Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
05.05.2008 18:01
Реплика Бунтмана : Корпоративная вечеринка ЗАО «РФ»
Ведущие:
Сергей Бунтман первый заместитель главного редактора радиостанции "Эхо Москвы"

Корпоративная вечеринка ЗАО «РФ»

Куда вы лезете? Тут вечеринка ЗАО «Российская Федерация». Вход по удостоверениям.
комментарии
авторизация
  •  
    05 мая 2008 | 18:18
    Да, "несогласные" - лишние на праздновании Дня Победы, например.

    А почему бы им не собраться где-нибудь за городом, в тихом зеленом лесу - там можно ж маршировать, вероятно, до посинения и полного опупения!

    Доступ к ТВ и радио у "несогласных" есть. Так что и проинформировать публику, и показать ТВ-картинку вполне возможно и не путаясь под колесами танков в Центре Москвы.
    •  
      05 мая 2008 | 21:50

      А почему бы им не собраться где-нибудь за городом, в тихом зеленом лесу

      Причем в Магадане и под конвоем,верно?Было это уже.Вот только теперь у вас не будет ни королевых,ни ландау.Что есть от СССР,то и имеете.А больше ниченго не будет,лет через 15 вам и Грузия будет настоящей угрозой - если не Андорра.Кстати,сб.Андорры по соккеру и сейчас - большая угроза хоть для Адвоката,хоть для сборной РФ.
      А насчет ЗАО не согласен.И не РФ,и не ЗАО, а ООО Кремль.Причем с сильно ограниченной ответственностью...
  •  
    05 мая 2008 | 18:20

    Ворчание в виде короткой реплики

    ровное , на одной ноте - вот только несогласные возведены на уровень парада...
  •  
    05 мая 2008 | 18:42
    А мы,жители провинции,уже давно наблюдаем издалека за корпоративными вечеринками ЗАО "Российская Федерация".Мы давно уже чувствуем себя лишними на этом чужом празднике жизни.А вы,москвичи,это только сейчас почувствовали? Погодите,вас ещё и выселят за МКАД,потому что, как грибы растущим миллиардерам, нужно жизненное пространство в столице России,а не только в Лондоне.
    •  
      05 мая 2008 | 23:54

      Вход по удостоверениям.


      Чувствуем-то мы все. Но изменить эту ситуацию очень трудно. Вот говорят: не сидите на кухнях, а действуйте. И мы действуем — и в провинции и в Москве — хотя бы своим отношением, личным выбором и поведением. Но эта политическая система, превращающая государство в корпорацию и закрытое акционерное общество, закрывает мнение других. Всеобщий закон конкуренции здесь на работает. Произвол, понятия и бумажки правят бал. А что корочки и удостоверения значат в нашем государстве — каждый знает в этой стране.

      •  
        06 мая 2008 | 00:27

        Марк

        Вы ,что сто лет на печи.Какие корочки? Дензнаки давно заменили корочки . Денежки-это крылья, только с ними чувствуешь себя свободным, как птица в полете.
        •  
          06 мая 2008 | 01:18

          как птица в полете

          Это верно Олег Петрович ,только дальность полета у всех разная
          •  
            06 мая 2008 | 12:49

            Все, кто не в ЗАО — тот против, тот — конкурент. Его полет, действительно, будет недолгим. И уничтожат его по жестоким законам монопольного рынка.
        •  
          06 мая 2008 | 12:45

          Эта власть показала место и тем, кто обладает дензнаками: далеко за читинскую параллель да в черном дельфинарии.
  •  
    05 мая 2008 | 18:48

    Бунтман ворчит...

    Товарищ Бунтман!
    Вся страна сейчас на огородах, а в 21:00 - к ТВ. к программе "Время".
    И нет проблемы...

    Столичные вы люди, в простом все видите сложное.
    Ветеранов отметим, ушедших из жизни помянем.
    Как надо и без парада.
  •  
    harmens Миронова Наталия Алексеевна
    05 мая 2008 | 19:07

    Чернь

    У меня вертится в голове некрасовская строчка: "Наш не любит оборванной черни..." Но, судя по другим откликам, уместнее вспомнить другую, о людях холопского звания. Удивительно, как люди спешат сами, без понуканий и напоминаний, убраться в лакейскую!
  •  
    05 мая 2008 | 19:10
    Ровно те же мысли посетили сегодня. Прорывался к Ленинградке по третьему кольцу. Не прорвался...
    бросил машину, ушел под землю. В небе гремели реактивные самолеты, с выпущенными заправочными шлангами. (не приведи Бог завалится на крыло такая прорва)
    Для такого "корпоративника" горючки не жалко. Любой бизнесмен средней руки теперь закатывает фейерверк на поляне перед рестораном, надо же хоть чуть-чуть выделиться и показать размер мошны. Ну а быдло народное и в подвале посидит чутка, чтобы гостей не смущать неопрятным видом...
    Ведь не 9 мая они празднуют, а совсем другую пОБЕДУ
    •  
      05 мая 2008 | 21:54

      а совсем другую пОБЕДУ

      Почему "другую"?Товарищ Сталин ясно сказал 24.06.45 в своем тосте,что пьет за винтиков-русских людей,которые с удовольствием терпят что угодно и готовы орать ура начальству до посинения.
      А что - не так?
    •  
      06 мая 2008 | 10:28

      парад

      Парад с демонстрацией военной техники больше всего нужен торговцам вооруженияю Это фактически рекламное шоу, которое дает возможность разметить реламные проспекты в СМИ. ФГУП «Рособоронэкспорт» - единственный в России государственный посредник по экспорту и импорту продукции, технологий и услуг военного и двойного назначения.
      •  
        06 мая 2008 | 12:50
        Парад с демонстрацией вооружений больше всего нужен жителям страны, кои не вхожи на международные зарубежные военные выставки - где иначе еще можно посмотреть на стоящую на вооружении технику - в музеях-то ее еще нет (гг либералы музеи НЕ финансируют)?
  •  
    05 мая 2008 | 19:20

    Ещё раз про парад.

    Согласна, ой как согласна со всем, что Вы говорите!
    Парад-это должно быть красиво, элегантно и чисто символически! Как смена караула, например.

    А если представлять Парад как демонстрацию военной мощи, то это смешно. Проржавевшие, подкрашенные масляной краской железяки - это мощь? Сейчас воюют в космосе, воюют технологии, "мозги". Вот, что надо возить!
    На самом деле, ничего возить не надо. Надо уже по-другому мыслить.
  •  
    05 мая 2008 | 19:21
    А почему эти "несогласные" отказались от проведения митинга в другом месте?
  •  
    05 мая 2008 | 19:32
    не ряженые ветераны сердечники и энцефалопаты в грузовиках ,а добавка к их нищенской пенсии в День Победы-вот ещё о чем следует вспомнить Сергею Бунтману.Но реплика была не о них ...
  •  
    05 мая 2008 | 19:39

    А зачем нам праздник?

    Вопрос задан - А зачем, вообще отмечать: день победы, устраивать торжественное вступление в должность нового президента? Ну что такое Россия? Что в ней хорошего? Почему это нас не пускают в центр столицы на эти праздники? Для кого это все?
    Над тихо, тихо , чтобы кто то в мире, что ни будь не подумал, не вспомнил что есть государство с 1000 летней историей. Не вспомнил, кто сломил гитлеровскую Германию.
    Тих, сидим тихо, катаемся на дачу, на работу и ни в коем разе, ни каких хвалебных слов, ни какого праздника. Это все равно как на свадьбе пожилого жениха, - давайте с начала обсудим его болезни, а потом можно и под венец. – Он хорошо зарабатывает, имеет авторитет, - Да что вы, сначала о болезнях, об остальном потом. Да некоторым не потерпеть. Им все эти праздники поперек горла, -ну не знает большинство молодежи кто такой Жуков и слава Богу, ей молодежью так проще управлять. Спят и видят Россию забывшую, что она победила в двух великих войнах 1812 года, 1941-1945 года. Главная битва с Наполеоном по Ватерлоу, а с Гитлером высадка в Нормандии. А вы ребятки ездите на дачу если новые иностранные хозяева позволят, они ни кого не хотят захватывать, они несут демократию в Ирак, Сербию список можно продолжать.
  •  
    05 мая 2008 | 20:14
    Г-н Бунтман переживает,что в числе акционеров его фамилия не значится? Прямо-таки весь извелся...
    •  
      06 мая 2008 | 00:42
      Модест Петрович, а вы что так переживаете?
  •  
    05 мая 2008 | 20:47

    Перекрытый центр, танки, кортежи, парады и т. д.

    Не понимаю, как вообще в таком бардаке можно жить.
    Или самим уезжать, или...
  •  
    05 мая 2008 | 20:56
    хотя на гусеницы танков надеты презервативы

    Какое знание предмета, похоже сам надевал! :)
    •  
      05 мая 2008 | 21:08

      на гусеницы танков надеты презервативы

      главное чтоб не порвались во время парада
    •  
      05 мая 2008 | 21:57

      Какое знание предмета, похоже сам надевал! :)

      Если служил в танкистах - наверняка.Так,дорогой неслуживший профессиональный платный патриот,называются резиновые накладки на гусеницах.И то асфальт побит.
  •  
    05 мая 2008 | 21:02
    А почему ведущим на Эхе так не нравится парад 9 мая? Вопрос к ведущим: ведущие, вам парад 9 мая не нравится, или то что вообще такой празник существует?
  •  
    05 мая 2008 | 21:52
    Блин, чтоб я так работал...

    О чём реплика-то?
    •  
      05 мая 2008 | 22:04
      о презервативах на танках, правда свежо? :)
      •  
        06 мая 2008 | 01:27

        о презервативах на танках

        чего не поняли Дми трий намек С.Бунтмана "где тонко-там и рвётся" ? Гы
        •  
          06 мая 2008 | 11:11
          Неа, вы видать с ним большие специалисты в таких вопросах :)
          •  
            06 мая 2008 | 22:13

            Дми трий

            очень не напрягайтесь ,пожалуйста
  •  
    05 мая 2008 | 22:34

    Сергей Бунтман

    О "презервативах" ,это лихо.
    Вот только зачем все это?
    Так переживать и страдать за мостовую и каспаровцев
    Не берите в голову ,господин Бунтман.
    Нам,провинциалам, смешно с этого.
    •  
      06 мая 2008 | 01:42

      Не всем провинциалам смешно, господин Потапов.

      Лично мне Москву и москвичей
      жалко. Танкам место на полигонах или во вражеских
      городах.
      Про несогласных ничего сказать
      не могу. Возможно они страшнее тяжелой техники и
      ракет "тополь".
  •  
    06 мая 2008 | 00:24

    Командовать парадом будут... согласные и ять

    В эс-эс-эс-эре в праздничные колонны тоже брали не абы-кого... Однако ж нынешнее торжество никакого отношения не имеет ни к Победе, ни к народу. Ни малейшего! Но - видите: потаповым (оп) нравится. Им только Бунтман и Каспаров не нравится. Страдають оне от ентого. Может, в качестве утешительного приза позвать их в прямой эфир с Новодворской? ;-)
    •  
      06 мая 2008 | 01:35
      Вы не правы и поспешны Марек Komon насчет С.Бунтмана .Многие уважают его за интеллект знания и интересный блог, но сегодняшняя реплика злая, может в чём-то даже и справедливая сконструирована, по-моему, наспех и непродуманно.
  •  
    06 мая 2008 | 07:31
    На нас сверху испражняются и призывают по этому поводу всем вместе порадоваться.А тех, кто пытается на это открыть глаза, мы сами зубами разорвем
    •  
      06 мая 2008 | 09:15

      Непонятно

      А за что и кого вы порвать готовы: за то что испражняются; за то, что в открытые глаза испражняются или за то, что открывают вам глаза, чтоб вы видели, что на вас испражняются?
    •  
      06 мая 2008 | 10:33
      Николай Александрович, Везде враги... уже даже не смешно, добрее надо быть, и люди к нам потянутся.
  •  
    06 мая 2008 | 08:35

    Сочувствую Вам, г-н Бунтман:

    Вас не взяли на корпоративчик, и, судя по Вашему тексту, Вас это сильно расстраивает.
    Не переживайте: Вы не один такой без удостоверения и неприглашенный.
    Советую всем, кто не имеет удостоверения и переживает по этому поводу, организовать свои корпоративы "по интересам".
    Непонятно одно г-н Бунтман: зачем Вы хотите чтобы все "корпоративщики" собирались в одном городе, например в Москве, и одновременно? Ведь интересы у всех разные, у всех разные друзья - приятели. Зачем им "пересекаться"? Россия велика, всем хватит места в ее городах и весях.
    Мы с друзьями поедем 9-го на природу. Это многолетняя традиция, она передалась нам от отцов, лично я ее помню столько же, сколько себя самого. Но в этот раз возьмем с собой телек: посмотрим парад. Мы обязательно выпьем за наших дедов и отцов, за всех павших и выживших. Чего и Вам желаю, г-н Бунтман.
    А все эти "наши", "ваши", "несогласные" и прочая шелупонь пусть рыдают, что им не дали удостоверения. Вот нам с мужиками эти "удостоверения" - "до лампочки".
    У нас - свои есть.
  •  
    06 мая 2008 | 09:00
    Ну вот,а на восстановление асфальта после парада потребуется больше миллиарда рублей.Конечно,из денег налогоплательщиков.А ветераны войны пусть в нищете умирают.Им и памятники за счёт государства не положены.Плевать эта власть хотела на тех,кто 9 мая сотворил.Да и всё остальное.
    •  
      06 мая 2008 | 10:29

      о памятниках ветеранам войны

      Татьяна!Мне известен реальный случай установки памятника ветерану Великой Отечественной войны за счёт государства,через военкомат...Помогли похоронить.Был Салют.Власти его не обижали:платили хорошую пенсию,дарили подарки,и поздравляли по почте,в том числе и Президент...Кстати,ветеран не был маршалом или генералом,родственником или знакомым кого-либо из властных структур.
  •  
    06 мая 2008 | 10:44
    Лично меня, этот парад не радует... Кому мы и что демонстрируем, не понятно, а тем временем в местах бывших сражений миллионы погибших не похоронены... мы до сих пор точно не знаем кол. погибших... вот бы чем занялись... а пыль в глаза пускать - большого ума не надо. (искренне сочувствую москвичам, уж они точно повеселятся по полной программе)))
    С праздником всех!!
  •  
    06 мая 2008 | 11:10
    Всем тем, кто недоумевает зачем нужен парад:
    Парад Победы, именно такой - яркий, масштабный, с военной техникой, нужен для того, чтобы люди не забывали, какая страна спасла мир от фашизма, какая страна спасла из газенвагенов соплеменников того же Бунтмана, какая страна заплатила миллионы жизней, чтобы сокрушить объединенную фашистскую европу. Парад Победы нужен чтобы люди не забывали, кто победил в той войне. А то сейчас, усилиями западной пропаганды, все больше становится идиотов, уверенных, что фашизм победил рядовой Райан.
    •  
      06 мая 2008 | 11:15

      парад

      Отнако, не понятно, зачем в этом мероприятии нужна тяжелая военная техника.
      •  
        06 мая 2008 | 11:18
        Что же тут непонятного? Чтобы сделать парад более зрелищным. Для того, чтобы см. выше.
        •  
          06 мая 2008 | 23:25

          Чтобы сделать парад более зрелищным

          для зрелищности можно еще и кавалерийский полк
    •  
      06 мая 2008 | 11:46

      Парад Победы нужен чтобы люди не забывали, кто победил в той войне.

      Уж только не это парадное действо убедит всех в победе Красной Армии.
      •  
        06 мая 2008 | 11:49
        Некоторых вообще ничего не убедит..
      •  
        06 мая 2008 | 11:52
        "УБЕДИТ"?
        Цель парада - кого-то УБЕЖДАТЬ в нашей Победе? Типа, парад как доказательство теоремы "наша страна победила фашизм"?
        Извините, но вы дура. Да простят меня модераторы за констатацию медицинского факта.
        •  
          06 мая 2008 | 12:01

          вы дура.

          Если бы мы с вами общались не виртуально,а вживую,я бы залепила вам хорошую пощёчину - у меня рука тяжёлая,вмиг бы отлетели куда подальше.

          А пока протрите глаза и уши и послушайте,что говорят в западных странах и в США.

          Глупый мальчишка.
          •  
            06 мая 2008 | 12:08
            За правду мне и пощечину получить не жалко :)

            Пойду слушать, что там говорят западные страны...
            •  
              06 мая 2008 | 12:17
              Послушал. западные страны вопят "дранг нах остен".
              Ничего-то не изменилось за всю историю, начиная от Александра Невского.
              Ничему-то история западные страны не научила.
              •  
                06 мая 2008 | 22:32
                Артем, конечно парад нужен кто бы спорил- он прошел ежегодными маршами через жизнь ветеранов-только живут они сейчас гораздо хуже немецких недобитков .Свой пропагандисткий пыл напрвьте пожалуйста сторону их бедственного материального положения
          •  
            06 мая 2008 | 12:17

            И причем тут западные страны?

            Интересно, какое отношение западные страны имеют к решению вопроса о проведении/непроведении парада в Москве?

            "Что будет говорить княгиня Марья Алексеевна?" (С)
          •  
            06 мая 2008 | 12:22

            послушайте,что говорят в западных странах и в США.

            К примеру, они говорят что сражение под Эль-Аламейном ( с 2 :) немецкими тд у Роммеля) - одно из переломных сражений второй мировой войны.. Равно как и битва за Гуадалканал.


            Но ведь раз ОНИ это говорят, значит так оно и есть, правда, Татьяна?
            •  
              06 мая 2008 | 12:52
              Нет, Вы не знаете: самая переломная битва во II-й мировой была битва на Окинаве - маленьком островке в Тихом океане.



              После нее немцы спужались и срочно начали выводить войска с территории СССР!
            •  
              06 мая 2008 | 13:03
              Ребятки,а Татьяна то причём. Если весь мир решит, что спаситель от фашизма рядовой Райан, то, к сожалению, наши парады не убедят их в обратном.
              •  
                06 мая 2008 | 13:12
                Мы никого не убеждаем. Мы разве убеждаем, что это мы победили в той войне? Мы празднуем свою Победу.
                А убеждать кого-то.. В данном случае это равносильно тому, чтобы убеждать, что белое - это белое.
                Убеждениями как раз занимаются наши заклятые западные друзья. В их пропаганде дело Геббельса живет и пышет.

                Парад - это память и гордость. Прежде всего для нас самих, а что там общечеловеки по этому поводу думают - нам глубоко фиолетово.
    •  
      06 мая 2008 | 15:10

      Интересный поворот

      Артем, а Вы не думали о том, что если, несмотря на все наши парады, все больше людей верят в Райана - может быть, тот способ - правильнее?
      •  
        06 мая 2008 | 16:00
        Особливо если вспомнить, что последний подобный парад состоялся аж 10 лет тому назад...

        Насчет Райана - не смог досмотреть фильм до конца - уж больно занудным показался. Хотя на вкус, на цвет...
    •  
      06 мая 2008 | 23:29
      Бунтман не иудей, он принял католичество.А Вы Казаков вижу шибко переживаете за евреев-
  •  
    06 мая 2008 | 11:56
    Оруэлл с его "1984" с каждым днём становится всё актуальней и актуальней. Читайте, смотрите внимательно вокруг и... плохое настроение не оставит Вас.
  •  
    06 мая 2008 | 12:15

    Татьяна, а зачем слушать то, что говорят

    в "западных странах и США"?
    Мы-то с Вами свой, российский парад обсуждаем.
    Какое им дело до нашего парада? А нам - до их мнения о нем?
    Меня лично волнуют мнения моих соотечественников, а не "западных стран и США".
    А Вас?
  •  
    06 мая 2008 | 12:50

    Парадом князья напоминали холопам, у кого власть.

    Смотрит холоп на витязей, что перед ним проходят, и убегает мысль "мироеда на вилы", и вползает мыслишка "куды мне супротив такой силы".
    •  
      06 мая 2008 | 13:05
      У каждого свои мысли при виде парада. У кого-то гордость за свою страну. У кого-то мысли "барин мне, холопу, силу показывает". Вы, как я понял, ко второй категории относитесь.
      •  
        06 мая 2008 | 14:17

        гордость за свою страну

        А меня бы распирало, если бы пол мира ездило на авто "Сделано в России" (по-русски), если б взял сотку, крышку снял - тоже самое увидел, комп разобрал, а там - Россия, Россия,....; если б от туристов бы отбою не было, а наши пенсионеры (и ветераны)сами бы раскатывали по азиям-африкам, чтобы обувь лучшая - наша, масло вологодское - не made in Finland, да много чего что пощупаешь, наденешь, откусишь. Я тоже горжусь дедами, родителями, Победой. Но время идет и не танками и ракетами престижи поднимают.
        •  
          06 мая 2008 | 14:27
          Ахтунговая у вас логика. Раз у нас колбаса тоньше, то нам должно быть стыдно гордиться своей Победой?
          •  
            06 мая 2008 | 14:49

            хоть кол на голове ....

            С колбасами у нас всё нормально., это во-первых. Во-вторых я разве писал, что мне стыдно за Победу. Когда выискивают у кого-то что он не говорил и вставляют в разговор - это называется демагогией, попросту - искажением сути и болтовней.
            Да, кстати, знакомые выражения - МЫ проводим, МЫ и ещё раз МЫ, где-то здесь на Эхе уже говорил один: МЫ не допустим... Мы с Вами не встречались?
            •  
              06 мая 2008 | 17:21
              Цитирую вас:
              "А меня бы распирало, если бы..." дальше идет колбаса.
              Читаем далее
              "Я тоже горжусь дедами, родителями, Победой..."

              Так вы уж определитесь, то ли вы гордитесь, то ли гордились бы. А то шизофрения какая то получается.
              •  
                06 мая 2008 | 19:14

                понятливым

                Написано всё очень четко и ясно, и никаких противоречий. По вашему гордость поддерживается только танками? Для меня нет. "Колбасы", машины и др. блага прекрасно согласовались бы с гордостью за страну.
                А, извините, на танке вы даже дачу не вскопаете.
              •  
                06 мая 2008 | 22:59

                Артем Казаков

                Чего прицепились к Shubkinу -дешевой пропаганды народ наелся ещё при Брежневе.Повторяю- не на танки глаза пялить, а помочь ветеранам ВОВ
        •  
          06 мая 2008 | 15:00

          Но время идет и не танками и ракетами престижи поднимают.

          Я бы сказал что и ими тоже..
          Но сейчас речь не о престиже.
          Парад Победы - это историческая традиция. Что вам мешает рассматривать его в таком ракурсе?
          И проезд бронетехники вполне логичен.
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

"Белое дефиле" закончилось массовыми задержаниями

Вышедших на протестную акцию горожан задержали на Арбате. До этого перед мэрией полиция винтила гей-активистов, а в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока". PublicPost следил за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"