Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
27.09.2011 21:07
Большой Дозор : 711351 Как построить город в кратчайшие сроки?
Гости:
Арас Агаларов президент ЗАО «Крокус интернэшнл»
Ведущие:
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

711351 Как построить город в кратчайшие сроки?

Это обычная рутинная работа на любом строительстве, тем более такой большой объект...
комментарии
авторизация
  •  
    27 сентября 2011 | 23:49

    Как построить город в кратчайшие сроки?

    Лучше всех об этом знает отец секретных дочек.

    Он секретную дачку строит в превращенном в крысиный угол заповеднике, поэтому

    надо думать, торопится и делает это быстрее всех,

    а значит, лучше него на вопрос никто не ответит.

    Телефон для справок: +7 (495) 605-53-29

    Для писем и газет: Москва, Краснопресненская наб., 2

    :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Ещё спросите у него,

    почему дорог 12 лет не строит? Не потому ли, что галеры по дорогам не ездят?

  •  
    28 сентября 2011 | 10:39
    надо собрать всех несогласных чтоб они построили город,рай демократии

    только всего этого не будет,а будет коллективная оргия в перьях с воплями и фиолетовыми задами
  • (комментарий скрыт)
  •  
    28 сентября 2011 | 14:21
    Ну не знаю, что там суперового строят во Владике, по мне так там уже два года кругом все разрыто , в пыли , грязи, сплошные неудобства для жителей, ни заехать в город, ни выехать,гигантские пробки,по улице пройдешь - грязный как в поле побывал)) и тд итп. Кто видел подобные стройки юв азии, то стройка во Владике это мелко. Качество не ахти..очень слабенько, на пару лет, потом будут либо переделывать , либо забросят все... Мост (как где -то слышал "на необитаемый остров")вообще сплошные вопросы и главный - его постоянное обслуживание... надо очень много бабок и специалистов. Откуда и кто все это будет тянуть? Кроме того зимой там бывают очень сильные ветра ... даже все суда разгоняют с рейда...
    Дороги - старая проблемная тема... ложат асфальт по старинке, прямо на гравий. Количество работяг и техники на обьектах это вообще анекдот.... Иногда проезжаешь а там вообще никого нет))).. А так , со стороны видно с десяток челов ковыряется лопатами. В той же ЮВА стройки - это просто муравейники. К сведению, апартаменты строят под ключ(с мебелью и прпр) макс за два года и никаких неудобств и грязи для окружающих. В общем не понимаю чем гордится нам - неорганизованностью работ или что впервые что-то типа реконструкции города?))

    Про универы тоже загнул товарищ...в той же юв азии много суперовых универов, огромные территории,не на территории городов,есть даже из мрамора, чем они токо не напичканы. Непонятно где он бывал?...Я еще в 87-м бывал в австралийских универах и был поражен увиденному. У нас токо вот так стали строить, когда там это уже старинка. Сплошной пиар, в общем))
  •  
    28 сентября 2011 | 15:59
    Чел с горы пришел на заседания правительства сбил цену в 2 раза и она составила 2500 дол.))))))) Цена жилья в то время примерно 1000-1500 дол. за 1м. Когда начинали строительсвто для саммита на всех углах трезвонили, что это строительство поднимет Дальний Восток, привлечет инвестиции, создаст рабочие места... И что? Материалы везут с от Москвы и Китая, рабочую силу из средней Азии. Всего иностранных рабочих там около 20 тысяч. Держат их там как рабов, условия ужасные, заманивают хорошими з/п, но свои деньги потом никто не получает. За последний год там участились бунты. А з/п заложены в смете и выше чем в Приморье! Куда уходят деньги господин Агаларов? Что хорошего и качественного может построить человек которого держат за скот? Зачем Эхо пытается создать респектабельный и благородный образ этому сомнительному дельцу?
  •  
    28 сентября 2011 | 20:06
    Араса Искандеровича искренне уважаю.
    Но о готовности платить налоги не стоило бы ему от имени ВСЕХ подписываться.
    Я могу назвать по имени, кто готов платить налоги если сможет кнтролировать расходование этих средств.
    Это элементарно.
    В этих опросах сыны гор еще диковаты, хоть и содержат семьи в Америках.
    В остальном поддерживаю, желаю крепкого здоровья и процветания на благо России матушки.
  •  
    29 сентября 2011 | 00:02
    Сразу оговорюсь, я не фанатичный сторонник азербайджанских властей и соответственно людей связанных с ними. Но я стараюсь быть объективен в своих оценках, как в критике отрицательных, так и поддержке положительных факторов.

    Итак, независимо от комментариев и критики Крокус совершает чудо.
    1. Компания изначально приняла на себя следующие риски
    а. Ценообразование
    Ведущая подчеркивает, что цена была не столь выгодная для компании занятой элитным жильем и realty development. Первоначальная стоимость проекта составляла 15-18 тыс. Сейчас она составляет 2.5 тыс. долларов. Экономия составляет как минимум 12.5 тыс. на кв. метр. Тут один из комментаторов заявляет о цене в 1000-1500 долларов за кв. метр. Вопрос где? Теперь следует посчитать экономию от участия господина Агаларова и его компании в данном проекте.

    б. Отсутствие инфраструктуры, удаленность места проекта
    Вы себе можете представить проект такого масштаба куда приходится все возить за много километров? От туалетной бумаги до бетонных плит? Это огромное количество дорожного строительства (как минимум грунтовых дорог), обеспечение логистики на уровне микропланирования. Для сравнения, иностранные нефтяные компании гордятся проектом ранней нефти в Баку, когда у нас не было воды в бутылках, компьютерной оргтехники и бумаги для принтеров. А так, это был трехмиллионный город с инфраструктурой, нефтяными спецами и прочее. А в данном проекте нужно возить все.

    в. Сроки
    На такой проект со столь значительными рисками отведено было слишком мало времени.

    г. Репутационные риски
    Представьте себе провал проекта (что вполне было возможно на фазе начала). И как бы это отразилось на репутации компании. Поэтому, то что Крокус подписался под подобный контракт- уже сродни геройству.

    Итак, учитывая все эти риски, Крокус, по моему мнению (а я участвовал в разных проектах, правда нефтяного строительства, вплоть до должности менеджера по качеству на строительстве платформы), проявил чудеса: планирования работ, управления проектом, управления персоналом, управление системой материально-технического обеспечения, четко продумал функциональность и операционные расходы (пример с электричеством в интервью).
    Тут в комментариях раздаются возгласы на тему: а как же обещанные инвестиции, а как же местное производство и т.д. и т.п.? Первое: инвестиции будут (или должны быть) после запуска операционной фазы проекта. Наличие научного потенциала, квалифицированных специалистов должно по определению побудить развитие местного производства, интерес к области со стороны потенциальных инвесторов, бизнесменов и т.д. Кроме того начнется развитие мелкого и среднего бизнеса: действующему центру понадобятся сервисные компании, продукты питания, магазины, салоны, клубы и т.д. Но это как бы не проблема Араса Искендеровича, а местных и федеральных властей.
    Местное производство: нельзя было ожидать от Крокус строительства предприятий по производству строительных материалов (того же гипсо-картона и т.д.) и с учетом бюджета, и с учетом сроков проекта. Максимальный уровень местных ресурсов и подрядчиков они задействовали. А если эти ресурсы были скудны, то это опять таки не проблема застройщика.
    Более того, не следует забывать политическую важность проекта для России. При отсутствии развития Дальнего Востока растут потенциальные риски экспансии Китая за счет территорий Сибири и Дальнего Востока в среднесрочной перспективе. Так что кроме экономической составляющей, проект обладает также и большой политико-патриотической нагрузкой.

    Теперь по «человеку с горы». Первое, Арас Агаларов проявил в ряде случаев прекрасное видение перспектив развития бизнеса в России. Это и СВОЕВРЕМЕННЫЕ инвестиции в элитное жилье, и бизнес центры, и комплексы и умение в отличии от многих с происхождением из «Великой Русской Равнины» и «Степей Израиля», удержать свой бизнес на стабильном уровне, в то время как многие его коллеги-конкуренты пошли ко дну. Яркий пример, господин Полонский. Второе, товарищам с националистическим оттенком, не умеющим ничего другого, кроме как испытывать необоснованное чувство интеллектуального превосходства над выходцами из стран, которые они почему то считают неспособными предоставлять умелых, умных и творческих людей, не следует забывать что такие же «выходцы из гор» обеспечили России прорывы во многих отраслях и без их участия эти прорывы и успехи возможно не были бы возможны. Этими «выходцами гор» (можете набрать в Википедии) являются:
    Керим Керимов- космонавтика
    Давид Пашаев- атомный подводный флот и судостроение
    Игор Ашурбеков- Алмаз Антей и зенитно-ракетные комплексы С-300 и С-400
    Физули Фараджев- один из руководителей разработки проекта Буран
    Фарман Салманов- крестный отец Большой Сибирской Нефти и открыватель Тюменской нефти
    И наконец, абсолютный хит Аскер Лютфизаде- самый ссылаемый ученый в мире (в трудах других ученых), основатель теории нечетких множеств, нечеткой логики, мягких вычислений (soft computing), благодаря которым появились компьютеры, мобильная связь, микроволновые печи, вообщем все, что вас окружает из мира электроники.

    И для сравнения. Проект Океанария, начатый параллельно с проектом Агаларова на острове Русский так и остался пока на бумаге.
    Так что пора бы уже привыкнуть, что «сыновья гор» очень талантливые менеджеры и управленцы, без которых Россия, возможно, не достигла бы многих из своих успехов.

    •  
      29 сентября 2011 | 11:47
      Изначально можно было поставить и 25000. А потом всех поражать экономией 90% средств. 1000-1500 за 1м. во Владивостоке. Удаленность. Маршрут паромной переправы из Владивостока составляет около 6 км. Это большое расстояние от крупного портового города?
      Чел с горы не потому что с Кавказа, а потому, что пришел неизвестно откуда(судя по его словам), имея шапошное знакомство с Шуваловым, на заседание правительство, сбил цену, получил заказ. ну мы же все знаем как у нас заключаются контракты с гос. финансированием, что случайные люди на совещания не попадают, все переговоры ведутся кулуарно и т.д.
      Проявил чудеса? Слишком громко сказано. Если б он был в чем то жестко ограничен, но все же построил вовремя. Например, ограничено финансирование, недостаток квалифицированных кадров, сложные климатические условия, отдаленность от ресурсов энергоснабжения и т.п. А так ВСЁ было! Москва дала карт-бланш. Расскажите про бесправных работников на о.Русском, только не надо говорить просубподрядчиков, т.к. ген.подрядчик отвечает за всё.
      Люди которых Вы перечислили топ-менеджеры (пожалуй, кроме хита Аскер Лютфизаде), но не ключевые. За их спинами, я думаю, стояли еврей, русский, грузин, украинец, готовые их заменить.
      •  
        29 сентября 2011 | 14:22
        можно было бы поставить. однако обычно, во всяком случае из моей практики множественных проектов строительства, в том числе транснациональных, дела обстоят следующим образом: сметная расценка дается ниже, а потом подрядчик получивший контракт увеличивает стоимость в пределах от 20 до 50 процентов от первоначального бюджета. Уверяю Вас что другие подрядчики снизили бы цену в лучшем случае на треть, но не на 90%. Маршрут паромной переправы от Владивостока может составлять 50 метров, но при этом Владивосток не является пупом земли. Владивосток это почти такая же глушь с точки зрения технологий, строительных материалов и квалифицированной рабочей силы, что и сам остров.

        Побойтесь Бога, что значит "неизвестно откуда"? Вы прочтите биографию, общественные посты, награды, девелоперские проекты компании и т.д. и т.п. Ну а то что с Шуваловым пришел, сбил цену, получил заказ, так не мог же он Вам дать хронологию событий с полным расписанием того как проводился тендер, как оценивалось тендерное предложение. Он просто в интервью обозначил: "как все началось".
        "ВСЕ БЫЛО" в недостаточных количествах, то есть этого не было в объемах нужных для проекта такого масштаба. Кроме того ВСЕ БЫЛО в таком случае и у проекта Океанария, и у многих других проектов по России от Булавы до Сколково, от истребителя пятого поколения до проекта танка Черный Орел и т.д. и т.п. Где результат?
        Генеральный подрядчик отвечает за сроки и качество перед заказчиком, но не отвечает за взаимоотношения субподрядчиков со своими работниками. ТАКОГО НЕТ НИГДЕ, будь то BP, ExxonMobil и т.д. Конечно они соблюдают определенные корпоративные кодексы, вроде неиспользования детского труда и прочие международно признанные стандарты, но во взаимоотношения подрядчика и его работника не вмешиваются.

        Люди которых я перечислил и есть топ-менеджеры (об этом и шла речь), а учитывая что их держали на этих профессиональных, а не партийных должностях при смене любой власти, то они как раз ключевые. Возможно за их спинами стояли другие, готовые их заменить. Скорее всего это так, невозможно представить что в наше время есть незаменимые люди. Но есть определенные люди работу которых можно было бы сравнить с нашими персонажами: например, деятельность Керимова сравнима с деятельностью маршала Неделина, который сгубил ракету (по тем ценам за цену одной ракеты можно было бы поставить 500 хрущевок) и человек 300 высоклассных ракетных специалистов, деятельность Фармана Салманова...прочтите еще раз его биографию, за такое самоуправство что он продемонстрировал, его бы посадили всерьез и надолго, за бурение не там где было указано.
        А если дальше сравнивать: то всегда можете сравнить проект Острова Русский с прочими проектами которые угробили миллиарды денег но не были завершены, можете сравнить тот же Океанарий с Крокусовским проектом, можете сравнить беспребойную подачу горючего из Баку в годы второй мировой с "успехами" снабжения топливом аэропортов Москвы (на прошлой неделе буквально истерика была).

        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
        •  
          30 сентября 2011 | 03:17
          Хватит ляля, господа. Схема Агаларова описана им сам и он этого не стесняется.
          Позвонил Шувалов, говорит: мне тут гнут 10 тыс дол. СШа за 1 м2 на Русском, за сколько ты сможешь?
          Ответ Агаларова: за 2500 справлюсь.
          Теперь он рассказывает, что из своих доплачивает... Я плакал...

          Ну про рабов из Средней Азии, КНДР, Вьетнама и КНР все наслышаны.
          Про трудовые договора и подоходный налог, который, как мы знаем платиться по месту работы, пробовали местные власти задавать вопросы:
          - как может квалифицированный бетонщик на свежем воздухе (минус 20 с ветерком) получать 2000-4000 руб на руки в месяц да еще без трудовго договора?
          Позвонили из Москвы и сказали - не лезьте туда.
          Такие же звонки по подведомственности раздались во всех многообразных контрольных органах. Например ГАИ:
          -разная самоходная техника - на транзитах, то есть, не надо платить кучу налогов транспортный экологию, на осн фонды, проходить ТО, учитывать топливо, операторов и водил этой техники...
          Поэтому источник знаний о доходах этих рабов - только сам Агаларов: не идут местные на 35-45 тыс руб. не идут...

          На первом году стройки пошли некоторые местные компании. Взяли объекты у суб-суб-суб ..Кстати сам Крокус, почему то с большим удовольствием доверял выигрывать конкурсы и прочие тендеры однодневкам с потерянным паспортом, регистрацие и уставом (например, подготовить котлован под фундамент), завезли технику, сделали в кредит, подписывает смету (sic!), все чики-пики. И тут неприметный чел из суб-суб-суб .. говорит: ты знаешь, тебе это много, возьми половину.
          Судиться? На годы, учитывая в\у звонки. И получить в конце марафона уставной капитал этого суб - 10000 руб.

          Сотни субподрядчиков: это много раз описано в местной прессе - созданы эти суб-суб -суб самим Крокусом чтобы беззаботно пилить. Что, собственно, и не может не быть в экономике РОЗ.
          А о качестве такой "стройки" мы узнаетм довольно скоро. Надеюсь, найдуться зубастые студиодисы с архитектурного, который есть в составе ДВФУ и все нам опишут - сколько и чего не доложил "строитель" Агаларов. И как там живется - на 2500 дол США за метр да еще с доплатой от Агаларова.
          Рассказ
          •  
            30 сентября 2011 | 11:54
            ну если вы ссылаетесь на рассказ Агаларова, то не 10000 а 18000. Про доплачиваю из собственного кармана тоже ничего не было.

            А тут говорили что климат на острове Русском прекрасный и никаких минус 20. Но тем не менее, даже если так, никто не говорит о том что на стройках такого масштаба все делается без нарушений, учитывая бюджет, сроки, масштабы. 2000-4000 руб. им выплачивались по согласию с их стороны или их туда из концлагеря пригнали? Возможно несправедливо, возможно не совсем гуманно, но согласно бюджета, и при согласии самих рабочих.

            То что ГАИ, ТО, плата за транзит это все красиво, но в реальности если проект не хотят запороть, то на такие мелочи никто не обращает внимания. А этот проект запороть не хотели.

            Не идут местные работать за 35-45 тыс. руб.- их право, а право Агаларова, обеспечивать ресурсы для исполнения проекта в рамках оговоренного бюджета.
            Про субподрядчиков- так не бывает. Учитывая суровый нрав тамошних жителей, которые чуть ли не переворот устроили из за пошлин на машины из Японии. Вполне допускаю что были рекламации, несоответствия подрядчиков, исполнителей, невыполнение обязательств, задержки выплат- все это НОРМАЛЬНО для проекта такого масштаба. Мне BP оставалась должна до 130 дней хотя по контракту должны выплачивать в течение 30. Все что вы говорите, даже при моем согласии с Вашей позицией, абсолютно нормальная практика для любого проекта. И понятное дело, что Агаларов и Крокус не благотворительный центр помощи нищих и убогих, это бизнес, причем бизнесмены они хорошие, жесткие, но в то же время не растерявшие совесть. Бессовестный подход демонстрируется по другому- когда подрядчик соглашается на сумму, подписывает контракт, а потом приводит тысячи обоснований для увеличения бюджета. Кстати, это обычная практика западных сервисных и строительных компаний.

            Вот когда будут нарекания по качеству- тогда поговорим. Но надеюсь вы ограничитесь оценками не только студентов-архитекторов. Думаю, житься там будет никак не хуже чем в нынешниз общежитиях всех ВУЗов России.

            Однако, благодарю за интересную аргументацию
            •  
              30 сентября 2011 | 20:52
              Фикрет, мы говорим на разных языках.
              У тебя задача отмыть Агаларова. Не старайся, черного кобеля не отмоешь добела.

              А для всех владивостокцев он просто удачливый ворюга.

              Для тебя почему то современная стройка может сопровождаться наглым бзграничным вороством и нарушением всех норм. Если по Баку на транзитах спокойно работает строительаня техника, то знай, это - воровство налогов и очень опасное нарушение правил эксплуатации машин и механизмов. ВО Владике было много аварий именно такой техники, именно с такими операторами-рабами.

              В том же Владивостоке строят 2 моста, все по правилам и зп по 40 тыс.руб. Потому что если они начнут строить как Агаларов с помощью обмана воровства и рабов , мосты не простоят и дня.

              В Баку так стройте как агаларов.
              •  
                30 сентября 2011 | 21:57
                Черного кобеля возможно, но из патологического алкаша тоже не сделаешь управляющего ответственным проектом, именно потому ответственный проект владивостокцам не поручили, поскольку они не уже годы не могут к зиме нормально подготовиться.
                Для владивостокцев он не ворюга, а чужак. Все очень просто. При этом сами владовостокцы просто не в состоянии придумать что нибудь умнее перепродажи авто из Японии, поэтому решение о повышении импортных тарифов задевает их по живому, а решение отдать проект в руки "ворюги" они как бы не оспаривают.
                Для меня современная стройка не может обходиться без мелких нарушений, без сбоев, без несоответствий устраняемых по ходу и т.д.
                Именно потому существуют такие системы (это я опыту лучших компаний и проектов на несколько миллиардов долларов):
                - Risk Assessment (Оценка Риска)
                - Risk Control and Management (Контроль и Управление Рисками)
                - HSE Plan (План Охраны Труда, Техники Безопасности и Окружающей Среды)
                - Quality Plan (План качества)- сюда входят планы управления несответствиями, планы управления подрядчиками, планы управления закупками материалов,
                - Project Execution Plan (План Исполнения Проекта)
                - ESIA (Environmental and Social Impact Assessment- Оценка Воздействия в Области Окружающей Среды и Социальной Сферы)
                ну и еще пара десятков других документов.

                Если бы во Владивостоке все это выполнянялось, то можете сажать за транспорт хоть обезьяну риск аварий не увеличится.

                По Баку такого не будет, у нас достаточно квалифицированных спецов в этой области, которые не страдают похмельем с утра. Во Владике возможно проблемы и аварии были, но это не потому что "рабы", а потому что менеджеры бездарные. Что касается "рабов" то международно признанные компании, такие McDermott, AMEC, Fluor Daniel массово используют индусов и пакистанцев на своих проектах по классификации TCN (Third Country National) и ничего, после элементарного обучения и при последующем жестком контроле, они справляются не хуже и даже лучше чем европейцы.

                Вот жти мосты построят через несколько лет после запуска проекта Агаларова (кстати уже строили какой то мост, который потом встал не ремонт). Большая сумма денег на рабочую силу не гарантирует качество.

                С удовольствием, но у нас со строительством проблем нет.

                http://www.youtube.com/watch?v=RaK5w19-Vho
                http://www.youtube.com/watch?v=kbjTa4WMyX8
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    01 октября 2011 | 10:01
                    Что касается воспитания, то не я начал тыкать, так что забудь разузнать у родителей где у них пошел прокол с твоим воспитанием. Что касается переноса на жителей, то не я "родил" фразу "Вот в Баку так стройте как агаларов". Что касается жителей Владивостока то они действительно торгуют машинами и не могут который год подготовиться к зиме (это про способность организовать что то и управлять проектами, про местных субподрядчиков и прочие радости жизни, я уже не говорю о неспособности защитить свои права если они считали что передача контракта Крокусу неправильно).
                    Насчет человека Мира ошибаетесь, во первых потому что у человека уже имеется бизнес в других странах мира, его сын последние полгода входит в европейские чарты и хит-парады, он является Президентом Союза Российских Производителей и Импортеров, он имеет международные награды и т.д. По меньшей мере его имя известно Форбс и соответственно сильным мира сего.

                    Если бы строили сами жители Владивостока или другие подрядчики, то им пришлось бы платить по счетам в 5 раз больше, и ничего не было бы сделано. Для того чтобы оценить примитивизм отношений в данном регионе наберите в Гугл "Коррупция во Владивостоке". И потому представить все как "Владивосток был замечательнй город который изгадил Крокус" не получится. К сожалению для Вас я этот край знаю не понаслышке, пытался делать что-то серьезное и во Владивостоке и в Хабаровске (в связи с Японией), но когда руководители всех мастей до 12 часов дня ищут рассол для борьбы с похмельем а после обеда опять не в себе, делать там что то невозможно, и этот проект не уровень Владивостока, вернее не уровень какой либо провинции вообще.

                    У тебя неандертальское восприятие мира, если бы в Баку было как ты говоришь, то господин Агаларов на правах родственника и свекра дочери Президента должен был бы держать все подряды в Азербайджане, а это не так, хотя у нас объемы строительства такие, что никакому Владивостоку и не снилось, и вряд ли приснится ближайшие 100 лет.
                    Если ты не в курсе про Quality Plan и другие документы регулирующие современные строительные контракты и проекты, то уже говорить не о чем и не тебе тогда судить о качестве работ Крокуса. Я не готов вести дискуссию на уровне: "проекты мостов хорошие потому что там водилам платят 40 тыс. а проект Крокуса г..потому что там водила получает 10 тыс.". Тем более когда ты с одной стороны сетуешь на то что жители Владивостока платят по счетам, а с другой стороны что проект выполняется с огромной сметной экономией (только на водитедлях в 4 раза экономия)


                    • (комментарий скрыт)
        •  
          30 сентября 2011 | 18:11
          Да, Владивосток не является пупом земли и стоимость на продажу физ лицам составляла 1000-1500 дол. Как гладко у Вас получается, может кого и впечатлите.
          "Генеральный подрядчик отвечает за сроки и качество перед заказчиком, но не отвечает за взаимоотношения субподрядчиков со своими работниками. "
          Агаларов, без сомнения, достаточно жёсткий и хваткий бизнесмен. Некий субподрядчик набирает водителей самосвалов не по смете утвержденной Крокуосом, квалифицированных, с опытом на з/п 30-40тыс.руб., а азиатов, вчера приехавших с аула, на з/п 5-10т.р. И что он будет спокойно взирать на это кидалово? Так миллиардерами не становятся! Понятное дело он будет учавствовать в такой экономии. А в идеале вообще создаст несколько местных субподрядных контор, на которые и будут падать все шишки, а он будет только руками разводить "Какие непорядочные местные субподрядчики". А Крокус всегда белый и пушистый.
          •  
            30 сентября 2011 | 20:05
            А мне неинтересно кого либо впечатлять. Я пишу то что думаю. Если вместо оплаты в 40 тыс. Агаларов, Крокус, Субподрядчик или еще кто набирает водителей за 10 тыс. и это обеспечивает экономию средств, дополнительные прибыли себе, и это не влияет на качество проекта и его транспортной составляющей, то Вас или меня не должно волновать как он это делает. Я далек от мысли идеализировать своего соотечественника и тем более его проект, понятное дело что там есть определенные недочеты, были определенные проблемы, возможно не все гладко было с техникой безопасности, со сроками выполнения поставок материалов, с оплатой, но все это рабочие моменты никоим образом не воздействущие на значимость проекта и на качество исполнения. Не думаю что там было все сделано плохо, чего то "недоложили" и т.д. Все таки для федерального заказа и общественного объекта это было бы неразумно, и бизнесмен взявшийся за него не стал бы играть с огнем. То есть уже по ответам понятно, что человек "сидит" в проекте, он чуть ли количество вбитых гвоздей не привел, указал на нюансы, статистику, проблемы, не стал юлить по неудобным вопросам, а четко знал ответы на все поставленные острые темы. Многие "демократы" данного сайта могут только критиковать, а спроси о решении вопроса, "ни бэ, ни мэ". Например, ни от кого не слышал четкого видения решения проблем пробок, все только ноют. И только Арас Искендерович четко обозначил две потенциальные возможности: вокзалы и парки (послушайте концовку интервью). Поэтому таких топ-менеджеров в России не так много: ставяших четкие задачи, углубленно изучающих проблему, вникающих в детали, умеющих видеть корни проблемы и принимать эффективные меры по ее устранению. А если на этом еще заработает миллионов 20, то вполне заслуженно, во всяком случае это более разумно чем 20 млн. выплаченых Науру за признение ЮО.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"