Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
27.04.2010 18:05
Реплика Бунтмана : Договор. Буйная Рада и мёртвая Дума
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Договор. Буйная Рада и мёртвая Дума

комментарии
авторизация
  •  
    27 апреля 2010 | 18:19

    Увы!

    Увы! "Нормальным" договоожно назвать только для Москвы. Ратификация Радов в ТАКОМ РЕЖИМЕ может быть запросто аннулирована при следующей смене правительства в Киеве. Тем более что соотвествие соглашений украниской Конституции тоже под бооооооольшим сомнением :)
    •  
      27 апреля 2010 | 19:07

      Так всё и будет. В смысле - власть поменяется, договор денонсируют.

      Проблема России в том, что ей всё время приходится доказывать своё величие. Уже сил никаких нет, а всё равно нужно. И любая осечка отбрасывает её далеко назад в результатах. А вот достижения неубедительны. Может стоит что-то поменять в стране, кого-то в руководстве заменить?
      •  
        27 апреля 2010 | 21:14

        В смысле - власть поменяется, договор денонсируют. (#) Проблема России в том, что ей всё время приходится доказывать своё величие.

        Ух, и умище у вас Кто бы мог догадаться? Медвепут от огорчения нервно закуривает. И самые потаённые думы про "величие" не скрыть от вашего зоркого взгляда. Но, у меня, глупого, есть нездравые возражения и остаются вопросы. Чего тогда такая паника доносится из бандеровских схронов и "свободной прессы"? Чего Юля в истерике, а Юща покусали свои же бжолы в борьбе за пчелиную незалэжность?
        •  
          27 апреля 2010 | 22:05

          Чего тогда такая паника доносится из бандеровских схронов и "свободной прессы"? Чего Юля в истерике, а Юща покусали свои же бжолы в борьбе за пчелиную незалэжность?

          Ты смотри не уписяйся от блеска своей лексики. Подбери харкотину и может быть тебя еще пустят в приличное общество.

          «Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ», – сказал Прометей разгневавшемуся Юпитеру, который готов был бросить в него молнию, не найдя другого ответа.
          •  
            27 апреля 2010 | 22:33

            Содержательный и очень достойный ответ! А какая проницательность насчет "рассерженности"! Браво! Правда, я пытался шутить.

            И сердиться на кого-нибудь даже в мыслях нет. Но, несчастные тупые выродки вроде тебя всегда судят по себе. Так что - крепись, дурачок.
            •  
              28 апреля 2010 | 11:53
              А ну ка прогундось мне ещё что нибудь о бандеровских схронах, бджолах и о всём остальном, чем богата твоя похабная пасть. Меня тяжело отказать себе в радости созерцать твои истеричные конвульсии. Смелее, клоун. Я поаплодирую.
              •  
                28 апреля 2010 | 12:31

                Смелее... Я очень опасался, но ты меня подбодрил:)

                Смешной малый. Кретин, который "всё знает и видит", считает себя "приличным обществом" и рассказывает, как "не описаться" и чего ещё надо сделать, чтобы в это "общество" попасть очень забавен. Пукни ещё, - посмеёмся.
                •  
                  28 апреля 2010 | 13:11

                  Какой талантливый поц!!!

                  Но что-то ты сегодня не в ударе. Где гавкотня, где краснобайство, где остервенение? Халтуришь, погань. Потеряешь почитателя. Тебя забудут, а это смерть для лицедея. Соберись. Ещё попробуй. Должно получиться.
      •  
        27 апреля 2010 | 23:36

        Не знаю кто выиграл! :)

        Согласен с Вами. Я кстати так для себя и не решил, кто понастоящему выиграл от соглашения. Когда на сайте голосовал - выбрал "Трудно ответить".

        Украина точно проиграла - иностранный флот на 50 лет в самом сепаратистком регионе это не большая победа. Особенно учитывая что потенциальные сепаратисты хотят присоединиться к стране, коей это флот и принадлежит. А учитыва КАК это решение продавливалось через Раду - это еще и прогрых демократии на Украине независимо от сути решения.

        А Россия тоже проиграла, я считаю, именно как страна, не как Кремль. Ибо у Кремля в голове бредовые идеи мирового и регионального господства военно-политическми методами. И за эти свои сомнительные цели они готовы выкинуть 35-40 млрд долларо российских налогоплательщиков! Только в отличие от Рады в Госдуме даже подудеть в знак протеста некому :)

        Так что по-моему проиграла и Россия и Украина.
  •  
    27 апреля 2010 | 19:33
    "Идея отделения Крыма, его, если хотите, возвращения России получает сокрушительный удар и отправляется в область демагогии и спекуляций."

    Особенно бессмысленно эти спекуляции смотрятся на фоне истории баз СССР в Прибалтике 1939-1940 или баз России в Грузии 1992-2008.

    ;-)
    •  
      27 апреля 2010 | 20:04

      Что и требовалось доказать.

      Если не хочешь быть хозяином в своём доме - впусти в него русского.
      •  
        28 апреля 2010 | 01:46

        Это правильно.

        Вы ведь на самом деле не очень удавшиеся хозяева. Досталось вам после распада союза чужое добро. Ну ладно. А так как работать вы не умеете и не хотите, то и нищие как церковные мыши. Силой свое забрать не получится да и не надо. Поэтому будем возвращать добрым словом, деньгами и ласково улыбающимся на заднем фоне Черноморским Флотом.

        Как то так. Не обессудьте уж, младшие браты.
        •  
          28 апреля 2010 | 08:00

          Вы ведь на самом деле не очень удавшиеся хозяева. Досталось вам после распада союза чужое добро. Ну ладно. А так как работать вы не умеете и не хотите, то и нищие как церковные мыши.

          Масенькая, не смеши.
          •  
            28 апреля 2010 | 08:06

            Масенькая, не смеши.

            По твоей логике, можно ведь представить, что и вам то от союза досталось чужое. таже нефтянка с газодобычей. Не хочешь её со всеми богатсвтами отдать , например Украине. Это было достояние всего Союза, разрабатывалось тоже всем союзом. Ты, "трудолюбивая" гёрла, сколько с голым задом без этой газо-нефте иглы протянешь? Дня два, может быть три?
            •  
              28 апреля 2010 | 12:06

              Для гёрлы.

              Да-да. Мы хозяева сейчас - так себе, на троечку с минусом. Электроэнергии куры не клюют, а покупаем у вас газ. Нафига спрашивается. С вожаком в этот раз не повезло. Но всё меняется со временем. А вот вам пора встречать китайцев. Они уже половину Сибири окупировали, а вы ЧФлотом паритесь. Затопчут вас как тараканов. Гдё жить будете, москалики?
          •  
            28 апреля 2010 | 12:33

            Я шо то неправильно написала? У вас есть возражения по существу?

            Украина оказалась вдруг не failed state а успешным суверенным государством с сильной армией, администрацией и финансами? Га?

            Разве законно принадлежит Украине тот же Крым?
            (то что мы его признаем украинским по политическим мотивам - это другое)

            То, что средние зарплаты, пенсии, уровено ВВП на Укранине в разы ниже чем в России - это и есть показатель нищенства.


            Так в чем же я не права, сладкий мой?
            •  
              28 апреля 2010 | 12:50

              Купи нормальную газету, опудало.

              Начиталась ФСБшных инструкций и гонит тут понос. Приедь в Украину. Может вспомнишь как люди улыбаются.
              •  
                28 апреля 2010 | 13:25

                Шоб ты знал

                Я в Одессе первые свои 19 лет прожила...
                А так - да, тут у нас инструкции ФСБшные у каждого, и инструктора с маузерами наготове.
                Бгг. Хохлы смешные.

                •  
                  28 апреля 2010 | 13:41

                  Лучше б твоя мама сделала аборт.

                  Что ж тебе на месте не сиделось? А зачем уехала? За счастьем, за туманом, на БАМ? Я вот никогда из Одессы не уеду. Это самый комфортный город Украины.

                  Ласкаво прошу, до Одеси!
                  •  
                    28 апреля 2010 | 15:58

                    Рыба моя золотая, я тя внимательно умоляю смотри шо пишешь, а?

                    После пожелания аборта моей мами, приглашать в Одессу на голубом глазу.

                    Боже, как я вас люблю всех хором.
                    Я каждый год по несколько месяцев у родственников в Одессе и Измаиле живу, так что спасибо за приглашение, не надо.

                    А за комфортный город Одессу - вот не надо...
                    Наружку чутка помыли и почистили, а вот дворики и старые кварталы разрушаются без внимания, без обслуживания и все такое. Они, конечно, сохраняют послевоенный вид, и можно Ликвидации снимать прямо сразу, но за комфорт я бы не говорила...
                    • (комментарий скрыт)
  •  
    27 апреля 2010 | 20:02
    Украинцы умнеют:голод не тетка.
    •  
      27 апреля 2010 | 20:07

      Смени пластинку, mazin68

      Ещё мысли есть?
    •  
      27 апреля 2010 | 23:44

      Не тот теперь голод...

      Боюсь Вас огорчить, но слухи о голоде на Украине сильно преувеличены :)
      Так же как преувеличены и выгоды от соглашения для простых людей.

      Смотрите! Цены на ЖКХ не зависят от цены на российский газ, так как цена газа для населения ниже по закону из-за госдотаций и использования газа местной добычи.

      То есть выгодно снижение цен на газ будет только укрниским олигархам, которые сначала купили советские заводы за бесценок, а потом заработали на них свои миллиарды на виллы, яхты и персональные самолеты. И при этом они практически НИ КОПЕЙКИ не вложили в модернизацию старых производств советского типа, которые расходуют газ ооооочень неэкономино! А теперь газ резко подорожал - а заводы у олигархов к этому не готовы!!! Что делать?!

      Вынуть из кармана свои деньги на модернизацию своих же заводов?! Им жалко!!! Легче выторговать дешевый газ у Кремля в обмен на уступки в национальных интересах. А расплатятся за ИХ НЕДАЛЬНОВИДНОСТЬ и ЖАДНОСТЬ - все граждане Украины! Частью суверенинета и своей территории! %)
      •  
        28 апреля 2010 | 01:49

        Голод - не голод...

        А дыры в шароварах зело заметны... Да и газ, шо в шароварах... не тот уж..

        :)
        •  
          28 апреля 2010 | 12:21
          Дыры в наших шароварах исключительно для того, чтобы вам удобнее наш газ нухать. Для братьев ничего не жалко.
          •  
            28 апреля 2010 | 12:29

            Только не выиграл, а проиграл

            Все верно, только получается наиборот, это вы наш газ нюхаете, потребляете, покупаете, и за этот самый газ скоро мы у вас обратно Крым заберем.

            За долги.

            Потому что вы в своей незалежной Украдине так наторговались, шо сдачу давать нечем. Будем потихоньку забирать наше. Процесс пошел.
            Отакое от.
            •  
              28 апреля 2010 | 12:46

              Смешная какая гёрла

              У тебя ещё "забиралка" не выроска, чучело! Да и не выростит, если ты гёрла. Крым всегда будет украинским. Или безлюдным.
              •  
                28 апреля 2010 | 13:14

                Та ты шо?

                Украинским или безлюдным?

                Осетра урежь-то, дурень. Он никогда не был украинским, и сейчас-то не очень украинский. Вообще-то АР, как ни крути, автономия. И при определенных условиях эта автономия становится независимой.

                И с чего Крым может стать безлюдным? На Украине вдруг вырастет уровень жизни так, шо крымчане массово поедут на Украину жить? Сомнения берут. Войну начнете? Дык вы же импотенты, у вас армии нема. Или могучий Флот Украдинский отварит пидводен човен от пирса и радостно потонет у причала под хохот севастопольцев?

                Не забыли, сладкие, как табличку вешали на Графской? Ржака была, как граждане ее отобрали и торжественно утопили в бухте. Вот это и есть судьба вашей армии.

                Половину армии сразу сдастся и будет воевать на стороне России, а другая половина традиционно начнет рыть схроны и по ночам гадить под дверями от лютой ненависти.
                Бгг.
                •  
                  28 апреля 2010 | 14:16

                  Какой поц удалил мой коммент?

                  •  
                    28 апреля 2010 | 15:51

                    Краснеет...

                    Це не я.
                    •  
                      28 апреля 2010 | 20:40

                      Уверен, что не ты.

                      Ты бы такое не пропустила. Могу повторить, если что.
  •  
    27 апреля 2010 | 21:41

    Немного не по теме:

    Так сколько всё же лет Лужкову? А если столько, то что он до сих пор делает в мерии?
  •  
    27 апреля 2010 | 22:58

    Демагогия от Бунтмана

    Наличие иностранныой базы в Украине укрепяет ее целостность

    это просто не позволяет вступить Украине в НАТО, вот и все

    Если Россия вступит в НАТО БЫСТРЕЕ Украины - то НИКАКОГО смысла в этой нашей базе на территории Украины не будет

    или если НАТО внесет поправку, персональную для Украины

    у наших ИДИОТОВ психопатия по поводу НАТО - они прочитали в уставе, что не принимаются страны с территориальными проблемами =- и напали на Грузию, потом еще пунктик прочитали, что не принимаются страны с иностранными военными базами - и всеми силами стараются оставить иностранную военную базу на Украине

    но сами думают - как бы не вступить в НАТО позже украины - с ВТО уже лоханулись - вступают позже, а с НАТО боятся вступить позже

    и наламывают комедию то с Украиной, то с Грузией - то им Саакашвили не такой, то Янукович

    все-все-все это понимаю, только Бунтман ничего никак не укурит
    •  
      27 апреля 2010 | 23:48

      Не препятствует :)

      Генсек НАТО уже сказал, что наличие российской базы в Севастополе не будет препятствовать вступлению Украины в НАТО :)

      Ну разве что Россия при поддержке ЧФ объявит Крым спорной территорией - тогда да, это будет препятствовать. Я лично подозреваю, что флот именно для этой цели и оставили %))
      •  
        28 апреля 2010 | 01:56

        В этих соглашениях выискиваются самые потайные гнусные устремления.Каждый от себя высказывает свои измышления.И все к тому,чтобы опорочить.
        Все гораздо проще и понятнее.А кому непонятно - продолжайте выискивать злонамеренную подоплеку.
        Но только успокойтесь,неспокойные.Не направлено соглашение на развал. А НАТО- неизвестно,будет ли такая организация через год,десять, двадцать пять лет. И что будет вообще через год.Слишком много радетелей за судьбы мира.Кому-то нравится,кому-то нет.Не нравится,в основном, махровым националистам.С чем их и поздравляю.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"