Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
07.11.2009 19:07
Код доступа
Ведущие:
фото (с) М.Алешковский Юлия Латынина журналист
Имеет место реакция секты, которая никогда не будет довольна следствием, пока следователь не скажет, что Маркелова замочил лично Путин...
комментарии
авторизация
  •  
    07 ноября 2009 | 20:31

    про детей

    Лаких детей детей похитили в Цхинвали ,ктонибудь знает? Только не из СМИ. ЮЛ задавали вопрос а она словом не промолвилась.
    •  
      08 ноября 2009 | 07:19
      TV station of Tskhinvali regime reports on abducted Georgian teenagers
      06.11.09 17:23
      TV station of the Tskhinvali marionette regime has reported about the four Georgian teenagers abducted by Russian militants from the village of Tirdznisi, Gori district. The Ossetian media report, the teenagers were detained in the village of Prisi of the occupied territory. Prosecutors of the Kokoity regime assert, one of the detainees, Giorgi Romelashvili, used to have intense contact with his native village of Kheiti in 5 kilometres from Tskhinvali. According to their accusation, Romelashvili had even committed robbery there.
      The Interior Ministry of the marionette regime has filed a suit against the kidnapped teenagers. The four boys have been accused of illegal crossing of the so-called state boundary and keeping and carrying of firearms and explosive materials. Representatives of the Kokoity regime say the provocation has been planned by the Georgian government.
      •  
        08 ноября 2009 | 10:57

        alma alina

        Thankyou Alochka,
      •  
        08 ноября 2009 | 23:52
        I do not trust Кokoity. I do not trust Saakashvili. Both puppets. One USA, the second Russia. If it is the truth, it is necessary to return teenagers to parents.
      •  
        10 ноября 2009 | 14:58

        it's impossible

        Приличные люди в России говорят, на русском языке...Впрочем, может быть, Вы вовсе и не из Тбилиси? Там-то все приличные люди знают русский...Или (страшно предположить) Вы себя к ним не относите?
  •  
    07 ноября 2009 | 20:44

    Ю. Латынина и ее репутация"сливного бачка"

    Ю. Латынина подтвердила свою репутацию "сливного бачка"Не проведено следствие,не было суда,а у нашего сливного бачка уже все разложено по полочкам.Человек может быть признан виновным только по приговору суда.
    •  
      07 ноября 2009 | 21:11
      зато врет нескушно
      •  
        08 ноября 2009 | 11:17
        Еще как скучно.
        •  
          08 ноября 2009 | 22:51

          Так не слушай

          •  
            09 ноября 2009 | 13:47

            Латынина, конечно, чел увлекающийся и необъективный

            Достаточно вспомнить ее измышления насчет прошлогодней войны с Грузией. Например, что Цхинвал разрушили не грузины, а русские, и что российские бомбардировки Цхинвала якобы выбили грузинские войска их города.
            Однако, несмотря на свои недостатки, Латынина не дура. Иногда она пишет умные вещи. Это интервью я рекомендовал бы прочесть всем либерастам, отметившимся недавно в блоге Д.Митиной со словами типа "вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я" - за то, что Митина высказала мнение, что следствие сфальсифицировано и арестованные не виноваты.
            Воистину, Латынина права, когда пишет:

            //Что, на мой взгляд, самое важное? Меня, конечно, абсолютно потрясла реакция либеральной общественности на раскрытие этого убийства. Потому что наша либеральная общественность… У нас об этом очень хорошая статья выходит в «Новой газете» у Димы Быкова в этот понедельник. В отсутствие каких-то механизмов обратной связи, к сожалению, и правозащитники, и либералы могут превратиться в секту. В данном случае имеет место реакция секты, которая никогда не будет довольна следствием до той поры, пока следователь не скажет, что Маркелова замочил лично Путин. Вот тогда это, наверное, устроит.//
    •  
      07 ноября 2009 | 21:55

      Никаких проблем.

      Иск на Латынину за очернение имени, чести и достоинства.
      Не вижу тут нахуй ничего сложного.
      •  
        08 ноября 2009 | 11:07
        Там все имена и так чорные, окрашивать невозможно и Вы наверно из них.Волки чорные тоже бывают.
    •  
      08 ноября 2009 | 01:07
      Главное 500 раз сказать "русские фашисты", чтобы в зарплатной ведомости галочку поставили

      Хотя какие там фашисты на русском марше - еврей Поткин да мордвин Крылов

      Никаких русских фашистов в природе нет

      А вот националисты есть во множестве, только как раз не русские
    •  
      08 ноября 2009 | 17:01

      толстый нечистый язык

      "За что купила, за то и продаю. Может быть, этого не было"

      Как там было у классика Ильфопетрова?- " Нищий вывалил толстый нечистый язык и понес уже совершеннейшую околесицу"
    •  
      09 ноября 2009 | 13:56

      Конечно по приговору судя. А Юлек и не говорила, что

      два странных наци, одна из которых носит истинно-русскую фамилию Хасис, а другой какой-то заторможенный - убийцы. Она говорит, что Тихонов дал признательные показания, но не говорит, на каких основаниях Тихонов и Хасис были в масках на суде, которые просто не предусмотрены УПК РФ.
      А вы хотите, чтобы в РФ была власть наци? В добрый час - от РФ тогда через год не останется и позитронов. Почему - спросите у Алферова, единственного оставшегося в стране крупного физика. Он объяснит.:)) Может, для планеты ваша власть в РФ и ее крах вместе с РФ была бы и благом - ведь в итоге ни вас, ни РФ, ни "богоносного народа", убивающего толпой нерусских первоклассниц, бы не было.
      *Имеет место реакция секты, которая никогда не будет довольна следствием, пока следователь не скажет, что Маркелова замочил лично Путин*
      Нет, Юлек, не так. Эта власть, которую ты время от времени столь страстно защищаешь, показала себя так, что больше подумать, как то, что убила именно эта власть, нельзя. Не укладывается - в том числе и потому, что Тихонов и Хасис(не правда ли, исконно русская фамилия и хасисов примут с распростертыми руками и в ДПНИ, и в РНЕ, и в Славянский Союз и куда угодно?) на суде были в масках, что не допускается УПК РФ, но допускают должностные инструкции ФСБ для своей агентуры и сотрудников, оказавшихся "по недоразумению" под судом. Скажи, Юлек, кто отдает приказы в этой стране? Путин. Кто контролирует ФСБ, которое крышует наци с андроповских времен? Путин. Так на кого неизбежно указывает палец? На него, нашего любимого и обожаемого фюрера. И это говорит не какая-то ненавидимая тобой Алексеева, это говорит вся Восточная Европа, отлично помнящая СССР и русских оккупантов. Особливо венгры и поляки. Тоже психи и сектанты, не признающие божественную волю нашего фюрера,а?:))
      Кто убил на самом деле, Юлек, неизвестно. Как неизвестно, кто убил на самом деле Политковскую. Больно выстрелы профессиональные, не для неслужившего в спецназе Тихонова. И по Политковской стрелял профи, а не чеченец с аула, который сидел на суде и который был судом признан невиновным. Тот чеченец мог ухайдакать кого-то на Черкизоне, но 4 пули в затылок с 7 метров - извини, Юль, это только с АПС возможно и обученному стрелку. Не в пехоте, где стреляют раз в год тремя зачотными патронами, ну, ты меня понимаешь, где такому учат. И Тихонова так стрелять(если он не подставной, и стрелял он) не в РНЕ учили и не Поткин в своей квартире. Так что, Юлек, ты конечно оченно сексапильная в последнее время, потому глядя на тебя, слова твои не все анализировать могут, но так дубово ФСБ и Путина не защищай. Аккуратнее надо. Тщательнее!
  •  
    07 ноября 2009 | 21:24
    И как только язык поворачивается у некоторых Юлю в чём-то нехорошем обвинять?Ведь у неё как и у оперов ненормированный рабочий день, как она с гордостью заявила.И главное, что работает она как и опера за голую зарплату, считай совершенно бескорыстно.А майор этот просто нытик, пусть на Юлю равняется,хоть и нищую, но работящую и не жалующуюся на долю свою тяжкую.
    •  
      07 ноября 2009 | 21:34

      Опер вона по зову души

      Бескорыстно, этта да... Премия госдепа всего-то тридцать сребренников. Колечко с мелким бриллиантиком от Березовского. Тоже мелочь а приятно... Мелочевка усякая за информационнные вбросы от бизнесменов средней руки... Поездочки отплаченные спонсорами по Южной Америце... Курочка она по зернышку клюеть... А этта курочка не брезгуеть како зернышко и из ФСБшного дерьма выковыривать и в дело пускать. За этто и персональная защита, и пополнение словарногу запасцу, коий вона в филологии недополучила, типа новейшего ее приобретения "перебздеть" или там "залупиться". Опять же культурку в массы несеть деушка.
      •  
        08 ноября 2009 | 01:06

        ария хозе из оперы бизе

        "Госдеп-госдеп-госдеп!" (сейчас прольётся чья-то кровь!")

        исполняет - хор мальчиков им. павлика морозова
        запевалы - mudich_mudkov и gandong
        соло на сопилке - gitik

        А у портянок только всегда наготове только одна пластинка ?

        Впрочем можно поставить и вторую : "хватит ворошить прошлое", "не надо бередить раны", "оставьте в покое память погибших, их всё равно не вернёшь", "надо смотреть в будущее" и вообще "Россияподнимаетсясколен", а кто старое помянет - тому обвинение в "ыкстримизьме" и в "чёрном пиаре на крови".
        •  
          08 ноября 2009 | 13:01

          Шизофрения достала?

          У тебя ,чмо, психологическая несовместимость в тыкве - это когда твоя психика не совмещается с твоей же логикой. От Латунской явственно припахивает дерьмецом. И это немудрено: рыжая ежедневно сладострастно купается в гавне, сама производит энтот продукт, освещая любые события в рашке, и развешивая его в т.ч. на твоих ушах.
          Но есть и хорошая новость, юная копрофильша, энтого дерьма Латунской хватить на сто лет. А табе главное "не перебздеть" как твоя Латунская выражаетьси... Вишь как пахнеть, ее филологическая речь!
          •  
            08 ноября 2009 | 13:13

            рыжая ежедневно сладострастно купается в гавне, сама производит энтот продукт, освещая любые события в рашке, и развешивая его в т.ч. на твоих ушах.

            Лени, я в этот раз тоже посмеялся над латынинскими баснями, но твои посты энтим самым продуктом (говном, то есть) полны по самое не балуйся.

            Чем ты лучше Латыниной? Только тем, что тебя никто не знает и не читает.
            •  
              08 ноября 2009 | 13:26

              voltairian

              Я хотел вас послать, но вижу вы оттуда.
              •  
                08 ноября 2009 | 13:36

                вижу вы оттуда

                Очки протри. Или линзы смени.:))
          •  
            08 ноября 2009 | 22:55

            Дерьмецом от gitir"а попахивает

            А точнее говоря, воняет
            •  
              08 ноября 2009 | 23:01

              Извиняюсь, от gitik'a, конечно же

              .!.
      •  
        08 ноября 2009 | 16:08

        Колечко с мелким бриллиантиком от Березовского

        Леня, зависть - нехорошее чувство. Не можешь найти себе нормального спонсора в Иоганесбурге? Так я тебе уже сколько раз говорил - возвращайся в семью! И сразу забудешь про мелкие подачки, на которые живут менее продвинутые члены человеческого сообщества.
        А вот про поездки, оплаченные спонсорами - это ты совсем какую-то чушь спорол. Где это ты видел, чтобы турпоездки оплачивали НЕспонсоры? Зря ты все-таки в ЮАР ломанулся, видно совсем плохи дела.
    •  
      08 ноября 2009 | 02:28
      Видимо придётся пояснить, что я хотел сказать.А то толкователи снов всё перевернут с ног на голову.Зарплата честных оперов, как всякому известно, достигает заоблачных высот.Не живут они, а как сыр в масле катаются.Так почему бы им и сверхурочно бесплатно не поработать?Чего майор тот разнылся?Ведь Юля тоже сверхурочно работает и, заметьте, за фиксированную зарплату, без всяких там доплат за переработанное время.Но ведь не жалуется же она, настоящий профессионал потому как.За что и заслуживает уважения(чтоб ей жить на одну зарплату честного опера).
      •  
        09 ноября 2009 | 16:24
        На зарплату опера Юля говорит только эту фразу:
        - Добрый вечер. В эфире Юлия Латынина, программа «Код доступа».
        На большее зарплаты не хватит. Дальше - по отдельному прейскуранту.:-)
    •  
      08 ноября 2009 | 10:45

      челавек который причмокивает от удовольствия

      когда рассказывает какуюнить пакость (даже если и правдивую но далеко не всегда)-как например новодворская -едва ли заслуживает безогворочного доверия

      причмокивание у юли всё чаще и чаще -было и в этой передачи

      это пока ещё профессиональная жуналистка -в процессе падения профессионализма
      •  
        11 ноября 2009 | 21:34

        челаэк андрю73

        И так всем должно быть понятно, что журналисты моут нести только "бред", в отличие от "конкетных полковников".
  •  
    07 ноября 2009 | 21:29

    "Отцы" "Русского Фашизма"

    Кстати! Правильно Юлия сказала что "Фашисты" вышли из под контроля.Вот этих робят из под чьего контроля вышли "фашисты" и надо искать, кто в 90 -е лихие создавал миф о "русском фашизме",кто давал команду обклеевать столбы плакатами за русское освобождение, со свастикой во весь плакат,кто давал на "Эхо Москвы" рекламу о предоставление еврейским детям(только именно еврейским детям) бесплатного отдыха в бывших пионерлагерях,кто постоянно сеял национальную вражду в нашем великом многонациональном государстве.Так скоро вступищь в ряды "Наших" только за одну из их речевок-"Бродский великий русский поэт". Все таки и в теперешнем Кремле есть умные люди!!
    •  
      12 ноября 2009 | 00:36

      гост - отец, гост - сын, и гост - святой дух

      Мы знаем вашу точку зрения. Если ненормальный еврей верно служит парагэбнючкам, то это нормальный русский, а если нормальный русский не желает служить парагэбнючкам, то это ненормальный еврей...


  •  
    07 ноября 2009 | 22:23

    "нацистка Хасис" - это все ж и вправду бредово

    По поводу убийц Маркелова. Потому и не верит "либеральная общественность", да и не только она, в то, что взяли настоящих убийц. Даже из перечисленных латыниной примеров видно, что "случайных" попадания неопытных (обкурившихся и проч.) киллеров в резонансных убийствах последнего времени уж слишком много.
    Мешки на голове ради того, чтобы заранее не опознали - простите, а что, опознания еще не было? А с какого тогда перепугу их обвиняют?
    А давайте зададим простой вопрос - кому выгодно?
    Арест нацистов (хотя повторю, гражданская жена нациста и соучастница убийства по фамилии Хасис, это все ж круче врачей - убийц в белых халатах) очень даже выгоден власти. Во-первых, позволяет отбросить версию убийства Маркелова в связи с делом о вырубке Химкинского леса ради прокладки платной трассы в Питер (надеюсь, не надо гадать, кто тут бенефициаром является?). А там уже есть избитый до инвалидности журналист, угрозы в стиле 90-х, неправедные суды и проч. Еще бы - такие бабки. Маркелов, кстати, занимался именно этим делом перед убийством, а вовсе не антифой.
    Во-вторых, "мочить наци" стали сейчас не просто потому, что те от рук отбились. И тут дело в огромных бабках: ДПНИ встало на защиту граждан Люблино, которым буквально в одночасье устроили из района гетто. Напомню, туда переехал черкизовский базар и теперь мало того, что из района просто нереально выехать ни на машине, ни на метро из-за наплыва "челноков": в квартиры без ведома (!) их хозяев регистрируют китайцев (таких случаев вовсе не пара о которых рассказали в СМИ, их десятки) и выписать тех можно только через суд (поинтересуйтесь статистикой таких дел); спать в домах вокруг рынка невозможно в принципе - автобусы с челноками и грузовые фуры приезжают с 2 ночи; ну криминал сопутствующий контрабандной торговле и грязь - это как водится. Бедные жители и рады бы обойтись без ДПНИ и долго тех гнали прочь, но НИКТО из либеральной общественности на их призывы о помощи не отозвался. Даже Митрохин, который сейчас жалуется на несправедливость выборов, во время своей предвыборной кампании умудрился заметить проект мусоросжигательного завода в районе - и не заметить уже существующий "Люблизон". Так удивительно ли, что "Русский марш", проведенный в районе оказался столь многочисленным?
    И что делают власти? Перехватывают инициативу у нациков и выясняют, почему это "Черкизон" остается в Москве - причем на рынках, принадлежащих одному из бывших владельцев Черкизовского (тому, который не ругался с премьером?)? Почему это Лужков врет, что опт запрещен - а все возвращается на круги своя после выборов? Нет, что вы! Ведь здесь, как и в случае с Химками, речь о серьезных бабках.
    И вот - гениальный развод: убивают защитника жителей Химок, протестующих против вырубки леса ради платной (повторяю, платной, т.е. коммерческой) трассы и арестовывают его убийц прямо на "Русском марше", который собрал не столько наци, сколько возмущенных жителей Люблино (которым просто негде больше выразить свой протест, так как им ни одно мероприятие не разрешают)! Ловкость рук - и никаких бабок. Что вы, как можно!
    Но даже тем, кто не в курсе этих историй, т.е. не жителям Химок и Люблино, стоит только поглядеть на этот спектакль с мешками на щупленьких детках из хороших семей, чтобы понять, что тут как-то... Все, конечно, бывает. Но пока действо напоминает процессы над вредителями и японскими шпионами.
    PS И кстати, "Новой газете" участвовать в милицейской операции, печатая дезу, не стоило. СМИ не должно превращаться из средства информации в средство разводок. Даже ради благого дела. Или это уже не СМИ, а так...
    •  
      07 ноября 2009 | 22:54
      Хорошая подборка вопросов по "нацистам убийцам"

      http://pioneer-lj.livejournal.com/1297322.html

      http://tor85.livejournal.com/1401083.html

      http://beekjuffer.livejournal.com/608856.html
      •  
        08 ноября 2009 | 13:57

        ТОР -правильный пацан

        зуб даю.
    •  
      08 ноября 2009 | 16:24

      на "Русском марше", который собрал не столько наци, сколько возмущенных жителей Люблино (которым просто негде больше выразить свой протест, так как им ни одно мероприятие не разрешают)!

      Вам не нравится, что Черкизовский рынок перехал в Люблино? И на этом основании вы говорите, что жители готовы примкнуть к фашистам, только бы их не "засоряли" китайцы и прочая торгующая нечисть?
      А где же радость за жителей Черкизово,где теперь нет пробок, китайцев и грузовиков, разгружающихся с 2-х часов ночи?
      Как говорил один уважаемый ученый, коли где-то чего-то убудет... так что, к сожалению, никак не могу разделить вашего возмущения.
      Снимайте Батурина и будет вам счастье.
    •  
      09 ноября 2009 | 10:29
      вы съедите свою шляпу, если окажется что Тихонов дейстивтельно убийца?
  •  
    07 ноября 2009 | 22:24

    код доступа к сливному бачку...

    1. Зачем выманивать Тихонова из Украины? Экстрадицию уже отменили?
    2. По словам ЮЛ на предмет "дела Маркелова" серьезно трясли сотни нациков. И он не мог знать об этом? Вместо этого прочел "Новую" и метнулся на родину...
    •  
      07 ноября 2009 | 22:48

      а 4 ноября специально организовали,

      чтоб поймать этого супер киллера?
    •  
      07 ноября 2009 | 22:51

      Вместо этого прочел "Новую" и метнулся на родину...

      Ну Вы сравнили.Чего стоят какие-то сотни соратников супротив авторитета "Новой"?Ведь не зря же фашики на своих сборищах зачитывают до дыр каждый номер газеты?
  •  
    07 ноября 2009 | 22:52

    Иногда Латынина противоречит сама себе

    Интересная передача, с удовольствием послушал! Но иногда Вы противоречите сама себе. Например Вы заявили, что удивлены негативной реакцией российского правительства на отказ GM продавать Opel. Дескать хорошо, что деньги остались в России. Обозавали эту сделку "легализованной утечкой капитала" из России. Юля, да будет Вам известно, что капиталы имеют свойство перетекать в те места, где они дают бОльшую прибыль. И называется сей процесс инвестициями. А в данном случае мы ещё и технологии новые могли получить. Вы например критикуете либеральную общественность за то, что она может быть удоворена судебным процессом над каким-нибудь политическим убийством только в том случае, если виновным назовут самого Путина. Так не уподобляйтесь оголтелым либералам, критикуйте власть КОНСТРУКТИВНО и по существу. А в целом спасибо за передачу!
    •  
      08 ноября 2009 | 13:40

      Сверхтекучесть капиталов

      Теоретически Вы правы, однако российские капиталы то ли сверхтекучие, то ли наоборот сверхлипкие. Иначе, с чего бы они текли в госкорпорации?
  •  
    07 ноября 2009 | 23:21

    ДЫМОВСКИЙ

    Дорогая Юля! Я вас очень люблю. Я брал у вас интервью. Говорят, если человек не меняется, то он дурак. Измените позицию: 1) Пиночет не лечше Гитлера или Сталина. Это Вам подтвердит любой чилийский социал-демократ. 2) Дымовский вскрыл язву. Это рано или поздно должно было случится. Он пошёл на смерть, а вы его... Дымовский, Маркелов, Политковская - они же нас телами своими прикрывают , Юля! Их убивают, и мы ещё живы...
    •  
      08 ноября 2009 | 02:16
      Меня тоже Юлия Леонидовна смущает своими пассажами о Пиночете.
      И так нахально "проехать" по Дымовскому. Сами любят "тыкать" народ, мол молчит, а появляется один, который перестаёт молчать, начинают выкобениваться - хули он высунулся. А вы правильно написали - он пошел на смерть. Тут по радио уже сообщили как "коллектив" осудил его обращение - всё, заработал механизм, знакомый нам всем, убийство начинается.
    •  
      08 ноября 2009 | 12:47
      С господином kardail полностью согласен.
    •  
      09 ноября 2009 | 00:44

      Пино, говоришь!

      Послушайте, Вы лично в этой самой Чиле, и соседних странах, всяких боливиях, бразилиях и перу, бывали? А я бывал, поверьте это единственная страна во всей Южной Америке где можно жить, то есть питаться без боязни что отравишься, елементарно воспользоваться туалетом, выйти вечером на улицу, не беспокоясь за свою жизнь, то есть жить приятно во всех отнощениях...А в других южноамериканских "странах", ну если Вам терпит жить в какой нибудь Южной Осетии, для сравнения токма, где ничего, практически ничего, от водопровода до сносной еды, полиции, больницы в конце концов не работает, или Вы предпочитаете экстрим,как то отстрел с целью завладения вашими часами или отрезание пальца вашей спутнице, если кольцо слишком плотно сидит, с той же целью, где-нибудь в Рио де Жанейро, средь бела дня, замечу, то дело Ваше...Ну порешил Пино 500-600 коммунистов, жалко конечно этих людей, но коммунисты когда власть попадает к ним, предпочитают убивать оппонентов тысячами или сотнями тысяч, а оставшиеся чилийские товарисчи на запад ускакали и там нахлебничают, вот здесь в Норвегии, к примеру...

      Я что пишу то, был я вчера с супругой на концерте A-HA в Осло, заплатил 450 норвежских крон(примерно 75 долларов) с головы, там же прочел статейку об ихнем предстояшем турне по Европе, Лондон, Мюнхен, Париж, и разумеется Москва и Санкт-Петербург тоже.Так вот билеты в Москве и Питере были дороже всех остальных, и лондонских в том числе(самый дорогой город по оценкам ООН или кого-то там еще...), примерно 100 долларов за штуку, несмотря на то что концертные залы вмешали по 19 и 12 тыс. соответственно,тогда как в других столицах примерно по 3-4 тыс., соответсвенно качество от сего удовольствия лучше...Это так хорошо люди в России живут стало быть, что могут себе позволить столько заплатить!(зеленею по старой совковой привычке завидовать)..
    •  
      09 ноября 2009 | 14:25

      Пино говоришь-2.

      А Вы не думали поставить гна Путина в Ваш ряд с Гитлером и Сталиным,вместо Пино,то бишь . Отчего же, в отличии от аскета Пино, его семья кстати тоже не бедствует, но пол-Лондона от Парклайна до Белгравии он не скупал, а мог ведь... Вот у Путина размах, это да, считает Сталина эффективным менеджером, цитирует, читай уважает мнение, философа-фашиста Ильина, жене-Мегафон, детям - олигархов,в мужья соответственно, друзьям-Гунвор, АвтоВаз, Росснефть и т.д. и т.п., себе любимому пол-Сардинии с прилагаюшимися островами плюс 40 ярдов зелени, и геноцид над собственным (чеченцы граждане России, так ведь?) чеченским народом учинил, тут 500-600 коммунистом Пиночетом невинно убиенных ничто, тут десятки тысяч убитых, сотни тысяч искалеченных войной душ, тысячи поделенных и проданных на органы тел, только детей-сирот 20 тыс. , 300 тыс. вынужденных покинут Родину...

      Почувствуй разницу, мил чел!
  •  
    07 ноября 2009 | 23:51
    хорошо насчет суда над фашистами. Надо эту тему всегда поднимать. Потому что если сейчас спустить все налегке, то эти фашисты расколят Россию.
    •  
      08 ноября 2009 | 00:43

      а экспатке - по сопатке!

      "...то эти фашисты расколят Россию".

      Договаривай до конца. Какие "эти"?
      Только единственные "эти" раскалывают Россию - ЖИДОфашисты.
    •  
      08 ноября 2009 | 01:12
      единственная радиостанция, которая 24 часа в сутки разжигает национальную ненависть - это Эхо Москвы
      •  
        08 ноября 2009 | 13:55
        А какую национальность вы лично стали ненавидеть, слушая Эхо?
        •  
          08 ноября 2009 | 14:03
          самую распространённую (конечно, по чистой случайности) среди творческого коллектива Эха Москвы.

          Вы вот сами можете себе представить, что есть, скажем в Техасе, радиостанция, состоящая из евреев, которые круглые сутки тужатся изо всех сил, чтобы облить говном Техас? Я лично это слабо представляю. А в России как-то получилось, ПРОЛЕЗЛО
          •  
            08 ноября 2009 | 21:38
            Начальство для вас Родина?
            По конституции даже президент - это не помазаник божий - а менеджер которого народ нанимает на определёный срок.
            Только холопы считают, что своего барина нельзя критиковать. Он для них олицетворяет Родину. Надо выдавливать из себя раба, как советовал ещё Чехов.
            •  
              09 ноября 2009 | 11:51
              В смысле "нельзя критиковать? Для меня что равноудалены от национальных интересов России, что журналисты с ЭМ, что Вова с Димой
          •  
            09 ноября 2009 | 00:55
            Я не знаю к какой национальности принадлежат сотрудники Эха, да и мне это мало интересно. Вы знаете? Вы лично с каждым сотрудником знакомы и они вам это рассказали?
            Насчёт Техаса ничего не могу сказать, никогда особо не интересовался эти штатом и тем-более не знаком с радиостанциями, вещающим в Техасе.
            Я не совсем понял, что в России получилось и кому повезло?
            •  
              09 ноября 2009 | 11:58
              "Я не знаю к какой национальности принадлежат сотрудники Эха"

              Я Вас уверяю, они-то сами очень хорошо знают
              •  
                09 ноября 2009 | 21:25
                А вы своей национальной принадлежности не знаете? Вот и я знаю. Что же в этом плохого, если люди знают, от какого народа произошли?
          •  
            09 ноября 2009 | 01:07

            А Антонина Самсонова тоже, не верю!

            Я это, спешу отметиться первым, потому как ентот люд про коих ты так недурственно сострил, не дремлeт и задаст тебе ентот вопрос, имеют обыкновение, как говорится, когда их критикуют по сушеству предмета, а ответить нечем, они енту классику жанра рубят, может ты,друг, антисемит?)))
            •  
              09 ноября 2009 | 11:55
              Да не только этот люд рубит, другой, местный люд тоже РУБИТ =))
              •  
                09 ноября 2009 | 12:55
                Меркадер рубит пусть их всех на этом жидовском эхе. выделили вам территорию им засраиле и пиздели бы там все эти жидоэхопидорососохуебланокрысы.
                •  
                  09 ноября 2009 | 13:57
                  Хотелось бы вам напомнить, что Россия - многонациональная страна
    •  
      08 ноября 2009 | 10:34
      Россию расколет коррумпированная и трусливая власть, которая боится своего народа на порядок больше, чем новых газет и правозащитников. Она и её лизоблюды вроде Вас, могут называть русских как угодно: "нацисты", "фашисты" и т.д.
      Но чем дольше вы будете затыкать рты, завинчивать гайки, ликвидировать возможность политической борьбы для националистов, тем чаще будут случаи террора, со смещением акцентов с несчастных таджикоузбекоцыган на ментов и чекистов.
  •  
    artist_ss Сергей Соколов
    08 ноября 2009 | 00:07

    Вопрос к Юле

    Юля,извините что по имени, но я не могу понять, что с Вами произошло? У Вас были такие серьезные, интересные и злые, то есть правильные комментарии.... Вас было интересно слушать.... И вдруг Вас просто подменили. С вами провели беседу или что? Вы перестали замечать явные вещи.
    Кстати, замет те, что Вас перестали ругать в комментах, проправительственные и антисемитско настроенные элементы, которых в комментах к серьезным статьям более чем достаточно.... И комментариев стало гораздо меньше......
    •  
      08 ноября 2009 | 00:24

      отвечу за Юлю

      Возьму на себя наглость ответить за Юлю: всё у неё нормально со злободневностью передач. В прошлой например она седлала целый ряд серьёзных конкретных предложений по поводу того, какие реформы были бы необходимы в России в первую очередь. Юлю не запугать и не купить. Вот так.
    •  
      08 ноября 2009 | 01:18
      Позвольте я замечу, на правах антисемитско настроенного элемента

      В обсуждаемой передаче был явный такой водораздел, как будто Волга и Ока сливаются, причём видно, что вода даже разного цвета.

      Первая часть, где 500 раз упомянут был "русский фашизм" совсем невменяемая, просто бред, причём даже не с ляпами, а одна большая паранойя, которую даже комментировать не хочется

      А во второй части Юля как будто таблетку съела, превратилась обратно во вменяемого человека, ироничного острого полемиста, какой её все любят
    •  
      08 ноября 2009 | 02:57
      Позвольте и еще я замечу, на правах, как меня тут называли представители "либерального" бомонда, сурковской портянки.
      Почитайте ту хуйню которую пишет Фельштинский и сравните с тем, что говорит Юлия Леонидовна, почувствуйте разницу.
      И как это сочетается у наших "либералов", их мировоззрение о праве на своё мнение с постоянным желанием устроить охоту на ведьм?
    •  
      08 ноября 2009 | 18:34

      Мое мнение

      Мне кажется, что изменилась она гораздо раньше, чем вы думаете. Мне кажется, что изменилась она тогда, когда возник тот слух, что Путин лично пообщался с Венедиктовым, раскритиковал его, и первый второго как-то нехорошо назвал. Мне показалось, что риторика Латыниной уже в ближайшую тогда Субботу сильно изменилась. А что вы думаете?
  •  
    08 ноября 2009 | 00:10

    Майор Дымовский

    Юлия

    После Вашей передачи просмотрела видео этого несчастного майора. И зачем Вы его так? Ну причем тут Евсюков? И причем тут ненормированный рабочий день журналиста (как у Вас)или ученого (как у меня). Мы ведь удовольствие от работы получаем. Да и зарлату совсем другую. А он жалкий и с кашей в голове. И напоминает скорее Башмачкина, чем распоясавшегося мерзавца Евсюкова. Но он решился на Поступок. В любом случае он более симпатичен, чем его коллеги, которые быстренько подписали осуждающее письмо. Вот она, инициатива снизу...
  •  
    08 ноября 2009 | 00:11

    Дело Дымовского

    Послушал Латынину о Дымовском. Полный бред. Эта дамочка оказывается тоже работает ненормированно. Да вся ее брехня не стоит этой краткой исповеди майора милиции. Как журналист Латынина показала свою профнепригодность. В этом деле она не увидела сенсационного материала - милиция начинает думать. Сегодня на выступление решился вот этот простой парень, а завтра за ним последуют другие, потому что обрыдло все, в том числе и латынинская брехня.
    Начинается то, что Ленин называл революционной ситуацией, не буду повторять определение, все его знают. Россия наполнилась дерьмом до краев, пора его разгребать...
    •  
      08 ноября 2009 | 18:39
      +1
      Я тоже не понял, читаю текст, она что-то бубнит про какого то мальчика, и тут резко заявляет что Дымовского за что-то не прикрыли и он обиженный.
      Что это? Откуда? Два раза перечитал, не понял.
      Это такой фокус, а я забыл похлопать в ладоши?
      •  
        08 ноября 2009 | 20:23

        + 5

        Вот-вот! Нашла кого за язык хватать - майор-то жаловался не на сверхурочные, а на то, что за них не платят. А что говорит не очень красиво и точно, так ведь он рядовой мент, а не топовый журналист...
        Это у Ю.Латыниной и А.Подрабинека работа такая, чтобы быть в словах точными, а к менту цепляться - это не добросовестно... сразу в "евсюковы" записала - негативные образные ряды выстраивает - не честно!
  •  
    08 ноября 2009 | 01:13

    О жалобе Дымовского

    Майор Дымовсий говорит о неоплаченных сверхурочных.
    И обоб одном выходном дне на 30 рабочих.
  •  
    08 ноября 2009 | 01:14

    Страшно аж жуть...

    " А если эти ребята возьмут путинский самолет?" прикалывает Юлия аудиторию и смывается из эфира! Раз и нету!
    Да..., ну а нам слушателям чего делать то после этой затравки? Чесать репу?
    Или писать ей к следующей передаче "post".
    "А чего будет то мать? Развей гипотезу!"
    Интересно ведь!
  •  
    08 ноября 2009 | 01:35

    Майор Дымовский

    Интересно, как сложится его судьба
    Я думаю, т.к. его обращение получило большой резонанс, Путин ему ответит вряд ли, но какой-нибудь чин произнесёт что-нибудь про борьбу с коррупцией

    А затем, как поутихнет, спихнут таки из органов, возможно квартирку дадут или к довольствию прикрепят, чтобы не разорялся снова

    И всё останется как оно было
    •  
      08 ноября 2009 | 23:59
      Уже сложилось По России FM передали, что врет, все майор. Уволили за клевету на наши доблестные органы.Этот майор сказал то, что ни для кого не секрет, оказывается врет.Послушаю еще Свободу может там поподробнее расскажут.
      •  
        09 ноября 2009 | 11:39
        Всё ровно так и случилось.

        Трясина, блин
        •  
          09 ноября 2009 | 15:48
          Я изначально так и думала, знаете ли ворон ворону глаз не выклюет.
          •  
            09 ноября 2009 | 16:14
            Ну, да. Вы представьте, гипотетически - путин снимет с должности всё начальство в этом Новороссийске

            Так это ж по всей стране начнётся!!
            •  
              09 ноября 2009 | 19:24
              Так это система, ее не сломать. Я давно писала случай из собственной практики.Оказалась случайным свидетелем ареста, похожим на бандитский захват. Там подкинутые наркотики.Свидетели ареста в пух и прах разбивали сляпоное объвинение об изъятии. Так в суде были подделаны протоколы судебного засежания.Были перевраны показания 7 свидетелей. Родители записали на аудио и сделали распечатку показаний. Экспертиза признала аудиозапись. Но парня все-одно осудили . Против системы не попрешь. Они все за одно и прокуратура, и милиция, и суды.Во уже заявили, что Запад мента проплатил. Выворачиваются.Спасают Честь мундира. Честь прежде всего надо иметь.С уважением.
  •  
    08 ноября 2009 | 01:48
    Вопросы к Юлии Латыниной :
    1)Почему Вы так уверены в виновности Никиты Тихонова - ведь суд ещё не вынес своего решения и почему Вы одновременно так боитесь, что он не возьмёт вину на себя ? Ваши примеры с Клочковым и Аль-Каидой - увод от темы в сторону.
    2) Говоря о том, что правозащитники и либералы превращаются в секту со своим паранойальным стремлением верить любому человеку- Вы дистанцируетесь от них ? Вы - в лагере Путина ?
    3) Говоря о Шутове -убийца, абсолютно отмороженный, банда Шутова - Вы уверяете, что Путин по отношению к нему действовал в интересах государства. А разве не в инторесах государства неукоснительно соблюдать законы этого государства и действовать ТОЛЬКО ПО ЗАКОНУ ?
    Цитирую : НЕСМОТРЯ НА судебное оправдание Шутова, несмотря на постановление Верховного суда о НЕЗАКОННОСТИ его дальнейшего содержания под стражей Шутов вот уже без малого семь лет гниёт в следственных тюрьмах БЕЗ СУДЕБНОГО ПРИГОВОРА. В ноябре 2005 г. независимое правосудие приступило наконец к суду над личным врагом Путина. Государственный обвинитель потребовал пожизненного.
    •  
      08 ноября 2009 | 15:51

      Разрешите ответить за Латынину

      1. Но после гибели Литвиненко, когда многие из либералов (в том числе Латынина, Доренко и др.) безоговорочно обвиняли в этом ФСБ и российскую власть, когда ещё не было НЕ то, что "решения суда", а вообще никому не предъявлялись обвинения; я как-то не слышал возражений от славных адептов либеральн. ценностей и ревнителей действий "только по закону".

      2. Вы всерьёз полагаете, что считать, что некоторые "правозащитники и либералы превращаются в секту..." - это значит быть в лагере Путина?!
      Т.е.: "КТО не с нами - ТОТ против нас" (никакой критики!), что является вполне большевистским и агитпроповским лозунгом (не забывайте ещё, что "цель оправдывает средства").

      Скажем, к примеру, если я считаю, что известная статья А.Подрабинека - хамская, оскорбительная и идиотская, где отсутствует логика, и концы с концами не сходятся (могу показать по тексту), то, поскольку либералы и правозащитники - "каста неприкасаемых", я - враг демократии и либерализма (по определению) и поддерживаю (и обожаю) "кровавый режим"?

      Согласитесь, подобная логика весьма (мягко говоря) ущербна и сильно напоминает: "Долой империалистов и поджигателей войны, да здравствует СССР - самое демократическое гос-во в мире, флагман всего прогр. человечества!"

      Не подумайте только, что я "поклонник" Латыниной; я далеко не во всём с ней согласен, как совершенно НЕ СОГЛАСЕН и с ТЕМ, что либералы и правозащитники ВСЕГДА ПРАВЫ по определению.
      •  
        09 ноября 2009 | 07:55

        Разрешите ответить за Латынину...

        Разрешите ответить за себя :
        1.Не притворяйтесь, что не знаете - англичане выяснили кое-что об убийстве Литвиненко, и НЕТ РЕШЕНИЯ СУДА только потому, что Путин не выдаёт Лугового.
        2. Правозащитники и либералы выступают против произвола властей - Латынина и Вы - против правозащитников и либералов - так с кем же Вы ?
        3. Статья Подрабинека резкая, но вовсе не "хамская, оскорбительная и идиотская".
        4. При чём тут "Да здравствует СССР" ?
        5. Да, Вы не "поклонник" Латыниной, Вы, видимо, её куратор из ФСБ, поэтому ВСЕГДА её защищаете.
  •  
    08 ноября 2009 | 01:49
    После того как я почитал "записки" идиота Фельштинского, отрабатывающего деньги Берёзы, и комментарии эмигрантско-либерастской гопоты на них - Юлия Леонидовна стала для меня куда более трезвым и чистоплотным журналистом. Хотя с ней я не во всем согласен.
    •  
      08 ноября 2009 | 07:03
      По существу нечего сказать ? Только оскорбления ? Никакая Вы не Чешская Республика, а перерегистрированная КГБэшная сволочь.
      •  
        08 ноября 2009 | 12:02
        А у вас клин на кгбшников?
        Это всё связано с эротическими переживаниями, с неудовлетворённостью в сексе.
        Вы подсознательно ждёте, что придут такие подтянутые сексуальные кэгэбэшники в кожанных куртках и высоких сапогах и наконец отымеют вас жёстко на кушеточке. =))
        •  
          08 ноября 2009 | 16:34

          Вы подсознательно ждёте, что придут такие подтянутые сексуальные кэгэбэшники в кожанных куртках и высоких сапогах и наконец отымеют вас жёстко на кушеточке. =))

          Вау! Наконец-то хоть кто-то выразил подсознательные чаяния нашего народа! Да еще в такой высокохудожественой форме. Браво!
          •  
            08 ноября 2009 | 16:44
            Спасибо ))
            Скажем так, части народа
        •  
          08 ноября 2009 | 23:20
          Вы отнесли мои слова к себе ? Наконец-то воткрытую, а то всё прячетесь. По-моему, Вам самим надоело делать это гнусное дело - поносить всех в своих злобных комментариях.
      •  
        08 ноября 2009 | 18:01
        Vážená paní, chci vám říci hrubost: FUCK OFF
  •  
    08 ноября 2009 | 06:52

    Маркелов

    Только то, что заслужил, как и Листьев, как и Старовойтова, Калманович, Отарик и прочие иже с ними. Если государство не может противостоять всей этой паразитической сволочи, встпуают в действие другие "механизмы справедливости". Национальность здесь не имеет значения, от нашего "дона" Лужкова или тем более всей единороссовской каморры вреда куда больше, чем от сотни мифических или даже реальных масонских лож.
    К нам на работу (ВУЗ)пришло распоряжение обязательное к исполнению. Распоряжение касается сбора информации о работниках (инициатива ФСТЭК и ФСБ). Теперь в кадровые сведения включаются такие пункты как "расовая принадлежность", "национальность", "политические взгляды", "религиозные убеждения", "философские убеждения". Интересно не правда ли?
    •  
      08 ноября 2009 | 17:52

      Не берите в голову. Это же ЧАСТНОСТИ.
      Правда такие ЧАСТНОСТИ вначале появились в Норильске. Но поскольку они ЧАСТНОСТИ, они никого не интересовали. Это вообще НЕ НОВОСТЬ.

      Сейчас эти ЧАСТНОСТИ появились у вас.
      Теперь ждите ещё одного распоряжения. У вас ведь там не хватает сведений о родственниках и 250 чистых листах, подшитых к прошнурованному и пронумерованному делу. Это для записи наблюдений и донесений.
      А когда появится это распоряжение, то это тоже будет НЕ НОВОСТЬЮ. Потому что это ЧАСТНОСТИ.

      Вот награждение Язова - это была НОВОСТЬ. Но раньше-то была ЧАСТНОСТЬ. Вот эта http://zhurnal.lib.ru/b/burjachenko_n_m/1nacilije.shtml
      Но она никого не интересовала, потому что она ЧАСТНОСТЬ. Латынину, которой передали моё письмо ЛИЧНО В РУКИ, она, например, не заинтересовала нисколько. И Проханова тоже. И Кургиняна.

      Теперь эту частность потихоньку распространяют по стране. И начали, так сказать, с НЕОДНОЗНАЧНЫХ "героев", чтобы не слишком била в глаза. И Язов не первая такая ЧАСТНОСТЬ. Но дальше будут награждать чикатил.
  •  
    08 ноября 2009 | 07:17
    Правильно она говорит про чеченских террористов, косящих под правозащитников. Их святая мечта сделать из России Исламский Халифат, не забыв предварительно зачистить всю обширную территорию от всех Кяфиров, то бишь от нас. Суки. Если они ( чехи-террористы) действительно хотят быть истинными мусульманами, то пусть для начала возьмут пример с Бен Ладена, который жил без телевизора, холодильника, а ходил в обносках. Пусть почитают, как жил тот ‘идейный’ и ‘истинный’ мусульманин:
    http://inoforum.freehostia.com/2009/11/semya-ben-ladena-vzglyad-iznutri/
    Прикольно она оставила свой поспешный комментарий относительно мента Алексея Дымовского. Сразу же, с места в карьер, назвала его новым майором Евсюковым. Как ей не стыдно. Вот цитата из Граней: “Майор рассказал, что милиционеры работают без выходных, получают крайне маленькие зарплаты, от них требуют раскрывать несуществующие преступления и отправлять за решетку невиновных.”
    И причем тут Евсюков? Мое мнение здесь таково,что если не будут появляться такие честные и идейные майоры как Алеша Дымовский, то нас ждет участь скатиться в конкретно авторитарный режим, как это было сделано в Туркмении:
    http://inoforum.freehostia.com/2009/11/turkmenistan-marazm-prodolzhaetsya/
  •  
    08 ноября 2009 | 09:10

    Сразу видно Латынина,что вы в тюряге не сидели...

    Вам бы годика 2 там побыть,чтобы размышлять на тему, откажется Тихонов от первых показаний или нет.А так просто измышления делитанта.
    В чём согласен,что Тихонов застрелил Маркелова и мусорки дело раскрыли,там тоже головы есть.
    А Тихонову сейчас тоже голова нужна.
    "А если я вот это скажу,чем в этом случаи вы мне помочь сможете."и т.д.
  •  
    08 ноября 2009 | 09:18

    А чего же вы Латынина про пидараста кокойты не говорите...

    Этот гондон, друг России,обнаглел до такой степени,что похищает грузинских детей на грузинской территории.Сначало сжигал грузинские ясли,сейчас похищает грузинских младенцев.
    Я требую,что бы вы озвучили действия маньяка-убийцы-пидараста,а не о каком то мальчике-баловнике Тихонове писали.
  •  
    08 ноября 2009 | 10:28
    Аплодирую GM
    Аплодирую великолепному юмору Тельмана Исмаилова!!!!!!!
    Какие элегантные щелчки по носу россиянскому руководству!
  •  
    08 ноября 2009 | 10:36

    С чем я согласен

    "В отсутствие каких-то механизмов обратной связи, к сожалению, и правозащитники, и либералы могут превратиться в секту. В данном случае имеет место реакция секты, которая никогда не будет довольна следствием до той поры, пока следователь не скажет, что Маркелова замочил лично Путин. Вот тогда это, наверное, устроит." - пишет Юлия Латынина. И раньше меня деятельность наших либералов и правозащитников раздражала. А тут - точная ёмкая формулировка. Именно отсутствие обратной связи, именно сектанты.Да ещё на содержании.
  •  
    08 ноября 2009 | 10:51

    Дымовский и ненормированный рабочий день

    По поводу ненормированного рабочего дня майора Дымовского: вы, наверное, не поняли, когда он говорил, что зарплата 14 0000 - он имел ввиду рублей, а вы что подумали? В долларах?
    •  
      08 ноября 2009 | 11:56
      Причём цены в Новороссийске практически московские. Как жить на 14 тысяч? Вот прикинем, семья из трёх человек, милиционер, жена сидит с маленьким ребёнком, получает 1,5 тысячи рублей на содержание ребёнка от государства, ага. Пачка памперсов стоит 800 рублей. Но, конечно, ни о каких памперсах, как и игрушках, мы не говорим. На пелёнки и еду для маленького ребёнка, только минимум, чтобы он не голодал нужно 10 тысяч в месяц. Плюс за квартиру коммунальные (слава богу, если есть своя - а если нет?) тысячи две, на проезд до работы мужу тысяча, тысяча на всякие лекарства, стиральные порошки, мыло. Сколько там остаётся?

      1,5 тысячи на двух взрослых людей в месяц. Цена ужина в очень недорогом ресторане в Москве.

      И это в стране, которая миллиарды долларов получает только за экспорт газа!
      •  
        08 ноября 2009 | 21:34

        lossless10 (#)Как жить

        Почему же "электорат" вообще, и этот майор в частности не задаются этим вопросом перед выборами, не задают его своим депутатам?. Почему такие же майоры и пр. так жестоко разгоняют митинги и марши людей, которым такое житье не нравится?
        Это только подтверждает мой вывод. Все - верные адепты власти, пока "жареный петух в жопу не клюнул". Этого майора наверняка клюнул, вот он и не стерпел. И никого из путиноидов в конечном итоге не минует чаша сия. Этот режим раньше или позже достанен ВСЕХ.
        •  
          09 ноября 2009 | 11:48
          Сложно не согласится

          Но я, единственное, не замыкаюсь на Путине. Путина к власти привели Собчак, Ельцин, Волошин, Чубайс. Он плоть от плоти "либерального" проекта в России.
    •  
      08 ноября 2009 | 14:09
      побасенку про ненормированный раб день и маленькую зарплату я слушал полгода, пока менты фальсифицировали дело против меня. дело закрыли за отсутствием состава. но больше всего меня возмутило то, что мой следак, при мне, скачивал из тырнета дела, менял там даты и фамилии, распечатывал и подшивал всю эту фуйню в свои папки. не стесняясь, вставлял, при мне, мои параметры в дело какого то хакера из уфы. это-пшиздец! прикол в том, что прокурорский надзор за следствием ,видел во всей этой фуйне состав преступления! и эта армия бездельников и долбоебов жалуется на зарплату! да нынешние студенты, ещё платят за то, чтобы их рефераты кто то читал! а эти мля ещё и зп требуют!
  •  
    08 ноября 2009 | 11:14

    Латынина, как всегда, говорит очень убедительно, НО...

    ...у меня лично возникли некторые сомнения.

    Сомнение № 1. Неужели "фашист Тихонов" не имел никаких связей с Родиной?

    Арестовывали сотни (!) его соратников, а он сидел в Украине и читал только "новую газету". Не смешно ли это?

    Сомнение № 2. Разве не закономерна реакция "либералов и правозащитников" в тех условиях, которые созданы в стране?

    Если, как указала Латынина, "идеологическая обслуга" работала в прямо противоположном следствию направлении, то, простите, какой должна быть реакция людей, не имеющих ИНОЙ ИНФОРМАЦИИ?

    Сомнение № 3. Так ли, уж, свиреп зверь, как его малюют?

    В целом, я не склонен недооценивать опасности "фашистского движения" в России. Однако, нужно же и меру знать! Вот что Латынина пишет о тех, кто занимался расследованием: Эти люди, на мой взгляд, находятся в реальной опасности, потому что они реально работают и занимаются нацистами.

    Пардон, КТО находится в опасности и ОТ КОГО она исходит? Это следаки, которые арестовали сотни (!) "фашистов", в опасности? Это "фашисты", которых арестовывают сотнями (!), представляют эту опасность?

    Пора бы Латыниной и меру соблюдать в своих фантазиях!
    •  
      08 ноября 2009 | 22:30
      "Арестовывали сотни (!) его соратников, а он сидел в Украине и читал только "новую газету". Не смешно ли это?"
      - Нет, не смешно. Их арестовывали за другие преступления, а расследование этого находилось в тупике. Чего было бояться Тихонову? Публикация в "Новой" была лишь частью большой спецопераци, простите, что в её детали Вас не посвятили.
      "Разве не закономерна реакция "либералов и правозащитников" в тех условиях, которые созданы в стране?"
      - Уже нет. До явной шизофрении-то доходить не стоит!
      "Сомнение № 3"
      - На Кавказе менты тоже много кого пересадили. Вы считаете, что они должны чувствовать себя в безопасности?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"