Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.11.2011 16:35
Кредит доверия
Гости:
Михаил Хазин экономист, президент консалтинговой компании НЕОКОН
Ведущие:
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Инесса Землер корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
На самом деле нужно понимать, что всю Грецию, как и многие другие страны вполне себе обманным способом вывели в эту кредитную петлю. Когда вам говорится: ребята, вы берите кредитов как можно больше, потому что отдавать их не нужно, потому что мы их вам рефинансируем...
комментарии
авторизация
  •  
    10 ноября 2011 | 17:07
    Я не пойму почему ведущие "Эхо Москвы" позволяют гражданину бреХазину распространять заведомую ложь о миллионах умерших от голода в США во время "Великой депрессии"?
    •  
      10 ноября 2011 | 18:28
      ну умерло наверно пару тысяч. Голодали все таки....даже по фотам видно 30-х годов.
      Очереди за похлебкой, худющие американцы по всей США
    •  
      10 ноября 2011 | 19:27
      Женя с Инной просто не в курсе. ;-)
    •  
      10 ноября 2011 | 19:48
      Во время депрессии в США умерло до 10миллионов человек в основном дети.
      Точных данных нет, статистический учёт умерших от голода и недоедания не вели.
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      •  
        10 ноября 2011 | 20:01
        Меня интересуют документально подтверждённые факты, а не бредни городских сумасшедших и псевдоэкономистов. Есть факты? Выкладывайте со ссылками и указаниями на источники.
        •  
          10 ноября 2011 | 22:11
          Да смысл передачи не в американском голодоморе,а в будующем нашем,о чем популярно Хазин рассказал.
        •  
          10 ноября 2011 | 23:01
          Надо взять и посмотреть статистику населения по годам: сколько родилось, сколько умерло...
          А вот и смотрите статистический сайт США. Возьмем 1932 год: "статотчет за 1932 год не составлялся"

          Дальнейшие статданные были подогнаны под фактически наличное население на годы переписи, то есть подделаны. Выглядит это так: рождаемость к началу 1931 года якобы падает вдвое и таковой остается на уровне десяти лет. А в 1941 году резко повышается. И гаже вдвое. В демографии такого не бывает! Если бы дело было лишь в падении рождаемости, то мы бы имели провал только по лицам, рожденным в 30-х годах. Однако такой провал есть и по американцам, рожденным в 20-х годах. Но "не родиться" они не могли -они уже жили! Следовательно, они могли только умереть в 30-е годы.

          Исходя из американской статистики, население США к 1940 году должно было возрасти почти до 141,856 миллиона человек. Фактически же мы видим цифру в 131,409 миллиона. 3 миллиона из них объяснимы миграцией населения. Еще около 2,5 миллиона потерь приходится на снижение рождаемости (тут еще надо выяснить долю неучтенной младенческой смертности). А около 5 миллионов куда-то пропали в американской статистике. И никто так и не объяснил, куда они подевались...


          Восхищаться мудростью Рузвельта, организовавшего "общественные работы", - это то же самое, что восхищаться мудростью Сталина, который организовал строительство Беломорканала и ряда других великих строек коммунизма. Память о гуманитарных преступлениях правящего тогда режима США вытравлена из официальной истории, подменена пропагандой, в которой есть место "мудрому" Рузвельту, но нет места миллионам американцев, погибших от голода. Всего через американский "ГУЛАГ" общественных работ прошло около 8,5 миллиона человек. Только безработной молодежи было привлечено около 2 миллионов. Платили им 30 долларов, но 25 из них вычитали за "содержание"...
          •  
            11 ноября 2011 | 07:51
            Нужно еще припомнить скандал, случившийся по поводу иллюстраций голодомора на Украине. Там в свое время Ющ задумал фотовыставку, показывающую ужасы голодомора украинцев. Так местные ребята перестарались и выложили на стенды помимо всего прочего фото свидетельств голодомора в америке. Шум был неописуемый.
            •  
              11 ноября 2011 | 16:55
              Да, да! Самое интересное, что те фотографии и четверти того голода не отражали, который реально был на Украине.
          •  
            11 ноября 2011 | 16:53
            Эти байки мы уже много раз слышали. Ничего кроме невежества тех кто их распространяет они не доказывают. Хочется видеть реальные ИСТОРИЧЕСКИЕ источники. Документы, свидетельства очевидцев, переписку и прочее. Есть такое?
          •  
            13 ноября 2011 | 14:27
            Следовательно, они могли только умереть в 30-е годы.
            Вот вам и карты в руки. Найдите эти могилы, или документы о смерти.
            Сравнивать Рузвельта со Сталиным это конечно круто. Это как сегодня Россию с США - просто смешно.
        •  
          11 ноября 2011 | 02:47
          По советскому голодомору тоже нет фактов. И что?
          •  
            11 ноября 2011 | 16:57
            Враньё! По советскому голодомору как раз таки есть и документы тех времён кои можно посмотреть в госархиве и свидетельства очевидцев.
            •  
              13 ноября 2011 | 16:34
              Для установления о массовости голода необходима погодовая статистика. Как известно её нет. Сталин вроде как отменил перепись. Например, когда говорят о миллионах умерших от голодомора, то опираются на примерные расчёты одного товарища с Украины. То что был голод я и сам знаю, чай родственники с Украины. Поэтому есть отдельные свидетельства о голоде (и в виде документов тоже), но нет фактов для достоверного суждения о массовости голода. С Америкой тоже самое.
              •  
                14 ноября 2011 | 15:08
                Выложите ссылки на "отдельные свидетельства о голоде" в Америке.
                По советскому голоду их вагон и маленькая тележка.
                http://www.rusarchives.ru/publication/hunger-ussr/index.shtml
                Покажите подобные документальные свидетельства о голоде в США.
                •  
                  14 ноября 2011 | 16:07
                  Я Вам хорошую цитату дам.
                  "Well a look around the web finds a government statement that no one starved to death (very far fetched in that people die of malnutrition every year in the US some caused by medical conditions, some caused by diets that do not supply enough protein) to a statement claiming up to 10% of the population died also very very unlikely.

                  The most well reasoned numbers I found are that there are not accurate numbers. [b]There was no incentive for the government to document how bad things were it would have been seen as counter productive. But researchers have looked at NY hospital records and other sources and they agree there was starvation deaths just how many are hard to determine.[/b] Here is one quote.

                  "President Herbert Hoover declared, "Nobody is actually starving. The hoboes are better fed than they have ever been." But in New York City in 1931, there were 20 known cases of starvation; in 1934, there were 110 deaths caused by hunger. There were so many accounts of people starving in New York that the West African nation of Cameroon sent $3.77 in relief." (Gary Stein).
                  •  
                    14 ноября 2011 | 18:48
                    110 Смертельных случаев в Нью-Йорке при том, что там проживало около 8% населения страны. Даже если этим данным верить, то как-то не набирается 7 млн, даже 50тыс вряд ли наберётся, если экстраполировать на всю страну и все годы кризиса.

                    •  
                      14 ноября 2011 | 22:36
                      Тут так сказать, нет бумажки — нет дела. И вообще-то тот факт, что историки чуть-чуть копнув нашли свидетельства голода для большого города, наоборот усиливает доказательство, а не ослабляет. Там как раз активно действовали всякие красные кресты и прочие организации да ещё гос-во помогало. А что было в маленьких городках? А с фермерами? Кто же это знает.
                •  
                  14 ноября 2011 | 16:48
                  Я даже, кстати, примерно представляю откуда берут цифры про миллионы умерших в США. Вот округлённые данные переписи в США:
                  1900 - 76 млн.
                  1910 - 92 млн. прирост 21%
                  1920 - 106 млн. прирост 15%
                  1930 - 123 млн. прирост 13,7%
                  1940 - 132 млн. прирост 7,3%
                  1950 - 151 млн. прирост 14,5%
                  1960 - 179 млн. прирост 18,5%
                  1970 - 203 млн. прирост 13,4%
                  1980 - 226,5 млн. прирост 11,4%
                  1990 - 248 млн. прирост 9,8%
                  2000 - 281 млн. прирост 13,2%
                  2010 - 309 млн. прирост 9,7%
                  •  
                    14 ноября 2011 | 18:38
                    И какие выводы из этих цифр Вы делаете?
                    •  
                      14 ноября 2011 | 22:24
                      Пропавший прирост в населении. Для СССР точно также считают, хотя такой красивой статистики в случае с СССР Вы нигде не найдёте: там только 20-ый, 26-ой и 37-ой год. И с двух сторон эти даты огорожены тремя войнами. Кстати, ещё информация к размышлению по поводу иммиграции в США в тот период:
                      00-е годы 8,8 млн.
                      10-е годы 5,7 млн.
                      20-е годы 4,1 млн.
                      30-е годы 0,53 млн.
                      40-е годы 1 млн.
                      50-е годы 2,5 млн.
                      www.dhs.gov/xlibrary/assets/statistics/yearbook/2010/table01.xls
                      Пересчёт прироста в млн. человек без иммиграции:
                      1910 - 7,2 млн.
                      1920 - 8,3 млн.
                      1930 - 12,9 млн.
                      1940 - 8,47 млн.
                      1950 - 18 млн.
                      1960 - 25,5 млн.
                      Я выводов делать не буду, но цифры весьма интересные.
    •  
      11 ноября 2011 | 05:43
      Вы не поняли, - это же анекдот от Хазина
    •  
      11 ноября 2011 | 08:58
      Вот и я о чем,вбить ему кляп в грызло,что бы не смел тявкать на великий и вожделенный Запад.Что же это за свобода слова,когда нехорошее можно про Запад сказать?
      •  
        11 ноября 2011 | 16:59
        Пусть себе тявкает. Только пусть не врёт. Вам нравится ложь? Мне нет. Видимо в этом между нами разница.
  •  
    10 ноября 2011 | 17:59
    Чет странно, в режиме "Слушать" интервью повторяется два раза..
    •  
      11 ноября 2011 | 07:14
      Эхо занялось удвоением ВВП...
  •  
    10 ноября 2011 | 18:26
    дублировано зачем то. вместо 18 минут - 36
    •  
      10 ноября 2011 | 19:15
      да... у них бывают подобные фокусы(и порой с гораздо более продолжительными программами).
  •  
    10 ноября 2011 | 19:17
    ну что можно сказать про данный эфир? Полный Аль-ц №12973?!!!
  •  
    11 ноября 2011 | 00:13
    Ну что сказать...
    Вон смотрите фотосессию по российским полям Варламова...
    Если зарубежное подорожает - нас накормят отравленными овощами китайцы с наших же полей. Просто смешно конешно выходит - сами себе заказываем на своей же кухне супчик с цианидом. Смысл в этом тоже есть - китайцам надо быстрее освободить эти земли от нас, с их стороны им всё происходящее видится как благие времена.
  •  
    11 ноября 2011 | 06:25
    Где выход У еврозоны?
    Вступать в ВТО сейчас самое время. Что бы на равных участвовать в формировании "нового мирового экономического пространства". До явного кризиса в ЕВРОПЕ, было преждевременно.
    •  
      11 ноября 2011 | 07:19
      Мы им сейчас позарез нужны, как рынок. Они молились, чтоб мы не передумали вступать. Европейские авто и др. товары подешевеют.
      •  
        11 ноября 2011 | 07:42
        Да это понятно хотя бы из поведения Сааки. Он бы скорее сожрал в прямом эфире еще один галстук, чем позволил получить Росссии хоть какой-то бонус. А тут - ну те нате, позволил себя "уговорить".
  •  
    11 ноября 2011 | 08:50
    Лелик!!!!!Я уьью эту жалкую,ничтожную личность-Хазина.Как он,на любимом нашем Эхо ,смеет так опускать Великий Запад,предмет нашего поклонения и вожделения???? И голодомор у них был ,потом скажет и репрессии тоже(Аппартеид и куклуксклан,гетто и резервации никого не удивит,а вот если кто тявкнет про ни за что сидевших в тюрьмах-американском аналоге ГУЛАГА, американцев японского происхождения в 1941-46 г.г.?).Он хочет чтобы либерастно -думающие граждане России повесились или вскрылись?Как он смеет так вести себя подлец и мерзкий тип???
  •  
    11 ноября 2011 | 19:50
    С Хазиным всё понятно. Ему вывихнули мозги и так и не вправили в на Экономическом Факультете Ярославского Университета. Одни его перлы в предыдущей передаче о том, что ссудный процент неплохо бы обобществить, но собственность лучше оставить частной, ставит крест на все его претензии на роль Выдающегося Экономиста Современности. Хазин знает, но врёт что это мол не так, о том что социалисты -кейнсианцы забили после второй мировой войны в мандаты всех центробанков Запада, что их задача не стабилизация финансовой системы, как это по Адаму Смиту и Рикардо, а поддержание ЗАНЯТОСТИ на максимально возможном уровне. Как поддерживать занятость в момент кризиса, особенно в момент когда появились сначала Азиатские Тигры из АСЕАН, а потом и Китай, ставшие теснить Запад. Ответ прост снижать учётную ставку, а дешёвые долги подталкивают людей занимать больше и больше тратить. азин лжёт-рефинансирование госсударственного долга это нормальная практика с тех самых пор как Голландия изобрела этот самый госсударственный долг в 16 веке. Госсударственный долг есть всегда и везде. У Госсударства есть доходы(налоги) и есть расходы, но даже сбалансированный бюджет может стать дефицитным, потому что случаются непредвиденные вещи-Война, стихийные бедствия, экономический кризис наконец, когда падают доходы от налогов. Если я взял сегодня на 30 лет под 5%, а через 10 лет на международном рынке капитала я могу занять под 4,5%, то я беру новый заём аммортизирую старые долги с его помощью и получаю новый долг под меньшие проценты. Что впрочем делают и частные корпорации тоже. Проблема в другом. В том что бы не увеличивать уже существующее долговое бремя поддерживая на уровне не более 18% ВВП. Однако Европа строила столь любезный Хазину Третий Путь, в период роста в 1960-1980, когда Европа обходила США по темпам роста ВВП, ребята решили, что это не временный феномен, а так будет если не навсегда то по крайней мере очень надолго, и создали Социал который есть сладкая мечта Совка и Пост-Совка, ну и Четвёртый Рейх строили, неспроста один из заместителей министра Иностранных Дел Франции, ляпнул как то, что Европа это везде где есть Римские развалины, в Ливии кстати есть. Но темпы роста упали по причине Индии, Китая и других, которые не только не покупают, а наоборот экспортируют в Европу и США, социал остался и остались Имперские обязательства, которые стали финансировать путём займов. Но Тэтчер верно заметила, что "Социализм это прекрасно пока у вас не кончились деньги взятые у других людей", что сегодня и имеет место быть. Когда Греция вступила в ЕС то зарплаты там были много ниже, чем в Германии, как скажем в сегодняшней Словакии, но Братиславу зовут сегодня Центрально-Европейским Детройтом, по тому как все ведущие автокомпании в мире имеют там заводы, а вот Афины почему то не стали. Не стали по простой причине, между 1947 и 1955 США потратили 5 миллиардов тогдашних долларов на подавление Греческих Коммунистов и экономическую помощь Греции. После краха военной хунты в начале 80 в Греции устойчиво правит неформальная коалиция из Социалистов и поддерживающих их вне правительства коммунистов, и греки с удовольствием голосовали за них когда те вводили законодательно такие льготы трудящимся, что вся частная промышленность решила, что лучше где нибудь в другом месте делать бизнесс, а осталась одна госсударственная с эффективностью бывшей советской. Аргументация Хазина фантастична. Мол в Южной Европе нельзя работать как в Северной, потому как там 40 в 12 часов дня. Дорогой друг а как в Сибири и Казахстане летом, на большей части США. или Израиле. Там то же никто не ставит кондиционеров в цехах, но почему то работаютю Впрочем чего ждать от человека который знает про банковскую систему США по роману Банкир, а экономическую историю тех же США по романам Рекса Стаута.
    •  
      23 ноября 2011 | 20:19
      Этот самый zvit живёт в своём - придуманном мире - фэнтэзи. И тем не менее каждый из нас несёт ответственность за появление таких вот "zvit-ов". Кто их породил? Система. А что есть эта "система" - это же мы с вами - все. Когда появится "хазинская" экономика, то на её теле заведутся свои "zvit-ы", отстаивающие непогрешимость Михаила Хазина. И это - естественный процесс - никуда не денешься от маргиналов. Это как бороться против опадания листьев осенью.
  •  
    12 ноября 2011 | 20:04
    Эфир - шедевр. Всё кратко, ёмко и понятно. Анекдот про Рабиновича при вопросе о вступлении в ВТО - в яблочко))). Про повешенных на столбах тоже неплохо.
  •  
    12 ноября 2011 | 20:04
    Эфир - шедевр. Всё кратко, ёмко и понятно. Анекдот про Рабиновича при вопросе о вступлении в ВТО - в яблочко))). Про повешенных на столбах тоже неплохо.
  •  
    13 ноября 2011 | 14:20
    Хазин и голодомор в Америке.

    С больной головы на здоровую. Так про любого банкрота можно сказать что он погиб от голодомора. И все же не надо так говорить. У людей и так каша в головах ,особенно про сельское хозяйство.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"