Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
03.11.2009 23:04
Кредит доверия
Гости:
Михаил Хазин экономист, президент консалтинговой компании НЕОКОН
Ведущие:
Константин Похмелов спортивный обозреватель
Если банк обещает 16-18% годовых – либо он точно знает, что будет девальвация рубля, либо его руководители намереваются сбежать...
комментарии
авторизация
  •  
    04 ноября 2009 | 09:06
    Послушал рассуждения известного российского экономиста.

    Улыбнуло.

    Научный анализ, однако.
    •  
      04 ноября 2009 | 10:49

      Научный анализ.... в эконимике .... не смешите уважаемый!

      Сидите себе тихо в своей псевдоэкономической секте и пилите бабло.
    •  
      05 ноября 2009 | 00:55

      да уж.

      Согласен.
      Не ожидал такой бредни от Хазина.
      Да и на трансляции видно - какой-то он растрепанный - видимо запуганный эпидемией Гриппа...
      Очень странно примешивать 11 сентября и Свиной грипп в новости о экономике - если б это было бы к слову о доходах фарм-компаний, но тут... прям какие-то геополитические заговоры...
      Смешно, смешно.
      Видимо поэтому он специально спрашивал - сколько его слушают - чтобы захватить побольше умов этой йухней.
  •  
    04 ноября 2009 | 10:46

    Отлично!

    Разъяснения насчет прививок очень своевременные. Как и экономическая часть.
    Прекрасная передача. Высокий класс.
    Благодарю Михаила Хазина.
    •  
      04 ноября 2009 | 12:49

      Когда экономисты консультируют по гриппу - это уже к психиатру.

      Читайте:

      http://www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html
      •  
        04 ноября 2009 | 19:55

        Сами читали что в статье по ссылке ? )) Тезисы основные такие же.
        •  
          04 ноября 2009 | 19:59

          Вру чуть чуть. По теме прививаться или нет, этот врач советует делать прививку... Но он врач, так что его позиция ожидаема.
      •  
        05 ноября 2009 | 10:33

        Если Вы умеете отделять мух от котлет, то

        загляните сюда:
        http://zarubezhom.com/
        За последний месяц по свиному гриппу тут много материала.
    •  
      06 ноября 2009 | 01:37
      Да уж, "класс" - выше некуда.

      Про прививки и живые вакцины - просто бред, лень даже аргументы приводить. О том ещё 20 лет назад врачи всё, что можно, "перетёрли".

      Про технику в связи с политикой: "По тем временам не было технологии звонков с мобильных телефонов с борта самолета, о которых там все рассказывали." - откровенная ложь, даже не безграмотность. Я сам в октябре 2001 года по мобильному звонил в Москву с борта самолёта, летевшего из Нью-Йорка в Цинциннати.

      Равно почти вся экономическая часть на том же уровне. Грустно, девушки, по поводу таких "экспертов"; нет им кредита доверия...
      •  
        10 ноября 2009 | 23:57

        Для самых темных

        http://rutube.ru/tracks/34246.html?v=6174469a5401a4ab98e7577e372d68f8
  •  
    04 ноября 2009 | 10:46

    Хазин жжет!

  •  
    04 ноября 2009 | 11:05
    мдя. сегодня иван андреича понесло неподецки. уже пришел в игривом настроении.
    начали с дефляции в сша, тут тебе и теракты, оттуда свинячий грипп, оттуда выборы на украине и полоний в ампулах с вакцинами. легкость мысли необыкновенная.
    детский сад штаны на лямках.
  •  
    04 ноября 2009 | 12:41
    чё-то несерьёзный аналитик, этот Хазин
  •  
    04 ноября 2009 | 13:01

    Гы!

    Товарищ Хазин! Вам не надоело пугать граждан девальвациями и прочими апокалипсисами? Вы столько раз предрекали крах российской экономики и обвал рубля, что ваша 'аналитика' выглядит уже просто неприлично.
    Может вам попробовать себя в пчеловодстве?
  •  
    04 ноября 2009 | 13:05
    На все руки от скуки эти супер управленцы новой волны, видать в министерствах и администрации презика таких Хазиных пруд пруди отсюда и результаты. А про тётю и микробиологию это шедевр достойный пера Ильфа и Петрова.
  •  
    04 ноября 2009 | 13:43
    Ишо одна передача с Хазиным ни о чем :-(((

    Уже начните делать тематические программы, в конце концов.
  •  
    04 ноября 2009 | 14:13
    А быстро сдулся Хазин. Я-то думал, его запала еще хватит на то, чтобы объяснить, почему рост прозводства в Штатах в 3 квартале только приближает скорый и беспощадный крах всей мировой системы, а он промолчал скромно... теряет кураж, теряет! Ну, то, что он нес про свиной грипп, это за пределами добра и зла. Конечно, во всем масоны виноваты. Если завтра, не дай бог, астероид в Землю врежется, он это тоже будет объяснять тем, что надо отвлечь внимание от экономики и объяснить провалы... ;)
  •  
    04 ноября 2009 | 14:26

    Хазин

    Описал ситуацию правильно
    Если не будет спроса то будет дефляция в США
    А спроса не будет потому что цены загнали выше крыши
    Нужно либо повышать зарплаты либо снижать цены
    А этого делать не хотят буржуи
    Поэтому будет еше большая волна кризиса то есть банкротства
    Оно бы и первой обошлось если бы Государство не давало деньги буржуям
    Один раз дали сейчас поэтому они цены не снижают ждут что в случае чего еще дадут
    А давать то уже нечего
    Так что или банкротство или снижение цен дефляция
    то есть либо повышение зарплат
    То есть скорее всего 2 волна кризиса куда более сильная уже скоро
  •  
    04 ноября 2009 | 14:48

    скзки по Хазину

    дайте Хазина - два!!! Он жжет, он мочит, он объясняет всё!!!
  •  
    04 ноября 2009 | 15:14
    Все-таки чем-то задел Хазин здешних комментаторов! )))

    Других гостей кредита доверия обычно никто не комментирует....
    •  
      04 ноября 2009 | 19:32

      Здесь вертятся спеки, которые ждут что им скажут куда двинется рубль, пара евро-доллар, золото, чтобы наварить пару сотен баксов. Крутятся несогласные, которые ненавидят власть российскую, но свято верят в западную, какая она честная и красивая. Думают что политика и экономика это то, что говорят по ящику. Если кричат грипп, то все верят что это вот свинья какая-то нашкодила. Может так, а может и нет. А может на кто-то на всей этой шумихе делает бизнес, кто-то политику двигает. Да мало ли кто что ... Главное что вот весь этот контингент и усомниться не смеет в официальной версии. Смотреть вам Дух времени, обе части, Эндшпиль. Исповедь экономического убийцы, работу спецслужб. Может половина в этом фальш, а что-то и правда. Может не власти США устроили, а закулисье, а может не устроили а подсобили. Сейчас ведь выясняется, что и про Перл-Харбор власти США знали. Кто знает сколько скелетов в шкафу у всей этой компании, которые вертят миром и миллиардами долларов.
      •  
        urba Сергей Большаков
        05 ноября 2009 | 06:46

        А вы из каковских?

        •  
          05 ноября 2009 | 20:27

          Я из тех, кто видит хорошее и дореволюционной России, и в СССР, и в нынешней России. Я убеждён, что задача населения, вычленить эти позитивные моменты, и попытаться совместить. А власти в РФ, США - это не те люди, которые нам в этом помогают. Касательно США и 11 сентября, то там действительно много косяков. Информация начиная с начала 20 века распространяется гораздо быстрее. И тайное становится явным. Кризисы, войны. Кто где делает на этом бизнес, у кого свои интересы. И когда Хазин говорит о этих подозрительных моментах, довольно интересно смотреть на людей, которые и мысли не допускают, что может не только бенладен приложил руку к этому, ко всей этой истории с международным терроризмом. Также с гриппом. Миллионы человек прививаться будут по всему миру. Большая часть не имея своих мощностей, своей науки купят тамифлю. А это огромные деньги которые лягут в карман американских производителей, и как выясняется там есть довольно известные фигуры. Вообщем, может своит подходить к этому вопросу осторожней ?
          •  
            urba Сергей Большаков
            06 ноября 2009 | 11:08

            Что же вы не подошли осторожней...

            К характеристике комментаторов на Эхе?
            Здесь тоже много здравых позиций, само собой не без перекосов.
            •  
              06 ноября 2009 | 23:15

              Наверное косо я выразился. Безусловно не все. Если все, то кто я. Судя по первым 20 комментариям, публика, которую я описал была просто максимально активной.
  •  
    04 ноября 2009 | 15:21

    Михаил Хазин

    В последнее время Хазин всё чаще разочаровывает меня. Сегодня он например выдал перл о том, что верит, что теракты 11 сентября были спланированы и осуществлены спецслужбами США. Нет конечно, теоретически возможно всё, и брошенный с моста камень (теоретически) может на полпути сам собой в воздухе развернуться и врезаться в лицо бросавшему. Но одно дело теоретически не исключать такую возможность, и совсем другое - утверждать это, к тому же не имея по сути никаких на это оснований. А Хазин начал разлагольствовать о том, как американское правительство, дабы отвлечь внимание народа от плохих экономических показателей 2001 года, угрохало 3000 своих сограждан в финансовой столице своей страны. Кстати, Михаил, по поводу технических нестыковок: в 2001 году и правда в самолётах пассажирам не предлагалась мобильная связь. Но поверьте мне, когда самолёт летит на низкой высоте, связь работает прекрасно, сам проверял.
    Кстати я смотрел эти знаменитые "разоблачающие" фильмы о 9/11. Моё заключение : БРЕД. Тут же Михаил приплёл очередной "мировой заговор" в виде свиного гриппа. Вообще многие люди обожают простые объяснения, объясняющие всё на свете: во всём виноваты евреи/массоны/американцы/арабы/мусульмане и т.д. Это гораздо легче, чем конструктивно и профессионально обсуждать сложные проблемы. Если это было пиаром со стороны Хазина, дабы завоевать благосклонность аудитории, то пиар дешёвый и недостойный серьёзного аналитика, и всерьёз после этого воспринимать его я не могу. А если он и вправду верит в эту ахинею, то тем более, верить тому что он говорит - себя не уважать.
    •  
      04 ноября 2009 | 16:31

      и осуществлены спецслужбами США

      хочу заступится за Хазина.
      Товарищ Хазин не утверждал что ОСУЩЕСТВЛЕНЫ!
      А вот спланированы?
      Я много читал про терроризм в России конца 19 начала 20 века. ВСЕ крупные удачи были совершенны двойными агентами. Убийство Великого князя курировал АЗЕФ, а убийство Столыпина совершил завербованный агент. Очевидно, что спецслужбы срастаются (симбиоз) с организованным подпольем (не с бандой грабящей банки, а с любой реальной системой от Наркокортелей до Исламистов). ВЫВОД: информация у разведки США была, кто? как? и почему? не известно. И в самолетах 99% действительно были арабы, но с такой же вероятностью один или более были двойниками.

      P.S. По моему всё это довольно очевидно?

      P.Р.S. фильмы действительно бред, и вообче как говорится "Мы пачкаться не будем,...... только через третьи руки"
      •  
        04 ноября 2009 | 19:49

        Согласен. Во вторую мировую ведь есть факты, Автралия давала данные штатам, что есть движение со стороны Японии в сторону США. И данные они получили вовремя. Просто внутри США кто-то спустил всё на тормоза. Кому-то было выгодно. Так и здесь. Я вполне допускаю что режиссёр Руссо , сказал правду о своей беседе с Рокфеллером.
  •  
    04 ноября 2009 | 15:23

    Спасибо

    Хазину - спасибо.

    Насыщенная передача.

    А если кому нужна инструкция, как столовую ложку ко рту подносить, - в другое место надо обратиться...
  •  
    04 ноября 2009 | 15:28

    ТРАГЕДИЯ 11 СЕНТЯБРЯ США

    ХАЗИН ВЫ ПРОВОКАТОР.

    4 НОЯБРЯ ДЕНЬ ЕДИНЕНИЯ, А ВЫ РАЗЖИГАЕТЕ РОЗНЬ.
    ВЫ ДОШЛИ ДО ТОГО,ЧТО ДАЖЕ ГРИПП ПО ТЗГОВОРУ С АМЕРИКОЙ ЗАНЕСЕН В ЕВРОПУ.

    МОЖЕТ БЫТЬ, НЕБОСКРЕБ В ПЕТЕРБУРГЕ СТРОЯТ,ЧТОБЫ ЕГО ВЗОРВАТЬ ПО РЕШЕНИЮ НАШКЙ ВЛАСТИ В СЛЕДУЮЩИЙ КРИЗИС?

    ГДЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА?

    ВЫ НЕ УЧЕНЫЙ ВЫ ПОДОНОК.
    •  
      04 ноября 2009 | 19:21

      Во как американских подпевал плющит ))

      Недавно министр здравоохранения Мексики сказал, что по его мнению свиной грипп выпущен из лаборатории. Подлючаем всю эту пиар копманию по всему миру... Ничего удивительного... Вот г-н Рамсфилд бывший министр обороны США имеет серьёзную долю в компании, производящую вакцины против гриппа.. Вообщем, куча косяков.

      Продолжайте верить в святость мировых властей и по первому требованию исполнять их приказы. Будет вам доллар счастья.

      Неплохо посмотреть Обе части Духа времени, Эндшпиль, и многие материалы интернета, где указано кто чем владеет. Также методы спецслужб, как устроена политика в мире. Узнаете много нового с сотоварищами.
    •  
      05 ноября 2009 | 10:40

      В отличие от безмозглых комментаторов,

      Хазин предсказал необходимость проведения запланированного теракта в США за сутки до того, как он случился.
    •  
      06 ноября 2009 | 17:10

      Людям - трагедия, для кого-то - удачный ход конем ...

      Была у меня дискуссия с товарищем, который уже 10 лет живет в Филадельфии. Он утверждал, что в Америке народ вполне благожелательный, очень сопереживает трагедиям других людей, помогает страждущим вполне искренне и от души. И четко знает, что помогать надо хорошим, а "плохих" - изолировать или казнить.
      На мой вопрос, а как они определяют кто хороший, а кто - нет, ответил: ну так по телевизору же объясняют ...

      Что касается свиного гриппа, правильно задавали вопрос: а почему Украина? У нас что, больше всех мексиканцев? Или свиней? Может, грипп размышлял так: я - свиной грипп. а где больше всех любят сало? на Украине. поеду-ка я туда.
      Никакого заговора. Закон природы или Дарвина, как кому удобно.
      Ну, западные фармацефты не растерялись - совершенно искренне предложили "помощь" вакциной, которую надо откатать в полевых испытаниях. Анализы - в Англию, что им на Украине делать? Все равно ничего не изобретут. А не дай бог изобретут ...
      И Ющенко не растерялся - такая возможность. Крик о помощи ПРЕЗИДЕНТА всем цивилизованным странам. И о чудо, все отклинулись, даже Россия. Ай да Ющенко, ай да президент. ЧЕЛОВЕЧИЩЕ.
      В общем, элита в наваре, кто вакцинку доработает, кто заработает, кто рейтинг поднимет ...
      Вот только простым людям это все осточертело до коликов ...
  •  
    04 ноября 2009 | 15:40

    Хазин, у вас что было по физике в школе?

    Хазин, как вы считаете, реально в Нью-Йорке из кабтнета на верхнем этаже небоскрёба дозвониться по сотовому телефону абоненту на 1-й этаж?

    А почему по-вашему из самолёта, который летит на высоте небоскрёба, нельзя дозвониться?

    Честно скажу - разочаровали вы меня сегодня своими подозрениями по событиям 11/9... Вроде, с наукой дело имеете, а такой махровый "необольшевистский" анализ выдали.
    •  
      04 ноября 2009 | 19:23

      Да причём здесь сотовый. Это мелочь. Там много других косяков.
    •  
      06 ноября 2009 | 16:13

      К технически безграмотным ...

      Сотовая связь осуществима в радиусе действия базовых станций. Для GSM - в среднем 5-8 км в пределах прямой видимости. Для NMT - до 50 км.

      Как извествно всем, сама по себе сотовая связь в метро не работает. Пока на станциях и пролетах не поставят базовые терминалы, плюс их надо связать с центральными станциями.

      Так что не гоните пургу про сотовые на самолетах, если ничего не смыслите в физике.

      Для работы сотовых на самолетах ставят специальные терминалы, по сути те же базовые станции. Организуют специальный канал связи через спутники. Проводят испытания и получают сертификаты на предмет совместимости по излучению с бортовой аппаратурой. В общем, тратят кучу бабла. По этой самой причине сотовые даже сейчас работают далеко не на всех самолетах. Многим перевозчикам просто не по карману такое удовольствие.
  •  
    04 ноября 2009 | 16:16
    Да Хазин.Это финиш.Я то думал,что нашел единственного серьезного экономиста в России.Задавал,как и некоторые другие серьезные вопросы,а пришлось выслушивать шизофренический бред про свинной грип.С терактом ладно.Тут он попал в яблочко.Но понять,что даст США в деле выхода из кризиса распространение эпидемии совершенно невозможно.Еще недавно называл конкретные сроки девальвации рубля и дальнейшего обвала.А теперь оказывается все зависит от Бернарке.Дефляция,гиперинфляция,нормальная инфляция.Нефть окончательно отвязалась от всех причинно-следственных связей,что было видно как раз во Вторник,когда все падало,доллар рос и нефть росла.Т.е.спекулянты сделают любые цены,которые пожелают.Так что никакой альтернативы укреплению рубля просто нет.
    •  
      04 ноября 2009 | 16:37

      оказывается все зависит от Бернарке.

      а вы где нибудь видели консультанта, который бы говорил "ТАК БУДЕТ" а не "ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ЧТО БУДЕТ ТАК"?
      Аналитики и консультанты самый ушлый народ, потому как не рискуют своими деньгами. Правильно посоветовал доля с прибыли, ошибся .... ну бывает.
      P.S. НО всё равно люди пользуются анализом, почему?
      •  
        04 ноября 2009 | 17:11
        ключевое слово *люди*. сиречь масса.
        потому что человек по природе неуверен, рефлексивен и склонен искать совета на стороне, чтобы было кого винить в случае неудачи. так ему психологически комфортнее. это известно и не интересно. умные люди этим пользуются.
        но вот реально торгующие трейдеры, например, посторонним анализом не пользуются. более того, многие из них наоборот стараются избегать чужих суждений. не читают аналитику, не включают приемник. в графиках уже все добавлено.
        тут, видимо, вопрос в самой природе рынка. системы различны, и когда один покупает, другой в тот же самый момент продает. даже если точно знает, что тот, не менее успешный, покупает. он для него не авторитет. в результате по итогам месяца и года оба в плюсе. ну так это устроено.
        поэтому совет *покупайте сейчас* или *будет так* вообще лишен для таких людей любого смысла.
        но послушать бывает интересно. чисто отвлечься.
        •  
          04 ноября 2009 | 18:31

          итогам месяца и года оба в плюсе.

          А кто тогда в минусе, если все в плюсе? Деньги откель?
          •  
            04 ноября 2009 | 18:36
            ну так я так понимаю, они не вдвоем на рынке.
            •  
              09 ноября 2009 | 10:08

              Абсолютно верно, на "рынке" их не двое ...

              А если точнее, трое. Два в проигрыше, крупье в выигрыше ...
    •  
      urba Сергей Большаков
      05 ноября 2009 | 06:47

      свиной с одной -н-

  •  
    04 ноября 2009 | 16:39
    ****Хазин: Я ни разу не болел гриппом*****

    Это намек на то, что из всех присутствующих, только Хазин по настоящему делом занимается? :)

    Ведь когда меньше всего болезней? Не тогда, когда условия стерильны, а когда человек занят делом полностью его захватившем, например, войной.
  •  
    04 ноября 2009 | 17:20

    Господину Хазину пора лечиться

    Когда М.Хазин говорит на чисто экономические темы, это бывает интересно, хотя почему-то его оценки и прогнозы всегда бьют в молоко. В последнее время Хазину, похоже, стало тесно в узких рамках своей профессии. Последний эфир, например, он говорил в основном о свином гриппе, живых и мертвых вакцинах, своей тете, которая категорически против любых прививок(на эту тему я предпочел бы послушать не экономиста)... Видя, что ведущий полностью устранился от контроля за эфиром, М.Хазин активно начал разоблачать интриги мировой закулисы (на примере того же гриппа). Походя повторил свой же давний бред (я надеялся, что у него период стойкой ремиссии) о том, что теракт 11/9 устроило правительство США. Двумя неделями раньше он успел выступить обвинителем Ходорковского, да не по экономическим преступлениям, а, ничоже сумняшеся, обвинив его в убийствах.
    Хотелось бы, чтобы - при всей свободе слова на вашей радиостанции - главный редактор сделал напрашивающиеся сами собой выводы. Если после этого эфира Алексей Алексеевич посчитает возможным продолжать приглашать в эфир Хазина, то чтобы передача "кредит доверия" была не о свином гриппе и иных, не имеющих отношения к
    экономике, вещах, а по заявленной теме.
    •  
      04 ноября 2009 | 17:28
      мне кажется, вы не совсем правильно трактуете жанр, в котором работает г.хазин, его персону и его цели. отсюда непонимание.
      у вас же к жириновскому претензий нет? или есть?
      •  
        04 ноября 2009 | 19:36

        Да выкинте в стороны свиной грипп, прогнозы. Человек он дельный, хозяйственник. Где-то ошибётся, где-то верно определит. Я знаю точно, что с такими людьми у нас работать экономика будет. А что сделали его оппоненты ? Кто они ? А вот в оппозиции у него традиционно либеральная каста Кудрины, Гайдары. Куда они привели страну ?
    •  
      04 ноября 2009 | 19:42

      Там где-то сказано что обсуждать можно только экономику ? Кредит доверия - это чисто экономическая программа ? Кто это сказал ? Вы так решили ?
  •  
    04 ноября 2009 | 18:04
    Очень интересная передача, как обычно. Всегда слушаю Хазина с удовольствием.
    Что касается терактов в Америке, то я смотрел американские фильмы, расследующие этот инцидент. Меня особенно заинтересовало, что самолёт, упавший на Пентагон, якобы, как говорят ихние власти, испарился. То есть разрушения от самолёта есть, а обломков нет.
    И много другого, то же здание, в которое самолёты не попали, но оно обвалилось само.
    Там много вопросов, не всё так просто, а уж о том, что спецслужбы знали о теракте, в этом я убеждён. Но ничего не сделали, потому что выгоду от терактов они получили колоссальную - это как дважды два, всегда ищите кому это выгодно.
    Что касается гриппа на Украине, тоже очень странно, то он был в США, ещё где то, и тут эпидемия на Украине. Как там он очутился? Ясно, что это фишка, которую придумали на Западе, а Украина, идёт в форватере Америки, вот и тиражирует эту байку.
    То что все события происходят в информационном поле, меня не удивляет давно, пиар и пропаганда - вот современная политика.
    •  
      04 ноября 2009 | 19:40

      У Ющенко рейтинг 5%. Газ, грипп. Глядишь люди роптать начнут. А там ЧП, И стоп выборам. Хотя, может элементарная безалаберность , медицина там никакая. Люди гибнут, а власть пытается показать как она может справляться с проблемами , а кто-то пилит деньги. У всех свои интересы. Страдает только один контингент - народ.
    •  
      04 ноября 2009 | 22:53
      Присоединяюсь.
      У противников господина Хазина нет никаких контраргументов, одни сопли типа - "ну он и дурак".
      Господин Хазин не господь бог, он может ошибаеться, но он имеет весьма притягательное свойство в своих выступлениях - ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
      Подозреваю, что иногда людям, очень трудно приринять и мыслить категориями этого здравого смысла.
    •  
      05 ноября 2009 | 16:43
      Быть вам соседом Хазина по палате...
      •  
        06 ноября 2009 | 23:09
        Из-за гриппа выборы президента Украины могут перенести на май


        В случае ухудшения эпидемической ситуации выборы президента Украины могут быть перенесены на 30 мая 2010г. Этого не исключает заместитель главы секретариата украинского президента Игорь Попов.

        "Если дальше пойдет так же, и количество больных будет расти, непременно встанет вопрос введения чрезвычайного положения", - сказал И.Попов, добавив, что в случае действия режима чрезвычайного положения в течение двух месяцев, выборы президента можно провести 30 мая вместе с избранием местных органов власти. Это позволит сэкономить государству 125 млн долл.

        "Будем надеяться, что правительство справится с эпидемией и без чрезвычайного положения, но если вирус и паника не будут погашены - руководитель правительства встанет перед серьезной дилеммой", - сказал И.Попов.

        Напомним, президентские выборы на Украине назначены на 17 января 2010г.
        •  
          06 ноября 2009 | 23:11


          Новость от 6 ноября. Через два дня после комментария .
    •  
      07 ноября 2009 | 08:23
      Хазин и раньше говорил о том что когда ситуация в экономике будет ещё хуже, проявится предусмотрительно подготовленный свинячий грипп. А где как не на Украине экономика в заднице? Вернее у амеров по карманам? Оттуда и эпидемия.
  •  
    04 ноября 2009 | 23:39
    А мне думается что Хазин пытается заслужить признательность многих людей. В прошлой передаче он высказал мысль, что Ходорковский виноват в гибели людей, работающих В НК "ЮКОС". Это видимо намек на еще одно возможное обвинение-если не удастся посадить "по экономике", то вот идея как посадить "по уголовке". Но Хазин благородно оговорился, что пока ходор за решёткой, мы не спросим, а потом, мол берегись))))))))) Сейчас новая тема!!! Поросячий грипп-этот чел всем по-взрослому и без прикрас объяснит где собака порылась. В любой теме, хоть экономике, хоть в здравоохранении, хоть глобальных вопросах
  •  
    05 ноября 2009 | 00:53

    Ну, дает!

    Теперь все ясно. Американцы взорвали "пальчики", чтобы свалить на них дот-ком кризис. Теперь они же создали и выпустили из лабораторий свинячий грипп. Для той же самой цели. Конспирологический Вы наш. Причем, все домыслы из разряда "нельзя ни доказать, ни опровергнуть". Еще год назад господин Хазин хотя бы не рассуждал на медицинские темы. Мы тогда не осознавали, как мы были счастливы...
    •  
      05 ноября 2009 | 01:03
      Видимо стрессы на работе замучали...
      Счас все эти экономисты, брокеры волосы на себе рвут каждый день из-за отсутствия прогнозируемости рынков, акций...
      •  
        05 ноября 2009 | 02:05

        экономисты, брокеры волосы на себе рвут каждый день из-за отсутствия прогнозируемости рынков, акций...

        Ну да, потому надо браться за прогнозирование гриппа и его последствий. Представьте себе, в компании сидит человек и несет такую пургу. Через 10 минут его просто перестанут слушать. А если будет продолжать, то и намекнут на несостоятельность. Но по радио можно. Вот ведь обидно.
  •  
    05 ноября 2009 | 13:08
    Дорогие товарищи.

    Касательно прививок.

    Его тетка была АБСОЛЮТНО ПРАВА. И вот почему.

    Если вокруг Вас привиты все - риск получить осложнение от прививки значительно выше чем риск заболеть. Все ж привиты - вирус вам подхватить не от кого. Зачем прививаться и подвергать себя/ребенка риску осложнений?!

    а вот если все вокруг не привиты, то лучше привить себя и семью. т.к. эпидемия обязательно будет, и при ней риск осложнений не 1.1%, а уже 50+.

    посему подход, который использовала тетка Хазина, будет использоваться Вами, дорогие читатели, и остальным "умным" населением -то не удивляйтесь, когда через десяток лет загнется треть "умной" страны.
    •  
      05 ноября 2009 | 20:11

      Сегодня посмотрел док. фильм Плеснь. Не успел в своё время по первому каналу посмотреть, скачал из интернета. Очень познавательно. Всем советую.

  •  
    06 ноября 2009 | 00:13
    Хазина жалко
    какой то он дерганый стал
    видимо в отпуск пора
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"