Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
30.01.2012 07:22
Гражданин Поэт : Наше – все
Ведущие:
Михаил Ефремов актер театра и кино, заслуженный артист РФ

Наше – все

На происки наши не жалко лаве:
Не зря же у Раши шпион во главе!
Все тайны раздеты на том берегу:
У нас резиденты на каждом шагу.

СЛУШАТЬ
комментарии
авторизация
  •  
    30 января 2012 | 07:32
    Но с ними мы тоже весною решим!
    Круто!
    •  
      30 января 2012 | 07:37
      Ребята, молодцы....спасибо!
      •  
        30 января 2012 | 07:44
        Как всегда классно!
        •  
          30 января 2012 | 07:48
          Только у Дмитрия Быкова есть такой оптимизм —— его коронная марка ——

          И НАТО-трудяга, и даже ОБСЕ –
          Для нашего блага работают все,
          От высших, монаршьих – до мелких вождят.
          Лишь двое ненаших во власти сидят,

          • (комментарий скрыт)
            •  
              30 января 2012 | 08:22
              .///На происки наши не жалко лаве:
              Не зря же у Раши шпион во главе!
              Все тайны раздеты на том берегу:
              У нас резиденты на каждом шагу. \\\\

              И это лучше для РФ,чем какой-то лох во главе...
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  30 января 2012 | 08:33
                  Точно. Шпион в голове, причем, нелегальный.
                  Кто нами руководит, вернее...кто нас обворовывает?
                  Все знают и молчат.
                  Шпийен в голове страны, и в наших головах тоже.
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      30 января 2012 | 08:57
                      To Дятел_81:

                      Не прокремлевским вшам про серебреники от Госдепа заикаться после того, как в сотрудничестве с ним МГЕР пристыженно, но публично расписалась. Другие темы поищи, гроза хомяков.
                      •  
                        30 января 2012 | 09:13
                        "гроза хомяков" - отлично сказано.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            30 января 2012 | 09:42
                            Как ты страшен, гроза хомячков!
                            •  
                              30 января 2012 | 11:32
                              А кто сильнее Путина и Ко в России? Какое стадо хомячков?
                              •  
                                30 января 2012 | 18:17
                                12 лет молол емеля,сидя на печи,
                                И вдруг - прожекты стаей,словно птички.
                                Это с Болотной,с Сахарова "врачи"
                                Только чуть-чуть потрогали Володю за яички.
                                •  
                                  30 января 2012 | 22:46
                                  >>Не зря же у Раши шпион во главе!

                                  Чем меньше реагировать, тем всё больше проявляется настоящее. Главное, не забывай, какая у тебя страна. У Быкова, Ефромова и Васильева - рашка. И это видно во всём.

                                  ДМИТРИЙ БЫКОВ: Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия - бросовая страна с безнадежным населением... Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами.

                                  http://www.profile.ru/items/?item=33972
                                  • (комментарий скрыт)
                                    •  
                                      31 января 2012 | 06:41
                                      Да что вы Быкова "отмазываете". Не постеснялся же "Рашу" в рифмоплетство свое вставить. Этого достаточно для проявления его взглядов.
                                      •  
                                        31 января 2012 | 07:37
                                        Вы считаете что "для проявления его взглядов",да и вообще ,каких бы то ни было взглядов достаточно одного слова вставленного в иронические стихи? Пусть даже такого "страшного" как "Раша"? Вы так ненавидите английский язык,что считаете страшным святотатством иностранное имя собственной Родины ?
                                        Вы ,видимо очень духовный и филологически чуткий человек!Искренне восхищаюсь и радуюсь за Вас !
                                        •  
                                          31 января 2012 | 13:03
                                          "Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже когда она страдает и жалуется..."

                                          Чехов Антон Павлович.
                                          Письмо Орлову Н.И., 22 февраля 1899 г.
                                          •  
                                            31 января 2012 | 15:18
                                            Слова эти были написаны во многом под влиянием известной книги Макса Нордау "Вырождение".Наиболее же четко выразил Чехов свой взгляд на проблему вырождения в том же 1899 году, в разговорах с А.Б.Тараховским:"В 1899 году А.П. вновь посетил Таганрог Заговорили о неврастении и вырождении, - никакого вырождения нет, - сказал А.П.,- это все Макс Нордау выдумал. Неврастения же скоро исчезнет. Мы все страдаем этой болезнью. Она явилась оттого, что мы попали в непривычную обстановку. Наши отцы землю пахали и кузнецами были, а мы в 1-м классе ездим и в пятирублевых нумерах останавливаемся . Но наши дети уже будут находиться в нормальных условиях, и неврастения исчезнет. Исчезнет и пессимизм, который появился от тех же причин. Вообще в будущем ожидать можно много хорошего. Да и теперь лучше, чем было"
                                  •  
                                    31 января 2012 | 15:39
                                    Вы в лучших традициях сурковской пропаганды выдаёте чёрное за белое,решив видимо,что людям будет лень заглянуть в первоисточник.А речь в статье идёт об отношении Путина и его окружения к России и народу,населяющему её. Это ИХ взгляд и ИХ представление о том,как будет жить Россия под их мудрым и стабильным руководством :
                                    "обнародовать свою предвыборную программу Путину - хоть и отказавшемуся участвовать в дебатах под предлогом страшной премьерской занятости - по закону придется. И надо, мне кажется, ему в этом помочь. То есть надо назвать вещи своими именами - поскольку сейчас время расплывчатых оборотов прошло и каждый должен внятно сформулировать, чего он, собственно, хочет. По-моему, если Владимир Путин откровенно сформулирует свою доктрину, то есть даст идеологическое обоснование своим действиям и проследит их логику, - это многим понравится. У нас большинство аналитиков так думает, только не все признаются. Более того - большинство оппонентов Путина, оказавшись на его месте, делали бы, думаю, все то же самое: просто потому, что разделяют эти взгляды. Чтобы иметь другие, надо серьезно верить в Россию, а это сегодня, как хотите, удел горстки идеалистов.
                                    Разговоры о российской духовности, исключительности и суверенности означают на самом деле, что Россия - бросовая страна с безнадежным населением. Глубокая уверенность в некачественности, неисправимости, исторической потерянности этого населения вообще свойственна спецслужбам с их демоническим презрением к гражданам. И надо сказать, основания для такого презрения мы им действительно даем, так и не выучившись эффективно противостоять их немудрящим разводкам. Большая часть российского населения ни к чему не способна, перевоспитывать ее бессмысленно, она ничего не умеет и работать не хочет. Российское население неэффективно. Надо дать ему возможность спокойно спиться или вымереть от старости, пичкая соответствующими зрелищами.
                                    Управлять Россией - значит распоряжаться ее недрами и ресурсами, а вовсе не учитывать интересы народа или ставить ему задачи (это бесполезно). Любые попытки мотивировать население приводят лишь к историческим катаклизмам. Самую память о советском проекте - когда СССР был чрезвычайно некомфортен для жизни, но что-то мог, - следует жесточайшим образом вытравить, коммунизм объявить фашизмом, а Ленина по возможности похоронить. Главные задачи населения России - жвачка и спячка. Попытки выйти из этого состояния должны преследоваться. Для стравливания пара следует периодически разрешать митинги (но не шествия) и пару оппозиционных СМИ (но не тройку). Распоряжаться Россией должен узкий круг прагматиков, воспитанных спецслужбами. Никто другой с этим не справится, поскольку подобная мера цинизма для простых смертных недоступна. Для идеологической маскировки проекта следует прикармливать (но не слишком) небольшую группу теоретиков-государственников с быдловатыми манерами и соответствующим слогом, чтобы доказывать населению безальтернативность его вымаривания (если вас не вымаривать, вы можете устроить ГУЛАГ или смуту; ничего другого вы не можете; единственный подвиг ваших отцов и дедов заключался в том, что они умели гибнуть безропотно - что и делали под руководством князя Невского, фельдмаршала Кутузова и маршала Жукова). Если вы попробуете протестовать, у вас не будет колбасы. Перемен хотят только те, кто грабил вас в девяностых. Они грабили вас непрофессионально, не до смерти, позволяя открывать рот...
                                    По большому счету, я вижу в России очень мало избирателей, которые всерьез возражали бы против этой программы. Все считают себя элитой, остальной народ - быдлом, а будущее - вырождением. Почти все убеждены, что любая попытка реформировать Россию заканчивается либо бараком, либо бардаком. Никто не хочет отказываться от колбасы во имя величия, поскольку для большинства величие давно уже заключается в колбасе. Еще шесть лет путинского гниения окончательно отравят атмосферу в стране, доведя взаимную ненависть и недоверие до той точки, когда консенсус даже насчет таблицы умножения окажется недосягаемой мечтой. Как сказала Мария Розанова, в России побеждает тот, кто повышает самоуважение нации; нации сейчас решительно не за что себя уважать - а потому она готова уважать себя за темпы деградации. Если не внушить каждому ничтожеству или демагогу, что они-то и есть элита, - удержаться у власти весьма проблематично: для этого надо будет думать, а у спецслужб с этим худо.
                                    Не понимаю, почему бы не сказать обо всем этом прямо. Глядишь, еще и выберут."
                                    На мой взгляд - абсолютно честный и точный текст.
                                  •  
                                    02 февраля 2012 | 09:45
                                    Чтобы понять суть вакханалии развязаной оранжевыми революционерами в нашей стране нужно,прежде всего понимать методы используемые их идеологами в Лондоне и Вашингтоне :

                                    http://www.youtube.com/watch?v=hrqMnGhNtnc

                                    Эти методы универсальны.Они используются не только в России,а по всему миру.Их используют даже против самих американцев и англичан.Методы просты,как все гениальное.Масоны научились уничтожать страны не посылая войска,используя одну часть общества как оружие против государства или другой части общества.Они непревзойденны в полит.технологиях и пропаганде.Перезагрузка очень напоминает вторую серию Перестройки.Лохотрон продолжается до полной победы

                                •  
                                  30 января 2012 | 23:25
                                  Моськи развиваются в стране,
                                  Чтобы оказаться вдруг в слоне,
                                  СЛОН основа был он для Гулаг,
                                  Кто пойдет он под ПОРТОСа флаг.
                                  •  
                                    30 января 2012 | 23:54
                                    Кто там умер? Вацлав Гавел?
                                    Соболезнует весь мир?
                                    Ссука! Из-за него "квадригой" я не правил...
                                    А герой мой - Ким чен ир.
                                    •  
                                      31 января 2012 | 01:23
                                      Чтож война, а в ней герои...
                                      Ничего они не строят,
                                      Все разрушить ведь хотят,
                                      В вечность пеплом улетят.
                                      •  
                                        31 января 2012 | 10:25
                                        Совесть,ум и честь по новой,
                                        Ох,знакомая песнЯ.
                                        И Россия снова с Вовой,
                                        А у Вовы - ЕДРисня.
                                        •  
                                          31 января 2012 | 15:23
                                          Что ж смирись скорей гордыня,
                                          Если ты в душе плебей,
                                          Воспитай Борца и Сына,
                                          Побеждай ты сам скорей.

                                          Обозвать других поносом,
                                          Нет особого ума,
                                          Обогнать у них под носом,
                                          Эй, попробуй ты ,страна.

                                          Да, дружна у них команда,
                                          Воспитало кэхэбэ,
                                          И пойдет по кругам рая,
                                          Есть программа у вас, где?

                                          Где Борцы, не стая мосек,
                                          Что бы свергнули режим,
                                          Под святых мы все ведь косим,
                                          В деле только поглядим.

                                          Но опять тащить вас в горы,
                                          Чтоб проверить кто такой,
                                          Для страны такое горе,
                                          Сковырни потом долой.

                                          Пусть хоть белые одежды,
                                          Пусть хоть венчик над главой,
                                          В управлении невежды,
                                          Всех отправят на покой.

                                          Средь бескрайней ведь отчизны,
                                          Подрастают ей сыны,
                                          Ломоносова новины,
                                          Благородство им даны.

                                          Отыскать их, Альтруистов,
                                          Управлять их научить,
                                          Помыслы служить их чисты,
                                          Вместе проще победить.

                                          Не найдем таких талантов,
                                          Все пропьют тут до креста,
                                          Не спасут тогда нас мантры,
                                          От китайца-молодца.
                                          •  
                                            31 января 2012 | 17:04
                                            Да здравствует батька Ангел,
                                            Незатейливый русский мужик!
                                            Ему всё равно,что Врангель,
                                            Что КаГэБэшный вор-большевик.

                                            От баронов устала Россия,
                                            Гэбнюки - смертельный гнойник,
                                            Батька Ангел, ты будешь Мессия,
                                            Ты дальтоник,и этим велик!
                                            •  
                                              31 января 2012 | 18:16
                                              У вас уже начались видения?! Кто такой батька Ангел?
                                              •  
                                                31 января 2012 | 22:11
                                                Э-э-э,батенька,да Вы даже классики советского кинематографа не знаете. А это единственный достойный продукт,созданный совдепией. Я иногда думаю,что господь Бог только для того и позволил совку существовать,чтобы человечество эти бесценные фильмы получило. При нормальной жизни шедевра не создашь,художник должен быть голоден и притесняем,вот тогда он и выдаст на гора самородок.
                                                •  
                                                  01 февраля 2012 | 01:13
                                                  Вот так живет Америка с Европой, а в Росссии... Надо создавать для гениев Человеческие условия, как это делаем мы в ПОРТОСе, питание, проживание, тогда люди будут творить на всю катушку. Вы читали нашу Теорию Счастья, батенька?
                                            •  
                                              31 января 2012 | 20:03
                                              Да, мужик всегда наш дока,
                                              Чует русское всегда,
                                              Белым не оставил бока,
                                              Им пришлось бежать туда.

                                              Средь разрухи, черной смуты,
                                              Ты поди ж ка разбери,
                                              Человеческие души,
                                              Где чужие, где свои,

                                              Где тут Ангел, где тут Дьявол,
                                              Кто тут к Новому зовет,
                                              Кто тут левый, кто тут правый,
                                              А кто просто идиот.

                                              Выбрал Правое он дело,
                                              Ленин банды победил,
                                              Оставалось строить смело,
                                              Только Сталин отравил.

                                              Всех он Ленинцев в отвалы,
                                              Кто пониже в рудники,
                                              И легли в землю как шпалы,
                                              Среди русской той тайги.
                            •  
                              30 января 2012 | 14:36
                              это еще ремиссия. Вот он когда острая форма
                              "Эти люди, составляющие абсолютное большинство нашего общества, порвут вас от опы до затылка, стоит только Владимиру Путину подать соответствующий сигнал. Мы вам не продажные менты и не трясущиеся в последнее время за свои места фсб-шники, и если за вас всерьез возьмемся, то те из вас, кто успеет отсюда сбежать, будут до конца своей жизни писаться в кровать от ужаса воспоминаний и осознания собственного неизбывного счастья. "
                              •  
                                30 января 2012 | 14:53
                                Ужасть. Честно сказать, даже не представляю себе человека в реальной жизни, способного всерьез вот такое нести. А хорошо б на такого посмотреть :)
                              •  
                                30 января 2012 | 22:20
                                uncles, плохо вы знаете ментов, а тем более фсбэшников. Первых легко купить, вторых интересует только бизнес. И те и другие поносят Путина не меньше, чем публика на Эхе.
                                Что касается остальных "идейных", придет время "ножичков" для люстрации на всех хватит.
                          •  
                            30 января 2012 | 12:14
                            Нам Куганюк депешей громко сообщает: о радостях ИНЫХ он и не знает:)!
                            •  
                              elf90 Tamara Sk
                              30 января 2012 | 12:27
                              Спасибо ! Порадовали , как всегда отлично!
                              •  
                                30 января 2012 | 14:15
                                Это так превосходно,что неделя начинается с такого заряда бодрости,который несет в себе творчество Д.Быкова, спасибо за все!
                                • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  31 января 2012 | 00:06
                                  Дима, перестань набивать похвалы в свой собственный адрес.
                                •  
                                  satt michail brodski (satt)
                                  31 января 2012 | 01:30
                                  Стихи Быкова, прекрасно прочитанные Ефремовым,
                                  озонируют в стране воздух свободы!
                                  Реально становится легче дышать.
                                  •  
                                    31 января 2012 | 02:38
                                    Правильно. Путин-стукач , даже в своей студенческой группе. И вербовщик стукачей и доносчиков. Всюду разводки. На рейдерский захват, на откат, на деньги.
                                    Одним словом- он совсем не моральный человек. И тем более не моральный лидер. Аморальный стукач.
                                    •  
                                      01 февраля 2012 | 01:01
                                      Могу еще добавить, о чем мало кто знает. В отрочестве нашего героя били девочки, за то, что он подглядывал в окна женской бани (окна выходили во двор между ул. Некрасова и Басковым переулком, где он жил и который хотят переименовать) Отсюда и комплексы.
                                  • (комментарий скрыт)
                              •  
                                30 января 2012 | 19:06
                                You're welcome:)!
                                •  
                                  elf90 Tamara Sk
                                  30 января 2012 | 19:19
                                  Ваше кредо ? - Всегда ! )))))
                                  •  
                                    30 января 2012 | 22:04
                                    Чтите же ГОСТ!!! ;))
                                    "- Ваше политическое кредо?
                                    - Всегда!"
                                    •  
                                      01 февраля 2012 | 00:08
                                      Не приставайте к даме, бдительный товарищ (мое кредо не нуждается в эпитетах:)!
                                  •  
                                    31 января 2012 | 19:45
                                    Surely:)!
                            • (комментарий скрыт)
                            • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          30 января 2012 | 09:41
                          "Молодая Гвардия" объяснила участие в программах Госдепа США

                          Представитель "Молодой гвардии Единой России" объяснил участие прокремлевского молодежного движения в программах Госдепартамента США необходимостью "обмена опытом". Об этом сообщается на сайте МГЕР.
                          http://lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/
                          • (комментарий скрыт)
                            •  
                              30 января 2012 | 09:57
                              Ясно, это правильные хомячки, занимающиеся обменом опыта. А ты, госдеповская хлеборезка, ведешь кровавый и священный бой с неправильными хомячками.
                              • (комментарий скрыт)
                                •  
                                  30 января 2012 | 10:12
                                  Хлеборезка, ты таки самый умный из правильных хомячков. Когда поборешь всех неправильных хомячков, тебе надо памятник поставить. В Московском зоопарке. Бронзовый.
                              •  
                                30 января 2012 | 11:26
                                Оне "колокол льют" - путина хоронят
                            •  
                              31 января 2012 | 00:17
                              Задача №1 Владимира Путина была как у Мальчиша- Плохиша- обеспечить 15-й летний срок владения после актов приватизации. Путин её выполнил, хотя в какой-то момент нервы не выдержали- и после 12 лет- был ряд указов и законов, закрепляющих итоги "несправедливой"приватизации. Вам это известно.
                              Мавр сделал своё дело- уйди! Нет засосало. Хотя сачок Путин- всё на авось, с Сочинской печи не хотелось слезать. Якобы, общенациональные объединительные проекты "АТЭС-2012", "Олимпиада-2014", Чемпионат мира по футболу-2018. Сопряжено с ленивой маниловщиной. При всеобщей нищете в РФ.
                              Что имеем: таможенные тарифы -! Цены- на продукты и промтовары- в три раза выше чем в США (Лос-Анжелес, Майами,Калифорния), бензин - дизтопливо- дороже в 1,5раза , чем у страны импортера- той же США, где подушевой годовой доход в 10 раз больше, чем в РФ.
                              Да это сознательный геноцид русского народа, содрать 3 шкуры с русского народа, обескровить его окончательно.
                              Даже во времена Золотой Орды, князей -исконно русских, которые, увлекшись, чрезмерно повышали налоги более одной десятины годового дохода, и которых по доносу БАСКАКОВ- сборщиков податей-ненавистный хан сажал на кол- ни один исконно русский патриот-правозащитник даже кончиком языка не вел во спасение князя-лихоимца. Не было в душе у них-патриотов- таких прекрасных порывов даже теоретически ! Народ- налогоплательщик- не понял бы.
                              А тут отец нации- уважаемый В.В. Путин- создал все условия, чтобы три шкуры драть и по продуктам и по промтоварам с каждого россиянина, совершенно задавив внутреннее производство. Хорошо, что на него БАСКАКОВ нет.
                              Нельзя отца нации осуждать. Он всегда прав!

                            •  
                              31 января 2012 | 04:13
                              Факты бессилия в Российской юрисдикции - от Президента, его представителя в ЦФО Полтавченко: как Батурина путем подкупа судьи Зюзинского межмуниципального суда Ахмедзяновой ( квартира в 2002г.) опротестовала более раннее решение того же суда о демонтаже в 6-месячный срок губительных для жителей Северного Бутово ЛЭП 500+220+220+220 Киловольт вдоль Старобитцевской улицы. Итог борьбы жителей- отказ в выигранном деле,в издевку построили за счет бюджета Москвы образцовый хоспис для детей с раковыми заболеваниями. Похоронили множество пожилых- и хороним. Цифры потерь в сравнении с другими улицами и районами- закрыли.Засекретили.Теряем зубы- туча стоматологических и ортопедических челюстных коммерческих клиник. А всё- расплата за первые 300 млн. долларов прибыли Е.Батуриной- жены экс-мэра Лужкова. Сейчас они не в фаворе- вот г-жа Батурина и проговорилась насчет судьи- это был еёё звёздный час и краеугольный камень- понастроить жильё на готовых коммуникациях,с выводом некстати мешающих её бизнесу ЛЭП под окна жителей. На здоровье которых начхать. Этот беспредел вывел на улицы Северного Бутово тысячи людей. Но не нашел удовлетворения ни в судах, ни в Президентской администрации с её отписками.Анемия.
                              Надо ли воспринимать как измену России обращение к королям Норвегии,Швеции, императору Японии,Папе Римскому граждан из района смертоносных ЛЭП? Защищающих себя, своих родителей и детей от раковых заболеваний.
                              Можно ли считать предательством интересов РФ обращение жителей Северного Бутово - не нашедших справедливости в своей собственной стране- к королям Норвегии, Швеции, Президенту Франции, Императору Японии Хирохито, президенту США- где предельно допустимые нормативы по защите населения в 25 раз гуманнее,чем в РФ. Онищенко-главный санитарный врач- лжец,он врет там, где речь менее всего касается массовой погибели населения. Массовая погибель населения там, где характеристики вредного воздействия ЛЭП для населения РФ-конкретного россиянина, тебя-меня- увеличены по сравнению с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения-в 25 раз. Ну не может быть россиянин в 25 раз более живучим, чем норвежец, швед или японец.Знаю вопрос досконально, к.т.н. Обвиняю Путина,Кудрина- в бездействии.Они так же в курсе. Но потворствуют изничтожению народа, ещё не достигнув пенсионного возраста.
                              Когда,узнав из обращений граждан- мэр Лужков не удостаивается аудиенции у Папы Римского- жителей Старобитцевской улицы начинают обвинять агентами ГосДепа США. Но они хоть не получают гранты. Сами соорганизовались и собирают деньги в фонд на имя инвалида 2-ой группы. Надо ли обвинять жителей Старобитцевской улицы в том, что они агенты ГосДепа США, если не найдя справедливости в российских судах и президентско-правительственных структурах на протяжении более, чем 10 лет- они приглашают зарубежных корреспондентов для привлечения внимания? Российские-как правило,просят денег. Но еще не факт, что напечатают. Несли материал к папе Ресину, пресс-секретарю мэра Сергею Цою- получали преференции по аренде, квартиры для журналистов и пр.- весь материал- уходил в закрытый холодный подвал. В РФ- СМИ- продажные, можем поименно назвать, кто снимал и убирал из печати готовые материалы. Нельзя забыть,когда отдыхающие из Италии привезли целый разворот газеты Коррера дель Серра,кажется,с фото митингующих с улицы Старобитцевской. А в российских- тишина...
                              Между тем, имунная система российских граждан совсем не в 25 раз крепче и устойчивее к воздействию электромагнитных полей, чем у итальянцев,японцев,норвежцев и шведов. Вот и мрут наши люди, не доживая пенсионного возраста. Попытки привлечь внимание- безрезультатные. Вове Путину- на сбережение народа- фиолетово. Он катается среди 26 своих резиденций, якобы спасаясь от покушений. Надо Президента ограничить двумя резиденциями: одна для работы- Кремль, другая для отдыха и встреч гостей- Завидово. За 12 лет Вова Путин загостился и очень дорого обходится налогоплательщикам. Толку нет. Речи правильные говорить- не мешки таскать. Когда он мешок поднял? Никто и не вспомнит. А если кто и пожалуется на бездельника и сачка Путина куда-нибудь на сторону, как жители Старобитцевской улицы. обманутые судебной системой РФ- измена Родине это или нет, или акт, порожденный бессилием и никчемностью так называемой власти, возможно, никчемной, действующей во имя своих 26 резиденций, а не для 140 миллионного населения РФ. Совсем оборзел (-ли)при - жить невозможно стало.
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            30 января 2012 | 12:45
                            Симоньян хотят поставить на НТВ вместо Кулистикова?
                            От Большого правительства.
                            Крутая бабёнка.
                            iamspy, лучше бы в прозе и покороче.
                          •  
                            30 января 2012 | 13:47
                            опять тягомотина от Емелина.
                          •  
                            30 января 2012 | 22:54
                            Не доехать этим трем веселым хлопцам на т90с до Москвы... И, какой хер их туда понесет? Для защиты проемьера и гаранта? За поцелуй в пуп? Или - за "Калину"? За какие блага!?..
                            Войти в историю?..
                            Или ввести в историю автора пафосных стишат?..
                          •  
                            30 января 2012 | 22:54
                            Не доехать этим трем веселым хлопцам на т90с до Москвы... И, какой хер их туда понесет? Для защиты проемьера и гаранта? За поцелуй в пуп? Или - за "Калину"? За какие блага!?..
                            Войти в историю?..
                            Или ввести в историю автора пафосных стишат?..
                  •  
                    30 января 2012 | 14:17
                    «Шпийен в голове страны»

                    Что так?
                    Из того, что кто-то перепутал первое главное управление КГБ с первым отделом того же КГБ и возникла эта легенда.
                    Стукач и вербовщик, но никак не шпион.
                    • (комментарий скрыт)
                    •  
                      31 января 2012 | 15:08
                      это смотря чей шпион
                • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
              •  
                31 января 2012 | 00:34
                хорошенькое мнение о своём народе-среди стольких миллионогв лишь один не лох...
            •  
              30 января 2012 | 09:20
              Куганак, почему вы все время меняете номер? Вы уже 81-й.
              Вам звездочки на погоны добавляют за успешную работу на "вражеской" радиостанции или вы так маскируетесь?
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  31 января 2012 | 04:17
                  Молодец! пРЕМИЮ СЕБЕ ВЫШИБАЙ . зАСЛУЖИЛ.
              •  
                30 января 2012 | 10:01
                Нет, куганак не маскируется, это карьерный рост. Но закрыть куганака - это к Ваенге.
            •  
              30 января 2012 | 09:20
              в точку, абсолютно правы, но весной решим))
              •  
                30 января 2012 | 11:37
                во истину женскую логику не понять.
                вы только что написали, что большинство вождей нынешнего протеста вам мягко говоря противны и тут же вы аплодируете их демагогии завёрнутой в рифму и готовы поддержать тех кто вам противен.
                революцию задумывают романтики, осуществляют фанатики, а плодами пользуются отпетые негодяи/ т. карлейль/
                по первому пункту не соглашусь с философом в наше время и задумывают революции негодяи и подонки. они затуманивают мозги юным романтикам с горячим сердцем и ветром в голове. а в остальном, как показывает история, томас карлейль абсолютно прав.
                •  
                  30 января 2012 | 11:44
                  да при чём тут логика? Моего кандидата сняли с выборов, но оставлять всё так как етсь мне ещё противней. Я буду голосовать, правда пока не знаю за кого)) По мне ,так любой будет лучше нынешнего.
            •  
              30 января 2012 | 09:54
              "Но с ними мы тоже весною решим!"

              Лучше ДО весны и ДО выборов.
              Лжедмитрия из Кремля, раба с галеры...
            •  
              30 января 2012 | 11:16
              Есть коллаборационисты и провокаторы по глупости, а kuganak- провокатор сознательный, по собственному желанию. И скорее всего, не за деньги ведь, паразит, работает - есть такая форма садизма - моральный садизм, вещь очень трудно излечимая, радикально лечится приблизительно так, как перхоть. Но предварительно все же, по моему мнению, следует попробовать психиатрам: кроме садизма тут явная шизофрения: будучи тоталитаристом, прибезает к ссылкам на либерализм; не знаю как ему лично наступил на хвост американский госдеп в частности и вся Америка в целом - верещит как стадо обезумевших тушканчиков об американской опасности и т.д.
              Отдохни, kuganak, может пройдет, никто ведь не оценит, слишком уж неумно, грубо и откровенно работаешь, а дураков ни в американском госдепе, ни в нашем - не любят.
              •  
                30 января 2012 | 23:02
                Видимо, есть некий заповедник, Куганариум, если угодно... В котором, собственно, и отлавливают куганоидов. Но, скорее всего, это подзуживатель, работающий на "Эхе". Без него мы бы все упились своими постами и затихли, как любая волна. А чтобы был интерес к сайту - обязательно есть проект "Эха" - шило в любой жопе. В данном контексте читай - КуганакХХХ-ый... Короче, лапша это. Ребята"Эовские"! Не нужен ваш проект, у нас и так интерес не пропадет, не напрягайте молодого журналюгу зря. Пусть оттачивает своё - на друго чём-нибудь
            •  
              30 января 2012 | 11:18
              Есть коллаборационисты и провокаторы по глупости, а kuganak- провокатор сознательный, по собственному желанию. И скорее всего, не за деньги ведь, паразит, работает - есть такая форма садизма - моральный садизм, вещь очень трудно излечимая, радикально лечится приблизительно так, как перхоть. Но предварительно все же, по моему мнению, следует попробовать психиатрам: кроме садизма тут явная шизофрения: будучи тоталитаристом, прибезает к ссылкам на либерализм; не знаю как ему лично наступил на хвост американский госдеп в частности и вся Америка в целом - верещит как стадо обезумевших тушканчиков об американской опасности и т.д.
              Отдохни, kuganak, может пройдет, никто ведь не оценит, слишком уж неумно, грубо и откровенно работаешь, а дураков ни в американском госдепе, ни в нашем - не любят.
              •  
                30 января 2012 | 14:41
                еще очень большое к-во слов из мочеполовой терминологии. виагра видимо уже не помогает.
              • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
            •  
              30 января 2012 | 14:34
              Куганак номерной тут на днях написал, почему он такой злой, желчный и всех ругает
              «…поехал в отпуск, поверив Ельцину, Немцову, Кириенко и прочим "младореформаторам", а вернулся назад к собственному сейфу, в котором лежала большая кучка разновидности туалетной бумаги в виде векселей Инкомбанка.»
              Казалось бы, бедного куг…ка надо пожалеть. Однако нафига человеку вексель? Обычно вексель берется с дисконтом, по логике дисконт этот не может быть ниже безрисковой ставки (примерно ставка рефинансирования ЦБ), плюс намечаемая прибыль. То есть куг…ак решил подзаработать. Ну хорошо, спекуляции ценными бумагами нынче не запрещены. Можно и на бирже, и в казино поиграть, только потом надо на себя пенять. Нормальный неглупый образованный бизнесмен (а спекуляции векселями – бизнес) вызовет сотрудника по экономической безопасности, и этот сотрудник сказал бы, что босс инкомбанка очень сильно болен, такой болезнью что только наркотические обезболивающие помогают. Не сделать этого глупо. Но хорошо, вот пусть лично Ельцин, Немцов и Кириенко (на каком этапе возникла ненависть к госдепу, непонятно) уговорили куга..ка взять векселя, и он берет, предчуствуя немалый куш. Только люди умные, когда ввязываются во всякие авантюры, страхуются. Можно было взять дефолт свопов (страховка от дефолта эмитента), в том числе и страновых (на россию), можно было захеджить курс, цена невелика, все эти производные бумаги берутся с плечом – в этом случае потери составили бы максимум 10-20%, а не сто. Но наш лирический герой пожадничал, или сглупил (хотя он и пишет, что он настолько высокообразован, что мфти и мгу для него – образованщина).Так что куга..ак пошел по шерсть, а вернулся стриженым. Надеялся прокрутить бабло за счет других, по принципу «падающего – толкни», но сам влетел. Вот и злится. Но мне его совсем не жалко.
              •  
                31 января 2012 | 02:10
                Во- первых, останавливаешься на вашем посте- на первом клике "не поддерживать", во-вторых- Куганак- это собирательный образ и коллективный Ваш оппонент. В - третьих, начал аргументированно, по конкретным неопровержимым фактам оппонировать Куганаку- все сбросилось,пост не завершился. Имеет место просто дешевая подстава из путинских портянок. Не надо их опровергать.
            •  
              30 января 2012 | 18:11
              С такими симптомами - немедленно к психиатру!
            •  
              30 января 2012 | 18:35
              kuganak_81
              А ты, дурачок, меняй номера дальше- как раз к раздаче успеешь..За сегодняшнее блеянье еще не заплатили?
            •  
              30 января 2012 | 19:01
              Живодерня плачет по тебе, куганак-дурак!
            •  
              30 января 2012 | 19:52
              Как же задевает за живое куганака81 талантливые стихи Быкова в талантливом исполнении Ефремова, а ответить то нечем, вот скулит потихонечку
            •  
              30 января 2012 | 21:53
              kuganak_81,слабенько, выдохся что-ли? Или сам в запое?
            •  
              31 января 2012 | 15:23
              Молодец Куганак Обси...ов.
              Так держать и успеть добежать ( до туалета).
            •  
              31 января 2012 | 18:37
              Тебе какого рожна надо?Откуда вы такие дол....ы берётесь?Тебе наверное слаще демшизовская трепотня!Так от них болтовни у нормального человека кроме блевотины ничего другого не вызывается!!!!!
          •  
            30 января 2012 | 08:19
            Все равно очень слабые вирши....
            Видно трудно творить с такой интенсивностью....
            Интересно когда Быкову надоест глупостями заниматься?
            •  
              30 января 2012 | 08:30
              Лучше уж "глупости" Быкова,чем "умные" опусы varlama!
              А если серьёзно,то любая ночная бабочка с Тверской - порядочнее и благороднее этой "журналистки"!
              •  
                30 января 2012 | 09:23
                Уже тошнит от назойливого рифмоплёта Зильбертруда и артиста-алкаша, готового за бутылку водки декламировать любую мерзость.
                •  
                  30 января 2012 | 09:42
                  "Молодая Гвардия" объяснила участие в программах Госдепа США

                  Представитель "Молодой гвардии Единой России" объяснил участие прокремлевского молодежного движения в программах Госдепартамента США необходимостью "обмена опытом". Об этом сообщается на сайте МГЕР.
                  http://lenta.ru/news/2012/01/27/usaid/
                •  
                  30 января 2012 | 10:04
                  Тошнит? Непохоже! Тогда зачем читать! Читаете и блюете что ли!? Или Вы просто любите это занятиЕ? Ну удачи !
                •  
                  30 января 2012 | 13:12
                  Уже тошнит от назойливого рифмоплёта Зильбертруда

                  Ну зачем у нас, матросов, такая богатая фантазия? Мы живо представили, как ты, портянка, обильно блеванул на монитор и клаву и забрызгал весь стол, а теперь, даже не подтерев, стучишь по клавишам и выдаешь свой очередной высер, чтобы получить очередные тридцать рублей.
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  31 января 2012 | 01:51
                  Путин-отстой. Э
                  то не рифмоплетство!
              •  
                30 января 2012 | 11:44
                Глупости Быкова не плохо оплачиваются(спросите у Васильева).
                •  
                  31 января 2012 | 01:57
                  Горжусь : несколько раз конкретно жители района Северное Бутово-пострадавшие от электромагнитной свалки Москвы- веерным способом задавали вопросы ведущему Быкову, порой ставя его в неудобное положение. Каждый раз он высказывал свою гражданскую позицию. Уважаем.
            •  
              30 января 2012 | 10:01
              Эти вирши бьют не в бровь, а в глаз ВАРЛАМ, но не далеко не Шаламов!
          •  
            30 января 2012 | 08:58
            ...Но с ними мы тоже весною решим. )))))))
            •  
              30 января 2012 | 09:32
              Ай молодцы!!!
              Поздравляю вновь своих друзей и почитателей творчества наших выдающихся современников!
          •  
            30 января 2012 | 13:41
            Спокойной Вам ночи,приятного сна..
            Желаю увидеть Слона и Осла..
            А где же пингвины,бакланы,ежи
            Киты,бандерлоги,козлов муляжи..
            Где ж тот зоопарк и паноптикум партий
            От Конституций,поправок и хартий..
            Ответ очень прост,если всяк покумекать
            Чтоб это узреть надо в Африку ехать..Костя
          •  
            30 января 2012 | 22:14
            Ночь стоит у взорванного моста.
            Конница запуталась во мгле.
            Парень презирающий удобства
            Умерает на сырой земле

            Не в Москве, на островоке в далёком море
            За который он пахал - ну, как Негоро
            Закопают и забудут вскоре...
            Выстрел грянул без зачтенья приговора

            Внешностью похожий на Бронштейна
            Да и по манерам не Бернштайн
            Стрелок, ну явно, не жилет пикейный
            Я, Эдичка! на ухо прошептал...

            Он ещё вздохнёт застонет еле
            Повернётся на бок и умрёт
            По волнам порхая как гимнастка
            Без него олимпия плывёт

        •  
          30 января 2012 | 07:53
          угу,просто гениально... пушкин из зависти бы застрелился сам, никакой дантес бы не понадобился...
          боже, какого идиотизма только не встретишь в путинское безвременье, в натуре нулевые, и в прямом и в переносном смысле...
          p.s. сейчас будут тысячи откликов с благодарностью к рифмоплёту быкову и с уверениями, что он величайший поэт россии...
          •  
            30 января 2012 | 07:59
            Выражаю искреннюю благодарность поэту Быкову и артисту Ефремову за значительный вклад в нашу борьбу за победу демократии в России.
            •  
              30 января 2012 | 08:27
              завёл бы быков свой блог на эхе и писал бы статьи, умные, критичные, как он умеет, от этого демократия в россии строилась бы не хуже, а эти дурацкие стишки для чего? кого это убожество вдохновляет на строительство демократии,лично вас?
              •  
                30 января 2012 | 09:25
                А разве не умная и "критичная" статья да ещё в рифму? Художественное оформление всегда усиливает смысл содержания. Потому и бесят стихи Быкова некоторых, что воздействуют не только на разум, но и вызывают сильные эмоции. И эффект ТАКИХ статей гораздо действенней.
                •  
                  30 января 2012 | 09:35
                  но и вызывают сильные эмоции.
                  ------
                  у кого? у комбайнёров, трактористов, водителей, инженеров, учителей, коммивояжеров? кому до этого бреда есть дело кроме жалкой кучки эховской псевдоинтеллигенции?
                  •  
                    30 января 2012 | 12:30
                    кому до этого бреда есть дело кроме жалкой кучки эховской псевдоинтеллигенции?
                    ...................................................................
                    Им самим. Более нигде эти друзья демократии в таком количестве не сбиваются в кучу. И даже элементарно не видят в стишках Быкова иную возможность прочтения, а именно - иронию. Иронию именно по отношению к этим бойцам интернетного фронта.
                  •  
                    30 января 2012 | 12:46
                    Во я скатился! Попал в "жалкую кучку псевдоинтеллигенции". Сделайте одолжение, расскажите: как это у меня получилось?
                    Вроде всю жизнь исправно трудился преподавателем; всегда был за "свободу, равенство, братство"; искренне верил, что 2+2=4 и заповеди из Нагорной проповеди - не убий, не укради, не возжелай... справедливо закреплены в УК и даже в УПК многих стран мира.
                    Быков стихами обличает порок. Обличает талантливо и с душой. Почему же те, кто не согласен с пороком, который ежедневно и на каждом шагу мешает жить и трудиться, становятся "жалкой кучкой"? Неужели жить так, как мы живём в России сейчас, стало нормой и я сдуру этого не заметил?
                    •  
                      30 января 2012 | 13:46
                      владимирович, я разве против, пусть обличают пороки, но разве нельзя это делать более элегантно, красиво? почитайте, что люди пишут... уже пол сотни постов появилось на эхе, пол сотни постов говорящих о том, что поэзию быков заменил ремеслом...




                      •  
                        30 января 2012 | 13:55
                        Не соглашусь, что поэзия Быкова на уровне ремесла. Впрочем... Как вы думаете, почему Александр Сергеевич написал "Евгения Онегина" 14-строчной строфой? Если не знаете, я поделюсь с вами некоторыми соображениями.
                        •  
                          31 января 2012 | 01:50
                          делитесь со всеми!
              •  
                30 января 2012 | 09:35
                После откровений организатора и продюсера
                данного цикла, А.Васильева,
                об его отношении к уничтожению СССР, а именно,
                примерно
                "Ну и хорошо, что СССР развалили, а если ЦРУ помогло, то
                что в этом плохого?",
                отношение к данному проекту может быть только, как к АГИТПРОПУ
                во славу Перестройки -2.
                .
                После которой А.Васильев, бывший(?) преданный соратник Березовского скажет:
                "Развалилась РФ, ну, и ХОРОШО,
                а если
                ЦРУ помог,
                что в этом плохого".
                .
                .
                Д.Быков исписывается,
                не всегда адекватен, порой откровенно передергивает и ЛЖЕТ
                .
                И только
                Ефремов
                бесподобен , как всегда.
                .
                Но АГИТПРОП есть АГИТПРОП
              •  
                30 января 2012 | 09:47
                да ладно )) Табаки - канделаки, презерватив с ботексом -
                остроумно, в тему, своевременно. Что ещё нужно? Статей хоть ж.. ешь, а политическая сатира в стихах немногим дается. Это талант.
                •  
                  30 января 2012 | 12:31
                  Это не остроумие, а пошлость.
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
              •  
                30 января 2012 | 10:05
                Он просвещает таких как вы на ЭХО,и чувствуется бьет в яблочко: вся шушера проснулась!
              •  
                30 января 2012 | 10:05
                Он просвещает таких как вы на ЭХО,и чувствуется бьет в яблочко: вся шушера проснулась!
              •  
                30 января 2012 | 11:32
                Вы напоминаете директора клуба из "Карнавальной ночи",который учил двух клоунов соц.реализму.
              •  
                30 января 2012 | 14:13
                kkk1
                30 января 2012 | 08:27
                завёл бы быков свой блог на эхе и писал бы статьи, умные, критичные, как он умеет, от этого демократия в россии строилась бы не хуже, а эти ...
                Ответить.
                Меня это вдохновляет, лично меня: строительство демократии в РФ возможно, пока люди имеют возможность смеяться над своими нынешними бедами! И высмеивать тех, кто является причиной этих бед.
                И.Пасов.
          •  
            30 января 2012 | 08:07
            Ненравится ,валите !
          •  
            30 января 2012 | 08:30
            Я не считаю Быкова величайшим поэтом России. Он просто хороший поэт. Скажем так, один из немногих. Но он талантливо делает нужное дело.
            да это работа, вдохновение не всегда приходит регулярно каждую неделю. Поэтому получается неровно. Как говорится раз на раз не приходится.
            Но, повторюсь, он делает нужное и важное дело.
            Кто смешон, тот не страшен.
            •  
              30 января 2012 | 08:32
              пж. дайте ссылку хоть на одно его стихотворенье где он хорош, может мне не попадались?
              •  
                30 января 2012 | 09:41


                Ну мне вот это нравится. Совсем необязательно что оно понравится вам. У каждого свой вкус.

                Если б молодость знала и старость могла…

                Если б молодость знала и старость могла —
                Но не знает, не может; унынье и мгла,
                Ибо знать — означает не мочь в переводе.
                Я и сам ещё что-то могу потому,
                Что не знаю всего о себе, о народе
                И свою неуместность нескоро пойму.

                Невозможно по карте представить маршрут,
                Где направо затопчут, налево сожрут.
                Можно только в пути затвердить этот навык
                Приниканья к земле, выжиданья, броска,
                Перебежек, подмен, соглашений, поправок, —
                То есть Господи Боже, какая тоска!

                Привыкай же, душа, усыхать по краям,
                Чтобы этой ценой выбираться из ям,
                не желать, не жалеть, не бояться ни слова,
                ни ножа; зарастая коростой брони,
                привыкай отвыкать от любой и любого
                И бежать, если только привыкнут они.

                О сужайся, сожмись, забывая слова,
                Предавая надежды, сдавая права,
                Усыхай и твердей, ибо наша задача —
                не считая ни дыр, ни заплат на плаще,
                не любя, не зовя, не жалея, не плача,
                Под конец научиться не быть вообще.
                •  
                  30 января 2012 | 09:52
                  пожалуй соглашусь.
                  но согласитесь, то что вы сейчас напечатали и то что мы сегодня обсуждаем, между ними просто бездна...
                  •  
                    30 января 2012 | 10:03
                    Обязанность каждую неделю писать датские стихи -АГИТПРОП
                    высушивают и истощают талант, яркий пример - Маяковский.
                    .
                    Но есть и ДРУГИЕ примеры, например, один из лучших современных русских поэтов, В.Емелин:
                    .
                    "..
                    Лучевая болезнь 22.01.2012
                    Всеволод Емелин

                    Пока мы в Москве лодку качали
                    Учиняли бессмысленный русский бунт,
                    Американцы своими лучами
                    Сбили наш научный «Фобос-Грунт».

                    Как он метался раненой бабочкой
                    Среди равнодушных звездных систем,
                    Жалобно мигая разноцветными лампочкам,
                    Заламывая усики антенн.

                    Обломки его разлетелись по глобусу,
                    Хорошо никому не попали в башку.
                    Эх, не увидеть мне грунта с Фобоса
                    На коротком и скорбном моем веку.

                    Наши спутники падают словно птицы,
                    Как с осенних берез листва.
                    А в это время представители оппозиции
                    Ходят на встречи к послу США.

                    Открывают ногами дверь в Спасо- хаус,
                    На представителей СМИ смотрят косо,
                    И про произошедший вопиющий казус
                    Не ставят ребром неприятного вопроса.

                    Что же это вы, засранцы,
                    Борцы за свободу и демократию,
                    Сбили нашу межпланетную станцию,
                    А не пойти ли вам к такой-то матери?

                    Вы тут катаетесь, как сыр в масле,
                    Тираните Иран, переругиваетесь с Китаем,
                    А мы теперь, есть ли жизнь на Марсе,
                    Видимо, уже никогда не узнаем.

                    Они, конечно, скажут, что тут не причем,
                    Что их недоумение разделяет вся Европа,
                    Что они не сбивали спутник своим секретным лучом,
                    Просто у наших ученых руки растут из жопы.

                    История повторяется заново.
                    Помните, был арестован камень-шпион?
                    Тогда все тоже кричали: «Не он! Не он!»
                    И зачморили Аркадия Мамонтова.

                    Но вот настал истины момент
                    И отставной чиновник на Альбионе
                    Подтвердил, что камушек то был их агент,
                    И как последний сукин сын нашпионил.

                    Так какие еще вам нужны доказательства,
                    Страна погружается в хаос.
                    Вот о чем, а не о поправках в законодательство
                    Надо говорить, приходя в Спасо- хаус!
                    •  
                      30 января 2012 | 11:43
                      Да уж, "лучший". Где он был последние 100 лет?!
                      Кто ищет рифму на Европа, Тому спросить у Глазенопа. (c) Козьма
                    •  
                      30 января 2012 | 13:53
                      iamspy _Лучший ,возможно ,для вас. Не нужно пиарить пошлость.
                      •  
                        30 января 2012 | 17:25
                        Это относится к Емелину.
                    •  
                      31 января 2012 | 02:29
                      остроумно и образно!
                  •  
                    30 января 2012 | 12:18
                    Я еще раз повторюсь, стихи он пишет когда есть настроение (приходит вдохновение(((((, а этот проект требует строчек еженедельно, это ремесленничество. Добротное, но ремесленничество. Поэтому получается когда лучше, когда хуже, но дело он делает нужное и важное.
                    Первые были очень хороши, потом обязаловка и рутина, что поделать привыкание.
                    •  
                      31 января 2012 | 18:44
                      Да очень важное дело он делает - самоутверждается за счет критики людей, которые ему не ответят. Если ты мужик, запишись на прием к Путину или Медведеву и скажи ему это в глаза. Слабо? Бумагомараки, болтуни - подстрекнут, разожгут народ и в кусты, и это называется свободомыслием.Полная чушь и хамство пьющих людей.
                      •  
                        31 января 2012 | 20:09
                        Мадам, а вы думаете, когда пишите свои посты?
                        Нет? Ну и хорошо? А то уж я подумал, что вы ... да, да,
                        да, то, что вы подумали.
                        Но, если вы не думаете, когда посты пишите, а просто по службе хреначите свои посты, тогда что же ... тогда ничего.

                        Только вот не надо прямо из "Ревизора": "Болтуны, бумагомараки, над кем смеетесь, над святым смеетесь!"
                        А то получается "Полная чушь и хамство пьющих людей".
            •  
              30 января 2012 | 10:32
              лучший показатель значимости и ценности проекта Гражданинпоэт - уровень и количество дурнопахнущих куганаков с номером и без. Ничуть не меньше, чем на Шендеровича или Немцова. И уж точно, больше, чем на Лимонова. Смех, уничтожающий, разоблачающий, - вот чего сурковы и володины боятся больше всего
          •  
            30 января 2012 | 08:37
            Рифмоплётов - миллионы! Быков же - штучное изделие! Было бы иначе - не наблюдалось бы такой активности "критиков" от поэзии! А какой был Дмитрий Быков поэт,решать не нам,а потомкам! Поговорим о его творчестве лет через 100!
            •  
              30 января 2012 | 08:46
              Поговорим о его творчестве лет через 100!
              -------
              ладно, сто так сто,значит договорились, через сто лет я буду вас ждать на сайте эха, продолжим разговор о творчестве быкова, до встречи.
              •  
                30 января 2012 | 09:16
                К сожалению такова селява:" То, что нельзя купить за деньги - можно купить за очень большие деньги."
                Когда Быков ещё писал "для души" мне очень понравилось вот это:

                Дмитрий Быков

                Во время выступления Буша в Тбилиси в него метнули гранату.
                Граната упала в толпу примерно в 30 метрах от американского президента, но не взорвалась.
                В несостоявшемся покушении сразу заподозрили «руку Москвы»



                Когда, слетев из поднебесной выси,
                С Саакашвили обнимался Буш;
                Когда внимал восторженный Тбилиси
                Беседе этих двух высоких душ;
                Когда тбилисцы радостно решили,
                Что лидеры на дружеской ноге,
                Когда уже сказал Саакашвили:
                «Мы лучший ваш партнер из СНГ!»
                (Как если бы уже вторая Джорджия
                Желала влезть под Бушево крыло),
                И нежно скалясь, словно Цезарь Борджиа,
                На это Буш сказал ему: «Hallo!» —
                И радостно добавил: «Гамарджоба!»,
                Причем народ от счастья закричал, —
                Когда публично обнимались оба
                И хлопали друг друга по плечам;
                Когда уже пропел грузинский лидер,
                Что всем грузинам вольность дорога,
                И счастлив он, что наконец увидел
                Эвксинский Понт свободным от врага,
                Что он накрыл свободой, точно сетию,
                Абхазию, Аджарию и проч.,
                И накрывает Южную Осетию
                (Но в этом просит несколько помочь);
                Когда он восторгнулся блоком НАТО
                И тут же захотел туда войти, —
                Тогда внезапно шлепнулась граната
                От президентов метрах в тридцати.

                На площади случилась потасовка.
                Охранники утратили покой.
                Всем как-то стало несколько неловко:
                Ведь тут же гость, и главное, какой!
                Рыдала Бурджанадзе безутешно,
                И президенту было не смешно:
                Она была учебная, конешно,
                Но если б не учебная, то што?!
                Ведь на охрану чуть не разорились,
                Ведь красили газоны чуть не год,
                Ведь, кажется, почти договорились,
                Что Грузия теперь — маяк свобод...
                И тут граната, батюшки, граната!
                Подумайте, в кого могло попасть!
                Откуда-то упала-то она-то —
                В стране, где так ужасно любят власть?
                Возможно, были зрители поддаты?
                А может, сам батоно Михаил
                Велел толпе кидать ему гранаты*,
                Но объяснить какие — позабыл?
                Никто не знает. Так или иначе,
                Грузинам омрачили торжества,
                И нынче в каждой третьей передаче
                Там говорят, что это все Москва.

                Вот тут я рад. Вот тут бровей не хмурю.
                Восстал из праха русский исполин!
                Вы снежную свою недавно бурю —
                И то Москве приписывали, блин.
                Да, это наша, русская граната,
                Ее подбросил Путин, мой кумир,
                А что не взорвалась она, ребята, —
                Так это потому, что мы за мир.
                Мы тянем наши щупальца по свету,
                В карманы залезая и в умы.
                И ежели в Тбилиси газа нету
                И денег нет, так это тоже мы!
                Уж очень нам обидно, что грузины
                Любезны всем, а нам никто не рад.
                Мы на корню сгноили мандарины,
                Внедрили филлоксеру в виноград,
                Нагнали туч, взбесили буйный Терек,
                Насыпали кавказские хребты —
                Все для того, чтоб гости из Америк
                Не оценили местной красоты!

                И если будет что у вас неладно,
                И если в чем не преуспели вы —
                Допустим, слишком жарко, иль прохладно,
                Иль дождь, — валите на руку Москвы.
                Вам это все равно, а нам приятно.
                На нас грешите: мы перенесем.
                Хотя величье наше невозвратно,
                Мы любим быть виновными во всем.
                Погода, пьянство, кризисы, гранаты —
                Во всем мы будем вечно виноваты
                По главному закону естества...

                Саакашвили, правда, — это Штаты.

                Но остальное, граждане, — Москва!
                •  
                  30 января 2012 | 09:26
                  извините, до конца этот бред я так и не смог дочитать, прервал чтение на том месте где в буша швырнули "учебную" гранату...
                  кстати,при задержании из "учебного" автомата этот тип убил очень хорошего человека, можно сказать моего близкого, приказ был категорический- брать только живым, вот его и взяли живым, а человека больше нет.
                •  
                  30 января 2012 | 09:38
                  К несчастью для некоторых демократов "рукописи не горят".

            •  
              30 января 2012 | 11:48
              Боюсь.что у потомков нынешнего*креативного класса* такая поэзия и будет в цене!
          •  
            30 января 2012 | 09:35
            Угу-угу..Благодарность будет, потому что:=

            Гроза шумит и к бездне гонит
            Свободы шаткую ладью,
            Поэт клянет или хоть стонет,
            А гражданин молчит и клонит
            Под иго голову свою.
            Когда же... Но молчу. Хоть мало,
            И среди нас судьба являла
            Достойных граждан... Знаешь ты
            Их участь?.. Преклони колени!..
            Лентяй! смешны твои мечты
            И легкомысленные пени!
            В твоем сравненье смыслу нет.
            Вот слово правды беспристрастной:
            Блажен болтающий поэт,
            И жалок гражданин безгласный!=

            Некрасов. Гражданин и поэт. Перечитайте, может что-то поймете.
        •  
          30 января 2012 | 10:55
          _ Не могут быть стихи " классными " , если они пушутся всуе , на злобу дня - конвейерным способом.:(
          •  
            30 января 2012 | 11:27
            огромное спасибо за точные слова, я нечто подобное имел ввиду.
            что может быть ужаснее стихов которые пишутся под заказ, раз в неделю...есть вдохновение или нет, посетила муза или нет,а ты их вынь да полож...

            •  
              30 января 2012 | 21:16
              Ну я ответ на свой вопрос получил, уважаемый ккк1. Вы, как я понял, полагаете, что стихи, музыка и вообще разные сочинения делаются с вдохновением. Я вас расстрою. Сочинитель может лично испытывать разную гамму ощущений - например болеть. Но при этом весьма талантливо сочинять. Это называется профессионализм. И напротив - то, что делается с чувством, с эмоцией, которую называют вдохновение, может получится отнюдь не высшего качества. Тем более, что всегда приходится редактировать, а это лучше делать без эмоций.
          •  
            30 января 2012 | 14:34
            Политические памфлеты и не могут писаться не на злобу дня,иначе свою основную (социальную) и смысловую функцию они бы не выполнили! Приплюсуйте к этому их острую сатиричность и воистину гениальный Быковский тонкий юмор! А,если к этим произведениям отнестись непредвзято,что политически ангажированному читателю это сделать весьма затруднительно,но постараться можно,то Вы никогда не станете предъявлять претензии к самому стихосложению - просто потому,что придраться собственно не к чему!
            Причем подобные "конвейерные" и прозаические,и поэтические произведения писались большими поэтами и писателями совсем в недавнем прошлом,в том числе в России! Вспомните только Пушкина,Ильфа и Петрова,Высоцкого и многих других!
            При этом мне, как читателю, совершенно всё равно посещала Быкова Муза или нет,тем более это известно только ему одному,а мне важен результат! И я читаю Быкова или слушаю его стихи и сопереживаю его героям: смеюсь или плачу! Разве не в этом суть настоящей поэзии: вызывать у читателя сочувствие?
      •  
        30 января 2012 | 14:31
        какое ДЕРЬМО эта "поэзия быкова!!!!!!!!
        Ведь и дурню ясно, а Вы тут подвизгиваете от радости телячьей. Но с быковым всё ясно, но как М.Ефремов в эту гниль вляпался?! ПОНОЕ ДЕРЬМО.
        Пойду умоюсь. ПРОТИВНО.
        •  
          31 января 2012 | 18:53
          Наконец-то кто-то правду сказал, а я уже решила, что совсем отстала от жизни. Стихи из подворотни, зековщина, хабальство. И кого они разоблачают? Такое впечатление, что у пьющих мужиков появилась цель в жизни - раз в неделю собраться в отмазку от семей, чтобы вдоволь наматериться и напиться. Так для этого лучше в гараж, чтобы никого не напрягать. Хотя этот сайт, постоянно публикующий плачущих пиндосов, лондонских разорившихся олигархов и др.отребья уже превратился в загаженный гараж. Что моськи слабо встретиться с Путиным по-мужски, сидите, зеленые, и дальше пишите свои вонючки.
          •  
            31 января 2012 | 21:10
            Кому ЭХО не нравится может смотреть эомбиящик. Заодно узнаете без какого конкретно человека Россия просто не сможет существовать.
      •  
        30 января 2012 | 15:35
        Я, www.24521.ru, инв. 2гр. ходил в аптеку.
        Россия! Если будешь казнить Путина, чур я первый.
        www.24521.ru
        •  
          31 января 2012 | 21:11
          При определенном раскладе Чуров будет первым.
      •  
        30 января 2012 | 19:59
        Да. в этот раз хороший гражданин поэт вышел. В действительности никому мы не нужны...
    •  
      30 января 2012 | 07:37
      Петь на мелодию Гренада, Гренада, Гренада моя ...

      Или любую другую, прекрасно поётся !!
    •  
      30 января 2012 | 07:41
      ИНТЕРВЬЮ ЧУРОВА
      Saludos, señoras y señores!
      В воскресенье в программе «Центральное телевидение» на НТВ было жуткое зрелище – интервью Чурова. Пытал «волшебника» вернувшийся из отпуска Вадим Такменёв.
      Все пять минут, что длилась беседа, Чуров провёл в нечеловеческом напряжении.
      Было видно - пот лил градом, руки дрожали, борода подёргивалась.
      Казалось, ещё чуть-чуть и «волшебника» кондрашка хватит!
      Молол сущую ересь. Отвечал монотонно, хмуря брови.
      ТАКМЕНЁВ: Ну, может, вам лучше уйти в отставку, смотрите, на митингах ваше имя проклинают.
      ЧУРОВ: Это политическая суета.
      ТАКМЕНЁВ: Сделайте для всех доброе дело – уйдите в отставку.
      ЧУРОВ: Для меня доброе дело – провести выборы.
      ТАКМЕНЁВ: Все же видели, что творилось на участках - как выводили людей, не давали снимать.
      ЧУРОВ: Мои коллеги стесняются, когда их фотографируют.
      ТАКМЕНЁВ: Люди протестуют, выходят на митинги.
      ЧУРОВ: Это политика. Я в политику не играю.
      Единственный раз Чуров ожил и оттаял - когда речь зашла про его собачку - кобелька-терьрера. На всю страну «волшебник» объявил, что ищет питомцу для случки «девочку». «Если у кого есть – обращайтесь», - на этом призыве «волшебника» тягостное интервью и закончилось.
      И подумалось – а ведь сбежал бы Чуров со своей грязной должности и возился бы с собачками, но ОН не разрешает.
      Владимир Владимирович, отпустили бы вы с миром раба своего Чурова – пусть занимается богоугодным делом – случкой терьеров.
      •  
        30 января 2012 | 07:46
        Он Так и сделает.Будет другой волшебник, с другой фамилией.но не сомневайтесь- волшебник будет!
        Барак Обама звонит Медведеву и жалуется- есть большая вероятность, что его демократическая партия проиграет на выборах в конгресс США. Медведев говорит: «Я тебе помогу. Есть у меня мегаспец по выборам, Чуров его фамилия. Он к тебе приедет— все уладит».
        Выборы в США прошли.
        Медведев звонит Обаме узнать что да как.
        Обама говорит: «В общем-то все тихо-спокойно прошло. Только вот результат странный какой-то— во всех штатах с большим отрывом победила Единая Россия»
      •  
        30 января 2012 | 08:33
        Вы ему предлагаете собачьи свадьбы организовывать, а у него уже есть более ответственное дело. Он организует президентские выборы. Ваше предложение опоздало.
      •  
        30 января 2012 | 08:59
        //Владимир Владимирович, отпустили бы вы с миром раба своего Чурова //

        Не отпустит. Чурание - это его стиль взаиаоотношений с обществом.
        •  
          30 января 2012 | 09:40
          вот остроумный экспромт!
          это не бородатые анекдоты пересказывать.
          •  
            30 января 2012 | 12:05
            Мне снова снится Бомарше:
            «Безумный день»… и «брадобреи»,
            и бородатые идеи,
            и безбородые клише
            :-)
      •  
        30 января 2012 | 09:04
        К Григорию Орлову как-то подошел один сановник и говорит:"Не пойму,Гриша,
        все вокруг говорят,что я взятки беру,а я не беру.Гриша ему на это отвечает:
        "Ты знаешь,когда я брал,все тоже говорили,что я беру.А перестал брать,перес-
        тали и говорить".Так и с выборными жуликами.Слишком многие в этом замеша-
        ны,а шила в 21-веке не утаишь.Перестанут жульничать,перестанут и говорить.
      •  
        30 января 2012 | 18:55
        А если всю ЕР на случку отправить и не только терьеров?
    •  
      30 января 2012 | 09:16
      Кошка бросила котят.
      Это Путин виноват.
      Зайку бросила хозяйка.
      Кто виновен, угадай-ка!

      Вот кончается доска
      У несчастного бычка.
      Наша Таня громко плачет.
      Рядом Путин, не иначе.

      Свет погас, упал забор,
      У авто заглох мотор,
      Зуб здоровый удалили,
      Иль залез в квартиру вор,

      Не понравилось кино,
      Наступили Вы в г…но.
      У любого катаклизма
      Объяснение одно:

      Знает каждый демократ-
      Это Путин виноват!

      •  
        30 января 2012 | 11:19
        To Pluto999:

        Ни дать, ни взять - талантлив Pluto.
        Да, он талантлив, хоть и плут он.
        •  
          30 января 2012 | 11:28
          To Pluto999:

          P.S.
          Правда, может быть и так:
          Он - талантливый дурак.
    •  
      30 января 2012 | 09:23
      >>>>>> У нас резиденты на каждом шагу

      "Грузия-Онлайн"
      29-01-2012

      Личные политические амбиции у некоторых грузинских "политиков" превалируют над пониманием национальных интересов и их действия четко можно квалифицировать как измена родине.

      http://www.apsny.ge/2012/conf/1327872522.php

    •  
      30 января 2012 | 10:20
      Путь истого мужа – эротика, этика, политика.

      Путь рашн кинг – шпионаж, холуяж, клептомания.

      На 13 году царствования написал типа статейки, типа - моя программа.

      Вообще то, в цивилизованных странах, кандидаты в президенты, еще до первых выборов представляют свою программу, за которую и голосует электорат.

      На 13 году царствования Путин узнал, что деловой климат РФ, оказывается, малопривлекателен из-за системной коррупции.

      А кто эту систему слепил, выпестовал, и возглавил – не сам ли шпион, который править своей страной, как сикофант, вернувшийся с руин исчезнувшей страны.

      На 13 году царствования и на 60 году жизни, военный пенсионер, который ни дня не служил в армии, обещает представить городу и миру нового Путина и модернизировать страну.

      Вместо того, чтобы сказать, если вы вновь изберете меня президентом, то я стану мочить вас, грабить, нагибать с новой силой, он лопочет о борьбе с коррупцией, с нищетой и кривосудием.

      Кто раньше мешал ему это делать!

      Можно вытащить человека из грязи, человек может попасть из грязи в князи, но из человека нельзя исторгнуть грязь, ибо это на генном уровне.


      Путин создал классическую клептократию, - верхи не верят в свою легитимность, и долголетие, и потому воруют безоглядно, как в последний раз.

      Вор должен сидеть, а не спичи толкать холуям!
    •  
      30 января 2012 | 14:13
      Но с ними мы тоже весною решим!
      Не надо, не надо, не надо друзья!
      Гренада! Гренада! Гренада моя!
    • (комментарий скрыт)
      •  
        31 января 2012 | 01:23
        Он произнес название журнала и только...
      •  
        31 января 2012 | 17:22
        эММигрантов: выССланных: проблеММы
        ______________________________________
        похоже - заика
    •  
      30 января 2012 | 20:56
      Сдают страну гниды либерастные. Престройка -2 в разгаре. Вся гниль интелегентская просто в очередь выстраивается чтоб лечь под США. Проститутки. Неужели простые люди из глубинки - собственно сам народ все это опять смолчит и проглотит. Ведь без своей страны нам русским не жит вообще... На вилы нужно было поднять этих Горбачева и Ельцина в 1991-ом. Теперь на вилы просится болотная гниль. Похоже у народа просто не останется другого выхода, чтобы остановить все эту мразоту.
      •  
        31 января 2012 | 11:39
        Мразота- это продажные тролли, типа тебя. Из- за таких, как ты, троллей, как председатели избиркомов начиная с участковых и заканчивая ЦИКом, у власти может остаться никудышный диктатор. Поверь, деньги за троллинг быстро кончатся. А как будешь жить завтра, и на что? Сейчас пол- страны голодает, а еще через 12 лет путинского правления будет голодать вся страна, и ты в том числе.
        •  
          31 января 2012 | 14:56
          Так иди на выборы и голосуй за Зюганова. А если политика уйдет на улицу - там она и закончится.
          Кстати я троллю бесплатно. Гражданская позиция так сказать. А вы как либерал и демократ обязаны уважать чужое мнение. Это мне совку и портянке все можно. Что с меня взять... а вам нет. Вы же само совершенство.
          •  
            31 января 2012 | 15:34
            netlgroup1972. "Сколько можно терпеть власть одних и тех же двух партий? В америке нет свободы, политическое поле зачищено, в СМИ цензура."
            Это цитата из Вашего сегодняшнего комментария к другой статье. А ощущение, что пишите Вы про Россию. Только у нас не две партии, а одна.
        •  
          31 января 2012 | 19:06
          Наш семейный бюджет в месяц - 1,5 тыс.евро - Из них - 750 оплата аренды квартиры, 80 евро - свет, 50 евро-вода, 200-300 евро - газ, 50 евро - обслуживание подъезда,двора, 40 евро - вывоз мусора, 100-200 евро - телефон,интернет. Итого 1300-1450. На продукты остается около 50 евро, не считая учебники сыну в школу обошлись - 230 евро. На билеты на автобус и шмотки - молчу. Как вы думаете где я живу. Да, дорогие мои, в гостеприимной Европе. И вернулась бы, да только всю нашу недвижимость в России - опять таки сожрала Европа. В России голодают алкаши и те кто не хочет работать, а здесь - детских пособий нет, пенсионерам - хрен с маслом и т.д. и куда бы ты не пошел - везде плати. А вы все ноете, господа россияне.
          •  
            31 января 2012 | 23:58
            А в какой, если не секрет, стране Вы живете?
            •  
              satt michail brodski (satt)
              03 февраля 2012 | 13:19
              Фантастика!
      •  
        31 января 2012 | 21:39
        Измена Родине - статья, продажа Родины - бизнес.
    •  
      31 января 2012 | 01:47
      Ну Очень!
    •  
      31 января 2012 | 13:32
      "Решалка" коротковата.Так-трёп в угаре."Круто!"..Не сорвись с кручи-то..
    •  
      31 января 2012 | 15:43
      Что называется кризис жанра, не выйти из образа дразнилы ? Как у Макаревича "мы отважные герои очень маленького роста" ... мы бы всех их победили, только нас не замечают...
      И чем вы отличаетесь от прочих троллей
    •  
      31 января 2012 | 20:12
      barkas-Но с ними мы тоже весною решим!Круто!
      ---------------------------------------------------------------------------
      "Решалка" коротковата.Так-трёп в угаре."Круто!"..Не сорвись с кручи-то..
    •  
      01 февраля 2012 | 02:36
      Жалко Ефремова, да и убогих наполеончиков ,наслаждающихся управлением современными птушниками с планшетниками, для которых демократия -возможность сидеть в общественном транспорте и нагло улыбаться стоящим старикам .
    •  
      01 февраля 2012 | 02:44
      Жалко Ефремова, да и убогих наполеончиков ,наслаждающихся управлением современными птушниками с планшетниками, для которых демократия -возможность сидеть в общественном транспорте и нагло улыбаться стоящим старикам .
    •  
      02 февраля 2012 | 16:19
      Я о Ефремове был более высокого мнения. Наверное, все таки пропил все и подался к америке и пуделю американскому (венедиктову) за тремя серебренниками . ИУДАААА !!!!
      •  
        02 февраля 2012 | 16:19
        Пусть пудель американский (венидиктов) едет к своим хозяевам американским фашистам на youtube есть видео где олбрайт высказалась что милионы погибших детей в ираке это досадна неприятнось !!! Америка это фашизм 21 века !!!
        http://www.youtube.com/watch?v=4CZKb3625Jg
    •  
      02 февраля 2012 | 16:19
      Смотри сюда что думают о людях руководители америки http://www.youtube.com/watch?v=4CZKb3625Jg
      Это натуральный фашизм!!!
      Так что если хочешь себе такое руководство то и вали в америку пусть тебя там отдемократят
      http://www.youtube.com/watch?v=xpBFeTCP9rw
      http://www.abna.ir/data.asp?lang=4&id=278880
    •  
      02 февраля 2012 | 16:20
      Володя выберем тебя с первого раза !!!!! :))). А всех сусликов которые без всяких доказательств верят только словам (нарушения, тысячи, миллионыыыы нарушений.....) отправить на рудники к олигархам которые их проплачивают или в США пусть их демократии попробуют научить их там быстро дубиной огреют . Там полиции платят корпорации и они с вами сюсюкаться не будут. :)))
      http://www.youtube.com/watch?v=xpBFeTCP9rw
      http://www.abna.ir/data.asp?lang=4&id=278880

      http://www.google.ru/#sclient=psy-ab&hl=ru&newwindow=1&source=hp&q=разгоны+демонстраций+в+сша&pbx=1&oq=разгоны+демонстраций+в+сша&aq=f&aqi=&aql=&gs_sm=e&gs_upl=17367l26833l0l27459l14l14l0l0l0l0l69l887l14l14l0&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&fp=2c2d1bf4ba44824b&biw=1366&bih=656
    •  
      02 февраля 2012 | 16:25
      Я о Ефремове был более высокого мнения. Наверное, все таки пропил все и подался к америке и пуделю американскому (венедиктову) за тремя серебренниками . ИУДАААА !!!!
    •  
      02 февраля 2012 | 16:26
      ОТВЕТЬ МНЕ "ГРАЖДАНИН" ЗАЧЕМ У АМЕРИКИ ТАКОЙ ВОЕННЫЙ БЮДЖЕТ КОТОРЫЙ РАВЕН СУММЕ ВСЕХ ВОЕННЫХ БУДЖЕТОВ В МИРЕЕ !!!! Нужно верить цифрам а не словоблюдию только тогда можно трезво оценивать ситуацию.
      У всех западных компаний отобрал контроль над нашей нефтью и он будет их устраивать ??? если бы он их устраивал они не тратили бы милионы на пропаганду против него. Еще раз говорю нужно верить конкретным делам а не словам, а для этого существуют такие вещи как статистика (по различным критериям), политическая карта мира, движение американских военных баз и др.
  •  
    30 января 2012 | 07:34
    Здорово, только ошибок и опечаток много!!!

    Восхищенный Анатолий!
  •  
    30 января 2012 | 07:34
    какой из Пу шпион? Он - обычный серый человечишко, которому вовсе не чужды все пороки. Ну а когда добрался случайно до власти, то эти пороки просто взяли власть над всей его личностью - ЖАДНОСТЬ, ЛЖИВОСТЬ, ТРУСОСТЬ и т.д.

    С такой характеристикой в шпионы - очень трудно. Скорее в предатели. Впрочем, я не очень сомневаюсь, что этот нацлидер работает не только на свой карман...
    •  
      30 января 2012 | 08:10
      и если у нашего Муаммара есть хозяева ( скажем в Германии), то они им очень довольны...

      РФ в военном плане опущена в невиданную пыль. В экономическом тоже - а кроме трубы и роспила у нас есть экономика теперь???

      И премии Вова мог бы получать заслуженные, разные Квадриги, да вот только ихние люди - не быдло и не позволяют восхищаться последним европейским диктатором... Даже за газ и нефть.
      •  
        30 января 2012 | 09:24
        Просто немцы завербованным шпиёнам награды не дают.
        Презирают!
      •  
        31 января 2012 | 21:53
        США принимает решения не считаясь с Россией. И дело не только в ракетах и экономике. Вся политика стала бизнесом.
      •  
        02 февраля 2012 | 16:37
        Путин у всех западных компаний отобрал контроль над нашей нефтью и он будет их устраивать ??? если бы он их устраивал они не тратили бы миллионы на пропаганду против него. Еще раз говорю нужно верить конкретным делам а не словам, а для этого существуют такие вещи как статистика (по различным критериям), политическая карта мира, движение американских военных баз и др.
    •  
      30 января 2012 | 08:18
      Был бы талантливый разведчик - дослужился бы до больших чинов и наград. А так - до подполковника с должностью зав. клубом общества советско-немецкой дружбы. Говорят, уже собирался на пенсию, а там - купить"жигули" и стать индивидуальным таксистом-бомбилой. Спасибо Анатолию Собчаку - пристроил на должность помощника, а там пошло-поехало.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    30 января 2012 | 07:38
    Но с ними мы тоже весною решим.
    ===========================
    до посевной бы
    •  
      30 января 2012 | 08:35
      Почему до посевной? как раз посевная это время посадки.
      •  
        30 января 2012 | 08:40
        ну в том смысле, чтобы к моменту посадки всё было готово
  • (комментарий скрыт)
  •  
    30 января 2012 | 07:38
    ПРАВИЛЬНО ! МОЛОДЦЫ !
  •  
    30 января 2012 | 07:39
    двое мелких вождят ...
    один -сдулся , а другого раздувают до прямо так неприличных размеров ,наверное ЛОПНЕТ скоро
  •  
    royco Станислав Петров
    30 января 2012 | 07:41
    Да уж, не в бровь, а в глаз )
  •  
    30 января 2012 | 07:45
    Лучше было бы не "Симоньян же", а "Симонянянша". Ну, да, бог с ним.
    А, что, мир, действительно пообвыкся с мыслью, что Дж. Ассандж - "действительно НАШ"?
    Вот, не знал!
    Хотя, если, честно, мне кажется, это неуклюжая авторская натяжка. Что называется - от балды. Сказано, лишь бы сказать.
    Разумеется, последняя фраза всех приведёт в восторг, и все скажут, что стих - суперский, но у меня впечатление, что сегодня Быков решил отдохнуть.
    --
    Представляю, как взбеленятся горе- патриоты, услышав, что У.Б. Ладен - тоже из "Наших". Ведь, для них главнейшая аксиома, что У.Б.Л. - агент ЦРУ.
    •  
      30 января 2012 | 08:40
      Ассанж, конечно, не "наш" он просто "полезный идиот" по терминологии вождя революции.
      Однако это не исключает варианта продажности.
      И лишившись доходов на Западе он решил подработать в России. Деньги не пахнут.
      А вообще тип скользкий и неприятный.
    •  
      30 января 2012 | 09:42
      Ответ патриотов:
      По смыслу стиха - все кругом, кроме двух человек (с которыми "поэт" обещает разобраться весной), - "наши", то есть горе-либерастические. В том числе и У.Б. Ладен (кстати, а зачем его убили? Вот бы провели открытый международный суд, если он был советский проект - какой можно было шум поднять! Только странный советский проект: палачи У.Б. Ладена кожу с наших мальчишек в Афганистане снимали. Нельзя ему было жить, (как и Саддаму), очень Штатам не хотелось, чтобы мир точно узнал - чей это проект.
      •  
        30 января 2012 | 10:45
        так.
        "Наши" - это либеральная организация?
        Хм...
        Давайте определимся с терминами, дорогой Кестром.
        Что означает термин "либерализм" по-вашему? Дайте, пожалуйста, развёрнутое определение для тупых(вроде меня).
        Что такое "горе-либерал"?
        Есть ли различие между либерастом и евролибералом, который борется с израильской военщиной за права угнетаемых мусульман?
        Надеюсь на ваш толковый ответ.
        Удачи!
        •  
          30 января 2012 | 12:03
          //что такое "горе-либерал"?//
          достоевского почитайте и почитайте нынешних блогеров считающих себя либералами. слова классика и сегодня актуальны.
          •  
            30 января 2012 | 13:08
            Понятно. Своих мыслей у вас нет, излагать даже то, что имеете - неспособны.
            Жаль!
            Так хотелось поговорить с хорошим человеком.
            Удачи.
            •  
              30 января 2012 | 13:20
              хамство не аргумент, ну бог вам судья. а к словам классика у вас я так понял претензий нет.
              всего вам доброго.
              •  
                30 января 2012 | 13:39
                хамство? Где хамство. Да, я хотел поговорить с хорошим человеком - не получилось.
                Не смог хороший человек сказать что да как он понимает СВОИМИ словами. Если у человека нет своих мыслей и своих слов - что же тут такого? Бывает. Ну, не смогли вы отобразить, что думаете. Надувать обиженно губки - не аргумент.
                Счастливо!
        •  
          30 января 2012 | 12:25
          Либер бог Италиков . Либерализм -Это не свобода как таковая . Это достижение положения равного среди равных. ты можешь быть либералом в среде пролетариев = потц+аму . или пролетариев =как граждан с нулевым автономным витальным ресурсом . Либер =Это бог обсеменения. В современном виде = Это Пьяная модель равенства . Пьем без тебя =это либерасты . Пьем с тобой Любимые друзья . перепьем с тобой -козлы (трагикосы) и педерасты ( навязчивые до кольца властелина "кольцо на лат. =Анус") Человек мерило всех ценностей. Здравствуй либеральное мерило!
        •  
          30 января 2012 | 21:44
          "Либерал отечественный" - жуткое явление. И лучше Достоевского его не охарактеризуешь: "они первые были бы страшно несчастливы, если бы Россия как-нибудь вдруг перестроилась, хотя бы даже на их лад, и как-нибудь вдруг стала безмерно богата и счастлива. Некого было бы им тогда ненавидеть, не на кого плевать, не над чем издеваться! Тут одна только животная, бесконечная ненависть к России, в организм въевшаяся..." 140 лет назад написано, а как будто сегодня. Европейский либерал также имеет подобное свойство. Для него Карл IX, по приказу которого в одну ночь зарезали 35 тысяч человек - обыкновенный, среднеарифметический средневековый король, а Иоанн IV, за всю жизнь уничтоживший 3 тысячи - жуткий и невероятный тиран.
          •  
            31 января 2012 | 04:05
            Какое ловкое жонглирование цифрами...По приказу...Но есть другое мнение:
            "В виду достаточно неожиданного и во многом загадочного характера развития событий, Варфоломеевская ночь всегда была поводом для дебатов. В частности, историков занимает вопрос о мере ответственности короля. Долгое время считалось, что резня была напрямую инспирирована короной. С XVII века Карла IX считали фанатиком, лично призывавшим к убийству. Памфлетисты и романтики утверждали, что король лично стрелял в протестантов, пробегавших под окнами его дворца, что достоверно не подтверждено."
          •  
            05 февраля 2012 | 00:58
            И еще вот это:
            "...В факте этом выражается вся сущность русского либерализма того рода, о котором я говорю. Во-первых, что же, и есть либерализм, если говорить вообще, как не нападение (разумное или ошибочное, это другой вопрос) на существующие порядки вещей? Ведь так? Ну, так факт мой состоит в том, что русский либерализм не есть нападение на существующие порядки вещей, а есть нападение на самую сущность наших вещей, на самые вещи, а не на один только порядок, не на русские порядки, а на самую Россию. Мой либерал дошел до того, что отрицает самую Россию, то есть ненавидит и бьет свою мать. Каждый несчастный и неудачный русский факт возбуждает в нем смех и чуть не восторг. Он ненавидит народные обычаи, русскую историю, все. Если есть для него оправдание, так разве в том, что он не понимает, что делает, и свою ненависть к России принимает за самый плодотворный либерализм "
            Федор Достоевский. "Идиот". 1868
  •  
    30 января 2012 | 07:45
    Ну, насчет Ассанжа и сразу подозрения появлялись,но раз он на Раша Тудей,то все понятно.И к шведам не попадет. И с Обамой ясно: он был в составе "черных пантер", был закрытым членом КП США,знает Анжелку-террористку.А члены КП США - все кремлевские шпиены.
    Но вот НАТО - нет. Пара человек там может и есть,но не больше.
  •  
    30 января 2012 | 07:48
    Чтоб сделать хреново стране дорогой.
    Один – это Миша, и Дима – другой.
    Их вечный, похоже, союз нерушим...
    Но с ними мы тоже весною решим.//// Так вот даже получше, да и поточней, поближе к реальности то будет ))))))))))
  •  
    30 января 2012 | 08:01
    ...но с ними Мы тоже весною решим!!!
  •  
    30 января 2012 | 08:05
    Мечта
    Автор слов -Энтин Ю., композитор - Дунаевский М.

    Из М/Ф "Летучий Корабль"


    Забава:
    Маленький домик
    Русская печка
    Пол деревянный
    Лавка и свечка
    Котик-мурлыка,
    Муж работящий
    Вот оно счастье
    Нет его слаще...

    Припев:
    Ах, если бы сбылась моя мечта!
    Какая жизнь настала бы тогда!
    Ах , если бы мечта сбылась
    Какая жизнь тогда бы началась!

    Царь:
    Я без поддержки
    Как нибудь сам уж
    Лишь бы Забаву
    Выгодно замуж!
    Дом ее чтобы
    Полная чаша
    Вот оно счастье-
    Зять мой -Полкаша!

    Припев...

    Полкан:
    Я коронован
    Рядом Забава
    Новые земли
    Новая слава
    Новые деньги
    Новые связи
    Вот оно счастье
    В князи из грязи!!

    Припев...

    Иван:
    Маленький домик
    Русская печка
    Пол деревянный
    Лавка и свечка
    И ребятишек
    В доме орава
    Вот оно-счастье!
    Правда, Забава!

    Припев
    Все:
    Ах если бы
    Ах если бы
    Не жизнь была -
    А песня бы!!

    Припев.
    •  
      30 января 2012 | 09:46
      при чем тут энтин?
  •  
    30 января 2012 | 08:06
    )Ну-ну, решальшики хреновы, нашли себе Чорного Властелина Мордора. Стишок так себе, на советскую агитку из Крокодила смахивает, но пойдет, для пламенных бойцов буржуазно-корпоротивного фронта.
  •  
    30 января 2012 | 08:19
    как всегда на высоте
  •  
    30 января 2012 | 08:23
    Пора хоронить проект. Он стал плох...
    •  
      30 января 2012 | 11:23
      Даже странно, раньше Быков, независимо от того как относиться к художественной стороне его творчества, сохранял ясность ума. Здесь же белиберда. Наверное Васильев писал.
      •  
        30 января 2012 | 13:31
        Hf\\Раньше проект был аполитичным. Иногда получалось, хотя это все равно не сатира. Теперь тренд мочить Путина, за это платят хорошие деньги. Вот и работают.
        •  
          31 января 2012 | 04:08
          Когда проект был аполитичным???? Хотя бы один пример. Вся фишка в том ,чтобы писать на злобу дня в жанре ПОЛИТИЧЕСКОЙ сатиры!
  •  
    stav_rogin Алексей Удодов
    30 января 2012 | 08:25
    по сравнению с прошлой неделей слабовато
  •  
    stav_rogin Алексей Удодов
    30 января 2012 | 08:25
    только финал не подкачал
  •  
    30 января 2012 | 08:26
    Как в СССР говорили: "чтобы мы не делали, танки получаются". Так же и у Быкова: начал с Симонян и Ассанджа, а кончил как всегда " долой Путина".

    Был под резко отрицательным впечатлением, когда увидел Андрея Васильева (продюсера этого проекта) и услышал его развязное выступление на "Историческом процессе". Его цитата: "Офигительно, что СССР развалился!".
    По моему, только отморозок будет радоваться развалу великой страны. Жалко Ефремова, что в таком деле участвует. Есть стихи прикольные, но их общий смысл весьма прискорбен - устроить кипиш (как в 91, когда окончательно добили СССР: "Офигительно, что СССР развалился!")
  •  
    30 января 2012 | 08:41
    Какой шпион во главе? Чьей страны?

    Все разворовано, проеб...но, подарено (как ливийские долги).

    Да и секретов только два.

    1 Сколько весь этот гоп-стоп-кооп-вертикаль во главе с Вовой и Димой стырили?
    2 Где и сколько прячут, кто в доле, да кто в деле?

    Весной решим?

    А весной перезагрузят еще на 6 лет эту гоп-стоп балалайку и до победного, - пока хари всех родственников и корешей не треснут.

    •  
      03 февраля 2012 | 12:02
      ,
      //Лишь двое ненаших во власти сидят,
      Чтоб сделать хреново стране дорогой.
      Один – это Вова, и Дима – другой.//

      Судя по количеству желающих покинуть РФ, у этих двоих получается лучше, чем у всех остальных. )
  •  
    30 января 2012 | 08:54
    вы по смотрите новости на ЭХО.тут на каждый Путиновский пчих можно придумать целую оду.
  •  
    30 января 2012 | 08:56
    Не очень понятно, это автор так постебался на эховскими параноиками, которые утверждают, что ФСБ купило BBC? тогда зачет! понятное дело, что в конце было невозможно удержаться от очередного ушата поноса на голову путьки, что лично меня уже начинает раздражать.
  •  
    30 января 2012 | 08:59
    Сегодня - средне...
  •  
    30 января 2012 | 09:00
    Задористо и по-высоцки..)) Отзвучкой его строкам:
    ====
    Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало.
    Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.
    Но на происки и бредни сети есть у нас и бредни,
    И не испортят нам обедни злые происки врагов.=

    Спасибо! Он бы Вас точно поддержал, в отличие от поддержки начпутштаба Говорухину.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"