Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
08.06.2010 17:53
Реплика Бунтмана : Пушечные почки
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Пушечные почки

Чтобы замордовать парня, не требуется двух лет или даже двух месяцев, хватит одной ночи, проведенной в казарме...
комментарии
авторизация
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    08 июня 2010 | 18:02

    «Чтобы замордовать парня, не требуется двух лет или даже двух месяцев, хватит одной ночи, проведенной в казарме...»

    а сами-то Вы, Сергей Бунтман, были в казарме?
    -
    Да и дедовщину бояться не стоит, били мы "дедов", как сидоровых коз, такие же парнишки, только силёнок было поменьше, у нас была "СЫНОВЩИНА"...:))
    -
    Готовиться надо к большой жизни и к Армии в том числе, а не у юбки сидеть...
    -
    Так что про Армию пусть говорят те, кто ТАМ БЫЛ.
    Так будет профессиональней.
    -
    А то получается, как у НЕСОГЛАСНЫХ, говорят одно, а на видео в Инете видим другое и даже, как дедушка менту чуть МОРГАЛЫ НЕ ВЫКОЛОЛ...:)))
    -
    Забавный право эпизод!
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    08 июня 2010 | 18:09

    28 мая был у нас митинг...

    было возможно 5 000 человек нас...
    -
    Делились впечатлениями, рассуждали о нынешнем времени, так на митинге один выступил с призывной комиссии общественник: говорит , РЕБЯТЫ! Братцы! Что же это делается!?!...:)) Сейчас в СПЕЦНАЗ и ВДВ берут тех, кто подтягивается на перекладине хотя бы 1-2 раза...
    -
    Вот в наше время, если пацан во дворе не подтягивался раз 12-15 - это был слабый человек.
    -
    Хочется напомнить родителям, которые так "закалили" своих покимонов и телепузиков... , а как они будут справляться со своими жёнами?!
    -
    Так же , как и с перекладиной?
    -
    :)))
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      11 июня 2010 | 10:22

      Посмотрите обязательно ВИДЕО! Может захочется в АРМИЮ...:))

      http://www.youtube.com/watch?v=JSvvmyNzqNE
      -
      28 мая - День Пограничника.
      Пермь, 2010 год.
      Желаю приятного просмотра.
      Реальное видео от автора.
      -
      Отличная иллюстрация и наглядное пособие, как надо отмечать этот замечательный праздник и какие прекрасные, и достойные люди - настоящие пограничники. Цвет нации в зелёных фуражках, кому дано было право ходить по последнему метру Родины, кто знает не понаслышке, что такое: "Застава - наш дом родной".
      -
      Вот так всё должно быть.
      Вот на чьих плечах ещё держится Россия.
      ЕСТЬ ДРУГАЯ РОССИЯ.
      -
      Убедитесь сами...:))
  •  
    08 июня 2010 | 20:21
    Армия, казалось мне, - чтобы родину защищать. Воспитывает семья. И если в традициях семьи - ученье и книги, а потом, на основании этого - интеллектуальная работа на благо Родины и ее народа, то что плохого в таком воспитании? Не знаю, как там с женой(женщины, они ведь не все ценят, чтобы с ними обращались, как с перекладиной, знаете ли), а вот для пррывно-модернизационно-высокотехнологичных инноваций нужна голова с неотбитыми мозгам. Пока ВСЕ в стране (от генералов и выше до певцов большой жизни в армии) будут "Жигули"б все прочие прелести страны низких технологий.
    Многие проголосовали ногами за профессиональную армию. Теперь живут в странах, где таковая имеется. И на вопрос о причинах отъезда отвечают, что у них 1(2,3) мальчика. Туземцам приходится объяснять. СОотечественники понимают сразу.
    Теперь эти мальчики учатся в самых престижных университетах, которые платят им стипендии, (учатся не на деньги родителей, поскольку родители - рабочие, учителя, продавцы, даже инженеры - у них нет зачастую возможности оплатить учебу детей в самых лучших университетах, они смогли только воспитать их). Некоторые идут в армию по контракту. Но это их собственное решение, за которое, как и за его последствия отвечают только они, как и положено свободным людям.
    Отсутствие этих мальчиков начинают замечать уже сейчас. Заливать предлагают как всегда: керосином. Например построить Сколково. То есть выбросить в топку деньги, которые можно потратить на реформирование армии.
    Конечно, можно попытаться купить даже Нобелевского лауреата. Он даже может быть предет в Сколково. А потом узнает, что работать надо на взятки военкоматским, чтобы его сын или внук не попали в армию. На этом сколковский этап в его жизни закончится.
  •  
    08 июня 2010 | 20:22
    Выслушал этот стилизованный бред, как истукан Бунтман долбит (я извиняюсь) о контрактной армии, честно говоря я и сам не хотел, что бы там разные выходцы Бунтманов служили в армии, если разве что в обслуге, с картошки шкуру снимать и другие хоз-работы, может там болтать некогда будет.
    •  
      08 июня 2010 | 21:48
      Lokis-медведь, а что насчет армии? От пары ругательств в адрес Бунтмана суть дела не изменится.
      •  
        09 июня 2010 | 06:49
        Нет, но он (Бунтман) все ходит и ходит по нашим душам, как по вспаханному полю и бросает без устали свои ядовитые семена, гнать надо таких сеятелей, да по-скорее, а то семя прорастет и даст всходы.
      •  
        09 июня 2010 | 06:54

        Вдогон

        А почему медведь, вопрос конечно наивный, но я не понял, за шкуру со зверем не голосовал, я бы русского хотел, своего, да еще харизматичного, а не пустослова.
  •  
    08 июня 2010 | 22:36

    Это смотря какие салаги попадутся

    В славном городе Краснокаменске 38 лет тому назад, сам будучи салагой, наблюдал милую сцену. Молодые были размещены в отдельной казарме, но туалет на территории части был общий. Там ближе к ночи старики подкарауливали салаг, отнимая у них новую форму ( шапки и т.п.). Я на пару с приятелем из моего призыва после отбоя пошли в сортир. Я уже вышел из него и стоял в стороне. Мой товарищ салага 80 кг боевого весу тоже уже отметился уже по нужде, но тут на свою беду в сортир заглянули три старика- любители новых шапок. Далее мои впечатления с внешней стороны сортира: сначала внутри тихая возня, затем звуки двух ударов и падение двух тел, и спертое уханье, а затем дощатая перегородка перед входом в сортир рушится, ибо в нее с размаху попало третье стариковское тело. Набежавшее начальство обнаружило двух стариков головой и туловищем торчащих в очке, и плохо соображавшего сержанта, проломившего собой перегородку. Наутро и последующие два месяца мы салаги могли спокойно холит в туалет, никаких стариков там более и близко не обреталось.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      08 июня 2010 | 23:17

      Братишка! Так мы с Вами коллеги!

      Мы вот именно так на дембель квартирантов провожали, я писал уже про подобные конфузы воспитательного характера, но прочитав Ваш комментарий, я аж глаза закатил, ТАКАЯ КРАСОТА несусветная!
      -
      Помнится, как у нас случился нервный срыв (у салаг), дедам сказали, может не надо? до нас докапываться, так нет, докапались... Как мы их месили, в фарш практически. Хоть и численное было у них превосходство, но мы были больше мотивированы!
      -
      у дедов увечья... завтра им домой, красавцы!
      -
      После был разбор в части (учебка в Душанбе), начали разбираться, нифига не дедовщина, как не крути, - СЫНОВЩИНА...:))
      -
      И кто бы вы думали был заводила? (подмигиваю:))
      -
      Дружней надо быть, ребята!
      А в Армию надо бы всем сходить...:))
      Ей Богу, ребята нынче женственные какие-то...:)) девки все курят... пиво сосут повсеместно с пелёнок практически...
      -
      Кошмар
  •  
    09 июня 2010 | 01:05
    http://bashtube.ru/video/110440/
    для сомневающихся.Ужас непередаваемый.Всех жалко.Бедные родители....Да после этого фильмика,кто отдаст сына в такой вертеп.
  •  
    09 июня 2010 | 04:05

    А ужас в том, что нужно воспитывать не мальчиков,а защитников Родины. А женское воспитание,все это комитеты солдатских матерей...
    неохота продолжать,сейчас вцепятся со всех сторон. Да если нормальный парень идет в армию-он и отслужит нормально.Я служил свои 3 года,и не было никакой дедовщины.Потому что ребята-и 3-й,и 2-й,и 1-й год - все были нормально воспитаны.Не было мальчиков и маминых сыночков.А со мной призывались и из Киева,и их Москвы,Джамбула,из Киргизии,из деревень российских.И было нелегко,особенно поначалу,но ныть никому и в голову не приходило.Потому,думаю,что не было в наших призывов мальчиков.Так что воспитывать нужно ребят с детства для службы,а не для гей-парадов.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      09 июня 2010 | 12:13

      Я согласен с вами...

      хоть и жаль парня на видео... несомненно и родителей.
      -
      Но детки прыгают с крыш, не сдав даже ЕГЭ, а тут блин суровая правда и школа жизни, где нет мамы, бабушки и пирожков с вермишелью...
      -
      Никогда не поверю, что людей вешают в армии. Это перегиб для недалёких людей, воспитывающих детей не понятно для чего. Если ВЫ не РАСТРОПОВИЧ, так и готовьте парня для службы, а не соску сосать...
      -
      У нас тоже были груз 200 (гробы цинковые), погибали парни 18 лет, но это было во время выполнения боевых задач. Хочу сказать МАСЛОМ не было намазано ни секунды.
      -
      Не утверждаю, что в армии всё прекрасно. Наоборот. Там были проблемы и будут всегда. Смотритесь в зеркало почаще и не для того, чтобы накрасить губы.
      -
      Армия - это ВЫ сами.
      -
      И милиция - это ВЫ.
      -
      И чиновники - это ВЫ.
      -
      Нытики и попрошайки.
    •  
      fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
      09 июня 2010 | 12:13

      Финал относился не к Вам!

      :))
      -
      С вами полностью согласен!
      + 1 000 000 000 000
  •  
    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
    09 июня 2010 | 12:34

    Слушая тех, кто опасается отправлять детей в армию или самим, не дай Бог там оказаться...

    Понимаешь, что эту ПОЧЁТНУЮ ОБЯЗАННОСТЬ они с удовольствием и нескрываемой радостью уступят своему СОСЕДУ...
    •  
      09 июня 2010 | 17:39
      Жаль мальчишек,которые погибают всегда!В гибели за правое дело защиты своей страны есть смысл.Горе в любом случае,но потерять сына так...
      этому нет ни объяснения ни оправдания. Воспитывать -это одно,а убивать или доводить до самоубийства-это преступление.Не все рождаются сильными физически и духовно.Так что,за это надо убивать?Вспомните мальчика и не одного,которым ампутировали ноги,после издевательств....
      Вы считаете,что слабые подлежат уничтожению?...
      Не хотела вмешиваться,извините.
      •  
        fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
        09 июня 2010 | 18:14

        Есть смысл вмешиваться..., только "ЗА"

        Понимаете в чём дело. Ребят (солдат) уже не вернуть. Погибли, умерли. Забывать и прощать НЕЛЬЗЯ. надо наказать и отомстить даже ПРЕСТУПНИКАМ, убийцам и садистам. Только "ЗА". Но и умнеть надо. Делать выводы, что жить - то мы уже не будем в светлом и развитом социализме, когда дедовщины такой - то уж не было. Сейчас из АРМИИ , со всеми откупами и откосами по энурезу и дурке, люди сами СОТВОРЯЮТ собственноручно ЗОНУ ОСОБОГО РЕЖИМА... Хотя за год службы даже и не верится, что можно понять, куда ты попал. И тем более не успеть стать не то чтобы "дедом", разве что только "СЫНКОМ"...:)) Дембеля едут домой, переодеваются по гражданке...:)) Как и не солдаты вовсе.
        -
        СЕнсации нет ни в одном из фактов. Обычная статистика. Отвратительная, не спорю, но статистика. Как гибель людей на дорогах России, как смертность в роддомах и больницах, -как убийства в милиции, армия не исключение.
        Только АРМИЯ - это не автомобильная трасса и не пионерский лагерь, а заведомо опасное место пребывания, в Армии есть даже огнестрельное оружие... и не только.
        -
        Поэтому готовиться надо к ТЯГОТАМ И ЛИШЕНИЯМ и даже к самому худшему, что может только быть.
        -
        ДОЛГ РОДИТЕЛЯ, - объяснять детям это и тренировать физически и морально.
        -
        Детей же не только надо рожать..., как пушечное мясо.
        -
        Да и Генералиссимуса А.Суворова надо читать (тяжело в учении, легко в бою), а не только мусолить модную литературу...:))
        -
        И перестаньте пить пиво, наконец... с него растут титьки , жопа и пузо...:))
        -
        Всем удачи!
        •  
          09 июня 2010 | 19:46
          > Поэтому готовиться надо к ТЯГОТАМ И ЛИШЕНИЯМ и даже к самому худшему, что может только быть.
          >ДОЛГ РОДИТЕЛЯ, - объяснять детям это и тренировать физически и морально.
          У моего соседа по подъезду сынишка, чуть моложе меня ушел в армию, сам. Молодой, горячий, честный, спортивный все дела. Через полгода начал писать что в части своя мафия, включая офицеров, торгуют наркотой, воруют что можно, его пытались привлечь. Отказался - начались терки, преследования. Ушел в самоволку с корешем, сбежал по сути, добрался до дома. Поговорил с батей, батя его поучил уму-разуму, батя устроил дела с командиром части, замяли самоволку, парнишка вернулся в часть. А потом его нашли в петле, с опозданием. Сам ли, помог ли кто - неизвестно. Расследование в части конечно показало что сам, дело закрыли. Учитывая обстоятельства - разумно предположить что если даже и сам, то его очень сильно к этому "склонили". Собственно какая разница.
          На батю его теперь смотреть только жалко, немолодой уже, это его единственный сын был.
          Он наверное тоже сына к армии готовил, к тяготам и лишениям, объяснял и тренировал, из самоволки вернул.

          Почитал ваши посты тут - жизнерадостная чушь, извините. Ну вот у вас такой личный опыт и что? Очевидно что такой опыт отнюдь не общераспространенный, скорее наоборот, иначе слова "дедовщина" не существовало бы.
          Дедовщина ведь не от того что "деды" сильнее физически, а от того что призывники разобщены как правило, не имеют опыта общения в армейской среде и не имеют поддержки со стороны офицеров, а "деды" все это имеют.
          Если же по вашей теории бороться с дедовщиной физподготовкой - то очевидно, что в общем случае это просто подымет уровень рукоприкладства на более продвинутый вот и все, возможно повысится травматизм. Проблемы разобщенности, отсутствия опыта и покрывательства со стороны офицеров это не решит.
          •  
            fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
            09 июня 2010 | 20:01

            Почитал ваши посты тут - жизнерадостная чушь, извините.

            вторая часть Вашего сообщения, скажу Вам, ЧУШЬ не меньшая и не жизнеутверждающая.
            -
            С такими мыслями, надо сразу вешаться при получении повестки.
            -
            Как мне сказал один АВТОРИТЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН из УФЫ..., в ЗОНЕ 95% - овцы...
            -
            Вот и делайте выводы...
            •  
              11 июня 2010 | 08:45
              >С такими мыслями, надо сразу вешаться при получении повестки
              Нет, надо просто бросать её в урну и подавлять в себе стадный строевой рефлекс, напоминая себе что ты человек прежде всего а потом уже призывник, пионэр,пацан и т.д.

              >АВТОРИТЕТНЫЙ ГРАЖДАНИН из УФЫ..., в ЗОНЕ 95%
              "95% овцы" - это вообще, в человеческой популяции, а не на зоне. Просто ваш авторитет ничего больше не видел в жизни, и видит все через клеточку.

              «Если 2% молодых людей в стране откажутся от военной службы, — заявлял Эйнштейн, — то пра­вительство не сможет им противостоять. В тюрьмах просто-напросто не хватит мест». ))
              •  
                fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                11 июня 2010 | 08:51

                keldn

                Вы из какого гей-клуба?
              •  
                fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                11 июня 2010 | 08:57

                Надеюсь, Вы не госслужащий...

                хотя, кто знает, кто знает...
                -
                А вот мня интересует, при Сталине Вы бы так написали? СМЕЛО!
                -
                :))))
              •  
                fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                11 июня 2010 | 09:01

                И если бы вас расстреляли, Вы были бы врагом ...?

                :)))
                -
                Уточнение.
                Я категорически не за смертную казнь и против перегибов Сталинской эпохи.
                -
                Но когда ГЕЙ-ПАРАД поднимает голову и чё-то трещит не по-децки, меня это смешит.
                -
                ГЕЙ-ПАРАД хочет вероятно, чтоб у тех, кто служил (а их миллионы) ипытывали комплекс вины?!
                -
                :))
                -
                Не. давайте разделим ГЕЙ-ПАРАД - отдельно.
                Остальные тоже - отдельно.
                -
                А женщины пусть выбирают, что для них лучше...:)))))))
              •  
                fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                11 июня 2010 | 09:05

                в стране более 50% разводов (браки)

                Это Вам для информации...
                -
                Причины разводов кто-нибудь выяснял?
                -
                :)))
              •  
                fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                11 июня 2010 | 09:07

                И почему у БАНДИТОВ ничёшные бабёнки!?!

                :))
                -
                Потому как, каким бы мужик не был, а он мужик.
                -
                Ботаникам на заметку...
                -
                :))
                Всё у меня.
                Не судите строго. И без вас судей хватает и приводов.
                •  
                  11 июня 2010 | 09:15
                  Да я не сужу.
                  Пять разрозненных реплик в ответ на одну - это называется "прорвало".
                  Молодые балбесы не умнея превращаются в старых дураков - веяние времени.
                  •  
                    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                    11 июня 2010 | 09:53

                    И опять Вы не правы...

                    Молодые балбесы уже приходят в этот Мир дряхлыми стариками..., насквозь прошитие вредными привычками, комплексами, трусостью, невежеством, леностью, профнепригодностью, зачастую колоссальной тупостью и гипертрофированным, ко всему этому нарциссизмом... типа, мля, я такой умный...
                    -
                    а смам лежит на диване, сосёт пиво, курит в рожу своему ребёнку в коляску, смотрит комеди клуб, получает получку ни за что и кричит: "сцуко, всё так плохо или, второй вариант, всё так хорошо!"
                    -
                    :))
                    -




                  •  
                    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                    11 июня 2010 | 09:54

                    это называется "прорвало".

                    это как в АСЬКЕ...
                    -
                    :))
                  •  
                    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                    11 июня 2010 | 09:55

                    Да я не сужу.

                    значит 14-ё судимости не будет...
                    -
                    :))
                  •  
                    fadeevpavelivanovich Павел Фадеев
                    11 июня 2010 | 10:00

                    про старого дурака...

                    :))
                    -
                    ПРОРВАЛО!
                    -
                    У старого дурака вчера дочь сдала все экзамены ЕГЭ. Все "НА ПЯТЬ". Так что, насчёт ДУРАКА не согласный я!
                    -
                    :))
                    -
                    А по-английскому Дашка моя, ЧЕМПИОН ПЕРМСКОГО КРАЯ, а как ОНА на скрипке играет?!!!
                    ММммммммммммммммм!!!
                    -
                    :))
                    -
                    Всем удачи!
  •  
    18 июня 2010 | 16:44

    2

    [url="http://www.soberger.ru"]Самое интересное Здесь[/url]


Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"