- эфир
-
- Содержание
- комментарии (307)
- вопросы к эфиру (75)
26.09.2009 19:05Код доступа- Ведущие:
-
Юлия Латынина
журналист
Шаманов - человек, которым в Чечне пугают детей...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Про войну-то с Грузией можно говорить всё что угодно, чтобы с имиджем честной журналистки вещать на "независимой" радиостанции.
А вот свою контору надо защищать.
Латынина - лицо спецслужбам не постороннее
Вопрос этот возник очень давно. В тесном сотрудничестве со спецслужбами Латынину весьма доказательно обвинил адвокат Кузнецов, получивший политическое убежище в США. О ее прямых контактах со следственным комитетом не менее доказательно говорил адвокат Мусаев, защищавший обвиняемых по делу Политковской. Латынина рьяно озвучивала обвинительную версию по делу банкира Френкеля. Ее выступления в СМИ постояно напичканы сведениями из закрытых процессуальных документов, к которым она по определению как лицо постороннее не должна иметь доступа. НО ИМЕЕТ, ergo Латынина либо является агентурным сотрудником этих самых органов, либо используется последними в их оперативных целях, вбрасывая в СМИ по их заданию нужные им сведения и данные. Находясь в "мнимой" оппозиции к власти и имея имидж "либеральной" журналистки одновременно по всей вероятности используется органами в функции попа Гапона, освещая органам свои контакты с оппозиционерами. В свете сказанного понятна безнаказанность Латыниной, а ее личная безопасность с высокой степенью вероятности обеспечена ее кураторами из органов. По настоящему независимые журналисты либо убиты, либо посажены, либо лишены возможноти выхода в СМИ. В духе времени Латынина варит и свою личную кашку, часто озвучивая проплаченные заказные материалы в пользу той или иной финансовой группировки или конкретных лиц.Солидарен полностью
Часть своего *репортажа* просто списала сО Свободы, но подставила свои кривые выводыИнтервью: 11.06.02, радио "Свобода", передача "Факты и мнения"
http://lib.ru/HISTORY/FELSHTINSKY/interview.txt
а это - Ковалев и его комиссия
http://www.terror99.ru/commission/statement.htm
http://www.terror99.ru/commission.htm
а это - воспоминания Юлия Рыбакова, правозащитника, депутата Госдумы I-III созывов по событиям в Буденовске
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1177788
Басаев, Радуев, Бараев и т.д., захватывавшие роддома, посёлки и театры этого никогда не стеснялись, - они этим БРАВИРОВАЛИ. Если и был чеченец взрывавший дома - его имя было бы у всех на слуху, чего не наблюдается. Кто такой Гочияев? Откуда? С чего это он вдруг? Однако ответ на этот вопрос в 1999 году был неочевиден - до Рязани.
Версия о "сами заложили, сами раскрыли" была и есть идиотская. Не менее идиотская чем "учения". И по той же самой очевидной причине. Если "сами заложили - сами нашли" то ЗАЧЕМ ГЕКСОГЕН??? Почему не муляж? Какая разница ЧТО они сами найдут? Экспертизу будет проводить ФСБ потом всё равно, а не кто либо ещё. Почему то Латынина себе этот вопрос не задаёт. Это Юле минус №1.
После Рязани и, как правильно отметила Латынина, ещё более после отсутствия демонстративного увольнения Патрушева или хоть кого пониже, этот ответ просто напрашивается. Единственное что противоречило этому само собой напрашивающемуся выводу и оправдывало бы Латынину в начале 2000х - НЕВООБРАЗИМОСТЬ.
Сегодня - после:
0) полной узурпации власти в стране
1) террористического беспредела силовиков на Северном Кавказе (о котором сама же Латынина рассказывает нам каждую неделю)
2) криминального беспредела силовиков по всей РФ (аналогично)
3) откровений Литвиненко о том чем на самом деле промышляла ФСБ все 90-е (в которых сама же Латынина не сомневается ни на йоту)
4) после всех политических убийств (в которых Латынина "не глядя" обвиняет силовиков)
5) публичных посадок по полит-статьям абсолютных "очкариков"
6) всем очевидного крышевания хакеров, гасящих веб-ресурсы в соседних государствах
7) вторжения в соседнее государство с демонстративной ложью в ООН и на высшем уровне, с демонстративным же покрытием этнической чистки
8) безнаказанного обстрела артиллерией школы с заложниками в Беслане
9) безнаказанной же преступной халатности, приведшей к сотне с лишним жертв, в Норд-Осте
то самое единственное "против" - НЕВООБРАЗИМОСТЬ - снимается. Это не просто ВООБРАЗИМО. Это собственно ОЧЕВИДНО.
Так что в колхозе без нагана, конечно, тяжело, но Юленьке ещё тяжелее. Ей приходится опровергать очевидное. А это трудно. Сочувствую Юленька. Конечно на помощь ей, в кои то веки, приходит вся мощь официальной версии, со всеми "абсолютно достоверными" "показаниями" и "фактами". Только грешно женшине с Юлиными мозгами не замечать что в этом конкретном случае в стране, где ФСБ на завтрак, обед и ужин, всему этому грош цена в базарный день. Да, у Фельштинского доказательств прямых нет. Есть только Рязань и масса косвенных. Это тогда. Сейчас на его стороне ОЧЕВИДНОСТЬ, Юля.
- О многом из ваших пп 0)-9) вы ведь узнали из статей и выступлений Латыниной;
- Латынина полагает, что лидер "лазанских" Макс Лозовский, ответственный за ряд террористических актов, которые пытались списать на чеченцев, являлся агентом ФСБ;
- Латынина отмечает достоинства книги Литвиненко "Лубянская преступная группировка" и что расследование рязанской истории им выполнено безукоризненно;
- как непредвзятый журналист Латынина всегда пытается найти и проанализировать все версии в том числе и версию с минированием домов сотрудниками ФСБ, чтобы самим, затем, обнаружить взрывчатку;
- Латынина напоминает кем был Басаев и что на территории Чечни он организовал тренировочные лагеря, в которых учили в т.ч. взрывать дома;
- Латынина ссылается на рассказ самого Фельштинского, который писал в «Гранях.ру», что Крымшамхалов, Гочияев требовали 3 миллиона долларов за показания о том, что они взрывали дома по приказу ФСБ. А когда им Фельфтинский не заплаптил, Гочияев прислал ему письмо, в котором было сказано: «Если вы не хотите мне платить бабло за то, чтобы я рассказал, что дома взрывала ФСБ, я попрошу бабло у ФСБ, чтобы рассказать, что дома взрывал Березовский». Стоит ли безоговорочно доверять Гочияеву?
- Когда Латынина пишет о российских фальсификациях грузинских событий, то здесь она противостоит не только ФСБ, МО, всем наемным кремлевским пропагандистам, но и главным виновникам Путину и Медведеву;
- ГЛАВНОЕ, за что ВСЕГДА выступает Латынина - за ПУБЛИЧНОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ всех событий. Хочет ли этого ФСБ?
Латынина может ошибаться, но она неоднократно показывала, что способна признавать свои ошибки.
Никаких аргументов в споре с Латыниной я пока не вижу.
Хотя бы по версии Латыниной.
"в этот момент всеобщей национальной паники фсб особенно нуждалась в каком-то жизнеутверждающем примере. вот они сами туда закопали эту взрывчатку, сами бы и обнаружили, сказали, что предотвратили теракт"
1Латынина не отрицает, что был гексоген. Но зачем тогда ФСБ закладывать именно гексоген и боевой детонатор с таймером на 5-30 утра? Почему не муляж? Какая разница ЧТО они сами найдут? Экспертизу будет проводить ФСБ потом всё равно, а не кто либо ещё.
2Показать, что спец службы работают можно было только поимкой террористов и приданию всех подробностей дела общественности.
Без этого факт нахождения мифических мешков забыли бы на следующий день.
Кого тогда предполагалось представить террористами?
3 Почему в рязанском ФСБ никто не знал об этой инсценировке?
конкретно хотя бы по этим пунктам объясните ситуацию.
Отбеливатель ведь тоже нужен
Дела минувшие, забывшиеся. Поднимают тему те, кому сказать больше нечего- бывшие, обиженные в то время."Времен очаковских и покоренья Крыма". Кто Путина подбирал и продвигал- и оказался при "бубновом" интересе.Тех же купленных ФСБ- ков натравливал на "предателя".После этого появилось еще немало "попутчиков" и "друзей",почувствовавших себя преданными.
И ищущих "справедливости" или хотя бы возмездия -сатисфакции..
Вектор воздействия "истиной" на Ю. Калинину-весьма подвержен магнитным бурям.
Дорогие друзья,мы ведь не хотим,чтобы Юлия Калинина повторила судьбу своих трагически погибших коллег:Щекочихина, Астемировой, др. из "Новой газеты". Живем в бандитской стране,по понятиям, где президенты и премьеры ботают по ... и" враскорячку"ставят русский литературный язык, побережем Юлию. Она боец!
Политика-борьба воль и козней,
со временем становятся явными тайные пружины и колючки. Журналисты, к чьим словам прислушивается общественное мнение- порой жалкие игрушки. Вспомните Доренко...Замечание
Ну хотя бы фамилии правильно писал, дорогой!основной аргумент
Основной аргумент - кому выгодно!Больше всего выгоды поимел Путин.
Я два года прожил среди чеченцев. Среди них были умные интеллигентные и были полные отморозки. Но даже самый отмороженный не стал бы взрывать дома со спящими гражданскими людьми. Такое "под силу" только последователям Держинского.
Очевидно, что задумывая столь ресурсоемкий теракт прежде всего выбрали бы целью военный или административный объект. В тотально коррумпированной стране это вполне возможно.
Убийство 307 человек никак не способствует "распространению джихада на весь Кавказ." Это очевидно любому, если он конечно не на ставке в ФСБ.
Убиство мирных граждан способствует страху и народному гневу на волне которого легко развязать войну.
1. В Рязанской истории Латынина не отрицает версии Литвиненко, напротив считает, что расследование им проведено безукоризненно.
2. Но для объективности она считает, что необходимо проанализировать версию с закладкой взрывчатки самой ФСБ с целью последующего обнаружения и "предотвращения" теракта.
Почему не муляж? Почему гексоген и боевой детонатор с таймером?
Для соблюдения строгой секретности операции, в которую на втором этапе должно быть подключено много людей.
Люди, скорее всего из Рязанского ФСБ, которые будут обнаруживать (по какому-то поступившему сигналу) взрывчатку, саперы, которые будут разминировать ее, люди которые будут перевозить, хранить, уничтожать ее, эксперты-взрывотехники сначала местные, потом московские и.т.д. НЕ ДОЛЖНЫ НИ О ЧЕМ ДОГАДЫВАТЬСЯ.
В эту версию укладывается наличие детонатора из простого патрона (?), на всякий случай, - для большей безопасности. Непосвященные в операцию эксперты могли бы объяснить это низкой квалификацией террористов и, заодно, невольно, они отвели бы подозрения от самой ФСБ (там квалификация, очевидно, повыше).
ФСБ сотни раз заявляла о предотвращении терактов, изъятии и обезвреживании взрывчатки, обнаружении тайников с оружием, и ни разу никто не был пойман с поличным. Латынина много раз обращала внимание и на этот факт.
Я имел ввиду спор относительно того работает ли Латынина на ФСБ.
На тему взрывов домов она обещала написать большую статью в ЕЖЕ, давайте подождем.
"Храброе" Эхо- ни полслова о старике Батурине
Эхо и ААВ храбры весьма избирательно, так у коррупции Лужкова и его женушки на Эхе не сказано ни полслова.Борис Немцов жалуется на Радио Свобода, а ААВ и его либеральная команда правдолюбцев сидит с языками в заднице.
"Борис Немцов: Я вам должен сообщить довольно интересную вещь. Вот все телекомпании города Москвы, все федеральные телекомпании, все газеты, которые массовым тиражом выходят в Москве и в стране, в них во всех есть жесточайшая цензура по всем вопросам, связанным с деятельностью Лужкова и Батуриной. Могу сказать, что наиболее "свободная" телекомпания РЕН ТВ, даже она отказалась каким-то образом затрагивать вот эту вот тему под названием "Критика Лужкова, коррупция, бизнес Батуриной, миллиардные состояния "Форбса" и так далее, и тому подобное. Утверждаю, Сергей, что если в нашей стране, в городе Москве случатся прямые дебаты на Первом канале российского телевидения, в которых примут участие Лужков и я, я мы будем обсуждать темы, затронутые в докладе, а это темы очень важные – темы коррупции, тем строительства, темы пробок, темы экологии, темы здравоохранения и так далее, да, и потом в этих дебатах примут участие, может быть, другие общественные деятели, никаких шансов у Лужкова победить не будет, просто никаких. Попасть действительно на скамью подсудимых шансы очень высокие, победить – никаких шансов. Вся власть Лужкова, так же, кстати, как и Путина, держится на обмане, цензуре, манипуляциях и невозможности обсуждать ни одной московской серьезной проблемы. Собственно, и надежды сейчас ровно на это же. Сняли всех оппозиционных кандидатов с выборов, не допускают, естественно, обсуждения этого доклада (только вот на Радио Свобода можно обсуждать) в открытой печати и надеются, что москвичи просто не узнают правду о 17-летнем правлении 73-летнего Лужкова."
Б. Немцов в гостях на "Эхе" 22.09.09:
Б.Немцов: Почему в стране растет коррупция? Она действительно немыслимая. Мы об этом в докладе «Лужков. Итоги» написали про московскую, в частности...
С. СОРОКИНА: Кстати, в суд-то подал на вас Лужков?
Б. НЕМЦОВ: Да нет, конечно.
С. СОРОКИНА: Нет еще?
Б. НЕМЦОВ: Нет. Мы ждем. Я жду не дождусь, когда ж это случится.
С. СОРОКИНА: Так это ж будет московский суд, Борис.
Б. НЕМЦОВ: Я знаю. Но это будет открытый все-таки процесс, интерес к нему у общества огромный, мы уже около 200 тысяч докладов распространили среди москвичей и уже шило в мешке не утаишь, это нешуточное дело. Понимаете, в чем дело, почему я так спокоен и жду, когда они это сделают – весь доклад основан на открытых источниках, в частности, на постановлениях Лужкова, более двадцати постановлений, согласно которым госпожа Батурина получила право на застройку тысячи трехсот гектаров московской «золотой» земли. Володя не даст соврать, это такой классический наглый, вопиющий случай конфликта интересов, нарушение закона «О коррупции», нарушение статьи Уголовного кодекса…
Б. НЕМЦОВ: ...Вот главный яркий коррупционер, прямо перед вами. Вот самая богатая женщина Восточной Европы. Вот она заработала все деньги, связанные с девелопментом и со строительным бизнесом в Москве. Вот вам доклад, где приводятся постановления в ее пользу. Действуйте. Какие действия? А действия такие: Дмитрий Анатольевич Медведев назначает Лужкова первым в списке «Единой России». Нормально?
http://www.echo.msk.ru/programs/sorokina/621624-echo/
http://www.echo.msk.ru/news/622735-echo.html
http://www.echo.msk.ru/news/622950-echo.html
http://www.echo.msk.ru/news/622687-echo.html
http://www.echo.msk.ru/news/622700-echo.html
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/621892-echo/
http://www.echo.msk.ru/news/622098-echo.html
http://www.echo.msk.ru/news/621950-echo.html
http://www.echo.msk.ru/news/621688-echo.html
http://www.echo.msk.ru/news/621662-echo.html
http://www.echo.msk.ru/news/621585-echo.html
http://www.echo.msk.ru/programs/oneword/621282-echo/
Вы не просто лжец, а и идиот, который не может найти нужную информацию.
Вы также лжете о Бахминой - она уже на свободе и "Эхо" перестало "талдычить" о ней.
Будьте уверены, если начнется судебный процесс над Лужковым, "Эхо" будет информировать вас по полной програме. Адресуйте претензии к ген. прокурору и тем кто повыше.
sergey_styepin Перечитывая интернет, понимаешь, насколько неправы были большевики, со своей всеобщей грамотностью.
Вот шо поцоватый, объясняю в последний раз. В силу вашей тупости, на понятном вам шершавом языке анекдота. На лугу пасется корова. Рядом на холме сидит заяц и онанирует. К зайцу подходит медведь: - Заяц, ты че тут делаешь?- Корову трахаю. - Так ведь она далеко!
- А я ее приблизительно.
Вот весь ваш 3.14здеж в защиту Ю.Л. и Эха такой же приблизительный. Где-то рядом с задницей, в которой вы находитесь.
sergey_styepin-сам по себе анекдот, да еще и неприличный
Не захлебнитесь соплями. По-вашему, Никулин был неостроумным человеком? Константин Райкин, Жванецкий и многие другие несть им числа -любители травить анекдоты? Жалко вашу маму, мало того, что у нее сын идиот, так его к ней еще и постоянно посылают.Псоледние из этих 10-ти лет - бандитизм, техничное устранение конкурентов, насаждение монополизма.
Вчера-сегодня объезжали рынки и торговые центры Москвы в поисках одежды для подросших младших школьников. Были на Коломенской ярмарке, "Аэробусе" на Варшавке, "Ярмарке на Пражской", Лужниках- везде одни и те же цены на один и тот же товар или идентичный,независимо от арендной платы. Импортеры- оптовики- однозначно монополисты. Сговор,установление одинаковых цен по Москве.Цены дороже, чем в Мюнхене( это Германия) на одежду и обувь в 2,5 раза, причем даже на продукцию из Белоруссии- цены как на европейскую. Источники продкции- Китай, Турция, подпольные российские цеха. Вьетнам не рассматривался.
Куда идем? Российское- задушено налогами.
Детская одежда- дороже взрослой.
Медведев-клоун- только позорно крякает о защите детства. На самом деле все делается, чтобы детей не на что было прокормить и одеть.ЧТОБЫ ИХ В ПЕРСПЕКТИВЕ БЫЛО МИНИМАЛЬНО!Только у малого процента богатых.
Срамота, а не управление государством.
Навороволи денег и увели их в оффшоры, в том числе бывший президент Путин и, уверена, нынешний.Объясню, почему у меня такая железная уверенность.
По инициативе, в первую очередь, Президента Франции Саркози,во исполнение решений предыдущего G-20, в середине сентября с.г. Организация экономического сотрудничества в Мехико проводила конференцию по борьбе с оффшорами. Участвовали представители из более , чем 100 государств. Россия бойкотировала ОЭСР.Не было представителя не только в ранге зам.министра финансов, но и наблюдателя- зам.начальника отдела МинФина РФ.Никого.
Итоговое коммюнике G-20 в Питтсбурге: все главы государств поддерживают режим раскрытия оффшоров и бенефициаров. Правильно:государства нуждаются в дополнительных налогах.
Наш придурок Медведев заявляет, что согласен с решением о раскрытии зон благоприятного налогообложения, но настаивает на их прежнем статусе, если этот статус способствует интересам государства.
Чьего государства? Путина- Медведева? Поставивших их олигархов?
Нигде в российской печати этот позорный эксзерсис Медведева не комментировался - цензура и тишина. Не только Запад, но и остальные 100 государств- в недоумении.
Что за "пацаны по понятиям" рулят Россией?
Неужели дополнительные налоговые вливания в казну- излишни?
Так можно ли инвестировать в РФ при такой системе управления- в интересах казнокрадов?
Получается, Медведев, говоря правильные слова о борьбе с коррупцией-главный крышеватель казнокрадов, коррупционер №2, прикрывающий коррупционера №1?
Потому и нет модернизации. "За бугор свалинг" к своим счетам в оффшорах!!!
Надо всем миром выявлять владельцев оффшорных компаний- получателей дотаций из казны, не только Дерипаску и Абрамовича- но большинство, устанавливать их бенефициаров, править законодательство, выявлять уклонистов и привлекать, лишать собственности.
Международная правовая база уже нарабатывается.
Вы думете, Запад не знает, кто чего стоит?
Дерипаске отказано во въезде в США.
Стоит только появиться боевитым силам в РФ- Великобритания выдаст Абрамовича. Они знают цену всем этим Тимченкам.Презирают их и сожалеют о долготерпимости русского народа.
А Медведев- бесталанный актер из погорелого театра, нуль без палочки после такого заявления относительно оффшоров.
Промелькнула информация,что ряд быших топов ГазПрома, заметавшись и пытаясь спасти"непосильно нажитое" открыли счета в Китае. Но их средства там конфисковали. Было бы интерсно, если бы Вы, Юлия, пролили чуть-чуть лучей на сей факт.
krab'y60
Браво за развёрнутый анализ.Хорошо бы Ю.Латыниной поковырять эти темы.Когда Латынина доказывала, что Литвиненко был отравлен ФСБ, она тоже выполняла задание ФСБ?
Там тож не монолит"...
Занимался Трепашкин.За что и отсидел прилично.
Цель Латыниной маскироваться под оппозиционерку и поэтому смысла себя явно изобличать защитой спецслужб в деле убийства Литвиненко не было. Тем более след ФСБ абсолютно очевиден для всех.
Общеизвестными они стали во многом благодаря ему. За что и пострадал поприличнее Трепашкина.
Латынина отмечает его безукоризненное расследование Рязанских "учений"
Латынина маскируется под оппозиционерку, будчи на самом деле на службе в фсб, работает при этом на радио у Венедиктова, завербованного цру и лично агентом мосада Радзиховским, который на самом деле законспирированный коммунист.
К ним пытается втерется в доверие Проханов, работющий на иранскую нефтяную мафию, целью подписания секретного протокола к экономическим санкциям о строительстве подпольного трубопровода.
И если бы не Шендерович с Шевченко, которые только разыгрывают из себя непримиримых антогонистов, а на самом деле готовят захват эхо москвы в пользу Яблоко, чтобы дать три часа в прайм тайм Явлинскому, переодетому до поры до времени в Митрохина, то эта коварная миссия Проханова уже увенчалась бы успехом.
Вобщем это я к тому, что с Латыниной все как-то проще должно объясняться.
Что Латынина была и остается нормальной пятой колонной, которой во каким-то причинам не выгодно раскрытие информации о взрывах.
Возможно боятся слишком явной аналогии со взрывами башен.
Но предположения мои основаны в основном на эмоциях, был бы я кэгэбэшником - я бы сотрудника с такими голосовыми интонациями полустервы-полудуры не взял бы.
А это точно, что Шендерович и Шевченко заодно!
Я как-то давно это подозревал, но вот до конца понять в чем тут дело не мог. А теперь понял. У них же фамилии у обоих на букву "Ш" начинаются!Это многое объясняет! Как Вы глаза-то многим открыли.ВЫ ЛЖЕТЕ
Из ответа Кузнецова Латыниной, которой тоже показалось, что тот обвиняет ее в сотрудничестве с ФСБ:
"Где Вы усмотрели в моих словах обвинение, что Вы являетесь агентом ФСБ? Это даже не намек на сотрудничество. Я лишь говорю о том, что объективно Ваша позиция «льет воду на мельницу этого ведомства».
Из этого можно сделать один вывод: «Вы сами придумываете мои обвинения в свой адрес и сами же их опровергаете»" - http://www.echo.msk.ru/doc/523.html
Слушай дядя, ты не в суде, где доказательства нужны. Нормальным людям, чтобы вынести частное суждение, и подозрений вполне достаточно. Латынина - провокатор, и для меня это очевидно. Не согласен, иди нахер в Басманный суд. Там тебе докажут от противного.
Для меня римское право не образчик. Лучше отпустись виновного, чем наказать безвионного... Чушь!
По мне, любой человек есть мразь, способная на подлость, подлог, предательство. А тот, кто так не поступает (не от порядочности, порядочность лишь самооправдание неспособности к действию) элементарно задавлен страхом, боится так поступать, оттого мразь вдвойне!Лучше Латынину незаслуженно обвинить в провакаторсте и перестать ей верить, чем продолжать ей верить, в то время как она реальный провокатор!
Разница между мной и вами в том, что мне хватило силы духа признать себя таковым, каков я есть. А вы, свою "мерзость" (коей в вас ни больше, ни меньше, чем у меня) прикрываете фиговым листком "добродетельности", что есть ничто иное как ЛИЦЕМЕРИЕ!!!
Если я - мразь, превозмогающая свой страх и способная называть вещи своими именами. Другие, свой страх превозмочь не способные - мразь вдвойне. То вы, будучи лицемером - мразь в кубе (третьей степени). Вам, действительно, не о чем со мной перетерать, поговорите с себе подобными двуличными ублюдками!sergey_styepin ЙОКАЛАМЕНЕ – в среде культурных людей употребляется, когда хочется сказать конкретные слова, но приходиться довольствоваться лишь отдельными буквами.
Степин, вы хоть понимаете шо сами лепите?"Из ответа Кузнецова Латыниной, которой тоже показалось, что тот обвиняет ее в сотрудничестве с ФСБ" Латыниной значится тоже показалось, что ее обвиняют в сотрудничестве? Мля, тьак я уже не одинок.
Естественна, рыжая филологиня супертесно связана с органами. Шобы это догнать необязательно быть Кузнецовым. Вполне достаточно не быть Степиным.
Сливают тому, кому общественное мение больше склонно верить
Факт нахождения мифических мешков забыли бы на следующий день.
Версия Латыниной такая же бредовая, как и "учения"
gitik: Подписываюсь под каждым Вашим словом!
NB
К сожалению, ваша информация бездоказательна, но весьма похожа на правду. Я уже имел дело с такими "правозащитниками", поэтому спасибо за информацию. А что касается шумихи вокруг Шаманова, то я , например, не вижу в его действиях чего-либо такого, что не делали другие, в том числе и самые "святые" - Лужков, Попов и пр. Всё дело в том, куда шла прибыль от бизнеса, который от имени Шаманова осуществлял его зять. На Кавказе Шамановым детей пугают, а у нас Басаевым и просто чеченцами. По-моему, чем больше "шамановых", тем нам спать спокойнее !sergey_styepin
На вопросы "почему?" ответ лучше искать в детстве. В зрелом возрасте, стоит, например, задуматься - почему я каждый день сплю? - и вы получите бессонницу. Аналогично зарабатываются запор и импотенция.К правде можно приблизиться лишь учитывая все факты.
не знаю на кого она работает
но как ведущий, явно НЕ ТО!Образ мальвины, со скрипучим, повизгивающим голосом, и мыслями от старухи Шапокляк...
Примелькались рыжин кудри
С ней усе будет как Остап Бендер предсказывал Шуре Балаганову:" А потом ваши рыжие кудри примелькаются и вас просто начнут бить!"Все-таки Латынина работает на ФСБ.
По моему мнению не только Латынина, но всё Эхо Москвы создано (конечно через цепочку подставных лиц) спецслужбами России. Вопрос с какими целями. Лично я, после посещения сайта Эха почему-то начинаю всё больше сочувствовать Медведеву и Путину и это плохо, потому что в стране ТОТАЛЬНОЕ НЕИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОННОСТИ: МВД, Прокуратура, Администрации всех уровней, Корпорации и т.д. и т.д и отдельные граждане в том числе.А вот, если создано с целью выявления 5-ой колонны, которую надо будет изолировать при возникновении внешней угрозе России, накануне борьбы за её независимость, то это хорошо. Столько врагов государственности России в лучшем понимании этого слова, я больше нигде не встречал.
Настолько лжива система доведения информации в
странах потомственных рабов, что некоторые правители переодевались и шли на рынок(базар), чтобы узнать истинное положение дел в управляемой стране. Посмотрите на телодвижения самых занюханных мэров и губернаторов "...к нам едет ревизор". А если сам... , то штурмовщина круглосуточная. Байбаки и лентяи. Без кнута не способны.Лучший кнут- конкуренция, выборы с перспективой потери должностей и постов.
Путин и Медведев- такие же байбаки и лодыри, ни на что не способные.Только в свой карман. Поэтому и душат конкуренцию и русский народ.
Настолько лжива система доведения информации в
странах потомственных рабов, что некоторые правители переодевались и шли на рынок(базар), чтобы узнать истинное положение дел в управляемой стране. Посмотрите на телодвижения самых занюханных мэров и губернаторов "...к нам едет ревизор". А если сам... , то штурмовщина круглосуточная. Байбаки и лентяи. Без кнута не способны.Лучший кнут- конкуренция, выборы с перспективой потери должностей и постов.
Путин и Медведев- такие же байбаки и лодыри, ни на что не способные.Только в свой карман. Поэтому и душат конкуренцию и русский народ.
А "Эхо Москвы" - чтобы не переодеваться и не ходить на рынки. Информация через "ЭМ"сама идет в руки.
Правда -все решения по ней- до порога кабинета. Управляемость Россией утеряна.Командуют начальники УВД ( Нургалеев- номинальный министр), главы районов. Но характерный образец- организованные объединенные преступные группировки из чиновников ( глав районов,анклавов,областей,даже аппарата представителей Президента в Федеральных округах- из числа знающих отлично город,область и людей, особенно бизнесменов) руководителей налоговой службы, ФСБ,МВД,ГУИН,прокурорских служб.
Отсутствие конкуренции и выборности ведет к чему?
Отвечаю.
Отчетность -перед вышестоящим начальником, а не перед населением.Вот и крадутся деньги за непостроенные или неотремонтированные десятки - сотни километров дорог для строительства загородных дворцов, заимок, охотничьих угодий и т.д. Чтобы проверяющих от вышестоящих начальников поить, кормить,похмелять,шары на биллиарде гонять, на охоте отвлекать.С баней, сладкими девками,гармонью. Лишь бы они не успевали в суть войти. А потом с похмельной головы подсунуть им подписать благополучный акт и проект приказа (указа) о награждении. Ничего удивительного в угроблениях высоких чиновников на вертолетах во время царских охот нет. Это уже следствие глубоко порочной системы.
А дороги не построены.
Гаишники сутками дежурящие в кустах? Чаще они не для себя намолачивают деньги- скоро проверка из вышестоящего УВД. Надо же опять накормить, напоить, нагрузить подарками, некоторые проверяющие при отъезде от проверяемых разве что не падают от тяжести узлов с подарками: и себе- и начальникам по вертикали. Повышенная активность ППС и участковых - стало быть предстоит проверка, есть финплан-задание от начальника.
И у каждого уважающего себя начальника-милиционера- свои сауны,заимки и прочие SPA-объекты.
Лишь бы не было конкуренции.
Не подумайте,что только у милиции подобная картина.
Читайте:прокуратура, федеральная миграционная,ГУИН,налоговая, даже пенсионный фонд - никто не хочет ударить в грязь лицом.Вот что такое вертикаль и отсутствие ответственности перед народом.
Ну, рабы, что поделаешь!
ИМЕНЕМ ПУТЛЕРА И ШАМАНА Я ПУГАЮ СВОИХ ДЕТЕЙ
Эти уроды столько человеческой крови пролили и не только на Кавказе- Дома взорванные в столице их рук дело(((((((((((((((только
зачем надо было закладывать реальный гексоген с реальным взрывателем, а не простой сахар, если сами предполагали его найти?
Кого тогда предполагалось представить террористами? Ладно нашли мешки - молодцы. А толку? Бред. Можно было вообще ничего не закладывать, а просто сказать, мол нашли машки с гексогеном, и кого-то наградить.
почем ж в рязани фсбешники не знали об этой хитрой операции?
почему им никто не позвонил и не сказал из Москвы, это можно было сделать за пару минут...?
Факты:
1. В дом в Рязани была заложена взрывчатка
2. Заложила взрывчатку ФСБ
Вывод какой?
Надеюсь эта тварь доживет до того дня, когда его будут судить за терроризм, как Пиночета судили или Милошевича и Путлера вместе с ним на скамью подсудимых.
Правильно! Гаагский трибунал давно плачет по ним.
Нужно складывать факты.Латынина продолжает лгать!!!
Потому что это была попытка взорвать дом, а остальное лапша на уши.Сами себе выдумали бредятину, когда уже были взорваны дома в Москве. Любому у кого есть мозг понимает что ФСБ взяли за задницу в Рязани и они нагло врали про эти идиотские учения, которых не было. И Патрушев сыграл роль круглого идиота, но это лучше чем если бы сказать правду, конечно.
Тем более зачем было делать это на краденой машине, с заклеенными номерами? И не предупреждать местное ФСБ по Рязани?
Кто должен был обнаружить? В 10 вечера, когда было темно и все почти жильцы были дома, местное ФСБ, которое не было в курсе?
Если бы хотели чтобы их заметили, они бы днем мешки таскали бы в подвал, при народе, а не вечером когда на улице почти никого:)))
Гексоген был нужен именно чтобы взрывать. Других вариантов нет.
Латынина толкает нам откровенное фуфло.
Этот бред смешно обсуждать, а вот факты обсудить интересно, которых более чем достаточно.
У Латыниной только версия, которую сама и выдумала или на Лубянке подсказали.
И Ковалев вообще не показатель, он прекрасно знает что фсб взрывало дома, но боиться говорить прямо об этом, комиссия кстати по расследованию взрывов домов в 99 году была закрыта вскоре после убийств Юшенкова и Щекочихина.
Как хорошо работает ФСБ, лучше всех показал председатель госдумы Селезнев, проговорившись про взрыв в Волгодонске
А Латынина сознательно врет про взрывы домов.И почему нельзя было нанять чеченцев?
Наняли бы чеченцев таскать мешки и снимать подвал, а потом-бы взяли за <...> чеченцев, получив еще один аргумент. Таскали сами.И еще!
"ПОДВЯЗАТЬ"!!!..., НА КРОВИ "ПОДВЯЗАТЬ», «подсадить» будущего наследника на кровавый крючок», чтобы не рыпался по поводу «семьи», близких олигархов и передела собственности, и одновременно разбудить народную ярость и вызвать негодование и возмущение во всем мире!!! Одним шагом убиваются сразу все зайцы. ПРОСТО и ГЕНИАЛЬНО!!!... И ЧУДОВИЩНО по степени цинизма…, хотя…, мы, народ, мы же для них (небожителей) просто «мусор», болтающийся под ногами, и, когда на карту поставлены ЧУДОВИЩНЫЕ деньги, тогда и «подвязка» получается ЧУДОВИЩНОЙ…..То есть техника такова:
1.Путин (именно Путин, а не Патрушев, так как «наследник» именно он) отдает ПИСЬМЕННЫЙ приказ на взрывы жилых домов со спящими мирными жителями в Буйнакске, Москве, Волгодонске и Рязани.
2.Этот документ в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре хранится у Ельцина в именном сейфе в Швейцарии, доступ (пароль) имеет ТОЛЬКО ЕЛЬЦИН.
3.Договоренность (письменная): «Семью» (Таню, Валю, Наину, внуков – не трогать.
4.Обеспечить «Дедушке» безбедное существование.
5.Исключить все возможные «разоблачения» «Семьи».
6.Договоренность (устная): Продолжение курса на «Реформы».
7.Неизменение статус-кво финансовых потоков, сложившихся к тому времени в пользу существующего «олигархата».
8.Касьянов и Волошин остаются на своих местах как минимум один президентский срок.
Возможно еще что-то, не знаю.
Так, ПО-МОЕМУ МНЕНИЮ, была организована и проведена операция «Наследник», главной и наиболее ужасной составляющей которой стали взрывы жилых домов в Москве Буйнакске и Волгодонске.
И еще один момент!
В то критическое для "семьи" и близких олигархов время (первая половина 99 года) только сатанинский гений Бориса Абрамовича Березовского смог придумать выход из тупика:"ПОДВЯЗАТЬ"!!!..., НА КРОВИ "ПОДВЯЗАТЬ», «подсадить» будущего наследника на кровавый крючок», чтобы не рыпался по поводу «семьи», близких олигархов и передела собственности, и одновременно разбудить народную ярость и вызвать негодование и возмущение во всем мире!!! Одним шагом убиваются сразу все зайцы. ПРОСТО и ГЕНИАЛЬНО!!!... И ЧУДОВИЩНО по степени цинизма…, хотя…, мы, народ, мы же для них (небожителей) просто «мусор», болтающийся под ногами, и, когда на карту поставлены чудовищные деньги, тогда и «подвязка» получается чудовищной…..
То есть техника такова:
1.Путин (именно Путин, а не Патрушев, так как «наследник» именно он) отдает ПИСЬМЕННЫЙ приказ на взрывы жилых домов со спящими мирными жителями в Буйнакске, Москве, Волгодонске и Рязани.
2.Этот документ в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре хранится у Ельцина в именном сейфе в Швейцарии, доступ (пароль) имеет ТОЛЬКО ЕЛЬЦИН.
3.Договоренность (письменная): «Семью» (Таню, Валю, Наину, внуков – не трогать.
4.Обеспечить «Дедушке» безбедное существование.
5.Исключить все возможные «разоблачения» «Семьи».
6.Договоренность (устная): Продолжение курса на «Реформы».
7.Неизменение статус-кво финансовых потоков, сложившихся к тому времени в пользу существующего «олигархата».
8.Касьянов и Волошин остаются на своих местах как минимум один президентский срок.
Наверняка еще что-то, не знаю.
Но это - главное.
Так, по-моему мнению, была организована и проведена операция «Наследник», главной и наиболее ужасной составляющей которой стали взрывы жилых домов в Москве и Волгодонске.
И именно поэтому
лгут все: и ФСБ, и Березовский в разговоре с Фельштинским, "Таня и Валя", как воды в рот набрали...Раскрытие этого преступления не выгодно никому, так как достаточно много влиятельных и очень богатых людей прямо или косвенно замешан в этом, и естественно, никто не хочет ни потерять богатство, ни оказаться в Гааге!
И именно поэтому все "забалтывается", полуправдой-полуложью, типа передач Латыниной и письма Фельштинского, ФСБ и Березовский стараются всячески убедить общественное мнение в своей непричастности к этому ужасному преступлению.
Не факт, что там не работали чеченцы- "исправившиеся"
и "кровью" искупавшие свою вину.Только чьей кровью?
Реальный гексоген и реальный взрыватель нужны для того, чтобы доказать, что был предотвращен реальный теракт. При отстуствии других следов и доказательств реальный гексоген и взрыватель - единственные вещдоки. Если бы это был сахар и игрушечный взрыватель об этом очень скоро узнали бы. ФСБ - большая и неоднородная организация, факта игрушечных вещдоков невозможно было бы утаить.
Рязанским ФСБ-шникам не нужно было ничего знать. Чем меньше людей участвует в спецоперации - тем лучше. Кроме того, может, кто-то из них и знал. Но из-за поднятого шума в историю очень сильно с самого начала ввязалось МВД, никак неподконтрольное ФСБ. Да и само ФСБ - отнюдь не монолит, много разных группировок и течений, они и друг другу мало доверяют.
Не катит версия.
Мессадж при предотвращенном теракте был бы именно тот, который был нужен силовикам в тот момент: "Смотрите, чеченцы продолжают гадить, но мы их сильнее. Мы способны предупредить их планы, защитить народ. Мы сильные и компетентные. Но террористов нужно уничтожить, чтоб они прекратили гадить. Поддержите нас и мы наведем порядок".
Мешки заложили в 10 вечера. Таймер стоял на 5-30 утра.
Получается, чтобы найти мешки в этот промежуток времени(7 часов) надо определенно пасти террористов. А если террористам при таких обстоятельствах дали уйти, то это провал, а не успех.
Вы пишите:
"Если бы это был сахар и игрушечный взрыватель об этом очень скоро узнали бы. ФСБ - большая и неоднородная организация, факта игрушечных вещдоков невозможно было бы утаить."
а как можно было по-вашему утаить, что не было никакой разработки, слежки, прослушки террористов и так далее, а мешки нашли чуть ли не сразу после закладки? А вот террористы куда-то убежали... БРЕДЯТИНА!
Arctic Sea & Призрак Михаила Войтенко?
Статья «Arctic Sea - a serial absentee» о махинациях с АИС, которую цитирует Морской Бюллетень, появилась в издании «Asia Times» 12 сентября 2009 года. Статья «Conspiracies and communications» - 3 сентября в Fair Play.На эту статью ссылаются российские СМИ, например, GZT.RU http://gzt.ru/topnews/world/262703.html «Английский журнал превратил Arctic Sea в невидимку»: «Об этом сообщил главный редактор сайта «Морской Бюллетень» Михаил Войтенко со ссылкой Fair Play – ведущее мировое издание, пишущее о судоходстве».
Однако, Войтенко никаких ссылок в своем сообщении 25 сентября не давал. Более того, это издание распространяет основные статьи по подписке, как и lloydslis, поэтому можно прочитать только анонс, по которому трудно судить, содержится ли в данной статье информация Asia Times.
Пишет ли сейчас в Морском бюллетене сообщения сам Михаил Войтенко или под него работает какое-нибудь GZT.RU - большой вопрос? http://muamuk.livejournal.com/83708.html
О чем умолчал Михаил Войтенко
Михаил Войтенко в последнем сообщении «Arctic Sea – новые загадки» умолчал, что «дотошные британцы», публикуя свои исследования, в заключении предостерегают от преждевременных выводов.Полный текст (перевод) новеллы из статьи Arctic Sea - a serial absentee московского корреспондента издания Asia Times Джона Хельмера от 12 сентября 2009 года, которую упустил Войтенко:
http://muamuk.livejournal.com/84179.html
с Новым Годом и спасибо!
П.С.
Незатейливая тактика Кремля
или всё гениальное просто.
Помогать Ирану с его "МИРНЫМ" атомом
вызывая тем самым санкции пронив него
и как следствие повышение цен
на углеводородный наркотик.
Срочно и безвозмездно строим Ирану
ещё пару обогатительных заводов и дарим носители.
Доставка сухогрузами типа "Arctic Sea" не проблема(?).
Цена на нефть ВСЁ окупит!
ДО ПЕРВОЙ АТОМНОЙ БОМБЁЖКИ ИЗ ИРАНА.
да ну и хрен с ней, с бомбёжкой, всё равно
"мал-да-удал" замочит всех...
из бункера.
Вован, иди проспись, алкоголег!
До Нового года еще три месяца. Завязывай уже бухать, Вовка. :)Латынина, дура, конечно, феерическая, но на такой развод она вряд ли купица, три месяца не просыхать - это даже для этой рыжей дуры многовато.
Респект, но пара вопросов...
1. Россия делает всё по повышению цен на нефть. А что она должна работать в противоположном направлении?2. А зачем вообще России такой геморрой, как ЮО?
2Да хотя бы через марионеток дестабилизировать обстановку вокруг строительства Набукко.
Слушайте, а кто и когда считал людишек?
В Европе от рук мульти-культи чуть ли не ежеминутно кто-то погибает (можно возразить, что и наши аборигены режут друг друга: конечно, да, но это происходит на два порядка реже)С гибелью ЮАР погибла и продолжают погибать не только одна из передовых стран мира, но и куча конкретных людей.
Это я так, чтоб Вы не обольщались, что только Кровавая Гебня поедает людей; вышеприведенные примеры это уже жертвы либерализма.
vovikdoc Так зачем вообще России такой геморрой, как ЮО?
Так и я спрашиваю о том же!
basaev вроде объяснил: какое-никакое, но разумноеvovikdoc
Каким образом? ИМХО: объяснение basaev не катит.не перфект, но хоть что-то, я сам не знаю!
Не нужно лукавить: людишкам то же чуть-чуть перепадает!
Я то сам лично за низкие цены, в Европе живу.Хотя даже тут не всё так линейно: у нас тут чем выше цены на бензин, тем лучше пополнение бюджета. Налог такой высокий, что Вам в России даже в страшном сне не приснится.
По крайне мере создаётся ощущение компетентного человека.
Всё остальное на уровне базарного трёпа.
ivan654 Не, еще про Китай.
Зачем слушать Латынину?
Тем кто тратит всемя на прослушивание Латыниной - советую принять как данность для себя - что Власть в России есть от зла и любые действия ее есть зло. и не тратить свое времязанятся более интересными занятиями в освободившиеся 4 часа в месяц .
Насчет "занятся более интересными занятиями" не уверен. Тут что-то вроде клуба по интересам или даже что-то вроде наркозависимости... и у большинства доза Латыниной уже явно не "вставляет".
:)
славе 2222- двойки ,это повидимому ваши школьные оценки...
славик,это вы на картинке в шинЭльке стоите,знамя охраняете?в шинельке тот кому ваша нация Евреев обязана государством (Израилем) и своим выживанием как народа
кроме себя мы никому ни чем не обязаны.
мы пережили фараонов с египтом, персов с их визирями. средневековье с инквизицией, германию с гитлером, совдепию со сталиным, ну и тебя переживем само собой. за нами вечность, а что за тобой????пережили ...
кто это мы ?если ты думаеш что ты Еврей - ты ошибаешся. ты просто "обрезаный" . Евреи даже свалившие из СССР никогда не лили и не льют помои ни на Сталина ни на Россию.
теперь относительно того что вы там пережили !)
мы все помним как героически ваше племя стадом шло в свежевыкрашеные "душевые" с краснокаменными печами.
а пережили ВЫ Гитлера потому что СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ пока ваш народ плавился в печках - МИЛЛИОНАМИ ложились на полях. а затем под Руководством СТАЛИНА спасли мир и Евреев в частности от исчезновения.
герои вы наши ... а то что ты хвастаешся живучестью. то скажет тараканы тоже живучие - но это же не признак чего либо !
а за нами и мной есть Великая победа и великая история. не история Иуды как у вас - а Велика повторюсь история
ты идиот - это показатель того что популяция здорова. ты то вместе со своими обречен и ничего не спосет. повторяю я еврей, потом что еверей это всякий кто берет на себя бремя быть евреем. а ты вместе со совим народом увы обречен.
дело о взрывах - в международный суд !
Окончательно стало ясно, что Латынина работает на Лубянку. Сказать про книгу Литвиненко и Фельштинского, что она "валяется где-то в интернете" ! Эта книга потрясла весь мир ! Эта книга доказывает причастность ФСБ к взрывам домов. А что доказывает слова Путина, что это дело рук чеченцев ?Я не поняла, что сказала Латынина про Фельштинского, но она явно попыталась очернить Литвиненко, человека, который имел мужество рассказать миру правду и который поплатился за это своей жизнью.
Я поняла из этой передачи, что ФСБ, в том числе устами Латыниной, продолжает работу по скрытию улик.
НАДО НЕМЕДЛЕННО, ПОКА ЕСТЬ СВИДЕТЕЛИ, ПЕРЕДАТЬ ДЕЛО О ВЗРЫВАХ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД!
ПЕРЕДАТЬ ДЕЛО О ВЗРЫВАХ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД! а пользователя КОМЕТА - в психушку !
ПЕРЕДАТЬ ДЕЛО О ВЗРЫВАХ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ СУД! а пользователя КОМЕТА - в психушку !(причем срочно,пока есть свидейтели !)ничего эта книга не доказывает. а доказывает лишь тем кто хочет верить в то что ФСБ взрывает дома ради процентов рейтинга Путина )
причем эти самые люди - НИКОГДА не поверят что ЦРУ причастно к взрывам близнецов.
slava2222 А Вы верите
"что ЦРУ причастно к взрывам близнецов."?"верите что ЦРУ причастно к взрывам близнецов."?
Опять вопросы веры...Какая разница кто и во что верит? Просто и у американцев есть свои латынины тоже. Спрос рождает предложение..., что пипл схавает и похвалит, то ему и будут готовить. ФСБ взрывало дома? - пожалуйста кушайте. ЦРУ организовало 11 сентября? - конечно, раз вы хотите...
Могут предложить на выбор летающие тарелки, снежного человека, приведения или Бэтмана.
sher Вы не правы
В то, что "ЦРУ причастно к взрывам "близнецов" ", можно только верить.Про то, что взрывов "близнецов" вообще не было, можно знать - информации для этого достаточно.
А вот у нас взрывало ли ФСБ дома, или нет - можно только верить.
Что есть вера?
Есть два - и только два - образа (или типа) веры. Конечно, существует великое множество содержаний веры, но собственно вера известна нам лишь в двух основных формах. Обе они проявляются в нашей повседневной жизни. Одна форма веры выражается в том, что я доверяю кому-либо, пусть даже у меня нет "достаточного основания" доверять этому человеку. Другая форма веры обнаруживается в том, что я, тоже без достаточного основания, признаю истинность чего-либо. В обоих случаях невозможность обоснования указывает не на недостаток моих интеллектуальных способностей, а на существенную особенность моего отношения к человеку, которому я доверяю, или к содержанию, которое я признаю истинным. Это отношение по самой сути своей не строится на "основаниях" и не следует из них. Конечно, всегда можно сослаться на некие основания и причины, но они никогда не смогут объяснить мою веру до конца. Причина здесь всегда отыскивается задним числом, даже если она появляется на ранних стадиях процесса. Иначе говоря, причина возникает вместе с признаками своего позднего происхождения.Мартин Бубер
"Два образа веры"
Это самое начало предисловия. Первые фразы.
я о людях принявших присягу - лучшего мнения. может потому что я ее принимал. а либералы восновном нет. они же за контрактную армию наемников )
slava2222
В отличие от Вас свободомыслящие либералы все-таки мыслящие.есть только демшиза и либерасты
может быть либералы и мыслящие.
Может быть, может быть, но мыслящих имперастов не водится вообще во всем мире. Только дубиноголовые, стоящие у знамени. Причем несуществующего государства. Но стоять на посту их любимое занятие. Принять присягу, залезть на вышку с пулеметом и надзирать за вверенным огороженным колючей проволокой пространством.Мечта, Но проволоку сняли, пулемет отобрали. Все равно стоит импераст на вышке и следит, надеется, что опять проволока появится, уж тогда он все доложит, кому надо. А уж из пулемета покосит этих распоясавшихся ... Только и живет этой мечтой. Это он называет "возрождение страны".
но мыслящих имперастов не водится вообще во всем мире
не буду отвечать на ваши гнилые и тухлые тезисы. но вот что интересно...Миг... посмотри правде в глаза. вашей либеррально-буржуазной демократии (хотя к демократии ваша вера проповедуемая на Эхе не имеет ничего похожего) так вот вашей ублюдочной теории в историческом плане лет - кот наплакал. а по другим теориям организации социума (от монархии , коммунизма ит.д) человечество жило тысячи лет.
так почему ваша группа , ваша паства уверена что именно то видиние мира за которое вы вообщем достаточно демагогически выступаете - что оно правильное.
пойми - это ваше видиние мира. оно не единственное и не правильнее других.
.......посмотри правде в глаза.
Современным технологиям кот наплакал, так какова черта вы сидите в интернете и строчите свои письмена, вам 2222 место в ближайшей пещере, а не в уютной, теплой комнате.
Что касаемо демократии, то это не идеальная система, а оптимальная система позволяющая добиваться современных благ, таких как, права и свободы граждан, а также высокий уровень жизни и безопасности.
Что касаемо демократии, то это не идеальная система, а оптимальная система позволяющая добиваться современных благ, таких как, права и свободы граждан, а также высокий уровень жизни и безопасности.
ту демократию - за которую ратует демшиза - к демократии никак не относится.здесь ратуют за буржуазную демократию . за то что каждый человек должен учавствовать в политической жизни и и отслеживать действия высшей власти политической. а восновном ратуют за Ходорковского и СПС.
а в НАСтОЯЩЕЙ демократии Американской (не городской) где люди выбирают себе местную власть , шерифоф и решают важнейшие для себя вопросы - они ... им там не особо важно действия политического центра. говоря прямо они (самы свободные и демократичные люди на земле и независимые) за политикой вообще не следят.
ВОТ демократия - а здесь не демократия а свобода политических оппозиционных групп брать власть.
а ВЫ как слепые котята - тупо повторяете и следуете за своими лжепророками
Забавно, Слава, очень.
Про тысячелетний коммунизм очень забавно. Подтверждение тезиса о том, что мыслящих имперастов не бывает. Ну какой-то бред пишите, стараясь "выкоученым слогом" его изложить. Слава, ну что это такое:"по другим теориям организации социума (от монархии , коммунизма ит.д) человечество жило тысячи лет". Человечество никогда ни по каким теориям не жило. Это потом теории придумывали и объясняли все задним числом. Это только коммунизм на основе теории хотели построить. Что вышло?ну Слава, это же просто "Мещанин во дворянстве". Он узнал, что говорит прозой и очень удивился и обрадовался, что не просто так говорит, а прозой. Вот и вы где-то ученые слова узнали, би лепите их не понимая, что лепите. Глупость получается. Не надо стараться "шибко умным" казаться, только хуже получается. Надо по простому. Когда вы пишите :"Жалко, что Сталин не всех перерезал", то получается просто и понятно. Почти как у самого Сталина: "Не дорубил Петруха!" А когда пытаетесь умствовать, то ничего кроме глупости не получается. Не надо умствовать, не для вас это. Проще надо быть.
Я вообще-то на мир смотрел и смотрю с разных точек зрения. Когда-то давно очень социализм отстаивал, который настоящий, с "человеческим лицом". Не советский национал-социализм, который вас воспитал в нацистском духе, нет, другой, как мне тогда мнилось не искаженный сталинизмом и прочими мерзостями. А мой старший товарищ говорил, почти не сердясь, что это ничего, это с возрастом проходит, у него тоже было. Прошло. Теперь про либерализм. Ведь это для тебя либерализм ругательство и на одно лицо все либералы. А там столько течений, и в крайностях одни просто несовместимы с другими. Так какой либерализм тебе не нравится и чем. Вот, например, характеристика современного либерализма: "современный либерализм, наоборот, приветствует участие правительства в рыночной экономике для того, чтобы защитить людей от несправедливостей экономической системы. Современные либералы добились повышения заработной платы и снижения продолжительности рабочего дня, права организовывать различные союзы, выплаты пособия по безработице и медицинскому страхованию; кроме того, они сумели добиться равных для всех возможностей при поступлении в учебные заведения. При этом они хотели повысить налоги для состоятельных слоев населения, а не для рабочего класса. Этот либерализм можно назвать либерализмом США XX в., либерализмом Вудро Вильсона и Франклина Делано Рузвельта. Новая волна либерализма подчеркивает значение свободы слова и прессы." Чем тебе этот либерализм не нравится? Тем что есть свобода слова и мнений, тем что можно сменить не справляющееся начальство? Тем что начальству задницу лизать не надо? Я понимаю, что охота, об этом и таких как ты еще великий пролетарский поэт Владимир Владимирович писал:
Лижет ногу,
лижет руку,
лижет в пояс,
лижет ниже, —
как кутенок
лижет
суку,
как котенок
кошку лижет.
А язык?!
На метров тридцать
догонять
начальство
вылез —
мыльный весь,
аж может
бриться,
даже
кисточкой не мылясь.
Ну так либералы проповедуют терпимость, они для таких интимных утех вам особые учреждения выделят. Могут даже статуи прежних вождей поставить. Будете их вылизывать. И специального представителя начальства предоставят дл вылизывания. Может у него даже на штанах сзади особый клапан будет отстегивающийся. Чтобы могли лизать не снимая штанов. Только не переусердствуйте. Даже тому, кого лижут, не всегда это приятно. Вот Ченомырдин жаловался, что на заднице ни одного волоска не осталось все вылизали.
Человечество никогда ни по каким теориям не жило.
-- Человечество никогда ни по каким теориям не жило.--не жило )) б..яд только либерасты могут такую херню написать !
а про лизание жопы.. я вижу ты к этой теме неровно дышишь ) впрочем это вполне вписывается в либеральную концепцию свободной любви )
какой детский сад ?
разговариваеш так - что тебе самому туда еще надо. аргументы и риторика как у подростиа
Слава четыре двойки, прощай.
Скучно с тобой. кроме ругаться ты ничего не можешь. Мозги твои слабоваты, образование незаконченное среднее. Все, слава, бесполезно метать бисер перед свиньями. Прощай.slava2222 И кто ж из них Вас так сильно обидел?
кви-про-кво. вы про себя - я про себя !)
slava2222 Решили перейти на сплошное тявканье?
Да, похоже на то, что собственный "опыт" на других примерить пытаетесь.Конец связи.
Ну-ну, а кадровая армия работает за идею :-), и ничего за это не получает. Этакие альтруисты использующие дармовую РАБСИЛУ, а также БЮДЖЕТНЫЕ и СИЛОВЫЕ средства в личных целях.
А насчет присяги, вы это расскажите ежову или берии, хотя зачем так далеко ходить, лучше просветите на этот счет евсюкова, который видно спутал присягу служить и защищать граждан с КОДЕКСОМ ОПРИЧНИКА.
Вот именно!
Там вообще гнездо - С. Пархоменко тоже как-то выразился о Литвиненко:"С Литвиненко другая история. Лично мне позиция Литвиненко отвратительна. Вообще жизненная его позиция мне отвратительна. Вообще жизненный путь этого человека, на мой взгляд, представляет собою цепь мерзостей"
Куда ААВ смотрит?
"Я поняла из этой передачи, что ФСБ, в том числе устами Латыниной, продолжает работу по скрытию улик."
Не так давно Латынина убедительно доказывала, что Литвиненко был отравлен ФСБ. Тогда она тоже работала на Лубянку?
Латынина может ошибаться и, как правило, впоследствии признает свои ошибки.
Это выступление Юлии - просто манна небесная и просто подарок для подзабытых персонажей, пишущих ей открытые письма в объеме книжки :)
Из пустого в порожнее к юбилею. IMHO
Комета
"Эта книга потрясла весь (!!) мир! Эта книга доказывает (??) причастность ФСБ к взрывам домов. А что доказывают слова Путина, что это дело рук чеченцев?"Ну, конечно, слова Путина ничего не доказывают, а вот книга Литвиненко (от которой до сих пор трясётся мир) - истина в последней инстанции.
К чему такой пафос? Ведь это же вопрос ВЕРЫ. Вы всего лишь верите Литвиненко, и не верите Путину (ненавидя Лубянку - ведь это так круто и так модно сегодня; опять же, и за "смелость" похвалят).
А я перестал читать "Новую газету" после публикации в ней фрагментов из книги Литвиненко, сочтя, что отдельные "факты", приведённые там, оскорбительны (по причине их идиотизма) для читателей.
Так что, как видите, бывают разные мнения и взгляды; и ТО, что Вы не согласны с Латыниной, ещё НЕ значит, что она кому-то продалась и на кого-то работает - это примитив.
А в Междунар. суд подавать обязательно надо, только почему лишь по делу о взрывах, не мелочитесь - подавайте уж прямо на ФСБ, МВД, кабинет министров и далее по списку. Удачи!
И помните, что доказывают (или НЕ доказывают) ТОЛЬКО в суде, а не чьи-то слова или беллетристика (или ненаучная фантастика).
Снова спрашиваю!
Почему Юля Латынина была в записи?
1.Трансляция по RTVI началась в 6.04 по местному времени,хотя на Эхе Москвы она началась в 7.08 по местному времени! Я смотрел на RTVI, и через примерно 5 минут слышал повторения ее фраз на Эхе! Что это?
2.Не было прочитано ниодного смс и ни одного тел.звонка!
Просто поразительно!
3.каким образом ФСБ проводит учения за день до начала войны в Чечне? Чтобы реабилитироваться в глазах народа в учениях надо применять гексоген?
Латынина - агент ФСБ
я еще год назад догадался что Латынина как минимум имеет крышу в ФСБ потому что как иначе обяъяснить что она ездит ко южной осетии пишет гадости про кокойты и до сих пор жива, и даже не боится что её убьют как Политковская например? все очень просто.начался сентябрь и крышу надо отработать, иначе прощай москва и веселые гонки на джипах по боливии.
Уважаемая агент фсб Латынина! Мы вас конечно слушаем иногда но доверять вам мы уже никогда не будем.
Юля и ФСБ
Перечитывал недавно "Операцию трест". Удивительно напоминает "Эхо Москвы". И Юля прям как Захарченко-Шульц!спецальный агент фсб Юлия Латынина
только врет она нескладно. не так как какая-нибудь дура, по глупости, вовсе нет, она совсем не глупая и врет абсолютно сознательно по заранее наработанной схеме.нет, её конечно не купило ФСБ - она на самом деле СЛУЖИТ, и даже самое нелогичное вранье в этой передаче становится абсолютно логичным именно в этом контексте.
специальный агент ФСБ Юлия Латынина работает хорошо
Ну что же, подведём базу.
Ежели г-жа Латынина так рьяно наезжает на Литвиненко, то и ежу понятно, что именно она и подсыпала ему в чай полоний.И как эту убийцу только земля носит?Смешно?А её "доказательства" именно так и выглядят.По-моему тут и обсуждать нечего.А слушать Латынину очень полезно, хотя бы для того, чтобы узнать, выражаясь её же словами, как делается ложь в ФСБ и озвучивается на ЭХО.неукратимой Юлии- хлещет наотмашь-может у ней
нет слуха?- хоть какой-то изъян в цельном образе!
Мелочь, а приятно - ближе к нам несовершенным!
Ничего нового про ФСБ и взрывы домов
Один из самых странных эпизодов во всей этой истории произошел 13 сентября 1999 года во время заседания Государственной Думы. Это было заявление, сделанное спикером Госдумы Геннадием Селезневым. "Я только что получил сообщение,- сказал он законодателям. - Прошлой ночью был взорван жилой дом в Волгодонске".Хотя основные факты были изложены верно - жилое здание действительно было взорвано прошлой ночью - он спутал города. Взрыв, о котором он говорил, произошел в доме на Каширском шоссе в Москве. Эта ошибка поставила спикера в довольно затруднительное положение три дня спустя, когда взрыв прогремел действительно в Волгодонске. По крайней мере. один из членов Думы нашел это совпадение странным.
"Г-н спикер, пожалуйста, объясните,- попросил он во время заседания Думы, - каким образом вы в понедельник сообщили нам о взрыве, который произошел только в следующий четверг?"
Вместо ответа спрашивавшему отключили микрофон.
http://www.svobodanews.ru/content/article/1816437.html
а спецагент фсб Юлия Латынина скажет
о-хо-хо, значит это Селезнев вызрывал дома? какой вздор!и естественно ни слова о том от кого Селезнев получил такое сообщение
Все, что не вписывается в теорию заговора должно быть отброшено и забыто :) Не так ли?
"Накануне заявления Селезнева действительно был взрыв в доме в Волгодонске - небольшой взрыв, криминальные разборки"
1) когда в стране всеобщая паника, нагнетать ситуацию сообщениями о мелких криминальных разборках может только сумасшедший. Такое еще могут позволить себе бульварные газетенки на Западе, но спикер парламента?! Да еще в России, где существует давняя традиция замалчивать и засекречивать любые происшествия?! Не смешите!2) Селезнев не сказал, что был взрыв в доме, он сказал, дословно: "был взорван жилой дом в Волгодонске". По-моему, тут двойного толкования быть не может. Можно возразить конечно, что информация была неточной. Но спикер парламента - это не тот человек, который озвучивает на заседании парламента непроверенную информацию, тем более (см. п.1) в условиях паники, тем более (см. п.1) в России.
3) а теперь самое интересное: этот мелкий "криминальноразборочный" взрыв (а это была граната), тоже был ПОСЛЕ слов Селезнева. Этому было куча свидетельских показаний жильцов того дома, но потом они "передумали".
Замалчивание началось после истории с "Курском", до этого СМИ (а вслед за ними и чиновники) жили как в театре, "кишками наружу". Был всеобщий медиа-галдеж. Кроме того, не забывайте, что тогда Дума была местом столкновений идеологизированных групп и коммунистическим рассадником. Селезнев (коммунист), делая подобные заявления, мог как бы намекать, что нынешняя власть неспособна контролировать ситуацию, то есть это в какой-то части могло быть элементом политической борьбы.
По поводу того что "все передумали" - это вы хорошо сочинили, в лучших традициях теорий заговоров. :)
"это вы хорошо сочинили"
Сочиняет ФСБ (себе отмазки). А я больше доверяю показаниям простых людей-очевидцев, причем до того, как на них надавили "органы"."На заседании обсуждались также возможности дальнейшего расследования обстоятельств взрывов домов и рязанских "учений". Принято к сведению сообщение о том, что председатель Госдумы Геннадий Селезнев распространил очередной вариант своего ответа на вопросы, поставленные "Новыми Известиями" в связи с его выступлением в Совете Думы 13 сентября 1999 года. Из этого выступления вытекает, что кто-то сообщил Селезневу о взрыве дома в Волгодонске за три дня до того, как этот взрыв состоялся. На поставленные нами вопросы Селезнев ответил нашему корреспонденту (через своего секретаря): "Ничего этого не было". Затем в руководимой им газете "Россия" появилось невнятное упоминание о "технической ошибке" - без пояснения, кто ошибся и в чем заключалась ошибка. Затем в интервью Селезнева "Комсомольской правде" возникла версия об информации, будто бы прошедшей тогда в "Интерфаксе" (нам не удалось найти подтверждения этой версии)" - http://somnenie.narod.ru/bl/zapiska.html
Я жду вашего ответа.
В дополнение к истории с Селезневым еще один штришок
Во взорванных домах жили несколько сотрудников ФСБ. Все они незадолго до взрывов съехали с квартир, с семьями, даже мебель вывезли.kubus В дополнение к истории с Селезневым еще один штришок (#)
А откуда дровишки? Мебель помогали выносить? А нельзя было дома незаселенные сотрудниками ФСб взорвать? Чтобы им меньше хлопот было?Хотелось бы услышать от Юли комментарий по этому поводу.
и еще один вопрос спецаильному агенту фсб
а еще хотелось бы узнать сколько звездочек она заработала за прошедший год и когда же её дадут подполковника (или может дали уже?)сумбурно
чето сегодня все действительно сумбурно и не по делу. ожидал услышать оглушительное разоблачение "рязанского дела". не услышал. вместо этого длительные рассуждения на неимеющие к этому отношения истории типа грузинской войны. вобщем нескольно раз хотелось сказать "короче, Склифосовский!".ответ на то, чтоже делали в рязанском подвале сотрудники ФСБ с гексогеном дан не был, а остальное все шелуха и фантазии.
кстати, по поводу событий 11го сентября.
рекомендую всем для просмотра фильмец, он совершенно непопсовый как известный Loose Change. ученые, сотрудники американских университетов, объясняют что "не так" в официальной теории.
http://www.archive.org/download/911revisited/September_11th_Revisited_v2.wmv
смотреть лучше с 26й минуты, до этого - вода.
Это же надо: Самого Бориса Абрамовича обос.. то есть оболгать!Ведь ясно сказано в письме самого честного человек Фельштинского, что ВЕРСИЮ со взрывами ПРИДУМАЛ он. (А "город подумал: ученья идут!"). А - тоже честный! - БАБ просто был просто наивный как дурак
Интересно все же, сколько заплатил ФСБ Кондолизе за вручение ордена Юле?
А тут еще на днях, к несчастью, сорвались и попытки ЦРУ взорвать несколько домов в ЮСА.Конечно, ЦРэУшники тоже сказали, что бомбы сами подсунули и - сами кого надо арестовали.
Сорвался очередной абамо-путинский заговор...пока.
Но если уж Латынина!.. Одна надежда на Шендеровича...
А "Шпигель" тоже хорош!
привет вам уважаемый куратор с.а. Латыниной
не переживайте сильно за разоблачение вашей подопечной - вообще это произошло уже давно, уже многие давно это знают или догадывались, так что поздно пить боржомиага
да с чего, кто такое фсб по сравнению с Кандолизой?ясно дело ФСБ работает на Кандолизу
Латыниной никто не поверил, и это уже некоторая победа 1
Советую всем прочитать письмо Юрия Фельштинского к Юлии Латыниной от 21.09.09.Но вот ведь интересно - Фельштинский ещё верит в честность Латыниной, а мы - я имею в виду слушателей последней передачи - судя по комментариям - нет! Просто это письмо было написано до передачи, а этой передачей Юлия сама себя разоблачила, и ей никто не поверил. Не случайно она не зачитала ни одного SMS,не приняла ни одного звонка, вопреки традиции "Эха Москвы".
а мы - я имею в виду слушателей последней передачи - судя по комментариям - нет!
Рекомендую подсчитать количество комментариев и сделать выборку уникальных имен написавших... :)Эффект будет потрясающий.
Латыниной никто не поверил, и это уже победа !
Победа здравого смысла над ложью !из всех международных новостей и событий для нее актуальны только чеченские новости 10 выдержки!
хорошо бы выдвинуть Латынину на постоянную работу в Чечне, так сказать, заменителем Эстемировой!
как вы думаете, поехала бы?!
Интересно бы провести опрос среди "эховцев": сколько процентов верят в
1) причастность ФСБ к взрывам домов в России и сколько не верят
2) причастность ЦРУ к событиям 9\11 в Америке и сколько не верят
Берусь предсказвать результат: в первом случае
99:1, во втором 1:99.
А ведь ситуация почти зеркальная. Так о чем это говорит?
Так о чем это говорит?
И что интересно, эти проклятые русофобы вместо того, чтобы гневно осудить вопиющие беззакония в отношении индейцев при завоевании Америки и последующие линчевания негров, всё норовят в российские дела влезть и опорочить ФСБ и власти России, о кристальной честности и глубокой порядочности которых, знает даже ребёнок.Из этого вывод только один - все они агенты ЦРУ, со звериным оскалом отрабатывающие подачки Госдепа.В глазах патологических ненавистников России
1. Ну, сколько можно говорить, не смешивайте кооператив ОЗЕРО с нашей горячо любимой Родиной, над которой измываются всякие путины и иже с ним!
2. Да-да, зеркальная, а еще надо поменьше смотреть телевизор и побольше читать, того и гляди начнете думать своей головой, хотя если вам нет 25, тогда это простительно, ежели больше....... а впрочем, учиться никогда не поздно.
P.S. Да, кстати, к взрывам домов, один там выше бил себя в грудь, что присяга это святое! Ну-ну, пусть он это расскажет ежову или берии, хотя зачем далеко ходить, пусть просветит евсюкова, а то он, бедняжка, видно спутал присягу служить закону и защищать граждан с КОДЕКСОМ ОПРИЧНИКА!
много повторов у нее, но кое-что интересное есть...
Лучше бы она и дальше ездила по Латинской Америке. Она реально отстала от российской политики. Повторялась вновь и вновь, особенно по поводу бетономешалки. Уже даже не смешно.По поводу Венесуэлы. По моему, все забывают, что в Южной Америке,и находится тренировочная база Иностранного Легиона. Если Чавес далеко пойдет, то Франции, Колумбии и Бразилии ничего не останется как открутить поганую башку Уго.
И все миллиарды России - 2,5 миллиарда долларов - накроются медным тазом? Будем дуть на воду?
Кому интересно, то тому сюда, 'Как тренируется Иностранный Легион'. Для настоящих мужчин:
http://inoforum.freehostia.com/?p=385
Кстати, там и наши россияне тоже есть; вот бы их опыт на службу России. Кроме шуток.
про медный таз
"[b]И все миллиарды России - 2,5 миллиарда долларов - накроются медным тазом?[/b]"Да Вы оптимист! Миллиарды накрылись этим самым тазом уже в момент их передачи "другу Уге". Потому что это плата за признание Абхазии и ЮО. Ради удовлетворения личных амбиций Наш Орел безоглядно, бездумно и бессовестно бросает миллиарды налево и направо. Уже совсем близко его галера притянула страну к разбитому корыту, а зато мы, как всегда, остаемся впереди планеты всей. У нас будет Зимняя Олимпиада в субтропиках и грандиозный мост в никуда. Хорошо сидим!
А что Юля Латынина? Она очень эмоционально наговорила много-много правды, пересыпая речь чеченскими именами и подробностями. Правды, которую и без неё все знают, - 99%, чтобы за ними "замылить" 1% неправды. Потому что по значимости этот процент перевешивает все остальные 99, ибо это - святое, предохраняет от взрыва основы и устои Нашего Всего. И её обещание проанализировать "рязанскую историю" свелось к охаиванию Литвиненко и Фельштинского, которые "передёргивают факты", (sic!) игнорируя и недооценивая разногласия между группировками чеченских сепаратистов.
да, такое осщущение
что Юлия жила там вместе с этими вакхабитами и знает их как облупленных, но при этом чего-то важного про них недоговаривает. наверное того как фсб этих вакхабитов готовилоВерю Юле! За то, что она любит Гадырова!
Очень рад за братьев-чеченцев у которых самая большая мечеть в Европе... хотелось бы, чтобы её освятил наш патриарх через крёстный ход с Владимирской иконой богоматери. Вместе со всеми порадовался бы целованию руки патриарха и иконы господином Гадыровым. Только в этом вижу залог для изгнания нечистой силы из мусульманских святилищ и исчезновения диверсионных угроз с чеченской земли. Надеюсь, что уже этой осенью россияне начнут возвращаться в свои дома и получать щедрую компенсацию со стороны правительства Чечни. Она окрепла, зализала кровоточащие раны, пора отдавать долги! Миру мир!А дорогих россиян в свои дома в Чечне
под конвоем возвращать будут? По приговору или просто отлавливать по России и в Чечню, на ПМЖ, так сказать "по месту прописки". Ну, чтобы окончательно убедить всех в правильности политики партии и правительства по умиротворению Чечни. Вот и русское население, мол, стало возвращаться.Почему друзья России жгут Гёте....
Как известно, осетинское существо с кличкой какойту, принимал участие в пытках и истязаниях безоружных грузин,отдавал указание осетинской уголовщине, грабить и сжигать грузинские деревни,призывал к убийству грузинских женщин и детей.Всё это является уголовно наказуемыми деяниями с точки зрения Уголовного Кодекса России. И что-же. Президент России едет Ю.Осетию и публично чуть-ли не в засос, лобызается с животным-какойту(Брежнев отдыхает),наичеснейший человек Лужков,строит некий посёлок "Московский" для осетинских уголовников на месте сожжённых яслей и детских садов,где недавно играли изгнаные грузинские детишки. По сегодняшний день многочисленным осетинским бандам,которые прикрываются русскими солдатами,разрешается грабить грузинских крестьян на со-предельной территории.Стоит ли удивлятся,что обнаглевшее стадо осетин,делает всё,что ему вздумается.А ведь всё начиналось,когда осетинские банды начали жечь грузинские деревни и русские не остановили это быдло(хотя могли,команды из Москвы не было),и кончилось разграблениями грузинских кладбищ и с жиганием Гёте.На очереди Достоевский и Толстой,которые для осетин типа,как грузины. И запылает Лев Николаевич в кострище,что бы осетинскому мародёру руки согреть и продолжить его работу по разграблению грузинских могил,тем более,что Москва разрешила."тем более,что Москва разрешила. "
Вахтанг, ну ведь сам то из Москвы и пишешь...причем такую хрень. Может лучше тебе поехать в Грузию и заняться очисткой территорий от уголовников с оружием в руках?
Господин sher.....
На моё замечание вчера,о том,что по причине отсуствия канализации, абхазы а заодно и русские отдыхающие утонули в говне,один из юзеров,москвич,славянин, посоветовал мне не беспокоится,так как он собирается с другими славными россиянами заняться уборкой абхазкого говна.Советую вам организовать сбор московских добровольцев для благово дела,а я всё таки пока по-пишу про пидора багапша.To sher....
К сожалению поехать в Грузию не могу,по причине важности моей деятельности в Москве:раздача взяток чиновникам и должностным лицам,для продвижения различных проектов.я всё таки пока по-пишу про пидора багапша.
Ты, грузинский мутант, это ты пидор. Тебя благоверный, мною уважаемый князь Багратиони поставил бы к стенке, а вместе с тобою всю, подобную тебе, расплодившуюся, как вши на теле России сволочь. Если бы не Россия, в своё время спасшая Грузию от физического уничтожения, то твоих предков и соответсвенно тебя не было бы в живых и ты сука, живя в Москве разеваешь свой поганый рот на неё же. Заткнись мразь.Привет тебе животина из стойла...
Я обычно из юзеров никого не оскарбляю,но раз так:Не тебе уебанцу мне натации читать,будешь их читать своей пугале,что с тобой по твоей животной жизни ползает
У тебя имбицил даже рта нет,а две жопы из которых соответственное вещество вылевается
Ты суда то как попал,если твоё место жительства, с твоей живностью, дальняк,что в краю "хаты" стоит
А мутанты у тебя уродятся,потому как видно,что синдромом дауна ты страдаешь,да по ходу олегофренией-слабоумием.Разводи уродов недоумок,пополняй своё стойло дебилами недоразвитыми и поменьше изрыгай дерьмо,а то уроды твои задохнутся.
Грузинскому мутанту
Ты в слове из 3-х букв делаешь 4 ошибки. Называть тебя олигофреном это значит оскорбить олигофренов, больных людей достойных жалости и сострадания. Твоё имя ИУДА.Медведев
Правильно сказал что мы Россия обычные чиновники коррупционеры мы будем приворовывать как и всегда но к нам не лезьте с демократиямиНо на роль мирового пугала мы не претендуем не нужна нам война
А вместо нас мировым пугалом будет Иран Ахманиджан будет строить ядерные реакторы отрицать холокост и пугать неверных расплатой
Ведь без пугала нельзя никак это и цены на нефть тогда будут стабильными что никак не возможно для буржуев
Как же они будут спекулировать и чем же
А также если все станут мирными вдруг то придется сокращать расходы на Оборону
Что тоже никак не возможно ведь оружие нужно продавать
Спасибо!
Спасибо, Юлия Леонидовна!