Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.09.2011 22:13
Блог-аут : Конец "Правого дела": кремлевский спектакль или новая политическая реальность
Гости:
фото А.Юшенкова Ксения Собчак телеведущая (по телефону)
Андрей Мальгин писатель, блогер (по телефону)
Олег Козырев сценарист, блогер (по телефону)
Ирина Ясина руководитель клуба региональной журналистики (по телефону)
Ведущие:
Ксения Ларина ведущая эфира

Конец "Правого дела": кремлевский спектакль или новая политическая реальность

Не бывает так прямолинейно – ему давали указания, а Миша должен был брать под козырек. Думаю, договорились, что будет либеральная партия, а дальше вы сами уже в этих рамках что-то думаете, что-то мы будем вам советовать в мягкой форме...
комментарии
авторизация
  •  
    15 сентября 2011 | 23:58
    _ Очень интересная передача.
    Много информации к размышлению.
    Действительно, наше отношение к Прохорову менялось с каждым днём.
    По моему мнению, он выиграл , если иметь ввиду перспективу.

    Спасибо, ув. Ксения !
    •  
      16 сентября 2011 | 11:10
      Это вы, Ксения, так флиртуете с читателем после той беседы для джикью, в которой к Прохорову в жены просились? Лучше бы о другом рассказали, менее доступном - в основной своей части! - читательницам вашей заметки. Ну, вы понимаете.
      •  
        16 сентября 2011 | 12:39
        // " Ну, вы понимаете. " //

        _ Уважаемый !
        Вы к кому обращаетесь со своими инвективами ?
        Совет - будьте внимательны и старайтесь ясно излагать свои мысли ( претензии) :((

        •  
          16 сентября 2011 | 13:58
          Дожили. Ведущая "Дома-2" дает политические комментарии. Хотя... Партия "Дом-2 - Россия" с Ксюшей во главе влегкую обгонит ЛДПР на любых выборах.
          •  
            16 сентября 2011 | 14:27
            _ Банально !
            Почитайте ниже - есть очень интересные и содержательные комментарии ! Советую.
            • (комментарий скрыт)
              •  
                16 сентября 2011 | 15:31
                Ксения Собчак, образование - МГИМО, телеведущая, автор книг, дочь известных людей.
                И в этом интервью этот эксперт говорит ТРИЖДЫ:"Речь шла об участии обОих сторон"."Обман с обОих сторон".Когда платье ей сшили не то, "Это обман с обОих сторон". Ксения неграмотно говорит. Режет ухо.
                Зачем Прохорову такие подружки?
                Михаил Прохоров - умный человек, и интуиция его не обманет. То, что он сделал сегодня и вчера, - замечательно. Мы увидели, как на ладони, все мурло Богданова,Дунаева, Суркова. А также Путина и Медведева.Тошнит от этих кукловодов.
                Буду рада, если Прохоров присоединится к ПАРНАСу. Действительно, этот важный момент способствует для созревания Прохорова как политика и людей, которые блуждают в потёмках.
                Спасибо за ветер перемен. Это не закончится, т.к. ЭТО уже пошло в жизнь. Б.Надеждин! С кем Вы???
                •  
                  16 сентября 2011 | 16:20
                  Другого МГИМа у нас для вас нет. Ксюша в анамнезе девушка непростая, она может снять трубку и позвонить напрямую любому от ВВП до Рамзана Ахматовича. Ну а диагноз... хроническое бешенство, я бы так осторожно выразился. Это когда ничего не надо, но все равно хочется.
                •  
                  16 сентября 2011 | 17:17
                  1) все идет с подачи машинисток ЭМ, включая ошибки. Я к ним давно привык.
                  2) А вот, что высветилось на ладони, это святая прада, не не только по ПД.
                  3) Такова российская выборная система!
            •  
              16 сентября 2011 | 14:41
              Читал. Интервью с Катей Муму не хватает для полноты картины, ей наверняка есть что рассказать про ПД.
            •  
              16 сентября 2011 | 14:55
              А можно еще более банально? Что может быть банальнее анекдота?

              //Афиша: "Сегодня на арене! Сенсация! Говорящая лошадь!"
              Все билеты проданы, аншлаг. Представление откровенно скучное, акробаты срываются, клоуны не смешные... Все ждут говорящую лошадь. И вот, конец второго часа, наконец конферансье объявляет:
              "А теперь, гвоздь программы! Говорящая лошадь!".
              Выводят невзрачного вида лошадёнку на шатающихся ногах. Под животом протягивают ремни, начинают поднимать лошадь под купол цирка. Барабанная дробь, лошадь по куполом, вдруг ремни расстегиваются и лошадь летит вниз! Громко падает, зал в шоке. Конферансье подбегает к животному с микрофоном.
              Лошадь: "Господи, когда же я сдохну?..."//

              Анатолий - любитель анекдотов про политическую жизнь России!
              •  
                16 сентября 2011 | 15:07
                _ Что я могу Вам , любитель анекдотов, , - посоветовать ?
                Единственное - срочно выходите из депрессии ! :))
                Удачи !
                •  
                  17 сентября 2011 | 03:56
                  Эпиграф: "У них другая жизнь"!

                  Спасибо за совет, но в США, при нынешнем президенте, депрессии быть не может - одно раздражение. Поэтому. Ваш совет не очень удачен. А Вы попробуйте спроецировать анекдот на даму, у которой берут интервью и вы увидите всё в новом свете. Как это у великого Александра Сергеевича, который Пушкин написал, -
                  Картину раз высматривал сапожник
                  И в обуви ошибку указал;
                  Взяв тотчас кисть, исправился художник.
                  Вот, подбоченясь, сапожник продолжал:
                  «Мне кажется, лицо немного криво...
                  А эта грудь не-слишком ли нага?»...
                  Тут Апеллес прервал нетерпеливо:
                  «Суди, дружок, не выше сапога!»

                  Ну что может понимать в политической жизни "светская львица?"

                  Анатолий
              •  
                16 сентября 2011 | 16:51
                За анекдот спасибо, старенький но оч. хороший.
                Печально, что актуальный: а если это не лошадь? А, если это - мы?
    •  
      alignment Дмитрий Максимов
      16 сентября 2011 | 11:16
      Собчак раскрыла все карты.
      Кто бы мог подумать, откуда у неё информация, мир тесен.

      Мне очень жаль, что Михаил не дотянул до выборов, это удар по демократии в России, по её шансу на лучшее будущее.
      Я бы попросил президента разрулить эту ситуацию и всё таки дать шанс сторонникам идей выражаемых Прохоровым в последнее время пройти в Думу.

      Ну страна развалится же, неужели не понятно?
      •  
        16 сентября 2011 | 11:52
        Вы верите, что пучеглазый карлик может что-то разрулить?
        •  
          alignment Дмитрий Максимов
          16 сентября 2011 | 20:37
          Спасибо за позитив)))
      •  
        16 сентября 2011 | 12:10
        _ По моему мнению, всё , что сказала К. Собчак - это её , личное мнение.
        В чём ей не откажешь - это в наличии ума и способности анализировать ситуацию.

        Что касается М. Прохорова - то у меня твёрдое убеждение, что... его " песня - ещё не спета ".
        Нодо убедиться ещё раз в твёрдости его характера.
        Не забывайте, что он - один из лучших в стране Топ-менеджеров ( а именно, -
        " Кризисный менеджер" высшего класса ).
        •  
          16 сентября 2011 | 14:57
          //Не забывайте, что он - один из лучших в стране Топ-менеджеров//

          Не верю!

          Анатолий //"Станиславский"//
        •  
          16 сентября 2011 | 18:12
          Умение красиво и складно шевелить языком (на доме2 поднатаскали) не является признаком ума.
        •  
          alignment Дмитрий Максимов
          16 сентября 2011 | 20:35
          Он всё делал правильно для партии, за исключением защиты - не смог установить контроль над партией.
          Я думал, что он стал лидером на условиях контроля над партией, а вышло вон оно как, пришёл быть названным, и какие-то мелкие засранцы его тут же выгнали, забрав у нас надежду.
          Почему он так легко сдался...не знаю, дело десятое...у меня отобрали что-то, вот просто вырвали кусок -такое ощущение.
          Я расстроен.
          •  
            16 сентября 2011 | 21:06
            _ Я Вас прекрасно понимаю.
            Он постарался кое-что объяснить в тексте на главной странице "GAME OVER", который Вы , наверное, уже прочитали.
            У него - много сторонников и сочувствующих.
            Думаю, он знает это и понимает свою ответственность .
            Но так как он - сильная личность, он извлечёт уроки.
            Думаю, что опускать занавес - ещё рано. Возможно продолжение....
            •  
              alignment Дмитрий Максимов
              16 сентября 2011 | 21:10
              Зачем было так всё бросать? Он мог бы побороться за партию, был же лидером.
              Сейчас будет всё лишь для защиты, наверное. Хотелось бы большего. К чему надежды?


              Эти интриги сурковские мне омерзительны, помахал конфеткой перед носом и съел.
              Сволочь!
      •  
        16 сентября 2011 | 12:13
        Что есть для зрителя хороший спектакль. На мой взгляд или спектакль с заведомо неизвестным, но оказавшимся интересным сюжетом. Или классика в новом и, опять же, оказавшимся интересном прочтении. Автор, режисёр, актёры. Кратенько так и, как следствие, несколько утрировано. К чему это. А к тому, что если даже такие умные люди как Вы ведутся и переживают глядя на то, что перед ними разыгрывается - значит спектакль ХОРОШ во всех отношениях. Вы такой мысли не допускаете? Ну, что обсуждаемое событие есть просто очередной акт пьесы: всё прописано, сюжет закручивается, интрига заплетается. А что если просто смотреть и получать удовольствие? Посещая в антрактах буфет и даблрум, а духемные переживания заглушать шуршанием обёрткой шоколадки? Думаю, что вот такой реакции завластьдерущиеся не ждут...
        •  
          elf90 Tamara Sk
          16 сентября 2011 | 13:46
          Поддерживаю.
          Без сомнения , лихо закрученный сценарий ,прекрасная игра актеров и статистов (многих используют втемную) и профессиональная режиссура...
          Поэтому зрители сидят открыв рот , внимают каждому слову и следят за действием , чтобы не упустить детали...

          Из Прохорова прекрасно вылепили оппозиционера , теперь впереди главная цель- президентские выборы...
          •  
            16 сентября 2011 | 14:07
            "Всё это так, всё правильно, понимаешь, всё верно" (как-то так звучало в Кавказской пленнице). Но. Предлагаю поправку. Не вылепили из Прохорова. А. Прохоров играет такую роль. И Хорошо играет. Так и хочется вторить незабвенному Булгаковско-Гайдаевскому ШпакуголосомЭтуша: "Ах, это вы репетируете, Зинаида Михайловна... Натурально как вы играете... И царь какой-то такой типичный. На нашего Буншу похож... Это роль ругательная и я прошу ее ко мне не применять... А еще боремся за почетное звание дома высокой культуры быта! Это же кошмар, кошмар!". Тоже ведь в первооснове пьеса. Хоть и никогда, если память не изменяет, не поставленная на сцене.
            •  
              elf90 Tamara Sk
              16 сентября 2011 | 14:48
              Поправка принимается , согласна...)))
          •  
            16 сентября 2011 | 14:34
            Если так и дальше пойдёт, недотянут они до президентских..Им теперь надо пугачёвский электорат отмобилизовать и Ксюши Собчак из Дома-2, а вообще-то я думаю , что Михаил для России несчастливое имя, и зря Ройзман с ними связался. Все конспирологические версии это не то, что людей интересует, у меня соседи даже нее знают, кто такой Сурков.
            Прохоровские пошли на конфликт с Путиным, это не самый умный ход, но они запросто могут договориться, и вот тогда мы опять увидим это страшное дежавю в облике Горбачёва. Костя
            http://www.youtube.com/watch?v=V5igJJuZA5A

            •  
              16 сентября 2011 | 16:57
              zelekow ,
              молодца, что не в стихах!
              характерна положительная динамика
          •  
            16 сентября 2011 | 15:21
            to elf90
            Ну какая ещё там режиссура, о чём Вы? Всё старо как мир.
            Для начала назначается злодей Пол-Дудаев, широко известный в узких кругах политтусовки и ею же наделённый сверъестественным коварством и бездной интеллекта. Его одиозное происхождение это ружьё, которое выстрелит в нужный момент.
            Противостоит ему Настоящий Русский Бизнесмен (деловар), кровь с молоком свет-Прохоров. Холост. Это второе ружьё, и Алла Борисовна с м-ль Собчак из него точно не промахнутся.
            Царь_Путин уже не молод, в поисках достойного цесаревича.
            Первый-то умный был детина, но связался с дурной компанией из юргенсов-ясиных. Здесь третье ружьё.
            Пауза. Залп! свет-Прохоров всецело за европейские ценности, которые выражаются формулой "Умение договориться с Христом" (Роман Носиков) -
            http://www.odnako.org/blogs/show_12929/
            =============
            Занавес: Царь-Деловар мыслит категориями эффективного менеджмента времён семибанкирщины, поэтому спектакль кончается по законам экономической целесообразности; труппа разбегается в антракте, пока ничего не подозревающая публика кушает ситро с эклерами.
          •  
            16 сентября 2011 | 16:03
            http://www.kasparov.ru/material.php?id=4E7303FE02EAD
            piontkovskij.
            •  
              elf90 Tamara Sk
              16 сентября 2011 | 16:26
              Михаил , спасибо ,прочитала с большим удовольствием статью , пропитанную легким налетом веселого эротизма...)))
          •  
            16 сентября 2011 | 17:20
            Тома!
            Это быстро пройдет. На президентских выборах Прохоров не дотянет до Росса Перро и очень сильно.
            Оценка -выстрел в никуда, точнее в кассу кукловодов.
            •  
              elf90 Tamara Sk
              16 сентября 2011 | 17:42
              Даже и обсуждать и сравнивать нельзя Прохорова с Россом Перо , потому что он пешка в игре...кремлевских...
        •  
          alignment Дмитрий Максимов
          16 сентября 2011 | 20:32
          Это трагедия.
      •  
        16 сентября 2011 | 15:23
        Ксению надо чаще приглашать.

        В России так сложилось, что люди образованные не допускаются до кулуаров власти и потому, - плохо информированы. Властвующие же наоборот, скрытны и косноязычны.

        Ксения хорошо образована и в тоже время имеет общение с сильными мира сего. Поэтому послушать её интересно.
    •  
      16 сентября 2011 | 11:22
      Мы, матросы, никогда не лепили из Прохорова ангела и голосовать за него не собирались, но сейчас речь идет уже не о Прохорове, а о мерзких и грязных действиях властей предержащих в отношение Прохорова - а это, согласитесь, совсем другая история. Тем не менее, у нас имеется вот какой вопрос к МП. Почему не просто в партии, а в ее руководстве (?!) появилась такая мерзкая личность, как масон Богданов? Даже противнику теории Ламброзо при одном его виде становится ясно, что он дрянь, мерзавец, приспособленец и гнида. И если Прохоров вступил в контры с администрацией президента из-за Ройзмана, то можно предположить, что Богданов ему не был навязан. Так почему же он в партии, а?
      •  
        16 сентября 2011 | 11:39
        Не доглядели.. )) Многоуважаемый/уважаемый Аристотель Неверморович Мудакис бы его в партию не взял, сразу забанил! И правильно бы сделал. ))
      •  
        16 сентября 2011 | 11:58
        Один строитель, бывший моряк ЧФ из Украины, рассказывал,что строптивым заказчикам ,которые отказывались платить за плохую работу, они(строители) замуровывали в стену свежее яйцо. После сдачи объекта,через некоторое время, яйцо,естественно,протухало и начинало источать вонь. И заказчику приходилось ломать полдома,чтобы устранить запах. Вот такое же яйцо и Богданов, только протух он уже давно,когда ломали партию Касьянова. Вот так протухшим и подложили Прохорову. Вот почему так быстро завоняло.
        •  
          16 сентября 2011 | 13:13
          А по моему, роль роль яйца в стене ПД Кремль отвел Прохорову и все у них получилось.
          •  
            16 сентября 2011 | 13:15
            Ну тогда у вас с логическим мышлением напряг. А этому не научишь.
            •  
              16 сентября 2011 | 18:14
              Да особо напрягаться и не требуется. Было ПД и не стало, был успешный бизнесмен и его, скорее всего постигнет участь другого, менее успешного.
              •  
                16 сентября 2011 | 18:25
                Не станет и провоняет вещи разные. Поэтому я Вам про логику и написал . А Вы не поняли. Попробуйте прочитать мой пост ещё раз. Там же все ясно логично изложено.Хотя и аллегорически.
          •  
            16 сентября 2011 | 17:05
            //роль яйца в стене ПД Кремль отвел Прохорову//
            Совершенно логичная и естественная мысль.
            А вот диагност chongar правильно, между прочим, сделал, что не пошел в доктора - наломал бы он там дров!
            А, если пошел?! Уй-й-о!
        •  
          chichikov Рудольф Chichikov
          16 сентября 2011 | 15:11
          //яйцо,естественно,протухало//
          очень интересное решение - я запомню ))
          • (комментарий скрыт)
          •  
            16 сентября 2011 | 17:03
            Я тоже один способ знаю, годится не только строителям. На капот машины ненавистного соседа тонким слоем наносим клей ПВА, а на него сверху сыпем крошки или кой-какой корм для птичек - и всё. Голуби с воробьями его с мясом выклюют. Или ещё можно жувачкой замок залепить, совсем просто. Костя..
            •  
              16 сентября 2011 | 18:26
              Костя ,ну вы просто садист какой-то. )))
      • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 12:21
        _ Согласна с Вами , что фигура Богданова - " мутная ". Пожалуй - одна из самых неприглядных фигур этой истории с Партией .
        Почему-то , в настоящий момент , оценивая всю эту захватывающую пьесу , состоящую из нескольких актов , мне приходит на ум одно название - ... "Оптимистическая трагедия " . ( !)
        •  
          16 сентября 2011 | 14:39
          Скорее, "Пессимистическая комедия"...
          •  
            16 сентября 2011 | 14:48
            _ Это - уже из области психоанализа личности.

            Кому-то кажется, что стакан - "наполовину пуст " , а другому ( оптимисту ) - кажется , что стакан " наполовину полон ".
            Вывод ? :))
      •  
        16 сентября 2011 | 12:27
        Мы, поэты в изгнании, уважаем матросов и стараемся
        не пропускать их комментарии.
        Давно замечена связь сущности человека с его физиономией.
        Глядя на лицо Богданова, всегда подступает непреодолимое
        желание травануть за борт.
      •  
        16 сентября 2011 | 13:50
        Богданов в ПД пришёл с Демпартией, которую он по той же схеме с помощью кремлёвских захватил у Касьянова. ПД образрвалось за счёт объединения СПС, Гражданской силы "им. Барщевского" и Демпартии
      •  
        16 сентября 2011 | 14:38
        Редкий случай, когда я с Вами, матросами, согласна по поводу этого омерзительного Богданова .
    •  
      16 сентября 2011 | 11:35
      Хватит Ксения тень на плетень наводить. Умная женщина, могла бы поучиться на ошибках папы-мамы и помолчать. Прохоров теперь сильно прогневил начальство. Ему оказали высокое доверие, допустили до Тайны, которая ни для кого не тайна, а он, как Зиновьев-Каменев, предал партию выдал планы цека. Хуже проступка не бывает-предательство. И никакой он не политик. Совок он. Сначала бегал к Суркову докладывать: все собрались, можно начинать, а теперь готов бежать к начальникам Суркова жаловаться: у вас плохой начальник идеологического отдела, он вас обманывает, дайте себе и нам хорошего. И как будто начальство не в курсе всего. А точнее: я не виноват, я хотел как лучше, это он всё.
    •  
      16 сентября 2011 | 11:39
      Блин, вот уж кому не дано рассуждать о партиях и политике, так это Ксении Анатольевне Собчак. Ну смешно же, дамочка замутила Дом-2 и теперь суперпопулярна, только ума не прибавилось)
      •  
        16 сентября 2011 | 12:22
        _ Ошибаетесь !
      •  
        16 сентября 2011 | 13:55
        ума у нее побольше чем у вас
    •  
      16 сентября 2011 | 17:15
      Ира! ну какое мы с вами-преподаватели-ПРАВОЕ ДЕЛО. Ксения, в самом деле провела неплохой анализ. Даже две Ксении (чего не ожидал). Но пойти за Прохоровым... И Немцов на это не пойдет.
      •  
        16 сентября 2011 | 17:27
        _ Причём здесь Немцов ?
        Может быть, для Вас - он авторитет ?
        Для меня - он никогда им не был , а сейчас - тем более.
        Не наше дело ( преподавателей ) - " пойти за Прохоровым " , но разумно и объективно оценить ситуацию - мы , надеюсь, способны.
    •  
      16 сентября 2011 | 17:17
      Да ничего он не выиграл, а поставил жирный крест на карьере политика. Если куда и возьмут, то только за бабло. А Прохоров просто оказался глуп для деликатного поручения, скорее бесхитростным простаком, он и сам не понял за что его как собаченку пином выкинули из политики. Я пойду, объясню, меня не так поняли: у российского политика жизнь как у сапера, одна грубая ошибка - и крантец.
  •  
    16 сентября 2011 | 00:08
    с каких пор Ксюша стала в политике разбираться ?
    •  
      16 сентября 2011 | 11:26
      Она в ней с рождения.
      •  
        16 сентября 2011 | 13:17
        Ксюше давно пора переименовать своё детище в Содом 2, вот в этом она спец.
        А политик из неё, как из г..на пуля.
        •  
          16 сентября 2011 | 13:56
          и что вам не нравится в ее словах? с чем вы не согласны? =) или фамилия не та =)
      •  
        16 сентября 2011 | 14:15
        Лучше сказать, с зачатия
    •  
      16 сентября 2011 | 11:36
      Ну дак, в мигалках разбирается, ну значит и тут "эксперт" .
    •  
      16 сентября 2011 | 13:01
      да она по телефону читает готовые тексты, с разных блогов или мамаша подкинула
  •  
    16 сентября 2011 | 10:37
    Классный эфир, Ксения! Молодец! :) И вторая Ксения хорошо проанализировала ситуацию :).
    •  
      16 сентября 2011 | 13:05
      "Классный эфир, Ксения! Молодец! :) И вторая Ксения хорошо проанализировала ситуацию :). "

      - Да-ааа, Ксюшки классно работают под столом...)))
  •  
    16 сентября 2011 | 11:09
    Дурдом 2. И хочется, и колется, и мама не велит.
    •  
      16 сентября 2011 | 11:42
      +1000
  •  
    16 сентября 2011 | 11:10
    У Прохорова 3 колоссальных недостатка, при чем ни в одном из них он совершенно не виноват. Первый и главный - его зовут Михаил. Второй и тоже очень неприятный - он высок и презентабелен. И наконец, третий, совсем уж издевательский - у него многое получается. И с таким-то свиным рылом, да в кремлевский калашный ряд? Его уже развели, как Касьянова. Сердобольные симпатизанты боятся, что его ждет участь Ходорковского. А как насчет параллелей с Саакашвили?
    •  
      16 сентября 2011 | 11:49
      Высок, презентабелен, - но дурак. Умный человек стал бы россиянам предлагать хранить двухлетний запас в рублях, а остальное в евро и долларах?
      Каких именно параллелей с Саакашвили? Будет пугаться звуков самолёта?
      •  
        16 сентября 2011 | 13:13
        Ну слава богу, нашелся -таки смельчак, который не побоялся Прохорова дураком назвать.И разоблачил его.
        Вот только не понял, почему глупость хранить деньги по совету Прохорова. Для тех у кого они есть,это лучший вариант. А те ,у которых их нет, так за Прохорова и не голосовали бы никогда. У них коммунисты есть или ,на худой конец,едро.
        Так что батенька,дурак-то ,оказывается не Прохоров, а вы. Тем более ,что последний пассаж про Саакашвили, не даёт усомниться в этом ни на секунду.
        •  
          16 сентября 2011 | 14:13
          Да потому, батенька, что зарплата врача или учителя по России - тысяч десять, может, двадцать. И на эти деньги нужно жить, содержать семью, платить налоги, оплачивать квартплату, свет, газ, воду.
          И рассказывать этим людям, как хранить накопления свыше запаса на два года, может только полный дурак. Либо предвыборный тролль. Либо дурак, которого используют, как предвыборного тролля. И последнее кажется наиболее вероятным.

          Я дурак, а вы - умный, голосуйте за Прохорова. Он ваш кандидат, вы друг друга достойны.
        •  
          16 сентября 2011 | 17:18
          chongar*е Не надо дураков искать, когда дурак в тебе самом
          Ибо не дурак знает правила русского языка, и не станет писать "Слава Богу" с маленькой буквы,
          а кроме того убоится последующего ответа.
          И лишь дурак будет разводить рассусоли по поводу политических игрищ, итогов которых лицезреть у него шансов нету
    •  
      16 сентября 2011 | 12:16
      Мне Миша Прохор нравится не просто,
      А просто очень нравится он мне:
      Но нет в Кремле персон такого роста,
      А значит, не должно быть и в стране!

      А если есть, то ходят пусть согбенно,
      По воле судьбоносного Кремля..
      Так будь же ты вовек благословенна,
      Великая и гордая земля!
  •  
    16 сентября 2011 | 11:12
    Циничная и гламурная Ксения обладает двумя редкими в наше время и потому остро востребованными качествами: она прямо говорит то, что думает и не фильтрует мысли.
    И ещё удивила точность многих оценок. Одним словом, МОЛОДЕЦ!
    Спасибо, Ксюша.
    •  
      16 сентября 2011 | 12:34
      Пожалуй, соглашусь.
      Она далеко не дура и неплохо образованна.
      Её комментарий заслуживает внимания.
      •  
        16 сентября 2011 | 13:50
        _ Меня особенно порадовал такой пассаж К. Собчак :
        " К. СОБЧАК: Сейчас у нас ни на какие деньги невозможно купить эфир Первого, второго и третьего федерального канала. Ни на какие деньги. Он купил себе на эти деньги огромный пиар, который на сегодняшний момент в стране ни один не согласованный человек себе позволить не может."
        То-есть, обывателю кажется , что миллиардер - пострадал.
        На самом деле - он , по большому счёту, - одновременно приобрёл .(!)
        Это - Большая игра .
        •  
          16 сентября 2011 | 15:25
          Я не верил в успех М.П. до скандала, не верю и после.
          Он приятный молодой человек, но харизма народного
          трибуна отсутствует в нём напрочь.
          Небольшое лукавство в начале я бы ему простил.
          Таковы правила хорошего тона.
          Наезд на Суркова, думаю, был искренним, заранее не просчитанным. Тут он не сдержался.Жирик бы сдержался,
          а он - нет.Сурков - священная кремлёвская корова на особом выпасе.Сам ААВ(!) его учитывает.Но Михаил молодец.
          Он хотя бы попробовал(с).
          Прогноз у меня такой же, как у Ксении -
          отойдёт, бороться не будет.Не его сани! (Алексашенко).
          Мне жаль!
          •  
            16 сентября 2011 | 15:44
            _ По моему мнению, Вы исходите из ложных посылок.
            М. Прохоров ( по- Вашему, - "приятный молодой человек" ) - уж точно не ставил задачу - стать народным трибуном.
            Здесь - вы , явно, - " погорячились " в оценке.
            Харизма у него - "дай Бог каждому ! "
            Что касается прогнозов некоторых " бывших " , типа С. Алексашенко, - в них много предвзятого ( если хотите, - ангажированности ).
        •  
          elf90 Tamara Sk
          16 сентября 2011 | 16:16
          "Это - Большая игра ."(с)
          Согласна. Вот только кто на прикупе - Медведев?
          У Путина , вероятно пятый туз в рукаве , а Прохоров при своих останется ?
    •  
      elf90 Tamara Sk
      16 сентября 2011 | 13:50
      А Вы уверены , что она озвучивала свои собственные мысли ?
      •  
        16 сентября 2011 | 15:43
        Мне кажется, что чужие мысли в голове Ксюши просто не держатся. В любом случае, она не ретранслятор.
        •  
          elf90 Tamara Sk
          16 сентября 2011 | 16:18
          Ну , если чужие не держатся , тогда откуда своим взяться ?...)))
          Думаю , что она одна из... многих ретрансляторов...
      •  
        16 сентября 2011 | 15:43
        Мне кажется, что чужие мысли в голове Ксюши просто не держатся. В любом случае, она не ретранслятор.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2011 | 11:35
      Генерал Власов тоже "держал" флаг России и что будем менять флаг ?
      •  
        salawatn Салават Низамутдинов
        16 сентября 2011 | 11:55
        Нельзя срамных людей привлекать к обсуждению важных вопросов
        •  
          16 сентября 2011 | 12:22
          кто же осрамил? уж не ты ли?
          •  
            salawatn Салават Низамутдинов
            16 сентября 2011 | 12:39
            Народ, поклонник Дома-2
        •  
          16 сентября 2011 | 12:23
          Много ли "там" "белых и пушистых" ?
          Обсуждаемый "вопрос" пока не очень понятен, с точки зрения важности.
        •  
          16 сентября 2011 | 12:37
          Некоторые глупые телезрители путают актеров с героями, которых актерам приходиться играть, наделяя актеров несуществующими качествами.

          Умнее надо быть...
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
          • (комментарий скрыт)
          •  
            16 сентября 2011 | 17:29
            Ну, не все так просто.
            Бывают такие роли (или такие постановки), за которые умные актеры не возьмутся.
          •  
            salawatn Салават Низамутдинов
            16 сентября 2011 | 20:28
            Ты самая умная и "уважаемая", тебе разрешили унижать меня и оскорблять мою умершую маму.
            Я тебе этого не забуду
        •  
          16 сентября 2011 | 13:31
          Ваши высказывания напоминают оные КПЛО(комунисты ленинградской области). Они тоже осуждали врачебные способности С. Уивер по её образу в "Аватаре".
        •  
          16 сентября 2011 | 15:15
          Видите как Ваши комменты модераторы стирают. Наверное, они и есть срамные. А Вы туда же девушек и их родителей обсуждать.
          •  
            salawatn Салават Низамутдинов
            16 сентября 2011 | 20:22
            Может и правильно делают.
            Но это не твоя заслуга
    •  
      16 сентября 2011 | 12:35
      "А при чем здесь Собчак?"
      - Если Вы не слушали передачу, то Ксения дала очень точные политические оценки произошедшему.

      Мы же Вашу маму здесь не обсуждаем...
      • (комментарий скрыт)
      •  
        16 сентября 2011 | 13:41
        В чем они точны? Они расплывчаты и двусмысленны. И нашим и вашим...
        Если я чего то не так излагаю,поправьте и укажите, в чем их точность.
        •  
          16 сентября 2011 | 14:32
          Ксения дает правильную оценку поведения Прохорова, не уловившего, ЧТО от него хотели кремлевские. Прохоров должен был понять, что ему поручают создать право либеральную партию для Медведева. Зачем Д.Медведеву на президентских выборах 2012 неоднократно судимый Ройзман. А нацистские слоганы и цвета?

          Посмотрите мой пост с деталями на эту тему ниже.
          Прохоров как "левый националист" никому в Кремле не нужен.

          •  
            16 сентября 2011 | 17:48
            Ну это даже бесполезнее гадания на кофейной гуще. Ройзман предлог, это понятно даже маленьким детям.Не Ройзман,так что-то другое бы придумали. А вот истинная причина в другом. Надеюсь когда-нибудь узнаем.
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
      •  
        salawatn Салават Низамутдинов
        16 сентября 2011 | 20:24
        Я понял мою маму можно унижать, а у других нет.
        Лучше извинись, а то ведь запомню тебя, я не всегда буду политкорректен.
      •  
        salawatn Салават Низамутдинов
        16 сентября 2011 | 20:34
        Не трогай мою маму, она была приличнее тебя
        •  
          16 сентября 2011 | 20:53
          Вашу маму, Салават, никто обсуждать не собирается.
          Здесь это не принято.
          Видит Бог, что именно Вы позволили себе дерзость инициировать разговор про родителей одного из авторов.
          Кроме того, Вы разместили за последние сутки рекордное число комментариев, которые были стерты модератором, в связи с их неэтичностью.

          Всё это дает основания предложить администратору присмотреться к Вашим комментам повнимательнее, и , если Вы не исправитесь забанить Вас на полгода чтобы набрались немного ума и культуры диспутов.
          •  
            salawatn Салават Низамутдинов
            16 сентября 2011 | 21:10
            А ты так и не хочешь извиниться, принципиальная.
            Я завтра займусь этичностью твоих комментариев и попрошу забанить тебя.
            Ты уже оскорбляешь меня за отсутствие у меня "ума и культуры".
            Ты посмотрела мой профиль и специально ради медвепутов издеваешься надо мною, это тебе даром не пройдет.
            •  
              16 сентября 2011 | 21:22
              Сдается мне, что Вы обращаетесь не по адресу.
              Вы потеряли контроль над дискуссией и участниками.
              Постарайтесь восстановить в хронологическом порядке КТО и ЧТО Вам писал и ЧТО и КОМУ Вы отвечали.
              •  
                salawatn Салават Низамутдинов
                16 сентября 2011 | 21:26
                Ты извинишься?
              •  
                salawatn Салават Низамутдинов
                16 сентября 2011 | 21:36
                В отношении моей мамы никто не возбуждал уголовное дело, как в отношении отца Собчак
                Моя мама не выдвигалась по несколько раз сенатором от Тувы или Калмыкии. точно не помню
                А вы теперь издеваетесь над моей матерью, стыдитесь. Или у вас медвепутов нет стыда, у вас все продано и куплено.
  •  
    16 сентября 2011 | 11:23
    Ксения Собчак открывается с каждым днём всё с новой и новой стороны. Если Ксения с такой скоростью будет карабкаться на политический олимп,она в ближайшем будующем может запросто обойти и некоторых политических тяжеловесов! Вот что значит гены...
    •  
      16 сентября 2011 | 11:33
      Надеюсь, вы не про Матвиенко, говоря о тяжеловозах ой... тяжеловесах.
    •  
      16 сентября 2011 | 11:46
      Это не гены, это связи... Полно молодых людей много умнее и образованнее - но у них папа просто не был друганом Путина. Перевестись в МГИМО из Питера - задача НЕ реальная для простых смертных. Собачак в медийных топах пока ее покровитель во власти...
      •  
        16 сентября 2011 | 12:03
        "не был друганом Путина"
        Однако, Вы как-то занижаете папу, не "друганом", а начальником...
      •  
        salawatn Салават Низамутдинов
        16 сентября 2011 | 12:47
        Точно
    •  
      16 сентября 2011 | 13:44
      Надеюсь вы стебаетесь, в противном случае ...
    •  
      16 сентября 2011 | 17:31
      Очень надеюсь, что это случится разве что в "будующем"...
  •  
    16 сентября 2011 | 11:28
    Спасибо, Ксюша Собчак. Знание "элиты" изнутри и твоя прямота помогают разобраться в обстановке.
    • (комментарий скрыт)
      • (комментарий скрыт)
        • (комментарий скрыт)
  •  
    16 сентября 2011 | 11:29
    Политологи из "дома2".
  •  
    16 сентября 2011 | 11:37
    удивительны, Господи, дела твои!
    Собчак оказалась ЧУТЬ ЛИ НЕ САМЫМ РАЗУМНЫМ И АДЕКВАТНЫМ человеком во всем этом балагане из ройзманов, любимовых, ярмольников, макаревичей, прохоровых-Пугачевых, сурковых-путиных-медведевых...
  •  
    16 сентября 2011 | 11:38
    Собчак очень кратко и трезво сформулировала ситуацию. Молодец (хоть я ее и не люблю).
  •  
    16 сентября 2011 | 11:43
    Ну вот, дожили. Теперь у нас Ксения Собчак - политический комментатор. А дальше кто будет - Лена Беркова?
    •  
      16 сентября 2011 | 12:10
      А много не надо... Условия не хитрые: возможность общения с людьми "у руля" и уверенность - что точно ничто не грозит - "крыша" - эти условия Собчак имеет, открыто вещать для нее - не геройство, а претензия на исключительность. Это просто, почти любой справится - не надо быть гением, достаточно не быть идиотом.
    •  
      16 сентября 2011 | 12:23
      да хватит на и мена смотреть, слушать умеешь?
    •  
      16 сентября 2011 | 13:19
      А что Беркова? Те гимнастки, что сидят в Думе, намного умнее её?
      •  
        16 сентября 2011 | 17:39
        Дык, потому так и живем, что не умнее.
        А ведь хочется... а?
    •  
      elf90 Tamara Sk
      16 сентября 2011 | 13:56
      Если надо , то и она будет...)))
      Все зависит от ситуации , сейчас в кремле решили , что должна Ксюша что-то умное сказать..., почти глас народа - сермяжная правда и демократия в действии в одном флаконе...
  •  
    16 сентября 2011 | 11:43
    гламур возбудился..))
    Блондинка подруге:
    - А я вчера у окулиста была.
    - Что сказал?
    - Сказал, чтобы я азбуку училa.
  •  
    16 сентября 2011 | 11:50
    Ч то такого особенного она сказала.что все,почти все её облизали,а то не понятно,что есть 2 варианта,вообщем открыла Америуу через форточку,вот и весь её анализ.
    •  
      16 сентября 2011 | 12:10
      Пора привыкнуть, что подавляющее большинство евреев очень ограниченные и недалёкие существа.
      То, что люди считают примитивным, эти евреи возводят в ранг гениальности.
      •  
        16 сентября 2011 | 15:54
        Не успел вылупиться из Эховского яйца - и сразу евреев мочить. Здесь и сейчас обсуждается разговор двух Ксюш, неограниченный ты наш waf_15_09_2011, а не еврейский вопрос.
      •  
        16 сентября 2011 | 17:51
        Жизнь доказывает обратное, молодой человек.
  •  
    16 сентября 2011 | 12:08
    Ксения представила в целом правильную версию произошедшего.
    Добавлю некоторые конспирологические детали, о которых она умолчала.

    М.Прохорову в Кремле поручили создать конкурентоспособную либеральную партию для мартовского Медведева. Именно поэтому ставилась задача "второго места" на выборах в декабре 2011.

    Имея второе место в Думе, Правое дело в марте 2012 планировалось выдвинуть Д.А. Медведева своим кандидатом в президенты. Медведев на выборах играет с Путиным в поддавки и, разумеется, проигрывает. Так Медведев бы "достойно" ушел с поста Президента, а Путин «легитимно» стал Президентом РФ, победив на выборах либеральную партию с Медведевым во главе, обеспечив себе благоприятное паблисити на Западе.

    В 2013 наступает необходимость проведения непопулярных, но необходимых реформ: либерализация цен и процедур, увеличение пенсионного возраста, отказ от других социальных обязательств, розданных Путиным. Путин назначает Премьером лидера второй партии Думы (Прохорова) и поручают этой либеральной партии осуществить непопулярные меры, канализируя гнев народа на "проклятых либералов".

    После проведения санации и стабилизации экономики, либералов и (Прохорова )выгоняют из Правительства, как это было сделано в своё время с Е.Гайдаром и Кириенко, а в Правительство возвращаются чекисты в белых костюмах.

    Прохоров своей наивностью сломал все планы. Он начал с того, что развесил плакаты, исполненные в националистической цветовой гамме, издал нелиберальный популистский манифест, пригласил Ройзмана, стал увольнять агентов Кремля на местах. Это совершенно не то, что было нужно Кремлю.

    ТАКАЯ партия для Медведева и Путина на выборах в марте не нужна и на ТАКУЮ партию нельзя возложить либеральные реформы. Поэтому Прохорова сняли.
    •  
      16 сентября 2011 | 13:25
      Может быть и так. А может быть, кто нибудь из челяди, присмотрел себе бизнес новоявленного ё-политика, и теперь, с полным основанием, приберет его к рукам. В результате, одним узником совести с одной стороны и вором, у которого руки по локоть испачканы, с другой, станет больше.
  •  
    16 сентября 2011 | 12:12
    гламурная Собчак толковее большинства эховских "политологов",молодец.
    •  
      16 сентября 2011 | 12:15
      Ну, это говрит не столько о толковости Собчак, сколько о полной бестолковости пасущихся на "Эхе" "политологов" :)
  •  
    16 сентября 2011 | 12:17
    Цитата: «все обсуждения делятся на идеалистов и на конспирологов».

    А еще бывают те, которые не понимают...
    (С)тырил из инета для примера.

    - Скоро выборы, как ты будешь голосовать - головой или сердцем?
    - Жопой.
    - То есть как?
    - Да срать я хотел на такие выборы!

    •  
      16 сентября 2011 | 16:04
      Спасибо, ravil_gaisin, за анекдот. Это ведь, по сути, новый лозунг дня после разгрома праводельцев: ГОЛОСУЙ ЖОПОЙ, ТОВАРИСЧ! Скорее всего, именно так и поступлю.

  •  
    16 сентября 2011 | 12:18
    Передача получилась увлекательной!
    Да и Собчак на месте, кстати! Все участники передачи в этой запутанной ситуации внесли свой оттенок в "картину маслом", которая вдруг нарисовалась и может иметь продолжение.
    Ксении Лариной спасибо!
  •  
    16 сентября 2011 | 12:18
    Судя по активности "радио/тв России" - это был спектакль, шоу, манипуляция, доведение "электората" до нужного эмоционального состояния, чтобы потом толкать людей са-а-авсем к другим решениям в день выборов.
  •  
    16 сентября 2011 | 12:21
    Ксения полностью увязла в Идиот-Шоу "Д-1". утвердила полностью свою ипостась в Д-2
    И все ее потуги вылезти на полит. простанство не могут не отдавать этим смрадом.
    Решите для себя уже, Ксения:
    Вам надо и бабок срубить. и попиариться. так же -нет еще и полит-дивой вые-ниться
    Не лишку ли для одной грешной души?!
  •  
    16 сентября 2011 | 12:26
    Ощущение, что Собчак используют в качестве диктофона. В одном месте записала, как бы случайно, в другом выдала в режиме автоответчика.
  •  
    16 сентября 2011 | 12:27
    Ксюша-молодец!
    Блондинки не только в постели хороши,но и думать МОГУТ!))
    **
    А если серьёзно,то лично у меня такие же предчувствия,как и у Мальгина.
    Сдуется после этого НОКАУТА Михаил.
    Обидно нам всем будет,но не попрёт он против этого карликового монстра.
    Вон какого матёрого зверя, Лужкова,и того они завалили!
    И что ?
    Помахал,помахал кулаками...да и утек,как ***** из страны искать политического убежища в Латвию,а потом,когда там послали...в Англию.

    Здесь нужно понимать,что всё это игра чеченца.
    Он запросто мог предложить на эту роль Дерипаску.
    Тому не в первой склоняться в привычную позу выполнять указявки.
    И денег много.
    Но он,чеченец,СПЕЦИАЛЬНО выбрал двухметрового красавца Прохорова,чтобы наши карлики чувствовали себя УЩЕРБНЫМИ изначально на его фоне.
    Это так.
    И не спорте,мужчины.
    Женщины,оне сердцем чувствуют))
    •  
      16 сентября 2011 | 12:33
      "Он запросто мог предложить на эту роль Дерипаску."
      Как-то Вы легкомысленно упомянули эту фамилию, забыв, что он зять Татьяны Борисовны...
      •  
        16 сентября 2011 | 12:53
        согласен с вами! вот так всегда когда женщины пытаются лезть в политику. только глазами видят , а мозг отдыхает.
        и про ксюшу. была бы она сейчас в фаворе, если бы у мамы не было компромата на кое-кого , доставшегося в наследство от убиенного супруга?
      •  
        16 сентября 2011 | 13:39
        она уже не фаворитка.
        Да и все помнят,как показательно ПРОГИБАЛСЯ\\в прямом смысле\\ в Пикалёво этот зятёк перед Путиным.Правда ручку спереть хотел))
        •  
          16 сентября 2011 | 15:09
          Что касается Пикалёво, то даже мама, не говоря уж про тёщю, иногда в назидание наказывает провинившиеся чадо, а касательно "фаворитки", то вряд ли при судьбоносном для себя выборе престолонаследника, Татьяна Борисовна с друзьями полагались только на честное слово офицера...
  •  
    16 сентября 2011 | 12:28
    Жаль, что Прохорова слили...может еще не все потеряно...
    •  
      16 сентября 2011 | 12:38
      Как сказал Явлинский, в политику просто не ходят, политике учиться надо.
  • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2011 | 12:36
      В этом жили всегда.
      Но только сейчас это стали осознавать
    •  
      16 сентября 2011 | 12:41
      "Ксения Собчак учит нас жизни"

      Да что Вы так возбудились? Не учит она нас жизни, а передаёт нам информацию, которой обладает в силу своей близости к "высшим кругам", и которой нет у нас.
      • (комментарий скрыт)
    •  
      16 сентября 2011 | 12:53
      +100
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

Перед мэрией полиция винтила гей-активистов, в Новопушкинском сквере прошел митинг "Яблока", а на Красную площадь вышли горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"