Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
11.10.2011 21:07
Большой Дозор : 711351 Россия зовёт: куда?
Гости:
Михаил Касьянов премьер-министр с 2000 по 2004гг, сопредседатель "Парнаса"
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

711351 Россия зовёт: куда?

Как только режим ослабеет, половина "Единой России" убежит из нее сразу, и будут вспоминать как кошмарное прошлое, что они были в полурепрессивной организации, которая погубила страну…
комментарии
авторизация
  •  
    11 октября 2011 | 21:59
    В 91 году вышло около 100 млн голодных людей.Сейчас люди подсели на зарабатывание денег любой ценой , как на наркотик.
    Надо дать людям надежду. Страна окажется в пропасти - и это будет ужасно, так как сил пережить новые потрясения у многих людей нет.
    Надеюсь н ПАРНАС.
    •  
      12 октября 2011 | 11:23
      "Путин взял и через мою голову дал приказ «Газпрому» отключить газ. А было в Минске минус 25, это было в феврале 2004 года. Потому что думал не о людях. Меня же, говорит, не уважает Лукашенко, обещал контракт подписать, а не подписал. Я говорю: причем здесь уважает, не уважает – люди живут, сейчас мы там угробим промышленность всю постоянного цикла".

      Видна разница подходов к вопросу: Касьянов - про "промышленность полного цикла", путин - про "не уважает"...

      как там у классика - про дороги и дураков?
      •  
        gang77777 Петросов Гурген Петрович
        12 октября 2011 | 11:35
        =путин - про "не уважает"...=

        психология не далекого человека,страдающего комплексов вождя...
        •  
          12 октября 2011 | 12:16
          Мой отец однажды встречался с Михаилом Михайловичем, когда тот только стал премьером. Папа тогда работал заместителем председателя профсоюза нефтяников в небольшом городке под Тюменью. Когда Касьянов приехал смотреть производство, он был мертвецки пьян, и поэтому визит Михаила Михайловича прошел... никак. Ну и, по словам отца, за два бы процента откатом Касьянов палец о палец бы не ударил. Половина - вот его цена за любую сделку.
          •  
            12 октября 2011 | 12:30
            Ой, вы так рассказываете, будто сами лично там были, и он вам прайс по откатам дал. Может, он и не был пьяным, а просто немного выпил, но вашему отцу захотелось "приукрасить историю". В холодных городках всегда скучновато. Нам в университете на первом курсе давали задание написать статью о политическом деятеле начала нулевых, я тогда выбрала Касьянова. И знаете, Касьянов умнейший человек. Например, ему часто в укор ставят, что он нефть хотел продавать по 20 баксов за баррель. Так что же в этом плохого? По такой цене, нефть бы нашу все покупали, всем бы она была нужна, и мы бы обогатились, и жить бы лучше стали. Но не дали Касьянову спасти нашу страну. Так обычно в русской истории с умными людьми поступали.
            •  
              12 октября 2011 | 12:35
              А то что Касьянов твой на деньги американцев, на их гранты живет - это тебя никак не смущает, девочка? А то, что Касьянов детей и стариков в качестве живого щита на шествия предлагал приводить? А то, когда Путин его в отставку отправил, он вдруг резко демократом стал, с Прохановым фотографировался, с Лимоновым обнимался - это тебя тоже никак не смущает? Подрасти, тогда и поговорим.
              •  
                12 октября 2011 | 12:58
                Американцы гранты эти не воруют как некоторые, так что вы не в теме тут. И где это написано что он детей выводил в качестве живого щита? Где таких болванов выращивают? Я не о вас я в общем
              •  
                kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                12 октября 2011 | 12:58
                //Как только режим ослабеет, половина "Единой России" убежит из нее сразу, и будут вспоминать как кошмарное прошлое, что они были в полурепрессивной организации, которая погубила страну…//

                В том-то и проблема, что они не убегут, а ПЕРЕБЕГУТ. В какую-нибудь новую, «незапятнанную» «партию власти». И вот именно они же будут учить нас, ленивое быдло, свободе, демократии, какому-нибудь обновлению, возрождению, прорыву в 21 век (в русском языке еще много слов, кроме «нацпроектов», «нанотехнологий», «модернизации»))) Клейма что ли ставить?
                •  
                  12 октября 2011 | 13:04
                  А что вы так переживаете об этом? Если это будет настоящая демократия, а не под "управлением" всяких Жириков и Ведмедиков, принципы демократии должны работать а не "принципы" Ведмедевых и Мудиловых всяких.
                  •  
                    12 октября 2011 | 13:27
                    А какая она настоящая? Её ктонть видел в природе. На деле нате жрите - две партии. Парламентское большинство. И вы нищеброды. ТАК ВЕЗДЕ. За исключением чиновьего беспредела.... по факту это и есть демократия. За что боролись на то и...
                    PS
                •  
                  12 октября 2011 | 14:12
                  //прорыву в 21 век\\\
                  ЕР по аналогии с КПСС пришла очень надолго,
                  почему:у членов есть больше возможностей защищать свои интересы как в гос.структурах власти,так и в бизнесе
                  через частные(уже личные) активы,
                  распорядителями которых они уже и являются,
                  в эпоху советов поле для манёвра было значительно меньше,
                  поэтому при отсутствии трагических событий
                  в момент самоликвидации ветхого ЖИЛЬЯ(до этого народ терпит всё,контрактная армия ещё улучшит ситуацию),
                  латание дыр через косметический ремонт отсрочку даст немного
                  (даже тарифы ЖКХ ни так пагубны для рейтинга ЕР).
                •  
                  12 октября 2011 | 14:27
                  Касьянов с этими мудаками одной "крови". Вся их внутривидовая борьба, связана в основном, не с идеологическими разногласиями, а всего лишь с целью обладания материальными ресурсами.
                  •  
                    12 октября 2011 | 18:11
                    Думаю, Вы правы но лишь отчасти. А именно в том, что он безусловно не бессеребрянник. Но я помню, как он еще в ранге премьера резко высказался против разграбления и фактического уничтожения Юкоса. Хотя (знаю не понаслышке), что у ММК и МБХ были очень плохие отношения еще когда Касьянов работал министром финансов. Ну а самое главное, с тем, что сейчас говорит ММК лично я согласен полностью.
                •  
                  12 октября 2011 | 15:27
                  Добрый день!
                  Полностью с Вами согласен.
                  То, что ОНИ попытаются "перебежать", очевидно. Полагаю, что ИХ необходимо будет выявлять и судить, воздавая по "заслугам". Тех, кто "не сядет", снабжать "волчьим билетом", поражать в гражданских правах и т.д.
                  Клеймить - не гуманно, как мне кажется. И не демократично!
                  В этом смысле, опыт мужиков из "Деда Мазая..." - "...ловят и топят, и бьют их баграми..." - нам не вполне подходит. А жаль! :)
                  С уважением...
                •  
                  12 октября 2011 | 17:57
                  Ну так он, Касьянов, тут и иронизирует. Просто он, будучи политиком, иронизирует очень мягко, не обидно, не вызывающе, не обзывая своих оппонентов "предателями" или "подлецами", вообще не сосредотачиваясь на "человеческом факторе", а просто говоря: вот так будет. И Вы, Аристарх, то же самое говорите. Но Вы это говорите по-другому, поскольку в будущем не предполагаете диалог с оппонентами, а настраиваете аудиторию на какую-то иную линию поведения ;-) Скажем нежно.
                  •  
                    kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                    12 октября 2011 | 18:34
                    //в будущем не предполагаете диалог с оппонентами, а настраиваете аудиторию на какую-то иную линию поведения ;-) Скажем нежно.//

                    Да нет, бунт немыслим. Как, впрочем, невозможна и люстрация. Но невозможна и демократизация. Нет самой формы, тупой схемы, которая меняла бы страну. Даже если представить искреннее желание "царя" справиться с коррупцией, это будет кампанейщина на холостом ходу. Повторю, схема должна быть "тупой", работающей как сито в пословице: "Сито в руках старика лучше очистит просо, чем пальцы остроглазого юноши". Думаю, в наших условиях это могла бы быть парламентская республика, а учитывая требования "маркетингового продвижения" - парламентарная монархия. Ну и кто на это пойдет?
                    •  
                      12 октября 2011 | 18:39
                      Мне думается, на парламентскую республику в России многие бы пошли. Хотя бы посмотреть.
                      •  
                        kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
                        12 октября 2011 | 19:35
                        //Хотя бы посмотреть//

                        А что делать? Только так. И только тогда начнется медленный, очень медленный путь размывания полуторапартийной системы. В Мексике институционалистская партия бюрократов 70 лет продержалась, в Японии (монархия, но неважно) ЛДП почти 50 лет держала монополию. Думаю, у нас на реальную многопартийность и превращение кормушки в действительно бюджет уйдет лет 15. Но и они это понимают)))
                        •  
                          12 октября 2011 | 20:51
                          Лет пятнадцать только на то, чтобы машинка работала. Но, полагаю, это Вы и имели в виду.
                •  
                  12 октября 2011 | 21:31
                  нужно будет вводить для них люстрацию, чтобы всех мордой ткнуть в дерьмо! Эх, дожить бы...
            •  
              12 октября 2011 | 18:24
              И знаете, Касьянов умнейший человек. Например, ему часто в укор ставят, что он нефть хотел продавать по 20 баксов за баррель. Так что же в этом плохого?
              Извините конечно, но в какой класс средней школы Вы ходите?
              В пятый или третий, да уж тут трудно угадать))))
          •  
            12 октября 2011 | 12:40
            слушайте, гражданин, вы по интервью сказать что-нибудь можете, или вы так и будете вспоминать кто там с кем пил 120 лет назад? Дело серьёзное, статья очень толковая - по ней что-нибудь есть у вас сказать? Сколько можно свою тупорылость демонстрировать здесь? У России и так имидж бандюков куда уже хуже то?
          •  
            12 октября 2011 | 13:26
            Да а по нему что не видно чтоли? Его на площади толкнули раз как то. Он чуть бедолагу не сожрал живьём. Типичный чинужа, плачущий, что без мЫгалки. Предложи сейчас Касьянову тёплое место в министерстве... побежит задрав штанишки. такие дела, такие люди. Считать "это" оппозицией можно только с основательного бадуна уважаемые.
            •  
              12 октября 2011 | 14:16
              кроме штанишек и мигалки нечего сказать, второй класс вторая четверть
          •  
            12 октября 2011 | 15:25
            Какая сделка между Вашим отцом и М.М.К была проведена за 50% откат?
            Кто может это подтвердить? Что значит "однажды"? (год,месяц день). Как зовут Вашего отца? Что за "небольшой городок под Тюменью"?. Что за прфсоюз и каких нефтянников представлял Ваш отец? Мертвецки пьяный человек не может наносить визитов и смотреть производство - он находится в полной отключке. Уважаемый
          •  
            12 октября 2011 | 16:47
            1-не убедительно и похоже на злобную,только что сочиненную сплетню.
            " Касьянов приехал смотреть производство, он был мертвецки пьян, и поэтому визит Михаила Михайловича прошел... никак."
            2-если он был "мертвецки пьян" ,то как он добрался на встречу в вашим отцом-волоком его что ли тащили ?
            3-ваш отец "мертвецки пьяному" ММК 2% отката предлагал что ли, а тот спьяну отказался?
            4-какие откаты предлагает ваш отец заезжим чиновникам?
          •  
            12 октября 2011 | 17:52
            Уважаемый rating, Вы плохо выполнили задание по дискредитации ММК. Просто схалтурили. Ваша легенда не вызывает ни малейшего доверия. Вы явно не в теме. Как звали папу? Что значит "однажды"(год, месяц, день)?
            Что за "профсоюз нефтянников", где Ваш папа служил зам. председателя?
            Как назывался этот небольшой городок под Тюменью, в котором размещался этот "профсоюз нефтянников"? Мертвецки пьяный человек - это человек, упившийся до состояния полной алкогольной комы и вряд ли в таком состоянии ММК вообще поехал бы в "небольшой городок под Тюменью" "смотреть производство". Кстати, что за производство было в "небольшом городке под Тюменью?" Я так думаю, что ММК ,невзирая на критическое состояние, все-таки поехал в "небольшой городок под Тюменью" исключительно для того, чтобы непосредственно на производстве объявить лидерам профсоюза нефтянников, что за 2% он больше ни в одной сделке не участвует. Минимальная ставка - 50%
          •  
            13 октября 2011 | 09:27
            Хорош врать, там никаких профсоюзов в то время не было.
          •  
            13 октября 2011 | 09:28
            Да и под Тюменью нет нефти, она значительно более на Север, км 600-800.
          •  
            13 октября 2011 | 14:38
            Полный бред. Касьянов пьет красное вино в небольших количествах. Я его пьяным не видел никогда, тем более в командировках. Неудачно выбрано место - в Тюмени только Антипинский завод, где Касьянов не был, а до остальных нужно лететь самолетом. Никаких финансовых вопросов Премьера с профсоюзами даже теоретически не изобрести.
        •  
          12 октября 2011 | 19:56
          Путин страдает не просто комплексом вождя, а комплексом генералиссимуса №2. Путин решил как Сталин собирать Восточные земли под себя и для этого наращивать военные расходы в 10 раз, в то время как расходы на науку, образование, культуру сокращаются на 40%. История второй раз повторяется как фарс! Ни одна страна под Путина не пойдёт. Там правят свои генералисимусы. А уж Китайцев Путину совсем не уговорить. У Китая экономика в 20 раз сильнее. В России все инфраструктуры душать на ладан.
    •  
      12 октября 2011 | 12:20
      Вам не кажется, что ставить кресты на бюллетенях это свойство недозрелого ума?
      Вы надеетесь, что Путин с Медведевым узнают, что Немцов с Касьяновым поставили
      кресты на бюллетенях и немедленно уйдут в отставку?
      •  
        12 октября 2011 | 12:56
        ставить кресты на бюллетенях это свойство недозрелого ума?

        а что еще могут придумать политические клоуны?
    •  
      12 октября 2011 | 12:40
      Да эти же ребя\та погубили КПСС, СССР и даже КГБ. жаль, коследнюю возродили. Ибо вожди без убийств мертвы есть.
    •  
      12 октября 2011 | 12:58
      прошу прощения какие сто млн вышло где и куда?
    •  
      12 октября 2011 | 13:24
      Надейтесь дальше на этих клоунов.
      PS про 100 млн голодных улыбнуло оценил. я так голодал в 1991 последние сопоги съел. Путин бяка но вам "либералам" так с барского стола и есть всю жизнь. Т.к. никто на верх вас не пустит уже. Спасибо не надо.
    •  
      12 октября 2011 | 19:51
      Нет, вы загнули насчёт 100 млн. В 1989 году против 6-й статьи Конституции ( о правящей партии КПСС) и против КГБ, как репрессивного органа, вышло около полумиллиона человек. И этого было достаточно, чтобы добиться своего. 6-ю статью отменили, а что такое КПСС без "правящего руководства"? Ничто! Все и разбежались. Кто в партию Руцкого КПРФ, кто вообще в никуда. В августе 1991 г ни один не вышел в защиту СССР и КГБ. Однако для такой победы нужна ситуация, как была в конце 80-х: пустые полки в магазинах, задержки с зарплатами ит.д.
    •  
      12 октября 2011 | 21:56
      ПАРНАС накормит голодных? Он что, против капитализма, причины безработицы и долговых кризисов?
    •  
      an1052 Андрей Провоторов
      13 октября 2011 | 12:54
      Нашла на что надеяться.
  •  
    12 октября 2011 | 07:03
    Видимо Касьянов является скрытым, законспирированным сторонником думского большинства и поклонников премьера. С каждым его якобы антипутинским выступлением, «доказательством» или выражением авторитет и рейтинг Путина может только подниматься. Просто "фифект" какой то странный и имеет обратную силу.
    •  
      12 октября 2011 | 11:45
      Авторитет Путина? Окститесь...
      •  
        12 октября 2011 | 11:55
        Касьянов был премьером, кто не давал ему развернутьcя в экономике? Не решительный он какой то, Путин посмелее.
        •  
          12 октября 2011 | 12:42
          Вам Кудрина мало что-ли?
      •  
        12 октября 2011 | 12:34
        Последовал Вашему совету. "Окстился". Странно. Никакого эффекта - текст Вашего визави остался неизменным. По-прежнему: "авторитет и рейтинг Путина может только подниматься". Предложите другую метОду. Видимо Бог не с Вами.
        •  
          12 октября 2011 | 13:07
          Не позорьтесь
          •  
            12 октября 2011 | 14:01
            Опять последовал. Но осторожнее. Для чего решил уточнить, что Вы имели мне сказать. "Позо́р — это состояние оценки действия, поступка, поведения человека, ставшее известным, наглядным и оцененным другим человеком или группой людей (обществом), по отношению к которым так называемый «позор» или «позорный поступок» является нарушением общепринятой точки зрения, формы поведения и законов морали как регулирущих отношения людей в обществе".
            Вот как славно. Я НЕ ПОЗОРЮСЬ. Или сомнение в высокой авторитетности премьер-министра нынче общепринятая (.) зрения, а заявление об этом - форма поведения и закон морали? Попробуйте это доказать, горе луковое.
            Тщательнее следите за тем, что хотите сказать. Даже если сказуемое помещается в 12 (Двенадцать) букв.
            •  
              12 октября 2011 | 14:12
              я может и горе луковое а вот вы повторяете чужие глупости типа " С каждым его якобы антипутинским выступлением, «доказательством» или выражением авторитет и рейтинг Путина может только подниматься"
              Написать это большая глупость, а то что вы повторяете её - я назвала позором, так как это двойная глупость повторять чужую глупость
              •  
                12 октября 2011 | 14:50
                А с чего Вы (правила грамматики предписывают персональное обращение на "вы" с прописной буквы) решили, что я повторяю? Сударыня, скиньте шоры! Я вклинился тоько тогда, когда wurm написал: "Авторитет Путина? Окститесь...". Обратимся к лингвистам: "ОКСТИ'ТЬСЯ, сов., устар. То же, что: перекреститься.
                Выражает недовольство, возмущение, несогласие, призыв подумать, обдумать что-либо". Понимаете. Автор вспылил в ответ на утверждение. И при этом, что важно, - не обременил себя поиском аргументов. Наверное убеждён в непреложной порочности ныневластьпридержащих. Я всего лишь попытался призвать его к доказательствам... А в ответ - тишина. Только Вы с объявлением глупостью всего того, что расходится с Вашим пониманием окружающей действительности. Бла-бла-бла.
                •  
                  12 октября 2011 | 15:03
                  у Вурма уже нету мочи доказывать тут что-то про Путина, настолько он всем надоел (Путин)
    •  
      12 октября 2011 | 12:42
      Перечитайте текст и не позорьтесь, плиз.
      •  
        14 октября 2011 | 15:07
        Нормальный текст... По существу — как есть. Всего ведь два пути осталось — революция (может - переворот) или застой (с дальнейшей фиксацией кэша). Что лучше? Почти не осталось людей которые не омаргиналились. Средний класс? Так его нет — раздербанили: чиновники снизу, а олигархи сверху.

        Пошла власть в Народ внести пояснения и нести просвещение. И оппозиционеры тоже пошли в Народ для этого же. Но не дошли. Пересеклись люди от власти и оппозиционеры и перемешались, а разойтись не могут, и разделиться не получается, и различить их тоже никто не может — они ведь многие по одним коридорам хаживали один паркет вышаркивали, одни думы думали и вообще из одного теста сделаны — и за народ ратуют и за справедливость и за процветание. А может они просто сотрудничают — дружат против народа? Кто же их сейчас разберет? Революция или застой?
  •  
    12 октября 2011 | 08:50
    Удивительно, но у Михаила так "замылин" взгляд, что он не понял смысла моего обращения. Заявляя о нелигитимности выборов, он приветствует прибытие наблюдателей из Европы - для чего если они уже признали их нелигитимность?
    Могут ли люди доверять политику у которого такие провалы памяти? Призывая граждан к активному противостоянию с "вертикалью власти", Михаил забыл, что сам много лет был из столпов этой вертикали до тех пор пока "раб на галере" Россия не сбросил его с мостика в трюм, куда загнал несистемную оппозицию. Там он и обитает, ожидая, когда упадут цены на нефть и половина ЕдРа сбежит от своего ФСБшного "лидера".
    Зюгановцы, жириновцы, яблочники, справедливросцы намерены установить жесткий мониторинг - несистемная оппозиция обязана поддержать их в этом если активно хочет участвовать в политической жизни страны. Словами, которые уже выглядят как словоблудие, они никого не убедят - кто противник вертикали, тот таковым и является, а все прочие думают - путиноиды сытые и довольные, отстаивая свои интересы, отстаивают интересы и Великой России. А что принесут те, кто против Путина?
    Ах, да я забыл, Вы знаете как и что будет. А если цена на нефть не упадет, например, из-за войны на Ближнем Востоке? Каков Ваш прогноз?
    •  
      12 октября 2011 | 11:27
      (ц) "Михаил забыл, что сам много лет был из столпов этой вертикали..."

      замечательная мысль - по-вашему, получается, что все и вся, имеющие отношение к россиянским "власти" и "элите", априори не заслуживают доверия?

      такую мысль хочется поддержать!
      •  
        12 октября 2011 | 12:45
        Доверие — состояние внутреннего мира субъекта, обусловленное желанием взаимоотношения, характеризующееся готовностью передачи определенных прав и соответствующих объектов иным вольным субъектам.
        Замените своё "россиянским" на "американийским", "грейтбританиским", "германийским" и с определением термина "доверие" разошлите по своим тамошним собратьям. Предполагаю, что и они такую мысль поддержат.
        Помните любимую поговорку Рональда Рейгана, которую он предпочитал произносить на языке оригинала? Правильно: "Доверьяй, но проверьяй".
        •  
          12 октября 2011 | 13:09
          г-н полковник, вы воспользовались лишь одним из определений, данных в "википедии" - правда, ссылку не дали

          Мне же там больше понравилось иное: "Доверие (в социологии и психологии) — открытые, положительные взаимоотношения между людьми, содержащие уверенность в порядочности и доброжелательности другого человека, с которым доверяющий находится в тех или иных отношениях."

          доверие = уверенности в порядочности, что по отношению к своей "элите" в росиянии как раз отсутствует априори - причем, абсолютно заслуженно
          •  
            12 октября 2011 | 14:06
            Так я ж думал, что тут обсуждаются вопросы Власти, Государства, Политики... Извините, аудиторию перепутал и кафедру - и правда: "Социология и психология". Ещё раз извините. Я к своим побежал, опаздываю.
            •  
              12 октября 2011 | 14:35
              из вами любимой вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%EE%EB%EE%E3%E8%FF

              ну, бегите, бегите к своим, не опаздывайте ))
              •  
                12 октября 2011 | 15:01
                Откуда такая информированность о моих предпочтениях? Любите постоять со свечкой? В моей библитеке отдельная полка с толковыми словарями. И я имею возможность выбрать наиболее приемлемое для обсуждаемой темы определение. Алаверды (в переносном значении): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F
                Счастливо оставаться. Следите, чтобы студенты не спали на Вашей лекции.
    •  
      12 октября 2011 | 12:55
      Зачем вы прикидываетесь дурачком? Хотя я наверно комплимент вам делаю.
      Он был у власти когда ещё не была выстроена вся "системы". Делая упрёк ему что он ушёл, вы себе противоречите. А то что наблюдателей из Европы приветствует, так пусть они констатируют эту нелигатимность для будующих расследований. Не помешают.
      •  
        12 октября 2011 | 14:38
        А с чево вы взяли, што он сам ушел)))?
        Т.е. "был у власти когда ещё не была выстроена вся "системы", он активно в этом участвовал (учитывая занимаемый им на тот момент пост)
        •  
          12 октября 2011 | 14:59
          каким образом участвовал? Он работал. Это такая работа за которую получают зарплату, он работал до тех пор пока видел смысл. Потом "не сработались" Кудрин спохватился, да поздно, слишком уж своим стал.
          •  
            25 октября 2011 | 18:54
            Ага, экий он тугодумчивый хДД
  •  
    12 октября 2011 | 10:52
    Слова у нас, до важного самого,
    В привычку входят, ветшают, как платье.
    Хочу сиять заставить заново
    Величественное слово - партия.
    ВЛАДИМИР МАЯКОВСКИЙ
    •  
      12 октября 2011 | 13:11
      или
      "Какую Партию не строй — КПСС получается !"
      (В.С.Черномырдин)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 октября 2011 | 11:41
    Учимся читать правильно. Касьянов: как только давление Госдепа на российских либералов ослабеет, половина "Другой России" убежит из нее сразу, и будут вспоминать как кошмарное прошлое, что они были в полурепрессивной организации, которая едва не погубила страну.
  •  
    12 октября 2011 | 11:47
    Фразы, что половина единой России разбежиться и они будут вспоминать что то как в кошмарном сне - говорят о примитивности подобных деятнелей . То что разбегуться - знают в самой глухой деревне, а вот про сон глупость. Поскольку все они это забудут и на второй день будут уже в другом хлебном месте бить себя в грудь.
    •  
      12 октября 2011 | 13:10
      А разве это не по-другому сказанное "разбегутся из Единой России"? Разве бить себя в грудь уже другом месте не есть то самое"убежали из Единой России"?
      •  
        12 октября 2011 | 13:39
        Если бы вы читали внимательнее текст, вы бы поняли, я хотел сказать, что политикам на который претендует Касьянов следует говорить вещи интересные, а не только описательные критикования, которые уже всех достали. Тем более у него дальше следовало, что вспоминать будут, как в кошмарном сне и т.д.
        Это одноклеточные паразиты - лишь бы насосаться все равно где.
        •  
          12 октября 2011 | 15:00
          ну не на помойку же их. Наверно будут бить в грудь до тех пор пока не разжалобят
          •  
            12 октября 2011 | 15:23
            А вы понимаете насколько эти паразиты и псевдооппозиционеры опасны? Вы думаете задача власти с ними бороться?
            Нет, они давно просчитаны и с косвенной поддержки власти бьют себя в грудь. Главная польза от них власти это то, что ОНИ ЗАНИМАЮТ МЕСТО ДЛЯ ВОЗМОЖНОГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОППОЗИЦИИ. По этой причине власть уничтожает все ростки возможной оппозиции, руки развязаны. Для мировой общественности есть отмазка- существует же "оппозиция".
  •  
    12 октября 2011 | 11:48
    Я лидерам оппозиции задаю один и тот же вопрос и ни от кого не могу получить ответа. Вопрос самый самый главный. Как при их власти будут формироваться престижные сферы деятельности? А? Эстрада, например, научная сфера, поступление в аспирантуру, роль в кино, деньги на киносъёмку, гранты и ордена от правительства? А? Блатным, как Хасанов, позавчера Медведев ордена прицепил. Телетрансляция шла. В основном, ордена у нас прицепляют евреям.
    Как, господин Касьянов? А?

    Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
    •  
      12 октября 2011 | 11:56
      Касьянов занят.Я за него.Обещаю вас поцелует Кобзон.
    •  
      12 октября 2011 | 12:02
      Поэт, это тот, кто не умеет писать прозой
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    12 октября 2011 | 11:51
    Кот Баюн ))
  •  
    12 октября 2011 | 11:55
    Ждать, пока режим ослабнет и правящая партия разбежится? Следовать совету парнасцев, как вести себя на выборах? Не конструктивно. Следует внять совету Навального- голосовать за любую партию, кроме едристской, не позволить ей набрать конституционное большинство. считаю самым правильным голосовать за "Яблоко" - единственную демократическую партию, допущенную к выборам.
  •  
    12 октября 2011 | 11:59
    Касьяновы, Немцовы и пр. выброшены из политической жизни. Их выкинул народ. При них была создана эта политическая система. Ельцин победил в 96 на фальсификациях, но они плевали на мнение народа. Ложь и все грехи этой власти не идут ни в какое сравнение с предыдущей. И те и эти одно и тоже.
    Если бы они думали о народе, то объеденились вокруг Яблока, но мелкая зависть лично к Явлинскому мешает это сделать. Путин- это логическое продолжение Ельцина. Две конкурирующие банды.
    •  
      12 октября 2011 | 12:37
      Вы явно заблуждаетесь относительно Яблока и лично Явлинского.
    •  
      12 октября 2011 | 13:12
      Ельцина всё-таки выбирал народ, так что не надо тут "народ выкинул". Будьте правдивы Путину помешали и вот и "выкинул".
  •  
    12 октября 2011 | 12:37
    Я так понял, что г-н Касьянов твёрдо уверен, что ПЖиВ нарисует себе 68% и уговаривает всех, что бы понапрасну не дёргались. А за это их междусобойчик обиженных и угнетённых допустят на следующие выборы. Не знаю, есть ли на этот счёт какие то договорённости, но если есть, кинут вас, товарищ. Вы же знаете, с кем имеете дело. С удовлетворением отмечаю, что на эту провокацию народ не ведётся, пока не
    знаю ни одного любителя рисовать кресты или там маленьких поросят.
    Это будет выглядеть как хобби одиноких людей.
    Решение тем не менее есть. Всего разумнее всей оппозиции объединится вокруг партии
    Яблоко, которая не факт, но может дойти до выборов, пусть с выставлением каких то
    условий. И нужно поменьше думать о своей роли в Истории, страна катится в пропасть и противостоять этому не обязательно только возглавив сопротивление, есть и другие роли.
  •  
    12 октября 2011 | 12:38
    Мда-а...Старый Миша-двапроцента на фоне нонешних теперь покажется просто белым и пушистым ангелом...
    •  
      12 октября 2011 | 12:46
      А Брежнев - так просто святой: и как он теперь жалок со всей своей коллекцией дорогих тачек!
  •  
    salawatn Салават Низамутдинов
    12 октября 2011 | 12:40
    Членство в партии ЕР - это средство для получения подачек от власти, а не идеология,
    поэтому совершенно очевидно, что при отсутствии материальной и карьерной выгоды все уйдут из этой партии(могильщик в лице Медведева уже есть), но сомневаюсь, что вышедшие из партии будут предаваться угрызениями совести, они еще вступят в победившие оппозиционные партии.
    Как в анекдоте: пришел мужик с заявлением о вступлении в "КП", его спрашивают, вы наверное хотите в "КПСС", мужик отвечает, нет, в СС я уже был.
  •  
    12 октября 2011 | 13:04
    КАК ТОЛЬКО РЕЖИМ ОСЛАБЕЕТ ПОЛОВИНА ЕР УБЕЖИТ ИЗ НЕЕ СРАЗУ. некоторые убегают как только освобождают занимаемой должности.
  •  
    zharinov Константин Жаринов
    12 октября 2011 | 13:08

    Путин .... думал не о людях. Я говорю: .... сейчас мы там угробим промышленность всю постоянного цикла.
    **************
    1. почему русское правительство должно беспокоиться о белорусской экономике больше, чем белорусское?
    2. существует ли в мире правительство, которое заботится о русской экономике больше, чем правительство в Москве?


  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 октября 2011 | 13:14
    ПАРНАС существует как партия и работает. Все у этой партии есть, все работает, трудится и осуществляется. Спешу довести до Вашего сведения г-н. Касьянов, что у Вас не работает механизм приема в партию граждан РФ (без членов партия = 0). Я неоднократно подавал интернет заявки (по форме, размещенной на Вашем сайте) на прием в партию (в моем регионе - Самарская обл. нет отделения, что бы прийти лично и подать заявление), но не получил от Вас какого нибудь ответа.
    Я разделяю Ваши взгляды и хотел бы Вам активно помогать в достижении общего для России блага, но у меня уже складывается впечатление, что моя помощь как гражданина своей страны Вам не требуется. Думаю... что вот так вот разбрасываться своим электоратом, при его остром дефиците, не позволительная роскош.
    P.S. надеюсь, что журналисты, либо руководство глубоко уважаемой мной радиостанции "Эхо Москвы" донесет до руководства ПАРНАСа мой скромный сигнал.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    12 октября 2011 | 13:19
    Спасибо Михаилу Михайловичу за разумные комментарии и пояснения.
    Но вот что бросается в глаза даже в его интервью. Заставила нас всех эта чекистско-питерская урла слово "беспредел" часто произносить. Ну очень часто... а это очень плохой признак.
  •  
    12 октября 2011 | 13:35
    Не убедительно звучит предложение Касьянова о порче бюллетеней.Результат нулевой будет.Никто,кроме Чурова, не заметит число испорченных бюллетеней,а для фальсификаций будет чистая поляна.Надо голосовать за любую другую партию,кроме ЕР.При явке 60%-70%
    процент подданных голосов за ЕР составит 30%-40%.Это будет оглушительный психологический удар для нее.И для всех маленькая,но победа!
  •  
    12 октября 2011 | 13:46
    Миша 2% жжет!!!!Разве в области права есть понятие друзей?Родственников близких есть,сообщников тоже,а друзей нет!!!!Миша мировых масштабов человечище-он любил всех людей кроме подопечных тогда ему Россиян, а негодяй Путин посмел подумать прежде всего о российских газовиках и их семьях,пенсионерах,бюджетниках,инвалидах,сиротах России,а Белорусских перевел во вторую очередь!!!!Да как он посмел негодяй делить людей,Миша добрый он давал всем,в ущерб своих(Россия большая и терпеливая,да и хрен вообще с ней,лишь бы другим было хорошо!!!).Опять Мишка про мифических друзей стрекочет,как по писанному в Госдепе,им(немцову,каспарову) что -одинаковые тексты там выдают,для Агитпропа в России? Миша:"На выборы должны быть допущены все политические СИЛЫ"Мишаня,а чего же вы не соберете подписи с этих СИЛ,а представляете подписи мертвых,Заключенных,детей и т.п.? Значит нет сил,а есть понты маргиналов,выдающих себя за силы!!!Миша в Госдепе США решает выдать деньги на поддержку России за круглым столом с Путиным???Во ДУРАК то-ляпнуть такое в эфир!!!!Идиот надеется на снижение цен на нефть!!!Миша в 2008-09г.г. надежды твои рухнули???То есть реалии тебе про Фому,а ты нам про Ерему???Если режим ослабеет,то ЕР разбежится,а если силу наберет?То миши 2% и эти ПАРА НАС(в смысле трех сопредседателей) убегут на Запад!!!!В паре Их,есть три сопредседателя,а членов нет!!!
    •  
      12 октября 2011 | 14:30
      ///в смысле трех сопредседателей) убегут\\\\
      Без критики вертикали со стороны оппозиции
      снова получим обронзовевшую КПСС,
      вождя с лизоблюдствующими вертухаями,
      а уже ГУЛАГ может и Вас с родными и близкими не пощадить...-
      мечта подобного развития в РФ устраивает?
      •  
        13 октября 2011 | 08:19
        Толян,какой гулаг,какие вертухаи?Кому сейчас нужны эти сушеные перестроечные страшилки?ГУ Лаг-он же ГУ ИН,а теперь ФСИН.Какая разница как это место исполнения наказаний за преступления называт-тюрьма-острог-узилище -суть не меняется.Вертухай-надсмотрщик,надзиратель,сотрудник Режима ит.д. в зависимости от настроения.Мент(мусор)Милиционер,полицейский -кто ,Зеки придумали или нет?Уймись уже толян.То ты в президенты страны собрался,то гулагами и вертухаями всех тут запугал .Может лучше тебе санитаров вызвать и любимого доктора?
  •  
    12 октября 2011 | 14:14

    Похоже, все то, что случилось с Тимошенко - это результат сговора между Януковичем и Путиным.
  •  
    12 октября 2011 | 14:44
    По мнению Касьянова, нормального выхода из этой сложной ситуации нет. К сожалению, к этому выводу пришли все эксперты и наблюдатели, но всё равно в следующем году выберут Путина. Это объективная реальность. Хреновая, конечно, но никуда нам от неё не деться.
    •  
      12 октября 2011 | 21:58
      А почему другие не имеют большего спроса у избирателей?
      •  
        12 октября 2011 | 22:05
        А кто другой? Кого выдвинут кандидатом? Жириновский опять своего охранника? Пол года осталось, а обсуждаемой фамилии нет.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"