Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
02.01.2009 22:10
Кредит доверия
Гости:
(с) Эхо Москвы Михаил Бергер генеральный директор УК "Объединенные медиа"
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" (пятница)
Теоретически Украина в любой момент может объявить дефолт по суверенным обязательствам и плакали наши 2 миллиарда
комментарии
авторизация
  •  
    03 января 2009 | 19:05

    С Новым Годом, Михаил Бергер!


    Мне очень нравятся Ваши комментарии и Ваш подход:"Я Вам всё рассказываю, а решаете Вы сами".

    "Мягко", шутя, с ухмылочкой говорите, не обходя стороной острые углы, о серьёзных проблемах, где прочие эксперты или "дрейфят" или "не догоняют".

    Спасибо. С Новым Годом!



  •  
    03 января 2009 | 19:44

    Позоримся...

    Начав Южно-осетинскую авантюру 8 августа-в день начала Олимпиады в Пекине- мы потеряли Пекин в качестве союзника. Подхезели ему. Вот и не получили кредиты на Восточный трубопровод.
    Что они - совсем идиоты, чтобы с этой российской шпаной (Путин+Медведев)иметь дело?
    Аналогично- 5 августа 2008г.- весь мир поздравляет Барака Обаму с избранием- волеизъявлением населения США- причем неожиданным . А наш местоблюститель Медведев посылает ему сигналы о размещении ракет в Калининградской области. Шпанистое хамство. И не получил ответ.Даже на телеграмму с поздравлением об избрании. Шпане так и отвечают.Презрением.
    Министр иностанных дел г-н Лавров обкладывает матом министра иностранных дел Великобритании г-на Миллибэнда (Фак Ю..)
    Это лицо российской нации...Нас представляющее. Нами избранное, к сожалению.
    А потом мы, все остальные 140 млн. россиян получаем в лицо помои.От всего остального мира.
    Долой Правительство Путина. Оно тупик.
    •  
      03 января 2009 | 20:17

      Пипец России...

      Вашу логику трудно понять - с мозгами вы совсем не дружите (сами то поняли, что написали). Зато попытались "ОПОЗОРИТЬ" все 140 млн.россиян ))) Врядли, что с вами многие согласятся из России (за исключением БЫДЛА на Эхе).
      "Позоримся...Оно тупик." Лучше и не скажешь - с такими людьми, как вы России ПОЗОР и ТУПИК, однакож таких большинство ТОЛЬКО на подобных сайтах. Снижайте уровень желчи - нето долго не протяните))).
    •  
      03 января 2009 | 22:11
      Госпожа Казакова, Вы видно вберлоге живёте и слушаете только ЭМ, по этому понятно ваше невежество в вопросе августовских событий. ВО ВСЁМ МИРЕ, РФ ОСУЖДАЮТ НЕ ЗА НАЧАЛО КОНФЛИКТА (КОТОРЫЙ СОГЛАСНО ОБЩЕМУ МНЕНИЮ НАЧАЛА ГРУЗИЯ), а не за равноценный ответ. То есть стыдится стоит вам.
    •  
      03 января 2009 | 22:46

      АУ-С НОВЫМ ГОДОМ!

      Вы где живете, и кто вас снабжает новостями? Даже США признала, что напала
      Грузия. И не надо возмущаться, что нападение состоялось в день открытия
      Олимпиады. Вот если бы Россия напала на Грузию, то можно было бы наказать
      её за это. Барак Обама президент, ну и хрен с ним. Американцы выбрали его не мы,
      чего на пузе-то прыгать. Не надо подставляться, лицо чистое будет.
  •  
    03 января 2009 | 21:10

    огорчу такого просвещенного бергера

    Долг УЖЕ ЗАПЛАЧЕН 30.12.2008 О ЧЕМ и Заявил Газпром......
    и также Долг был накоплен за ноябрь и декабрь....А НЕ ЗА "длительный период" с намеком на века как тут говорится....

    то есть фактически требовали заплатить наперед...платить за Декабрь наперед и таки вынудили заплатить Не 31.12. а 30.12 при этом НЕ БЫЛО НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ЧТО ГАЗПРОМ Не отрубит газ 31.12...и что б Нафтогаз сделал?...


    вообще Эхо прогазпромовская станция это очевидно з малограмотными ведущими Пархоменко и иже с ними....
    •  
      03 января 2009 | 22:08
      Поступления денег на счёт Газпрома должно было произойти ДО 10 часов первого января, о какой оплате вперёд идёт речь? Да и в чём проблема? Разве вам не приходилось сначала платить за товар, а потом им пользоватся, сразу замечу между оплатой и получением товара всегда есть некий временной лаг.
      О полной оплате и длительном периоде. Газпром настаивает на штравных санкциях, ЗНАЧИТ были просрочки платежей возникли ещё до ноября.

      •  
        03 января 2009 | 22:20
        Изучите матчасть, об этом 10 раз уже говорилось: Нафтогаз перечислил деньги посреднику РУЭ еще 30.12. То, что деньги не поступили на счета ГП- проблема ГП и РУЭ, 50% в которой принадлежит тому же ГП, но никак не проблема Нафтогаза.
        •  
          03 января 2009 | 22:45
          Руслан Вы очевидно из тех невежд, которые вопреки своему невежеству пытаются стать в позу ментора.

          То, что Украина, что то перечислила не значит ЧТО ДЕНЬГИ ПОСТУПИЛИ НА СЧЁТ ГАЗПРОМА. И это проблема не Газпрома, а проблема того, кто си деньги перечислил. Мне вот интерестно сумеете ли вы укбедить банк кредитор, что Вы то деньги перечислили (почтой 30.12) а они ещё пятого не дошли, и при этом абсолютно манкировать ЗАПИСЬ В ДОГОВОРЕ О РЕКОМЕНДОВАНОМ СРОКЕ оплаты.

          Убейся об стену руслан и больше не лезь с Х.., под учи ка сам мат. часть.
          •  
            04 января 2009 | 10:13

            Арчи, вы выдающийся даун

            Нефтегаз Украины в 2008 г не имел ни каких контрактов на поставку газа с ГП. Все поставки через РУЭ. С ними Нефтегаз расчитался 30.12. А когда РУЭ перечислит деньги ГП не Нефтегаза проблема.
    •  
      03 января 2009 | 22:33

      ЭХО

      Станция Эхо хорошая, и точно не газпромовская.
      Просто кажеться, что эти журналисты еще с 24 декабря ушли в запой и проспали, что долги оплатили, и долги только за ноябрь, в связи с проблемой покупки долларов, падение гривны.
    •  
      04 января 2009 | 11:34

      Чем хуже, тем лучще Мао Цзе Дун

      "Поражение собственного правительства" В.И Ленин.
      Странный Вы человек,за газ нужно платить помесячно, иначе нужно заплатить штрафные санкции. Долг оплачивался с нарушением графика.
      При чем тут Газпром? Нарушили платить надо.
  •  
    03 января 2009 | 21:40
    Такое впечатление, что все ведущие и гости Эха получили от газпрома задание, "написать" сочинение на тему "Наш газ и их Украина". Сначало злило, теперь даже внимания не обращаю, но столько нового за последние два дня узнала...
  •  
    03 января 2009 | 21:54

    В Суд!

  •  
    03 января 2009 | 21:57
    Труба-не телепорт-в один конец входит 100 млн,через тысячу км выходит столько же.Всегда есть потери,а за счет уменьшения поставок уменьшается давление в трубе и расходы на транспортировку возрастают.Газ ведь не сам перемещается.
    •  
      03 января 2009 | 22:03
      Возрастание издержек на куь из-за уменьшения давление не есть обязательный факт. А потери конечно есть, а есть воровство.
      •  
        03 января 2009 | 22:29

        Кто бы про воровство говорил :)

        Или Вы уже заплатили налоги с денег, полученных от Ваших консультаций?
        •  
          03 января 2009 | 22:48
          Я говорю о ВОРОВСТВЕ и не вам Кроки мешать мне это делать.
          •  
            04 января 2009 | 02:08

            Я говорю о нем же - о воровстве.

            Вы не платите налоги, а значит ВОРУЕТЕ у бюджета РФ, а значит и у пенсионеров, врачей, учителей и т.д.
            Не согласны? :)
  •  
    03 января 2009 | 22:01
    Ну почему, плакали? У украины много имущества, в крайнем случае оплатим Севастполь на 10 лет вперёд.
  •  
    03 января 2009 | 22:37

    Бездарное и не профессиональное балабольство

    Очень улыбнул такой бездарный эфир, два невтыкающих "чувака", накидывают кучу вопросов без ответов. Главное слово "Почему?" причем ответов они не дают. Пора учится у БизнесФМ которые спрашивают у тех кто может дать реальный ответ. Спросите где они их находят хотя бы. :) Даже, извините, школьники готовятся к уроку собирают материалы читают учебники. Тут передача на пустых домыслах.

    ЭХУ катастрофический не хватает ссылок на реальные ДОКУМЕНТЫ, ФАКТЫ, ДОГОВОРА, договоренности, законные акты и реальные действия людей. А так это все извините - "пустое балабольство".

    •  
      03 января 2009 | 22:50
      Эху прежде всего не хватает, серьёзного желания разобратся в любом вопросе. И сё понятно радиостанция то ПРОПАГАНДИЧЕСКАЯ.
      •  
        03 января 2009 | 23:13
        Согласен, по началу предложения можно предположить куда кто клонит и на кого. :)

        Фактов с гулькин нос, изучение проблематики и материалов нету, есть одни домыслы и предположения. Очень на ЖЖ похоже, а не на ответственное радио. Сколько раз ловили люди ведущих на незнании законов и материалов. Все таки журналисты должны быть более подготовленны или хотя бы эксперты, да и документы надо подбирать не однобоко.
        •  
          03 января 2009 | 23:24
          Ну не все еще потеряно, есть Венедиктов который на мой взгляд трезвомыслит :). Им бы еще штатного психолога или тренера, чтобы научил УСЛЫШАТЬ собеседника ПОНЯТЬ его, ПРИНЯТЬ его точку зрения. Не на словах, в душе, в мозге. Понять не только темную сторону российской власти, но и познать ее светлую часть, сходить в музеи посмотреть на былую Россию, понять логику ее истории.

          Печально слышать то, чем хуже России (по разным причинам) тем лучше ЭХУ и его ведущим.
  •  
    03 января 2009 | 23:36

    Штрафные санкции

    Представьте себе ситуацию. Имеется контракт на посавку газа. В нем указаны объемы и сроки платежей помесячно, с указанием даты, после которой, в случае неоплаты, последуют штрафные санкции. Украина постоянно задерживала платежи. Сумма штрафа за просроченные платежи в размере около 0,5 млрд набежала за целый год. Где-то прочитал, что размер штрафных санкций в данном контракте равен 3% в день от суммы неуплаты. Так что абсолютно неважно 30 или 31 декабря был произведен последний платеж. Другое дело, что при приличных отношениях эти штрафы и пенни прощаются плательщику в надежде на дальнейшее плодотворное сотрудничество, А раз Украина начинает залупаться, то получите Арбитраж. Это правильно - идиотов нужно учить.
    •  
      03 января 2009 | 23:48
      Согласен чего зря спорить, размышлять о "справедливости", когда есть контракты и суд.
  •  
    03 января 2009 | 23:45
    Демократию надо поддерживать, даешь бесплатный газ в Украину!!
    •  
      03 января 2009 | 23:58
      Не дай бог "такую" демократию стране :)))
    •  
      04 января 2009 | 13:30

      Демократию надо поддерживать, даешь бесплатный газ в Украину!!

      Что ж ты сам не едешь жить в энту "ДЕМОКРАТИЮ"???)))Даже миллионы украинцев разЪехались на работу и ПМЖ по другим странам, в т.ч. большинство в Россию.
  •  
    04 января 2009 | 00:57

    Дело не в Украине

    НАФТОГАЗ перечислил РУЭ 1.52 млрд 30 числа а РУЭ из этих денег отправило ГП лишь 500 млн ! Т.е. 1 млрд уже не украинских доларов завис на счетах в Швейцарии и переведут его ГП говорят лишь почле 11 яваря. Теперь вопрос если ГП учредитель РУЭ то какие притензиии к Украине ! Может вам в России надо просто научиться быстрее пилить между своими чиновниками бабло ?
  •  
    04 января 2009 | 00:59
    Не перестаю удивляться авторам постов на сайтах "Эхо". Пишут люди которые только что родились. Ведь Украина права и всё закончится в её пользу, зачем писать, подождите до конца.
    •  
      04 января 2009 | 13:26

      Ведь Украина права и всё закончится в её пользу

      С каких это пор стал ПРАВ ВОР, не имеющий НИКАКИХ контрактов на российский газ.
      Впрочем для человека, настроенного АПРИОРИ АНТИРОССИЙСКИ, в споре с Россией ВСЕГДА прав СВОЙ, ХОТЬ И ПРЕСТУПНИК!
      З.Ы.И что тебе неймётся? Кризис добивает, а ты всё протираешь штаны в Америке?))) Хочешь писать про Украину-приезжай на Украину-посмотрим, как ты запоёшь уже через недельку-месяц))))
  •  
    04 января 2009 | 01:32

    То, чего "не поняли" ведущие передачи

    Мне кажется, рассуждать о какой-то экономической подоплёке всех решений едва ли не абсурдно. Те, кто управляет страной – не экономисты. Они обучались другому и в других местах. Так что термин «спецоперация» точнее объясняет решения, кажущиеся на первый взгляд странными и нелогичными. Тогда становится понятным и термин «системообразующее предприятие» - то, которое обеспечит системе власти несменяемость. Туда же относятся и поддерживаемые СМИ. Они обеспечивают… хотя бы результат голосования. Кто у нас в первой тройке? Сталин? – Получите прелести сталинизма – выступаете с лозунгами «хлеб – голодным»? – Вы теперь по закону – предатель, шпион и враг народа. Судить будет тройка! Как вы и хотели, за что и голосовали. Воля народа – закон!
    И не предприятие шантажирует власть, а власть создаёт условия. Для себя. Какое предприятие более коррупционно – эффективное или убыточное?
    А если не требовали долг с Украины, значит, что эти деньги не просто не нужны государству, но это было и выгодно.
  •  
    04 января 2009 | 02:04
    Будет очень смешно, если маленькая победоносная война, которую так ждали на Эхе (Россия и Украина), будет проведена в форме газового конфликта и абсолютно цивилизованным способом.

    Представте также себе ее последствия для Украинской экономики, если в кремле к этой войне подготовились зарание.

    Если это так, снимаю шляпу мистер Путин:) Я в полном восторге:):):)
    •  
      04 января 2009 | 02:07
      Интересно, если перекрыть газ Европе, то как это скажется на цене нефти?:)
      •  
        04 января 2009 | 03:15

        перекрыть газ Европе,

        Требуется маленький эксперимент: перекрыть все контакты между Западом и РФ: торговлю, визы, транспорт, телефон, банковские расчеты, перемещения людей, воздушное, наземное сообщение и т д и т п...на годик. Россия окончательно...ха-ха...встанет с колен...
        •  
          04 января 2009 | 03:37
          Смешно как раз то, что газ перекрывает не Россия, а Украина.

          Дело в том, что как бы мы не старались, но газ Европе нужен больше, чем та цена, которую за него собрались платить России. Сейчас с ценами все в порядке, но в условиях привязки цены газа к цене мазута, всем понятно, что цена газа резко упадет. В этих условиях можно жестко настаивать на соблюдении своих интересов (вполне законных). К тому же это может преподнести Европе урок, ничуть не меньший чем Ю.Осетия.

          Все это только предположения, и может быть выгодным лишь в случае хорошей подготовки и проработки вариантов. Но если это так, то повторюсь, снимаю шляпу перед Путиным.

          Хороший ответ всем шавкам.

          Добро пожаловать в реальный мир!
          •  
            04 января 2009 | 06:03

            газ перекрывает не Россия, а Украина.

            Вы так думаете? Куда же Украина девает столько газа? Никак закачивает прямо в Америку?!
            •  
              04 января 2009 | 12:45

              Вы так думаете? Куда же Украина девает столько газа? Никак закачивает прямо в Америку?!

              Пора закнчивать пить!
              Вы, наверное, не в курсе, что Украина с начала нового года (в отсутствии подписанных договоров, контрактов на поставку ей газа) "несанкционировано отбирает", т.е. незаконно присваивает (попросту ворует) по 31 млн.кубометров газа ЕЖЕДНЕВНО, из общего обЪёма газа, поступающего в Европейские страны (подтверждено международными экспертами).
        •  
          04 января 2009 | 13:17

          Россия окончательно...ха-ха...встанет с колен...

          Не надо злобствовать (до добра не доведёт), Россия ни на секунду за десятки лет не прекращала подачу газа в Европу, И НЕ СОБИРАЕТСЯ ЭТОГО ДЕЛАТЬ. Недополучает свой газ Европа только по вине Украины, которая пока ворует его по 31млн.куб.м ежедневно. Так что исходя из разумной логики, перекрывать контакты следует не между добросовестным поставщиком и потребителем, а между ВОРОМ и потребителем!!!
  •  
    04 января 2009 | 02:11
    Нафтогаз с Газпромом до 2009 года дел не имел. Имел с RUE. Деньги для RUE были перечислены 30.12.2008. Дальнейшее продвижение денег Нафтогаз не интерисует. Точка.
    •  
      04 января 2009 | 02:45
      Собственно в суде все и будет доказываться, по документам, что сейчас абстрактно спорить. Самый цивилизованый способ.
    •  
      04 января 2009 | 13:07

      Дальнейшее продвижение денег Нафтогаз не интерисует. Точка.

      Точку будете ставить, когда В ПОДОБНОМ СЛУЧАЕ придётся платить пени и штрафы банку, у которого брали кредит)))
  •  
    04 января 2009 | 02:17

    пеня

    Пеня - только судом. Докажут- нафтогаз заплатит, никуда не денется.Нормальные экономические отношения, которые народам обеих стран должны быть по-боку.
    •  
      04 января 2009 | 03:01
      В Газпроме вряд ли лохи сидят и так просто языком махают на 614 миллионов :), а грамотные высокооплачиваемые юристы, прописанные контракты. Если в банке когда нибудь кредит брали? знаете про просрочки платежей?

      Приведу для примера договор с Ситибанком:

      "Заемщик обязуется обеспечить наличие на своем текущем рублевом счете денежных средств, достаточных для покрытия ежемесячных выплат по кредиту. Если денежные средства Заемщика недостаточны для исполнения всех обязательств Заемщика перед Ситибанком, то обязательства Заемщика погашаются в следующей очередности: (i) уплата штрафов и штрафных процентов за пользование кредитом; (ii) уплата процентов за пользование кредитом; и (iii) погашение суммы основного долга по кредитам.

      В случае просрочки в осуществлении какого-либо платежа по Кредитному договору Заемщик обязуется уплатить Ситибанку штраф за просрочку платежа в размере, указанном в Заявлении, и проценты на неуплаченную сумму по штрафной ставке процентов, указанной в Заявлении, начиная с даты просроченного платежа до фактической даты осуществления такого платежа.
      "

      банки также предупреждают заемщиков что переводить деньги нужно за 2-3 рабочих дня до основного срока так как в противном случае он может не увидеть их на счету в час Х.

      Нам лишние налоги не помешают с пеней, как раз бюджетный дифицит уменьшить.
      •  
        04 января 2009 | 03:17

        высокооплачиваемые юристы,

        А может быть, подключить еще гениального Прокурора Чайку и великий Следственный Комитет?
        •  
          04 января 2009 | 13:04

          Забирай, так и быть, а ГП и без них поставит Нафтогаз раком )))

  •  
    04 января 2009 | 05:50
    Уой уой уой. Какие мы объективные. Чего ж у своих вассалов бандитов в Приднестровье полтора миллиарда не требуете?
    •  
      04 января 2009 | 12:59

      Чего ж у своих вассалов бандитов в Приднестровье полтора миллиарда не требуете?

      Уой уой уой. А ЭТО ВООБЩЕ НЕ КАСАЕТСЯ УКРАИНЫ!!! Не ваше дело!
      Вполне нормальное явление реструктурировать долг дружественному гос-ву, и не делать этого настроенному враждебно.
      З.Ы.Приднестровью была предоставлена реструктуризация долга за газ ЕЩЁ ЕЛЬЦИНЫМ в 90-е года и именно за ельцинский период. Все текущие платежи уже давно происходят и проходят ИСПРАВНО!
      •  
        04 января 2009 | 14:27
        Вы ноль в этом вопросе.
        •  
          05 января 2009 | 12:09

          necto, где аргументы, где факты...??? Так кто же НОЛЬ ? )))

          Я привёл ОФИЦАЛЬНЫЕ, ПОДТВЕРЖДЁННЫЕ ДОКУМЕНТАМИ ФАКТЫ! Вы попытались безуспешно меня дискредитировать, показав свою,не только некомпетентность, но и глупость обоими своими постами. Вывод ясен! Дезинформация и передёргивания - ваш конёк.
          •  
            05 января 2009 | 16:53
            Тебя забанили на Google? Прискорбно.
            •  
              07 января 2009 | 11:46

              я вижу инфу ты берёшь только с "првильных" сайтов)))

              •  
                07 января 2009 | 14:57
                Шельмец. А ты умеешь обезоружить фактами!
    •  
      04 января 2009 | 14:30
      Как в садике "почему Васе можно, а мне нет" :) Взрослые и ответственные люди обычно сами отвечают за свои поступки не пиняя на других.
      •  
        04 января 2009 | 14:49

        Я в Молдове.

        Кто то взрослый говорил что в этом вопросе не должно быть политики...
        Я не пЕняю.
  •  
    04 января 2009 | 05:54
    Пачиму да пачиму. В несознанку такие уходят.
    Потому что российские предприятия не обеспечивают транзит. Их можно ставить в любую позу.
    •  
      04 января 2009 | 13:02

      САМ ТО ПОНЯЛ, ЧТО НАПИСАЛ? С ГОЛОВОЙ ДРУЖИШЬ?:)))

  •  
    04 января 2009 | 14:14

    Украина

    Бергер:"Украина может обЪявитиь дефолт по суверенным обязатеьствам...И плакали наши 2 млрд.$"
    Вот оказывается как всё просто - хочу плачУ, хочу "прощаю свои долги")))И это нормально? А кто-то ещё на Эхе спорил, что Украина НЕ НЕДОГОСУДАРСТВО!
    А как на на Украине сейчас?
    Ещё в октябре на Украине были остановлены ПОЛОВИНА доменных печей!
    ВВП Украины в ноябре сократился на 14,4 % !!!
    Падение ВВП Украины в первом квартале 2009 г. составит 10 % — Ющенко.(Реально 15-20%).
    Уровень безработицы в Украине в ноябре 2008 г. увеличился на 21 %!!!
    Украинская гривна мировой лидер по обесцениванию к доллару. За три месяца к середине декабря 2008г. курс гривны снизился на 67%!!!
    Главные угрозы для Украины по прогнозам экспертов на 2009г.: дефолт и социальные бунты на волне роста безработицы и дальнейшего углубления экономического кризиса. Поголовное увольнение спровоцируют массовые закрытия предприятий (большинство металлургических гигантов Востока Украины уже стоит). Обвал гривны, коллапс в ЖКХ довершат падение в бездну кризиса.
    Добавим к этому: на внешнем фланге в 2008-м Украину ожидали сплошные разочарования и неудачи. Так, все надежды Виктора Ющенко на предоставление ПДЧ НАТО разбились в пух и прах еще в начале 2008 года на саммите в Бухаресте. А затем уже зимой на заседании министров иностранных дел Альянс окончательно подтвердил, что Украине и Грузии не «светит» членство в Североатлантической семье.
    Так может быть "братской" Украине не стоит так откровенно гадить России, и лучше остаться друзьями. К сожалению, при режиме Ющенко, это НЕВОЗМОЖНО!!!

    •  
      04 января 2009 | 14:32
      Я тоже боюсь Украинского дефолта так как тогда плакали наши Российские не дополученные денюжки. Хотя наши могут активов за недорого купить на будущее.
      •  
        04 января 2009 | 18:28

        Дкенюжки.

        С Новым Годом. Какие денюжки? Вы тоже в запое были?
        •  
          05 января 2009 | 12:29

          Какие денюжки?

          К сожалению, кроме переведённых(но неполученных) полутора миллиардов, есть много ещё неоплаченного.
      •  
        05 января 2009 | 12:25

        Что касается дефолта Украины

        У Украины ещё есть (был) шанс избежать дефолта, когда Газпром предлагал ей газ по льготной цене: 250$/куб.м.. Благодаря Ющенке (при цене газа до 450$/куб.м.), ДЕФОЛТ Украины становится СТОПРОЦЕНТНЫМ!!!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"