Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.11.2008 19:06
Код доступа
Ведущие:
фото (с) М.Алешковский Юлия Латынина журналист
Любую систему характеризует не ошибка, которую она совершает, а реакция на эту ошибку...
комментарии
авторизация
  •  
    08 ноября 2008 | 10:32

    Скажите пару слов об Эбзееве

    И об обстановке в Кабардино-Балкарии
  •  
    08 ноября 2008 | 10:35

    По поводу Эбзеева

    Хотел задать вопрос, а попал в коментарии (?)
    •  
      09 ноября 2008 | 16:53

      Если выпарить из передачи воду, останется:



      Америка начала становиться империей и отреагировала на эту ошибку Обамой.

      Путин и Медведев, которые размещают «Искандер» (из него два раза стреляли и попали не туда), не консультировали "Меррилл Линч". Получился кризис и срок их полномочий предложено увеличить.

      Европа на пенсии, мир сползает к пансоциализму. От панрегулирования – панкоррупция. Ходорковский не идиот, видит это.
      МВФ дает Украине денег заплатить Западу долги. Нам тоже давали, а олигархи скомуниздели – уважаю!

      А я сидела с человеком и говорила, между прочим, о том, что при Николае I по России бродили шальные зерновые деньги, от которых ошибки, и это была голландская болезнь!
      Я думала, это из книги, а это его собственное!
      Это бизнес, это мнение, это системно. А чекисты только разводят.

      Скунс Браудер, внук коммуниста, заплатил государству налог 3 млрд руб, поинтересовался, чей Сургутнефтегаз, и его выперли из страны. Пришел человек, забрал все его конторы, а у государства – налог скунса. И оказался должен (за скунса) акций на 2 млрд руб конторе «Логос Плюс». Но скунс стреляный воробей, и акций никаких уже не было. Тут контора скунса (настоящая!) шлет адвоката, который обнаруживает, что ненастоящими конторами украли их настоящие налоги, а «Логос Плюс» - фальшивая. И на него заводят дело.
      Тогда адвокатам настоящих (теперь ненастоящих) контор скунса шлют из Лондона их настоящие документы и тут же изымают нераспечатанными.
      Мораль: достаточно высокая кремлевская крыша зависит от мошенников, от Зязикова, от Кокойты. Браудер бегает по миру, всем рассказывает, что это не он. При Сталине такого не было.

      Дерипаска купил на заграничный кредит кусок предприятия «Норникель» под залог будущего алюминия предприятия «Русал». ВЭБ дал денег вернуть кредит, но в залог взял не будущий алюминий, а кусок существующего «Норникеля». Угадайте, заберет банк залог или нет, если алюминия не будет?
      Замечательная комбинация Кремля – поглощение крупных неэффективных заемщиков.
      Они будут спасаться, дробиться на мелкие неэффективные, на Западе покупать.
      А нам Запад продолжает давать без залога под 8% годовых.

      Материалы Френкеля мне дала сторона Френкеля, а я по ним сделала выводы:
      Френкель отмывал, заказывал, сливал, других подставлял, его адвокаты прокалывались. Жаль, что процесс закрытый, сколько интересного все не узнали – читайте газету.

      А меня греет одно: Бахминой и Ходорковскому сочувствуют, а власти – не будут.

      Слов в сухом остатке: 347 (+79)
      Слов исходного текста: 5885 (+105)
      Сухого остатка: 5,9% (+1,2%)


      •  
        09 ноября 2008 | 18:55

        Гы-гы-гы :)))

        А можно сухой остаток программы Время или Вести?
        •  
          10 ноября 2008 | 02:44

          Не изменился

          У нас все отлично и будет еще лучше. Встаем с колен, но вокруг - враги, внешние и агенты влияния: "Суровые годы уходят. Борьбы за свободу страны; За ними другие приходят, Они будут тоже трудны".
      •  
        09 ноября 2008 | 20:40

        Остатку

        Вас пытали что ли, заставляя слушать передачу???
      •  
        10 ноября 2008 | 01:22

        Браво, Сухой Остаток!

        К Латыниной надо относиться только с юмором...да она наверно и сама об это знает..
        А я вот нашел подоборку Юного Техника за 78й год и впал в детство..
      •  
        10 ноября 2008 | 13:46

        tds (Сухой Остаток)

        А не посчитать ли Вам "сухой остаток" вашего поста, если "выпарить из него воду" (пересказ содержания передачи Латыниной)?
        •  
          10 ноября 2008 | 19:07

          Сухой Остаток - он один такой.

      •  
        12 ноября 2008 | 00:40

        Очень верно подметили

        Много пустой болтовни и переливания из пустого в порожнее .
  •  
    08 ноября 2008 | 14:38

    Убийство Козлова и обвинение Френкеля.

    Здравствуйте Юлия Леонидовна! Мне интересно, как и в любом процессе, состязательность точек зрения. Интересен подробный разбор позиции правозащитников, а именно Пономарева. Могли бы Вы дать свои комментарии к статьям журналистов DW-WORLD, ссылаюсь: http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,2330287,00.html
    http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,2318623,00.html

    С уважением, слушатель Ваших радиопрограмм
  •  
    08 ноября 2008 | 14:56

    Убийство Козлова и обвинение Френкеля

    Здравствуйте Юлия Леонидовна! Мне интересно, как и в любом процессе, состязательность точек зрения. Интересен подробный разбор позиции правозащитников, а именно Пономарева. Могли бы Вы дать свои комментарии к статьям журналистов DW-WORLD, ссылаюсь: http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,2330287,00.html
    http://www.dw-world.de/dw/article/0,2144,2318623,00.html

    С уважением, слушатель Ваших радиопрограмм
  •  
    08 ноября 2008 | 21:13
    Опять поток сознания.
    •  
      09 ноября 2008 | 11:15

      Да, +100

      и это

      "появилось в "Ведомостях" письмо Ход
      орковского о левом повороте. Должна сказать, что это самое серьезное описание того, что будет с миром в ближайшие двадцать лет, которое я видела за последние недели."

      Теперь понятно на чем основан этот поток...:)
      •  
        09 ноября 2008 | 13:21
        Почитал я это разрекламированное Юлией письмо - имхо слабо и неинтересно, зря потратил время :(
        Есть ли у Юлии стыд рекламировать всякую серость? :(
        •  
          09 ноября 2008 | 18:56

          И втюривая это как нечеловеческие откровения?:)

        •  
          11 ноября 2008 | 18:35
          Я снимаю свое критическое замечание по письму Ходорковского "Левый поворот" т.к. я посмотрел по этой ссылке, как оказалось, статью 2005 года :( Свежая статья Ходора которую следует искать как "Левый поворот 3", которую Эхо выставило как блог производит самое благоприятное впечатление. В этом я с Юлией согласен.
    •  
      09 ноября 2008 | 12:26

      поток сознания

      "Опять поток сознания." У нее оно по крайней мере есть.
      ваша реакция напоминает автоматическую, бессознательную реакцию - штамп. Возможно даже не прочитав или не послушав выдать - "блаблабла".
      лучше возразите по существу, если есть чем.
      Почему процесс Френкеля производит такое неоднозначное впечатление и закрыт от священной коровы нашего супер-демократического государства, то бишь общества? Кто стоит за этим маленьким человечком Френкелем?
      Что на самом деле произошло в деле о 5 млрд и т.д.?
      Мне очень интересно получить от вас дополнительную информацию. Сравнить с версией Латыниной.
      •  
        10 ноября 2008 | 15:14
        Я имел в виду, что произносится подряд пять фамилий, две три исторические эпохи и пошло поехало.
        Так можно объяснить все что угодно.
        Дело Френкеля меня мало интересует. Так что помочь с деталями не могу.
    •  
      10 ноября 2008 | 01:24

      Да не слушайте вы эту ахинею

      Читайте Сухой Остаток - в 100 раз веселее.
      •  
        10 ноября 2008 | 13:49

        kergudu (Андрей) "впал в детство". Это чувствуется. Бамбармия.

      •  
        10 ноября 2008 | 15:16
        я уже мало слушаю. в основном комментарии читаю после эфира.
  •  
    08 ноября 2008 | 21:26

    цырк

    выборы в америке...
    всё те же лица всё там же...
    "В совещании приняли участие Лэрри Саммерс и Роберт Рубин, которые занимали пост министра финансов США в администрации Билла Клинтона, а также Пол Волкер, который возглавлял Федеральную резервную систему США при президентах Джимме Картере и Рональде Рейгане."
    да и задача все та же.
    •  
      10 ноября 2008 | 02:50

      Действительно, странно

      Все те же выпускники Гарварда против все тех же с юр.фака ЛГУ (хорошо хотя бы, что не с эконом.фака)
  •  
    08 ноября 2008 | 21:37

    инфа к размышлению

    прогноз по кризису: http://blackjack177.livejournal.com/1922.html
    •  
      09 ноября 2008 | 02:22

      Dmitry - спасибо за ссылку

    •  
      09 ноября 2008 | 11:23
      Интересно :)
    •  
      09 ноября 2008 | 12:52
      Михаил Леонидович,лет пять,а то и больше об этом на весь мир трубит,а его ни кто,кроме нас,простых граждан,не слышат,какой то заговор.Костя
    •  
      09 ноября 2008 | 14:24
      Такой бред! А как все эти заговоры осуществляются чисто технически? Где собираются "реальные правители мира" ? Как часто? Ккими средствами связи пользуются? итд... А главное - если "всё схвачено" - с кем они "воюют и за что?! У "них" и так уже вся полнота власти и все деньги, что даже президента запросто сажают. Мышление совковское - это всегда заговоры и паранойя.
    •  
      09 ноября 2008 | 23:30
      Осталось добавить что сестру автора похители инопланетяне, и он противодействует компании)))

      Сериалы Побег и x-files отдыхают))
  •  
    08 ноября 2008 | 22:47

    5 МИЛЛАРДОВ

    Если все это правда,я тогда вообще не понимаю как может функционировать наше государство.Украсть из БЮДЖЕТА страны,где полно бедных и просто нищих людей, 5 МИЛЛИАРДОВ и все об этом молчат, кроме Латыниной,это выше моего сознания.Весь интернет кричит о помощи детям ,которым не хватает денег на лечение,а тут 5(ПЯТЬ) МИЛЛИАРДОВ РУБЛЕЙ.
  •  
    08 ноября 2008 | 23:13

    Убийство Козлова и обвинение Френкеля

    если честно, тема о Козлове уже 10 раз пересказывалась и от передачи к передаче я ничего нового не слышу. Дело конечно очень громкое, но в настоящее время происходит много других событий, которые можно обсудить, вместо того чтобы половину передачи посвещать тому что уже обсуждалось не раз.
    Damir
    New York
  •  
    08 ноября 2008 | 23:27

    История с Браудером

    Юлия Леонидовна!
    Прослушав эту, да и не только эту историю, у меня окончательно пропадает интерес к научной (да и ненаучной тоже)фантастике вкупе с триллерами. Тут Станислав Лем, Александр Зиновьев и Стивен Кинг все вместе просто отдыхают! Интересно, писатели, работающие в этих жанрах, слушают Ваши передачи? Если нет, то зря! Какие сюжеты!
    •  
      09 ноября 2008 | 12:15

      фантастика

      у вас есть своя версия, подкрепленная документалистикой? поделитесь. Тогда сравним. Если то о чем говорит Юля правда, странно что по делу никто не сидит 8 лет в Чите, об этом не трубят по всем каналам СМИ. Если все это вранье Латыниной, то почему не видно опровержений, обвинений ее в клевете, оговоре и т.д.?

      Языком брякать, ярлыки приклеивать все мы умеем.
      •  
        09 ноября 2008 | 20:47

        vitaly_inokentiev (Vitaly Inokentiev)

        +100))
  •  
    09 ноября 2008 | 01:54

    По вопросу о Френкеле.

    Здравствуйте Юлия Леонидовна! Я очень внимательно прослушал Вас. По вопросу о Френкеле два раза. Я понял из Ваших объяснений, что Френкель, не белый и пушистый. Он был одним из многих, кто по определённой схеме, используя административный ресурс, обворовывал Россию, как это делают и сегодня другие. О чём Вы рассказывали в начале передачи. Центральный Банк (ЦБ) или покойный Козлов, видели, хорошо понимали и знали, как и кто по различным преступным схемам, используя административный ресурс, обворовывает Россию. И единственное, что оправдывает покойного Козлова, сам Козлов абсолютно честен, так-как ни чего с этого обворовывания России, не имел. Козлов, будучи крупным чиновником, решал, кто имеет право на использывания административного ресурса и преступных схем для воровства, а кто нет. В какой-то момент, Козлов получает указание уменьшить количество жуликов использующих административный ресурс и преступные схемы. Козлов это указание исполняет с большим рвением, по пословице, "Заставь дурака богу молиться, он и лоб разобъёт". Козлов, лишил лицензий и прав на воровство, кого надо и кого не надо. За что и поплатился. Френкель был одним из тех, кого лишать этих прав было можно. Но сам Френкель об этом не знал. Френкель уподобился мальчику, которого не взяли с собой воровать вещи из товарных вагонов, в которых выломаны доски и эти вагоны стоят в тупике не охраняемые. Но этот мальчик знает, где будут стоять и когда не охраняться вагоны, в которых выломаны доски. И этот мальчик начинает писать жалобы и доносы, обо всём что знает, начальнику милиции железно-дорожной станции. А начальник милиции железно-дорожной станции, главный организатор всего того воровства, которое происходит на описанной выше железно-дорожной станции. Начальник милиции, вместе с поддельниками, убивает дурака лейтинанта и всю вину взваливает на мальчика кляузника. Френкель лишившись лицензий и прав на воровство, начинает писать жалобы и доносы, обо всём что знает, в Кремль. Он показывает свою полную осведомлённость, о механизме воровства и угрожает предать всё гласности. За это на Френкеля вешают убийство Козлова. Тот кто жалуется и шумит об обидчике, не будет убивать своего обидчика. А обиженный и затаившийся может убить. Это и есть ответ на вопрос, ответ на вопрос, почему суд был закрытым. Поэтому допросы свидетелей защиты были в отсутствии присяжных. То есть присяжные слышали только свидетелей одной стороны – гособвинения. Поэтому при обыске на квартире Френкеля и были обнаруженны гейские порнофильмы, а СМИ разнесли эту информацию. Чтобы Френкелю непоздоровилось в тюрьмах и лагерях, и он там скорее сгнил, как возможный будущий свидетель обвинения, реальных убийц. Правда когданибудь может всплыть.
    •  
      09 ноября 2008 | 12:40

      David from USA

      Г. Булгаков, напрасно Вы "David from USA". Сщас тут такие - самые нужные.
      Хотя могу предположить, что подобные поэты и подобное глубокомыслие здесь уже в достатке и конкурируют, мягко говоря, довольно жестоко. Можно не только В США, а еще поглубже провалиться.
      Или Вы там по заданию? Черпаете, так сказать, эксрементируете..
    •  
      09 ноября 2008 | 14:39

      Френкель

      Молодец! Я полностью с Вами согласен и писал об этом в том же духе, только не так связно, а мой отзыв не поместили.ВТ.
    •  
      10 ноября 2008 | 00:21

      Почему исключена версия Дисконт банк-Райфайзен?

      +100. Дополнительно лишь один факт: ни полслова об отмывочной машине под названием Дисконт банк. Именно его назвала жена Козлова, когда ее спросили, что его волновало перед смертью.Это обстоятельство скрывают и г-жа Латынина молчок. Тот же вопрос волновал австрийское правительство с Райфайзен банком, который помогал отмывать $миллиардные сумы и оно недвусмысленно указало на это обстоятельство в связи с убийством Козлова, который незадолго до убийства приезжал по поводу Дисконт банка в их страну.ПО Станиславскому не верю. Предлагаю сделать клинч: Латынина - адвокат Френкеля. Кто знает: можно ли сделать клон сотового телефина, имея мощный админресурс у заинтересованных?
  •  
    09 ноября 2008 | 03:07
    слава Б-гу если в Европе "нет истории"! Слава Б-гу, если Старый Свет ушел на пенсию! а)столько "истории", с такими реками, да что реками: океанами крови!--как в Европе, мало где было; и б)если создание ЕС, сообщества стран и наций, разделяющих общие ценности, и при этом живущих в мире и гармонии, разрешая возможные конфликты бескровноо, сообщества, вполне возможно служащего будущим примером всем остальным континентам и цивилизациям--уж если ЭТО вам не история..
    •  
      09 ноября 2008 | 14:38

      Европа на пенсии

      Я тоже нашла это очаровательным. Боюсь, что все утверждения г-жи Латыниной такого же качества.
  •  
    09 ноября 2008 | 10:07
    так я не понял:
    наши олигархи - это умнейшие аналитики, принимающие системные решения, или тупые воры, "скоммуниздившие" (по выражению Ю.Л.) несколько миллиардов $ кредитов мвф.
    Или одно другому не мешает?
    Или аналитиками они становятся только когда у них вынужденно появляется много свободного времени?
    •  
      09 ноября 2008 | 11:15

      попробуйте заработать хотябы 1.000.000.000$

      Тогда ваш вопрос решится сам собой
      •  
        09 ноября 2008 | 11:17
        "Заработать" и "украсть" - понятия неравнозначные, я так думаю. Наши нефтяные бароны ничего не заработали.
        •  
          09 ноября 2008 | 11:52

          Ну тогда попробуйте украсть.

          Если Вы считаете, что это легче, чем заработать.
        •  
          09 ноября 2008 | 12:22

          Матвей Морозов

          Вот здесь по моему зарыта "собака". Прямой
          пример история ЮКОСа. Когда МБХ договорился с Силаевым о передаче ЮКОСА (по залговой схеме)
          компания стояла буквально на коленях. Это было планово-убыточное предприятие с развалившейся инфраструктурой. МБХ "ОГНЕМ И МЕЧОМ" из Юганск н.г. выпер чечецев и других авантюристов, которые фактически непрекрыто разворовывали нефть, и этими же инструментами создавал ведущую нефтедобывающую компанию. Поэтому с точки зрения цивилизованного законадательства МБХ можно было
          предъявлять вполне законные обвинения намного раньше, чем недавние налоговые. C другой стороны МБХ создал то, что не смогли сделать
          чекисты со времен открытия САМОТЛОРА, причем в распоряжении последних было все, вся страна в полном бесконтрольном пользовании. А У ЧК ,как известно ничего не получилось, потому что они работать не могут, а могут только отбирать. Стоило ради такого печального конца затевать эту историю с ЮКОСОМ, это большой вопрос?????
          •  
            09 ноября 2008 | 12:44

            упоминание Силаева

            имхо, показатель ценности Вами написанного: МУЙНЯ
            •  
              09 ноября 2008 | 23:15

              Юрий Иванов

              Вот еще один, розовощекий петушок, по сущесву
              можете возразить.???????
            •  
              10 ноября 2008 | 20:13

              storonn (Юрий Иванов). Заткнулся бы ты, троцкистский танк.

              Ведь все равно ни на что, кроме бездоказательных лозунгов, ты не способен.
          •  
            10 ноября 2008 | 03:09

            процесс м.б. и хорош, но результат мог бы быть не столь печален

            То, что с/ст-ть добычи нефти достиг до саудов (1,5 долл) - молоток, но не платил в бюджет из принципа (все равно разворуют). В результате не выдержал испытание "медн.трубами", переоценил силы "одиночки" и "помощь запада", наплевал на народ (уж какой есть), дал разбомбить компанию - и за это, а не за фикт.дело, проходит "унивеситеты" - пора бы уже и выйти, и в лямку впрягаться, как Сторчаку, кризис все-таки не на шутку. Да и "универы" в прок пошли, судя по его публикациям (лишь бы ВВП свой фрейдизм подумерил)
        •  
          09 ноября 2008 | 13:13

          Ну тогда попробуйте украсть. (#) если считаете, что это легче чем заработать

          Дык, так считают и так и делают.
          Кто будет работать за рубль, если можно иметь тыщу только за подлость и за "аналитизм"?

          И ведь все же находятся "выродки, которые не берут", не лузут из кожи, и не лижут задницу..
          Нищета проклятая, идиоты, никакого анализма до них не доходит..
          Кто ж это все терпеть-то будет?..
          - Срелять нада, за одно неуважение к людям.
      •  
        09 ноября 2008 | 12:06

        Андрей 10000000000000000000$$$$$$$$$$$

        На своей шкуре знаю, что до середины 90х годов
        невозможно было заработать больше 1000 бачей,
        не нарушая налогового законодательства. Поэтому мало-мальские серьезные состояния в современной РОССИИ сплошная криминальная история.
    •  
      09 ноября 2008 | 11:15

      alex_d (Александр Драгунов)

      Ваша последняя фраза - это, по-моему, лучший ответ на Ваши вопросы.
    •  
      09 ноября 2008 | 11:56

      alex_d

      Это тупые воры, принимающие системные решения
      •  
        09 ноября 2008 | 13:53
        да я знаю, кто такие олигархи.
        мой вопрос преследовал цель указать на "небольшое" противоречие в выступлении Ю.Л.
        Уж очень трудно сейчас (особенно в свете того места, в которое катится страна-маяк либерализма)отстаивать подобные позиции без противоречий
    •  
      10 ноября 2008 | 01:13
      Да, меня это тоже улыбнуло.
      И вот это:
      «««Кстати, в 1998 году в России было то же самое: стране дали 6 миллиардов долларов, чтобы мы могли заплатить западным банкам по форвардам, а наши олигархи все скоммуниздили, за что я уважаю наших олигархов.»»»
      И это тоже:
      «««я спрашиваю, где можно прочитать про зерно, про "голландскую болезнь", а это его собственное мнение»»»
      Ну извините. Аналитику как-то больше следует интересоваться не источником, а скорее логикой аргументов.
      Латынина вообще интересуется например строительством пирамид египетских у египтологов, но почему-то не у строителей. Или еще для нее не важны выводы фильма, где явно указывают на несоттоятельность официалной версии падения трех зданий ВТЦ, т.к. (Внимание) это сделали разносчики пиццы! Ну не знаю – там может самолеты кислотой заправляют.
      •  
        10 ноября 2008 | 21:13

        [unreg] (Алексей Е) Нужно быть полным идиотом

        чтобы считать состоятельным фильм, "где явно указывают на несоттоятельность официалной версии падения трех зданий ВТЦ."
  •  
    09 ноября 2008 | 11:09

    Дурь Латыниной в деле Френкеля

    Кем-то беспричинно уважаемая Латынина!
    Вы только что ещё 3 раза доказали невиновность моего брата. Спасибо. Выводы Вы, правда, сделали прямо противоположные, но с логикой Вы всегда враждовали. А правду, так и вовсе ненавидите. Я прекрасно понимаю, что заказ на дело, по убийству Козлова, для Вас не только деньги, но и возможность нести безнаказанно бред в прямом эфире и по другим вопросам. Доказательством этому служит тот факт, что вы напрямую несколько раз признались в преступлении, а именно в доступе к материалам дела, и Вас не трогают. Вам плевать на Козлова, Вам плевать на тех людей, на кого повесили преступление и их родственников, Вам плевать на то, что люди, заказавшие и убившие Козлова, сейчас на свободе. Для Вас главное это собственная значимость. Все остальное – не важно.
    Разбор Вашего бреда проводить ничуть не приятнее, чем ковыряться в дерьме. Простите уж за натурализм. Однако тройку моментов, всё же скажу:
    1. Почему ваш бред сам себе противоречит из передачи в передачу? Вы хоть план составьте, чтобы врать поменьше. Хотя, учитывая тот факт, что Вы ненавидите логику, это становится понятным.
    2. Если хоть одно из положений Вашего бреда, правда, то почему тогда обвинение не расписало цепочку звонков прилюдно, пока представляли свои доказательства? Милое дело – покажи и у всех сомнения отпадут. Но это не сделано. Более того, о детализации даже не заикаются, а показывают её в закрытом режиме, выдирая звонки из контекста и нарушая хронологию. Почему? Всё очень просто – это доказательство полной невиновности 4х из 7 подсудимых. И то, о чём вы тут брехали, не существует в природе. Не было никаких звонков туда и обратно. Они есть только в Вашем воображении и в судорожных попытках оправдаться.
    3. Вы тут так красиво сыпали фамилиями больших авторитетов. Ну что ж, сообщите тогда, кто Вам дал доступ к материалам дела. Чего вам бояться? Уж врать, то до конца? Боитесь, что вам эфир не дадут? Да полноте. Пока Вы в эфире, «Эхо» будет жить. Только благодаря вашим передачам, власти терпят это инакомыслящее издание.

    P. S. Моё предложение остаётся в силе. Разговор в прямом эфире.
    •  
      09 ноября 2008 | 14:50

      френкель

      Михаил! Полностью поддерживаю Вас. Мужайтесь и боритесь. Вопреки многим средствам информации вырисовывается мужественный образ вашего брата. Я тоже считаю, что роль Ю.Латыниной в этом деле и её т.н. "позиция", это плата за возможность болтать что угодно по кавказским событиям и зарабатывать популистский рейтинг. С уваженим,ВТ
    •  
      09 ноября 2008 | 14:58

      Доступ Латыниной к материалом дела

      Мне тоже показалось это более чем странным.
      Сразу возникает вопрос, а на каком основании ей дело было показано, если оно закрыто, т.е. насколько это правомочно. Вслед за ним следующий вопрос: кто дал Латыниной материалы дела и с какой целью. Затем: показалось очень странным, как неохотно Латынина прокомментировала злободневные вопросы, в частности, выступление Медведева, как быстро она это обсуждение скомкала. Создалось впечатление, что не получила еще распоряжение, как реагировать. Полное ощущение, что попыталась делом Френкеля отвлечь слушателей от анализа речи Медведева. Далее, весь пафос ее речи был в том, что мы должны ей поверить наслово, что содержат в себе материалы дела. Слушаю ее не первый раз, и наслово верить ей не могу: слишком много ошибок, слишком поверхностно и как-то недобросовестно проведено всегда исследование вопроса. Ну а попытка создать сатанинский образ адвокатов вовсе выходит за круг приличия.
      Было бы очень важно послушать обе стороны в диалоге. Но, боюсь, Латынина побоится. В ее задачу очевидно не входило выяснение вопроса, она лишь создавала образы, используя при этом не самые хитрые приемы. Образование ее явно подводит.
    •  
      10 ноября 2008 | 05:57

      Михаил Френкель

      По информации 2х разных *независимых* расследований заказчиков могло быть сразу НЕСКОЛЬКО, ОДНОВРЕМЕННО, с использованием одних и тех-же *исполнителей (затяжка срока исполнения, сумма с изъятием посредничества, телефонные схемы...), почему стрелки перевели только на Алексея тоже достаточно понятно - *отмыванием денег* называется явление не воровства денег а *потеря* настоящего хозяина средств.
      И этим занимаются в той или другой мере практически каждый Банк.
      В одном случае это связано с уменьшением таможенных пошлин за счет *покупки товара по заниженной цене* и оплате 2-мя каналами (Импорт-Экспорт).
      В другом - вывод и ввод обратно как *инвестиций* для включения механизма банковской мультипликации (надувания пузырей) и обратного вывода капитала.
      Если туда приплести Фондовый Рынок - количество желающих *усмирить* Андрея Козлова будет потрясающе велико.
      Банки всего-лишь выполняют функцию трансфертов *заказчиков*, а заказчиками являются ... корпорации и крупные финансовые круги.
      То что в обязанности Козлова входило прочесывать Банки - это была его прямая обязанность, но его власть не распространялась дальше его пределов.
      И совершенно не сомневаюсь что его консультации с заинтересованными структурами отслеживающими все финансовые потоки - там сосредотачиваются огромные секреты и комбинации.
      Козлов как простой и честный чиновник мог быть по незнанию простым винтиком в этой игре.
      http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/04/07/mk-daily/347311/
      http://www.flb.ru/info/44387.html
    •  
      11 ноября 2008 | 23:18
      Поддерживаю! Пусть объяснится!
  •  
    09 ноября 2008 | 11:47

    ждем-с!

    с нетерпением жду с земляками начала съемок на нтв сериала,, дело про 5 млрд.,,!круче всех будет!а то всякое скушное крутят!..а кого там Михалков играть будет...? ...неужто господина из Европы? а что .. ему поверят!:)))))
    •  
      09 ноября 2008 | 12:01

      сибиряк

      ШАС проснется СОЛОМОНЫЧ АРТУР,и раскажет нам
      про господина из Европы
  •  
    09 ноября 2008 | 12:27

    Восхищение Латыниной

    Цитата из Датыниной:"Кстати, в 1998 году в России было то же самое: стране дали 6 миллиардов долларов, чтобы мы могли заплатить западным банкам по форвардам, а наши олигархи все скоммуниздили, за что я уважаю наших олигархов".
    Дамочка, выдающая себя за серьезного аналитика, восхищается воровством российских олигархов.Вполне понятно, ибо она часть этого воровского мира, и вполне раздел\ет все его понятия и ценности, но умело позиционирует себя противницей режима, так как зарабатывает на разводке "биомассы", коей она полагает нас. Она впаривает слушателям "заказуху" под видом разумного доброго вечного, но по сути она, Ходор, который сидит, и многие другие. которые не сидят, воры!
  •  
    09 ноября 2008 | 12:30

    Че-2

    "будет сидеть"....потому как вор... смотришь через пару годиков прям вторым Че станет наш МБХ.."не пора ли замахнуться"?
  •  
    09 ноября 2008 | 12:35

    ПИАР на размещении ПРО

    "ПРО в Европе – Барак Обама от этого, насколько я понимаю, не в восторге,"
    Все так понимают, и поэтому Обама займёт более взвешенную позицию по этому вопросу независимо от высказываний Медведева. Но у Медведева будет возможность приписать себе победу над президентом США.
    •  
      09 ноября 2008 | 14:10

      про в европе

      бинго! но только после этого господину медведеву придется защищать европу от ирана и разных прочих мулл. европа пока сидит тихо и надеется на американсую про. если надежда иссякнет из-за идиотской упертости раши, господина медведева попросят к кассе. но ему не страшно, у него стабфонд, который девать некуда!
  •  
    09 ноября 2008 | 12:44

    Будет правый поворот

    "Вот, создание панрегуляторов, создание пансоциализма эту проблему решает. И мир в случае таких панрегуляторов может сползти к состоянию, которое сейчас, например, демонстрирует нам Европа."
    Меня тоже пугает излишнее вмешательство государства в все сферы деятельности человека, поэтому я скептически отношусь к социалистическим воззрениям Ходорковского. Но последняя его статья очень взвешенная, и символично, что заканчивает он её предсказанием правого поворота после необходимого левого.
    •  
      09 ноября 2008 | 13:39

      ..пугает излишнее вмешательство государства в все сферы деятельности человека, поэтому я скептически отношусь к социалистическим воззрениям Ходорковского.

      .. Рассуждать о будующем в терминах, которые не определены как понятия, конкретные понятия - гиблое дело.
      Правое, левое, вмешательство государства - не определимые, в статье, понятия. Определите их, и Касандра Ваша лопнет, как пузырь.
      .. Прежде чем рассуждать о будующем, нужно видеть цель, смысл, суть развития. Что является развитием, а что деградацией жизни. Покажите смысл и не нужно - "что будет", что сначала, что потом...
      .. Так что - тарабарщина, господа. Чистая поэзия и литература для развлечения. Для детей, в общем.. в пионер- лагере. Для новых хунвейбинов.

      Вы не там напрягаетсь. Вас надули раньше. Задумайтесь над смыслом слов, которые Вам с вбивают, как заглавные.. "социализм, капиталлизм" - это не понятие, это бумажные чертики.. Им нет и не может быть альтернативы и они, как понятия, сразу вырождаются простым отражением в себя. Если Вы рассуждаете..
      А если Вы попугай или обезьяна, тогда цирк продолжается с эпизоотией, с массовым паумнением..
  •  
    09 ноября 2008 | 12:52
    Насколько мне известно, в августовской войне с Грузией было 19 пусков "Искандера", а не два.. С территории Дагестана. Причем, как раз по скоплениям грузинских резервистов...
    •  
      09 ноября 2008 | 20:37
      Это сомнительно. ОТР - достаточно дорогая штука. Применение ее по живой силе нецелесообразно. Кроме того, по данным "Коммерсанта" этих комплексов в войсках просто нет. Если же речь идет о войсковых испытаниях, то 19 пусков по нынешним временам -непозволительная роскошь.
      •  
        10 ноября 2008 | 12:03
        Не буду спорить, может и так, информация была "залетная" - якобы именно американцы отслеживали эти пуски...
  •  
    09 ноября 2008 | 13:00
    Так компании сами виноваты в таком положении,их ни кто не заставлял кредитоваться в иностранных банках,это либо злонамеренное действие,либо тупая финансовая политика,за то и другое надо платить.От распада компаний население не пострадает,так,что Юлия пугает несуществующей угрозой разорения населения.Костя
  •  
    09 ноября 2008 | 13:01

    почему Вы им верите?

    Юля,почему Вы верите Сталину,Хрущеву и Брежневу,которые назвали свой строй социализмом,и не верите Сахарову,который назвал его государственным капитализмом?
  •  
    09 ноября 2008 | 13:06
    Юлия,а это законно,читать,а тем более комментировать материалы закрытого уголовного дела,показанные Вам анонимным источником?Незаконные методы приводят к страшным последствиям.Костя
  •  
    09 ноября 2008 | 13:24

    Воров не защищаю-докажите

    НЕ врите Юлия. Вина Френкеля не доказана. Так же как и вина Пичугина.
  •  
    09 ноября 2008 | 13:45
    А Бахмину уже отпустили?
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"