Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.12.2009 23:08
Кредит доверия
Гости:
Михаил Хазин экономист, президент консалтинговой компании НЕОКОН
Ведущие:
Константин Похмелов спортивный обозреватель
Год назад я говорил Кудрину: Леша, ты сдурел...
комментарии
авторизация
  •  
    09 декабря 2009 | 10:06

    НЕ ВЕРЮ ОБОИМ! СЛИШКОМ ЧАСТО НАГЛО ВРАЛИ!

    Настолько не верю обоим, что и гадать не хочется кто кому понарошку "козу" показал.
  •  
    09 декабря 2009 | 10:09
    хазин уже третью передачу подряд нещадно чихает. склонен считать, что это гарантия того, что ему поверят.
    нет, товарищ хазин! советская власть освободила народ от суеверий и предрассудков!
    •  
      09 декабря 2009 | 12:18
      Он замучался уж пыль глотать на эхе.. А народ на консультации все не идет и не идет...
  •  
    09 декабря 2009 | 10:23

    >инновация – это фишка от санации, а модернизация – Гаранта Конституции.

    Это кто у вас так расшифровал "отца нации"?
    :)
  •  
    09 декабря 2009 | 10:34
    Заблуждение М.Хазина в том, что "после ухода непрофессиналов прийдут профессионалы, и мы будем жить по-новому".
    •  
      09 декабря 2009 | 12:15

      национально ориентированное, патриотическое правительство

      Вы недопоняли, Миша намекает на себя, как только Леше дадут ногой под зад. А уж сам Миша во главе - это и есть "честное, национально ориентированное, патриотическое правительство".

      Вы с дОбычей водорода электролизом водопровода уже разобрались?
      •  
        09 декабря 2009 | 12:33

        дОбыча водорода

        Ваша склонность к Инет-образованию не доведёт Вас до добра.
  •  
    09 декабря 2009 | 10:38
    - А где графики?
    - Какие графики?
    - Вот вы и подумайте, какие.. Перестраиваться нужно, Любовь Андреевна.. А вы не хотите.
    - Я хочууу..
  •  
    09 декабря 2009 | 10:41
    Ну как, портянки, прокладки и прочие нашисты-фашисты, вы всё еще верите в гений Путина, вы все еще не обменяли рубли на доллары?
    Ну тогда кризис спешит к вам в качестве Рождественского подарка.
    •  
      09 декабря 2009 | 12:44

      вы все еще не обменяли рубли на доллары?

      Очнись дурачок, уже давно обменяли в прошлом декабре по 28, и уже давно вернулись в рубль
      еще в марте по 34.

      P.S. Господи, ну неужели еще остались остолопы, которые принимают экономические решения исходя из "демократии" или "патриотизма", благослови их
      •  
        09 декабря 2009 | 13:06
        Молодец, Соломон, хоть ты и прокладка, но принимаешь решения, видимо, исходя из политической конъюнктуры. Продолжай дальше верить Путину, но хотя бы иногда слушай Хазина.
        Господи, спаси Россию от подобных м-даков.
        •  
          09 декабря 2009 | 13:36

          видимо, исходя из политической конъюнктуры.

          Не ну ты реально тугой. Решение о покупке валюты принимаются исходя из ЭКОНОМИЧЕСКОЙ конъюнктуры.
          А на Путина, Батрака Абрама, и прочих придурков реально безразлично.

          P.S. ты ведь всё равно ничего не понял, не так ли?
          •  
            09 декабря 2009 | 13:50
            Молодец, Соломон. Хоть ты и дуб дубом, но наконец-то до тебя дошло, что на сегодняшний день экономическая конъюнктура такова, что банк России будет вынужден опускать рубль. Отсюда какой вывод? Правильно, закупай доллары, пока не поздно. Поздравляю с первым самостоятельно принятым решением! Ну а про Путина зря ты так, ты же раньше на него молился. Или как крысы с тонущего корабля, как все нашистики в сторону поскакал?
            •  
              09 декабря 2009 | 14:13

              Ну а про Путина зря ты так, ты же раньше на него молился.

              Да сколько же в тебе рабской психологии. На политических деятелей не молятся, за них голосуют, либо не голосуют. Вот 2012 я пойду и проголосую за следующего "правильного придурка". Путин или медведев или еще какой-то клоун, НЕ СУТЬ, главное шоб правильный был.

              P.S. всё таки поколение росшее в 90-е стало РЕАЛИСТАМИ, а щас опять пионерия растет "наши несогласные"
              •  
                09 декабря 2009 | 16:22
                Соломон, мое отличие от тебя в том, что я знаю жизнь, знаю, как можно жить без "правильных" придурков и при этом так, чтобы страна процветала. Ты знаешь жизнь, судя по твоим высказываниям, из книжек Суркова о роли "правильных" придурков в жизни общества. Ты и твои друзья "нашисты" отнюдь не реалисты. Ты считаешь, что можно жить по понятиям в такой стране как Россия. Хочу тебя огорчить, нам придется, хотим мы этого или нет, жить по закону, но для этого нам придется избавиться от "правильных" придурков.
                Изучай жизнь, "реалист хренов"!
                •  
                  09 декабря 2009 | 16:54
                  Алгоша, дурень ты как есть. Сейчас надувается очередной финансовый пузырь в расчете на дурачков вроде тебя. Вложив все свои кровные в пустые долляры, ты, профинансировав своим горбом американо-еврейскую финансовую систему, оттянул не надолго её крах. На том и успокойся.
                  •  
                    09 декабря 2009 | 20:14
                    Никонорыч, м-дак ты хренов. Учили тебя учили, что государству верить нельзя, нет опять решил поверить. Мне твоих рублей не жалко. Прогорят, так прогорят. Авось в этот раз чему-нибудь научишься.
                    •  
                      12 декабря 2009 | 01:20

                      Вы оба правы. Чего переругались ??? Доллар - переоценённая бумага. Рубль - такая же бумага . С сегодняшним правительством. У России есть её природа, богатства. И пытливый русский ум. Остальное приходит и уходит.
  •  
    09 декабря 2009 | 11:13
    Спасибо!ФРС - самый главный заимодатель!!!
  •  
    09 декабря 2009 | 11:21

    Понравилось очень. Прямо новое определение инновации :)

    Пока разница в следующем: инновация – это фишка от санации, а модернизация – Гаранта Конституции.
  •  
    09 декабря 2009 | 11:47

    Не понравилось

    Как только экономист начинает рассуждать о девальвации нац.валюты:

    1. Зарплата в евро-баксах.(или у.е.)
    2. Проспонсирован Роснефтью (Лукойлом,Газпромом)- (которые за чемодан долларов купит вагон рублей и расплатится с налогами и работниками)
    3. Он действительно макроэкономист.(то есть ему насрать что в данной стране происходит, где то убывает, где то прибывает, и он конечно видит себя там где прибыло)

    P.S. Желательно услышать экономистов способных вывести Россию из кризиса без превращения ее в Зимбабве, но и сторонники "отнять и поделить", не знаю как Вам, а мне не симпатичны.
    •  
      09 декабря 2009 | 12:46

      Вы абсолютно не в курсе хазинских взглядов. Отобрать и поделить - это не про него.
      •  
        09 декабря 2009 | 12:59

        Вы совершенно правы!

        Я и отнес его к первой группе постоянно приглашаемых экспертов, так называемых "западникам" с чемоданом у дверей и счетом в Швейцарии.

        Есть вторая группа экспертов - "неокоммунисты" (типа Проханова), это о них "отнять и поделить"

        А хотелось бы реального экономического анализа и пути решения, где Россия не Зимбабве и не новый апологет идей "чучхе"
        •  
          09 декабря 2009 | 14:20

          Проханов не экономист

          Эко как вас забрало,батенька.)))
          •  
            09 декабря 2009 | 14:42

            Вы правы

            Есть люди "специалисты на все руки", а Проханов "специалист на всю голову"
            •  
              09 декабря 2009 | 15:47

              насчет "отнять"

              Лично мне больше импонирует "вернуть."
        •  
          12 декабря 2009 | 00:27

          Хазин ? Западник ? Ставлю много вопросительных знаков.
    •  
      09 декабря 2009 | 18:13

      сторонники "отнять и поделить"

      Если эти Вам не симпатичны, то как Вы отнесетесь к тем, кто призывает "вернуть"?
    •  
      09 декабря 2009 | 18:16

      nochnoy_smotryaschiy

      Можете ли Вы объяснить разницу при нынешней ситуации в России между "отнять и поделить" и "вернуть"?
      •  
        09 декабря 2009 | 18:23

        Вернуть кому?

        Юкос вернули (я там работал, сейчас работаю в Роснефти) и что? Разницы никакой
        •  
          09 декабря 2009 | 18:47

          значит не "вернули",а "передали"

          •  
            09 декабря 2009 | 19:22
            В том то и дело что "вернули", как далека была нефть от народа, так она ближе и не стала, как собственник не менялся. Разве что во времена СССР тут все строилось и развивалось. Ну так строй был другой и своих минусов хватало
            •  
              09 декабря 2009 | 20:17

              не говорите-ка

              Хочется,чтобы и колбаса была и демократия и социальная справедливость,но не получается,понимаешь.)))
              Как говорится "красные придут-грабют,белые придут,тоже понимаешь...")
              •  
                12 декабря 2009 | 01:23

                Потому как коммунисты в 17 пришли не с социальной справедливостью. А с рабоче-крестьянским гегемонством. Кровавые максималисты. Недораскрутили идею социальной справедливости.
            •  
              12 декабря 2009 | 00:30

              Одни паханы отобрали собственность у других. Плю в бюджет стали платить больше. Хазин здесь причём ???
  •  
    09 декабря 2009 | 11:53
    Все предприниматели давно орали,зачем укрепляете рубль,ведь погибнем.Было это .Было!!!!!

    Кудрин вместе с Игатьевым боролись за укрепление рубля,а отец нации заказывал статьи,что бы валюту несли как можно быстрее в банки и меняли на рубли.

    Заказные были статьи,что доллар упадет ниже 15 рублей.
    Путин нам вещал из ящика,что безработица приостановилась,такие данные ему давала Голикова,а он читал по бумажке.
    Хохма в том,что деньги выделяли на дворников,на разнорабочих,которые красили бордюры,заборы,и не вкладывалось в производство,то есть в свой внутренний рынок.Затратили огромное количество денег,а толку никакого.Вброс пустых денег подхлестывал инфляцию.Боролись с инфляцией,угробили производство.Сегодня не до экономики,сегодня и гарант и отец нации борются с пожарами,катастрофами,терактами и не могут остановить преступность.Проблемы которые они не знают как разрешить.Одни лозунги и призывы и шоу с народом по телевизору.
    •  
      09 декабря 2009 | 12:06

      гарант и отец нации борются с пожарами,катастрофами,терактами...

      Похоже скоро будут специально поджигать, чтобы отвлечь народ от надвигающейся разрухи, мол не до Кудрина, горим!
    •  
      09 декабря 2009 | 13:29

      Непрофессионалы в правлении ЗАО РФ

      как всегда, говорят слова! Дел никаких(шоу не в счет). Бюджет дербанят исключительно в интересах борьбы за свое место. Кудрин все время "заботился" о накоплениях, а теперь во всеуслышание восхищается Китаем, который ИНВЕСТИРОВАЛ в свои инновационные проекты, в свою экономику.
      10 лет "путинизму", сколько еще будем восхищаться "нацлидером"?
      Производство (российское), на котором имею честь трудиться, уверенно тонет. И не в конкуренции дело, а в том, что вся отрасль(строительная) в жопе.
      Социально заточенный бюджет? Даже не смешно. Рост всех тарифов нас заточит так, что...
      А авторы постов, хающие Хазина, торопитесь в обменник: бакс еще на 57 коп. с утра подорожал! Или не пойдете? Вранье
      •  
        09 декабря 2009 | 14:02

        Все и всё на укрепление рубля

        Мы продадим последнее из Пенс.Фонда, но падения рубля до выборов 2012 не допустим!
        •  
          09 декабря 2009 | 15:03

          Вы плохо слушали, или не поняли "политку партии" -

          основной индикатор "популизьма" - ИНФЛЯЦИЯ.
          С 2004 банкир "чего изволите" со всей возможной дурью исполняет требование "завклубом" и его "финконсультанта - директора совхоза" ЗАДАВИТЬ ИНФЛЯЦИЮ. С поизводством уже получилось, с инфляцией пока нет. ЦБшник явно знает, что таким способом получиться и не может, но "кушать то хочется"...
          •  
            09 декабря 2009 | 15:19
            "Закроем на окнах шторы. Часть персонала раскачивает вагон, другая говорит "Чух-чух-чух,Чух-чух-чух,Чух-чух-чух" - ПОЕХАЛИ!!!"
            •  
              09 декабря 2009 | 15:37

              Увы, спираль... Только сжимающаяся (сжимаемая?).

      •  
        12 декабря 2009 | 01:09

        Да даже дело не в том, что нет профи там ... В совете директоров ЗАО РФ ( там в некоторых вещах и нормальных хозяйственник предприятия разберётся ), а в том, что люди... эээ.. Как бы их назвать... Лучше вот их так вот назову. Они просто ******ы .
  •  
    09 декабря 2009 | 12:12
    Боря, ты неправ, Леша, ты сдурел, во всем виноват Чубайс!
  •  
    09 декабря 2009 | 12:47

    Молодцы

    Особое спасибо ведущему, уже лучше. Так держать! Михаил, молодец, что доносишь свои убеждения до народа, несмотря на часто звучащие мифы о том, что кризис закончился.
  •  
    09 декабря 2009 | 13:36
    Из передачи в передачу: Я же вам говорил, что так и будет, я же говорил вам про девальвацию. Одна и та же мантра - девальвация. Польшу он в пример ставит. Ты еще Украину поставь в пример,- там девальвация круче, чем в Польше, или Исландию. А вот в странах ЮВА не допустили девальвации, из правительства не допустили и в один голос заявили,что от подобных решений гораздо больше вреда, чем пользы. И надо же, на фоне общего спада - у них рост! Неоконсультант, блин. Лузер!
    •  
      09 декабря 2009 | 16:15

      Как коментируют.

      Ув.ZSK77, на ваше утверждение о гривне, о том что у нее крутое падение ("девальвация"), сообщаю, что вчера 10 гривен = 37,53 руб., а сегодня 38,23 руб. Вы это называете крутым падением, с 50 рубликов-то в начале кризиса? Видимо, у вас в голове крутое серое вещество, но это не достоинство, так как оно может сравниваться только с дубом или ясенем-Ясиным, превосходя последних по сопроматовской шкале на 200%.
      fadeevpi: "вся херня в том, что нынешние экономисты не работали даже в стройотрядах". Вот-вот, про это так и пел-писал Высоцкий, помните: Товарищи учёные бросайте ваши опыты... небось картошечку вы уважаете, когда с сальцой её намять?..." Потом колхознички обещали помочь учёным и "часочек с ними покумекать." Экономика не легче, как минимум, не легче физики. Во-всяком случае Энштейн говорил об этом. Я верю Энштейну, а вам "трошки погодя", т.е. после ответа.
      •  
        09 декабря 2009 | 16:36
        Неув. fremd с текучим серым веществом! Если вы не в состоянии увидеть разницу между курсом гривны в начале кризиса и сейчас (а именно то, что гривна девальвирована гораздо серьезнее рубля) и сопоставить это с экономическим положением на украине сейчас, то видимо ваше серая жидкость порядком вытекла в период кризиса
      •  
        09 декабря 2009 | 16:46
        И еще вдогонку для жидкоумных. Азербайджанский манат, например, вообще не был девальвирован, при том,что структура экономики - схожа с российской. При этом в 2009 году ЕБРР прогнозирует рост экономики Азербайджана в 8%. Съезди туда и пронеоконсультируй их насчет девальвации, Дваждылузер
        •  
          09 декабря 2009 | 21:12

          Как мы доказывемся.

          Ох, скучно с фанатами говорить(zsk77)- oдни кричалки. Ну порадуй-те хоть одной цифрой о девальвации гривны по сравнению с рублём и нe надо ссылок на манат и прочие "валюты". Будьте конкретным пацаном!!
        •  
          12 декабря 2009 | 00:57

          Умеренная девальвация в нашем случае была бы полезна. Она и произошла. Другое дело девальвация эта не спасительная грааля. Реалная экономика, предприятия, схему управления, контроля, поддержки. Вот что важно. Хазин часто говорит об этом. Что помимо этого надо заниматься собственной страной и людьми. Но ему почему-то ставят в вину именно девальвацию. Мол призывает чел уронить рубль - и вот оно спасение.
    •  
      12 декабря 2009 | 00:32

      Вы поверхностно оцениваете заявления Хазина о девальвации.
  •  
    09 декабря 2009 | 14:11

    Год назад я говорил Кудрину: Леша, ты сдурел...

    вкладывать в России.. гони Леша все в Штаты и Исраиль )
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    09 декабря 2009 | 14:26

    ОТВЕТЬТЕ, кто знает... вопрос по экономике...

    Кто такие НАБИУЛЛИНА и ДВОРКОВИЧ?
    откуда и кто это?
    что за развод по-Кудрину...?
    Всё понимаю...
    даже на ФОРЕКСЕ ЗАРАБАТЫВАЮ на паре CHF/SGD... а вот этого говна не могу понять... КТО ЭТО???
    -
    ЖДУ ОТВЕТА...
    -
    ХАЗИН мне нравится... максимализм в экономике - это лучше, чем МЯМЛЯ Кудрин...
    -
    Вся херня в том, что НЫНЕШНИЕ "эканамисты" не работали даже в стройотрядах... не говоря уже про РЕАЛЬНЫЙ ЗАКОШМАРЕННЫЙ МАЛЫЙ БИЗНЕС...
    •  
      09 декабря 2009 | 14:47

      Частное мнение

      Набиулиллина подстилка Грефа, Дворкович то же самое Медведева (тоже от Грефа).

      Так может задать вопрос кто такой Греф?
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        09 декабря 2009 | 15:19

        Слишком кратко...

        Спасибо, конечно... НО жду более развёрнутого ОБСУЖДЕНИЯ по интересующему меня вопросу...:))
        ...
        кроме шуток...
        сколько живу, не могу понять...
        что за деятели? кто? откуда? чё несут? чё мелют? одна считает какая была инфляция за прошедший период(херали её считать? спроси хоть кого - ответит не хуже... деньги хоть сэкономит бюджет... за что ПОЛУЧКУ министерскую получают...?
        МОЗГ отказывается понимать...
        ДВОРКОВИЧ про "ТИХУЮ ГАВАНЬ" (рубль) ... всё трещал...
        ---
        они чё? ХАЗИНА НЕ ЧИТАЮТ? :))
        надо нам скинуться и купить им приёмники в FM... диапазоне... , ато в кремле и белом доме , вероятно только УКВ... и радио "МАЯК"...
        :)))
        •  
          09 декабря 2009 | 15:25
          Жизнь реально хужеет.
          Зато рубль укрепляется.
          Значит - не всё потеряно.
          Ещё маненько поживём.(шутка)
      •  
        09 декабря 2009 | 20:25

        Дворкович то же самое Медведева

        мне тоже это Дворкович ну очень не по душе. киндер сюрприз2
    •  
      09 декабря 2009 | 19:47

      Кто такие НАБИУЛЛИНА и ДВОРКОВИЧ?

      Эльвира Сахипзадовна Набиуллина - супруга ректора ВШЭ Я.Кузьминова, опыт работы, сами понимаете, перекладывание бумажек (в глубине души наверняка полагает, что булки растут на хлебном дереве). Однако, по сравнению с докторшей-министром сельского хозяйства, может не самый худший вариант.
      Да, а Дворковичей там пара, которого Вы имеете в виду.
      •  
        12 декабря 2009 | 01:13

        Эльвира Сахипзадовна ))))) Запихзадовна ... Всё равно зад***ца получается. Как не крути.
  •  
    09 декабря 2009 | 15:14
    Кудрин-носитель тайного знания, каббалист, что
    ему советы материалиста Хазина, он пилит золотую гирю в интересах чьих то будущих поколений, а из золотой пыли насыпает слово "ВЕЧНОСТЬ".
    •  
      12 декабря 2009 | 00:47

      Красиво-философски описали сущность Кудрина. Я выразился по рабоче-крестьянски.
      •  
        12 декабря 2009 | 12:42
        Все формы выражения добавляют к мозаике истины.
  •  
    09 декабря 2009 | 15:23
    Два гроссмейстера -надо ли говорить, что еврея- играли в шахматы: а пошёл ты в ж... .
  •  
    09 декабря 2009 | 15:30

    Советы экономистов по выходу из кризиса...

    Сразу возникает вопрос:Что такое наша экономика сейчас? Она что,способна что-либо экспортировать?Или ее продукция -мирового класса и конкурентоспособна? И уже завоевала мировые рынки? Назовите хоть что-нибудь из гражданской,-не военной!-продукции,поступающей на экспорт!Да и военная-как сказать...Дожили:беспилотники покупаем у израильтян,авианосец-у французов,скоростные поезда-у Сименса.Прикиньте,сколько пятилеток потребуется,чтобы "догнать",а уж "перегнать"-Боже упаси!Догоняем на велосипеде,а "загнивающий" мчит на Феррари...Дело не в экономистах,а в политической системе,а господин Хазин постеснялся\побоялся это сказать.
    •  
      09 декабря 2009 | 15:54

      Экспорт?!

      Мы для внутреннего рынка ничего не можем произвести, какой уж там экспорт?
    •  
      09 декабря 2009 | 16:06

      Назовите хоть что-нибудь из гражданской,-не военной!-продукции,поступающей на экспорт!

      Боинги на 25% состоят из российской продукции,в Аэробусах,эта доля ещё выше. Шаси,колёса,тормозные системы и сложные элементы фюзеляжа делаются в России.
      Металлургический прокат,продукция химической,электротехнической промышленности,корабельные силовые установки,механизмы и опреснители.Удобрения и зерновые культуры. Пиломатериалы,фанера,бумага и ... Короче,зайди на таможню,там из экспортёров тоже очередь.
      Даже спички и галоши идут на экспорт.Пусть не во Францию,но всё одно,за долларии.
      •  
        09 декабря 2009 | 16:30
        Боинг, Аэробус 25% российский??? Ну если только с пассажирами рейс Москва-Мальдивы.
        •  
          09 декабря 2009 | 22:28

          Боинг, Аэробус 25% российский???

          По себестоимости. Титановые шасси и по какой-то сложной взрывной технологии сделанные детали (не клёпанные) планера,стоят дорого.Да и сами планеры продуваются и просчитываются в наших аэродинамических трубах и КБ.
          •  
            12 декабря 2009 | 00:36

            Чуйки титановые мы им гоним. А также подряжают лучшие умы ( с последующей заманиловкой если понадобятся ) для своих работ. Всё. Забудьте про сотрудничество в авистроении. Мы им нужны как папуасы , которые контролируют прокачку для "больших дядь "
  •  
    09 декабря 2009 | 15:46

    Год назад я говорил Кудрину: Леша, ты сдурел...

    ---"Борис, ты не прав"
  •  
    09 декабря 2009 | 15:48

    Приоритет инфляции и Естественные монополии.

    Я ожидал,что целью снижения инфляции,должно быть снижение банковской ставки по кредитам и через это - оживление производства. Имея такую власть,какую имеет Путин,через государственные корпорации и госдолю в естественных монополиях,можно было-бы пойти не только на замораживание тарифов,но и на их взаимное снижение.
    Металурги жалуются на высокие тарифы в энергетиков и РЖД,а те в свою очередь, на высоки цены оборудования и стоимости топлива.Ребяты,Вы друг друга подгоняете. Пойдите на взаимное снижение цен и останетесь в прибыли,плюс рост продаж.
    Таким образом,ни кто не в убытке.Все в шоколаде, включая и государство с пенсионерами.Так как незачем повышать пенсии при дефляции. Это можно сделать быстро и получить таким образом вполне приемлемые ставки по кредитам.Появится смысл кредитоваться в отечественных банках,что позволит увеличить их капитализацию. На данном этапе,это ТО,что доктор прописал.

    А в противном случае,нахрена тогда было городить все эти госкорпорации,если не пользоваться их управляемостью?
    •  
      12 декабря 2009 | 00:51

      Потому как там Васи еб**ые сидят. У них в голове либерастия, вера в умность англо-саксонского общества. А говорю я так грубо, потому как часто слышу что говорят реальные хозяйственник про их модернизацию, развитие экономики и пр.
      •  
        12 декабря 2009 | 00:59

        Ну и воров хватает. Откровенных. Которые под все эти рассуждения про модели тырят налоги рабоче-крестьянско-учёного люда. На замки 5-миллионные близ Межёв
  •  
    09 декабря 2009 | 16:21

    «РОССИЮ СПАСЁТ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ».

    Владимир Гарматюк.
    Россия, г. Вологда.

    «РОССИЮ СПАСЁТ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ».

    "Слишком большие достоинства подчас делают человека непригодным для общества: на рынок не ходят с золотыми слитками, там нужна разменная монета, в особенности мелочь". ( XVIII век французский мыслитель-афорист Себастьян Шамфор).

    Но, не теряя надежды, я иду, и всякий раз вместе с мелочью беру золотой слиток, в надежде встретить достойного покупателя. И такие достойные «покупатели» во все времена находились и встречаются сейчас. В противном случае, человечество, до сей поры, не смогло бы сделать шага от мира животных.
    Фатальности судьбы - нет. Есть совокупность проявлений индивидуального характера и способность здравого ума управлять ими. Доминирующие сильные черты создают собственную судьбу и влияют на судьбы других.
    Жизнь человека - подобна неизвестной дороге. Он идёт по ней один раз. И на этом его пути нет указателей и упреждающих «дорожных знаков», но встречаются попутчики.
    12 ноября 2009 года в Послании президента Российской Федерации Д.А. Медведева Федеральному Собранию РФ говорится, что Россия находится в тяжелейшем положении.
    3 декабря 2009 года во время прямого телеэфира и беседы с народом Председателя правительства РФ Путина В.В., сказанное президентом наполнилось конкретными фактами и информацией из регионов. Нет необходимости повторяться.
    Для разрешения проблемы и преодоления всеобщей отсталости в стране президентом и правительством предлагается – модернизация. В Послании президента замечено, что модернизация – не всегда есть вещь материальная! Её четкие критерии осуществления не легко определить. И времени на раздумья у правительства нет.

    Прислушаемся к своему здравому смыслу, который помогает во всех случаях. Представьте себе, что во время движения на автомашине на панели прибора, включились указатели о неисправности во всех системах, в том числе и – «заканчивается топливо». Видя это, водитель на оставшиеся деньги предполагает для лучшего наката - купить новые модернизированные колеса. Что последует? - Вскоре не будет: ни бензина, ни движения, ни денег. Страна – «большая сложная машина».
    Опуская всё многое, следственно-второстепенное, не влияющее, нужно выделить первостепенное главное - «топливо». Необходимо обеспечить потребительский товарный спрос. Для чего надо наполнить пустеющие кошельки населения.
    Как этого для всех достичь?
    Можно просто раздавать деньги, но они конечны. Можно обманывать. Например: уменьшать содержание мяса в колбасе, увеличивать тарифы, уменьшить зарплату, или уволить (оптимизировать). Наконец, печатать «конфетные фантики» - не обеспеченные товаром деньги. Много чего ещё схитрить, но – и в этом случае денежные ресурсы кончаются. Посмотрите на государственные долги, на долги предприятий и граждан, которые накапливаются.
    В полной информационной тишине с 1.01.2010 года готовится очередное повышение внутри страны цен на газ и электроэнергию на 25-30%. Этого делать нельзя! – Это всё равно, что перейти на режим повышенного расхода оставшихся у населения и предприятий скудных ресурсов, чем ускорить конец. Промышленность, которая находится в «предынфарктном» состоянии многомиллионных долгов энергетикам – встанет. Повышение энерготарифов вызовет очередное ступенчатое падение потребительского спроса. Если сегодня производственные мощности загружены на 50%, то произойдет их снижение ещё на 25-30%. Совсем не обязательно чтобы «прохудилось» одновременно везде – достаточно прорыва в одном месте (как на Саяно-Шушенской ГЭС), чтобы «машинный зал затопило». Повышать цены на энергоносители в настоящих условиях кризисного падения – нельзя!
    Где взять на следующий год в бюджет средства. Без ущерба экономике и без усилий покупательную способность увеличит, управляемое Правительством и Центральным Банком - УКРЕПЛЕНИЕ РУБЛЯ. Этот приём, как «спасательный круг тонущему» - необходимо применить сейчас. Он очень эффективен, но этот ресурс не бесконечный, он ограничен, резервами - «технически», и особенностью поведения самого «спасаемого».
    Где же настоящий «рог изобилия»? – Даёшь, и не кончается, даёшь, и всё увеличивается. – Он находятся в Человеке.
    Зададим себе вопрос. – Что есть внутри нас, что может побуждать нас к постоянному положительному действию. К движению вперёд и без остановки по причине разочарования.
    Какая в Человеке есть положительная движущая сила?
    Если найти правильный ответ - то, самое «топливо», нескончаемый запас энергии. - То «страна-машина» самостоятельно, без каких-либо усилий будет самомодернизироваться.
    Вы скажете - трудно такое найти.
    Такого в природе нет. - Есть!
    Есть, одно, что является для Человека «вечным двигателем».
    Есть один источник, – из которого можно черпать постоянно и никогда не убывает. Одно, что ежеминутно побуждает нас к желанию жизни – СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Как только она кончается, то – всё. После некоторого запаса инерционного движения - торможение.
    Всё материальное устройство – следствие духовного! Не изменив сознание – не изменить и материальные отношения в обществе!
    Вы скажете мистика. Тогда проверьте на себе. Задайте себе вопрос. - На сколько хватит вашего терпения, если к Вам будут относиться не справедливо? Какое это имеет для Вас значение?

    Чем более развит, становится Человек, общество, созданный им наукоёмкий мир материи - тем большее значение имеют и качества характера, управляемые Разумом. Накопленный на сегодня арсенал ядерного оружия несколько раз может уничтожить всё живое на Земле. – Стоит только «нажать кнопку». Скажите - какую цену, в этом случае имеет нравственное воспитание?
    Не просто познать себя и достичь понимания важности, сущности внутреннего состояния справедливости. Невидимая «линия фронта», поле ежедневного «сражения» в этой борьбе проходит внутри Человека. Одержать такую победу каждому - это путь эволюционного развития.
    Всякому времени в истории - свои задачи.
    При нынешнем авторитарном устройстве общества и государства. – «Безнадёжное дело» борьбы с кризисом, БЕЗ СОЦИАЛЬНЫХ ПОТРЯСЕНИЙ, может сдвинуться с места, если Победу справедливости внутри себя совершит – ВЕДУЩИЙ. Тот, который управляет государством. (В какой мере личность имеет для общества определяющее значение, в мире было и есть много примеров).
    Если же это не будет осознано лидером, то Справедливость расколет тоталитаризм, подобно тому - как растущее дерево ломает толщу асфальта.
    Всякий кризис в Человеке, в обществе, в экономике, в государстве - побеждает Справедливость. Она же делает всякого Человека – великой Личностью.

    •  
      09 декабря 2009 | 22:26
      Владимир Гарматюк.
      Россия, г. Вологда

      Вы бы ещё крестный ход с хоругвями организовали к "монарху", числа эдак 5-го января, а заодно и ко всем его друзьям и однокашникам.
  •  
    09 декабря 2009 | 16:59

    Рост ВВП Польши

    зиждется на перечислениях польских сантехников. работающих в ЕС. Другого объяснения не вижу. Ктонить из Польши, откликнитеся...
  •  
    09 декабря 2009 | 17:16
    Комментарий, поясняющий удивительную злобу Хазина в адрес Кудрина:

    http://obsrvr.livejournal.com/670595.html

    "Получается, что Кудрин опять прав, если не случится форсмажора - обвальной дефляции или гиперинфляции...
    И Кудрин опять прав, что вербальными интервенциями провоцирует снижение курса рубля..."

    воистину кость в горле

    и кого он там консультирует?... послушай Хазина и сделай наоборот - или просто врет про свой бизнес

    •  
      12 декабря 2009 | 00:43

      )) Злоба Хзаина ? Да у всех здравомыслящих хозяйственников есть злоба на всю эту компани. Потому как знают реальную ситуацию в экономике страны.

      Чего там Кудрин прав ? Пешка. Которая в обвальное падение обзванивал амерких чинуш с просьбой покаятся кто закрывал позиции по российскому рынку. Он нормально предсказывает курсы, цены на баррель. Потому как просают ему инсайд с вашингтонского обкома ( который получает инсайд с мирового финансового обкома ). Мелочь либерастическая. Вместе со всей своей копманией единомышленников. Которая не одну отрасль не сделала, не подняла.
  •  
    09 декабря 2009 | 18:38

    Низкая инфляция

    Это хорошо
    Но нет низкой инфляции есть высокая инфляция и она продолжается
    И как же при высокой инфляции может расти рубль
    или быть стабильным
    Тогда значит в Америке инфляция должна быть еше выше
    Но в Америке дефляция цены падают
    Значит долар дорожает то есть растет
    Значит рубль искуственно сдерживается для того что бы привлечь инвестиции
    Можно привлечь инвестиции особо тупых
    но если даже не экономисты понимают что это обман
    То на кого надежда
    Надежда на тупых и еше тупее
    де ж таких взять в какой стране Может быть на Марсе
    А зачем тогда кУдрин держит рубль
    Затем что бы покупать у людей дешевый долар внутри страны
    То есть все та же песня
    Хоть звучит это уже заезженной пластинкой
    Но КУдрин держит рубль просто для ограбления русских людей
    Спасибо ему за это никто не скажет
  •  
    09 декабря 2009 | 20:19

    s729 " Россию спасёт - справедливость"

    Может и так. Но справедливость 1- у всякого своя, 2- и обеспечить её возможно только "кулаками", а значит нужно искать "вожаков". Я правильно рассуждаю?
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      09 декабря 2009 | 23:34

      К сожалению, рулит ГЛАМУР и ПИВНОЙ ПАТРИОТИЗМ

Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"