- эфир
-
- Содержание
- комментарии (325)
- вопросы к эфиру (98)
22.10.2011 19:07Код доступа- Ведущие:
-
Юлия Латынина
журналист
Каддафи-покойник был замечателен тем, что мы видим, что разница между тоталитарной страной и страной-паразитом – она не в головах, она в объективной реальности. Потому что Каддафи успел побывать и тем, и другим...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Симпатии Юлии Латыниной к Алексею Навальному можно обсудить в эфире Михаила Лобковского.
Тогда у многих наших граждан появится смысл жизни и они не будут спиваться и скалываться от безысходности.
Да здравствует аристократический национализм, и великая и могущественная Российская Империя!!!
=
Хенде Хох!
После этой путинской авантюры Россию не только не принимают в ВТО, но и практически вообще перестали считать цивилизованной и авторитетной страной. Мнение России перестало кого-либо интересовать.
http://www.youtube.com/watch?v=nxW_K3iFgbY&feature=player_embedded
Юля ! Надо же создание Израиля назвать геноцидом евреев, хотя это всего лишь этноцид: исчезла напрочь 1000 летняя культура евреев в Восточной Европе, почти как исламская корова слизнула черкессов с территории краснодарского края.
изгнание черкесов такой же этноцид, как и великое переселение в 20м веке евреев из Восточной Европы туда, где печатают доллары. Да, в Египте, Ливане, Палестине и Турции, куда забросила черкесов судьба, они помнят свою культур, хоть и забыли свой язык, да, только старики еще помнят идиш, гуляя по Брайтону, что не мешает молодым "жить полнокровной жизнью".
23 октября 2011 | 12:17
Хотите знать? Ур Авраама никогда не был в Халдее, а ныне это развалины на границе Сирии и Турции, это столица арийского государства древности
23 октября 2011 | 09:28
Итак, дите спасенных Сталиным гуманитариев Латыниных, как обычно, платит спасителю черной неблагодарностью: на самом деле Сталин покончил с двумя проявлениями Абсолютного Зла -с коммунистом Троцким и с наци Гитлером...
Но именно такие как Латынина СПЕЦИАЛЬНО путают вьетнамских коммунистов и троцкистов выпускников Сорбонны Пол Пота и Иенг Сари..
Ведь Америкой правят не идейные продолжатели сталинистов и Хо-ши мина, а неотроцкисты.
http://alexandr-palkin.livejournal.com/114281.html
23 октября 2011 | 12:12
именно Берия уничтожил палачей Ежова. не забыв и составителя расстрельных списков Бабеля...
http://www.memo.ru/history/NKVD/kto/stattab4.htm
Правильно-правильно, история ведь ничему не учит.
"У России прохладное отношение к собственному вступлению. Россия может больше потерять, чем приобрести, в связи с тем, что главные российские статьи экспорта, нефть и газ, не облагаются тарифами или не подходят под правила ВТО. Вступление в ВТО откроет двери массовому импорту, что не обязательно ведет к компенсации новым экспортом, потенциально ухудшая торговый дефицит." (The Wall Street Journal, 22.10.11)(по: http://www.inosmi.ru/economic/20111022/176430158.html)
Но, видимо, дальше сопротивляться давлению близкого к банкротству Запада(особенно Европы), стремящегося всеми способами открыть ЛЮБЫЕ крупные рынки, становится невозможным( особенно с учетом той или иной степени зависимости российской элиты от этого Запада). И тут, что называется, повезло. Саакашвили. Классический "полезный идиот". Уперся, да еще так вовремя. Очень характерно в этом смысле вчерашнее заявление ЕС:
" Европейский Союз обратился к Грузии с призывом ослабить свое сопротивление России, подавшей заявку на вступление в Всемирную Торговую Организацию, предупредив, что завершается длительный период усилий по введению Москвы в этот круг единомышленников."
и еще:
"В своих комментариях, которые, как полагают, предназначены для Грузии, Паскаль Лами (Pascal Lamy), генеральный директор ВТО, в пятницу заявил, что членам этой организации не следует «сохранять блокаду ради своего удовольствия» и что они должны предпринять добросовестные усилия по преодолению разногласий.("The Financial Times, 22.10.11) (по:http://www.inosmi.ru/economic/20111022/176425309.html).
Так что Ваши абсолютно голословные утверждения не убедительны, впрочем, как обычно
Европейский Союз обратился к Грузии с призывом ослабить свое сопротивление России, подавшей заявку на вступление в Всемирную Торговую Организацию, предупредив, что завершается длительный период усилий по введению Москвы в этот круг единомышленников.
Россия - самодостаточноя страна, и беда совсем не в том, что кто-то посмотрел на нее косо и она кому-то не понравилась, а в том, что она давно уже не нравится самой себе.
А на всех остальных ей - должно быть!- полностью наплевать.
Даже "лидер нации" - раб!
(на галерах)
"После этой путинской авантюры Россию не только не принимают в ВТО, но и практически вообще перестали считать цивилизованной и авторитетной страной. Мнение России перестало кого-либо интересовать."
Вы наверное не в курсе, что на Кавказе существует тысячелетняя межнациональная вражда? Там одна нация режет другую не одну тысячу лет. И вмешательство России сократило число жертв очередного конфликта, хотя я не в восторге от этого вмешательства. А в ВТО нас уже много лет не принимали и до Грузии. У этого совсем другие причины. Может и хорошо, что не принимают.
Верно! Вот самые большие последние достижения (по числу жертв резни и бойни):
1. Россия (геноцид черкесов).
2. Турция (геноцид армян).
3. Россия (250 000 погибших граждан Чечни, включая 40 000 детей, при "наведении конституционного порядка").
//И вмешательство России сократило число жертв очередного конфликта//
А вот это неверно! Именно вмешательство России в виде "добровольцев", казаков и чеченских батальонов под командованием Басаева (под эгидом созданной в Москве мифической КНК) привело к самым многочисленным жертвам и изгнанию сотен тысяч беженцев.
//А в ВТО нас уже много лет не принимали и до Грузии.//
А теперь именно из-за агрессии России против Грузии.
Итак, дите спасенных Сталиным гуманитариев Латыниных, как обычно, платит спасителю черной неблагодарностью: на самом деле Сталин покончил с двумя проявлениями Абсолютного Зла -с коммунистом Троцким и с наци Гитлером...
Но именно такие как Латынина СПЕЦИАЛЬНО путают вьетнамских коммунистов и троцкистов выпускников Сорбонны Пол Пота и Иенг Сари..
Ведь Америкой правят не идейные продолжатели сталинистов и Хо-ши мина, а неотроцкисты.
Хотите знать? Идиш никогда не являлся материнским языком евреев. Это некий зрзац немецкого.
Скандальные откровения Николя Саркози о Владимире Путине.
Президент Франции вспомнил российско-грузинскую войну августа 2008 года и визит в Москву.
Газета Libération пишет о встрече главы французского государства с историками.
На ней он говорил о кулуарных переговорах с российской стороной.
Саркози, в частности, назвал премьера Владимира Путина сумасшедшим, который думал только о том, как, повесить президента Грузии.
По словам президента Франции, он не разделил этот настрой и в знак протеста покинул переговоры.
В итоге, российские войска в Тбилиси не вошли, добавил Саркози.
Французский лидер также рассказал, что в августе 2008-го поставил условие: если он приедет в Москву, Кремль остановит танки.
Ранее в интервью каналу ПИК президент России Дмитрий Медведев рассказал свою версию того, как велись переговоры с Николя Саркози.
НИКОЛЯ САРКОЗИ: "ПУТИН - СУМАСШЕДШИЙ"
http://pik.tv/ru/news/story/19430-nikolia-sarkozi-putin-sumasshedshiy
http://www.liberation.fr/politiques/01012360796-un-dejeuner-avec-nicolas-sarkozy
В основе -названия днепровских порогов у Багрянородного, он указал названия порогов по славянски и по "русски", последнее - не нижнемецкий а исчезнувший восточнонемецкий диалект, и идишь происходит из него, ведь не славяне же таскали арабское серебро через Волочек и Старую Русу.
А сколько было воплей о "ежовщине" в западной прессе...
23 октября 2011 | 12:24
ты прямо захлубываешься от гордости, а потому забыл про 5 хамеров и 1500 морпехов, бежавших из Вазиани в американское посольство.
Им еще гордость американского флота привозила лично от Буша два морских контейнера с туалетной бумагой и 120 тонн кока колы.
23 октября 2011 | 12:12
именно Берия уничтожил палачей Ежова. не забыв и составителя расстрельных списков Бабеля...
http://www.memo.ru/history/NKVD/kto/stattab4.htm
Ликбез?
+ 100
- На этой неделе мы получили два важных доказательства обновления роли США в качестве мирового лидера. Это решение о полном выводе американских войск из Ирака и смерть Муамара Каддафи, - не скрывал своей радости демократ.
США-оплот мира и стабильности!
Ура!
Ура!
-----------------------------
только с 1980 года США напали на следующие страны:
In the same period of time, the United States, officially a secular nation but predominantly Christian, attacked El Salvador (1980), Libya (1981), Sinai (1982), Lebanon (1982 1983), Egypt (1983), Grenada (1983), Honduras (1983), Chad (1983), Persian Gulf (1984), Libya (1986) , Bolivia (1986), Iran (1987), Persian Gulf (1987), Kuwait (1987), Iran (1988), Honduras (1988), Panama (1988), Libya (1989), Panama (1989), Colombia, Bolivia, and Peru (1989), Philippines (1989), Panama (1989-1990), Liberia (1990), Saudi Arabia (1990), Iraq (1991), Zaire (1991), Sierra Leone (1992), Somalia (1992), Bosnia-Herzegovina (1993 to present), Macedonia (1993), Haiti (1994), Macedonia (1994), Bosnia (1995), Liberia (1996), Central African Republic (1996), Albania (1997), Congo/Gabon (1997), Sierra Leon (1997), Cambodia (1997), Iraq (1998), Guinea/Bissau (1998), Kenya/Tanzania (1998 to 1999), Afghanistan/Sudan (1998), Liberia (1998), East Timor (1999), Serbia (1999), Sierra Leon (2000), Yemen (2000), East Timor (2000), Afghanistan (2001 to present), Yemen (2002), Philippines (2002) , Cote d'Ivoire (2002), Iraq (2003 to present), Liberia (2003), Georgia/Djibouti (2003), Haiti (2004), Georgia/Djibouti/Kenya/Ethiopia/Yemen/Eritrea War on Terror (2004), Pakistan drone attacks (2004 to present), Somalia (2007), South Ossetia/Georgia (2008), Syria (2008), Yemen (2009), Haiti (2010), etc. etc. etc. etc.
В 2008 году американские империалисты без объявления войны напали на мирную спящую Южную Осетию. Янки обрушили на маленькую, но гордую республику весь арсенал своих тяжелых вооружений.
Но сурово просчитались пентагонские вояки. Казаки и ополченцы дали отпор непрошеным гостям. И загорелась земля под ногами оккупантов. Каждый дом стал рубежом обороны.
И бежало вражеское войско назад в свой Пиндостан....
ты прямо захлубываешься от гордости, а потому забыл про 5 хамеров и 1500 морпехов, бежавших из Вазиани в американское посольство.
Им еще гордость американского флота привозила лично от Буша два морских контейнера с туалетной бумагой и 120 тонн кока колы
13 диктаторов от Чаушеску до Каддафи: что с ними было после свержения
http://www.forbes.ru/ekonomika-photogallery/lyudi/72473-kak-zakanchivayut-diktatory
Неподдельная, публичная РАДОСТЬ Хилари о смерти Каддафи...
- На этой неделе мы получили два важных доказательства обновления роли США в качестве мирового лидера. Это решение о полном выводе американских войск из Ирака и смерть Муамара Каддафи, - не скрывал своей радости демократ.
США-оплот мира и стабильности!
Ура!
Хоть одно своё предвыборное обещание выполнит.
Правда ему это уже вряд ли поможет.
я прекратил слушать Басовскую, Википедию можно почитать и без нее.. Вернее, можно и с ней, но надоел этот Венедиктов, пытающийся из передачи в передачи показать свою грамотность озвучивая все ту же Вики..
Важно, что король объединил разнородную страну в единую Францию, это еще не было нацией, а был еще ИМПЕРИЕЙ, то есть согласно определению единая политическая власть над разными КУЛЬТУРАМИ
Когда мы были как раз сами знаете чем.
http://ru.wikipedia.org/wiki/За_Веру,_Царя_и_Отечество
Хотите сказать, что это выражение тоже связано с плебейским национализмом?
Так что, как бы вам, либеральному извращенцу, не было противно - За Веру, Царя и Отечество!!! Слава России!!!
/так что, как бы вам, либеральному извращенцу/
??????
А возможность существования сострадательных к плебеям почвенников ваше с Латыниной патрицианской сознание не в состоянии вместить?
Это трактовка исключительно вашего извращённого сознания.
Вы до этого ссылались на икону. Что, хотите сказать, что Православная Церковь - это тоже плебейство и национализм?
Да ничего более светлого и культурного в нашей истории просто НЕ БЫЛО.
"сострадательных к плебеям почвенников"
Это вы идейный наследник народников что ли? Продолжаете нести свой нигилизм в народ? Поздравляю, вы почти достигли цели - нашим людям сейчас на всё плевать и культура исчезла.
Можете собой гордиться.
Но только надо понимать, что цивилизация всегда насаждается сверху, элитой общества. А снизу может поползти только невежество, хамство и мракобесие.
Учите матчасть, когда узнаете, кто в России называл себя почвенником, - тогда и поговорим.
Пару примеров.
«…Страны-паразиты создают такие. комичные истории, одна называется ОДКБ (это создаем мы), Каддафи создавал такую штуку, назывался Южно-Атлантический союз. …. Ну, это было примерно так же, когда наш корабль со скоростью несколько узлов подплывает, хромая, к Карибскому морю ...
…В тоталитарных странах и молодежь, и вообще все жители оставались внутри, потому что это было серьезно, потому что они пытались воспитать реально тех интеллектуалов, которые, с одной стороны, служили бы режиму вне зависимости от того, насколько он кровав не был, им нужны были мозги, чтобы убить Запад..».
Если бы в России действительно было гражданское общество, то никакого бы Путина у власти не было. Потому что народ всегда имеет именно ту власть, которую заслуживает.
Хотя вы можете продолжать тешить себя розовыми либеральными мечтами.
Мечтать ведь не вредно :)
Что, так же хотите разрушить всё до основанья и затем построить царство всеобщего счастья?
Видно, видно, что XX век мимо вас пролетел :)
К примеру, припоминают дело о нападении на дискотеку La Belle в Берлине (5 апреля 1986, трое погибших), когда-то использованное администрацией Рейгана как предлог для бомбардировки дворца Каддафи и убийства его дочери (14 апреля 1986 года, по меньшей мере 50 погибших). В свое время немецкий прокурор Детлев Мехлис (тот самый, что двумя десятилетиями позже будет заниматься трюкачеством в деле об убийстве Рафика Эль-Харири) опирался на свидетельство некоего Мусхада Этера для обвинения ливийского дипломата и его сообщника Мохаммеда Амаири. Между тем немецкое телевидение ZDF раскроет позже, что Мусхад Этер — лжесвидетель и агент ЦРУ, а Мохаммед Амаири, подбросивший бомбу, — агент Моссада.
Или дело о теракте над шотландским городом Локкерби (21 декабря 1988 года, 270 погибших). Следователи установили личность владельца чемодана с бомбой и часовым механизмом на основании свидетельства мальтийского торговца, который продал пару брюк, также находившихся в найденном чемодане. Шотландская полиция обвинила тогда двух ливийских агентов (Абдельбазет Али Мохмед Аль Меграхи и Аль Амин Халифа Фхимах), а Совет Безопасности ООН проголосовал за санкции против Ливии. В результате, чтобы снять санкции, Ливии пришлось согласиться на экстрадицию своих двух агентов (первого приговорили к пожизненному заключению, второй был признан невиновным) и заплатить 2,7 миллиарда долларов семьям погибших, несмотря на постоянное заявление о полной непричастности к теракту. В конце концов, в августе 2005 года один из руководителей шотландского расследования заявил, что взрыватель замедленного действия (основная улика) был подброшен агентом ЦРУ. Эксперт, который анализировал этот механизм для суда, сознался, что он сам его и изготовил, а потом уже его подложил в чемодан ливийцам ЦРУ. Мальтийский же торговец признал, что ему заплатили два миллиона долларов за лжесвидетельство. Шотландские власти хотели было возобновить процесс, но состояние здоровья Абдельбазета Али Мохмеда Аль Меграхи не позволило это сделать.
http://clck.ru/NYBb
Юля, твоё удивление не убедительно.
Как мог не видеть…. Да так же как и у тебя.
Заплатили вот и не увидел…. Тебе ли об этом не знать.
Юля поклоняется Мики-Маусу
"Национализм - разрушителен для общества". "У нас нет иного инструмента, кроме национализма" (Сразу вспомнил Мюллера-Броневого: "Нет иного пути, кроме национал-социализма").
Ну если у нас нет иных инструментов, надо придти в ООН, к пиндосам и сказать: "Ребята мы приплыли. У нас иного лекарства от мигрени кроме гильотины нету. Придите и володейте нами".
Так что, национализм - это действительно инструмент. Для эвтаназии. Кстати, не единственный. Для такого дела целый набор имеется.
А вот для лечения только два - закон и выборы, как бы этого Юле не хотелось.
По поводу Навального.
Если криетрием для политика служит лозунг "нельзя воровать", так это любого фраера можно с улицы брать и делать политиком. То, что воровать нельзя, это все знают. А вот как сделать, чтобы не воровали, это знают только политики. У Навального, похоже, никаких идей на этот счёт нет.
Но этот лозунг любят выдвигать "государственники", и по очевидной причине - нормальный национализм ограничивает их власть.
Основной лозунг нормального русского национализма: "держава сильно задолжала русскому народу - пора возвращать долги".
А не всякие там "Россия для русских" или "убей хача"...
"все силы уходят на поиски виновных, под водочку" - смени компанию.
И сладостное положение вассала 21 века мы можем ощущать.
С этой т.з.латынинские пощечины по вялым русским лицам даже полезны - вдруг,глядишь,бывшей империи обидно станет?..
Предание гласности - вот идея Навального. Методы Навального дают результаты. В том, что эти результаты не столь хороши, как нам хотелось бы - не его вина.
Вот когда таких навальных будет много, ведь появляются и другие, результат будет иным. Для того, чтобы система управления была устойчивой, необходима обратная связь. Так утверждает кибернетика - наука об управлении.
Но тебе этого не понять.
К каким струнам твоего сердца он грубо прикоснулся?
В наглые рожи от Навального словили многие охамевшие воры.
И ты среди них?
Но в горы Чечни и Дагестана полезли-то как раз для того, чтобы прекратить набеги, и в первую очередь на тылы армии, которые еще и поощрялись турками.
напомню причину этноцида: когда в рез-те соглашений с Турцией нынешние Абхазия и Краснодарский край перестали быть турецким берегом, турки развязали информационную войну: "не может правоверный мусульманин быть под властью белого царя и платить гяуру налог", так были созданы основы массового бегства черкесов со своей родной земли, царь же их не гнал. Но были и заинтереснованные христиане, это ГРУЗИНЫ.
Когда царь внял желанию черкесов или утопиться или уехать, он дал указание помочь черкесам. Помочь вызвалист грузины, описаны, РУССКИМИ ОФИЦЕРАМИ, многочисленные случае бесчеловечных бесчинств нищих грузин над уплывающими в безвестность.
Что касается повозить мордой по хребту - твой Аристарх уже пытался (я тогда был под другим ником - недавно забанили). В итоге скатился к банальной истерике, как сопливая девчонка. Обвинял меня в шовинизме-экстремизме т. д. Он все прекрасно понимает, но его тактика сводится к одному - называть белое черным, а черное белым. Платят ему, или он сам такой доброволец не знаю. Да и по х... мне.
З.Ы. Хочешь поводить меня мордой о хребет или об асфальт? Приезжай в Нальчик и попробуй. Хочешь и Аристарха с собой возьми.
В общем, я так понимаю сказать тебе больше нечего.
Что было по-честному я и не отрицаю, Вася.
Ты че, верующий что ли? )))) А-ха-ха!
Вася, про Редедю с Мстиславом даже школьники знают, зачем ты мне это все пишешь? Так сдался или был заколот, как баран? Ты уж определись.
Да я вроде и так ровно дышу, одышкой пока не страдаю. И поражение Ридады в единоборстве с Мстиславом никоим образом не мешает мне наслаждаться жизнью (насколько это возможно в условиях Нальчика).
Так сказать-то шо хотел, Юрик? Тока покороче, неохота весь день у компа сидеть.
Шо за фильм? Ладно, если есть еще что сказать пиши. Вечером, или завтра гляну, если не лень будет. Покедова.
Весь черкесский фольклор и традиционная культура остались только в России. А там все это растворилось в турецкой массе.
Если бы адыги целиком эмигрировали к единоверцам, то сейчас от них осталось бы одно название.
Россия не воевала с мирными народами.
шапсуги, были уничтожены русскими, в частности. Женщин и детей "эвакуировали" в Турцию- на дно Чёрного моря. К 1840г. именно благодаря геноциду, войне и послевоенной чуме, население Кавказа уменьшилось в 10 раз. А ЕБН добавил геноцид вайнахов.
минимум информации (без угроз российских генералов "залить селения кровью") в этой ссылке из WIKI.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D1%83%D1%85%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
Советую посетить музей лидера передвижников художника Ярошенко в Кисловодске, посмотреть картины. Там штурм родовых селений зарисован
в набросках очевидцев. Плюс картины самих наших выдающихся художников.
Факты - у Аристарха, и все основаны на ДОКУМЕНТАХ, а не на звиздеже.
"Кавказские войны". Считая Путина, они продолжаются 400лет. Петр и пошел добивать "турку". Важен не предлог, а результат!
"Кавказские войны". Считая Путина, они продолжаются 400лет. Петр и пошел добивать "турку". Важен не предлог, а результат!
Петр в горы не лазил, он прорубался вдоль Каспия в Персию.
Покорение горских народов Кавказа - это 19 век.
ЕСЛИ БЫ Петр прорубался в Персию (вернее в Индию), ему бы цены не было, а он вместо этого истинные ценности променял на расчистку МЕСТНЫХ торговых путей. Путь в Персию лежит МОРЕМ.
Отдельно , уже Вашему визави про "турку". Речь идет о сфере влияния ПЕРСИИ.
Но в Инете есть и другие работы.
http://militera.lib.ru/h/sb_istoria_russkoy_armii/76.html
Прочитайте и скажите, как мог быть Пётр поражен героическим сопротивлением горцев, если он не воевал с ними. Высадившись на побережье, не обязательно было лезть в горы. Советую извиниться.
Попробуйте научиться читать, прежде чем строчить возражения.
Вы возражаете прогтив: "в горы Чечни и Дагестана полезли..." - а боестолкновения могли происходить где угодно, особенно учитывая набеговый характер экономики горских племен.
И не надо было ничего "наводить" - а поставить жесткую границу в назидание другим. Что-то после Хасавюрта желающих последовать примеру Чечни не было - не то, что сейчас.
1. Их и так "оставили на съедение этим волкам".
2. Границу надо было ставить не по административной границе Чечни, а по югу русских районов. Всех, кто оставался южнее, эвакуировать при их желании.
3. С государством всегда проще иметь дело - есть с кого спросить. а сейчас за геноцид русских в Чечне Москва отвечает.
Русские бы оттуда разъехались, как разъехались они из Средней Азии и без наведения "конституционного порядка". А вот помочь уехавшим и из Средней Азии и с Кавказа было обязанностью государства, а иначе на кой чёрт оно нужно, дармоед проклятый.
Вот про Татарстан. При Ельцине, по его договору с Шаймиевым, мы платили им дань за то, чтобы они от нас не отвалились. Может кто знает, сейчас платим или нет?
А по поводу истребления населения современных Ставропольского и Краснодарских краев суть ее речи: чего же вы хотите - как аукнется, так и откликнется. Пока Россия имела военное или культурное превосходство - было чем ответить.
Собственно, это перекликается с теорией пассионарности Гумилева. Этнос, находящийся на пассионарном подъеме, подминает под себя тех, кто на спаде или в начале подьема.
Юлия заслуживает всяческого уважения за это. Вообще она многим мужикам-журналистам сто очков вперед даст.
еще раз, учи матчасть
истребления населения современных Ставропольского и Краснодарских краев НЕ БЫЛО
Это было явление ЭТНОЦИДА а не геноцида.
Челябинский облсуд приговорил к штрафам в 900 тысяч рублей бывшего замначальника отдела по защите бюджетной сферы управления по налоговым преступлениям ГУВД региона Андрея Овчинникова и оперуполномоченных отдела Василия Ванеева и Михаила Горбача, обвинявшихся в вымогательстве взяток с предпринимателей. Все трое лишены званий офицеров милиции и права занимать должности в госорганах в течение двух лет.
Криминальную деятельность борцов с налоговыми преступлениями вскрыли сотрудники УФСБ по Челябинской области. Они установили, что троица придумала нехитрую схему: на фирму, которая попадает в их поле зрения (например, проводятся плановые проверки), вешали налоговое преступление с истекшим сроком давности привлечения к уголовной ответственности. Оно якобы выявлялось милиционерами, и предприниматель соглашался, что он его совершал. Но за сроком давности его к ответственности не привлекали, вынося постановление об отказе в возбуждении дела.
«Предприниматель на свободе, милиционеры «выявили» преступление, показатели работы растут. Всем вроде бы хорошо, – рассказывает начальник пресс-службы УФСБ Станислав Негинский. – Но не тут-то было. Милиционеры оказывались явно в лучшем положении, потому, что получали деньги с коммерсантов за «отказной материал» по преступлениям, которые сами и придумывали. Если предприниматели откажутся платить, то последует изъятие документации и оргтехники, которая необходима в финансовой деятельности фирмы, начнутся проверки со стороны налоговых органов. Все равно убытки. Схема работала безотказно».
Яркий пример лег в основу обвинения. В июне 2009 года Овчинников, Горбач и Ванеев, исполняя поручение руководства о проведении обследования помещений ООО «Русско-немецкий торговый дом», потребовали от директора организации 400 тысяч рублей. «Бизнесмен сомневался, торговался, требовал гарантий, и в бой вступила «тяжелая артиллерия» в лице замначальника отдела УНП Андрея Овчинникова, являвшегося руководителем Горбача и по службе, и по криминальному бизнесу, – говорит Станислав Негинский. – Руководитель сыграл роль доброго милиционера, заявлял об отсутствии желания «кошмарить» бизнес и предлагал в дальнейшем покровительство, если этот эпизод «сотрудничества» благополучно завершится, а коммерсант пройдет проверку на лояльность требованиям милиционеров». Сторговались на 100 тысяч рублей. Директор передал Михаилу Горбачу деньги около ТРК «Горки». После чего милиционер был задержан с поличным.
«Суд счел необходимым назначить подсудимым наказание в виде штрафа, предусмотренного в качестве основного наказания санкцией части 5 статьи 290 УК РФ, в качестве альтернативы лишению свободы, – объясняют в пресс-службе облсуда. – Суд полагал, что этот вид наказания в качестве основного в данном случае является справедливым, соответствует характеру и степени общественной опасности совершенного преступления, обстоятельствам его совершения и личностям виновных».
Ан нет! Чем больше чайников, тем больше пара.
Тогда весь мир был так устроен. Если бы Московское княжество не расширялось, то мы бы сейчас были или поляками, или шведами, или татарами, или турками, а может и вообще не были. Хорошо это или плохо - дело вкуса.
У Грузии ничего не оттяпали. Эти территории принадлежали Грузии только при Сталине. И на этих территориях он выселял осетинов целыми деревнями и заселял грузинами.
или геббельсовщина селигеровской быдлоты?
P.S. Ой, как я благодарен Ирине Ясиной... Такое точное определение, как "селигеровская быдлота", нелегко найти.
Латынина своих знаний не имеет, она же журналистка, то есть она способна переварить только чужую объективку. То, что при этом падает стрелка осциллографа- издерэки профессии, стремительные домкраты всё падают и падают..
Ей сказали, что черкесов истребили- она верит, отсюда все то бухло, что она озвучила.
Вот что значить истребление, в этих краях:
"В 1721 году Шемаха подверглась нападению войска хана Хаджи Дауда Мушкурского, были убиты находившиеся там русские купцы и нанесены огромные убытки русским торговцам шёлком[4]. Армяне, количество которых в городе было весьма внушительным, подвергались постоянным нападениям и грабежам, по приказу Хаджи Дауда они наравне с евреями должны были на своей груди носить желтый отличительный знак —для того, чтобы мусульмане не приветствовали их.[5] Результатом этого события был предпринятый Петром Великим Персидский поход 1722-1723 гг.[6]. В 1742 году город был разрушен иранским войском Надир-Шаха."
****************************************
Интересно, а почему "полу"?
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
По-моему, просто "безГРАМОТНОЙ И ТУПОЙ"...
Юлию можно назвать какой угодно, только не тупой.
Острый язык, много оригинальных суждений, интересных мыслей.
Вы можете не соглашаться с ее высказываниями - приведите контраргументы, возражайте, доказывайте.
Вы считаете ее обзоры примитивными, банальными?
Если это так, то почему такое количество комментариев к каждой передаче?
Безграмотной?
Очевидно, Вы имеете ввиду ее исторические примеры и аналогии?
Но кто осмелится утверждать, что знает историческую истину? Даже относительно тех событий, которые уже кажутся очевидными и общепризнанными время от времени возникают совершенно неожиданные теории и новые взгляды.
К сожалению, такие вещи не бывают сами по себе. Это как-то связано с "подводными" процессами, происходящими в голове и в сердце самой Юлии Латыниной. Знаете, как говорят, что "вши с тоски заводятся". И это - правда: в моменты стрессов как-то меняется наша биохимия, и это часто приводит к педикулезу, поскольку соответствует вкусам вшей. Вот и Латынина пребывает в каком-то особенном состоянии в последнее время, и это ее состояние души притягивает к ней всяческих "паразитов". Других слов не найду.
Наблюдаю также явные болезненные симптомы у ААВ.
Сайт Эха – это коммерческий проект, как и сама радиостанция. Поэтому количество паразитов определяется целями властей, а не содержанием передач на Эхе.
Это однозначно. Тут, если только вы редкий сомневающийся.
Меня больше угнетает невозможность существования реально свободного от давления властей СМИ. Ведь и сайт Эха не свободен, лавирует.
Вот, к примеру, Тины Канделаки много, а ответов ей нет (на сайте, в том же привилегированном положении), хотя они в реалии есть.
Отзвуки среднестатистических российских СМИ.
И тут Марина права, редакции сайта было бы лучше объясниться.
Но что поделаешь. Трудовой коллектив Эха не инопланетяне. Свои, родные. Со всеми национальными достоинствами и пороками.
Вот меня больше всего и беспокоит, какую позицию в меняющихся условиях выбирает Эхо при том, что это бизнес. Пока не пойму, чисто бизнес или нет.
Людям нужна поддержка в их поиске.
Я вспоминаю свою реакцию на случай с Бахтиной. Я тогда не слушала Эхо постоянно, но когда узнала об этом, заинтересовалась регистрацией на сайте, попала куда-то, где не было НИ ОДНОГО человеческого слова. Просто заплакала. А потом услышала Ларину с Петровской в «Человек из телевизора» (Обсуждали ринг Новодворской и Арбатовой), и отлегло.
Я бы не разделял бизнес от общественной позиции, особенно - когда речь идет о СМИ. Надо Вам сказать, Марина, что я вообще более чем серьезно отношусь к бизнесу. В каком-то смысле моя философия на нем выстраивается. Бизнес привносит в нашу жизнь очень много очень сложных проблем, в том числе - высочайшего порядка, но без него и вовсе нечего ловить. Ну, это - off top, я тут не могу развить эту мысль.
В США - множество партий, включая две-три ведущие, и еще больше общественных объединений и субкультур. Все они как-то представлены медиа, и многие из них располагают даже собственными - вполне приличными - СМИ. В России с начала тысячелетия - с этим невпротык. Одному "Эху" приходится не столько быть формально независимым, сколько "вообще всех представлять". А тут еще и давление, не говоря уж о профессиональной стороне вопроса. Даже новая архитектура сайта призвана далеко не только служить удобству пользователей, а в первую очередь - поднимать рейтинг. Ищут какие-то компромиссы, что, на мой взгляд, правильно.
Если бы "Эхо Москвы" было pure business, nothing personal! Как и все прочее, кстати. Это был бы какой-то чудный сон. Все бы в обществе снизу доверху были заняты своим делом, и в сумме рождалось бы нечто жизнеспособное. О таком остается только мечтать. К сожалению, не "чисто бизнес", но и разнообразные амбиции, в том числе - вполне деструктивные, и страхи, в том числе - очень даже реальные, и личные мнения, в том числе - и самые глупые. Изо всего этого складывается повседневная практика "Эха" - единственного СМИ, которым в России еще можно пользоваться. Все прочее - гораздо хуже.
===========================================
Для меня сейчас чудный сон - читать Ваши посты и Вашу беседу с Мариной!!! Как Вы правы и как замечательно Вы это изложили!
Когда я пыталась подобную точку зрения излагать, выступая (в других блогах) в защиту МБХ и идейного, творческого, философского содержания бизнеса, мне казалось, что я одна в чистом поле, что мне не удалось найти единомышленников. На самом деле мне просто не хватило умения ТАК написать, как это делаете Вы! Мой респект Вам максимальный! И пусть проникнутся Вашим пониманием смысла творческой деятельности в бизнесе как можно больше наших соотечественников, одурманенных страхами и формально- разрешительно-бюрократическим видением реальности, посеянными в их мозгах прежней квазиидеологией. Извините за эмоции, меня это глубоко волнует...
Поскольку то немногое, о чем мы говорили с Мариной - верхушка айсберга.
Только мне, общающемуся без задних мыслей, как только докатило до сознания, что без бизнеса тут никак (задалась бы вопросом, понятно, что и раньше бы дошло), то чувства разочарования нарастают. Чаще заглядываю на другие сайты, что, как поняла, очень даже полезно во всех отношениях. Оказывается, вредно быть однолюбом.
Мне вот тут вчерась пришло приглашение на democratia2.ru (это - такая попытка создания среды "облачной демократии"). Не знаю, как реагировать. Во-первых, прислали и не представились, а меня это напрягает. От кого, почему - не ясно. Во-вторых, полез я на их сайт на предмет предварительного знакомства, и ничего не понял. То ли я уже так отстал от времени, то ли на сайте что-то не так, но большого желания присоединиться к дискуссии не почувствовал. Вот им как раз не хватает эховского профессионализма.
Публика там - своеобразная и в основном юная, как мне показалось. Всерьез обсуждают вопросы типа "принять ли участие в марше националистов, или ну его на фиг". То есть не переругиваются, как у нас на "Эхе", а именно делятся мнениями, что кому-то бы и понравилось, а меня насторожило. Понимаю, когда либералы с нацистами друг на друга орут, а вот когда национальный вопрос дискутируется в тоне врачей на консилиуме, становится очевидным, что сколько-нибудь устойчивых взглядов у спорящих нет. Есть оторванность участников ото всего вообще, как будто впервые замужем. Все им надо на себе проверить: вправду ли национализм плох, или все-таки ничего? Ну, это свойственно возрасту. Сам, один, без ансамбля я туда точно не пойду.
Андрей, извиняюсь. Это с моей подачи. Правда, я была уверена, что имя приглашающего там будет присутствовать. А вам не сообщила, чтобы особо не акцентировать. Я сама не люблю, когда куда-то тащат. Захочу, сама приду.
Нагонят. Я зашла туда дня 3-4 назад. Так, вчера уже обновили сайт на более удачный. Было ещё хуже. Видимо, энтузиасты в свободное от работы время дорабатывают.
Я решила помочь, чем могу. Хотя бы общением.
http://www.echo.msk.ru/blog/nemtsov_boris/817365-echo/
Тут можно познакомиться с книжкой «Облачная демократия», когда желание появится:
http://cdem.ru/
А я заглядываю и действую так же, как и на сайте Эха. Читаю что-то, комментирую, если есть, что сказать.
Создала группы «Открывая Америку» (поместила туда для начала несколько своих блогов, обсуждаемых тут, и туда же буду размещать новые) и «Марий Эл» без особого их продвижения, как это делают активные, возможно, и практическую какую работу ведущие, пользователи.
И присоединилась во все группы, названия которых мне близки, понимая это, как чисто поддержку тем группам, потому что общаться можно в любом качестве. И писать посты можно из своего блога. Я ещё не поняла, в чём суть намечающихся там голосований. Посмотрим. Пока не кусаются.
В общем, заинтересует вас там что-то, будете создавать, писать, я вас поддержу.
Я, знаете, готов рисковать ради какого-нибудь Парнаса, или сообщать свои данные "Эху Москвы", но этих людей из "Демократии-2" я знать не знаю. И я, простите, не в Америке живу. Пусть сперва сделают что-то стоящее, и тогда подумаю, готов ли я на такие жертвы. Это уже не игра. Интернет есть Интернет, и "облачная демократия" обыкновенно не начинается со сбора приватной информации. Прошу прощения.
Если я и заполняла графу с телефоном при регистрации (это было в день размещения немцовского блога, уже не помню), то никто не звонил. И вот, даже нет, чтобы самой взглянуть, что там.
А в графе "контакты и ссылки" только ссылки на ЖЖ и Фейсбук.
Это я так, для уточнения.
Поспешу прочесть.
В общем, как с голосованием. Доверяю - посещаю.
Андрей начинаю разделять вашу точку зрения.
Правда, со смутными подозрениями использования бренда «демократия» в своих чисто политических целях. Много екатеринбуржцев, включая авторов. Кажущаяся на первый взгляд свобода действий оборачивается столкновениями с ограничениями.
Если проблемы сайта Эха Москвы ещё можно понять существованием в нынешних неблагоприятных для свободы российских реалиях, то, находясь в облаках, трудно понять логику некоторых моментов на том сайте.
В общем, наблюдаю с интересом процесс, как будущее проекта будет зависеть от личностей его создателей. А они мне интересными не показались.
У страха глаза велики: чего нет, и то видит.
Мои фразы к теме о страхе перед властью.
Вспоминаю диалог из какого-то спектакля, виденного в детстве:
-А что на это скажет история?
-А история, как всегда, соврёт.
****************************************
Интересно, а почему "полу"?
Только,если все это правда,то достаточно ли сильно Израиль ценит жизни тех людей,что будут безвинно убиты вернувшимися к своим стволам матерыми бомбардирами? Совершенно очевидно,что родственные народы семитической языковой группы органически неспособны ни к мирному ни к военному процессу,точно также как в
любимом Л. Зимбабве,и будет лучше,если ближним востоком,как и экваториальной Африкой будут распоряжаться белокурые голубоглазые господа.Так будет лучше и для евреев и для арабов и для банту.
Но голубоглазые господа впали в маразм и разрушили блестящее североафриканское государство,которое и тысячной доли не имеет греха за собой,что на братских народах
Леванта.И если бы Л. была последовательна,то должна былабы сказать прямо: нордические братья! Вспомните свой аристократизм и вернитесь в Африку и в Израиль с Палестиной.
Далее. Я последователь аристократической идеи.Но и социальноориентированного государства.Не думаю,чтобы князь Кропоткин плохо понимал аристокритию и не думаю ,что из Кропоткина вышел бы Пол Пот.К дремучему сведению Л.:социалистическая идея никогда не сводилась ни к какому ГУЛАГУ или марксистскому мракобесию,узурпировавшему ее.Идея была в ЛИКВИДАЦИИ ПАРАЗИТАРНОГО КЛАССА,а
не в ЛИКВИДАЦИИ ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ по Марксу.И за РАВЕНСТВО ВОЗМОЖНОСТЕЙ,что ничего общего не имеет с РАВЕСНТВОМ ЛЮДЕЙ.
Ну а Пол Пот - это просто конфуцианство по ШИ Хуан Ди и больше ничего.
М когда Вы,Л.,оскверняете левую идею Вы становитесь последователем Маркса,Ленина,Гитлера Пол Пота,которые нежно удыбыются вам из ада.
тюрьмы в Израиле освободили потому что в вашингтонском обкоме сказала обеим сторонам- выпустить политических... У палестины оказался только 1 заключенный, в Израиле 1027
>> Там нет мнения, там нет информации (один интернетовский перепак), нет даже подготовленного текста.
Мнение есть, как минимум.
Что такое интернетовский ПЕРЕПАК я не знаю. Но даже если автор только то и сделал, что проанализировал отклики в интернете и обобщил их - уже ценно.
Нет подготовленного текста? Разве не Вы восхищались Быковым, который говорит не с листа, а с ходу?
Думаю, главный редактор следит за работой своих журналистов. В частности, обращает внимание на рейтинг передачи. И что же он видит? Код доступа постоянно в семерке самых популярных передач!
Ну не слушай!Займись другим делом.Трусы постирай,например.Побрей подмышки и промежности.Всяко польза будет-не так сильно вонять будешь
**
Юля,храбрая девушка.
Вон какую мощную версию выдвинула про пауков в банке\\как будут убивать сами себя освобожденные террористы за тёплое место под солнцем.
Ни одному мужику не пришла такая ,кстати реальная,версия событий
Из текстов Латыниной этого не следует.
У Латыниной это не прослеживается, а у Кончаловского, Новодворской, Сванидзе, Барщевского, Ганапольского. Вы спутали!
Разве это примитивно, банально? Текст не подготовлен? Скопирован из Интернета?
Может быть исторически безграмотно?
Кому-то может не нравиться позиция Л. Более того, кого-то просто раздражает.
Но если уважаемый оппонент рассчитывает на внимательное и уважительное отношение к своим репликам, он должен позаботиться об убедительных аргументах.
В данном случае она быстро без доказательств расскажет кто паразит,а кто тоталитарен,и это уже будет безосновательный лепет,но метраж передачи исчерпан,и пропагандистский ликбез закончен. Это рассчитано на людей,ктоторые что-то знают,но не располагают достаточными системными связями,превращающими информацию в смысл.А таких большенство.Т.е. это неотразимая пропаганда(реклама по-испански)
ну тут Латынина проявила смелость, назвать США паразитами ВСЛУХ осмелились только Латынина и Путин..
Вот например, сравнение Латыниной тоталитарных и паразитирующих режимов.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
В её сравнении паразитирующий режим это Россия.
" Страны-паразиты живут за счет Запада – они продают туда нефть или природные ресурсы и получают все остальное, соответственно, они посылают туда не танки, а деньги. Поэтому, несмотря на то, что они точно так же, как тоталитарные страны, говорят про Запад «Он нас обидел, мы его ненавидим», в первом случае это было серьезно, во втором случае это очень комично, потому что понятно, что не будет, скажем, Россия бомбить Швейцарию, в которой всякая кремлядь содержит свои счета."
Лично мне её аргумнты не показались убедительными.
вспомнил. Они хотят восстановить дикую жизнь на Земле, при этом, сократив человеческое население и, как бы, объединить разум всего человечества, чтобы оно, грубо говоря, развило научное знание до того уровня который позволит колонизировать космос, ну и, конечно, сделать избранный народ бессмертным. Некоторые секретные успехи у них уже давно имеются, такие как технологии дистанционной, бесконтактной трансляции в мозг информации и, соответственно, такого же чтения. Они думают, что, раз уж им удается держать почти всё населении в неведении и под полным контролем, используя при этом его интеллектуальный потенциал, то они так неимоверно круты, что даже затеивают такие кровавые и сумасшедшие игры как теракты 11 сентября и войны. Я думаю, что нужно не дать им стать бессмертными и пока они смертны, нужно это использовать. иначе быть не может
В тех аргументах, которые были высказаны Навальным какой либо национализм
отсутствовал. Ненавижу национализм во всех его проявлениях, но согласен с Навальным во всём. Фактически он призывает вернуть Кавказ в правовое поле России, дабы он окончательно не ушёл.
А лозунг действительно популистский и не очень соответствует аргументам Навального.
Если сформулировать его точнее, отпадут наиболее радикально настроенные люди, а нормальные поддержат.
А почему национализм не навидишь и какой ты национализм ненавидишь? Только русский или всякий? Ты кто, метис без рода и племени? Если так, то сиди и помалкивай в тряпочку.
Навальный тоже признает, что лозунг не отражает цели, но переформулировать его никто не собирается, потому что в таком виде он более привлекателен для "массовки". Т.е. цель Навального - не решить вопросы с "неравномерными дотациями регионам", а поднять информационную волну имени Навального.
========
Ого, какое смелое политилогическое заявление, тянет, как минимум, на Нобелевку.
Ведь, практически, все современные государства, кроме некоторых экзотических, вроде РФ, основаны на национализме.
Несколько замечаний к аргументам Юлии Латыниной. Мы не можем им ничего предложить. А почему мы должны им предлагать?
Где проводить границу? Да она уже есть. Чего её проводить. Вспоминать прошлое - это худшее, что можно использовать при решении такх вопросов. В те времена государство могло выжить только покоряя соседей. Если не ты их, то они тебя. И потом на каком прошлом надо остановиться? Опускаясь глубже во времени можно вспомнить как те же соседи нападали на русские княжества, уничтожали всех мужчин, а женщин и детей уводили в рабство. Неудачный пример, на мой взгляд с Алжиром. Алжир был заморской колонией Франции. Кавказ же не представлял из себя отдельного самостоятельного государства и был включён в основную часть Российской империи.
"Менделеев, сын крещеного еврея"
======
Как у вас там в дурке дела? В гуманитарке не нуждаетесь?
"безобидных и униженных таджиков, узбеков и киргизов"
======
Когда тебе какой-нибудь субъект из "безобидных и униженных таджиков, узбеков и киргизов" арматуриной головёнку раскроит, не жалуйся тогда. Ты это заслужил, за что боролся, на то и напоролся.
Какой пассаж. Т.е. если вы за бесплатное образование - вы за Пол Пота и вообще тоталитарист. Оригинально.
1. Израиль обменом своего капрала на тысячу палестинских заключенных показал, что он готов отказаться от ветхозаветного принципа «око за око, зуб за зуб», которым до сих пор руководствуются иудеи и мусульмане (арабы) в их конфликте. Что он (Израиль) становится, наконец-то, цивилизованным государством. Но поздновато дошло, да и шаг необходимый, но недостаточный – надо возвращать палестинцам земли.
Именно на израильтянах, как более образованных и близко знакомых с условиями цивилизованного сообщества, лежит основная вина в том, что цепляясь за свою ветхозаветную дикость, они несколько десятилетий препятсвуют началу аналогичного процесса избавления от варварства окружающих их народов.
2. Не понимая сути «мягкой силы» цивилизованного человека и общества (что может быть извинительно для потомственной ветхозаветчицы, но не для «российской журналистки»), Латынина вместе с тем вполне умышленно поносит русских – единственный «государственный» народ на территории нынешней России. В том числе ставя им в пример тех, кто сами называют себя «повинующимися».
Упаси Бог, конечно.
Простите, что встрял.
Но "национальная идея" себя исчерпала, впрочем как и капитализм, а в России уже давно.
"Кто есть русский?- Я" - говорит чернокожий человек. И к этому нормально относятся - Это не вызывает ни смеха, ни раздражения потому, что русский это не национальность, тоже может сказать и узбек, и татарин.(россиянин, так и не прижилось)
И я думаю лучше демократический социализм, чем национал-капитализм.