Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.12.2011 16:35
Кредит доверия
Гости:
Михаил Хазин экономист, президент консалтинговой компании НЕОКОН
Ведущие:
Инесса Землер корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Понимаете, народ, его мало волнует, что ему повысят на 20% пенсии. Его волнует следующее: сколько палок колбасы оно может купить на свою пенсию и какую часть пенсии нужно отдавать за ЖКХ...
комментарии
авторизация
  •  
    08 декабря 2011 | 17:44
    Редкая птица долетит до середине Днепра, редкий пи..бол соврет так как врет Хазин... Откуда он придумал о 30млн???? Откуда он родил свою теорию что номенклатура сделала Перестройку и развал СССР для передачи своих привилегий потомкам??? Он знает многих олигархов-внуков членов Политбюро? Он может сопоставить всех миллионеров со списком детей, внуков партноменклатуры??? Он сам в это верит или ему и вера не нужна как и фокуснику в чудеса? И вечная песня про "модель", это у него уже как "здрасте" произносится.... Надоел, позер, болтун и бестолковый экономист но не больше.
    •  
      08 декабря 2011 | 18:06
      Откуда он родил свою теорию что номенклатура сделала Перестройку и развал СССР для передачи своих привилегий потомкам??? Он знает многих олигархов-внуков членов Политбюро?

      Я думаю он знает.
      Вы не знаете, но это уже Ваши проблемы.
      Сопоставлять списки ...??? Вы собираетесь фамилии что-ли сверять...:)?

      Вы из тайги что-ли приехали? То что говорит Хазин - общеизвестный факт, такой же как слова Чубайса: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом – новые вырастут"
      •  
        08 декабря 2011 | 18:30
        "Я думаю он знает." Вы слепо верите всему что слышите? Приведите ссылку на слова Чубайса, назовите с десяток родственников-олигархов членов Политбюро. Не кидайтесь фразами "общеизвестный факт" - много верят в Иссуса, много в Аллаха, много не верят вообще в Бога - и что? Прохатов верит в мировой заговор против СССР, Хазин поет сказку о заговоре номенклатуры - и что с того? И один и другой в этом пункте друг друга стоят.
        •  
          08 декабря 2011 | 18:41
          Неблагодарная у Вас задача, за Чубайса на амбразуру бросаться

          Читайте:
          http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EB%E5%E2%E0%ED%EE%E2,_%C2%EB%E0%E4%E8%EC%E8%F0_%CF%E0%E2%EB%EE%E2%E8%F7

          •  
            08 декабря 2011 | 18:50
            Во-первых, учитесь уменьшать длинные ссылки (это не трудно, попросите любого школьника, он поможет), во-вторых отличайте прямую речь от пересказа. " В.Полеванов рассказывает: "Когда я пришел в Госкомимущество и попытался изменить стратегию приватизации, Чубайс заявил мне открытым текстом: "Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом — новые вырастут". Это уже — обыкновенный фашизм." - если вы думаете что слова Чубайся равны словам "мне Чубайс сказал" то пожалуйста, ваше право слушать Корузо в исполнение пьяного сантехника.
            •  
              08 декабря 2011 | 18:52
              http://blogs.privet.ru/community/pravda/69914922 - о Полеванове и его (именно его) фразе.
              •  
                08 декабря 2011 | 20:04
                Вы до конца то прочитали текст по Вашей ссылке?:)
                Похоже, что нет.
                •  
                  08 декабря 2011 | 20:24
                  Читайте первоисточники (само интервью что вам дал) а не комменты неизвестно кого и не сбивайте других слухами и сплетнями.
                  •  
                    08 декабря 2011 | 22:27
                    Если Вы уж так стремитесь быть принципиальным до дотошности, то первоисточник не тут, вот здесь: http://www.apn.ru/publications/article21395.htm

                    Во-вторых, интервью Познера Вы тоже не в прямом эфире видели.
                    Вы ведь наверное сочтете твердым доказательством только фразу из уст Чубайса сказанную им в прямом эфире? Верно?
                    Все остальное, по-видимому: монтаж, 3D, и т.д.

                    •  
                      09 декабря 2011 | 00:11
                      И что ваш "первоисточник" говорит? Тоже самое что и мой, а обезличеные комментарии к интервью "за глаза" не интересны.
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                09 декабря 2011 | 13:10
                В начале может 70х немного а в 85 уже 140 млн т - как нефтепроводы построили так и начали. Вот поэтому когда цена упала то и жратвы стало не хватать. В деревнях хлеб по спискам - по две буханки в руки на неделю (Калужская область 1987 год - лично сталкивался) - что-то никто не вспоминает. Какие-то у вас весьма поверхностные демографические исследования. А то что с 2005 по миллиону в год население уменьшается это тоже либералы виноваты? А в германии население уменьшается это тоже его либералы голодом морят? А уезжают люди тоже из-за проклятых либералов? Промышленности не стало это либералы виноваты, а нефтянка в два раза выросла и не сдохла как все остальное это конечно Путину спасибо.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                08 декабря 2011 | 20:15
                Вы не подгоняйте цифры под несуществующую фразу. Хотите разобратся - прошу в Википедию ( http://xink.ru/rz ), там названо много причин: "Относительно причин российского демографического кризиса в научной среде cуществует несколько групп мнений[источник не указан 86 дней]. Взгляды учёных разделяются по факторам, которые та или иная группа исследователей считает доминирующими, определяющими:
                Демоэкономические факторы, связанные с общим снижением рождаемости и детности в индустриальных и пост-индустриальных странах и обществах вследствие изменения структуры занятости и демографической мотивации, независимо от качества жизни (теория «Демографического перехода» или «Теория нуль-роста»).
                Социо-экономические факторы, связанные со сломом прежней социальной модели общества (отказ от социализма — общества всеобщей социальной защищенности), коренными экономическими реформами, ухудшением среды обитания, снижением уровня жизни, возможностей содержать семью и детей.
                Социо-медицинские факторы, связанные с резким снижением качества жизни и здоровья населения, массовой наркоманией и алкоголизмом, повышением смертности — вследствие отказа государственной политики от поддержки общественного здравохранения.
                Социально-этические факторы, связанные резкой деформацией социальной структуры общества, деградацией его институтов и как следствие — с массовой психологической депрессией, деградацией общественной морали и кризисом института семьи."
                А о недопустимости бездумной апроксимации графиков "в будущее" почитаете сами в учебниках математики.
                •  
                  08 декабря 2011 | 21:45
                  А я ни каких цифр не подгоняю - я даю те которые есть.


                  А то что -

                  Социо-экономические факторы, связанные со сломом прежней социальной модели общества (отказ от социализма — общества всеобщей социальной защищенности), коренными экономическими реформами, ухудшением среды обитания, снижением уровня жизни, возможностей содержать семью и детей.
                  Социо-медицинские факторы, связанные с резким снижением качества жизни и здоровья населения, массовой наркоманией и алкоголизмом, повышением смертности — вследствие отказа государственной политики от поддержки общественного здравохранения.
                  Социально-этические факторы, связанные резкой деформацией социальной структуры общества, деградацией его институтов и как следствие — с массовой психологической депрессией, деградацией общественной морали и кризисом института семьи."



                  Я именно об этом - пришли либералы - вот он результат. Сами же пишите что результат он такой.

                  Или по вашему полученная в итоге деградация страны это хорошо? Или ее не либералы провели? Мыль то какая? Онb вообще есть?


                  •  
                    08 декабря 2011 | 22:03
                    Подгоняете, не спорте, 30-40млн. ну ни как не получается. Что снижение было - спору нет но оно гораздо сильнее начиная с 2000 годов (см. первый график). "Деградация" это вы сказали, деградация в виде полит.эксперимента с отказом от частной собственности началось в 1917, результат известен - такое хозяйствование должно было рухнуть рано или поздно. Хотите повтора? Куба и С.Корея вам в помошь.
                    •  
                      08 декабря 2011 | 23:04
                      не с 2000 а с 1993 http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Population_of_Russia-rus.PNG&filetimestamp=20110926063432

                      "Деградация" это из вашего текста - читайте хоть что копируйте..

                      Причем здесь Куба и С.Корея
                      Была страна со второй в мире экономической мощью. Теперь вторая по экономике страна это США. Первая Китай. Причем здесь Куба и С.Корея?
                      •  
                        08 декабря 2011 | 23:20
                        А ваша мысль что что общества построенные на наживе естественным способом вырождаться - и мы идем этим путем - и поэтому у нас спад в населении в 30-40млн то же естественный...

                        есть констатация мысли - вымерло тридцать миллионов. Они не вписались в рынок.
                        •  
                          09 декабря 2011 | 00:07
                          Не передергивайте, "общества на наживе" прекрасно живут и процветают но с рождаемостью у них замедление, хорошая современная жизнь без культа семьи (это большая тема, проскочим ее) снижает желание брать доп.ответственность за большую семью (у вас наверно тоже не семья в 8-10 детей?). Мой тезис другой - было (и есть) снижение, причины различные но не только перестроечные и величина "недобора" не 30-40 млн о которых вы говорите и к которым приписывают неизвестно чью фразу.
                          •  
                            09 декабря 2011 | 00:55
                            Да не замедление у них с рождаемостью, а процесс называемый вырождением. Про 10 детей ни кто не говорит. Они второго не хотят. Не по тому что нет денег, а потому что на этом можно сэкономить. По тому как это - "общества на наживы". Алчность же неслучайно смертный грех - за него целые народы с лица земли стирают.

                            Далеко за примерами ходить не надо - оглянитесь вокруг.
                            •  
                              09 декабря 2011 | 01:58
                              C какого бока в успешных странах вдруг вырождение? При чем тут "экономия"? Мир изменился, партиархальный уклад во многих местах ушел в прошлое, увеличилось (в %) численность городских жителей, много соблазнов провести хорошо время, много притягательных возможностей (вспомните затяжную масштабную аварию энергоснабдения в Америке когда через 9 месяцев произошел беби-бум в том регионе)... "Алчность" это выдумки, выгода, предпринимательство, желание получить результат двигали миром а не дурацкое гос.регулированием, фактически являющееся чиновничьим феодализмом.
                              •  
                                11 декабря 2011 | 22:23
                                Успешные страны это что такое? И доколе они будут "успешными"?
                                •  
                                  12 декабря 2011 | 01:36
                                  Успешные это и Англия, и Канада, и Америка, и Австралия, и многие страны Евровы, Израиль (но это как исключение, потдверждающее правило) - не все страны с западнохристианским менталитетом населения успешны но все успешные это страны с западнохристинским населением, остальные "успешные" (Ю.Корея, Япония, Тайвань, Сингапур, Эмираты, Аравийские страны и другие) это удачно попавшие в фарватер первых из перечисленных. Как долго? Мы с вами и наши внуки не застанем их упадка, за них не волнуйтесь.
            •  
              08 декабря 2011 | 20:02
              Какой ссылки Вы от меня ждали? Видео Чубайса где он это произносит?

              Знаете...есть вещи, которые практически невозможно придумать специально. И, когда видишь такие вещи, сразу есть внутреннее ощущение достоверности увиденного или услышанного, хотя формальных доказательств может и не быть.
              Я верю Полеванову не потому, что я его лично знаю, просто я представляю себе сущность личности и мировоззрения Чубайса, а также многие детали его деятельности, и приведенное высказывание вполне себе укладывается в этот его образ, циничный, подлый, алчный и антигуманный. И я полагаю, очень многие мои сограждане того же мнения.
              •  
                08 декабря 2011 | 20:19
                Вы уже дали ссылку а теперь отказываетесь и от нее и от утверждения что Чубайс ее говорил - уже похвально. Вера дело личное, можете верить Полеванову но не приписывайте его слова другим не дав его как источник. Не ссылайтесь на согласие с вами сограждан, они вам мандат на озвучивание их мнения не давали.
              •  
                08 декабря 2011 | 22:53
                Я Ваш пост поддерживаю.
                Они сейчас зачистили концы, но тогда это было общим местом в разговорах этого дерьма (я из Мск, студенткой бегала по разным политтусовкам).
                Хакамада вызывает у меня чувство физического омерзения после того, как она послала шахтёров грибы-ягоды собирать.
                Апломб этой деятельницы забыть невозможно - она-то в рыынок вписалась.
                •  
                  09 декабря 2011 | 01:06
                  И правильно она их послала - молодых здоровенных мужиков с протянутой рукой. А что, их надо было пожалеть?
                  •  
                    09 декабря 2011 | 01:55
                    Правильного там было только то, что они этой экономиздке ноги не переломали.
                    •  
                      09 декабря 2011 | 12:48
                      То есть по делу возразить Вам нечего?
                      •  
                        09 декабря 2011 | 16:01
                        Итак. Мужуки из забоя. Жёны по шатёрской традиции не работают. Дети, родители, дом.
                        Бизнес-планам эти мужуки не обучались.
                        Они не шипко думают о рентабельности ни на вахте, ни после - специфика такая, чёрная у них кость. БЫДЛО, одним словом.
                        Валенсы нету, потому что профсоюзов у нас сроду не было.
                        Куда им идти, когда в тормозок взять с собой нечего?
                        И приезжает к ним эта столичная образованная суперстар.
                        Они ей так доверчиво:
                        "Ирина Муцуовна, Вы же у нас гений малого бизнеса, научите нас, неразумных.."
                        "В лес!" - говорит им Муцуовна.
                        Ну, лес-то для шахтёрских лёгких дело хорошее.
                        =====
                        Эта дрянь никакой не экономист. И не политик.
                        Но уехала оттуда целёхонькой - это всё, что для убогой могли сделать.
                        •  
                          09 декабря 2011 | 17:54
                          Легенды и мифы...
                          Не звезди о том, чего не знаешь.
                          • (комментарий скрыт)
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              11 декабря 2011 | 23:00
                              То migur55 11 декабря 2011 | 20:24

                              Правильно: она их послала. Вежливо. Я ж с этим не спорю. Даже говорю, что правильно сделала.
                              anthena врет про позицию другой стороны.
        •  
          08 декабря 2011 | 20:23
          Алиев, Назарбаев, Ельцин, Каримов, да все демократы и либералы бывшие коммунисты. Настоящих нет только. Люблю послушать Хазина, хоть он любит почему-то Сталина.
          •  
            08 декабря 2011 | 20:49
            Коммунистов пол-страны было, вы или ваши близкие, родственники, коллеги, друзья наверное тоже - вы или они стали миллионерами по партийному списку и для этого развалили СССР?
            •  
              08 декабря 2011 | 21:59
              Не все управляли золотом и собственностью партии, так что кому повезло а кому нет. Мой отец как был Коммунистом без собственности, так и остался.
              •  
                08 декабря 2011 | 22:41
                Они подтасовывают.Путают коммуниста и номенклатурного работника.
                Вот и Новодворская с Альбац эту ракеровку любят.
                •  
                  08 декабря 2011 | 23:26
                  именно так - кто чем управлял тот стал владельцем того чего управлял... в подавляющем большинстве случаев
                  •  
                    09 декабря 2011 | 07:14
                    "...именно так - кто чем управлял тот стал владельцем того чего управлял... "

                    вполне логично и реально.
                    Было бы неестественно , если б было как в 17-м, типа каждая кухарка может...).
      •  
        08 декабря 2011 | 18:30
        "Я думаю он знает." Вы слепо верите всему что слышите? Приведите ссылку на слова Чубайса, назовите с десяток родственников-олигархов членов Политбюро. Не кидайтесь фразами "общеизвестный факт" - много верят в Иссуса, много в Аллаха, много не верят вообще в Бога - и что? Прохатов верит в мировой заговор против СССР, Хазин поет сказку о заговоре номенклатуры - и что с того? И один и другой в этом пункте друг друга стоят.
        •  
          09 декабря 2011 | 07:32
          Это уже занудство! Есть интервью Чубайса в самолете.где он прямым текстом,глядя в объектив, говорит- мы забивали гвозди в гроб коммунизма, не важна цена, важен результат, чего и добилиссь! Есть стать Коха" Прощай немытая Россия...". судите по делам, а дела ...
          •  
            09 декабря 2011 | 10:02
            У Чубайся грехов достаточно но не нужно ему приписывать не мытьем то кататьем то что он не писал и не говорил. Чубайс 2001г: «Приватизация в России до 1997 г. вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу - остановить коммунизм. Эту задачу мы решили. Мы решили ее полностью. Мы знали, что каждый проданный завод - это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой - двадцатый вопрос, двадцатый. А первый вопрос один: каждый появившийся частный собственник в России - это необратимость». (даде коммунисты не соврали в этой фразе как вы http://xink.ru/rD ).
      •  
        08 декабря 2011 | 21:37
        Я заметил, что в последнее время у моего поколения появляется ностальгия по СССР. Что удивительно, вспоминается только хорошее. Бесплатные драмкружки, мороженное по 19 копеек и первомайские демонстрации.
        А вот промывки мозгов на собраниях, унизительная необходимость лгать, сдавая экзамены по Научному Коммунизму, и всепоглащающий страх перед КГБ и его представителями уже в срывается в дымке времени.
        На самом деле это ностальгия по молодости, когда мы ещу были рысаками.....и не было никакой возможности у рядового гражданина достучаться до власти, как впрочем нет ее у налогоплательщика на Западе. В этом я с Хазином соглашусь.
        •  
          08 декабря 2011 | 22:47
          Нужно брать шире.Поколение бэбибума и шестидесятников было невероятно творческим и мир жил в высокой динамике и с культурной и с социальной стороны.А сейчас век традиционалистской реакции на 60-70 годы.Клерикализм,
          развал культуры,эксплуатация на уровне 19 века,лженаука и т.д. вплоть до пиратства и работорговли.Я младше Вас,но то,как под горку летит этот мир вселяет не только ностальгию по Ришару и Аббе,но и ужас перед будущим и желание хорошо разбираться в огнестрельном оружии.
          •  
            09 декабря 2011 | 07:31
            "...Поколение бэбибума и шестидесятников было невероятно творческим и мир жил в высокой динамике и с культурной и с социальной стороны.А сейчас век традиционалистской реакции на 60-70 годы.Клерикализм,
            развал культуры,эксплуатация на уровне 19 века,лженаука и т.д. в..."

            А поколение 60-70-х родило поколение 30-40-х, у которых тоже был полный развал всего. Так что следующая фаза реакции ,после нынешней, будет однозначный подьем...Это закон природы,закон жизни. Спокойных состояний в природе не существует! Мы просто в фазе спада. Благо ныне каждый волен и вправе определять свое положение относительно среды в которой он находится так , как он хочет. Если вы здесь, значит вам ближе суета, а не спокойствие))
        •  
          08 декабря 2011 | 22:48
          Какая надоевшая банальность..
          Вы гэдээровские колготки не дописали - качество было не чета всякой омсе.
          Этого КГБ боялись разве что в американском фильме "Горки-Парк".
          ===============
          Представьте себе, что старшеклассники смотрят сейчас фильмы, снятые под гнётом КПСС, и воспринимают СССР как волшебную страну ОЗ.
          •  
            08 декабря 2011 | 23:19
            А если вспомнить детские фильмы,мультики - так и есть.Я предвижу огромны романтический всплеск по СССР и социализму во всем мире в будущем.Если можно было романтизировать Дикий Запад серединв 19 века посредством вестерна,то за время Гагарина можно поручиться.
            •  
              09 декабря 2011 | 01:01
              Для этого нужен пустячок: чтобы умерли те, кто жил в то время, и их дети.
            •  
              09 декабря 2011 | 01:07
              Ещё советская фантастика.
              Интеллигуи зациклены на Стругацких, а мне всё А. Беляев вспоминается. "Продавец воздуха" покруче всяких вымученных "Градов обреченных".
              •  
                09 декабря 2011 | 04:55
                Приветствую, Тонкс!
              •  
                09 декабря 2011 | 06:28
                да уж, эта штука будет посильнее "Фауста" Гете.
          •  
            09 декабря 2011 | 08:06
            А вас когда нибудь вызывали в первый отдел? На комитет комсомола или партии? Одним росчерком пера могла быть загублена жизнь! Или это про конформистов, а не свободных художников.
            •  
              09 декабря 2011 | 10:16
              "Загублена жизнь" - это как? Из мэнээсов к станку отправили за свободомыслие в виде чтения ими же инспирированного "Гулага"?)
              Или выезд в Болгарию не разрешили?
              =====
              Это мы только при либералах узнали, что такое загубленная жизнь.
              Умерли целые отрасли; умерли учреждения - зато можно сделать деньги на риэлторстве или торговле сотовиками.
              И читать при таком счастье побля*ь Солженицына, признанного влатями пророком.
        •  
          09 декабря 2011 | 06:26
          что вы знаете о жизни налогоплательщиков на Западе? более 10 лет живу и вижу как они достукиваются до власти, а надо и самой власти настучат. полумиллионные митинги перед здание конгресса при минимальном присутствии полиции. честный подсчет голосов.
          •  
            09 декабря 2011 | 08:19
            Ну я на Западе живу уже 21 год и думаю, что чего-то уже понимаю в местной жизни. Интересно а как там у вас в Нью Йорке в черезвычайно мирной обстановке прошел недавно Occupy Wall Street? А честный подсчет, вспомните хотя бы Флориду и первый срок Буша. Я уж не говорю про то, что даже фомально он был избран меньшинством голосов.
            Хазин, кстати, говорил о другом. О возможности простого гражданина обратить на себя внимание высших властей. В СССР можно было написать в ЦК, партконтроль и пр. И это заявление рассматривали и по нему разбирались. А вы? Куда вы можете обратиться? В офис сенатора? Так вашим делом максимум будет заниматься какой-то клерк. И максимум напишут какой-нибудь запрос. Только не говорите, что и вопросов таких в свободнейшей стране не возникает. Даверняка, ваши, или ваших друзей, эмиграционные дела двигались медленно, терялись. Вашим родителям или друзьям отказывали в визах и пр.
            Не надо безапеляционно крошить батон на Россию, оправдывая свою эмиграцию. Просто посмотрите чуть шире, со стороны.
            •  
              09 декабря 2011 | 09:12
              О чём Вы говорите, дорогой товарищ Хазарий?! При чём тут сенаторы?? Если Вы простой человек и судитесь с городом или штатом (насчёт федерал, не знаю), при этом очевидно, что произошедшее не есть Ваша вина, например. адрес на конверте указан не верно и т.д., то судья в подавляющем большинстве случаев будет на Вашей стороне. Проверено! В аналогичной ситуации в СССРе, всё зависело от того захочет ли вышестоящий начальник вые..ть нижестоящего, т.е. показать, кто в доме хозяин, что НИКАКОГО отношения к (не люблю это слово!!)СПРАВЕДЛИВОСТИ жалоб конкретного человека не имело.
              В этом разница!
              •  
                09 декабря 2011 | 22:57
                Да же спорить не буду, что судебная система в США лучше, вернее на несколько порядков, лучше чем в России. Речь правда шла про исполнительную власть.
                Был в этом году свидетелем и несовершенства американской юстиции. Пара моих друзей пытались, что то решать, но быстро пришли к вывводу, что без адвоката им это не по плечу. А у тех разговор начинается с 1000 долларов. И ведь все заточено не под разбирательство, а под сделку. Вот и мой друг, что бы не ездить в другой штат на дальнейшие разбирательства в суде, предпочел признать себя виновным и отделаться легким испугом, а не трати тысячи на адвокатов и на недели отрыватся от работы ради мифического правосудия.
                •  
                  10 декабря 2011 | 04:01
                  А когда Вы судитесь с городским агенством, скажем, это разве не исполнительная власть?

                  Что же касается Вашего примера, то, да, ситуации бывают разные... Хотя, эти, дерущие втридорога адвокаты, иногда бывают очень даже полезны.

                  В любом случае всё это не идёт ни в какое сравнение ни с СССРом, ни с современной Рашшей.

                  А про Родину(с большой буквы!!) - это Вы ниже здорово завернули!
                •  
                  10 декабря 2011 | 04:03
                  А когда Вы судитесь с городским агенством, скажем, это разве не исполнительная власть?

                  Что же касается Вашего примера, то, да, ситуации бывают разные... Хотя, эти, дерущие втридорога адвокаты, иногда бывают очень даже полезны.

                  В любом случае всё это не идёт ни в какое сравнение ни с СССРом, ни с современной Рашшей.

                  А про Родину(с большой буквы!!) - это Вы ниже здорово завернули!
                •  
                  10 декабря 2011 | 04:07
                  А когда Вы судитесь с городским агенством, скажем, это разве не исполнительная власть?

                  Что же касается Вашего примера, то, да, ситуации бывают разные... Хотя, эти, дерущие втридорога адвокаты, иногда бывают очень даже полезны.

                  В любом случае всё это не идёт ни в какое сравнение ни с СССРом, ни с современной Рашшей.

                  А про Родину(с большой буквы!!) - это Вы ниже здорово завернули!
            •  
              09 декабря 2011 | 15:29
              Occupy Wall Street: как вам хорошо известно продолжается несколько месяцев и было два инцидента: сбрендивший полицейских использовал перцовый баллончик (и тут же попал под расследование), были задержания (и никаких 15 суток) когда толпа перекрыла Бруклинский мост.

              Буш был избран не избирателями, а коллегией выборщиков (вот такие здесь законы). При этом вес голоса избирателя из маленького штата выше веса голоса избирателя с большим населением.

              Хазин соврал о невозможности достучаться до власть предержащих на Западе (вспомните, например, инцидент между черным профессором и полицией, когда обе стороны были приглашены в Белый дом). Письмо готовит клерк, но подписывает сенатор лично, и это помогает в получении визы. Даже можно не обращаться к сенатору. Моему знакомому отказали в визе. Тогда приглашающий пошел в посольство и наехал на чиновника: "Ты шкура живешь на мои налоги и мешаешь мне делать мое дело." Тут же дали визу.

              И где я "крошил батон на Россию"? И где я оправдывал свою эмиграцию?
              •  
                09 декабря 2011 | 23:04
                Да нет, я не в курсе ваших американских проблем, видел только картинку жесткого разгона. Вы как-то преувиличиваете значения вашего государства для окружающих. Россия это Родина, а USA это только отпуск, шопинг и место пребывание друзей. Так что меня волнует только курс доллара и безумства ваших погранцов, а не разборки черных профессоров с полицейскими.
                А накричать на консула, в качестве визовой поддержки, я и сам практиковал, правда, по телефону :-)))
              •  
                09 декабря 2011 | 23:05
                Да нет, я не в курсе ваших американских проблем, видел только картинку жесткого разгона. Вы как-то преувиличиваете значения вашего государства для окружающих. Россия это Родина, а USA это только отпуск, шопинг и место пребывание друзей. Так что меня волнует только курс доллара и безумства ваших погранцов, а не разборки черных профессоров с полицейскими.
                А накричать на консула, в качестве визовой поддержки, я и сам практиковал, правда, по телефону :-)))
              •  
                09 декабря 2011 | 23:05
                Да нет, я не в курсе ваших американских проблем, видел только картинку жесткого разгона. Вы как-то преувиличиваете значения вашего государства для окружающих. Россия это Родина, а USA это только отпуск, шопинг и место пребывание друзей. Так что меня волнует только курс доллара и безумства ваших погранцов, а не разборки черных профессоров с полицейскими.
                А накричать на консула, в качестве визовой поддержки, я и сам практиковал, правда, по телефону :-)))
      •  
        08 декабря 2011 | 22:05
        То sveklopunkt 08 декабря 2011 | 18:06

        Ты по виду вроде взрослый - а пробавляешься дурацкими сплетнями...
    •  
      08 декабря 2011 | 19:06
      Сегодня г-н Хазин был в особенном ударе. (08.12.11.). Наезжая на либералов, гнусно
      их оскорбляя и хихикая, не думал о том, что висеть будет на том же суку, который он
      им пророчил. Вешать будут по фотографии, милейший.
      •  
        08 декабря 2011 | 20:09
        Батюшки какие мы грозные:)))

        Либералы будут кого-то там вешать?
        Так ясно и вижу как Хазина линчует толпа разъяренных пенсионеров за, то что он посмел оскорбить дорогого и любимого Толика Чубайса.
        •  
          09 декабря 2011 | 07:36
          "...Либералы будут кого-то там вешать? ..."

          Нет конечно, этим будут заниматься уголовники , которые ВСЕГДА присутствуют при волнениях неважно каких - левых,правых.
    •  
      08 декабря 2011 | 19:13
      Точно, приятель!
    •  
      08 декабря 2011 | 22:39
      Это и официальная версия на западе.Классический кризис элиты.Теория циркуляции элит.Не разводите воинствующую безграмотность.
    •  
      09 декабря 2011 | 07:04
      Тоже удивляюсь эховцам приглашающим пиплов типа "одна бабка сказала"...
  •  
    08 декабря 2011 | 17:47
    5000 самых оппозиционных и боевитых оппозиционеров с 5 западными грантами на каждого, НЕ ЗАМЕНЯТ ОДНОГО МОЗГА ХАЗИНА... Результата, без использования мозга пока еще никому не удалось получить. Если бы Хазин возглавил "мозговой штаб", да добавить бы ему современного Косыгина, я думаю, что Россия бы вышла в лидеры мирового развития.
    •  
      08 декабря 2011 | 19:11
      Мозг Хазина. Порядочному человеку лучше держаться от него подальше, иначе
      стошнит.
      •  
        08 декабря 2011 | 20:12
        Алкаш шел мимо консерватории и сблевал. "Вот ведь проклятый Моцарт"!
        "Порядочному человеку" надо бы закусывыть, чтоб поменьше тошнило.
    •  
      spikeyapples Алекс Якубсон
      08 декабря 2011 | 21:11
      да, при Хазине Россия безусловно обгонит и перегонит Америку. ибо будет бежать в обратную сторону
      я очень хотел бы прихода таких людей в правительство России. пусть верят в преимущества советской демократии над западной, пусть основывают экономику на выпуске проката стали на душу населения, заодно пусть вернут на ТВ кобзоноидов и разгонят последних рокапопсеров-- кончится всё новым 91-м
      •  
        08 декабря 2011 | 21:51
        Это все Вы приписываете Хазину? Что за бред. И при чем здесь Америка? Она для Вас эталон экономики?
        •  
          spikeyapples Алекс Якубсон
          14 декабря 2011 | 21:39
          я не приписываю, он сам постоянно говорит о том что СССР чуть ли не выиграл экономическое соревнование у Запада. а где усиление роли гос-ва, там, в конечном итоге, и усиление морали, борьбы с "тлетворными влияниями" и т.д. так что если люди, исповедующие на практике то что предлагает Хазин, придут к власти в России, они всё это устроят. как пела одна наша харьковская рок-группа, "Егор Кузмич преподаст урок: любить гармошку, ненавидеть рок". собственно, если взять заявление Нургалиева где-то 2-месячной давности, это уже и нынешняя власть планирует--но если к власти придут носители хазиноподобных идей, например Зю, борьба с "упадничеством" в культуре покатится, как снежный ком с горы
          и да, пока ещё США эталон экономики. до кризиса, самый крупный рост в передовом мире; бОльшая рождаемость; четверть выпускаемою в ире продукции(а когда-то была и вовсе половина). причём в качестве мирового лидера экономики, США находятся уже почти полтора века. чем не эталон?
          •  
            15 декабря 2011 | 19:43
            1. "где усиление роли гос-ва, там и усиление морали, " - без комментариев.
            2. "носители хазиноподобных идей, например, Зю," - без комментариев.
            3. "пока еще США эталон экономики," - без комментариев (вопросы веры не обсуждаются).
            Дальнейшая дискуссия бессмыслена.
      •  
        08 декабря 2011 | 22:58
        Якубсон, Вы даже не представляете себе, как я кайфую от Ваших постов.
        Чем больше такие нас ненавидят, тем больше мы убеждаемся, какое же г. мы из России сбагрили.
        И без единого погрома, цените, овощ.
        •  
          08 декабря 2011 | 23:28
          Зря Вы так Якубсона.Он может не изучал Хазина,а в силу возраста не знает как действовала книга жалоб в сочетании с ОБХСС. Из всех правы здесь только с Якубсоном можно вести осмысленный диалог.
          •  
            09 декабря 2011 | 06:29
            а никак не действовала.
        •  
          spikeyapples Алекс Якубсон
          14 декабря 2011 | 21:40
          вы меня неверно понимаете, и наверное это моя вина :) я вас очен; даже люблю, и желаю вам выздоровления от ваших путиноидно-проханово-сталинистско-дугинских бредней. а когда любишь людей, то желать им трудного, болезненного но выздоровления--гораздо естественнее, чем молчать и мириться с тем что делается :) проблюётесь Хазиным--всё нормалёк станет
          •  
            14 декабря 2011 | 22:49
            \\\ проблюётесь Хазиным, путинско-сталинские бредни..\\
            Бездарь Вы, а не журналист.
            •  
              spikeyapples Алекс Якубсон
              14 декабря 2011 | 23:10
              дада, и ушы у меня холодные. и ещё мокрый нос, горячее сердце и чистые руки
      •  
        09 декабря 2011 | 05:59
        Время покажет... Как то все очень быстро забыли, что в 30-е годы в Европе, все режимы, кроме Чехословакии были или фашистские или диктаторские и в условиях кризиса, Европа может быстро вернуться к своим традиционным ценностям... Вам ни о чем не говорят результаты голосования во Франции за Ли-Пена? Выступления фашистов в Германии, анархистов в Греции, а это только начало...
        •  
          spikeyapples Алекс Якубсон
          14 декабря 2011 | 21:34
          ЛиПен-папА вобще в цветущем 2003-м вышел во второй тур, опередив социалиста. греки бастуют уже лет 5 подряд, тоже в разгар бума начали. сейчас ещё довольно слабенькие аналогии с 30-ми. хотя конечно всё возможно
          но именно у Европы настоящая традиция--открытость и многообразие; чистый консерватизм бесконечно от сущности Европы далёк
    •  
      09 декабря 2011 | 04:56
      Хазину к мозгу еще бы немножко совести.
  •  
    08 декабря 2011 | 18:07

    По моему у Хазина болезнь "Илларионова". С каждым выступлением прогрессирует.
    •  
      08 декабря 2011 | 18:59
      Илларионов не болен, слава Богу, он реальный экономист, то что сейчас делает по разборке мифов 90-х называется "фактологическая работа" - отмывает от наносов пусть и недавно прошедшего времени то что станет важным в дальнейшем, его работа полезна, его педантатичность и скрупулезность очень к месту, его принцип в этом "Платон мне друг но истина дороже!" самое то для такой работы.
  •  
    08 декабря 2011 | 18:15
    Грамотно.
    Можно бороться с кругами на воде - строить дамбы, ставить волнорезы, даже "МЧС" может грудью встать...но пока источник кругов работает, всякая дамба до поры до времени..
    А источник совсем не там где круги, тем более многократно отраженные.
    Хотя при сообразительности и с кругов немало маржи можно "срубить"....ну... если о потопе не думать, который снесет вместе с маржой.

    С уважением
  • (комментарий скрыт)
  •  
    08 декабря 2011 | 19:21
    Хазин - единственный нормальный еврей на Эхе. Остальные ему и в подметки не годятся - наивный, как ребенок, либерал Шендерович, циник и провокатор Радзиховский, невменяемый антисоветчик Сванидзе, отмороженная неолибералка Латынина и пр. Его бы министром экономики РФ сделать, да разве наше ворье его пустит. А проблемы у нас впереди очень серьезные. Лихие 90-е еще как оплот стабильности будет вспоминать. С другой стороны, гебисткая мразь либо с..тся из России, или ляжет в землю (надеюсь второе). К слову, в Греции в 60-е тоже была хунта "черных полковников", очень похожа на наших, им повезло - с..лись из страны вовремя. Никаких реформ, конечно, Тупин не проведет - по уши в статьях УК, да и окруженье не позволит. Так что ждем настоящего кризиса, осталось уже недолго. Новый 17-й впереди.
  •  
    08 декабря 2011 | 19:39
    Молодец Хазин, рассказал про то, как в 90-x произошла номенклатурная спецоперация по ликвидации идеологии с целью получения неограниченной власти и собственности номенклатурой. Я всегда об этом говорил и об этом говорят все факты и только идиоты верят в ельцинизм и демагогию о свободах и демократии. Получили вы свободу? А демократию?
    •  
      08 декабря 2011 | 22:53
      Сторонники реформ 90х - просто истинно верующие,переубеждать их все равно.что переубеждать свидетелей иеговы.Они должны быть игнорированы и нейтрализованы.А мы - информированы и вооружены.
      •  
        08 декабря 2011 | 23:34
        это точно - просто секта какая - результат перед глазами - кппс уже 25 как нет..

        мне тут один про 1917 год написал - плохо из за него. То что это было 100 лет назад и быть аргументом по определению не может - ему в голову даже не приходит.
        •  
          09 декабря 2011 | 07:56
          "...То что это было 100 лет назад и быть аргументом по определению не может..."

          Вы еще скажите, что вы возникли на свет без аргументов ваших бабушек и дедушек и еще глубже)! То,что у вас куча привычек от них,начиная от внешних очертаний и тд, не смущает, что это и есть воздействия истории? Неужели думаете. что в иных формах все по другому происходит и без влияния истории?
          Чем сильней прошедшее событие, тем дольше эффект! 17-й год это супер событие в истории человечества и ой как долго еще будет это аукаться по миру. Надо это просто знать и понимать, чтобы зря не чесаться)
  •  
    08 декабря 2011 | 20:02
    Спасибо, Михаил Леонидович. Прогноз мрачный.А настроение подняли.
  •  
    08 декабря 2011 | 20:25
    Сейчас многие надеются занять место, тех кому Путин даст пинка.
  •  
    08 декабря 2011 | 21:59
    Всегда интересно слушать Хазина. Но хочется немного "не по теме": Инесса Землер со своими "остротами" ("Где сидит?" и т.п.) только мешает Хазину - говорить, а слушателям - нормально слушать.
  •  
    08 декабря 2011 | 22:12
    Противно слушать этого гундоса. "30 миллионов готовы были положить демократы в жертву рынку в 90е годы".
    Заношу Хазина в свой личный блэк лист.
    •  
      09 декабря 2011 | 03:54
      ну.. в одной Украине миллионов 6 положили.
      по территории бывшего совка 30, полагаю, наберется.
  •  
    08 декабря 2011 | 22:27
    Вместо четкого экономического анализа глубокомысленное надувание щек и ретрансляция старых сплетен. Насчет роста стоимости нефти в 2012: логики не увидел, посмотрим на результат.
  •  
    08 декабря 2011 | 22:35
    Ну начнем. Михаил ну не надо пользоватся вашим (с Григорьевым и Кобяковым) "открытием" что такое современный кризис. Падение спроса, изучение межотраслевой статистики и тд. Все всё оценили. Всё круто. НО .
    1 Книжку вы написали в 2001 сейчас 2011 На вопрос когда будет кризис вы отвечаете через 3- 5 лет (когда бы не спросили). Какое нафиг это предсказание ? 10-20 лет? Курам на смех. Модели развития кризиса и у вас нету. Есть понимание. Об этом говорил и М Делягин.
    2 Откуда вы взяли 40 млн жертв в Китае? 10-12 млн (и так цифра чудовищная), ваша просто абсурд.
    3 Почему вы называете глупостью выражение людьми своих чувств когда их грябят и обманывают?
    4 Я жил в ссср и не помню чтобы бабушка снимала директора гастронома. Хамство постоянное помню.
    5 Про Навального вы походя сказали, что он американский проект. Мож быть , но аргументация была убойной "Они хвалят только своих" (это о хвалебном рейтинге в одном из журналов).

    Вы талантливый человек, следите за тем что говорите. Будет жалко если из за пустяков растеряете доверие.
  •  
    08 декабря 2011 | 22:58
    Люди не доверяющие Хазину должны также понимать,что он говорит не столько как экономист сейчас,а как человек хорошо понимающий социопсихологию власти.Ведь он вращается в соответствующих кругах и прекрасно знает чем дышат сильные мира сего.
    Если людям из финансовых кругов понадобятся шнурки они нарежут их из кожи вашей матери не задумываясь и заплатят по рыночной цене свиной кожи.И улыбнутся.
    •  
      09 декабря 2011 | 08:08
      у вас такие же домыслы , как и у хазина...
      •  
        09 декабря 2011 | 15:19
        А вам не приходило в голову,что вы менее осведомлены чем Хазин и я?
        Посмотрите фильм "Внутреннее дело" (inside job),документальный.Там как раз
        эти перонажи,и у всех рыла дегенератов с глазами убийц. Сейчас научно доказано,
        что для сверхвысоких доходов в финансовой сфере нужно обладать несколькими расстройтвами психики и легкой формой олигофрении.Льюис Мэмфорд в "мифе о машине" - програмной работе анархопримитивистов - подробно показал,что
        со времен фараонов неограниченные возможности употребляются на втаптывание окружающих в грязь,садизм и разврат.Вывод американской промышленности
        в Китай и латинку сводится к тому чтобы не платить за труд и попутно разрушать американский производительный класс.Вчастности топменеджер Nike получает
        за ЧАС своей работы столько,сколько гватемальский работяга за 50 ЛЕТ своей
        жизни. Вот вам и кожа матери. Патологическая нищета Индии и Африки поддерживается преднамеренно,поскольку "ресурса на всех не хватает".
        В Африке за счет тотальной резни,а в Индии усилиями живодеров шанкарачарий.
        Сам нынешний строй,который Хазин называет финансовым капиталзмом,я вообще капитализмом не считаю. Это олигархизм. Как таковой был описан еще Гесиодо и,через Маккьявелли до Парето и Форда всегда описывался как самый опасный для людей.Господствовал в Карфагене и Ост-Индских компаниях ,в Хазарском каганате и эквивалентен рабовладению.
        Так что мы живем в рабовладельческом обществе,где рабу нечего терять,кроме своего телевизора. Ивсе это на порядок хуже закончится чем у Гитлера.
        содится к тому,чтобы не платить за труд
        •  
          09 декабря 2011 | 18:15
          Всё так.
          Если не ошибаюсь, во время Карибского кризиса Че был за обмен ядерными любезностями. Мотив: "потом будет ещё хуже".
          Оказался прав.
          А что тут удивительного? - Агрентинец из хорошей семьи.
  •  
    08 декабря 2011 | 23:14
    Хазин так говорит как будто Путин ну совсем ни при чем - во всем виноваты его "помощники"...я не та, да хата не моя...ну-ну
    •  
      11 декабря 2011 | 15:21
      Путя - вывеска, за ним бен лазар в шляпе, а над ним, соответственно, бернанка.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    09 декабря 2011 | 00:44
    Хазин - софист, популист и просто коньюктурщик. У нас тут Чубайс, Юмашев, Кох и прочие в Думе, правительстве, в президентах сидят. Опять теория заговора. Надоело. Даже гражданину Путину бы не понравилось. А он выходит с боку припека. А как же кооператив, корпорация Россия? Отдайте все Путину! Он недавно рассказывал о своем рабстве на галерах, так что имеет право рулить и заруливать.
  •  
    stav_rogin Алексей Удодов
    09 декабря 2011 | 03:12
    Хорошая передача получилась, но вот ведущие согласен все портят. Больше Хазина - меньше себя надо. А прогнозы проверим временем
  •  
    09 декабря 2011 | 04:51
    Хазин откровенно гонит!
    Не стестяясь! Совсем совесть у парня провалилась.
    Играет на свои интересы думая что его Кремль приголубит.
  •  
    09 декабря 2011 | 06:31
    "либералы в правительстве и соответственно самовлюбленные уроды в ГД" - Имя, сестра, имя
    • (комментарий скрыт)
  •  
    09 декабря 2011 | 06:34
    Господа ведущие, когда говорит Хазин, заткнитесь в тряпочку, задали вопрос и - чтобы тише воды, вы как дети замучаете вопросами пустыми.
  •  
    09 декабря 2011 | 08:07
    Уважаемая редакция если Вам дорог рейтинг вышей передачи "кредит доверия", то поменяйте пожалуйста ведущих - они всё портят.
    P.S. Они даже читать толком не могут, а вопросы вообще бывают полный бред.
  •  
    09 декабря 2011 | 08:33
    Всё ведь верно излагает, изучавший экономику в Ярославском гос. университете, "неокон" М.Л.Хазин. Согласно последним установкам, вину за прошлые "неудачи" с либерастами и жуликами и ворами делит некая "номенклатура", которая якобы решила присвоить себе госсобственность... Ну и пошло-поехало.
    При этом лидер нации Путин В.В. "тогда не понял", а сейчас "сделал выводы" и "четко понял, что эти придурки заведут его в катастрофу" и т.д. и т.п., то есть, как бы, не причём!
    Молодец М.Л.Хазин!!

    Только в последней ремарке тов.Хазин, как бы это сказать, ну немножечко, говорит неправду: "Во всяком случае, на Западе рядовой человек не может достучаться, если его обижают, только если есть типовая обида достаточно широкого слоя. А у нас в СССР это было возможно." Хотя, такие мелочи у Михаила Леонидовича случаются сплошь и рядом!
    •  
      10 декабря 2011 | 07:24
      echo_insanity
      А чего Вы увужаемый ерничаете, прав он не прав, плюньте на это, лучше обратите внимание на то, как он образно излагает, таким живым языком и главное, ничего и никому не навязывает, но мозги-то начинают хоть что-то и как-то шурупить, вот Хазин и подталкивает на самостоятельное мышление каждого слушателя, а соглашаться или нет, это уже третьестепенно!
  •  
    09 декабря 2011 | 10:56
    Хазин всегда интересен. Спасибо за передачу.
  • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"