Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.11.2011 19:08
Код доступа
Ведущие:
фото (с) М.Алешковский Юлия Латынина журналист
Представьте себе, что кто-нибудь во время выступления Сталина свистел кому-нибудь другому, и где бы он объяснял, что он свистел кому-нибудь другому...
комментарии
авторизация
  •  
    26 ноября 2011 | 20:23
    Странно, но у Чичваркина немного другое мнение о Литовском банке:
    "С.КОРОЛЕВ: Давайте к вам теперь перенесемся в Англию. Сегодня стало известно, что в Лондоне задержан гражданин России Владимир Антонов. Известен он как владелец банков и автозаводов. Прославился, в частности, с покупкой компании Saab. Расскажите, за что задержали Антонова и что ему грозит?
    Е.ЧИЧВАРКИН: В начале недели Литва национализировала банк, который ему принадлежал. В банке было 17 процентов всех вкладов Литвы, также этому банку принадлежал латвийских банк, который тоже остановился. При этом, насколько я понимаю, все вклады были застрахованы, и в банке было достаточно денег, чтобы обслуживать все свои обязательства. Придрались формально к цифрам с целью именно национализации такого крупного актива. Лично мое оценочное мнение, что президент Литвы заигрывает с беднотой и социалистами. Уже руководство Литвы до суда назвало Антонова преступником, а его действия преступными. Я уверен абсолютно, что этот процесс — политическая заказуха, так как Литва испытывает достаточно серьезные проблемы. И население всё уехало работать, в том числе сюда, и экономические проблемы достаточно серьезно душат страну. Страна небогатая относительно других прибалтийских соседей. А здесь такой богатый человек со Спайкером, чуть не купил Saab, купил клуб «Портсмут». Я думаю, для кого-то важно распилить этот банк, для кого-то важно получить политические баллы, может быть, на следующих выборах, которые состоятся в 2013 году. Это спецоперация, она готовилась давно, проведена быстро.
    С.КОРОЛЕВ: Я хочу напомнить: Литва — страна, которая входит в Евросоюз, они этим очень гордятся. А вы говорите: спецоперация, которая готовилась, без суда, без следствия. Это действительно не напоминает цивилизованные европейские методы, европейские ценности.
    Е.ЧИЧВАРКИН: Нынешний президент Литвы окончил Высшую партийную школу в СССР, это корни. 20 лет прошло, а формирование тогда было, в то хорошее советское время. Видимо, оно работает, отбирая у богатых и раздавая бедным. Я не сомневаюсь в том, что профессиональный банкир, который недавно продал «Конверс Банк» в России, причем покупатели остались довольны, там не было ни дыр, ни каких-то проблем, кроме тех, которые были раскрыты в этой сделке. Покупатели довольны. Украинский банк тоже продан, покупатели довольны, без скандалов и конфликтов. Латвийский банк, там вообще не было никаких проблем обнаружено, он принадлежит литовскому (банку). Там даже формальных не было причин. При условии, что ликвидационная команда получает в день зарплату больше, чем все правление и руководство банка, это выглядит в бедной стране таким нонсенсом. Я уверен, что это политическая заказуха. Для меня действительно удивительно, что в стране, которая стремится к Европе, стремится быть цивилизованной, могут происходить подобные вещи. Рейдерский захват и не более того. Это мое мнение."

    http://chich8.livejournal.com/79805.html
    • (комментарий скрыт)
      •  
        27 ноября 2011 | 03:15
        Хочу кота кастрировать, … пристаёт гад (
        •  
          27 ноября 2011 | 07:41
          //Хочу\\\
          При победе на выборах КПРФ с образом Сталина на флаге-
          сталинизм вмиг реставрируется в РФ,
          а вот при очередном президентстве Путина его вождизм
          тоже может мутировать в тот же тоталитаризм с метастазами сталинизма....

          Поэтому и хочу
          видеть вердикт по эпохе Сталина
          в открытом суде здесь по аналогии Нюрнберга.
          • (комментарий скрыт)
            •  
              27 ноября 2011 | 10:50
              либо режим уничтожит Интернет, либо Интернет уничтожит режим,
              ----------------------------------------------------------------------------------
              После резидентских выборов Путин возьмется за интернет. Будет как в Белоруссии.
              •  
                27 ноября 2011 | 11:46
                Сумасшедший пудель не успокоится.
                •  
                  27 ноября 2011 | 12:52
                  Возможно.
                  •  
                    27 ноября 2011 | 23:14
                    Выжимка - "смена режима мирным путем отныне в России невозможна"

                    Я с этим согласен.
                    •  
                      27 ноября 2011 | 23:55
                      "Божена Рынска" - омайгадбл.
                      Народ уже смеётся:
                      http://s47.radikal.ru/i116/1111/42/6995de8c4fc8.jpg
                      • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                    • (комментарий скрыт)
                  •  
                    28 ноября 2011 | 01:32
                    Ну у вас жизнь-то конечно удалась! Все хамы и гопники считают, что их жизнь удалась, гыгыгыыы.
                    • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
              •  
                27 ноября 2011 | 16:44
                После резиденских выборов Путин....
                --------------------------------------------------------------
                ..если резидент путин сможет стать президентом путиным :)

                Полетел В.В путин в космос.
                Увидел Бога, а Он ему кулак показывает.
                путин тоже показал кулак.
                На что Бог показал 2 кулака.
                Ну а путин покрутил указательным пальцем у виска…

                …приходит В.В. путин домой; говорит жене:
                - я сегодня Бога видел. Он говорит мне: щас глаз выбью. Ну и я Ему: я Тебе тоже выбью. Тогда Бог говорит мне: а Я те 2 глаза выбью. Тогда я Ему сказал: совсем что ли???

                …приходит домой Бог, рассказывает святым:
                - Я сегодня путина видел. Говорю ему: здорова! он отвечает Мне: здорова! Я ему: сможешь страну держишь еще два срока? …но, он Мне: ума не хватит…
                •  
                  27 ноября 2011 | 20:02
                  Анекдот вторичный. Я его слышал в детстве. Выходит Хрущёв из дому, а мужик в окне соседнего дома ему кулак показывает ....

                  Выдохся народ. Разучились смеяться.
                  •  
                    28 ноября 2011 | 21:42
                    Отчего же: Почему американский президент, танцующий под "Яблочко", произвёл бы настоящий фурор, а русский президент, танцующий под "American boy", -вроде как в порядке вещей?...
                    • (комментарий скрыт)
              •  
                27 ноября 2011 | 16:56
                Невозможно. Слишком.
              •  
                27 ноября 2011 | 20:45
                Кремль начинает реагировать на то, что обсуждается в Интернете
                это слова Юли.
                Они не реагируют на прямые вопросы
              •  
                27 ноября 2011 | 21:42
                Интернет не играет почти ни какой роли. Сколько сейчас компьютеров, телевидения, гаджетов, электроники, а люди живут как в прошлые века. Люди в США построили демократию без интернета. А если люди рабы, им никакой твитер не поможет.
                •  
                  28 ноября 2011 | 07:40
                  "Интернет не играет почти ни какой роли." Вы это расскажите силовикам, которые создают новые отделы и тем тем товарищам, что за деньги отрабатывают в сети, а некоторые и по долгу службы, формируя нужную атмосферу в блогах.
            •  
              27 ноября 2011 | 11:48
              ..Но иногда доступный код
              Под действием квазиволны свобод
              Пластично форму изменив
              И грязи лужицу излив,
              Трансфор-мутациеей шабот
              Штампуется в гранатомёт..
              И это мандула поможет
              Конечно если к ней приложит
              Свой разум гений Перельман
              Всё изменять на стыд и срам
              Определённостью пределов,
              Назло врагам и старым девам
              Типичным равенством Дирака
              Читателей поставить раком...Костя
              • (комментарий скрыт)
              •  
                28 ноября 2011 | 01:56
                Костя, я с вами часто не согласен, но стихи писать Вы можете. Я с этим всю жизнь живу, у меня бабаушка поэт, может как и Вы на всё возможное стишок соченить. Так-что, пишите больше, а я их под бит Хип-Хопа сворую.
              • (комментарий скрыт)
          •  
            27 ноября 2011 | 19:59
            Да не мешало бы Виссарионовича на недельку бы(до второго) воскресить!Вот потом вони бы было!Почему и от кого-да от всей этой 3,14здобратии,что у власти сейчас и от их прихлебателей!!!!! Обдр...лись бы все так,что не отмылись бы никогда!!!!!
            •  
              27 ноября 2011 | 21:17
              //// не мешало бы Виссарионовича на недельку бы(до второго)\\\\\
              Вы желаете и своим детям вот этого,
              что мне написал в ЖЖ на мой пост о сталинизме?
              (Анонимно)
              пишет кто-то мне в журнал:
              "Те, 8 миллионов которые уничтожил выборочно,И.Сталин
              через систему ГУЛлаг , НКВД позволяло вырывать индивидов поштучно,
              вырывая из среды индивидуально конкретного человека -
              нанесла в о много больший интеллектуальный и морально-нравственный урон НАЦИЯМ
              (Королев, Рокосовский, Тухачевский, ракетостроитель Челобей,
              жену Р.Зорге - Сталин расстрелял ЕЕ
              за измену Родине мужа еще в 1943г.,
              а японцы ЕЕ мужа казнили лишь год спустя в 1944г.),
              Сталин - обычный параноик,
              боявшийся потерять власть через заговор СВОИХ сотоварищей,
              параноик застреливший СВОЮ "тихоню" жену,
              ВОТ КТО ТВОЙ ДРУГ и УЧИТЕЛЬ и эффективный менеджер И.Сталин.
              Урон нанесенный Сталиным и ЕГО гебистами равен был бы,
              если во Второй Мировой Войне МЫ потеряли не 27 млн. человек,
              а 48 млн.
              (8 млн. погубленных в ГУЛаге составили минимум 15-16%, каждый шестой если судить по социологам, из тех САМЫХ АКТИВНЫХ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА - КТО приложил бы СВОИ руки и знания к
              Добыванию Победы над Фашизмом,
              один "человечный маршал" Рокоссовский чего стоит).
              А про индустриализацию прочитай во сколько раз больше было сделано при Брежневе,
              безо всякой Крови за 1973 по 1982гг,
              годы Высоких цен на нефть,
              а Германия восстанавливалась как безо всяких концлагерей
              с 1945 по 1955гг., а вечно жаждущие крови японцы
              за тот же интервал времени наряду с немцами -
              тоже восстановили безо всякой крови и страха ВЕСЬ сегодняшний потенциал и сейчас живут в XXIвеке.
              Про индустриализацию англии и франции Я даже не упоминаю...
              Короче Гражданское Общество,
              которое кого-то боится "сверху" стоящего с палкой или кинжалом,
              всегда будут обречены на развал страны -
              КАК ЭТО произошло с СССР,
              и как это произойдет с Китаем в ближайшие 7-9 лет.
              Проблема кровавых режимов в том,
              что когда-то к власти приходят
              менее кровожадные по натуре люди режима,
              а режим доброту воспринимает уже за слабость -
              начинается "брожение" внутри политэлиты и
              ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО И ТИРАНЫ УЖЕ не те
              да и Гражданское Общество
              не дает СЕБЯ в ЭТОТ раз засунуть в кровавые кандалы,
              особенно когда - это касается ИХ кровинушек,
              то есть уже детей -
              ВОТ ТАК и РАЗВАЛИЛСЯ СССР,
              СССР РАЗВАЛИЛИ СТАЛИН и
              "новые опричники" из НКВД СССР плюс,
              конечно же, толпа "молчащих от страха ягнят".
              Вот и ВСЯ ВАША ФИЛОСОФИЯ РАЗГРОМЛЕНА,
              а ВАМ советую
              побольше улыбаться СМОТРЯ на ЭТОТ ПРЕКРАСНЫЙ, все-таки, МИР!!!!!"
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
              •  
                01 декабря 2011 | 20:58

                Как НИ крути на Сталина сделал ставку Ленин-он его поставил ГенСеком ВКП(б)-ибо только в нём он был уверен что не доведёт дело до реставрации капитализма.Другое дело что он не предполагал что Сталин расправится с его сопартийцами.И главное назначь Ленин кто-нибудь другой не факт что этот другой удержал бы власть КПСС.
                Не уверен что Ленин хотел бы советского Термидора.Даже бы если знал заранее о том что сделает Сталин.Ведь в 1922 году достаточно было только ОДНОГО ЩЕЛЧКА Ленина чтоб Сталин слетел со всех постов.

            •  
              01 декабря 2011 | 17:07
              "...не мешало бы Виссарионовича на недельку...Обдр...лись бы все так,что не отмылись бы никогда!!!!!"
              Самое страшное в этом то, что и вы в том числе обдр...лись" бы, товарищ! Да не отнекивайтесь, "обдр...лись" бы и никуда не делись, да ещё и "густым сыром". Вот это и страшно в сталинизме, а так я не против...
          • (комментарий скрыт)
            •  
              28 ноября 2011 | 08:54
              ///о " свободном рынке " разрушили экономику,
              обрушив в бедность и нищету большинство населения и
              дав возможность обогатиться меньшинству,
              хочу, чтобы Нюрнберг устроили над " реформаторами " 90 -х и
              их пособниками,\\\\\
              У на с Вами есть простой инструмент-это ЧЕСТНЫЕ выборы с ограничением любого индивида в кресле управленца сроком
              ни более 2-х раз(включая и Президента РФ без уточнения-подряд),
              чтобы не появилось соблазна у лизоблюдов
              взрастить вождя,
              ведущего в тоталитаризм с профилем Сталина на флаге,
              а принципы социальной справедливости
              следует воскрешать в душах народа через прозрачные выборы в ГД и
              Президента РФ,особенно, тех кандидатов,
              кто может решать проблемы большинства народа РФ
              (ЖИЛЬЁ в первую очередь).
            • (комментарий скрыт)
      •  
        27 ноября 2011 | 07:09
        О ВОЗВРАЩЕНИИ СТАЛИНСКИХ ПОРЯДКОВ В РОССИЮ. МРАК. НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА КПРФ, НЕ ГОЛОСУЙТЕ ЗА СТАЛИНИСТОВ! "АРХАНГЕЛ" ФИЛЬМ О СТАЛИНИСТАХ:

        http://io.ua/v7976501be97096b062c775fb797c19f8
        •  
          27 ноября 2011 | 10:33
          Спасибо за подсказку,как я мог пропустить такой фильм?
        •  
          27 ноября 2011 | 12:13
          ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИМЕТЬ НЕПРОГЛЯДНЫЙ МРАК 90-Х, ГОЛОСУЙТЕ ЗА ПРАВЫХ, ОНИ ВАМ ЕГО ОБЕСПЕЧАТ ПО ВТОРОМУ РАЗУ!
          •  
            27 ноября 2011 | 14:43
            ТАК ВЫ ЖЕ МАРКСИСТЫ И УСТРОИЛИ ЭТИ 90-Е.

            Развалили всё что можно, людям даже жратвы не оставили кроме водки, на вкладах -фантики, долг -150 млрд. долларов, кругом полная нищета. Вот 90-е и ушли на выход из этого марксистского дерьма.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                27 ноября 2011 | 15:08
                ВЫ МЕНЯ СОВСЕМ ЗАПУТАЛИ!

                А кто же был тогда Горбачев, Ельцин и где было Политбюро?
                •  
                  27 ноября 2011 | 16:48
                  Обыкновенными предателями, которые повергли людей на край выживания ради своих, шкурных интересов!

                  Не хочу быть морскою царицей,
                  Хочу быть владычицей морскою.

                  Эти ребята уже ни хотели быть просто генсеками, им уже помимо этого хотелось иметь много-много денюжков, и недвижимость за границей!


                  •  
                    27 ноября 2011 | 20:02
                    А вместе с ними, все секретари на всех уровнях, все генералы на всех постах и т.д. И ни одна сволочь не защитила союз, как напрмер Корнилов, Колчак, Деникин и т.д. А присягу все давали!
                    Вот вам ваша правда.
                    •  
                      27 ноября 2011 | 20:22
                      Как бы эти сволочи стали защищать Союз, когда сами же его и предали. Это все равно что донести на самого себя. И если уж пошла такая пьянка... давайте назовем сволочей которые это сделали. Ельцин, Гайдар, Чубайс, Черномырдин, тот же Млечин который писал коммунистические статейки, в которых ругал обнаглевших американских ястребов! Вот вы и спросите, почему все они предали государство которому присягали? А заодно спросите Сванидзе, который был в партии до 91 года, почему он так легко порвал свой партбилет, когда ветер сменился?
                      •  
                        27 ноября 2011 | 21:10
                        Так вы тоже присягу давали?
                        Я давал. И тогда радовался развалу СССР и сейчас радуюсь, отмечаю каждый год. Пожалуй вы Горбачёва забыли.
                        •  
                          28 ноября 2011 | 12:27
                          А в чем причина для радости? В том, что пришли какие-то падальщики, и на куски разорвали государство в котором мы когда-то жили? Мы вымираем, и если все это будет продолжаться в том же темпе, то причин для радости будет еще больше!
                          •  
                            28 ноября 2011 | 12:46
                            100 млрд рублей вывели из России брокеры. Причём к выборам, как чётко работает система.
                            "В том, что пришли какие-то падальщики, и на куски разорвали государство в котором мы когда-то жили? "
                            Я не сомневаюсь, что вы жили там хорошо. Я рад за вас. Я там жил плохо. Теперь живу то же плохо, но без таких, как вы, которым в союзе было хорошо. И это вселяет надежду. Во-первых у нас нет ветеранов чеченских войн, во вторых нет нефти и газа - это замечательно. А в третьих, теперь России есть с кого брать пример, как не надо делать. Обидно же быть хуже всех. Единственно, я хотел отдать все заводы, которые тут понастроили, куда-нибудь под Омск, как в войну. Жаль Днепрогес нельзя перевести, а так бы мы заработали на днепроских порогах больше, чем дают эти заводы.
                            •  
                              28 ноября 2011 | 15:29
                              А куда же позвольте вас спросить делись люди которым по вашим словам в СССР было хорошо? Они что прыгнули в ванну с соляной кислотой и там растворились? Или все они исчезли словно по взмаху волшебной палочки какого-нибудь либерала?
                              Если повывести все заводы, то останутся только менеджеры по сливу дерьма в унитаз, и по ковырянию в носу, а кто работать-то будет?
                              Уже сейчас почти уничтожили все рабочие специальности, учебные заведения по этому профилю позакрывали! Так что скоро менеджерам придется гвоздь в стену забивать, и чистить канализацию!
                              •  
                                28 ноября 2011 | 15:48
                                "позвольте вас спросить делись люди которым по вашим словам в СССР было хорошо?"
                                Ну спросите Березовского или Путина, или Проханова. Тех, кто жалеет о смерти СССР.
                                "менеджеры по сливу дерьма в унитаз" как раз остались в наследство от СССР. Бывшие парторги доказывали нам, что делать шурупы и отвёртки дешевле, чем в Запорожье, городе "металлургов".
                                "Уже сейчас почти уничтожили все рабочие специальности, учебные заведения по этому профилю позакрывали!". И замечательно. Если бы были нужны, пооткрывали бы. Вот три завода в Китае делают "американские" мобилки Apple, Motorola и т.д. на весь земной шар.
                                Вы слышали о концепции 20-80% ?
                                20% достаточно, что бы прокормить, одеть и развеселить всех, и себя и оставшиеся 80%.
                                Приведу пример: вот выступает Петросян в Москве, а вся страна ржёт. Значит, театры в Омске, Томске, Рязани, Саранске никому не нужны, туда маловато ходят или вообще не ходят. Какая экономия! Как и с партиями: одной достаточно, остальных не прокормим. Скоро мы будем, как рассказывал Задорнов: толстыми, никогда не работавшими, всю жизнь на пособии по безработице. И на машинах, правда на электрических, бензин дорогой больно.
                                •  
                                  28 ноября 2011 | 17:25
                                  Что-то мне никогда из Китая зарплату на дом еще не приносили! Может быть они меня потом кормить будут, а пока что-то не очень!
                                  •  
                                    28 ноября 2011 | 18:19
                                    Когда газовая труба в Китай заработает, вы спросите Газпром: а где моя доля?
                                    •  
                                      28 ноября 2011 | 19:21
                                      Я об этом лично спрошу у Путина!
                                      Может быть он мне и отслюнявит мою долю!
                                      •  
                                        28 ноября 2011 | 19:54
                                        Так бегом спрашивайте, в Германию только заработала, пока он добрый до выборов.
                                        •  
                                          28 ноября 2011 | 20:12
                                          Сейчас, одну минуту, только позвоню ему по прямому телефону! На вас долю тоже затребовать, или вы гордый и ничего не возьмете из рук проклятого режима?
                                          •  
                                            28 ноября 2011 | 20:19
                                            Похоже в России экономика будет работать не 20-80%,
                                            а 0-100% (а нефть и газ будут качать китайцы)
                  •  
                    27 ноября 2011 | 20:05
                    Дык мечта-то их(ребят из 90-х)сбылась однако!Молодца!!ОБЪ...ЛИ народишко-то!И христос с ними!!
      • (комментарий скрыт)
    •  
      27 ноября 2011 | 00:48
      Ссылаясь на Чичваркина, не стоит забывать о том, что ему жить на что-то надо. Смотрите, он говорит :"Латвийский банк, там вообще не было никаких проблем обнаружено, он принадлежит литовскому (банку). Там даже формальных не было причин." Но ведь он откровенно лжёт. Вопрос - зачем?

      Миллионы Krājbanka заложили Антонов и Приедитис
      http://www.mixnews.lv/ru/economics/news/2011-11-24/82237
      •  
        27 ноября 2011 | 01:32
        Чичваркин уехал не нищим, вряд ли он подрабатывает на журналистах.
        "Чичваркин подтвердил информацию, что он и второй акционер «Евросети» Тимур Артемьев продали 100% своих долей компании ANN, принадлежащей Александру Мамуту. Сумму продажи Чичваркин назвать отказался: «Мы продали ее за 3 копейки», — пошутил он в интервью с корреспондентом CNews.
        По информации «Коммерсанта», получившего сведения от «источника, хорошо знакомого с ходом переговоров», Мамут заплатит за розничную сеть, состоящую более чем из 5000 магазинов в России, на Украине, в Казахстане и Киргизии примерно $400 млн."
        Подробнее: http://telecom.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/09/22/319142
        •  
          27 ноября 2011 | 01:52
          Да дело-то не в том, нищий или нет. Миллионы те ещё и сохранить надо, и в дело вложить. Так что лучше, иметь по соседству миллиардера-врага или миллиардера-друга?
          •  
            27 ноября 2011 | 03:29
            Ну что его в Лондоне обобрали я не слышал... А миллиардеров он навидался больше нашего, одним больше-меньше - он сам куркуль (шучу) и знает что миллиардеры куркулистей)))
            •  
              27 ноября 2011 | 06:35
              Да чего уж теперь кругами-то ходить и к словам цепляться? Меня мало интересуют его связи и деньги. Мне просто жаль моих знакомых простых работяг в Литве, вынужденных из-за афериста, защищаемого Чичваркиным, простаивать в очередях к банкоматам, в надежде вырвать хоть какие-то крохи. В отличие от Антонова, честно заработанные.
              •  
                27 ноября 2011 | 09:12
                \\К сожалению, организаторы массовых кампаний в чью-то защиту, они, как бы вам сказать, уж совсем не стесняясь лгут. \\
                Так Вы с Юлей договоритесь до того, что Чичваркин и Ходор не лучше Гулевич, а та не лучше Антонова и Бородина. Вам о чем ежедневно талдычат лучшие люди по ЭМ?! А Юля, вообще, забыла, что ей надо еще замолить и отработать свой старый грех написания статей о Ходоре, в которых намекала на воровство и причастность Юкоса к кровавым разборкам.

                •  
                  27 ноября 2011 | 14:38
                  Я не собирался обсуждать бизнес Чичваркина. Меня, в данном случае, заинтересовала лишь одна тема. С какой целью, зная о том, что в латвийском банке не всё чисто , Чичваркин откровенно солгал? При этом ссылаться на советское прошлое Президента Литвы, явно намекая на её нечестность? Это непорядочность, в лучшем случае и не делает ему чести, я так думаю.Вот и всё.
                •  
                  27 ноября 2011 | 14:38
                  Я не собирался обсуждать бизнес Чичваркина. Меня, в данном случае, заинтересовала лишь одна тема. С какой целью, зная о том, что в латвийском банке не всё чисто , Чичваркин откровенно солгал? При этом ссылаться на советское прошлое Президента Литвы, явно намекая на её нечестность? Это непорядочность, в лучшем случае и не делает ему чести, я так думаю.Вот и всё.
    •  
      27 ноября 2011 | 14:31
      Прикольно она вспомнилиа про аварию на Ленинском проспекте с участием Лукойловской бибики.. и всякие Артемии троицкие тут визжали что надо бойкотировать лукойловские товары.. а теперь по эху москвы регулярно рекламируется фирма лукойл :))))

      А уж про баннер который на сайте щас висит у ЭХА ваще ....
      http://s58.radikal.ru/i160/1111/d3/8c272a374555.jpg
      •  
        27 ноября 2011 | 14:41
        Про рекламу на сайте Эха ААВ подробнейщше рассказал тут http://echo.msk.ru/programs/interception/833593-echo/
        •  
          27 ноября 2011 | 16:14
          послушал... и вас это убедило? сначала гавнопольский полчаса лил дерьмо на едресню... и патом также рьяно кинулся защищать её банер...
          сначала ААВ - говорил о продажности и трахтибидах чурова и про то что выбору пройдут нечестно и тут же заголосил что по закону он всё делает правильно... это ли не двоемыслие !? а применительно к говнопольскому - откровенная проституция...
          •  
            27 ноября 2011 | 17:04
            Я бы хотела, чтобы баннер ЕР тут висел, и к радиостанции не было никаких претензий или обвинений в политической пристрастности. Если честно, я его и не замечала ни разу. Потом, этот баннер на здешних посетителей точно не действует.

            А вот Лукойл - да...
            •  
              27 ноября 2011 | 17:07
              дело не в пристрастиях.. радиостанция на которой тока ленивый не оттаптывается на едросах - лепит баннер едресни...
              это примерно как в публичном доме повесить плакат призывающий - к благочестию...
              •  
                27 ноября 2011 | 17:25
                B что дальше? Впрочем, вопрос риторический, вы же из клуба "обосру всех а сам в белом останусь".. Читайте по губам - банеры ВСЕХ партий были и есть на Эхе по мере поступления заказов на размещение и Эхо не вводит полит.цензуры как на телеканалах.
                •  
                  27 ноября 2011 | 19:57
                  .. вот на скриншоте который я сделал - баннер едресни в самом верху (самое крутое место) есть.. а баннеров остальных партий там нет и не было... следовательно условия не равные... а раз так то идёт речь именно о том что ААВ отрицает "О сегрегации среди полит. партий"...
                  про обосру и в белом останусь - это как то не реально.. потому что если все кругом в говне то нельзя пахнуть одному как от хьюго босс.
      •  
        28 ноября 2011 | 11:10
        А уж про баннер который на сайте щас висит у ЭХА ваще ....
        http://s58.radikal.ru/i160/1111/d3/8c272a374555.jpg

        Что-то я этот баннер не видел...Но если он и был...Бизнесом занимаются другие люди...И если реклама не содержит ничего противозаконного.....Может это и противозаконно отказать, если рекламное место продаётся!! какие у вас претензии...
        Ну призвал к бойкоту Лукойла Троицкий!! Эхо должно подчинится? и при чём здесь Троицкий...За что вы его оскорбили?
        Тут же бывают Прохановы, Шеченки...А это хуже баннеров...их замечают!!
        Они кстати, тоже на едросов наезжали...Что же вы про них не пишите, что "визжали"?
    • (комментарий скрыт)
      •  
        28 ноября 2011 | 15:41
        У вас бред, примите слабительное и засыпайте.
  •  
    26 ноября 2011 | 20:31
    Действительно "Умом Россию не понять":
    "Медведев поручил увековечить память Черномырдина в корабле, заводе и монете".
    По - моему это впервые! Увековечивают память ВОРА - МИЛЛИАРДЕРА, который и
    сам воровал и другим давал - при его "премьерстве" миллиардная собственность
    раздавалась бесплатно, а рабочим и служащим не месяцами не платили зарплату.
    Я тогда был офицером и иногда мне нечем было кормить двоих детей - негде было занять и заработать - я бы его тогда ... голыми руками если бы встретил.
    Кроме того, этот подонок был быдло и тупица - свои глупые мысли он излагал
    коряво и над ним и его словами постоянно смеялись.
    Неужели очень необходимо "увековечивать память" ВОРА и дурака?
    •  
      26 ноября 2011 | 21:32
      Основатель Газпрома, что ж Вы хотите.
      •  
        27 ноября 2011 | 14:29
        По-моему, основатель Газпрома -- Рэм Вяхирев.
        •  
          27 ноября 2011 | 14:40
          ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 17.02.1993 N 138 "ОБ УЧРЕЖДЕНИИ РОССИЙСКОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ГАЗПРОМ"
          Подпись : В. Черномырдин
          •  
            27 ноября 2011 | 23:42
            Понятно, Вяхирев был только первым директором.
    •  
      27 ноября 2011 | 09:09
      Мне Черномырдин весьма симпатичен. Но: работали мы в эти годы на Ямале (тяжелая была работенка), расплачивались с нами векселями (у газовиков типа денег нет), векселя можно было за (не помню, примерно) 50 % продать доброй компании. Компания принадлежала сыну Виктора Степановича. А он уже наутро получал 100%.
      Зато: "лучше водки хуже нет", "хотели как лучше, получилось, как всегда". По-любому, ВС - человек, не нынешние манкурты.
    •  
      27 ноября 2011 | 17:07
      А вы не забыли, как Черномырдин с Басаевым разговаривал? И людей спасли.
      А что нынешние сделали в Норд-Осте? Беслане?

      •  
        28 ноября 2011 | 06:43
        Норд- Ост это последствие Беслана. И на 50% это вина Черномордина. А отбеливание Черномордина делается для того, чтобы был хотя бы один порядочный человек с начала Ельцина до конца Медведева. А то как то неудобно. Во власти одни подонки куда не ткни. Вот они и превозносят этого Черномырдина. А Газпром построили при СССР ни Черномордин ни Вяхирев к этому отношения не имеют. Может еще прохоров сознал Норникель ).
        •  
          28 ноября 2011 | 14:28
          Вы бы разобрались для начала с названиями событий и их очередностью, а потом делали свои попытки умствовать.
    •  
      28 ноября 2011 | 00:03
      Не забывайте, что это творение доктора Франкенштейна добровольно, видимо, даже не за деньги, а за место посла в Украине, отдало Газпром карликам, и возглавлял его медведев.
  •  
    26 ноября 2011 | 21:52
    Ребята, выложите подкаст. Час уже прошел.
  •  
    26 ноября 2011 | 21:52
    "Смена режима мирным путем отныне в России невозможна".
    Юлия Владимировна буквально подхватывает недавний обмен мнениями в ОМ у Альбац и
    у Проханова о революционной ситуаиции. Очень в тему,и правые и левые фактически дышат одним. К чему я там и вел - соцзаказ в нашем обществе очень однороден.
    И чем раньше и организованней поцдет дело,тем более конституционно и мирно произойдет изменение государственной системы и радикальная смена элиты.Напомню,что само это изменение совершенно легитимно.С этого момента ясности
    ситуации следует вести отсчет той ситуации,когда народ совершенно достоин того правления,которое имеет.Каким путем пойдет теперь Россия? Приспособлением к абсолютно ясному дальнейшему разрушению общества или выберет себе свой завтрашний день?Сделает это мирно и организовано,показав верхушке непреклонную и необоримую силу,сопротивляться которой немыслимо,или будет подталкиваемо судьбой
    к крайнему пределу хаоса?
  •  
    26 ноября 2011 | 22:25
    Наталья Гулевич больна и ей необходима помощь, у 159 статьи есть высший предел и это вовсе не медленная смерть от неоказания медицинской помощи. наши суды - Это варварство. А еще беда и вина нашей власти в том , что в отношении мошенника попавшего за решетку возникает чувство сочувствия- делала то же самое, что и многие , особенно власть придержащие, а поплатилась именно она. Тотальное отсутствие справедливости изменяет отношение к подобным деяниям. Видимо она мошенница, а судьи кто?
    •  
      27 ноября 2011 | 09:19
      Ничего не знаю про госпожу Гулевич, может, она не очень нравственная дама. Но, умирающего человека так цинично продолжать убивать? Приедет домой (дело продолжается) - и побежала с заточкой нас убивать, попутно занимаясь педофилией? Вряд ли... Не очень она социально опасно, кроме как для подельников.
      Милосердие, согласно Коту Бегемоту, должно существовать, сколько щели тряпками не затыкай.
  •  
    27 ноября 2011 | 01:34
    http://www.repubblica.it/economia/finanza/2011/10/28/news/saab_ai_cinesi-24016324/ в этой статье говорится о том , что SAAB , продан не Антоновым . а китайцам за 100 млн евро
  •  
    27 ноября 2011 | 05:31
    Молодец Юлия. Сейчас если хочешь опустить ниже плинтуса Путина, скачай
    документальный фильм - "Как и зачем Путин утопил пл "Курск". Где журналисты мира документально рассказывают об уникальной для цивилизации подлодки "Курск" с ракетами заряженными зарядами в 40 раз мощнее хиросимских, торпедами двигающимися в воде со скоростью 500 км/час. Показано дырка в корпусе от американской ракеты с описанием этой ракеты. Объясняют причину потопления лодки американцами - вздрогнули, когда об ней узнали вероятно от Горбачева или Ельцина. Поняв, что Америка ходит под прицелом этой уникальной подлодки. Потому моряков, как свидетелей торпедирования и утопили. Объясняется причина отдыха Путина на юге во время потопления - следовательно Путин был соучастником потопления, отсиживался, боясь явиться на место преступления против России.
    Много раз тебя просил засветить состояния Путина - с 40 миллиардов в долларах, засвеченных в иностранцами в ИНТЕРНЕТе. Я, как юрист, на базе этого материала заявил о возбуждении уголовного дела против Путина по статье за измену Родине. Заявление прошло все инстанции, спущено на отписку в прокуратуру Верх-Исеткого района. Откуда мне ответили, что я не указал чем нарушены мои права. То есть попутав заявление о преступлении с гражданским иском к Путину. Потом я смог получить подлинники со всеми отметками о прохождении всех инстанций моего заявления. Все могу отсканировать и послать. Лучше всего поручи по программе Skype где мой адрес kins7771 и перекачка любых файлов без ограничения в размере и контроля. По ВЭБ-камере видно с кем имеешь дело и говоришь напрямую.
    Расскажи, как Путин Президентом РФ перегнал в США весь Золотой запас и Стабфонд. Вложив в облигации Правительства США под 2-3%. Вместо вложения в экономику России. Как сделал Россию стабильным донором США, откачивающим ресурсы России.
    Все остальное производно от стратегии ликвидации России. Копанье-ковыряние в мелочах, тактике исполнения.
    Ранее я высказывал опасение за твою жизнь, но вижу ты перешагнула черту опасности. Тоже правильно - от судьбы не уйдёшь. Я такой же фаталист.
    И ещё тебе на острый язык пару моих опусов по случаю.
    Есть у нас такой журналист в Екатеринбурге, Иннокентий Шеремет. Шустрый. То гонки машин по болотам показывает, то с лодками с моста в канал отморозки заваливаются, то на сосну обезьянами карабкается. Как Жирик всегда говорит правильные слова и смело. Вот только всё как-то в интересе власти. Сейчас усиленно взялся страмить "Справедливую Россию". Послушал его пару раз и опус родился:
    Что-то Кеша ликом бледен
    Надышался что-ли чем?
    Лобызая властну попу
    Увернуться не успел?

    По поводу строительства на юге дач, курортов, закачки в Чечню миллиардов долларов, снова опус:
    C абреком Путин подружился,
    Мильярдами бабло погнал,
    Лапши на уши нам навешал:
    «В Чечне курорты будут вам».
    Абрек с улыбкой ухмыльнулся
    Зинданы - схроны строить стал…

    И ещё. Я никогда не состоял, не состою, и не имею намерения состоять ни в какой партии при постоянных предложениях. Что естественно для свободного и независимого человека. Тем более поколения 1938 года рождения. Прошедшего 2-х годичное военизированное железнодорожное училище по призыву как в армию и с абсолютно воинской дисциплиной. Потом 2 года вместо 3 (за состояние постоянной боеготовности) в Краскино Приморского края. Потом занятия самбо с 1959 года и по сей день по утрам в лесу 2 часа 3 раза в неделю. Была, естественно и спецслужба в семерке. Где брал без оружия преступника, позже расстрелянного по суду. Владея нокаутирующим ударом пистолет считал излишним. Угрозы жизни были много раз, схватки на улице и в подъезде, дворе с быдлом по сей день и нередко. Потому физформа и поневоле. Отсюда понимание твоего положения, оценка аналитических способностей, смелости человека. Женщины, для меня девочки, с душой русского мужика - воина. Потому раз, когда один чудак на букву "м" прошелся по твоей внешности написал ему предупреждение за язык - может нарваться на спарринг без правил и судей со мной. Что вычислить его для меня не проблема. При этом не испытывая к тебе никаких чувств, как к женщине. Просто за женщин всю жизнь заступаюсь на улице, деру мужиков, как юрист испортил много карьер любителям использовать своё служебное положение в интимных целях с подчиненными, зависимыми от него девушек.
    Молодец. Время выбрало тебя. Иди свои путём. Бог не выдаст, свинья не съест. Всего тебе хорошего.



    •  
      27 ноября 2011 | 06:57
      Вы психиатрическую экспертизу прошли?
      •  
        superburg Юрий Булатников
        27 ноября 2011 | 07:42
        /При этом не испытывая к тебе никаких чувств, как к женщине. Просто за женщин всю жизнь заступаюсь на улице, деру мужиков, как юрист испортил много карьер любителям использовать своё служебное положение в интимных целях с подчиненными, зависимыми от него девушек. /

        Особенно / деру мужиков/ понравилось ))))

        Эхо становится " юмористическим" ...
        •  
          27 ноября 2011 | 09:13
          Не каждый умеет излагать свои мысли грамотно.
          Вот Д.А.Медведев умеет красиво говорить. С делами у него, правда, не лады.
          •  
            superburg Юрий Булатников
            27 ноября 2011 | 09:21
            Тут как раз наоборот, все грамотно изложено... Мысли городского сумасшедшего...

            Я не поленился, поискал, чего он в остальных интернетах пишет и это скажу я вам... Ну короче чердак там ветром давно сдуло...
            •  
              27 ноября 2011 | 11:19
              Возраст. И возможность куда крикнуть о своем личном, наболевшем.
              Время и бремя перемен.
              А чердак у каждого второго уроженца СССР перегружен. Может и неплохо, когда там ветерок и всякое барахло в Тырнет залетает. Будет что потомкам изучать. :)
            •  
              27 ноября 2011 | 14:50
              Он очень дельную штуку говорит насчет подачи в суд.Вот то,что нет исков по военным преступлениям в Чечне - это действительно коллективный срыв крыши у всея Руси.Поскольку жизнь у нас на порядки хуже конституции,общество тотально коррумпировано,то массовое засуживание чиновничьих безобразий имело бы очень далеко идущие последствия для режима.
              Я предлагал делать это инициативными группами в количестве от нескольких сот человек,в числе которых был бы хотя бы один юрист.
              Такие массовые гражданские иски невозможно просто игнорировать или спускать,они вызовут огромный резонанс.А безобразий за которые нужно судить бесконечное колическтво.Только выбрать самое очевидное и опиющее остается. И будет нам конституционная смена государствнной системы. И Путин,если изберется - импичментом закончится.
              •  
                27 ноября 2011 | 18:52
                В блоге Алекса Якубсона пост: "Во славу Пресвятой Богородицы, и её пояса" Ваше мнение?
                http://echo.msk.ru/blog/spikeyapples/833801-echo/
                •  
                  28 ноября 2011 | 23:42
                  Отвечу тезисно ,несколько занят пока,но сам вопрос для меня,как
                  практика дзена,даосизма,Гурджиева и подобных вещей в тему.
                  1) Духовная система настолько ценна,насколько способна производить святых.Это ее абсолютное измерение.Все остальное ,включая возникающме вокруг систем практики религии - выхлоп.Прежде она играла роль адаптера социальнй справедливости(в задумке).Но обычно обращалась в свою противоположность.Потому говорят - самое темное место под всечей.Прваславные были бы удивлены,узнав какое количество
                  канонизированых святых были мерзавцами и садистами даже в православии.
                  2) Одно из самых слабых мест нашей культуры - самоустранение интеллигенции(в хорошем смысле) от власти.Потому она достается подонкам.Это глубоко правосланая традиция,ибо раннее православие сводится к плному самоустранению адепта от всякой социальной жизни,как сатанинской и переходе к упованию и непротивлению.У Японии прямо противоположная традиция соответствующими результатами.Социально активны также протестанты и евреи.Опять же с соответствующими результатами.
                  С другой стороны подлинный мистический элемент в адамических религиях присутствует только в православии и католицизме.
                  3) Образовательный возраст людей может разнится на столетия.
                  Но психологический - на десятки тысяч лет.Социум на все это кладет легкую пудру,но стоит истории сдуть ее - вы возвращаетесь во времена тотемов и каннибалов.Степень зрелости выражается в опоре на индивидуальность.Любые массовые поклонения просто подражания.С другой стороны отнять у людей иллюзии можно только если есть достойная замена.
                  •  
                    29 ноября 2011 | 17:34
                    Так, к слову:
                    "Духовная система настолько ценна,насколько способна производить святых."
                    Моя бабка по матери (ум. 1982 г.) рассказывала мне, что её родного брата (т.е. моего двоюродного деда, на 17 лет старше бабки) буквально оживил Иоанн Кронштадтский. Он служил в Ораниенбауме (г.Ломоносов) и при переходе через залив на ялике столкнулись с параходом, и все 7 человек утонули. Через час их выловили, привезли в Кронштадт и положили на плац каземата (Где Софья Перова сидела, почему-то каждый раз упоминала бабка). Дело было уже к вечеру, а наследующий день случилось так, что в этом месте оказался Иоанн, начав молитву за упокой, он замолчал и спросил: - Что вы живого хороните?
                    Это был мой двоюродный дед. Всё, что-только возможно прочитать об святом праведном Иоанне Кронштадтском читал внимательнейшим образом, но нигде этого случая не встретил.
                    Всего доброго!
      •  
        27 ноября 2011 | 08:06
        Не надо сейчас про добровольно-принудительную "психиатрическую экспертизу"!
        •  
          superburg Юрий Булатников
          27 ноября 2011 | 09:22
          Нет уж извольте ))))
      •  
        27 ноября 2011 | 08:53
        Каков стиль, такие и фанаты. ))
      •  
        27 ноября 2011 | 10:16
        Он считает Вас в качестве доктора никчемным...
        •  
          27 ноября 2011 | 10:47
          Вы его переводчик?
          •  
            27 ноября 2011 | 13:08
            Да. Перевожу "докторам" молчание мужественных в жизни , а не в ЗМ
            •  
              27 ноября 2011 | 15:15
              Докторам и переводите, а мне не нужно, спасибо.
    •  
      27 ноября 2011 | 07:16
      хорошие грибы
    •  
      27 ноября 2011 | 11:19
      Теперь я знаю, кто пишет тексты Латыниной.
    •  
      27 ноября 2011 | 11:29
      ..Владея нокаутирующим ударом пистолет считал излишним....

      Давно всем известная догма, - когда придумали систему Вальтер, бокс стал не актуальным:):):)
    •  
      27 ноября 2011 | 13:34
      Выговорились? Отвели душу? Предполагаю, что ваши близкие и соседи бегут от вас со всех ног)))))
    •  
      27 ноября 2011 | 15:05
      > схватки на улице и в подъезде, дворе с быдлом по сей день и нередко.
      ..., деру мужиков,

      Да, не позавидуешь мужикам, что живут с поклонником Юлии в одном подъезде
  •  
    27 ноября 2011 | 07:34
    После передач уважаемой Юлии Владимировны не отпускает мысль, что мы живём в разных странах, хотя.....вроде бы говорим и думаем на одном языке !!!! Начал я почитывать её статьи в конце 90-х, когда она с той же иронией описывала "трудовую деятельность Б.Н.Ельцина"....Прошло уже более 12 лет, а стиль, язык, издевательская ирония остались те же !!! И если некая ирония по отношению к БНЕ смотриться более или менее органично, то после прихода В.В. Путина она смотриться более, чем странно !!! Вменяемый, практически не пьющий молодой человек, концептуально другая политика, прекрасно говорящий на хорошем, литературном русском языке, новый стиль и методы работы как самого президента, так и большинства чиновников....Начал и практически закончил собирание "ЗЕМЕЛЬ РОССИЙСКИХ" после практического развала страны !!!!!!!!! А ЮЛИЯ ЛАТЫНИНА ВСЁ ТА ЖЕ !!!!!!!!!!!!!!! И теперь мне хочется спросить Ю.В.Латынину - может быть вам всё равно, что происходит в нашей стране, может быть вам этого и НЕ НАДО ?????????
    •  
      27 ноября 2011 | 09:31
      А вы лучше по сути. Про дезоморфинчик, к примеру.
    •  
      27 ноября 2011 | 09:34
      // прекрасно говорящий на хорошем, литературном русском языке//
      Это вы о В.В.Путине, шутка такая?
    •  
      27 ноября 2011 | 09:36
      новый стиль и методы работы как самого президента, так и большинства чиновников..
      ?????
      Страшно далеки Вы от народа, и видимо,не часто испытываете на себе "новый стиль общения чиновников"...
      Хотя, возможно, общаетесь все время, как с коллегами по "распилу".
    •  
      27 ноября 2011 | 09:40
      Вот если бы она критиковала его русский язык, то Ваше недоумение было бы понятно, но ведь она о другом.

      Что Вы по сути ее критики можете сказать?
      •  
        27 ноября 2011 | 13:25
        А её критика имеет какую-то суть???
        •  
          27 ноября 2011 | 15:16
          Имеет, но Вам это не постичь к сожалению.
          •  
            27 ноября 2011 | 22:19
            "Доктор"! Вам требуется Доктор...
    •  
      27 ноября 2011 | 09:44
      // Начал и практически закончил собирание "ЗЕМЕЛЬ РОССИЙСКИХ" после практического развала страны //
      У Вас здесь опечатка, правильно "обирание".
    •  
      linden Линден
      27 ноября 2011 | 23:00
      А по моему очень хорошо, что человек не изменяет своим принципам.
      Именно поэтому его и интересно слушать и читать.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    belik Изабелла Ляндрес
    27 ноября 2011 | 08:08
    Давно её не слушала...Это такое испытание...Хочется сказать - если у тебя есть фонтан - заткни его...
    •  
      27 ноября 2011 | 15:20
      belik -от Вас не ожидала. И в чем же Юлия не права?
    •  
      27 ноября 2011 | 17:12
      Н-да...
      Совсем в атсрал улетела...
  •  
    27 ноября 2011 | 08:10
    Юлия -аналитик ,с очень высоким чувством ответственности за страну . Она занимается занимается такими вещами где нет места , извините , "бабской" чувствительности . Для сравнения почитайте диалог Барщевского и Павловского -во где нежные шлюшки..
    •  
      27 ноября 2011 | 09:41
      Соглашусь с вами. Остаётся неделя до дня -Х. Шутки в сторону!
  •  
    27 ноября 2011 | 08:25
    Юлия Латынина - образец Гражданина своей страны. Одна не боится говорить про преступления компании "Фармстандарт" с годовым оборотом млрд долларов. Не боится не смотря на примеры Политковской, Бекетова десятков других журналистов пытавшихся бороться с жадностью бизнесменов и крышующих их чиновников.
    Молю бога что бы ее не заказали дельцы из "Фармстандарта"!
    •  
      27 ноября 2011 | 13:27
      Юле не помешает лечиться продукцией Фармстандарта.
      •  
        27 ноября 2011 | 17:14
        И жарить картошку на газе Газпрома.
        В чем проблема?
    •  
      27 ноября 2011 | 13:37
      А если это не геноцид,то что?
      http://gidepark.ru/user/513301865/article/469490
      И знает ли об этом г-жа Голикова?
      А если знает,то почему тов. Ковшарю премию сразу не дали?
  •  
    27 ноября 2011 | 08:40
    Я счастлив, что ИНТЕРНЕТ шагает по России. Его никто не остановит. Давно, 16 лет назад по сопкам, сквозь снега и метели, по льду и сугробам наша бригада протянула первый оптиковолоконный кабель на Кольском полуострове протяженностью 100 киломметров. Разве мог я себе представить, уже в те далекие годы, какое значение наберет цифровая связь. А сколько потом в условиях Севера, почти всегда зимой, так как по болотам и озерам летом не пройти мы протянули оптики. Теперь и не помню. Первый оптиковолоконный кабель был американским на 12 волокон... Лучший из всех!

    Это был путь к Свободе! К Правде! К Общению между людьми и бизнесу! Может быть когда-нибудь и нас простых работяг вспомнит наша Россия. Не зря мы вкалывали... Из всей бригады кто тогда тянул первую оптику нас осталось только двое человек. Власть уже не может не считаться с мнением людей. И дело времени когда по интернету будут проводится референдумы и другие важные для людей решения.
    •  
      27 ноября 2011 | 10:12
      Всё это хорошо...
      Но на всё есть РУБИЛЬНИК!
      А этот рубильник легко ОТКЛЮЧИТЬ!

      Но есть и другой "РУБИЛЬНИК"!
      Скольких у нас уже убили???
      Забыли?

      А скольких ещё очень запросто смогут убить...введя в Конституцию РФ ...РАССТРЕЛЬНОЕ положение из Конституции сталина о тех , кто """ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА"""!
      Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
    •  
      27 ноября 2011 | 11:14
      Дело времени, когда без всякого интернета через вживленный в мозг человека чип будут проводить любые решения без всяких референдумов.
      P.S. Причем, интернетные зомбики будут счастливы.
  •  
    27 ноября 2011 | 09:05
    Браво, Юлия!!! Когда у нас есть такие, как Вы, то появляется надежда на лучшее будущее для нашей страны.
    •  
      27 ноября 2011 | 13:29
      Вы с Юлей живете в какой-то другой стране, не в России.
    •  
      28 ноября 2011 | 20:39
      Но что бы надежда стала реальностью надо идти ВСЕМ на выборы и большинство, я уверен (так как седи моих знакомых только 1% за ЕдРо и то по жизненным обстоятельствам), прголосуют против ЕдРа.
  •  
    27 ноября 2011 | 09:06
    "Россия вспрянет ото сна!...". Самое поразительное, что и средство для этого есть!
    Дорогая Юлия! Найди пару - тройку хороших лингвистов и столько же математиков-программистов. Собери их вместе. Пусть проанализируют наш родной современный алфавит. Сделают программу, которая рассортирует слова по одинаковой сумме
    порядковых букв. Проверят на наличие периодичности. Построят СИСТЕМУ ОРИЕНТАЦИИ. Она сама вам ВСЁ будет рассказывать.Либо пройдите по ссылке
    files.mail.ru/FPPRW4 . Система приготовлена для нас ещё в 20-е годы прошлого столетия, когда были убраны из алфавита несколько букв и оставлены 33! Создатель оставил автограф на каждом атоме вселенной. А мы - детсад иль Дон Кихоты.
    Всё нормально! Надо работать и терпеть.Сеять и пожинать. Желаю УДАЧИ!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        27 ноября 2011 | 10:31
        Это Ваши стихи? Надеюсь, не классика, не Тарас Шевченко? Но сильно...
        •  
          27 ноября 2011 | 11:05
          Это, кажется, Лесь Подерв'янський
          •  
            27 ноября 2011 | 11:14
            Это кто? Типа украинского Баркова, учителя начинающего пиита Пушкина? "У рота..." - очень поэтично!
            •  
              27 ноября 2011 | 12:27
              В гугле бан?
              •  
                27 ноября 2011 | 12:57
                Сорри, я ленивый... Сейчас :)
              •  
                27 ноября 2011 | 15:15
                Исправился , спасибо, хотя этого стиха не нашел.
                Зато: "Вона блює i спiває" в пьесе... Наслаждение мовой! "Какая нечеловеческая музыка!" (В. Ленин, "Ленин в 1918 году")
                •  
                  27 ноября 2011 | 16:00
                  Это из Епичной трагедии "Павлик Морозов" советую почитать
                  •  
                    27 ноября 2011 | 16:20
                    Вот ее и почитал! Впечатлен :)
                    Был у меня в юности такой любимый поэт, творческий псевдоним Морис (Колегов?). До сих пор в голове:
                    На заводе Лихачева приключилася беда.
                    У директора Грачева выросла в боку п-да....
                    или
                    Феликс Эдмундыч, для вас персонально я приготовил отверстье анально... ("Ужин в Совнаркоме")
                    Пушкинская строфа! Гениально! Остального не надо! :))))
    •  
      27 ноября 2011 | 18:00
      Кусанёт анализ точный,буксанёт массив поточный
      Вот и матрица над полем,оператор бьётся стоя
      Вектор крутится вокруг как отторгнутый супруг
      Мы к лингвистам,те скоты,пьяны в хлам от нищеты
      Мы и схемами янОва,и алголом от облома.
      Не решений многомерных численных,закономерных.Костя
  •  
    27 ноября 2011 | 09:17
    Относительно этого свиста на все, что касается едра и власти: у людей есть только 2 чувства: ненависть и надежда (это у русских в крови еще со времен татаро-монгольского ига: когда любой неивестный человек мог либо убить тебя, либо защитить). За 12 лет едро и власти ничего реального не сделали, и надежда исчезла. Осталась только ненависть, слепая ненависть.
    •  
      27 ноября 2011 | 09:46
      Ну напрасно Вы о ничего не сделали.

      За 12 лет, чиновники стали наиболее высокооплачиваемым слоем общества. Налажен механизм передача власти, исключающий передачу ее случайным людям. Выявлены многочисленные враги России.

      И это далеко не полный список.
      •  
        27 ноября 2011 | 13:32
        Ещё один слепой и глухой.
    •  
      27 ноября 2011 | 13:31
      За 12 лет ничего не сделано!? Вы, наверное, слепой и глухой одновременно.
      •  
        27 ноября 2011 | 15:59
        Норвегия гораздо меньше россии, но ее фонд нац.благосостояния на 1.1.11г более 500 млрд долл, а у россии-145 млрд долл. Куда деньги делись (от продажи нефти и газа за столько лет) ?
      •  
        27 ноября 2011 | 17:21
        Манифест партии "Единая Россия" (2002 г)

        Через 15 лет, к 2017 году Россия будет ведущей мировой державой.

        Каждый россиянин будет иметь доход, достойный гражданина великой страны.

        В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас.

        В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России.

        В 2006 г. у каждого будет работа по профессии.

        К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода.
        К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России.

        К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест.
        •  
          27 ноября 2011 | 18:04
          Как всегда во все времена было, есть и будет. Так было при компартии, так будет и пи этой власти. При компартии её главный тезис о подчинении меньшинства большинству был ложью. Меньшинство в ЦК узурпировала мнение большинства рядовых членов партии. Так и сейчас власть партии жуликов и воров не считается с большинством народа, и делае то, что ей нужно для личного обогащения.
    •  
      27 ноября 2011 | 18:07
      Ненависть потому, что власть ничего не делает для народа, а только гребет под себя на всех уровнях. От главы управы до президента. Если бы народ чувствовал, что что-то делается для него, то было бы уважение к власти и надежда на лучшее будущее. А сейчас один мрак.
    •  
      27 ноября 2011 | 22:03
      Путина освистали даже на НТВ. "Ансамбль свистунов центрального телевидения" просвистел мелодию "С чего начинается Родина". Не очень тонкий намек. :)
  • (комментарий скрыт)
    •  
      27 ноября 2011 | 09:28
      А Вы не лейте этот понос, кто Вас заставляет. Не писали бы сюда и не было бы поноса.
      •  
        27 ноября 2011 | 18:09
        А ты, придурок, не заходи сюда, и не читай. А то у тебя от этой заразы еще и недержание мочи разовьется.
        •  
          27 ноября 2011 | 18:15
          У тебя оно столь опасное? Спасибо что предупредил.
    •  
      27 ноября 2011 | 09:31
      И давно это с вами?
  •  
    27 ноября 2011 | 09:30
    Коллега, это напомнило мне эссе Паркинсона "Кто работает в Англии?". У него был вывод: "Нас двое. Вы и я". Всех благ, но нас больше и мы есть :)
  •  
    27 ноября 2011 | 09:45
    А кто такая Боженска Рында, которую Ю.Латынина упоминает в передаче?
    •  
      27 ноября 2011 | 13:40
      Как, вы не знаете, кто такая Божена!? Бывают светские львицы, а это светская журналистка, которая пишет про жизнь "элиты". Вам же Юля объяснила, что у "светских" теперь модно ругать власть. Это так же модно в этом сезоне, как голубые бриллианты.
    •  
      27 ноября 2011 | 14:46
      Божена Рынска очень непроста, советую почитать девушкины наблюдения. Типа Штирлица, но на Рублёвке...
  •  
    27 ноября 2011 | 09:54
    Спасибо, Юлия. Как всегда очень информативно.
  •  
    27 ноября 2011 | 09:56
    Скорей всего "режим" уничтожит интернет, введя в Конституцию РФ положение из Конституции сталина о тех, кто """ЯВЛЯЮТСЯ ВРАГАМИ НАРОДА"""!
    Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
    •  
      superburg Юрий Булатников
      27 ноября 2011 | 10:17
      Режим уничтожил интернет? Интересно, а как они деньги переводить будут? Интернет уже интегрирован в нашу жизнь, ничего они не могут уже сделать, поздно...
    •  
      27 ноября 2011 | 18:00
      Думаю, что Вы правы.
  •  
    27 ноября 2011 | 10:14
    /...смена режима мирным путем отныне в России невозможна.../

    Похоже, что так. Это беда, когда народ не может уважать своего правительства, а правительство свой народ.
  •  
    27 ноября 2011 | 10:15
    Представьте себе, что кто-нибудь во время выступления Сталина свистел кому-нибудь другому, и где бы он объяснял, что он свистел кому-нибудь другому.
    ================================================================================

    Представил во времена Сталина работу вашего ЭХО. Да еще и с коментариями.
    Представлять то можно всё что хочешь, во времена Сталина, Ивана Грозного и т.д.
    Смысл то какой во всем этом. Есть ситуация, есть действие в настоящем.

    Я бы лично вообще даже не смог представить во времена Сталина сегодняшний строй, что вообще такое может быть. А оно есть и творится вокруг.
  •  
    27 ноября 2011 | 10:19
    Насчет запрета кодеиносодержащих препаратов. Видимо, Латынина ничего не смыслит в истории, раз сводит всё к субъективному фактору и политической воле одного лица, пусть даже обладающего необъяиной властью.
    Лучше классика не скажешь.
    Первый министр. Ваше величество…
    Король. До свидания, до свидания!
    Первый министр. Ваше величество, выслушайте меня.
    Король. Я спать хочу.
    Первый министр. Коли вы не спасете свою дочь, то кто ее спасет? Вашу родную, вашу единственную дочь! Поглядите, что делается у нас! Мошенник, наглый деляга без сердца и разума захватил власть в королевстве. Все, все служит теперь одному – разбойничьему его кошельку. Всюду, всюду бродят его приказчики и таскают с места на место тюки с товарами, ни на что не глядя. Они врезываются в похоронные процессии, останавливают свадьбы, валят с ног детишек, толкают стариков. Прикажите прогнать принца-администратора – и принцессе легче станет дышать, и страшная свадьба не будет больше грозить бедняжке. Ваше величество!..
    Король. Ничего, ничего я не могу сделать!
    Первый министр. Почему?
    Король. Потому что вырождаюсь, дурак ты этакий! Книжки надо читать и не требовать от короля того, что он не в силах сделать. Принцесса умрет? Ну и пусть. Едва я увижу, что этот ужас в самом деле грозит мне, как покончу самоубийством. У меня и яд давно приготовлен. Я недавно попробовал это зелье на одном карточном партнере. Прелесть что такое. Тот помер и не заметил. Чего же кричать-то? Чего беспокоиться обо мне?
    И ещё. То, что правоохранительные органы рассматривают заключение под стражу в СИЗО – меру пресечения – как способ давления для получения показаний– это ещё можно понять. Странно, что Латынина, по существу, такую практику поддерживает.

    •  
      27 ноября 2011 | 12:20
      Просто Латынина и проч. знает, что в Конституции РФ в статье 49 отсутствуют ДВЕ(!) ЗАПЯТЫЕ(!) без которых презумпция невиновности, превращена в презумпцию ВИНОВНОСТИ!

      А если она не знает, что эти запятые, вернее их отсутствие решает всё, то тем хуже для неё...
      Дурак нисколько не лучше подлеца!
      Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
      •  
        27 ноября 2011 | 16:06
        Николай Александрович, Вы - потрясающая личность.. И Вы очень много делаете для развнечания подлого путинизма. Но Юлия делает БОЛЬШЕ.. ПРОСТО У НЕЕ БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ..
        НО ВСЕ ВМЕСТЕ, МЫ СИЛА..
        •  
          29 ноября 2011 | 06:47
          Всеобщее глубочайшее заблуждение, что я выступаю против "ельцинизма-путинизма-медведизма...

          Я выступаю ПРОТИВ подлой и преступной Конституции РФ-93!
          Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург
    •  
      27 ноября 2011 | 23:01
      Я как Гений, вам сообщу: дело в том, что кодеин никак нельзя запретить!

      И дело не в этих лекарствах от кашля. Кодеин нелегально добавляется во все сорта пива, разные джин-тоники, водку!

      Именно он вызывает зависимость от пива/вина/водки. Если его его запретить, это уничтожит весь бизнес Ho-Re-Ca!
      •  
        27 ноября 2011 | 23:08
        Я это понял эмпирическим путем. Бутылка 1л Очаковского джин-тоника вызывает гораздо больше эйфории, чем 1л водки других производителей.

        При этом джин-тоник Очакового практически не опьяняет!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"