Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
18.07.2009 19:07
Код доступа
Ведущие:
фото (с) М.Алешковский Юлия Латынина журналист
После смерти Эстемировой больше не будет альтернативных источников информации о происходящем в Чечне...
Вопросы
  •  
    17 июля 2009 | 20:11
    Почему вы так уважаете этого бандита Кадырова,как вы думаете это он убил Эстэмирову?
  •  
    harmens Миронова Наталия Алексеевна
    17 июля 2009 | 20:53
    "Чечня - это место, где можно жить"? Наташе Эстемировой вы об этом уже не расскажете. Что ж, расскажите нам.
  •  
    17 июля 2009 | 20:54
    Здравствуйте, Юлия. Президент Медведев в понедельник посетил Южную Осетию. Каковы, по-вашему, цели его визита?
  •  
    17 июля 2009 | 21:31
    http://www.nr2.ru/society/241019.html
    Силовые структуры получили доступ к почтовой переписке. У них что, мания преследования?? Как оцениваете последствия?
  •  
    17 июля 2009 | 21:38

    Юлия, это не мог быть Рамзан! Да?
    Ему это не выгодно! Это его враги!

    Помните вы говорили, что Политковскую и Руслана Ямадаева (правда с Сулимом вы долго молчали) тоже враги? Здесь наверняка такой же случай!

    Они, противники открытого общества, изо всех сил стараются дискредитировать Рамзана, возможно, единственного настоящего демократа России.

  •  
    17 июля 2009 | 22:03
    как Вы оцениваете шансы сторон на суде по делу клеветы на Кадырова?
  •  
    17 июля 2009 | 22:09
    Гл.ув. Юлия!
    Как Вы думаете, как долго ещё продержится Россия, как теоцентристское ( рабов и господ)государство? Сможет ли оно эволюционировать в сторону антропоцентристких ( со свободой человека) Западных стран? Или Россию ждёт участь Византии, по образцу которой она строится до сих пор?
  •  
    17 июля 2009 | 22:20
    Уважаемая Юлия, прокомментируйте пожалуйста обращение Русской общины Туркменистана, появившиеся в разных СМИ, в отношении неправедно осужденного эксперта по углеводородным запасам Туркменистана Владимира Сибирёва за "шпионаж" в пользу России.
    В.Сибарёв , имя гражанство Туркменистана, так же является гражданином России. Его семья, оказалась в очень непростой житейской ситуации

    По сути, это «камешек в огород России».

    Как Вы считаете, есть ли хоть один шанс, как-то помочь ему изнутри ?

    Спасибо, за возможный ответ !


  •  
    17 июля 2009 | 22:23
    После убийства Натальи Эстемировой президент Чечни позвонил руководителю правозащитного центра "Мемориал" Олегу Орлову и признался в неуправляемости всех силовых структур.

    "Он сказал, ... ему не подчиняется милиция. МВД по Чеченской республике ему не подчиняется, у него нет никаких своих силовых структур, поэтому он не может нести ответственность за то, что творят силовики на территории Чечни. Прокуратура ему тоже не подчиняется."

    Выходит Кадыров не контролирует Чечню?
    Скажет ли теперь Медведев, что ему не подчиняется Кадыров?
  •  
    17 июля 2009 | 22:39
    Уважаемая Юлия, как вы думаете, поможет ли смена власти В Грузии улучшению её отношений с Россией? И возможно ли это в принципе после такого хитрого отторжения от Грузии её территорий?
  •  
    17 июля 2009 | 22:44
    Нисет мнея Лиса в Лалекие леса
    Люблю тебя всегда а в ДОСТУПНЫЕ места.

    ФткРОй код ДОСтупа.

    Пяный Васипетр

    Твой корещ - Васипетр
  •  
    17 июля 2009 | 22:49
    Закрытие Черкизона это разовая акция или начало кампании поддержки сетевых магазинов и отечественных производителей?
    Жульническая бухгалтерия, обилие контрабанды, подделки позволяют получать прибыль за счет более честных торговцев и отечественных производителей. Как вы думаете, замена подобных рынков на торговые центры поможет развитию экономики?
  •  
    17 июля 2009 | 23:07
    Ув. Юля! Я всегда с удовольствием слушаю Код доступа и читаю ваши статьи в Еже и Газете.ру, согласен с большинством сказанного, особенно спасибо за вашу позицию по событиям в Грузии - полностью ее разделяю. Но вот мне кажется что ваше позитивное отношение к Рамзану Кадырову, особенно в свете следующих одно за другим убийств его врагов и а теперь и просто правозащитников, как то уж через чур... Хотелось бы узнать ваше мнение на заметку Зои Световой в Еже http://www.ej.ru/?a=note&id=9290 где она в том числе пишет о вашей позиции по Кадырову. Спасибо.
  •  
    17 июля 2009 | 23:59
    Юлия, может теперь Вы поедете в Чечню вместо Наташи? А что слабо?
  •  
    18 июля 2009 | 00:07
    Юля,
    Скажите, а как после убийства Наташи Эстемировой можно говорить об эффективных, точечных действиях Кадырова? Это не упрек, это вопрос.... Ведь ее убили сразу после того как она сообщила о публичной казни человека в селе Ахкинчу-Борзой 7 июля. Судя по всему, у кого-то в Чечне терпенье лопнуло, или кто-то решил сделать очередной "подарок" чеченскому Сталину.

    Вадим
    Красное Село
  •  
    18 июля 2009 | 00:17
    Уважаемая Юлия!
    Сегодня в в 23-00,по указанию Путина,мне запретили открывать окна,т.к.завтра 18.о7.09 в 8-00 начинаются бега на приз Президента, на ипподроме!Когда я открыл фрамугу, спастись от жары,пришёл милиционер,и сообщил,что снайпер будет стрелять на порожение,если окно не будет закрыто!
    Что происходит в нашем королевстве?
    Михаил. Москва
  •  
    18 июля 2009 | 00:17
    Правозащитники больные на всю голову люди, и правильно делают, что их отстреливают. Кому на хрен нужна правда? Если имеешь возможность проводить расследование, и накoпал пару-тройку жаренных фактов, не спеши их опубликовывать, а предложи купить заинтересованным в их не распростронении лицам.
    Только учти, что копаешь и кому и за сколько предлагаешь. Если значимость раскопанной информации, как и запрашиваемая тобой цена выше, чем твоя жизнь (в глазах того, кому ты подобную сделку предлагаешь), то скорее ты растанешься со своей жизнью, чем получишь запрашиваемую цену. Мудрённые люди правозащитники, лезут в пекло безкорыстно, за одну зарплату... видать с головой не дружат.
  •  
    18 июля 2009 | 00:19
    Уважаемая Юлия!



    Сегодня в в 23-00,по указанию Путина,мне запретили открывать окна,т.к.завтра 18.о7.09 в 8-00 начинаются бега на приз Президента, на ипподроме!Когда я открыл фрамугу, спастись от жары,пришёл милиционер,и сообщил,что снайпер будет стрелять на порожение,если окно не будет закрыто!



    Что происходит в нашем королевстве?



    Михаил. Москва
  •  
    18 июля 2009 | 00:24
    скакжите видите ли вы ,что в россии есть такие политические силы ,которые смогут противостоят и изменить ,в целом критическую ситуацию ,когда федеральные власти не несут ответственности за происходящее в стране ,принимают законы противоречащие конституции,и действуют в целях сохранения личной власти путем давления на определенные слой населения.
  •  
    18 июля 2009 | 00:48
    Уважаемая Юлечка!
    Наш вождь предложил избирать депутатов в рег. думы 18-летних!
    Почему он остановился, можно и с детсадовского возраста. Эффект будет тот же!
    Как писал Гранин: "Хуже дурака, дурак с инициативой" . Это больше относится к его сов
    "В пучине наших бедствий
    спят корни всей кручины:
    мы лечимся от следствий,
    а нас ебут причины."
    И.Губерман
  •  
    18 июля 2009 | 00:56
    Советники подводят нашего вождя: депутат 18 летний! Нет образовния,профессии,жизненного опыта. Напоминает лозунг Ильича:"..Кухарка правит государством". История СССР и России
    это подтверждает.
    "Правильной дорогой идёте товарищи!".
  •  
    18 июля 2009 | 01:06
    Будучи на Украине(или в Украине), я слышал, что там тем у кого крымская прописка, выдают(раздают) российские паспорта. Типа как в Юж.Осетии и Абхазии.
    Если это правда, это нарушение закона РФ о гражданстве. Кто в перспективе "сядет" за нарушение законодательства РФ?

  •  
    18 июля 2009 | 01:16
    Юля, Вы верите в "светлое будущее" ВВП?
  •  
    18 июля 2009 | 02:22
    Ув. Юлия.
    Прокомментируйте пожалуйста, кому выгодно, чтобы правозащитники обвиняли во всех резонансных происшествиях на Кавказе - Кадырова.
    Может существует тёмная лошадка?
  •  
    18 июля 2009 | 02:36
    Юля, что еще, по вашему мнению, должно произойти России, какой еще закон должны принять "слуги народа", чтобы Россияне начали отстаивать свои права?
  •  
    18 июля 2009 | 03:03
    ritanna 18.07.2009 | 02:36
    Accountant, Chicago, Соединенные штаты
    ----------------------------------------

    Россияне не начнут отстаивать свои права. Для этого необходимо обладать чувством собственного достоинства. Как можно отстаивать то, чего нет? Вас интересует порог, когда Россияне не выдержат унижений и приступят к активному протесту. Отсутствие картошки, хлеба и водки, возможно подтолкнёт россиян к действиям. Но, не факт, что страх голодной смерти окажется сильнее страха противостояния властям. Когда овцу ведут на заклание, она это осознаёт, но страх смерти уступает страху перед пастухом и его овчарками.
  •  
    18 июля 2009 | 03:24
    Эмбрионы в мэры?!
    Медведев кинул клич по снижению проходного проходного возраста для во власть в местные органы самоуправления субъектов РФ... Видимо дела у "нас" совсем хреновые!
    И это не говоря еще и о предложении отдать в "пользование" гимнастке Хоркиной одну из областей...
    Развлекается президентушка?
  •  
    18 июля 2009 | 04:00
    Юлия, а почему все выступающте на радио, да вообще везде, все говорят правильно, но никто ничего не делает. Ведь у вас не последние люди выступают, многие лица "особо приблеженные к императору". Неверю , что они ничего донести не могут до правительства. Или за правительством стоят какие то другие силы... реальные правители России...
  •  
    18 июля 2009 | 04:19
    юля я не могу понять почему не поднемаетса вопрос о
    последнем раследовании Эстэмировой?
    почему Кадыров подав в суд на клевету орлова
    совершено не опровергает обвинения Эстэмировой?
    почему молчит медведев,нургалиев?
    убийство Эстэмировой ужасно,но убийства без суда
    чеченцов вопиющи
  •  
    18 июля 2009 | 04:46
    Юлия!Не кажеться ли Вам,что заказ на убийство Н.Эстемировой и А.Политковской сделали одни и тежи люди.
  •  
    18 июля 2009 | 06:14
    Уважаемая Юлия Леонидовна!
    Неужели в России до сих пор существует система "один тиран и тысячи холопов"??!! Вероятно, на Черкизовском рынке, как и на таможне, совершалось множество незаконных операций, но почему реакция на это имела место только после приступа гнева у высочайшей особы и, конечно, реакция стихийная, непродуманнная, бьющая по судьбам сотен тысяч людей? Холопы ничего, кроме гнева своего государя, не боятся, остальным они хамят.
    Кончится ли это когда-нибудь?!
    Протест против дурного обращения с их гражданами заявил МИД Китая, а с китайцами шутки плохи: они не забывают и не прощают. Смотрите, как отыгрываются на нашей Рио Тинто!
  •  
    18 июля 2009 | 07:07
    Юлия!Парламентская Асамблея ОБСЕ приравняла сталинизм нацизму.Мне непонятно почему это вызвало такую негативную реакцию у российских ведь это их не касаеться или они считают себя наследниками этого преступного режима.
  •  
    18 июля 2009 | 07:29
    Сталин и Гитлер это злодеи равным которым не было в современной истории.Сталинизм и нацизм это два режима уничтоживших миллионы людей и нанесшие непоправимый ущерб чедовечеству.Да между ними есть разница при сталинизме уничтожались классовые враги,а при нацизме уничтожению подлежали национально-этнические группы.Сталинизм уничтожил миллионы граждан своей страны,а нацизм уничтожил миллионы граждан других стран.
  •  
    18 июля 2009 | 07:42
    Юлия Леонидовна!
    Спешу поделиться австралийским опытом отказа Китаю. Наша горно-металлургическая компания Рио Тинто (одна из крупнейших в мире) предпочла союз с нашей же компанией ВНР, а не с Китайской государственной компанией чугуна и стали. Китайцы с опережением в несколько дней арестовали по обвинению в шпионаже, даче взяток и шантаже руководителя китайского отделения Рио Тинто г-н Стерна Ху и его сотрудников, которых держат в кутузке уже больше двух недель без официального предъявления обвинений. Ни адвокатов, ни австралийских дипломатов к арестованным не пускают. А в Москве выбросили сотню тысяч китайцев с Черкизона и думают, что это им пройдёт? МИД Китая уже вынёс предупреждение, а за единого китайца будут воевать все полтора миллиарда! Не сразу же, так потом: китайцы ничего не забывают и ничего не прощают. Не страшно?
  •  
    18 июля 2009 | 07:43
    Годовой обьем потребляемой Россией водки составляет 2 млрд. литров.По мнению экспертов всемирной организации здравохранения,деградация и вырождение народа начинаеться, если потребление алкоголя привышает 8 литров на душу населения в год.Влиют ли на росийское общество такие показатели,если вычесть российских граждан мусульман, то средние показатели вырастают значительно.
  •  
    18 июля 2009 | 08:19
    zdravstvyite !!!!! xochy yznat na skolko yjasna obstanovka v Dagestane ????
    kak po vashemy gde nas ojidaet voina v Dagestane ili Ingyshetii????? Spasibo
  •  
    18 июля 2009 | 08:32
    Юлия,Ваше мнение:О чём говорит звонок Кадырова Олегу Орлову?О возможной вине или о невиновности?
  •  
    ritty Павел Арзамасцев
    18 июля 2009 | 08:47
    Уважаемая Юлия!

    А что там с отменой кассовых аппаратов для плательщиков ЕНВД?

    Их ведь так и не отменили до сих пор.

    Фактически, сботируют указания и Премьера, и Президента.
  •  
    18 июля 2009 | 09:07
    i_gor ИП, калуга, Россия #
    и я слышала от знакомых, что они получили такой паспорт. На мой вопрос, каким образом, ведь по закону РФ следует отказаться от гражданства Украины,написав заявление президенту Ющенко. Они сказали, что те, кто оформляет, получают согласие по своим каналам. Мне кажется, это криминал. И интересно бы узнать, согласие Грузии на абхазско-российское гражданство имелось или нет?
  •  
    18 июля 2009 | 09:11
    Юля, скажите, Юля ответьте.... Короче, повесте лапшу на наши уши.
  •  
    18 июля 2009 | 09:17
    Кто хочет подставить нашего Рамзана? Провокация Березовского?
  •  
    18 июля 2009 | 09:18
    Юля,здравствуйте.Хотелось бы узнать ваше мнение на статью Зои Световой в Ежедневном Журнале от 16 июля.
    Спасибо.
  •  
    18 июля 2009 | 09:30
    Юля, говорят вы разбираетесь в осцилографах. Помогите. На моём осцилографе предварительный усилитель вертикального отключения не выходит на заданные параметры согласования с аттентюатором, в результате чего на выходе не осуществляется нормированное усиление амплитуды исследуемых сигналов и как следствие - неустойчивое положение стрелки.
  •  
    18 июля 2009 | 09:53
    ОТКРЫТЫЙ Марксом закон циклического развития капиталистического производства имеет такую же силу, как закон природы, как закон земного тяготения. Все антикризисные мероприятия, комиссии, совещания ничего не могут поделать с этим явлением в рамках капитализма, как нельзя повлиять на тяготение, оставаясь на Земле. Заявления одного губернатора, что спасение – в быстроте решений (не уточняя, каких), или другого, что все обойдется, если не употреблять слово «кризис» (это как противотанковая таблетка: принял – и танка не видно), характеризуют только их экономическую ущербность. Не более эффективны и международные цифровые встречи – «двойки», «четверки», «шестерки», «восьмерки», «двадцатки», где хорошо одетые господа и дамы, излучая казенный оптимизм или отеческую (материнскую) озабоченность, говорят общие слова, произносят декларации, но не могут даже определиться, где они находятся в море кризиса – еще тонут или уже упали на дно и скоро будут всплывать. Они едины только в одном – не допустить роста социальной напряженности до критического уровня, за которым – смена власти, а возможно, и строя.
  •  
    18 июля 2009 | 10:54
    Юля!Здравствуйте.
    Что скажите в защиту или ,наоборот,в обвинение
    "уважаемому" вами Кадырову?

    Политковская-подозрение на него.

    Эстимирова-уже открытое обвинение от Орлова\кстати,большое уважение этому мужественному и бесстрашному человеку!

    Что напишите в НГ и ЕЖ по этому поводу?

    Будет ли собственное расследование газеты?

    Ваши перспективы участия в деле лично Бастрыкина.

    Будет ли обьявлена кровная месть за Эстимирову.
    Кем?Кому?Когда?Почему?

    Бог любит троицу.
    Убиты женщины правозащитницы\две в этом году.
    Доколе?
  •  
    18 июля 2009 | 10:58
    Юля,как Вы думаете,почему до сих пор не судили ни одного президента США,ведь почти каждый из них запятнан кровью.Только клан Буша сколько бед натворил.Или сильный не подсуден?
  •  
    18 июля 2009 | 11:18
    СПАСИБО!
  •  
    18 июля 2009 | 11:28
    Медведев предложил гимнасточку Хоркину в губерноторы))))
    Это что ,по Вашему?
    Умение ЕЁ хорошо гнуться,я в смысле шпагата и других растяжек или недостаток кадров?
    Кто там на очереди?
    Малиновская,Луговой и Абельцев от ЛДПР?
    Странно,есть в тысячу раз более профессиональный ,тот же Немцов Борис,да и куча других не менее профессиональных достойных людей.

    Убейте,не понимаю!
    Что у нас за страна,где личная преданность
    затмевает отсутствие других необходимых качеств для любого крупного руководителя:
    ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
    ЧУВСТВО СОБСТВЕННОГО ДОСТОИНСТВА
    ПОЛИТИЧЕСКОЕ БЕСПРИСТРАСТИЕ
  •  
    18 июля 2009 | 11:31
    Прокомментируйте законопроект "об охоте и охотничьих угодьях", прошедший в четверг третье чтение (вроде там 13 млрд гектаров земель охотничьих угодий приватизировать). Поразило как отшили чукчу-депутата, когда он прямо спросил это что ж чукчи дяде из Москвы будут платить что бы на своей земле охотиться?
  •  
    18 июля 2009 | 12:13
    Zdravstvujtě uvažajemaja Julija. Otvět prezidenta RF D.A. Mědvěděva na vopros německoho žurnalista o pričastnosti k ubijstvu
    Natalii Estemirovoj Ramzana Kadyrova (ja iměju v vidu press konferenciju s Angeloj Merkel)mně
    pokazalsa dovolno něsčastnym. Kak Vy dumajetě:
    eto byla popytka otmazať Ramzana Kadyrova? Ja dumaju čto prezident takoj děržavy kak Rossija, a těm bolee jurist po obrazovaniju dolžen byl otvětit' něskol'ko inače. Něuželi i v pravdu Ramzan Kadyrov tak krepko děržit Rossiju za jejo mužskove dostoinstvo?
    I ješčo choču skazat' čto Vy očeň krasivaja i očeň umnaja ženščina. K tomu že Vy nastojaščij patriot Rossii. Jestli kogda-nibuď budětě V Prage rad s Vámi vstrěčus'(jesli koněčno u Vás budět takoe želanie).
  •  
    18 июля 2009 | 12:17
    Юля, как Вы думаете, почему федеральные власти назначают в Дагестане на все ключевые должности представителей аварцев и даргинцев, игнорируя, что согласно Конституции, все народы Дагестана имеют равные права на вхождение во власть?
  •  
    18 июля 2009 | 12:24
    Юлия, прежде всего хочу выразить Вам безграничную благодарность за все что Вы делаете для ПРАВДЫ. Вопрос: Возможно ли налаживание нормальных межгосударственных отношений между Грузий и Россией и какие для этого должны быть созданы условия.
    Спаибо.
  •  
    18 июля 2009 | 12:47
    Президент Медведев назвал "примитивной и неприемлемой для власти" версию о причастности Рамзана Кадырова к убийству Натальи Эстемировой.
    Как на Ваш взгляд, уместно ли президенту (кстати юристу) делать такие заявления? Не является ли это давлением на следствие? Означает ли это, что теперь руководство страны будет озвучивать приемлемые версии? Как после этого работать следствию, которое должно отработать ВСЕ версии? Или это такая форма индульгенции Р. Кадырову?
  •  
    18 июля 2009 | 12:54
    Мужества Вам и везения !
  •  
    18 июля 2009 | 12:59
    Может ли в России реализоваться сценарий православно-мусульманского джихада всему миру?
    Включающее в себя 1) суд праваславно-масульманского собора и пожизненное заключение над всеми, кто был и в настоящее время находится у власти включая Горбачева, Ельцина (жалко посадить уже никак), Путина, Медведева, Немцова и прочих представителей зарубежных мегакорпораций и финансовой олигархии.
    2) Пост президента отменяется, у власти становятся православно-мусульманские аятолы
    3) Объявляется и восстанавливается СССР в прежних границах.
    4) В качестве компенсации за бомбардировку и разрушение всех нефтепромыслов Саудовской Аравии, Россия т.е. уже СССР ликвидирует ядерную программу Ирана, путем совместной российско-американской ядерной атаки на ядерный комплекс Ирана???
  •  
    18 июля 2009 | 13:05
    Скока на Ваш взгляд еще протянет жалкое грузинское госудраство, прежде чем Россия окончательно решит вопрос расчленения этого исскуственного объденения под название Грузия на пять-щесть частей с инкорпорацией (анексией) 3/5 частей бывшей грузинской ССР в свою пользу?
  •  
    18 июля 2009 | 13:19
    Уважаемая Юлия!

    Последнее время вы всё меньше выступаете, как экономический обозреватель, уделяя всё больше внимания "суверенному" обустройству российской "власти".
    Чем это мотивировано?
    Планируете ли вы вернуть амплуа экономического обозревателя?

    С уважением.
    Андрей Климов
  •  
    18 июля 2009 | 13:29
    Уважаемая Юля!
    Как Вы относитесь к возможному появлению в качестве Президента РФ лица кавказской национальности с сильными руками, в спортивных штанах и с манерами лица, вернувшегося с третьей ходки в зону? Не встанет ли, в таком случае, Россия окончательно с колен и покажет всем своим врагам где зимуют раки? Не будут ли язык и поступки (понятийные) такого Президента максимально близки и понятны большинству населения РФ?
  •  
    18 июля 2009 | 13:40
    Уважаемая Юлия!
    Мы все абсорбируем весь тот пласт негатива, который вы, как истинный журналисткий дигер, изо дня в днень откапываете в клаоках и кулуарах власти и вылескиваете его на своих верных слушателей, руководствуясь принципом "Не все так плохо, все намного хуже". И с вами зачастую сложно не согласиться, но порой тезисы ваши не имеют под собой дожной доказательной базы, и поэтому неубедительны (это лишь персональное мнение). Но ведь не может быть, чтобы было ВСЕ так плохо. В связи с этим хотел бы задать вам вопрос:
    - Какие ПОЗИТИВНЫЕ тенденденции вы видите в России и видите ли вы их вообще, после смены руководителя Кремля?
    Заранее благодарю,
    Павел
  •  
    18 июля 2009 | 14:02
    Fulanо ты жжешь но видимо так и бует, если уж Евсюков пробрался в руководители увд, то почему кавказкому бычаре не стать президентом РФ, опять же никто русских не сможет упрекнуть в национализме, поскольку их конек совсем другой-империализм.
  •  
    18 июля 2009 | 14:17
    fulano гуманитарный! Если ваши соотечественники все как один его выберут- значит такого и заслужили правителя. Впрочем, кажется, о нас позаботились, ибо не бывать никому, кроме как назначенцу... А там , где назначают, достаточно антикавказские, будь спок, и антивсякие...
  •  
    18 июля 2009 | 14:21
    Уважаемая Юлия Леонидовна!!!
    порсто хочу рассказать о новости. Без комментариев)))

    http://report.er.ru/news/text.shtml?8/9401,100085
    "Булаву" испортил диверсант
    Спецслужбы не исключают, что срыв запуска ракеты произошел из-за диверсии
    Российские компетентные органы подключатся к выяснению причин последнего неудачного пуска морской баллистической ракеты "Булава" 15 июля. Они намерены проверить версию о возможной диверсии на заводе-изготовителе или при сборке ракеты, сообщил РИА Новости в пятницу источник в российских спецслужбах.
  •  
    18 июля 2009 | 14:28
    Кто следующий и когда?
  •  
    18 июля 2009 | 14:37
    Юлия Леонидовна
    Начиная с утреннего сообщения о похищении Наташи Эстемировой, меня не покидает ощущение очередного де-жавю.
    А чем дальше – тем более доминирующим становится ощущение ТОСКИ.
    Особенно после захода на «нашинские» (то бишь правильные) сайты – российское (официальное) ТВ не смотрю уже пять лет – заграница помогает.
    Передайте искреннее соболезнование своим коллегам по «Новой газете» - скоро число Ваших штатников и внештатников (лучших и, к сожалению, так рано ушедших) будет измеряться двухзначными цифрами…

    Вопрос – как долго выпускники юрфака ЛГУ будут определять (до суда и окончания следствия) тех кто непричастен, по их мнению, к тому или иному преступлению?

    Так же хотелось бы услышать достойный ответ на обвинения Вашей подружки Зои Световой.
  •  
    18 июля 2009 | 14:39
    Семнадцатое июля – день памяти святых Царственных мучеников: Благочестивого Самодержавного Государя Императора Николая Александровича, Супруги Его Благочестивой Государыни Императрицы Александры Феодоровны, Наследника Благоверного Царевича Алексия Николаевича, Благоверных Великих Княжен Ольги Николаевны, Татианы Николаевны, Марии Николаевны и Анастасии Николаевны.

    Юлия, каиться будешь?
    И вопрос ко всем присутствующим евреям:
    каяться когда будете?
    Ваши единокровные предки совершили ритуальное убийство помазанников Божиих, тем самым дополнили еще одним страшным проклятием, те бесчисленные проклятия, которые несет ваш несчастный народец 2000 лет.
  •  
    18 июля 2009 | 14:53
    Меркель задала вопрос о причастности Кадырова к убийству Эстемировой Медведеву, надо полагать как риторический. Ведь такое событие, как убийство такого значимого человека, может быть либо с ведома Кадырова, либо - нет. Если нет - то такие лидеры, как Кадыров, очень строго и быстро наказывают. В обратном случае - причастность налицо. И Меркель, типа не дура, об этом знает. А ответ Медведева, в переводе на русский означает, что ему не нравится такой вопрос (кому понравится вопрос о его некомпетенции). Как Вы думаете, это очевидно германским (и не только) политикам, или это козыри для будущих игр?
  •  
    18 июля 2009 | 14:58
    Борьба, а точнее уже война за Россию, приобрела ожесточённную, циничную форму. В ход пошли не только идеологическая и пропагандистская войны, но и резонансные убийства знаковых людей. Кто победит в этом противостоянии и укажет на истинных зачинщиков - вопрос времени. А пока, к сожалению, жертвы неизбежны. На войне, как на войне... Простите за избитую истину. Становление молодого государства никогда не обходилось без жертв.
  •  
    18 июля 2009 | 14:58
    Всем кто хочет сейчас снять Рамазан, следует оторвать яйца, жалко что у Меркель их нет!
  •  
    18 июля 2009 | 15:00
    Юлия,
    уважаемая радиостанция берет на себя часть
    обязанностей суда. Помните когда посадили банкиров- убииц Козлова Эхо в лице его главного редактора по сути оспорило решение российского суда, на прошлой неделе Эхо вынесло обвинительный приговор Кадырову устами элитных сотрудникв и гостей. Я и сам не очень люблю Кадырова, но нельзя же так без суда и следствия?
  •  
    18 июля 2009 | 15:06
    Уважаемая Юлия, как Вы думаете, что станет защищать суд : жизнь правозащитника и журналиста или честь Рамзана Кадырова?
  •  
    18 июля 2009 | 15:11
    Господин Медведев заявил, что в Сочи в ближайшее время будут построены мечети, как и в других городах России. Как Вы на это смотрите?
  •  
    18 июля 2009 | 15:12
    Юлия, вы религиозный человек?

    Как относитесь к канонизации царской семьи?
  •  
    18 июля 2009 | 15:20
    Следственный комитет при прокуратуре распространил информацию, что закрытие Черкизовского рынка избавило Москву от распространения социально опасных инфекционных заболеваний инопланетного происхождения и резкого ухудшения санитарно-эпидемиологической обстановки на планете Земля.

    Из более 8 тысяч обследованных работников Черкизовского рынка выявлено 666 поклоников сатаны, 111 представителей расс внеземного происхождения 222 случая инфекционных заболеваний, в том числе 114 — венирианским туберкулезом, 36 — лунным сифилисом и 13 — ВИЧ-инфекцией, сообщил официальный представитель ведомства Владимир Маркин.

    «Кроме того, выявлено еще 59 случаев других инфекций, передающихся половым путем. Последние данные Центра гигиены и эпидемиологии еще раз подтверждают правильность и своевременность решения о закрытии Черкизовского рынка- всероссийского центра Зла и Насилия»,— цитирует «Интерфакс» представителя комитета.
  •  
    18 июля 2009 | 15:39
    Не пора ли пускать подписной лист кто"ЗА" и "ПРОТИВ" по разным направлениям ?! Мы должны знать сколько нас активных и не безразличных !!!
  •  
    18 июля 2009 | 15:55
    Юля! Объясните пожалуйста, а как же демократические страны стали богатыми?
    -Неужели сначала возможна только война или колонизация? Ну а уже только после покаяние-демократизация, когда ты сыт?
    А нам то теперь как, нам что путь заказан стать богатыми, сытыми?
    Извини Юля,но я искренне запутался.
  •  
    18 июля 2009 | 16:12
    Здравствуйте!
    И снова про Карабах. Сколько будет длиться это шоу? И как по-вашему, не пахнет ли в регионе новой войной?
  •  
    18 июля 2009 | 16:27
    Фрау Юлия! Продолжается после последних кровавых событий ваше восхищение Рамзаном Кадыровым и диктаторами вообще? О чем вы признавались даже в печати.

    И как вы будете комментировать резкую критику в ваш адрес от коллег из "Новой газеты" и других известных журналистов вашей страны?
    Очень много резких слов о вашем особом отношении к Рамзану я прочитала вот здесь
    http://nedostreljani.livejournal.com/23059.html

    Если ваши цитаты на этом блоге есть правда, мне становится тревожно за вас как психологу.

    Helen, Berlin
  •  
    18 июля 2009 | 16:31
    Как вы относитесь к списку версий убийства Эстемировой? Бытовое убийсто, например, версия выдвинутая чеченским правлением, по-семейным обстаятельствам,не замужем была.
    И правельно!!!Женщина в стране с гаремами не может быть свободной, она лишняя, от неё необходимо избавиться. Слава Великому Мухамеду!!!
  •  
    18 июля 2009 | 16:37
    Здравствуйте, Юлия. Пролейте свет на последний указ министерства связи, вступающий в силу 21 июля 2009 года.
    Многие средства массовой информации бьют тревогу, что теперь правоохранительные органы могут просматривать всю почту всех граждан РФ без соответствующей санкции суда, поскольку в тексте приказа нет никаких ссылок на необходимость этого решения суда.
    С другой стороны, я слышал, что те же самые правоохранительные органы действуют только на основании Федерального Закона "Об оперативно-розыскной деятельности", где предельно чётко описана вся поцедура, в том числе и обязательность судебного решения на просмотр корреспонденции. Иными словами никакой приказ министра не в силах отменить действие Федерального Закона. А данный приказ лишь регламентирует взаимодействие органов и операторов связи.
    Так как дело обстоит на самом деле, зачем издавать такие странные указы, если и сейчас можно получить разрешение на просмотр почты, достаточно лишь взять в суде бумагу?
    С уважением, Роман.
  •  
    18 июля 2009 | 17:18
    здравствуйте, ув. Юлия. Посмотрел Вашу полемику c Владом Шурыгиным и заметил, что "патриотически настроеные" граждане, рассуждая о русско-грузинской войне, склонны "косить на психа" ( В. Суворов, "Последняя республика") - во-первых войск там не было, во-вторых они не были вооружены, в-третьих еле-еле нашли несколько летчиков (Н. Макаров) и вообще армия чуть не развалилась.

    Новость о 1000 спецназовцев в Абхазии - это русские, кавказцы (привет Джамалудину Кемирову) или "утка" ?
  •  
    18 июля 2009 | 17:47
    Здравствуйте,еще раз госпожа Латынина.Я понимаю,что из всех вопросов,Вы выберите те,которые Вам удобны и это понятно,на них легче отвечать,можно конечно разбавить чуть чуть вопросами которые не совсем укладываются в Ваших понятиях,но все же. Почему,мировое сообщество не придет к единому мнению,что США,сделавши столько зла,развязав не одну войну,так и не кто не осудил7 Сколько людей гибнет в Ираке после того как устранили Хусейна.Почему,весь мир молчит? Ведь почти каждую неделю гибнут десятки людей,При Садаме Хусейне,этого ни когда не было бы. Cейчас это сваливают на терроризм,но ведь такого не было при режиме бывшего лидера Ирака.Я понимаю,что мой вопрос зависетю Но все же?
  •  
    18 июля 2009 | 17:50
    Здравствуйте, Юлия!
    Не кажется ли Вам, что попытка Медведева заранее "предупредить" следователей по делу убийства Натальи Эстемировой в "непричастности" Кадырова к этому убийству есть следствие того, что последний попросту "вышел из-под контроля Кремля"? Признание вины Кадырова может привести к третьей чеченской войне. Поэтому, если и будут найдены убийцы, то только после их гибели. А наш герой - "белый и пушистый", нацелится на другую журналистку-правозащитницу. Аппетит, как известно, приходит во время... пожирания очередной жерты.
  •  
    18 июля 2009 | 17:52
    Юлечка,мне за Вас страшно.Я старый человвек восхищаюсь Вашим мужеством.С уважением.Маргарита Васильевна.Cаратов.
  •  
    18 июля 2009 | 17:55
    Здравствуйте, Юлия!
    Не кажется ли Вам, что попытка Медведева заранее "предупредить" следователей по делу убийства Натальи Эстемировой в "непричастности" Кадырова к этому убийству есть следствие того, что последний попросту "вышел из-под контроля Кремля"? Признание вины Кадырова может привести к третьей чеченской войне. Поэтому, если и будут найдены убийцы, то только после их гибели. А наш герой - "белый и пушистый", нацелится на другую журналистку-правозащитницу. Аппетит, как известно, приходит во время... пожирания очередной жерты.
  •  
    luleus Алексей Шестиалтынов
    18 июля 2009 | 18:10
    Уважаемая Юлия, кто реально мог бы стоять за убийством Натальи Эстемировой?
  •  
    18 июля 2009 | 18:10
    Череда громких убийств ВОЗЛЕ Чечни и реакция на них Кадырова - не путь ли это самого Кадырова к расширению своей власти дальше, как минимум на соединённую по советскому образцу Чечено-Ингушскую республику?
  •  
    18 июля 2009 | 18:10
    В следующем году Путин сменит Медведева?
  •  
    18 июля 2009 | 18:12
    Юля здравствуйте. Медведев Д. не смог собрать президентов СНГ "на скачки". Что это - прорессирующая слабость Медведева или СНГ так быстро валится?
  •  
    18 июля 2009 | 18:17
    Прокомментируйте поправку к федеральному закону о животных "теперь если у вас на даче, приусадебном участке или личном хозяйстве проживает более 10 животных например 10 кур или кроликов, то теперь любой ментяра имеет право прийти и отнять их у вас"?
  •  
    18 июля 2009 | 18:25
    более 10 животных например 10 кур или кроликов, то теперь любой ментяра имеет право прийти и отнять их у вас"?


    Что снова раскулачивают ?
  •  
    18 июля 2009 | 18:26
    Юля, можно ли утверждать, что убийцы добились достаточно эффективного результата- "Мемориал" вышел из игры. По всем канонам детектива- ищи, кому выгодно... Вы правы, они идут рука об руку...
  •  
    18 июля 2009 | 18:32
    Булава оружие наземное не летающее, что бы летала, может, стоит сменить название?
  •  
    18 июля 2009 | 18:44
    Уважаемая Юлия! Как Вы можете прокоментировать приватизацию Связьинвеста?
    Спасибо
    Лариса
  •  
    18 июля 2009 | 18:52
    Здравствуйте,Юля! Скажите,пожалуйста,чем вызван кризис либерализма в современной России? и есть ли он?
  •  
    18 июля 2009 | 19:02
    Юлия, очень важно сейчас услышать Вашу позицию по поводу убийства Наташи Эстемировой. Мне, как читателю Новой газеты, давно понятно, что любое оправдание, любая симпатия по отношению к Кадырову уже с октября 2006 года, когда убили АННУ, выглядит кощунственно по отношению к журналистам и читателям Новой. Сегодняшний Ваш ответ поможет мне уже окончательно определиться, можно ли Вас из журналистов перевести в разряд журналюг, которых успешно представляет, например, одиозный Леонтьев.
  •  
    18 июля 2009 | 19:07
    Из снайперской спецназовской винтовки убивают министра внутренних дел.
    Взрывают кортеж регионального президента.
    Демонстративно - публично-жестоко казнять очередного правозащитника.
    Президент России – Дмитрий Медведев много говорит о правовом нигилизме россиян.
    Хотя уже всем ясно, что самые отъявленные правовые нигилисты проживают и орудуют на Северном Кавказе.
    А российские избиратели всё задают и задают друг другу и журналистам (вроде Вас) «умные вопросы» о ситуации на Северном Кавказе, уже зная какой ответ последует на них.
    Это становится похожим на общественную паранойю.
    Более чем очевидна сложившаяся ситуация – того, кто выступает с публичной критикой режима Рамзана Кадырова по вопросам похищения людей и внесудебных расправ на территории Чечни, через некоторое время обязательно находят с пулей в голове (в Грозном или в Москве).
    Вас и спрашивать –то уже ни о чем не хочется. Нового по ситуации на Кавказе Вы уже ничего общественности не сообщаете. Только Вы да Речкалов осторожно «мусолите тему», оценивая в СМИ нынешнюю деятельность Рамзана Кадырова на посту президента Чечни, поэтому и живы до сих пор.
  •  
    18 июля 2009 | 19:12
    Уважаемая Юлия. Хочу оговорится, что я против посадки Ходорковского. Но. Почему никто не говорит о том, что Ходорковского, или по крайней мере Юкос, было за что наказать. Юкос продавал
    нефть в офшор своим "дочкам". Никому другому по таким ценам Ходорковский
    нефть не продавал. Из этого следует, что кроме Гражданского Кодекса РФ,
    который запрещает коммерческой организации отказаться от заключения
    договора, Ходорковский нарушил антимонопольное законодательство. За
    такое нарушение уголовного наказания не предусмотрено, но санкций,
    предусмотренных за нарушение антимонопольного законодательства,
    Ходорковскому мало не показалось бы. С точки зрения налогового
    законодательства поведение Ходоркоского тоже не безупречно. Для целей
    налога на прибыль расходы организации должны быть экономически
    обоснованы. То есть, вообще то, товар можно продавать дешевле чем он
    стоит на самом деле. Налоги только заплати, и хоть бесплатно раздавай.
    Такое нарушение касается не только морального облика Ходорковского. Это
    нарушение
    характеризует как нашу экономику так и наше государство в целом.
    Могочисленные
    "холдинги" и "концерны" гоняют между собой товары, и услуги надувая свои
    показатели отнюдь не для целей увеличения налоговой базы. Однако кто то,
    то есть мы, оплачиваем этот "воздух" вполне реальными деньгами.
    Еще до посадки, в какой то телепердаче
    Ходорковский утверждал, что в России нет ни повода, ни оснований для
    налога на
    свепрхприбыль нефтегазовых компаний. С графиками в руках он доказывал,
    что у бедных нефтянных компаний денег не хватает даже на реконструкцию.
    Так ведь не надо было "дочкам" за дешево нефть продавать. Надо было по
    мировым ценам продавать. Глядишь, денег и хватило бы.
    Белых, как то, в "Часе губернатора" живо так отбрил слушателя. Дескать,
    это вы слышали про Молот (ОАО "Вятско-полянский машиностроительный
    завод"), я про него не по наслышке знаю. Потом он уверенно расказывал о
    том, что Молот фактически является государственным предприятием, в том
    числе, потому, что его основной акционер Ижмаш (ОАО "Ижевский машзавод")
    также является государственным предприятием. И дело даже не в том, кто
    кого имеет: государство Ижмаш, или Ижмаш государство. Вопрос в том,
    почему ОАО "Концерн "Ижмаш" торгуя оружием Молота имеет прибыль, а последний - только убытки. Это что за
    бизнес такой? А бизнес совсем нехитрый. Точно такой же как у
    Ходорковского. Только разница в том, что нет офшора. Офшор не нужен, И
    Молот налоги не платят. Адресую Вам это письмо. Потому. что вы часто говорите про кризис демократии, когда "либералы" и "правозащитники" "защищают" "заведомых убийц". Все в кавычках, потому, что точно не знаю. Кто кого защищает. Просто огульная защита, даже не Ходорковского, это такой же "кризис демократии"
Вопросы к этому эфиру больше не принимаются.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"