Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
01.03.2008 19:08
Код доступа
Ведущие:
фото (с) М.Алешковский Юлия Латынина журналист
Один дурак сделал ошибку – приказал не пускать Морарь – так вся система встает на защиту этой ошибки
комментарии
авторизация
  •  
    01 марта 2008 | 02:11

    Ингушетия

    1 вопрос Как вы думаете в когда в Ингушетии начнеться гражданская война или она уже идет. 2 вопрос Почему Зязиков который открыто врет президенту страны получет еще и ордена из его рук.
  •  
    01 марта 2008 | 17:10

    События в Армении?

    В Армении оранжевая революция?
  •  
    01 марта 2008 | 18:54

    Нацисты

    В предыдущих передачах вы рассказывали, что неонацисты в РФ не опасны и их никто не боится. А вот в прошлой передаче вы сказали что ваши знакомые из Абхазии боятся из-за них в Москву ехать. Что изменилось?
  •  
    01 марта 2008 | 19:46

    проигрыш демократии

    В 40 году Англия вся встала на защиту страны
    от Гитлера в отличии от Франзии и Быиграла
  •  
    01 марта 2008 | 20:58

    Морарь

    Здравствуйте Юлия Леонидовна,
    Кажется инцидент с Морарь раздут российскими сми как и независимость Косово:)

    К примеру, в Америке я слышал много историй, когда гражданин США женившись на подданной другого государства от полугода до года не мог получить визу для въезда жены в Америку.
    •  
      02 марта 2008 | 15:04

      А слыхали ли вы?

      А не случалось ли вам слышать историй, чтобы в США не пустили жену человека из страны, с которой у США безвизовый режим? ;-)

      Или чтобы в визе для жены было окончательно отказано? Или, хотя бы, чтобы получение визы потребовало судебного разбирательства?
    •  
      02 марта 2008 | 15:41

      Morar

      Уважаемый Михаил,
      разница в том, что для въезда гражданина Молдавии в Россию - виза не требуется. А въездная виза для жен американцев долго оформляется, причем, вовсе не из политических сображений.
      Так что - ситуация с Морарь действительно возмутительная.
      •  
        04 марта 2008 | 00:43

        марина

        спасибо
        я не знал, что с Молдавией безвизовый режим.
  •  
    01 марта 2008 | 21:04

    Латынина vs демократии

    Мнение о всегдашнем поражении демократии просто антиисторично. Всегда было ровно наоборот, побеждали Греция против гигантской Персии, Рим против варваров-людоедов Ганнибала, Ломбардская лига против Барбароссы, англосаксы против Гитлера. Проиграл варварам Рим, когда сам переродился и стал автократией. Назовите демократию свободным обществом и все станет на свои места. А свобода - не детище государств, а его противник, свободные люди или завоевали свободу, или выкупили ее за деньги у людей с оружием. Мы ходим по Флоренции разинув рты, а в городе уже в 12-м в. была правильно ограниченная демократия, к выборам в городской совет не допускался ни народ, ни аристократы, а всего 5-10 % ответственных граждан. Свобода и демократия в Европе - следствие папской революции (1075 - 1122), когда власть в Европе разделилась, ушла из рук светских властей навсегда, и следствие городской революции, когда возникли тысячи самоуправляемых городов. это были присяжные коммуны, союзы приходов, а не племенные союзы. отсюда вся демократия, + монастыри, университеты и гражданское общество. Народ в нашем традиционном понимании никогда не будет демократом, он в плену этнического сознания, и если верхи - плоть от плоти его, то демократии - нет. Таков и любой народ, только его плоть не управляет в правильно организованном обществе, управляет социальная (образованная и правильно воспитанная)элита. вот почему демократия обеспечивает свободу, нравственный, религиозный и технической прогресс. Такова оптимистическая реальность истории.
    Мне жаль, что Вы запутываете такой простой вопрос.
    •  
      02 марта 2008 | 14:04
      Думаю, что вам, как историку, говорить такую чушь про "варваров-людоедов Ганнибала" и "Проиграл варварам Рим, когда сам переродился и стал автократией"
      Многие т.н. "варвары" были во многом демократичнее Рима.
      Штампы и еще раз штампы.
  •  
    01 марта 2008 | 21:09

    Вот это да!

    Про демократический Щумер, это было круто!
    И ещё про Грачёва, извиняюсь, Сердюкова-реформатора. А про Россию, родину демократии - это во-о-още!
  •  
    01 марта 2008 | 21:33

    режим россии

    Демократия в России невозможна сейчас. Но ситуация с движением к демократии позитивна.
    В распаде СССР освободились страны СЭВ, Балтии, Грузия, Украина и т.д.
    Многие страны выбрали демократический путь развития и будут демонстрировать пример успешности нетоталитарного развития. Сейчас самые главные для Российской демократии процессы происходят в Украине и в Грузии. Дай бог, чтоб они успешно вступили в НАТО и ЕС.

    Нынешний режим России видимо оптимален при существующем мировоззрении общества, которое безальтернативно выражено в последних выборах в думу. Ему альтернативой являются только коммунисты, которые не дай бог придут к власти. И это отшвырнет Россию в Брежневский развитой социализм.

    Когда Вы приводите пример изменения сознания в Англии (Генрих 8 и Блер), то это не про Россию. Россия со времен разгрома Грозным Великого Новгорода развивается в идеологии Грозного. По существу формирование гражданского сознания еще и не начиналось по настоящему. Очень просто это понять по школьной программе.

    Что касается "беззубости" демократии, то надо вспомнить примеры доктрины Моро, отпора Англии гитлеровской Германии, реакции Америки на Пирл-Хабор и т.д. Так что рановато "хоронить" демократические страны в пользу радикального ислама. Думаю, что и пассионарность демократических стран в этом противостоянии возникнет по мере надобности.
    •  
      02 марта 2008 | 23:02

      Михаилу Летавину

      Уважаемый Михаил! Прочтите еще раз код доступа от 01.03.08. Вы ничего не поняли.
      •  
        04 марта 2008 | 00:48

        Анна

        Отчего же.
        Юлия Владимировна вела речь в том смысле, что "все пропало". Я то так не считаю и привел свои аргументы.
  •  
    01 марта 2008 | 23:08
    Обычно не слушаю Латынину, так как слушать, как обиженный властью человек пытается ущепнуть эту самую власть, даже не смешно. Однако слушать нечего, так как суббота всё же, вот и пришлось скачать выпуск "Кода доступа".
    Во-первых, как можно быть таким злым человеком ? Откуда столько желчи ? Эта желчь вас медленно губит, как мне кажется.
    Во-вторых. Вот вы так легко даёте ответы на все вопросы, говорите, мягко говоря, страшные вещи... Но как дело заходит о США вас как будто подменяют. Сначала такие смелые предположения о самоубийстве Власова, а потом что-то неимоверно примитивное о демократии в США, её ошибке с Ираком... Зачем вы народу мозги дурите ? Неужели вы действительно думаете, что США совершили ошибку, войдя в Ирак, о которой сейчас жалеют ? Я не говорю о простыз американцах.
    Что касается всяких советников, которых не выбрасывают за отличные от администрации президента мысли. Так тут всё предельно ясно: просто когда-то США создали определённый уровень своих демократических свобод, и как бы не хотелось Бушу турнуть советника, он сделать этого не может. И вот как раз эти когда-то созданные США свободы почему-то позволяют требовать этих же самых свобод от других. Только непонятно, почему демократия должна быть американского типа. Я очень рад, что нынешняя власть в России ясно дала понять, что диктовать, какая в России демократия должна быть, она не позволит; пусть прибалтике, Грузии и прочим сателлитам диктует.
    В-третьих, что за ужасная привычка отвечать человеку (в данном случае Леонтьеву) посредством своей передачи ? Вы же знаете, что ответить он вам не может. Вот возьмите и пригласите его куда-нибудь и скажите, что он не прав.
    В-четвёртых, вы сказали, что по законодательству России, обязательно нужно указать причину, по которой человека не пускают в страну, и что якобы России желательно бы хотя бы свои законы не забывать. Не знаю, что там в законе, но причина, по-моему, была оглашена. Вы, неверное, что-то пропустили...
    •  
      02 марта 2008 | 12:06

      латынина

      По российскому законодательству лицо, пребывание которого признано нежелательным, немедленно уведомляется об этом лишь в случае, когда оно находится на территории страны. Морарь была в Израиле, поэтому,разумеется, была уведомлена не лично, а через посольство России в Молдавии. Во-вторых, в основе любых оценок журналистов ЭМ и им подобных лежат т.н. либеральные ценности (права человека, свобода индивида, внерелиогиозность и вненациональность общества, отрицание роли государства, гражданство мира и проч.), что совсем не характерно для русской политической культуры. Принцип прав и свобод человека хороший, но совсем недостаточный, и уж тем более неисчерпывающий. Когда власть укрепляет государственные институты, усиливает армию, создаёт условия для существования православной церкви, пытается предложить обществу нравственные ориентиры, то эти действия вызывают ожесточённое неприятие. В свое время Г. Старовойтова, будучи либералом, но осознав однобокость либеральных постулатов, говорила, что без сильного государства не могут быть обеспечены права человека. Здесь можно уточнить: без сильного российского государства. В-третьих, не следует забывать, что либерализм и демократия- это не универсальные ценности, а такие, которые возникли в период становления буржуазии, а поэтому требующие своего развития. Русские либералы начала 20 века являлись все государственниками и патриотами. Вот бы и нынешние стали таковыми.
  •  
    01 марта 2008 | 23:25

    Русофобский культуришь...................

    «Строили сталь»- ни один мало-мальски культурный или даже просто образованный человек так не скажет. Такими «журналистами» гордятся только на «Эхо Москвы». Русский Язык учить надо бы. Да и больше интересоваться фактами, а не фонтанировать словесами. Ведь намного проще в сто-надцатый раз мило улыбнуться и сказать «Спасибо что заметили!»
    Особое спасибо за фашистскую мысль о том, что русские в Прибалтике люмпен-избиратели выброшены из политической жизни и теперь там нормальные демократические правительства, масса демократических партий, всё хорошо и замечательно.
    •  
      02 марта 2008 | 23:30
      да, со строительством стали, все понятно,
      я вот не пойму почему она ШОкает,
      как Зверев, причем, даже не по-хохлятски как-то. За Россию - языка не жалеет, но русским языком не владеет.
  •  
    02 марта 2008 | 00:25
    Просто поразительно, сколько ненавистников Латыниной внимательно ее слушают и комментируют. Вот я не люблю параноидальные лишенные логики доводы Леонтьева, так я его и не слушаю с некоторых пор. "Нынешний режим России видимо оптимален при существующем мировоззрении общества" - Уважаемый, мировозрение общества прямо противоположно Вашему мнению о его мировоззрении! О том, как их достали все власти всех уровней с выборами говорят сейчас чиновники, учителя, врачи - то есть люди по определению лояльные или нейтрально настроенные к системе. И эта лояльность и нейтральность улетучивается с каждым днем. И когда она проявится в тайной кабинке в день выборов, ее просто сбросят в сортир и заменят нужными цифрами. Мы опять шепчемся по кухням, только уже с евроремонтом. Системе не грозит развал от "раздутых" якобы дел морарей и алексанянов. Система убивает себя сама. Именно потому что она неспособна уже к санации себя самой - не может наказать за преступление своего - она рано или поздно начнет разваливаться. Вот об этом и говорит Латынина. Это больше проблемы управления, чем политики. И в вопросах эффективности государственного управления даже Малайзия даст России 1000 очков вперед. Поспрашивайте чиновников, бывавших там, - сплошные слюни от восторга. Демократия - это горькое, но лекарство для нашего режима, но он предпочитает гангрену!
    •  
      02 марта 2008 | 23:36
      Я например - не часто слушаю, может раз в месяц, и то смотря, как эфир идет.
      Раньше хоть комиссары звонили, или владимир из петербурга, а счас - никаких свежих идей у нее - включила микрофон, вылила ушат, на страну. скучно.
    •  
      04 марта 2008 | 00:55

      Борис Андреевич

      а отчего Вы меня к ненавистникам Ю.В. отнесли.
      может у меня к ней не менее нежные чувства, чем у Вас.:)
      однако мнение у меня конечно свое.
  •  
    02 марта 2008 | 04:00
    Хотя я и не согласен с несколько наивными мнениями об Американской демократии на этой радиостанции, которые упускают множество случаев насильственных военных переворотов, вторжений, экономических санкций от рук ЦРУ и Гос. Депа, принесшие сотни тысяч жертв на протяжении всего прошлого и настоящего веков, начиная от Южной Америки и заканчивая Юго Восточной Азией, те случаи грубого нарушения личных свобод и прав человека, которые наблюдаются в России в настоящее время, не могут не вызвать презренное отвращение любого кто хоть сколько-нибудь отдает себе отчет о масштабе этой проблемы в стране.
  •  
    02 марта 2008 | 10:08

    к эфиру от 01.03.2008

    ИМХО:


    1.

    Человеческая жизнь не является ВЫСШЕЙ ценностью демоктратии. В США жива смертная казнь, например.


    2.

    Английские моряки захваченные иранцами (или террористами?) не могли быть военнопленными, Иран не находится в состоянии войны с Великобританией.


    3.

    Айгюль Махмудова, действительно совершила преступление: при деспотизме (неограниченной монархии), чернь не может ограничивать власть холуёв (опричников).
    •  
      04 марта 2008 | 12:17
      "Айгюль Махмудова, действительно совершила преступление: при деспотизме (неограниченной монархии), чернь не может ограничивать власть холуёв (опричников)."
      Совершенно не согласен. Иван Грозный ввел опричнину для борьбы с мелкими и крупными феодалами, удельными князьями, которые часто просто отказывались повиноваться царской воле. Опричнина была инструментом отъема собственности в пользу царя для централизации власти. У Ивана Грозного получилось централизовать власть, отстроить пресловутую вертикаль власти (я сейчас не обсуждаю плохо это или хорошо, кстати слова Макиавелли у Юлии в этой передаче), а у нынешнего правителя не получилось, о чем постоянно говорит Юлия Латынина, и я с ней полностью согласен. Поставленные "на кормление" пренебрегают своими обязанностями и занимаются исключительно своими карманами. Страна феодально раздроблена и я не вижу силы, которая подчинила бы всех центру. Ивану IV, Сталину это удалось страшной ценой и больше не надо, хватит, да и людей такого масштаба и таких взглядов, как я уже сказал, слава богу нет. На сегодня, по-моему, есть только два пути: либо раздробленность зафиксировать на каких-то территориальных образованиях верхнего порядка типа областей и т.п., путем придания им статуса государств, но этот путь плох тем, что ни в одном таком образовании не будет культуры демократического правления (народного самоуправления), и, ко всему прочему, мы теряем важного внешнеполитического игрока в лице РФ. Второй путь, как мне кажется, самый приемлемый, – это, все-таки, возрождение и развитие местного самоуправления в рамках территориальных образований РФ.
  •  
    02 марта 2008 | 11:14

    депортация Натальи Морарь.

    Вы говорите о реакции системы, поддерживающей заведомо нелепое распоряжение случайного дурака. Но это польностью унаследовано от советских времен: менталитет не изменился. Здесь можно провести полную аналогию с легендарным делом Иосифа Бродского. Характерной особенностью последнего было то, что солидные люди при высоких должностях вытягивались по стойке смирно перед случайными нетрезвыми бригадмильцами, которые за полгода до этого в родном колхозе навоз возили.
    Кстати, известно ли вам, что в отделениях милиции (например, в ОВД "Гагаринский" г. Москвы)по сей день держат на оперативном учете людей по "идеологическим" делам 30-40 - летней давности. Вся суть указанных дел: кто-то что-то где-то когда-то о ком -то или о чем-то сказал. Хотя сейчас во множестве пишутся дипломы и диссертации на тему "История инакомыслия в СССР", для находящихся "на оперативном учете" это пока историей не стало.
  •  
    02 марта 2008 | 12:12

    свобода слова и демократия

    Борис Андреевич,вы в какой стране живете?Где это вы шепчетесь на кухне с евроремонтом?
    Зачем передергивать то.Проблема то не в свободе слова.Никто не слышит ваше слово,слово Эха,марша несогласных.НЕ СЛЫШИТ!!!!!А это страшнее,чем отсутствие свободы слова.Какое может быть отсутствие,если Эхо это вещает и его слушают миллионы.Для власти просто не существует этого.
    С этим бороться невозможно и называется это Свобода слова в пустоте.

    Юлию же очень хочется попросить-если вы демократ,то негоже даже в подсознании держать фашистские мысли на счет люмпен-населения стран Прибалтики(очень запах гетто напоминает).И об ошибках великой демократии не надо---весьма не идеал,уверяю вас.Да и в страну могут не пустить совершенно ничего не обьясняя.
    •  
      02 марта 2008 | 23:23

      код доступа

      Уважаемый Дмитрий! Ничего фашистского нет в рассуждении о прибалтийских люмпенах, так как Латынина не говорила, что все русские - люмпены м все русские выброшены из политической жизни. Те русские в Прибалтике, которые не люмпены, - не выброшены, я это точно знаю.
  •  
    02 марта 2008 | 12:18

    коммент

    Г-жа Латынина - это "Леонтьев наоборот".
    А дьявол, как всегда, кроется в деталях.
    Особенно "понравились" последняя ссылка на "Московский комсомолец".
    Если самой от себя нечего сказать, то можно в эфире почитать какую-нить газетку. Эфир-то оплачен, нужно "выдавать аккустические колебания".
  •  
    02 марта 2008 | 12:22

    комментарий

    > специально для Михаила Леонтьева, который рассказал, что раз Морарь враг, то можно ее не пущать.
    > Как это Бжезинского после того, как он назвал Буша параноиком и еще хуже, не высылают обратно в его Чехию?


    Юлия, Вы плохо слушали Леонтьева, он говорит то же самое (_в данном случае_), что и Вы:

    > Евгения Альбац является русским гражданином, российским и ее никто не может никуда не впустить.


    То есть Бжезинский -- гражданин США, Альбац -- гражданка России. Поэтому их страны никуда их не высылают.

    Юлия, будьте, пожалуйста, внимательнее.
  •  
    02 марта 2008 | 12:22

    Морарь

    Эко вас всех Альбац на пиар The new Times построила. Молодец, Евгения.
  •  
    02 марта 2008 | 12:26

    единодушие медиакасты

    Журналисты - это устройства, адаптирующие и повторяющие слова боссов. В России это слуги власти, каста беспринципных и полуграмотных медиакратов. Не случайно именно у нас в стране при Ельцине возникло позорное слово-клеймо "журналюга", придуманное великолепным артистом А. Градским. Только благодаря массированной лжи и пропаганде мог существовать хаотический постсоветский режим клептократов. Олигархия, плутократия, клептократия и медиакратия идут рука об руку. Дело о Морари, бесспорно, инициировано одним властным кланом против другого. Я читал статью Морари - голые изветы, доносы. Как если бы кто-то написал, что госпожа "Аль-Бац" из "Аль-Каиды" по утрам пьет кровь младенцев, приведя в подтверждение слова Главного санитарного врача, в которых об этом прямо ничего не говорится.
    Раскручивание медией уродливого "мораризма" - акт постсовкового подписантства, кастовое мероприятие. Морарь - такая же мигрантка, как и ненавидимые "журналюгами" "таджики" и "молдаване". Самой Морари, надо полагать, всё по барабану, кроме ее гешефта. А юный Барабанов откровенно аморарен. Это дельце - кость, брошенная властью медиакасте,опущенной и не способной честно мыслить и писать правду. Сплошное единодушие!
  •  
    02 марта 2008 | 13:27

    Наталья Морарь

    Юлия,
    Зря Вы рассказали про одну почку Натальи. С одной стороны, это нарушение врачебной тайны, какими бы высшими соображениями Вы ни руководствовались. С другой стороны, сейчас наверняка поднимется вой про молдавских гастарбайтеров, продающих свои органы для пересадки и готовых на все ради денег. Как минимум, надо было получить согласие Натальи...
    •  
      02 марта 2008 | 17:05
      интересы самой Морарь в том пиаре, которой на ней делают - дело десятое
  •  
    02 марта 2008 | 13:51
    как-то не по-себе становится,когда видишь,как далеки мы не только от демократии, а вообще от просто спокойного отношения ко всему,что нам или не понятно,или раздражает.не всем нравится Латынина, иногда её заносит . и все-же не откажешь ей в гибкости мышления.смелости,которой многим не хватает. остроумии. и очень желательно: не слышать от некоторых ведущих явного пренебрежения к наивным слушателям и не обзывать их дураками. не вяжется это с имиджем эха.
  •  
    02 марта 2008 | 14:14

    почка

    "Вот кидайте в меня камень за разглашение конфиденциальной информации – у Натальи Морарь одна почка."

    В этой связи вспомнился анекдот про то, как Чапаев "замочил" каратиста в сарае, выходя из которого (вытирая клинок ветошкой), заметил: "Куда ж ты, с голыми пятками - и на шашку!?"

    Так и хочется спросить, - куда ж ты, с одной почкой и - в (на) РФ?
    •  
      02 марта 2008 | 21:07
      А желание жить по закону доступно только для здоровых людей?
  •  
    02 марта 2008 | 14:39
    Юля, Вы большой молодец!
  •  
    02 марта 2008 | 14:46

    Геннадий Аксенов, историк, Москва

    Караул! Вы историк?! Если "да", то я молю Бога, чтобы Вас на пушечный выстрел не подпускали к преподаванию искомого предмета!
    "Споткнулся" об первую загогулину: Греция побеждала Персию! Что всегда? Если подсчитать количество выигранных сражений, то перевес явно не в пользу Греции. Только Искандер Двурогий смог окончательно решить персидский вопрос, да и то с помощью коллаборационистов в руководстве Персии. Да и на долго ли?
    •  
      02 марта 2008 | 21:04

      История

      Германия выиграла гораздо больше сражений в течении Второй Мировой войны, чем все союзники вместе взятые. И?
      •  
        04 марта 2008 | 00:21

        История

        Недавно на эхе была передача про Вашингтона.
        Там в частности прозвучало, что он не выиграв ни одной битвы выгнал англичан из америки:))
  •  
    02 марта 2008 | 16:48

    режим

    Нам пел Макаревич когда-то,
    что в «Куклах» упрятана правда.
    И "серые" люди посмели
    взнуздать наши руки и шеи.
    И вроде бы власть поменялась…
    Свободнее нам задышалось.?!
    Но взглянешь…
    А этой «СВОБОДОЙ»
    незримо командует кто-то.

    Вот, вроде бы сняты портреты,
    и все дифирамбы отпеты
    о людях, которых считали
    мы «истинными вождями».
    И заново Храм возродили.
    Религию в жизнь возвратили.
    Но, взглянешь…
    А этой «РАБОТОЙ»,
    незримо командует кто-то.

    Теперь мы без страха!!! Со страстью!!!
    Ругаем стоящих у власти.
    Не так, мол, вы рУководите.
    Избрали –
    ________ так рай подарите.
    Но…
    __ как-то забыли, что сами
    людей этих мы выбирали.
    И взглянешь…
    Сиё «НЕДОВОЛЬСТВО».
    Имеет свое руководство.

    Как были, так мы и остались
    игрушкой, кому-то на радость.
    Лишь краску на нас обновили.
    И вынули из нафталина.
    Ну…
    __ нитки ещё удлинили.
    А мы себе в голову вбили,
    что, коль, не видать кукловода,
    то, значит,
    ________ мы стали «СВОБОДНЫ»???????

    Мы по природе, видно, -
    САДОМАЗОХИСТЫ.
    И мысль о нежности нам просто ненавистна.
    Себя загнать на плаху:
    Ох, любим это свойство.
    Натерпимся там страху.
    И тут же прочь бежим с неё
    мы с показным геройством.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"