Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
11.08.2008 20:08
Ищем выход... : Военный конфликт в Южной Осетии
Гости:
Анатолий Адамишин экс посол СССР и РФ в Италии
Алексей Арбатов директор Центра международной безопасности Института мировой экономики и международных отношений
Фото с сайта Российской газеты Станислав Кучер ведущий телеканала "Совершенно секретно"
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

Военный конфликт в Южной Осетии

Грузия получила свой урок, Запад понял, что к чему – хватит…
комментарии
авторизация
  •  
    11 августа 2008 | 15:36

    Возбуждение дела прокуратурой Северной Осетии

    Скажите, может я чего не понимаю но как может покуратура Северной Осетии возбуждать дело по факту боевых действий Грузинских ВС в Южной осетии, если это разные страны?
    •  
      12 августа 2008 | 13:02

      Флилипп, дружище, а вот Гаагский трибунал не только возбуждает дело по фактам действий граждан других стран,

      но и осуждает граждан этих стран на пожизненное.
      Так что можно, была бы армия в порядке и денежки в кармане.
      Успехов Вам и здоровья.
  •  
    11 августа 2008 | 16:47

    Konflikt gruzii i ocetii.

    razve takim pavedenii racii on ni poterial gruziu na vcegda?pocle etava kak mojna ckasat chto mi bratski narod,uvas adna vera,to chto vekami stroili vsio mi poteriali.Eta mne reshat kavo vibrat presidenta ane putina.dasvidania rasia,ti bolshe ne moi drug,mne eta ochen bolna.pazve eta ni tak?
  •  
    11 августа 2008 | 17:11

    Военный конфликт в Южной Осетии

    Предложения:

    - сделать всё возможное для минимизации военного потенциала Грузии;
    - поставить одним из условиев окончания операции ограничение по видам вооружений и размеру армии Грузии.
    •  
      12 августа 2008 | 11:43

      Будущие вооруженные силы Грузии

      Ни в коем случае не следует стремиться унизить Грузию, заставив ее сократить свои вооруженные силы. Наоборот.
      Следует вооружить каждого грузина: пистолетиком (деревянным), сабелькой (деревянной), придать по одному танку (деревянному на веревочке), по одному самолетику (из использованной туалетной бумажки, с опознавательными знаками Грузии, США и НАТО).
      Ежедневно проводить парад вооруженных сил в полном вооружении на проспекте Буша в Тбилиси.
      •  
        12 августа 2008 | 12:10

        одному танку (деревянному на веревочке)

        Вы абсолютно правы. И чтобы Буш парад принимал. Тогда наступит Грузинское счастье.
  •  
    11 августа 2008 | 20:17

    Война

    Настоящая провокация России против Южной Осетии и Грузии. Саакашвилли не сумел разгадать планов провокации и стал ее участником, стал спусковым крючком.
    Такую операцию можно назвать успешной с точки зрения ее заказчиков. Заказчик ОПГ Кремль. Саакашвилии начал действовать практически в соответсвии с кремлевской разводкой. Цхинвали подвергся разрушениям с обеих сторон. Ответсвенность за гибель людей несут обе стороны.
    Постоянная неготовность России к чему- либо вообще черта национального характера, что давно уже предмет насмешек, невзирая на трагичеиские последствия «неожиданных» событий к которым можно отнести разлив рек и приход зимы. Но к настоящим событиям Россия удивительным образом подготовилась. Практически немедленный ввод танков в Абхазии и Осетии, удары авиации, морское патрулирование, переброска десантников, пропагандисткая кампания в СМИ, оценки руководства и даже активность интернетовских бригад. Такой слаженной работы я не наблюдал даже на военных учениях. Повязка Медведева так же элемент операции.
    •  
      11 августа 2008 | 22:09

      повязка Медведева...

      ...и загадочная отставка Балуевского...Ни с того, ни с сего...
    •  
      11 августа 2008 | 23:38
      ИМХО полный бред.
    •  
      12 августа 2008 | 07:02

      Федор Война (#) ...

      Наблюдательный вы наш, где же это вы наблюдали военные учения, по газетам, что ли? Как вы здорово все перевернули с ног на голову. Бедный Саакашвили и его покровители, которые его готовили. Ладно "он не сумел", а они что же?
      А по поводу насмешек - вы не перепутали, случайно? Приход зимы был "неожиданным" для Наполеона и Гитлера.
      Расстроены вы очень, поэтому и несете чепуху. Выпейте йаду и успокойтесь.
    •  
      12 августа 2008 | 11:53

      Фёдору. Вот как выглядит твоя оценка событий после редактирования в BBC

      ...Саакашвилли не сумел разгадать планов...
      ...операцию можно назвать успешной...
      ...Саакашвилии начал действовать практически в соответсвии с кремлевской разводкой...
      ...к настоящим событиям Россия удивительным образом подготовилась. Практически немедленный ввод танков в Абхазии и Осетии, удары авиации, морское патрулирование, переброска десантников, пропагандисткая кампания в СМИ, оценки руководства и даже активность интернетовских бригад. Такой слаженной работы я не наблюдал даже на военных учениях...
    •  
      12 августа 2008 | 11:56

      Ю.Осетия, Абхазия, война.

      Какая там готовность! Позор! Наше руководство даже проснуться и собраться черти-сколько нее могло. А войска 3 дня полста км ехали. Если бы Сакашвили не сглупил и начал бы на день позже, то наши бы до вторника не сподобились. И Ж.Осетия была бы поставлена под контроль и тонель тоже. Россия полность поверила заявлениям Тбилиси о начале на следующий день прямых переговоров в Цхинвали, (зам министра ин.дел Грузии последнее заявление сделал за час до атаки на Цхинвали). И до следующего полудня наши никак не могли уразуметь, что война началася. (как 22 июня 41г, а?). Кстати росийская армия практически не вела военных действий в городе, особенно с применением тяжелого вооружения, т.к грузинская бронетехника отступила не дожидаясь боевого соприкосновения. Цхинвали не подвергался разрушению с обеих сторон!!! Разве что вторая сторона - это осетины защищающие свои дома.
    •  
      12 августа 2008 | 14:24
      "Постоянная неготовность России к чему- либо вообще черта национального характера, что давно уже предмет насмешек, невзирая на трагичеиские последствия «неожиданных» событий к которым можно отнести разлив рек и приход зимы."

      Ага, вы и дальше продолжайте так думать. Спите на печи:))

      Особенно умилительно это звучит на фоне ежегодных затоплений Германии, Франции и Англии, где всякий раз не готовы:)) А в Нью-Йорке снег в 5-10 см останавливает все движение.
  •  
    11 августа 2008 | 20:37
    Нынешняя война напоминает Крымскую 19 века, где слабая экономически и политически Россия будет воевать с супердержавой руками грузин.
  •  
    11 августа 2008 | 20:39

    Не интересно это.... всё было уже давным-давно известно

    2001 году вышла в свет компьютерная игра Ghost Recon, в которой американские солдаты совместно с грузинскими военными сражаются с оккупационной российской армией на территории Грузии… в 2008 году!
    *****
    "Tom Clancy's Ghost Recon"
    Восточная Европа, 2008 год.

    Ультранационалисты захватили власть в Москве
    и рвутся к своей цели – возрождению СССР.
    Русские танки в горах Кавказа ...

    Горстка Зеленых Беретов, отправленных миротворцами в Грузию, стала буквально острием
    карающего меча.
    В их задачу входит проведение различных акций диверсионного характера и
    всесторонняя поддержка американских миротворцев, охраняющих грузинские границы.

    В конце игры американцы захватывают Кремль
  •  
    11 августа 2008 | 20:40
    почему бы россие не отдать эту Южную осетию Грузий?
    •  
      12 августа 2008 | 07:04

      Дмитрий (#) почему бы...

      Так мы бы отдали, так она же не хочет в Грузию!
    •  
      12 августа 2008 | 11:55

      Дмитрию. Отдай, лучше мне свою квартиру (у меня родственник грузин). Заранее благодарю.

  •  
    11 августа 2008 | 20:41

    война в Ю. Осетии

    господа, не полагаете ли Вы, что конфликт спровоцирован российским руководством? война весьма выгодна Путину
    •  
      11 августа 2008 | 22:19
      Господа! Вы охренели? Уничтожают мирных людей по приказу этого "чудака" на букву "М", а вы тут разглагольствуете. Стыдобище!
    •  
      11 августа 2008 | 23:05

      Русско-Грузинский конфликт

      А чем это выгодно В.В.Путину? Возможностью потратить стабилизоционный фонд через посредничество Какойты и К?
    •  
      12 августа 2008 | 07:17

      владимир война в Ю. Осетии (#) господа...

      Потрясающие мысли приходят вам в голову! Вы еще потренируйтесь...
    •  
      12 августа 2008 | 11:03

      О выгоде Путина

      Ну почему же только этот конфликт "спровоцирован"?! Давно ведь известно, что ВСЁ зло в мире "выгодно" только Путину и российской власти. И причин "выгоды" приводить не надо, всё и так ясно, не так ли, Владимир? А если кому не совсем ясно, почитайте Е.Браславскую и её единомышленников.
  •  
    11 августа 2008 | 20:47

    Война в Юж.Осетии

    Какие перспективы у Грузии с президентом Саакашвили?
    •  
      11 августа 2008 | 23:08

      Ищем выход

      Kostya, спроси об этом у С.Лаврова. Он знает. Только не спрашивай его какие перспективы у России с Д.Медведевым, С.Лавровым, С.Ивановым и пр.
  •  
    11 августа 2008 | 22:20

    Если БЫ у бабушки был ..., то она была БЫ дедушкой.

    Если БЫ у "арба-ников" не было БЫ "известной ... прославленных отцов", то они не были БЫ в "элите".
    Язык дан человеку для выражения мысли, дипломату - для сокрытия мысли, "арба-никам" - для другой цели.
  •  
    11 августа 2008 | 22:39
    Пикейные жилеты. Тьфу...
  •  
    11 августа 2008 | 22:40

    Выход на финишную прямую

    Кажется, что карта Саакашвили бита. И личной охране президента грузии стоит побеспокоится о его безопасности. Если Американцы начнут заметать следы то его просто снимут с игральной доски и представят все как-будто шальная "российская" бомба упала на оплот демократии. В данной ситуации даже если чего то и небыло Саакашвили представит как-будто и было со стороны его поставивших у власти. И в данном случае Россия единственная страна, которой он выгоден живым. Американцам тоже стоило призадуматься и лучше пожертвовать парой генералов ястребов чем репутацией страны борющейся за свободу демократии в будущем
    •  
      12 августа 2008 | 12:00

      Артему. Согласен, живой Саакашвили американцам опасен. Если мы грузинов прижмем, они его ликвидируют.

      •  
        12 августа 2008 | 14:30
        Предлагаю срочно высадить в Тбилиси наш десант для охраны Мишико Кровавого:))
    •  
      12 августа 2008 | 14:49

      карта бита.

      Бедная Россия в таком дерьме она не оказыва
      лась со времен вторжения в Афганистан.Самое
      смешное ,что отмытся можно только развалившись
      как СССР или сдав Вову с его ОПГ в ГААГУ.
      Второе гораздо дешевле, но ведь живые они
      не сдадутся. Дилема.
  •  
    11 августа 2008 | 22:43

    Число жертв сильно завышено обеими сторонами

    Human Rights Watch c места событий сообщает, что в единственный госпиталь МЧС в Северной Осетии поступило 52 раненых, 90% из которых военные. Дополнительно ожидают еще 170 раненых из военного госпиталя в Южной Осетии.
    Число беженцев трудно учитывать из-за того, что поток идет в обе стороны.
    Пишут, что информацию сильно искажают обе стороны. http://www.hrw.org/english/docs/2008/08/10/georgi19581.htm
  •  
    11 августа 2008 | 22:59

    Ищем выход

    Ищем выход и никак не находим. То ли в Вавилоне живем, то ли за слепым Моисеем идем.
  •  
    11 августа 2008 | 23:41

    Армия Саакашвили неконтролируемая?

    Дискуссия не состоялась, вернее не получилась. Эти приятные господа ищут выход, в который попала Грузия и США. Они предлагают разные варианты колонизации России западом. Я не увидел не в одном участнике программы действительно человека, который хочет помочь России и Южной Осетии. Эти господа хотят всем показать, что РФ уже проиграла и нужно пока не поздно сдаться на милость победителя, а то будет такое... Что они даже и описать не могут, но что-то страшное. Уф как страшно, аж челюсть свело.
  •  
    11 августа 2008 | 23:48

    Грузинские танки чуть не взяли Тбилиси.

    http://elenaim.livejournal.com/

    19:55 Секретарь Совета национальной безопасности Грузии Каха Ломая заявил, что российские войска заняли город Гори близ границы с Южной Осетией.

    21.29 (09.29pm)
    Российские войска вышли на центральную трассу и передвигаются в направлении Восточной и Западной Грузии, - заявил вечером в понедельник, обращаясь к нации, президент Грузии Михаил Саакашвили.

    "Российские войска движутся в направлении Востояной и Западной Грузиии. Регион Восточной Грузии отрезан от Западной", - заявил Саакашвили.

    Глава государства призвал народ Грузии во вторник на демонстрацию у парламента Грузии, чтобы продемонстрировать единство нации.

    "В данный момент Грузия отрезана с воздуха и с суши и с моря. Это самый тяжелый момент в истории Грузии, когда идет полная аннексия Грузии как государства.", подчеркнул президент.

    22.06 (10.06 pm)
    Вечером по Тбилиси начали распространяться слухи, что в районе Мцхета движется колонна российских танков и начинает входить в пригород Тбилиси. Слухи вызвали панику в городе.

    ....

    Колонна танков, замеченная близ Тбилиси, была ГРУЗИНСКОЙ и направлялась в сторону Гори", - сказал Саакашвили, подчеркнув, что "Гори не занят

    Прогнило что-то в датском королевстве
    •  
      12 августа 2008 | 14:43
      Вот такой протухшей информацией и кормятся запасные либералы, в священном раже требующие уничтожить Россию.
  •  
    12 августа 2008 | 00:38

    Чебурашка - последний друг Медведева.

    Глупая Россия довыделывалась. Разумеется, решения по агрессии в Грузию разрабатывал и принимал не Медведев. У него ведь как у Винни-Пуха - "в голове одни опилки, да.да.да...".
    Но вот с друзьями у Медведева все хуже и хуже. Если международная реакция на варварства России будет иметь ту же тенденцию и дальше, то Медведеву придется дрочить в гордом одиночестве. Вместе со своей любимой игрушкой Чебурашкой. Он с ней и спит, и советуется, как бороться с коррупцией.
    НАТО четко заявило сегодня, что членство России в Большой восьмерке уже под огромным вопросом; вполне реальны экономические санкции в отношении России на внешних рынках; может быть перекрыт кран энергоносителям. А вот перспективы вступления в НАТО у Грузии увеличились во много крат. Россия добилась прямо противоположного эффекта. Что и неудивительно, когда политику разрабатывают остолопы...и Чебурашки.
    Россия глубоко заблуждается в своей безнаказанности. Складывается впечатление, что в высшем российском руководстве начинается паника. Заявления некоторых политиков и дипломатов больше напоминают истерику, чем обдуманные заявления, подкрепленные международной поддержкой. Россию кидают, в том числе ближайшие друзья. Даже макаронник из Италии, огромный друг Путина, и тот за Вову не подписался. Значит - "сливают" Вову, от него дохлятиной потянуло. Политической. конечно, а может и не только.
    И в спорте России чего-то сейчас не везет. Обосралась российская сборная, как и высшее руководство, в эти дни по уши. Некоторые говорят "это ее карма", а я говорю - "Бог шельму метит".

    •  
      12 августа 2008 | 07:15

      Ануфрий Иннокентьевич Чебурашка ...

      Поздняя ночь, и только Ануфрий не спит... Играет с Чебурашкой... тут уже и "Виагра" не поможет!
    •  
      12 августа 2008 | 10:12

      Ануфрию

      Удивительно, какие только бредовые мысли могут придти в голову либералу-русофобу после 12-ти ночи! Видимо от вида безумного мишико у него самого качаны заклинило. Какие санкции, кто нам закроет кран энергоносителям ?! Это Россия держит всю европу за яйцы, да и юсу тоже. Утром-то как, кашмары рассеялись, а?
    •  
      12 августа 2008 | 10:46

      "Россия глубоко заблуждается в своей безнаказанности"

      Прискорбное смешение понятий. Всякое добросовестное рассуждение о жизни должно начинаться с четкого задания начальных условий: есть Россия, как сильно расслоенный народ РФ, есть (то есть не совсем отсутствует)Россия как государство, то есть как система политической, экономическои и социальной организации общества, и есть кооператив "Озеро", тоже привыкший именовать себя Россией. Перед началом изложения мыслей о России следует всегда уточнять, о которой идет речь.
      •  
        13 августа 2008 | 03:42

        Сергей, ты прав.

        Я конечно же имел ввиду государство. Но ведь каждый раз это в скобках писать не будешь. Мы уж привыкли к такому сокращению. что все хорошее - о народе, а все дерьмо - о государстве.
    •  
      12 августа 2008 | 14:53
      "то Медведеву придется дрочить в гордом одиночестве. Вместе со своей любимой игрушкой Чебурашкой."

      Не завидуй Чебурашке! Всегда есть возможность стать надувной игрушкой для Буша:))
  •  
    12 августа 2008 | 05:40

    Военный конфликт в Южной Осетии

    Саакашвили не может остановить своих силовиков. Все трое дискуссантов выглядят очень солидно.
  •  
    12 августа 2008 | 05:54

    Ануфрий - злой ты

    прекрати заниматься виртуальным рукоблудием , поди прими снотворного, слабительного и ложись-ка спать - может приснится полет на Граде .
    А утром, чтобы не заразить бешенством окружающих бегом на прививку.
  •  
    12 августа 2008 | 09:33

    Ю. Осетия

    Колонизация России Западом. (С. Аненков) Кто о чем..Обрыдли эти фантазии о бяке Западе, о НАТО. Франция нас хочет колонизировать? Или Испания? Или Норвегия? Можно поточней? И как? военной силой? Ядерную страну? Может, все же полечиться хоть немного от навязчивых идей? Может, это излечимо, а то тяжело так жить: бояться, подозревать...
    •  
      12 августа 2008 | 10:16

      Елена

      Ну вот, уже разумные мысли от Вас. Еще немного и Вы станете вполне пророссийской особой :)
  •  
    12 августа 2008 | 11:06

    либералу-русофобу

    1999г.-при малоизвестном премьере Путине Чечня с населением 1млн. вдруг нападает на 160 млн. Россию.
    2008г.-4млн.Грузия вдруг вероломно нападает на 160млн.Россию.
    Весь 160млн. народ в восторге от побед российского оружия!
    Господа не считайте пожалуйста других дурнее себя.
    Ведь все всё видят.
    •  
      12 августа 2008 | 15:37

      Леонид

      Вот Вы на все сто дурнее, к гадалке не ходи. Еще раз (уже который!) напоминаю, что Грузия напала на маленькую Южную Осетию. Вообще все эти препирательства сейчас бессмысленны. Вас ничем не переубедишь. Дождемся результатов официального расследования.
  •  
    12 августа 2008 | 11:48
    Хочу высказать пару мыслей по поводу войны:
    А) <Ну почему же только этот конфликт "спровоцирован"?! Давно ведь известно, что ВСЁ зло в мире "выгодно" только Путину и российской власти. И причин "выгоды" приводить не надо, всё и так ясно, не так ли, Владимир? А если кому не совсем ясно, почитайте Е.Браславскую и её единомышленников.>
    Как вы такое могли еподумать что все зло в мире от Путина? ПУТИН ЖЕ НАШЕ ВСЕ... Все зло от Америке, не правда ли?
    Ха-ха-ха...
    Вы тут в**ебывайтесь, только потому что вам промыли мозги.
    Смотрите РТР, там всю правду говорят...
    Вам вредно всем, тем кто считает что Россия права во всем, слушать эхо Москвы, вдруг смысл своей бессмысленной жизни потеряете??
    А кто приютил бы в своей квартире Осетин оставшихся без жилья???? ДА ПОЧТИ НИКТО
  •  
    12 августа 2008 | 12:03
    Хочу высказать пару мыслей по поводу войны:
    А) <Ну почему же только этот конфликт "спровоцирован"?! Давно ведь известно, что ВСЁ зло в мире "выгодно" только Путину и российской власти. И причин "выгоды" приводить не надо, всё и так ясно, не так ли, Владимир? А если кому не совсем ясно, почитайте Е.Браславскую и её единомышленников.>
    Как вы такое могли еподумать что все зло в мире от Путина? ПУТИН ЖЕ НАШЕ ВСЕ... Все зло от Америке, не правда ли?
    Б) Нельзя сказать кто точно виноват...
    ВОт скажите кто согласен разестить ОСетин у себя дома, оставшихся без жилья? Из ЮО соответственно?
    Это все глупо...
    Вам вредно слушать Эхо, берегите ушли и нервы...
    Или вы садомазо??? товарищи НиКон, Павел ЗАйцев и другие товарище...
    Смотрите РТР, 1 канал,НТВ
    •  
      12 августа 2008 | 15:33

      О зле и советской ментальности.

      1. "Всё зло от АмерикИ, не правда ли?"
      Совершенно "не правда", с чего Вы решили? Это следует из моих слов (приведите их)? Или из советской агитпроповской риторики (не чуждой Вам), согласно которой если одна сторона - зло, то другая - наше всё, и наоборот (т.е. если одни наши - то другие фашисты). Это - ущербная (школярская) логика, т.к. по словам ААВ (и тут я с ним вполне согласен),к тем или иным действиям, конфликтам, надо подходить функционально (дифференцированно), т.е., скажем, в этом прав Буш, а в том - Путин, а в третьем - Саркози и т.д. (я упрощаю специально для Вас, надеюсь, понятно).
      2. Почему вас, "нетоварищей", так тянет на советы, на заботу о наших ушах и нервах? И всё для того, чтобы в конце обязательно лягнуть "подконтрольные" ТВ каналы; мол, мы - продвинутые, мы "враньё" по ТВ не смотрим. Ну и молодцы, не смотрите, можно подумать, что вас просят смотреть; только в постоянной ругани и подчёркивании "несмотрения" проглядывает закомплексованность и ущербность (извините).
      И последнее: обратите внимание на орфографию и пунктуацию.
      •  
        12 августа 2008 | 15:41
        Забыл спросить, а как Вам удалось избежать "промывки мозгов"? Нечего промывать?
  •  
    12 августа 2008 | 12:20
    CNN провёл интерактивный опрос об отношении к конфликту Россия-Грузия. 76% на стороне РОССИИ.
    Хочу напомнит фильм показанный по антипутинскому REN-TV в феврале о будущем России на основе пророчеств ясновидящих и астрологов: вначале конфликты России с двумя бывшими советскими республиками которые закончатся в пользу России. 2011 год- присоединение отпавших территорий, 2025 год Россия опять империя и духовный лидер мира. Прогноз был составлен на основе предсказаний Ванги, Авеля, Василия Немчина (Монах 16 века), Эдгара Кейси и некоторых других.
    •  
      12 августа 2008 | 15:20
      Уже 92%.

    •  
      13 августа 2008 | 19:03
      На основе предсказинй ванги все не так. Она предсказывала что будет третья мровая война, и в результате этого к 2014 году северное полушарие станет непригодным для жизни людей.
  •  
    12 августа 2008 | 12:54

    Для Деркача

    Все в порядке - жители Крыма могут стать обладателем российского паспорта. Нужно только время, чтобы набралась критическая масса. Ну и побольше говорить о том, что с Крымом не все в порядке, язык и прочее, ну что бы не заржавело.
    Главное, чтобы на Кавказе все получилось нормально, а там по проторенной дорожке...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"