - когда у тебя нет вообще… но с другой стороны, столько раз верили и столько раз получали…


    Неверие и апатия (Но хочется верить. Иначе жьть так омерзительно). И Познер тут приложил свою руку основательно. Именно г-н Познер в своих "Временах" последовательно разбивал одну духовную таердыню за другой. Назовем лишь несколько из них - патриотизм (Помните его "последнее прибежище негодяя"), коллективизм или общинность (пропагандируя принцип индивидуализма во всем). Все, что казалось незыблемым - вот это всё подвержено было в его программах сомнениям и последующим дискуссиям. Запретных русских тем не было у Познера. Под тем предлогом, что в дискуссиях и спорах рождается истина. Всё потонуло в нескончаемых дискуссиях. Но что-то ни одной истины так и не родилось. В результате все моральные и духовные твердыни рухнули. На их месте прочно поселилось неверие. И апатия. Но верить хочется. Это правда.
    А вот в родной Познеру еврейской теме всюду запреты. Нет ни одной темы, которая бы подвергалась дискуссиям. Ни одной! Там всё идеально. А если возникнет желание подискутировать на какую угодно тему из данной категории, то это будет отвергнуто с гневом и тебе прибьют молотком на лоб доску с надписью "антисемит". И на этом все дискуссии закончатся.
    Так, что Познеру бы покаяться. И сказать, простите меня, люди русские - виноват я перед вами. Но что-то не слышно слов поаяния. Он тоже "скорбит" вместе со всеми нами грешными дураками...
    •  
      17 ноября 2010 | 13:59
      Главное - найти и заклеймить разрушителя основ. Молодец!
      •  
        17 ноября 2010 | 16:15

        Главное - найти и заклеймить разрушителя основ. Молодец!

        Вскрыть причины, действительно, важно. А что там главное - это не столь очевидно, думаю.
  •  
    17 ноября 2010 | 13:10
    Естественно не новость, что журналистика для многих ее представителей - это вторая древнейшая профессия. Идеологическое проституирование понзеров и прочих сванидзе описано многократно. И вдруг понзер заговорил об отсутствии гражданского общества.

    Ну, хорошо, можно допустить, что ему перестали оплачивать лизание всех интимных мест власти. Даже можно допустить, что он стал нуждаться в гражданском обществе. Тогда почему он молчит о геноциде народа и упоминает только единичные случаи убиения, причем, людей из своей же касты. Что так?
  •  
    17 ноября 2010 | 13:18

    В.ПОЗНЕР: Но мне кажется, что общее состояние страны, если действительно говорить общими словами – это тотальное неверие ни во что.

    Вы совершенно правы. И кто в этом виноват: власть, или сам народ - это большой вопрос.
  •  
    17 ноября 2010 | 13:31
    При моем отрицательном отношении к Справедливой России, Геннадий Владимирович - браво.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    17 ноября 2010 | 14:03

    про дело Магнитского

    Где деньги,Зин? Почему про миллиарды, умыкнутые из госбюджета,молчок? С чего бы это?
    •  
      17 ноября 2010 | 14:22

      > Почему про миллиарды, умыкнутые из госбюджета,молчок?

      ну что вы, вернули на депозит МВД, все десять рублей что остались, всё до последней копеечки.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"