- эфир
-
- Содержание
- комментарии (372)
- вопросы к эфиру (86)
03.05.2008 19:06Код доступа- Ведущие:
-
Юлия Латынина
журналист
Пусть лучше люди умирают, но во славу президента
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
членом клуба и получите дополнительные преимущества на сайте
- Дежурный по сайту
-
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
- PublicPost
-
"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями
Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.
- vkontakte
















Виктор Шендерович, писатель:





Рокосовский
Между прочим, Рокосовский ввел заградотрядыМатюхин Владимир
Это ложь.Для справки:"Начало войны27 июня 1941 года Третье управление наркомата обороны СССР издаёт директиву №35523 о работе своих органов в военное время. В ней, в частности, была предусмотрена:
«Организация подвижных контрольно-заградительных отрядов на дорогах, железнодорожных узлах, для прочистки лесов и т.д., выделяемых командованием с включением в их состав оперативных работников органов Третьего управления с задачами: а) задержания дезертиров;
б) задержания всего подозрительного элемента, проникшего на линию фронта;
в) предварительного расследования, производимого оперативными работниками органов Третьего управления НКО (1-2 дня) с последующей передачей материала вместе с задержанными по подсудности»
Приказом НКВД СССР №00941 от 19 июля 1941 года при особых отделах дивизий и корпусов сформированы отдельные стрелковые взводы, при особых отделах армий — отдельные стрелковые роты, при особых отделах фронтов — отдельные стрелковые батальоны, укомплектованные личным составом войск НКВД.
страшная правда для Матюхин Владимир
А Сталин сожрал живьём 100 миллионов младенцев! Ужос!Сталина нет и никогда небыло
Сталин вымашленный персонажэто с успехом доказал Истинный Учитель Истны!
Посмотрите на его сайте и найдете много занимательного.
с наступлением Весны!
С началом Новой Эры!
Эры Водолея!
Дмитрий Анатольевич Медведев - Наш Избранный Президент.
Он Избран Народом!
Это никто не сможет опровергнуть.
Мало того, что военкосы деньги берут - они ещё и работать не хотят!!!
Ситуация: некий молодой человек захотел приобрести военный билет (чтобы в армию не ходить). Связался в военкомом, заплатил $ 5000 (цены - московские) а военком ему и говорит: а теперь давай самостоятельно, собирай все справки, стой во всех очередях и т.д. и т.п. "А за что же деньги плачены?" - спрашивает удрученный юноша? "За возможность!" - важно отвечает толстый военком...Вот взяточники! Просто оборотни в погонах!
"Военкомы", конечно, но слово получилось хорошее...
Договоримся!
Призыв в армию -это не преступление, оно имеет обратную силу. Просто призывной возраст может быть продлен до 40-лет. Военному обучению подлежат все- военных специальностей (включая специальности военного времени) А дачу-получение взяточки амнистируем 9может быть)Браво Юлия!
Особое Мнение Латыниной, а что скажет Главнокомандующий?
Патриотично, безусловно. Точно,-- может быть.БРАВО, смелая Юлия Леонидовна
О человеческом достоинстве
Как сказал Б.Обама в Чэпел Хилл, Сев.Каролина, 28.04.2008 г., "это не просто вопрос дохода, это вопрос достоинства и уважения, и структуры сообщества, которая была потеряна, когда этот завод закрывается"...Юлия, Вы милый и хороший человек!
Не пропустите, это интересно
В воскресенье в передаче «Встречи с Виктором Топаллером» 21 msk RTVi ожидается участие адвоката Бориса Кузнецова. Незадолго до вынужденной эмиграции он прославился публичной пикировкой с Юлией Латыниной. Юлия весьма болезненно и гиперчувствительно отреагировала на (имеющий основания) шутливый намек, о ее специфических отношениях со специфическими службами. Кузнецов при этом не открывал Америки, о том, что ее «критика» спецслужб на деле не конструктивна, а скорее являет собой завуалированный комплимент, широко обсуждалось в Инете. В частности, на Открытке - портале «Новой газеты», экономическим консультантом которой она официально числится. Было бы крайне удивительно, если бы практически необъятная широта ее интересов и бесконечное разнообразие сфер человеческой деятельности и областей знаний, специалистом в которых она себя излишне самоуверенно позицирует, не стали бы поводом для улыбки у реальных профессионалов в этих областях.Олегу -- о "своем мнении"
Более того, Олег, один опытный чиновник 70-х годов в одном из важных московских Министерств учил нас, молодых и приезжих, общению с руководством:"--Собственное мнение -- это как твои генеталии(он высказался более сочно), их надо иметь, но не обязательно всем показывать..."
Но Латынина, видимо, знает хорошо то, о чем говорит. И почему-то не боится об этом говорить. Старый чиновник ее бы не понял...
Другое дело, что не очень понятно, что с этим "выбросом" делать. Всплеск эмоций в комментариях налицо, но подозревать, что что-то поменяется, не приходится... Выпускаем-с пар, господа!
Вот у нас в лифте "х..." написали...
Кто-то сильно "простой" вселился!Тенденция однако
Может быть, поменьше писАть о гадостях в подъездах, а то может возникнуть ложное впечатление, что чем интеллегентнее чувак, тем больше у него в подъезде пИсаютвы очень строги
Уважаемый, я понимаю вашу досаду, но не принимаю ее.ваш комментарий - обр
href="http://heelaneliza.justfree.com">азец пошлост
href="http://duckworthjaxon.5webs.net">и.
Ничего личного, но если ведущие и неправы, они хоть прилично аргументировали свое мнение.
Петр Кaшулин и др. / о её специфических отношениях со специфическими службами.
Господа, мне очень хочется знать, на кого таки работаетЮ. Латынина?
За время моего полугодового
чтения Ваших отзывов были варианты: Сионисты, исламисты, империалисты, террористы, кавказцы,
олигархи и лично Р.Кадыров.
Уверен,
список
необходимо дополнить "соответствующими службами" - ФСБ, ГРУ, ЦРУ, МИ-6,
Моссад и т.д.
Зачем лгать?
Уважаемая Юлия в своей программе вы сказали что советская армия завалила немцев трупами 26млн советских солдат,против 6 млн немецких.НО ВЕДЬ ЭТО НЕПРАВДА!!!!!!!!26МЛН ЧЕЛОВЕК ЭТО ПОТЕРИ ВКЛЮЧАЯ МИРНОЕ НАСЕЛЕНИЕ ДОЛЯ КОТОРОГО В ОБЩИХ ПОТЕРЯХ ЗА ВОЙНУ ПО РАЗНЫМ ДАННЫМ ОТ 60-75%.НАСЧЕТ ЖУКОВА ЮЛИЯ ВЫ ВЕДЬ НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВОЕННЫЙ КАК ВЫ МОЖЕТЕ СУДИТЬ ОБ ЭТОМ?НЕМЦЫ ЭТО НЕ ЧЕЧЕНСКИЕ БОЕВИКИ А САМАЯ МОЩНАЯ ВОЕННАЯ МАШИНА ЕВРОПЫ!!!КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОМЕДЛЕНИЯ ЭТО СМЕРТИ ДЛЯ МНОГИХ ТЫСЯЧ СОЛДАТ!!НЕЛЬЗЯ БЫЛО ДАВАТЬ ПЕРЕДЫШКУ ВРАГУ И ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАКРЕПИТСЯ!!Зачем лгать
Арсен, я хочу добавить. Против Красной Армии сражались не только немецкие дивизии. Были финны, румыны (одна из их армий была уничтожена под Сталинградом), мадьяры (под Воронежом мирное население боялось венгров больше, чем немцев. Мне об этом рассказывали очевидцы), испанцы, французы (да-да, французы, подчиняющиеся правительству в Виши), словаки, итальянцы. И это были не добровольцы, а профессиональные военные, которые не из рогаток стреляли в советских солдат. Так что сравнивать немецкие потери и советские, по крайней мере некорректно.А во вторых, откуда Юля взяла цифру 26 млн.? Кто считал погибших? Как считались потери? Пропавшие без вести - это потери? Попавшие в плен - это потери? Раненые - это потери? Угнанные в Рейх - это потери? Дизертиры - это потери? Кто их и как считал? Пока Юля не назовёт компетентный источник, который без эмоций, по-бухгалтерски, посчитал убитых советских людей во время ВОВ - все приведенные ей цифры считаю Ложью, в стиле Геббельса.
Любые цифры можно оспорить.
6, 20, 26, 50 миллионов?Мы этого не узнаем. Самые точные данные в до и послевоенной переписи населения. Где они находятся,
подлинные результаты или давно уничтожены...
А то, что наших гибло больше в разы (по разным причинам) Вам скажет любой
солдат ВОВ.
Любые цифры можно оспорить
Каждый погибший достоин памяти. Но жонглировать цифрами в своих, коньюктурных, интересах безнравственно. Тем более так безапеляционно как Юля.про цифры
Военные потери достаточно хорошо посчитаны.И, между прочим, наши-то потери посчитаны ГОРАЗДО лучше, чем немецкие!
И что это за привычка - с нашей стороны сравнивать все потери, а у противника - только армию Германии? Типа они без союзников воевали...
Кстати, ещё забавный момент - почему-то у немцев не учитываются потери люфтваффе 8)
А это немало - далеко не только лётчики!
Ни о каком соотношении "В разы" речи не идёт - даже рядом.
Рекомендую Кривошеева почитать - у него всё очень дотошно посчитано.
Любые цифры можно оспорить
Любезный! А как про данные "любого солдата ВОВ"? Это кто такой? Неужто ЕБоннЕр?5 млн. красноармейцев только за первый месяц войны!
Вся кадровая армия или убита или пленена! Вот как надо воевать...5 млн. красноармейцев
Поделитесь источником откуда взята эта цифра? Я в ней сильно сомневаюсь. Насколько я помню к лету 41-го вся численность ВС СССР была около 5,5 млн. человек. Это на всей территории Союза. Так что в первый месяц уничтожить и пленить 5 млн. немцы просто не смогли бы физически. Не надо слушать Латынину. Она лжёт.Сергей Алексеев
Эта цифра не у Латыниной. Это такая книжечка есть, очень редкая: "Боевой и численный состав Вооруженных сил СССР в период Великой Отечественной войны. Статистический сборник № 1 (22 июня 1941 года)" 5,5 миллиона человек - кадровая армия первого эшелона на границе СССР с Германией, а есть еще - второй эшелон, а за ним - армии НКВД. Народу хватало!Жукова читайте поменьше, он там и не такого напишет...
Есть любопытная ссылки:
http://voina-cccp-germaniya.narod.ru/
http://www.soldat.ru/doc/casualties/book/chapter5_01.html
Полюбопытствуйте
Юрий - спасибо за ссылку.http://voina-cccp-germaniya.narod.ru/
После такой ссылки, полагаю, "самолёту",которому Вы рекомендуете это почитать,и который на этом сайте "воюет" на несколько фронтов, надо просто извиниться за "5,5 млн погибших и взятых в плен" за первый месяц войны.Если этого не последует,то это своего рода лакмусовая бумага.Это показатель добротности информации, которой оперирует уважаемый асс. И далее вступать в полемику с таким оппонентом - бессмысленная трата времени.А Вам, Юра, спасибо за ссылку.Точные цифры мне были неизвестны.А эти, что приводятся - более чем внушают доверие.
Отличная ссылка. НЕПОДПИСАННАЯ
и без ссылки на первоисточник ЛОЖЬ.Я знаю, ОТКУДА СКОПИРОВАНА эта статья.
Знаю потому, что изучал, как и многие в моём поколения. Эта ложь, наряду с многими другими, заставила меня задуматься о том, что происходит в моей стране, и о коммунизме вообще.
..........................
Для мало - мальски разумного человека информации, приведённой выше, достаточно для нахождения ПЕРВОИСТОЧНИКА.
Если вы, вместе с Юрием, не приведёте выходных данных хотя бы учебника (даже не первоисточника), с которого скопирована статья, и фамилию её автора, то вы - просто псы, грызущие кости погибших солдат.
...............................
Боже, неужели они погибли для того, чтобы всякая мразь жрала, спаривалась, гадила, и говорила "ИХ НЕ БЫЛО".
Сылочку хотели? Ловите...
http://www.suvorov.com/books/unpublished/a004.htmНу и ссылочка...
Кто написал, откуда списал...? Догадайся,мол сама.Повторяю ответ
Что касается "ссылок" на "Викпедию", narod.ru и прочие "заборы" - это не мой уровень. Я работаю с первоисточниками.Повторяю предложение
"Сокрытие таких данных как минимум моральное преступление (#)Уже давно работает сайт http://www.obd-memorial.ru/proj.shtm. Будьте любезны - вносите новые данные -организаторы сайта, да все жители Союза будут Вам благодарны (сейчас там информация только о 8,6 млн. погибших- боевых потерях, но это безусловно, не все)"
Сайт серьезный -работает с Госархивом, без всякого народа и википедии. Приводятся электронные копии списков из госпиталей, начальников штабов,военкоматов -куда еще "первоисточнее"? Будут благодарны за данные одного бойца - а у Вас первоисточники по миллионам неучтенки.Заодно поясните -какая организация предоставила списки.
Сокрытие таких данных как минимум моральное преступление
Уже давно работает сайт http://www.obd-memorial.ru/proj.shtm. Будьте любезны - вносите новые данные -организаторы сайта, да все жители Союза будут Вам благодарны (сейчас там информация только о 8,6 млн. погибших- боевых потерях, но это безусловно, не все)Конечно , даже многих солдат убивали
не фашисты. Другой мой дед служил на Дальнем Востоке с 1939г.(а там боевых действий не было до 1945г.)и рассказывал примерно то же самое , но люди гибли просто от голода и холода (зачем людей в холоде держать - он так и не мог мне объяснить).
Даже как то неудобно спросить
А в каком ведомственном подчинении Ваши дедушки служили?потери
Латынина профессиональный передергиватель. Господа не поленителсь сходить в Музей на Поклонной горе и там Вам дадут количество потерь до человека!!! Более 26 миллионов. Из них - военные 11 миллионов и 16 миллионов гражданского населения. Потери немцев - в основном военные - 9 миллионов. У меня музею больше оснований верить чем Латыниной, более того там есть Книга памяти павших т.е. поименные потери!!! Там даже можно офомить заявку на поиск пропавших без вести. Я часто бываю в этом музее с зарубежными гостями, и они в шоке в том числе от гражданских потерь, потому что все что на Западе знают об истреблении немцами гражданского населния так это о жертвах Холокоста.потери
"Потери немцев - в основном военные - 9 миллионов".А к чему относится эта цифра? Только к потерям на "Восточном фронте" с 22.06.1941, или за всю войну (которая началась немножко раньше) и на всех фронтах, в т.ч. после открытия "второго фронта"?
Приведенная Латыниной цифра вызвала у меня тоже недоумение, но не в ней суть. Как воевали немцы мы знаем немного, но, например, у Ремарка (кажется, "Время жить и время умирать") я вычитал, что каждый год немецкий солдат имел право на отпуск (тоже некоторый критерий отношения к своему солдату). И опять же мы все знаем, как, например, Жуков клал людей на Зееловских высотах; как устраивались наступления по случаю "торжественных дат" - вспомните того же Галича "Мы похоронены где-то под Нарвой...". Про Жукова хорошо написано у Суворова, Бушкова, Марка Солонина (не ахти какие историки, быть может, но факты-то они приводят, если это неправда - опровергайте). А если не опровергнете, то во сколько раз можно гипотетически уменьшить "безвозвратные потери РККА", если бы командовали не мясники типа Жукова (и Сталина, конечно), а "более другие"?
А в чем? Обсуждаться вроде должна именно Латынина и то что она постоянно передергивает и врет в эфире.
потери 2
А эта цифра к тому, что СССР не занимался истреблением гражданского населения, это первое а второе, что эти немецкие потери приходятся на Восточный фронт, т.е. эти немецкие потери в основном в войне с СССР. Хватит представлять Жукова мясником. Покажите мне альтернативы западных генералов, которые показали пример как надо воевать? Нету их,НЕТУ. Немецкий каток даже не заметил сопротивления ни французов, ни поляков и прочих датчан. Даже когда союзники свежими силами высадились во Франции, они все равно ни в какое сравнение не шли с обескровленными немцами. Ведь в Арденах немцы им так вломили, что Черчилю пришлось умолять Сталина поторопить с наступлением в Польше и вот еще 600000 тысяч душ. Кто тут виноват - опять Жуков, что спасал союзничков или Сталин или может Черчиль?Зачем лгать (#)
У германии, конечно были союзники, но и воевала она на два фронта от Югославии до Уругвая.Арсен: "Зачем лгать?"
Арсен, ты категорически прав. Уважаемая Юлия с цифрами военных потерь , мягко говоря, лажанулась.Но и ты её пойми: ей во что-бы то ни стало, очень хотелось охаять ту власть во главе со Сталиным.Показать, какая она была людоедская, как не жалела своих граждан и пр.Может и не лгала, а искренне хотела выдать желаемое за действительность.Наши военные потери, конечно же, были больше, чем у немцев, но и близко не в тех соотношениях, о которых говорит Юлия, уподобляясь известному крыловскому сапожнику.И понятно , почнему наши В.потери не могли не быть больше: МЫ АТАКОВАЛИ, МЫ НАСТУПАЛИ И ПУТЬ, КОТОРЫЙ БЫЛ ПРОЙДЕН В НАСТУПЛЕНИИ - ПОЧТИ ВСЮ ЕВРОПА.НО ЧТОБЫ ПОНИМАТЬ ЭТИ ВЕЩИ, НАДО НЕ БЫТЬ Ю.ЛАТЫНИНОЙ.Всего то.Мы бездарно атаковали, мы убивали своих солдат!!!
Крым, Харьков, Ржевское направление 1942 год, идиотский штурм Берлина - хватит, или ещё "гениальные" атаки перечислить???Где же были Резуны, Алексеевы, Солонины и Новодворские?
Вот они и бы дали перцу злыдню малой кровью, да на чужой территории! Наемниками дистрофиками с матерями защитниками контрактниковНу, это комплиментище...
Дождусь ведь, дождусь, скоро с Сахаровым и Лихачевым в одном ряду буду упомянут. Тихий восторг... Правду говорить - легко и приятно!"Мы бездарноатаковали..."
Сергей Алексеев, спасибо за разъяснение!После Вашей фразы про "... идиотский штур Берлина"- всё стало на свои места.Мы просветлели:конечно, не надо было нам нигде ни атаковать, ни наступать.И вообще сопротивляться нам не следовало в ту войну.Надо было немедленно, в июне 41-го взять и лечь сразу под Гитлера.Он бы тогда наверняка и позаботился о нашей советской, общероссийской, и в частности, русской демографии.После еврееев и цыган, к славянам, как нации он особо трогательно относился, не так ли?Наверняка бы сегодня численность наша российская была бы выше.Опять же, давно пили бы баварское пиво...
Ещё раз спасибо Вам огромное!Молодец.
Надо воевать не числом, а умением!
Это еще Суворов говорил (который генерал-аншеф граф Суворов-Рымникский, а то вдруг спутаете с кем...) Правда воевел все-таки числом: при ненужном никому "переходе через Альпы" поморозил 60% личного состава. Никогда на Руси народ не считали. Одно слово - полководцы...Я и сейчас пью баварское пиво...
А те кто "победил" в ВОВ - лакают "Клинское"... Поделом!Панфиловцы
Очень интересно было послушать тот бред, который вы говорили про Панфиловцев... Особенно если учесть, что я живу в километре от того места. Когда мои родители приехали сюда жить, в деревне Крюково была куча свидетелей этого "мифа". Сегодня вы говорите о том, что один из Панфиловцев ушел в полицаи, а что вы скажете завтра? Что аМЕРИКА выиграла за нас Великую Отечественную? В начале передачи вы сказали что вас объвиняют в некомпетентности в военных вопросах... Ну, так они правильно делают...Сергей
Ну ты меня,Серега и рассмешил.Я так прямо и предтавил себе картину.За околицей бой идет,ад кромешный,а все поселяне на завалинки сидят как в зрительном зале и в бинокли наблюдают сражение.Семечки лузгают и обсуждают ситуацию.Ну а потом все значит в свидетели.А вот знаешь,мать у меня в оккупации была как раз под Прохоровкой.Так вот она почему то ничего рассказать не может,т.к.все время пока бои шли рядом,носа из подвала не высовывала,как и др. сельчане.Грохот страшный слышала,немцев видела,а вот как дрались,то тут не дай бог.Кто увидел тот вряд ли что сможет рассказать. Вот такой у меня для тебя бред,парень.Сразу обоим
2Camel. В том то и беда, что свидетелей НЛО можно приводить кучами, а вот свидетелей тех подвигов практически не осталось... но это, правда, не значит что теперь все это можно забыть и переврать.... конечно, я не могу привести свидетелей подвига Панфиловцев, но мне интересно было бы узнать на что опирается Юлия когда говорит такие вещи? может, она что-нибудь видела воочию?2Дмитрий Темкин.
во время боя поселяне,
те которые не под окупацией, не грызут семки, а активно помогают, потому что прекрасно понимают, что если эти 28 ребят не продержатся достаточно долго, то и они в окупации окажутся...
Ветеранов и живых свидетелей того времени остается все меньше... но это не значит что мы должны забывать их подвиги, и уж тем более кощунство, когда на этих подвигах паразитируют журналисты.
веселить я никого не собираюсь.... если такие вещи вызывают у вас веселье, то это либо от недопонимания, либо от глупости...
А еще мне было бы очень интересно услышать, что скажет ваша мама если вы раскажете ей про "Миф Панфиловцев". возможно, что она (а соответственно и вы) живы только благодаря тому, что эти 28 "мифов" остановили врага фактически с голыми руками...
мифы
Специально для Вас пост Семена 05.05.2008 в 11:36Не читайте советских газет и не смотрите так помногу телевизор.
Сергей
Серега,все таки ты непроходимо туп.А знаешь почему?Потому что ты очень плохо знаешь действительную историю.Я тебя немножко просвещу насчет помощи местного населения.Почти повсеместно местное население в России в деревнях немцев встречали с облегчением и надеждой что жизнь, в освобожденных районах от коммунистов,улучшится.Но к сожалению эти надежды быстро улетучились.Как говаривал мой дядька проведший в партизанах первую половину войны:"если бы немец не тронул народ,то Сталину и коммунистам в России пришел бы конец."Но идеология нацизма не могла не привести к этому конфликту, народ поднялся и нацизму пришел конец.Правда народу от этого не стало легче т.к.чем отличается фашизм от коммунизма как говорил Андрей Черкизов:"только поворотом руки."Зачем лгать? (#)
Арсен учите материальную часть потери немцев порядка 6 млн. включают мирное население и погибших на западном фронте.Для справки: в начале войны
Танки: Германия - 3712,ни одного тяжелого!
СССР - 23106 в т.ч. новейшие Т-34 и КВ без учета танков в НКВД, погран войска, каваллерии. то же и с самолетами:
Германия - 2510; СССР - 21130.
И у кого самая мощная машина? У вас как с арифметикой? Не повезло т. Сталину, а то где бы была сейчас Европа.. и слава богу...
Давай поспорим Юрий
1)У СССР действительно перед войной было численное преимущество в технике,но ты приводиш суммарные цифры по всем военным округам разбросанным на тысячи километров друг от друга.2)Значительная часть техники непосредственно перед войной в Западных округах являлась устаревшей и небоеспособной(по разным причинам).
3)Сила и мощь армии и численное преимущество это разные вещи,ИЗВЕСТНО ЕЩЕ СО ВРЕМЕН АЛЕКСАНДРА МАКЕДОНСКОГО И БИТВЫ ПРИ ФЕРМОПИЛАХ.
4)Юрий к 22.06.1941г Германия оккупировала или присоеденила к своей территории:Францию,Бельгию,Нидерланды,Польшу,Чехословакию,Австрию,Норвегию,Данию,Югославию и Грецию.Кроме того в войне с СССР принимали участие страны сателлиты Германии:Финляндия,Венгрия,Румыния,Болгария,Италия.ЭТО ТЕБЕ НЕ ДОКАЗЫВАЕТ СИЛУ И МОЩЬ НЕМЕЦКОЙ АРМИИ?
5)Приведу тебе слова американского историка(ЗАМЕТЬ НЕ СОВЕТСКОГО) Ширера о Европе лета 1940 в книге"Взлет и падение Третьего Рейха":"Та самая Франция,которая в минувшей войне выдержала 4 года борьбы,на сей раз была выведена из борьбы всего за 6 недель.Немецкие войска завоевали территорию большей части Европы-от мыса Нордкап за полярным кругом,до Бордо,от берегов Ла-Манша до реки Буг в Восточной Польше.Адольф Гитлер достиг вершин славы!!
ПАМЯТЬ
ЮЛИЯ НЕНАДО ОСКОРБЛЯТЬ ПАМЯТЬ НАШИХ ОТЦОВ,ДЕДОВ И ПРАДЕДОВ!!!!!!!!!!Реальная память
Реальная память - это правда о событиях этой страшной войны. Но правды мы не узнаем никогда...Память павших оскорбляют "квасные патриоты"!
"Мы победили!!!" - а какой ценой??? Победили, да - но самих себя, а теперь - вымираем на радость всему цивилизованному человечеству...АРСЕНУ
Ув. Арсен ! А лет 25 назад , не Вы кричали : " Ленина не трожь , Ленин наше Все " ??? А сотни тысяч воевавших в РОА , РОНА , белорусских , казачьих и др. войсках СС ( аналит. вестн № 24 (312) аппарата СФ) . Миллионы сдавшихся в плен , от которых СССР отказалось , мы считаем нашими отцами и дедами или они пришли с Монголии ? Будем пытаться понять и это ? Или всех спишем в " отребье " ? А тем , кто миллионами валил , как "капусту" наших солдат , чтобы повесить себе досрочную звезду . Я уверен , что эти солдаты хотели бы , чтобы мы узнали и " ТАКУЮ" правду . Я думаю , от таких как ВЫ , Н. Н Никулин прятал свою книгу 25 лет .( Изд. " Эрмитаж" с посвящением М . Б. Пиотровского и Вас . Быкова )( Н. Н . Никулин - профессор Акад . Худ. нач. отд. Зап. Живописи 18 века , прстой солдат ,прошедший всю войну ) . Будете читать , запаситесь валидолом .Браво, Сергей!
А что такое "ТТ" - то, что делают в Туле или у Вас фамилия такая???ТТ дал осечку
ТТ 25 лет назад я немог защищать или ругать Ленина..мне тогда было 3 года!!!А вам я советую больше читать литературы по 2-й мировой и ВОВАРСЕНУ
Ув. Арсен , то что читаете Вы , я сдал в макулатуру , когда Вам было 3 года . Сейчас прочитал Решетникова М.М .- " Психологические аспекты локальных войн " . Вот выдержка: " В 1992г.на берлинском фестивале был показан д/ф о том , как в 1945 г. в Польше и Германии советскими войсками было изнасиловано до 2 млн. миллионов женщин . Некоторым было 15 -16 лет. многих насиловали многократно. Чтобы не попасть под трибунал, были случаи убийства женщин " ( сноски можете найти в этой книге ).Подобное я читал и в других источниках .( Н. Н . Никулин )и беседах очевидцев . Что творили немцы у нас я тоже знаю .Сейчас рассекречен 41-42 гг. , через несколько лет ВЫ увидите , как слетит позолота с Жукова за ржевскую операцию .При чем здесь изнасилования?
ТТ я читаю разную литературу и современную и старую советскую.Какое отношения имеют военные преступления в частности изнасилования к Жукову?По вашему это делалось по приказу Жукова?Вы хоть примерно представляете сколько сейчас в мирное время происходит изнасилований в России?Думаю вы в курсе что на 1 родившегося ребенка у нас приходится 2 аборта,если хотя бы 1/4 женщин сделавших аборт являются жертвами насилия это уже дает цифру 1.млн изнасилований!!!Т.к.очень многие женщины боятся огласки и необращаются в милициюПо вашему это делалось по приказу Жукова?
Да нет, Жуков лично все 2 млн. изнасиловал.Мне интересно, как снимался этот замечательный док. фильм. Может, там использованы съёмки наших военных корреспондентов, которые "свечку держали"?
Арсен
"На следующий день вся теплая компания по приговору полевого суда, то есть просто по приказу маршала, была расстреляна. Приказ о немедленном расстреле за мародерство, связанное с человеческими жертвами, был зачитан во всех частях, батареях и эскадрильях Резервного фронта.Бесчинства почти немедленно прекратились, и это еще раз показало, с тоской и прискорбием подумал Никита, что не некий мистический огонь мщения жжет солдатские души, а преступное попустительство и даже науськиванье сверху." В.Аксенов "Московская сага"
Сергею ТТ.Кто держал столько свечек - 2 млн и "многократно"?
В одних случаях мы такие дотошные и ничего не принимающие на веру. В других охотно верим в то, во что хочется. Да, наверняка было насилие и много раз.Но кто подсчитал с такой дотошностью - 2 млн изнасилованных женщин?А как вычленили из тех случаев, когда не было никакого изнасилования? Или такая связь возможна только через насилие? Как "рассекретили" такую дикую цифру?И чего ждали почти пол-века?Кто в том же ФРГ мог помешать таким образом опорочить Советы?Оценивая макулатурой то, что читает Арсен, автор "сенсаций"на Комментах не приводит никаких аргументов, кроме того , что, оказывается, 47 лет спустя в Берлине показывали документальный фильм.Потрясающе убедительно и достоверно.
МИЗУРУ
О том , кто держал свечи , я не собираюсь полемизировать ( выше сказано , что найдете в сносках автора книги и фильма ) . Книгу писал не ангажированный Решетников ММ. о психологических процессах в солдатских головах . Меня интересовал процесс " оскотения " человека на войне , Вас " Держание свечек ". С уважением , Сергей ТТМИЗУРУИ чего ждали почти пол-века?
PS / Видимо процесс подсчета занял пол-века.Сергею ТТ
Уважаемый Сергей ТТ, Вначале прочитал Ваш ответ, что подлиннее.В нём, будьте объективны, нет фактически ни одного ответа на мои вопросы.И согласитесь, когда обсуждаются вопросы хороший или плохой полководец Жуков, кто лучше , он или Рокоссовский и можно было или нет обойтись без больших жертв в той Войне, и пр.,и пр., а тут Вы вдруг появляетесь со своими миллионами изнасилованных, да к тому же многократно, немок, ну как не оторопеть? В Киеве - бузина, огороде - дядька...Ну попали под раздачу и выразили недоверие информации , которую Вы добросовестно цитируете.Не знаю Решетникова Н.Н., ни хорошего, ни плохого не скажу. Но разве неангажированный писатель не может стать жертвой ложной информации?Вы в неё поверили , я нет, особенно не поверил в цифру.Но зачем Вам передергивать и утрировать, что меня интересует : кто держал свечки? Если не ребенок, то понимаете, что означает этот оборот
в переносном смысле?
Но зла не держу.Тем более, следом прочел Ваш второй, лаконичный и блестящеостроумный ответ.Как говорят, Вам 1+
МИЗУРУ
Уважаемый Мизур , мы Арсеном не обсуждали Жукова , а обсуждалась тема : " Не трогайте память наших отцов " . Заявленная мною информация очень характеризует и ТАКУЮ память . Верить или нет цифрам дело каждого . С уважением , Сергей ТТ.Исправление неточности цитирования
Глубокоуважаемая Юлия Леонидовна!С огромным уважением к Вам. Простите, совсем маленькое замечание - исправление неточности, которую Вы допустили. Грушницкий не заряжал пистолеты. По традиции это делали секунданты стрелявшегося. Там был такой безымянный персонаж - драгунский капитан... подлец и сволочь. Вот скорее он и является тем, имя которого Вам стоило использовать в своем выступлении. Грушницкий скорее трагичен, нежели мерзок. А наши генералы вот они и есть эти самые "драгунские капитаны".
Цитата из Лермонтова: "Грушницкий стоял, опустив голову на грудь, смущенный и мрачный.
- Оставь их! - сказал он наконец капитану, который хотел вырвать
пистолет мой из рук доктора... - Ведь ты сам знаешь, что они правы...
- Дурак же ты, братец, - сказал драгунский капитан, - пошлый дурак!.. Уж положился на
меня, так слушайся во всем... Поделом же тебе! околевай себе, как муха...
Спасибо еще раз за Вашу смелость.
Милая Юля
Юля конечно баба талантливая, но безбашеная. Особенно мне понравился пример что при Путине влияние России уменьшилось (пример с Каддафи).У меня сложилось мнение, что она просто нас провоцирует, чтоб мы как говорит Венедиктов, лишний раз "кнопку" нажимали или её книжки покупали. Хорошо кушать все хотят.
Концерт, устроенный молодым арт-движением "Поп-Революция"
2 мая на Малой Садовой улице едва не обернулся эффектным скандалом:
прибывшая на место милиция несмотря на официальное согласование
мероприятия, запретила его проведение и заявила лидеру движения
Артёму Суслову, ведущему и хедлайнеру концерта, что если он не
прекратит мероприятие, то по его окончании всех артистов задержат.
Артём тут же процитировал в мегафон слова сотрудника милиции и заявил,
что готов к неприятностям: "Это будет наш триумф!".
Спустя минуту милиционеры заявили, что их всё устраивает и, видимо, произошла ошибка. В итоге мероприятие состоялось: звучали стихи, толпа
дружно скандировала "Нет попсе!", а закончилась акция коллективным исполнением песни КИНО "Звезда по имени Солнце". Акция прошла при поддержке возрожденного Ленинградского рок-клуба.
Второй скандальный момент акции был связан с именем одного из чиновников Администрации Президента. В своём интервью, перед телекамерами, поэт Артём Суслов назвал Владислава Суркова виновником ситуации, сложившейся в культуре страны. На данный момент Владислав Сурков помимо политической деятельности ещё и возглавляет фонд, названный его же именем. Фонд активно лобирует интересы попсы, при этом "сотрудничает" с "Нашим Радио" рядом альтернативных СМИ.
Так же Артём заявил о том, что следующий митинг против попсы пройдёт в провинции, так-как там проблема излишка гламура стоит гораздо острее чем в столицах.
перцепции дилетанта
Юля(звучит как песня), есть некоторые противоречия в Вашихпостроениях(в высшей степени интересных), но они только добаляют Вам очарования; ссылки на идеократический, нарратив-
ный этап развития большего количества населения-не корректны:
аскеты, часто в туберкулезной лихорадке, подчиненные доктрине,
могли выдвинуть-как ВЫ справеливо заметили- диктатора сумевше-
го построить эффективное военизированное общество с победонос-
ной армией, направляемой бесстрастными полководцами, но,sic!
армией не из лит. героев Печориных, Макс. Макс., Теркиных, Швей-
ков, Тушиных, Матросовых..., а армией пушечного мяса(см."Поп-
равка-22; "Нагие и мертвые"; "Ты только позови"...); лит. герои
появляются post factum не как миф-"концентрированная истина", а
как способ преодоления post травматического синдрома.
Юля, не хочу оскорблять Вас жалостью-тем боле, что сам трусоват-
но гражданский пыл в постмодернстском обществе-нелеп; клептоманы и себариты никогда не воплотят Вашей патриотической
мечты.
Генералы- коммерсанты, устав предписывающий предательство_
это армия нового типа и времени; разоблачать ее_ тыкать в мешок
с соломой. Другое дело Алигархи_"потрогать их за вымя"-святое де-
ло.
Если Вы хотя бы иногда заглядываете сюда.
Вы говорили про Печорина - что нам нужна такая армия - состоящая из Печориных.
Прекрасно! А Вы читали роман Лермонтова?
Вы отдаете себе отчет, что стало с мусульманской девушкой Белой, когда она вернулась к себе в село от Печорина, который ее соблазнил и бросил? Верно, ее закидали камнями. А если бы не закидали, то она сама бы, вероятннее всего, умерла от позора.
И нам нужна такая армия? Которая лезет к мусульманским девушкам (несовершеннолетним!:)) и от скуки их ворует и увозит к себе в крепость? А потом от скуки же отправляет на верную смерть обратно?
Да правозащитники бы этого Печорина навзвали военным преступником! Отдали бы под суд. Вой бы подяли на весб ми, что он изнасиловал чеченскую несовершеннолетнюю девушку Бэлу. И правильно бы сделали, между просим.
Короче говоря - надо читать роман.
Полковник Буданов - Печорин наших дней!
Там у него тоже чего-то было с "мусульманской девушкой"...Несравненная Юлечка
Больше всего мне в ней нравится, что все о чем бы не шла речь произноситься тоном человека, что называется "державшего свечку". Запомнился рассказ под подброшенный в Ингушетии автомат 6-ти летнему мальчику. Видимо она лично советовала как этот автомат положить. Ей уже с Кавказа звонят в прямой эфир, говорят "не надо Юля, не несите ахинею если вы в кавказских делах ничего не понимаете". Про Саратов в связи с убийством прокурора столько наболтала (я сам саратовский) я просто смеялся в голос. Про Гейфмана с дочкой которых я сам знал она еще и книжку написала, я просто в ауте.Про армию отдельная тема. Все кто хочет про нее несут что хотят (26 милионов против 6 это так цветочки). Берут интервью у кого угодно от отставников 20-ти летней выдержки до юродивых из "солдатских матерей". Сам служил срочку с 97 по 99. 90% офицеров прошли Таджикистан, Чечню и даже Приднестровье с Карабахом. Кто постарше званием в Афгане были. И во второй чеченской (когда перестали со всех сторон нести "ох это-же гражданская война" и прочую чушь про братьев и сограждан) когда поступил четкий приказ, сразу так вломили что чечены поспешили перейти на нашу сторону пока всех не перебили.
Лично я оцениваю нашу армию на уровне армий США, Англии, не хуже. У них знаете тоже броники взрывают и снимают это на пленку. Однако про них всякую ересь не несут.
Кстати Юля любит упоминать про бомбу которую сбрасывали но она не взорвалась (новерно это она ее лично на самолет вешала а свечку в зубах держала). А вот про ракету якобы сбившую беспилотник грузинский ничего не говорит (видимо свечка догорела).
"Война..." или манёвры?
Я не защищаю Юлию, она мне в большинстве своих реплик очччень сомнительна...Но относительно "ВТОРОЙ ЧЕЧЕНСКОЙ" Вы-то сами выговорите до конца: ВОЙНА это была, или "антитеррористическая операция"?
Это очень разные вещи! И статус их различен как ДЕНЬ и НОЧЬ.
А значит, и у чеченцев сразу будет статус другой, да и у "наших" - тоже!
Дмитрий Жуков
И интересно какой итог ,по мнению патриота...Но не об этом речь, речь то вроде о армии и о Латыниной. Армия свою работу сделала и не плохо. А Латынина, о ней что хотел я уже сказал.
...свечка догорела...
Бомбы с самолётов сбрасывают. Ракеты-запускают. М.Саакашвили позировал рядом с ракетой, дальность действия которой-100км.Беру на себя смелость объяснить это с точки зрения г-жи Латыниной: тупые российские пилоты забыли об этом, решили использовать ракету в качестве авиабомбы для чего и доставили её прямо к цели. Тупые российские авиатехники вооружили самолёт (для боевого вылета) неисправной ракетой, исправная при нештатном (не кнопкой"пуск") отсоединении самолеквидируется. ТАКОЙ АРМИИ-ПОЗОР!ПОЗОР!!ПОЗОР!!! Похоже?Собственное мнение как твои гениталии - их надо иметь!
Замечательная передача! У Жукова действительно было прозвище "мясник".Владел редким искуством "топить противника в крови собственных солдат"(М.Успенский)Кстати,для Арсена:поинтересуйтесь потерями мирного населения при бомбардировках Дрездена.А заодно и количеством бомбардировщиков.Конечно так им и надо,но эти жертвы в 6 млн вошли,и другие тоже-с 1942г в Германии не было территории безопасной от авиаударов.Оскорбление памяти отцов и дедов- забыть о тех "военначальниках", основной девиз которых :"бабы еще нарожают".ЛУЧШЕ ИМЕТЬ ГОЛОВУ ГРИША
Гриша какое отношение потери немецкого населения в Дрездене имеют к Жукову?Общие потери немецкого населения во время налетов авиации союзников в 1944-45г оцениваются примерно в 500000 человек!!!Кстати по общим потерям немцев в 6млн цифра тоже очень спорная..от 6-10млн.НО ЖУКОВ ТУТ ПРИЧЕМ?Что касается потерь Красной Армии..вот сейчас спустя 63 года очень легко осуждать и рассуждать..НО ВЫ ПРЕДСТАВТЕ ВСЮ МОЩЬ НЕМЕЦКОЙ АРМИИ.ДЛЯ ПРИМЕРА ТОЛЬКО В СРАЖЕНИИ ПОД СЕВАСТОПОЛЕМ 1942г РАСХОД СНАРЯДОВ И МИН НЕМЕЦКИМИ ВОЙСКАМИ БЫЛ БОЛЬШЕ РАСХОДА БОЕПРИПАСОВ ДЛЯ СТРЕЛКОВОГО ОРУЖИЯ!!!!!ОНИ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ТЯЖЕЛУЮ АРТИЛЛЕРИЮ В ТОМ ЧИСЛЕ ЗНАМЕНИТУЮ ПУШКУ"ДОРУ"СТРЕЛЯВШУЮ СНАРЯДАМИ МАССОЙ 7000КГ!!!!!!КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОБЕДИТЬ ТАКУЮ АРМИЮ ВОЗМОЖНО МАЛОЙ КРОВЬЮ?И ЕЩЕ КАСАТЕЛЬНО РУССКИХ БАБ...НЕНАДО ЗАБЫВАТЬ ЧТО ВОЕВАЛИ ВСЕ НАРОДЫ БЫВШЕГО СССР..И РОССИЯ КСТАТИ НЕ САМАЯ ПОСТРАДАВШАЯ,ПОЧИТАЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1-ОЙ ПОСЛЕВОЕННОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ!!!НЕКОТОРЫЕ РАЙОНЫ БЕЛОРУССИИ И УКРАИНЫ ПОТЕРЯЛИ ДО 80% НАСЕЛЕНИЯ!!!заглавные буквы
Арсен, заглавные буквы - это дурной тон...Концлагеря в Европе начали работу 22.06.1941???
"Был в нашей истории предельно грязный момент, - Гитлер крушил Европу, загонял миллионы в концлагеря, а наш добрый народ снабжал его не только нефтью, но и хлебом, хлопком, железной рудой, никелем, марганцам, хромом, медью, оловом, ванадием, молибденом, вольфрамом. Без помощи Советского Союза победы Гитлера в Европе были бы невозможны." - увы, дорогие друзья, 22 июня 1941 года - начало вооруженного конфликта между недавними закадычными друзьями...Закадычными друзьями СССР и ГИТЛЕРОВСКАЯ Германия никогда не были - не путайте с демократической Веймарской республикой. После прихода к власти Гитлера почти все контакты были свёрнуты.
А пакт Молотова-Риббентропа - это, простите, ответ на отдачу Чехословакии Гитлеру (и Польше, да). А Чехословакия - это была очень мощная держава, особенно в промышленном плане.
А вот Англия сотоварищи - очень неплохими друзьями Гитлера были...
Напомнить Вам - в какой стране Гитлер был признан человеком года?
Игорь
О таких как вы ААВ всегда повторяет:"учите матчасть,молодой человек."А кто такой ААВ?
1) А кто такой ААВ? Уж простите мне мою серость.2) В каком же направлении мне учить матчасть?
Может быть, Вы мне ещё слёзные истории про "совместные парады" расскажете? С удовольствием послушаю :)
Это они от большой дружбы воевали с 1939 года???
Да еще как воевали, насмерть! Битва за Британию, Битва за Атлантику, массовые обоюдные бомбардировки - это такая "дружба" у них была???В вашей истории грязных моментов было больше, например
В сентябре 1941 года 94 процента нефтяного импорта Германии приходилось на американские корпорации Тексако и Стандард Ойл (во главе с Рокфеллером, ныне называется Exxon). Поставки велись через формально нейтральную Испанию. Фашистские танки, которые осенью 1941 года шли на Москву, заправлялись Рокфеллером.АРСЕНУ цифра тоже очень спорная
Ув . Арсен ! Когда кто либо из журналистов скажет : " Людей погибла ТЬМА " ! Вы будете допытываться с циничной " бухгалтерской точностью : " ТЬМА это сколько ??? Говорить нужно о деяниях и причинах . Я думаю Латынина привела эти цифры , что бы показать чудовищную разницу и вытекающие отсюда преступления .привела эти цифры , что бы показать чудовищную разницу
То есть, чтобы показать "чудовищную разницу", то и соврать не грех? Цель оправдывает средства?Арсен-лучше иметь голову Арсен и не только для того что шляпу носить
Жуков тоже имеет отношение . В 40-е они тоже в входили в СССР и не имелм собственного правительства.По-моему , это даже дети знают
Вот сейчас и расхлебываем жуковский военный "гений"
Повыбили народ, вымираем..."...расхлёбываем жуковский военный "гений""
"Повыбили народ, вымираем..."Не отношу себя к защитникам Г.Жукова, но объяснии, Сергей, неужто в том причина, что более 60 лет назад много народа погибло в ВОВ?
Это каким, извини мизинцем ноги надо достать до макушки?Откуда такая могучая информация?
Мизур, как у Вас с арифметикой???
Посчитайте потери населения в период Второй мировой войны в СССР. Теперь посчитайте сколько не родилось детей из-за этих потерь, внуков, вот и пошли "демографические волны". Загляните на ресурсу демографов там Вам все популярно объяснят...Загадка Сергея Лобачевского
Если посчитать все потери, нарисованные демократами -первая мировая, гражданская, высылка интеллегентов, ЧК-НКВД-Жуков-дело врачей -то наберется миллионов сто пятьдесят. Складывается впечатление , что самые современные россиянцы родились от тайного совокупления тайно уцелевшего проф. Преображенского с трудолюбивым кулаком. Правой руки.А в неволе - с 89-го года народ не размножается, это, действительно, факт
Владимир,Урал
Ну с вашим рождением точно никаких загадок нет.Вы появились из пробирки и ту часть мозга которой надо думать,заблаговременно удалили...ещё об армии
большую часть жизни - отношусь к нашей армии с подозрением. Их санатории - самые богатые, в городах у них лучшие здания, как правило, памятники архитектуры( к которым отношение наплевательское),огромные земельные участки при этом, десятками лет ржавела под открытом небом техника...зараженные ураном после атомных испытаний степи Казахстана,
полёты военных вертолётов над лежбищами моржей на острове Врангеля, в итоге усыпанные трупами раздавленного молодняка берега, где взрослые особи в страхе скрывались в воду.
старшина-сверхсрочник из местной погранзаставы добывал моржёвые клыки с зверобоями Уэлькаля, чтобы преподнести их
приезжему начальству, в результате чего застава получила "четвёрку" за образцовую военно-политическую подготовку бойцов,
рассказы дембелей из ГДР, где они торговали бензином, добывая его из баков автомашин и даже танков ("случись боевая тревога, никто бы с места не сдвинулся" со смехом иронизировал рассказчик),
полёты военных ИЛ-18 с спиртом в Анадырь из Ленинграда, реализация алкоголя этими самыми военными, работая в соответствующих фирмах (после дежурств в своих частях).
сдача в аренду своих складских и офисных площадей,
убийство журналистов, расследующих подобные факты,
ну и т.д. = философия временщиков, после нас хоть потоп...
В подтверждение...
Начало 80-х годов прошлого века. Цех сильно "закрытого" завода в сильно "закрытом" городе. Сидим с местными инженерами, пьем спирт, смотрим телевизор. На экране "наш дорохой Леонид Ильич" с очередной "мирной" инициативой - не размещать в Восточной Европе ракеты, если США уберут свои из стран Западной... Дикий смех в нашей аудитории: чего он там размещать собрался - "изделие" еще в чертежах. Вот такая "боевая готовность" - нарисуют ракету на бумажке и начинают этой бумажкой грозить супостату...Спиртокружение от либерализму
Дорохой Леонид Ильич отвечал по линии ЦК за ВПК. "Целину" он написал на радость - для интеллектуального куражу мнс-ам в курилке и на кухне. Целина -это информационно-декоративное прикрытие для Байконура, БАМ-для восточного брата.Практически с нулевой точки (от Хрущева) дорохим был достигнут ракетно-ядерный паритет. То, что при этом еще напугал мериканцев "бумажкой", заставив их подписывать ОСВ может говорить только о его рачительности в отношении ресурсов -сокращение несуществующих (!?)вооружений в то время, как мээнэсы повышали свою квалификацию спиртом и сплетнями в курилках.
Владимир, Урал.Будь здоров!
10+ за воздачу должного мэнээсам-лобачевским, попивавших спирт!о вреде спирта
АААА Теперь многое понятно.Очевидно спирт нанёс невосполнимый урон мозговым клеткам Ув. Сергея Алексеева, а то читаю некоторые его коменты и диву даюсь. Пейте вино Сергей это я вам как доктор советую... .Подозрительному.
"А то одни по семь пар штанов имеют..." Забыл еще бесплатный проезд с семьей 1 раз в год к месту проведения отпуска, пенсия в 45 лет и хата по "дембелю"Ну так послужил бы сам, дорогой. Можно не в Анадыре, хватит и "придворной" Шайковки. Но только там, куда бесплатно отправят со всей семьей. И за настоящую офицерскую зарплату, которая всего-то чуть поменьше, чем у полуграмотной секретутки из конторы "Рога и копыта"
И вот в который раз...
По-пасански въедливый интерес к занятиям брутальных мужчин с обязательным акцентом на том, кто кого уделал. Приблатнённая лексика сопливого тинейджера из подворотни с характерным презрением к "сукам", "ментам" и "вертухаям". А это неистребимой желание по любому поводу ехидно и с показным задором возопить: "Господа!!! Акела промахнулся!" Девушке хорошо бы разобраться со своими комплексами. Не удивительно, что на почве такой "аналитики" рождаются сильно неумные проекты типа "Масхадова - в Беслан" или "Олимпиаду - на Элбрус".разобраться со своими комплексами
А зачем, если за них реально башляют?ЖУКОВ ГЕРОЙ
Юлия вы талантливый писатель но ваши оценки Великой Отечественной Войны и действий Маршала ССР Г.К.Жукова очень далеко от реальности...Жуков безусловно талантливейший советский полководец..он докакзал это победой на Халхин-Голе,это очень отрезвляюще подействовало в дальнейшем на военные круги Японии..как вы думаете что было-бы если миллионная квантунская армия вторглась из Манчжурии на Советский Дальний Восток в декабре 1941г?Жуков ухитрялся спасать положение в казалось бы безнадежных ситуациях например в сентябре 1941г под Ленинградом ему удалось организовать прочную оборону..3 года Ленинград сражался в окружении оттягивая на себя крупные силы противника..контрнаступление под Москвой зимой 1941-1942г тоже во многом заслуга Георгия Константиновича.Что касается поражений Красной Армии в начальный период войны..ненужно в этом винить Жукова..он военный и подчинялся приказам политического руководства страны.Летом 1941г он настаивал на отступлении под Киевом вопреки мнению Сталина..что в и тоге привело к крупнейшему поражению Красной Армии.Он выступал против наступления по всему фронту весной 1942г..которое тоже привело к огромным потерям и оказалось малоэффективным.
она говорит о цене победы!
Вы приводите известные факты и оценки советской литературы. Есть свидетельства очевидцев крайней жестокости маршала. Жуков и Рокоссовский,кстати, старые друзья. Но вот, только одно свидетельство очевидцев. Когда в районе г. Баин-Цаган японцы перешли в наступление группировкой Камацубары, их обнаружили наши летчики (кстати герои Испании).Сообщили в штаб Жукову. Он профессионально оценил сообщение, вызвал их в штаб, дал водки и сказал "подтвердится-будете награждены, не подтвердится - расстреляю" (материалы передачи "Цена победы на Эхо". Этот факт стал известен зарубежным историкам, которые сначала в него не верили. Я сам много читал совтских маршалов, книгу Жукова знаю хорошо, был его поклонником. Но цифры потерь, отношение к солдатам, разногласия с Рокоссовским - факты хорошо известные из многих источников. О том, что стало с армией дальше, вы слышали короткое
резюме в программе. Добавлю - о том, как она воевала в Чечне - мало, что публично известно. Так вот- там было более чем стотысячное русское население -русскоязычное еще больше. Его беспощадно бомбили свои. Теперь оно просто исчезло.
ЮРЕ ГРИШКАНУ
Уважаемый Юрий вы пишете о жестокости Жукова...ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ ПОЛКОВОДЦЫ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ БЫЛИ КРАЙНЕ ЖЕСТОКИ КАК К СВОИМ ТАК И К ЧУЖИМ!!!ВОЙНА ЗНАЕТЕ ЛИ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКОЕ ДЕЛО!!!!ВОЙСКА НАПОЛЕОНА ВО ВРЕМЯ СВОЙ КОМПАНИИ В ЕГИПТЕ ВЗЯЛИ 4000 ТУРЕЦКИХ ПЛЕННЫХ...ЗНАЕТЕ КАК НА ЭТО ОТРЕАГИРОВАЛ НАПОЛЕОН?ОН СПРОСИЛ СВОИХ ГЕНЕРАЛОВ "А ЧЕМ Я БУДУ ИХ КОРМИТЬ?"И ПОСЛЕ ЭТОГО ДАЛ ПРИКАЗ УБИТЬ 4000 ОБЕЗОРУЖЕННЫХ ПЛЕННЫХ!!!АЛЕКСАНДР МАКЕДОНСКИЙ СОБСТВЕННОРУЧНО УБИЛ СВОЕГО ЛУЧШЕГО ДРУГА!!ЧИНГИСХАН НЕЩАДНО КАЗНИЛ СВОИХ СОЛДАТ ЗА ТРУСОСТЬ И БЕГСТВО С ПОЛЯ БОЯ!ТАМЕРЛАН СКЛАДЫВАЛ ОГРОМНЫЕ БАШНИ В ИНДИИ ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЧЕРЕПОВ!!"НО ИМЕННО ТАКИЕ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ПОБЕЖДАЮТ В ИТОГЕ КАК ПОКАЗЫВАЕТ ВСЯ МИРОВАЯ ИСТОРИЯ!!!!дорогой Арсен!
Рад приветствовать Вас в империи Чингисхана.Именно по этим законам мы и живем на радость хоттабам. Я имею ввиду кое-что другое. Забыли вы суворовскую заповедь "бить врага не числом, а уменьем". Примерно 40 лет назад я имел честь говорить с пехотинцами 5 гв. общевойсковой армии А.С. Жадова, которая под руководством Жукова и Василевского наносила контрудар под Прохоровкой. По данным немецких историков Вермахт потерял там 5 танков. В мемуарах Жукова специально не уточняется, чьи же танки и САУ там горели. Зато есть свидетелства члена ВС Воронежского фронта Н.С.Хрущева и маршала П.А.Ротмистрова, которого верховный чуть было не снял. Интересно, как вы собираетесь жить дальше в стране, правительство которой следует
заповедям ваших любимых военных гениев. Кстати,мы уже сейчас имеем невосполнимый демографический провал, который превращает нас в потенциальных индейцев. Интересно, что люди, которые бомбят и уничтожают собственных граждан, а в некоторых случаях насилуют женщин (к примеру, тов. Буданов) считаются у нас военными героями.Вот почитает нас с вами кап. Ульман, да и напомнит, кто здесь, на самом деле, Чингисхан... То, что вы пишете-несерьезно, так как нет у Вас знания реальных фактов и элементарного уважения к погибшим солдатам, о котором даже Жуков писал - помните, кому мемуары посвящаются - Советскому Солдату! Желательно, чтобы профессионалы не только декларировали принципы, но соблюдали их и в жизни. Иначе, т. Р.Мугабе будет ими очень доволен. Кстати, в списочке не упомянут Вами Пол Пот - интересно, почему?
Я УВАЖАЮ ПОГИБШИХ
Скжите Юрий Гришкан вы можете назвать хоть 1 войну в истории человечества сравнимую по масштабам с Второй Мировой?В этой страшной войне участвовали десятки миллионов людей соответственно и потери исчислялись миллионами!!!Про сражение под Прохоровкой я тоже читал там действительно соотношение потерь было примерно 1:10 в пользу немцев...но что это доказывает по вашему?Немцы имели самую сильную армию Европы..нельзя такого врага победить без потерь,по точности и дальнобойности немецкие танковые пушки намного превосходили советские!!!Что касается Суворова..он тоже воевал не без потерь к вашему сведению!Интерестно вот если назначить командующим Юлию Латынину долго ли такая армия провоюет?Что-то мне подсказывает разбежится после 1-го же боя!!!Что касается демографических потерь.....за последне 15 лет в России количество умершил превысило количество родившихся примерно на 10млн человек!!!!Данные Госкомстата РФ!!Причем тут война?С таким же успехом в нынешних бедах монжно обвинять воинов Тамерлана!!!У меня в войну погибли 2 старших брата деда...ненужно писать про неуважение к погибшим!!!Содержательная часть:
__________________________________________
1)Суворов тоже воевал хреново.
2)К демографии война и репрессии имеют косвенное отношение.
3) Латынина совершенно некомпетентна.
__________________________________________
Что еще?
4)Немцы имели самую сильную армию в Европе.
____________________________________________
Здесь давайте подумаем, по какому параметру.
СССР был военным лагерем. Гитлер собирался изучать нашу технологию репрессий. По самолетам и танкам мы немцев в 10 раз превосходили на 21.06.41. Немцам не снилась такая численность армии (смотрите, опять же Жукова). Цифры там неточные, зато оборона страны в 3 волны там описана. Кстати, заключенных и чекистов генштаб не собирался привлекать. Это уж "гений Сталина".
Немецкая армия была сильна дисциплиной, подготовкой, выучкой. В нашей армии и сегодня этого нет.
Отсюда и потери. Безусловно, 70 лет истории прошли недаром. Как - никак --сплошные войны, голодомор, коллективизация. Отсюда наша демография(хуже, чем в Европе намного).
_______________________________________________
Теперь по Жукову. Конечно, велик столь же, сколь любимые вами диктаторы. Может быть, назовете битву в этой войне, которую РККА,СА выиграла искуством полководцев и без истребления собственных солдат сотнями тысяч?
Там и ваши родственники и мои.
Но всего хуже мифология, которая насаждается после таких "чистых побед". Использованные в этой войне методы входят в оперативное искусство новых поколений и обогащаются тем, что было в Чечне и Афганистане.
Кстати Сталин не забыт тоже. Если в 1944 он выселил Чеченцев, то позже стали бомбить и обстреливать всех без разбора на собственной территории. То есть произошло усвоение опыта в целом! Вот почему, для меня престал быть героем Маршал Победы. Латынина рассказала вам о Майбахе. Но можно рассказать и о Грозном. Мои родственники погибли там сейчас (в 90-е годы). Кого - то из них, представьте, хоронили "подлые чеченцы".
Кого-то вывезли "подлые греки" в эмиграцию, о ком-то доходят только слухи.
Такая вот "технология" Победы! Скажите, лично Вам не страшно?
Юрий ты все перепутал
1)Я не писал что Суворов воевал хренво.За все время существования человечества изменились технологии войны,вместо дубины,стрелы,пушки,самолеты,танки...но суть то войны не изменилась!!!Война это смерть и массовое убийство!!!2)Любая война имеет отношение к демографии но нельзя спустя 63 года все проблемы с демографией списывать на ВОВ.К вашему сведению сейчас в многих областях России уровень смертности равен уровню смертности в нищих странах Центральной и Западной Африки!А уровень рождаемости сейчас ровно в 3 раза меньше уровня рождаемости 1951г!Т.е.при Сталине..Что касается репрессий совсем недавно Грызлов заявил на какой-то встрече:"В России сейчас количество заключенных под стражу больше чем при Сталине!"-это информация прошла по "Эхо Москвы"на прошлой неделе.
3)Латынина неглупая женщина но ее манера подачи информации сравнима с подачей информации сплетен на базаре...все время говорит про каких-то неизвестных никому знакомых которые только ей 1-й по доброте душевной раскрывают страшные секреты!!
С демографией, к сожалению, сложнее(послушайте Вишневского). Насколько я знаю, ни одно поколение россиян в 20в. себя не воспроизводило. Сейчас все вторичные волны сошлись и численность населения (без миграции) к 2050г. составит примерно 110млн. в лучшем случае. Такие страны распадаются. Хуже то, что страна - сырьевая, инновации ей только снятся.
Правящий класс у нас - класс рантье. Он ни в чем не заинтересован. Такой ресурс, как свобода мы использовать не научились.
Если в этой хреновой ситуации Латынина просто разбудит как можно больше людей, она свой профессиональный долг выполнит. Кстати, в смелости ей не откажешь. Там, где она бывает, жизнь ее под угрозой все время. Кавказ - дело тонкое. А некоторые снобы из нашей среды еще и чем-то недовольны. Знаете, видел я в сложных условиях некоторых журналистов. Они быстро забывали о своем профессиональном долге. А тут - хрупкая женщина. Просто поразительно! Хотя, население ее будет понимать с трудом. В общем - сильно неблагодарная работа...
Юра ты неправ
Ты пишеш что ни 1 поколение россиян в 20в себя не воспроизводило!!!Это абсолютная неправда и сейчас я это докажу!!!По 1-й переписи населения Российской Империи в стране проживало 126 млн человек(это включая польские земли и Финляндию)По последней переписи в РФ в стране проживало 145 млн человек!!!Заметь РФ в нынешних границах по площади территории меньше Российской Империи на 5000000кв.км.Т.е несмотря на русско-японскую,1- мировую,гражданскую,советско-польскую,советско-финскую войны,ВОВ,голод,коллективизацию,несколько волн массовой эмиграции,войну в Афганистане население Рф выросло!!Как по твоему это возможно если население само себя не воспроизводило???это - данные демографов, а не мои
Найдите текст выступления Вишневского на Эхе. Демография - очень сложная наука. Предпочитаю верить специалистам, а не справочникам. Учитывается при этом масса факторов, которые я, например просто не помню. Но в том, что говорилось был прокоменирован прогноз ЦРУ с такими же начальными данными и прогноз ООН. Было сказано, что программы у всех - одинаковые. Поэтому и конечный результат один.Так что Арсен, запасайся программами в институтах РАН или в ООН и комментариями специалистов. Знаю, что в серьезной программе такого типа учитывается гораздо больше факторов, чем в приведенном выше комментарии.
Юра какая оценка у тебя была в школе по арифметике?
Ты в курсе что все демографы в своих исследованиях в 1-ю очередь используют данные переписей населению?Я тебе объяснил все предельно просто основываясь на данных переписей!!!Скорее всего ты что-то неправильно понял...Объясняю еще раз на более простом примере если у тебя было 2 кролика а через год их стало 8 это как называется?ПРИРОСТ ЧИСЛЕННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ!!А ВОСПРОИЗВОДСТВО ЭТО ЗАМЕЩЕНИЕ СТАРШЕГО ПОКОЛЕНИЯ БОЛЕЕ МОЛОДЫМ В РАВНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ Т.Е КОЛИЧЕСТВО УМЕРШИХ РАВНО КОЛИЧЕСТВУ РОДИВШИХСЯ..ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ПРИ ЭТОМ НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!эфир 01.05.08, разворот 15.00-17.00
А.Вишневский.вед. И.Меркулова, А. Плющев.
Высшая математика, а не арифметика.
Учится никогда непоздно
Юрий мне ненужно давать ссылок на книги..я их прочитал не меньше тебя помоему ты мне отвечал недавно что человек должен иметь свою точку зрения!У меня высшее образование физмат УПИ так что не тебе меня учить математике..всего лишь!
Таких я даже и не учу! С более способными имею дело.Эти источники - некорректны. Разделить Империю, Россию и РФ - сложная задача, которую профессионалы решали и решили.Вишневский - ведущий отечественный специалист. Директор соответствующего центра в Высшей Школе Экономики. Ссылка не на книгу, а на разворот на сайте Эха. Человек живой и доступный (советую прочесть). Некоторых, даже и способных олухов сегодня совершенно невозможно научить стать нормальными профессионалами. Вот это - самая тяжелая задача для России. Решит ее - выживет, не решит....
Способный "Олух"
Я прочитал интервью Вишневского...он там неприводит практически никаких конкретных данных..там всего несколько цифр!!Например он пишет что все поколения родившиеся после 1910г себя не воспроизводили..если ты в курсе Российская Империя а затем СССР практически до 50-хх годов прошлого века была крестьянской страной!!!В деревне всегда большинство семей были многодетными..поговори с бабушкой,дедушкой они тебе подтвердят!!!Кроме того он пишет о 100 поколениях после 1910г..не совсем понятно что он имеет ввиду..по видимому каждый год рождается новое поколение.Хорошо давай возьмем предвоенную перепись 1937г в РСФСР(нынешние границы)тогда проживало 104млн.человек.Затем была ВОВ..в 2002г в РФ насчитали 146млн человек..прирост налицо как видиш.КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО ЕСЛИ НАРОД СЕБЯ НЕ ВОСПРОИЗВОДИЛ?Сталин расстреливал
Ты прав Юрий Сталин действительно расстреливал...а сейчас огромное количество людей мучается в тюрьмах в скотских условиях Большинство этих людей всеравно обречены умереть от СПИДА,ТУБЕРКУЛЕЗА,ГЕПАТИТА!!!!Вот и вся разница!!!наука Ростов
Есть конечно много нюансов. К примеру, в США сидит больше. Мы в мире не на первом месте. Но есть несмываеый позор - политичекие заключенные. Вот их освобождения требовать должы все нормальные люди.Свободу политическим заключенным!
Латынина имеет право говорить то, что ей нравится
Так вот где собака порылась! Один блоггер недавно сказал, что хотел, и теперь его судят. А Латынина, оказывается, равнее других "животных".речь идет о ее авторской программе
Понимаешь это, великий ты наш!Право поправлять и комментировать никто у нас не отнимал. Право не слушать есть у нее. А там, как суд решить, если хватит смелости в наш лучший в мире суд подать иск!
АРСЕНУНО ИМЕННО ТАКИЕ ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ ПОБЕЖДАЮТ
Ув . Арсен ! Это они , то " великие люди " . Для нормальных людей великие это : мать Тереза , Ганди , Леонардо да Винчи , Сахаров , Нельсон Мондейла и т.д. Те кого Вы назвали АБСОЛЮТНЫЕ подонки , которые тешили свои истероидные амбиции , заливая их кровью ЛЮДСКОЙ . Ваше мировозрение перевернуто с ног на голову ( без обид ). И своим детям Вы это преподносите , как ВЕЛИКАЯ добродетель ? Видимо ВЫ о ВОВ судите по фильму " Освобождение ". А о " Великом " Петре по одноименному фильму . Я понимаю , что не хочется расставаться с мифами , но когда мы говорим не правду , нами руководит "Дьявол".Не обманывайте себя и своих детей . С увжением Сергей ТТ.
В гостях у сказки
Такое впечатление Сергей что вы живете не в реальном мире а в сказке!!!Да мать Тереза,Нельсон Мандела,Леонардо До Винчи великие люди внесшие огромный вклад в мировую политику,науку и культуру.Но скажите пожалуйста КТО ПО ВАШЕМУ МОГ ОСТАНОВИТЬ ГИТЛЕРА И ЕГО 6МЛН АРМИЮ ПОРАБОТИВШУЮ ВСЮ ЕВРОПУ?НАВЕРНОЕ НАДО БЫЛО НЕ ВОЕВАТЬ С ФАШИСТАМИ А РАССКАЗЫВАТЬ ИМ ПРО ЛЕОНАРДО ДО ВИНЧИ!!!!!!!!!!ЕЩЕ НУЖНО БЫЛО ЕЗДИТЬ С ЛЕКЦИЯМИ ПО КОНЦЕТРАЦИОННЫМ ЛАГЕРЯМ ГДЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ УМИРАЛИ ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ НЕВИННЫХ ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ!!!ТАК ПО ВАШЕМУ?АРСЕНУ
Это случилось потому , что для этих двух подонков ( Сталин , Гитлер ) люди которых Вы называете "Великими" тоже были кумирами *. Им нужно было удовлетворить свои истероидные амбиции . Если бы для них авторитетами был Иисус возможно подобного не произошло .PS/ Когда Вы доказываете с другими правоту своих цифр , вы напоминаете двух мальчиков , которые меряются " ПИСЬКАМИ " , у кого больше .Говорить нужно о трагедийности процессов .( цифры всегда окажутся приблизительными)
*
( подозрительно , что " Сталин" взял псевдоним похожий на Тамерлана , что в переводе означает " ЖЕЛЕЗНЫЙ ХРОМОЙ" )
Все в мире относительно
ИСТОРИЯ НЕЛЬЗЯ ИЗМЕНИТЬ..БЫЛОГО НЕВЕРНУТЬ..НО ПАМЯТЬ ДОЛЖНА ЖИТЬ!!!!К "победе" на Халхин-Голе Жуков имеет весьма косвенное отношение...
Нет, если почтать мемуары Жукова, то он лично везде и всех победил, а вот если операровать исторической реальностью, то кроме миллионов трупов (и на Тоцком полигоне в мирное время!) за "товарищем Жуковым" ничго не числится... А теперь - внимание вопрос "знатокам": укажите мне страну в которой на главной площади может стоять памятник человеку, сбросившему атомную бомбу на территорию своей страны и в мирное время, убившему своих солдат??? Я другой такой страны не знаю... А вы???Дмитрий Жуков
Для справки:Учения подготовил и провёл маршал Георгий Жуков.В ходе учений бомбардировщик сбросил с высоты 13 километров ядерную бомбу с тротиловым эквивалентом 40 килотонн, и в 9 часов 53 минуты был осуществлён воздушный взрыв на высоте 350 метров. Также были подорваны и два имитатора ядерных зарядов.
Общее число военнослужащих, принявших участие в учениях, составило около 45 тыс человек (по другим сведениям, 45 тыс составили только силы «нападавшей» стороны, к которым следует добавить ещё 15 тыс с «обороняющейся» стороны).
Инетересно а в Неваде милионы трупов тоже как у нас до сих пор сушаться?!
Дмитрий Жуков
Ну читать вас в средней школе научили,а вот думать,к сожалению,нет...На месте взрыва или во время взрыва???
Люди умирали от лучевой болезни и сразу после и много лет спустя!!!Халхин Гол
Упоминается в тексте генерал-полковник Штерн со своим аппаратом (доклад И.В. Сталину). Репрессирован и уничтожен вместе с аппаратом.Жуков на Халхинголе
Пардон, но руководил и принес победу на Халхинголе командарм Штерн, который не лучшим образон охарактеризовал подчиненного Жукова. После доноса Жукова Штерн был расстрелян. От Жукова Штерн отличался тем, что б был уважаем всеми, включая солдат.Александр!
Если сведения о Штерне серьезные, мне просто интересно, откуда? Я давно обратил внимание на то, что в мемуарах, говоря о командовании армейской группы, Жуков часто говорит "мы".Штерн командовал ЗаБВО и материально готовил операцию. Это факт. Всегда хотел знать, где же он тогда находился. По протекции Ворошилова, Жуков вступил в командование армейской группой. По званию он был младше Штерна. С другой стороны смысл унчтожения на Дальнем Востоке такого способного командира мне был непонятен. Массовые репрессии, вроде были до того... Так что обвинение - серьезное, но хотелось бы, знать правду, хотя бы ради нее самой!
Ответ Думайте головой, а не эмоциями
Когда наши чекисты схватили англичан с камнем, - помните такую историю. Путин сказал – мы не будем ни кого высылать, вдруг пришлют новых. А, вот наша ведущая в одной передаче, наивно по женски задалась вопросом – кто, когда, явки, пароли. Ей наверное это не особо надо, а вот тем-же англичанам позарез. Делайте Выводы.я на таком материале выводы делать не могу
Знаете, не научили. В то что Латынина что-то делает наивно заставляет не верить ее биография. Скорее она нас подвигает на то, чтобы делали хоть какие - нибудь выводы. А в головах у людей много злобы и сплошной белый шум. Если вы ее считаете агентом, то все что я о ней знаю, не свидетельствует об этом. Кстати, нас с Вами можно обвинить в том же самом - прислуживаем агенту, сообщаем информацию. Где-то близко ходить шизофрения. Возомнили мы о себе бог знает что, вместо того, чтобы заниматься полезным делом. Плачет и горько Кащенко...а впрочем...
Кто агент, а кто нет
На воре шапка горит, я не чего, такого не сказал, Вывод сделали ВЫ.- дорогой Юрий Гришакин. Мои слова можно понять по разному, и оценить по разному, впрочем Вы сами все сказали…Чикаго
Юлия Леонидовна!Я много лет с интересом слушаю Ваши передачи.Не кажеться ли Вам,что Вы практически не отвечаете на темы на которые вас просят ответить пользователи интернета.Не вся жизнь в Мире сосредоточена на С.Кавказе.Вы расказываете много интересного приводите много интересных фактов,которые мы узнаем только от Вас.Не могли бы Вы часть передачи посвещать текущим событиям в мире и в России.Думаю,что многие будут Вам за это благодарны.она Кавказ знает очень хорошо
Понимаете, у нас это - горячая точка. Она пишет то, о чем знает хорошо. Мало там бывает толковых журналистов. Если бы она говорила то, о чем не имеет представления, говорила в собственной авторской программе, вы бы ее осудили. А так, почитайте газеты, Интернет. Есть ведь и другие журналисты, даже и в Чикаго. Они тоже профессионалы. Правда, сочетание журналиста и писателя в одном лице любопытно и многих привлекает...PKKA
Добрый день!Очень жаль, что Юлия озвучила некоторые мнения в РККА и некоторых её командирах и тактике не имея достаточных знаний в этом вопросе.
Озвученное о Г.К.Жукове, о потерях, армии рабов итд - ложь, повторение мнения некомпетентных историков. Юлия, к сожелению, поверила им, не изучив лично вопрос более глубоко и полно.
Очень жаль слышать подобное.
Но тем не менее, Юлия - самый любимый журналист. Так держать! Но сложные вопросы всё же надо либо изучать полнее, либо не касаться. Так как подобные ошибки смазывают впечатление от остального. Закрадывается мнение "а вдруг и в остальном она ошибается?"
С уважением, Евгений
озвучьте данные о потерях!
Озвучте данные о потерях, но укажите источник._______________________________________________
Насколько известно мне, надежных и проверенных данных просто нет. Все они оценочные и приблизительные. А то, что безвестные трупы гниют по лесам - правда. Они, кстати, и после Чечни гниют, так что есть преемственность.
Я понимаю, что в Юлю мужики влюблены поголовно.
Но вы как - то уж очень непоследовательны. Сначала утопили человека, а потом "так держать".
Очень похоже на некоторые приказы, которые и в РККА были (Черняховский, получив в один день июня 41 3 взаимоисключающих приказа, в шутку спросил офицеров штаба "какой будем исполнять?"). Ну, а в Чечне, это уже стало хорошим тоном. Такая вот, преемственность.
Кто кого топит?
Читаем, читаем газеты и интернет, тоже читаем. Позиция Юлии соответствует позиции наших либеральных СМИ, но с уклоном в сторону некоторых финансовых и политических групп. Позиции другого лагеря не рассматриваются, иногда комментируются, но так - а Вот мне там рассказали, дело было так… Или все не правда, все вранье. Начинается передача именно так, - у меня ощущение от танков на улице не хорошее, конечно это к предстоящему вступлению в должность нового президента. Серьезный комментатор…. Или такой наивный провакатороценка
Юрий, учитывая достаточно непростую историческую ситуацию, порядок величины определить можно на первый взгляд легко, достаточно взять за данные самую максимальную и самую минимальную реалистичную оценки (имеется в виду, что данные публиковали разные источники, естественно эти данные могут достаточно серьезно различаться вследствие как некоторой политической конъюктуре, так и просто доступностью материалов для разных сторон....однако обязательно должны быть представлены документальные подтверждения) и усреднить, в первом приближении такой цифрой я думаю можно будет пользоваться с достаточно большой точностью.О всёвозрастающем влиянии...
В последние годы, чем больше наше международное влияние и признание, тем меньше становится сфера нашего влияния. Парадокс, однако.Если журналистика - бизнес, то
г-жа Латынина - отличный бизнесмен, точнее бизнесвумен.Главное в этом виде бизнеса - рейтинг. Чтобы его поднять, все средства хороши. Кто-то из журналистов, например, г-н Привалов, не будет обсуждать тему, в которой считает себя недостаточно компетентным. А кто-то, например, г-жа Латынина, будет "каждой бочке затычкой". Г-жа Латынина, по-видимому, считает себя последним энциклопедически образованным человеком в мире: что ни проблема, то безапелляционное, самое правильное и окончательное суждение.
Как бизнес - хорошо и правильно. В смысле бизнеса г-жа Латынина отличнейший ... хотел написать "журналист", но вовремя остановился, пожалуй, "шоумен" - ближе к истине. Поток эмоций завораживает, начинаешь верить в искренность шоумена - Юлии и, заодно, в верность оценок. Только уже потом, поостынув, начинаешь думать: "Елки-палки, все ведь с точностью до наоборот...". Но это уж - потом, как пелось в известной песенке.
Успехов Вам, г-жа Латынина, в Вашем нелегком способе зарабатывания денег. В конце-то концов: "Красиво не соврать - историю не рассказать". Не нами сказано...
Три темы в которых разбираются все...
Медицина, транспорт и журналистика. Что ты реально знаешь о журналистике, мальчик Андрей? О том, что там людей убивают, знаешь? Не хочешь побыть "журналистом", недолго, пару минут постоять "под стволом" - а когда штаны высохнут, продолжим разговор...Жуков
Уважаемая Юлия любая даже самая многочисленная армия не более чем стадо без компетентного и талантливого командного состава.В этой связи хочу напомнить вам высказывание Наполеона Бонапарта"Армия баранов под руководством свирепого льва всегда одержит победу над армией львов под руководством барана!"
Может быть сделать музыкальную паузу-недельки на три?
Так радостно было слушать художественный свист Юлии на любые темы. Радовалось сердце, что есть еще девчонки в русских рублевках- и фээсбэшного коня под Рокоссоским остановит, и Жукову даст окорот, и Флерова-"танкиста" под бомбежку в Воронеж отправит, и в горящую саклю войдет.Но в последнее время качество заливистости заметно снизилось. Печорина зачем-то в герои записала-хотя он был такой же трутень-петух как и Онегин, Ленский, Тургенев, поручик Голицин и его собутыльник корнэт Оболенский. Может в Бэлы решила записаться -для возникновения ревнительного чувства у Рамазана? Но думаю, истерика не пройдет и, по-видимому, в ближайшее время произойдет массовый сброс Юлии Леонидовны со всех пунктов кормления.
Разумеется, мартынов мог выстрелить мимо и не убивать Лермонтова. Но выщвал он его на дуэль -за дело. А уж про Печорина и говорить нечего - это самый обычный подлец.