Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.09.2010 22:08
Послезавтра : Депрессивный регион: что делать, если у вас нет нефти
Гости:
Ведущие:
Сергей Гуриев ректор Российской экономической школы
Антонина Самсонова журналист "Эхо Москвы"

Депрессивный регион: что делать, если у вас нет нефти

У нас никакого чуда ждать не надо...
комментарии
авторизация
  •  
    15 сентября 2010 | 22:21

    Мария Гайдар - умница, МОЛОДЕЦ!!! Удачи!

    Надо вытаскивать провинцию из пропасти.
    •  
      16 сентября 2010 | 11:07

      Из какихъ таких щей Вы такой вывод сделали?

      Красиво говорит?
      Медвепут по телевизору ещё лучше выступает.
      Это же самое наикривейшее менегерство какое только может быть. Игрушечные непрофессиональные схемы в здравоохранении - чем эта схема отличается от палочной у ментов? объясните. Какие показатели улучшились в здравоохранении за 1,5 года? Количество вызовов скорой? А кто фиксирует?
      60 тыс. на предпринимательство? Так это федеральная программа, чё она кичится этим.

      Так-то я с Вами солидарен - симпатичная, демократ, папа Гайдар Егор... За такой в огонь и в воду.
      Только вот она в той вертикали щас назначенец, против которой вопиила пару лет назад - у меня сия "непоследовательность" уважения не вызывает. Ну да бог с ней, это не главное, главное, то что она тут наговорила.
      •  
        16 сентября 2010 | 15:55
        Ей 27 лет. Она учится. Учителя хорошие да и сама жизнь(26 писем в день читает) - тоже учтель неплохой.
        Не будет Путина - КТО будет страной управлять?
        •  
          16 сентября 2010 | 17:13

          :)

          Улыбнули...
      •  
        18 сентября 2010 | 05:29
        ...смотрел и хотелось столько сказать или написать. потом понял что ругаться матом не хорошо и унижает ругающегося...ну кто ее слушает в городе и области? Составление видеоотчетов о якобы проведенной работе? Блин, приедь она в город Вятские Поляны, с заводом "Молот" проблемы уже длятся 10 - 12 лет, что она может там сделать? Интересы бандитов местных, федеральных и татарских - переплелись с интересами олигархов, завод не могут поделить, народу полегло в разборках - не подсчитать, и тут на боевом коне в буденовке и с шашкой - Маша, в горн - туду, кышь - проклятые буржуины!!! И те отступили, и в городе памятник поставили Маше - идут пионеры - салют девчешу...А Маша сидит в Италии у бочки варенья и корзины печенья, во как поработала....
        кусочек из моей же статьи -...
        появление на небосклоне власти одиозной фигуры Марии Гайдар. Она является вице-губернатором Кировской области и соответственно несет какие то обязанности перед гражданами вверенной ей территории, получает за свою «работу» зарплату и не думаю что она составляет сумму прожиточного минимума утвержденного этой же властью по области. Вся область и г.Киров - до сих пор гадают о мотивах ее назначения на должность - что это было? Раз в квартал, а то и того реже - сия дама приезжает во владения и начинается цирк. Делая умное лицо - понимающе кивая, но плохо скрывая при этом гримасу пофигизма и полного непонимания даже сути, данная дама сайгачит по городам и весям области - якобы решая какие- то насущные проблемы... Думающие люди конечно понимают, что это для нее всего лишь трамплин во власть и ее пионерский задор - простая плановая показуха, но как же тогда связать ее выступление на марше НЕСОГЛАСНЫХ в 2009 году с ее должностью? Она на марше - клеймила позором действующую власть, говорила про наручники и необходимость арестовать Путина, что ей как истинной патриотке - нечего делать с этой властью - при этом занимая должность в этой же власти. Получается садомазохизм какой то, обвиняла себя в том что себе не верит? Расчет на тупую аудиторию? Но даже у нас в городе - уже такой нет. Люди пока еще просто посмеиваются над экзерсисами нашей власти.
        Блин, ну почему Гайдар в детстве свинкой не переболел? Был бы бесплоден - вон сколько проблем снялось бы, и так - противно, а слушать эту хрень от проституирующей во власти дамочки - запьешъ по неволе, очень интересно было бы послушать Каспарова по поводу поведения этой.... Маши....
        •  
          18 сентября 2010 | 10:24

          Ваш рассказ меня ничуть не удивил - ожидаемо. Для мажора мы игрушки, как для Димы Медведева кремль и айфон.

          Дайте ссылку на Каспарова, пожалуйста.
          Вчера услышал от Милова следующую умную фразу Каспарова - "Сейчас идти на выборы бесперспективно и даже вредно" (про дем оппозицию). Полностью согласен с Каспаровым.
          Потом по закону политической борьбы - на смену правым силам приходят левые и наоборот...
    •  
      16 сентября 2010 | 12:19
      "А хорошо ли это? Изменение собственных убеждений всегда дурно пахнет". (с. Л. Броневой, 17 мгновений весны).

      Маш, скажи честно:

      - Да, я пошла в вертикаль. Да, через Белых, который тоже встроился в путинскую вертикаль. Да, передо мной открылась дверь. Да, перед другими не открылась и им приходится лезть в эту вертикаль не через дверь, а через обгаженный забор, который называется "Селигер". Я этой участи избежала и прыгнула сразу через несколько ступенек. Да, посижу в Кирове и через пару лет перееду в Москву в мэрию к новому мэру или еще куда повыше. Да, чертовски хочется "поработать".

      Короче, Маш, беречь честь надо было с молоду. Теперь поздно. Ну вот зачем ты пошла на "Эхо"? Зачем? Нам все ясно, тебе все ясно, кремлевским хозяевам все ПРЕДЕЛЬНО ясно. Зачем все эти изворачивания, прыжки и ужимки про "что-то сделать и поработать"? Ну какое здравоохранение, а? Ну ты что, формулу пирамидона знаешь? Знаешь какое нужно оборудование для кардиологии? Эх, Маша, Маша.... Ты права - успех неизбежен. Правда здравоохранение тут ни при чем.
      •  
        16 сентября 2010 | 14:38

        к марии гайдар отношусь с симпатией.

        при этом полагаю-на это весьма нелицеприятное высказывание надо искать ответ.не в смысле-отбрить.
      •  
        16 сентября 2010 | 15:44
        Не. Ну можно, конечно, как Явлинский всю жизнь требовать абсолютных полномочий, но не браться за реальные дела. А можно, как М. Гайдар с Н. Белых на практике пытаться что-то сделать. Можно думать, что знаешь, как делать правильно. Но при этом надо на практике подтверждать это.

        Никогда особенно не любил ни Гайдар, ни Белыха. Но в данной ситуации считаю, что их подход правильный. Никогда ты знамя не подхватишь, если к этому не будешь готов практически.

        А Тоня сегодня удивила. Или у нее роль такая была на сегодня.
        •  
          16 сентября 2010 | 23:07
          всегда достаточно лояльно относился к Тоне, но сегодня((( - если это не игра, а реал, - поведение гнусноватое...
          • (комментарий скрыт)
          •  
            17 сентября 2010 | 00:45

            Поддерживаю.

            И она и Гуриев вели себя гнусно. Что касается Марии Егоровны, то она права. "Дело надо делать" (Тургенев). А вот интересно, вступят ли она и Белых в новую "партию четырех"?
      •  
        18 сентября 2010 | 05:07

        ...не могу не согласиться....

        ...мало того что пришла, так еще и нагло врет. Мечты и прожекты - выдает за реалии... Какие реформы. какая работа - раз в три месяца в регионе? О чем она в целом то говорила? Интересно, у Чубайса дети есть, а то я что то опасаюсь в ближнем времени экспансии в нашу область спиногрызов наших великих реформаторов, практикуются на нас как на крысах. облажается - не беда, область отсталая - не принципиальная, трамплин власти есть, а имидж и прочие приблуды - продумаем и припишем.... жуть, честно - неприятная и противная девка, ибо продажность не дает права называться иначе.....
    •  
      16 сентября 2010 | 13:24

      Нефти нет, есть люди....... Человеческий капитал в виде богом данного всем времени...

      Равная оплата за равный труд, и справедливая оценка государством "богом данного времени",выход в установлении минимальной гарантированной оплаты для наёмного труда...., с учётом декларируемой разницы в производительности труда с работниками в США в 3 раза меньшей оплата в час в РФ должна быть минимум 2,5$ и не надо ехать в Москву......
      Тут и массовый собственник появится ну хоть собственного времени......
    •  
      18 сентября 2010 | 05:12

      ...ну не везет же

      ...посмотрел - пожалел, ой как пожалел - Машенька, что же вы певицей не захотели стать?Что же вы наделали? Ах как бы было хорошо и славно - вы в шоубизе, по ящику и никаких юморесок в эфире по поводу того что якобы вам нужна Кировская область. Вас тут не бывает - о чем вы врете? Может все же - в певицы, а?
      •  
        18 сентября 2010 | 14:51

        timogr

        Вы пьяны?
        Они с Белых не олигархи.Но у нас и прием граджан никто не ведет.Переезжайте к нам.
  •  
    15 сентября 2010 | 22:59
    Маша Гайдар - достойный человек и настоящий патриот! А вот её визави, "рафинированный гуманитариЙ" Тоня Самсонова, - мягко говоря не вызывает уважения.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2010 | 12:35

        Девочки, не ссортесь :)

        Тоня - живой, не зашоренный кухонно-либеральными мантрами, как многие Эхо-ведущие, к тому же очень симпатичный человек:)

        Удачи.
  •  
    16 сентября 2010 | 10:29

    Мария, - ОГРОМНОЕ УВАЖЕНИЕ Вашему папе!!! и Вам - дай Бог Здоровья и всего самого ДОБРОГО !!!

  • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2010 | 12:27

      pya63 либерализм это свобода!

      Liberty - свобода (перевод с английского)
      Кривое зеркало у Вас какое-то, вот, только не смешно совсем. У нас "якобы элита",- ворьё и мародёры, которые прикрываются красивыми словами про реформы. Ворьё, организованное по тем же принципам, что и организованные преступные группировки.
      Народ привык к рабству и халопству! "Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день идет за них на бой" Из трагедии «Фауст» немецкого ученого и поэта Иоганна Вольфганга Гёте

      А Марию ещё рано оценивать. Так, что Поплавский Юрий Андреевич застрелитесь сами, если Вы мужчина, за свою грязь.
      •  
        22 сентября 2010 | 13:12

        Сами стреляйтесь! Я еще не заражен либеральным вирусом самоуничтожения.

        Liberty - свобода - это лишь верхушка айсберга!
        1. Свобода
        2. Вольности
        3. Вольность
        4. Право
        5. Воля
        6. Привилегии
        7. Привилегия
        8. Увольнение на берег
        9. Бесцеремонность
        и т.д.

        Личностный успех одной части населения при либеральном устройстве общества возможен лишь в ущерб или на погибель другой части населения.
        Не народ привыкает к рабству и холопству, а чиновники уходят от народа и становятся рабами и холопами правящей либеральной (Бесцеремонной, вольной и привилегированной) элиты!
        Общеизвестно, что перевороты бывают не только дворцовыми, и чиновники среднего и низшего звена по своей инициативе их никогда не совершали.
        А Марию и не надо оценивать - либерализированной экономике и не нужны умные управленцы, а нужны свои или на худой конец лояльные правящим экономическим группировкам. Но с другой стороны чиновники вполне могут быть и не совсем опасными и бесполезными - часть из них могут приносить пользу - служить дурным примером.
        А присвоение главой церкви GB титула СЭРа (рыцаря - мужика) Элтону Джону, или провангация министра иностранных дел ФРГ - ни это ли пропаганда и насаждение в общественное сознание либеральных ценностей и призыв к самоуничтожению. Если отдельные министры публично состоят в однополых браках, то значит и внутренняя и внешняя политика государства (и его союзников) по сути прямо или косвенно будет направлена в перспективе на сокращение народонаселения, так как по другому с подобными гусями в голове направлять развитие общества эти лучше объединенные люди не будут, да и не смогут в силу своих физиологических отклонений.

        И стреляться я наверное никогда не буду, т. к. у меня нет либерального вируса самоуничтожения.

        А Вы что - либерал?

        pya63
        •  
          23 сентября 2010 | 18:03

          ответ pya63 Liberty - свобода

          - В индоевропейских языках есть общая особенность - полисемия (многозначность). Конкретное значение слова зависит от контекста (от его окружения). Английский и Русский - индоевропейские языки. Ваша попытка подмены понятий и манипуляции вызывает только улыбку.

          "Личностный успех одной части населения при либеральном устройстве общества возможен лишь в ущерб или на погибель другой части населения."
          - То что Вы описали относится к авторитаризму. У одних привилегии, а другие холопы. Свобода - это равенство и взаимоуважение. Свобода в настоящем её понимании это не вольность и не анархия. В цивилизованном понимании свобода одного человека заканчивается там, где ограничивается свобода другого человека. Свобода в рамках закона. Закон для всех един. К сожалению всё хорошее залили грязью и даже свобода теперь ругательство. Законность и свобода не большие ценности для большинства наших сограждан. Но все хотят перемен к лучшему. Все взаимосвязанно в этом непростом западном механизме и одно без другого невозможно. Не бывает особого уважения прав другого человека, не бывает особой свободы. Это общечеловеческие ценности.

          "А Марию и не надо оценивать - либерализированной экономике и не нужны умные управленцы, а нужны свои или на худой конец лояльные правящим экономическим группировкам."
          При чём здесь либералы? Либеральные реформы были свёрнуты ещё в конце 90-х. Плоды этих реформ появились в 2000-х годах. Так всегда в экономике, всё происходит с некоторым лагом или задержкой. Вот эти плоды и пожинал Путин. И ещё ему очень повезло с ценами на нефть. А, вот итоги его действий - Россия провалилась в кризис сильнней,чем могло бы быть. Коррупционная нагрузка выросла. Коррупция - главная причина роста цен - ИНФЛЯЦИИ более 10%
          А сворачивание свободы слова, демократических институтов - это закрывание ртов тем, кто понимает, что происходит и не хочет молчать.

          ===> Вывод: Главная причина деградации - воровство и прикрывающая его ложь. Безнаказанность приводит к произволу. Вы либо не понимаете, что происходит, либо сами кормитесь от этой вертикали.

          P.S. Либерал ли я? В способе организации общества я безусловно либерал и разделяю либеральные ценности. Но вот в экономике - нет, не либерал. Либерализм это ещё одна крайность, а история и экономическая теория показывают, что крайности приводят к негативным последствиям для общества. В каждом экономическом учении есть рациональное зерно. Но в целом считаю, что брать эту модель за эталон не правильно.
          •  
            24 сентября 2010 | 11:51
            А не могли бы Вы мне отправить мой предыдущий ответ - не могу найти его, и можно ли это сделать - сомневаюсь. Точно не помню, что я там такого написал, чтобы вызвать с Вашей стороны расширенный столь комментарий. И возможно еще напишу ..
  •  
    16 сентября 2010 | 10:52

    Это точно - чего же люди так плохо живут

    Есть видимо разные люди - есть основная часть населения, а есть более человечная.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    16 сентября 2010 | 11:04
    Umnicha!
    clever and really smart, many compliments, Masha
    GO TO PRESIDENT, we need your kind of people to manage
    •  
      16 сентября 2010 | 11:15

      она же просто ...

      она же просто .. профессиональная болтунья - стоит подслушать разговор пары бабушек, которые друг друга не видели с неделю - там и более умные мысли не о чем мелькают. Интересно, а она свое идеологическое амплуа пересмотрит с возрастом - м. ли б. это наследственным!?
    •  
      16 сентября 2010 | 11:48

      # olilai

      Instead of Senior Berlusconi? - ))
  •  
    16 сентября 2010 | 11:05

    Примитивизм полный

    Не мешать - значит дикий мир - кто выживет на вершине - тот и молодец - а остальные не ее сограждан.!?
  •  
    16 сентября 2010 | 11:05

    плохому танцору...

    депрессия она не сортирах, она в голове.

    ничего у этих болтунов не вышло и не выйдет.
  •  
    16 сентября 2010 | 11:07

    прокоментировать

    Уважаемая Мария! То, что Вы полны оптимизма это замечательно. Но, на мой взгляд, Вы подходите к решению проблем здравоохранения не с лучших позиций. К здравоохранению можно подходить с двух сторон. Экономической, когда во главу угла ставяться не здоровье больного , а оптимизация расходов на процесс лечения. И второй, с точки зрения здоровья самого больного. Вы, декларируя второй подход, по сути внедрили и используете первый. Та схема, которую Вы применяете неоднократно подвергалась критике за свою низкую эффективность. Возмём конкретный пример. Больному необходимо подобрать дозу инсулина \диабетик\ или подобрать схему применения гипотензивных препаратов если он гипертоник. Где легче и эффективнее это можно сделать? В стационаре, когда больной и лаборатория под рукой у врача или в поликлинике, когда больной на свободе и в силу его работы, семейных обстоятельств или просто не организованности больного он будет пропускать время приёма процедур, лекарства,исследований, а то и вовсе пропадёт на несколько дней. С точки зрения эффективности лечения и конечного результата конечно стационар. А, с точки зрения экономии расходования средств - конечно поликлиника. И, при той схеме, которую Вы используете будет значительно больше людей у которых обычные острые стадии болезни перешли в хронические. А, хронические заболевания и лечатся значительно труднее и их лечение более затратное. Так кто в конечном итоге выигрывает? Кто угодно, только не больной. Медицина, это одна из тех отраслей, когда первично здоровье больного, а экономика вторична. К сожалению это не всегда понимают организаторы здравоохранения даже с медицинским образованием, поскольку над ними висит дамоклов мечь показателей. К тому же, у нас практически отсутствует реальный контроль качества лечения, чем мы сильно отличаемся от медицины в США. И, как Вы в этих условиях собираетесь разделять риски с врачём? Ведь по большому счёту с точки зрения качества лечения врача мало кто контролирует. В США результат лечения каждого больного контролирует экспертный совет страховой компании состоящий из врачей, а у нас? Экспертиза лечения проводится только если больной напишет жалобу. Но, если больной не хочет портить отношения с врачём \ город небольшой, вдруг ещё придётся обратиться\ то как такового контроля нет. Я думаю, что даже Вы, человек без мед образования понимаете, что между временной ремиссией и излечением дистанция огромного размера. Если же ориентироваться на вызовы скорой, для госпитализации то дело совсем плохо. Единственный момент с которым я безусловно согласен это массовая диспансеризация, и не от случая к случаю, а регулярно с возможностью госпитализации для более углублённого обследования. Судя по тому, как Вы всё рассказали предполагаю, особых успехов нет, но как доложили слушателям! Чувствуется партийная закалка. Вы, в анонсе сетовали. что у Вас нет нефти. Но у Вас огромное богатство - лес. А, если к этому богатству добавить ещё и мозги. Только ведь их \мозги\ нужно искать, а найдя, переманить к себе и создать реальную не всегда стандартно мыслящую команду, способную вырабатывать не всегда традиционные, но по большей части эффективные решения. Если Ваша администрация будет делать ставку на выбивание и расходования только бюджетных денег, то больших успехов Вы не достигните. А, стремиться самим заработать слабо? Не верю я, что хорошие маркетинговые исследования не выявят переспективные направления. Это я к тому, что Вы декларируете что реально, как-то хотите улучшить жизнь горожан, а не отбыть срок и перепрыгнуть куда нибудь в Москву. Задумайтесь! Если через какое-то время вам предложат новое место то Ваши дела сподвигнут ли жителей о Вас как руководителе сожалеть? Будут ли писать письма - верните нам её, как это было с Абрамовичем на Чукотке? С уважением Вадим политаналитик.
    •  
      16 сентября 2010 | 11:46

      vps, не примите за лесть, но Вы мыслите на уровне Медведева, скажу больше, Крупнова...

  •  
    16 сентября 2010 | 11:07

    Да, конечно, как и во всей России есть жизнь. И там есть жизнь.

    Все-таки мне жаль, что Мария поехала в глухамань депрессивную одна и не взяла себе помошницу вице-вице губернаторшу Настеньку Волочкову,
    Им бы веселей вдвоем было в депрессивном регине.
  •  
    16 сентября 2010 | 11:15

    Поддержка и наилучшие пожелания

    Спасибо за интересный положительный пример работы чиновника в Росии. Счастья и удачи.
  •  
    16 сентября 2010 | 11:17
    Проблема в элитах! Экономическая элита страны бесперспективна, она рождалась в то время, когда все хотели хапнуть и за рубеж. Но оказалось, что там их не ждут, особенно хапнувших, а не заработавших. Деньги тратить позволяют, а вот работать с ними, особо ни кто не жаждет, Тогда процесс пошел так - зарабатывать здесь, тратить там. Но для страны какой прок, если элита не отождествляет себя со своей страной? Ни какого! Надо менять элиту, но только всю! Пути всего два:
    1-й. Его уже пробовали - быстро и кроваво.
    2-ой. Если долго мучиться, что нибудь получиться - но мало тех, кто столько готов ждать.

    Есть альтернативный путь - элита меняет сама себя, с копрадорской на отчизно-настроенную.

    А сочетать не сочетаемое, еще ни кому не удавалось.

    И ответ Тоне - не пьющий народ(в Москве пьют не меньше чем в остальной России), а элита общества, которой, в своем большенстве, наплевать на свою Родину, главная причина наших топтаний на месте!
    •  
      16 сентября 2010 | 12:03

      #ktybyuhftlw

      /Экономическая элита страны бесперспективна, она рождалась в то время, когда все хотели хапнуть и за рубеж. Но оказалось, что там их не ждут, особенно хапнувших, а не заработавших. Деньги тратить позволяют, а вот работать с ними, особо ни кто не жаждет/ Не совсем согласен С Вами - они(за рубеж) и рады работать с Вашой элитой ну беда в том что Ваша элита не умеет работать,видь либо хапнули либо получили на шару(т.е на халяву).
      •  
        16 сентября 2010 | 12:17

        neutral

        А давайте компромис: с теми кто умеет работать, с теми не хотят - применяемые ими методы работы не те; с теми, с кем, вроде бы и готовы работать, не работают, потому что, эти не умеют работать, а умеют получать на халяву. Хрен редьки абсолютно не слаще.

        Наши этого ни как понять не могут! Ни те, ни эти!
    •  
      16 сентября 2010 | 12:20

      "Проблема в элитах!" - согласен

      Только есть два взаимоисключающих решения:

      1.Поможем улучшить нашей Власти ситуацию в стране.
      2.Сотрудничество с нынешним режимом изначально преступно.
      •  
        16 сентября 2010 | 12:43

        jjtompson

        А другой режим у нас возможен? Пока не поменяется элита, нет! И ни какой Лимонов здесь не поможет. Пути три: 1. Большая кровь. 2. Время и поколения. 3. Элита ломает саму себя и живет по другим принципам. - Это возможно только под угрозой большой крови, но можно сильно заиграться и тогда вариант 1., самых худший из трех!
        •  
          16 сентября 2010 | 12:57

          "Другой режим у нас не возможен" - согласен

          У меня ведь другой вопрос - возможно ли сотрудничество с режимом до изменения элиты.

          По поводу Лимонова - не согласен. Стратегия-31 - это один из катализаторов изменения элиты.
          •  
            16 сентября 2010 | 13:15

            jjtompson

            С Эдуардом Вениамоновичем сотрудничать нельзя принципиально, ибо нельзя вести политическую борьбу любыми методами. Цель не всегда оправдывает средства.
            •  
              16 сентября 2010 | 13:18

              А с нынешним режимом?

              •  
                16 сентября 2010 | 16:42

                jjtompson

                С любым! Цель ни когда не должна оправдывать средств, если они негодные, поскольку в итоге Вы получите точно такой же режим, только с другими персоналиями, а скорее всего, намного хуже! Подобный опыт в истории нашей страны уже был.
          •  
            16 сентября 2010 | 15:14

            jjthompson

            /У меня ведь другой вопрос - возможно ли сотрудничество с режимом до изменения элиты./
            По большому счёту Россиской элите соотрудничество с за рубежом не нужен(я имеею ввиду топ 50 - 100 Ваших олигархов). с вторым и третьим - имееть какие то деловые отношения(типа -купи/продай и т.п.)а создание или разработать совместные долгосрочные проекты - очень рискованно,потомучто у Вас сплош и рядом - меняеться власть,меняеться хозяйн - иными словами существует абсолютно извращённое понятие бизнеса.Причиной являеться фантастические льготы,субсидии и т.д который получает предприниматель приближённый к власти,а должны быть одинаковые правило игры для всех.Когда так называемая элита между собой договориться что при смене власти не будут отнимать у друг друга активы тогда можно говорить о реальном соотрудничестве.
            •  
              16 сентября 2010 | 16:49

              neutral

              \\По большому счёту Россиской элите соотрудничество с за рубежом не нужен\\

              А куда тогда им продавать добываемое сырье? Внутренний спрос в этом отношении крайне ограничен.

              \\у Вас сплош и рядом - меняеться власть,меняеться хозяйн - иными словами существует абсолютно извращённое понятие бизнеса.\\

              Правильно. Если Вы проследите историю возникновения нашего бизнеса, Вы поймете, что основу его составили ребятки, пришедшие в бизнес или из "братвы", или из пратийно-косомольской верхушки, с соответствующими этой среде взглядами и законаи. Вообщем, если нельзя, но хочется, то можно!
              •  
                16 сентября 2010 | 17:13

                #ktybyuhftlw

                /А куда тогда им продавать добываемое сырье? Внутренний спрос в этом отношении крайне ограничен./ - Видимо мы вкладываем разные понятия в слове соотрудничество - это чисто купи-продай отношения - это ближе к деловым отношения а не соотрудничество-я так думаю -))

                /Правильно. Если Вы проследите историю возникновения нашего бизнеса, Вы поймете, что основу его составили ребятки, пришедшие в бизнес или из "братвы", или из пратийно-косомольской верхушки, с соответствующими этой среде взглядами и законаи. Вообщем, если нельзя, но хочется, то можно!/ - о да это язнаю не по наслышке а на собственным опыте!!!
                •  
                  16 сентября 2010 | 17:55

                  neutral

                  \\Видимо мы вкладываем разные понятия в слове соотрудничество - это чисто купи-продай отношения - это ближе к деловым отношения а не соотрудничество-я так думаю -))\\

                  Мы не понятия разные в этот термин вкладываем, а живем в разных реалиях. У нас почти весь бизнес, это купи-продай, он развивается бешенными темпами, ну пока спрос выше предложения. А вот произведи-продай....
                  •  
                    16 сентября 2010 | 20:51

                    ktybyuhfltw

                    Согласен
  •  
    16 сентября 2010 | 11:22

    Кто выписывает направление в стационар?

    Уважаемая Мария! Поясните пожалуйста, кто выписывает направление в стационар и по каким показаням? Если поликлиника будет в этом участвовать, а видимо по другому не получится, людям будет достаточно проблематично получить это направление. Одни врачи будут отдавать зарплату другим врачам добровольно? Можно конечно через скорую, как Вы и указали, но наверное должен быть какой и другой механизм.
    •  
      16 сентября 2010 | 11:44

      Кто выписывает направление в стационар?

      ВВП у вас и доктора к пациенту отправляет, и направление - хоть в стационар, хоть в вице-мэры, хоть в Краснокаменск выписывает!
  •  
    16 сентября 2010 | 11:24

    экономический успех Эстонии за счет Евросоюза!

    про Эстонию : http://dv.ee/article/2010/9/15/varek-jestonija-vizhivaet-lish-blagodarja-evropomoshhi

    С Финляндией ситуация другая.Она сильно поднялась во времена "железного занавеса" за счет торговли с СССР в дальнейшем,благодаря прагматической внешней политики постаралась это положение сохранить уже с РФ.
    •  
      16 сентября 2010 | 12:04

      как на счет внутренней политики?

      почему о ней ни слова? Внешняя/внутренняя политика нормального государства соотносятся никак 50 на 50, а скорее, 10 на 90.
      Соотношение внешне-торговых операций Финляндии был сопоставим с ее ВВП?
  •  
    16 сентября 2010 | 11:37

    Мерзость. Возврат в средневековье.

    Распределение территорий на кормление отпрыскам заслуженных бояр. Где, интересно, получит княжение Ксюша? Маманя ейная уже при делах. Ждем-с!
  •  
    16 сентября 2010 | 11:39
    семейство балаболов
  •  
    16 сентября 2010 | 11:44
    Как бы не была хороша собой Маша,но ее назначали все же не на конкурс красоты.
    Поэтому хотелось бы услышать в этом разговоре не пожелания,а ,простите,конкретные поступки.
    Когда же Тоня Самсонова пыталась заострить проблемы,то ,как и водится у либералов, получала в ответ хамство,затыкание рта.
    Помнится в недалеком прошлом,когда Маша была полна энтузиазма,ходила на митинги,вешала растяжки,критиковала власть,ей казалось,что все легко и просто,сейчас в ее голосе слышны несколько иные оттенки.
    •  
      16 сентября 2010 | 14:42

      вы что-то путаете....товарищ

      обхамить самсонову?такого суперкибермонстра не представляю.
  •  
    alignment Дмитрий Максимов
    16 сентября 2010 | 11:49

    Ну ..ну..получили тёплые кресла и сразу завопили:

    Ой нефти-то нет, ой регион-то такой сякой..ой ё ёй!

    Молчать и работать на благо людей от зари до зари! Или вам быстро замена найдётся.
  •  
    16 сентября 2010 | 12:00

    Мажорки

    Собчак играет в "светскую львицу",а
    Гайдар в "честного чиновника"
    •  
      16 сентября 2010 | 14:15
      а хомячок дублон играет в "режу правду-матку" ))
      •  
        17 сентября 2010 | 10:35

        Или "режу свинок подпевал"

  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2010 | 12:06
      Совершенно с вами согласен!

      Только надо добавить- для людей России с IQ до 40
      •  
        16 сентября 2010 | 12:30
        Зато, для граждан России с IQ до 20, Гайдар, светоч экономической мысли...
        •  
          16 сентября 2010 | 13:33

          king_shishkin

          Оставь ребёнка в покое, " А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк -бяк , а за ней воробушек прыг-прыг-прыг-прыг"......
          Она сама себе замену привезла из Чувашии.....
    •  
      16 сентября 2010 | 14:44

      как можно такое лабать?

      даже отвечать не хочется.скажу только-что мы-советские дети-росли на умных и добрых книгах гайдара.
      •  
        16 сентября 2010 | 15:17

        книги у гайдара действительно хорошие

        но сам писатель страдал душевным растройством, лечился. а это, как известно передаётся по наследству - вот и выползло в шоковую терапию (термин из психиатрии).
  •  
    16 сентября 2010 | 12:04

    Маша Молодец!

    Многое делает и многое получается.
    •  
      16 сентября 2010 | 18:23

      Это настораживает

      У одного с такой фамилией однажды уже получилось.
      А вообще нет у нее не хозяйственного опыта, не жизненного... Что она реально может. На митинги ходить и то пока не пригрелась в теплом кресле.
    •  
      18 сентября 2010 | 04:33
      ...извините, что именно - многое? Вы из Кирова? Она бывает то в области - раз в квартал, а если человек предпочитает жить там где ее близкие живут или в Испании - то о каком - делать вы говорите? Машу именно - делают, перековывают на новую Хакамаду, на странного политика - как та сама о себе говорит, посмотрите видео - ей при ее взгляде не хватает пионЭрского галстука и после пробивки в эфире сказать звонким голосом - ...в эфире пеонерская зорька... Её в Кирове никто не знает и всерьез не воспринимает, ничего не делает - только встречи и телерепортажи с хвалёбой, реально ей даже местные чиновники на спину плюют. хорошо - не пинают....
      •  
        22 сентября 2010 | 18:31
        местным чиновникам много приходится шевелиться, чтоб не отстать от неё )))

        что-то не много чиновников я знаю, которые могут о своих достижениях открыто говорить.
  •  
    16 сентября 2010 | 12:09

    Диалог Маши с "генетическими отбросами"

    - Скажите, ведь я хорошо работаю?
    - Мда
    - Ну скажите чтобы все слышали
    - Маша, ты работаешь хорошо, но у тебя хреново получается.
    •  
      16 сентября 2010 | 14:17

      прощай немытая Россия!

      да скажите спасибо что вместо Италии с вами с говном занимаются))
      •  
        17 сентября 2010 | 12:05

        Склько

        Маша своим шестеркам платит?
      •  
        18 сентября 2010 | 04:37
        ...спасибо, Маша!!!!! За наше счастливое перспективное послепослепосле что то там...!!!! (встал на колени, бухнул в пол лбом, разрыдался и трижды разМАШИсто перекрестился)
  •  
    16 сентября 2010 | 12:15
    "Это тогда, когда поликлинике в соответствии с прикрепленным населением передается определенная сумма денег в зависимости от количества людей. Дальше если больной вызывает «скорую помощь» или попадает в больницу, то поликлиника за него расплачивается. <...>
    Ну так вот. Если ты после этого вызываешь «скорую помощь» или попадаешь в стационар, то поликлиника за тебя расплачивается. Соответственно, если ты не попадаешь в стационар и не вызываешь «скорую помощь», то они получают больше денег. И у них получается стимул и мотивация заботиться о твоем здоровье."

    Вы видимо не в курсе, что в любой стационар бесплатно можно попасть только при наличии направления туда, ВЫДАННОГО УЧАСТКОВЫМ ТЕРАПЕВТОМ. Они просто не будут их выписывать по "просьбе" главврача, подогнанного этим "стимулом". А люди будут дохнуть дома...
    •  
      16 сентября 2010 | 12:35
      Генетику не обманешь. Помните, когда Гайдар-старший, начал своё экономическое чудо, его спросили:
      - А что будут с пенсионерами?
      - Они умрут - ответил великий экономист.
      Генетика...
      •  
        16 сентября 2010 | 12:57
        Эту фразу Гайдара я слышала.А ещё он говорил, что эти люди (пенсионеры) работали в другой стране , мы им ничего не должны.
    •  
      16 сентября 2010 | 12:48
      Похороны за счёт "главврача" сделают и эту проблему решат.
      •  
        16 сентября 2010 | 13:57
        Отличное предложение. Осталось уточнить, за чей счет будем хоронить "главврача"? А что ещё важнее, за чей счет похороним Машу Гайдар и Никиту Белых?
  •  
    16 сентября 2010 | 12:18
    Маша Гайдар и Никита Белых, это те люди которых можно выбирать не только по убеждениям но и именно по реальным делам, а не "оппозиционеры" типа той же Тони Самсоновой, у которых за пазухой есть только лозунги: "Долой","Ничего у вас не получится", "Мы в Москве тут такие умные а остальные так себе", "Чем дальше тем хуже" :).
    •  
      16 сентября 2010 | 12:38

      дела реальные перечислите пожалуйста, очень прошу.

      •  
        16 сентября 2010 | 12:50
        В блог к Маше не заглядывали?





        •  
          16 сентября 2010 | 13:09

          Заглядывал

          Сейчас, честно, хотел перечитать на предмет дел - там, по моему, только указания "как жить", могу ошибаться. Но уже не нашел.
          Угостите ссылкой, пожалуйста, ну или своими словами. Буду очень признателен!
    •  
      16 сентября 2010 | 12:49

      можно выбирать не только по убеждениям но и именно по реальным делам,

      Пока из реальных дел одно балабольство,даже Медведеву далеко до победных речей Никиты.
      А что касается аморальности,то она на виду.Никита Юрьевич тут в первых рядах,чего стоит эта история с сынком в Англии.
      Ну у Машеньки все еще впереди,однако и она успешно учится вешать лапшу на уши.
    •  
      18 сентября 2010 | 04:41
      Нанотехнологичная модернизация инновационных образов и понятий.

      Я недавно прочитал материалы и комментарии к ним – по поводу начавшейся пиар компании ныне действующего губернатора Кировской области Никиты Юрьевича Белых, остается странный осадок от всего прочитанного. На тему - что же происходит сейчас в Кировской области и каковы положительные сдвиги в период губернаторства Никиты Юрьевича - можно ответить довольно коротко - а ничего и никаких, все идет совершенно так же, если еще не хуже, как было и 5 - и 7 лет назад. область уверенно катится вниз. Многие, те кто приближен к власти и кормится за счет бюджетных кормушек - зашикали бы сейчас на меня - ты ничего не знаешь... Глобальность изменений на столько глобальна и дальновидна, что эффект будет виден в необозримом будущем... Да - я не знаю как переделен пирог бюджета на сегодня, да в принципе - меня как простого жителя города - это не касалось и не волновало ибо перекинуть вожжи из левой руки в правую - не значит изменить направление движения кобылы. Из особо выдающихся моментов - можно с уверенностью сказать - никогда в Кирове не забудут визит президента, по заасфальтированным напрочь переездам Ж/Д, по закрашенным окнам на фасадах по пути следования, чисто побеленным стволам деревьев (чего даже старожилы не припомнили бы), и по рыжим жилеткам на улицах, с отбойными молотками, после визита - отбивающих тот же асфальт от переездов и 200 заасфальтированных люков канализации и связи, забота - чтобы президента не тряхнуло ненароком на руинах наших дорог. Которые своим ужасом - давно вошли в страшные легенды дальнобойщиков. Об этом конечно же прошла легкая волна по СМИ, но как то все заглохло, не смотря на то, что и укладка и соответственно взлом асфальта – стоит денег – а они на это были потрачены, никто за данные действия так и не ответил, а жаль ибо знаю нескольких человек – которые сидят в тюрьме и за менее безобидные суммы.
      Есть еще один положительный момент - появление на небосклоне власти одиозной фигуры Марии Гайдар. Она является вице-губернатором Кировской области и соответственно несет какие то обязанности перед гражданами вверенной ей территории, получает за свою «работу» зарплату и не думаю что она составляет сумму прожиточного минимума утвержденного этой же властью по области. Вся область и г.Киров - до сих пор гадают о мотивах ее назначения на должность - что это было? Раз в квартал, а то и того реже - сия дама приезжает во владения и начинается цирк. Делая умное лицо - понимающе кивая, но плохо скрывая при этом гримасу пофигизма и полного непонимания даже сути, данная дама сайгачит по городам и весям области - якобы решая какие- то насущные проблемы... Думающие люди конечно понимают, что это для нее всего лишь трамплин во власть и ее пионерский задор - простая плановая показуха, но как же тогда связать ее выступление на марше НЕСОГЛАСНЫХ в 2009 году с ее должностью? Она на марше - клеймила позором действующую власть, говорила про наручники и необходимость арестовать Путина, что ей как истинной патриотке - нечего делать с этой властью - при этом занимая должность в этой же власти. Получается садомазохизм какой то, обвиняла себя в том что себе не верит? Расчет на тупую аудиторию? Но даже у нас в городе - уже такой нет. Люди пока еще просто посмеиваются над экзерсисами нашей власти.
      Продвижение инноваций, модное сегодня занятие для чиновников. Все продвижения и прочие инициативы зациклены в области прежде всего - как лекционное обучение извечному русскому вопросу - ЧТО ДЕЛАТЬ? Созданы фонды поддержки малого предпринимательства - смысл их работы сводится к доказательству собственной нужности и оправдании получаемой ими, как кадровыми единицами, их зарплат. Обращаясь в такой фонд, гражданин и получит чек на оплату серий лекций и участие в обсуждении такими же как он гражданами - поганой обстановки в экономике области, а за дополнительную плату - страны в целом, все...
      Эти фонды - реально не могут освоить тех денег, которые им выделяются, по причинам - просто боятся ответственности, нет реальных программ и нет реальных бизнес проектов. Не потому что их нет, а потому что в силу своих фобий - их губят они сами, отвергают на подходе к защите, по причине именно собственной несостоятельности как специалистов.
      Заявление о снижении уровня безработицы в области - полный блеф. Государственный центр занятости - просто увеличил количество требований, составляющих соответствие высокому званию безработного, появилось понятие - приобретение статуса безработного. То есть все обращающиеся в ГЦЗН просто делятся на два потока - соискатели и безработные, сами представьте как с помощью некоторых формуляров внутри ГЦЗН - можно легко вывести из безработных в статус простых соискателей, вот и уровень безработицы - на спад. А как еще можно объяснить это? В области нет новых предприятий, не бурлит экономический подъем, не образуется новых рабочих мест, а безработица - на спаде, за счет чего? Умирать начали, не дождались работы? Было бы смешно - если бы не страшно грустно...
      Промышленность области - в упадке, если не сказать еще хуже, сельское хозяйство - доведено до состояния натурального хозяйства, тот же беспредел ЖКХ и беспредел властных структур - постоянно перекраивающих свои доходные ручейки...
      А в остальном - чиновники как врали - так и врут, как брали - так и берут, как беспределили - так и беспределят, создавая себе благовидный облик деятельных работников, где не могут заставить замолчать - берут на горло или за него, все как и было...
      Да, хотелось бы добавить еще про модернизацию, это популярное понятие у нас в области приобретает порой очень интересный смысл. На прошлой неделе в качестве достижений нашего незабвенного Никиты Юрьевича всеми местными изданиями города и области было описано нечто – модернизация ЖКХ – совершенно серьезно – повышение тарифов на оплату населением вывоза мусора на городские свалки. Модернизировали, то есть – если я вчера купил в соседнем ларьке помидоры по 25 рублей, а завтра куплю те же и в том же ларьке уже по 50 рублей, то его хозяин Гоги – не торгаш и спекулянт – а заслуженный модернизатор цен, получается так, все жутко было бы смешно, если бы не с нами и не было бы так грустно….
      По поводу отправки сына губернатором на учение в Англию - говорить не буду ибо это сугубо дело его отца, есть средства – посылает, если же нет - учит в местной школе, это дело внутрисемейное и обсуждать - считаю некорректным, хотя один мотив есть явный – он не хочет чтобы его сын сдавал НАШ Российский ЕГЭ, в чем его понять конечно же можно. Так же и по поводу уровня его личных доходов - как это вяжется с должностью и его личными интересами - судить без доказательно - нет смысла, для этого есть специально обученные люди и специальные органы.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"