Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
06.02.2009 16:35
Кредит доверия
Гости:
Фото (с) Эхо Москвы Евгений Ясин бывший министр экономики
Ведущие:
Евгений Бунтман журналист радиостанции "Эхо Москвы"
Люди берут свои капиталы… обращают в доллары и вывозят, кладут себе в кэш...
комментарии
авторизация
  •  
    06 февраля 2009 | 18:29
    Ох Маша - да не наша :) Вечно не довольная, ей же взрослый опытный человек все объяняет.
  •  
    06 февраля 2009 | 18:33

    xx

    Плевать правительство хотело на людей.Россия помогает кому угодно только не своим предприятиям и людям.2,5 млрд дол. подарили Киргизии!3млрд Белоруссии!Кубе дали хлеба и денег!Кому еще? Предлагаю объявить сбор средств помощи братской Ботсване,Кении,и Берегу Слоновой Кости!Всем кому тяжело поможем!Вставайте скорей в очередь пока деньги есть в казне!
  •  
    06 февраля 2009 | 18:39
    даёшь девальвацию !!! даёшь за доллар 50 р.!!!
    тогда может наши лентяи начнут шевелиться.если с голоду помереть не хотят.
    •  
      06 февраля 2009 | 19:00

      Шо? За станок хотите встать???


      Небось бабки отмываете (как и многие) в каком-нибудь арендуемом помещении))
  •  
    06 февраля 2009 | 18:47

    ..всегда, слушая таких профессионалов от экономики

    как Ясин, я думаю: ну почему их не слушает наше правительство?! Почему бы правительству нашему дорогому не собрать вместе таких как Ясин и не устроить "мозговой штурм" и по его результатам не выработать и не принять к исполнению полноценную, взвешенную и продуманную программу выхода из кризиса?! ..эх, ведь опять пораздают деньги на все стороны, а когда они закончатся - начнётся ужесточение бизнесам...
  •  
    06 февраля 2009 | 19:08
    Ясин никак не поймет, что между рублем и долларом не может быть устойчивого равновесия, мб только временное коньюктурное, из-за разницы своего значения в мировой системе. Поэтому Европа и завела свою валюту, чтобы противостоять доллару, а Панама наоборот жестко привязала. Поэтому и рубль надо жестко привязать к бивалютной корзине, чтобы всякие доброхоты не пытались кормиться на валютных спекуляциях.
  •  
    06 февраля 2009 | 19:44
    Как может быть равновесия между рублем и долларом, если долларов можно в любой момент напечатать сколько угодно?!!!
    это игра с заранее известным проигравшим(и)
    нужно отвязаться от доллара. запретить свободный его обмен внутри страны, обязать предприятия обязательное его продавать гос-ву за рубли. запретить его хождение у граждан (менять по фикс.курсу тока при выезде в турпоездку) и т.д., чтоб доллара и духу не было в стране, как при социализме. и тогда всякие кризисы мировые будут России похеру как они были похеру СССРу!
    а если еще ближние страны заставить покупать нашу нефть и газ, лес, метал (и скоро воду) за рубли,да посторить трансконтинентальную ж\д и авто дороги для переброски грузов с Дальнего Востока в Европу (тоже рублями чтоб платил Китай,Япония и Ю.Корея задоставку своих товаров в Европу), то заживем как американцы жили до лета 2008.
    •  
      06 февраля 2009 | 20:48

      Согласен.

      А то у нас все стали инвесторами, игроками, спекулянтами - не хотят работать, а хотят, чтобы вместо них работали деньги. Но деньги сами могут только раздувать пузырь, а работают люди - другие люди. Получается системно организованный паразитизм.

      http://no.fiziks.org.ua/
    •  
      06 февраля 2009 | 21:14
      Интересно как они будут покупать за рубли, если у них доллары? Получится, что они доллары будут менять на рубли, и Россия будет в этих рублях захлебываться, так как доллары останутся неизвестно где и не будем говорить у кого. Вот поэтому Панама и отказалась от своих бумажных денег и использует в их качестве доллары.
      •  
        06 февраля 2009 | 21:45
        инфляция при этом будет этак проц 100000 как в зимбабве
    •  
      06 февраля 2009 | 23:09
      учиться, учиться, учиться(с)
  •  
    06 февраля 2009 | 22:25

    При всем уважении к Е.Ясину-Маша права:

    ни у кого фондовый рынок не упал на 70%. Мы,россия-не состоявшееся государство по международной классификации,территория с сырьевой моноэкономикой и пещерно-феодально-бандитским псевдоконсенсусом в обществе. Касьянов предсказывает,что весной "рванет". Верю. И советует путину произвести "разминирование","выпустить пар"-покаяться,вернуться к нормам конституции и нормальной демократии.Не верю. Точнее,путину бы,перешагнув через себя-поверил бы. Как в 91-м защищал Горбачева. Но ведь,Владимир Владимирович, будет поздно,точнее-уже поздно. Ведь быдло-оно и есть быдло.И бьют не по паспорту (членскому билету"Едра" или ОГФ),а плол морде. Так что,когда во время риал-тайм шоу "сектор газа" путин пробуробил про какие-то бумажки Юли Тимошенко "в печку их!"-это было вообще не про газ,а по Булгакову и по Фрейду. Готов его понять-но не простить. Ведь лилипутин у нас православный?!-что ж-что посеешь...
  •  
    06 февраля 2009 | 22:26

    ВНИМАНИЕ

    нА САЙТЕ ДНИ.РУ ПОЯВИЛОСЬ ИНТЕРВЬЮ С М.Маркеловым, братом убитого адвоката.
    В интервью он смешал с дерьмом каспаровых и других либерастов, обвинив их в использовании убийства в своих грязных политических целях.
    •  
      06 февраля 2009 | 23:33

      ИНТЕРВЬЮ С М.Маркеловым,

      Спасибо. Почитал. Действительно шокирует. Не верю. Тут что-то нечисто.
    •  
      07 февраля 2009 | 00:42

      Прокуратор(пилот беспонтовый)-

      1.Пачкун кремлевский-еще не прошло 40 дней, даже ДАМ это понимает,впрочем,тебе не дано;
      2.У А.Б.Чубайса тоже есть брат Игорь;
      3.В "сети"можно найти все-с какого перепуга верить твоей ссылке?;
      4.На пачкунскую реплику про "либерастов" один диагноз для таких животных,как ты-ПИДриот;
    •  
      07 февраля 2009 | 20:39

      prokurator

      Маркелов Михаил Юрьевич - Член фракции "Справедливая Россия - "Родина" (народно-патриотический союз)" был насажен на вертикаль власти, корешь знаменитого демагога Рогозина.
      http://www.lobbying.ru/content/persons/id_747_linkid_10.html
      К тому-же сотрудничал с ФСБ.
      *В Чечне Михаил Маркелов активно участвовал в спец.мероприятиях совместно с отрядом по борьбе с терроризмом ФСБ РФ. В 2003 году Маркелов был награжден медалью «За взаимодействие с ФСБ РФ».*

      Так что братья стояли по разные стороны баррикад, и по разным сторонам *патриотизма*.
      Патриоты не любят конкурентов, особенно если это анархисты, антифашисты, и т.д.

      Здесь полное интервью от 06.02.2009,
      http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=629
      и кто подавал заявку на проведение 8 февраля шествия по Никитскому и Тверскому бульвару и митинга в Новопушкинском сквере - это Общероссийское общественное движение "За права человека"
      http://www.civitas.ru/opentext.php?code=529

      Никакими каспаровыми там и близко не пахло :)))



  •  
    06 февраля 2009 | 22:37
    благодаря ясину и иже с ним в стране сложно найти предприятие не зависящее от импорта.колбаса с французким эмульгатором "ветчина",молоко из китайского сухого,техника на отверточной сборке,поэтому ждите доллар по55 за деревянный.
  •  
    07 февраля 2009 | 00:40

    К некоторым аспектам "курса рубля"...

    Рассмотрим, профессор, что происходит, "по простому":
    "свои" получают рублёвый кредит, на него выкупаются ЗВР, под залог "выкупленной части" даётся кредит... Только не говорите "о влиянии на процесс учётной ставки", приберегите для... скажем, "ваших".
    Увидели "ЦИКЛ", профессор?
    Наводящий вопрос: КОГДА ПРЕКРАТИТСЯ ПРОЦЕСС?
    Совершенно очевидно, что возможны только ДВА сценария:
    ПЛОХОЙ - это когда закончатся ЗВР и "выкупщик" с добычей тихушно слиняет.
    и
    ОЧЕНЬ ПЛОХОЙ - это когда "выкупщик" забоится, что "тихушно слинять" не удастся, начнёт обороняться от собственных кошмаров, финансируя "защитников" и моча окружающих...
    Какой вариант всегда реализуется в России? Да, да, Вы правы, тот самый, который начался...
    И какой же в результате будет у рубля курс?
    32?
    Помилуйте, профессор, мне нельзя ТАК смеяться.



  •  
    07 февраля 2009 | 00:48

    Да мы в кэш вышли в конце мая....

    Это только лохи сидят и рассуждают....
    Экономика- это действия и ёщё раз действия!!!
  •  
    07 февраля 2009 | 06:26

    Про кредит доверия

    Думаю, что при сегодняшнем состоянии доллара точку равновесия для рубля нужно обозначить не менее чем двумя параметрами, курсом доллара и ценой нефти. Курс должен быть 37-38, цена нефти 45-50 долларов за барель. Равновесие рубля связано со стабильностью российского бюджета.

    В 90-е годы мы имели остатки советского производственного капитала. Вы нам зарплату не давали, а мы её себе находили сами,себе и своим пенсионерам. Вы об этом мало что знаете.
    А сейчас советский производственный капитал "спилен", налоговая система делает инвестиции в производственный капитал бессмысленными, работать негде, квалифицированные инженеры и рабочие машиностроительных заводов уничтожены. Невозможно бесконечно издеваться над людми.

    Раздать деньги сейчас - прожрут, оставить их на после кризиса - раздавать будет нечего. Вы не сможете сохранить стоимость. А номинал интересен только для бумажной игры.
    Дайте людям работать. Не грабьте.
    Приведите в порядок налоги. Перестаньте их брать с затрат. Перестаньте брать НДС с фонда зарплаты наёмных работников, уберите 18% барьер НДС между "малыми" и "большими" предприятиями. Разодранный на куски организм может только падать на дно. Даже по дну он ползать не сможет. Его там доедят акулы у которых организм гораздо более совершенный.
  •  
    08 февраля 2009 | 20:00

    кредит доверия

    Итого. Словестная завеса за которой для народа просвета нет. Ни на один из заданных вопросов не было ответов. Отвечать-то нечего. Обычный неолиберальный блуд.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"