Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.03.2009 14:10
Дифирамб
Гости:
Михаил Жванецкий писатель-сатирик
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира
Я и раньше жил свободным, в советское время я старался быть свободным...
комментарии
авторизация
  •  
    08 марта 2009 | 18:02

    нормуль!

    •  
      08 марта 2009 | 21:04
      ,,..отлично, константин!:))
      •  
        09 марта 2009 | 18:31

        ОКСАНА БАРШЕВА ВЕСЕЛО ХОХОТАЛА , ПРОИЗНОСЯ СЛОВО ОРГАСТИЧЕСКИЙ.

        Что она нашла в нём смешного! Призовите КОРОЛЁВУ и СИВЕРСКУЮ, и пусть эти умные дамы растолкуют: весело употреблённое Оксаной прилагательное - производное от слова ОРГАЗМ или от слова ОРГИЯ?
        •  
          09 марта 2009 | 19:14

          обхохочися последними!

          ..а заодно и слово ,,халёвинс,, пущай пощупають!..там корень,,хлев,, или,,халява,,?..поскольку подходят оба!:)))
          •  
            olena Olena
            10 марта 2009 | 16:12

            .там корень,,хлев,, или,,халява,,?..

            там халява в хлеву
            •  
              10 марта 2009 | 20:07

              ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ОКСАНА БАРШЕВА ВАКХАНКОЙ?

        •  
          09 марта 2009 | 23:59

          ...от слова ОРГАЗМ или от слова ОРГИЯ?

          Дифирамб — Википедия
          "Дифирамбы — народные гимны бурного оргИастического характера..."
          •  
            10 марта 2009 | 00:39

            люди пришли с юмором!

            ..вот потому-то в студии и захохотали внутренне!:))
        •  
          10 марта 2009 | 00:04

          Выражаясь проще...

          Дифирамб-гимн,торжественная песня, восхваляющая и прославляющая кого-либо или что-либо в данном случае,85 летие Великого мастера слова.Костя
          http://www.youtube.com/watch?v=knPJS3XcRus&NR=1
          •  
            10 марта 2009 | 01:15

            Ошибся,извините...

            Мастер, прошу прощения,75 летие конечно.
            http://www.youtube.com/watch?v=vFJY-sPbBqA
          •  
            10 марта 2009 | 01:15
            костя! ты слишком бу-урно отмечаешь событие! мише-75!..но выглядит, как всегда, лет на 30 моложе- что значит свет людям нести!:)))
            •  
              10 марта 2009 | 01:36

              Про тырнет

              М .М.Жванецкий хорошо сказал и интернете.Костя
              http://www.youtube.com/watch?v=Fw57En9Kuo4
      •  
        09 марта 2009 | 23:48

        Юбилей всегда..

        Михаил Михайлович Жванецкий,был есть и будет совестью моего поколения.Дай Бог ему здоровья,и духовной молодости на все времена.Костя
        http://www.youtube.com/watch?v=md8crYzuYms
        •  
          10 марта 2009 | 00:12

          РОССИЯНЕ! ВСЕ- СЮДА!

          ...вот собственно ради чего сюда мона ходить вечна!..а человека зовут костя..мона начинать качать его прям сейчас..ради этих многократных ссылок !:))))))))))
          •  
            10 марта 2009 | 00:46

            findlay: "а человека зовут костя..мона начинать качать его прям сейчас".

            Ну-ка, на счет "раз-два-три" - все вместе и рАзом! Как говаривал тот, с пропеллером - "приятно побаловаться" (в компании хороших и добрых друзей).
            М.М. Жванецкий как раз и учит нас искать, находить и не терять хороших и верных друзей. Низкий ему поклон!
  •  
    08 марта 2009 | 18:15
    Немного напрягал смех Ксении, после каждой запятой текста маэстро. Так восхищенно смеются, когда надо.
  •  
    08 марта 2009 | 18:17
    Хочу поблагодарить Ксению Ларину за великолепную передачу с участием не менее великолепного гостя! Как хорошо , что в наш циничный век пошлости и вульгарного юмора, порожденного многочисленными камеди клабами и петроясянами , еще остаются настоящие профессионалы своего дело, которые не гонятся за попсовыми гонорарами , а тонкое чувство юмора всегда ставят выше развратных шуток ниже плинтуса! Как же хорошо что в творчестве Жванецкого все еще сохраняется интеллектуальная составляющая юмора, позволяющая отделить утонченных ценителей жанра от безликой серой массы, быдла, для которого высшей ценностью остается возможность поржать и похихикать по-поросячьи!
    Псевдоюмористы наводнили своими алчными образами телеэкраны и страницы газет, в то время как настоящих юмористов, востребованных обществом, наши масс медиа намеренно игнорируют, а власти всячески гнобят и препятствуют проникновению их творчества в народные массы. Власть боится таких как Жванецкий, а потому никогда не позволит чтобы настоящий юмор и сатира, Юмора с большой буквы открыл народу глаза. Власть всегда будет пичкать народ пошлыми порожденими и клонами камеди клабов, которые делают людей ведомыми и серыми дебилами (взять к примеру хотя бы одного тутошнего обитателя). :)
    С 8 марта!
    •  
      08 марта 2009 | 19:09



      22.02.2009 | 13:26 goga1981

      (#)

      ,,я не заглядываю, а нахожусь тут постоянно...А вот ваш кумир Ларина напару с Петровской занимаются мазохизмом у телеэкрана и свое занудство пытаются передать по радиоволнам... ,,

      ничего личного..только факты!:))

      •  
        08 марта 2009 | 20:14
        findlay
        Вы что-то путаете: Ларина - не мой кумир. Хотя бы в этот день могли бы удержаться от критики наших любимых радиоведущих. Ну не нравится вам Жванецкий, не доросли вы до его интеллектуального юмора - смотрите свой низкопробный камеди :)
        •  
          08 марта 2009 | 20:28

          про гогу-,,поклонника,,!

          ты народу дурку не гони..эт я твои цитаты привел из ,, человека из телевизора,,..любопытные могут убедиться..где ты в каждой передаче пытаешься обсканадлитьи унизить и саму передачу, и ее ведущих!...как пример приспособленчества и двуличия определенной части аудитории на ,.эхе,,!..какая цель? ..надо всем думать...:)))
          •  
            08 марта 2009 | 21:45
            нда....
        •  
          10 марта 2009 | 00:13

          Юмор гораздо сложнее прозы

          В данном случае Ксения Ларина была корректной и воспитанной.Костя
          http://www.youtube.com/watch?v=vrWF_K_veXU&NR=1
        •  
          30 июня 2009 | 19:06

          о камеди

          кто сказал, что юмор камеди низкопробный, я категорически не согласна, Люблю и Жванецкого и камеди!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    •  
      08 марта 2009 | 21:49

      Гога, благодарю Вас!

      Вы так тонко сдержали своё слово!.. Восхищена. И Вашим чувством юмора - тоже.
      •  
        08 марта 2009 | 22:10

        точно, праздник!

        ..ну вот еще одна,, поклонница гоги и миши,, прищла!:))
        •  
          08 марта 2009 | 22:14
          Отчего же в третьем лице?:)) В лицо слабо разговаривать?
          •  
            08 марта 2009 | 22:25
            да я вроде и не уходил! а как это в,, первом,, скажите..я перепишу..смысл то не теряется!:))
            •  
              08 марта 2009 | 22:30
              Спросите у своих. У вас, вроде, филолог-русист есть:). Вперед, к знаниям!
              •  
                08 марта 2009 | 22:51

                от русистов...,, человек из телевизора,, вчерашнее!




                07.03.2009 | 21:12 goga1981

                (#)

                А я всегда говорил, что Ларина - лицемерка, не к 8 марта будет сказано :)



                07.03.2009 | 21:17 olga_vikt

                (#)

                Будьте хотя бы сегодня галантны :) Не лицемерка - лицедейка!

                •  
                  08 марта 2009 | 22:54
                  И?.. Смысл послания?..
                  •  
                    08 марта 2009 | 23:00

                    об смыслах!..глубоко!

                    ...по отношению к жванецкому люди делятся на тех,,,кто -любит, и кто- не понимает!,,..сочуйствую!:))
                    •  
                      08 марта 2009 | 23:04
                      Не знаете, как докопаться? :) Сочувствуйте себе.
            •  
              09 марта 2009 | 21:40

              findlay а как это в,, первом,, скажите...

              Надо было ркплику сказать прямо , в морду-лица, так сказать.
              •  
                09 марта 2009 | 22:47
                ..дамам хамить не приучены..тока про истину намекаем-с!:)))
                •  
                  10 марта 2009 | 00:18
                  Ох, льстите себе:). Хамство Ваше тонкое, кружевное, но смысл от этого не меняется :)).
                  •  
                    10 марта 2009 | 00:34

                    За прекрасных дам...

                    Оля,Вы пока единственная девушка на обсуждении,Михаил Жванецкий ,настоящий джентльмен,он всегда уважителен к женскому полу.
                    http://www.youtube.com/watch?v=XRW-4N0l6ZY&playnext_from=PL&feature=PlayList&p=D89E384B12F067FF&playnext=1&index=59
                    •  
                      10 марта 2009 | 00:43
                      Ни тени сомнения! Было б совсем трагично, если б не так!..
                    •  
                      10 марта 2009 | 00:54

                      zeleko: "Михаил Жванецкий ,настоящий джентльмен,он всегда уважителен к женскому полу"

                      Видать, не он один политесу обучен! (по-дружески!..).
                      •  
                        10 марта 2009 | 01:40

                        Люблю,не люблю

                        Вот то что нравится самому М.Жванецкому.
                        http://www.youtube.com/watch?v=k63qyrmjGRU&NR=1
                        •  
                          10 марта 2009 | 02:10

                          zeleko

                          Спасибо, Костя, ещё раз посмотрел и подивился неиссякаемости таланта большого Мастера и Человека.
          •  
            09 марта 2009 | 23:54

            2(1/3) лица

            Глаза в глаза,лица не увидать,лишь переносица и хитроватый прищур.Костя
            http://www.youtube.com/watch?v=FUFtZbwAsLs&NR=1
            •  
              10 марта 2009 | 00:58
              Костя, я давным-давно уже всё разглядела :)))
        •  
          olena Olena
          10 марта 2009 | 20:34

          поклонница гоги и миши,,

          Меняю очки - увидела только поклонницу юмора Гоги. (должна повиниться перед Вами - тоже была, но теперь с этим покончено,увы.) Зато осталось восхищение Мишей и большая благодарность Ксении за эту беседу.
          р.с. и Вам за то, что позвали сюда.
      •  
        10 марта 2009 | 00:18

        Нормально..Григорий...

        Есть вещи когда прав и соискатель и оппонент.Костя
        http://www.youtube.com/watch?v=tIvtzRiYmPE
    •  
      satt michail brodski (satt)
      08 марта 2009 | 22:35

      НЕ ВЕРЮ! Станиславский.

      •  
        08 марта 2009 | 22:46
        Здравствуйте, Станиславский! Каким ветром вас сюда занесло?
        •  
          08 марта 2009 | 22:53
          ..правильным!:))
          •  
            09 марта 2009 | 23:57

            Везучий и невезучий

            Что правильно для танка,проблема для самолёта.Костя
            http://www.youtube.com/watch?v=FUFtZbwAsLs&NR=1
  •  
    08 марта 2009 | 18:23

    дифирамб

    Чрезвычайно удачно.
    Разговор разбудил мысли.
    Вообще ММЖ - катализатор мозговой деятельности. А тут Ксения Ларина помогла.
    Спасибо!
  •  
    08 марта 2009 | 18:28
    Уважаемая Ксения! Сегодня я вместе с вами смеялся до слез! Есть предложение подобные встречи сделать постоянными. Как вы относитесь к тому, чтобы пригласить в гости Виктора Коклюшкина?!
    •  
      08 марта 2009 | 19:32

      взрослеем?



      goga1981 (#)

      Гога, никаких сомнений. Когда читаешь ваши комментарии, сразу становится понятно, что вам нравиться может только Камеди клаб.



      04.01.2009 | 02:20 goga1981



      Конечно нравится. И я, знаете, как то не стыжусь этого и не строю из себя лицемерного ханжу. А вы слушайте своего Жванецкого и прочих отставших от жизни псевдоюмористов, которым уже впору не шутки шутить, а на похоронах некрологи читать. И таких как вы мне очень жаль, ибо они ввиду своей закомплексованности и посмеяться нормально не могут, потому как постоянно думают: "а не слишком ли это пошло?" и "как бы мне не испортить свой имидж своим смехом"



      •  
        08 марта 2009 | 19:57

        findlay

        Первый раз прочитал нормальный Ваш текст: полагал, что Вы так не умеете. Возможно, Ваши предыдущие кривые тексты тоже содержали что-то разумное?
        •  
          08 марта 2009 | 20:07
          Это не его текст, он настолько примитивен, что даже здесь пытается кого-то в чем-то уличить, вытаскивая "компромитирующие" цитаты :)
          •  
            08 марта 2009 | 20:33

            миша- это НАШЕ все!..

            правильно !это текст гоги про любимоги великого нашего Мишу..и если это ,, компромат,, а не совместно с ,,голой правдой,,..то и так пусть будет!..
            а интересно ,в каких целях гога тут представляется полностью противоположным персонажем,не с которыми вела долгие диспуты, в том числе и защищая жванецкого, часть нашей аудитории..весна пришла? расвет неустойчивой психики?..в доверие втираемся?..надо думать!:))
            •  
              08 марта 2009 | 20:45
              Я ж говорю, что он туп и примитивен....
              •  
                08 марта 2009 | 20:49

                одна кумпания!

                ..ну ты тут один в один- ,, сторон,, без доводов!..тот правда с ,, идиотов,, утро начитает всегда!:)))
              •  
                10 марта 2009 | 00:23

                Камо грядеши

                Тупость и примитивность,это здорово,прекрасно,есть возможность совершенствоваться и эволюционировать.Костя
                http://www.youtube.com/watch?v=Lcz3kBDH0ko
  •  
    08 марта 2009 | 19:00
    Когда Эхо( и Ларина первая) поливали грязью работу Путина, вытаскивающего Россию из Ельцинизма,
    честный Жванецкий говорил не модную, но правду: россияне стали жить лучше.
    Сейчас не модную правду говорит Познер и его тоже жалкая Ларина пытается осуждать, расхваливая
    бородатого ребенка Шевчука.
    •  
      08 марта 2009 | 19:58

      честный Жванецкий говорил не модную, но правду: россияне стали жить лучше.

      akatov86 и это все, что Вы вынесли из творчества Жванецкого???
      •  
        08 марта 2009 | 20:26

        andrey_sunday

        Я это выделил поскольку умных и честных людей(М.Жванецкий, В.Познер, Ф. Лукьянов) в России куда меньше, чем просто умных (себе на уме)
        манипуляторов и идущих за ними,как бараны, либеральствующих модников.
        •  
          08 марта 2009 | 20:37

          гапоны проснулись?

          ..а четко пытается это акатов противопоставить мишу - его аудитории!..не получится!..любили, любим, будем любить, и цветочки к памятнику первыми отнесем..не дай боже , конечно!:)..
          а про ,,вчерашнее, сказано было,, года были тучные,,..слушать надо..райский вы наш! теперь иначе!:)))
        •  
          08 марта 2009 | 23:04

          akatov88

          Вы, конечно, вольны понимать сказанное Жванецким так, как Вы считаете нужным, вырвав из контекста понравившуюся Вам фразу. Но я предполагаю, что Вы плохо знакомы с творчеством мэтра. Хотелось бы узнать не изменилось ли Ваше мнение после следующих отрывков из его произведений.
          "Да хранит бог Америку.
          Она так устроена.
          Имея все. Следя уже за здоровьем. Бегая, прыгая, изобретая и делая жизнь удобной, Америка вызывает раздражение у всего мира.
          Конечно, лежачим и нищим легче ненавидеть, чем изобретать.
          А уж кто не может догнать с дикой злобой осматривает стадионы и магазины, радуясь каким-то невкусным ресторанам:"А борща то не умеют!"
          "А духовности то нет!"
          Придумали себе духовность, чтоб оправдать отсутствие штанов.
          Борются с засильем Голливуда и Проктера с Гэмблом.
          Можно бороться, а можно делать самому, а можно вообще заняться чем-то другим, оставив порошки Проктеру с Гэмблом.
          Например, создать огромный унитаз.
          Куда, как бы ты не ловчился, все равно попадешь и на родной земле станет чище.
          В каждой стране куча дел.
          Но некогда - надо ненавидеть Америку!
          Ту за океаном.
          Пока она есть, двоечники всего мира могут у нее списывать и подглядывать,как всегда ненавидя отличника.
          Да хранит бог Америку! Да поможет бог России!"

          Или, например, "Все, что говорил нам будущий президент, не подтвердилось.
          Все,что говорили мы о нем, - сбылось" (о президентстве Путина)
          •  
            09 марта 2009 | 17:22
            +10
          •  
            satt michail brodski (satt)
            09 марта 2009 | 18:32

            andrey

            ,,,Хотелось бы узнать не изменилось ли Ваше мнение после следующих отрывков из его произведений.,,,
            Андрей,не обижайтесь,но нельзя же быть таким наивным!!!
            Думаю,что всё бесполезно!
            (Проверено мной на страницах ЭХА и даже на собственных детях.)))
    •  
      09 марта 2009 | 13:52

      честный Жванецкий говорил не модную, но правду: россияне стали жить лучше.

      - нефть дорожает.
      •  
        09 марта 2009 | 18:26
        ...не боись, он про россиян при любой цене на нефть все угадает! кстати, она опять падает!:))
      •  
        10 марта 2009 | 00:37

        Нефть-грязная жидкость

        Главное что бы её всем хватило.Костя
        http://www.youtube.com/watch?v=o-UDT367VVc
    •  
      10 марта 2009 | 03:06
      А что, кто-то из либералов говорил или критикующих власть говорил, что стране стало меньше денег? Я не вспомню никого кроме Немцова, но он говорил о другом. Какие-то социальные проблемы с помощью нефте денег власть поправила. Консьюмеризм в Совке взлетел до небывалых вершин. И этого достаточно стране для полного счастья?
      Да и Жванецкий говорил тоже не об этом...
  •  
    08 марта 2009 | 20:47

    другой жванецкий!...

    ...прекрасная умная передача!..жванецкий без маски..дорогого стоит!..и получился достаточно трагичный рассказ о веселом человеке, который всю жизнь шутил в трагической стране, выгоняющей или гнобящей свои таланты, а потом ..гордо назыающей их имена на памятниках и в торж. речах!
    ..сколько умных и талантливых фраз, хоть в рамку вставляй!..тут ,кстати ,и ответ всем гогам по поводу восхваления, ими,,кожно-венерологического,, юмора..точнее не скажешь..!
    великий человек той, эпохи, где высоцкий , окуджава,галич и многие другие..звавшие людей к свету и разуму..и с печалью наблюдающий , как вышли - и не дошли!..
    поздравяю михаила с днем рождения! здоровья,.. а талантливость никуда и не уходила!..мы с вами , дорогой наш друг!:)))
  •  
    08 марта 2009 | 21:02

    ксению с праздником и удачной передачей!

    от всех поклонников её передач поздравляю ксению..хочется пожелать прежнего творческого задора, и больше талантливых людей в ваших передачах нам на радость.!
    очень умно и тактично вы провели встречу с михаилом..!жванецкий - как солнце, и не надо только заслонять его свет, чтоб он грел наши внемлющие души!..
    вообще ,откровение увидеть жванецкого, который ,,не настроен на смешное,,!..тут и чаплина вспомнишь с его печальными глазами .. !может не надо было михаилу что-то читать?.. он пришел на особой лирической , в чем-то даже исповедальной , волне..а,, концертное ,,могло бы и обождать...!
    но все -равно, передача вышла славной и ностальгической..и вам ,ксения ,спасибо за неё еще раз и с праздником от всей души!:))
    •  
      08 марта 2009 | 21:27
      Заметьте, я и Ларину, и Ксению и Жванецкого пишу с большой буквы. Теперь понятно, findlay, в чем суть ваших провокаций и почему вы смотрите только невежественный Камеди Клаб :)
      •  
        08 марта 2009 | 22:14

        чего клеимся?

        ..да хоть с твердого знаку..от этого твой цвет не изменится!..народ -то уже понял, что тут за ,гвардия,, подтягивается.!..в ,,памятник ,,жванецкого хотят превратить у нас на глазах..чтоб ,,забронзовел,, и был не так ярок и современен!...уже не получилось!:))
        •  
          09 марта 2009 | 15:34

          findlay

          Если запросите недорого - куплю Ваш ноу-хайный секрет написания фамилий героев передачи "Эха Москвы" с буквицей в форме "Яти". С правом передачи уважаемым и любимым мною участникам этой передачи!
          Все драгоценности "от ЪЖванецкого" слушаю с радостью и затем ношу (в сердце и памяти) с гордостью за талант и ум нашего народа.
      •  
        09 марта 2009 | 15:21

        goga1981

        Гога, простите - но мало "писать .. и Ксению [,] и Жванецкого с большой буквы", чтобы стать обладателем права критиковать литературный талант Вашего оппонента. Тем более, что никто из таким образом "униженных" не стал бы требовать сатисфакций, понимая, что:
        1) тем самым обидел бы своего искреннего друга и
        2) стал бы при этом смешон для окружающих.

        Интересно, обиделся ли глубокоуважаемый и любимый мною (и, конечно же, Финдлеем) Мих. Мих. от вольности обращения Финдлея с написанием первой буквы его, ММЖ, фамилии?
        •  
          09 марта 2009 | 15:37
          Если бы Финдлей писал своими каракулями ему напрямую - обиделся бы, как и любой, мало-мальски уважающий себя и других человек.
          •  
            09 марта 2009 | 16:29

            goga1981: "обиделся бы, как и любой, мало-мальски уважающий себя и других человек"

            Если "мало-мальски" - то попытался бы изобразить себя обиженным. Человек, ощущающий свою ценность (и даже величие) - оценил бы до достоинству нераболепское к себе отношение. М.М. Жванецкий - именно такой Человек.
            •  
              09 марта 2009 | 16:39

              ...под праздничным салютом!

              ...володя! не отвлекайтесь на ,,мелочь,,!!..дело не в буквах, как все поняли..оченно человеку хочется укусить за ботинок..вот он и с буквой подлезеть, и с ,,комеди клабом,, своим обожаемым,.. да там многа способов на тему,, контрпропаганда против идеологических противников,,!... но праздник не испортить в этот- ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МИХАИЛА ЖВАНЕЦКОГО!..так лучшее? отвсюду видать?:)))
              •  
                09 марта 2009 | 16:50

                findlay

                Люблю всех хороших людей! и - ЦАЛУЮ в обе щёчки. Крохоборам этого не понять, вероятно.. Хотя, если так - их жалко!
              •  
                09 марта 2009 | 19:40
                Да какой ты "идеологический противник"? :) Не льсти себе. Так, местный попугайчик, пишущий по-свински, считающий это нормальным и естественным и отчего-то возомнивший из себя шибко кулюторного и просвещенного типа. А кусать за ботинки каждого встречного, кстати, - исключительно твой способ обратить на себя внимание, потому как иначе копаться в твоих печатных испражнениях мало кому интересно. Вот и цепляешься, цитатки какие-то выискиваешь, оправдываешься, буковки исправляешь...Мне, мил человек это не нужно - пиши и дальше по-поросячьи :)
                •  
                  09 марта 2009 | 19:57

                  чего клеишься- 3?

                  ну, не нужно -и иди отсель!... не мешай умным людям день рождение справлять!:)))
                •  
                  satt michail brodski (satt)
                  09 марта 2009 | 20:49

                  goga-demo-goga

                  Любезный!Загадили со студентом всю поляну,вонь стоит-не продохнуть!
                  Ну,не ваш кумир Жванецкий!Не беда!Таких всегда большинство!
                  У вас свои кумиры.Мы не мешаем вам ими восторгаться.
                  Хорошо бы и вам поступать также.Блоги Проханова и Шевченко ждут вас,герои!
                  •  
                    09 марта 2009 | 22:36
                    Если бы меня здесь не было, вам сирым напару с Финдлеем и писать то было не о чем, так благодарите за то, что даю вам возможность бессмысленно постучать по клаве. Ты сам то, Саттана, чего продуктивного здесь написал о Жванецком, кроме словесных реверансов в сторону любителя поросячей письменности-Финдлея? :) Нравится мне наблюдать за поведением лицемеров, сам не пойму почему... Восторгайтесь пожалуйста, только хотя бы ради приличия показали бы свое знание Жванецкого, вместо того, чтобы гнать фуфло, вроде "миша - лудший".
                    •  
                      09 марта 2009 | 23:25

                      об зеркале..!...подарок....


                      http://www.youtube.com/watch?v=i76PVk0XCuw
                      •  
                        10 марта 2009 | 02:00
                        Не посмотреть, к сожалению - видео не кажут мои броузеры, целый день с бубном плясал вокруг ноутбука. Я даже не знаю как теперь смотреть Кам.... то есть Жванецкого и Коклюшкина, прям беда.
                        •  
                          10 марта 2009 | 02:07

                          goga1981

                          А счастье было так близко!..
                        •  
                          10 марта 2009 | 02:08

                          смотреть нада тута все!

                          ..к дружбанам сходи..очень большую пользу заимеешь для развития унутренних органов!:)))
              •  
                10 марта 2009 | 08:46

                Сибиряк,

                ну чем вам Жванецкий-то не угодил? Не ожидала от вас, что вы тут будете на его счет ерничать. Неужели стоит на это ваш отточенный юмор тратить?!
                •  
                  10 марта 2009 | 11:19

                  ...и тады д,артаньян сказал!

                  ...ни в коем разе..вы видать в кино не сразу зашли!!.тогда б не путали коробки с пленкой!..как раз начало было посвящено защите уваж.м.м.ж.от внутренних врагов-с!..следите за датами поступления товарисчей,, под раздачу,,! извинения принимаются!:))
  •  
    08 марта 2009 | 22:21

    шариковы - те же!

    ..и гениально миша нам напомнил , что Родину нашу гнобили тогда,, хамство и жлобство!,,..отчего многие становились вынужденными эммигрантами..как внешними, так и внутренними!...от того и печаль его понятна,и ясен вопрос,, а что изменилось?,,..лучшее подтверждение - явление таких вот ,, гог,, и ,, акатовых,, в приличной теме- дне рождения михаила жванецкого!:))
    •  
      08 марта 2009 | 22:41
      "миша".
      А чего так скромно: "миша"? Называли бы сразу "мишкой", "мишуткой" или "мишганом", с маленькой естественной для вас буквы. Так вы более убедительно выразите свое почтение и уважение к юбиляру - видимо, вашему корешу, с которым вы водку на Арнаутской пили....
      З.Ы. И эти люди имеют наглость заикаться про хамство и жлобство.
      •  
        08 марта 2009 | 23:05

        чего клеимся-2!

        ,,миша,, - это ласково, езжайте в одессу!..и песня есть хорошая , правда про войну- что впротчем опять по теме,,, ты ж одессит, мишка, а это значит!..
        и на берег ,,катюша выходила,, , а не катерина степановна,..и в титрах написано ,, михаил жванецкий,,...
        да с кем я тут гутарю..с гогой про нашего мишу?..остановись ,финдлей, жизнь - прекрасна!:))
    •  
      08 марта 2009 | 22:46

      findlay

      Хорошо написал в ЕЖе о Жванецком Ганопольский. Прекрасное ощущене, когда понимаешь, что живешь в одно время с гением, который поражал с первых сочинений.О если бы нашелся чтец его произведений как великий Райкин!
      Какой вклад в русскую сокровищницу.
      •  
        08 марта 2009 | 23:07

        были такие человеки!...есть такой карцев!

        дружище гедали! вы чего?..а ,,карцев с ильченко,,?..забыли?:)))
      •  
        09 марта 2009 | 14:31

        Плохо написал о Жванецком Ганапольский! Ужасно плохо! Пытался фамильярничать, а вышло по-хамски...

        Ганапольський хорош только когда молчит!
        •  
          10 марта 2009 | 00:49

          Вышло как всегда

          Пусть М.Ганапольский молчит из далека.Костя
          http://www.youtube.com/watch?v=o-UDT367VVc
      •  
        09 марта 2009 | 15:51

        gedaly: "Прекрасное ощущене, когда понимаешь, что живешь в одно время с гением, который поражал с первых сочинений"

        Согласен с такой оценкой. Другого такого доброго умницу в нонешние времена трудно сыскать и с огнём, и с мечом.
        Дал нам Бог такого Предтечу!!
  •  
    09 марта 2009 | 12:52

    жванецкий

    дорогой Михаил Михайлович с огромным удовольствием прослушала на Культуре ваш концерт-увы ничего не изменилось в стране с тех пор и все ваши очень талантивые сочинения актуальны и сегодня. Опять посмеялись как тогда...В те далекие годы ваши выступления давали надежду на будущую свободу на другие времена...Времена то изменились но свободу снова удушили-не нравится она кремлю...жаль.Но Вам - спасибо. Маруся
  •  
    09 марта 2009 | 13:11

    Жванецкий - гений

    Сказал все о советском человеке последних пятидесяти лет. Почитайте его неспеша и это избавит вас от необходимости штудировать серые тома тягомотины.
    И даст надежду.
  •  
    09 марта 2009 | 13:17

    Спасибо!

    Удивительно светлый,доброжелатальный человек без тени агрессивности.Слушать его-душа маслом обливается.А язык? Не каждый тут из "патриотов",считающих себя русскими до мозга костей и исходящим ненавистью к "инородцам",может говорить таким прекрасным,незасорённым языком. Спасибо- ещё.Вот послушал его-и аккумуляторчик какой-то внутри подзарядился.
  •  
    09 марта 2009 | 14:05

    Большое

    Спасибо за такого гостя!
  •  
    09 марта 2009 | 14:12

    Жванецкий - гений

    по-моему, Жванецкий не юморист. И даже не сатирик. Он - философ, причём настолько тонкий и глубокий, что его рассуждения по форме часто кажутся смешными, но если вдуматься в содержанои - оно быбает смешным гораздо реже.
    •  
      satt michail brodski (satt)
      09 марта 2009 | 19:00

      Вы абсолютно правы!

  •  
    09 марта 2009 | 14:14

    А Шендерович выступает для правительственных бонз?


    Или не дорос пока?
    •  
      09 марта 2009 | 16:46

      об ,.народных радостях,,!

      ..а правительственные бонзы всегда были оченно не дураки..и кгб прежнее тоже..много запретного себе дозволяли..а потом уже и нам..и высоцкого, и магомаева, и райкина, и , естественно, жванецкого..и др.. талант- он и ,, наверьху,, талант...!
      и насчет шенедра!!..так и ввп как-то обмолвиося , что виктор - ,,его любимый автор,,!..потом , правда, сразу нтв закрыли, ..ну это видать ,чтоб побыстрее шендера в эксклюзив превратить, и налаждаться им ,как рарритетом, в гордом одиночестве!..не вышло, пока..ну да ничего- мы не против!:)))
      •  
        09 марта 2009 | 17:09

        findlay: "и насчет шенедра!"

        Ага... Этот "злобствующий" - один из немногих, мною понимаемый как умный и действительно желающий России добра и процветания!
        Не обделил же его Господь талантом умно глаголеть и внятно доносить до нас Волю Свою.
  •  
    09 марта 2009 | 17:03
    Спасибо,что пригласили Жванецкого.Поздравляю его с Юбилеем.Желаю ему быть здоровым и много ,много лет еще радовать нас своим талантом.
    •  
      09 марта 2009 | 17:20

      liza: "Желаю ему быть здоровым и много ,много лет еще радовать нас своим талантом"

      С добрым сердцем и наилучшими намерениями присоединяюсь к этому пожеланию!
    •  
      10 марта 2009 | 00:53

      Женский язык

      liza,как всё таки М.М.Жванецкий изящно к женщинам относился.Костя
      http://www.youtube.com/watch?v=hvm8LCXN1YY&feature=related
  •  
    09 марта 2009 | 17:09

    Findley

    Da все его слушали,в прежние времена кто тайно,кто явно.И ,иногда ,давали ему возможность,выступить с одним рассказом в общем концерте.Но вот поднести ему цветы в Одессе на концерте в год,кажется 200 летия города,на стадионе,нам не разрешили.
    •  
      09 марта 2009 | 17:24

      Вот гады то!!!

      •  
        09 марта 2009 | 17:57
        ...голос с оцепления к народу?:)))
  •  
    09 марта 2009 | 17:22

    Жванецкий - тоже дурак!

    Вот почему дурак Жванецкий? Вопрос ведь серьёзный и важный. И не такой уж однозначный, если рассматривать проблему глубоко и многосторонне. К тому же, требуется всё тщательно взвесить.
    Словом, вывод о том, что Жванецкий тоже дурак, требует доказательства. Причём, отдельно требуется доказать, что Жванецкий дурак и, отдельно, что тоже.
    И, самое интересное, зачем нам доказывать, что Жванецкий – дурак? А если нам это удастся, зачем мучаться, чтобы доказать, что тоже?
    И еще мы натыкаемся на прелюбопытный парадокс. Предположим, что нам не удастся доказать, что Жванецкий дурак, или, потом, вывести, что тоже. Но если, нам очевидно, что Жванецкий – дурак, причём тоже?
    Может, сразу принять за аксиому, что Жванецкий – дурак тоже?… Так тут мы, в процессе рассмотрения наткнулись… Жванецкий тоже дурак или Жванецкий дурак тоже? Одно и тоже это или нет? Очевидно, что нет. А почему очевидно?
    То есть, мы уже видим, что Жванецкий – дурак. Но еще пока не разобрались, тоже дурак Жванецкий или Жванецкий дурак тоже. Видим – ненаучно звучит, а почему звучит? Мы ведь не в слух доказываем, что Жванецкий тоже дурак тоже….
    Словом, надоело доказывать, что тоже Жванецкий тоже дурак тоже. Дурак Жванецкий! Тоже! И пошёл он в баню! Вместе со своим портфелем.
    •  
      09 марта 2009 | 17:51

      подошли,. обиженные,,!

      ...ну все правильно..они тут с самого начала сидели..по очереди появляются!..,,ржачуны,,!..а чуют ,что миша- еще ого-го!..звучит , как вчерась написано..особливо сейчас..времена-то обратно пошли!,, ..пр этом ,,ком.клаб,,как свет в окошке..не... ,.задница,, так правильней, ежели с пивом и дефчонками! настоящая жисть, мыслей чуть- чуть, зато все по кайфу!:)))
    •  
      09 марта 2009 | 17:59

      Russtudentu

      Только не плачь... Не всем же быть умными... и совестливыми...
    •  
      10 марта 2009 | 00:50

      russtudent Жванецкий - тоже дурак!

      Печально, вырождаемся. В наше время, конечно, всякие студенты тоже были, но чтобы такие...
      •  
        10 марта 2009 | 01:32

        джэйсоны наступають!

        ..погодь, они еще начальничками сделаются!:((((
      •  
        10 марта 2009 | 08:53

        Рус. студент

        Это у него еще ничего написано. Удивительно, что все изрек в печатной лексике. Может такую помоечную ругань выдавать. Сомнительно, что вообще где-то учится.
    •  
      10 марта 2009 | 14:52

      russtudent,спасибо за отличную стилизацию:))

  •  
    09 марта 2009 | 17:30
    Да обмельчали русстуденты...ни юмора ,ни фантазии..
    •  
      09 марта 2009 | 17:40
      рус(?)пенсионерки так же умом не блещут...
      •  
        09 марта 2009 | 17:55

        не родственник?

        ...рассказ чехова про гимназиста , которого сбила лошадь! зато все таперича об нем прочитають!:)))
        •  
          satt michail brodski (satt)
          09 марта 2009 | 18:56

          Findleju ...после вчерашнего:)))

          Вчера за столом включил друзьям Жванецкого с Лариной в записи.
          Чайная колбаса пробрала всех нас до слёз!
          Успел прочесть не вполне нетрезвыми глазами несколько комментариев,
          и хотел тут же броситься врукопашную,но ревнивые женщины сумели таки
          оторвать мои пальцы от клавы ...
          •  
            09 марта 2009 | 19:20

            ..и я заметил!

            ..чегой-то женщины в последнее время часто ошибаться стали!:)))
  •  
    09 марта 2009 | 19:19
    Каккая ерунда (либо реверанс ведущей в сторону мощнейшего в прошлом ММЖ) про закрытие "Дежурного по стране".. Ребята, это -славные (местами с подлинным юмором) домашние посиделки! Сатира,извините, только теперь у Шендеровича. Все.
    •  
      09 марта 2009 | 19:29

      не все!

      ..а вы когда в тв последний раз ,, как дома,, сидели? на ,, честном понедельнике,,? ну-ну!..
      шендер- это сатира,,сегодня,, и ,, сейчас,,!..завтра это уже не будет интересно!..недавно райкина посмотрел..очень ночью по ,,россии,,..,,люди и манекены,,!так там многое по-прежнему гениально, а карцев с ильченко?..супер! ,,государство и народ,,..,,народ , ты меня любишь?,,..на все времена!...это ведь все- жванецкий!!... и скажу по секрету, тока никому..В НАС ДЕЛО!похоже- глупеем..и высоцкий , как ас . пушкин слушается, и при михаиле уже надо оченно напрягать извилинами, к чему уже многие не приучены... да порой многим и не хочется- и так мона прожить! ну , удачи тады всем нам!:))))
      •  
        10 марта 2009 | 00:20
        Полностью согласна.
  •  
    09 марта 2009 | 19:36

    последний монолог

    последний монолог совершенно волшебный.
  •  
    09 марта 2009 | 19:38

    о дураках и Жванецком

    russtudenty:в своих рассуждениях о Жванецком вы похожи на уток( из сказки Андерсена"Гадкий Утенок"),которые искренне были уверены, что прекрасный лебедь по сравнению с ними- гадкий утёнок.
    •  
      09 марта 2009 | 20:01

      ..,, к сволочи доверчива!,, ю. шевчук.,,родина,,

      ...а чего так благородно?..там кумпания без этикетов и принципов сидит!...:)))
    •  
      09 марта 2009 | 20:05
      Обязательно у нас найдётся человек,готовый плюнуть в колодец,из которого пьют остальные.Чувствует себя,наверное,большим оригиналом.Мол,вот как Я лихо завернул,восхищайтесь! Се ля ви.
      •  
        09 марта 2009 | 20:08

        Это я по поводу русстудента.

  •  
    09 марта 2009 | 20:22

    findlay

    А чего-то storonna не видно,не захворал ли? Или не его дежурство? Должен бы уж отметиться...обхамить. А может подействовали посты по теме Стал. сист. для России от 09.03. в 15.11?
    •  
      09 марта 2009 | 20:43

      про домашние стены!

      ..сторон йосифович метит другие территории своими цифрами...и неплохо , кстати , получается, поскольку их- больше,вместе с ихними цифрами..! тут - споры гумманитарные , и больше - наших!..так что он там прав, как ,, сторон,,..мы здеся всех победим как ,. нормальные и очень толковые ,, человеки!..да и ,, миша с нами,,!:)))
    •  
      10 марта 2009 | 01:02

      serbis

      "Не буди лиха, пока тихо".
      (с). Народная мудрость.
  •  
    09 марта 2009 | 20:28

    Россия есть пока в ней Жванецкий есть!

  •  
    09 марта 2009 | 21:58
    Говорят,что все гениальное просто .
    Гениальный Жванецкий произнес гениальную фразу,
    "ИЗ РОССИИ УЕЗЖАЮТ ОТ ХАМСТВА"
    Лучше ,короче и точнее не скажешь.
    •  
      satt michail brodski (satt)
      09 марта 2009 | 22:14

      starik7

      Меня Жванецкий всегда восхищает!
      Я также обратил внимание именно на эту фразу.Он прав!
      Но,согласитесь, в каждой стране найдётся,
      отчего уехать.
      •  
        09 марта 2009 | 22:43

        ссылка - внизу!

        ...миша, в понятие,,хамство,..оно же жлобство,,, входило в россии не просто разовое оскорбление человека, а унижение его на протяжении всей жизни ..повсеместно! нам ли не знать!:)))
        •  
          olena Olena
          10 марта 2009 | 20:42

          хамство - ствол вертикали

      •  
        09 марта 2009 | 22:45

        Найдётся от чего уехать

        Это правда, но важно, есть ли для чего оставаться
        и что перетянет
        •  
          09 марта 2009 | 22:54

          а хорошие люди были!

          ..ну, значит ,,этого,, уже не хватало..-так людей ,,достали,,!:)))
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"