Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
07.03.2009 19:07
Код доступа
Ведущие:
фото (с) М.Алешковский Юлия Латынина журналист
Россия и Украина попались на достаточно банальную разводку лохов в стиле начала 90-х...
комментарии
авторизация
  •  
    07 марта 2009 | 19:25

    Барсуков (Кумарин)

    Здравствуйте Юлия
    скажите пожалуйста Ваше мнение по ситуации с Кумариным (Борсуковым) почему его не допускают в Петербург?
    Заранее спасибо
    •  
      07 марта 2009 | 23:36
      Среди эховских информационных золотарей Латынина, несомненно, самая производительная. Упомянутую субстанцию она усердно выковыривает из всего, о чём сообщают новостные ленты, а если не выковыривается, то производит её сама. Примером выковыривания является старательное привинчивание "Росукрэнерго" к обыскам в офисе "Нафтогаза", а производства - версия, что ФСБ специально убило лидеров ингушских боевиков, чтобы сорвать запланированные мирные переговоры и сохранить тем самым возможность командировок в Ингушетию, где платят хорошие командировочные. А на заданный Вами вопрос про Кумарина она наверняка начнёт рассказывать про компромат на Путина, выдуманный Салье.
      •  
        08 марта 2009 | 15:18

        НЕ ВЕРЬТЕ НИ ОДНОМУ СЛОВУ ЛАТЫНИНОЙ,

        ...пока не получите подтверждение её слов из независимых источников.
        •  
          13 марта 2009 | 15:40
          Как раз напротив, верить можно только Латыниной, так как она чуть ли не единственная, чьи заявления объективны, компетентны, реальны и правдивы, так как она абсолютно правильно понимает сложившуюся ситуацию, и помогает людям оглянуться и грамотно оценить ее как бы со стороны. Сегодня Россией и Украиной правят - зло, обман, коррупция и нет даже намека на поворот к лучшему, на этом пространстве люди не живут, а выживают и попросту забыли, что же такое истинные ценности, доброта, любовь и мир.
          Понятно, что высказывания Юлии Латыниной кое-кому не нравятся, а посему доминируют негативные комменты на ее репортажи, которые (что очевидно) проангажированны заинтересованными лицами, но я уверен, что в конце-концов восторжествует истина.
          С ув.
      •  
        08 марта 2009 | 23:07

        Примером выковыривания является старательное привинчивание "Росукрэнерго" к обыскам в офисе "Нафтогаза",

        эта связь всем известна и СБУ её не отрицает.
        •  
          10 марта 2009 | 17:29
          Уважаемая Ю.Латынина!
          Это одно из самых слабых ваших выступлений.
          Пропала острота ума и логика. И интерес утерян.
          В каждом абзаце объявленный факт уводит в неожиданную логику. Не комильфо уж..
          "..то, что пытается делать сейчас Ющенко, – он пытается сорвать выгодный для Украины договор и оставить Украину и Европу без газа. Это не комильфо. "
          Юлия, КАКОЙ ДОГОВОР(!?) пытается сорвать Ющенко? Вы его прочитали?
          Его ж наша Молотовша и ваш Риббентроп не показывают! Они считают, ЧТО МОГУТ НЕ ПОКАЗЫВАТЬ ДОГОВОРА, ПО КОТОРЫМ ЖИВУТ СТРАНЫ - ОБЩЕСТВУ!
          Юлия, весь ваш талант как журналиста должен быть направлен на опубликование (для общества, не то что для руководства 2-х стран) этих секретных "Приложений". Президент - НЕ МОЖЕТ ЕГО ПРОЧИТАТЬ! Он вправе для этого не то что "АЛЬФУ" призвать, а и танки ввести.
          И что, цель Ющенко - оставить Украину без газа?
          Как интересно! Как это оригинально!
          Это - Ваша дьявольская проницательность сработала! Ведь он же этого не заявлял. Но Вы его раскусили.
          Юля, вы не температурите?
          Это агитка с уровнем времен организации колхозов... Это похоже на врагов колхозного строя, которые сыпали толченое стекло в кашу полеводческой бригады.. Это бред стукача сельского уровня в раже.
          От Вас???
          •  
            11 марта 2009 | 12:53

            Госпожа, Латынина. А Вы не заметили, ято в РосУкрЭнерго 50% принадлежит Газпрому. И покупая астраханское мечторождение РУЭ (читай Газпром) не переходило дорогу Газпрому, а создало возможность уводить деньги из России. Да, еще напомню: год рождения РУЭ -

            •  
              11 марта 2009 | 12:56

              Да, еще напомню: год рождения РУЭ - 2004. Папа и Мама - Путин и Кучма. Это они поставили подпись под Соглашением, которое вводило в схему поставок газа на Украину РУЭ.

              Внимательней надо врать. Ющенко тогда даже рядом не стоял.
          •  
            yugin Виктор Йугин
            11 марта 2009 | 13:08

            Юля Юле глаз не выклюет

            Относительно - хочет ли Ющенко оставить Украину без газа, вопрос риторический. В последнее время он только этим и занимается.
            "По делам их..."
            Так что здесь Латынина едва ли что-то преувеличивает.
            Любопытно другое. И Латынина, и прочие сотрудники стенают и плачут по поводу тяжкой судьбы Ходорковского и присных, при этом любой повод используют чтобы лягнуть Путина, Медведева,... любого из сегодняшних руководителей России.
            Все это преподносится под соусом ярого патриотизма и приверженности демократическим принципам.
            О демократии едва ли стоит, можно втянуться в бесконечную дискуссию относительно - что это такое.
            Однако ж, хотелось бы услышать, что, собственно, предлагается взамен?
            "Узник совести" - Ходорковский, (лично мне по-человечески симпатичен, бойкий паренек, и держится хорошо), своими действиями успешно совпадал с Ельцинскими принципами. Однако ж не попадает в струю принципов Путинских. А Путин, нравится это кому-то или не очень, являет собой мужа с государственным умом. Собирателя. Это, конечно же раздражает безответственных и разнузданных либералов, с какими-то аморфными "общечеловеческими ценностями".
            Оппозиция интересна, только когда она конструктивна. А безответственная язвительность и привела к меткому определению параноика, по кличке Ленин, (обоснованному, ох - обоснованному) интеллигенция - говно нации.
            Или нет?
            Спасибо
            •  
              11 марта 2009 | 18:29
              Милый yugin.
              Ясно, что вы не любите демократию, так и не дав объяснения, что это такое (по-вашему!). Но!
              Вы не в ладах с логикой.
              Дело в том, что если " меткое определение параноика" по-вашему правильно (т.е. интелигенция - таки говно!), то вы, имея идентичное мнение, по крайней мере - тоже параноик! Вы с Ильичем даете одни и те же определения по отношению к одному и тому же предмету.
              Я бы добавил от себя лично, что не только параноик, но и еще и говно!
              Вас несколько облагораживает бесзаветная любовь к Путину, но, согласитесь, из говна конфетки - не сделаешь...
          •  
            13 марта 2009 | 15:02
            Я извиняюсь, а когда была то острота ума у Латыниной острота фантазии и вранья была - это точно. Я вот ее одно время послушал полностью разочаровался в ее бреде и просто перестал слушать. Оставил для сумасшедших поклонников ее таланта возможность восхищаться этим бредом. Через несколько месяцев зашел глянуть может поумнела дама. Нет не поумнела и уже врядли. Так что прощайте господа. Но лучше не травите свой мозг ее мысленной деятельностью.
    •  
      08 марта 2009 | 08:41
      Передача, как и все предыдущие, очень понравилась.
      Особенно вот это место: "... А вдоль дороги... мёртвые с косами стоят. И тишина..."

      Надёжность и достоверность источников информации, ясность и логичность изложения, объективность умозаключений - всё это выводит Латынину далеко вперёд в её заочном споре ещё с одной матерью русской демократии из передачи "Полный П.....", пардон, ".... ц".

      Ну и напоследок.
      Юля, как филолог - филологу, когда будете печататься в ЕЖ и НГ помните: "на х.й" пишется раздельно, а вот "нас.ать", наоборот, слитно.
      Дальнейших, вам, творческих успехов на благо родного Госдеп
      •  
        08 марта 2009 | 23:33
        + 9,5))
        (Ноль пять убрал за корректность))
      •  
        11 марта 2009 | 20:51

        patrol Юля, как филолог - филологу, когда будете печататься в ЕЖ и НГ помните: "на х.й" пишется раздельно, а вот "нас.ать", наоборот, слитно.

        patrol, не мог пройти мимо, чтобы не поблагодарить такого высокоэрудированного и интеллигентнейшего человека!
        Спасибо огромное за высокую класику!
        •  
          16 марта 2009 | 18:15
          надо же ему как то себя показать..
    •  
      08 марта 2009 | 10:54

      кремлёвским сторожевым(для служебного пользования)

      Месяц назад,Юлия Латынина предсказывала исламизацию ОПГ "Республика Сомали",недавно иформагенства сообчили,что в этой благословенной стране,будут введены законы шариата.
      •  
        08 марта 2009 | 21:11

        И что здесь удивительного?

        Если бы она предсказала принятие в Сомали православия. Тут бы я удивился.
  •  
    07 марта 2009 | 20:01
    "телефон прямого эфира 363-3659...
    собственно, зачем я это говорю..."

    "это все такие ебанутые или я одна?"
    •  
      07 марта 2009 | 22:41
      Успокойся, ты не одна такая. Гы...Гы....
  •  
    07 марта 2009 | 20:04

    Как всегда. Панически боится диалога в прямом эфире. Одни и те же отговорки - "Я Вас не слышу", "Что-то со связью...", "К сожалению время эфира заканчивается, я не успею принять звонок..." и так далее и тому подобное, из передачи в передачу...

    •  
      07 марта 2009 | 22:06

      я не успею принять звонок...

      eprst, опубликуй свой телефончик, тебе точно позвонят, не дозвонившиеся на передачу :?)
      •  
        07 марта 2009 | 22:45

        Номер телефонов, по которым Вы можете всегда получить необходимую Вам помощь - 02 или 03. Звоните круглосуточно, к Вам обязательно приедут и отвезут в подобающее для Вас заведение. Вас там успокоют и вылечат.

        •  
          08 марта 2009 | 13:41

          успокоют и вылечат.

          Спасибо дорогой! Я-то, никак не мог вспомнить этих полезных цифр после набора которых приедут и "успокоют" :?)
    •  
      07 марта 2009 | 23:06

      не успеваю принять звонок!

      уже надоело слушать одну и ту же фразу!
      Венедиктов прокомментирует: "не нравиться - не слушайте!" согласна, только скоро вас слушать будет некому!
      •  
        09 марта 2009 | 04:25

        lusi_k ...только скоро вас слушать будет некому.

        Люсик, зачем же так обобщать. Я вас не уполномАчивала и за меня говорить. Или вы всё ещё на партийном собрании??????????
    •  
      09 марта 2009 | 03:27

      Да о чем с тобой говорить-то???

      Или госп. Ю. Латыниной не с кем словом перекинуться???
  •  
    07 марта 2009 | 20:10

    Политковская, Козлов и т.п.

    Любопытно: почему рассказав много чего о суде,Юля опустила важный момент, что пришедщий с информацией на подсудимых "сков", пардон не помню фамилии, является профессиональным свидетелем по ряду дел. Это называется избирательная память. Юля, вы сами свое реноме подпортили комментируя дело Козлова. Вам просто теперь не верят
    •  
      08 марта 2009 | 09:06

      [unreg] (Сергей): "рассказав много чего о суде, Юля опустила важный момент"

      не она - момент, а момент - её.
      •  
        08 марта 2009 | 22:50
        Ты про клей (момент)?
  •  
    07 марта 2009 | 20:19
    В жанре диалога Ю.Латынина выступать неспособна. Её стиль - изливаемый в эфир поток сознания.
    Редакторам нужно исключить звонки слушателей из формата передачи. В своей реакции на них Латынина приобретает вид настолько жалкий , что те, кто её слышит испытывают чувство неловкости.
    Это разрушает образ бесстрашной, всезнающей и неустанно борющейся с общественным злом Юли.
    •  
      08 марта 2009 | 01:00

      Её стиль - изливаемый в эфир поток сознания.

      Увы, её речь - это уже поток подсознания. Напоминает выкрики шамана во время камлания.
      •  
        08 марта 2009 | 05:11

        Её стиль...

        Смотря кого и как убеждать. Кому-то нужны логически связные доводы. А другому - эмоционально заряженный поток убеждения.
        Все аргументы Латыниной - яркие, играющие, переливающиеся... Как мыльные пузыри. Малейшей проверки логикой не выдерживают и лопаются. Но тем, кто ей верит логика не нужна. Им, как и самой Юле, она только мешает.
        Но если эта история со звонками слушателей продолжится, то и они в ней разуверятся.
        •  
          08 марта 2009 | 09:18

          vadim_kleshchev: "яркие, играющие, переливающиеся"

          ...как наркоглюки.
        •  
          09 марта 2009 | 01:19

          Давно пора понять

          Юлия филолог и романист. Она живет в своем мире и сочиняет для широкой аудитории альтернативные варианты реальных событий. Любой кто не берет на веру все, что говорят по радио или ящику, а привык сопоставлять данные из различных источников, а также различать источники по уровню их достоверности... получит массу приятных минут, слушая золотой голос ЭХА...
          Код доступа - ЛИТЕРАТУРНАЯ ПЕРЕДАЧА :)
          •  
            09 марта 2009 | 04:53

            sher КОД ДОСТУПА - ЛИТЕРАТУРНАЯ ПЕРЕДАЧА.

            Точно литературная? Лично я отнёс-бы её скорее к публицистическим. Прчём вполне заслуженно отмеченной премией госдепа США.
            С каких это пор литературой стало называтся тенденциозное смешение своих "литературных" выдумок с реальными событиями?
            Или попытки объяснять события выдумками?
            Попытка истолковать их в своих интересах? Да. Попытка очернить своих противников? Сново да.
            Литература? Нет.
            Но лично у меня большие сомнения в том, что Ю.Латынина с помощью подтасовок и вранья сможет добится поставленных перед собой целей.
          •  
            15 марта 2009 | 17:16

            демократия на Украине останется

            Мадам Латынина! А какой прок в этой вашей горячо любимой демократии, если за 18 лет правления "демократов" на Украине из 52 миллионов населения в стране осталось аж 46 ?! Очень уж ваши "демократы" постарались. А вы можете продолжать в том же духе петь ваши песни как глухарь на току. Главное, чтобы мотивчик был идеологически правильный в духе "демократического" времени. Нудной вашей передачкой только тоску нагоняете, ей бы подошло название не "Код доступа", а "Мели Емеля, твоя неделя".
    •  
      08 марта 2009 | 07:20

      коммент

      Юленька просто исписалась......
      И выковыривает новости из своего носа. Насморк в эфире выглядит поносом
      •  
        08 марта 2009 | 11:00

        kovalskiyd: "исписалась", "выковыривает ... из своего носа"

        энурез и насморк - взаимосвязаны.
  •  
    07 марта 2009 | 20:19

    снег в июле..так и не пошел...

    Есть понятие "пробитый боксер"..или "сбитый летчик"...Она из этой серии, после поражения от адвоката....да и неполадки со связью традиционны....
  •  
    07 марта 2009 | 20:23
    да сама с собой говорит взахлеб
    •  
      08 марта 2009 | 09:21

      papa11: "взахлеб"

      взасос.
      •  
        11 марта 2009 | 04:13

        Странно,

        слушатели только сейчас стали понимать что Латынина бред несёт...
  •  
    07 марта 2009 | 20:28

    Бермудь!

    Читаем на сайте Эха анонс Кода Доступа:
    "Еженедельная интерактивная программа талантливого и глубокого журналиста, писателя и радиоведущей Юлии Латыниной.
    Формат передачи целиком основан на диалоге со слушателем на острые общественно-политические и экономические темы через традиционные для студии прямого эфира средства связи – телефон, пейджер, интернет-сайт".

    Как мадам Латыниной отвечает на вопросы слушателей Эха -знают все. Весьма жаль, что враги-инопланетяне отрубают все средства связи со студией, когда она там вещает. Прямо таки какой-то Бермудский треугольник получается, далее по Высоцкому:" бился в пене параноик, как ведьмак на шабаше"
    Еще обращает на себя внимание "скромная" самохарактеристика Латыниной - "талантливая и глубокая". Блажен кто верует!
    •  
      07 марта 2009 | 21:15

      Травы, травы, травы, травы, травы.......

      Правильнее было бы:
      Тихо сам с собою
      Я веду беседу...
    •  
      08 марта 2009 | 08:18

      leni, а что Вам не нравится? Формат основан на общении

      Вот, пришла Юле смс-ка, а растяните ещё баян по делу Политковской - она по просьбе зрителей и слушателей вновь воспользовалась отсутствием в эфире адвоката Мусаева.
      Мусаев латынинский бред в ЕЖ опроверг http://www.ej.ru/?a=note&id=8796
      Пошёл потом на Клинч, хотя, с точки зрения кавказских традиций, само участие в Клинче с женщиной - не есть хорошо для мужчины. Юля, видимо, понимает, что на ещё один Клинч Мусаев унижаться до общения со вздорной женщиной не пойдёт.
      Эта фурия, когда заканчиваются аргументы, не стесняется оскорблять собеседника, снизошедшего до общения с ней.

      "...Мурад исполнил свой долг – он не мог по-другому поступить. Я думаю, что когда все кончится и будет Страшный суд, то Аллах спросит Мурада – А что ты сделал? Потому что Аллах не нуждается в детализациях. И Мурад скажет: «отмазал убийцу Политковской». Аллах спросит - А кто она была? - «Она была неверная». А кого отмазал? - «Чеченца». «Молодец», - скажет Аллах..."

      Судебными исками привести в чувство эту любовницу лжи, видимо, невозможно - не иначе, её Кремль крышует)))

      А когда всё закончится и будет Страшный (не справедливый, а именно - Страшный) суд, Б-г спросит Латынину:
      - А что ты сделала?
      - Я за всю свою жизнь не сказала ни слова правды гоям. И всю жизнь сталась унизить гоев.
      - Молодец, - ответит тогда Б-г.
      •  
        08 марта 2009 | 09:33

        blyumkin: "Эта фурия..."

        Обидел гордых, красивых богинь Фурий: сравнил с ничтожеством.
    •  
      09 марта 2009 | 03:28

      За связь без брака!!!

      А вот я помню как Президент Путин не мог дозвониться прокурору Устинову... Тоже проблемы связи!!!
  •  
    07 марта 2009 | 20:28

    РОССИЯ - БОДЛИВАЯ КОРОВА

    Щелкает Кокойты Путина по носу, скоро на колени поставит. Доить будет Россию, а Путин лепешки оттаскивать ("на альтернативное топливо"). Вот это, я понимаю, "отстаивание интересов своего народа" - ай да Кокойты! Ай да учитель Рамзан!

    "Еще газопровод пролОжите и будете бесплатно газом снабжать нашу независимую и суверенную державу. А взбрыкнешь - по рогам получишь, имперская морда."

    Придется чекисту срочно задружбаниться с Мишико. Обидно Лубянке - словно "соплей нажевались".
    •  
      07 марта 2009 | 21:07
      Латынин?
      муж? брат? сын?!
      •  
        07 марта 2009 | 23:09
        Гарун аль-Рашид?
        муж? брат? сын?!
        •  
          09 марта 2009 | 07:11

          НЕ приплетайте, НЕ к месту НАШУ страну!!!!....

    •  
      07 марта 2009 | 22:08

      Уж получше лузеров типа Ющенки с Саакашвили...


      Столько бабла и сил пиндосы на них потратили, а толку 0.

      •  
        07 марта 2009 | 23:32

        КАВКАЗ РУЛИТ

        Да уж: Рамзан молодец, настоящая "сильная рука". Прямо "Сталин сегодня". Такой способен "навести порядок" - и не Чукотке какой, а в самом что ни на есть "горячем сердце" России: Чечне.

        Теперь дело за "младшими братьями" Багапшем и Кокойты. Бабла откачают.

        "Союз суверенных ресипиентов."

        Теперь придется Кремлю ссорить их между собой - иначе так споются, что бюджета олимпийского Сочи им на год не хватит.

        А в России будут подсчитывать толк. Под смех "пиндосов".
        •  
          08 марта 2009 | 00:13

          Ага. Пиндосам очень смешно. Особенно про Афганистан...

          •  
            08 марта 2009 | 02:06

            Афганистан...

            США пока что есть чем воевать, есть кем воевать, и у себя в стране народ с голоду не пухнет и не бунтует.
            •  
              09 марта 2009 | 07:16
              вобщето у нас возмущений народа(!) поболее, чем у вас))))) это так
          •  
            08 марта 2009 | 10:13
            А из Афгана и Чечни , сколько русских прибыло домой в цинковых ящиках ? Не смешно ?
            •  
              09 марта 2009 | 03:30

              Абсолютно не смешно...

              Даже грустно!!! Их вдовам деньжат каких подкинуть в кризис, да и ветеранов ВОВки не забыть... А то - роются в помойках, бедные!!!
    •  
      09 марта 2009 | 09:00

      voblin

      saglasen kokoiti doet rassiu,no vi upustili drugoi moment,ne tolko kokoiti no esho i praviteli vsex separasticheskix ragionov katorix saderjit putin iz biudjeta rassii,a subiekti federacii ?katorix neftedolarami splatila velikaia rus? interesno chto budet kagda konchaca neftedolari? i kokoiti i bagapsh srazu povernuca zadnicei k rassie(tak kak im budut platit drugie xaziaeva iz ameriki)i gruzinam dastaneca obustroennaia rascvetaiushaia(na dengi rasiskix nalogoplatilshikov)cxinval i abxazia.ne gavariu uje o tom kuda potianuca subiekti federacii,est je precendenti nezavisimosti abxazii i u. osetii. vot tak liliputin predatel interesov strani.
  •  
    07 марта 2009 | 20:38
    Ах Юля, как она умна, как моська лает на слона.
    •  
      08 марта 2009 | 01:28
      Безобразие, почему у слона рога? Убрать немедленно!
      •  
        11 марта 2009 | 04:23

        dmitry10

        Очки новые закажи если бивни с рогами путаешь !
  •  
    07 марта 2009 | 20:46
    уЖАСНО!Абсолютно человек не готовился к передаче.Впечатление,что за спиной стоит Киселев и постоянно хлопает по спине; бесконечные-А..А..А,...думаю...А...ААА..Постоянное желание зацепить много тем,но все время скатывается на отработанное-ходорковский,бахмина,осетия и т.д.Скучно и невпечатляюще
    •  
      07 марта 2009 | 21:08

      Убийца и фото Руслана

      Вы напрасно так огульно хаете передачу. Есть интересные места, есть нелогичные. Например,хотелось услышать, почему убийца, запечатленный на кадре не соответствует фото обвиняемого, предоставленного суду. Не вина присяжных, что обвинение опростоволосилось. И, последнее, неоднократно упоминалось, что на следствие оказывалось давление. Но это кто-то имеет имя и фамилию. Почему вслух никто не пытался назвать давильщиков?
      •  
        07 марта 2009 | 22:57

        Почему вслух никто не пытался назвать давильщиков?

        А зачем, разве эти имена вам что-то скажут.
        Организация к которой принадлежат эти имена, известна всей прогрессивной общественности. Причем ее причастность к этому делу была доказана еще до убийства Политковской.

        Ну а если серьезно, то почему Юля, если она такая суперчестная, не может рассказать нам все утаенные обвинением доказательства. А не одни полунамеки. Она поминает только какого-то Павлюченкова, очевидную пещку в этой игре. И чтобы вывести его из под обстрела, придумывают такую сложную комбинацию? Что-то я сомневаюсь.
        •  
          08 марта 2009 | 16:02

          К первой части вашего мнения присоединяюсь полностью

    •  
      08 марта 2009 | 09:38

      tvideks: "все время скатывается на отработанное"

      Талантлива и глубока".
      Копает ямку.
  •  
    07 марта 2009 | 21:37
    Купите Юлии Леонидовне слуховой аппарат! Давайте все скинемся, грантов Кондолизы на такую простую вещь не хватает Юленьке, нужно подсобить!
    •  
      08 марта 2009 | 11:15

      john_cramer: "Купите Юлии Леонидовне..."

      Таблетки активир. угля (крепительное).
      Сама купит в любой аптеке.
      И побочные эффекты "глухоты" тоже исчезнут.
  •  
    07 марта 2009 | 21:38
    Госпожа Латынина в очередной раз подтвердила свою полную юридическую девственность. Для нее стало открытием, что присяжные не занимаются собственными фантазиями, а только оценивают аргументы сторон. Что, собственно, от них и требуется.
    •  
      07 марта 2009 | 21:49

      вдогонку

      Тем не менее, поздравляю ее и всех женщин с 8 марта!
      •  
        08 марта 2009 | 09:53

        гинеколог s_savenkov: "подтвердила свою полную юридическую девственность"

        ..."на фоне частичной политической извращенности"

        "Тем не менее, поздравляю ЕЁ и всех женщин..."
        (мог и не отделять её от "всех женщин")

        •  
          08 марта 2009 | 11:10
          Когда советский человек выражал благодарность партии и лично Леониду Ильичу, он не отделял Леонида Ильича от партии!
          •  
            08 марта 2009 | 13:31

            s_savenkov: "он не отделял Леонида Ильича от партии"

            Это потому, что ЛИБ был её головой, а остальные - её членами.
            /С женщинами всё проще./
            •  
              09 марта 2009 | 04:48

              victor_ogurtsov /С женщинами всё проще./

              Огурцов, я гляжу у тебя с женщинами совсем простенько, сидишь, бедолага, 8го марта целый день без обеда,поди и без завтрака, как пришитый. Половина коментов - твои. И все - убогие. Да ещё оскорбить в женский день женщину по-твоему,святое дело. А если поверить нику, то ты вроде бы мужчина.......
              (tore)
    •  
      08 марта 2009 | 20:13

      А разве эта фраза не подтверждает то же самое?

      "Я прекрасно понимаю, что даже общественное мнение в деле об убийстве Анны Политковской, видимо, ему было интереснее констатировать, что вот государство опять сделало что-то не то, чем попытаться найти убийц." Что,ОБЩЕСТВЕННОМУ МНЕНИЮ теперь г.Латынина вменила в обязанность ИСКАТЬ УБИЙЦ? А если так, то почему же она,как один из людей ,пытающихся формировать это самое ОМ, не преуспела в этом?
    •  
      09 марта 2009 | 10:10
      зачем здесь писать столько дерьма про передачу и журналиста? Если не нравится, пи%%уй смотреть на ОРТ.

      Присяжные должны не только слушать доводы сторон, но и делать собственные выводы, основанные на полученных знаниях. В т.ч. и вывод о виновности/не виновности. В частности присяжные могут иметь свою версию происшествия, несовместимую с версией следствия. Так что не надо про присяжных глупости писать.
      •  
        09 марта 2009 | 10:53
        Согласен, что они могут "делать собственные выводы, основанные на полученных знаниях" в ходе процесса. Но госпожу Латынину возмущает, что "они не способны к логически умозаключениям, выходящим за рамки дела". Между тем, не только присяжные, но и профессиональный судья не имеет права основываться на таких умозаключениях.
        •  
          09 марта 2009 | 13:27
          В отсутствии прямых улик приходится полагаться на собственные самозаключения. К коим присяжные, в отличии от профессиональных судей, могут вполне быть и не способны. Это большой минус системы суда присяжных.
          •  
            09 марта 2009 | 15:40
            Я прекрасно понимая, что все люди, все человеки. И на всех действуют посторонние соображения. Но судья не может ссылаться в приговоре на обстоятельства, не фигурирующие в деле. В этом смысле можно говорить о недостатках суда присяжных, но по причинам прямо противоположным тем, на которые указываете вы и госпожа Латынина.
            На самом деле госпожа Латынина должна быть двумя руками за суд присяжных. Ее обычная метода - акцентировать внимание на моральных качества подсудимых, их неладах с законом и рассуждать на тему, кому какой приговор будет выгоден. Но в данном случае что-то не сработало, и она ищет всевозможные субъективные причины.
            Показательна ссылка на даму, "заранее настроенную на оправдание двух офицеров". Думаю, что там могла быть не одна такая дама. Но решение приняли 12 человек единогласно. Мое субъективное мнение - наш "средний человек" нейтрально относится к Политковской, отрицательно - к чеченцам вообще и сотрудникам силовых структур. Кроме того, данные конкретные обвиняемые не вызывают сочувствия (мягко говоря). Поэтому единогласный вердикт вряд ли можно объяснить субъективными причинами.
            •  
              09 марта 2009 | 20:17
              1. В деле все фигурировало. Правда улики действительно косвенные. Чтобы послать адвоката с его отмазками подальше и осудить обвиняемых на основании косвенных улик предоставленных прокуратурой необходимо некое интеллектуальное мужество, коего от непрофессиональных присяжных ожидать довольно наивно.
              2. К КГБшникам и военным, в отличии от ментов, народ (простой) относится очень положительно. О чем тетка-присяжная представителям НГ и заявила.
              •  
                09 марта 2009 | 22:15
                1. К армейским офицерам народ, действительно, относится скорее сочувственно. Но их я не имел в виду. А насчет КГБ-ФСБ не знаю. Видимо, я не с тем народом общаюсь.
                2. Можно говорить об отмазках адвокатов и о наездах обвинения. И то, и другое в равной степени доказательно.
                3. Госпожа Латынина постоянно упрекает следствие, что оно что-то не учло, и не отразило в своих материалах.
                4. Насчет косвенных улик. Замечательный эпизод с кошачьей шерстью. Госпожа Латынина, проявив интеллектуальное мужество, из того, что шерсть на пистолете и в автомобиле разная, сделала вывод что это доказывает вину обвиняемого. Вы будете смеяться, но я несколько недель назад обнаружил кошачью шерсть на пиджаке одного своего знакомого. Скорее всего, эта шерсть не совпадает ни с первой, ни со второй шерстью. Будучи человеком простодушным, я не сделал из этого надлежащих выводов. А надо бы сообщить куда следует.
    •  
      10 марта 2009 | 18:51

      s_savenkov

      "Девственность" перед россаийскими потребителями, а перед госдепом США она уже по первой профессии котирется.
  •  
    07 марта 2009 | 22:06
    Меня как онлaйн-слушателя мало интересует какие там вопросы могут задать случайно дозвонившиеся.
    •  
      08 марта 2009 | 00:14

      случайно ли дозвонившиеся?

      Согласен. Тем более в 9 из 10 случаев - глупости или хамство.
      •  
        08 марта 2009 | 16:05

        Точно. Все так и есть.

  •  
    07 марта 2009 | 22:11

    все связи - без брака!!! (лозунг такой)

    Юля! Я Ваш сторонник, но постоянное отсутствие связи выглядит либо как подстава доброжелательного звукорежиссёра, либо умышленной уловкой. Очень раздражает и работает против Вас. Срочно разберитесь!
    •  
      07 марта 2009 | 22:33

      Связь без брака.

      Нужно установить многоканальный телефон. Посадить за него с полсотни "девушек" для отфильтрования звонков хулиганов. Примерно как на прямой линии с Президентом...

      Дороговато получится.
      •  
        07 марта 2009 | 23:52

        ivanych

        "для отфильтрования звонков хулиганов", так вот почему ЮЛ не хочет по телефону общаться, думает, что ей только хулиганы звонят, как у нас говорят: На воре шапка горит. (пословица)
        •  
          08 марта 2009 | 11:22

          ivanych: "...многоканальный телефон. Посадить за него с полсотни "девушек"..."

          мартовские акустикоэротические фантазии!
        •  
          08 марта 2009 | 12:49

          Диман.

          Для краткой характеристики типичных жизненных ситуаций и особенностей течения мысли
          отдельных категорий граждан,
          народная память хранит множество интересных изречений (пословиц и поговорок).
          Могу напомнить ещё пару:
          "Неча на зеркало пенять,
          коли рожа крива."
          "Заставь дурака Б-у молиться,
          так он весь лоб расшибет."
          •  
            09 марта 2009 | 22:15

            ivanych

            И часто Вам приходилось встречать граждан отдельных категорий, которые бы решились узнать себя в "героях" подобных интересных изречений? Или имели бы удовольствие быть причисленными к таковым другими гражданами других категорий? Просьба, не путать с людьми публичными, т.е. теми, которые идут на этот риск осознанно и получают от этого не только минусы.
  •  
    07 марта 2009 | 22:16

    Вот уже которую неделю в эфире не слыштно О. Бэчковой

    Господи, как же без нее здОрово! А когда из эфира уберут уродца флюсова, я Эхо вообще буду слушать круглосуточно...
    •  
      08 марта 2009 | 00:03

      Вот уже которую неделю в эфире не слыштно О. Бэчковой II

      Вы идеально выразили моё мнение об О. Бэчковой. Сейчас же из-за её ведения эфира мне приходится не слушать передачи со многими интересными мне людьми, и тем самым понижать рейтинг "Эха".
    •  
      08 марта 2009 | 14:58

      когда из эфира уберут уродца флюсова

      а кто это - уродец флюсов??????
    •  
      09 марта 2009 | 04:51

      pelotka Не поможет.........

  •  
    07 марта 2009 | 22:20

    Юлия Леонидовна опять махает кулаками после 2-х недельной драки

    Ну не может она смириться с поражением. Тут и присяжные идиоты и адвокат мерзавец. Выпустили убийц и все тут. Ездят у нас киллеры на побитых четверках(не меняя их даже выезжая на дела!!!), живут где-то на рыбных складах.
    Никаких у нее сомнений. Нищая страна - нищие киллеры.
    А ведь есть кстати вполне логичная версия, что эти ребята изначально вводились чтобы вести следствие по ложному следу. Можно было перескачить на нее без потери для имиджа.
    Но Юля у нас упорная, своих информаторов не сдает. И выдает нам опять косвенные факты за стопроцентно доказывающие вину.

    Господа латынофилы, ну объясните мне зачем нужно дело доводить до суда, чтобы потом его развалить. Не проще его развалить на стадии следствия?

    П.С. А по поводу звонков - это уже даже не смешно, чистейшая халтура.
    •  
      08 марта 2009 | 10:04

      aleks_tambov: "эти ребята изначально вводились, чтобы вести следствие по ложному следу"

      Вот ты сам и ответил о цели проекта "Юлия Латынина" (в т.ч. и на радио "ЭМ").
      •  
        08 марта 2009 | 11:35

        Да этот ответ давно на поверхности

        Только самые упертые не видят.
        Кстати комментов маловато, популярность стремительно падает?
    •  
      09 марта 2009 | 10:23
      1) У Латыниной вполне может быть своя версия.

      2) Вердикт присяжных это не закрытое следствие, его практически не обжалуешь и преступники безусловно оправданы, в т.ч. и в общественном мнении.

      3) Вам дают информацию, чтобы Вы думали, что с ней делать - решайте сами.

      4) По поводу звонков:
      а) х.з., может у неё и правда в наушниках нету звука, а в запись он идёт.
      б) даже, если и специально, то "ну и что?" каждый второй звонок не информативен, вопросы не по существу. Опять-же, смотри п.3, делай свои выводы, какой смысл пенять на самолюбие Латыниной?

      *Вот Вы уверены на 100%, в том, что оправданы невиновные? Она-же чётко сказала, что для неё в данном деле важна не законность, важно найти убийцу. Вам не важно, а ей важно. Она не верит следствию, не верит присяжным, шиза? Нет, не шиза, имеет право на это и возможно имеет основания.
      •  
        09 марта 2009 | 15:05

        zebra24 Приятно было прочесть ваши рассуждения. Нет, всё таки

        и на этой ветке есть вполне адекватные люди.А я думала, что здесь исключительно эти... с битами.И потому народ сюда не заходит.(За малым исключением.)
  •  
    07 марта 2009 | 22:28

    Поздравляю!

    Поздравляю Юлию Леонидовну и всех женщин с 8 марта!
    •  
      08 марта 2009 | 09:58

      vikt111: "Поздравляю Юлию Леонидовну и всех женщин"

      Еще один...
      А она что - не женщина?..
  •  
    07 марта 2009 | 22:32

    Юлия Латынина, Вашим инсинуациям даже тупые не верят.

    1) про ФСБ-ков, сорвавших мирные переговоры, чтобы зарабатывать на командировках в Ингушетию.
    2) про подкупленных или запуганных присяжных (все 12?), которых вы всей редакцией то ли пытали, то ли подкупали в стенах вашей газетёнки.
    3) про суд этот вообще тошнит уже.....
    слушал вполуха, может другое пропустил, но читать не буду принципиально.
  •  
    07 марта 2009 | 22:40

    ------------------

    Нормальная передача. Придраться не к чему, но и полезной информации - ноль, "Я долго думала", "видимо"
    и т.п.
    Воздыхатели Латыниной уверяют , что де Юлия - борец с властями. Так опасен для властей , когда публикуешь неприятную для них достоверную информацию.
    Вот и представим, огорчится ЮрьМихалыч , что вором называют и подаст в суд, хоть Басманный,хоть Страсбургский. И пламенный борец с режимом сразу превратится в мелкого кляузника, ибо никаких доказательств своего трепа предъявить не в состоянии.

    Без перлов , конечно, не обошлось.
    -"Присяжные не способны на логические умозаключения, выходящие за рамки следствия"
    Латыниной может невдомек, что присежные - обычные люди, а не отдельная раса или нация. А за то, что "не способны" -им отдельное спасибо.
    -Про кошек - это финиш. Подозреваемые жили на рыбзаводе, на котором наверняка водятся кошки. И в машине кошачья шерсть! Правда хрен знает чья, но это мелочи ! Преступники изобличены, но вот беда, присяжные не способны на логические умозаключения.
    Пипец, клиника.
    Да она просто безумна.
    •  
      07 марта 2009 | 22:59
      "нормальная передача"
      "придраться не к чему"
      "пипец, клиника"
      "она просто безумна"

      вот вам результат однократного прослушивания рыжеволосого сеанса
    •  
      08 марта 2009 | 17:45

      Вот и представим, огорчится ЮрьМихалыч , что вором называют и подаст в суд, хоть Басманный,хоть Страсбургский. И пламенный борец с режимом сразу превратится в мелкого кляузника, ибо никаких доказательств своего трепа предъявить не в состоянии.

      Меня этот момент из всей передачи больше всего взволновал, потому что это конкретно.Конкретное обвинение, даже не гипотеза и ЮМ просто обязан обидеться и отреагировать.Почему не боится ЮЛ?
      Воздыхатель.
  •  
    07 марта 2009 | 22:57

    "Даже тупые не верят"

    Хорошо сказано!!!

    На воре шапка горит. (пословица)
  •  
    07 марта 2009 | 23:01

    Господи как всегда одна болтовня

    Я живу в Чехии. там второй год подряд, когда начинаются перебои с газом все говорят совершенно одно и то же:
    Вот есть Россия, есть Украина. Вот есть Белоруссия - там батько все регулирует - перепродает газ, который получил со скидкой нам в Европу делится в пополаме с газпромовскими чиновниками и все хорошо и тихо. А есть Украина - где вечный бардак и политические кланы не могут договориться кто именно будет наличить бабки по перепродаже предназначенного якобы самой Украине газа дальше на запад. В итоге русские чиновники страдают- не получают вовремя бабки, да еще попадают из-за бардачников хохлов в неприятные истории, как тогда Черномырдин с 7 миллиардами газа пропавшего из подземных хранилищ. А в итоге мы европейцы страдаем.
    Все ведь до нельзя просто. Россия и Украина и Белоруссия в лице верхов все заинтересованы в как можно более высокой цене для потребителя, но как можно более низкой для взаиморасчетов, дабы реэкспорт газа дальше за кордон был как можно более рентабельным для всех. Это ведь как с кредитами для бывших республик - лучше 50% отката сразу но с 5 миллиардов, чем подставляться внутри, рискуя попасть на мелких суммах. Всем в мире правит экономический интерес. Если внутри Украины и Белоруссии цена газа для своих 50% европейской, как ни крути - этот газ все равно просочится через границу - нет таких барьеров, чтобы остановить эту возможность, а чиновникам по обе стороны необходима только наименьшая цена для взаимозачета. Вот Саакашвили отказался работать по правильной схеме и будет наказан. А всякие мелкие факты частной жизни бизнесменов, которые вы описали, картину не восстанавливают, это действительно частности, а суть взаимоотношений такова, что Ющенко с Тимошенко, были в одной упряжке, да вот Путин велел своим расчеты вести с Тимошенко, в итоге коалиция распалась, и отторгнутый от молочной груди ставит удачливой бизнесменше палки в колеса, пытаясь подмочить ее репутацию. А та противится. А рускому чиновнику от газпрома страшно за ненадежность собственных откатов, находящихся в руках враждующих сторон.
    Вот и вся байда с точки зрения восточного европейца.
    Джошуа
  •  
    07 марта 2009 | 23:08

    urmia, научный сотрудник, Москва, Россия - ответ на "вопрос к вопросу"

    Откройте www.regnum.ru/information/about/ и посчитайте армян (не поймите превратно - армян люблю, и хорошо, что их там много). А проект резолюции ПАСЕ нашла на странице именно Закавказской шеф-редакции (Ереван), так что и кавычки не поставила. Но получилось забавно, согласна.
  •  
    07 марта 2009 | 23:15
    Юля вторую передачу подряд просто не способна справиться с эфирным телефоном, сетуя на то, что "не слышно". Как же она с детализацией разговоров подозреваемых сумела разобраться, ума не приложу...
    •  
      08 марта 2009 | 10:13

      goga1981: "просто не способна справиться с эфирным телефоном"

      - куда уж ей до "детализации разговоров"!
  •  
    07 марта 2009 | 23:39

    #

    Версия с паспортами, оформленными неизвестно на кого, не убеждает. Представляю Кокойты и его корешей, как они с чужими паспортами получают пенсии на почте, расписываются в какой-нибудь ведомости и потом складывают в кучу. Бред. При заявленной Юлей криминализации власти в ЮО на какой чёрт им выдумывать какие-то паспорта. Просто взяли бы сколько надо и всё. Как будто кто-то будет проверять подписи и паспорта?
    •  
      08 марта 2009 | 00:24
      Как всё просто,взяли бы сколько надо.А откуда бы они взяли?Деньги то были с российского бюджета и предназначались для выплаты конкретным людям.Не так-то просто гуляют деньги,как Вы думаете.Вот и приходится разрабатывать различные схемы,чтобы их обналичить и получить.То же относится и к деньгам,выделяемым Лужковым как бы в помощь Цхинвали.Схемы разные,идея одна.
    •  
      09 марта 2009 | 10:29

      версия вполне рабочая.

      всё могло делаться оптом, т.е. очевидно, что не Кокойты за пенсией в очереди стоит.

      А так, хороший источник доп. дохода - российская пенсия в тех краях огромные деньги, а на 2000 пенсий можно отличную гвардию содержать. Ещё не факт, что грузины все паспорта нашли.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"