Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
26.12.2011 07:19
Гражданин Поэт : Я вам послал
Ведущие:
Михаил Ефремов актер театра и кино, заслуженный артист РФ

Я вам послал

Сейчас любой зовет меня сатрапом,
И митинговый свист сбивает с ног.
И как же я настолько вас затрахал,
Когда я так ни разу и не смог?

СЛУШАТЬ
комментарии
авторизация
  •  
    26 декабря 2011 | 07:30
    Я рад бы разрешить и то, и это,
    Но вам уже не нужно ничего.
    -------------------------------------------------------
    Спасибо, очень точно схвачена ситуация.
    •  
      26 декабря 2011 | 07:33
      В точку!
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
          •  
            26 декабря 2011 | 08:18
            боже, какой слог, какая рифма, это же просто гениально!
            написанное не просто стихи это шедевр, сам пушки бы сейчас умилялся читая произведения великого рифмоплёта быкова! спасибо брат быков говорил бы он сквозь слёзы капающие по его смуглым щекам.
            •  
              26 декабря 2011 | 08:38
              ... что разрешила дочке целоваться,
              Когда она по ходу на сносях.


              Абсолютно лучшее описание "ночных" экспромтов — Медведевских "реформ"
              • (комментарий скрыт)
                •  
                  26 декабря 2011 | 08:44
                  Дмитрий БЫКОВ —— мы гордимся Вами !!
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      26 декабря 2011 | 09:21
                      А по делу ничего не можешь сказать?Детский сад и только!
                      • (комментарий скрыт)
                      •  
                        26 декабря 2011 | 10:53
                        Так не честно. Быков написал для Медведко текст Новогоднего поздравления. Вы только представьте, как бы Медведев смотрелся, произнося этот текст с бокалом шампанского под звон курантов. Тут он мог бы искренние аплодисменты сорвать. А текст последующего отречения с поста президента будет скушен, у Ельцина подглядит, недорослик.
                        •  
                          26 декабря 2011 | 11:21
                          Не станет Медведев этого читать.

                          Рифмы хромают, неприкрытая пошлость и вульгарность хлещет из каждой строфы.

                          Вот так из поэтов получаются площадные рифмоплёты...
                          •  
                            26 декабря 2011 | 11:59
                            Конечно не станет Медведев читать, ведь он похоже не то что не вырос, а просто не дорос!
                            •  
                              26 декабря 2011 | 12:53
                              Просто не могу понять причины, по которой Дмитрий Быков так халтурно сработал:
                              - считает, что если опустится до уровня бандерлогов, то будет лучше понят этой толпой?
                              - просто не хочет напрягаться ради неуважаемого им стада?

                              А так я не против, забавляйтесь в своей эховской песочнице...
                              "Пьеро, говори какие-нибудь свои самые гадкие стишки. Мальвина, хохочи во всю глотку!"
                          •  
                            elf90 Tamara Sk
                            26 декабря 2011 | 12:15
                            Когда критикуют - предлагают лучшее!

                            Предложите нам свой вариант !
                            А если не сможете , то Вы просто элементарный завистник и болтун!
                            •  
                              26 декабря 2011 | 12:42
                              ))))))))) elf90, Ваше замечание звучит невероятно весомо из уст характерного представителя предлагальщиков лучшего!

                              А в ситуации с "творчеством" Быкова предложение лучшего - элементарно завязать.
                              •  
                                elf90 Tamara Sk
                                26 декабря 2011 | 13:02
                                А у меня встречное предложение -

                                предлагаю Вам "завязать" писать комменты по заданию -это и будет предложение лучшего!
                                •  
                                  26 декабря 2011 | 13:12
                                  elf, в своей предсказуемости Вы еще умильнее ) Поздравляю Вас с наступающим Новым Годом и желаю всего наилучшего!
                                  •  
                                    elf90 Tamara Sk
                                    26 декабря 2011 | 13:18
                                    Я рада , что у Вас хорошее настроение - это может

                                    означать , что Вы со мной согласны ,
                                    когда критикуют -разбирают объект критики!

                                    Поэтому все якобы "критики" просто злобные крикуны !
                            •  
                              26 декабря 2011 | 12:45
                              Да мне-то это зачем?

                              Просто не могу понять причины, по которой Дмитрий Быков так халтурно сработал:
                              - считает, что если опустится до уровня бандерлогов, то будет лучше понят этой толпой?
                              - просто не хочет напрягаться ради неуважаемого им стада?

                              А так я не против, забавляйтесь в своей эховской песочнице...
                              "Пьеро, говори какие-нибудь свои самые гадкие стишки. Мальвина, хохочи во всю глотку!"

                              ;-))
                              •  
                                elf90 Tamara Sk
                                26 декабря 2011 | 12:58
                                Сами понимаете , что разрешения на то , что мне делать от Вас не требуется ...

                                Вы разбираетесь в стихах , Вы филолог , литературовед , уверена , что на все Вы ответите - нет...
                                А если не умеете лучше и не знаете как , то лучше помолчать ,
                                а не злобствовать в отношение Быкова!
                                •  
                                  26 декабря 2011 | 13:11
                                  В армии "деды" раньше делали дембельские альбомы. И это было верхом иллюстрированых рукописных изданий!)))
                                  Валуева в президенты!
                                •  
                                  26 декабря 2011 | 13:12
                                  В армии "деды" раньше делали дембельские альбомы. И это было верхом иллюстрированых рукописных изданий!)))
                                  Валуева в президенты!
                                •  
                                  26 декабря 2011 | 13:12
                                  В армии "деды" раньше делали дембельские альбомы. И это было верхом иллюстрированых рукописных изданий!)))
                                  Валуева в президенты!
                              • (комментарий скрыт)
                              •  
                                26 декабря 2011 | 13:14
                                kozjol, да ну что Вы, все гораздо проще: выше головы не прыгнуть
                              •  
                                26 декабря 2011 | 13:15
                                kozjol, да ну что Вы, все гораздо проще: выше головы не прыгнуть
                            •  
                              26 декабря 2011 | 12:45
                              Да. Восхищаться проще. Думать не надо - знай ставь восклицательные знаки и плюсы. А на крайняк - ругай критикующих тако же не напрягаясь.
                              Во, придумал. Дмитрий Быков - это Демьян Бедный современности! Подходящий дифирамб в сонме славословий?
                              •  
                                elf90 Tamara Sk
                                26 декабря 2011 | 13:20
                                Мало того , Вы даже и не знаете творчество Демьяна Бедного...
                                Так , ляпнули для громкого словца...

                                Не напрягайтесь - обидить Д.Быкова у Вас все равно не получится и

                                Вам до него не дотянуться!
                                •  
                                  26 декабря 2011 | 13:56
                                  Дитя, знаю я творчество пиита с кремлёвской пропиской. Знаю. Без малого 40 лет в подкорке сидит занозой: "У батюшки Ипата водилися деньжата. Конечно, диву тут особенного нет - поп намолил себе монет!..".
                                  Рекомендую воздерживаться от хамства трамвайного. Понимаю, тяжело, но уж постарайтесь пореже "ляпать" и "не напрягаться".
                                  •  
                                    26 декабря 2011 | 14:16
                                    Вы пытаетесь плюнуть в Быкова, г-н как бы ирландец или полковник, но плевать приходится вверх и ваша харкотина летит обратно и попадаете вам на мордочку, Так что оплевываете вы сами себя. И весьма обильно.
                                    Мораль - никогда не пытайтесь оплевывать тех кто выше вас по всем параметрам.
                                    Но вы не поймете, вы постоянно оплеванный ходите, причем это ваши плевки вам возвращаются. На вас редко плюют другие, тем кто выше вас на вас наплевать и плевать в вас они собираются. Слюны жалко.
                                    •  
                                      26 декабря 2011 | 14:59
                                      Вы ошиблись. Но не ждите, что побегу за справкой, свидетельствующей о том, что я не вербдюд. Посему-1 - вашему первому абзацу - альбац... полный. Зоология - не моя тема.
                                      Мораль и ваш логин кириллицей "самосасукинсын" совместимы тако же - как пиво и водка. Посему-2 - "бодуна" и встречу с унитазом оставляю вам в довесок к Посему-1.
                                      "Усиление выделения слюны происходит при действии обонятельных и вкусовых стимулов, а также вследствие механического раздражения крупными частицами пищи и при жевании". Это из доступной вам Википедии. Срочно утолите свой голод и навязчивая мысль плеваться пройдёт. О результате доложить. Исполняйте приказ.
                                      •  
                                        26 декабря 2011 | 17:41
                                        o_colonel
























































                                        o_colonel
                                        Сударь, а справка то для чего? Ведь это ж для людей, а вам зачем?



                                        •  
                                          26 декабря 2011 | 17:52
                                          Отобедали, вижу? Ну, а теперь домой-домой, гАспАдин главныйпосправкастолоначальник.
                                          И. Будьте бережливее к ЭхМАсковскому интернетпространству. Оно, конечно, не бумага (лесорубок не требует), но всё ж таки: пустота (сиречь вакуум) не придаёт весу Вашему посту.
                                      •  
                                        27 декабря 2011 | 12:37
                                        А я так надеялся, что побежишь, и даже просто пойдешь нах-нах, а ты тут продолжаешь плеваться.
                                        Да, а почему у тебЯ происходит выделение и чего ты выделяешь ты сам знаешь. Это люди слюной плюют, а ты дерьмом плюешься, в силу особенностей твоей
                                        •  
                                          27 декабря 2011 | 17:21
                                          Какой смешной самоса...: со слюноотделением справился - отобедал, теперь о дерьме заговорил - ну, знамо дело, переварил съеденное... Вот так и проходит его жисть - кухня- туалет, туалет-кухня. Действительно смешной этот самоса...
                                          •  
                                            27 декабря 2011 | 20:55
                                            Продолжаешь плеваться, дурачочек колониль? Ну плюйся., плюйся. Все же тебе в мордочку твою крысиную летит, так что плюйся побольше.
                                    •  
                                      26 декабря 2011 | 21:04
                                      Дорогие Дмитрий и михаил, вы, как всегда, на уровне и , как всегда, бьёте в точку.
                                      Каждая ваша версификация и замечательное исполнение - очередной смоляной фал, обсыпанный крупным абразивом, в задницу мерзкой власти и её шакалам, подвизгивающим тут на Эхе в порядке отработки обязательных упражнений. И чем громче и похабнее их повизгивание , тем явственнее факт, что вы попадаете в самую точку.
                                      Успехов вам обоим и доброго здоровья в наступающем году.
                            •  
                              26 декабря 2011 | 13:16
                              Попробуйте почитать стихи Тимура Кибирова. Дело в том, что искусству вообще (а поэзии в частности) противопоказан язык прямоговорения. Частушка безусловно заслуживает внимания, но Гумилев мне как-то интересней
                            •  
                              26 декабря 2011 | 13:28
                              \\Когда критикуют - предлагают лучшее!\\
                              Аргумент умилителен до слёз.
                              "Нам не нравится наш президент"
                              А он нам и отвечает: " Сделайте сами! Лучше! А иначе вы мне просто завидуете, болтуны!"
                              Именно это он, кстати, и ответил. Тимакова знает, с кем она имеет дело:
                              " Дмитрий Медведев не собирается комментировать письмо российских правозащитников и деятелей культуры, в котором констатируется "паралич президентства" и "недееспособность парламента". Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, заявила пресс-секретарь президента Наталья Тимакова"

                              http://www.gazeta.spb.ru/531187-0/
                              •  
                                26 декабря 2011 | 14:28
                                Мадам надзирательница тут как тут. Ах тонка-анфиса-антенна-айнфиса и прочая-прочая-прочая, синеглазочка всеми любимая, чего же ты раскрываешься так неприлично,что твою подноготную (грязненькую) всем стало видно (раньше кусочками проглядывала только, не все могли догадаться)? Ты же всегда так режим критиковала, так критиковала, но "наступил критический момент и заедает чуждый элемент" и ты скинула покрывало и что под ним предстало нашим глазам .... грязьненькое бельишко синеглазки - защитницы режима.
                                Еще масочку сбрось и все поймут почему ты "синеглазка".
                                Я понимаю, что люди вышедшие на митинг, в основном благополучные и самодостаточные, у которых есть все, но им нужна и свобода, "синеглазкам" ненавистны, но все-таки могла бы и не демаскироваться полностью. А так ... многолетняя маскировка на смарку. а ведь как кляла режим, как поносила, да поносила здорово, и все на смарку.
                                Ну ничего, тонка, ник сменишь, аватар тоже, паутина тебе больше подходила, правда, и начнешь сначала.
                                Прощай тонка-анфиса-айнфиса-антенна и как там тебя еще, лень вспоминать.
                                •  
                                  26 декабря 2011 | 15:23
                                  О выборе интеллигенции между Путиным и Медведевым

                                  http://www.newsland.ru/news/detail/id/740047/
                                  " Надо попытаться показать ему, подумала я, это решение я приняла в течение часа, может быть получаса после того, как мне один мой очень хороший знакомый и очень умный человек сказал, что не о чем даже беспокоиться, все давно предрешено. Вот это когда я услышала, что все давно предрешено, у меня по свойству личности вызывает взрыв энергии вместо подавленного чувства. Я подумала, что надо сделать следующее: попытаться, по крайней мере, продемонстрировать нашу поддержку, кто захочет, тот поддержит, нет – нет. И это может послужить, я не могу отвечать за президента, но мне кажется, это могло бы послужить катализатором и побудить его к более активным действиям по той линии, по его стратегии, которую он последние полтора года выбрал, которая мне импонирует, он более бы энергично стал бы идти по этому пути. Попытаться эту поддержку продемонстрировать. А воспользуется ли он ею или нет, послужит ли она катализатором или нет – это уже целиком его дело, я на это воздействовать не могу. Мы увидим, так это или гипотеза моя была фальшивой."
                                  (Мариэтта Чудакова).

                                  ===
                                  Гипотезы выдвигать не мешки ворочать. Если даже такой идиот, как ДАМ, смог послать их всех подальше, то поздно с ленточками бегать.
                                  •  
                                    26 декабря 2011 | 15:40
                                    ///О выборе интеллигенции между///

                                    http://www.youtube.com/watch?v=1DbyMjgpA-I&feature=g-all-u&context=G2072352FAAAAAAAAEAA

                                    •  
                                      26 декабря 2011 | 16:14
                                      \\Более того, каждый мошенник с большой долей вероятности получит условный статус «moral turpitude» (нравственно порочен).\\ О деле по компенсациям за Холокост-
                                      http://nuza.livejournal.com/112921.html
                                      =====
                                      А фуле? - Это же не отрицать Холокост, а наоборот, подтверждать его:)
                                      •  
                                        26 декабря 2011 | 16:37
                                        Так вот откуда деньги у митингантов! :) Зы. На самом деле,- дело швах, звиняйте за местечковый калАмбур, Будущее страны, после 4 марта, можно описать аллегорией- по склону горы мчится дилижанс, без кучера, внутри которого дерутся пьяные пассажиры.. (не помню где вычитал). И как апофеоз-явление в небесах куклы Горби с трупными пятнами на лысине...
                                        ---
                                        Господину подполковнику, за два през. срока, не удалось создать в стране свою социальную базу, кроме пенсионеров, увы...
                                        •  
                                          26 декабря 2011 | 17:18
                                          \\ кроме пенсионеров, увы...\\
                                          Ещё какое увы. Сейчас в пенсионном возрасте самого полковника обретается поколение битлс. Плюс богомолебствующие комсомольские активисты-шестидесятники. Полковник продукт своей эпохи, он воспроизводит штампы своих родителей; Айфоша решил сразу махнуть поперёд прогресса, он застрял в матрице школоты к. девяностых (это когда инет был только у избранной школоты)
                                          Между ними terra incognita,социологии-то нет, массовой культуры тоже нет.
                                          Начинается веселуха.
                                        •  
                                          26 декабря 2011 | 23:08
                                          у него есть шанс, но он не готов им пользоваться и именно в этом корень народного гнева. жаль, что часики тикают слишком быстро
                                          •  
                                            27 декабря 2011 | 00:26
                                            ---у него есть шанс, но он не готов им пользоваться --

                                            Момент истины будет 4-го марта. После того как "норковая оппозиция" объявит выборы сфальсифицированными в случае победы ВВП.
                          •  
                            26 декабря 2011 | 12:48
                            Я с вами абсолютно согласен. Сурков - вот идеал поэта и человека.
                          •  
                            26 декабря 2011 | 12:50
                            итак, Быков Менделю что-то такое сказал, поверх этих гойских бандерлогов..
                        •  
                          26 декабря 2011 | 13:46
                          В этом списке Медведев был под № 2 :

                          http://www.spmost.ru/viewtopic.php?f=42&t=1032
                    •  
                      26 декабря 2011 | 09:51
                      Ты кроме антисемитских бредней ни на что не способен!! Зомби!!
                      •  
                        satt michail brodski (satt)
                        27 декабря 2011 | 11:26
                        Главное - их не кормить, и самим не есть тролльчатину!
                  •  
                    26 декабря 2011 | 09:02
                    Слов нет. Великолепно.

                    Ну... немного выпадает последняя строка. Мне кажется.
                  •  
                    26 декабря 2011 | 12:41
                    "Мы" - это сколько? И почему только два восклицательных знака? - выглядит не так убедительно, как если бы было три.
                  •  
                    26 декабря 2011 | 16:07
                    Быкова в президенты России !
                    Путина в камеру к Ходорковскому !
              •  
                26 декабря 2011 | 08:42
                Я вам послал... ——— Послание Медведева "депутатам"

                Эта Дума не легитимна — ТРЕБУЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫБОРОВ В ДУМУ ПОСЛЕ РАССЛЕДОВАНИЯ ВСЕХ ФАЛЬСИФИКАЦИЙ !
                •  
                  26 декабря 2011 | 13:18
                  Кто "требуЕМ"? Избегаете персональной ответственности?
              •  
                26 декабря 2011 | 09:30
                Классный афоризм !
            •  
              televid Михаил Рязанов
              26 декабря 2011 | 09:08
              ОЧЕРЕДНОЙ ШЕДЕВР!
              СПАСИБО
        •  
          26 декабря 2011 | 09:43
          Жму руку Дмитрию Быкову. Сильно сказано на этот раз!
          =Теперь, когда Россия разогрета
          И на душе у кремлинов черно,
          Я рад бы разрешить и то, и это,
          Но вам уже не нужно ничего.=
          После митингов Кремлядь пытаются притвориться скользким ужом.
          Димуля, собирайте свои костюмы с туфлями из кабинетов! Пора-пора!

      •  
        elf90 Tamara Sk
        26 декабря 2011 | 12:13
        Грандиозно! Спасибо , что Вы с народом и за честные выборы!
      •  
        26 декабря 2011 | 14:07
        А в исполнении Ефремова много лучше, чем при чтении, все-таки большой артист!!! В папу!
      •  
        26 декабря 2011 | 16:02
        Браво!
        Больные во власти. И лечиться не хотят.
        Что же делать? Митинг их не убедил. Они думают, как бы шкуру свою спасти.
        Дворковичу не понравились те, кто на трибуне.
        Зато нам они очень понравились!
        Путина - в отставку!
    •  
      26 декабря 2011 | 08:23
      Я намекал. Я подавал сигналы.
      Я вас хотел, но Он не разрешал.
      ------------------------------------------------
      Все происходящее в стране - уже чистой воды сюрреализм. Человек, называющий себя президентом, полностью марионеточен. Человек, которого считают реальным президентом, полностью оторвался от реальности и в прямом эфире хамит и унижает свой народ. Остальная массовка чиновников настолько привыкла к роли баранов, что сейчас тупо смотрит на своего пастуха, и ворует за обе щеки, про запас (а вдруг завтра все закончица и придется бежать). Одна из самых богатых стран мира выполняет роль банановой республики. Люди хотят перемен, хотят изменить что-то, договориться с властью, а договариваться то не с кем... Власти нет, есть хозяин плантации с кнутом. И этот хозяин толкает страну к революции, которую она не хочет.
      •  
        26 декабря 2011 | 10:45
        Все верно -- сюр. Даже не Оруэлл
    •  
      26 декабря 2011 | 10:45
      В художественном смысле - лучшее, что написал Быков (или одно из). Браво, Быков.
      •  
        26 декабря 2011 | 12:40
        Да, редкий случай, когда - вопреки мнению Пушкина - поэзия \ а она наглядно присутствует \ еще и умна. Или, по крайней мере, остроумна. И, несомненно, точна.
        И еще одно соображение девушки: многие яростные выступления порождены страхом, далеко не всегда внутри себя преодоленным \ ведь, как утверждал Лоренц, собаки лают от страха; а в нас тоже есть природное, неосознаваемое животное\, но смех освобождает от страха, делает бесстрашным.
    •  
      26 декабря 2011 | 10:46
      Как всегда - снайперски метко. И очень смешно.
      •  
        elf90 Tamara Sk
        26 декабря 2011 | 12:17
        Главное - это сейчас единение против существующего режима!
    •  
      26 декабря 2011 | 10:50
      Тандем - такая же лажа, как и путинские выборы. Лжедмитрий - прокладка.

      На вопрос, почему вашу партию народ называет ПЖИВ, вождь сказал: не обращайте внимание.

      Это и есть истинный месседж своим: продолжайте все тырить. У этой страны нет будущего. Когда стане жарко, мы все воссоединимся в оффшорах.

      Гитлер правил страной 12 лет, а наш фюрер уже вступил в 13 год. Роковая цифра.

      Отмоем Россию от путинизма!
    •  
      26 декабря 2011 | 12:16
      Да.. рановато удила ослабил
      И плеть с нагайкой за кушак свернул
      Подняли вой вытьём своих воззваний
      Все те кому когда-то глотку я заткнул..
      Слова знакомы по Тунису и Египту
      Отличие лишь в том,что на кириллице они
      Дождусь пожалуй я весеннего вердикта..
      А там уж оторву у них висячие мотни..
      Да так чтоб резкость слов и нервность слога
      Унять у них,хотя бы лет на пять..
      А там глядишь и подрастёт подмога
      И время перемен перенаправлю вспять.Костя
      •  
        26 декабря 2011 | 12:32
        /Да.. рановато удила ослабил
        И плеть с нагайкой за кушак свернул.../

        Константин!Вот уж не ожидал. А Вам(!), плетью и нагайкой по какому месту больше...? И как-то конечная цель не раскрыта... Виталий(neu4).
        •  
          26 декабря 2011 | 12:40
          Тон претензий стал ужасен,
          Слишком резок,и кровавен
          Не дай Бог России эту
          Революций спирохету...Костя
          •  
            26 декабря 2011 | 13:19
            Васисуалий Лоханкин? Пятистопным ямбом по революции? Ага, значит Вас проняло до печенки общение Президента в народом? Толковый у нас народ, если Конституцию считает экстремистским документом, а конституционную смену власти-оранжевой революцией. А вы так не переживайте, у Вас ведь нет Газпрома.........
            •  
              26 декабря 2011 | 13:46
              У меня много чего есть и мне жаль всё это терять..
              Я обладать хочу Тобой Варвара
              Я Конституцией на то имею право...
              Ты поступила так презренно,экстремистски
              Желания Твои настолько низки,
              Что будь сейчас я приближён ко власти
              Заставил бы Тебя ко мне излиться в страсти...Костя
              •  
                26 декабря 2011 | 15:01
                Галоперидол! Срочно. И удобную рубашку с длинными, завязывающимися на спине рукавами!
          •  
            26 декабря 2011 | 21:57
            Не пугайся буревестник
            "Силы неба, пламя страсти..."
            Руку протяни пингвину
            Вдруг её он не отринет?..
            Не укусит, и не спрячет
            Взгляд свой чистый и открытый
            Вдруг тебе он свой доверит
            И тогда его возьмёшь ты
            За собой его потянешь
            Что ты дашь ему? Подумай,
            Не спросив его об этом...
            •  
              26 декабря 2011 | 22:09
              ..Это просто голубая сила неба,а по Фрейду
              Пламя страсти гомосеков не относится к пингвинам
              И вообще когда на Юге лето и избыток секса
              В Ледовитом океане холод и замёрли яйца..
              Что могу я дать пингвину,рыбку съесть,но это мало
              Предложу ему пожалуй сесть туда где То стояло..Костя
              •  
                26 декабря 2011 | 22:27
                Константин! Ещё раз БРАВО.
                Вы пингвина на запчасти
                Разорвали... Вот и славно...
                Думал я что буревестник,
                Нет, condom-ова оправа...
                •  
                  26 декабря 2011 | 22:51
                  Да но место не моё..ТО
                  Может белого медведя
                  Но они,как не обидно
                  Не используют гондонов
                  А пингвин,он жив и весел
                  Его клюв острее сабли
                  Так что,друг мой,осторожней
                  Будь по-ласковее с птицей..Костя
                  •  
                    26 декабря 2011 | 23:40
                    Я смирился, "буревестник"
                    Ради благ семейных в полночь
                    Я оставлю место встречи(боя)
                    Поединок не окончен...:)
    •  
      26 декабря 2011 | 16:06
      Сейчас любой зовет меня страпоном,
      И митинговый свист сбивает с ног.
      И как же я настолько вас затрахал,
      Когда я так ни разу и не смог?

      Как-то более осмысленно, хотя не в рифму
    •  
      28 декабря 2011 | 21:58
      оранжожопые стремятся встать во главе тех, кто не доволен кремлёвскими временщиками. но оранжожопых во главе с навальным, который является проектом ельцин-2, на митинге освистали. Нельзя отдавать страну на растерзание кремлёвским временщикам и оранжожопым (немцовым, каспаровым, рыжковым, навальным, чубайсам).
    • (комментарий скрыт)
  •  
    26 декабря 2011 | 07:30
    Путина в отставку,ЯВЛИНСКОГО в Президенты ))))))))))))
  •  
    26 декабря 2011 | 07:32
    Вертикаль сдувается!
    Вернуть программу "Куклы" в эфир.
    •  
      26 декабря 2011 | 12:29
      Куклы,с трибуны,помоста вещают
      Эфиром наркоза народ развращают
      Слава Тебе,что пришёл Новый Год
      Может заткнуться нажрась до икот..Костя
    •  
      26 декабря 2011 | 12:30
      Вашими устами да мед пить! Но нет оснований для эйфории. Власть что-то обещает, но на диалог не идет, репрессии не прекращает, узников совести не освобождает и откровенно предрекает нам судьбу бандерлогов. Посмотрите на последние назначения на ключевые посты. Похоже, что готовится реванш. Власть загнана в угол и единственный для нее выход это через провокации и закручивание гаек ввести диктатуру. Ларионов считает, и с ним нельзя не согласиться, что это будет диктатура спецслужб - небывалое явление в мировой истории Мы еще нахлебаемся с этим воблоглазым, прокладывая свой особенный путь исторического развития.
    •  
      26 декабря 2011 | 12:34
      Сорокина, уже вернулась...
  •  
    26 декабря 2011 | 07:33
    Ребята, спасите Сергея Удальцова от этого гадёныша!
    •  
      26 декабря 2011 | 07:59
      Человеки, давайте спасать Удальцова!
    •  
      26 декабря 2011 | 09:48
      Список Сергея Удвльцова в ЕСПЧ!
  •  
    26 декабря 2011 | 07:38
    Великолепно!
    Свободу Удальцову!
  •  
    royco Станислав Петров
    26 декабря 2011 | 07:46
    Здорово. Как и всегда, впрочем.
  •  
    26 декабря 2011 | 07:47
    идея понятна по содержанию,но по форме и стилю,имхо, стих похож на рифмоплетство на заборе. Неужели так обеднел язык поэта?
    •  
      26 декабря 2011 | 08:06
      //Неужели так обеднел язык поэта? //
      Нет,язык в норме.Обеднел, не вырос,а врос и опустился,тот о котором идет повествование,что никаких ярких и богатых красок и слов не находится.Увы...
    •  
      26 декабря 2011 | 09:26
      Не выдюжит влюбленная девица,
      сойдет с коня в… обугленный глагол:
      И новый Пушкин (vini, vidi, vici)
      опишет квадратурой "круглый стол".

      Увы, кризис жанра.
      •  
        27 декабря 2011 | 05:42
        Ту квадратуру Мёбиус замкнул
        Конём и раком издеваясь над девицей
        Он прилагательным похабно так икнул,
        Что та с катушек фраз слетела от амбиций..
        И на столе квадратной головой
        Палеткой измерял изгиб её лекала
        Хотя победно он пришёл в дугу бухой
        Удивив ту любовь он убежал,да так,что задница сверкала...Костя
  •  
    26 декабря 2011 | 07:51
    ядовито и очень мило
  •  
    26 декабря 2011 | 08:04
    О Диме на митингах и не вспоминали.
    Его как и не было.
  •  
    26 декабря 2011 | 08:09
    "...разрешила дочке целоваться,
    Когда она по ходу на сносях."
    Очень объективно. образно отражена реальность российского общества.


  •  
    26 декабря 2011 | 08:13
    Все противостояние так называемых недовольных со властью описывается одним вчерашним ответом мне некой особой из Санкт-Петербурга:

    \\Пахать? Это можно. А жить когда? А, если этим "паханьем" здоровье подорвешь? Все. В расход:(//

    Господа, Вы уж как-нибудь определитесь - Вам шашечки, или ехать. Либо страна пашет и тогда у неё хватает на все; либо страна живет, но тогда митинги эти - просто показуха в стиле "Вот посмотри, какой я гражданин". Потому что после, все равно будет стоять выбор - пахать или жить!

    Ну так, что выбирает страна?
    •  
      26 декабря 2011 | 08:17
      Страна выбирает честные выборы. А потом выбирает страна.
      •  
        26 декабря 2011 | 08:31
        Вы смогли доказать, что выборы были нечестные, но так юридически обосновано, а не доказательствами класса "одна бабка сказала"? Кроме бла-бла-бла, доказательств ПШИК! Поэтому не надо лохматить бабушку - оральная демократия доказательство слабости, а не силы.

        Вы меня призываете верить людям, которые движение "Белые ленточки" зарегестрировали за 2 месяца до выборов, а заявку на митинг по отмене результатов выборов за неделю до выборов? Это эти тоза честные выборы? Такие же честные как в 1996? Вам самому не смешно? Кстати, Вы на выборы то ходили?

        Да! Кстати, а кто это такие СТРАНА? Вы? А я? А я считаю, что выборы были честными. Что заслужили, то и получили.

        Так вы выбрали между шашечками и ехать? Видимо Вам больше по душе шашечки?
        •  
          26 декабря 2011 | 08:34
          Дурачина, ты что, против честных выборов? Так и скажи. А словоблудием не надо заниматься.
          •  
            26 декабря 2011 | 08:39
            Прекрасная аргументация, достойная истинного русского интеллигента! Поздравляю! Бла-бла-бла, ну вообщем, как и всегда. За одно, еще раз внимательно прочтите, что я написал. Удачи в осмыслении написанного.
            •  
              26 декабря 2011 | 08:48
              Дуракаваляние ваше известно. Идет сверху, от жуликов. А внизу вот такие холуи взахлеб должны оправдывать все действия жульнической власти. Что вы и делаете. И я должен это перечитывать?! Это смешно.
            •  
              26 декабря 2011 | 09:40
              Если ты считаешь,что что то вот так,тебе бесполезно доказывать.Добровольному холую ничего не докажешь.И бесполезно искать смысл в его писанине.
              •  
                26 декабря 2011 | 10:39
                - Зачем революционеру голова?
                - Есть и орать на митинге!
                - А думать?
                - Думать революционеру необязательно и даже вредно. Знания револиционеру заменяет революционная убежденность в правоте своего дела.

                Революционная убежденность это прямейший путь не от ГУЛАГа, а в ГУЛАГ. Потом, сидя на нарах, у Вас будет время подумать, кто был холуем и чьим, а кто оказался не при чем.

                Историю малёха подучите, убежденная Вы наша.
                •  
                  26 декабря 2011 | 13:35
                  Я немного добавлю..Когда происходят катастрофы типа прорыва воды в Саяно-Шушенской ГЭС или потопления буровой в Охотском море,то винят власть,что она не уследила,не держит ситуацию под контролем,а когда государство пытается регламентировать виды деятельности,поставить под контроль охрану труда и технику безопасности,оппозиция трындит,что власть подавляет инициативу и вмешивается в частный бизнес.Так же и об образовании,наплодили в своё время специалистов с проплаченными дипломами а теперь удивляются,что спутники и ракеты не летают,конечно..специалист за деньги,это просто мошенник занимающий не своё место,это не демократия,а саботаж..Костя
            • (комментарий скрыт)
            •  
              26 декабря 2011 | 13:16
              Удачи в осмыслении написанного.
              -------------------
              Пишите проще и люди в вам потянутся.А что сказать то хотели?
            •  
              26 декабря 2011 | 13:16
              Удачи в осмыслении написанного.
              -------------------
              Пишите проще и люди в вам потянутся.А что сказать то хотели?
              •  
                26 декабря 2011 | 14:53
                Да Вы на его ник посмотрите-он тут как бы забавляется-а на самом деле на зарплате-разводящий и отвлекающий тролль.
          •  
            harmens Миронова Наталия Алексеевна
            26 декабря 2011 | 10:39
            Не отвечайте троллю, он на заплате. Может, отклики на свою стряпню в кассу носит и ему за это надбавку платят, откуда нам знать? Конечно, он против честных выборов! Где ж он будет харчеваться,если выборы будут честными?
            •  
              26 декабря 2011 | 11:13
              А вот Вы то, мадам, прекрасно знаете то, что я человек, реально существующий, и не на зарплате! Зачем тогда откровенно врать аудитории?
              Так, поддержать "единомышленников", урюхавшися в болото по самое горло со своими примитивными рассуждениями? Мол, не бойтесь, даже если сели в лужу, то посдил в вас её тот, кто пишет коменты за зарплату, а сам думает иначе?

              Мада! Когда Вы начнете видеть в том, кто думает отлично от Вас, только того, кто думает отлично от вас? Ведь примтив получается - страусы, засовывающие голову в песок, при первом возражении оппонента. Великолепная спасительная скорлупа, позволяющая не отвечать на вопросы сидящего внутри червечка: "А вдруг я не прав?"

              Оральная демократия довела нас и до 1917 и до 1991. Дорога, ведущая к частью, оказалась нарисованной на бутафорской стене, а за стеной оказалось пропасть. Зачем третий раз идти уже проторенной дорогой во все то же ущелье? Выход из него один - надно той самой пропасти!

              Если есть беззаконие, то с ним бороться надо по закону, а не другим беззаконием. Призывали уважать Конституцию? ТАК УВАЖАЙТЕ!
              •  
                harmens Миронова Наталия Алексеевна
                26 декабря 2011 | 11:41
                Вы гнусный, отвратный демагог, и - да, я уверена, что вы на жаловании. Постить такие тексты бесплатно... как-то даже обидно. Вы прекрасно знаете, что подать в суд по поводу подсчета голосов у нас можно только на основании копии протокола, а копий протокола не выдают: ваша власть подстраховалась и перестраховалась. Только напрасно вы думаете, что ее и вас это спасет. Власть уже затряслась, скоро настанет ваш черед трястись. Просто до разных частей тела динозавра долго доходит, что уже караул.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    26 декабря 2011 | 12:44
                    Вот и расцвела портянка. Теперь соберись и ЛЕТИ НА ЙУХ, там тепло и хозяева скоро подтянутся. Только там тебя они вряд ли подкармливать будут, на СВОИ УЖЕ четно наворованные. :))))
                •  
                  26 декабря 2011 | 23:23
                  давно ли печетесь о коммунистах, Наталия? Вас не удивляет, что за честные выборы идут те, кто на честных выборах получит меньше процента и это все те же самые, что устроили "честные" выборы в 1996? или Вы этим все прощаете?
                  •  
                    harmens Миронова Наталия Алексеевна
                    27 декабря 2011 | 08:57
                    Я не считаю выборы 1996 г. нечестными. И я пекусь не о коммунистах, а об одном конкретном человеке, отстаивающем свою правоту с удивительным мужеством и благородством.
                    •  
                      27 декабря 2011 | 10:17
                      Надеюсь, Вы заблуждаетесь искренне.
                      •  
                        harmens Миронова Наталия Алексеевна
                        27 декабря 2011 | 10:56
                        А вы думали, я лицемерю? Мне это не свойственно. Я даже не думаю, что заблуждаюсь. Но это слишком долгий спор, а я мучительно возвращаюсь к жизни после перелома ноги. Не до того сейчас.
                        • (комментарий скрыт)
                        •  
                          27 декабря 2011 | 15:05
                          Выздоравливайте скорее и оздоравливайте своим присутствием местную публику!
                          •  
                            harmens Миронова Наталия Алексеевна
                            27 декабря 2011 | 15:45
                            За первое - спасибо, второе проблематично. Вспоминаются слова Пилата из "Мастера и Маргариты": "Добрые люди бросались на него, как собаки на медведя..." Вот примерно так я действую на кое-кого из здешней публики.
              •  
                26 декабря 2011 | 14:57
                А где в стране беззакония вы увидели закон?
                Близорукий?...
        •  
          26 декабря 2011 | 08:48
          В Ярославле , где у ЕДРа 29%, карусельщиков вербовали в ПТУ за 1т. р. Карусельщики прокололись в районном городишке Тутаеве ( в ДТП попали). Об этой скотской операции знают все петеушники и их преподаватели.
          •  
            26 декабря 2011 | 09:00
            Ай-ай-ай! Вы все это знаете, свидетелей куча, пойманные за руку есть и до сих пор не суде? Вам так безразлична судьба Родины? И после этого Вы утверждаете, что за честные выборы? Прямо беда.

            Да страна! Лучше иметь много врагов, чем несколько таких "друзей".
            •  
              26 декабря 2011 | 09:34
              По- моему, кое-кто уже в суде.
              •  
                26 декабря 2011 | 09:57
                Кое-что, это 190 исков на всю страну, на 96.000 избирательных участков. Что бы можно было отменить выборы, они должны быть признаны не состоявшимися на 25% избирательных участков -24.000 участков.

                Да! Это действительно кое-что, кое-где и кое-как. Опять "волшебная борода" Чурова?
                •  
                  26 декабря 2011 | 10:51
                  Вот образец дуракаваляния. В чистом виде.
                •  
                  26 декабря 2011 | 14:24
                  Повторюсь, для милой zabava31.

                  Когда ловят серийного маньяка (Чикатило, не Чурова) в ходе следствия ему инкриминируется до 60 убийств. А до суда, с доказательствами, доходит 2 - 3. Но и этого ему хватает для пожизненного срока (а это уже про Чурова).
                  •  
                    26 декабря 2011 | 15:30
                    Не удачный пример. Для серийного убийцы, по закону, достаточного и одного доказанного эпизода убийства с особой жестокостью.

                    А вот для дого чтобы отменить результаты выборов, по закону, надо доказать их нелегитимность на 25% участков для голосования. Всегот о 24.000 эпизодов, Дерзайте!

                    Или Вы предпочитаете не позакону, а по оральной резолюции митинга? Так оральная демократия еще не введена.

                    Вот такие пироги, Можете в железе замуроваться от сего факта, можете все волосы на голове повырывать и бороду с усами тоже, но это ничего не изменит. С беззаконием, можно бороться только законными методами. Иначе одно беззаконие просто поменяте другое.

                    Или Вы отличаете свое беззаконие от беззакония вообще? Если мое то и ничего? Если нельзя, но очень хочется то можно?

                    Орать это не мешки ворочать, и в суд идти со слухами, одна бабка сказала, а другая видела, это тапочки смешить, а они и так смешные.

                    Вы же готовились к непризнанию выборов заранее. "Белую ленту" зарегестрировали аж за два месяца, заявку на митинг подали за неделю. Немогли подготовится. чтобы сдоказательствами пойти в суд. Или Вам этого не надо?

                    Так что молчите втряпочку "борцы за справедливость"! Так бездарям, как вы. страну не вручают, можете не надеятся. А орать на митингах можете и дальше, сколько душе влезет. Звуковые волны, они быстро затухают и распространяются недалече. Набольшее никто из вас не способен.

                    Удачи в орании!
                    •  
                      26 декабря 2011 | 15:45
                      В отсутствии праведного суда "с беззаконием бороться только законными методами"? Да, пока это законные методы. Но если власть не захочет слышать, получит революцию (чего я лично не хотел бы).

                      А вам, адвокату бездарей, разрушающих страну, я посоветую сменить работу. Они то убегут, да вам подобные останутся и будут отвечать за них.
                      •  
                        26 декабря 2011 | 23:47
                        Давно (уж две недели как) возникло желание спросить у Вас, kuznez_arsenij, как у признанного "троллеведа" и "троллелюба": "Не кажется ли Вам, что "старые версии"троллей повывелись, появились новые, более продвинутые, сменилась их тактика после выборов?"
                        •  
                          27 декабря 2011 | 11:38
                          Да, вы правы. Много появилось новых ников троллей, а старых хорошо почистили. Я отслеживаю, но всё как-то не досуг выложить.
                          Тактика у них действительно изменилось. Первое что бросается в глаза, это они вскрывают каким-то образом старые неиспользуемые аккаунты (может в период недавней DDOS-атаки сумели доступ получить). Второе, за немногим исключением (куганаки, шариковы, ванхельсинги) они стали тоньше работать, "работать под дурачка". И третье, их стало действительно меньше (а ников больше), может сказывается недостаточное финансирование. :)
                      •  
                        27 декабря 2011 | 08:52
                        "Чистая правда когда-нибудь восторжествует,
                        Если проделает тоже, что явная ложь."?

                        Так что ли?

                        Да, с беззаконием можно бороться только законными методами и никак иначе. Между немедленной справедливостью и законом, всегда следует выбирать именно закон.

                        А революция, это вообще сплошное беззаконие, причем никаких противоречий революция не решает, создает лишь новые!

                        Подкладывая Кирпичу в карман, сворованный им, но удачно скинутый кошелек, вы тут же превращаетесь в этого самого Кирпича, какми бы благими целями не прикрывались.

                        А первые признаки порядка в стране начнут проблескивать тогда, когда рассасуливанием крыш города Санкт-Петербурга озаботятся жители города и перестанут кинвать в сторону мэра - вот, дескать, сволочь, за сосульками не следит.

                        Без этого, все ваши бегания на Болотную и на Сахарова обречены на провал, в место Путина, появиться Дорогин, Тропинкин, Трактин, и так до бесконечности.

                        Да, и мультик "Вовка в Тридевятом Царстве" посмотрите на досуге, там есть про всех.
                        •  
                          27 декабря 2011 | 11:53
                          Объяснять детским мультиком ситуацию в стране, это перл.

                          Объясните, почему я, платящий налоги государству, должен заниматься его функциями? После своего рабочего дня я пойду, собью сосули со своего балкона (это не самая большая проблема в стране), затем возьму биту и выйду вечером на улицу для защиты своего двора (полименты ведь не работают, им не до этого), а в выходные поеду в войсковую часть № NNNNNN, немного родину по защищать.

                          Вы так хотите? Или всё же каждый должен заниматься СВОИМ делом?

                          А закон и революция... Во многих странах (США, Германия, Франция) в конституции указано, что при узурпации власти (что мы сегодня и наблюдаем) народ имеет право на революцию. И как говориться, если революция не побеждает, её называют переворотом.

                          "...все ваши бегания..." И надо с достоинством относиться к значительной части своих сограждан, имеющих мнение, отличное от вашего.
                          •  
                            27 декабря 2011 | 12:06
                            Функции государства! Внешняя политика, оборона, внутренний порядок, сбор налогов! ВСЕ!

                            Остальное - это уж вы пожалуйте сами! Не можете? Ума не хватает? ТАК КАКОГО ЧЕРТА?

                            А объяснять мультиком, это не ПЕРЛ( к стати, ЖЕМЧУЖИНА, это означает), а всего лишь констатация факта.

                            Вот в том то и беда, что не доходит! БЕДА!!!!!!
        • (комментарий скрыт)
        •  
          26 декабря 2011 | 11:14
          Главным источником фальсификаций является тот орган в который собственно и должны по идее направляться все жалобы.
          Для юридического т.е. судебногообоснования нужно время и большое. Пока есть особое мнение членов ЦИК от оппозиционных партий.
          Именно поэтому люди и вышли на митинг что другого законного способа высказать свое несогласие не осталось.
        •  
          26 декабря 2011 | 14:24
          Вы хочете фактов?Их есть у меня!
          Уважаемая забава31(символичная цифирька,правда?),расскажите,пожалуйста,что за явление я наблюдала из окна автобуса №270 4 декабря на ул.Смольной в городе Москва.Недалеко от школы остановился автобус (типа экскурсионного),из него вышла группа людей,человек 12-15 и под руководством тётеньки прошествовала в школу.Что это была за группа товарищей?За чей счёт их возили голосовать на автобусе?Почему МЕНЯ никто не предложил подвести на автобусе до избирательного участка?
    •  
      26 декабря 2011 | 08:29
      Кто должен знать,где и как пахать?!
      •  
        26 декабря 2011 | 08:34
        Вы! Я то знаю. Как пахать? Производительность труда в Российской Федерации составляет 17% от производительности труда в США. Вопросы еще есть? Причем учтите, что это "средняя температура по больнице".
        •  
          26 декабря 2011 | 08:42
          Не 17%-20 раз,так говаривал президент.Но граждане из сопредельных государств рады работать у нас-значит,там,вообще нет никакой производительности-кто виноват?
          •  
            26 декабря 2011 | 08:49
            Вы! Потому, что лучше нанять таджика, он трудолибивее, не прогуляет неделю поскольку у товарища сын родился, а часто и квалифицирование! Найти стоящего работника среди нашей отечественной шпаны, тоже самое, что алмаз в кемберлитовой трубке нарыть - их достаточно много, но они спрятаны среди пустой породы!

            Все свои беды, каждому надо искать внутри себя. А народ скаладывается из миллионов "Я"! Как работаем, так и живем! Так было всегда и так всегда будет.
            •  
              26 декабря 2011 | 08:54
              Власть должна иметь производительность:без этого никакой энтузиазм масс не поможет.
            •  
              26 декабря 2011 | 10:01
              "квалифицирование"
              Оставьте свой менторский тон. Научитесь вначале грамоте!!
            •  
              26 декабря 2011 | 11:50
              Во-во,народ хреновый попался нашей власти,да и власть хреновая попалась народу ;-})))
    •  
      26 декабря 2011 | 14:28
      //Потому что после, все равно будет стоять выбор - пахать или жить!//
      Будем пахать и строить и на митинги ходить! Одно-другому не мешает!
      За властью нужно постоянно следить,критиковать,наблюдать как выполняются обещания.И это и есть жизнь,а не по-путински стабильность прозябания,когда сидеть в две дырочки сопеть и не мочь ничего сказать и только видеть, как наглая власть тебе в глаза ухмыляется и плюет на тебя.Власть не цезарепапизм,а менеджер,которого мы наняли для лучшего управления.А если не справляется-к черту такую власть!
      •  
        26 декабря 2011 | 15:05
        Пахать Вы не будете, потому что не привыкли. Это вам только кажеться, что пахать вам мешает власть, пахать вам мешают вы сами, поскольку ленивы, самоуверенны, неподготовлены как следует в той професси, что имеете а самое главное, что вы этого ничего не хотите, НАПРЯГАТЬСЯ ЖЕ ПО ЖИЗНИ НАДО!

        Государство, дай! А хренушки, заработай! Нет, государство. дай! Иначе ты не государство, а аппарат насилия.

        Вам хочется справедливости, чем эта справедливость закончится уже ясно, коммунисты уже выразились яснее чемы Вы - делим нефтяную ренту на всех и будет всем счастье.

        Вы не менеджера выбираете, вы себе любимого и справидливого Царя хотите и честных Бояр, чтобы они вам за вас постороили рай на земле. Старинная русская игра, ей уже лет 500. А себя оправдываете тем, что хотите демократии, сменяемости власти, учета ваших интересов. НЕХОТИТЕ! Вы хотите 8 часовой рабочий день, да так чтобы не перетрудится, а лучше вообще ничего не делать, зарплату, нет получку, ведь зарплату заработать надо, как можно больше и ВСЕ! И что бы вас больше никто не трогал, что бы в жизни никакие проблемы не касались, а государство все за вас решало, каждого кормило с ложечки, сажало на горшочек и вытирало попочку. Вот чего Вы хотите!

        А есть среди вас еще один подвид, вечно недовольные, так те даже в раю будут в оппозиции к Господу Богу - Рай не так устроен, апостол в Петр в Рай пропускает за взятки, гурий полногрудых мало - устрой ка, Боженька, мор на Земле среди фотомоделей...

        \\А если не справляется-к черту такую власть!\\ НЕТ ТАКОЙ ВЛАСТИ НА ЗЕМЛЕ! И нескоро еще будет, вам не дожить!

        Поэтому все время ходите по кругу, та власть плоха - сладкого не давала, эта власть плоха - работать заставляет.

        Ваша проблема не в том, что сейчас дали возможность решать свою жизнь по собственному усмотрению, жить по собственному усмотрению, работать по собственному усмотрению, а в том, что отняли возможность НЕ РАБОТАТЬ или делать вид, что работаешь.

        Вот это вас всех и бесит. Жизнь проходит мимо. Сосед успешнее меня - так он же вор, это несомненно, не может человек все это заработать честно. Кто богаче - тот вор. Вот и вся ваша филисофия. Философия шариковых времен интернета.

        И к власти вы никогда свою шушеру не приведёте, поскольку тех, кто умеет работать и желает работать, все равно больше. Вы их не видите, поскольку вы им не опасны, пока. Станете опасны, увидите и ошалеете, от того, сколько оказывается не с вами!
        еще один подвид - вечно недовольные
        •  
          26 декабря 2011 | 16:21
          Забава31- не осилила-много букв,да и чести много,тратить время на демагога на раздаче.
          •  
            27 декабря 2011 | 07:48
            Можете не читать, если трудно для восприятия. Можете смотреть. Найдите мультик "Вовка в Три Девятом Царстве" и смотрите, там про все это есть.

        •  
          26 декабря 2011 | 22:11
          Про национальный характер и нежелание работать согласен.
          Но взгляд явно односторонний: "Сосед успешнее меня - так он же вор ..."
          Успешнее в России - это как, честным трудом заработал, как С.Джобс?
          Не кажется ли Вам что в России после некоторой суммы, которую еще можно заработать пока на тебя не обратили внимания, далее - вот сколько есть у человека миллионов, столько ему автоматически можно давать лет тюрьмы. Причем ошибиться невозможно. И уж точно источники состояний не имеют ничего общего с трудом.
  •  
    26 декабря 2011 | 08:14
    Прелестно! Лаконично! Емко!

    •  
      harmens Миронова Наталия Алексеевна
      26 декабря 2011 | 10:41
      Да, крепко приложили Димона щечкой об асфальт.
      •  
        26 декабря 2011 | 12:53
        А в новостях, Людмилу на кремлёвской ёлке, поздравляющей детей показали. Мужественная женщина, надо отдать должное. Трудно наверное, ежедневно видеть своего мужика международным(!) посмешищем...
        •  
          harmens Миронова Наталия Алексеевна
          26 декабря 2011 | 15:21
          Да, она мужественная женщина. Нелегкая это работа - быть женой такой сволочи. Независимо от занимаемого им поста.
          •  
            26 декабря 2011 | 20:55
            Ну почему сразу сволочи? Почему не жертва обстоятельств, со звучной фамилией олицетворяющей(пусть и убого, не менее убогие думали что его "сделают" на определённый момент) "медвежью" сущность, но дающей надежду. Неужели ещё тогда у кого-то были сомнения что он витрина магазина хозяина? С тем же успехом можно обвинить Ф.Емельяненко, в том что одним ударом мог бы покончить с диктатурой(перебор :))... зал оказался решительней...
            ПыСы: С уважением к Вам. Виталий.
            •  
              harmens Миронова Наталия Алексеевна
              27 декабря 2011 | 08:32
              По отношению к жене он настоящий подонок, наш старик Кабаев.
  •  
    26 декабря 2011 | 08:26
    Как всегда - великолепно!
  •  
    26 декабря 2011 | 08:27
    Быков как всегда зрит в корень!
  •  
    26 декабря 2011 | 08:33
    Этот прекрасный опус о Путине или Медведеве?
    •  
      26 декабря 2011 | 08:38
      Кто у нас с айпадом спит под подушкой?
  •  
    26 декабря 2011 | 08:45
    Ай, Быков - МАЛАЦА!!!!
  •  
    26 декабря 2011 | 08:50
    Ай да Быков! Ай да сукин сын!
  •  
    26 декабря 2011 | 08:52
    И только о Медведеве с Путиным. У нашей оппозиции роман и разборки только с начальством. Конкретной работой не занимаются. А я думала, что Быков напишет об Удальцове. Чтобы люди пошли и потребовали его освобождения. Но нет, плюнул еще раз в оплеванный тандем и ручкой махнул, надо собираться праздновать праздники. Не зрит он в корень. В суд подают только "Яблоко" и "Справедливая Россия". Реальной работы нет.
    •  
      26 декабря 2011 | 12:07
      А Вы списочек составьте,кого бы Вам хотелось.Неужели Быков откажет,как говорится, - "по просьбе трудящихся" или "по многочисленным просьбам радиослушателей".
  •  
    26 декабря 2011 | 08:56
    Мне понравилось. Правдоруб (Иртеньев), правда, меня больше восхищает, но и Быков молодчина.
  •  
    26 декабря 2011 | 08:59
    Довольно убогий стих об абсолютно, категорически и непоправимо убогом президенте.
  •  
    26 декабря 2011 | 08:59
    Великолепно! Коротко и точно.
  •  
    26 декабря 2011 | 08:59
    //И как же я настолько вас затрахал,
    Когда я так ни разу и не смог?// Дааа, после этого жены обычно убегают от таких мужей...
  •  
    26 декабря 2011 | 08:59
    Игорь Иртеньев

    Куда ни плюнь — кругом элита,
    Элита, блин, кругом одна.
    Гламурной патокой облита,
    С экранов пялится она.

    Чужих наследница традиций,
    Из грязи в князи разом — прыг,
    Со страшной скоростью плодится,
    Не прерываясь ни на миг.

    Она растет, цветет и пахнет,
    (К ней за версту не подойди),
    Не чувствуя, что скоро жахнет,
    Да так, что бог не приведи.

    Элиты нынче, блин, эпоха,
    И я от зависти бешусь,
    Поскольку отношусь к ней плохо,
    Поскольку к ней не отношусь.
    •  
      26 декабря 2011 | 10:24
      "С экранов пялится она."Всегда на службе у режима.
  •  
    26 декабря 2011 | 09:00
    круто
  •  
    26 декабря 2011 | 09:09
    хорошие стихи, как всегда почти
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"