Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
01.01.2010 11:10
Большой Дозор : Образование и модернизация
Гости:
Андрей Фурсенко министр образования и науки Российской Федерации
Ведущие:
vedomosti.ru Максим Трудолюбов редактор отдела комментариев газеты "Ведомости"
Ольга Бычкова ведущая программ радиостанции "Эхо Москвы"

Образование и модернизация

Через 3-4 года в стране будет вдвое меньше студентов...
комментарии
авторизация
  •  
    01 января 2010 | 17:18

    Азиатское слабоумие


    Не надо изобретать велосипед.

    Чтобы отобрать лучших студентов, надо провести через бесконечные тесты профессуру,
    а гражданам, абитуриентам, студентам надо позволить в любой ВУЗ страны сдавать тесты вместе со студентами, каждый семестр через компьютеры.
    Отличников зачислять, лузеров отчислять, автоматически, опять же с помощью компьютеров.

    Наши министры, наши ректора, наши профессора, как и наши студенты – воры по ментальности и по практике, и все наровят получить не заработанное, - не важно, диплом, звания или взятки.

    Эти бесконечные пертурбации делают варваров дикарями, неучей - министрами и академиками.

    И все разваливается на ходу.

    Какая в РФ наука, какой престиж, какие академики.

    В РФ 10 млн. экономистов, 10 млн. инженеров, половина мировых запасов леса,
    а зубочистки завозят из Китая.
    Каковы фюреры и фолкс - таковы экономика, политика и модернизация.
    Такова образованщина и наука, которая ничего не создает кроме званий и наград.
    Что было, то есть.

    Только качественные люди способны производить качественные идеи, качественные технологии и качественные товары.

    •  
      02 января 2010 | 12:12



      Манифест «Комитета 19 января»

      Нацизм крепчает. Нацистские убийства становятся бытовым явлением. У нас есть только один путь — путь протеста, путь нажима на власть имущих с требованием принимать жесткие и беспощадные меры к носителям коричневой идеологии и кровавой практики. Время выйти на площадь! Беспощадная кара расистам-убийцам! Позор тем, кто норовит их покрывать!
      Б. Стругацкий

      19 января, ровно через год после убийства Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой, мы, инициаторы антифашистского шествия, приглашаем присоединиться к кампании против нацистского терроризма.
      Слово «фашизм» сегодня максимально девальвировано. Трудно найти политическую силу, которая не клеймила бы «фашистами» своих противников. Но существуют и осмысленные толкования этого термина. Многие из них напрямую связаны с происходящим в современной России.
      Для одних фашизм – это проявление крайней нетерпимости, свойственной авторитарному обществу. Для других – идеология эксплуатации и принуждения, уходящая корнями в колониальную эпоху. Для третьих – использование властью подконтрольных боевых кадров для подавления демократических сил. Для четвёртых фашизм — это то, что убивает хороших людей, таких, как адвокат Станислав Маркелов и журналистка Настя Бабурова, молодые антифашисты Федор Филатов и Иван Хуторской, учёный Николай Гиренко, шахматист из Якутии Сергей Николаев, программист из Бурятии Баир Самбуев и ещё сотни людей. Они не делят своих врагов на русских и нерусских, взрослых и детей, священников и посетителей панк-концертов, молодых активных ребят и беззащитных дворников из Средней Азии.
      Но дело не в определениях. Все убийцы — выходцы из определённой среды. Из одной и той же среды.
      Их можно победить только совместными усилиями – преодолев барьеры между разными политическими активистами, а также между активистами и людьми, не доверяющими политикам и не включёнными в политический процесс. Для этого мы создаём антифашистскую инициативу, которая могла бы объединить людей разных политических взглядов и гражданских позиций, а также всех, кто считает себя «аполитичным», но уверен, что подъём фашизма в России требует внятного ответа.
      Нацисты изменились. Они уже не просто громят рынки — они их взрывают. А заодно взрывают железнодорожные пути, концерты, церкви, кафе и подъезды политических оппонентов. Фашисты теперь не только бьют прохожих, они их убивают. Неонацистский террор стал реальностью.
      Стоит ещё немного подождать, и наша страна может превратиться в поле для этнических чисток и межнациональной войны. Мы обращаемся ко всем, кто не хочет ждать. Действуйте, проявите свою гражданскую позицию доступным для вас способом.
      Мы также призываем известных и уважаемых людей — учёных, художников, писателей, интеллектуалов — поддержать своим авторитетом нашу инициативу. Мы считаем, что противодействие нацистской заразе в России нужно вывести на новый, солидарный и массовый уровень, преодолеть рамки молодёжных субкультур и групп гражданских активистов. Обоснованная неприязнь к «политике» не должна мешать осмыслению угрозы нацизма.
      Сегодня главными задачами мы считаем: лишить нацистов и расистов явной и закамуфлированной поддержки со стороны чиновников, устранить представителей ультраправых из официальной политики, предотвратить использование праворадикальных группировок против гражданских и политических активистов.
      Мы призываем людей в разных городах и странах выйти на улицы 19 января 2010 года и проявит солидарность с нашей инициативой.

      Комитет 19 января

      Дополнительная информация: www.19jan.ru, jan-19.livejournal.com
      Текст по-русски: http://jan-19.livejournal.com/301.html; по-немецки: http://jan-19.livejournal.com/581.html;jan-19.livejournal.com/581.html по-английски: http://jan-19.livejournal.com/884.html

      24 декабря 2009 г. инициативная группа направила в Правительство Москвы уведомление о проведении вечером 19 января 2010 года шествия и митинга у памятника А. С. Грибоедову (метро «Чистые пруды».)
      В установленный законом 3-хдневеый срок (28 декабря) реакции правительства Москвы не было. 29 декабря организаторам позвонил представитель правительства Москвы и сказал, что нарушен 15-тидневный срок подачи заявления. Ему было разъяснено, что акция перенесена не будет, и порекомендовали не омрачать годовщину гибели С. Маркелова и А. Бабуровой избиениями и задержаниями. И, в том случае, если чиновнмки не согласятся считиать, что 14-тидневный срок подачи уведомлений не включают в себя 10-тидневные новогодние каникулы, то, чтобы обесечить гражданам их конституционные права на митинги и собрания, то сотрудникам Аппарата правительства Москвы было предложено выйти на работу 4 января.
      Цели акции «Памяти Станислава Маркелова, Анастасии Бабуровой и других жертв нацисткого террора, расизма и ксенофобии»: почтить память правозащитника адвоката Станислава Маркелова, журналистки Анастасии Бабуровой и других жертв идеологического и политического террора; выступить против политически и идеологически мотивированных убийств, против проявлений расизма, межнациональной и религиозной вражды, против использования шовинизма и ксенофобии в политике и общественной жизни. Заявленное место проведения акции: с 19 до 20 часа — шествие по Петровскому, Рождественском и Сретенскому бульварам и с 20 до 21 часа — митинг в сквере у памятника Грибоедова.

      Акцию поддержали:
      Борис Стругацкий, писатель
      Дмитрий «Сид» Спирин, группа «Тараканы»,
      музыкант Андрей Макаревич,
      режиссёр Александр Митта,
      публицист Линор Горалик,
      сценарист Александр Родионов,
      радиопродюсер Антон «Ботаник» Чернин
      Людмила Алексеева, Председатель Московской Хельсинкской группы
      Лев Пономарев, ООД «За права человека»
      Нина Катерли, писатель
      Борис Вишневский, обозреватель «Новой газеты», член Бюро партии «Яблоко»
      священник Глеб Якунин, Комитет в защиту свободу совести
      Юрий Шмидт, адвокат
      Светлана Ганнушкина, Комитет «Гражданское содействие»



      ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

      Владимир Владимирович Путин - Адольф Гитлер Дмитрий Анатольевич Медведев – Йозеф Пауль Геббельс Владимир Владимирович Путин - Адольф Гитлер Дмитрий Анатольевич Медведев – Йозеф Пауль Геббельс Владимир Владимирович Путин -
      ПОЕЗД ПОДОРВАЛИ - УПЫРИ -

      СДОХНИТЕ ТВАРИ ФАШИСТСКИЕ !!!

      Милиционеры (Waffen SS) выбивали показания с помощью электрического стула:
      http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/milicionery-vybivali
      http://belomor999.livejournal.com/3767.html
      http://vkontakte.ru/note12953663_9624913
      http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B0FEE63C897F

      Оттепель, переходящая в зиму. Блогеры рассекретили технологии работы "Центра по борьбе с экстремизмом" (Gestapo) :
      http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/blogery-rassekretili
      http://belomor999.livejournal.com/4234.html
      http://vkontakte.ru/note12953663_9624915
      http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B062317E2B21

      Тюремная статистика:
      http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/vyzhit-v-odinochku-chto-delat
      http://newtimes.ru/articles/detail/11450

      ЧИСТЫЙ ФАШИЗМ

      19.10.2009

      *ВСЕРОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА* и *Комитет 19 Января*
      ( Манифест: http://www.zaprava.ru/content/view/2120/9/ )
      ( Манифест: http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/manifest-komiteta-19-yanvarya )
      проводят ежедневную ВСЕРОССИЙСКУЮ АНТИФАШИСТСКУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЗАБАСТОВКУ.

      ( 24.10.2009 видео: http://www.youtube.com/watch?v=l1kD1d6zK5Q )
      ( 12.12.2009 видео: http://www.youtube.com/watch?v=JdfdVRX-OJ4 )

      Граждане ! Правительство, парламент и президент Российской Федерации не легитимны !

      Мы призываем всех Граждан Российской Федерации к акциям мирного гражданского неповиновения посредству ежедневной Всероссийской Антифашистской Политической Забастовки !

      Организуйте и проводите ежедневные митинги на центральных площадях ваших городов !

      Диктатура не пройдёт ! Победа будет за нами !

      Мы требуем:

      1) Остановить преследования и убийства людей в России по политическим мотивам.
      2) Остановить беспредел в армии. Незамедлительное введение альтернативной гражданской службы, сроком 9 месяцев.
      3) Рассекречивание и свободный доступ ко всем государственным архивам РФ.
      4) Независимость Чеченской Республике !
      5) Отставка президента, правительства и роспуск думы.
      6) Новые свободные, демократические выборы.
      7) Интернациональное, независимое расследование и судебный процесс над военными преступниками в России.

      Пункты обвинения :

      а) Война в Чечне.
      б) Взрывы домов и организация других терактов на территории РФ, и других государств.
      в) Заказные убийства на территории РФ, и других государств.
      г) Захват заложников в Беслане ( 1 сентября 2004 ).
      д) Захват заложников в московском театре *Дубровка* ( 23 октября 2002 ).
      е) Гибель подводной лодки *Курск* ( 12 августа 2000 ).
      ё) Войны в Осетии и Абхазии.
      ж) Создание тоталитарного государственного режима в России.

      КОПИРУЙТЕ И РАСПРОСТРАНЯЙТЕ !!!
      http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/vserossijskaya-grazhdanskaya
      http://vkontakte.ru/note12953663_9536979
      http://belomor999.livejournal.com/2365.html

      БОГ С НАМИ ! ! !

      Ответственный за акции:
      Михаил Браиловский:
      E-mail: sova99999@googlemail.com

      Пикеты перед посольством России в Берлине / 19.07.2009 – 12.12.2009:
      http://www.youtube.com/user/Marckusmarti#p/u/3/HAp3TQX51vY

      Да и в России мы тоже действуем:
      http://taospiral.ning.com/photo/rector-holds-you-to-our-law?context=user

      Концепция законодательной, исполнительной и судебной власти в Свободной России:
      http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/koncepciya-zakonodatelnoj
      http://belomor999.livejournal.com/3104.html
      http://vkontakte.ru/note12953663_9602434

      Интернациональная Партия (Правозащитная Организация) *Мира и Любви*. Незамедлительные меры по реформированию Конституции. Ультиматум.
      http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/internacionalnaya-partiya
      http://belomor999.livejournal.com/2074.html
      http://vkontakte.ru/note12953663_9590676

      Статья Г. К. Каспарова *Россия после Путина* / 07.10.2009:
      http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/statya-g-k-kasparova-rossiya
      http://belomor999.livejournal.com/4083.html
      http://vkontakte.ru/note12953663_9624914
      http://www.kasparov.ru/material.php?id=4ACD9B7D2921A

      Интервью журналиста В. Хасанова с чеченским политологом С. Минкаиловым / 13.09.2009:
      http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/eksklyuzivnoe-intervyu
      http://belomor999.livejournal.com/2890.html
      http://vkontakte.ru/note12953663_9598754
      http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/09/13/67988.shtm


    •  
      03 января 2010 | 15:15

      "в 2006 году в России был 1 300 000 выпускников школ, а к 2012 их число может сократиться до 700 000" (АНДРЕЙ ФУРСЕНКО, министр образования РФ)

      Министр обеспокоен, по всему видать, в первую очередь - грядущим сокращением (вдвое) самих педагогов, а значит - и чиновников всех уровней в сфере общего образования. /+ Уменьшится вдвое и объём финансирования его ведомства из госбюджета./

    •  
      06 января 2010 | 22:15

      rgassanov Азиатское слабоумие (#)

      Молодец! Всё точно так и есть!!!
      Вопрос, куда, в связи с демографическим кризисом, они собираются людей деть( в т.ч. кандидатов-докторов)из закрывающихся вузов и во что превратить эти вузы - в ПТУ??? Пора бы запретить практику вторых-третьих, пятых высших образований. Это как трижды герой Советского Союза. Всё доведено до абсурда.
      •  
        08 января 2010 | 16:35

        Пора бы запретить практику вторых-третьих, пятых высших образований.

        В конституции четко прописано право каждого человека на образование, а вот на какое конкретно, в т.ч. какое по счету не уточняется. Это только меня и моей семьи касается, до каких пор я хочу образовываться. Тем более, что второе высшее образование не может быть уже бесплатным, таким образом, люди дают работу преподавателям.

        Героизм с образованием как и Божий дар с яичницей путать не нужно.
  •  
    01 января 2010 | 18:58

    "мы не столько отбираем, сколько ищем людей, которых надо принять в эти вузы"

    C момента реализации в РФ безумной идеи оценивать человеческий потенциал людей с использованием пресловутого "ЕГЭ" - смысл поиска людей, которых "НАДО принять в эти вузы" -
    1) с точки зрения чиновников - исчез;
    2) с учетом реалий современной жизни - вырос до уровня проблемы, непоправимой беды для России: целенаправленной - вниз, до полного регресса - селекции (по-лысенковски), - выбраковки наиболее ярких, умных, по-своему мыслящих, неординарных личностей.
    Для примера, тов. министр - посмотрите на уровень элементарной грамотности тех комментаторов на блогах Эха Москвы, которые окончили школы в период торжества ЕГЭ - и сравните его с тем, когда ЕГЭ ещё не грозил существованию России.
    •  
      01 января 2010 | 19:03
      ЕГЭ здесь не при чём.
      Учились они 11 лет, а не на ЕГЭ.
      •  
        01 января 2010 | 19:19

        alberto: "Учились они 11 лет, а не на ЕГЭ"

        Об этом и речь: лИца, вводящие ЕГЭ, пытаются узаконить то безобразное наступление на систему общего (и высшего) образования, которое велось на протяжении минувших десяти лет.

        ЕГЭ лишь подвел свою грязную черту под этими десятью годами, губительными для будущего России.

        Ожидаю всё-же ответа от российского министра образования, а не от португальского дворника, получившего статус пресс-секретаря нашего министра...
        •  
          01 января 2010 | 19:28
          ЕГЭ объективнее оценивает знания, чем обычный экзамен. Это факт. Никогда не было столько двоек (их должно быть ещё больше) на выпускных экзаменах - это показатель.

          ЕГЭ заставляет учеников учиться, а не просиживать штаны.

          Ещё надо отменить обязательность 11-летнего образования, чтобы невыдача аттестата не была преступлением.
          •  
            01 января 2010 | 20:27

            alberto: "ЕГЭ объективнее оценивает знания, чем обычный экзамен. Это факт"

            Не знаю, не уверен... Из нашего очень крепкого класса выпуска 1964-го года (30 человек) поступили сразу в ВУЗы 10 человек - именно те, кто и ожидались. Без всякого ЕГЭ! Крепко-накрепко, интимно, конечно, связанного с нынешней коррупцией.

            А вопрос о том, насколько грамотно пишут по-русски те, кто "наши", и те, кто "ЕГЭшники" - адресован тов. министру Фурсенко. Он-то, надеюсь, вынужден будет признать, что рекламирумый и им, и лицами, ему подобными, ЕГЭ направлен на катастрофическое снижение грамотности юных последователей его "наших" в России.
            •  
              03 января 2010 | 18:24

              Судить надо по результатам, а не по "поступлениям".

              "Поступление" ТРЕТИ даже "крепкого класса" в ВУЗы - явный признак того, что максимум "через поколение" промышленность и наука развалится.
              Такой процент "поступленцев" означает, что разрушен порог, не допускающий НЕДОУМКОВ в руководство созиданием.
            •  
              03 января 2010 | 23:34
              В 64 году НЕ БЫЛО всеобщего среднего образования. Масса подростков заканчивали восьмилетку и шли в училища (без среднего!); еще и ФЗУ были. Поэтому треть поступивших выпускников 11-летки - это результат слабоватый вообще-то.
              Я окончила школу в 67-м, у нас поступило 80%, насколько я помню. Правда, это был Ленинград, физматшкола.
              •  
                04 января 2010 | 01:19

                vipera: "Поэтому треть поступивших выпускников 11-летки - это результат слабоватый вообще-то"

                Речь у меня шла об обычной районной ленинградской школе. Те, кому учиться было трудно, - действительно, отсеялись после 8-го класса. С 9-го по 11-й класс ни отсева, ни "троечников" у нас не было (поэтому и назвал я класс "крепким"). Кроме того, не все наши выпускники имели материальную возможность продолжать учиться - пришлось приступать к работе.
                Физико-математическая школа - совсем иное дело, конечно. Там 30% поступивших в вузы означало был крах репутации такой школы.
        •  
          01 января 2010 | 22:07

          Остаётся вопрос к тов. министру Фурсенко.

          Впрочем, как и "наша" губернаторша, тов. Матвиенко - едва ли ответит...
          Или - передоверит право ответа своим верным португальским дворникам. Ибо ленинградские дворники стали неспособными при ней, при тов. Матвиенко В.И., махать мётлами и смахивать снег с тротуаров.
  •  
    01 января 2010 | 19:23
    А.ФУРСЕНКО: А проблема в том, что на всех этапах должно быть равенство возможностей...

    Наконец-то, упомянул!Фурсенко должен помнить всегда, пока является министром, что есть принцип равнодоступности образования, о котором я ему напоминал несколько раз и который должен быть одним из самых приоритетных в образовательной стратегии государства. Но о нём не помнят, не упоминают. Иначе бы сообразили, что платность образования противоречит этому принципу.
    Фурсенко говорит, что надо количество бюджетных мест регулировать. Позор! Не надо было допускать коммерциализации образования! Теперь только один путь - запретить платность.

    А.ФУРСЕНКО: Ведь, нет студентов – нет работы для преподавателей.

    Ну и в чём проблема? Зачем же столько расплодили вузов и полупрофессиональных и непрофессиональных преподавателей? Думали, рынок сам всё отрегулирует?

    А.ФУРСЕНКО: И я могу сказать, что, судя по общению со знакомыми, сегодня в Москве, например, интерес к тому, чтобы попасть в правильную школу, может быть, даже больше, чем чтобы попасть в какой-то, как вы говорите, элитный вуз.

    Вот вам подтверждение. Где равнодоступность? Это позор, что среди общеобразовательных школ специально создаются островки недоступности, элитности, привилегированности.
    ЕГЭ же ввели! Должны же понять, что ЕГЭ и сегодняшняя система неравнодоступности противоречат друг другу. Если есть ЕГЭ, то не должно быть платных мест в вузах. Если есть ЕГЭ, то не должно быть частных, элитных, угдубленных и пр. общеобразоватенльных школ.

    Фурсенко в отставку!
    •  
      01 января 2010 | 21:15

      Избыток преподавателей - не более чем миф!

      Преподавательский корпус в России нещадно эксплуатируется: из-за грошовой оплаты преподаватели работают в 3-4 и более вузах. Большинство из них о качестве обучения и не думает!
      •  
        03 января 2010 | 15:16

        Истинная правда!! И не только в 3-4 вузах

        вообще-то, чтобы профессор мог преподавать (!), т.е. иметь свою шкоду, иначе какой он профессор, он за большие деньги должен работать в аудитории не более ШЕСТИ часов в неделю(!), как это в лучших университетах запада, иначе он не сможет вести исследовательскую работу, а без последней НЕТ высшей школы.

        Насчёт переизбытка преподавателей - пример - в Принстонском университете на 20 000 студентов 16 000 преподавателей, - по этим меркам у нас катастрофическая их нехватка.
        •  
          04 января 2010 | 21:03

          Солидарен с Вами, коллега.

          Жаль только, что об этом не подозревает основная масса нашего студенчества. Власти же это обстоятельство замалчивают...
    •  
      02 января 2010 | 16:45

      alberto

      Фурсенко в отставку!
      _________________________________________
      С удовольствием копирую из вашего поста, но с другой аргументацией.
      В беседе помянули нацпроекты, ответственным за
      которые был непосредственно Дмитрий Медведев.
      Сейчас -молчок (как будто их и не было).
      Результат выполнениия в области образования этих проектов, во-первых, прописан в манифесте 19-ти (ознакомьтесь). Смысл был (как оказалось) в том, чтобы результаты труда професоров и ППС вузов присвоила себе жадная орда чиновников -ставленников товарища Фурсенко и местной бюрократии. На сегодняшний день доп.финансирование (премия) по хилым зарплатам ППС) составляет 50% от окладов. Премия огромной армии раздутого центрального оффиса (некоторые чиновники- с образованием ПТУ) -200%, т.е. по норме в 4 раза больше. Кроме того, не учить студентов сегодня приходится, а отбиваться от многочисленных непрофессиональных указаний этоо аппарата.
      _____________________________________________
      Такое обучение мотивирует студента стать чиновником, влиться в армию бюрократов (и фашистов), но не стать специалистом. Во всем этом пресловутый ЕГЭ играет не последнюю роль.
      ___________________________________________-
      Удивлен тем, что Трудолюбов с Бычковой об этом не поговорили с министром. Знаю его способность выкручиваться. Но удовольствие получил бы большое. Сегодня требование отставки Фурсенко однозначно связано со всегдашним девизом демократов "Преградить дорогу фашизму"! Это -прямой результат вертикали власти и результат деятельности этого министра в области образования!!!!!!!!
  •  
    01 января 2010 | 19:25
    Уничтожая сложившуюся школьную систему образования, умных и грамотных абитуриентов действительно надо будет ВУЗам искать. Власть делит образование - для "пипла" и для элиты. Если советская система образования была такой плохой, то почему стонут, что лучшие "мозги" уехали.Почему раньше была борьба с безграмотностью, а сейчас ученик элитной школы пишет "малако". Очень грамотно. Почему сейчас готовятся законы, которые отбросят наше образование на десятки лет назад. Неправильно и уничтожать профессиональные ВУЗы. Если педагогами будут люди прошедшие всего лишь курсы, если педагогические институты станут лишь факультетами при каких-нибудь университетах, то надо помнить, что есть такие науки как: педагогика, психология,спецпедагогика и др. Наверно вам там наверху выгодно иметь внизу безграмотную серую массу, которой легче управлять.
    •  
      01 января 2010 | 19:33
      Министр считает, что рынок, деньги сами всё отрегулируют. Нужны были юристы и менеджеры - вот, пожалуйста, получите. Нужны теперь инженеры - пожалуйста... ой! что-то не сходится у него...
      •  
        02 января 2010 | 21:01

        alberto

        Это -уровень понимания всех проблем Медведевым и Путиным! Фурсенко им, просто, подпевает!
    •  
      01 января 2010 | 20:21

      Наверно вам там наверху выгодно иметь внизу безграмотную серую массу, которой легче управлять

      Так и есть. Иного объяснения позорно низких зарплат учителей просто не придумаешь. Ясно, что ребятам из обеспеченных семей родители наймут репетиторов. А остальных наши власти фактически бросили на произвол судьбы. Судьба, конечно, бывает разная, и у ребят с низким социальным стартом могут оказаться и способности и упорство, но совсем не многим из них удастся в сегодняшней школе встретить учителей, которые помогут им научиться развиваться.
      •  
        02 января 2010 | 15:04

        michruk позорно низких зарплат учителей

        Ну, не скажите. 1816 в филях, зарплаты 40-50 тыс, многие учителя приезжают на работу на маздах, ауди и т.п. А как учат? В прошлом году математичка сломала руку 2,5 м-ца у детей не было замены, в этом году тоже 2-3- недели отсутствовала - ваш ребенок неспособный - нанимайте репетитора. И ведь на 100% уверена, что РЕПЕТИТОРОМ БУДЕТ ОНА. С англ. яз вообще завал. Что это за учителя в специализированной школе, которые только заставляют учить тексты наизусть и потом спрашивают зазубренное. Получая неплохую зарплату, они никакого понятия не имеют ни о психологии, ни о методике преподавания, ни о различных методах оценки знаний учащихся. Они хотят только ДЕНЕГ, никакого интереса к работе нет.
        5 класс - раз навсегда составленные вопросы -31(!) о семье. Ответ получается на 3-х страницах. Всю эту мутоту надо выучить наизусть, не пропуская ничего. Вопросы: как давно поженились папа с мамой. Что папа делает дома, как помогает маме. Ваше какое дело?
        как эти темы коррелируют со знаниями и умениями для ЕГЭ?. Вы их учите писать письма и сочинения-рассуждения, как это требует ЕГЭ или отвечать на пустые, высосанные из пальца вопросы? Грамматикой не занимаются вообще. Бубнят-бубнят тексты - потом раз - грамматический тест, его хорошо пишут только те, кому учитель заранее дал вариант. И так во многих школах. "Я правду вам о них порасскажу такую, что хуже всякой лжи!" Я давно предлагала К. Лариной сделать передачу о преподавании А.Я., но, наверное, она не обратила внимание на мое предложение. Снова предлагаю эту тему для обсуждения.
        Преподаватель-методист Виноградова Н.А.
        •  
          03 января 2010 | 15:29

          ejiha

          Уважаемая ejiha (Ейха),
          у нас в Ленинграде у моей дочери на полной учебной нагрузке в классической гимназии, с 10-летним стажем - зарплата 10 тыс. руб., с доплатами за проверку тетрадей и пр. - 12 тыс. рублей.
          О каких таких "40-50 тыс. рублях" Вы здесь поёте хвалебную песнь, приятную слуху товарища Фурсенко? Слуху тов. "министра образования", который обязан был бы знать правду - а не продолжал бы плавать в окружающей его и приятной и для него, и для этого правительства, в которое он сумел "вляпаться" - правительства всепроникающей лжи!

          Владимир.
          •  
            06 января 2010 | 22:02

            но это так!

            Уважаемый Владимир!
            Но в Москве действительно такие зарплаты - не редкость, но не об этом говорит Наталья Андреевна. НЕ УЧАТ в большинстве московских школ ничему. Мне рассказывала московская школьница, как проходят у нее уроки истории (или географии? разговор был лет 5 назад): заставляют переписывать учебник в тетрадь и (!) перерисовывать все оттуда картинки и портреты...
            Это и имеет в виду Андрей Александрович, когда говорит, что трудно попасть в хорошую школу, их очень в Москве мало.
            То, что Ленинградская область бедствует (учителя), я знал. Оказывается, что и сам Питер... Печально.
            •  
              06 января 2010 | 23:08

              Весьма скромные зарплаты в вузах Санкт-Петербурга

              В большинстве петербургских вузов зарплаты преподавателей и сотрудников весьма скромные. О среднемесячных зарплатах в 40-50 тысяч рублей речь не идет. Такую зарплату в месяц не получают даже те преподаватели, которые подрабатывают в нескольких вузах. Широко разрекламированное повышение зарплаты на 30 процентов с 1 декабря 2008 г. свелось к тому, что обязательную надбавку за ученую степень теперь администрация не обязана выплачивать, а может выдавать в виде премии себе и близким к ней сотрудникам. А индексации зарплаты бюджетникам в 2009 году вообще не произошло. Поэтому большинству преподавателей сейчас не до научных и педагогических достижений. Надо просто выживать! Ну а министерству на это просто наплевать! Вероятно, пилят бюджет.
              •  
                07 января 2010 | 00:05

                в ВУЗах и в Москве плохо...

                Я говорил о московских школах. А в ВУЗах очень тяжело, но министр тут мало что может изменить, во всяком случае, быстро.Мало на кого он может опереться.
            •  
              07 января 2010 | 00:23

              couch: "трудно попасть в хорошую школу, их очень в Москве мало."

              С этим утверждением я и не спорю. И со многими другими. А то, что учителя получают зарплату по 40-50 тыс. рублей, вызвало у меня вполне объяснимое удивление. О таких жалованьях прежде не слыхал.
              С уважением,
              Владимир.
  •  
    01 января 2010 | 19:37
    29-го на нашем заводе был последний рабочий день в 2009 году. Как водится, посидели, выпили и … многие поплакали. Обидно. Когда-то завод называли флагманом отрасли. Да и сейчас, из восьми заводов объединения наш приносил больше всех прибыли. Продукция завода востребована. Железная дорога без нее существовать не может. За много (более 70) лет у нас с нашим потребителем сложились хорошо отлаженные прямые связи. И сейчас, по старой памяти, многие звонят и просят, ребята, продайте нам то, это… Но, как в одном старом фильме, персонаж сказал «пришел гегемон и все пошло прахом», у нас пришел «менеджер». Реализация только через дилеров, закупки материалов и комплектующих только централизованные. Ни какой самостоятельности. Все только через «Москву». Но и в этих условиях мы приносили прибыль. Тогда совет директоров, в котором, кстати, нет ни одного директора завода, начинает обсуждать предложение о ликвидации предприятия, а для начала принимает решение о передаче производства части нашей продукции на другие предприятия объединения. Т.е. разрушить производство у нас и заново создать из обломков на новом месте. Без опытных специалистов, без знаний, навыков, документации – вообще почти с нуля. А мы должны переориентироваться на ремонт, если удастся договориться с потребителем, найти себе новую нишу на рынке, сократить численность до 1/3 от докризисной, а высвободившиеся площади сдать в аренду.
    Вот такой нас ждет Новый год. Вспоминается еще одно крылатое выражение «разруха не в стране, разруха в головах». Так, что скоро наш значок с ЛЭТЗ или СПбЭТЗ можно будет увидеть только на старых станциях или в музее железнодорожного транспорта.
    Кликнул в гугле «разваливают предприятие». Получил 199 000 совпадений. Тут и фармацевтические и атомные и тракторные и пищевые и легкие и всякие разные предприятия.
    В конце 2009 года глава РЖД Владимир Якунин сообщил в интервью телеканалу "Вести" о подписанном контракте. Речь идет о поездах "Сименс-дезиро", способных развивать скорость до 160 километров в час. Источник агентства рейтер говорит, что контракт был подписан на днях и предположительно предусматривает поставку 38 составов по 10-11 миллионов евро каждый.
    А как же наш Уралмашзавод, которому обещал помочь Путин во время прямого эфира, тверской вагонный и другие предприятия РЖД. Или евро за Сименс ближе к телу, чем рубли на Урале?
    Вопрос кому нужны грамотные специалисты в нашей стране? Стране, может быть, нужны, а вот чиновникам точно нет.
  •  
    01 января 2010 | 20:52

    образование

    Добрый день господа! Вспомнта о модернизации, когда профсоюз в очередной раз предложил ребенку ОДНОМУ пойти на елку. Не знаю как Вы, а мы до сих пор даже будучи взрослыми ходим на спектакли и в кино в компании = хотя бы вдвоеми. Не понимаю, почему детей мы должны посылать поодиночке. Это касается всех детскиз мероприятий экскурсий, театром и прочего. И управа и ЦСО посылают детей или одних или в сопровождении пгсторонних дам (которые ведут своих детей - на наших им уже не хватает времени и сил - а ведь ребенку хочется поделиться впечатленриями, поговорить. В общем коллективное - в худшем варианте - воспитание. Конечно хорошо, когда это экскурсия с классом, ребенок хотя бы знаком с другими, он не одинок.
    У нас в ЦСО даже детям сиротам, опекаемым, многодетным предлагают по одному билету, одному с чужими на экскурсию. Это не укрепляет сумью, не дает возможность сопереживать вместе.
    Елена
  •  
    01 января 2010 | 22:51

    школа

    Для развития интеллекта ребенка важно непрерывное общение с умным взрослым. Где оно в школе с полной наполняемостью классов? Сколько минут в неделю общается учитель с учеником? Возможно, именно в разукрупнение учебных групп следует вкладывать государственные деньги, что, конечно, противоречит нынешней практике. Второе направление- профилирование в средней школе. Третье-запретить чиновникам оценивать работу школы по ей же выставленным оценкам: известно же, что с программой по математике могут справиться 20-30 процентов, и зто- закон природы. Четвёртое- ввести двухуровневую градацию аттестатов с правом продолжения образования при условии сдачи экзамена на повышенном уровне для данного профиля. И много чего еще. Но если инвестирование в образование ограничится закачкой денег в компьюторы, то получим на выходе всё того же дурака, но с ноутбуком, IMHO.
    •  
      02 января 2010 | 02:47

      borveg

      Очень верная оценка сложившейся ситуации. Оцениваю её как исключительно правильную.

      Вероятно, в уме тов. министра образования Фурсенко сложилась какая-то иная, совсем-совсем уродливая модель, в соответствии с которой он и желает уничтожить в России рациональную модель образования, выработанную в течение многих-многих десятилетий.
    •  
      02 января 2010 | 18:29
      Против профилирования в средней школе. Образование называется общим, потому должно быть общим - и математика, и литература, и история... Профильность начнётся после обучения в школе. Особенно опасна профильность в раннем возрасте, когда ребёнок всё должен узнать, всё попробовать, найти интересы. Достаточно кружков, факультативов, заочных школ, курсов, интернета, книг для развития склонностей. В сельской школе трудно осуществить профильность - получается неравнодоступность образования (городские дети из профильных классов и школ получают изначально преимущество для поступления в вузы).

      Двухуровневая градация аттестатов не нужна. ЕГЭ достаточно, чтобы отобрать способных для получения в дальнейшем высшего образования. Просто критерии выставления баллов не должны изменятьсяили устанавливаться после проведения экзамена, а должны быть фиксированными, установленными до экзаменов.

      http://no.fiziks.org.ua/
      •  
        03 января 2010 | 02:07
        Если коротко, то "мягкое" профилирование, начиная с 8-9-го классов, не предполагает узкой профессионализации и приветствуется родителями и учениками. Учить нужно всех, но по-разному. А что касается уровней, то смысл в том, чтобы дать возможность средним ученикам быть успешными (на своём уровне), а это-один из позитивных стимулов к учебе, чего так не хватает всем моделям, начинающимся со слова "единый"...Кроме того, существуют экзамены в 9-м классе, там тоже стимулов мало: ведь в десятый берут всех, особенно при подушном финансировании школ.
  •  
    02 января 2010 | 00:35



    Манифест «Комитета 19 января»

    Нацизм крепчает. Нацистские убийства становятся бытовым явлением. У нас есть только один путь — путь протеста, путь нажима на власть имущих с требованием принимать жесткие и беспощадные меры к носителям коричневой идеологии и кровавой практики. Время выйти на площадь! Беспощадная кара расистам-убийцам! Позор тем, кто норовит их покрывать!
    Б. Стругацкий

    19 января, ровно через год после убийства Станислава Маркелова и Анастасии Бабуровой, мы, инициаторы антифашистского шествия, приглашаем присоединиться к кампании против нацистского терроризма.
    Слово «фашизм» сегодня максимально девальвировано. Трудно найти политическую силу, которая не клеймила бы «фашистами» своих противников. Но существуют и осмысленные толкования этого термина. Многие из них напрямую связаны с происходящим в современной России.
    Для одних фашизм – это проявление крайней нетерпимости, свойственной авторитарному обществу. Для других – идеология эксплуатации и принуждения, уходящая корнями в колониальную эпоху. Для третьих – использование властью подконтрольных боевых кадров для подавления демократических сил. Для четвёртых фашизм — это то, что убивает хороших людей, таких, как адвокат Станислав Маркелов и журналистка Настя Бабурова, молодые антифашисты Федор Филатов и Иван Хуторской, учёный Николай Гиренко, шахматист из Якутии Сергей Николаев, программист из Бурятии Баир Самбуев и ещё сотни людей. Они не делят своих врагов на русских и нерусских, взрослых и детей, священников и посетителей панк-концертов, молодых активных ребят и беззащитных дворников из Средней Азии.
    Но дело не в определениях. Все убийцы — выходцы из определённой среды. Из одной и той же среды.
    Их можно победить только совместными усилиями – преодолев барьеры между разными политическими активистами, а также между активистами и людьми, не доверяющими политикам и не включёнными в политический процесс. Для этого мы создаём антифашистскую инициативу, которая могла бы объединить людей разных политических взглядов и гражданских позиций, а также всех, кто считает себя «аполитичным», но уверен, что подъём фашизма в России требует внятного ответа.
    Нацисты изменились. Они уже не просто громят рынки — они их взрывают. А заодно взрывают железнодорожные пути, концерты, церкви, кафе и подъезды политических оппонентов. Фашисты теперь не только бьют прохожих, они их убивают. Неонацистский террор стал реальностью.
    Стоит ещё немного подождать, и наша страна может превратиться в поле для этнических чисток и межнациональной войны. Мы обращаемся ко всем, кто не хочет ждать. Действуйте, проявите свою гражданскую позицию доступным для вас способом.
    Мы также призываем известных и уважаемых людей — учёных, художников, писателей, интеллектуалов — поддержать своим авторитетом нашу инициативу. Мы считаем, что противодействие нацистской заразе в России нужно вывести на новый, солидарный и массовый уровень, преодолеть рамки молодёжных субкультур и групп гражданских активистов. Обоснованная неприязнь к «политике» не должна мешать осмыслению угрозы нацизма.
    Сегодня главными задачами мы считаем: лишить нацистов и расистов явной и закамуфлированной поддержки со стороны чиновников, устранить представителей ультраправых из официальной политики, предотвратить использование праворадикальных группировок против гражданских и политических активистов.
    Мы призываем людей в разных городах и странах выйти на улицы 19 января 2010 года и проявит солидарность с нашей инициативой.

    Комитет 19 января

    Дополнительная информация: www.19jan.ru, jan-19.livejournal.com
    Текст по-русски: http://jan-19.livejournal.com/301.html; по-немецки: http://jan-19.livejournal.com/581.html;jan-19.livejournal.com/581.html по-английски: http://jan-19.livejournal.com/884.html

    24 декабря 2009 г. инициативная группа направила в Правительство Москвы уведомление о проведении вечером 19 января 2010 года шествия и митинга у памятника А. С. Грибоедову (метро «Чистые пруды».)
    В установленный законом 3-хдневеый срок (28 декабря) реакции правительства Москвы не было. 29 декабря организаторам позвонил представитель правительства Москвы и сказал, что нарушен 15-тидневный срок подачи заявления. Ему было разъяснено, что акция перенесена не будет, и порекомендовали не омрачать годовщину гибели С. Маркелова и А. Бабуровой избиениями и задержаниями. И, в том случае, если чиновнмки не согласятся считиать, что 14-тидневный срок подачи уведомлений не включают в себя 10-тидневные новогодние каникулы, то, чтобы обесечить гражданам их конституционные права на митинги и собрания, то сотрудникам Аппарата правительства Москвы было предложено выйти на работу 4 января.
    Цели акции «Памяти Станислава Маркелова, Анастасии Бабуровой и других жертв нацисткого террора, расизма и ксенофобии»: почтить память правозащитника адвоката Станислава Маркелова, журналистки Анастасии Бабуровой и других жертв идеологического и политического террора; выступить против политически и идеологически мотивированных убийств, против проявлений расизма, межнациональной и религиозной вражды, против использования шовинизма и ксенофобии в политике и общественной жизни. Заявленное место проведения акции: с 19 до 20 часа — шествие по Петровскому, Рождественском и Сретенскому бульварам и с 20 до 21 часа — митинг в сквере у памятника Грибоедова.

    Акцию поддержали:
    Борис Стругацкий, писатель
    Дмитрий «Сид» Спирин, группа «Тараканы»,
    музыкант Андрей Макаревич,
    режиссёр Александр Митта,
    публицист Линор Горалик,
    сценарист Александр Родионов,
    радиопродюсер Антон «Ботаник» Чернин
    Людмила Алексеева, Председатель Московской Хельсинкской группы
    Лев Пономарев, ООД «За права человека»
    Нина Катерли, писатель
    Борис Вишневский, обозреватель «Новой газеты», член Бюро партии «Яблоко»
    священник Глеб Якунин, Комитет в защиту свободу совести
    Юрий Шмидт, адвокат
    Светлана Ганнушкина, Комитет «Гражданское содействие»



    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Владимир Владимирович Путин - Адольф Гитлер Дмитрий Анатольевич Медведев – Йозеф Пауль Геббельс Владимир Владимирович Путин - Адольф Гитлер Дмитрий Анатольевич Медведев – Йозеф Пауль Геббельс Владимир Владимирович Путин -
    ПОЕЗД ПОДОРВАЛИ - УПЫРИ -

    СДОХНИТЕ ТВАРИ ФАШИСТСКИЕ !!!

    Милиционеры (Waffen SS) выбивали показания с помощью электрического стула:
    http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/milicionery-vybivali
    http://belomor999.livejournal.com/3767.html
    http://vkontakte.ru/note12953663_9624913
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B0FEE63C897F

    Оттепель, переходящая в зиму. Блогеры рассекретили технологии работы "Центра по борьбе с экстремизмом" (Gestapo) :
    http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/blogery-rassekretili
    http://belomor999.livejournal.com/4234.html
    http://vkontakte.ru/note12953663_9624915
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B062317E2B21

    Тюремная статистика:
    http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/vyzhit-v-odinochku-chto-delat
    http://newtimes.ru/articles/detail/11450

    ЧИСТЫЙ ФАШИЗМ

    19.10.2009

    *ВСЕРОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА* и *Комитет 19 Января*
    ( Манифест: http://www.zaprava.ru/content/view/2120/9/ )
    ( Манифест: http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/manifest-komiteta-19-yanvarya )
    проводят ежедневную ВСЕРОССИЙСКУЮ АНТИФАШИСТСКУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ ЗАБАСТОВКУ.

    ( 24.10.2009 видео: http://www.youtube.com/watch?v=l1kD1d6zK5Q )
    ( 12.12.2009 видео: http://www.youtube.com/watch?v=JdfdVRX-OJ4 )

    Граждане ! Правительство, парламент и президент Российской Федерации не легитимны !

    Мы призываем всех Граждан Российской Федерации к акциям мирного гражданского неповиновения посредству ежедневной Всероссийской Антифашистской Политической Забастовки !

    Организуйте и проводите ежедневные митинги на центральных площадях ваших городов !

    Диктатура не пройдёт ! Победа будет за нами !

    Мы требуем:

    1) Остановить преследования и убийства людей в России по политическим мотивам.
    2) Остановить беспредел в армии. Незамедлительное введение альтернативной гражданской службы, сроком 9 месяцев.
    3) Рассекречивание и свободный доступ ко всем государственным архивам РФ.
    4) Независимость Чеченской Республике !
    5) Отставка президента, правительства и роспуск думы.
    6) Новые свободные, демократические выборы.
    7) Интернациональное, независимое расследование и судебный процесс над военными преступниками в России.

    Пункты обвинения :

    а) Война в Чечне.
    б) Взрывы домов и организация других терактов на территории РФ, и других государств.
    в) Заказные убийства на территории РФ, и других государств.
    г) Захват заложников в Беслане ( 1 сентября 2004 ).
    д) Захват заложников в московском театре *Дубровка* ( 23 октября 2002 ).
    е) Гибель подводной лодки *Курск* ( 12 августа 2000 ).
    ё) Войны в Осетии и Абхазии.
    ж) Создание тотаритарного государственного режима в России.

    КОПИРУЙТЕ И РАСПРОСТРАНЯЙТЕ !!!
    http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/vserossijskaya-grazhdanskaya
    http://vkontakte.ru/note12953663_9536979
    http://belomor999.livejournal.com/2365.html

    БОГ С НАМИ ! ! !

    Ответственный за акции:
    Михаил Браиловский:
    E-mail: sova99999@googlemail.com

    Пикеты перед посольством России в Берлине / 19.07.2009 – 12.12.2009:
    http://www.youtube.com/user/Marckusmarti#p/u/3/HAp3TQX51vY

    Да и в России мы тоже действуем:
    http://taospiral.ning.com/photo/rector-holds-you-to-our-law?context=user

    Концепция законодательной, исполнительной и судебной власти в Свободной России:
    http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/koncepciya-zakonodatelnoj
    http://belomor999.livejournal.com/3104.html
    http://vkontakte.ru/note12953663_9602434

    Интернациональная Партия (Правозащитная Организация) *Мира и Любви*. Незамедлительные меры по реформированию Конституции. Ультиматум.
    http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/internacionalnaya-partiya
    http://belomor999.livejournal.com/2074.html
    http://vkontakte.ru/note12953663_9590676

    Статья Г. К. Каспарова *Россия после Путина* / 07.10.2009:
    http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/statya-g-k-kasparova-rossiya
    http://belomor999.livejournal.com/4083.html
    http://vkontakte.ru/note12953663_9624914
    http://www.kasparov.ru/material.php?id=4ACD9B7D2921A

    Интервью журналиста В. Хасанова с чеченским политологом С. Минкаиловым / 13.09.2009:
    http://taospiral.ning.com/profiles/blogs/eksklyuzivnoe-intervyu
    http://belomor999.livejournal.com/2890.html
    http://vkontakte.ru/note12953663_9598754
    http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/09/13/67988.shtm


    •  
      03 января 2010 | 16:42

      lika_n Мы требуем:4) Независимость Чеченской Республике !

      А сама Чеченская Республика, её народ - требуют независимости?
    •  
      03 января 2010 | 18:03

      Ты утомляешь, товорисч, не будь ублюдком.

  •  
    02 января 2010 | 12:39

    Учителя в Москве, в Кожухово, в школе № 1804, объявили голодовку, а министр образования РФ об этой ситуации не словом не обмолвился в своём интервью.

    И почему-то Бычкова с Трудолюбовым не стали спрашивать Фурсенко об этом…
  •  
    02 января 2010 | 16:51

    ПРЕГРАДИТЬ ДОРОГУ ФАШИЗМУ!

  •  
    02 января 2010 | 18:16

    Фурсенко в отставку!!!

    Бездарный министр, но, видимо, хороший исполнитель.
    •  
      02 января 2010 | 21:04

      natasha__

      Так построена вся вертикаль (или банда ) власти. Принцип организации -из преступного мира. Себя они не забывают -не беспокойтесь. Люди, отнюдь, не бедные!
  •  
    03 января 2010 | 11:22

    Вся его канцелярская словесность - замена смыслов

  •  
    03 января 2010 | 16:47
    Демографическая яма еще впереди - когда начнут рожать (в 19-25 лет) те, кто из предыдущей ямы 1990-2008, а потом те, что из следующей ямы и т.д. ... население России к 2050 году - 80 млн. человек, Иран - 140 млн., США - 400 млн., Китай 2 млрд.. и т.п.
    •  
      03 января 2010 | 16:54
      ... теоретически в 2100 году в России будет проживать 20 млн. человек ... но ее уже не будет - и тогда смело можно будет утверждать: Россию победить невозможно - она сама исчезла ...
  •  
    03 января 2010 | 16:53

    Приятно и интересно читать интервью с действительно знающим, "находящемся в теме" из первых рук человеком в отличие от нудных разговоров с примелькавшимися изо дня в день любителями почесать язык на "общечеловеческие" темы.
  •  
    03 января 2010 | 18:25

    Толковый разговор!

    Редкий министр так говорит о деле, а не о заботе за народ. Наконец-то авторитетно и определённо сказано о ЕГЭ и много ещё всякого толкового.
    Кстати:
    Не знаю, региональная то норма, или федеральная, но в Оренбуржье определили репетиторство как предпринимательскую деятальность, ввели ставку по упрощёнке и, видимо, ждут громадного прироста бюджета. Дураков не сеют, не пашут, и в наробразе они сами родятся.
    •  
      03 января 2010 | 19:30

      petrsk

      Любой министр говорит именно так. Информация по ЕГЭ отстала года на 3. Мог бы рассказать, как поступали в школу нынешние выпускники. Чем это обернулось для нынешних вузов. Но прямой канал информации есть. Когда опять поедут с Венедиктовым в гости к Никите, тот расскажет. Рассчитывать на аппарат ведомства, в этом смысле, не приходится. Аппарат стрижет и распределяет откаты. Это его единственная функция, кроме рассылки бумаг. Остальная информация лежит в архивах ЭМ! Почитайте и вы тоже. Это будет весьма толково с вашей стороны. Отыскивается за полчаса. Набираете в поисковике "Фурсенко" и получаете штук 100 требований о его отставке в комментариях. Премьер и президент этой низкой деятельностью заниматься не будут.
      Мистер petrsk это для вас
      Две тысячи рук две тысячи глаз...
  •  
    03 января 2010 | 19:35

    О наших вузах. Предложение для Фурсенко.

    Во времена моей учебы в вузе (это середина 80-х) преподавателей оценивали студенты. Анонимно. Нам раздавались анкеты, мы их заполняли, дальше выводился рейтинг преподавателей и кафедр. Предлагаю рассмотреть возможность такой оценки. Зачем это нужно? Да кто, кроме самих студентов, может объективно оценить качество образования? Комиссии? Чиновники? Нет!
    Вот вам парочка иллюстраций. На нашей кафедре - говорю с полной ответственностью - преподаватели проводят все положенные занятия, взяток не берут и не принимают чужие работы. Подход очень строгий и серьезный. Вместе с тем, именно к нам записывается 90% студентов на курсы по выбору, именно на наши лекции ходят практически все студенты (даже ПОСЛЕ того, как сдали зачет!), именно к нашим преподавателям студенты идут писать дипломы и делают их САМИ! Это о чем-то говорит?
    А теперь о зарплате преподавателей. Я работаю на полставки. Это связано с тем, что живу в области и имею ребенка - школьника начальных классов.Моя зарплата - 2790 рублей в месяц плюс надбавка примерно 3-4 тысячи (не каждый месяц!) Работа 2-3 дня в неделю по 3-4 пары плюс каждый год 6-7 дипломников. Без халтуры, без взяток. Вот говорят, что школьные учителя мало получают. Наверное, так и есть. Но профессор вуза получает не более 11-12 тысяч на полную ставку!!! Это министр знает?
    И еще одна тема - почему-то о ней ни слова не было сказано. Изменение статуса вузов. Фактически все, кроме единиц, попавших в "неприкасаемые", автоматически становятся - говоря по-русски - техникумами, будут готовить бакалавров. В научных вузах (это третья ступень "неприкасаемых". Первая - МГУ и Питерский университет, вторая - несколько объединенных региональных вузов)) совершенно не важно, какой ты преподаватель, как ты учишь студентов, каких специалистов выпускаешь. Важны формальные признаки - звания, регалии и количество опубликованных статей. Кажется, министр забыл, что это УЧЕБНЫЕ учреждения. А? Ну а остальные - как уже говорилось - превращают техникумы. Да,кому-то и руками работать надо, но ведь результативнее-то головой! Разве не так?
  •  
    03 января 2010 | 20:28
    Считаю ,что министр совсем просто не на своем месте,но ему комфортно,он просто устроил террор в нашем образовании,постоянно эксперементирует,во всех областях:то вводит учебники непонятные никому не учителям,не ученикам,то нагружает учителей какими-то отчетами,конспектами и при этом требуя хорошего процесса методики обучения детей,то вводит стипендию за класное руководство, то забирает ее у так без этого нищего класса учителей и много всего непонятного вообще,это что разве министр,он разрушил наше все советское,как Гайдар экономику страны,так и он наше образование,прото вам должно быть стыдно господин Фурсенко,пора вам в отставку.
  •  
    04 января 2010 | 01:06

    егэ

    я сторонник егэ, и мама одинадцатиклассницы.10 лет назад дочь только благодаря тестированию поступила в очень хорошую школу. Из-за тестирования у неё не было нервного потрясения или чего-то чем так пугают.Просто привели ребёнка, забрав раньше из детского сада. Специально не готовили не пугали. Через несколько дней увидели её в списках принятых на подготовку. Про эту школу я слушала столько легенд и про то что чуть не с двух лет с репетиторами за большие деньги надо заниматься и другую ерунду. Не чего подобного и коррупции кстати никакой за все 10 лет я не наблюдала.Всё бесплатно в том числе и дополнительные занятия с отстающими и проболевшими.Кстати сейчас успешно учатся те кто на подготовку ходил и тестировался в 1 классе вместе с дочерью.Сейчас ей предстоит сдавать егэ в школе к ним готовят, спасибо учителям, при этом не просто натаскивают, а и учат творчески. Я лузер, не умею давать взятки, договариваться с нужными людьми.Мне кажется тестирование уже дало и даст шанс моей дочери, возможно не лишённой некоторых способностей, получить хорошее образование.
    •  
      04 января 2010 | 18:11

      ortal

      Очень распространенная ошибка -путать ЕГЭ и тестирование.
      ЕГЭ- это коррумпированная система, направленная на развал всего образования в стране. Тесты,сами по себе, нейтральны и стерильны.
      Сравнение ЕГЭ с системами передовых западных стран показывает именно это. Так что, ваша дочь поступила, благодаря своим знаниям, а не благодаря Путину и Фурсенко. Если у вас есть вопросы, у меня есть ответы.
      ____________________________________________
      Вы не правы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      •  
        06 января 2010 | 01:27
        мне кажется Вы усложняете ситуацию, дети пишут пробные ЕГЭ нормальные, достаточно чистые тесты. Дурак и неуч не напишет, а ему и не надо дальше учиться, А нормальные ребята пишут нормально, нет там ничего страшного,а вот внутренние экзамены в вузах там коррупция жёсткая, просто за деньги "репетиторы" дают варианты заданий, причём действующие. По-моему эта мафия, и подняла шум против тестов в школе, в школе пока, во всяком случае, в нашей(654) коррупции не видно, учись и сдавай.А задача Фурсенко сделать так, чтобы все были в равных условиях, т.е. баллы были заслуженые, честные,мне кажется что это проще чем на внутреннем экзамене в вузах. И если сегодня отменить ЕГЭ то во-первых дети,которые поступают в этом году будут в очень трудном положении, они уже готовятся, а нам родителям придётся искать деньги чтобы платить тем самым "репетиторам".
  •  
    06 января 2010 | 18:14

    ortal

    Это вы упрощаете. Значит еще не пришлось бегать с этим ЕГЭ по Вузам. В этом году, благодаря этой системе, работа первых курсов всех вузов была дезорганизована. И это -результат ЕГЭ, как коррумпированной системы.
    Приемные комиссии были в панике, а зачисление закончилось в конце сентября. Это - результат работы Великого Фурсенко и Великого Медведева.
    А то, как ребята писали тесты, к построенной системе имеет косвенное отношение. Будут писать все хуже и хуже. Но министерство натянет критерии. Глобальный критерий один - поддержание на фиксированном уровне откатов из вузов. Пересмотрят критерии. И т.д. и т.п. .
    Посмотрите по поисковику "Фурсенко". Ситуация с ЕГЭ детально обсуждалась в блоге Крупнова. Сравнение с английским "A levels" детально проводил А.Смотров. Все это уже обрыдло. На следующий год ситуация ухудшится. Вы, очевидно, хотите, чтобы вуз дочери, что - нибудь дал! Шансы на это малы, как никогда...
    •  
      07 января 2010 | 01:05
      Но школа то даёт! Почему вуз не даст если учиться хочешь? Выпускни прошлого года из этой школы сдали егэ и поступили в хорошие вузы, кто учился хорошо тот хорошо сдал экзамен и поступи в чём проблема? Есть 2-3 человека которые написали тесты на 100 балов, не сомневаюсь, что по честному, так как эти ребята были неоднократно призёрами олимпиад и прЕдмет знали. Они и поступили в самые лучшие вузы.
      •  
        07 января 2010 | 11:45

        ortal

        Самые лучшие вузы (по росийской классификации)-
        самые худшие по международной!
        МГУ не входит в первую сотню международного рейтинга и, кажется, во вторую тоже.
        _____________________________________________
        Вузы проверили првильность этих сертификатов на установочных сессиях. Результаты проверки фантастические! Школьники уже знают и умеют очень мало. Деградация идет ускоренными темпами. Так что все ваши тезисы ошибочны и происходят от незнания ситуации. Чем больше будете верить на слово нашему руководству, тем сильнее будете дезинформироаны. И, кстати, дети высоких и средних чиновников в России не учатся. Это вас убеждает?!
    •  
      07 января 2010 | 17:08
      Неразбериха в этом году с зачислениями произошла от того, что не было ограничено количество заявлений от одного выпускника. Теперь количество вузов, в которые абитуриент может подать документы, будет ограничено пятью. Это правильно.
      •  
        07 января 2010 | 17:19

        alberto

        Вы ищете простые решения. Их нет. Пока есть ЕГЭ, будет неразбериха в мозгах, которая обернется непредсказуемыми последствиями.
        Даже 3 вуза -чрезмерно много. А кто ограничит факультеты и специальности в одном??????????
  •  
    07 января 2010 | 13:33
    Школьное образование моей дочери(654 московская школа) и моё (764 московская школа год окончания 1983) это земля и небо её знания гораздо глубже по сравнению с ней я просто ничего не знала.Видите, и пишу не грамотно.Да и любопытства и желания узнань больше у неё и её одноклассников больше.Что касается вузов, незнаю, но вы то хотите мне доказать вредность и необъективность ЕГЭ, пока не доказали.Субъективно школьное образование стало лучше, ребята в школе способные, учителя творческие талантливые. Ну может 654 это оазис? Ну оцените наших ребят объективно, без ЕГЭ как Вы это предлагаете делать?
    •  
      07 января 2010 | 15:00

      ortal

      Знания и компетенции оцениваются при личном контакте, в совместной работе. При Союзе -на экзаменах.
      Оценить гуманитариев я не смогу. Знания студентов Физтеха, МГУ прекрасно оцениваются после 4 курса в системе студенческих школ.
      Успешно ребенок работает в науке, хочет он делат это -вот и оценка. Сейчас все это резко упало. Если не сочинять ничего нового, а взять A Levels and американские школьные тесты, первичная оценка будет произведена удовлетворительно. Но в Штатах, для попадания в хороший вуз требуется активная работа за год до окончания вуза со специалистами. Это гарантирует и уровень тестов и знание претендента специалистами вуза, в который он поступает!!!!!!!!!!!!!!!!
      ______________________________________________
      Все это полностью совпадает с тем, что я вам пишу. Все это можно сделать и в России вместо криминальной истории с ЕГЭ! Лишь бы уровень правительства не был столь низок, как у нас.
      Именно это мы и делаем. Русская наука, поэтому,
      еще не вмерла. Вопрос, долго ли протянет????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
      •  
        07 января 2010 | 17:24

        ortal (#)

        Ошибка!
        "Но в Штатах, для попадания в хороший вуз требуется активная работа за год до окончания вуза со специалистами."
        _______________________________________________

        Конечно - за год до окончания школы.
        ______________________________________________

        Америкнский подход -учеба - есть работа. Мы за это платим студентам, включаем их в гранты, даем именные стипендии. Это -общая практика.
        Не с коррупцией бороться надо было, а помогать создаать научные школы.
        Тогда Россия будет жить. И люди будут в ней оставаться....
      •  
        07 января 2010 | 19:23
        активная работа со специалистом за год до окончания школы это в нашем случае репетитор за большие деньги?
        •  
          07 января 2010 | 21:07

          ortal

          Для гуманитариев возможно!
          У технарей и физмат ситуация радикально изменилась за последние 5 лет. Те дети, с которыми я начинал работать уже окончили Вуз.
          Так, что это, как в анекдоте о Буденном:
          "Это смотря, какая Бабель":- сказал Семен Михайлович, покручивая ус.
          У нас в лабораториях -нехватка лаборанов. Берем и умных детей с перспектвой. Приходите.
          Сами заплатим умным помощников с грантов!!!!
          •  
            07 января 2010 | 21:11

            ortal

            Я же сказал, что система чисто американская!!!
          •  
            07 января 2010 | 23:05
            Вы не ответили, что Вы предлагаете, чтобы объективно оценить знания ребят, их потенциал, при этом чтобы дети из провинции, и те у чьих родителей нет денег на репетиторов, но при этом талантливые были найдены и приняты в вузы?
            Копировать американскую систему, но тогда и система образования должна быть приближена к американской. Может израильский психометрический тест, ведь работает же? Предложите что-нибудь, а то в ваших высказываниях только протест.
            •  
              07 января 2010 | 23:23

              ortal

              Для подготовки профессионалов предлагаю то, что сам осуществил на практике, будучи школьником. Прийти в лабораторию и поговорить. Живого специалиста не заменит ничего. Алгоритмизировать его оценки невозможно! Одним словом, предлагаю творчество. Для нынешней России это нетипично-отсюда и ваш вопрос. Когда вы имеете профильные школы, к вам придут обязательно, в Союзе приводили на экскурсию. Кроме того, преподаватели гимназий, школ, общих кафедр со мной в контакте. Так что, желающие поговорить школьники есть. То же предлагают американцы и англичане. Есть периодическая печать, телевидение, которые в состоянии дать информацию и дают при большом количестве знакомых корреспондентов. Есть ИНЕТ.
              Поэтому, для категории будущих профессионалов проблем не вижу.
              _____________________________________________
              Для желающих провести в вузе время с любым ЕГЭ предлагаю вместо него любые опробованные тесты.
              Кстати, не у гуманитариев наука одна. Так что годятся любые тесты.
              Вы совершенно неправы, когда говорите, что в моих высказываниях один протест. За ними 10-летний опыт кооперации нескольких вузов и институтов РАН. Именно вы чего-то не знаете или не понимаете. Мы работаем в очень сложных условиях. С риском, удачей и неудачей. Помощи от министерства не ждем. Оно способно только на обструкцию живого дела, что видно по сайту и приходящим к нам инструкциям.
              _____________________________________________
              Вывод: только нарушая инструкции министерства можно чего-то добиться. Чиновник он и есть чиновник. Он остановился в развитии. Верх понимания ситуации -ЕГЭ. Это просто смешно!!!
              •  
                07 января 2010 | 23:40
                Хорошо, ребёнок в 10 классе может прийти в лабораторию работать по научной тематике и это приведёт его на первый курс вуза но: Сколько ребят так могут работать 5-10?
                А что делать ребятам из провинции лаборатории то за 1000 км?
                Школа, где учится дочь, московская,с профильными классами, есть связь с вузами, преподователи ведут спецкурсы, но я ничего не слышала о вовлечении ребят в научную работу какой-нибудь лаборатории я думаю многие бы не отказались.
                Речь всё-таки идёт о массовом поиске талантов по всей стране?
                •  
                  08 января 2010 | 11:26

                  ortal

                  Ответ банален!
                  Для этого есть развитая система олимпиад и подготовки к ним!
                  Вот туда Совет ректоров вузов бросил через министерство и фонды максимальные ресурсы.
                  _______________________________________________
                  К тому же вы, почему-то, считаете, что вузы и институты, о которых я писал, находятся в одном городе. Система студенческих школ тоже росийская.
                  Проблемы здесь другие. Слушайте и смотрите передачи Королевой. Массовый отъезд за границу наших студентов -реальность. Они уже -не патриоты России. Страна волнует их постольку поскольку. Комплекс причин Марина собрала верно!
                  И вообще. Расскажу советский анекдот.
                  Звонок.
                  Это база? -Да база.
                  Мне нужен директор базы. -Я директор.
                  А как ваша фамилия? - Иванов.
                  А, так значит у вас военная база...
                  ___________________________________________
                  Против помощи я не возражаю. Даже черта. Потому что, сами мы справляемся плохо. Но тот аппарат, который имеет Фурсенко,чрезвычайно низкого качества. В ЕГЭ он видит почти только коррупционный механизм (проверено в деле). Использование известных и доступных ресурсов не предсталяет для него никакого интереса. Наши российские ведомства для того и существуют...
                  •  
                    08 января 2010 | 12:01

                    массовость!

                    Опыт A Levels
                    РЕКОМЕНДУЕТ МАССОВОЕ ДЕЖУРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ( ПО ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ) в школе, начиная с первого класса. Результат -отсутствие форсмажорных ситуаций.
                    Подготовленная серость, при этом, спокойно проходит в средние вузы. Роль государства, в итоге, исполняется полностью.
                  •  
                    08 января 2010 | 13:10
                    Мы говорим на разных языках, господа, потому-что у нас разные интересы, для меня егэ это шанс дать ребёнку приличное образование в России не, продавая последнюю рубаху, возможно оно не самое лучшее в мире, но другого в России нет. Для Вас мои проблемемы мелки, я понимаю, Вы по другую сторону этого забора.Вчера говорила с мамой студентки 1 курса 2 медицинского. Эта мама специально искала вуз где принимают по результатам егэ(у девочки честные 100 баллов по химии), т.к.внутренний экзамен слишком дорого стоит.Девочка учится!!Что ещё надо маме?
  •  
    07 января 2010 | 21:25

    идет повтор банальностей. ЗАЧЕМ?????!!!

    •  
      08 января 2010 | 09:33
      Уважаемый verbil, Вам можно поставить в упрёк одну лишь Вашу горячность, а правота несомненна. Только министр, как Вы помните, изящно спустил ответственность за среднюю школу на уровень регионов. А там в наробразах чиновники ещё хлеще, их инстукции ещё тупее. Учителя их исполняют, чтобы просто не подводить под монастырь директора школы ( в их числе ещё встечаются приличные, пусть и не очень сильные, люди) - круг замыкается. Но тут мы уходим в проблемы за пределами темы.
      ЕГЭ хорош уже тем, что экономит провинциалу десяток-другой тысяч рублей для поездки на приёмные экзамены.
      Всем, кто глубже понимает беды науки и образования и на деле им противостоит, желаю здравого расчёта и удачи в обходе безмозглых инструкций.
      •  
        08 января 2010 | 11:30

        petrsk

        ЕГЭ порождает немыслимую ранее коррупцию. Для самих провинциалов, в первую очередь!
        В остальном согласен. СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЯ!
      •  
        08 января 2010 | 16:57
        Не экономит десяток другой рублей, а даёт единственный шанс, ведь для очень многих десяток другой рублей это целое состояние, а их дети это возможно тот самый драгоценный генофонд нации.
        •  
          08 января 2010 | 19:53

          ortal

          Это утверждение неверно!
          Есть масса способов экономить за счет интеллекта!
          Получение бумажки никакого генофонда не создаст. Да и зачем создавать то, что через 5 лет будет за границей.
          Люди, обегавшие десятки вузов этим летом, воспылали к России такой любовью, что в ней не останутся. Уедут, хотя бы, на места посудомоек.
          ______________________________________________
          Единственный шанс дают знания, способности и инеллект. Чем меньше будете слушать опустившегося Фурсенко, тем быстрее и вернее эти шансы найдете. В остальном, я не помощник.
          Помогаю только тем, кто помогает себе сам!!!!
          •  
            08 января 2010 | 22:18
            Всё-таки, что Вы предлагаете ребятам у которых есть знания способности и интелект и они учатся в 10-11 классе? А их родителям что делать?Возможно моего интеллекта не хватает, чтобы понять Ваши намёки, можно поконкретнее
            шаг за шагом.
            А насчёт отъезда из страны, ну не хочется, но, понимаете, я еврейка, и если наши доморощенные фашисты будут продолжать в том же духе, то уезжать придётся, просто страшно оставаться.
            •  
              09 января 2010 | 13:34

              ortal

              1)Кто оценил эти знания и способности?
              Почему вы уверены, что они есть?
              2)Оценить их может только профильный специалист. Найдите его в ближайшем университете и поговорите.
              3)Способных людей в нашей стране уже мало.
              Если вы -еврейка, то после успешнго окончания хорошего нашего вуза, ребенок может выехать на работу в Израиль. Там масса инновационных програм, и наших молодых специалистов они ценят.
              4)В условиях сложившейся в России реальности, конечно, ребенку придется сдавать ЕГЭ. Но я так понял, что вы прошли этот этап. Пусть ребенок сам ищет подходящих специалистов в вашем вузе и вступает с ним в контакт. Были случаи, когда эти специалисты искали себе ассистентов среди молодежи, а потом сами уезжали в Штаты (например, через Израиль).
              5)Заметьте, что Фурсенко не предлагает ничего.
              Все 3 программы совершенно банальны и таких рекомендаций не содержат.
              6) Моя рекомендация дана неколько раз -контакт со специалистами, работа в профильной лаборатории. Тогда желания, стремления, личность будут сформированы, в случае успешного прохождения целой череды сложных испытаний. Это -единственный метод воспитания талантов. Других методов мир не выработал за всю сою истрию.
              7)Россия, пока, привлекательна в редких случаях и для немногих людей. Наше правительство не научилось создавать по-настоящему хорошие условия для работы. Это пытаются сделать, как раз специалисты, которым страна небезразлична. Успехи, покамест, весьма скромны.
              8)Я все написал раз по 10. Читайте Фурсенко, читайте меня, другие источники, и делайте свой осознаннный выбор!
              •  
                09 января 2010 | 21:32
                То-есть, Вы решили, что есть ограниченый круг лиц, который имеет право и может при личном контакте оценить способности молодого человека, и фактически решить его судьбу.
                По моему в ссср это уже было примерно с середины 60 до середины 80, когда вытаскивали за уши нужных людей, безжалостно заваливавя неугодных.Ну были же дежурные гробовые вопросы и задачи на вступительных экзаменах. Может это и погубило Российскую науку,
                возможно потенциальные Ломоносовы, Ландау, Пироговы, или тихо спились где-нибудь в Урюпинске, или работают сапожниками, слесарями, медсёстрами, ах какие таланты я встречала среди людей этих пофессий. Тогда не Фурсенко это сделал, он наоборот пытается эти таланты найти, хотя-бы сейчас.А способных людей в России столько же сколько было всегда, никуда они не делись.Короче Вы меня не убедили оценка способностей, и знаний, дающая право на бесплатное образование должна быть только объективной, а как это сделать пусть думают умные люди.
                •  
                  10 января 2010 | 10:48

                  ortal

                  Советская науа соревновалась со всем миром.
                  Ее составляли не только москвичи. И вы делаете вид, что меня не понимаете. Я, как и Садовничий, который организовал систему олимпиад, -за массовый поиск талантов. В цифрах это выглядит так: систему олимпиад проходит более трети, поступивших в вузы. Другое дело, что обе системы несовершенны и приводят к фальсификациям.
                  Кроме того, смешно в век инернета давать такие оценки, как вы. Сейчас, молодежь спокойно заполняет формы и выезжает, куда хочет! Так что Фурсенко неумело врет, чтобы перетянуть в свое министерство лишние миллиарды, а вы ему неумело подпеваете. Учитесь фальсифицировать факты ... у министра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                  •  
                    10 января 2010 | 10:50

                    ortal

                    Мы говорим об одном и том же третий раз. Перечитайте и подумайте.
                    Всем уже все понятно. Праздники кончились.
                    ___________________________________________
                    Ариведерчи!
                    •  
                      10 января 2010 | 12:58
                      Да, мне кажется, я поняла Вас, Вы имели в том числе и экономический интерес так работали в приёмной комиссии и готовили ребят к поступлению, с введением ЕГЭ в таких услугах нуждается меньше народу, также меньше смысла стало в подготовительных курсах, люди готовятся в школе и сами, решая задания, выложенные в интернете. А что касается олимпиад то победители олимпиад и егэ пишут хорошо, ведь задания "с" и есть олимпиадные задачи.
                      •  
                        10 января 2010 | 15:11

                        ortal

                        1)это просто оскорбление и отнюдь не еврейское;
                        2)оценочный подсчет сумм грантов, которые пошли на финансирование ЕГЭ через министерство Фурсенко показывает, что взятки министерству гораздо (на порядок) дороже. Это главный интерес минауки;
                        3) последнее интервью Садовничего показывает, что реализован будет сценарий 3ЕГЭ + профильный экзамен;
                        4)То есть сейчас, всем сестрам по серьеге!
                        ____________________________________________

                        Оскорбляйте Фурсенко, сколько вам будет угодно, а ЭТИМ я не занимаюсь.
                        И не делайте вид, что не можете прочесть комментарии к указанным мной блогам. Значит, это не входит в ваши планы.
                        Good by!
                        •  
                          10 января 2010 | 16:55
                          Ну простите, я не хотела Вас обижать, здорово что Вы этим не занимаетесь!!!Тем более, я тоже преследую экономичесий интерес хочу "нахаляву" дать ребёнку приличное образование в России и возможность адаптироваться в обществе.Коментарии я читала , не убедили, и расходятся с моими экономическими интересами о "халяве".Успешной рабочей недели, мой виртуальный собеседник, у меня она тоже будет тяжёлой, праздники закончились.
  •  
    07 января 2010 | 21:27

    falsh

    почему передача в записи?
  •  
    08 января 2010 | 23:07
    Я бы подчеркнула еще раз высказанную выше мысль: тесты как таковые и ЕГЭ - не одно и то же. В самих тестах нет ничего плохого. Но это не должна быть единственная форма оценки знаний - во-первых, а во-вторых, не должно быть таких идиотских вопросов, которые встречаются на нынешних ЕГЭ. Чтобы не быть голословной - один вопрос по теме, если не ошибаюсь, предмета "обществоведение": символы государства: флаг, герб, гимн... дописать, что еще. Оказывается, СТОЛИЦА! Кто бы мог подумать! А почему не ГРАНИЦЫ? А почему не ГЛАВА? А почему не АРМИЯ? Почему не ТЕРРИТОРИЯ? И так далее. В общем, каков вопрос, таков и ответ. Я, честно говоря, на него не ответила. Ответ сказал тот, кто его прочел в издаваемых шпаргалках...
    И потом, перед учителями школы сейчас реально стоит выбор: учить предмету или натаскивать на ЕГЭ. Первое предполагает творческую работу, изучение литературных источников, понимание предмета в целом, тогда как подготовка к ЕГЭ - тупая зубрежка. Зубрежкой мозги не воспитать. В самом лучшем случае это будут просто исполнители, прилежные, но их навыки будут устаревать очень быстро, а учиться их не научили (извините за тавтологию). Мне кажется, что пусть будут тесты по школьной программе каждый год - типа письменных контрольных. Либо некоторые рассуждения на заданную тему - вот это было бы самым показательным! Напиши, все, что ты знаешь об Африке (это я про географию материков). Не выбирай нужный ответ из нескольких, а напиши связный рассказ, чтобы его было интересно прочесть и обсудить. В общем, как мне кажется, для каждого предмета должна быть своя система оценки знаний, но она не должна давать случайные результаты (к примеру, верный ответ был случайно угадан или наоборот - ребенок плохо себя чувствовал и показал на ЕГЭ неважные результаты). Понимаю, что я идеалистка, но среди педагогов таких хватает - не замечали?
  •  
    09 января 2010 | 00:16

    может ЕГЭ и сгодится, но Фурсенко - нет

    у меня другое мнение. IMHO: ЕГЭ в принципе имеет положительтельные качества, но это никак не средство борьбы за образование или против коррупции. Это отвлекающий маневр, красная тряпка, чтоб вам обиднее было. Это способ отвлечь от реальных проблем. Благодаря этому Фурсенко до сих пор на месте. Уже три года идет обсуждение претензий к нему. Но Фурсенко инициативен и каждую его инициативу народ бесконечно обсуждает. Зачем? Не лучше-ли сосредоточится на одной цели. Провести акции, сбор подписей или еще что-то.
    По-поводу собственно интервью у меня пара замечаний:
    1. Правильные слова об общем благе всегда были прикрытием неблаговидных дел.
    2. Разговаривать таким тоном с аудиторией, как профессор с младшими школьниками, считаю недопустимым и неуважительным.
  •  
    09 января 2010 | 13:42

    обращаюсь к Оле Бычковой!

    Я понимаю, что вы выполняете свой долг журналиста. Венедиктов тоже.
    Но бесконечное обсуждение банальностей с министром Фурсенко уже всем надоело. Пусть сменит пластинку. Тогда среди требований о его отставке появятся и конструктивные предложения.
    _____________________________________________
    Резюме по всем передачам с Фурсенко: Фурсенко в отставку!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"