- эфир
-
- Содержание
- комментарии (470)
- вопросы к эфиру (107)
19.11.2011 19:09Код доступа- Ведущие:
-
Юлия Латынина
журналист
Идеологической основой путинского режима стала идеология "стран-неудачников". И это, конечно, достаточно страшно…
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





на сайте "Эха Москвы" черная тусовщица Канделаки предлагает, чтобы уроки
физкультуры в школах проводили известные уголовные преступники,ограбившие
нашу Родину. Мне представляется, что эта Канделаки получала образование и воспитание каким - то извращенным способом и поэтому неспособна понять элементарное: Фридман, Дерипаска, Чубайс, Лисин, Потанин, Прохоров -
- это ВОРЫ в особо крупных размерах! Их место не в спортивном зале рядом
с детьми, родителей которых они обокрали, а в тюрьме с пожизненными
сроками и полной конфискацией!
президентская программа моя:
налог на излишний вес трудящихся(аналог подоходного)
Новация:
налог на излишний вес для местных бюджетов.
Путин на ЦТ заявляет
о соблюдении принципов
социальной справедливости
(неужели читает мою программу...)
в обсуждении з\п
преподавательского состава в высшей школе ,
скоро и эту новацию
возьмёт в свою предвыборную программу
президентской кампании 2012,а было бы здорово!!!
-----------------------
вот-вот, Латынина о таких как ты и пишет.
http://gidepark.ru/user/513301865/article/469490
А мог ведь как Петр Первый - самолично боярам зубы рвать. Или, например, во вредительстве обвинить. Так сказать, "понятный народу стиль". А на хрена нормальному человеку смотреть это? ИМХО - себя не уважать. Ну, попал случайно, сплюнул, переключил.
С чего бы это неангажированному беспристрастному журналисту было опасно куда-то ездить?
О, социал-дарвинизм рулит))) Лишаем избирательного права пенсионеров и инвалидов? А может, сразу того...? " на копейку больше" это, конечно, недоработка. Должно быть "количество голосов" в соответствии с "количеством акций" - имеешь собственности на рубль - "один голос", на миллиард - "миллиард голосов". Ой... Юлия Леонидовна, Вы - путинистка?!
Это именно беззаконие и ничего более, напомню что печальный Ельцинский Указ ( произвольный несанкционированный арест на 30 суток) дейстовал добрые пять лет с 94 по 99 год. Об эффективности предпочитают не вспоминать. Но кончился вал беззакония 90х реформой Рубопа и частичный вырыванием змеиных зубьев.
Беззаконие 90х в России и привело к катастрофической утрате профессионализма нашими доблестными органами. Вместо реальных дел липовые бравурные отчеты. Даже Президенту Медведеву это надоело и он переформатировал МВД.
В Грузии идут те же процессы что шли в России в 90е. Только вот беда, если в Грузии «среднее количество мелких преступлений, составляет 7 на 100 тысяч, против европейских 40 на 100 тысяч» ©, то нахрена тратить казну на такое количество бездельников, которые ничего полезного не производят и живут за счет налогоплательщиков, и следовательно должны быть поражены в политических правах.
Россия уже прошла горький путь грузинских правовых реформ и поняла, что так делать не стоит. Беззаконие плодит только беззаконие.
Без вопросов, Юлия Леонидовна, примеры уже есть, давайте уж просто сдадим УФСИН в аренду, на конкурсе. Моментально станет пром ведомством пред показателями которого слава Берии и Френкеля померкнет.
Это все уже было, при тов. Сталине, кому то опять неймется? Без культа личности никак не можно?
Только наплодило новых "налогов", именно налогов, потому как обладание полисом принудительного ОСАГО не освобождает тебя от проблем с уплатой ущерба по ДТП и не грантирует тебе возмещения ущерба.
Нельзя торговать властными полномочиями. ЮЛ, а вернее глубоко законсипирировання секта Огненосных творцов( шутка конечно), предлагает нам согласиться с приватизацией государственных институтов и переведа их на частный интерес.
Ну их интрес абс понятен - монополизировать фин потоки с наседения в свой карманец и не нести за это никакой ответственности.
Кста платность образования не гарантирует его качества. А если я за деньги покупаю вещь или услугу, так извольте обеспечить мне обещанное качество,в данном случае поступление в ВУЗ.
Не умеете учить? Верните деньги.
тк Мишку я не брошу, потому что он хороший? (с) Так вот неправда Ваша, Ю.Л. Пообщайтесь с детьми не русских иммигрантов ( там закладывается советская школа). А американцами других «origin”,особенно 2 и 3-его поколения. Оооо, много интересного для себя откроете! Наши лоботрясы покажутся Вам Ломоносовыми!
Для справки: Ам. школы выпускают 13 — 20% функционально неграмотных людей, причем в фактически сегрегированных школах их доля среди небелых американцев достигает 40%.Около 25% поступивших в первый класс среднюю школу не заканчивают, среди черного населения отсев доходит до 40%. http://www.progressinamerica.ru/category/uroven-i-kachestvo-obrazovaniya/
Более интересная инфо здесь- http://www.huffingtonpost.com/2011/01/11/us-receives-c-in-educatio_n_807451.html
Не с того начинаете. Начните с понимания того, что в стране должен быть «социальный лифт». И, если у тебя нет элементарного желания к обучению и расширению кругозора, то перспектива остаться на обочине жизни должна сильно подстегивать. Так что возможности обучения для тех, кто хочет, в наших странах в целом равны.
Неидеальная система образования в СССР давала фору навязываемой сейчас Болонской системе. Поэтому –то советские эмигранты могли переучиться, выучить язык ( хотя, что учить то), и им был привиты навыки самообразования и , как ни странно, конкурентносопобности. Что сейчас творится- тихий ужас.
Подсчёт американской лингвистической компанией Global Language Monitor (GLM) практически 1 млн слов в английском - чушистика, поскольку ам. включают в него и вышедшие из употребления, и неологизмы, произнесённые раз, различные словообразования к самому слову. Словом, ненаучно и шулерство. http://www.lenta.ru/news/2006/04/13/million/
В русском - смело умножайте 1 млн на три. ЭТО НЕПОДСЧИТЫВАЕМО,
т.к. а) русские словари (ни орфографические, ни толковые) не дают всех формообразований от корня слова - всех префиксально-суффиксальных накруток, - а их может быть несколько; б) английский менее гибок к словообразованию.
2)Кстати ко 2-му вопросу- а) особенно американцы паршиво владеют грамматикой ( 15 лет с ними работаю, часто приходится выезжать в США- поверьте, знаю)
Б) совершенно игнорируют ( иногда и не знают) свою пунктуацию. Вот сразу видно, что беседует с тобой иммигрант из США на русском: богатый словарный запас и пунктуация на нуле: просто отпадает ненужная функция:)
В GB такого нет. Это, конечно , не указывает на то, что все иммигранты таковы, а у нас тут у всех повальная грамотность. Увы, последнее не так.
Но это- пример кач-ва образования.
\\американцы добились таких успехов во всех сферах науки.\\- До развала СССР не было такого контраста. Основные различия:
СССР- 100% финансирование НИОКР г-вом, развитие фундаментальной науки с высокой долей риска, редкое использование достижений НИОКР в военных целях в гражданской сфере. Потеря оборотных средств.
США на 1996 г-финансирование частными фирмами 50%, остальное г-во; концентрация на коммерческих проектах с высокой оборачиваемостью средств; использование результатов НИОКР военного госзаказа в коммерческих проектах. http://geopub.narod.ru/student/shvecov/1/5.htm
О ситуации сейчас в российском НИОКР- знаете. У меня уже 3-е одноклассников вернулось :)
Чего там загнивает- не знаю. Система обучения, на мой взгляд,- тупая на редкость.
А вот наш Регистр судоходства не несет никакой ответственности деньгами.. Объяснять не надо как он выдаёт в таком случае разрешения?
А вот наш Регистр судоходства не несет никакой ответственности деньгами.. Объяснять не надо как в таком случае выдаются разрешения?
Главное мыслить по русски, по российски, по нашему, а не обосновывать идеологемы не по разу опровергнутые самой жизнью.
В юности замполитив наслушался. Так и тогда над ними в открытую прикалывались. Замполит кстати, а не прапорщик Пупкин были фолклерными героями солдатских анекдотов.
В стране не должно быть назначенцев на высокие государственные должности.Претенденты должны участвовать в общественных дискуссиях, чтобы общество могло выбрать самых достойных.Но уж так повелось на нынешней суверенной Руси, что предшественник назначает на царствование приглянушегося ему шибзика, о тот приодевшись и отъевшись начинает считатать себя и Рузвельтом и Черчилем одновременно. А это означает , что в дальней перспективе такому гению практически невозможно найти замену.
Только вот автократия- для Вас беззаконие? История знала и прекрасные примеры жёсткого автократизма.
Или извините закон единый для всех или беззаконие, третьего состояния не бывает.
Автократия это всего лишь, аналог экономики военных походов в темные века.
Если права, прежде всего личной неприкасновенности и собственности не гарантированы, до свидания, кормить Оболтов Обалдуевых дурных нема. Лучше будут кормить аглицкую королеву, за половину всего имущества( как уверяет нас Чичваркин) чем Саакашвилли с его инвестиционным раем.
Вот и посмотрим ксати чем закончится влезание нашего Чичваркина в друзья к Саакашвилли. Думаю той же конфискацией.
А вот у меня к вам вопрос: Если закон гласит: "Только для белых" или "Только для богатых", или "Только для ЕдиноРосов",... то это тот единый для всех закон, который Вы имеете в виду?
Законы третьего Рейха были признаны преступными, как и само государство.
А если серьёзно, без жёсткости вы коррупцию не победите. И есть пример успешности такой политики - Грузия.
Предупреждал ведь - "не пей с утра, Аристарх, а если вмазал, молчи", это до чего допиться надо, чтоб пенсию за господачку считать.
- Кубинос партизанас!
- А почему без бороды?
- Тайнос агентас!
С какой стати недра, вода, воздух должны транжирится неким Латынинским классом собственников? В её родной Баковске, кстати, лесные угодья поделили между собой Кирилл, Медведев, Путитн. А местным аборигенам, живущим там в скудных условиях ничего от этого захвата собственности не перепало. То же самое с лесными угодиями Переделкино, Мичуринца, Сколково,.......
С того, что у какойты есть автомат, но нет полония.
Вот также, как на Эхе ненавидят "ксенофобию" - брызгая слюной, т.е. со всей силой собственной "ксенофобии"! Плюрализм нашим либералам не дается. И народ, о котором они так пекутся, часто в сердцах "быдлом" обзывают в прямом эфире.
2. Хамить команды не было
3. Вопрос задавался не тебе, неумытый умывальник.
Не знаю. Чел из уважаемой газеты пожаловался, что подготовил материал по соглашению с Грузией по ВТО. Сняли. Вроде как попросили до окончательного решения тему не "будировать", ибо Саакашвили поступил как полный идиот в отношении своей же страны. ВОЗМОЖНО, такие же просьбы получили и другие СМИ. Я видел только новостной формат.
А что везде перед пиндосами расшаркиваются: так выборы же. Мудрая внешняя политика, никаких проблем, угроз, одна стабильность кругом. Похоже так.
Спасибо за Ваши предположения...но стабильностью здесь и не пахнет.
Была бы рада ошибиться.
Счастливо.
А вот губернатор Савченко... из под какого хвоста выпадают такие ничтожества? Разве мужчина позволит так с собой обращаться? Разве он вообще может хоть что-нибудь? Разве он может называться мужчиной?
Кстати, вы заметили сколько людей уже прочитало эту программу - за 3 дня 76 тысяч. Это очень не хило, прямо скажем. Вы бы такого результата ни за что не добились :)
Это показательно, что Вы сравниваете меня с величайшими умами в истории человечества. Сравните-ка меня еще с князем Кропоткиным. Я Вам пряник дам.
Думаю, это чья-то глупость или провокация самой едры с целью инициировать судебные преследования. Такой программы не было, и быть не могло. Единственное, до чего пока удалось добраться по ссылкам – ПРОЕКТ «манифеста» едры, оказавшийся в распоряжении «Независимой газеты» в 2002.
Явная липа про жилье, не согласующаяся с графиком даже первой (докризисной) редакции программы «Жилище». Ж-д магистрали – то же самое. Проекты есть, ДАМ на днях уложил «золотое звено» АЯМ у Ниж. Бестяха напротив Якутска. Только дорабатывается проект трассы до Магадана, но не вдоль автотрассы «Колыма», а значительно севернее – к Индигирке (Мома), явно с прицелом на Анадырь, но здесь к проекту даже не подступались. И почему начальный пункт – «тупиковый» Питер? Да, идет строительство ж-д и прямо по трассе «Мертвой дороги» (ГУЛАГовская Трансполярная магистраль) Воркуты до Норильска. Но не дальше. Пардон, увлекся.
Дело не в здравом смысле, которого у пживов отродясь не было. А в том, что Юлия Леонидовна показала явный непрофессионализм, не проверив источник.
А сейчас пенсионеры и инвалиды не лишены избирательного права? А все другие простые граждане не лишены? А президент не лишен? Мне кажется, Ю.Латынина вовсе не за лишение некоторых людей избирательных прав, но за наделение достаточного количества людей реальными избирательными правами…
Почему-то, обсуждая этот тезис Ю.Латыниной, всегда обращают внимание на избирательные права. Там есть и другая сторона - налоги. Нефтегазовое государство запросто могло бы обойтись без налогов на простых граждан, особенно в тучные годы. Налоги в таком государстве – узда. Чтобы не дай бог не образовалось много состоятельных (= независимых) людей. В условиях латынинской модели власть еще подумает, повышать ли налоги на доходы физлиц. Соответственно, станет больше богатых (= предприимчивых) людей, которые будут стремиться быть полноправными избирающими гражданами. Я усматриваю синергию экономики и политики в идее Ю.Латыниной.
Кстати, пока налоги, уплаченные Вашими пенсионерами в течение их трудовой жизни, превышают полученные ими средства из бюджета, они могли бы избирать...
Вы, видимо забыли, что первый тучный год был 2000-м, буквально 1, 5 года после дефолта. Общий внешний долг России составил 178.2 млр
В 2002 г- 178,2 млрд. http://www.cbr.ru/statistics/credit_statistics/print.asp?file=debt_04.htm
в 2004 г- 184, млрд.
• ЗВР-http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B#.D0.A3.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D1.8C_.D0.BC.D0.B5.D0.B6.D0.B4.D1.83.D0.BD.D0.B0.D1.80.D0.BE.D0.B4.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D1.80.D0.B5.D0.B7.D0.B5.D1.80.D0.B2.D0.BE.D0.B2
• 1 января 2002 года- $34,6 млрд
• 1 января 2003 года -$47,79 млрд
• 1 января 2004 года- $77 млрд
Был профицитным БЮДЖЕТ! Думаю, Вы сами сможете найти доходную часть бюджета, но вывод один: даже в тучные годы мы не жировали. Поэтому, пардон, какое снижение налогов? Даже Алексашенко упомянул о том, что до зверства карательных органов и равноудаления олигархов казана пополнялась крайне скудно налогами.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E4%E8%ED%E0%FF_%D0%EE%F1%F1%E8%FF
Я уже добрался до этой публикации и написал выше. Посмотрите сами по Вашей ссылке.
"В редакцию "НГ" попал документ, явно претендующий на сенсацию. Это проект манифеста "Единой России""
К НГ прикопаться трудно: "попал", "проект". А Латынина говорит: "хотела бы напомнить следующую программу, это программа партии «Единая Россия», предвыборная, которая гласит, цитирую:...". Но почему-то мне кажется, что жутко обидчивые пживы на НЕЕ в суд не подадут.
Очень жаль.Ведь планировалось же ещё в начале 1950-х дотянуть до Пасифика.Ибо любая магистраль "МЁРТВАЯ" -если не ведёт к океану.
Латынина действительно молодец. В умении демагогически выставить черное белым и наоборот, ей не откажешь. Как всегда - все, что у "них" - это хорошо и правильно, а все, что у "нас" - омерзительно и гадко.
Простой пример - как Юля комментирует оправдание убийц ребенка в США. Оказывается, это... нормально! Ведь государство требовало смертной казни, а оправдал убийц суд присяжных, который всегда субъективен. И дальше - сразу же переключится на Россию, где государство даже не требует жёстких приговоров убийцам, что свидетельствует о его мерзости и продажности. Красава! Какой кульбит! Раз - и уже любой обыватель, привыкший жевать по вечерам после ужина попкорн под "Дом-2", понимает, какие ЧЕСТНЫЕ они и какие МЕРЗКИЕ мы.
И не секундной попытки объективно прокомментировать ситуацию, как это должен бы был сделать честный и непредвзятый человек, с НОРМАЛЬНЫМИ моральными принципами. Ни единого слова, чтобы развить мысль в направлении осмысливания, например, факта, что коллегия присяжных - это максимально усредненный срез общества. То есть, убийство ребенка ОПРАВДАЛО американское общество. Их народ. Что несравненно более мерзко, чем лживость государства, состоящего в любой стране из продажных политиков.
И уж, разумеется, ни единой попытки порассуждать о причинах такого зверского лица этого общества, этого народа. Хотя их всего-то две:
1. Народ США - это просто звери и нелюди, со свихнувшейся моралью, которые считают убийство ребенка незначительным проступком, не достойным сурового наказания.
2. Либо - народ США, это люди в худших традициях нацизма, пораженные национализмом в крайней стадии. Люди, для которых даже ребенок чужого общества - это не человек, это что-то среднее между щенком собаки и садовой клумбой. Пыль и тлен, созданное для забав Великого Американского Народа.
Но нет... Такого от Юлии мы не услышим. Она готова и продолжает защищать любую мерзость, любое скотство ТЕХ, закрывая глаза там, где это выгодно. Браво, Латынина... Делаете вы это изящно и талантливо. Что, впрочем, не добавляет к вам любви нормальных, объективно мыслящих индивидов.
в том то и дело что сначала "требовала", а потом(на суде) отказалась.
но эти "нюансы" Л. не интерисуют
---------------------------------------
Полагаю, што в список мыслящих, да еще и объективно Вы первым номером включили себя.
Думаю, Латынину, лишенную любви мыслителя, непременно вдарит депрессняк.
По данным российской статистики, от двух до двух с половиной тысяч детей ежегодно погибают от домашнего насилия, около 2 миллионов несовершеннолетних в возрасте до 14 лет избиваются родителями, более 50 тысяч детей ежегодно убегают из дома, спасаясь от жестокого обращения в семье, 25 тысяч из них находятся в розыске, около 2000 ежегодно сводят счеты с жизнью, более 50% преступлений в быту совершается в их присутствии, 30-40% всех тяжких насильственных преступлений в России совершается в семье. Число беспризорных в России продолжает расти, оно уже достигло 3-4 миллионов.
Елена Ярская-Смирнова, Павел Романов, Екатерина Антонова
Для сравнения
С 1991 по 2011 года 15 приемных детей из России погибли от рук американских родителей: в каждом из этих громких дел вину за смерть ребенка суд возложил на заокеанских мам и пап.
Американская Фемида отнюдь не слепа, совершает ошибки. НО всё-таки. Срок не понятен. Очевидно- работа адвокатов и общий настрой политизированный настрой присяжных. Вот на политику они хорошо клюют.
Молодец Латынина, разложила всё по полочкам, с удовольствием ознакомился с содержимым. Ряд суждений настолько точен, что лучше не скажешь, ряд интересен, в любом случае, есть о чём задуматься.
==============================
У Латыниной передачи не всегда хорошего качества. Порой даже вызывают раздражение.
Но последняя - просто отличная! Умная и очень конкретная.
Я в принципе согласен Юлией в том, что избирателями должны быть люди, платящие налоги. Конечно, такое трудно осуществить в России, но смысл в этом большой. Именно налогоплательщик более сознательно и ответственно относится к тому, как власть распоряжается бюджетом, и более осознанно голосует на выборах.
Тут в комментариях критикуют предложение Латыниной, основываясь на том, что таким образом лишаются избирательных прав пенсионеры и инвалиды. Совершенно не обязательно. Все это может быть оговорено законом. Инвалиды, которые не могут работать по состоянию здоровья, а также пенсионеры, которые работали всю жизнь и исправно платили налоги, вполне могут быть избирателями.
А вот всякие бомжи и люди, отлынивающие от работы и перебивающиеся случайными заработками без уплаты налогов, а то и подворовывающие по мелочи - какие они избиратели? Что они могут решать?
В общем, спасибо Юлии за эту передачу!
"Не кури",
то это звучит как наставление.
Когда это делают сверстники -
как дружеский совет»...
Для информации:
Юлия Латынина родилась в семье творческих работников: мать — литературный критик и журналист Алла Николаевна Латынина, отец — поэт и прозаик Леонид Александрович Латынин.
И даже по мужу она не Латунская, шутник ты наш конуророщенный.
pretendent_2012 20 ноября 2011 | 10:23
Венгрия,Дания ввели налог на жирную пищу-
президентская программа моя:
налог на излишний вес трудящихся(аналог подоходного)
Новация:
налог на излишний вес для местных бюджетов.
Путин на ЦТ заявляет
о соблюдении принципов
социальной справедливости
(неужели читает мою программу...)
в обсуждении з\п
преподавательского состава в высшей школе ,
скоро и эту новацию
возьмёт в свою предвыборную программу
президентской кампании 2012,а было бы здорово!!!
-------------------------------------------------------------------------------------
Я никуда не влезал, следующий пост был о другом.
Что за бардак?
а то может как в Мексике уже 70% детей имеют излишний вес,
может это от бедности страны,что пухнут от голода...,
хотя в США пирамидальность всей нации зашкаливает,НО
здесь о бедности говорить уже не приходится...
А вот местному бюджету было бы подспорье
для оздоровления населения и латания дыр в ремонте соцкультбыта.
то у нас живущих за чертой бедности
в районе 100 000 000 граждан.\\\\\
Согласен-вот 40 млн. и будут платить налоги прогрессивные,
чтобы уравнять социальную справедливость
(лишь находящиеся выше среднего достатка люди),
чтобы не было скулежа о том,
что по Конституции РФ
всем в равных возможностях есть право на бесплатное ...
Но они все ходють и ходють,ходють и волеизъявляются по свистку.Мозг-то у совков с горошинку черного перца величиной,куды там чё в толк взять...
"Одной из центральных реформ должна стать реформа образования, причем не только высшего, но в первую очередь среднего."
но ведь это уже было. Православие, самодержавие народность- только слова,
а дело было -Царскосельский лицей
который должен был готовить просвещенных монархов и гениальных министров, а подготовил рифмоплетов и революционеров
или
"Это, во-вторых, практика внесудебных арестов, как в Сингапуре (который в этом смысле опирался на законы Великобритании), позволившая без суда (но по решению комиссии, в которой состояли не только чиновники, но и известные члены общества) заключать в тюрьму членов триад, а сейчас и террористов."
И эта тетка осуждает Тройки и Особые совещания...
Короче, главное: сейчас, сегодня, особо высоколобые высокооплачиваемые эксперты вот эту туфту впендюривают Путину...
а завтра- всего лишь 1937й год.
Тройки и ОСО привели к тому,что Вы сегодня за окном наблюдаете.
Если РФ похожа на Сингапур,то Ваши обвинения целиком верны.
А может ты говоришь, как о первом организаторе, про первого завхоза ФМШ, ворюгу и растратчика, севшего, как рассказывают опытные академгородковцы, в конце шестидесятых? О да, если он до нынешних дней дожил, то он, наверняка, самый пламенный сторонник жуликов и воров. Ну, и гнусных селихерцев, конечно.
Такому даже отвечать не стоит.
http://expert.ru/2011/11/18/zelenyie-glaza/?n=345
"Это про загробную жизнь думать страшно, а про жизнь святых – очень даже легко.
И многие думают вот что: святые – это те, кого назначает специальная комиссия, и чаще всего монахи, реже – священники, намного реже юродивые, императоры и князья, они находится на небесах и еще на иконах, пребывая в абсолютном блаженстве, от которого, впрочем, их вечно пытаются отвлекать всевозможными просьбами, нерешаемыми проблемами, всем тем, что дует, болит, протекает и требует срочного погашения. И всегда есть надежда, что они ответят - одновременно и погружаясь в чужие дела, и не нарушая собственного блаженства.
И они правы – те, кто так думают.
Но мне иногда кажется, что святой – совершенно случайно, по недосмотру, почти как с несостоявшимися арестами в 38-м, - может оказаться и очень серьезная девушка, корректор в самарской газете, серебряная медалистка и еще немножко кудрявая брюнетка, бывшая жена писателя, у которой нет больше своей жизни, а есть только общественная, и нет никакого блаженства, зато есть четыре комнаты, забитые письмами и посылками, валенками и сочинениями Гильфердинга, и она сидит и бесконечно отвечает на эти письма, отправленные ей теми, кто думает о ней с радостью, - с той радостью, с которой, наверное, верующие люди думают о Боге, потому что если и существует где-то на свете – пусть не на этом, так хоть на том, - самая высшая мера защиты, какую способен дать измученному человеку святой, - то знает об этом только Екатерина Павловна, а защитить могут только зеленые ее глаза."
stas123
В Основном из советской элиты во власти .Операцию"Его(Меня) назначили МИЛЛИАРДЕРОМ" начала 1990-х никто не забыл и естественно придётся таки проводить обратную операцию-по возвращению.Без этого никак НЕ ОБОЙДЁТСЯ.А иначе так и увязнем.
А если модернизация не нужна,то надо именно выращивать зависимых от налитой миски.Люмпенизировать повально.О чем Латынина и толкует.
Всем бы политика хороша,но держится на лидере.
Сколько бы не талдычили убогим хитрожелтенькие,что равного Путину от Калининграда до Курил нету,но это Бог бессмертен,а Путин -фигу.
Умрет ведь.И что хорошего выйдет? В стаю осиротелых сталинистов вольется стадо осиротелых путиноидов. А если нефть гикнется раньше,то все случится еще при жизни Путина.Которые без пайки останутся,они же его порвут...
А гуманизм ведёт к интересам человека.
Вы правильно говорите о собственности. Собственность и права - близнецы братья. Нет собственности - нет прав. Нет прав - нет правосудия. Нет правосудия - не будет ничего, ни человеческого общества, ни прогресса,...
"То, что должно произойти в России, в России надо создать класс собственников, и в России нужен государственный деятель, который научит печь пироги, а не делить их. Если, кстати, называть такой строй не демократией, не властью народа, а властью собственников, я буду только рада."
А разве есть и была хоть одна страна в мире, где не было бы класса собственников? А Юля мечтает создать класс собственников.
Короче инициативу лидера Юля отдала. Теперь круто на Эхе мысли К.Ремчуков с его призывом к верховенству справедливости и правосудия в Рашке. Действительно, правосудия нет нигде в мире и не может быть пока страны мира оккупировал фашизм - американская представительная демократия, власть представитьтелей, власть дерьма - дерьмократия. И Юля стала было критиковать выборы как элемент фашизма, но сегодня у нее уже идет бред сивой кобылы.
Идем комментировать Ремчукова.
Короче, суть капитализма в том, что капитал работает, приносит прибыль, а рабочий всего лишь покрывает издержки, собственной жизни.
А потом они все приходят на рынок, потреблять все сделанное, и ... рабочий хочет, но н может- денег нет...
Вот тут Маркс и сказал: такая система самоубиственно, лучше не ждать матросов, а делиться. Т.е. любой норм чел скажет- с какой стати я должен кормить этих нищих дармоедов, и выводок ихний, черномазый...
А оказывается- иначе нельзя. Вернее, можно, Маркс сказал, надо строить иное общество, где капиталист один- государство.
Вот так придумали так называемые непропорциональные налоги, они не решают проблему а позволяют отложить решение проблемы.
За 100 лет капитализм успел 5 раз перелицевать себя, прежде всего как империализм, затем как неоколониализм затем как сверхдержаву, когда "сверхприбыль"- авианосцы, а потому рабочий долго вкалывает, не насыщая рынок спроса.
И вот снова ПРЕДЕЛ, мир стал единой фабрикой, сбывать продукты в колонии можно, если начать обустраивать Марс.
stas123
К Пропорциональным-то бишь ПРОГРЕССИВНЫМ НАЛОГАМ переходить обязательно придётся и не только в России -но скорее всего везде в мире где ещё не перешли-обязательно перейдут в скором времени.
Кстати в Горячо Любимой всеми Финляндии -где кстати Прогрессивная Система взимания налогов-не так давно был оштрафован за превышения скорости один из Главных Менеджеров ФИРМЫ NOKIA-так вот с этого Mенеджера взяли штраф в несколько СОТЕН ТЫСЯЧ ЕВРО-в то время как простой финский работяга заплатил бы за аналогичное нарушении ПДД несколько сотен ЕВРО -как говорится и справедливость-как сатисфакция для простого финского обывателя в действии и в бюджет пополнение.
По крайней мере ПОТАНИН и ПРОХОРОВ -Это ребятишки ещё из потомственной -аж с 1939 года-и до сих пор ПОКА ЧТО несменённой Советской Элиты-в данном случае ВНЕШТОРГОВСКОЙ.Кстати в НорНикле так же был в руководстве один из отпрысков несменяемого Председателя Госплана СССР.
У меня вопрос если уволят латынину то куда встанет она..?
Дуркуете,дядя?
Сообщаю шо вся ента страна живёт за счёт распила бюджета - и других источников дохода в этой стране нет!
Вольно!
Можете оправиться и покурить.. :))
Объясняю черненькими буковками на русском на уровне класса коррекции начальной школы.
1.Из земли выкачивается не созданное головой и руками живущего на этой территории населения.
2.Выкачанное (вырубленное,выковырянное,содранное,пойманное) продается за периметр и полученные от покупателей денежки складываются в кубышку,охраняемую нынешней властью.
3.Из кубышки выделяются денежки гаишникам,Кадырову,ФСО,депутатам,сенаторам,администрации президента и прочим,по роду своей деятельности не производящим никакого продукта на продажу.
4.Если истощается кубышка,то названные категории немедленно кладут зубы на полку и умирают.
Потому обязаны нравиться власти.
Пока понятно? Чудесно...
Латынина не получает жалованья из КАЗНЫ.
Вот в этом ее отличие от гаишника.
Кто платит ей зарплату ,куда пойдет Латынина в случае ее увольнения гипотетического-до лампочки!Книжки ли писать станет,огород ли копать ,не важно.
Она не принимает решений,определяющих государственно-политическое устройство страны,не проводит политику власти в жизнь и не охраняет власть от того,чтобы какие-нибудь другие большие пацаны отняли дырку нефтегазовую за бесплатно.
Другими словами,если РФ вдруг станет похожа на Финляндию,скажем,то гаишники и прочая вертикальная сволочь сдохнут с голоду. Так понятно?
Потому они будут держать эту территорию в дикости столько, сколько смогут.
Уф,если и сейчас не поняли,то я умываю руки.
"Уф,если и сейчас не поняли,то я умываю руки.".. угу.. и подмыцца не мешало бы...
Пыхнула только меркаптановым духом в ответ...
Многа букафф,да?:)
Проще не могу,извините великодушно.Комиксы в ветку не вставляются.
"Она не принимает решений,определяющих государственно-политическое устройство страны,не проводит политику власти в жизнь и не охраняет власть от того,чтобы какие-нибудь другие большие пацаны отняли дырку нефтегазовую за бесплатно. " Вы, уважаемый, все в своих «пояснениях для первоклассников» поставили с ног на голову. Т.е. с источниками финансирования, распилом, кубышкой и воровством все всем понятно, дело-то в другом. Вы представляете ситуацию так, что это власть все контролирует, назначает элиты и зарплаты, а «рюсский бизнес» и отдельно взятые корпорации ей только в рот смотрят (про разницу в предпочтениях не будем). В реальности все прозаичнее - это именно крупные российские корпорации кровно заинтересованы в 1) непересмотре итогов приватизации 90-х (ибо собственность священна, даже если держится на блате); 2) сдерживании волеизъявления народа и его представителей в законодательной ветви власти (им только волю дай - реальную природную ренту введут, а там и, о ужас, налоговая шкала поменяется) - неслабо кореллирует с потугами Ю.Л. поставить под сомнение всеобщее избирательное право и прочие социал-демократические идеи; 3) смешанной политике по отношению к ТНК и США - для внутреннего (внутри страны) потребления она агрессивна (народ, только мы вас защитим от внешнего врага с его ненасытным аппетитом - что отчасти правда), для внешнего же потребления - да Штаты прекрасная страна, где уважаются права собственности (ну и счета «правильных» людей, ес-но).
Все эти интересы и лозунги отчасти кореллируют с Юлиной платформой. Т.е. она и «реальные пацаны» во власти просто с разных углов зрения отражают вышеперечисленные объективные интересы. Не знаю, кто конкретно платит Ю.Л. зарплату, да это и неважно, если Вы меня поняли.
Ладно,принимаем за основу Вашу интерпретацию событий.Не Путин с Медведевым держат за интимные места олигархов и законотворцев,с помощью которых легитимизировали все происходящее в РФ,а напротив,крупные российские корпорации имеют Путина с Медведевым в любое время и в удобной для них позе.Пусть так.Пусть и Латынина будет агентом влияния кого желаете на выбор.Ни она мне,ни я ей зарплату не плачу.
И хули,другого слова не подберу,извините великодушно.
Что имеете возразить против пунктов 1,2,3,4 и утверждения,что в стране типа Финляндии вся вертикальная сволочь сдохнет с голоду ввиду невостребованности??
А уж кто в этой своре главный мачо,а кто пассивный исполнитель желаний,мне до лампочки.
Что совой об пень,что пнем по сове...
она отлично вписывается к этим третьей... тока у тех бесноватость а у этой мания величия..
Тогда я спокоен :)))
с детьми, родителей которых они обокрали, а в тюрьме .." - неужели рядом с МБХ?
Сегодня Латынина превзошла себя - оказывается и общечеловеческими, европейскими ценностями надо пренебречь!! Только Америка! Наипрекраснейшая и свободнейшая из всех стран!!!
А каковы ее описания Америки?? Какая благостная картинка!!! Невольно вспоминатеся Фейхтвангер с его 1937 годом и прочая хрень которую несли европейские либералы и коммунисты про СССР.
Не знаю как у других слушателей, но у меня есть жгучее желание побывать в этой латынинской Америке, так как ничего общего с той страной, которая от меня в 120 км это Эльдорадо не имеет.
А у меня возникли ассоциации с Кеном Кизи.Форменная Сестра Рэйчел.
Вроде грамотные,а едут не в РФ :((.
Прямо беда-а-а...
Перед бурей всегда затишье
Не важно, как стихию называют пылинки
Эволюция или Революция - это сила!
http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
Сейчас поголовно изучают английский - надо признать такого богатого выбора у нас ещё не было!!! "
- Товарищ Иванов, вы получаете посылки из Германии! Как вам не стыдно, советскому человеку принимать подачки от империалистов? И с какой стати они вам посылки шлют?
- А я в конце войны прятал немца.
- Вы совсем о своем будущем не думаете, Иванов?
- Думаю. Теперь я прячу китайца.
Гайдар раскрутил гиперинфляцию, чтобы методом опускания русского народа в дерьмо решить политические задачи: очистить политическое поле от влияния представителей русского народа.
Это, сейчас по прошествии времени, можно так рассуждать, когда все сдвинуто не в ту сторону.
Всегда ищутся виноватые и скрытая подоплека их действий.
А по поводу "брешешь-подпрыгивай", могу добавить, так хоть из штанов выпрыгивай, имеем то, что имеем.
Все пошло наперекосяк и никаеие эономические законы не подействовали, т.к. вмешался человек и национальная идея "обогощайтесь".
откуда растет перестройка? Из договоренностей лорда Цуккермана с гебистами, Андоропов-то оказался тоже евреем (с) Жванецкий..
Вот биография -http://ru.wikipedia.org/wiki/Гвишиани,_Джермен_Михайлович
"Член ВКП(б) с 1951 года.
Сын генерала НКВД М. М. Гвишиани. Оригинальное имя Дзермен (образованное от фамилий Дзержинский и Менжинский) впоследствии было сглажено в Джермен [1].
Член Римского клуба, совместно с лордом Цукерманом организатор Международного института прикладного системного анализа (МИПСА) в Лаксенбурге (Австрия)"
А что эта за такая школа гебе в Австрии?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_институт_прикладного_системного_анализа
"Стажировку в МИПСА в 1977 году проходили Гавриил Попов, также Чубайс, Шохин, Нечаев и Ясин, Гайдар, Глазьев, Мордашов" Оп-пачки! Оказывается, первое правительство "новой демократической России" было сформировано еще до того, как Ельцин переехал в Москву, и даже до того, как Ельцин взорвал дом Ипатьева
чтобы в упор не видеть чо нас всех медленно убивают.
Что еще может идиот говорить?
Тебе и писать-то неинтересно доносы, потому как без последствий.
Главная ошибка Гайдара в том, что он думал, что, как на западе, капитал заработанные деньги будет вкладывать в свою экономику. Но он не сумел создать стабильную финансовую систему и капитал ушёл на запад. Что и сохранилось до сих пор.
После революции и гражданской войны, с голодом, средневековой, даже азиатской жестокостью, после коллективизации (геноцида крестьянства), после индустриализации на костях з/к, после массовых репрессий, ГУЛАГ, после страшнейшей в истории войны говорить, что девяностые "лихие" просто стыдно. Очень невеликую цену мы заплатили за семьдесят лет эксперимента по выращиванию люмпена.
babby
Никакой угрозы ГОЛОДА НЕ было в 1991 году-это фикция.Уже при угрозе голода случаются массовые смерти от него.Вы как взрослый человек должны представлять себе что это такое Его Величество Смертоносный Голод.
Кстати Илларионов писал что недавно в блоге на ЭХЕ что Голодом пугали -а его даже не предвиделось и близко-чтобы хорошо грабануть страну.
...Через полгода, тётки-покупательницы капризно перебирали сосиски на прилавке, выбирая потвёрже, посвежее... А в наших широтах их отродясь в магазинах не было. Вот и весь, на хрен, сказ про деда Мазая.
А до этого весь предыдущий год пухли-пухли -пухли-распухали от голода что ли???
Почему обязательно европейские??? В ЙАР(Северный Йемен) или в Замбии например полки магазинов были всегда-в отличии от СССР полны так как там было свободное ценообразование.Да и во многих остальных ещё более неблагополучных странах.
Всё-таки считаете взаправду что до 2 января 1992 года в России предголодоморное состояние???
НЕ согласен.
А дефицит товаров в СССР конечно был всегда.
Знаете, я мог бы нассылать вам кучу всякого аналитического, мемуарного, исторического материала, да дискуссии про 1992 год мне давно насто-... Расскажу лучше вот что, вместо иллюстрации. Мой старший сын, в 1991 году поступил в московский ВУЗ, и уезжая домой до осени, прикупил там, по случаю, полную авоську маргарина в упаковках по 200 граммов. Стоила одна пачечка 3 рубля. В нашей семье маргарин не ели, в принципе, и я резонно поинтересовался, на хрена козе баян? Сын ответил, что рассчитывает с выгодой реализовать товар, и стал-таки за прилавок на импровизированном базарчике с бабушками-молочницами. Первому покупателю, что подошёл прицениться, он назвал, зажмурив глаза, цену в 20 рублей... Авоська была распродана за 10 минут, последние пачки шли уже по 30 рублей... Вот вам и "голодомор"... Вот с этим позорищем и покончило правительство Ельцина, и я благодарен им за это до скончания века буду.
Тогда-в СССР- был избыток денег и нехватка товара.После 1992 года и Сейчас-в РОССИИ-избыток товара и нехватка денег.
Кстати русский народ всегда обвиняли в том что он может любить только мёртвых.ТАК вот отношение к покойным -Ельцину и Гайдару-ВПЕРВЫЕ за всю русскую историю не изменилось в лучшую сторону.
С чего бы это??!!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В институте им. Павлова и в больнице им. Эрисмана нас заставляли вступать в ДНД ("добровольную" народную дружину). От такого "добровольчества" - как от козла молокА, или как от ОНФ - ждать добрых дел или хотя бы чистых помыслов. Или, к примеру, те же выборы по-единоросски.
То, к чему прикасаются лапы членов ЕР, - становится грязным.
Надо различать внутреннюю и внешнюю политику государств.
Она не восхваляет а приводит в качестве примера для подражания её внутреннюю экономическую политику США по отношению к своим гражданам.
Кстати вот друзьям-стоматологам ЮЛИИ из России приехавшие в Чикаго с высшим стоматологическим образованием и без языка-но 7 лет отпахавшие на переобучении и прикупившие Большой дом наверняка знают что сейчас в России СТОМАТОЛОГИ НЫНЧЕ тоже в состоянии и ПРИКУПИТЬ и построить собственный ДОМ.
Только вот в США -в отличии от России-и прикупить и построить собственный ДОМ могут позволить себе НЕ ТОЛЬКО СТОМАТОЛОГИ и КАРДИО-ХИРУРГИ -но и остальные 80% процентов американцев-то есть ВСЕХ КТО РАБОТАЕТ и получает -потому как работает- ОТДАЧУ от своей работы.
КАК ТОЛЬКО также будет у нас в РОССИИ-то есть когда человек знает что упорный труд принесёт результат-как в США-так и у нас всё наладится.
voditel_ :"...Причем картинка меняется каждый год в лучшую сторону...." -???
А почему тогда банковский процент в РОССИИ перед кризисом-причём под любые нужды-был намного выше чем где бы то НИ было ???
voditel_
Так ведь в РОССИИ как раз под большой процент давали и без кризиса и намёков на снижение не было-а причина в том что не стали кредиты массовыми в РОССИИ из-за низких доходов населения.Ведь только массовость может привести к снижению процентной ставки.
Массовость не показатель высоких доходов, ведь их так же массово не отдают, что тоже одна из причин банковского кризиса.
Ну вроде бы благополучные страны отличаются от неблагополучных
тем что люди-в БЛАГОПОЛУЧНЫХ СТРАНАХ- как раз-таки -в подавляющем числе- живут в кредит.
США, к примеру, средний долг домохозяйства около 120% годового дохода, что вполне сравнимо со значениями Греции.
Кстати нашему банковскому сектору покамест неведомо понятие "Домохозяйство" и соответственно его среднегодовой доход по региону(губернии)-в отличии от США-игнорируется банками РФ.
просто Россия одна из немногих стран, которые не висят МВФ и другим "кредиторам" по 100% от своего ВВП.
Соответственно у них и нету возможности влиять на политику России в том объеме, в котором влияют, к примеру, на Грецию.
voditel_
В США с кредитами население стало массово резвиться когда в Греции ещё все на деревьях качались.
Жизнь за счёт будущих расходов. Но планы не совпадают с реальностью.
wirklichkeit
Проблема как раз возникла из-за выдачи кредитов которые не могли быть возвращены-но банки зная это решили искать выход в этой проблеме другими способами -эксперты говорят так повелось ещё с 1980-х-то бишь РЕЙГОНОМИКОЙ они это НЕЗДОРОВОЕ явление для экономики называют.
Другое дело, что очень часто так сливались активы, устраивалось физбанкротство, причём не хозяевами банков , а топ- менеджментом. Знаем, плавали:)
К рейганомике у меня двоякое отношение.
Да, она виновница кризиса 2008 года. Только Рейгану, получившему страну, пребывавшей в депрессии около 10 лет, оставалось мало поле для манёвра. И поэтому он стал претворять в жизнь следующую программу:
1. Замедление роста правительственных расходов.
2. Сокращение налогов.
3. Сокращение вмешательства государства в экономику.
4. Снижение инфляции путем сокращения денежной массы
Но одновременно с этим стал раскручивать ВПК, как локомотив экономики, и активно через кредитование конечный спрос. Результаты, с моей т.з, были не плохие.
Но Рейган получил: крайнее социальное расслоение населения
- создал рынок госдолга США
- Рынок деривативов
• - Формат перехода мировой экономики из кризисного состояния к посткризисному
- рыночный фундаментализм стал господствующей идеологией. Именно рыночный фундаментализм предоставил финансовому капиталу управляющее и руководящее место в мировой экономике
• - Необходимость переложить проблемы с экономики США на мировую экономику в целом и экономики большинства стран мира в частности.
Есть такое ощущение. Что мы можем увидеть вариант неорейганомики в кач-ве попытки выхода из следующего кризиса. Мдя…
Я в посте от 21 ноября 2011 | 03:46 СОВСЕМ не имел ввиду Россию
перегрева движутся медленно,десятилетиям,и менеджеры сегодняшнего дня говорята:" какова фига мы будем затягивать пояса,если предыдущее поколение бесилось с жиру? Мы тоже хотим! Ведь 10 лет назад мы были только на побегушках."
Так что упираемся не в экономическую а в политическую проблему циркуляции элит.
а за МКАДом давно был? прокатился бы ты по омской или амурской области... полюбовался - сколько там строится частных домов!!!
- Ах ты, рыжая плутовка! Получая премии от защитников демократии под шумок плутократию втюхивать...
http://www.rospres.com/politics/3004/
– Я понимаю, что ситуация опасная, надо ее проследить, – продолжает Леонид Невзлин. – Но я считаю, что МЫ сейчас ДОЛЖНЫ ВЫДЕЛИТЬ ДЕНЕГ, создать «Ассоциацию честной расследовательской журналистики» в кавычках… Объявить этические принципы и все дела, взять под себя через эту ассоциацию реальную, «Совсек» («Совершенно секретно»), «Вслух» («Вслух.ру»), «Стрингер» (Стрингер.ру), может быть, даже «Компромат» («Компромат.ру») и так далее. Выработать принципы, на самом деле заводить деньги. ЮЛЬКУ ЛАТЫНИНУ с программой. Они, во-первых, к этому тяготеют, во-вторых, ДЕНЕГ все равно ХОТЯТ»
http://www.ng.ru/regions/2008-08-01/5_Nevzlin.html
=========================================
Соглашусь с тем, что длинные.
Слушать, на этот раз было не скучно, как раз,
но комментировать сложно, так как в выступлении несколько блоков,
фактически не связанных между собой.
Выходит, как в притче про слона, которого ощупывали слепые,
поэтому и комментарии у всех на разные темы, и дискуссия выходит мелочная, то есть по мелочам.
И невозможно выделить основную идею выступления, кроме того, что там лучше, чем у нас.
ИМХО
Только ли анонимность?
Или тот пресловутый менталитет, о который все копья сломали?
Соглашусь. Комментировать всегда сложно, если логика построена на однобоких, спорных фактах. По сути демагогию комментировать можно только демагогией.
В общем, я с Вами согласна.
Но это здесь не мейстрим.Вроде иконы.
И я раньше читала её с удовольствием, но сейчас все время ловлю на нестыковках, противоречиях, измышлизмах, которыми она затыкает дырки незнания фактического материала.
В общем, выходят путевые заметки обо всем и ни о чем.
Поэтому нет материала для серьезного анализа, а перебрасываться портяночными репликами мне не интересно.
Мне так не показалось.
Я ж о своем мнении.
:))))
Живи я в Америке,учитывая мою профессию,я был бы на порядок богаче Ваших знакомых врачей.И с языком у меня все в порядке. Только по вине этих банков мои налоги могут беспрепятственно мигрировать,а я нет. И вот я здесь,в кромешной нищете.
Потому сколько буду жить буду на стороне левых.До крайнего предела.
Псть те,кто разрушил мою жизнь будут неотвратимо обезврежены и по возможности уничтожены.
если есть средства на интернет, нищета не такая уж и кромешная.
Доллар ФРС США покамест конечно-как Единственная Мировая Резервная Валюта-целиком и полностью работает во благо США.Этим США конечно внаглую и беззастенчиво пользуются.НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО ПРИ ЭТОМ ЗАБЫВАТЬ об ОТЕЧЕСТВЕННОМ БИЗНЕС-ЧИНОВНИЧЬЕМ ВОРЬЕ-вот как раз таки они и заинтересованы в таком стабильном уничтожающем- Россию- застое.И они не могут не понимать-что однажды в скором времени-у НИХ -ну то есть ОТЕЧЕСТВЕННОГО БИЗНЕС-ЧИНОВНИЧЬЕГО ВОРЬЯ -НАЧНУТ ИЗ ПОД НОГ ВЫШИБАТЬ ТАБУРЕТКИ.
Ну ясное дело Мировой Истеблишмент(в основном США конечно) ПОДКУПАЕТ Элиты по всему миру.Это Политика такая и США за это ругать глупо-потому как они для своих граждан США стараются.Например Любой влиятельный в России чиновник от Федерального до Регионального может положить в ИХ банки сколь угодно большую сумму денег и ему и его родственникам ещё ковровую дорожку выложат.На любого другого-невлиятельного-надели бы сразу наручники-с вопросом :"Откуда деньжишки братишка...???"Понятно что они так прикармливают своих "сукиных детей" по всему миру.И даже если эти ИХ "...дети"-ну то есть те кто собирается и дальше ГНОБИТЬ свой народ-ну конечно до поры до времени гнобить -будут якобы НА НОЖАХ со своими "патронами"(США)-ну то есть Включать Дурака что дескать у России натянутые и сложные отношения с США и нужно вот быть народу гнобимому со своими "Любимыми Руководителями"-и действительно для Российского Обывателя ухудшение отношений с США скажется в худшую сторону-что будет правдой-но не для НИХ-"Любимых руководителей-гнобителей своих граждан" из Чиновничье-Воровского Российского Истеблишмента.И никто уже не польстится на призывы насчёт анти-американской истерии и не потому что Американцы -де хорошие ребята-а просто потому что Свои Правители во сто крат хуже-даже самый искренний патриот не польстится на анти-американскую пропаганду-потому как если кто забыл что как раз таки Патриотизм -это прежде всего Прерогатива Национальной Буржуазии да и вообще всего Истеблишмента любой страны включая Россию.И если патриотизм Российским политическим Элитам по барабану -то никакие экскурсы в историю придворных политологов-СКАЗОЧНИКОВ о событиях 1612 года что-де там сам народ мол -то бишь низы проявил патриотическую инициативу-ну то есть якобы были преисполнены Патриотизмом-в то время как Элиты погрязли в измене и пассивности и равнодушии-то эта байке уже много веков пропагандируемой самое место в рядах Ненаучной Фантастики.Потому как без патриотической инициативы Элит ничего бы не задалось бы с освобождением Кремля и Москвы в 1612 году-об этом писали многие уже историки и эксперты за последние 300 лет.
Так что НИКТО из Российских Обывателей не будет объединяться-несмотря на пропаганду- против США -да и не только США-вокруг Российского Воровского Чиновничьего Истеблишмента - НИ при каких условиях-это точно- не будет объединяться .
и какое отношение всеобщее избир. право времён Муссолини имеет к тому что происходит спустя 70 лет?
и как будто идея системы сиц. гарантий родилась просто так, в чьём-то кипящем мозгу, а не вызвана к жизни перекосами "рыночного фундаментализма"
между прочим, хотя я принадлежу к полит. течению, противостоящему "Оккупантам Уолл-сгтрит", но должен сказать что сравнивать их к грузинской оппозицией неверно--если конечно, та, в свою очередь, так уж непопулярна. То, против чего выступают "оккупанты", нашло немалый отклик в обществе, и у меня самого немало знакомых, восновном творческих профессий--художников, музыкантов, журналистов и т.д.--которые там либо участвовали, либо сочувствуют.
что до Берлускони, возникает вопрос, почему он, видя что пенсионная реформа и другие важные вещи ему не удадутся, тем не менее цеплялся за власть целое десятилетие.
французы очень плохо относятся к Америке? булшыт, масса французов тут ходят по улицам Большого Яблока и ни разу ничего враждебного не ляпнули; более того: Саркози избрали, несмотря на его похвалы Бушу. Арабы тоже не любят США? почему ж тогда они сюда едут жить миллионами, а когда надо наказать очередного Каддафи-Асада, просят США вмешаться?
А американские ценностиявляются прямым логическим продолжением европейских. настоящий либерализм подразумевает и право индивидуумов объединяться, будь то на микроуровне(коммуны, артели и т.д.), или макро-(государственные агенстства и т.д.). Настоящий либерализм и капитализм неидеологичны, поэтому запретить альтернативные формы хозяйствования при них невозможно.
про прижимание Амишей никогда не слышал, кстати. Вы их с ультра-мормонами из "Тоски по СИону", где папаши трахают собственных юных дочек, за что и подвергаются "гонениям" властей, не спутали?
в целом же---за обзор США спасибо, по делу и восновном правильно
А вот про 96% египтян, считающих что 9/11 это хорошо--извините, но это уже полная чушь. Такого не могло быть уже потому, что ок. 20% египтян копты-христиане. К тому же, выводы о безнадёжности диктатур прямо противоречат идеям ограничения избир. права
И про неспособность избрать неворующего президента при неспособности избрать такого же мэра--тоже спорно. Среди 140 миллионов одного честного всё-таки найти больше шансов, чем среди 5 тысяч :)
А то что вы находите противоречащим Вашему опыту находится в поле субьективного а не принципиального. С амишами например перегнула,да, согласен и я.
Берлускони потому и в друзьях Путина, потому что спал с властью и бросить не мог пока не запахло жареным. Сув.
Если что-то произошло в России (митинги, демонстрации оппозиции, др. протесты против власти), то это хорошо. И возглавляет, и участвует в них "самая передовая часть общества".
Если такие же события происходят в "цивилизованных странах Запада", то это делают явные люмпены, мерзавцы и бездельники.
Так что, привыкайте. Стереотипы у них сложившиеся и отступать о них они не намерены
Ничего нового в этом нет. Только прискорбно то, что эти "объективисты" начинают попрекать в необъективности других, сами являясь ярыми субъективистами.
Здесь не так. Тут вообще дебильная система здравоохранения...10 миллионов человек не имеют страховки, при том, что без неё за любую услугу приходится платить в десятки раз больше. Врачи и без стразовки лечат, да только потом человеку легче продать дом, чтобы расплатиться со счетами. Обама взялся что-то делать с проблемой, но по ходу и его идея будет отторгнута.
в целом же--спасибо за добрые слова :)
---------------------------------------------------------------------------------------------
Как и многие другие проблемы, из передачи в передачу...
вот латынина говорит, что в сша все, кто работают - всего добиваются.
а ваши студенты и рабочие не хотят работать, а жить на социалку.
потому в сша и проблемы.
и капитализм тут не при чем.
просто людишки ленивые.
либертарианцы такие забавные.
Кстати Вы хотите сказать что в Америке нет проблем 40 миллионов сидящих на велфаре, большая часть которых - цветные, огромные очереди афро-ам. стоящих на бирже? моргиджи выданные полубезработным и т.д.??
неужели понятие женской доли и женской прелести на диком Западе более не существуют?)) no harassment at all?
Теперь вы говорите -нет больше так не будет! Прочь доминантность самца, прочь!
Ну хорошо, шерсть и томогавк отложили, грубые телодвижения забыли, корректность во всем, независимость до гроба.
Ну как с этим жить дальше? В чем черпать энергию? В поправках к конституции?
Ладно, я извиняюсь, уже пора,как говориться заканчивать, не место и не время! Через сто лет посмотрим к чему это приведет))
я только что выложил в свой блог тут на Эхе свои впечатления о её передаче и поездке в Америку, буду рад если прочтёте :)
о которых латынина, почему-то, скромно умалчивает.
Вот Рим например тоже эксплуатировал свои колонии и что? Половина европейских городов сохранила планировку римского военного лагеря, а кое -где еще существуют старые 2000 летние римские дороги и акведуки. Первые христиане искали защиты у римского суда, а римское право до сих пор является основой права всех развитых стран. Ничего?
Американцы дураки построили свою империю по образцу римской. Города называли в честь римских героев. Их дороги лучшие в мире, их производительность и без негров в 10 раз на душу населения выше китайской. А Вы все совковыми схемами живете типа "да мы в дерьме, но зато у нас негров не обижают!"
Эх, товарищ!
колонией для США называется весь мир. Иначе как Вы предлагаете называть потребление 40% мирового ВВП за напечатаные и ничем не обеспеченые доллары???
Т.е. если Вы не согласны с моим определением - давайте пользоваться Вашим, более коректным. Озвучте его, пожалуйста.
В конце концов просто на микроуровне если мой клиент заплатит мне долларом, я не расстроюсь и не буду считать его колонизатором, и пускай он хоть сто процентов ВВП съест, у меня будет больше работы.
аналогично с преимуществами/недостатками Лады Калина. Это лично ваша больная мозоль, которая, кроме вас, тут никому не интересна (тем более мне - рассовому жидохохлу).
во-вторых, есть факт - США потребляет 40% мирового ВВП на необеспеченые доллары.
У вас есть чем опровергнуть этот факт - я слушаю.
Вы считаете, что эта система будет стабильна еще многие годы - я слушаю ваши доводы.
Если доллары Вы лично не покупаете, то покупает их российское правительство в обмен на нефть, а потом выпускает рубли и выдает Вам, уважаемый. Это ликбез, слушайте специалистов а не меня!
Лада калина, для меня не больная мозоль а новое поколение этих ужасных вонючек, которые еще и так часто ломаются поперек дорог создавая гигантские пробки в Москве.
а я, со своими двумя высшими (экономическим и математичесим, заметим, оба с отличием) - внимательно вас послушаю. ...может, действительно, чего не знаю :)
http://en.wikipedia.org/wiki/Balance_of_trade
Cосут кровь младенцев, грабят стариков, молодых коммунистов, смотрите сами 500 млрд годовой дефицит торгового баланса и 14,5 триллионов ВВП
возможно я слепой. цитату можно?
и как США собирается возвращать долги - тоже было бы интересно узнать....
прелесть. вы в курсе, что эта халява существовала за счет рефинансирования долга и сейчас закончилась?
...внимательнее Хазина читайте, что-ли.
Это какие же конкретно "колонии" были у США в прошлом, чтобы на их эксплуатации что-то "базировать"? В настоящем, как я понимаю, имеются в виду Ирак и Афганистан, два источника больших убытков. Эксплуатация, однако.
Т.е. если Вы не согласны с моим определением - давайте пользоваться Вашим, более коректным. Озвучте его, пожалуйста.
верю!
Романтика сейчас не в цене. Раньше были романтики: Городницкий, Окуджава, Кукин, Егоров, Высоцкий. А сейчас молодёжь - практичные, как черви.
"Ох, дочка, любовь придумали мужики, чтобы денег не платить".
тогда уж белый
В пользу хищников )) Если они неудачники, значит и те, кого цыгане на базаре развели - тоже неудачники. Эхо Москвы - экстремистский ресурс, надо закрывать или переводить в категорию порно/жесть )) NWOшный экстремизм посреди бела дня и не только
-------------------------------------------------------------
И в первую очередь благодаря фашиствующей Латыниной.
И фашиствующая Латынина пришлась здесь ко двору.
примеру на С.Кавказе снимают режимы КТО по финансовым соображениям. С
другой стороны урезаются расходы на образование. Как я слышал, совокупно примерно на 150 млрд. руб. Поэтому, "порядок" навести можно только в крупных мегаполисах. Возникают два характерных времени - время "беспорядков" в обществе и время распада страны. В это и играет правящая элита России. С другой стороны активно "играют" её. И без войны.
Например, новые технологии переработки сырья и новые крупные месторождения газа. Это уже режим конкуренции. Что из этого выживет в кризисе -неизвестно...
инстинкты бывают разные. Вот вы, на ЭМ, потакаете конформистским инстинктам и проявляете по-животному хищническую философию.
популять ..)
Так, ничего я не забыл: - подрыв государственного
строя, всё назвать экстремизмом, добавить денег
ментам, пообещать Союз, Советский народ.....
Бедным запретили обижатся, загнали их в
резервации (как индейцев), огородили ОМОНом,
в несколько рядов.
Дима пострашнее будет для Русских, чем Вова.
Тот просто дурачёк, а этот умный. Холодный,
сухой, жёсткий, немного трусливый и от этого
даже жестокий, с народом никакой связи, я имею
ввиду с Русским народом; со своим народом у
него конечно связь есть.....
Народовольцы - красавица в 20 лет, под вуалью
пистолет, она проходит в кабинет мимо очереди
ожидающих и все слышат несколько выстрелов –
это она разрядила пистолет в Губернатора.....
пистолет, она проходит в кабинет мимо очереди
ожидающих и все слышат несколько выстрелов –
это она разрядила пистолет в Губернатора..... "
Когда бюрократия полностью перекрывает все каналы обратной связи с народом, это становится единственным методом воздействия на власть. В появлении такого вида терроризма виновата только власть, хотя наказывают тех, кто имел смелость взять на себя ответственность за диалог с властью.
Да! Замкнутый круг. Россия всё время идёт по замкнутому кругу. Революция, после к власти приходит всякая сволота, жадная и тупая, доводит страну до краха и опять революция. Почему-то порядочные люди у нас у власти не задерживаются надолго, даже если иногда к власти приходят. Их окружающие не поддерживают. К ним относятся с подозрением, а от всякой мрази приходят в восторг. Через 12-30 лет проклинают эту мразь, но уже поздно, время упущено. Так накапливается наше отставание от цивилизованного мира.
Революции делают наивные романтики, верящие в светлое будущее, а в результате к власти приходит сволота, которая, пока делается революция, тусуется из осторожности где-то рядом, а потом потихоньку забирает власть у романтиков, частью погибших, частью уставших и, часто, не собиравшихся лезть во власть.
Продажность всего и вся - как основной механизм регулирования существования человека с целью быть богатым и здоровым...чтобы зачахнуть подобно Кощею Бессмертному...
.............................................................................
По тому сценарию, который предлагает Латынина, страна должна превратиться в "биржу совести".
Где на вопрос - а что они продают?
следует ответ - всё продают, скрипач...
И дифференциация по цвету штанов является определяющей во всем.
С уважением