- эфир
-
- Содержание
- комментарии (517)
- вопросы к эфиру (108)
15.10.2011 19:07Код доступа- Ведущие:
-
Юлия Латынина
журналист
Директора школ поставлены перед простой дилеммой. И если они хотят учить детей хорошо, они должны быть преступниками...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Юлия молодец!!!
А я лично готов полемизировать с каждым, кто с этим не согласен.
помоему разумно уровнять в возможностях, ибо никто не знает: где родица талант, когда он проявица, в чём и как.
помойму, кое-кто возомнил себя умнее матушки-природы, судя чужой талант. например: еслиб судьбу Энштейна решал тот препод, который выгнал ево из вуза, не было бы у человечества этова гения..
Латынина предлагает это делать открыто и принимать по конкурсу в элитные школы также талантливых детей из бедных семей. Что в этом плохого?
Впрочем если хотите жить иллюзиями и по понятиям, дело ваше.
элитаность школ - это имущественый ценз. и если в хороших школах будут учить детей, в зависимости от их способностей(а не кошелька родителей), то этот ценз вобще неуместен и не логичен. там должна быть грамотная приёмная комисия, а не денежный взносы.
Не столько грамотная, сколько не берущая взятки. Мой ребёнок прошёл все комиссии с лицей и был вывешен в списке принятых, а перед первым сентября его в списке не оказалось. Вот Вам и грамотная комиссия.
вот ведь што культ золотова тельца с людьми делает: всё продаёца и покупаеца - а на талантливую личность наплевать, если она не монетизируеца !
вот принцип "што не имеет цены - не имеет цености" реально в действии, а не в красивых сказках Латыниной про то, как всё должно быть !
Вот его потому все и загаживают, что он ничего не стоит. Подскажите "ЕДРУ" и они сделают налог на воздух.
Вы можете хоть 10 комиссий проводить, но если ваши учителя - быдло с тройками в дипломах, ваша школа никому не будет нужна.
а всё, што оплачиваеца из кармана часников, превращаеца в часную лавочку - "я тут хозяин, што хочу, то и ворочу"
Правильно! У нас мало инфраструктур, не успевают все нефтедоллары проесть.
Решилась бы Латынина на разговор со мной,
а для лучшего и откровенного хода в познании
моего решения выступить против ВОЖДИЗМа(возможного сталинизма)
приехала бы ко мне в Курганскую область,
чтобы в реале увидеть условия жизни
возможного конкурента выборного цикла президентской кампании 2012 года
с Путиным в лидерах всех рейтингов.
О чём с ней можно спорить?
Интересно, а есть ли у неё дети и готова ли она платить столько же за обучение своего ребёнка, как Абрамович или Дерипаска?
А сколько интересно она заплатила за своё обучение?
Насколько мне известно она училась в Советской школе и закончила Советский институт бесплатно, хотя родители у неё были не бедные люди.
Ей в этом повезло, а ведь могла родиться и в семье дворника...
Как она интересно может определить вырастет из певокласника талантливый математик или поэт.
Если с музыкальным слухом ещё как-то можно определиться, то математический талант так просто не выявляется.
Значит Латынина заведомо лишает большую часть детей быть рабами золотой молодёжи...
И ещё как ловко передёргивает сопоставляя элитных учеников с учениками, нюхающими клей.
Молодец!
А может сразу с детства будем ставить на лоб детям клеймо, типа одим "Раб", а другим "Элита" или "Гарри Потер"
Все хорошо в Датском Королевстве по имени Россия, но что же мы так упорно вымираем и деградируем...скачками премся в Средневековье, подгоняемые командой о. Чаплина, верим Щеголю Астахову больше, чем прфессору универа и настоящему практикующему в глубинке один на один с системой...Петра Первого и Льва Толстого воспринимаем только в интерпретации РПЦ, навязывающей народу ортодоксальное православие пещерных первохристиан и далее по списку...Все оттого, что система начального, среднего, высшего и послевузовского образования в России рухнула, не выдерживает конкуренции ни с Европой и Азией...не говоря о своем историческом прошлом...
Вы, Слава, может и хороший инженер, но мыслитель из Вас никакой...
Славадит, зачем Вы слушаете этот говнокод? Для человека Ваших взглядов, которые я во многом разделяю, это мазохизм - она же врёт ну просто от начала... не могу сказать "до конца" ибо ниасилил. Хватило мне дифирамбов Тимошенко и обвинения в провале оранжевой ревы Ющенко - просто поток пальцесосного бреда, главное в котором убедить слушателя, что оранжевое это хорошо, Ющ плохой - это он всё спортил. Тимошенко козырь в американской пропаганде на Украине - очередной "узник совести" (читай инструмент давления на руководство Украины), поэтому Юля отрабатывает отбеливанием мадам и откровенной скрытой ложью, что де не Тимошенко не получила ДЕНЕЖНОЙ выгоды от контракта с Россией. Я специально выделил слово ДЕНЕЖНОЙ, так как на этом строится вся Юлькина ложь - вроде бы и не солгала (закрытие уголовного преследования по нереабилитирующим обстоятельствам ДЕНЕЖНОЙ выгодой назвать нельзя), но ведь определяющим в её корысти является ВЫГОДА, которая очевидна и никакими деньгами не измеряется.
Короче, дальше я не смог слушать, противно стало.
Или на Жириновского?
В зависимости от ориентации...
Как в том похабном анекдоте про Ленина и Дзержинского - архиприятное занятие - но и только.
Поступок человека определяется балансом его интересов, зачастую не таких уж и возвышенных.
А мысль - лживая проститутка в роли адвоката.
Не говоря уже о словах.
Демагог - может быть (лучше тролль), но при чём здесь лицемерие и к кому или к чему ненависть?
Я просто переполнен дружелюбием и любовью ко всем и ко всему. Не отрекаясь при том от предыдущей реплики, что вызвала у Вас приступ идиосинкразии.
Просто у меня врождённая потребность видеть вещи так, как они есть.
Но это не оправдание.
И мне не скучно.
А оправдываться - перед Вами - мне не в чем.
Прощайте.
Сочувствую :(
О принципах прямой демократии и о лжи демократии западной (партийная борьба на выборах) написал один известный человек в известной книге. Но я Вам не скажу кто это. Ищите и обрящите.
А если вы уберёте партии, то просто бардака станет больше. Потому что они хоть немного дисциплинируют и организуют людей. А по-вашей схеме "слуги народа" будут спокойно грести под себя и никто их не остановит, пока страну не пустят по откос.
Вы просто завидуете Латыниной, потому что она самый талантливый и свободный журналист в мире, а вы - всего лишь жалкий юрисконсульт в стране, которая летит в пропасть.
А так- я свободен и никто мне не указ.
А адвоката нельзя допросить только по делу, на которое у него договор или ордер, не за дачу ложных показаний все равно привлекут.
Так, ЗАЧЕМ?
И кстати за это платит государство.
А по поводу уголовного дела, есть привилегия - против адвоката может возбудить только руководитель следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Это дополнительная гарантия того, что ни один коррумпированный чинуша не сможет свести с вами счёты, используя свои связи в прогнившем МВД.
И кроме того, если вы адвокат по гражданским или арбитражным делам вам никто преступника не заставит защищать.
По поводу коллегии, если вы не в курсе, то есть такая форма работы как адвокатский кабинет, где вы ни от кого не зависите и работаете на себя.
Но это в России. В стране, в которой вы живёте и которая сейчас летит в пропасть, то есть на Украине, наверно не такие хорошие порядки :)
А кто Вам сказал, что я за просто так не защищаю интересы обездоленных? Когда я пишу им меморандумы и консультирую, они уже знают, на что ссылаться.
а адвокатский кабинет, бюро, партнерство здесь тоже есть.
Во-первых, адвокат, упоминаемый не в Законе "Об адвокатуре", а в УПК- фигура ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ, т.е. уже "зашедшая" в какое-либо дело в качестве защитника.
Во-вторых, если бы дело на адвоката по делам, не связанным с его деятельностью, возбуждалось в особом порядке, это нарушало бы конституционный принцип равенства граждан перед законом и судом.
Совершенно верно. Но всеобщее равенство - это вообще утопия. Я вам ещё раз говорю - адвокат - это элитарный статус, как у депутата Госдумы или аудитора Счётной палаты, которые упомянуты в соседних пунктах. Они что, тоже "фигура ПРОЦЕССУАЛЬНАЯ"?
И не занимайтесь демагогией, оговорки всегда прямо содержатся в законе, а ваши мысли не имеют юридической силы. Во всяком случае в России :)
Я думаю на Украине тоже так.
Браво!
За тем же, зачем и вы. Это, мыши, ваш оплачиваемый кактус.
Если создать единые элитные школы, как в Англии, то туда смогут по грантам поступать талантливые дети из бедных семей, что сейчас просто невозможно.
А в итоге - сажают хороших директоров и всё становится ещё хуже, как вы не можете понять.
На богоспасаемом Западе подобные вещи весьма распространены.
Латынина также красочно описала протесты в социал-демократической Европе, как паршиво там, дескать, дела идут. Действительно, ситуация серьёзная. Но так ведь и в её любимых США дела идут тоже далеко не блестяще, и протесты против финансового деспотизма начались именно в США, в Нью-Йорке, а оттуда на Европу перекинулись. И причина нынешнего кризиса как раз в разнузданности капитализма в его нынешней форме, проповедуемой и реализуемой прежде всего в странах, которые Латынина считает образцом для всеобщего подражания. Мы тоже книжки читали про причины финансового кризиса. Другие, правда, чем Латынина и тоже не дураками написанные, и её объяснение далеко не истина в последней инстанции, а лишь одно из существующих мнений. Так что не нужно его за истину и выставлять. Латынина - человек ангажированный и объясняет всё в рамках своей парадигмы. Это делать можно, но опять же, не претендуя при этом на звание оракула.
И что касается Норвегии, то это некорректный пример, потому что вы сырьевая страна. А ваши соседи шведы как ни пыжились со своим социализмом, всё равно были вынуждены вернуться к правым идеям - сейчас там у власти праволиберальная коалиция, как и во многих других странах Европы. Так что ваши выводы практикой не подтверждаются, в отличие от моих.
А вы обращали внимание, как унизили профессию учителя сами чиновники от
образования?
Учитель и школа должны быть святыми понятиями.
А какая уж тут святость, если учителей превратили в сборщиков денег.
На что только не собирают.
На обеспеченье классных и школьных нужд, на поздравление завуча и директора, на
поддержку театров и музеев города, обеспечивая реализацию билетов этих
учереждений по распоряжению городских служб, на материальную поддержку
дендрария, планетария, бассейнов города, опять же принудительно собирая деньги
на билеты.
Даже оплачивают работу ГАИ, собирая деньги на оплату лекций по Правилам
дорожного движения.
Полный отпад!
Город все свои проблемы решает за счёт школы и совести Родителей.
Неудобно не дать денег на ребёнка, да и учителя жалко, он же не виноват, что
вместо доброго и светлого он должен опускаться до низменного ростовщичества и
попрошайничества.
Пусть Администрация задумается об этом.
Неужели им не стыдно!
Освободите учителя от бессовестных дел. Деньги не лучшее средство.
Разве не противно, когда добрые руки учителя должны мусолить грязные бумажки и ставить галочки кто сдал, а кто нет.?
Я это говорю вполне ответственно, у меня два ученика 2-го и 3-го класса
Именно поэтому меня и раздражают эти поборы в школе, которая считается бесплатной...
Говорите не обо всей стране, а о своей Украине. Там и сейчас- явно не расцвет интеллекта , творчества и мысли.
Опять прилипаешь к Украине, так и тянет, так и тянет обгадить соседа, а мы тут все умненько-чистенькие.
Вообще-то я учился и в институте в Москве с выпускниками престижных московских школ и всё знаю и про Москву, и про Садовое кольцо. И не вам мне сказки рассказывать.
А то, что мы учили в Москве украинцев- большая ошибка...
Кстати, мама у меня из Ярославля.
Так, что найдите для своих баек более благодарные уши.
А Украина пусть еще( при несовместимости менталитетов) просуществует несколько сотен лет:)
Кстати, не отвечал именно потому, что ездил в Ваш ФинМониторинг в Киев: там все-РУССКИЕ:)
А вот чтобы были поборытакого не помню..
И качество образования помню, ибо мы с братом учились в обычной провинциальной школе, не буду про себя, но он стал Ведущим кардиологом, Доктором медицинских наук, профессором, прекрасно рисует, пишет неплохие стихи, уже вышли 3 сборника...
Школа тут почти ни причём. А бандиты рождаются не только в бедных семьях. Карнеги писал, что почти все его мсокурсники из семей с достатком или спились, или сели за взятки и другие прелести. А про наркоту среди богатых деток и говорить нечего. Теже Лобачевский и Циолковский ка-то не из столиц
Вы думаете, она не против всего этого?
Забавно) А вы в России давно проездом были?)) Ась?)
Так вот. Кто хочет создавать элитную школу- вэлкам. Только стройте ее сами. Тяните водопровод и канализацию. Про электричество не забывайте. И платите, к стати, за него по полной- а не с гулькин нос- как государственные учебные заведения. нанимайте преподавателей, сажайте бухгалтера. А то забавно- за наш- в том числе и мой (как налогоплатильщика) счет резвится мразь, строит коттеджи, создает пансион для детишек ворья. А так построил- плати и лети. К стати про налоги не надо забывать. И про черный нал- которым диреХтор брал- тоже.
К стати. в Ливии с врачами-учителями было все нормально. А что будет сейчас- под крылышком нато- если людям придется за все платить- не уверен, что атк же хорошо, как и было. Точнее- уверен в обратном.
А на социализм грех обижаться- та же Юлия Латынина выучилась бесплатно- вы-возможно тоже.
А врать то не надо! Именно врачей-учителей-инженеров- и представителей многих-многих-многих профессий готовили Вузы. Бесплатно, к стати.
Ответить.
А врать то не надо!
Моя мать, рабфаковка, поступала в Первый мединститут в Москве из Витебского паровозного депо, в 1939 году уже платила за своё обучение. Если бы не старший брат - не видать бы ей диплома врача.
Все хорошо в Датском Королевстве по имени Россия, но что же мы так упорно вымираем и деградируем...скачками премся в Средневековье, подгоняемые командой о. Чаплина, верим Щеголю Астахову больше, чем прфессору универа и настоящему практикующему в глубинке один на один с системой...Петра Первого и Льва Толстого воспринимаем только в интерпретации РПЦ, навязывающей народу ортодоксальное православие пещерных первохристиан и далее по списку...Все оттого, что система начального, среднего, высшего и послевузовского образования в России рухнула, не выдерживает конкуренции ни с Европой и Азией...не говоря о своем историческом прошлом...
Вы, Слава, может и хороший инженер, но мыслитель из Вас никакой...
Хороший инженер - необходимый и достаточный признак хорошего мыслителя.
А вот обратная причинно-следственная связь неочевидна.
Главная причина полная безыдейность и бездуховность общества.
Нет главной основы на которой должна формироваться личность и впитывать необходимые знанния.
Да плюс к тому ещё и меркантильность любого школьного процесса, начиная от взяток за поступление, до сбора денег на всевозможные нужды
школы и класса.
Связывать школу с деньгами, то же самое что торговать в Храме...
Прочитайте мои комментарии выше.
Неужели обществу не стыдно?
Это же унизительно платить за обучение и получать за обучение.
Раньше гордились и старались передать свои знания ученикам, а сейчас на этом хотят заработать.
Позор!
Вводимая нашим дурацким правительством система коммерциализации школ погубит образование окончательно.
Но не это страшно, страшно, что люди деградируют и уже не замечают, что их постепенно превращают в продажных тварей, которые готовы всё покупать и продавать...
А ваш лозунг не надо навешивать на всех, а тем более на либералов. Ибо лозунг этот как минимум имеет 2000 лет истории, когда никаких либералов и слышно не было. Кирпичём тоже можно убить человека, и без денег, так что кирпич виноват?
Так и деньги тоже не виноваты, когда нехорошие ребята их используют аморально.
А сталинисты - это садомозахисты, они не пропускают ни одного выступления Латыниной, и видимо не на голом энтузиазме, хотя говорят, что денег не любят.
А продажные подлецы, были всегда, и среди нынешних либералов (на самом деле - либертарианцев) их намного больше, чем в других идеологиях. Удобна эта идеология для всякого жулья.
=================================
Это отражение идеологического сдвига в обществе. А идейный сдвиг в сторону сталинизма - это следствие бесплодности идей крайнего либерализма и бессилия правящей партии, отражающей интересы олигархов.
Если даже видеомагнитоон с тремя килограммами железа в 1995 году превратился в МП4 плеер с 10 граммами железа, то снижение потребности в железе составит (при тираже последних около 2 млрд.)
2 000 000 000 * 3 кГ = 6 000 000 тонн. Так же по многим и многим другим товарам. Запорожсталь в 2009 произвела 3 276 000 тонн стали.
Вот и весь мировой кризис.
1) Как может рейтинг государства быть связан с корпоративным рейтингом компании? Или Латынина думает, что снижение рейтинга гос.облигаций автоматически влечет снижение рейтинга корпорации? Тогда повторяю известную каждому школьнику формулу, что "государство не отвечает по долгам юр.лиц частного права и- наоборот". А рейтинги агентств служат именно индикатором возможности погашения обязательств в будущем.
2)В каком именно проспекта эмиссии она вычитала про ипотечные долги танцовщицам,т.к. этот документ не отображает объем и структуру осуществленных инвестиций, а сообщает лишь о НАМЕРЕНИИ ИНВЕСТИРОВАТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ В ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ОБЪЕКТЫ(если Вы приобретете данные бумаги)
Я понимаю, что нельзя быть "корифеем всех наук", но, тогда зачем Латынина ,вообще, затрагивает темы, в которых ничего не понимает, не посоветовавшись со специалистами?
Таких, как Абрамович и Дерипаска по состоятельности у нас в стране на одну школу не наберётся. Да и их дети не учатся вместе с нашими детьми. И с детьми Латыниной тоже.
Насколько мне известно она училась в Советской школе и закончила Советский институт бесплатно,...
Ответить.
Вот меня выучил не СССР, а мои родители. Это они платили налоги, подписывались на займы, работали за нищенскую зарплату. Объясняли и уговаривали о пользе образования. А ведь в в школе пропагандировали идти к станку, над родителями-инженерами смеялись, интеллигенцию вшивую презирали повсеместно. Образование было бесплатное, но два учебных года приоритетными предметами были история КПСС и прочий марксизм - ленинизм.
А все таланты выявляются в детстве. Если родители за этим следят - то дети выучиваются, не следят - начинают нюхать клей с детьми, не способными к глубокому обучению - а таких 60%.
"Как она интересно может определить вырастет из певокласника талантливый математик или поэт".
А вы что, среднего образования не имеете? Нас в первом классе было 35 человек. А в 10 классе, бесплатном 1962 - 18. Тогда педагоги понимали, что не все могут получить среднее образование чисто по способностям.
И сколько бы родители не платили за обучение своих детей - дурака не выучишь ни за какие деньги. А диплом можно и в переходе купить.
Так в том то и дело, что в 1962 было нельзя. Ни за какие деньги.
Какие же это были предметы?
Это была наша жизнь.
И не знать свою жизнь невозможно, значит вы только делали вид что
Вы Советский человек, а изначально были затаившимся врагом...
Расскажу один эпизод.
Когда-то я на первом курсе института на семинарском занятии по истории Партии имел неосторожность заболтаться с сидевшей рядом девушкой и обратить на себя внимание преподавателя, который сделал мне замечание, мол, Вы что много знаете...
Я ему ответил, а как я могу не знать, если я много лет живу в Стране, где История Партии
основа этой жизни.
Я её изучал, в жизни, в школе, в ремесленном училище, в армии. Тем более уж где-где, а в
Армии это был основной предмет.
На что преподаватель, а он был Зам по идеологии Секретаря горкома, как сейчас помню Неверов, не без юмора мне говорит. Если ты всё знаешь и сможешь ответить на три вопроса, я тебе в зачётку поставлю экзамен и можешь не ходить на занятия.
А это было начало семестра.
Публика в аудитории конечно покатывалась со
смеху, когда я ответил на все 3 вопроса, а Неверов сказал, что теперь я вижу, что Вы живёте в Стране, основа жизни которой История Партии.
Вы Советский человек, а изначально были затаившимся врагом...
А Вы не допускаете ДРУГИХ вариантов? Например, что мне хотелось получить МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, за которым я пришел в институт, и не тратить при этом время на то, что не имеет отношения к делу. В результате я его, конечно, получил. Бесплатно, как Вы говорите. Но не совсем. За 11 семестров я заплатил 1122 часами своей жизни, в течение которых я слушал этот бред, не имея возможности уйти. Я бы мог например, послушать курс Зеркальной симметрии у Манина. А это пришлось делать уже потом, отрывая время от работы.
У меня столько не было даже в Университете Марксизма- Ленинизма,
а в Политехе всего лишь 1 семестр "История партии", 1 семестр "Диамат", 1 семестр "Истмат" и 1 семестр "Научный коммунизм" наряду с другими серьёзными предметами
К тому же именно эти предметы давали возможность спокойно подремать на лекциях или поучаствовать в политических спорах на житейские темы, под общее веселье аудитории..
Я часто нарочно затевал эти споры.
Преподаватели всегда были почему-то очень азартны, что даже забывали про занятия, а нас это веселило…
Это была прекрасная отдушина от Высшей математики и Сопромата…...
Истмат - 2 семестра 204 часа не помню, что сдавалось.
Диамат - 2 семестра 204 часа не помню, что сдавалось.
Это все вел мужик, который в войну командовал СМЕРШем ))
Научный коммунизм вот не помню то ли 1 семестр, то ли два. ну в пределе 204 часа. Госэкзамен
Да, это Вы правы, я промазал ровно в два раза.
Но времени все равно жалко.
Что касается марксизма, на зазубривание которого Вы затратили 11 семестров, то это было неизбежное зло. Хуже было, когда за отклонение от идеологии, насаждаемой партией, исключали из МГУ. Я тоже потратил 11 семестров на марксизм, но не считаю это время потерянным на 100%, так как невольно пришлось ознакомиться с идеологией, столь же распространённой (марксизм), как христианство или ислам. Знание не бывает лишним. Марксизм, в крайних случаях, корёжит мозги, но хорошие мозги не искорёжишь, а плохие не жалко. Было бы, конечно, печально, если бы после изучения марксизма Вы стали бы неспособны воспринять Курс Манина, но с Вами этого, к счастью, не случилось.
И когда у Вас будет причина выпить, прошу Вас, произнесите тост за процветание Математики!
ААААААААААААААААААААААААААА!! Я думаю, что идеи Юрия Иваныча могут воспринять 500 человек на Земле. И искорежить им мозги марксизмом невозможно!
>>И когда у Вас будет причина выпить, прошу Вас, произнесите тост за процветание Математики!
Непременно. Спасибо Вам!!
Это была наша жизнь.
И не знать свою жизнь невозможно, значит вы только делали вид что
Вы Советский человек, а изначально были затаившимся врагом...//
Когда я учился всех этих преподов марксизма-ленинизма студенты считали паразитами,
живущими за их счет, а большинство студентов были из провинции, детьми рабочих и колхозников.
Вот оказывается где враги советской власти таились.
И этот МАРАЗМ занимал СТО ДВА ЧАСА в семестре. Сколько полезного можно было бы сделать/выучить вместо того, чтобы слушать этот идиотизм. И более того, его невозможно было игнорировать. Вылетишь - только так.
О чём с ней можно спорить?
Интересно, а есть ли у неё дети и готова ли она платить столько же за обучение своего ребёнка, как Абрамович или Дерипаска?
А сколько интересно она заплатила за своё обучение?
Насколько мне известно она училась в Советской школе и закончила Советский институт бесплатно, хотя родители у неё были не бедные люди.
Ей в этом повезло, а ведь могла родиться и в семье дворника.." Согласен с Вашей характеристикой ю. латыниной.По моему мнению невоспитанная и нахальная , непорядочная личность...Обидно, что "Зхо" пользуется услугами таких непрофессионалов. Романабрамович. Израиль. 18.10.2011.
Назад к пещерам ?
Развитое общество отличается от папуасов тем,что оказывает поддержку всем своим гражданам.
И это дает порой поразительные результаты.
http://f5.ru/freshf5/post/368710
Ну-ну. Даёт поразительные результаты в виде распада страны или её банкротства, как с нынешней Европой и США.
И если вы не заметили, она сказала, что талантливые дети из бедных семей тоже будут учиться в элитных школах.
А по поводу пещер, человечество как раз начинало с коллективизма - родо-племенного строя, где никакой частной собственностью и индивидуализмом и не пахло. А с её появлением как раз и началось развитие человечества.
На 99% уверен - в самой обычной советской школе, на выходе из которой вы все имели возможность без проблем продолжить своё образование и самообразование - да не в этом даже дело, эта школа, которую вы так усердно стараетесь полить помоями, дала вам широту кругозора, подарила возможность грамотно порассуждать о таких вещах, как демократия, коллективизм, индивидуализм, родо-племенной строй и много чего другого...
Да, да, именно советская средняя, очень средняя школа.
А то думаете, откуда вас столько умников появилось?
Неужели исключительно "всем хорошим в себе я обязан книгам", т.е. самообразованию?
Есть правда один недостаток и в Ваших и Юлиных блестящих мозгах, что можно было бы считать отпечатком совковой лопаты, которой всех нас хорошенько стукнули по голове - тоталитарность мышления.
... А что касается элитных школ - да ради Бога! НА ЧЁТКИХ ПРАВОВЫХ ОБОСНОВАНИЯХ, вне бюджетной сферы. Ведь причина смерти директора школы в том, что мы до сих пор ПРЕДПОЧИТАЕМ жить по понятиям - нам так удобно.
Что же до "талантливых детей из бедных семей", не знаю как Вам, но думаю, Юленьке нет до них никакого дела.
Ваши слова "на выходе из которой вы все имели возможность без проблем продолжить своё образование и самообразование" - это полное враньё. Особенно про зубных врачей или МГИМО, а про театральные и не говорю.
И ещё помню: МГУ, мехмат - 1973 год. Список получивших двойки по математике:
1 Зильберштейн
2 Шапиро
3 и ещё куча еврейских фамилий.
Самообразование. Пошёл я в Ленинскую библиотеку. Нет, говорят, нельзя, только аспирантам с разрешения деканата и ректората. Надо официальное письмо. А нужные журналы по физике американские были только там. Так что враньё полное.
Эту лапшу на уши можете только тут вешать- но далеко не всем.
Не были вы- в Ленинке.
Сам был записан- брал журналы по электронике- любые. Ксерокопировал, слайды делал- было все это недорого- надо было заложить страницу и отдвать на копирование. Ни каких справок не требовалось- только паспорт. К стати, 1995 год тогда шел.
Сам получал такое в 1986.
1 Зильберштейн
2 Шапиро
Гггг. А меня в МИФИ не пустили. (Привет Андрею Константиновичу Гейму). Меня правда, не заваливали, а сразу сказали - с немецкой фамилией - нельзя.
Правда в Ленинку - (но потом) без вопросов.
Да, были проявления антисемитизма, да, была система запретов и ограничений, подчас весьма идиотских.
Но была и система образования, через которую прошли практически все, кто сидит на этом сайте - интеллектуальная элита России и не только России...
Картину мира советская школа давала и довольно неплохо, несмотря на некоторые лакуны - от теории относительности до Льва Толстого.
Давала всем, всем, кто хотел брать.
А что предлагает Юленька? Фактически - сегрегацию.
Для ДЕТЕЙ сегрегацию.
И подразумевается, что это даст импульс развития страны.
Или плевать ей на развитие и на страну, гораздо важнее реализация Идеала. А идеал её - Англия времён Диккенса ... и Карла Маркса.
Так что вперёд, в XIX век.
В начальной школе я должен был учить английский, но Хрущёва сняли и английский отменили. Говорят, вся Япония до сих пор учится по методикам советского учителя из Донбасса, смотрите в Википедии, а тут его забыли давно и так далее. Учителя как были завалены бумажками, так и есть. Поборы как были, так и есть. Да, я тоже думаю что сейчас совсем плохо, но говорить, что тогда якобы было гораздо лучше - враньё. Сейчас хоть учителя могут детям правду говорить, например про гражданскую войну продразвёрстку и голодомор. А кругозор - для этого есть другие средства. А вот то, что компьютерное поколение старшеклассников не может ножницами вырезать круг - это факт, это заслуга не только нынешней школы, но и неконтролируемых компьютерных игр. И уж конечно, ваше обвинение в сегрегации - смешно на фоне московской сегодняшней жизни с гастарбайтерами и разницей зарплат учителей в пять раз (!!!!!) между периферией и Москвой. Ворт гдек сегрегация, эти цыфры озвучил министр образования тут на Эхе. А потом выходят умники и рассказывают про сегрегацию Латыниной, которая говорит про то, что учитель должен получать приличную зарплату и не более. Глаза откройте, господа слепцы!
"Поборы как были, так и есть." - Ну не было поборов в той школе, где я учился! Может мне не повезло?
А вот в школе, где учатся мои дети сегодня - есть. Потому что сегодня они есть везде. Суммы только разные.
... Вы немного неправильно понимаете Латынину.
Повнимательней прислушивайтесь к словам Вашего кумира.
Слава Богу, она очень откровенна. В отличие от других властителей дум.
Ни в СССР, ни в России, ни в Украине его методики НЕИСПОЛЬЗОВАЛИ и не используют. Поборы были неоднократно. В Комсомольской правде была куча статей ещё при Брежневе, что учителя, директора и т.д. собирали деньги, и это не поборы, а необходимость. Ибо денег на нормальный ремонт школы всегда не хватало. Если вы даже про это не в курсе, то всего два варианта: либо врёте, либо слишком молоды, что бы это знать самому. Я то это читал в газетах уже в сознательном возрасте. И прекрасно всё понятно, Латынина сознательно задирает совков. У них всех слоновая кожа, пока дерьмом не зальёшь, совки со стула не встанут. Привыкли, бедолашные, сачка давить.
А вот действительно, почему бы и не сделать бесплатными квартиры, машины, еду. Ну как медицину и обучение.
Будете вы платить за всё, иначе вымрут все и окончательно.
С эстетической точки зрения её позиция очень даже привлекательна и почти что безупречна (я сам увлекался Ницше 15 лет назад), хотя заносит её, конечно - девушка очень темпераментная.
Но её идеал, повторюсь - весь в прошлом.
Англия, середина позапрошлого века - туда хотите? Ради Бога. Проблема только - где Вы его найдёте? Современная Англия далеко ушла от этого идеала, Юля считает, что напрасно, Вы, видимо, тоже. У нас Вы с Юлей этот идеал уже не реализуете - ну не получится просто, время не то, материал не тот. Разве что Китай или Чечня - при всём своём либерализме Юля неровно дышит к этим странам. А от крутых мужиков типа Рамзана Кадырова просто ... .
...А платить - платят то в основном те, кого Вы ласково сачками назвали. Ещё их называют лохами, быдлом и т.п.
А Вы что, думаете, на "эффективных менеджерах" эта страна пока ещё держится?
http://finance.obozrevatel.com/business-and-finance/v-ukrainskom-sele-bobrikovo-nashli-zolota-na-45-millionov.htm
Теперь мы вас кормить будем. Уел?
А у меня, наверно, нет, потому как мало что понял из Вашего гневного спича.
Да, за жителей sela bobrikovo - искренне рад.
А Вам - удачи в Вашей смертельной схватке с газпромовскими троллями, к которым я, к большому своему (и Вашему) сожалению, не принадлежу...
После этого кого лохами-то назвать?
ПОДЕЛОМ.
Разговор был, если Вы забыли, о системе образования и об особенностях Юлиного менталитета. Особенности Вашего - меня тоже не интересуют.
Так что - прощайте.
А шить мне бендеровца и шухевича можно. Не впервой от портянок, то евреем обзовут, то бендеровцем. Гидазепамчика выпейте, полегчает.
"Свидомый" - это надо специальный словарик для ненавидящих Украину. Ну там ещё вспоминается предложная проблема в-на, "незалежна" и прочий бред московских расистов. Лексика знакомая, про то, как Россия одна в войне бы победила. Да мы не гордые. Кстати, если с Китаем будут вопросы, вы то же сами же справитесь, да?
Заранее спасибо.
"укро-селигеровц". Ну это талант. Вам надо медаль дать. Это почти тоже, что и "пархатый цыган". Молодец, хоть фантазия ещё работает.
Советская школа была хороша - для своего времени, для того общества. Если кто не в курсе на этом сайте - лет 30 назад практически всем казалось, что это общество будет существовать вечно.
К чему готовит современная школа? К реальной жизни в каком обществе?
Просто задайте себе эти вопросы и не пытайтесь быстро, с ходу на них ответить.
И ещё раз - я не против элитных школ.
Здесь, правда, есть нюанс - по Латыниной, элитная школа - это ведь не школа для особо одарённых детей, а для особо, так сказать, одарённых родителей. (Последнее - учитывая специфику зарабатывания больших денег в нашей стране.)
Но если кто то имеет возможность и желание заплатить за образование своего ребёнка кучу бабла - ради Бога! Пусть платит. Но пусть будет это на законных основаниях. Чтобы не было у нашей блядской правоохранительной системы искушения сделать то, что сделали с вышеупомянутым в Юлиной передаче директором школы.
Вот и все, собственно говоря - и незачем стулья ломать...
(Впрочем это не к Вам относится)
Вы, надо полагать, стояли у истоков процесса?
Вы счастливый человек. Многия знания - многия печали.
Во-вторых,Вы же взрослый человек,и прекрасно должны представлять,что будь ребёнок из бедной семьи хоть трижды Эйнштейном,он не сможет учиться в элитарной школе,его там просто "закошмарят".У нас не толерантная Англия....
Бедняку среди богатых деток у нас в России -смерть.
А главное - логике никого не учить.
Давайте определим понятия. Мне кажется путаница происходит от того, какую школу считать элитарной. У нас принято (по умолчанию), что элитарная (или элитная) это школа для детей богатых родителей.
Но ведь Ю.Л. говорила о совсем другой школе. Такой, где более высокий уровень преподавания, куда отбирают учеников по интеллектуальному уровню. Учитель в такой школе - творческая личность - когда класс сильный у учителя масса возможностей для самореализации.
Может быть я фантазирую? Таких школ не существует?
Существуют. В Санкт-Петербурге, как минимум, 4 элитарных физико-математических школы: 239, 30, ФТШ и 45 интернат в Петродворце.
Я лично знаю детей, поступивших в некоторые из этих школ - дети из обычных семей.
В этих школах учиться ребенку богатых родителей, который "не тянет" - тяжело. Если такой попадает, случайно, в конечном итоге уходит.
Специализированные школы для одаренных детей, конечно, нужны - во всех областях знания и искусства. Даже не потому, что "клей нюхают". Обычная средняя школа рассчитана на среднего ученика. Учитель вынужден подстраивать уровень требований под среднего. Способный ребенок в такой школе недогружен.
При нормальной дисциплине и воспитании ничего этого не будет, потому что богатым родителям тоже не нужно, чтобы из их детей выросли прожигатели жизни.
И что касается Англии, то она тоже не всегда была толерантной, против нарушителей дисциплины практиковали телесные наказания, не взирая на лица. И это работало.
А нашим властям нужны не эти результаты, а бабло в собственный карман.
Даже больше чем она насчитала. И что?
Эта часть передачи пролетела мимо вас - "получается, если я не ошибаюсь (я просто сейчас прямо на слух считаю) где-то 10 миллиардов долларов. Переправьте меня, если я ошиблась".
Так что хватит высасывать из пальца претензии к талантливому человеку.
Тоже дама лжет.
паспортный стол в шаговой доступности расположен. В субботу работает. Сам паспорт менял год назад- потребовались фотографии, платеж вроде небольшой. Заняло 10 минут в паспортном столе и 5 минут при получении. До паспортного стола шел минут 15 неспешным шагом. Конечно, если человек прописан в Москве а проживает в англии-штатах-израиле- то, конечно, ему непросто)
Я лично тоже недавно менял паспорт, и из-за того, что в приписном свидетельстве на одной странице забыли расписаться, мне пришлось проходить повторную медкомиссию. Да и новый паспорт выдали только через две недели после приёмки документов.
Так что вместо того, чтобы высокомерно вещать, лучше проехались по провинции. Много открытий для себя сделали бы.
>совершенно права. Буквально каждое слово логично и обоснованно
получается, что не каждое слово обоснованно, "талантливый человек" иногда ошибается. раз в десять? Заметьте, не я высосал из пальца 10млрд.
"Самый отвратительный народ
Это образованные нелюди". Так сказал Губерман. И он прав.
украинского. Сия черта в этот раз к сожалению посетила и госпожу Латынину и в одночасье превратила ее из стойкого и яркого борца с Путинским режимом в защитницу
оного. Уверен, что госпожа Латынина извлечет урок из этой досадной оплошности и впредь будет глубоко и детально изучать «матчасть» прежде чем выносить на суд общества и при этом не опростоволоситься. Однако вернемся к нашим баранам,т.е.
к нашей «заблудшей овце» по кличке Ю.Сразу хочу предупредить, что я не за Ю,Я или ЮЩ,я за ОБЬЕКТИВНОСТЬ и если в чем-то моя хронология вполне доступных любому
в сети фактов будет по вашему мнению и логике неадекватной прошу поправить меня.
Вернемся к декабрю 2005. Ю едет в Москву в двух ипостасях, в качестве премьер-министра Украины и личности разыскиваемой Интерполом по запросу России. Триумфальное возвращение в Киев в одной ипостаси только. Простой вопрос, чем
можно было заслужить снисхождение Путинского режима и простой ответ, только
одним, стать подельником в борьбе с костью в горле Путина, а именно с Президентом
Украины ЮЩ. Даже не стану спорить с мнением, что ЮЩ есть «политическое недоразумение» Украины, так оно и есть, но ЮЩ был единственным Президентом, кто проводил политику идеологического противостояния политике Путина и это не надо забывать. Пять лет Ю успешно интриговала и вела открытую и закулисную борьбу против
ЮЩ, что даже Госдеп назвал ее «грязной борьбой»,т.е. Путинский режим получил именно то, что хотел. А теперь вернемся к октябрю 2008,кабмины России и Украины
подписали Меморандум о поэтапном переходе с 1 января 2009 в течении 3 лет оплаты за
газ и транзит по рыночным ценам и устранению посредника РосУкрЭнерг. Основным условием вступления в силу Меморандума есть отсутствие задолженности за полученный
газ в 2008 году. ЮЩ, а не Ю своей властью через валютные резервы НБУ закрыл задолженность 31 декабря 2008 года, все точка, причин невыполнения Меморандума НЕТ. Но, остается еще посредник РосУкрЭнер т.е. кормушка с которой кормятся высшие
чиновники Украины и Путинской России. В свое время депутат О.Зарубинский с экранов
ТВ допустил откровенный ляп на всю страну, заявив следующее: «Не приставайте к нам депутатам с темой газа, газ ВСЕГДА был и есть бизнес президентов».Вопросы есть, думаю, что нет. Всю свою каденцию ЮЩ твердил, что залог успеха в политике с Россией
это рыночные цены на газ и как мы видим условие перехода по Меморандуму он выполнил. Как продолжать использовать газ в качестве кормушки и в отсутствии посредника это не ко мне, это к ЮЩ. Цена 235 дол, по другим источникам 250 дол предложенная Газпромом в процессе переговоров никак не укладывается в условия Меморандума, кто не верит, пусть проверит с помощью калькулятора и Дубина покидает
31 декабря переговоры, суть отозвал его ЮЩ или он сам уехал уже не имеет ни какого
значения и где вы видели переговоры в ночь с 31 на 01 или 02 января, все «станция ремешки» Новый Год и если кто продолжает верить в возможность переговоров в это
время то отправляю к господину Ганопольскому с его выражением на этот случай «не смешите мои тапочки».ЮЩ входит в новый 2009 год имея в активе выполнение условий
Меморандума и полные закрома газа позволяющие существовать стране до конца апреля
и стойкое понимание, что предложенная цена газа не соответствует Меморандуму.В пассиве у ЮЩ только одно, «нам не дано предугадать, чем наша Юля отзовется».Путин
входит в новый 2009 год имея в активе газовый вентиль и подельницу в стане врага, пассив отсутствует ввиду «глубокой прозорливости лидера нации».В новом году «с большого бодуна» пошло и поехало. ЮЩ поехал в Карпаты кататься на лыжах,т.е.
решил воспользоваться китайской мудростью, сесть на берегу реки и дождаться когда труп врага проплывет мимо. Путин же начал со всей «чекисткой ненавистью»
закрывать газовый вентиль. Опустим все подробности до появления на сцене этого театра
абсурда «гарной панночки с косой» за исключением одной, эксперты от ЕС к глубокому
сожалению Путина НЕ ПОДТВЕРДИЛИ несанкционированный отбор газа Украиной.
А как же быть дальше после такого заявления, ведь ЮЩ все еще на берегу реки и предвкушает полюбоваться картиной достойной кисти одного из великих художников,
а ненавистный Запад готовит «предьяву», но в том то и велик ясный и прозорливый ум
«лидера нации»,что у него есть волшебное слово, а точнее сказать волшебный свист и о
чудо у ног собачка по кличке Жулька готовая исполнить по волшебству любое желание.
И выполнила она желание своего хозяина и волки сыты и овцы породы ЕС целы(не поднялась цена на транзит).Но одна мыслишка терзает Жульку, ведь семья у нее,
кормить надо, а еще в той жизни была она «газовой принцессой» и живы все еще в ее волшебной головке всякие мутные газовые схемы и предложила она «лидеру нации»
а давай «стырим» на пару всего то 11 млрд куб газа РосУкрЭнерг ценой 1.7 млрд дол
по цене прошу обратить внимание 153.9 дол за куб. Подумал «лидер нации» и согласился.
Но газ то в статусе транзита в закромах и пренадлежит доброму молодцу Фирташу и денег у Жульки нет и как тут быть? Но чего не сделаешь для
любимой собачки и перечислил «лидер нации» в счет аванса за транзит со счетов Газпрома 1.7 млрд ,а Жулька купила за эти деньги у Газпрома, тут прошу быть внимательными, не газ, а право получить 1.7 млрд с РОсУкрЭнер после реализации газа, а таможня это твоя головная боль сказал «лидер нации»,вильнул хвостом и ушел на самую самую глубину Черного моря искать античные амфоры. Теперь о добром молодце Фирташе, найдется ли хоть один здравомыслящий человек, который поверит, что Фирташ
мог вести как ему заблагорассудится в вотчине принадлежащей Путину, думаю, что таковых не найдется. А коль так, то не пеняйте на Фирташа, а все вы правильно подумали,к «лидеру нации».Афера с 11 млрд куб газа обошлась украинскому налогоплательщику в 400 млн. дол. А «лидер нации» делает вид, что не в курсах за что судят верную собачку.Причина дебильности суда, приговора и всей остальной мерзости только в одном, не может украинская власть всуе произнести имя «великого кормчего».
И панночку за косу в Москву никто не тащил, сама прибежала по первому свисту.
Развелось тут всякой нечисти, патриотов, государственников, антисемитов...
1) Как можно прочитать в каком.л. проспекте эмиссии( в котором информация о эмиссиях, которые только будут осуществлены, и уж, тем более, без разбивки по физ.лицам) о танцовщице с ипотечными кредитами?
2) Какая связь между рейтингом государства( который отличается даже от рейтинга муниципалитетов) и рейтингом акций предприятия частной формы собственности?
2) И те и другие могут обанкротиться. Что всегда чревато.
Поэтому надо жить по средствам.
И кстати причина нынешнего кризиса как раз в злоупотреблении кредитом.
..45-45 это номер для смсок.
На мой взгляд, не так уж и "замечательно", к сожалению.
Не все, включая г-жу Латынину, знают, что наличие ученика (человека, желающего получить знания) и учителя (человека, обладающего знаниями и готового их передать ученику) является единственным условием, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимого для организации учебного процесса. Все остальное, так сказать, антураж.
Но именно за этот "антураж" и платят деньги родители. За "гаджеты", как выразилась г-жа Латынина. Зачем? Ведь на процесс получения знаний они не слишком влияют.
А затем, что большинство тех, кто платит искренне верит в то, что чем больше они заплатят, тем больше знаний получит их ребенок: "Не, ну я же купил в школу какой-то офигенный прибамбас... Не помню какой, ну? И где у моего сына желание учиться, нах? Тяга к этим, как их... к знаниям, бля? Учителя, вы че?"...
Наивные люди. Глупые. Знания нельзя купить. А отметки - можно. И покупают. И продают. Рынок, одним словом. "У вас товар, у нас купец". Система сбоев не дает почти никогда: подлецы (люди, торгующие отметками) ублажают идиотов (людей, покупающих отметки). Взносы, фонды, ЕГЭ, поступление, покупка дипломов и так далее... далее... далее...
А Учитель и Ученик не имеют к этой вакханалии никакого отношения.
Им не до "грошевых" расчетов.
Они заняты делом.
С уважением...
Как это по-русски? ППКС. Именно так была устроена советская школа. Если учитель знал и любил предмет (что было не всегда), а ученик ХОТЕЛ учиться (что было уж совсем редкостью), то никаких гаджетов не нужно.
Если мы исходим из того, что ученик "не хочет" учиться, а учитель "не может" учить, то говорить, собственно, вообще не о чем. Поскольку тот, кто не хочет учиться - не ученик, а тот, кто не может учить - не учитель. Дело ведь не в формальном статусе, понимаете? В их реальных отношениях уже сам "учебный процесс" выступает как антураж чего-то иного.
Это ИНОЕ сегодня принято называть "учебой" и (или) "обучением". Отсюда и разброс в "проблематике" - от коррупции до "гаджетов".
Но к реальным содержательным проблемам образования эти "проблемы" никакого отношения не имеют. А если и имеют, то крайне опосредованное.
С уважением...
Обычно ИЛИ то ИЛИ это. Вариант "И то И это" - катастрофа. (так было у меня с географией). Мой случай - это "может и хочет". Меня учила замечательная женщина, которая ЗНАЛА математику (в обычной - НЕматематической школе), да так, что на первом курсе института мне было особо нечего делать. И сам я их (и математику и Наталью Николаевну))) очень любил. Но она умудрялась научить даже тех, кто не хотел, уровень был, правда, другой, но это не ее вина.
>>Но к реальным содержательным проблемам образования эти "проблемы" никакого отношения не имеют.
То, что я увидел в России два года назад в области школьного образования по предметам физмат. цикла, это уже не проблемы. Это даже не катастрофа. Это "полный альбац". )) ИМХО ситуация необратима. Потому что разорвана цепочка учитель-ученик.
Позвольте к Вашему ИМХО добавить и мое.
Я совершенно не вижу выхода из создавшегося положения.
Благодарю за диалог. Всего Вам доброго...
Абсолютно верно.
Вообще, идея о разделении социума на тех, кто "предоставляет" и тех, кто "потребляет" всевозможные услуги, дегенеративна в принципе. Как, впрочем, и сами носители этой идеи.
Только вдумайтесь:
В школе ребенок получает "образовательные" услуги.
В семье - "материнские" и "отцовские": "кормление", "обувание и одевание", "укладывание спать" и т.д. А также широкий спектр "воспитательных" услуг. В зависимости от ассортимента, конечно.
Сами же родители ребенка, очевидно, по отношению друг к другу являются производителями (и одновременно, потребителями!) "супружеских" услуг.
Проституция (читай, бл...дство!), возведенная в ранг основного принципа функционирования общества на уровне взаимодействия индивидов, так сказать.
Проблема еще и в том, что, скажем, "сексуальные" услуги тоже могут иметь характер "образовательных". Г-н Фурсенко, г-жа Глебова (и остальная "образовательная" банда), вы в курсе?
Прошу простить меня за использование в этом комментарии слова "ребенок".
С уважением...
Не скажите, не скажите! Есть тут один некрофил и мужлан по фамилии Халуйин, так он за 47-летнюю тетю готов полемизировать на уровне типа "Сам дурак"!
В Израиле внутреннее удостоверение личности (теудат зеут) и загранпаспорт (даркон) оформляются в одном месте - отделении внутренних дел. На это затрачивается от получаса до двух часов, в зависимости от наличия очереди. Никаких документов, справок (кроме фотографии) для этого не требуется, поскольку в государственной базе данных есть вся "подноготная" о любом гражданине, записанная под его идентификационным номером. Этот номер присваивается на всю жизнь при рождении человека или при приезде человека в страну для постоянного жительства.
Внутреннее удостоверение в виде пластиковой карты выдается сразу же, а загранпаспорт международного образца - в течение трех-семи дней высылается по почте.
И все! Никаких хлопот и проблем.
Еще очень удобно, что все личные документа гражданина имеют один и тот же общий идентификационный номер. Кроме паспортов это - водительское удостоверение, карточка больничной кассы, банковская карточка и пенсионные документы. Если человек меняет имя, фамилию, женится, разводится - его документы и сведения в базе данных все равно сохраняются под этим номером.
Такой порядок максимально упрощает и ускоряет все бюрократические процедуры и до минимума сводит возможные ошибки.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F
Какое забавное гетто!xD а вам там этот серийный номер не пробивают на затылке?
==========================================
Нет, знаешь ли, не пробивают. Хотели как-то принять закон, чтобы полным идиотам ставить на лоб клеймо ИДИОТ. Но сочли это дело неактуальным, потому что идиоты у нас, конечно, попадаются, а вот полных - еще не было.
Так что, если приедешь сюда, первое клеймо тебе обеспечено.
Вы обмеряны, взвешены, посчитаны, записаны и проштампованы.
Полный контроль и вся информация за пару минут.
Это как раз и называется тоталитаризм - постоянный контроль государства за всеми гражданами и всеми их действиями.
То есть чиновник получает о вас всю информацию по нажатию кнопочки.
Вы обмеряны, взвешены, посчитаны, записаны и проштампованы.
Полный контроль и вся информация за пару минут. Это как раз и называется тоталитаризм - постоянный контроль государства за всеми гражданами и всеми их действиями.
=========================================
Извините, уважаемый, но Вы полную чушь написали, хотя постарались облечь это в насмешливыю форму.
Чиновник, нажав кнопочку, получает не всю информацию, а только ту, которая требуется и в России для идентификации личности. Разница в том, что в России эта информация в папках на бумажных носителях, где любая бумажка может потеряться, а в Израиле (как и во многих других современных странах) в защищенных компьютерных базах данных.
Чиновник не может зайти в мои конфиденциальные данные (например, банковский счет, история болезни), поскольку эта информация защищена моими личными кодами и паролями.
Так что - за нас не переживайте, берегите здоровье.
Святая наивность.
Открою вам страшную тайну: доступ к вашим данным зависит от степени к ним интереса практически любого чиновника.
А уж я, как-нибудь, останусь в этой систеие. Она, все-таки, надежнее.
Берегите себя!
Когда до тебя дело дойдет поймешь что подобная система контроля дает абсолютную власть на личностью.И ты будешь прибывать в своем безмятежном состоянии до тех пор пока тобой не заинтересуется мосад и тп структуры.А там тебя просто сотрут из базы данных и все ничего не докажешь.
Ну так рекламируй её у себя дома что ты сюда приперся смуту разводить?
==============================
А что, в России инженеров-программистов не учат элементарной вежливости?
Я от Вас уже неоднократно получаю послания, все они с обращением на ТЫ, хотя я, наверное, раза в два старше Вас. Это говорит о том, что Вы не умеете уважать людей.
Напоминаю Вам, что здесь каждый имеет право высказывать свое мнение, и не Вам меня учить и говорить, что я "приперся". Мы все здесь на равных правах.
Так что, Ваша хамская форма общения не делает Вам чести. Позволю даже заметить, что Вы этим позорите Россию, поскольку выступаете от ее имени.
Вот так, г-н инженер-программист.
А, так это в Израиле менты, налоговики и чекисты продают базы данных производителям пиратских дисков? А я, грешным делом, думал, что в России...
==================================
Вы, грешным делом, думаете правильно.
Очень жаль, что российское чиновничество - менты, налоговики и чекисты, а также мэры, губернаторы, министры, премьеры и президенты - ни до чего хорошего для россиян не додумываются.
Не потому, что все глупые, просто им некогда, да и ни к чему - еле успевают пилить.
Каждый на своем месте.
Вот эта система в России продумана в совершенстве и работает четко.
А почему это жаль? тут недавно Дмитрий Анатольевич на эту тему "крыльями размахивал" - пытался, чтобы и у нас всё стало, как у уважаемых жителей Израиля.
==================================
У Дмитрия Анатольевича амплуа такое, как у того петуха, который взлетает на забор, хлопает рыльями, кричит КУКАРЕКУ, а потом заявляет - мое дело прокукарекать, а там хоть не рассветай.
А, если серьезно, то Израиль для России не образец. Россия - огромная, богатейшая ресурсами страна, и она может построить жизнь гораздо лучше, чем в Израиле.
Только нужно, чтобы ее власти меньше говорили о собственном величии, меньше грозили соседям, меньше воровали, а больше присматривались ко всему хорошему, что уже достигнуто в мире, и понемногу это перенимали.
А народу России нужно больше со своих "слуг" спрашивать, а не ждать, пока ему бросят кусок с их барского стола.
В общем, нужно не так уж много.
Так что - делайте, а мы тут будем за вас болеть и радоваться вашим успехам. Не чужие ведь!
Там 90% всех государственных услуг в электронной форме.
А ведь нет у них полезных ископаемых. И территория крохотная. И война была.
А автомобили делают - по качеству приближающиеся к японским.
Гениальное предложение Советского полковника! (на мой взгляд)
http://www.youtube.com/watch?v=EC9NyeKqPrc&feature=player_embedded
Честно говоря, вначале вообще не хотел комментировать этот "Код". Понимаю, что у всех бывают взлеты и провалы, на одинаково высоком уровне все время быть невозможно. У самого та же история. Все это понятно, но...
Пятнадцать минут самой общей информации и обывательских рассуждений о нашей ЮВТ (правда, тут же и лучшая фраза программы - "политическое скотоложество", точнее о Ющиле - существе с соломенными мозгами - никто не говорил, респектище!), потом долгий пересказ очередной купринско-достоевской писульки Ройзмана, потом опять общие места про систему образования России, потом личные проблемы (кстати, желаю скорейшего и удачного разрешения), затем надоевшая хуже горькой редьки тема глобального потепления, потом опять доступные любому школьнику расчеты потерянных в паспортном отделе баксочасов...
Юля, объясните - зачем Вы рассказываете мне о том, что я полнее и точнее прочитаю и услышу на CNN, BBC, Fox News, Newsru.com и Украинской правде?
От Вас же ждут информации, которая недоступна рядовому пользователю Сети и каналов! То, что требует профессиональных навыков и журналистского опыта по добыче и обработки сведений!
По "климатократии", квотированию эмиссии и к чему это приводит в машиностроении, к слову сказать, я и сам могу рассказать на пару порядков больше всего того, что Вы накопали в открытом доступе Инета... Вам оно просто забавная побочная тема, а нам, авиадвигателестроителям, по всему этому носом ползать приходится.
Юль, серьезно - не надо стесняться отказываться от проведения эфира, если не о чем особо говорить. Когда в нашем ученом совете проходит семинар или предзащита (пока еще не д.т.н., на защитах вякать не могу, увы...) очередного диссера и я или еще кто-то "не в теме" - я/мы просто не задаем никаких вопросов и ничего не комментируем. Не надо размениваться на слабую поденщину...
P.S. И, пожалуйста, обновляйте метафорический ряд, а то родные и близкие Гарри Поттера уже заколебали =)
Про то когда нечего сказать и лучше промолчать для пользы реноме так сказать, это уже многократно указывалось.
Про регуляцию деривативов/проблемы уолл-стрита юля бы лучше рот не открывала, так-же как и про изменение климата и про "скандалы" в среде учёных которые до сих пор кипят в юлиной голове.
Ну и кроме того, обсуждение этих проблем придется выслушивать на английском, т.к. у нас специалистов нет или почти нет. Ну а Юле не стоит обсуждать вещи, которых она не понимает.
я случайно зашёл раз в пол года, и ты тут как тут?!!
На "гранях" все совсем скисло. Так что я вот теперь тут "среди этих гнид кантуюсь" (Ц) :-)) (Шутка). Тут все пихаются локтями и, смешно сказать, борются за какие-то "рейтинги". Админ тут умудрился внедрить какие-то тараканьи бега, в результате чего взрослые люди ВСЕРЬЕЗ ставят друг дружке какие-то галочки, крестики. Кто-то кого-то кому-то рекомендует. Короче, тут на эхе натуральное социалистическое соревнование с целым набором каких-то медалек, почетных грамот с вымпелами и прочими цацками. Иерархия каких-то краснорамочников (чатлан) и синерамочников (пацаков).
В общем полный маразм. Сами себя награждаем, сами пишем, сами читаем и сами себя же хвалим. Эдакая смесь брежневского Политбюро, михалковского оскаровского комитета, пионерлагеря и сумасшедшего дома.
Зато весело. Иногда. Есть коммунисты, есть откровенные сурковские гопники, есть просто психи. Но бывают и вполне приличные люди.
-------------------------------------------------------------------------------------
ППКС
Я недавно зарегилась и никак не пойму логику всех этих галочек.
Даже не пойму, что они означают.
Но решила не заморачиваться и просто отмечаю те посты, с которыми согласна,
и отвечаю тем, кто ответил мне.
И судя по тому, что у меня синяя рамка, то я-"пацак".
Так что привет от "пацака" "чатланам".
В общем,цветовая дифференциация штанов.
Ку
не поверишь, я последний который в острове бегал с гирей, остров закрылся на мне.
сделай одолжение, пробей меня на жж с таким именем которое у меня сейчас
i really didn't know 91 and ФУПМ
but i leaved.
почти, сегодня отпиши?
качественный фопф, реши задачку: подели окружность на 5 равных частей с циркулём и линейкой с минимальным количеством движений:)
вот тут вот и проходят физтехи, это другое поколение, как я подумал мои друзья с вами не пересекались;( но дальше ничего страшного, мы всегда найдём общий язык
Итак, не знаю как там с минимальным кол-вом движений циркулем, но с некоторым можно.
1. Отсекаем дугу 60 градусов (дуга 60 градусов отсекается хордой, равной радиусу окружности); 2. Строим угол 60 градусов, продолжая лучи от центра окружности в точке О через концы хорды и куда подальше; 3. На одном из лучей берем произвольную точку А_0 и проводим через нее прямую в произвольном направлении; 4. Отсекаем с помощью циркуля на этой прямой 5 равных отрезков произвольной длины, начиная с точки А_0. При этом последний пятый отрезок заканчивается точкой А_5. Таким образом появилось 6 равноудаленных точек (пять равных отрезков); 5. Строим окружность с центром в точке А_0 радиусом (А_0,А_5) до пересечения со вторым лучем. При этом точку пересечения обозначим А*_5; 6. На получившемся отрезке (А_0,А*_5) откладываем отрезок (А_0,А*_1) равный отрезку (А_0,А_1). При этом угол (А_0:О:А*_1) равен 12 градусам, т.к. 60/5=12; 7. У нас теперь на окружности отсечен угол 60 градусов и 12 градусов. В сумме дают 72; 8. Пять раз по 72 даст 360.
Все. Разделил. Наверно можно короче.
пытался следить за логикой, пардон, упал.
пять ровных отрезков с помошью циркуля и линейки?
забыл что у тебя нет засечек на линейке?
и почему это можно, не думал?
думать батенька надо, сильно.
И никаких засечек на линейке.
Это стандартный способ деления любого угла на любое число равных углов.
ПС. Будешь хамить, разговор окончен.
ППС. Вся эта эквилибристика из 19-го века. На Западе этому не учат (и правильно делают).
смотри где твоя ошибка:
"Получившийся отрезок (А_0,А*_1) на основании треугольника в пять раз меньше основания. Следовательно угол (А_0,О,А*_1) в пять раз меньше угла (А_0,О,А*_5)=60 градусам" -- треугольники не подобные!
разобьём (а_0, а*_5) на пять равных, что мы очевидно можем
углы (а_0, О, а*_1) ... (а*_4, О, а*_5) в общем случае не равны хотя в сумме очевидно дают 60 гр.
подумай и скажи где я не прав, может чего упускаю?
задачка не на раз 2, 3.
А вообще ты достал. Следующий поход в детский сад без меня.
да, надо повозиться, правильно, корни, ведь я про синус не зря подсказал.
Но если бы ты внимательно смотрел то задачка была не тебе а качественному фопфу!!! качественный т.к. хорошее вино только улучшается с годами:)
про машину посмотри, она по мне более интересная.
а с задачками я просто разогнался, последние года два решал десятки для заочных олимпиад на физтехе, готовил заочно абитуру:)
легче и сложнее одновременно. на чистую логику. посмотри на нашем ресурсе что я говорил про машинку которая должна проехать 2 мили при условии что бачёк только на одну максимум.
def: sin(x)=s;
sin(5x)=16s^5-20s^3+5s=0
16s^4-20s^2+5=0 => sin(72)=+/-sqrt(5+/-sqrt(20))/4
ПС. Физтех из нас троих тут только Я. А вы, граждане, гуляйте лесом. С вами все ясно.
ну как-же нам на юлины знания не покумекать/поворчать, сам рассуди! а я был дурак/идиот.
что Тимошенко предала национальные интересы.
Чем проявил,по мнению Латыниной,
исключительное политическое скотоложество.
Я не понял.
Скотина кто?
В отношении кого Ющенко совершил акт скотоложества?
Всё к месту.
Про то когда нечего сказать и лучше промолчать для пользы реноме так сказать, это уже многократно указывалось.
Про регуляцию деривативов/проблемы уолл-стрита юля бы лучше рот не открывала, так-же как и про изменение климата и про "скандалы" в среде учёных которые до сих пор кипят в юлиной голове.
Что-то я не понял. Разве Перельман не реализовал свой потенциал?
А кроме того он мог уехать обратно на Запад. Его возьмут в любой университет мира. Просто не захотел. В данном случае страна ни при чем.
Ответить:
А Вы только сейчас "прозрели" в отношении всего того, что Юля вещает в своем "Коде" и в газете?
Тех, кто уже с вами такое делает на Латынину, которая будет делать тоже самое?
Пошагово:
0. Децентрализация;
http://echo.msk.ru/programs/beseda/790284-echo/
1. Посещение школы с 5-го класса должно быть свободным и возмездным:
(предпоследний абзац)
http://echo.msk.ru/programs/code/808239-echo/
2. Не "Элитные", а Частные: как в Англии, США, Китае и... Грузии!
3. Финансовая амнистия;
4. Лишение Родителей маглов-"токсикоманов" - права избирать; 4 обязательных класса ЦПШ с телесными наказаниями - готов, как налогоплательщик, содержать.
1. Оно и есть свободное, так как никаких механизмов принуждения получать образование просто нет и быть не может. Возмездность образования приведёт только к расслоению общества, уже на фундаментальных основах с созданием противоборствующих классов. Истории, когда назначенное любимой страной «быдлом» население будет бить ножами в подъездах самозваную «элиту» (жуликов и воров) не самое худшее. Чтобы пырнуть ножом платничка и отобрать айфон ума много не надо. И они будут правы, так как этот айфон был куплен на украденные у народа деньги. Люди, имеющие деньги, которые не украли, давно уже живут и работают за рубежом, а вот ворьё воровать может только здесь.
2. Это одно и тоже. Платность уже создаёт элемент выборки, следовательно, возникает элитарность. Правда «элита» здесь состоит из дерьма и отбросов, но это уже другой разговор.
3. Свободу ворам? Представляю как будут недовольны те, кто ничего не спёр. Вот ведь глупые честные людишки. Воровать надо было и побольше!
4. Лишение права избирать (хотя его итак нет) уже формально приведёт к пониманию широких масс населения, что это государство и страна — враждебные, с соответствующими выводами. С чего вы взяли, что «плебеи» захотят платить налоги, чтобы вас содержать, силой будете грабить и отбирать? Впрочем, подобные вам, этим заниматься не перестают.
Я из за одной буквы йо много раз пробежалась, доказывая, у кого из родителей чего было и как в свидетельстве о рождении. Потом они все усекли, как надо.
Потом все равно изготовили пачпорт без йо :o)))))
Потом извинялися и заново переизготавливали.
Потом у них на печатных машинках йо нет, а от руки больше паспорта писать нельзя.
Потом выдали с йо, но примернотакиедве крошечныегрязные птнышка сверху с лупой или одно.
Потом сами долго изучали, это все таки похоже на йо или не видно.
Потом сказали аа берите как есть мы сами не понимаем, пропечаталось ли тут йо или нет. Считайтесь как хотите. Ну вас всех с йо на фиг, у нас машинок под них нет.
Теперь я мучаюсь, все документы поголовно-атам многохороших нужных! до 25 лет ипри СССР-е - без йо.
А новый паспорт России - если эти два.1 пятнышка сверху смазаносчитать - это йо.
И чего теперь все свидетельствао соственности, диплом, трудовую книжку переделывать на без йо?
Ну если Юле присудили выплатить 180 млн капустных, то если суд вменяемый, то значит у неё столько есть. Суд по закону должен выяснять может ли подсудимый выплатить такую сумму. А если не может, то это лишний повод для кассации.
Он решил вопрос с талантами просто. На своих уроках сразу объявил, что всем, кто не знает ничего и ничегонехочет- сидеть молчать, хоть книжки читайте, хоть приходите хоть нет - всем будет 3. Главное, что от гуманитариев закоренелых и пофигистов и сильно пьющих :o) учащихся требуется - не мешать учиться тем, кому тут надо математику. В обмен на тройку.
И все. Полная тишина была в классе, математически повернутые с ним чтой-то увлеченно там выясняли. Мне, например, ни слова не было понятно :o)))))
Мы прекрасно с Ленкой Янковской какие-то модные журналы изучали и обожали своего классного классного преподавателя.
'Хороший учитель за бюджетные деньги работать не будет'.
Она что, не знает о великих музыкантах, ученых и писателях, которые тратили свое драгоценное время на работу преподавателями за копейки?
Хирург, работающий в областной клинике за 6000 тысяч, который скальпель из рук не выпускает, к которому очередь бедняков стоит, - это великий практик. Но, когда от усталости и отчаяния такой хирург допускает ошибку, слетаются такие пустобрехи,как Латынина, которая, вообще ни за что не отвечает, и начинают с ошибками вещать о прелестях платной медицины и образования.
Вот где ханжество! Кто же оценит профессионализм журналистов и политиков, выпускников платных элитных школ и университетов, людей, которые не отвечают за свои слова и поступки? Людей, которые ничем не доказали, что полученное ими элитное образование принесло хоть какую-нибудь пользу обществу.
По-моему, Латынина просто дурная баба.
===========================
Из Вашего поста напрашивается вывод - поскольку работают великие музыканты и т.п. за копейки, то и не хрена их баловать. Иначе зачем хаять Латынину, которая как раз призывает платить им всем достойные их труда деньги...?
И где у Латыниной Вы услышали, что она 'призывает платить достойные их труда деньги' ? Из передачи в передачу она призывает уничтожить бюджетников, как класс, не давая денег вообще.
Видимо, у Латыниной появилось ложное ощущение принадлежности к элите,то есть, к классу, для которого бюджетники - это просто неудачники.Впрочем, путешествуя по миру и отдыхая в гостях у богатых людей на виллах и яхтах, у любого неудачника могло бы появиться такое ощущение.
Образование - иная, не рыночная по своей первоочередной задаче и функции, сфера нашего бытия. Если бы и в самом деле зарплата учителей выросла выше средней по стране, то из офисов, с рынков, из неудачливых финансовых аналитиков в школы, повсеместно, стали бы возвращаться в учительство люди, которые своим образованием и воспитанием отвечают задачам построения качественного образования. Это как раз тот слой интеллигенции, который сохранил (не утратил, во всяком случае) ответственность за грядущие поколения, готов самореализоваться в достойной миссии учительства. В конце концов, для качественного образования, как показывает опыт той же России в 20-м веке, не обязательно нужны компьютеры и электронные доски. Восковой дощечки и стилоса может хватить, особенно если в твоих учителях Сократ или Платон. Кстати, им не нужны были оклады нефтетрейдеров.
=========================
Мог бы пойти, как говорится, по стопам родителей-учителей. 2 года учительствовал в сельской школе. Без диплома - на фоне кадрового дефицита на селе вообще и жуткого дефицита учителей-мужиков в частности. Работать получалось и очень нравилось. Был направлен РОНО на подготовительные курсы пединститута, но поступать расхотел. Престиж профессии был не то что мал. а, вообще, отсутствовал. Пьяный тракторист правлению колхоза был важнее "антилихента". Не думаю, что сейчас с престижем все хорошо. Тем более, что сегодня деньги, как раз мерило успеха. Вы, я понял, с этим согласны, но зачем-то намекаете на "оклады нефтетрейдеров"
А "нефтетрейдеры" здесь вот к чему: высокие, даже временами высочайшие зарплаты учителям в элитных детских садах, гимназиях и вузах не приводят к пропорциональному повышению качества обучения и детского развития. Есть такая кривая, оптимум мотивации называется (закон Йеркса-Додсона), это и есть экономическое обоснование неэффективности элитарности. С определенного момента финансовые и пафосные моменты элитарного образования начинают разлагать такую систему. Тоже лицезреть иной раз приходится.
Общество, рассуждая о плохих бюджетных и хороших платных учителях, сваливает ,как и власть, свою ответственность на Снежану Денисовну.Как сваливают своих детей на продленку в школу родители нелюбиых детей.
А ворпос повышения зарплаты ,вообще, левый. Речь не идет о поощрении хороших и материальном наказании учителей. Речь идет о том, что за работу...труд любого человека надо просто платить, а не давать учителям ,как любому наемному работнику, пособие по безработице. Это не вопрос морали .Это вопрос ответственности и обязательств власти, как работодателя.
Слова о том, что государство должно поддержать талантливого, но бедного ученика Вы штоли вверх ногами прочли?
Оплачиваемой должна быть только работа учителя. Причем без дележки на хороших и плохих. Всем высокую и одинаковую зарплату. Без всяких конкурсов и ' учителей года '. Все эти подачки и поглаживания по голове только плодят чванливых жополизов,которым не важны результаты, а только рейтинги и баллы.Нет, ну конечно, если есть зуд отправитть своё чадо в особенное место, - пожалуйста. Пусть платят,если деньги легко достались. Будут их дочки и сынки для престижу с дипломами МГИМО в дорогих шмотках на дорогих авто по столицам кататься,на тех, что за 20000000.Толку от таких выпускников никакого, но мамкам приятно.
А ,одаренные ( если они одаренные ) и так поступят куда захотят. Без всякого престижу и элитных забегаловок.
В авторитарных странах с одной стороны просто, с другой сложно прогнозировать.
В этих странах личности нивелированы, если они не лидеры, и наоборот.
В демократической стране несколько иначе.
Поскольку страны авторитарные, в том числе такие, как РФ и Украины, так или иначе двигаются к демократии появиться ещн огромное количество личностей, способных возглавить какую-либо ветвь власти. Только ветвь, а не всю власть.
Если бы Латынина
взяла у меня интервью,
то интерес появился ни только у Вас
к программе и ни на один эфир,а и к ней у многих бы изменилось отношение.