- эфир
-
- Содержание
- комментарии (392)
- вопросы к эфиру (106)
01.10.2011 19:07Код доступа- Ведущие:
-
Юлия Латынина
журналист
Пожизненное президентство Путина – это, видимо, единственный стратегический бизнес-проект, который осуществляет Кремль...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Ельцин руками басаевых, затем Путин в двух своих ипостасях, понятное дело, подняли уровень конфликта на несколько ступенек.
Но и весьма легкомыленного и легко внушаемого Саакашвли ельзя видеть в розовом.
Вот если бы дошди до Тбилиси и поовесили Саакашвили, как американцы Садама, то это было бы другое дело.
А так какой это агрессор, какой насильник, если трусики снял, а насиловать не стал...
Тут два варианта:
1.Импотент
2. Маньяк
Вот что говорит на этот счёт Николай Злобин- директор российских и азиатских программ Института мировой безопасности США :
"...Я очень критически отношусь к внешней политике США, считают. Что это главный источник ненависти к США - ее внешняя политика. А внешняя политика Америки, на мой взгляд, является такой, потому что она в значительной степени ВНЕ КОНТРОЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ОБЩЕСТВА. Американцы НЕ ХОТЯТ ЗНАТЬ О ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ, не хотят ей заниматься, они не очень ею интересуются..."
http://echo.msk.ru/programs/magazine/810232-echo/#element-text
В демократической Америке сотням свободных людей, мирно желавшим высказать свое личное мнение, на Уолл-стрит полиция бьет рожи и тащит в участок!
И это не русский 1-й канал.
Так кто-же пугает СВОЕ население,
В России я подобного не видел давно!
в Чечне, ни Беслан, ни взрывы в Москве, ни Норд-Ост не помнит, все бы ему Анжелу Девис защищать подавай))))
А про "освободительные" войнушки а Афгане и Ираке?
На то он и существо разумное.
И,если ты создан по- образу и подобию,будь любезен- "вари кашу!"
Почти два года стерли - поэтому и регистрироваться не хочу.
А все вышеперечисленные Вами буквы -путушественник-сие есть забаненный VOYAGER.
27 мая 2008 Совершенно очевидно, что если бы во время Великой депрессии голод унес жизни миллионов американцев, то западная интеллигенция не оставила бы это без внимания. Цензуры в США не было; в 1939 году Джон Стейнбек опубликовал роман «Гроздья гнева», где...
contra-ventum.livejournal.com›
Эту книгу в юности читал. О голоде там не упоминалось. Но работали люди тяжело.
Почитайте про времена Маккартизма и Вы увидите, что цензура в Америке была ещё хлеще Гулага...
Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности (англ. House Un-American Activities Committee) — комиссия палаты представителей конгресса США, действовавшая в 1934—1975 годах. Создана в 1934 году для борьбы с «подрывной и антиамериканской пропагандой».
В середине 1940-х годов преследованию подверглись многие известные персоны, например Чарли Чаплин, Бертольд Брехт, Поль Робсон и другие. В 1947 году комиссия начала преследование деятелей Голливуда[1]. Ряду кинематографистов были разосланы повестки с требованием прибыть на публичные слушания, многие из них были включены в «чёрный список». Некоторые представители искусства не выдерживали давления спецслужбы и кончали жизнь самоубийством
Комиссия часто ассоциируется с деятельностью сенатора Джозефа Маккарти, возглавлявшего в середине 1950-х годов Постоянный подкомитет по расследованиям сената, проводивший аналогичные слушания. Маккарти объявил, что имеет список из 205 неблагонадёжных сотрудников Госдепартамента. Затем список был пополнен ещё тремя тысячами американских чиновников. Многие фигуранты списка были уволены с работы. После проверки книжных фондов публичных библиотек было изъято около 30 тысяч наименований книг прокоммунистической направленности.
А таких вот славадитов мы, рано или поздно, люстрируем. Будете улицы подметать и канализацию прочищать, проповедуя свои светлые, коммунистические идеи друг другу
Ребята это невозсможно!
Коммунистические идеи живут тысячи лет и всё равно победят...
Что же вчера около тысячи задержаны полицией Нью-Йорка?
Откуда они взялись?
Требования-то у них явно с коммунистическим душком...
============================
Это точно душок идет. Как бы к нам не забрался. А то новый Брежнев есть, осталось политбюро и вперед ....... в светлое будущее, тфу.... прошлое или будущее?
Королёв, Жженов, Рокоссовский
И ещё самое главное мы не прикрывались демагогией о демократии.
Мы прямо говорили, что боремся с идеологическими врагами...
Что идёт классовая борьба...
Кто вы-то? Многомилионные армии Бориса Немцова?
http://novchronic.ru/1322.htm
НО:
Фундаментальная основа общества — материальное производство.
Оно является источником всех процессов в обществе и определяет общественное сознание.
Исторический процесс есть последовательная и закономерная смена общественно-экономических формаций, обусловленная ростом и совершенствованием производительных сил.
И где здесь заложен "глубокий" смысл 31-го числа?
Разумеется, посмотрю и вновь посмеюсь.
Кстати, а почему-бы не организовать подобную акцию каждую субботу, вместо "Аншлага"?
Вот в политическом устройстве должны мы взять с них -с США -пример.Повторю ещё раз свой пост:
Пост Премьер-Министра(Председателя Правительства)в России-это Громоотвод канализирующий недовольства масс для всех Президентов России и к тому же позволяющий Президенту заниматься ПРИЯТНЫМ-(для президентв РФ-но не страны РФ)- НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕМ и Возможность Бесконечно проводить операции "ПРЕЕМНИК" и "ТАНДЕМ".Уйти от этого УЖАСного сюрреализма российской политической жизни возможно только Отказавшись от поста Премьера-Министра в России -а Главой Правительства в РФ-как в тех же США -должен стать сам Президент РФ.
“….В ходе работы мы сознательно не проводили никаких параллелей между комитетской системой Конгресса США и комитетской системой Государственной Думы РФ, поскольку такое занятие могло стать ПРИЧИНОЙ ДЕПРЕССИИ, как автора, так и читателей.
Действительно, несмотря на то, что подавляющее большинство исследователей классифицирует Соединенные Штаты как президентскую республику, где глава государства (особенно в последнее время) имеет крайне широкие полномочия и активно участвует в законодательном процессе, предлагая на рассмотрение в Конгресс свои законопроекты, трудно вспомнить президента, имевшего с конгрессменами безоблачные отношения. Даже если президент принадлежит к партии большинства, он все равно ЧАСТО РАСХОДИТСЯ ВО МНЕНИЯХ с Конгрессом, и примеров тому масса, поскольку интересы исполнительной и законодательной власти различны по своей политической природе. Роль комитетов в данном случае определяющая, поскольку именно в комитет попадает предлагаемый президентом законопроект. Учитывая еще и тот факт, что все конгрессмены избираются по конкретным округам и интересы избирателя ставят выше партийных интересов и партийной дисциплины, президент Соединенных Штатов ПРАКТИЧЕСКИ ЛИШЁН ВОЗМОЖНОСТИ СЕРЬЁЗНО ВЛИЯТЬ НА РАБОТУ КОМИТЕТОВ КОНГРЕССА.. . Очевидно, что, таким образом, достигается принцип разделения властей. Автор настоящей работы смеет надеяться, что данный принцип рано или поздно будет применим и в суровых российских реалиях....”
http://amstd.spb.ru/Library/student_works/congress.htm#9
В чём смысл жизни?-САХАРОВ ответил-В ЭКСПАНСИИ.
То есть, вы считаете правильным нападение такой империи, как Золотая Орда, на русские княжества?
Идеологи "Третьего Рейха" тоже бы, наверное,
подписались под вашими словами.
Только не говорите в стиле - есть хорошие Империи (это мы) и плохие (это они, бяки). Это слабая аргументация, годная только на интеллектуальное самоудовлетворение.
Это не лечится.
Извини, я раньше думал, что ты проплаченная портянка, нет, ты просто очень большой дурак. Но с самомнением.
Это самое хреновое.
есть дураки, которые осознают, что они дураки. Скромные такие дураки.
А есть дураки с самомнением.
Они фиксируются тем, что свои "умные мысли" прописными буквами постят. Вот как ты, карджезук.
Это Вы насчет Бабьего Яра?
В Германии 1933 года не было армии. Я уже молчу про авиацию, танки, флот. И еще там не было нефтедолларов, ресурсов, территорий. Однако через 6 лет Германия имела все выше перечисленное. И это без покоренной Европы, концлагерей. Вот это и называется эффективным управлением страной и экономикой.
Все что сделал, придя к власти Гитлер это пересажал коммунистов и пидорасов (как компания?) и выключил из экономики евреев. Заметьте, не уничтожил, выезд был свободным.
И только потом начав 1939 году войну со всем миром начал осуществлять геноцид евреев.
Германия 1933 и 1939 годов это две разные страны. Такой положительной экономической динамики в истории больше не было. И это, повторяю, без халявных ресурсов и громадных кредитов.
Во-первых, у Германии в то время практически не было врагов.
У России нынче,разве что Уго Чавес не враг, и то потому, что далеко и болен.
Во- вторых, большинство денег на экономическое возрождение Германии шло из финансовых структур -банков.
Угадайте с трех раз, кто их возглавлял?
Ну понятно, что в основе была жадность и недальновидность (или глупая надежда на возможную прибыль).
Плюс к этому - За три бюджетных года (с 1934 по 1937 год) векселей Мефо было выдано на общую сумму 12 млрд. марок, причем в 1934 году — 2,14 млрд.. в 1935 — 2.72 млрд.. в 1936 — 4,45 млрд. и в 1937 — 2,69 млрд. марок. С 1 апреля 1938 года их выпуск был прекращен.
Финансирование вооружений должно было с этих пор осуществляться за счет обычных поступлений (на текущие расходы) и за счет займов (на чрезвычайные военные расходы). В течение переходного этапа имперское кредитное управление выпускало так называемые “денежные переводы за поставку”. Это означало, что фирмы, производящие вооружение, получали при выполнении государственных заказов вместо наличных денег денежные переводы сроком на 6 месяцев, в течение которых они могли “закладывать” их в государственном банке, то есть под залог этих переводов брать ссуды. В 1938 году таких денежных переводов было выдано на сумму 6,5 млрд. марок. В 1939 году было открыто новое средство финансирования — так называемые налоговые квитанции. 40% своих заказов государство оплачивало не наличными деньгами, а налоговыми квитанциями; в свою очередь подрядчики при расчете со своими поставщиками также на 40% расплачивались этими квитанциями. Их было выдано на общую сумму 4,8 млрд. марок. Государственный банк принимал их так же неохотно, как и денежные переводы за поставки. Оплата денежных переводов и уменьшение налоговых сборов, происшедшее в связи с тем, что часть налогов стала оплачиваться квитанциями, потребовали увеличения государственного кредита, который и без того почти целиком уходил на финансирование основной части вооружений. Благодаря ряду мероприятий рынок капиталов несколько упорядочился.
Халявности ресурсов не было, но были огромные завуалированные кредиты с весьма определенными целями.
Вот под приобретение территорий капитал и дал Гитлеру огромные кредиты. А танки Германия приобрела, захватив Чехию, у которой по тем временам были лучшие танки в мире и лучшие танковые заводы. Ну и помогал Гитлеру запад в надежде на то, что он уничтожит наш коммунизм, а мы помогали в надежде, что Германия ослабит Европу.
Вот под приобретение территорий капитал и дал Гитлеру огромные кредиты. А танки Германия приобрела, захватив Чехию, у которой по тем временам были лучшие танки в мире и лучшие танковые заводы. Ну и помогал Гитлеру запад в надежде на то, что он уничтожит наш коммунизм, а мы помогали в надежде, что Германия ослабит Европу.
Никак он это не объяснит.
Он вообще написал глупость.
Пока Гитлер не стал "улучшать жизнь своего народ за счёт других народов" жизнь в Германии реально улучшалась.
Как только он полез в "другие народы", жизнь народа Германии стала резко ухудшаться и к весне 1945 года стала просто катастрофической.
Вообще мы сейчас наблюдаем забавное развитие событий. Существенно увеличен резервный фонд объединенной Европы. В этом фонде Германии принадлежит наибольшая часть. Очевидно, что все нынешние слабины европейской экономики компенсируются экономикой Германии. Более того: столь же очевидна организующая, стабилизирующая роль Германии в общеевропейском деле. И выходит, что немцы-то победили ;-) В хорошем смысле.
Они, как мы видим, не так уж и заблуждались на счет своего значения для Европы. И впрямь, все на них теперь держится. Стало быть, их ошибка была не в том, что они высоко себя ставили, а - надо же, какой сюрприз - в том, что они людей убивали. Цель была определена верно; средства у них никуда не годились. А как изменили себя - и цель оказалась вполне практически достижимой.
Это я - к теме русского мессианства. Хочу сказать, что я вовсе не против "особого пути" для России. Я вообще полагаю, что любой настоящий путь, это - особый путь. Но этот особый путь, которому, может быть, суждено вознести Россию на высоты мира, никак не может быть сопряжен с противостоянием цивилизации, с отрицанием права и с отрицанием личности. Это - ошибка, и это - плохой аргумент в защиту российской неповторимости. А вот сами предчувствия этой неповторимости, само вечное осознание себя как особенного народа - все это может иметь под собой очень здравые основания. Выводы только из этого делаются не правильные. И эти ложные выводы нас уводят с нашего очень особенного пути и постоянно мешают нашей реализации.
Более того, это продолжается на фоне непрекращающегося покаяния.
По поводу особого пути...
Возможно Вы правы и смысл в этом есть. Наверняка есть.
Но есть одна проблема.
Русский народ стал автором и главной жертвой чудовищного коммунистического эксперимента, который унес больше человеческих жизней, чем германский нацизм.
Но он же всячески упирается и не желает не то что взять на себя ответственность за этот эксперимент, как взяли на себя ответственность немцы, но даже признать его чудовищность.
И пока не произойдет осознание преступности произошедшего, "особый путь" России будет крутиться вокруг этого эксперимента.
А российский антиамериканизм мне вообще не понятен.
Когда исламисты ненавидят США, я понимаю. Радикальный ислам и США реально враги.
Но Россия зачем солидаризируется с радикальным исламом, если он и враг России?
Россия и США никогда не воевали. В двух последних войнах были союзниками. Идеологические противоречия исчезли. В чем проблема?
Любой мало-мальски образованный человек знает, что американцы на самом деле чрезвычайно национально эгоистичны и им абсолютно плевать на мировое господство.
Не даром многие эксперты согласны, что слабость внешней политики США обусловлена равнодушием американского избирателя к геополитическим вопросам.
Европейцы сами куролесили по миру несколько веков. Пятьдесят лет за уши тащили эгоистичных американцев во всякие войны и прочие геополитические разборки, а после 2МВ этот раздеребаненный европейцами мир бросили американцам. Нате, мол, надоело нам. Мы теперь занимаемся исключительно проблемами собственных наций.
Неужели российские "патриоты" не могут понять, что США стали мировым жандармом не по собственной воле, а из-за сложившейся неизбежности?
А вот за наше прошлое мы отвечать не хотим. Причем, что особенно любопытно, этот подход распространяется и на все лучшее, что было в этом прошлом. Мы не только цепляемся за все плохое, но изо всех сил отгораживаемся ото всего хорошего, что было у нас прежде. Над причинами этого стоит задуматься.
Доллар - наша любимая валюта.
Все либералы сидят на грантах и дотациях Госдепа.
Наши финансовые запасы все находятся в использовании американских банков.
Вся элита считает необходимым и непременным условием существования обучаться или стажироваться в ВУЗах США..
Артисты почти все прописались и купили собственность в Америке.
Каждый старается рожать детей именно в Америке, чтобы автоматически получить гражданство метрополии.
И всё это результат яростной антикоммунистической пропаганде США времён Маккартни...
Вот тогда и зародился "антиамериканизм". который фактически создан самой Америкой, как инструмент холодной войны...
А сейчас это так - шлейф дымовой завесы и остаточное понимание этого честными людьми.
Судя по последним событиям не мы учимся у Америки,
а она учится у нас.
Посмотрите на их демонстрации протеста и почитайте и послушайте их лозунги.
Они на 100% позаимствованы у нас и очень даже попахивют коммунистическим душком.
В,И Ленин увидев это явно сказал бы: "Верной дорогой идёте товарищи!"
Важнейшей на самом деле частью "перешедшей в новое качество пропаганды" является именно соединение, смешение советского (1919-1929 гг) и постсоветского, авторитарно-бюрократического опыта общественного устройства. Это страшно важно для авторитарной бюрократии, чтобы люди так думали. Таким образом оболваненная толпа делится на две равно предсказуемые группировки. Обе устойчиво ассоциируют вполне прогрессивные, хоть и безобразными средствами обеспечивавшиеся перемены начала века с последующей деспотией. Одна - "решительно за" (безумные сталинисты), другая - "решительно против" (иваны непомнящие, для которых "потерянная Россия" кончается с царем-батюшкой и добрым городовым). Между тем за десять кратких лет советской власти было сделано очень многое, и сделано не плохо. Плохо, что все это оказалось порушено с развитием событий.
После 1929 года люди проснулись в другой стране. Прежняя была полна недостатков, но в новой жить было просто нельзя. Мне это напоминает истории про вампиров. Вот молодое советское общество умерло, а в его тело вселилась какая-то нежить и действовала, притворяясь покойником и называя себя его именем. Она и теперь активна, и потому история СССР (настоящая, фактическая и концептуальная, а не мифологизированная в ту или иную сторону) - до сих пор под запретом. За советскую власть умирали многие, в том числе - очень неглупые люди, а "за Родину, за Сталина" ("за Родину заставили") не умирал в здравом уме никто: умирали от этого. Десятилетие Советов было ознаменовано настоящим расцветом науки, культуры, искусства (это Вам любой западный славист подтвердит), невиданным в истории вопроса укреплением крестьянства. Рабочие встали на ноги. Уже пошла настоящая социальная и экономическая проблематика, что характерно для живого и развивающегося общества. "Тут все и кончилось".
Эк Вы хватили: "из сотен тысяч книг - сотня... из десятков тысяч фильмов - несколько десятков... совсем немного в науке". Ничего себе малость, когда Вавилову на мировом конгрессе генетиков грели председательское кресло! Чем не угодил Вам Зильбер с его онкологической теорией? А он был и яростным антисталинистом, и убежденным советским человеком. Про физику я уж не говорю: там ВПК двигал всем, и потому этот аргумент не вполне удачен. Нормальная была у нас наука - не хуже, чем у других. Это после тридцатых мы провалились в яму, что, как говорит Немцов, "совершенно понятно". Да и великая британская литература в XX веке может похвастаться сотней книг, при том, что тонны макулатуры были опубликованы; да и большое американское кино, при всем масштабе этого предприятия, одарило мир несколькими десятками по-настоящему хороших фильмов. Как-то Вы уж совсем отчаялись.
Прочее не важно.
ну ведь по сути вы сказали чушь. Вы про ирано-иракскую войну помните, нет? Восемь лет шла. Где-то миллион иракцев погибло.
А сколько газом потравил Саддам, скоглько расстрелял. Десять лет прошло до исх пор тысячные массовые захоронения находят.
Тоько идиот может писать, что Саддама повесили за расстрел 120 человек.
Извините, но это правда.
Формально Саддам был приговорен трибуналом к смертной казни только за один эпизод, а именно, за расстрел 148 шиитов из деревни Эд-Дуджейль.
Ну ошибся человек на 28 человек, и сразу "идиот"? Какой-то Вы резкий, право слово..
Понимаю, что бесполезно, но делаю что мог7у. А кто может пусть сделает больше.
Но если уж на то пошло и подходить формально, то США вообще никакого отношения к казни Саддама не имеют. Судил его иракский суд, казнили также иракцы.
Какие у вас претензии к США. Иракский народ казнил бывшего диктатора за его преступления. И все.
Вот сейчас в Египте Мубарака судят. Может тоже повесят.
И опять вы это на США повесите?
Или вот сейчас в Сирии Асад своих подданных воспитывает (молодец), А Россия не дает Западу его попридержать (тоже молодец, пусть Асад их повоспитывает немножко), а они начали российские флаги жечь (дураки, не понимают пользы воспитания),
так, когда они Асада повесят, тоже будут американцы виноваты?
Не люблю я дураков и лгунов.
Но ругались-то Вы по другому поводу, а именно, за что Саддаму дали вышку. И формально Вы оказались не правы.
Теперь по Сирии. Россия, как всегда, оказывает Западу бесплатную услугу, ветирую вторжение в Сирию. Я просто уверен, что на этот счет имеются негласные договоренности. Афганистан, Ирак, Ливия, да еще и Сирия - этого не выдержит ни одна даже самая мощная военно-политическая организация. НАТО же в настоящее время находится явно не в лучшей форме. Запад на фоне разрастающегося кризиса (причем, в перспективе, многолетнего, о чем на Западе говорят уже открыто) будет все менее солидарен в такого рода инициативах. Ведь это очень, очень дорого, репутационно опасно, а, главное, не имеет явной стратегически выгодной перспективы (для Европы прежде всего).
Может я просто надеюсь, что они заткнутся? Тоже нет, они же не понимают, что они дураки. Дурак понимающий, что он дурак, уже не совсем дурак.
так что вот запутался я. Но дураков не люблю, это моя беда.
Теперь по существу. С конца июня 2004 г никакой оккупации нет.
28 июня 2004 года Временная коалиционная администрация передала свои полномочия Переходному правительству Ирака во главе с премьер-министром Айядом Аллауи. Тем самым был положен конец иностранной оккупации Ирака, продолжавшейся всего-то год с небольшим. Войска международной коалиции остались в стране по просьбе нового правительства и в соответствии с мандатом ООН (резолюция СБ ООН 1546 от 8 июня 2004 года).
А 1 июля 2004 года состоялась передача бывшего президента Ирака Саддама Хусейна, а также 11 ближайших его сторонников в руки правосудия временного иракского правительства.
И судил его совершенно независимый иракский три
Так что, вот что получается, если подходить формально.
Теперь другие формальности, да? берем прямо из Вики:
рассмотрим еще эпизод, которому проходил Саддам.
«Аль-Анфаль» — войсковая спецоперация по зачистке северных районов Ирака от курдских повстанческих отрядов «Пешмерга» (в переводе «Идущие насмерть») с февраля по сентябрь 1988 г. Операция была проведена после получения информации о том, что курды и иранская армия сражались рука об руку на севере Ирака против иракской армии. Она состояла из восьми плановых рейдов, каждый из которых длился две недели. В ходе этих рейдов армия уничтожила 3 тыс. курдских поселений. Тогда погибли от 100 до 180 тыс. человек, 80 тыс. курдов стали беженцами. Тысячи человек были арестованы и до сих пор считаются пропавшими без вести. Многие были брошены в концлагеря. Населенные пункты подверглись ковровым бомбардировкам. Многие города и деревни были обстреляны химическими снарядами и нервно-паралитическим газом.
Подсудимые
Саддам Хусейн
Али Хасан аль-Маджид
Султан Хашим Ахмад
Хусейн Рашид Мухаммед
Сабер ад-Дури
Фархан Мутлак аль-Джабури
Тахир аль-Аани
Нормально, да? Две недели, от 100 до 180 тысяч убитых.
Извините, но какие-то суки после этого защищают этого гада. И говорят о формальностях.
А, впрочем, что же тут плохого, их не американцы убили. Значит это нормально.
Ладно, о Саддаме все.
Теперь про Сирию. Вы не поняли. Я полностью одобряю действия России. Она делает все, чтобы все эти безобразия в Сирии протянулись как можно дольше. Потому что чем дольше они будут длиться, тем лучше. И победить должен Асад. Потому что на смену ему придут еще большие гады. Опыт Египта и Ливии это показывает, хороших там нет и быть не может. И к власти они могут прийти только на мгновение, хорошие-то, но и это невероятно. так что я искренне на стороне Асада.
Да, а сговора никакого нет, это ваша выдумка.
Они уже и в Ливии практически в наземные операции не лезли. А в Сирии вообще о санкциях говорили. Разговоры о вмешательстве это пустые отговорки, чтобы оправдаться.
Но поступает Россия хоть и сдуру, но правильно. Пусть Асад там передушит этих исламистов побольше.
-Насчет сговора, я, разумеется, свечу не держал, но логика событий не исключает такой вероятности. Так что я не был бы в этом вопросе столь категоричным. Впрочем, не настаиваю.
-Насчет исламистов согласен. Насчет "сдуру" - не совсем. Какие-никакие стратеги у нас все-таки еще есть.
-Ну а в целом, принципиальных расхождений в наших позициях вроде как и нет.
ну а по поводу атомной бомбы, которой не было. Не разнес бы Израиль ему атомный центр, так была бы.
а потом он все дела, чтобы поверили, что она у него есть.
Поверили. Чего обижаться?
Да и еще. Аль Капоне посадили не за 400 убийств, а за неуплату налогов.
Кто чего знал, кто не знал. Не интересно. тем более про англо-бурскую войну не интересно.
Хотя песенку помню: "Трансвааль, страна моя, ты вся горишь в огне" Да, хрен знает откуда , но помню.
==================
Прикольно
??? надо же единственный...да-аа
что тут скажешь...
Ага, для Путина, и... тоже Путина.
Так шта, Медведев поступил внешне по-ельцински, но, в сущности, как Симеон Бекбулатович. Потому что после Ельцина правил Путин, А после Путина правил Путин и теперь снова Путин. Налицо помощь, которую Медведев оказал для узурпации власти Путиным.
Вселенский Поэт Александр Грэй-Биркин
- ДЫК, а как иначе, Внучек - ведь он его преемник - и получается Дмитрий Анатольевич преемник - да и с "Немцовыми" они любили друг друга...
Да и города с самолетов набомбил достаточно.
Вопрос внука деду - "А ПОЧЕМУ ПУТИНСКИЙ РЕЖИМ КРОВАВЫЙ - Путин ведь парламенты не расстреливал из танков, и города сильно не бомбил с самолетов, как Ельцин? "
- ДЫК, а как иначе - ведь он его преемник - и получается Дмитрий Анатольевич преемник - да и с "Немцовыми" они любили друг друга... да и сейчас у нас при Путине много, что делают, а в первую очередь занимаются уничтожением террористов ..., а вовсе не освобождением заложников.
Кто-то из нобелевских экономистов говорил,что будущие поколения будут недоумевать.как этот скушный бухгалтер мог повлиять на ход истории.
Ответ дает Оргега-и Гассет - через восстание масс Шариковых.
В капмталистической системе существуют только кризисы перепроизводства обязательств,т.е."перегрев",оборачивабщийся фазой неплатежей,которая единственно опасна. Т.е. никакое перепроизвидство не ведет к кризису,если на руках есть деньги это оплачивать.Для наглядности перечтите главу 25 романа "Гроздья гнева" Стейнбека.
Противоядие от этого давно найдено и называется Кейсианской экономикой,собственно создавшей современную благополучную Европу. Неолиберализм уничтожил кейсианскую модель в три шага:
1)Тэтчер опрокинула лейбористов,а Рейган сдал государство корпорациям.
2)МВФ навязал центробанкам фетишизацию платежных средств,
обеспечив господство банковского капитала над промышленным.
3) Вэлфер был заманен пирамидой займа без ограничения покрытия.
(т.е. банк рисует деньги и ими расплачивается)
Это была победа ОЛИГАРХИИ над КАПИТАЛИЗМОМ.
Но те,кто читают Маркса этого не понимают,потому что Маркс не делал разницы между капитализмом и олигархическим строем.
Вот эту кашу мы теперь и расхлебываем всем миром.
Не знаю, так ли уж трудно читать Ленина. Мне случалось делать это запоем, получая огромное удовольствие. Хотя опять-таки это еще не обязывает меня быть "ленинистом" и коммунистом. Во всяком случае, Ленин - блестящий практик, и в его мысли прослеживаются большие резервы развития. Я вообще искренне симпатизирую большевикам, хоть и не могу с ними согласиться в той части их мировоззрения, которая, между прочим, быстро у них эволюционировала и менялась. Так быстро, что сама эта поистине выдающаяся способность большевиков к обучению заслуживает уважения. Россию прежде не радовали социально активные люди со столь быстрыми и адекватными реакциями. Жаль, что все так вышло в конце двадцатых годов. Как это точно выразил Бродский, запорот у нас был великий план. Ну, это уж не к одним большевикам претензия, и не столько к ним, сколько ко здешнему массовому сознанию в целом.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Следующим его шагом должно быть переселение в пустыню и духовное самосовершенствование.
Какой лидер? От какой власти? Не смешите...если бы не Путин Медведев на выборах не собрал бы и 100 тыс. голосов. А тогда получил 50 млн. Так что лидер нации у нас как был так и остаётся один-как это многих здесь не бесит. Уже договорились до того что всеобщее избирательное право для России не подходит. Ага...да здравствует диктатура "Эха Москвы"! ( меньшинства-которое под микроскопом только видно. Даже 300 чел. на митинг еле собрали. Ха-Ха!) И не надо Пекином пугать-его скорей другим бояться надо. И описывать "ужасные" аферы путинских корпораций...как будто про недавние ( несравнимых масштабов) Уолт-стритовские мы не слышали. Что делать-родимые пятна капитализма! За что боролись -на то и напоролись. А Россия обязательно будет сильной и демократической-такой к которой другие страны шли столетия...а не так как вам кажется-убери Путина и вот оно счастье. Путин на этом пути ступенька вверх...а многим до сих пор хочется России очередную яму...не выйдет! Да здравствует всеобщее избирательное право! ( И кусайте себя от злости за ж...у ближайших лет 6)
В фашизме как и в мафии не уходят без коронации нового крестного отца/фюрера
как можно ее критиковать. Остается пожелать успехов в юридическом поле.
Кущевок много больше, чем вестей, доходящих до ЭМ.
Насчет Кургиняна: вот ссылка,где он конкретно отмежевывается от сталинских методов и называет россию западом http://www.youtube.com/watch?v=sZuiIBrPPMU&feature=related.
Потом,я помню,как на процессе по этому грузину он вначале сказал так :
Я хочу чтобы этот период был рассмотрен исторически,чтобы его не красили только черной краской - чтобы потом,не дай бог,никто не захотел красить его белой краской.
Густо присыпав именами из уголовного дела. Увереным, звонким, как у пионерки голосом, голосом. - А кто проверит. Только вот зачем этот пересказ дела с одной стороны знать большинству слушателей.
Помнится, госпожа Латынина неоднократно расказывала историю про сенатора Изместьева. Версия Латыниной: Он - бандит
и мешал спать соседке по даче Людмиле Путиной. Недавно на Эхе выступала Алексеева и оказалось, что все не так, как представляла Латынина. Но Латынина врет на Эхе каждую субботу, а Алексееву пустили в Развороте, и сетевизор отключился еше при этом.
Как отблагодарил Урал Латынину за дезинформацию граждан?
её расследования самостоятельны. Фактуру она знает на уровне хороших западных судебных репортеров. Взгляды, конечно, крайне правые. Для осуществления таких замыслов русский политический спектр должен выглядеть иначе. Ну, еще и лапша на уши... Рейтинг высокий, товар продается.
Что ещё надо заказчикам и публике?
С т.з. красной кнопки Китай повидимому безопасен,поскольку традиция китайцев - отождествляться с грядущими поколениями.
от Ливии.Если Югославия была последним аккордом 3 мировой,стыдливо называемой холодной,и Афганистан - продолжение Большой Игры,то Ливия - совершенно новая история,начало войны всех против всех за контроль над ресурсами.
А что до России и Китая,то Китай и дольше будет действовать методом заселения и продвижения юаня - не военными.
Достаточно сказать,что в Китае на душу населения приходится меньше сотки земли,и в случае серьезных напряжений,перебои с поставками продовольствия или нефти,что одно и то же,вызовут там голодные бунты.Т.Е. жесткая экспансия кития возможна только после серьезного сокращения населения.
Китайская экспансия уже происходит.
В Африке, в Азии.
В Лаосе китайцы берут в аренду на 99 лет целые районы и строят там туристические центры.
Местному населению строят красивые поселки вокруг этих центров, которые сами становятся (и дома, и местные жители) экспонатами этих центров.
Новое летосчисление? А не слишком субъективно? Можно, конечно, считать и с момента своего появления на свет...
"А что до России и Китая,то Китай и дольше будет действовать методом заселения и продвижения юаня - не военными."
В 60-70-е годы так ой как не думали...
А насчет исчисления - это мой алаверды на тему неолиберального исчисления от теракта 9.11.
Как сторонник вульгарного марксизма полагаю, что производительные силы(на новоязе - уровень развития высоких технологий) диалектически взаимосвязан с производственными отношениями.
По этой причине Китай рано или поздно упрётся в своём развитии в необходимость дальнейшей демократизации общества.
Как показала Тананьмынь, реформы в Китае не менее стрёмная вещь, чем в России.
А дальше - полёт фантазии и счёт вариантов.
На 1 января 2010 года в Ухте насчитывалось 103 675 человек. Наверняка, все друг друга знают.
Ну, сколько там милицейских, прокурорских, дагестанских …, да просто шпаны?
И всем ста тысячам населения это все нравится.
Стоит ли о них переживать?
Может быть, надо их всех просто вычеркнуть из списка населения России…
Если их заживо сжигают, а они молчат…
Могли бы такие люди в 41-ом страну защитить, или в 45-ом взять Берлин?
Зачем о них переживать?
А что вычеркнуть 100к человек, ну это слишком как-то. Так никакого населения не напасешься. В таких случаях надо всех согнать и устроить остракизм, чтобы каждый анонимно перечислил тех, кто, по его мнению, преступник или поддерживает преступников, или сотрудничает с ними. А потом тысячу-две "победителей" расстрелять без суда. Другие меры мне в голову не приходят.
Каждый должен понять насколько он зомбирован неправильным представлением о насилии.мы напоминаем человека,который любит мясное,но не в состоянии зарезать курицу.
Многие ли из нас чувствовали агонию в руке?
Да ладно вам, Юлия Леонидовна, какой нафиг "проект" - просто гнилой фасад для вечных потемкинских деревень :)
http://archialternative.ru/2011/09/26/facade-of-president-putin/
Согласна. Даже могу с уверенностью сказать, что в их числе непременно окажутся япониские Северные территории и грузинские Абхазия с Осетией.
И видится, что эти спорные территории будут ничто, в сравнении с надвигающимися потерями.
В Казахстане проживает очень много русских, но это не повод считать его частью России.
Понятно, что такие вопросы нельзя решать через колено.
2.А Ю.Курилы Япония заберёт себе, когда китайцы отчекрыжат себе заметную часть Сибири. Спокойно и без ругани.
Вы сначала Техас Мексике верните и Калифорнию Испании))
Было бы желание, и менталитет новый найдётся.
И где она в нынешней Грузии?
А заблаговременная оккупация грузинских территорий Россией - это взрослость? А раздача российских паспортов?
Самому-то вам сколько годиков?
Совковое отношение к спорным территориям известно: вначале цепляться за разную мелочь, а потом с готовностью отдавать значительно большее... Как персонаж басни Крылова "Лиса", которая вначале пожалела испортить хвост, а потом совсем его потеряла.
"Мне кажется, что смысл не темен басни сей:
Щепотки волосков Лиса не пожалей -
Остался б хвост у ней."
Самое забавное, что о потерянном долго помнят... Нет, чтобы осваивать свою коренную Россию - более чем достаточно места для умелых рук и умных голов!
Нет, копаются в прошлом. Даже о проданной 150 лет Аляске помнят, жалеют, переживают, что задешево продали...
Кстати, боязнь лишиться хоть клочка "своей" земли...это плохой признак. В "державной" пропаганде Россия, лишившаяся клочка земли (пусть даже безлюдного острова из курильской гряды), это как бы уже не настоящая Россия, она утратила цельность, непорочность, пустилась во все тяжкие...Такие взгляды - свидетельство внутренней слабости "колосса на глиняных ногах".
И еще. Такое повышенное внимание к потере "земли" (при меньшем внимании, что на этой земле построено или можно построить, и уж совсем наплевательстве к людям, которые с этой земли бегут) говорит, что душа России до сих пор скорее аграрная, чем индустриальная и, тем более, постиндустриальная. Ну, а в дополнение к ней в душе русского человека примыкает развившаяся особенно в последние годы вера в неисчерпаемые богатства недр страны, заедино с надеждой, что власти, копающиеся в "закромах Родины", поделятся с "верным" населением большим или меньшим кусочком.
ничего хорошего, деньги работали, но работали не на нашу экономику
С нищетой согласен, но ещё хуже, что, благодаря наимудрейшей финансовой политике Финансового Гения Кудрина, урыто до земной оси отечественное производство.
jjtompson, Вы не могли бы развить эту *гениальную мысль*?
Взять кредиты на работу предприятия можно было только за границей под кабальный процент (своих-то денег не было). Предприятия банкротились пачками. Нынешние разговоры Медведева о перевооружении армии - разговоры ни о чём. Нет уже заводов, способных что-либо серьёзное сделать. Деньги вкладывать не во что.
Спасибо Кудрину - великому специалисту. Министром финансов дожен быть экономист, а не бухгалтер.
Не смешите мои тапочки. За границей брали именно потому, что там кредитный процент ниже. Сравните учетную ставку и процент за ипотеку на Западе и в России. Другое дело, что подсели как финансовые наркоманы на дешевые кредиты.
Любой внешний займ - кабала по сравнению с внутренним,ибо печатная машинка есть и у себя.
Золотые слова Т.Эдиссона:"Если на листе бумаги можно изобразить долговое обязательство,то почему на нем же нельзя изобразить платежное средство?"
Ну и деньги-то за сырье неплохо бы в рублях получать,если кому-то дорога отечественная валюта.
Любой заём - кабала, и внешний, и внутренний; просто у наших властей еще в советское время появилась дурная привычка рассматривать внутренние долги несущественными, которые можно и не платить - дескать, и так эти фраера обойдутся!
"Ну и деньги-то за сырье неплохо бы в рублях получать,если кому-то дорога отечественная валюта. "
За деревянные? Дефолт 1998 и кризис 2008 ничему не научили? А вот большинство наших людей уже поумнело и верит больше своему здравому смыслу, чем патриотическим крикам о "государственной безопасности".
Популярная частушка после дефолта 1998 года:
Говорила Хакамада:
"Доллар покупать не надо".
Если б я ее не слушал,
Мягко б спал и сладко кушал.
(У меня как раз хорошее отношение к И.М., но эта частушка ясно говорит на чем прокололись демократы 90-х: пытались усидеть на двух стульях.)
Тогда интерес - деревянный - стоял ниже плинтуса,и либерализация валютных трансакций означала преднамеренное ограбление народа(за что я бы расстреливал) но теперь интерес не платежка а углеводороды и позиция их очень сильная ,под что и следует систематически повышать квоту рублевой доли в продажах,тем самым сегодня теряя копейку на этом,а завтра выигрывая рубль от неулонного укрепления рубля - ведь чем больше им расплачиваются,тем он крепче в котировках.
Так что и воры 90х и воры 10х прокалываются на жадности и предельной некомпетентности.
Подобная схема мне не совсем понятна, тем более я не экономист. Мое понимание такое: силу национальной валюты обеспечивают не природные ресурсы. Вообще, значение нашего "нефтегаза" за границей явно у нас сильно преувеличивается , что понятно: ничего другого ликвидного, кроме сырья, у нас по сути нет. Чтобы стать страной с экономикой ААА, сырья недостаточно, даже если его навалом. Нужна другая экономика, другая инфраструктура, другая власть, если хотите. Пока Россия на (где-то) 150-м месте по легкости открытия бизнеса, никакая модернизация, даже объявленная сверху не поможет.
Из Украины этот саботаж выглядит собвсем прсто: ведь ничто не мешает хотябы за транзит взаиморассчитываться в гривнях и рублях,не перетягивая один с другим долларовый канат.
Но выгодно ли это будет другой стороне? Её интересы тоже следует принимать во внимание, хотя бы из чистого прагматизма. Я бы, например, брал рубли (и гривны) только, если собирался их потратить в России или Украине. Иначе может выйти дороже, чем привлекать валюту "со стороны".
Если валюты нестойки, привлечение доллара имеет такой же смысл, как аренда банковской ячейки в потенциально опасных денежных операциях - хлопотно и затратно, зато надежно.
Кстати, Catalin, обратите внимание на то, что ваши комменты появляются не сразу; вначале они присутствуют как "комментарий скрыт", прочитать их можно только через некоторое время.
за транзит можно было расплачиваться гривней и рублем,не трогая валюту? Следовательно ничто кроме жадности и некомпетентности не имеет значения.
К своему ответу просто дополню несколько слов (тут бывают люди, связанные с производством, которые меня поймут). Грабительский социальный налог не даст развиваться успешным предприятиям и добьёт те, что не без труда держались на плаву.
В течение следующего года, скорее всего, умрут крупнейшие "Ижмаш" и Челябинский заводы. Заказов нет, а социалку платить надо.
Это очень смелое утверждение. Я не производственник, но кое-что знаю.
"За границей кредитный процент ниже для своих и при чём тут ипотека? Мы здесь о производстве."
Вы может быть о производстве, а я, кроме этого, еще и о жизни. Имел в виду то, что рост экономики и благосостояния возможен только при маленьком проценте, что есть на Западе, и чего нет у нас.
"изучите вопрос, а то станете "Кудриным"
Кудриным, или, скажем, Вами, я не стану - для этого нужно несколько десятилетий учебы и работы. Лучше уж я останусь самим собой.
Как мне представляется, проблема только в одном - как сделать российского (постсоветского) производителя рентабельным, конкурентоспособным. 20 лет эту проблему решить не могут. На госзаказ надеяться нечего - судя по успехам других стран, "правительство и есть наша главная проблема"(Р.Рейган). А тупо, чисто финансово поддерживать "отечественного производителя" - бесперспективно. Это все равно, что утопающего держать на поверхности воды, давая ему глотать воздух, но из воды не вытаскивать. У власть предержащих, видимо, нет ни стратегии, ни понимания, что делать. А это значит, воз еще долго будет "и ныне там".
В итоге мы поддерживаем жизненный уровень турок(которые завалили всю Москву овощами), а Сердюков искренне убеждён, что российское вооружение очень дорогое.
Последнее куда опасней, чем египетская картошка в сетевых супермаркетах.
По московским меркам зарплата у меня смехотворная. Но
на жизнь хватает. Хныкать не люблю. В СССР считались обеспеченными люди, имеющие автомобиль и дачу. Сейчас обладатели этих атрибутов считают себя нищими, сравнивая с теми, кто имеет коттеджи или виллы за границей, хотя в их положении ничего не изменилось. Так что все относительно.
У меня же было мнение , что проезд в общественном транспорте в разы меньше , пищевая промышленность местная , остаются только промтовары привозные...
Значит все сопоставимо ?
На самом деле везде свои социальные страты - богатые, средние и бедные - и везде все недовольны: "у кого суп жидок, у кого жемчуг мелок". При этом все ухищряются выживать. Даже самые бедные находят способ прокормиться:картошку - мешок на рынке, мед - через знакомых и т.п. О том, как жить на небольшие деньги, лучше всего знают пенсионеры - и столичные, и периферийные.
В остальном же все определяется окружением. Печалит или радует не крутость (ободранность) окружения, а насколько ты сам относительно этого окружения ("референтной группы", по-научному) крут или ободран.
Столица вызывает раздражение прежде всего уровнем зарплат.
Провинция смотрит на Москву и недовольна: "Мы тут получаем 10-15 тысяч, а в Москве за такую-же работу - 30-40 тысяч". Не учитывается, что в Москве не цены - потребности выше. И их нельзя игнорировать, не быть же "белой вороной". Существенно важно именно это. Приехавший в Москву из провинции скоро осознает, что преимущества москвичей не в более высоких зарплатах, а в более высоком качестве жизни и в (если откровенно) системе откровенной дискриминации немосквичей, которые вынуждены платить за все по полной стоимости (своими деньгами оплачивать пресловутую столичную дороговизну, тогда как "аборигены" имеют кучу льгот и поблажек).
При всем этом, как не странно, москвичи тоже недовольны. Пожалуй, недовольны больше, чем провинциалы. То, что в провинции платят меньше, каждый день не упомнишь. Зато каждый день видишь богатых нуворишей, господ на мигалках. Различие между бедностью и богатством в Москве ощущается особенно. Кроме этого, москвичи постоянно сравнивают себя с Западом, и даже не с Западом вообще, а с западными столицами, разумеется, еще более богатыми. Так что, и у москвичей, и у провинциалов есть свое хорошее место, "где нас нет", куда хочется попасть, но места эти разные.
Москвичи более оппозиционны, ибо более информированы. В ЦЕЛОМ более толерантны, так как лучше образованны, не только в школе, но и по жизни. Провинциалы спокойнее относятся к политической жизни ("счастье - в неведении"), меньше связывают свои беды с деятельностью властей, но потенциально - более радикальны, настроены на быстрые решения.
И в принципе , все таки можно сказать , что все сопоставимо...
Ваш город - почти столица, и золотая пыль оседает на вас(имею ввиду Ваших согорожан), как и на москвичах или питерцах.
Однако, поверьте мне, есть провинции, где тотальная нищета запредельна.
Кандидат в президенты Владимир Путин обещает исправить ошибки сделанные премьер- министром Владимиром Путиным , которые тому достались от экс-президента Владимира Путина....
Или вы думаете, что они там ругались до посинения в кабинетах, а потом Кудрин гордо уходил, и делал всё по-своему?
Сколько ты у нас украл?
Сколько нажил чинодрал.
__________________________________
В России были не либеральные, а номенклатурные реформы. Цель -спасти систему путем распада государства.
Куда хуже, что вы о себе во множественном числе говорите... Как там, брат Пушкин?
-Не дай мне Бог сойти с ума -
Уж лучше посох и сума.-
Кому зона и тюрьма.
Хотя, конечно, надежды на то, что народ включит мозг, практически не осталось...
была в блоге и в ссылках.
Нынешние Слуги Народа, похоже, действительно усаживаются за стол на 150-200 лет. Потом детишки, затем -внучкИ и внУчки. И т.д.
Могу только добавить, что с начала ХХ века Россия очень бурно развивалась, обгоняя в этом страны западной Европы. 1-я мировая война, затем большевистский переворот остановили это эволюционное развитие. Большевики отбросили Россию в феодализм и начали использовать рабский труд крестьян и зэков для индустриализации и прочего.
Россия делала самый большой в мире бомбардировщик. Автомобили только начинали призводить.
А насчет того, что если получит то, другое, третье, тогда и будет работать, то разве я против? Только за.
Если вы против искусственной пауперизации населения, то вы правы.
Кстати, Юлия Леонидовна, вы заблуждаетесь по поводу всеобщей доступности к интернету и свеобщего интереса к политике. Скажите, сколько в Вашем классе было учеников, которым было неинтересно учиться, которые не ладили с математикой и физикой и не любили читать книги?
Фантастика давно переплелась здесь с реальностью.
Качество юридической части, это несомненно снижает.
"Фамилия, имя, отчество, домашний адрес."
Удивительно отсутствие развития темы квантового правосудия. Ей даже и закон написали, правда с ошибкой...
Да, для каждого ЖЕЛАЮЩЕГО, в т.ч. мобильный и уже не дорого. Или Вам китайско-турецкие фильтры мерещатся ?
А вот отдых - нужен всем и безлимитной пролонгированности...)))
Это либо полное отсутствие магазинов, в т.ч. интернет...))) либо это люди с настолько ограниченными физическими возможностями, что не в состоянии попросить об этом не инвалидов...)))
Вы сами заговариваетесь - и простой ноутбук уже дешевле навороченого смартфона.
И я - с периферии...((( жуткой, но наблюдаю иное.
+10 000
Так подать информацию по "Пассажу" и про Махмудовых после всех аналитических статей за 5 ! лет - это еще раз показывает, что серьезное, насыщенное информацией дело журналист подает так как ему хочется (как его просят?). Для такой оценки Латыниной для тех кто знает достаточна "забывчивость" журналистки главных двух "сфальсифицированных" факта в этом деле на основе которых первый суд из трех профессиональных судей не удовлетворил требования прокуратуры - (доказанная независимой московской экспертизой) фальшивая записка, якобы написанная Махмудовым и подделанный первый допрос единственного видевшего выбегавших Хозяинова.
просто закон гор для них работает.
У меня сосед крутой ,но его не пустила диаспора к себе ,это изгой.
И на левом, и на правом фланге у нас находятся империалисты. Никто не собирается "прорубать окно в Европу".
В конце концов, даже Венедиктов говорит о себе, что он - "консерватор".
Я хочу сказать не о том, что у нас нет надежды на нормальное развитие в сторону парламентской республики. Это понятно.
Уже много столетий Россия развивается по азиатскому пути. Парадоксальным образом, СССР был в большей степени сориентирован на европейские ценности. И Политбюро ЦК КПСС было чем-то вроде "коллективного" Шаха Реза Пехлеви. При Шахе Тегеран считали Парижем Востока, и страна по законам шариата не жила.
В 1917 году Россия стала значительно более имперской, чем при царе Николае Втором.
Я хочу сказать всего лишь о том, что современные клептократы у власти в России - намного лучше, чем те, кто придет после Путина.
После Путина придут империалисты ПО УБЕЖДЕНИЮ.
И еще один интересный вопрос. По мнению некоторых астрологов, Путин может в ближайшее время неожиданно умереть, и это связано с состоянием его здоровья.
Кто в этом случае будет наследником? Медведев?
Это произойдет после внеочередных выборов на беальтернативной основе?
Или Медведев по умолчанию будет править нами пожизненно?
Это не праздные вопросы.
У Медведева рейтинг ниже, чем у Путина. И люди не слишком принимают его всерьез.
Ведь не Кудрина же, в конце концов, будут выставлять на выборах?
Хотя отставка Кудрина очень похожа на отставку Ельцина.
Если ситуация с финансами выйдет из-под контроля, то Россия быстро (особенно без Путина) потеряет тот коррупционный "клей", который сохраняет страну за счет притока денег от продажи нефти.
Мы живем в карточном домике, и одна непредвиденная случайность может всё разрушить.
Все держится на Путине точно так же, как держалось на Николае Втором, на идее монархии.
Революция отбросит страну туда же, где находилась Туркмения при Туркменбаши.
Так что о Европе не мечтайте.
Забор на границе с огромным мбарным замком - это да.
Поэтому - уезжайте, пока границы открыты.
Оппозиция их закроет. Если, не дай бог, придет к власти.
При большевиках убили больше народу, чем при Николае.
А "Справедливая Россия" - это кремлевский проект, рассчитанный именно на таких, как Вы.
Мне Путин не нравится. Я просто вдруг пригляделся к т.наз. "оппозиции" - и ужаснулся.
Мой текст был совсем не в защиту Путина.
Помните 1991 год? Революция привела к власти преступников, которые использовали надежду народа на демократические перемены.
И сейчас нас будут использовать "втёмную".
Будет хуже.
Что касается вашего "знания" истории - то напомню, 1) в первую войну - в которую ввязался Николай погибли миллионы 2) именно благодаря пассивности Николая - произошли февральская, а затем уже октябрьская революция со всеми ее потерями - вклад в которые внесли и белые.
Отбросив ваши ярлыкии говоря по реальным предложениям - сегодня "Справедливая Россия" - единственная партия, говорящая о том, что пора вернуться к одномандатным выборам, а не кушать то, что нам предлагают партии.
Ответить.
Самостийность... для защиты рынков и политической системы ...
У вас то какие рынки, и участником какой политической системы вы являетесь?
Какие правила Запада хуже, Какие наши Уставы кроме как самодержавие на ближайшие 12 лет? 24 года правил и будет править один человек и его клика.
Лучше пусть правила диктует Запад.
Или китайские правила вам более по вкусу?
Ведь Путин вполне согласится на роль Великого князя Московии при Императоре Китая.
А может быть Китайская власть лучше бы боролась с коррупцией в России
А Путин держится на цене на нефть.
Где люди а-у.
Все остальное - предположения: может быть, а может и не быть.
Ответ прост - да, Махмудовы имеют большой строительный бизнес и не поделились, когда их об этомнастойчиво просили и предупреждали силовики. А уж отнять (развалить) бизнес - это у силовиков (в покровительстве с ЕдРо) хорошо получается (вспомним Ходорковского). Сейчас пришили Махмудовым заказ поджога Пассажа и хотят посадить на пожизненное. Кстати, прокурор на днях передал дело в суд - наверно ускориться и закрыть Махмудовых до 10 октября его попросили - иначе Латыниной придется отвечать в суде перед Махмудовыми за наговор.
А может для исключения подобных коллизий
всю ваучерную собственность в 92-м
стоило им(фискалам)передать сразу,как государственникам...
Абаимов Анатолий Николаевич
политик
(возможный претендент выборов 2012 РФ)