Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
02.02.2010 23:06
Кредит доверия
Гости:
Михаил Хазин экономист, президент консалтинговой компании НЕОКОН
Ведущие:
Константин Похмелов спортивный обозреватель
В 2000 году люди нобелевские премии получали за то, что объясняли, что такого кризиса быть не может...
комментарии
авторизация
  •  
    03 февраля 2010 | 10:15

    Хазин совсем выдохся, а жаль ...

    "бессмысленные рассуждения о демократии" - можете их не слушать, если они для вас бессмысленные.
    Не войти Хазину в историю, так и будет он на уровне бизнес-консультанта средней руки, собирающего небольшие группы на свои семинары, и видимо ему завидно, что некоторым это удалось (войти в историю), независимо от знака плюс или минус, но видимо все-таки масштаб личности у него мелковат - пшик...
    •  
      03 февраля 2010 | 12:24

      "демократия" хороша тогда, когда есть возможность наладить

      НЕЭКВИВАЛЕНТНЫЙ продуктообмен с другими регионами планеты в свою пользу, в частности, например, посредством обмена резаной зелёной бумаги на вполне реальные ценности и продукты. А когда этого нет, и исчезает возможность подкармливать своё население между очередными "демократическими" спектаклями, то всякая "демократия" оборачивается НЕИЗБЕЖНО подобием Веймарской республики, которая, опять же закономерно, разрождается более жёсткими и жестокими формами фашизма.
      •  
        03 февраля 2010 | 16:59

        посредством обмена резаной зелёной бумаги на вполне реальные ценности и продукты.


        Старая песТня о великой советской родине и нефти-газе в обмен на еду.


        никогда не приходило в голову?

        1 "резаные зелёной бумаги" - это ни много, ни мало долговые расписки.

        2 Какие же они "гады и сволочи", что весь мир американцам так доверяет,

        и, что самое гнусное - американцы никогда этот мир не обманывают!!!


        Ответная многостраничная песТня ожидается:

        1 Весь мир - идиоты, типа sormovsky_vodohlyob,

        2 американцы - "сволочи и паразиты... и отребье и сброд",

        3 один sergign60 - в списке из 10 великих неоконовских экономистов,

        наколовших весь мир тем, что не стали брать квартиры в иппотеку.

        •  
          03 февраля 2010 | 17:16

          либо ты дятел, либо ... другая пцЫца

          коли не замечаешь простого факта, что "доверие" к зелёной бумаге было подорвано уже давно, ещё визитом Шарля де Голля в США и требованием платить по своим обязательствам и обменять зелёную бумагу на вполне реальное золото. После этого Никсон был вынужден объявить ДЕФОЛТ по своим долгам, и после этого доверие к зелёной бумаге начало постепенно, но верно таять. Введение евро как раз и было ещё одним таким актом НЕДОВЕРИЯ и попыткой соскочить с "иглы доверия". Ноне только идиот не может не видеть, что к примеру, китайцы уже задаются вопросом: "а для чего нам такие долговые расписки, если по ним никто расплачиваться не собирается?" Да и чем могут расплатиться американцы, если они сами в долгах, как в шелках?
          •  
            03 февраля 2010 | 20:09

            Всё держится на иллюзии. Экономика США генерируют основной продукт - долг. Страна,основной продукт которой есть долг - банкрот. А раз вся мировая экономика завязана на США - то и мировая экономика банкрот. Осознание приходит. Финал может случится и не завтра. Но он неменуем. Кто этого не видит, либо страусы, либо фанатики.
          •  
            04 февраля 2010 | 20:01

            "доверие" к зелёной бумаге было подорвано уже давно


            об этом ещё 150 лет назад напару маркс с лениным писали?

            70 лет над загниванием и крахом весь советский народ колдовал,

            а вместо гнили у них, в америке, или автобан или БАМ в любой глухой угол ведёт и "кремлевская больница" в каждом глухом углу.

            И нынешний предвестия о грядущей в америке катастрофе - это те же ленинские чтения для лохов безмозглых.

            Почему россиянам повысили цены на электрички? Да плевать, чего на мелочах внимание концентрировать!
            Вот в америке, может, лет через 800 после банкротства московской области крах будет - вот это реальная пища для размышлений!

            Америка генерирует не долг, а технологии,

            а вот фашистский китай, вызывающий восторг недоумков, тупо работает руками по их инструкциям, и пусть, ничего страшного.

            Я уверен, что скорее в Китае всех маоцзедунов вверх ногами как наджибулу повесят, чем экономика США рухнет.

            Хотя про крах шаманить лохам тоже можно,
            тем более, в России по этой части существует многолетняя традиция...


      •  
        03 февраля 2010 | 17:12

        У нас то демократии нет и не было никогда.

        Демократия всегда хороша, по сравнению с диктатурой и авторитаризмом, не знаю будет ли она когда-нибудь в России, но мы вряд ли доживем.
        •  
          03 февраля 2010 | 17:20

          ну почему же? Если под "демократией" понимать не фашиствующий режим, который сложился в США

          и держится только за счёт ЗАКАРМЛИВАНИЯ своего населения через гешефт, полученный от зелёной бумаги, а подлинное НАРОДОВЛАСТИЕ, то до него в России не так уж и далеко. Об этом на сайте www.dotu.ru сказано вполне достаточно.
          •  
            03 февраля 2010 | 20:13

            Не, ну на бытовом уровне в штатах, в Канаде более или менее. Те , кто этого не признают- просто там никогда не были, и рассуждают по книжкам. А вот на федеральном , правительственном уровне соглашусь.
  •  
    03 февраля 2010 | 10:53

    прокоментировать

    Чем дальше Хазин уходит от экономики, тем больше он меня разочаровывает. Возможно, просто сложился стереотип, что Хазин это экономист а не философ. Нельзя ли последующие передачи, если об экономике сказать особенно нечего строить на прямых вопросах радиослушателей. Вадим.
    •  
      03 февраля 2010 | 11:00

      нам сделали десятидневные каникулы в январе, чтобы большие начальники могли ездить в Куршавель кататься на горных лыжах

      Согласна!
    •  
      03 февраля 2010 | 19:55

      Не нравится, кто вас здесь держит ? Вот каждый эфир приходят такие персонажи со своими разочарованиями. Курс доллара вам не предсказали ? Или что ещё ? Про дела в российской экономике не объяснили ? Так читайте интересующую инфу в другом месте. Не будете разочарованы. А то снова и снова приходите. Мне мысли Хазина понравились. Кому нет - можете следущий раз не читать если постоянно разочаровываетесь
  •  
    03 февраля 2010 | 12:17

    Хазину осталось сделать ещё один шаг и заявить: экономический и другие кризисы есть результат НЕАДЕКВАТНОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ и, как следствие, НЕАДЕКВАТНОЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ наук

    и посему разрешение экономического и других кризисов лежит не в чисто экономической сфере, а в области НРАВСТВЕННОСТИ.

    www.dotu.ru
    •  
      03 февраля 2010 | 12:26
      Немало уважаемых мною людей отмечали, что причина нынешнего кризиса заключается в неуёмной алчности.
      Необходимо сформулировать и отладить механизмы её обуздания. Это скорее экономика.
      •  
        03 февраля 2010 | 12:37

        тщетные надежды на "скорее экономические меры"

        необходимо, чтобы люди становились ЧЕЛОВЕКАМИ, а не продолжали пребывать в роли человекообразного стада саранчи, которая только и грезит идеями типа, "пусть у нас всё будет, но нам за это ничего не будет". Время СОЦИАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ уже наступило, и носители устойчиво нечеловеческих типов строя психики будут уничтожаться "само собой".
        •  
          03 февраля 2010 | 12:51

          Взывать к нравественности питекантропа не только бессмысленно,но и опасно.

          Он посчитает Вас слабаком и может покалечить. Нужна Дубина.
          •  
            03 февраля 2010 | 12:55

            не, взывать глупо.

            нужно товарищу показать, что его ПИТЕКАНТРОПСКАЯ жизнь безсмысленна и никому не нужна, даже ему самому. Не для того Всевышний вкладывал в него ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ душу.
            •  
              03 февраля 2010 | 13:05

              А если его никто не научил общению с Совестью?

              •  
                03 февраля 2010 | 14:06

                ну тогда он в современных условиях ОБРЕЧЁН

                сам себе рано или поздно вены вскроет. Есть такое явление, как смена отношений частот социального и биологического времени, это когда значимые для общества знания обновляются быстрее, нежели происходит смена поколений. Это событие произошло в начале-середине прошлого века, оттого оно оказалось столь бурным на всякие катастрофические общественные явления. Теперь каждый человек обязан в силу этого учиться всю свою сознательную жизнь, а это требует иного образа мышления и образа поведения. Питекантропы, если они не меняются, не поспевают за этим процессом, впадают в ступор, депрессии, и кончают жизнь самоубийством тем или иным образом.
  •  
    03 февраля 2010 | 12:46

    разочаровывает...

    У Хазина есть свое видение мира и какая сложится парадигма его развития.Это чувствуется по отдельным четким и насыщенным репликам.Надо иметь ввиду,что он прошел коридоры власти и знает правила игры там , вернее отсутствие всяких правил.Поэтому он всего не говорит...а то и это не дадут сказать..
  •  
    03 февраля 2010 | 13:30
    бла бла бла,игнатов иди уже к хазину в помощники там такие олени как ты очень пригодятся)))
    •  
      03 февраля 2010 | 13:54

      ну вот и германский тараканчик к нам приполз

      ты как, выучил уже слово "хайль"? так ты поторопись, пригодицца...
      •  
        03 февраля 2010 | 14:23
        лимита краснообская))))
        •  
          03 февраля 2010 | 14:53

          что? берлинской лимите настолько хреново в славном стольного городе Берлине?

          =))))))
          •  
            03 февраля 2010 | 17:29
            " что? берлинской лимите настолько хреново в славном стольного городе Берлине? "



            ааа ,больной бредит путает слова и буквы,срочно в больничку)))
            •  
              03 февраля 2010 | 17:38

              вижу, что до тебя и "путанные буквы" дошли, так что не велик ущерб?

              только вот дойдёт ли до тебя простой факт, что финансовые пирамиды выстраивают ТОЛЬКО для того, чтобы сшибить по-лёгкому деньги у лохов, и не для чего больше, даже если их обзывают "государственными", уж и не знаю. Тут, как я посмотрю, болезнь явно хроническая, застарелая, и вряд ли стольный град Берлин уже поможет.
              •  
                03 февраля 2010 | 17:58
                ну давай расскажи нам с цифрами хто же это нажился на гко,с цифрами,коль уж это финансовая пирамида,о чем ты долдонишь через каждый второй пост, такие люди ,определенно,должны наличествовать)))
                •  
                  03 февраля 2010 | 18:03

                  что? неужто ты НАСТОЛЬКО БЕЗГРАМОТЕН, что не знаешь, кто придумал гко?

                  ну тады ой, я тебе ничем помочь не могу. И автора билетов "ммм" тоже не знаешь??? А кто входит в состав учредителей ФРС??? не, тут медицЫна психиатрическа безсильна, тока могилка тебя и вразумит.
                  •  
                    03 февраля 2010 | 18:59
                    твоя))) дааа,в состав фрс входят одни жыды ))) да масоны,как же я забыл,а мировое правительство-это ротшильды)))
                    Вообщем как всегда,пиздежа много,по дело-ноль,пизди дальше ничтожество)))
                    •  
                      03 февраля 2010 | 20:02

                      А разве не так ? Вы что-то решаете ? Вас никто и спросить не подумает, мелочь пузатую
                      •  
                        03 февраля 2010 | 20:14
                        если за вас кто-то что-то решает,то ,увы,вам я не завидую)))
                        •  
                          04 февраля 2010 | 12:42


                          Вы за себя переживайте. Вам - защитникам свободного рынка это больше понадобится. За себя я как-нибудь сам попереживаю, без вас.
        •  
          03 февраля 2010 | 14:56

          я тебе предлагаю окучить более достоверную версию дефолта 98-го года

          а произошёл он от того, что у бабушки морозовской порвались трусы во время исполнения тройного тулупа без поддержки. Вот гкошная пирамида и обвалилась. Разрабатывай, не стесняйся.
          •  
            03 февраля 2010 | 17:27
            разрабатывать бабушку оставь себе) безмозглый дедушка)) продолжай задвигать свои корявые,провинциальные мыслишки,авось до администрации твоего села залупеево и дойдет)
            •  
              03 февраля 2010 | 17:29

              чё? неужто так и не углядел прямой связи между порванными трусами своей бабушки и дефолтом?

              а ты у чубайса с алексашенко проконсультируйся, они очень даже подтвердят это =)))))
              •  
                03 февраля 2010 | 17:54
                что ты больной дурачок?) увы,не подтвердят,ибо ты из себя ничего не представляешь и никто кроме больных сектантов из коба и пользователей сайта эха о тебе не знает))) так шо штопай свои панталоны и продолжай подпездывать)
                •  
                  03 февраля 2010 | 17:57

                  ты всё спутал, бедняга. Это они просто о твоей бабушке с её неудавшимся тулупом ничего не знают.

                  так ты их просвети на этот счёт, а тогда они тебе охотно подтвердят, конечно же да, тока бабушкины трусы и виноваты, что рупь обрушился, а больше НИКТО!
                  •  
                    03 февраля 2010 | 18:00

                    продолжай ковырять в носу клоун)

                    •  
                      03 февраля 2010 | 18:06

                      вижу, что до тебя доходит свет ПРОСВЕЩЕНИЯ.

                      это уже результат, хотя больной ты явно хронический, но ничего, полазь по Интернету, книжки умные почитай, хотя бы за авторством ВП СССР, фильмы, опять же, посмотри, не всё тебе "икономиксом" мозги свои засорять. Успехов, неприкаянность ты наша ерманская!
  •  
    03 февраля 2010 | 13:32

    Как можно столько говорить ни о чём. Эх, иканамистыыы

    Итого: в общем, всяко может быть.
    "...Про это мои лекции. И есчо я говорил в 2000, что кризис-таки будет.

    И через 8 лет он настал! Ура! Мне ура, а вам железная банка..."

    Так что ли, г-н Хазин? Вы своим тремя возможными вариантами лишний раз подтверждаете, что макроэкономика управляется вручную. Рынок -это миф. Нигде его в читсом виде нет.
    Поэтому не даете прогнозы, что не от вас зависит.

    Обидно, конечно, понимать, что всю жизнь Вы занимались не тем.
    •  
      03 февраля 2010 | 14:00

      совершенно верно!!!

      за что ни возьмись в человеческом обществе, буквально всё УПРАВЛЯЕТСЯ и причём совершенно КОНКРЕТНЫМИ ЛЮДЬМИ. А это значит, что первейшая наука в общественных науках - это ПСИХОЛОГИЯ. И начинаться наука психология должна с рассмотрения вопроса: что такое нравственность, как она формируется, и что от неё зависит? А также со связанного с этим вопроса: самодостаточен ли человек в выборке информации или доступ к информации даётся ему Свыше согласно его действительной, а не показной нравственности.

      Хазин, он действительно, несмотря на всю его "фронду" к "охвицьяльной" науке, из того же корыта, пытается мыслить "чисто экономическими категориями", то есть изображает борьбу нанайских мальчиков. Пора бы ему уже и повзрослеть.
      •  
        04 февраля 2010 | 02:39
        "буквально всё УПРАВЛЯЕТСЯ".

        Да ну?
        А вы сами конкретно пробовали когда-нибудь хоть чем-нибудь управлять, ну хоть среднего размера коллективом из одной-двух тыс. человек? Попробуйте- увлекательное занятие. Начинаешь понимать, что «миром правит хаос».
        •  
          04 февраля 2010 | 12:46

          Если поуправляв таким коллективом вы пришли к заключению что миром правит хаос - неудачо вышло. Может это просто не ваша стезя ?
        •  
          04 февраля 2010 | 13:55

          ну до чего у либерастов ТУПОЕ понятие об "управлении", даже диву даёшьси

          вы, наверняка, полагаете, что "управлять", значит, сидеть и корябать приказы с указами, да ждать, когда все вокруг встанут во фрунт и послушно пойдут исполнять.

          УПРАВЛЕНИЕ - ЦЕЛЕ-НАПРАВЛЕННЫЙ процесс ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ на управляемый объект, в результате которого этот объект приводится в ЦЕЛЕ-СО-ОБРАЗНОЕ СОСТОЯНИЕ. Бывает управление структурное и безструктурное.

          Изучайте "Достаточно Общую Теорию Управления" на сайте www.dotu.ru и вам многое откроется, в частности, как люди управляют коллективами даже не в 2 тыщи человек, сотни раз по 2 тыщи, и безо всякого "хаоса", а так, как им будет угодно.
          •  
            05 февраля 2010 | 19:11
            Так и думал. Теоретик. Вопросов больше нет.
  •  
    03 февраля 2010 | 14:41

    БЛИЦ?

    Может устраивать блиц-опрос по ЭКОНОМИКЕ и не уклоняться от нее?

    Вопросы почти игнорируются, про экономику почти ничего. И это жаль :(
  •  
    03 февраля 2010 | 16:48

    там про гайдарку был вопрос

    ответ на него уже дан www.dotu.ru

    Те же, кто считает Е.Т.Гайдара выдающимся учёным-экономистам, — пусть покажут метрологическую и управленческую несостоятельность подхода к организации планового управления рыночной экономикой в инте-ресах трудящихся (а не паразитов), изложенного в работах ВП СССР “Краткий курс…”, “К пониманию макро-экономики государства и мира” (тезисы, в редакции 2009 г.) и в экономическом разделе “Мёртвой воды”. При этом подчеркнём, что на темы экономики вообще не имеет морального права высказываться человек, который не сформировал у себя в уме хотя бы самого общего представления о том:
    • что такое межотраслевые балансы продуктообмена и финансового обмена;
    • как они связаны друг с другом;
    • как внутриотраслевые процессы описываются аппаратом математической статистики и теории вероятностей;
    • как эти описания внутриотраслевых процессов связаны с системой бухгалтерского учёта;
    • что представляет собой инструментарий настройки рыночного механизма на саморегуляцию производства и распределения;
    • как этот инструментарий выражается в межотраслевых балансах;
    • как цели производства и распределения, свойственные обществу выражаются в межотраслевых балансах;
    • как должна строиться система планирования, чтобы она порождала преемственную последовательность плановых балансов, отвечающих осуществлению нравственно здоровых целей производства и распределения продукции;
    • как должна меняться налогово-дотационная, кредитная и страховая политика в процессе осуществления пре-емственной последовательности плановых балансов так, чтобы реальные показатели производства и потребления были бы не хуже плановых заданий, и тем самым осуществились бы избранные цели.
    Е.Т.Гайдар биологически преждевременно умер потому, что не пожелал знать ответов на эти вопросы и на их основе строить политику. Однако он имел моральное право начинать реформы на основе того образования, кото-рое он получил: он не может отвечать за содержание и развитее экономической “науки” в годы, предшествующие его учёбе. Но только слабоумный и мерзавец в ходе реформ мог проигнорировать тот факт, что течение жизни не совпадает с обещаниями известных ему теорий: добронравный и умный человек обязан был в этой ситуации покаяться, выносить и дать обществу управленчески состоятельную политико-экономическую теорию, но основе которой успех реформ и модернизации был бы гарантирован. Однако Е.Т.Гайдару это всё было ни к чему…
    •  
      03 февраля 2010 | 17:08

      кстати, по отношению к гайдарке сработал принцип СОЦИАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ

      не нужны сегодня такие болтуны ни обществу, ни самим себе, вот он и не выдержал, болезный собственной БЕЗ-ПОЛЕЗНОСТИ.
    •  
      03 февраля 2010 | 17:09

      к sergign60

      Видимо вы реально считаете, что написав такой большой пост, сможете проповедовать свою идею и отношение к некоторым персонам, но тем самым вы только показали свою дремучесть
      •  
        03 февраля 2010 | 17:23

        обиделси за гайдарку??? но это уже даже младенцам очевидно

        что гайдарка был всего лишь КУКЛОЙ, которую бывшая партократия подставила в качестве "главного злодея", дабы за этой КУКЛОЙ быстренько распилить государственное имущество СССР и превратить его в свою частную собственность. Роль КУКЛЫ недостойна любого представителя homo sapiens, и ясно показывает уровень его умственного развития. Вот он этого и не пережил в конце концов и помер со стыда, когда осознал сие пикантное обстоятельство.
        •  
          03 февраля 2010 | 20:05

          Зря так. Человек заболел и умер, мы все под этим ходим. А то что, хорошего мало этот человек для экономики, для РФ сделал - спорить не буду. И опять же соглашусь, что как решала партократия, так она всё и продолжает решать.
  •  
    03 февраля 2010 | 18:20

    Причина кризиса

    http://no.fiziks.org.ua/menyat-model-ekonomiki

    http://no.fiziks.org.ua/chto-luchshe

    http://no.fiziks.org.ua/zadal-vopros

    http://no.fiziks.org.ua/krizis-v-golovax

    http://no.fiziks.org.ua/krizis-doveriya-krizis-obmana#more-380

    http://no.fiziks.org.ua/zhadnost-li

    http://no.fiziks.org.ua/o-finansovom-krizise
  •  
    04 февраля 2010 | 00:22

    Гуру Хазин

    Господину Хазину не дает покоя дух Егора Гайдара!
  •  
    04 февраля 2010 | 01:48

    да, западная кредитно-финансовая система аморальна.

    Сделать ее моральной - значить сознательно двигаться в сторону деиндустриализации, ручного труда, исламского банкинга без ссудного процента.
    Странно читать Вас. Вы иногда говорите, как лютеранский священник.
    Ваши теории хорошо вписываются в некоторые постулаты Нью-Эйдж, в их веру в неизбежный квантовый скачок сознания, в возвращение человечества к традиционным ценностям - лошадка, тарантасик, крестьяне, толстовство.

    Вы чувствуете экономику сердцем? Может быть, Вы - один из так называемых "избранных"?

    Но это уже не экономика. Это экономическое визионерство. Утопический коммунизм после Конца Света - как в "Армагеддоне" Стивена Кинга.

    Попробуйте поговорить не об экономике, а о будущем. Как Вам видится мир через 3,5,10 лет?

    Спасибо.
  •  
    04 февраля 2010 | 02:40

    ясен перец

    пока господин Хазин говорит за экономику - можно соглашаться, можно не соглашаться. но вот подкинули ему вопросик про Панарина - вскрылся гнойник. что бы сказал нормальный человек про самовлюблённого идиота, который шокирует ликующую гопоту рассказами про распад США (это, кстати, один из самых вменяемых измышлизмов господина Панарина. Он ещё про славянские руны фантазирует - на сайте курс "русской истории" был)?
    Нормальный бы человек пожал плечами, а вот Леонидыч вдруг стал защищать. Мол, Панарин, всего лишь вероятный сценарий предложил (вероятность по словам Хазина - менее 3%, а остальные 97% вероятностей где?), да и вообще я его знаю и т.п.
    Ясен перец, господа Хазин, Панарин, Петрик, авторы всяких "концепций общественной безопасности", режиссёры фильмов про разные украино-византии и т.п. вместе окучивают одну грядку - ну ни чего не поделаешь: идейки всяких шарлатанов от аналититики идеально подходят правящей "элите, поднимающейся с колен великой державы". А чё, дают простые ответы на все вопросы, думать не нужно, copy-paste и можно втуливать электорату (он у нас измеряется одним избирателем) и быдлу (это то, за что они держат всех остальных).
    PS Вообще-то главная проблема всех этих "аналитиков" - полное отсутствие понятия о собственной репутации. Ну есть экономист левого толка М.Л. Хазин. Слава богу. Ну зачет об Панарина то мараться?
  •  
    08 февраля 2010 | 09:36
    Правда состоит в том, что мы живем в эгоистическом мире и каждый сознательно или нет выгораживает свои интересы. Сегодня курс валюты важнее состояния экономики, но это для тех у кого она есть. Те же у кого ничего нет будут орать патриотическую чушь и тоже только с одной целью, чтобы высунуться и что нибудь получить, а получив кусок или люлей сразу затыкаются. Именно поэтому управляющие этой территорией менеджеры не допускают социального напряжения, разворовывая при этом на глазах у всех все и вся. Все очень технологично. Глядя на население этой территории понимаешь, что ничего другого с ним произойти не может так как каждый поднимающийся со дна к управлению будет делать тоже самое.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"