Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
24.08.2011 16:35
Кредит доверия
Гости:
Михаил Хазин экономист, президент консалтинговой компании НЕОКОН
Ведущие:
Алексей Дурново корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Ольга Журавлева ведущая "Эхо Москвы"
Количество богатых людей в мире должно сокращаться...
комментарии
авторизация
  •  
    sigizmund82 Владимир Галкин
    24 августа 2011 | 18:48
    Отличная передача. Времени бы ему побольше.
  •  
    24 августа 2011 | 18:54

    Когда рухнет северная корея, то в ней тоже будет свой Хазин с мудрёными вычислениями и простыми прогнозами краха мировой экономики.

    Он тоже найдёт благодарных слушателей,

    которым будет рассказывать про момент в истории экономического противостояния с южной кореей, когда можно было запросто победить, "если бы не..."

    Типа, как, по словам фантазёра Хазина, "в начале 70-х ссср имел реальную возможность выиграть у америки в экономической гонке", видимо, хитроумно используя колдобины на дорогах.

    Остаётся открытым посильный для неоконовского эксперта вопрос, остро требующий его рассчетов, скорее распадётся путенская россия и развалятся доллар и евро? И когда?
    •  
      24 августа 2011 | 19:08
      Великая Депрессия чьей фантазией была?
      •  
        24 августа 2011 | 22:17

        Давайте без истерик.

        Вопрос:
        Чего же американцам в Великую депрессию гуманитарной помощи советской не досталось, как советским людям натовской в 1991-92?

        Ответ:
        Когда в Америке была Великая депрессия, в стране победившей политэкономии был ГОЛОДОМОР.

        •  
          25 августа 2011 | 16:54
          Ваш ответ на Вами же поставленный вопрос полная чепуха. Во-первых, мне страшно представить, что Вы понимаете под политэкономией, судя по Вашему пафосу у Вас на этот счёт полная каша в голове. А на счёт голода и Великой депрессии почитайте-ка американских классиков. "Гроздья гнева" Джона Стейнбека лауреата Пулитцеровской, премии например. В этом романе в описаниях социальной ситуации тех времён очень много говорится о голоде и об умирающих от голода (привет Сванидзе). Но я Вам рекомендую дочитать этот роман до конца. Там в конце есть душераздирающая сцена о том как умирающего от голода человека отпаивают грудным молоком. Очень Вам рекомендую прочитать этот роман. Многие из тех кто дочитал его до конца излечились от либеральной лихорадки, чего и Вам искренне желаю.
          •  
            25 августа 2011 | 22:06
            если сложно дается читать - есть кино "Гроздья гнева" - запрещенный в сша (в те годы)
    •  
      24 августа 2011 | 21:52
      Вот и демшиза поползла.Вы ошиблись топом дорогой друх.
  •  
    urba Сергей Большаков
    24 августа 2011 | 19:20
    Хазин - не дурак. Но он также точно имеет клиента, как и те, кого он называет дезинформаторами. И этот клиент не мы с вами. Мы - продукт для них всех.
    •  
      27 августа 2011 | 12:53
      Думаю, что клиент для г.Хазина он сам и его компания. Вряд ли он кем-нибудь ангажирован, я не вижу какой-нибудь влиятельной организованной общественной группы заинтересованной в пропаганде подобной позиции. Просто Михаил имеет свою картину мира, обусловленную образованием, жизненным опытом и его текущим социальным статусом. Окажись Михаил олигархом, крупным чиновником или значимой политической фигурой, его позиция, скорее всего, оказалась бы иной. Сейчас он свободный художник и рисует картинку исключительно для собственного удовольствия. Заметно, что он симпатизирует социалистической организации общества и находит некоторые преимущества в плановой экономике. Это весьма похвально, поскольку эти темы находятся в загоне, и публике постоянно навязывается мысль, что они не стоят рассмотрения, являсь тупиковыми ветвями развития экономики и общества. Позиция г.Хазина безусловно полезна и востребована, но была бы еще полезнее, если бы он отвечал и на вторую половину сакраментального вопроса "кто виноват, и что делать?".
  •  
    24 августа 2011 | 19:24
    Сами по себе евреи мне неприятны,а вот Израиль должен жить и жить долго!
    Теперь о 2012 годе,как вы думаете хороший был бы президент г-н Прохоров?
    Я предлагаю начать процесс его лигитимизации как будущего президента!Только Прохоров может двинуть Россию вперед! Медведев сильно зависим ит мнения запада -он слаб, Путин осторожничает и будет боятся принимать жесткие решения /пенсионный возраст назрел/,А вот Прохоров будет жесток и выведет Россию на новый уровень и Вы должны ему помочь!Как, не слишком забегаю вперед?
    •  
      25 августа 2011 | 09:06
      Ой Прохоров вам наколдует...

      Главное не персоналии, Прохоров, Потанин, или Ходорковский главное принцип. Хазин же чётко уточнил что хоть Обама и главный президент на планете, есть ещё сенат, противовес его власти, который может сделать больно!!!
  •  
    24 августа 2011 | 19:41
    ХАЗИН Эта система душит свободу.
    ------------------------------------------------------
    ------------------------------------------------------
    Браво, Михаил! Показал саму суть современной системы миропорядка. В которой финансовая олигархия использует понятия "демократия", "права человека" и прочее с одной единственной целью -- душить свободу.
  •  
    24 августа 2011 | 21:04
    Сегодня узнал, что М. Хазин - самый популярный гость "Эхо Москвы" - 1-е место в топе 7-ми. Но если он будет, извините, сводить все события в Мире к успеху (финансовому) своей компании Неокон, то быстро потеряет это своё 1-е место. Можно вполне допустить, что успех Неокона и счастье всех людей нашей Планеты - это почти что одно и то же, но народ то хочет слышать не-ангажированную ничем (то есть вообще), объективную информацию. Я понимаю, что Вам, как лидеру рейтинга простят всё и всегда, но это же просто некрасиво, пахнет как-то как-то не очень, - осетриной второй свежести.
    •  
      24 августа 2011 | 21:35
      Потому что МЛХ логик, в своих рассуждениях всегда выстраивает структуру.Это вам не демагогия аля Новодврская , Проханов или Лимонов. А насчет неокона и саморекламы то знаете - достойная информация должна достойно оплачиваться.Потому что сама по себе аналитика вещь достаточно сожная и ресурсоемкая.
    •  
      24 августа 2011 | 22:23
      так он ВСЕГДА самый популярный гость "Эхо Москвы"
      •  
        25 августа 2011 | 09:11
        А Венидиктов ему не может, или не хочет дать место в "особом мнении" на час в неделю....

        Уже достали некоторые гости их слушать невозможно... Имперскость Проханова блин уже противно, одно и то же... Можно предсказать что он скажет....
        •  
          25 августа 2011 | 22:01
          разумеется не хочет... хотя хазин и критикует путина , но не занимается разводом демшизы
          •  
            26 августа 2011 | 00:49
            какое там в "особом мнении" - его на первую страницу ни когда не ставят а видео дают с запозданием на сутки.

            хотя его сайт без картинок (который делает он один) имеет посетителей раза в два больше чем ньютаймс с картинками который делают 50 человек. И замечу непрерывно рекламируют на эхе.
    •  
      26 августа 2011 | 20:33
      Для меня тоже стало открытием 1 место М.Хазина по популярности на Эхе. Не ожидал. Это при том, что главной странице он не появлятся.
      Отмечу, что на сайте РСН, М.Хазин уже долгое время №1 по просмотрам в списке ведущих эфира, со значительным отрывом. Интересная тенденция.
  •  
    24 августа 2011 | 21:17
    Свежесть и ещё раз свежесть - вот, что должно быть девизом каждого буфетчика.
    Я, кстати, всегда был преданным поклонником вашей кухни. Но в этот раз, - Вы чуток пересолили. Я всё понимаю - что в данном случае стоит на кону и какие ожидания у доверившихся Вам людей, но оно того не стоит. Всё у них будет - ровно столько, сколько заработали - и не больше.
  •  
    24 августа 2011 | 22:52
    А что думает по этому поводу Ксения Собчак?
  •  
    24 августа 2011 | 23:57
    Хазин - это Паниковский: "пилите гирю, Шура!".
    Отличается тем, что его фантастичеки-параноидальные прогнозы никогда не оправдываются, поэтому в последние годы они стали расплывчатыми, как у Нострадамуса.

  •  
    25 августа 2011 | 00:09
    Господин Хазин, вы можете вхдохнуть спокойно. Все журналисты отпущены из отеля живыми-невредимыми. Так что зря вы волну гнали. Хоть вы и великий спец по гонке волн:)
    •  
      29 августа 2011 | 12:59
      Вы это всерьез пишете, или у Вас такой юмор невнятный?
      Важно не то, что они отпущены, а что они понимают лживость информационной картинки. Вы, очевидно, совершенно не понимаете жанр черного юмора.
  •  
    25 августа 2011 | 00:10
    Престидижитатор....
  •  
    25 августа 2011 | 02:26
    Лучше всех накрошил батон на Хазина уважаемый мною Анатолий Вассерман на russia.ru....Тем не менее всегда внимательно слушаю сказки про Бернанке. Ведь до практических советов г-н Хазин не опускается! Разве, что про золото....Ни тебе рекомендаций вкладываться в евро или рубль или уже не дай Б-г в акции какой нибудь специфической компании!! Тут ведь останеться только ждать и проверить компетентность эксперта!
    Тем не менее слушаю всегда :-)))!
    •  
      25 августа 2011 | 09:14
      Слушаете всегда - значит интересен....
      Не уверен что уважаемый Вассерман будет так интересен приходя на эхо раз в неделю в таком же формате как и Хазин...
      •  
        26 августа 2011 | 01:19
        Вассерман мне интересен всегда и везде. Это не значен, что я с ним вегда согласен.
  •  
    25 августа 2011 | 18:36
    Хазин любую ситуацию в мире вывернет в свою пользу. Как он вещал в период мирового финансового кризиса! как пророчил страшные последующие волны и крах повсеместный доллара. не стыдно теперь вспоминать? конечно, нет! ведь уже сегодня финансовые проблемы мировых держав обеспечили новый прилив вдохновения нашему Хазину.
    вещайте, Хазин, давайте - ваши акции, после недавнего резкого пике, снова пошли вверх
    соглашусь с ним, пожалуй, только в отношении богатых - пора уже с разгулом капитала и впрямь заканчивать
  •  
    25 августа 2011 | 21:28
    Ну Хазин и намутил воды. Интересно, он сам-то понимает о чем говорил? Такое ощущение, что экономист он слабый и поэтому слушателей пытается заморочить какими-то специфическими терминами.
  •  
    26 августа 2011 | 13:21
    У Хазина все логично, не надо гнать пургу, он никогда не говорил о крахе США или капитализма, не говорил он и о точных сроках кризиса-а говорил о том,что современная парадигма приходит к концу и должна народится новая, какая? Он не знает, над этим надо работать Миру.Что касается Вассермана, то он считает точку зрения Хазина ошибочной и только, но в знаниях в области экономики О. Григорьева и Кобякова думаю никто не сомневается??!!
    •  
      29 августа 2011 | 22:57
      "говорил о том,что современная парадигма приходит к концу и должна народится новая, какая? Он не знает..."

      Ну на таком уровне он конечно прав. Только он не первый. Вспомните:

      "И увидел я новое небо и новую землю,ибо прежнее небо и земля прошли..."

      Только это уже кое-кто сказал почти две тысячи лет тому назад. А по сравнение с этим крайне общим тезисом ничего нновго он и не говорит. Ни дать не взять- пророк!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"