Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.12.2011 07:30
Гражданин Поэт : Спасибо, что бухой
Ведущие:
Михаил Ефремов актер театра и кино, заслуженный артист РФ

Спасибо, что бухой

Я не люблю "Единую Россию"
И всех, кто дал себя употреблять–
Привычных и к насилью, и к бессилью,
И к травле, и к затравленности, б...
комментарии
авторизация
  •  
    05 декабря 2011 | 07:47
    Ставь на черное ставь на белое - результат один и тот же, КПРФ левое крыло правящей партии, ЛДПР правое крыло, ЕДРО центр, пора понять у власти одна партия
    Все разворовано а чтобы уйти от ответсвенности нагоняются гастарбайтеры, чтобы подсидеть титульную нацию. Россия идет ко второму витку распада
    Все бормочут о демократических выборах - будете изучать историю по Коран
    •  
      05 декабря 2011 | 07:56
      Спасибо автору и исполнителю...прекрасные стихи!!!
      •  
        05 декабря 2011 | 08:16
        Молодцы! Зло, но ВЕРНО!
        • (комментарий скрыт)
          •  
            05 декабря 2011 | 08:26
            Зашипела плесень!))
            ***
            Нет ещё пока...Шипеть ты будешь, когда тебе вставят что-нибудь большое и твёрдое в совершенно непредназначенное для этого место. Шипение быстро перейдёт в верещание.
            • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
              •  
                05 декабря 2011 | 09:30
                Супер!
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    05 декабря 2011 | 10:03
                    Это наверное вы обиделись. что вчера вам в вашей психобольнице не дали проголосовать!? Ну не плачьте и не растраивайтесь так! А лечение продолжать вам надо. Это очень бросается в глаза! Бог вам в помощь!
                    •  
                      05 декабря 2011 | 10:47
                      наоборот , всей больницей и проголосовали .
                      и возгордился именно поэтому - дали порулить .
                      в смирительной рубашонке , со шприцем в заднице , у миски с пилюлями .
                      но !!! - признали , убогого , за равного .
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          05 декабря 2011 | 13:20
                          Больн*му №232.

                          Я не люблю любое время года
                          Когда прид*рок начинает сочинять...
                          •  
                            05 декабря 2011 | 17:45
                            уж не Быкову жаловаться, ему куда проще, его квартира конвертируется, сбережения -тоже... Чемодан -Шереметьево, далее по вкусу..
                        •  
                          05 декабря 2011 | 13:23
                          dan2322222 (12.39) идиот!!! а где модераторы? Не пора ли прикрыть этого ненормального ?
                  • (комментарий скрыт)
                  • (комментарий скрыт)
                  •  
                    05 декабря 2011 | 10:58
                    Полный придурок, думаешь твой опус работает? Хрен тебе.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    05 декабря 2011 | 10:59
                    Тебя даже слегка жаль.......
                    • (комментарий скрыт)
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          05 декабря 2011 | 15:10
                          Лучше бы они молились.
                          Ведь почти все открытия в теоретической физике так или иначе используются в производстве современного оружия.
                      • (комментарий скрыт)
                        •  
                          05 декабря 2011 | 15:14
                          Кто умней тот у кого земли от океана до океана или те у которых клочок, да и тот оспариваемый?
                        •  
                          05 декабря 2011 | 15:22
                          Большинство -достойнейшие люди.Но всего лишь парочка чубайсов составят такую каплю дёгтя в этой бочке мёда...Для России,по крайней мере.
                          Перечислите "лауреатов" советской власти и чаша весов поведёт себя непредсказуемо. Думаю,что "начинка" человека зависит не только от нацпринадлежности,но и от других многих условий.
                          • (комментарий скрыт)
                      •  
                        05 декабря 2011 | 14:40
                        Больн*му №233.

                        Я не люблю любое время года
                        Когда прид*рки начинают сочинять...
                        Куда девались санитары?
                        Больного быстренько поймать,
                        В кровать - снотворное - и спать!
                        • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                        • (комментарий скрыт)
                          •  
                            05 декабря 2011 | 20:05
                            Больн*му №237

                            Не вынесла душа поэта
                            Жи*овских происков и он
                            Сидит в кабинке туалета
                            И пишет жалобы в ООН...
                          •  
                            05 декабря 2011 | 20:13
                            Дурак ты! Ничего ты писании не понял. Читай внимательно и не вырывай из контекста.
                            • (комментарий скрыт)
            •  
              05 декабря 2011 | 09:52
              К стати! Раз, уж, вы завели речь об анальном сексе.
              Сейчас слушал по свободе переачу о феменизме, насилии и свободе творческого самовыражения, и услышал вот что. Оказывается, в последнее время в Питере прошло 4 весьма общественных акции извращенцев - однополовиков. Расскзчица с восторгом поведала об этом торжестве либерализма.
              Тут мне стало понятно, чего это питерские начальники вдруг заместо подготовки к выборам, вдруг замутили какой-то странный закон о запрете пропаганды изващений. Действительно, ведь, это непоймёшь что было! А теперь нашлось обьяснение. Извращенцы перешли все границы, решили, что им всё можно, что они - хозяева жизни. Ну и питерские начальнички попытались дать им отпор. Бестолково попыались. Но, теперь, хотя бы есть рациональное обьяснение их законописательской инициативе.
              Это я к тому, что иногда приходится менять взгляды и оценки под воздействием новых фактов.
              =======
              Эта работа Быкова - неплохо, но уже спад наметился. Про пояс - лучше было. Великолепно было. Похоже, Быков теперь месячишко "отдыхать" будет.
              Посмотрим.
              •  
                05 декабря 2011 | 12:09
                Быков ранее сказал в ОМ , что проект заканчивается с выборами в Думу. Гражданин Поэт с нами попрощался...
              •  
                05 декабря 2011 | 18:18
                ИЗВРАЩЕНЦЫ-те,что сидят в кремле и переписывают Конституцию под себя.А еще более извращенцы те,кто позволяет себя употребить.

                Я ненавижу единую россию! и солидарна с Быковым и Ефремовым.Это лучшее Ваше произведение.
                Спасибо.
                • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
          •  
            05 декабря 2011 | 08:31
            Девочка проснулась! Быстро, быстро на опохмелку!
          • (комментарий скрыт)
            • (комментарий скрыт)
            •  
              05 декабря 2011 | 10:36
              Владимир Семенович примерно бы так и думал,может быть только написал бы получше,
              •  
                05 декабря 2011 | 13:47
                Это Владимир Семенович с того света, через Быкова, передал нам свои слова.
            •  
              05 декабря 2011 | 14:20
              И текст и исполнение весьма посредственны, но лучше так чем никак.
              •  
                05 декабря 2011 | 21:43
                "За железной решеткой играли в теннис. Летал белый мячик. Слышались короткие возгласы. …
                — Аут,— сказал Остап,— класс игры невысокий."
          •  
            05 декабря 2011 | 10:17
            Не любят ЕР не более 5% населения. (Яблоко" – 3,6%.)
            А любят почти 50%.
            И что, меньшинство будет диктовать свои условия?
            •  
              05 декабря 2011 | 10:33
              Толпа или полтолпы не может учить,но может только насиловать,
            •  
              05 декабря 2011 | 10:40
              Не будет,естественно.
              Вопрос в том,как названным 8,6% обособиться от прочих на выделенной территории...
              И сделать из нее место,похожее на Скандинавию.
              А те которые любят ЕР,пусть себе и далее любят сколько влезет.
              Потому как вытянуть это болото целиком не под силу указанному меньшинству ни в коей мере.
              •  
                05 декабря 2011 | 10:44
                Почему не сделали Скандинавию в России в 90-х.
                Ни Горбачев, ни Касьянов, ни Гайдар, ни Немцов, ни Хакамада, ни Ельцин и др. не смогли?
                Не умели или не хотели?
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    05 декабря 2011 | 14:26
                    05 декабря 2011 | 10:58
                    Не смогли( не успели) угробить остальные 91,4 % населения)))

                    Судя по многочасовым пробкам, дорогам забитым престижными иномарками, очередедям за автомобилями в салоннах, строительныму буму, переполненным гипермаркетам и рынкам, а также поголовной телефонизацией и компьютеризацией граждан, оснащенности бытовой техникой и устройствами для поджаривания мяса и рыбы и т.д. 91,4% населения трудно назвать угробленными.
                    •  
                      05 декабря 2011 | 14:33
                      За это спасибо только Путину!
                      Навел порядок в стране после 90-х.
                      Прикрутил либеральную вакханалию, вот экономика и поперла.
                      •  
                        05 декабря 2011 | 15:55
                        antilibiralus 05 декабря 2011 | 14:33
                        За это спасибо только Путину!
                        Навел порядок в стране после 90-х.
                        Прикрутил либеральную вакханалию, вот экономика и поперла. )))

                        "Поперли" только мировые цены на нефть(в 14раз), газ, золото, металлы, алмазы и др. Путин к этому отношения не имеет. А вот реальная заслуга нац лидера в том, что 30% (а по некоторым данным все50%) бюджета разворовывается.
                •  
                  05 декабря 2011 | 11:23
                  Возможно,что и то и другое сразу.
                  Ельцин-то точно на половине пути встал.Не то что до Нюрнберга,даже до люстрации чешского варианта не довел дело.
                  Прочие же в том или ином виде ратовали за сохранение СССР.
                  Да и нынешняя "оппозиция" все как один за это же.
                  "Сохраним...","не дадим завоеванное...","угроза распада","не за то кровь проливали...","братская семья народов..." и прочая куева туча шелухи политпроповской.
                  В Совдепии в результате гражданской войны победили "красные",а в Финляндии "белые".
                  И все,маленькая и бедная ресурсами,территорией и населением бывшая Чухония неизменно на передовых местах по качеству жизни.
                  А победа "красных",даже в неимоверно богатой территориями,народом и всеми мыслимыми ресурсами Российской империи,привела к эффекту умножения на ноль...
                  Так что нет никакой разницы,кто именно,негодяи или идиоты, рулят.

                •  
                  05 декабря 2011 | 14:04
                  markizz 05 декабря 2011 | 10:44
                  Почему не сделали Скандинавию в России в 90-х.
                  Ни Горбачев, ни Касьянов, ни Гайдар, ни Немцов, ни Хакамада, ни Ельцин и др. не смогли?
                  Не умели или не хотели?)))))

                  А разьве результаты голосования не показали вам почему?

                  50% населения все пофиг
                  из пришедших 50%:
                  50% поддерживают жуликов и воров
                  45% болтунов, врунов и демагогов
                  С такими приоритетами можно только грабить и делить. При желании можно сократить число воров, но число халявщиков и бездельников никогда. Когда воровать и делить будет нечего позовут нового Гайдара спасать страну. В последствии будет на кого свалить очередное "обнищание".
                  •  
                    05 декабря 2011 | 14:34
                    Плохим танцорам завсегда что-то мешает?
                    Путину ничего не помешало.
                    И вот результат:
                    Средняя зарплата

                    В 1999 году составляла 1522 руб. (или $62). В 2010 году средняя зарплата равнялась уже 22600 руб (т.е. около $755) и была в 14,8 раз выше, чем в 1999 году. Для справки: средняя зарплата на Украине в 2010 году составляла $340; в Болгарии $400; в Румынии $430;в Белоруссии $490; в Литве $815; Латвии $880;в Польше около $1080; в Египте $130.

                    Средняя пенсия

                    В 1999 году равнялась 449 руб. (или $18). В феврале 2011 года средняя пенсия по старости (без учета региональных льгот и доплат) в России составляла уже 8850 руб. (или больше $300) т.е. увеличилась с 1999 годапочти в 20 раз. Для сравнения: средняя пенсия в Грузии равна $52 (при том,что женщины там уходят на пенсию в 60 ,а мужчины в 65 лет) ,в Болгарии $170,в Белоруссии $190; в Румынии $235; в Литве $300 (при возрасте выхода на пенсию в 62,5 года у мужчин и 60 лет у женщин);в Латвии $315 (женщины уходят на пенсию в 61 год,мужчины в 62 года)...Реальный возраст выхода на пенсию в России у женщин в среднем 52,5 года,у мужчин 56,5 лет...

                    Реальный уровень доходов

                    С 2000 по 2010 год реальные доходы россиян (т.е. доходы за вычетом накопленной за 10 лет инфляции ) увеличились в 2,4 раза, зарплаты - в 3 раза, пенсии - в 3,3 раза ( это оценка Росстата ; по расчетам же RUSFACT.RU реальные доходы россиян за указанное время В СРЕДНЕМ выросли более чем в 4 раза )...

                    Безработица

                    В 2000 году составляла 12,4%, а в 2010 году снизилась до 7,2 %. Для сравнения: В 2010 году безработица в США равнялась 9,5%; в Литве - 16,0%; в Латвии - 19,1%; в Испании – 20,0%; в Египте - 23 % (по неофициальным данным); в Ливии - 30 %; в Зимбабве - 95 %.

                    Жилищные условия

                    В 1999 году весь жилищный фонд России составлял 2761 млн кв. м. или 19,1 кв.м. на человека. За 10 лет, к концу 2009 года российский жилищный фонд вырос на 15% и равнялся уже 3176 млн кв. м. или 22,4 кв.м. на человека. Для сравнения: в 1992 году весь жилищный фонд России составлял 2492 млн кв. м. или 16,8 кв.м. на человека.
                    •  
                      05 декабря 2011 | 15:09
                      Г-н цифирькин, похоже, шлангом прикинулся.
                      В 1986 году начался период низких цен на нефть и длился он почти 14 лет - с 1986 по 1999 гг. Средняя цена нефти сорта «Брент» за этот период составила $17,78 за баррель с пиком в $23,73 в 1990 г. (война в Заливе) и нижней точкой в 1998 г. – $12,72 за баррель. Средняя цена на нефть периода высоких цен с 2000 по 2007 г. составила $42, с учетом экстремально высокой цены 2008 года – $48 долларов за баррель.

                      Причем здесь Путинг? О его реальных достижениях могут г-да Тимченко и Ко поведать, а также и публикация в The Financial Times http://www.svobodanews.ru/content/article/24409139.html
                      Тот еще портретик.
                      •  
                        05 декабря 2011 | 16:00
                        antilibiralus 05 декабря 2011 | 14:34

                        Похоже Вы уже перешли к президентской кампании. Желаю удачи.
                    •  
                      06 декабря 2011 | 00:24
                      В 2010 году средняя зарплата равнялась уже ... $755)...
                      Для справки: средняя зарплата в ...Латвии $880;
                      -------------------------------------------------------
                      Спасибо. Любопытные цифры. Понравилось.
                      В России есть газ и Путин и тут зарплата - 755,
                      В Латвии нету ни газа Путина,
                      но, пожалуй, найдётся Путиньш, и там - 880.
                      Солидная, однако ж, прибавке к жалованию!
                      Как это в старом романсе? "Ты восчувствуй, родная!"
                    • (комментарий скрыт)
                •  
                  05 декабря 2011 | 18:27
                  Для markizz потому что таких титулованных,присваивающих себе чужие титулы и поющих с чужого голоса,позволяющих себя употреблять -слишком много.Вы один из них.
            •  
              05 декабря 2011 | 10:49
              Едро ненавидят 95%.Что делали и как давили едристы в Питере мы видели,это хорошо,что они так нагло сделали себе половину,скорее слетят,ненависть народа зашкаливает.СПБ
              •  
                05 декабря 2011 | 10:54
                За весь народ России не надо?
                В вашем малюсеньком окружении, поверю.
                Но это не вся Россия.
            •  
              05 декабря 2011 | 11:58
              любят? принуждение к любви называется насилием, и для него есть соответствующая статья в УК

              был на выборах 04.12. наблюдателем на одном из УИК Москвы

              избирателей: 1900, бюллетеней – 2000; в процессе голосования наблюдатели от нескольких партий вели свой подсчет голосовавших – насчитали менее 900 (явка около 45%)

              при вскрытии урн – более 1200 бюллетеней! Была «карусель», участникам выдавали по нескольку бюллетеней, были люди с несколькими открепительными – милиция отказывалась задерживать; председатель намеренно затянул подсчет неиспользованных бюллетеней, а в это время другие члены УИК дописывали в списках избирателей паспортные данные и расписывались за них…

              тем не менее, официальный итог:
              -ер- 30%
              -коммунисты-26%
              -справедливая – 16%
              -либералы – 14%
              -яблоко – 12%
              Испорченных бюллетеней и бюллетеней за пд и пр немного и примерно поровну

              Если считать весь вброс за ер (а за кого еще?) - картинка будет такая:
              -ер- 12%
              -коммунисты-34%
              -справедливая – 22%
              -либералы – 16%
              -яблоко – 14%

              Я молчу про легитимность партии власти – всем и так все понятно – но, скажите, на какой основе ер собирается консолидировать общество? На базе участников «каруселей»? На базе учителей, нагло фальсифицирующих результаты голосования? Увы, хоть что-то консолидировать они могут лишь на основе бабла – нам надо молиться на нефтяные цены, если не хотим новой гражданской
            •  
              05 декабря 2011 | 11:58
              >>А любят почти 50%.
              И процентов 30 из них носит фамилию "Чуров". ))
            •  
              05 декабря 2011 | 13:37
              05 декабря 2011 | 10:17
              Не любят ЕР не более 5% населения. (Яблоко" – 3,6%.)
              А любят почти 50%.
              И что, меньшинство будет диктовать свои условия?)))))))

              А 50% вообще не пришли голосовать от большой любви к ЕР или они не население?
            •  
              05 декабря 2011 | 14:30
              "Большинство складывается случайно, меньшинство - сознательно." Стефан Киселевский.
              •  
                05 декабря 2011 | 14:34
                Кстати, а почему не подсчитаны "любители" Едра, проголосовавшие за КПРФ, СР и ЛДПР? Лень, что ли?
            •  
              05 декабря 2011 | 18:49
              Бюлетени на стол! Или канделябром по свежезаточенным граблям! Ой! и у меня стихи получились! это знак!
          • (комментарий скрыт)
        •  
          05 декабря 2011 | 14:11
          А мне не понравилось .Песнь мизантропа какая-то.У Высоцкого было конкретно о человеческих недостатках,истребление их в себе в первую очередь.
          "И всех, кто за, и всех, кто как бы против,
          И всех, кто воздержался – не люблю,"

          Это как если бы Семёнович написал
          "Я не люблю,когда стреляют в спину,"
          И если не стреляют,не люблю.
          Бред полный.
          •  
            05 декабря 2011 | 18:13
            Так стихи-то не без юмора, понимать надо.. И в шутку и в серьёз одновременно. ;)
            •  
              05 декабря 2011 | 21:56
              Я юмора в этой песне Высоцкого не увидел.
              Может,мы и живем так вот херово,что видим "юмор" в подобных исповедях ?
        •  
          09 декабря 2011 | 00:04
          Абсолютно верно про сучью современную российскую власть параноидально боящуюся собственного народа и про быдло жо-олизов - основную их опору.
          Пи-дец подкрлося и очень даже заметно .
      •  
        05 декабря 2011 | 10:03

        У холопов своя гордость и свои выборы.

        Голосование обеспечивают по всему миру от Лондона до Чукотки, от Садехарда до Дагестана, используя ишаков, оленей, собачьи упряжки, автомобили, катера пароходы, вертолеты, самолеты, а выбирают все равно то Сталина, то Путина.

        Вожди умирают в Кремле, так и не узнав, в чем смысл выборов!

        Шабаш ведьм, а не выборы.
      •  
        05 декабря 2011 | 12:03
        хорошее прощание...
      •  
        elf90 Tamara Sk
        05 декабря 2011 | 12:20

        "И это чувство, что порвали парус,

        А вскорости кирдык и кораблю, "(с)

        Очень надеюсь и верю , что эти строки станут пророческими и корабль под

        названием ЕдРо пойдет ко дну...

        Спасибо за отличные стихи!
        •  
          satt michail brodski (satt)
          05 декабря 2011 | 13:03
          Пока энергетический фаллос парживцев надут,
          они будет плавать в российской проруби.
          Но обратный отсчёт уже пошёл.

          "Пространство дури, бывшее единым,
          Правленье на потеху всей Земли"

          С этим диагнозом по-любому кранты!
          •  
            elf90 Tamara Sk
            05 декабря 2011 | 13:15
            Надеюсь на президентские выборы !
            Надо побороться , чтобы было два тура!

            А у нас в ЗакС Яблоко прошло , рада , что мой голос не пропал даром!
            •  
              satt michail brodski (satt)
              05 декабря 2011 | 14:06
              Поздравляю! рад за Вас!Питер не подкачал!
              •  
                elf90 Tamara Sk
                05 декабря 2011 | 14:20
                Не подкачали... И за ЕдРо у нас очень мало проголосовали - 32,3% при явке в 54,6% ( это официальные данные)...

                А вот сытая Москва за ПЖиВ решила проголосовать- 46,5% при явке в 61,4%...





                •  
                  05 декабря 2011 | 16:07
                  А вот сытая Москва за ПЖиВ решила проголосовать- 46,5% при явке в 61,4%...)))

                  Не ругайте Москву. Здесь скопилась основная чиновничья масса, их семьи, обслуга.
                  •  
                    elf90 Tamara Sk
                    05 декабря 2011 | 16:13
                    Но , ведь у них очень много избирателей и ...пользователей инетом , который , в отличие от ТВ показывал истинное лицо власти!

                    Тогда что говорить о провинции... Получается безнадега?
          •  
            06 декабря 2011 | 12:40
            ПАРЖИВЦЫ это хорошо!
            Удачно слово образовано. С вашего разрешения беру на вооружение.
            • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
              • (комментарий скрыт)
              •  
                07 декабря 2011 | 15:09
                Михаил! Рада, что справедливость восторжествовала, и Вы снова с нами! У Вас очень упорные враги, что говорит лишь о Ваших достоинствах. Удачи!
                • (комментарий скрыт)
                •  
                  satt michail brodski (satt)
                  07 декабря 2011 | 19:33
                  Упорству дури поём мы песни...
                  • (комментарий скрыт)
                •  
                  07 декабря 2011 | 23:12
                  07 декабря 2011 | 16:08
                  Про шмандовка "Даша" - даёт у ДАЧИ???.... А у чьей дачки-то,ШКУРА ЖИДОВСКАЯ? (_Х_)
              • (комментарий скрыт)
            •  
              07 декабря 2011 | 14:28
              asdq_1 !
              С нашего разрешения - берите.
              Пойдите пожалуйста сюда, здесь это слово давно есть.
              http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/830375-echo/comments.html#cmnt-5111175
              Может быть, что-то добавите к словарю
              •  
                07 декабря 2011 | 15:05
                Уже.
                Правда еще не успела прочесть, т.к. убегаю. Прочту в дороге, по телефону, и если что, то с него же и поддержу, правда, пока только кнопкой.))
              •  
                07 декабря 2011 | 15:06
                Уже.
                Правда еще не успела прочесть, т.к. убегаю. Прочту в дороге, по телефону, и если что, то с него же и поддержу, правда, пока только кнопкой.))
              •  
                07 декабря 2011 | 19:52
                Спасибо, буду пользоваться.
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
        •  
          05 декабря 2011 | 13:44
          Спасибо, что указали, хоть и не закавычив, имя корабля. Впрочем, мнится, что Неистовый Дима в употреблённой Вами слоговой аббревиатуре как раз не имел в виду первый слог. Чудовищно, конечно, но ... талантлив, чертяка!
          •  
            elf90 Tamara Sk
            05 декабря 2011 | 14:47
            Думаю , что все еще впереди ...
      •  
        05 декабря 2011 | 12:57
        Ефремов и Быков одни из немногих у кого я бы хотел взять автографы!
        Классно подметили, лицо в противогазе это наверно, как актёр в маске Высоцкого!
      •  
        05 декабря 2011 | 15:09
        "Спасибо автору и исполнителю...прекрасные стихи!!!" вадим контра.
        Насчёт "прекрасные стихи"...Вы погорячились, скажем так недурно.
        А содержание, смысл стиха в этот раз намного сильнее.
      •  
        05 декабря 2011 | 17:27
        Текст, конечно, хорош, но читает... Все-таки на слуху Высоцкий, а тут... Да и как-то чересчур старательно, "с выражением"...
      •  
        09 декабря 2011 | 08:31
        интересно смог бы он прочитать стихи на первом канале тв
    • (комментарий скрыт)
    •  
      05 декабря 2011 | 13:33
      а куда справедливороссов запихнули???





    •  
      06 декабря 2011 | 11:11
      +
      "мне не нравится толпа даже если она идет за мной"
  •  
    05 декабря 2011 | 07:47
    у Алексея Алексеевича архив очень хороший ...
  •  
    05 декабря 2011 | 07:49
    "И всех, кто дал себя употреблять" - актуально на сегодня, к сожалению. В очередной раз употребили, сцуки.
    •  
      05 декабря 2011 | 08:18
      "Привычные к насилью,и к бессилью,
      И к травле,и к затравленности,б....
      Ещё лет 12 согласный народ даст себя насиловать,привыкший терпеть и ждать
      государевой милости.
      •  
        05 декабря 2011 | 10:53
        Нет,и еще раз нет,поверьте,народ не дурак,а ненависть зашкаливает еще раз повторяю.
        •  
          05 декабря 2011 | 14:42
          Нет смысла определять протест по СПб и М-ве, есть еще вся страна.Население будет терпеть все, пока на прилавках есть хлеб,колбаса и водка. Сильна память более страшных времен, она уже на генетическом уровне. Стоит пообщаться с так называемыми "простыми людьми" в деревнях и маленьких городах и все станет ясно.Крайняя степень забитости сознания стереотипами советской пропаганды и невероятная терпимость ко злу. Изменения в России ,к сожалению,возможны только сверху.
  •  
    05 декабря 2011 | 07:51
    http://www.youtube.com/watch?v=3OR_3Ss3L50

    Далее кумовские выборы 4 марта

    •  
      05 декабря 2011 | 07:52
      Рекомендую http://www.besttoday.ru/posts/4314.html
      •  
        05 декабря 2011 | 09:26
        Доброе утро, Ильмир! Благодарю за ссылку. Тайное для большинства рано или поздно станет известно всем... Надеюсь, ЧТО НЕ СЛИШКОМ ПОЗДНО!

        С уважением
    •  
      05 декабря 2011 | 14:43
      в германии клип запрещён.
  •  
    05 декабря 2011 | 07:51
    Как-то без шуток-юмора и иронии. Такое ощущение, что сам автор встал из гроба и написал.
  •  
    05 декабря 2011 | 07:56
    БРАВО!!!
  •  
    05 декабря 2011 | 07:59
    Да. Именно так...
  •  
    05 декабря 2011 | 08:00
    Крепкие слова..+!
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      05 декабря 2011 | 20:17
      Гинеально!!shashkov Ошибся- пропустил букву т
  •  
    royco Станислав Петров
    05 декабря 2011 | 08:13
    Браво !
  •  
    05 декабря 2011 | 08:15
    Вот и снова Новый Год!
    Выбрали мы Думу...
    Веселись и пой народ,
    Помогли мы куму!

    Нашу кичу любит власть,
    Не даёт в обиду,
    Депутаты будут красть,
    Нам на панихиду!

    Умирая не горюй,
    Наши парни в Думе,
    Завернут нам поцелуй,
    В розовом костюме!

    Нам Америка опять,
    Кинула перчатку...
    Их иметь не привыкать,
    Будем есть взрывчатку!

    Разотрем всех в порошок,
    Есть у нас ракеты!
    Пусть сейчас на посошок,
    Выпьет полпланеты!..

    Нам не страшно уходить!
    Президент и Дума,
    За Победу будут пить,
    В кабаке у кума!

    Наливай родной дружок,
    Выберем папашу!
    Диссидентов на горшок!
    Пусть едят парашу!

    Кто останется в живых,
    На Парад Победы
    В орденах без голубых,
    С паханом поедут!

    Верхоглаву на века,
    Слава и спасибо!
    Девять бочек коньяка,
    Мне бутылку пива!

  • (комментарий скрыт)
    •  
      05 декабря 2011 | 08:30
      Высоцкий в вашей жалости не нуждается..
      Им ещё многие поколения гордиться будут..

      Что не скажешь про нас,убогих,о которых в очередной
      раз вытерли ноги..
      •  
        05 декабря 2011 | 10:14
        Как Высоцкий в моем мнении так и я в вашем не нуждаюсь. Что хотел - то сказал.
    •  
      05 декабря 2011 | 09:47
      И замазали своими грязными, подлыми ручонками.. Жаль хорошего человека- не ответит с того света...
    •  
      05 декабря 2011 | 09:52
      Мудакам,которые не знают как пишется фамилия ВЫСОЦКИЙ-я не доверяю.
      •  
        05 декабря 2011 | 10:15
        Описался есть грех. Но мудака вы увидите в зеркале.
        •  
          05 декабря 2011 | 10:52
          а описался ты потому ,что собственные мысли лень додумывать
    •  
      05 декабря 2011 | 10:07
      А кто это такой -Высотский?! От слова высота вы так думали?
      •  
        05 декабря 2011 | 10:15
        Я просто описался.
        •  
          05 декабря 2011 | 10:40
          Суши штаны.
        • (комментарий скрыт)
    •  
      05 декабря 2011 | 10:13
      Высоцкого тем более жалко из-за того, что типа его почитатели вроде вас пишут его фамилию через "тс"
      •  
        05 декабря 2011 | 15:13
        Извините,но, вот вы все,кто пишет про грамотность написания, проявили свою поверхностность.Главное -смысл написанного.А с правописанием в начальную школу, правда,вы там и находитесь.Не хватает фантазии предположить, что общаетесь вы, например,с очень умным человеком, но иностранцем.Ну немного неправильно говорит,ну и что? Главное говорит очень интересно.Поправлять его -это разрушить общение.Замечания про неправильно поставленное ударение в дискуссии,обычно используют люди,которым нечем подкрепить свою точку зрения.И еще стоит помнить,что часто- очень плохие люди очень грамотно говорят и пишут. Будем их уважать за это?
        •  
          07 декабря 2011 | 03:08
          >с очень умным человеком, но иностранцем

          а главное скромным и самокритичным

          я сам иностранец, но от этого грамотно писать по-русски меня не ломает. так может что-то в консерватории подправить, а потом про "Высотского" ваять будешь, друг?
    •  
      05 декабря 2011 | 10:45
      Но причем тут Высоцкий,а вы о Высотском?
  •  
    05 декабря 2011 | 08:17
    Вот настоящий "тандем"! Каждый раз превосходят сами себя! Браво!
  •  
    05 декабря 2011 | 08:24
    Сильно!
  •  
    05 декабря 2011 | 08:25
    Браво!
  •  
    05 декабря 2011 | 08:26
    Браво!!!! Подписываюсь под каждым словом!!!

    Войну в Чечне, поддельную свободу,
    В ларьке поддельный кюрасао блю,
    Верховную крапленую колоду –
    И знал, что сроду их не полюблю.

    Я не люблю «Единую Россию»
    И всех, кто дал себя употреблять–
    Привычных и к насилью, и к бессилью,
    И к травле, и к затравленности, б...,

    Партия жуликов и воров проиграла, итоги выборов фальсифицированы, общественный договор с путинской властью закончен!!!
  •  
    05 декабря 2011 | 08:28
    !!! Это лучший стих всего цикла.
  •  
    05 декабря 2011 | 08:30
    Аплодисменты Быкову, аплодисменты Ефремову. Очень сильно, практически до мурашек.
  •  
    05 декабря 2011 | 08:34
    Спасибо автору и исполнителю! С вами как-то легче даже в нашей теперешней мерзости!
  •  
    05 декабря 2011 | 08:36
    Содержание как всегда на высоте 5+ по пятибалльной шкале. Браво,Быков!
    Исполнение, по моему, слишком эмоционально окрашено , поэтому 5-.
    Но всё равно Ефремов молодец, мало, кто может ТАК читать.
  •  
    05 декабря 2011 | 08:52
    Ишь как распирает быкова от ненависти!! Щёки скоро из-за спины будет видать. А я-то думал со здоровьем что-то не то, что-то гормональное. А это просто банальная ненависть его "питает"!
    Стишок ничего кроме ненависти не содержит.
    Ну а что ему остаётся, кроме как дерьмо из себя выдавливать? Чего сверх меры, то и выдавливает. Диетологи, видать, не советовали хранить это в себе.
    •  
      05 декабря 2011 | 10:00
      А какие еще чувства может вызывать бардак, мерзость, что творить власть? Нет, еще одно чувство - страх за будущее детей. Тьфу!! А Быков молодец и Ефремов молодец!!
      •  
        05 декабря 2011 | 11:58
        Например - боль.
        Или чувство крайнего сожаления.
        Но вообще-то сатира (пусть даже такая примитивная) не для того, что бы показывать свою ненависть. Ненависть - плохое чувство, НЕ конструктивное.
        Хоть чуть-чуть лицо культурного человека попытался бы изобразить, хоть для вида. Нельзя заражать людей своей неприкрытой ненавистью.
        Для артиста - это низко.
        •  
          05 декабря 2011 | 21:05
          Согласен . У Высоцкого, не смотря на рефрен ...я не люблю...ненависти нет,а есть чувство обострённой справедливости. Напротив, у господ Б и Е ненависть к власти тонет в ненависти к единой неделимой России, к её "непутёвому" народу ...Вместо чувства боли, горечи, сочувствия- один гной, а это мерзко!
          Что же касается этих выборов, то это действительно отстой. У нас в Питере люди приходили голосовать, и половины не оказалось в списках.
    •  
      05 декабря 2011 | 10:48
      Разве видеть как оно есть -ненависть?
      •  
        05 декабря 2011 | 12:01
        Видеть и ненавидеть - разные вещи.
        Видят многие. Ненавидят далеко не все. А гребут "бабло" на ненависти других - подонки.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    05 декабря 2011 | 09:04
    максимов-то причём
    графомания
  •  
    avorozhev Александр Ворожев
    05 декабря 2011 | 09:07
    Ну, что ж! Достойно написано, уважаю!
  •  
    05 декабря 2011 | 09:35
    Браво!!!
    •  
      05 декабря 2011 | 12:41
      Мне кажется, что за ЕР голосуют только очень глупые и безответственные люди. Или те, кто имеет от власти большие деньги. Потому что за малую копеечку в трезвом уме и здравой памяти за нее голосовать не будешь-себе дороже. Ведь всем ясно, что в стране назрели перемены, перезрели. Я старая женщина, но мне это понятно, а та молодежь что буйствует здесь в поддержку ЕР кто они?
      •  
        05 декабря 2011 | 16:18
        Да, глупые или безответственные люди голосуют за ЕР, но как их много!
        •  
          10 декабря 2011 | 20:40
          Скажите за кого голосуют не глупые и не безответственные люди.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781913

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"