18 января 2013
Z Интервью Все выпуски

О нападении на Сергея Филина


Время выхода в эфир: 18 января 2013, 12:40

А. ВОЛОЧКОВА: Вы знаете, жестокость балетного мира поражает просто своей уже патологичностью. Могу сказать, что я была связана с Большим театром, с Мариинским. То, что там творится, - страшная, дикая борьба. Вы знаете, за роли! Не за положение в обществе, за какие-то материальные блага, а вот именно за творческую ступень, за творческую лестницу. Честно, я никогда не могла подумать, что может дойти до такого и жестокость в творческом мире настолько высока.

Честно говоря, Сергея я знаю как прекрасного человека. Он партнер мой бывший, человек, который обладает тонким вкусом, интеллигентен он очень. Он еще был художественным руководителем балета в театре Станиславского и Немировича-Данченко, где я постоянно сейчас репетирую.
Вы знаете, меня поражает, что раньше было время, когда была какая-то дуэль, люди сражались или на шпагах, или более благородно выясняли отношения. Но когда таким образом, когда просто плеснуть кислотой или убить человека, - это же такая низость. Сложно что-то прокомментировать.

Хочется Сергею пожелать выздоровления. Хочется верить, что возмездие на земле есть, и те люди, которые творят зло и не могу открыто… Вы знаете, когда человек в маске приходит и обливает кислотой, - это человек, который не может честно показать, обнажить лицо. Мне кажется, конец света уже наступил на этой земле. И этот конец света встроили сами люди своим невежеством, своей нечистотой, агрессией, низостью и отсутствием таких качеств, как достоинство, добропорядочность, любовь, доброта, красота, правда.

КОРР.: Настя, скажите, пожалуйста, должность художественного руководителя насколько лакомая? Насколько от него что-то зависит? Поконкретнее: с чем вы можете связать это конкретное нападение?

А. ВОЛОЧКОВА: Вы знаете, я считаю, эту участь могли бы заслужить своими негативными действиями руководители других театров. И театра даже Большого, но которые были ранее. Я не имею в виду обивание кислотой, а именно участи наказания за все свои действия. Сергей ничего не сделал такого, за что его можно было бы осуждать.

Эта участь, конечно, лакомая. Руководитель балета решает все: какое количество грантов поступит каждому артисту или, может быть, вообще не поступит, кто будет танцевать какие-то определенные роли, а кто танцевать их не будет.

Сегодня в Большом театре вообще творится абсурд. На протяжении 10 лет. И все это идет не от художественного руководителя балета, а от главного директора театра – от Иксанова Тахира Гадельзяновича, называющего себя, скажем так, Анатолием Геннадьевичем.

Я сама стала заложницей такой ситуации, когда любой человек с деньгами может прийти к директору и сказать: вот эта балерина танцевать будет, а вот эту гоните в шею. Или наоборот. Скажем так, эти руководители решают и такие вещи тоже. Просто, к сожалению, сейчас обстановка в Большом театре криминальная. Поэтому, может быть, и происходят такие вещи. Пока уже государство не обратит внимание на то, что происходит внутри этой структуры, то это первые ласточки, на мой взгляд.

Комментарии

128

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


farrukh 18 января 2013 | 14:06

//Иксанова Тахира Гадельзяновича, называющего себя, скажем так, Анатолием Геннадьевичем//
не только сам он себя так называет. Википедия подчищена, даже в указе президента значилось - Анатолий Геннадьевич.
Вот пример, греки из Малой Азии, оказавшиеся в Греции, сохранили турецкие окончания фамилий на -оглу, -идис, -лис. Несмотря на вражду с турками. Некоторые гордятся фамилиями, т.к. они свидетельствуют о прошлом их предков в Малой Азии.


18 января 2013 | 14:26

иди дальше сиськи показывай, аналитик фигов!)


shatff 18 января 2013 | 14:28

И зачем было Волочковой вопросы задавать? На неё смотреть нужно...)))


valko 18 января 2013 | 14:38

Совершенно дикое преступление,в которое трудно поверить. По почерку - вроде бы женское, так обычно мстили соперницам. А ведь тут - Большой театр! Кошмар.
Волочкова говорит меньше, чем знает. Но если правда есть в том, что дяди с денежными мешками указывают, кому танцевать, а кому - нет, то это,конечно, падение.
А Филина очень жаль. Наверно, какой-то истеричной и полубезумной натуре перешел дорогу.


18 января 2013 | 14:45

Кавказцы у нас тут подыскивали место своей пианистке, узнав про конкурс в местном большом театре, браток пианистки хотел помочь ей выйграть конкурс и получить место. Они тогда ржали,что мол их костолом ручку поламает местной пианистке и делов то. Криминал так все проблемы решает,оговор, нападение,наезд, терор, это просто мразь человеческая. Там может быть даже нет никакой особой подоплеки,просто психи и мразь договорились место теплое себе прибрать,как криминал чужую квартиру или деньги,это же без разницы. Я в соцсети, как в прямом эфире, описываю наезды местного криминала и параллельно посылаю описание на полицию. Особых мер никто не принимает,всем все безразлично,но эффект это все-таки имеет, хотя бы не убили еще, ребенка не изуродовали,как обещали, а всю эту мразь полиция рекомендует обходить,не в ступать в контакт и писать на них заявления,причем тоже самое рекомендует и криминалу делать в отношении нас. Поэтому стрелочникам никто здесь и не доверяет,только натравливают психов друг на друга,а все бизнесмены,как и в россии, стараются жить по-дальше от гетто и держат охрану


18 января 2013 | 16:15

Эх,где вы добрые советские времена...тахер гебельзянович по тем временам уже бы мазал лоб зелёнкой,чтоб пуля инфекцию в башку не занесла,за своё воровство космического масштаба...


vafen 18 января 2013 | 16:26

О том,что творческая атмосфера в Большом театре ненормальная, свидетельствует и такой факт, как сравнительно недавний переход ведущих солистов Большого театра Натальи Осиповой и Ивана Васильева в Михайловский театр в Санкт-Петербурге. Николай Цискаридзе назвал ремонт в Большом вандализмом. Об этом же в своем блоге писала и А.Волочков,только немного позднее.


oslik_ia51 18 января 2013 | 16:37

А какой театр вы хотели в дикой стране со звериными правилами, где даже верховная власть принимает изуверские законы? Он только отражает то, что происходит каждый день в нашей жизни. И Волочкова здесь вовсе ни при чем. Тоже только констатирует окружающую действительность.


18 января 2013 | 16:49

Анастасия Волочкова балерина, Заслуженная артистка России

К сожалению, сейчас обстановка в Большом театре криминальная. ------ха-ха-ха...кайтесь грешники ибо идет сатана близок конец света -если в россии в театрах КРИМИНАЛ то путин близок к завершению того что он 13 лет творит со страной....


vignole 18 января 2013 | 17:03

Не читал, но немного послушал сегодня у соседей. Ну, как всегда - Я, я, я.
Балетные всегда отличались особой внутрицеховой нетерпимостью. Приме в вечер действительного триумфа на банкете могли вручить роскошную коробку, при торжественном раскрытии которой обнаруживались человеческие испражнения.
Так что новым во вчерашнем трагическом случае можно считать нарочитый садизм. Пришедший в Большой из общества.


al_kol 18 января 2013 | 17:45

НАстя, к какому "государству" апеллируете, сами-то понимаете? или просто словесная шаблонка по инерции выскочила


18 января 2013 | 18:05

Докатились,криминал в Большом! Волочкова права,вся грязь идет от руководства,от руководителя театра,от чиновников в искусстве.Эти конюшни необходимо чистить.


shkolniza 18 января 2013 | 18:14

Не за положение в обществе, за какие-то материальные блага,
а вот именно за творческую ступень, за творческую лестницу.
======================================================
Всё это очень взаимосвязано.
Третье необходимо влечет за собой
и первое, и второе.


corcornilov 18 января 2013 | 18:18

Российская мафия контролировала в основном попсу , сегодня свои шупальцы она пытается или уже распространила и на театры.Возможно в скором времени и вся российская культура будет в их руках.


alexx2101 18 января 2013 | 18:31

Кому нужен этот театр? Отдать сцену Расторгуеву с Бабкиной, пусть простой народ познакомится с искусством, а то развели там склоки.


sergey53 18 января 2013 | 18:46

...с девушкой Ваенгой и юношей Стасом Михайловым, в придачу...


arissov 18 января 2013 | 18:37

О, Элка Македонская нарисовалась!


yura51 18 января 2013 | 18:45

Таков рынок в отдельно взятой нашей страшке...


dygrek 18 января 2013 | 18:57

Просто, к сожалению, сейчас обстановка в Большом театре криминальная....
А если откроете глазки чуть шире, то увидите, что обстановка в стране криминальная. Ну как, если воры в законе и воры во власти с охраной передвигаются? Это о чем то говорит..


mixa1957 18 января 2013 | 19:08

ерунда,трупов нет значит нечего и говорить


bratmitka 18 января 2013 | 20:48

Балетные везде и всегда были крысами. Разве не знаете, как примами становятся? Что, кроме плисецкихмаксимовыхбессмертновых больше талантов не было? Были, но не были допущены.


russivan 18 января 2013 | 22:02

Большой театр это часть России, а Россия с головой погрязла в криминале и её культура не является исключением.


skanon 19 января 2013 | 03:30

Этот случай очень ярко показал то, насколько глубоко криминал проник в российское общество. Даже, "лучший в мире" оказался с гнильцой, к большому (!) сожалению!


buch8021 19 января 2013 | 04:09

Кто выбирал Машу Кожевникову в депутаты ГосмурЫ (ГЫ)? Покажите избирателей! Наверное Дом-2 в полном составе!?
Ну, скажите!!! Кто в здравом уме проголосует за МаКо? (Машу Кожевникову)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире