- эфир
-
- Содержание
- комментарии (144)
- вопросы к эфиру (56)
14.11.2008 10:45Кредит доверия- Гости:
-
Андрей Илларионов
бывший советник президента РФ по экономическим вопросам (по телефону)
- Ведущие:
-
Василий Уткин
главный редактор спортивных каналов "НТВ-Плюс"
Татьяна Фельгенгауэр
корреспондент радиостанции "Эхо Москвы"
Ответы на ваши многочисленные вопросы! Читайте и обсуждайте >>
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Простите,но Вы
просто обманули мои ожидания,назвав встречу с Илларионовым, а на самом деле дали ему 10% времени.Весьма содержательное интервью. Впрочем, вполне в стиле г-на Илларионова.
А Россию все-таки успел лягнуть, несмотря на всю краткость выступления. Молодец, отрабатывает зарплату институтскую.Успехов всем и здоровья.
"отрабатывает зарплату..."
За пожелание успехов и здоровья, спасибо. Но хотелось спросить, какую зарплату отрабатываете вы?А у меня нет зарплаты. У меня - доход и прибыль, после уплаты доли государству.
Я, так сказать, владелец малого бизнеса. Эксплуатирую 5 - 7 человек, в зависимости от объема заказов.Успехов Вам и здоровья.
Владелец малого бизнеса, чтобы не стать владельцем микро бизнеса, эксплуатирует дующий из кремля ветер. Беспроигрышно!
Видел я одного кёнигсбергского губернатора. Так он, до того, как ему дали кликуху "жорка-декларация" за сбор "уплаты доли государству", был, так сказать мелким, предпринимателем-самородком с бессрочным лужково-безлимитным заказом, держал свечку над москвой, и нос по ветру, чтобы свечку не задуло.И свечку не задувает.
А ещё говорят, что под колпаком неуютно.
Дорогой Водохлеб, я так далек от Кремля со всех точек зрения, что как-либо эксплуатировать его ветры я физически не в состоянии.
Даже если бы мне этого и хотелось.Так что приходится обходиться без кремлевской поддержки. Пока что все получается и без Кремля.
Успехов Вам и здоровья.
[unreg] (Николай Дёмин) 14.11.2008 12:46
+1Не понял Вашу мысль, почти тезка. Ежели нетрудно, поясните, будьте добры.
Я понял так: Илларионов критикует Россию, а я этим недоволен.Но, я ведь - не Россия, а Россия - не личность.
Растолкуйте старому дураку.
Успехов Вам и здоровья.
не путайте Россию и населяющий её народ с российской властью, и вот эту власть и критикует Илларионов.
Еще раз перечитал текс. Илларионов пишет "Россия" и "представители России".
Нигде нет выражения "российская власть" или "правительство России", поэтому вывод о том, что он критиковал Россию в целом, а вовсе не ее власти, правомерен.Илларионов, насколько мне известно, старший научный сотрудник, следовательно, мы вправе требовать от него точных формулировок.
Успехов Вам и здоровья.
Успехов Вам и здоровья.
Читайте внимательнее
О российских властях:- Зависит от действий властей. Последними решениями они заметно увеличили длительность и глубину кризиса.
- Цены на бензин в России имеют монопольный характер, власти не препятствуют созданию и поддержанию региональных монополий.
- В начале. Девальвации в несколько раз быть не должно – конечно, если власти не будут делать феноменальных глупостей.
- Характеристика кризиса, отношение к мерам властей и соображения по выходу из кризиса, какие я разделяю, содержатся в подписанных мною
О России:
- Россия. В 1998 г. Экономический рост начался через месяц после девальвации и дефолта – в октябре. 1999-2000 гг. отмечены самыми высокими темпами экономического роста за последние десятилетия.
- России – вывести войска, дезавуировать признания территорий, принести извинения, компенсировать ущерб.
О России и российских властях:
- России война был невыгодна. А вот российским властям она был нужна. Они хотели ее. Они готовили ее более 4 лет. Они ее получили.
Уважаемый Андрей, будьте любезны, ответьте -
Саркози сознательно врет, когда говорит о том, что РФ выполнила все пункты договора Медведев - Саркози, т.е., вывела российские войска на позиции до начала агрессии против Грузии - 8.08.2008?
Заранее благодарна.
Спасибо,Андрей!
andry (Андрей, Е-бург) -Растолкуйте старому дураку.
Вам ,как и другим молодым дуракам и старым не надо путать божий дар с яичницей.Россия и её правительство две разные вещи.Уже язык навяз вам это объяснять.Каждый раз в таком случае спрашиваешь:где вы видели или слышали что то о России в выступлениях критиков правительства?А в ответ тишина...Дружище Дмитрий, чтобы Ваш язык не уставал объяснять молодым и старым дуракам очевидные вещи,
требуется только одна малость: точные формулировки. Это - несложно.Успехов Вам и здоровья.
andry (Андрей, Е-бург)
Какие точные формулировки вас интересуют?andry (Андрей, Е-бург)
В лице своих замечательных управленцев Россия лягает постоянно сама себя. В худшем случае А.Н.Илларионов может это констатировать. Патриотизм, по-моему, - это когда пытаешься помочь, а не умильно хвалишь. А хвалить-то в стране сейчас нечего.Дорогая Тамара, вот опять о точности формулировок: ведь не Россия, хоть и "...в лице своих замечательных управленцев..." лягает себя.
Эти "замечательные управленцы" сами себя лягают. Я лично и сам себя не отождествляю с оными управленцами, и не хочу чтобы другие мои соотечественники путали меня с ними.Ведь Вы, Тамара, хотели сказать, что правительствл России сделало очередную глупость. Так и говорите именно это. Страна-то, в том числе и мы с Вами, эту глупость не делали. Россия - это мы, а не они. Я так думаю.
Успехов Вам и здоровья.
andry (Андрей, Е-бург)
Согласна с Вами, уважаемый Андрей. Спасибо.А чего так скромно представляем?
"бывший советник Президента РФ по экономическим вопросам...."а чего не добавляем советник ПУТИНА?
10 лет советовал, и когда ходора сажали в грядку, и до и после...
------------------------------------------------
------------------------------------------------
Вот именно! А то отвечает наш "оппозиционер" на вопрос радиослушателя вот эдаким образом
"в 2003-04 гг. – плохой, в 2005-06 гг. – очень плохой, в 2007-08 гг. – отвратной" и не понятно, а что ж он там всё это время делал?
Прошу вас, просто почитайте биографию Илларионова. Где чётко на основании фактов опровергается Ваша позиция относительно Илларионова, как 10 летнего советчика Путина.
Сам читай....
# В 1983—1984 — ассистент кафедры международных экономических отношений ЛГУ;# В 1984—1987 — аспирант ЛГУ;
# В 1987—1990 — преподаватель кафедры международных экономических отношений ЛГУ;
# В 1990—1992 — старший научный сотрудник, заведующий сектором лаборатории региональных экономических проблем Санкт-Петербургского университета
С апреля 2000 по 27 декабря 2005 — советник Президента России В. В. Путина по экономической политике. В мае 2000 — январе 2005 — представитель президента России по делам группы ведущих индустриально развитых государств и связям с представителями лидеров стран, входящих в «Группу семи», а также председателем Межведомственной комиссии по участию РФ в «восьмерке».
КСТАТИ ЕГО СЛОВА ЧТО РОССИЯ ТОЛЬКО МЕШАЛА 7-КЕ:)))
Всё ясно - ренегат, катон!
------------------------------------------------
------------------------------------------------
И заслуга в этом правительства Примакова и его экономического блока. Потому как впервые за 10 лет страна оказалась не в руках "молодых реформаторов", а людей понимающих что основой экономики является национальное производство, а не ГКО и кредиты МВФ.
О заслугах
Заслуга в этом не Примакова, а девальвации валюты, проведенная правительством Кириенко. Благодаря которой импорт на какое-то время стал неконкурентоспособен на внутреннем рынке.budin (Будин Дмитрий)
Коалиционное правительство во главе с Примаковым само, что ли, экономику "выращивало"?Оно просто не мешало делать дело слою людей, выросшему при "молодых реформаторах", обеспечило им условия для подъема страны. Не отрицаю заслуг Примакова и Ко, но "лошадка" обеспечившая "самыме высоке темпы экономического роста за последние десятилетия", была вскормлена не ими.
Сейчас хоть десять самых гениальных примаковых поставь - результата не будет раньше, чем через 2-3 года.
budin (Будин Дмитрий) Вы не в теме. Учите матчасть.
budin (Будин Дмитрий) Коротко - не получится, ликбезом заниматься - нет желания.
Знаю на своем опыте, когда в 1999 партнеры завезли оборудование и в течение 4 мес. запустили производство.Если у Вас есть желание не повторять чепуху, а действительно знать, зайдите в любой супермаркет и посмотрите, какие товары мировых брендов где в России выпускаются. А потом полюбопытствуйте, когда эти производства были запущены.
-----------------------------------------------
------------------------------------------------
Товары мировых брендов, которые выпускаются в РФ и о которых стоит упоминать в контексте локомотива роста экономики -- в основном сырьевой сектор и металлургия в 90-х мощности на половину стояли в начале 2008 гг загружены были практически на 100%. Оборудование на этих предприятиях стоит практически тоже, что и в советские времена, инвестиции в производство были крайне незначительны, я уж не говорю о геологоразведке, что стратегически важно для сырьевой экономики.
budin (Будин Дмитрий) Я же писал, что Вы не в теме.
То, что Вы здесь написали, высосано из пальца и действительности не соответствует. Так что учите матчасть.budin (Будин Дмитрий) Ой, не делайте мне щекотно!
"Молодые реформаторы" были у власти всего полгода, и без тех реформ (или если бы они "не удались") России бы давно не было на карте.Существующая же олигархическая система создана силами нынешнего руководства (Вы не забыли, что ВВП на вершине власти уже десятый год?).
бывшие
Есть категория людей, которые всегда будут "бывшими". Бывшая ведущая РЕН-ТВ, бывший советник президента, бывший премьер-министр. Видимо, это были те вершины, которые стали потолком, а в настоящем о них и сказать нечего. Поэтому предпочитаю слушать настоящих академиков, политологов, успешных бизнесменов, тех, кто делает дело. А слушать бывшего - всё равно, что слушать мнение заштатного старшего научного сотрудника какого-то там института, вся ценность которого состоит в том, что он - бывший.Причём был бы по-настоящему умный мужик, нашёл бы себе занятие, кроме регулярного нытья на Эхе. Кстати, не припомню, чего он сделал выдающегося и в той должности, которая сейчас является его брендом."Регулярное нытьё на Эхе"
_ Ув. Александр ! Согласна с вами полностью!Здесь, не в первый раз, мы слышим одно и то же :демонстрацию собственных амбиций и старых обид, повторение известных истин- без " озарений".
Но, главное - желание Быть " на плаву" ЛЮБОЙ ценой , не обращая внимания на отсутствие Статуса. Бедный Йорик!
1. Мерить людей категориями - это по меньшей мере неэтично. Объяснять почему не буду, родители должны были объяснить.
2. Вы говорите про бывших, про потолок..простите, а Вы чего-то добились в жизни, что бы иметь право так говорить о бывших "ведущая РЕН-ТВ, ... советник президента, ... премьер-министр"?
"Видимо, это были те вершины, которые стали потолком, а в настоящем о них и сказать нечего". Вам сказать нечего..А, Вы прочитайте кто такой Андрей Илларионов; прочитайте какие должности он занимал; узнайте, что входило в Его обязанности..
3. "Причём был бы по-настоящему умный мужик, нашёл бы себе занятие, кроме регулярного нытья на Эхе." Как сами то думайте, нормальная фраза?
Илларионов был пять лет советником Путина по экономическим вопросам! Или Вы думайте, что Путин идиот?
4. "..чего он сделал выдающегося и в той должности, которая сейчас является его брендом."
Вот, ответ: "Налоговая реформа, сокращение государственного регулирования, разделение бюджета, создание Стабилизационного фонда, выплата большей части государственного долга, погашение долга МВФ, конвертация рубля, вступление в политическую «восьмерку»".
5. И, пожалуйста, давайте уважать друг друга.
2. Когда меня пригласят на ЭХО, будем обсуждать, чего я в жизни достиг. Пока приглашают Илларинова.
3. Вполне нормальная фраза. Знаю кучу умных мужиков, которые не словами, а делами подтверждают свой ум. Кстати, из пяти лет, находясь в должности советника президента, АИ по крайней мере два последних занимался исключительно не советами, а критикой действий президента, получал за это зарплату и детский дом отдавать её не собирался. То, что Путин не идиот, твёрдо уверен, не смотря на то, что меня в этом регулярно пытается убедить тот же АИ.
4. По этому пункту и отвечать как-то неудобно. Ибо пытаться опровергнуть чушь - всё равно, что самому эту чушь произносить.
5. С уважением.
---------------------------------------------------
-------------------------------------------------
"Опять двадцать пять!!!" Чьим предвыборным обещанием было возвращение отколовшихся территорий? Кто в целях повышения популярности нагнетал антиабхазскую и антиосетинскую истерию у себя в стране? Кто за 10 лет не удосужился абхазских беженцев жильём обеспечить? Кому надо было эту социальную напряженность куда-нибудь выплеснуть? Кто вооружался все эти годы? Кто в конце концов эфире грузинского телевидения объявил о начале "операции по восстановлению конституционного порядка" (заметьте не об агрессии РФ). Кто в конце концов стрелять начал ?
budin (Будин Дмитрий)
Спасибо вам за портрет нашего бывшего президента? Маслом писали или чем другим?Вы можете возразить, что ничего, кроме рая он не обещал и антигрузинской компании не было(?). Так оценивать лучше по делам, а они у всех на виду!
budin (Будин Дмитрий)
Оцениваю, не дураась сразу обе десятилетки№1
1) Вначале была война
2) Затем -разгром Юкоса, посадка Бахминой, огосударствление крупных предприятий
3) Россия окончательно стала сырьевым придатком запада
4)продолжилось бегство талантов за границу
5)жестокий разгон демонстраций граждан в крупных городах
6)захват СМИ правительством
7) провокации органов на Юге против Грузии
8) провокации органов против Украины
9) новая война и экономический кризис
№2
1) новая война и т.д.
Когда Путин окончательно станет пожизненным президентом и царем, о Россию не стыдно будет вытереть ноги не только Чавесу и Лукашенко. Есть еще масса желающих африканских царьков...
Не так ли?
budin (Будин Дмитрий)
С остальными пунктами вы, значит, согласны. Могу описать детально вооруженные провокации против Грузии с участием российского спецназа, но это, извините - секрет Полишинеля.Программа была объявлена Путиным в Сочи еще при Шеварднадзе. Грифы, разумеется, на месте. По Украине, примерно то же. Желаю вам получше образоваться и не нести все те сказки, которые подбрасывает правительственная пропаганда!Good buy!
budin (Будин Дмитрий)
У меня просьба к вам.Здесь не первый канал ТВ,и поэтому не надо распространять дезу.Ок.budin (Будин Дмитрий)
За примерами я вас отошлю в инет.А то что вы написали есть -деза.Которую вы получили напрямую в вашу голову по каналам гос.ТВ.Поэтому зачем засорять ею ещё и инет-непонятно.budin (Будин Дмитрий)
А зачем мне её здесь озвучивать,если за меня это уже сделал Илларионов.Который имеет немножко больше информации чем вы и я .Ему я доверяю больше чем официальным российским СМИ.А сегодняшнему гос. ТВ могут доверять только полные дебилы.источников информации АН о конфликте, которую вы ему предписываете, поскольку пользоваться ими можем все мы (особенно пользователи инета) и делать выводы -- каждый свои.
budin (Будин Дмитрий)
Вы забыли еще один и самый важный источник:он был на месте сам и разговаривал как с той так и с другой стороной после произошедших событий.И мог сам непосрелственно сделать выводы.ctaryi (Дмитрий Темкин)
И не только один он!А.Н. Илларионов
1. Илларионову А.Н. - спасибо за ум, профессионализм, порядочность, за то, что "не прогибается" под власть.2.А мы,все, с некоторых пор, замечаем ли это или нет - стали не плнетой, но государством "Кин-дза-дза" ("Великий ПэЖэ" -и все остальные).Противно.
alexande_alexander (Alex) А.Н. Илларионов (#)
Кто это "мы все..."? Мы все с вами рядом на поле не сядем... Противно...zenobia55 (Zenobia)
Дорогуша, клон 55. А где твое собственное поле?do_not_disturb (блуждающий биоробот)
У биороботов появились чувства? Это надо отметить. Но как-то все без огонька и по классической фантастике! Говорят, телепортацию сильно ускоряет русская матерщина. Так это мы могем...Юрию Гришкану: "Биоробот вообще то оппоненту вашему отвечал, а не Вам."
Со стороны это выглядит как очевидное: обознались.Протираю очки, приподнимаю шляпу и ...
vladimir_k (Владимир Козлов)
Владимир!Пожалуйста, во избежание казусов, пишите, кому вы адресуете послание. А то приходится гадать- либо это ошибка новичка, либо такой прикол!
ufu (Юрий Гришкан)
Уважаемый Юрий Гришкан,обращался я именно к Вам: (см. "Юрию Гришкану: ..."). Кроме того, две короткие строки моего послания стоЯт с отступом в 1 "пункт" под Вашим комментарием. По-моему, адресат определён мною недвусмысленно, обозначен 2 общепринятыми способами.
Не хотел сказать ровным счётом ничего обидного в Ваш адрес. Просто поддержал Вас: обознались Вы ранее случайно. В таких случаях обладатели очков и шляп расходятся с улыбкой: "Простите!" - "Что Вы, что Вы, не за что!".
P.S. С интересом слежу за Вашими выступлениями, а как-то раз дал Вам справку о сроках проведения выставки "Императорские сады", проходившей летом этого года у нас в Санкт-Петербурге.
P.P.S. Боже упаси меня от "приколов": я этим не грешил и 60 с лишком лет тому назад.
vladimir_k (Владимир Козлов)
Владимир!За сады спасибо. Через неделю был в Питере - не попал. Не хватило времени!
ufu (Юрий Гришкан)
Уважаемый Юрий,мне помнится, есть фотоальбом с наиболее затейливыми "садиками" из "Императорских садов" ("Vkontakte.ru") - сможете найти по моим координатам (СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, 1970). (Если, конечно, есть интерес к садОвым красотам). Плюс, конечно, в одном из блогов сотрудника "Эха Москвы" было опубликовано, если не ошибаюсь, 2 серии фотографий с этой выставки. Так что имеете возможность совершить виртуальную прогулку!
Стараюсь не пропускать ни одного из выступлений А.Илларионова. Вот перед кем снимаю шляпу из чувства искреннего уважения, а не только по правилам вежливости!
vladimir_k (Владимир Козлов)
Спасибо Вам, а с Андреем я познакомился на этом сайте, постарался понять, слушаю постоянно.______________________________________________
Кстати, сейчас Латынина перегнула палку. Назвала нового лидера правых-Чубайса- великим человеком. Ее все время хвалили за мужскую логику, ну а эта-какая-то женская вперемешку с уличной бранью.
_____________________________________________
Владимир! Рекомендую Вам зайти в блоги Наргиз Асадовой. Там идет прямой диалог с русскими американцами по программе Обамы. Временами - очень горячий и не без провокаций известных контор. Для нормального российского гражданина он может оказаться интересным.Смотрите сами...
ufu (Юрий Гришкан)
"Рекомендую Вам зайти в блоги Наргиз Асадовой".= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Спасибо! Читаю регулярно и с большим интересом.
zenobia
опять милая(ЫЙ) плохое настроение, ай,яй,яй.zenobia55 (Zenobia) -собачка вышла на прогулку...
Андрея Илларионов-НАСТОЯЩИЙ!
Я уважаю Андрея Илларионова.для меня ОН НЕ БЫВШИЙ,ОН-НАСТОЯЩИЙ!
alexande_alexander (Alex)
+1пучше с умным потерять..
"Правительство как грудной младенец:чудовищныйаппетит на одном конце и полная безответственность на другом"
Р.Рейган
К некоторым аспектам построения "гражданского общества"
А.Н., одна из причин "всеобщего одобрямса" - непонимание того, что зарплату всем чиновникам, "силовикам", судьям... платим МЫ, налогоплательщики. Мерседесы с водителями, отпуска по полгода, дворцы, зарплаты, в десятки раз превышающие наши, ... ВСЕХ чиновников оплачиваются НАМИ, налогоплательщиками. Это непонимание связано с системой взимания налогов, заложенной идеоТОлогией Гайдара - Чубайса:налоги собираются не напрямую государством, а через посредника. Если бы, получив зарплату, получатель половину заработка "бегом волок" в налоговую, спрос с "чиновника" был бы совсем другой..., и "гражданское общество" сформировалось бы очень быстро - вопрос "ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ деньги?" - самый острый из всех вопросов.
Интересно Ваше мнение: гайдарочубайсы-гос. строители не понимали, какую систему закладывают, или "носителей розовых штанишек" просто использовали, или это и было их целью?
ВП СССР о нынешнем кризисе и "экономиста" типа илларионова
На протяжении последних примерно 15 лет глобальный финансовый кризис долларового
обращения и, как следствие, вызванные им экономические и общеполитические кризисы во
многих регионах планеты не предсказывал только ленивый, хотя наряду с этим было и есть
множество наивных и безчувственно-тупых людей, убеждённых в том, что надёжность долла-
ра — надёжность того же порядка, что и восхода солнца, и потому для обеспечения своего
будущего надо «вкладываться» в доллары: чем больше — тем лучше. И вот, наконец-таки, на-
чалось…
С середины лета нездоровье глобальной системы долларового обращения престало быть
достоянием сознания наиболее дальновидных финансовых аналитиков и экономистов, а стало
реальной жизненной проблемой для множества рядовых американцев и граждан других стран:
рынки ценных бумаг, кредитов, и некоторых видов товаров залихорадило. Многие опасаются
(и правильно делают) повторения «великой депрессии 1929 года», но на сей раз в глобальных
масштабах.
Тем не менее в период той «великой депрессии» СССР успешно развивался, поскольку:
· принципы организации управления его хозяйственной системой были отличными от тех,
которые породили великий экономический «депресняк» на Западе,
· а западные капиталисты, как в Европе, так и в США, в условиях жесточайшего экономи-
ческого «депресняка» почитали за счастье работать на выполнение советских заказов, ко-
торые оплачивались золотом, бывшим в те времена базой всех средств платежа в между-
народной торговле.
В наши дни положение принципиально иное: каких бы то ни было существенных различий
в организации финансовой системы и экономики постсоветской Россионии и Запада нет.
Поэтому Россия открыта для кризиса.
Это — следствие того, что экономическая наука в СССР «под колпаком» “мраксизма” не
развивалась, и это было очевидно для всех. В таких условиях к началу 1990-х гг. в СССР, что-
бы слыть «продвинутым учёным-экономистом» — надо было быть «книжным червём», под-
питывающим свой “интеллект” от писаний западных школ экономической “науки”: самые
яркие примеры таких “интеллектуалов” того времени — академик А.Аганбегян и молодые ам-
бициозные студентики и аспирантики типа А.Б.Чубайса и Е.Т.Гайдара. Поэтому и реформато-
ры первой волны, чьими усилиями была окончательно уничтожена российская доля произ-
водственного потенциала государства-суперконцерна СССР, и ныне действующие банкиры,
биржевики и чиновники финансово-экономических ведомств постсоветского государства рос-
сионского — взращены на культовом дебилизме публичных школ западной экономиче-
ской науки «для клерков»1: это касается подавляющего большинства чиновников, начиная
от уровня Кудрина, Грефа, Набиуллиной и далее по нисходящей вертикалей государственной
и бизнес- власти. Поэтому ожидать от них каких бы то ни было научно обоснованных дей-
ствий, гарантирующих устойчивость финансовой системы России и соответственно —
экономическое обеспечение выполнения “Плана Путина» в условиях развивающегося
мирового финансового кризиса — не приходится.
Это не значит, что финансовая система РФ обязательно рухнет и погребёт под собой “План
Путина”, после чего страну придётся возрождать практически с нуля, как это было в конце
1990-х, хотя в мире и в Россионии есть силы, которые целенаправленно работали, работают, и
будут работать именно на уничтожение России как государства и Русской многонациональной
культуры как общественного явления, и для них финансовый кризис в России — одно из
средств достижения этих целей.
Это означает, что сохранять устойчивость финансовой системы РФ в условиях обостряю-
щегося глобального кризиса долларового обращения придётся не на основе адекватных соци-
ально-экономических теорий, преподаваемых в вузах будущим чиновникам, менеджерам, эко-
номистам, финансистам, и прочим, а иначе…
Слово «иначе», в данном случае означает два пути:
· ПЕРВЫЙ: забыв о культовых теориях, которым учили в вузах и на основе понятийного
аппарата которых интерпретируется финансово-экономическая реальность в финансово-
экономических и политических кругах россионского общества, — действовать в интере-
сах общественного развития интуитивно, по наитию, по текущему и перспективному
здравому смыслу;
· ВТОРОЙ: действовать осмысленно — соответственно социальным и экономическим тео-
риям Концепции общественной безопасности (КОБ), которые хотя и не преподаются в ву-
зах публично, но за прошедшие 15 лет в той или иной степени стали известны нешаблонно
думающим людям, в том числе и в высших эшелонах власти в россионском государстве.
Однако мы живём в эпоху разрешения концептуальных неопределённостей управления че-
ловеческими обществами в глобальных масштабах при исторически сложившемся господ-
стве над умами людей фашисткой по её существу библейской концепции порабощения че-
ловечества от имени Бога. И говорить «открытым текстом» о её сути и альтернативах ей,
называя вещи их именами однозначно понимаемым образом без какой-либо «политкор-
ректности», — в «приличном обществе», живущем под властью этой концепции, не приня-
то; кроме того, и это очень значимый фактор, оказывающий воздействие на политиков, —
публичных разговоров на эти темы не допускает корпоративная дисциплина правящих в
русле этой концепции “элит” почти что всех стран мира.
Соответственно в условиях господства этой концепции и необходимости её преодоления
пока ещё при относительно малочисленной доле в обществах людей, отвергающих концепцию
толпо-“элитаризма” во всех её выражениях и осознающих ей альтернативную концепцию
освобождения человечества, — в публичной политике во всём мире предстоит весьма про-
должительный этап, на протяжении которого будут приниматься и воплощаться в жизнь мно-
гие значимые для будущего политические и экономические решения, которые будут представ-
ляться обществу просто «как таковые» без указания на их соответствие какой-то одной из
двух взаимоисключающих генеральных концепцией организации жизни всего человечества:
· ныне господствующей концепции толпо-“элитаризма” при дальнейшем развитии форм и
способов осуществления рабовладения, чтобы в идеале рабы не осознавали своего не-
вольничье-рабского положения, а те кто осознáет — ничего бы не могли поделать;
· либо альтернативной ей концепции Царствия Божиего на Земле, сотворяемого осмыслен-
но-целенаправленными усилиями самих людей в Божьем водительстве.
Иными словами, в ходе уже начавшегося этапа исторического развития человечества — в
публичной политике на протяжении продолжительного времени будут реализовываться
принципы: 1. «Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру непонимания — на
тех, кто понимает больше» и 2. «Кто знает — тот поймёт, а кто не знает или не понял —
это его проблемы…».
www.dotu.ru
Финансовый кризис, Божий дар и яичница Игнатова.
sergign60 (Игнатов Сергей)Боженьку-то зачем было сюда присобачивать?
Он эти две Ваши касты не разрабатывал.
Бывало у людей и побольше фантазии.
Ато каста на одно действие, даже недодействие: понял-не понял, познал-не узнал.
Проблема, раз уж Вы позволяете себе выражения, типа "Ваши проблемы", а это некоторая черствость и отдаление себя от других, так вот, проблема в минимизации ущерба для себя и своей семьи во времена этого пресловутого кризиса.
Впрочем, Бог в помощь.
Что касается Бога, то имеются две альтернативы:
1) либо Бога, как объективной реальности нет и никогда не было, а была лишь одна повальная выдумка повально не очень грамотных людей, и прав был маркс с энгельсом и ульяновым-лениным, зато лгали людям такие личности. как Моисей, Иисус, Мухаммад, Будда. Лгали или были просто психически не очень нормальными, разницы особой в том нет. Тогда и в самом деле в нынешних условиях никакого другого выбора не остаётся, кроме как следовать лозунгу "спасайся, кто может", который очень быстро и плавно перетечёт в "умри раньше ты, а потом только я, всё равно всем не спастись". Собственно, именно к этому выводу и повальной панике подталкивает и илларионов и "эхо москвы" со своим "циклом" "кризис доверия".
2) либо Бог - это всё-таки объективная реальность, а не плод работы слабоумного мозга, и правы были Моисей, Иисус, Мухаммад, Будда, а беззастенчиво лгали маркс, энгельс и другие атеисты. Тогда непременно, раз уж Бог - это Вседержитель всего сущего, следует задуматься, что из произходящего на планете Земля лежит в пределах Его Промысла, что находится в рамках Его Попущения, а что выходит за всякие пределы и потому обречено на уничтожение.
надо только напомнить, что как раз в это время был пресловутый голодомор. в соседнем со мной районе как раз случаи каннибализма даже были.
Вы и сейчас к такому методу развития
экономическое обеспечение выполнения “Плана Путина»
Текст осилить напряжно , но вот это сильно!Илларионов
Понравились нормальные слова о Ходорковском.Но где подпись А.И. на "сайте Бахминой"? Извиняюсь, если ошибся.
Повторюсь.
Историю Бахминой считаю чудовищной.
Подписывать просьбу к властям не могу.
Потому что и это главное:
1. Не поможет.
Одной этой причины уже достаточно. Однако есть еще 2 причины:
2. Власти нелегитимны.
3. Сам факт такого обращения легитимизирует нелегитимную власть.
Будин
А вы не передергивайте. Речь не о подписи, а об обращении.budin (Будин Дмитрий)
Если мы граждане, а не быдло, то голос каждого гражданина уникален!Подписывать просьбу к властям не могу.
Потому что и это главное:1. Сам факт такого обращения легитимизирует нелегитимную власть.
Одной этой причины уже достаточно. Однако есть еще 2 причины:
2. Власти нелегитимны.
3. Не поможет (наивно ждать милосердия от ЧКтилы).
aillar (Андрей Илларионов)
Я придерживаюсь такой же точки зрения! Так что зря иностранцы удивляются, почему так мало подписей? Надругались, гады, над женщиной, а теперь их же еще и просить!aillar (Андрей Илларионов)
Хотелось бы поспорить по третьему пункту.Мне кажется он несколько шаток.Ведь и с террористами захватившими какое то количество заложников ведутся переговоры.И с бандитами.Вон сейчас с сомалийскими пиратами -разговаривают.Тут же полнейшая аналогия.Шайка бандитов захватила и приватизировало целую страну.В течении ряда лет им удавалось удерживать этого заложника при помощи сильнодействующих наркотика-нефти.Ну что ж делать, приходится обращаться к их пахану.Хотя бы пока эта страна не проснулась,за милосердием.Как вы думаете?Только по двум вопросам:
- по поводу их капитуляции,
- до этого - по поводу освобождения захваченных ими заложников.
Для того, чтобы вести такие переговоры необходимо лишь одно условие - готовность бандитов идти на такие переговоры.
В отличие от российских сомалийские бандиты такую готовность демонстрируют. Поэтому с последними и идут переговоры.
aillar (Андрей Илларионов)
Вот именно!Именно в этом и позитивный смысл этих подписей.В том что если кто то сомневался ещё в это власти,то та реакция её может быть откроет у них глаза.Полное нежелание разговаривать с людьми все таки когда нибудь ведь должна же у этих людей вызвать хоть какую то реакцию...А может быть это и слишком наивный подход.За те годы что страной управляли коммунисты, а после них откровенные бандиты, они уничтожили все что могло бы как нибудь хоть немного сопротивляться.Конечно, важно понимать, что обсуждать и с кем.
<<В начале лета мною была высказана готовность обсудить «панаму» реформы электроэнергетики с Чубайсом. Чубайс, как известно, струсил.>>Не дкмаю, что он струсил. На него это не похоже, скорее ему уже просто не интересно обсуждать "панаму" реформы электроэнергетики. С большим интересом он бы сейчас наверно обсудил проблему нанотехнологии. Но, Андрей Николаевич, чтобы обсуждать с ним эту проблему на одном уровне, Вам самому надо немного подготовиться. Вот почитайте хотя бы это:
http://technocosm.narod.ru/texts/technocosm_frame.htm
<<По поводу американского, российского и мирового кризисов у нас идет дискуссия с Е.Гайдаром. Если Егор Тимурович будет готов – у меня возражений нет.>>
Не понял. Что значит идет дискуссия. Так идет или не идет?
<<Если есть необходимость обсуждать «левый поворот», готов это сделать с М.Ходорковским. Но только в случае, если он будет освобожден.>>
Сегодня ему уже вроде разрешили такие дискуссии и даже не будут сажать за это в карцер.
Борис Абрамович,
".... ему уже вроде разрешили....."Вы все еще верите власти, которая сама себе установливает сроки правления, а подсудимым сроки сидения? Простие, а сколько Вам лет?
Вопрос Андрею Илларионову
Вы часто рассуждаете по военной тематике, при этом сами не служили в армии. Скажите, это Вы "откосили" от армии или армия "откосила" от Вас?Вы часто рассуждаете по военной тематике,
И вообще, если Вы такой умный то почему строем не ходите?alan (Андрей, Питер)
Простите, Андрей, за то, что вмешался в Ваш разговор.Но стало интересным узнать у Вас, задавшего вопросы:
1) разве третьего не дано для объяснения того, почему А.Илларионов не служил в армии? Например, наличие того или иного заболевания, при наличии которого врачи ЗАПРЕЩАЮТ призыв на воинскую службу. Или обладание учёной степенью кандидата/доктора наук.
2) Что значит "армия "откосила" от Вас?"? Это звучит как-то странно...
И почему Вас заинтересовал вопрос о причинах непрохождения А.Илларионовым воинской службы, этой "школы жизни и выживания"?
Почему не служили в армии?
1. Меня заинтересовал вопрос почему младореформаторы не служили в армии, тоже касается звезд шоу бизнеса. Они часто говорят о законе, но сами нарушают его и делают это открыто. Мне просто интересно, ничего личного.Кириенко к примеру говорит: "Что я дурак чтобы служить", Троицкий предпочитал проводить дискотеки вместо армии, Пресняков младший честно признался что взял справку в психушке. Сегодняшняя звезда кино Чудов, часто снимающийся в кино военных, как-то в интервью сказал что и так зарабатывает достаточно. Илларионов не затрагивает этот вопрос, однако кандидатом наук он стал в 26 лет, согласитесь что раньше что бы не служить надо было иметь ВЕСЬМА веские причины, а он молчит. Почему?
У меня в эскадрильи служили трое ребят с высших учебных заведений, двое из них одесситы: в совершенстве знали два языка, одного забрали прямо с поступления в аспирантуру. мужа моей сестры призвали в армию в армию в 26 лет после института, когда он был женат и имел ребенка. Я вспоминаю своего старого знакомого (он уехал в Израиль), который отслужил в нашей армии, и первое что с ним сделали когда он приехал на обетованную землю,забрали в армию. Он мне писал трогательные письма из окопа под свист палестинских пуль. Вспомните нашего олигарха который принял греческое гражданство и его сразу забрили в армию и он сидел в казарме как миленький и это в 39 лет. Закон у них такой. Припоминаю также историю про Элвиса Пресли, вот уж кто мог откупиться от армии, однако ничего попел немного и для солдат. У нас же все по другому.
Зато как только надо объяснить причины войны на Кавказе, где и кто начал, сколько техники и куда перебазировалось, и главное военными терминами нас засыпать. Кто тут на боевом коне? Ба, знакомые все лица, господа Троицкий, Илларионов и иже сними. Смешно.
alan (Андрей, Питер)
Уважаемый Андрей,приведенный Вами список "уклонистов" обширен, но неполон: Вы забыли включить в него сыновей тех, кто пришел на смену "младореформаторам".
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
"Илларионов не затрагивает этот вопрос, однако кандидатом наук он стал в 26 лет, согласитесь что раньше что бы не служить надо было иметь ВЕСЬМА веские причины, а он молчит. Почему?".
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Если Вы задали этот вопрос А.Н.Илларионову, "а он молчит" - позволю себе употребить широко Вами использованный прецедентный метод ссылок.
Окончив 11-летнюю среднюю школу, я поступил в институт, где имелась (и есть до сих пор) военная кафедра (присваивалось звание офицера запаса по окончании ВУЗа). Сразу после окончания института (6 лет) - клиническая ординатура (2 года), а затем аспирантура (3 года) - откуда в Советскую Армию не призывались. Итак, в 29 лет я защитил кандидатскую диссертацию (А.Н.Илларионов - в 26 лет), при наличии каковой на срочную военную службу ранее не призывались. Был, правда, дважды на 1-месячных военных сборах на Северном флоте (в Видяево и в Североморске-17), да каждые 5 лет проходил (вечерние) сборы без отрыва от производства.
Не исключено, что примерно таким мог быть "послужной военный список" и у А.Н.Илларионова. Неужели это обстоятельство умаляет его заслуги перед Россией и экономической наукой?
Было странным услышать Ваш вопрос о прохождении воинской службы, возникший в контексте оценки перспектив встречи G20...
Между тем, он довольно активно комментирует военные вопросы, а в своем живом журнале последние статьи посвещены только этому. Меня как специалиста несколько удивляет однобокость его суждений по-поводу грузино-осетинского конфликта. Кроме того наш род (довольно известный на Кавказе), оказался втянут в эту войну с обеих сторон, к сожалению есть жертвы. Но по-поводу начала конфликта у нас практически нет разногласий, а у Илларионова есть. Не хочется верить что вольно или нет он стал участником чей то наступательной информационой операции.
alan (Андрей, Питер)
Уважаемый Андрей,единственное, что вызвало у меня непонимание - высказанное Вами предположение о том, что А.Н.Илларионов "откосил" от срочной службы в армии. На своём достаточно типовом примере я показал, что такое могло произойти в его жизни без тайных умыслов и противозаконных действий. Кроме того, мы с Вами не знаем (и не можем знать: врачебная тайна!) возможных медицинских противопоказаний.
Суждения А.Н.Илларионова по экономическим и политико-социальным вопросам кажутся мне убедительными, по военным - судить сложно. Соболезную в связи с утратами родственников на Кавказе!
С уважением,
Владимир Козлов (СПб)
Илларионов: Что касается сценария (?событий в стране?), то не исключаю, что будет война.
Андрей Николаевич! Вот бы поподробнее с этого места, как говорится...Честно говоря, предположить можно и гражданскую, и множество локальных войн, и мировую... Но какие предпосылки, кто может её начать?
И ещё один вопрос (если сможете ответить).
Тут на днях, на ЭМ, выступал г-н Чубайс который в едва ли не в открытую изложил планы Бильдербергского Клуба. Вам близки идеи этого "Клуба" (или какие-то отдельные моменты из их программы) или у Вас есть иное видение мировых процессов?
Клону 60
Эксперты - предпосылка войны???
Перерыв на обед.
zeleko Не понял
Не понять тебе, Костян, что интеллигентный человек, тем и отличается , что уважает своих слушателей.Русские в Евросоюзе
Андрей, добрый день!Как вы думаете, как должны вести себя русские живущие в странах Евросоюза в сложившейся ситуации?
С уважением Игорь
http://www.rue.eu
Почему? Что делать?
Почему? Что делать? (#)Правильно ли мы поняли, что с повышением услуг ЖКХ в Москве на 27% и тарифов ГАЗПРОМА на те же 27% - с 01.01.2009г. будет девальвация рубля на 30-50 %?
Казалось бы в условиях кризиса правительству Путина- Медведева по примеру западных демократических стран надо бы обуздать аппетиты монополий, но если они,аппетиты монополий- доминируют, стало быть в интересах ходоков монополий Путина- Медведева будет происходить девальвация. Они- Путины- Медведевы - быстро свалят за бугор к своим денежкам. Их не тронут- они же кукольно-карикатурно угрожают,якобы, Западу термоядом и ракетами. Пойдут быстренько и втихомолку на попятный за собственную безопасность и будущее благополучие.Как сдали втихаря Китаю острова.
Получат личные индульгенции и неприкосновенность.
А тут нам будет не расхлебаться. Снова 1917-й год - и концы в воду, чего и хотят олигархи со своими марионетками Путиным-Медведевым.
В условиях кризиса первыми начнут выходить в перспективу страны,чья экономическая и политическая системы окажутся наиболее чувствительными и адаптивными к изменениям в глобальной внешней среде.
В этой связи нет оснований Россию с ее монополизмом и феодализмом считать хотя бы минимально конкурентной. Кризис у нас ,в России затянется надолго. Россия,как щепка в бурном потоке, с дурацкими притязаниями на внимание, почти изгой, почти всеми игнорируется.Путем продления существования Козельской ракетной дивизии - уважения к себе не прибавишь. Уважение к себе достигается счастливой жизнью сограждан или моральными ценностями, которое несет государство-сообщество граждан остальному миру. А не опасениями перед непредсказуемой шпаной из подворотни- России.
Для внутреннего потребления - герои. А во всем мире - шпана-шантрапа-шантажисты. Марку России позорят.
Не пора ли потребовать от наших властей отменить на время кризиса, по примеру более мудрых стран, монопольные повышения тарифов на ЖКХ и газ?
А Исландию, кстати, осчастливили?
ЖКХ, говорите?
Будем, по-старой привычке, сидеть с голым задом и деньгами разбрасываться!
Почему? Что делать?
Почему? Что делать? (#)Правильно ли мы поняли, что с повышением услуг ЖКХ в Москве на 27% и тарифов ГАЗПРОМА на те же 27% - с 01.01.2009г. будет девальвация рубля на 30-50 %?
Казалось бы в условиях кризиса правительству Путина- Медведева по примеру западных демократических стран надо бы обуздать аппетиты монополий, но если они,аппетиты монополий- доминируют, стало быть в интересах ходоков монополий Путина- Медведева будет происходить девальвация. Они- Путины- Медведевы - быстро свалят за бугор к своим денежкам. Их не тронут- они же кукольно-карикатурно угрожают,якобы, Западу термоядом и ракетами. Пойдут быстренько и втихомолку на попятный за собственную безопасность и будущее благополучие.Как сдали втихаря Китаю острова.
Получат личные индульгенции и неприкосновенность.
А тут нам будет не расхлебаться. Снова 1917-й год - и концы в воду, чего и хотят олигархи со своими марионетками Путиным-Медведевым.
В условиях кризиса первыми начнут выходить в перспективу страны,чья экономическая и политическая системы окажутся наиболее чувствительными и адаптивными к изменениям в глобальной внешней среде.
В этой связи нет оснований Россию с ее монополизмом и феодализмом считать хотя бы минимально конкурентной. Кризис у нас ,в России затянется надолго. Россия,как щепка в бурном потоке, с дурацкими притязаниями на внимание, почти изгой, почти всеми игнорируется.Путем продления существования Козельской ракетной дивизии - уважения к себе не прибавишь. Уважение к себе достигается счастливой жизнью сограждан или моральными ценностями, которое несет государство-сообщество граждан остальному миру. А не опасениями перед непредсказуемой шпаной из подворотни- России.
Для внутреннего потребления - герои. А во всем мире - шпана-шантрапа-шантажисты. Марку России позорят.
Не пора ли потребовать от наших властей отменить на время кризиса, по примеру более мудрых стран, монопольные повышения тарифов на ЖКХ и газ?
Путин- это тупик.
Путина- в отставку, на почетную пенсию. Он тормоз. На него все в оглядку ориентируются. За 8 лет президентства только укрепил коррупцию и несменяемость власти.Сейчас РФ - почти мертво-зафиксированный механизм, неспособный адаптивно-быстро реагировать на вызовы всемирного кризиса.
Вместо оказания помощи потребителям-физическим лицам, для оздоровления отношений спроса-потребления - помощь своим монопольно-чекистским "друзьям", опять коррупция и т.д. и т.п.
В отставку Путина. Немедленно. Фондовый рынок сразу воспрянет!!!.
Кредит доверия
Кредит доверия к этим ведущим у меня упал.Как и многие я шел на Илларионова. В следующий раз задумаюсь, видя фамилии этих ведущих.
???
"Кредит доверия" оплачен сполна. Андреем Николаевичем. Поддержана репутация ЭМ. Приятный сюрприз после недоумения от столь странной организации выступления человека, приносящего высокий рейтинг! Зачем выносить ответы на вопросы за рамки программы, когда экономическая тема звучит постоянно, и слушатели далеко не всегда имеют возможность услышать компетентный, аргументированный, лаконичный ответ?[unreg] (Alla Slawin)
Это уже вопрос Венедиктову!Он возмущается каждый раз, когда "предлагают позвать того, пригласить этого"...
Я Илларионова слушаю внимательно, по-возможности, читаю и жду клинча с Гайдаром.
Он может быть очень интересным!
"Это ж Россия! в этих комментах...и вечный русский вопрос- Что делать?"
Ответ на вопрос "Что делать?" подразумевает действие, поэтому ищется ответ на другой вечный русский вопрос - "Кто виноват?". Огромное интеллектуальное усилие, и ответ найден: "внешняя причина". После этого ответ на вопрос "Что делать?" тривиален:НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕВОЗМОЖНО.
Чуство глубокого удовлетворения "собой, любимым", "и граждане спокойно засыпают".
Ты вспомни,товарищ,как всё это было...
Могу напомнить:на вопрос "что делать?"был дан ясный ответ:мочить врагов в сортире!