Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.01.2010 14:10
Дифирамб
Гости:
Наталья Фатеева звезда советского и российского кино
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"
Сегодняшняя власть мне не очень нравится, потому что она ничем не отличается от советской власти...
комментарии
авторизация
  •  
    10 января 2010 | 16:46
    Какая у Бунтмана получилась отличная передача! Пусть он и дальше ведет "Дифирамб".
    •  
      11 января 2010 | 10:53

      ...об разбитых сопатках...

      ...удивительная все-таки публика на ,,эхе,!...биться за одно и тоже..с тем же нулевым результатом-это толпа собирается моментом!..а прийти послушать очень дельного человека...и красивую женщину, между прочим..это ..ба-а-альшая проблема!..вот поэтому так и живем!:))
    •  
      11 января 2010 | 21:07
      Какая замечательная, умная и красивая женщина!

      Дай Вам Бог здоровья, Наталья Фатеева!
  •  
    10 января 2010 | 17:34
    1.Я влюбился в Н.Фатееву после "Битва в пути" Басова. Самая красивая
    женщина в кино(опережает и Быстрицкую, и Лорен).
    2. Фильм "Осень" получился и с г-жей Рудной. Может быть, с Н.Фатеевой он был бы интересней.
    3. Н.Фатеева-женщина скорее думающая нежели умная. Возможно это причина
    ее редких киноролей.
    4.Хорошо,г-н Бунтман. Умно,по-честному и главное без дешевой агитки в
    стиле Пархоменко.
    •  
      11 января 2010 | 10:56

      ..вспомнить- все!

      ...и она ,кстати..очень напомнила ощущения 90-х..которые щас корчуют всеми способами...нежданная свобода и желание жить в другой лучшей стране с название,,Россия,,...у многих!..не вышло!:)))
  •  
    10 января 2010 | 17:54
    Хм, критерий "умный - глупый" человек все же всегда субъективен. Так что на мой взгляд, назвать кого-то Думающим человеком - более сильный комплимент, чем умный. Побольше бы нам таких думающих людей.
    Ловила себя на мысли всю передачу - как было бы полезно записать мысли Натальи Николаевны и дать послушать ее современникам, людям ее поколения. Маловато среди них тех, кто думает так же как она. Шоры, шоры, шоры и телевизор - удел многих людей ее возраста.
    Браво, Наталья Фатеева. Такой человек вполне мог бы участвовать на Эхе не только в рамках "Дифирамба", но и дискутировать с иными "умными" людьми.
    •  
      10 января 2010 | 18:18

      kuzdra


      Умный формирует свои взгляды в основном самостоятельно, думающий под влиянием других умных людей, поэтому их часто меняет.
      Полагаю что диспут с умными людьми(А.Лифшиц,Ф.ЛукЪянов) Н.Фатеева проиграла бы,
      с думающими(Веллер,Латынина) был бы небольшой шанс*.
      -------------------------------------------------------------------
      *Веллер,Латынина могли бы задавить эрудицией-эрзац ума.
      •  
        11 января 2010 | 00:20

        mazin68.И каков предмет спора между перечисленными вами публичными людьми?

        •  
          11 января 2010 | 10:57
          ....и я завидую людям, которым не надо вступать в споры, достаточно сделать верные выводы..для себя!:)))
  •  
    10 января 2010 | 19:27
    Вполне возможно, что просто Ваша трактовка понятий Умный - Думающий отличается от моей. Видимо, у Вас есть свои основания считать думающим того, кто пользуется чужими мысли. Я же такого человека назвала бы Читающим. А под думающим человеком понимаю другое.
    А про диспут - если главным в споре будет являться победа над противником - то да, возможно Н.Ф. и проиграла бы. Это смотря кто как видит цель спора как такового - для кого целью будет победа, для кого-то - поиск истины.
    •  
      11 января 2010 | 11:00

      слушали- постановили?

      ...об чем речь?..уводите привычно в сторону?..пришел человек..прекрасно высказалси!.зачем его сразу в президенты россии..иль еще куда?..учимся жить..по-новой!:))
  •  
    10 января 2010 | 22:08
    Чудесная женщина - красивая, умная, талантливая !
    Сегодня для меня было открытие - я знала Наталью Фатееву как великолепную актрису, она очень украшает фильмы своим участием. А оказывается, она ещё и замечательный человек - думающий, читающий, переживающий. И смелый - ведь говорить это о власти - нужно мужество.
    Я согласна с каждым её словом, мне близка её позиция.
    Большое спасибо, что пригласили её на передачу.
    •  
      11 января 2010 | 00:44
      kometa

      к Вашим словам хотелось бы добавить, что передача была без славословий со стороны ведущего , без объятий и лишних эмоций, Бунтман был на месте -- очень хорошо
      •  
        11 января 2010 | 01:13
        Согласна, Бутман был корректен, зря не славословил, умный, деликатный собеседник.
        •  
          11 января 2010 | 12:34

          ..мужики- слабы..бывать!

          ..чую,н.н. его ..обворожила!:))
  •  
    10 января 2010 | 22:19

    Анна Карамазофф:

    http://film.arjlover.net/info/anna.karamazoff.avi.html
  •  
    10 января 2010 | 23:01

    Передача-класс,Наталья-замечательная женщина!

    А Андрею спасибо за ссылку!
  •  
    11 января 2010 | 01:15

    Поправка

    Извините, Бунтман.
  •  
    11 января 2010 | 01:43

    Сергей Бунтман! Передайте Наталье Фатеевой ОГРОМНОЕ СПАСИБО за этот разговор и за ее жизнь, за позицию. Любимая актриса - умная женщина.

    Подписываюсь под каждым словом Натальи Фатеевой. То, что произошло в ее жизни, сплошь и рядом случилось с другими умными людьми.Как будто она рассказывала о моей жизни.
    •  
      11 января 2010 | 12:49

      ..не судьба!

      ..и чего я не пошел в,,актриссы,,?..тоже бы с удовольствием подписалси!:))
  •  
    11 января 2010 | 02:06

    ....большое удивление н.фатеевой!

    ...очень понравилось!..все- верно..! спасибо!...бунтман- класс!:))
    •  
      11 января 2010 | 10:46

      ...об сатанах!...

      ....все-таки удивляет размножение ,,нелюдей,,в россии..стремящихся все вокруг человеческое обгадить.. и искоренить!..не зря все-таки предки стока церквей в россии понастроили!...видать, чуяли особое внмание нечисти к россии..образцы- смотреть ниже!:)))
  •  
    11 января 2010 | 02:56
    До того было стремно слушать эту псевдо либералку... А ведущему надо было куника ей в прямом эфире еще сделать. Прошу прощения за искренность.
    •  
      12 января 2010 | 02:22
      А что значит "псевдо либералка" (кстати, такого слова в русском языке нет, но по правилам русского языка пишется вместе - псевдолибералка). А вы кто - "псевдо патриот"?
      •  
        12 января 2010 | 05:06
        Кругом одни грамотеи, на ... не кого послать.
        "Псевдо - приставка, означающая ложность, ненастоящесть следующего за ней. Пример: псевдонаука, псевдоучёный." (http://ru.wikipedia.org)
        А сказал я так, потому что в ее словах - одна фальшь. Вот Алексеева, которая в 82 года поперлась на митинг 31 декабря - настоящая либералка, Новодворская - "брызжущая слюной" в прямом эфире - тоже. А эта, так, балаболка, пытающаяся быть в мейнстриме. Это мое личное мнение как псевдокомментатора...
  •  
    11 января 2010 | 03:22

    Какой Кошмар !!!

    Ну слышал раньше - ЧТО говорили об этой женщине, как о человеке... Волосы дыбом и верить не хотел... А вот послушал и.. похоже, ВСЕ правда... Вот так человек и перестает для тебя существовать. Такое омерзение берет.......
    •  
      11 января 2010 | 11:02
      ...голова в храмах ..не болит ?:))
      •  
        11 января 2010 | 13:48

        да перестаньте вы..

        Вам просто хочется, что бы нравилось или нравится, что бы хотелось быть в одной стае. И это понятно. Нормальная реакция стайного животного. Ничего предосудительного. Я просто честно поделился впечатлением. Только и всего... Не забывайте наконец, что кроме вашей либер-корпоративности, есть и реально оставляемое от чего-либо впечатление.
    •  
      12 января 2010 | 02:25
      У вас очень чувстительные волосы - послушал передачу, и сразу волосы дыбом встали. От российской действительности и нынешних ее правителей волосы дыбом не встают? А вот у меня встают, причем пермаментно, и преимущественно от их жадности, глупости и недальновидности.
  •  
    mila Мила
    11 января 2010 | 03:29

    Наталье Фатеевой полное уважение как к человеку, и восхищение как к актрисе!е

    Советское время - это время фактического уничтожения права человека на приличную жизнь (и жизнь вообще - ГУЛАГ) под лозунгами известно какими. Жаль, что жизнь наших родителей прошла в том идиотическом времени. Они многого не увидели, а то, что были счастливы по-своему, так это только вопреки и не благодаря сов.строю.
    Позорные попытки современной власти возродить матрицу советского строя для собственного участия в управлении страной и в корыстных целях ничем хорошим закончиться не могут. Наталья Фатеева совершенно права в презрении к этому! МОЛОДЕЦ, и как говорит (божественный голос!) и что говорит!
  •  
    11 января 2010 | 10:02

    Дура дурой, в правилах мало исключений.

    •  
      11 января 2010 | 11:03

      ..глубинное погружение!

      ...и не забудь захлопнуть крышку мусоросборника!:))
  •  
    11 января 2010 | 10:33
    Передача С Натальей Николаевной была для меня чрезвычайно интересной. Я разделяю ее гражданскую позицию и литературные пристрастия. Желаю ей крепкого здоровья,выражаю свое восхищение ее красотой и талантом.
    •  
      11 января 2010 | 11:04

      об аудитории..

      ...и таких нас..много..еще ..пока!:))
  •  
    11 января 2010 | 11:07

    ....россия- как пустошь?

    ...и видно- в какую плесень превращается тв и обстановка в стране,где толковых и талантливых людей просто затирают и скрывают..закрыв заветные места...бестолковыми ,но броскими плакатикаи ер..и тп!:)))
  •  
    11 января 2010 | 15:05

    Мое уважение актрисе,, любимой с детства,

    и неожиданно открывшейся (для меня, по крайней мере) как думающий, смелый человек.

    Благодарность Бунтману - о важном спросил, дал высказаться. Я понял Наталью и солидарен с ней.
  •  
    11 января 2010 | 17:06

    Безусловно, Фатеева имеет право на собственные взгляды

    Но...
    "Я с самого начала, когда начались у нас всяческие дела такие, изменения, которые наши люди до сих пор называют всякими эпитетами, для меня это было самое радостное. 90-е годы для меня самые лучшие годы моей жизни." У меня нет оснований сомневаться в искренности Фатеевой. Однако пусть она скажет об этом коллеге Светлане Светличной, неоднократно говорившей о негативной роли "замечательных" 1990-х в актёрской и жизненной судьбе и её, и супруга - Владимира Ивашова.
    "Сейчас у нас болото. Болото самое ужасное. Никого ничего не интересует, все погрязли в приобретательстве, как будто глухи люди, немы, и у них совершенно нет интеллекта. Это ужасно!"
    А это опять-таки претензия к тем самым "прекрасным" 1990-м и любимым Фатеевой историческим персонажам того периода: следствие смены социально-экономической формации ломки нормальной и навязывании аморальной "шкалы ценностей".
    "У нас вообще почему-то считалось, что если женщина одарена от природы, то в советской драматургии она должна была быть или недостаточно умна, или она должна была быть очень корыстная… то есть, у нее должны быть душевные изъяны. А гармоничному человеку в советской действительности, с хорошей внешностью и еще с богатой душой – такому человеку места не было."
    Может быть, у Нади Шевелёвой, сыгранной актрисой с хоршими внешними данными Барбарой Брыльска, были душеные или интеллектуальные изъяны? Или у героини Веры Алентовой в "Москва слезам не верит"? Или Людмила Чурсина, Элина Быстрицкая, Людмила Гурченко в молодости не играли положительных персонажей? Или Наталья Фатеева считает только себя эталоном красоты и судит обо ВСЕЙ советской драматургии по личному опыту?
    Словом, повторюсь: она, БЕЗУСЛОВНО, имеет право не любить Советскую власть и всё, связанное с СССР. Только нужно быть менее тенденциозной и не выдавать собственные симпатии и антипатии за истину в последней инстанции. Если, конечно, она уважает людей, думающих иначе, чем она сама...
    •  
      12 января 2010 | 02:34
      Вам никто не запрещает любить собственную тюрьму - Советский Союз, равно как и сегодняшнюю власть. Человек имеет право хотя-бы на ЭХЕ высказать свое мнение и свое отношение. Ваших нежных чувств она не задела. Да и не для вас говорила. Наталья Николаевна говорила о вас. Причем тут положительные персонажи? Что за ограниченность?
      •  
        12 января 2010 | 15:27
        Ваш комментарий - яркая иллюстрация взглядов здешних "либералов": во-первых, Вы "мило" домысливаете за оппонента (у меня ничего не написано про сегоднюшнюю власть, которую, кстати, не люблю и ни разу не избирал: голосую только за коммунистов), и, во-вторых, контраргументов по сути мной написанного и приведённых цитат "из Фатеевой" у Вас нет, но "лягнуть" не согласного с Вами, видимо, очень хочется. Флаг Вам в руки...
        •  
          19 января 2010 | 01:18
          Пишите свои "мысли" коммунистам.
          Зюганов любит таких как вы: вы ему помогаете оплачивать его многочисленные коммунистические квартиры и мерседесы.
      •  
        19 января 2010 | 10:30
        \ваших нежных чувств она не задела/
        Нет! Задела! Меня лично возмутило её высказывание:" А гармоничному человеку в советской действительности, с хорошей внешностью и еще с богатой душой – такому человеку места не было." Выходит,что все актрисы в Советском Союзе,у которых была прекрасная внешность,были не востребованы? Или были бедны душой? Ведь неправда это. Может быть Вячеславу Тихонову не было места? Или Евгению Урбанскому(так рано,к сожалению,ушедшему). Да! Наталья Фатеева безусловно одна из красивейших советских актрис. Да! Её,возможно мало снимали. И у неё остались обиды на то,советское время. Но зачем свои неудачи,не воплощённые мечты каким-то образом ассоциировать с "плохим Советским Союзом". Было и плохое и хорошее. Но хорошего несоизмеримо больше. Анастасия Вертинская тоже не так много снималась. Но запомнилась и полюбилась всем советским зрителям. Да и Н. Фатеева никогда не была обделена любовью СОВЕТСКОГО зрителя. Я восприняла её высказывания про советское время,как плевок в душу.
        •  
          19 января 2010 | 10:34
          Опечатка! Конечно же:Выходит,что все актёры(и актрисы)..
  •  
    11 января 2010 | 20:01
    Она не говорит о том, её слова истина в последней инстанции. Если я ошибаюсь, процитируйте, пожалуйста. Вы считаете, что она не права по поводу Советского Союза. Хорошо, здравоохранение было лучше, чем на Западе? Если нет, значит Наталья Фатеева действительно говорит истину. Если да, попробуйте доказать с помощью примеров. Возьмём ту же советскую стоматологию; вряд ли кто-то сейчас начнёт хвалить тех врачей и оборудование в государственных стоматологических поликлиниках.
  •  
    11 января 2010 | 23:52
    Хороший человек, умный,эрудированный,классно продублировавший оченъ многие фильмы (голос очень узнаваемый)..Понятно, что жаба их задавила , вот и не смогла (да и не дали).Жаль! Единсвенный плюс -это то, что в инете фильм таки естъ и можнó укоммунистить! Кстати,фамилии Хандамова нет на киноэксперте.ру ( классные знатоки кино!!) Фатеевой здоровъя,благополучия и удачи!!!!
    •  
      12 января 2010 | 09:10

      Может потому, что на самом деле фамилия режиссера ХаМдамов?))

  •  
    13 января 2010 | 12:04
    Наталья Николаевна-кроме того что красавица ,
    к тому же умница!
  •  
    16 января 2010 | 22:36

    Ведущий передачи

    В очередной раз тов. Бунтман испортил передачу, говорил не то, говорил много, вообще говорил,вместо того, чтобы слушать,задавал не те вопросы, часто не зная что сказать. Ну, не годится он на роль интервьюера, и всё тут. (Я не знаю, по правде говоря, где он вообще хорош на радио.)Он будет с упрямством, ссылаясь на редкие положительные отзывы, которые наверняка будут - а вдруг он подстроены? - цепляться за эту работу. Венедиктов своему корешу, конечно, хорошо платит. Вы так всех своих слушателей растеряете. Я, как только слышу вымученный баритон и непрестанное э-э-э-канье, начинаю возмущаться опять, что его поставили на замену Лариной. Так я его передачи не слушаю вообще. Сейчас пришлось, потому что уж очень собеседник интересный. Но "тема не раскрыта".
  •  
    19 января 2010 | 01:14
    Наталья Николаевна,

    Спасибо за то, что вы есть!
    Очень вас любим и ценим!
    Желаем вам здоровья и долголетия!
  •  
    01 февраля 2010 | 03:49

    Natalya Fateeva

    Наталья Николаевна - спасибо, что порадовали своим появлением и мы могли Вас и из Америки лицезреть. Вы - божественная женщина. Будьте здоровы и живите долго!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"