Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
09.02.2012 16:30
Кредит доверия
Гости:
Михаил Хазин экономист, президент консалтинговой компании НЕОКОН
Ведущие:
Инесса Землер корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Понимаете, основная проблема состоит в том, что в той ситуации, в которой мы сегодня находимся, полумерами ограничиться не удастся...
комментарии
авторизация
  •  
    09 февраля 2012 | 17:17
    Хазин никакой не консерватор и уж тем более не правый, а совок обычный.
    •  
      09 февраля 2012 | 20:38
      Ну у него в голове картина мира такая - где он правый консерватор.
      К действительности отношения не имеет.
      •  
        09 февраля 2012 | 21:50
        Хазин - "Малахов от экономики".
        •  
          10 февраля 2012 | 18:36
          У Сталина все рычаги власти Ленинские остались, так рулил как хотел, только толку - если лучший генофонд страны уничтожил - осталась верхушка - самые живучие - самые хитручие и низ - поддонки.
          •  
            10 февраля 2012 | 21:34
            Вы из каких, из "нижних"?))
            •  
              10 февраля 2012 | 22:50
              Посмотрите в моей личной странице на Эхе, информацию обо мне, мой живой журнал, сайт нашей организации, и сделайте вывод из каких я. Или вы из тех, кто не читал но осуждает?
              •  
                11 февраля 2012 | 02:44
                Читал и долго смеялся)))
                •  
                  11 февраля 2012 | 03:24
                  Вам понравилось?
        •  
          a_and_ts Александр Симо
          23 февраля 2012 | 17:14
          Проханов скорее. На Шевченку не тянет
    •  
      11 февраля 2012 | 15:46
      По-моему у него в голове вообще всё перемешано.
      •  
        a_and_ts Александр Симо
        23 февраля 2012 | 17:16
        Нет. Перед тем как золото упало, он обещал рост в разы до 10000$
        При этом он игрок на рынке и работает в Неокоме.
        За такое руки не подают. На западе сажают. Т.ч. когда надо у него мозги рыночные.
        А тут он профессиональный провокатор
  •  
    09 февраля 2012 | 17:43
    То есть Путин
    для проформы как бы зондируя свою инициативу отмены Рождественских Каникул(Новогодних праздников) признаёт что при его-Путине- нахождении у власти- Российская Нация-в своём подавляющем большинстве не может позволить себе на Рождество и Новый Год окунуться ни в Лето ни в Зиму-то есть не смогут посетить Большинство Работающих Россиян не только экзотические Соломоновы Острова(традиционное место отдыха в Рождество многих австралийцев) или Горнолыжный Китцбюэль -но и дешёвый Египет или демократичную по ценам Андорру. А прецеденты с переносом или сокращением праздников в странах Западной Европы и Северной Америки были?? Решился бы кто либо из глав государств без самоубийственного ущерба для себя обсуждать тему сокращения праздников? Сомневаюсь. . По крайней мере эту тему нельзя даже поднимать-не то что обсуждать- пока каждый работающий россиянин
    не сможет себе позволить если и не каждую неделя-то на худой конец хотя бы раз в месяц- устраивать себе Заграницей отпуск выходного дня
    .
    •  
      09 февраля 2012 | 20:10
      А вы про Америку не рассказывайте. Рождество (25 декабря) - 1 выходной день.
      Новый год: Отпускают пораньше домой 31 декабря часов так 15, 1 января выходной. 2 января уже рабочий день.

      Все! Никаких каникул. Деньги все зарабатывают. Хочешь гулять - за свой счет.
      •  
        09 февраля 2012 | 23:52
        Да, но общее количество праздников в США будет поболе, правда, такое счастье, как месяц-полтора отпуск есть у единиц.
        •  
          10 февраля 2012 | 03:07
          Нет. Вот вам официальная таблица всех государственных праздников (это означает, что работодатель не может зажимать зарплату, хотя некоторые магазины и в эти дни работают) на целый год:
          http://www.opm.gov/operating_status_schedules/fedhol/2012.asp

          Monday, January 2* New Year's Day
          Monday, January 16 Birthday of Martin Luther King, Jr.
          Monday, February 20** Washington's Birthday
          Monday, May 28 Memorial Day
          Wednesday, July 4 Independence Day
          Monday, September 3 Labor Day
          Monday, October 8 Columbus Day
          Monday, November 12*** Veterans Day
          Thursday, November 22 Thanksgiving Day
          Tuesday, December 25 Christmas Day

          Итого 10 дней. Да один российский новый год уже перекрывает...

          А еще можно учесть, что отпуск бывает всего 10 рабочих дней в году. Оплачиваемый отпуск. Бывает и больше, но не обязательно.

          Да. Больничных оплачиваемых всего 5 бывает.
          •  
            11 февраля 2012 | 00:28

            Россияне лишены много что есть у граждан США-QUALITY of life-Качества Жизни.

            Я уж не говорю про то что в выходные Американцы могут слетать на довольно близкие к Восточному Побережью Карибские Острова по проездным -порой многомесячным- LOW-COSTерных авиакомпаний.

            Российская АвиаКомпанейская мафия Патронируемая Правительством Путина такого Удовольствия-в виде проездных на LOW-costерные авиакомпании- для Россиян не допускает.И много много другого что есть в США.

            •  
              11 февраля 2012 | 03:26
              Это результат выйгрыша (для штатов) в холодной войне.

              В советское время рыбаки из Владивостока порой могли позволить себе слетать в Москву постричься. Вспомните про заколачивание длинных рублей на северах.

              Со времен Рима действует правило: горе побежденным.
  •  
    09 февраля 2012 | 19:08
    Опять почётный председатель компании "НИ О ЧЁМ" веселит почтенную публику.
    Жаль, что не в прайм-тайм, вот ржачка бы стояла.
  •  
    09 февраля 2012 | 23:36
    Отличная передача.
  •  
    09 февраля 2012 | 23:47
    Я привык уже к тому, что Хазин несёт ахинею, но такого бреда, как сегодня, не слышал давно.
    "... пригрозим Лондону, что пустим на нашу территорию вооружённые силы Китая, и будем продавать нефть только с разрешения Китая".

    Комментарии излишни...
    •  
      10 февраля 2012 | 10:16
      "Комментарии излишни..." А я позволю себе, не сердитесь.

      Представил, начальники звонят в Госдеп - мол ложите деньги взад а то вводим китайские войска. Ну те жмут на англичан, отдайте там чего, а то нарушение геостратегии получается и вообще всех планов. Ну "чего" отдают, но не больше. А что китайцы. Да "вводят", говорят как договорились. Но согласны, те чего-то возвратили, но вы же сами говорите мало, так и мы не два а один миллион.

      Но мы то с вами понимаем - это была шутка юмора маститого геоэкономиста. И постоянное подхихикивание ведущей лучшее тому подтверждение.
    •  
      10 февраля 2012 | 11:44
      Вы хотите чтобы нефть продавали только с разрешения США, как это сейчас происходит в Ираке? Там нефть продают Америке по цене один доллар за баррель видимо это плата за освобождение страны от С.Хусейна.
      •  
        10 февраля 2012 | 21:33
        нефть продают Америке по цене один доллар за баррель

        Откуда такая информация? Кто конкретно продает и конкретно кому?
      •  
        10 февраля 2012 | 21:33
        нефть продают Америке по цене один доллар за баррель

        Откуда такая информация? Кто конкретно продает и конкретно кому?
      •  
        10 февраля 2012 | 21:34
        нефть продают Америке по цене один доллар за баррель

        Откуда такая информация? Кто конкретно продает и конкретно кому?
    •  
      10 февраля 2012 | 17:23
      И что? Чем вас не устраивает такой мысленный эксперимент? Обоснуйтесь все же плиз???
  •  
    09 февраля 2012 | 23:57
    Наконец-то я услышал, eсли не программу Хазина, то по крайне мере "направление". Домострой как семейная ценность и ....а вот с экономикой как то не ясно. То ли госкапитализм с элементами малого бизнеса, то ли что-то другое. Главное абсолютно очевидно - в качестве министра экономики и директора госбанка должен быть непогришимый провидец Хазин.
    •  
      10 февраля 2012 | 07:17
      У Хазина есть верные вещи и даже предвидение или просчет. Но когда слышишь и не первый раз что только он (ну еще 5 человек в мире) знает и говорит вот сейчас только правду и уже практически истину, а все остальные ну просто прожженные торгаши ижулики становиться как-то не по себе. Хотя может быть у меня это только эмоции.
  •  
    10 февраля 2012 | 04:28
    Дайте Хазину хотя бы 30 минут...
    И, конечно же, я скорее проголосую за его партию, чем за партию Прохорова. И пусть теперь он не спит.)))
    •  
      10 февраля 2012 | 13:58
      НА РБК ТВ смотрите евойные диалоги) Ютуб Вам в помощь)
      http://www.youtube.com/watch?v=6-4bQWlQSWo
      http://khazin.livejournal.com/
      http://worldcrisis.ru/
  •  
    10 февраля 2012 | 10:44
    Хазин - умница. И ВСЕГДА - интересен.
  •  
    10 февраля 2012 | 11:26
    А мне очень по нраву Хазин и его видение ситуации. Вот если бы была его партия, я голосовала бы "за".
  •  
    10 февраля 2012 | 11:56
    ”Понимаете, основная проблема состоит в том, что в той ситуации, в которой мы сегодня находимся, полумерами ограничиться не удастся... ”, а вот какими мерами надо изменить ситуация наш провидец не знает. Я так понимаю, что одна надежда православного экономиста Хазина на Бога, учитывая, что за Россию молится сама Богородица.
    •  
      10 февраля 2012 | 14:10
      \\maks01:- а вот какими мерами надо изменить ситуация наш провидец не знает.\\

      В тексте все сказано.

      М. ХАЗИН: - ...И если это не изменить, то все остальное это никому неинтересно. Более того, это наверняка будет изменено. И в истории всегда известно, как это происходило. Появляется человек, который говорит, что кто украдет копейку, будет публично повешен. Или расстрелян.

      А как поднять малый бизнес, тут дже ежу понятно...: профицит бюджета нужно не в облигации США вкладывать, а в малый бизнес через снижение, и отмену (вновь открывшимся бизнесам) налогов. Кассы этот сектор все равно в бюджет не делает, а так он возмужает, а возмужав будет давать молочка.
      Ежу то понятно, а вот "самый наш умный экономист" Кудрин не втыкал. Либо он тупее ёжика, либо он саботажник, третьего не дано.
  •  
    10 февраля 2012 | 12:48
    У Хазина прям таки на языке вертелось - "хочу традиционную семью"... и чем ему так насолили геи? Он сам вроде вообще неженат? А дети у него есть? Чего у него так чешется? Или неужели нетрадиционность так влияет на экономику?
    Наоборот были подсчеты - сексмеьшинства больше тратят денег и больше зарабатывают (т.к. не на кого тратить) и являются самыми желанными клиентами многих компаний по этим причинам - они стимулируют потребление, тоесть экономику. Но это отступление.

    Бря, чего он не мог вспомнить слово "Купечество" - тот самый национальный бизнес-класс, который развивался в России веками. Сегодня конечно ему не дают возродится даже как общественной организации - игрушечный Союз предпринимателей (по аналогии с Союзом Писателей) при власти приватизировал это место - а ведь именно только Купечество поначалу обладало избирательным правом в империи - в городские Думы и тем самым городских глав.
    Но при Путине купечеству не быть - поскольку до 1917 г. самый мелкий класс бизнеса - уличная торговля была полностью разрешена даже у самого Кремля и везде причем налоги с них не собирали вовсе. А сейчас - с Москвы насильно убрали даже все ларьки, с рук торговать практически невозможно, а ведь до 1917 г. лотошники и по домам с товаром ходили.

    Способ борьбы с воровством купечество тоже выработало - "Долговая яма" - известная тюрьма, которая упоминается во всех исторических источниках - одна была даже на Красной площади - в подвале здания напротив Исторического Музея. Долговая яма была фактически частной тюрьмой - в неё сажали кредиторы должника, разумеется после суда, аукциона и доказательства долга - причем содержало не гос-во, а они за свои деньги - это тюрьма использовалась для удержания должника в заложниках - пока родственники, на которых еще давным-давно придумали переписывать имущество - сжалились и отдали наворованное. Последняя долговая яма просуществовала вплоть до февраля 1917г.
    •  
      10 февраля 2012 | 13:27
      мдя. за что я люблю либералов, так это за длинные вопросы в постах, которые можно задать гуглу если тебя интересует ответ.
      "Он сам вроде вообще неженат? А дети у него есть?" - сообщаем либерастам об открытии дня - поисковой системе гугл. Друзья расскажут вам о ней бесплатно.

      Касательно "купечества" - посмотрите определение этого слова. Либерасты, конечно, об этом не знают (власти скрывают определение слова купечество как и семейное положение Хазина), что купечество относится к _торговле_ а Хазин на Эхе говорит о _производстве_.

      ....но так как речи Хазина и Гугл закрыты от либерастов Кровавой Гебней (ТМ) у них получаются такие любимые мною длинные бессвязные посты.
      •  
        10 февраля 2012 | 15:38
        сударь, не тыкайте других - да сами не будете тыканы
        бряя, вы б еще мне на Википедию указали - ах какой авторитетный источник писанный непонятно кем...(там не требуют ни паспорта, ни диплома)
        я не ждал ответа, это "риторический вопрос" - найдите-ка в Гугюль себе ответ об этом словосочетании и на самом деле мне неинтересно наличие семьи у Хазина.

        толи вы неграмотный человек, но вам следует открывать почаще не Гугюль (специально так пишу для вас с сарказмом, чтоб вы меня не поправляли), а банальный ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ

        Из английского словаря - Либеральность фактически происходит от слова liberation - акт освобождения кого-либо от заключения, рабства или угнетения; свобода от лимитов мышления и поведения.
        Либерализм - слово пришло в английский из Древнефранцузского из латинского liberalis, из liber `свободный (человек)`. Оригинальный древний смысл заключался в "тот кто не привязан к сделке".
        В наше время это слово в политическом контексте значит: поддержка максимальной индивидуальной свободы (liberty) через политические и социальные реформы - например либерал-демократическая партия и т.д.

        Вы как-то против либеральности? Сударь - вы фашист чтоли?

        Непойму что у вас там в голове касательно Купечества, но определенно что-то не то, у меня же книга под рукой о Купечестве 19 века Российской империи.
        Хазин упоминал национальный бизнес-класс - помимо владельцев мануфактур таковым являлось Купечество, как социальный класс, а также как сообщество, объединяющее в себя всех кто занимался бизнесом торговым (ведь вы допускаете что торговля это бизнес или Гугля не сказала?). [сарказм]
        •  
          23 февраля 2012 | 17:19
          либерал отличается от обычного человека тем, что не может понять последствий и отличий импортоориентированой экономики от экспортоориентированой.

          к сожалению в ТОЛКОВОМ СЛОВАРЕ это не написано, а сам либерал думать не способен, так как находится в полной "свободе от лимитов мышления"

          nuff said :(
    •  
      10 февраля 2012 | 20:28
      извините, но ваш ответ на мой пост скрыла Кровавая Гебня (ТМ) посему даже не знаю что вам на него ответить...
  •  
    10 февраля 2012 | 13:54
    //М. ХАЗИН - Да. Я говорю, на меня уже наезжают и говорят, а сделай-ка ты правую консервативную партию.//

    Давно пора! Тут выборы, а нам голосовать не за кого!
  •  
    10 февраля 2012 | 22:17
    Эта классификация интересна: «Левые и правые - это одна ось спектра. А другая – консерваторы, либералы. И у нас из этих 4-х секторов, которые образуются, заполнено три».
    ++++++++++++++++

    "Тогда я заключаю стратегический союз с Китаем. В соответствии с которым китайские войска имеют право прохода по нашей территории, размещать свои ракеты на западных границах и без разрешения Китая никакая добыча полезных ископаемых, в том числе нефти и газа невозможна. У меня нет другого выхода. Мне надо людей кормить. Китай дает деньги. И знаете, что будет? В 24 часа Лондон выдаст всех. Вместе с деньгами".
    -----------
    Я в недоумении. Что это было?

    ++++++++++++++++++
    Про компрадорский бизнес - точно. И пятая колонна у нас, считаю, вся верхушка. У всех деньги, жёны, дети - все за рубежом.
    «У нас фактически идет уничтожение национального бизнеса. Бизнес бывает национальный, а бывает компрадорский. У нас специфика нашего государства состоит в том, что оно уничтожает национальный бизнес. Человек, который держит деньги внутри страны, которые работает легально через банки, который платит налоги, выжить не может. Он должен работать с черным налом, должен давать взятки. И поскольку он понимает, что его могут истребить здесь, здесь и здесь, то он неминуемо создает подушку безопасности за пределами страны. Дальше, когда он создает эту подушку безопасности, это же бизнес, чем больше у него там активов, тем соответственно больше ориентирован туда. И в результате любой человек, у которого есть хоть какой-то кусок более-менее приличный активов, начинает, условно говоря, смотреть на сторону. То есть наше государство вполне целенаправленно истребляет национальный бизнес. В результате выживает бизнес компрадорский. Что естественно, не идет на пользу страны».
  •  
    11 февраля 2012 | 15:47
    Сегодня Остапа несло как никогда.
  •  
    11 февраля 2012 | 15:48
    Молодец Хазин! Какой он правый, - да он просто левый , почти коммунист! С Веллером они бы хорошо столковались... И партию создали. На благо страны...
  •  
    11 февраля 2012 | 17:15
    Вот именно так это и делается.
  •  
    22 февраля 2012 | 23:17
    Блюдо мало поджарено. Так вкусно было раньше у вас. Поджарьте, пожалуйста, побольше!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"