Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
15.02.2012 12:51
Интервью
Гости:
фото А.Юшенкова Ксения Собчак телеведущая
745170
Даже такого человека, как я, ситуация начинает делать злостным оппозиционером...
комментарии
авторизация
  •  
    15 февраля 2012 | 12:56
    Власть плодит ряды своих противников. Приближает свой конец.
    Хорошо.
    Успехов Ксения.
    •  
      15 февраля 2012 | 13:05
      .//Даже такого человека, как я,
      ситуация начинает делать злостным оппозиционером...\\\

      Я рад Вашему прозрению,
      рядом с красивыми женщинами легче тяготы гнобления вертикали переносить!!!
      •  
        15 февраля 2012 | 13:07
        Да, власть усиленно плодит противников. Злит и дразнит людей. Первая программа Госдеп только стараниями Ксении и гостей не получилась пропутинской - и ролики, которые были, и страшилки - такое ощущение, что делал лично Говорухин.

        К кому обратились симпатии той молодежи, что посмотрела первый "Госдеп", после того, как MTV закрыло программу со словами "молодежи это не интересно, молодежи нужны развлечения"? Вот те, кому объяснили, что это - не его ума дело, не интересно, и вообще - иди дом-2 смотри?
        •  
          chichikov Рудольф Chichikov
          15 февраля 2012 | 13:24
          //иди дом-2 смотри? //

          Если туда позвать Навального, то и его вероятно закроют....наконец то ))
          А так-то странная ситуация, я кстати, в данном случае готов поверить телеканалу, полит-шоу не формат для муз.тв, там публика иная, скорее аполитичная, и приобретя успех в этом шоу , они вполне могут растерять муз.аудиторию.
          Может куда и пристроится, например на РЕНТВ, там бы самое то.
          •  
            15 февраля 2012 | 13:43
            Ксения, независимо от причин, которые Вас побуждают сегодня делать то, что Вы делаете, высказываю Вам свое уважение и желаю удачи и творческих успехов.
            Для тех, кто собирается оппонировать - у самых рьяных борцов с режимом совсем мысль о счастье для народа сидит в голове. И прекрасно, что решая свои, возможно глубоко личные задачи, они меняют страну. Всем им респект!
            •  
              15 февраля 2012 | 14:16
              / Но меня конечно потрясает то, что произошло. И вы знаете, я позвонила Леше Навальному, и даже сказала. Я говорю: «Ты знаешь, такими вещами, даже такого человека, как я, абсолютно умеренных политических взглядов. Та ситуация в стране, и та цензура, которая начинает делать злостным оппозиционером». Вот у меня первое ощущение, после того, как я сделала хорошую журналистскую работу, как я стараюсь делать нечто другое, кроме того, за что меня ругают./

              Собчак прекрасно знает, что Навального в телевизор пускать нельзя, это общие правила для всех, и даже у Познера вырезают упоминания о нём. Тем не менее она якобы изумлена и огорчена, что и ей не дают особых привелегий. Самой Собчак отказали! Подлецы! Срочно на баррикады! Она вся такая ...оппозиционная
              •  
                15 февраля 2012 | 14:25
                Путин захватывает власть.
                А мы рассуждаем о Собчак.
                Навальный не нуждается в её поддержке.
                Он и без Собчак НАВАЛЬНЫЙ.
                •  
                  15 февраля 2012 | 14:38
                  Да чего всем сдался этот Навальный.
                  Его не пускают никуда потому что он разводить слишком жёсткую риторику, видимо, этим себя отделяя от многих остальных.
                  Или кто-то думает, что Путину должно нравится, когда его называют "маленьким трусливым шакалом"? Он влиятельный человек в стране, и не хочет чтобы её этот "отморозок", делающий себе политическую карьеру тявканьем на слона, ещё бы и в телевизоре на всех каналах красовался.
                  Пусть Навальный пообещает, что будет вести себя в рамках приличий, тогда его и пускать везде будут. Но тут уже Навальному, конечно же, будет не интересно
                  • (комментарий скрыт)
                    •  
                      15 февраля 2012 | 16:50
                      всё-ровно мажористую Ксюшу - ненавижу !
                      •  
                        15 февраля 2012 | 16:51
                        кушай хлебушек, Ксюша, если пирожные кончаюца !
                        •  
                          15 февраля 2012 | 17:07
                          Операция Путина по заброске агента в ряды протестующих .
                        •  
                          15 февраля 2012 | 17:32
                          Хорошая передачка получилась, только после ролика про Россию без путина. нужно было запустить еще один бредовый ролик от той же студии, про залежи айфонов в мексиканском заливе.
                  •  
                    15 февраля 2012 | 15:27
                    "В рамках приличий..."
                    Подавать руку ворам и жуликам?
                    Сидеть в одних президиумах с негодяями?
                    Улыбаться им на фуршетах?
                    До тех пор, пока они не утеряют "доверие очередного президента"?
                    В рамках приличий - не гнобить оппонентов еще до выборов, идти на дебаты, объяснять свою позицию не самой малой части населения, недовольной результатами 12-летнего правления. Конституционной ложью про два срока "подряд".
                    А не навешивать ярлыки своему народу.
                    Прошла любовь. Годы ушли.
                    Спортсмену очень важно уйти вовремя...
                    •  
                      15 февраля 2012 | 15:39
                      /Подавать руку ворам и жуликам?
                      Сидеть в одних президиумах с негодяями?
                      Улыбаться им на фуршетах?
                      До тех пор, пока они не утеряют "доверие очередного президента"?/

                      Ну да, это и есть рамки приличия. Такие уж правила светского этикета. Думать мжно всё что угодно, а за базаром надо следить, слова подбирать. Благо русский язык позволяет выразить культурно самую завитееватую мысль.
                      Пустые лозунги хоть яркие и красноречивые с обзывательствами меня не вдохновляют. Я проголосую за лидера, который будет говорить спокойно и по существу, без пены у рта.
                      •  
                        15 февраля 2012 | 15:47
                        Русский язык много чего позволяет,но,например,товарищ Путин предпочитает выражаться "по фене" и плевать хотел на светский этикет.Кстати,по этикету,он и мероприятия должен с женой посещать,давно ли Вы его жену видели?
                      •  
                        15 февраля 2012 | 17:37
                        Ты что и за Кургиняна не проголосуешь?! Смотри, куратор твой может тебя снять с довольствия за такие пассажи...
                    •  
                      15 февраля 2012 | 15:46
                      /Подавать руку ворам и жуликам?
                      Сидеть в одних президиумах с негодяями?
                      Улыбаться им на фуршетах?
                      До тех пор, пока они не утеряют "доверие очередного президента"?/

                      Ну да, это и есть рамки приличия. Такие уж правила светского этикета. Думать мжно всё что угодно, а за базаром надо следить, слова подбирать. Благо русский язык позволяет выразить культурно самую завитееватую мысль.
                      Пустые лозунги хоть яркие и красноречивые с обзывательствами меня не вдохновляют. Я проголосую за лидера, который будет говорить спокойно и по существу, без пены у рта.
                      •  
                        15 февраля 2012 | 17:01
                        А пример можно привести. когда это Навальный вел себя вне рамок приличия?
                      •  
                        15 февраля 2012 | 18:19
                        "...без пены у рта"?

                        Ой, что Вы говорите?... Это ж какое счастье было б наблюдать ЕГО дебаты с кем-нибудь/когда-нибудь
                        (уж Вы похлопочите там, где нужно, чтоб народ вдруг осознал, что ВАШ "нацлидер" не урод:)!!!
                  •  
                    15 февраля 2012 | 17:15
                    Ну конечно,для вас Путин это Аллах,мессия и т.п и т.д...
                    Глыба...
                    А остальные презервативы и пустое место...
                    Как же, мне вас жаль.
                  •  
                    15 февраля 2012 | 17:19
                    А Путину можно тысячи сограждан называть "бандерлогами"?
                    •  
                      15 февраля 2012 | 20:15
                      Если бы Путин был тем кем его считают, то не только бы назвал, а и посадил бы эти тысячи в крепкие клетки...
                      Просто эта оппозиция ему очень выгодна, она прикрывает истинные дела Путина по наглому построению капитализма в России, отвлекая внимание народа пустой оппозиционностью.
                    •  
                      16 февраля 2012 | 00:50
                      /А Путину можно тысячи сограждан называть "бандерлогами"?/

                      Путину это тем более чревато. Гражданам обидно и они выходят на стотысячные митинги.
                    •  
                      artist_ss Сергей Соколов
                      16 февраля 2012 | 03:43
                      http://www.rospres.com/upload/iblock/cac/putin_2012_02_04.jpg
                      Посмотрите на это фото ВВП и его сучность становится видна по моему любому здравомыслящему человеку.....Это фото сродни фотографии Кургиняна на Поклонке....
                      Сразу видна сучность человека...
                  •  
                    15 февраля 2012 | 18:09
                    Влиятельный, говорите:?)))
                    -------------------------------------
                    "Каким образом троечник Путин прошёл на юрфак ЛГУ, на отделение международного права, при конкурсе 40 человек на место, к тому же не имея обязательного двухлетнего стажа?":)-
                    http://igorhergenroether.tumblr.com/
                    •  
                      16 февраля 2012 | 12:30
                      /Влиятельный, говорите:?)))
                      -------------------------------------
                      "Каким образом троечник Путин прошёл на юрфак ЛГУ, на отделение международного права, при конкурсе 40 человек на место, к тому же не имея обязательного двухлетнего стажа?":)-/

                      Каким образом то, что, как Вы говорите, Путин был троечником и без двухлетнего стажа сказывается на его влиятельности?
                      •  
                        16 февраля 2012 | 13:18
                        1) Почитайте ссылочку.
                        2) Влиятельный дебил - это забавно:)!
                  •  
                    16 февраля 2012 | 00:34
                    Согласен.Пусть побожится.Косьянова почему не пускают,он спокойный,но против Путинва,мимо.У нас телевидение для тех,кто поддерживает Путина.Когда Навальный созреет,-милости просим.
                  •  
                    16 февраля 2012 | 12:02
                    А тот ритор, что по всем каналам с жалобами как его поносом поливают и с угрозами как он всех в сортире мочить будет вас ниче, устраивает? Мелкий бандит из девяностых, что целую страну зажал в своем потном кулачке, это кумир ваш? Ну так с таким вам по пути дальше только в сортирно фекальные радости. И идти осталось недолго.
                    •  
                      16 февраля 2012 | 12:24
                      /А тот ритор, что по всем каналам с жалобами как его поносом поливают и с угрозами как он всех в сортире мочить будет вас ниче, устраивает? Мелкий бандит из девяностых, что целую страну зажал в своем потном кулачке, это кумир ваш? /

                      Не устраивает, и кумиров у меня нет. А проголосовал бы я за Прохорова
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    15 февраля 2012 | 14:46
                    Кстати о терминологии,может просто бандерлоги обиделись.))
                    •  
                      15 февраля 2012 | 15:28
                      C интересом слежу за Ксенией последние полгода.
                      При всем отвращении к её ТВ-прошлому, типа ДОМа, должен отдать ей должное.
                      Что бы мы тут не говорили, но ей есть чем рисковать и она это делает.
                      Кроме того - она УМНАЯ.
                      И вообще - полезная делу ПЕРЕМЕН.
                      Успехов, Ксения!
                      •  
                        15 февраля 2012 | 15:39
                        Видела интервью с Зюгановым на Дожде, Ксения очень здорово его провела. Мне кажется, Ксения, что вам надо уже определиться, несмотря всю сложность для Вас оказаться по другую сторону баррикад от дяди Володи и даже от мамы. Половинчатость очень мешает, если вы всерьёз решили заниматься журналистикой. Успехов.
                      •  
                        15 февраля 2012 | 15:41
                        А ваша умная девочка, не хочет нам сказать о том как она заблуждалась ранее.
                        Ей и раньше говорили, что свободы слова нет, что власть глуха. Что "влиять на власть" не возможно, ввиду отсуствия у власти средств коммуникации с народом.
                        У не сняли передачу. Бог ты мой. Ксюша начала качать инструкцию изготовления бутылок с зажигательной смесью.)))) Могу подсказать, где из использовать.
                        Пусть свой дом спалит. У нее мама, по-моему, в СовФеде сидит. Вот пусть ее мама выйдет на трибуну и доложит там, о том что в РВ не свободы слова.
                        •  
                          15 февраля 2012 | 18:08
                          /...Вот пусть ее мама выйдет на трибуну и доложит там, о том что в РВ не свободы слова. /
                          Во первых, Ксения и Нарусева не одно и то же, хоть и ближайшие родственники. Во вторых, о заблуждениях. Не ошибается тот, кто ничего не делает. И в третьих, таким как вы более 2000 лет назад былл сказано : "Кто из вас без греха, пусть бросит в Меня камень".(Ев.)
                          -----------------------------
                          Ксения, успехов в Вашем начинании. Вы на правильном пути.
                          •  
                            15 февраля 2012 | 18:28
                            Она же собиралась там использовать бутылки с зажигательной смесью. Я и подсказал где рядом представитель власти сидит.)))
                            Я даже знаю, как ей можно исправить свои ошибки. У нее там есть действующее шоу. Дом 2 называется. Пусть туда Навального позовет участников. Начать обсуждать это можно уже сейчас с участниками целесообразность этого приглашения.
                            Результат будет: Или закроют Дом 2, что уже хорошо или Навальный ответит на вопросы "супер-пупер" популярного шоу для молодежи. Не все же колдунов туда приглашать.)))
                            Как вам идейка? Сразу станет понятна истинность г-жи Собчак.
                      •  
                        15 февраля 2012 | 20:24
                        А чем она рискует?
                        В надуманном спектакле "Путин - Оппозиционные либералы" у неё беспроигрышная связующая роль...
              •  
                15 февраля 2012 | 14:37
                Привилегий не дают, вся такая... грамотная моя, привилегий, с двумя "и" в корне слова. :)

                А Ксюша наконец получила первый реальный урок. Урок на тему того, что хоть гламурной блондинке с ее "родословной" и можно говорить все, что в голову взбредет, включая и не самые глупые мысли на политические темы, НО... пускать других в телеэфир говорить все, что им в голову взбредет, нельзя и ей - на это уже ее "родословной" не хватает.
              •  
                15 февраля 2012 | 14:41
                ...да, это всегда так. Все авторитарные режимы и режимчики горят на цензуре, коррупции и выборных технологиях...
              •  
                15 февраля 2012 | 14:42
                от неё надо держаться подальше, как от чумы. В прямом и переносном смысле
                •  
                  15 февраля 2012 | 17:20
                  А ТЫ ДЕРЖИСЬ ЗА ПОТУПЧИК, ЗА ЧАПМАН,, В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, ЗА ТИНУ,
                  АЛЬБЕРТ Г
                  • (комментарий скрыт)
              •  
                15 февраля 2012 | 14:51
                "Программа с Алексеем Навальным, посвященная теме национализма, не выйдет в эфир."

                А почему передача посвящена теме национализма? Причём здесь оппозиция тогда? Навальный совсем свихнулся. Разве вопрос о национализме стоит сейчас у оппозиционеров? Я разочаровалась в Навальном.
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    15 февраля 2012 | 15:20
                    Ну если у вас Новодворская в маргиналах то не подвешивайте тогда свои глупые коменты к моим.
                    • (комментарий скрыт)
                      •  
                        15 февраля 2012 | 17:44
                        Нет, это вы наступили на свой геморрой, я извиняюсь :))))
                        •  
                          15 февраля 2012 | 20:27
                          Приятно, что либералы готовы побить друг другу лицо, хотя бы на почве национализма..
                          Главное начать...
                      •  
                        16 февраля 2012 | 00:49
                        ничего, лапка уже зажила.
                •  
                  15 февраля 2012 | 15:11
                  /А почему передача посвящена теме национализма? Причём здесь оппозиция тогда? Навальный совсем свихнулся. Разве вопрос о национализме стоит сейчас у оппозиционеров? Я разочаровалась в Навальном./

                  А чем он Вас очаровывал? Ну он против коррупции, да-да, молодец. Так ведь все против коррупции. Он ещё за честные выборы. А кто же признается, что он за нечестные?
                  Он говорит "хватит кормить Кавказ". Хорошо, тогда Кавказ нужно отделить совсем от России проведя соответствующий референдум, или будем опять направлять туда русских солдат на убой.
                  Навальный говорит, что Путин ему не нравится, а про достойную замену не говорит.
                  Он никогда ничем не управлял, у него все решения лёгкие, потому что нет никакого опыта.
                  Навальный почти талантливый оратор. И видимо, в счётную палату, в какой-нибудь отдел его можно было бы удачно пристороить. А больше ничего, одни лозунги
                  •  
                    15 февраля 2012 | 15:48
                    //Навальный говорит, что Путин ему не нравится, а про достойную замену не говорит.//
                    У вас половина мыслей правильные половина неправильные. Он всё правильно делает только не надо заводить себе таких друзей как Фима Собак, есть такая пословица " скажи мне кто твой друг.."
                    А то что нет достойной замены так не вождя мы очередного ведь выбираем а смену старого руководства. Неважно кто будет, важно убрать существующую диктатуру.
                    •  
                      15 февраля 2012 | 16:17
                      /У вас половина мыслей правильные половина неправильные. /

                      "Правильные" это, конечно же, те, которые совпадают с Вашими?

                      /А то что нет достойной замены так не вождя мы очередного ведь выбираем а смену старого руководства. Неважно кто будет, важно убрать существующую диктатуру./

                      Для меня лично важно кто будет. А Навальный не предлагает никого.
                      Я считаю что власть должна быть сменяемой, 2 срока по 4 года самое то. Всего 2 срока. Я бы проголосовал за Прохорова, и не важно мне есть Навальный или его нет.
                    •  
                      16 февраля 2012 | 00:49
                      Венедиктов чем не президент?
                  •  
                    16 февраля 2012 | 00:46
                    Путин то чем управлял?Метал в обмен на продовольствие.Ни денег,ни продовольствия.Салье по нему плачет.
                •  
                  15 февраля 2012 | 17:42
                  Ты главное не говори это Алексею, а то он разочаруется в тебе и пошло-поехало... Ладно без Лёши, а вот без тебя нам будет очень трудно...
                  •  
                    16 февраля 2012 | 00:48
                    А я никуда и не уйду, буду вам преданна.
                  •  
                    16 февраля 2012 | 00:52
                    А я никуда и не уйду, буду вам преданна.
              • (комментарий скрыт)
              •  
                15 февраля 2012 | 15:20
                /Она вся такая ...оппозиционная.../
                К.А. никогда не была дурочкой, хоть иногда и притворялась.
                А умный, креативный человек - по другую сторону баррикад.
                Посмотрите на этом сайте, как пыжится потупчиковское племя написать хоть что умное, а уши - все равно торчат!
                Пропадет необходимость в услугах этих троллей - останутся ведь без куска хлеба. Ничегошеньки больше не умеют.
                В отличии от Собчак.
                Держись, Ксюша!
                •  
                  15 февраля 2012 | 15:26
                  /Держись, Ксюша!/

                  "Так и повелось — хочет смягчить буква И двух неумолимых генералов, становится рядышком, мило улыбается, но генералы Ж и Ш в ее сторону даже не смотрят. Так появилось правило: «Жи, ши пиши с буквой и»."
                  •  
                    15 февраля 2012 | 15:33
                    "Так и повелось — хочет смягчить буква И двух неумолимых генералов, становится рядышком, мило улыбается, но генералы Ж и Ш в ее сторону даже не смотрят. Так появилось правило: «Жи, ши пиши с буквой и»." /

                    За такие посты тоже платят?...
                    •  
                      15 февраля 2012 | 15:38
                      /За такие посты тоже платят?.../

                      За такие посты тоже, к сожалению, не платят.
                •  
                  15 февраля 2012 | 16:23
                  портяночки пойдут на митинги и доп премию будут на парадах получать в честь победы путена над здравым смыслом.
              •  
                15 февраля 2012 | 16:43
                А почему Навального не пускают? Потому что он знает масштабы воровства всей власти. Если донести эти масштабы до каждого избирателя никакая агитация за Путина не помоглабы.
                •  
                  15 февраля 2012 | 20:32
                  По моему наоборот...Навальный очень много сделал для
                  поднятия имиджа Путина именно своими разоблачениями.
                  Чем чаще о чём-то упоминаешь, тем больше люди воспринимают это вполне обыденным и незаслуживающим внимания и осуждения..
              •  
                15 февраля 2012 | 18:11
                А кто такая Собчак - путинское протяже, так можно и выеживаться имея такого крестного пахана. Конечно, Ксюша "умница" ее устроит любая власть, она везде своя и у Путина, и у оппозиции. Одним словом хамелеон. А цель одна пропиарится очередной раз на всю страну и ей удалось, некоторые штатские повелись.
                •  
                  15 февраля 2012 | 19:00
                  Ну и вы так пропиарьтесь. Кто мешает? А мы будем аплодировать.
              •  
                15 февраля 2012 | 18:44
                Когда -то здесь на эховском сайте был тролль под ником "alena.mg". Её слова и мысли были чисты и прозрачны, как вода в горном ручье. "С Путиным в сердце и при поддержке партии "Единая Россия" мы победим и весь мир узнает гений Путина!" Вы не очень удачная её замена, вроде как Н.Троицкий, Л.Радзиховскому.
            •  
              15 февраля 2012 | 18:30
              "Ксения, независимо от причин, которые Вас побуждают сегодня делать то, что Вы делаете, высказываю Вам свое уважение и желаю удачи и творческих успехов. "
              Попробуйте, уважаемая Ксения, завоевать поддержку г.Нарусовой и с удвоенными усилиями - в бой...ПРОТИВ ненавистного сатрапа.
            •  
              20 февраля 2012 | 04:22
              " ... Всем им респект! ...".
              А что это такое, "респект"? А по русски нельзя глаголить? Вероятно, вашу"респект" гламуру такой же, как понимание реального расклада в российской "политике" и идеологии. Ксения тоже самое, что и Прохоров, Михаил. Проект то
          •  
            15 февраля 2012 | 14:11
            Рудольф.Очень редко так полностью совпадают мнения - /Может это общая политика МТВ(MTV) - Всё таки компания не Россиская и негде в мире МТВ(MTV) не имеет полит программы.Про то что Путин дал указания,маловероятно - Россиская молодёжь ему не угроза./
            •  
              chichikov Рудольф Chichikov
              15 февраля 2012 | 14:17
              Я так вообще был удивлен , когда увидел это проект на музканале, чего ему там делать ? Ну, думаю, Ксюха, пробила...она девушка со связями))
              • (комментарий скрыт)
            •  
              15 февраля 2012 | 14:18
              Ну почему же общая политика: например иногда на русском MTV идет немецкий сериал "Уроки турецкого": вполне себе социально-молодежный, как раз по теме нац-вопроса (включая религиозные аспекты), как и запрещенная передача.
              А то что не Путин дал указание - согласен: всё TV давно надрессировано само стойку делать - без команды
            •  
              15 февраля 2012 | 19:02
              угроза угроза.
          •  
            15 февраля 2012 | 14:11
            _ Но, признайтесь, что " злостный оппозиционер " - К. Собчак ...это классический оксюморон. :))
            •  
              15 февраля 2012 | 14:40
              По-моему так девушка и довольно молодая. Мечется туда сюда. И не первая причём...
            •  
              15 февраля 2012 | 16:03
              Однозначно. Уровень Ксюши - "Дом-2" - пусть и дальше там скоморошничает
              •  
                15 февраля 2012 | 17:50
                А с твоим уровнем тебя и в Дом 2, смотрю, не приглашают... Ты всё больше у входа в метро "скоморошничаешь"?
              •  
                15 февраля 2012 | 20:34
                Вы ещё забыли про пьяные пляски Ксюши на столах с шампанскаим в Куршавеле...
                Это тоже её уровень.
          •  
            15 февраля 2012 | 14:27
            Рудольф, Вы же умный человек, неужели Вы не понимаете, что это всё, обыкновенный пиар передачи. Сейчас уточнят формат и , уже скандально раскрученную передачу, запустят в эфир. Вы , придумавший такие замечательно-фантастические истории о поляках- сибиряках и Андропове-английском шпиёне , а ведётесь на такую хрень.
            •  
              elf90 Tamara Sk
              15 февраля 2012 | 14:32
              Думаю , что Вы правы и вполне вероятно , что кроме ярлыка "оппозиционера" для дальнейшей раскрутки передачи и...перехода на более интересный и значимый канал и замутили это..."закрытие"

              Тем более , что выпуски были пилотными...
              •  
                15 февраля 2012 | 15:10
                Знаю, что нынче модно писать,что ТВ не смотришь,но я смотрю и некоторые передачи с Ксенией видела и отношусь к ней положительно,но в тоже время я с Вами согласна,что все это не более,чем игра в оппозицию.
            •  
              chichikov Рудольф Chichikov
              15 февраля 2012 | 18:58
              //пиар передачи.//

              ??
              как-то вот об этом я и не подумал...почему бы и нет, кстати.
              я скорее соглашусь с Ганапольским, хоть и редко, но слушаю по утрам, у него как раз сегодня в РАЗВОРОТЕ обсуждалась тема полит-шоу, в самом конце второго часа, посмотрите = весьма занятно.
            •  
              15 февраля 2012 | 20:29
              Теперь Ксюша Должна " прогнить" в застенках 15 суток и готов "оппозиционный" лидер. "Норковая"оппозиция получает лидера и оказывается под присмотром.
          •  
            15 февраля 2012 | 15:31
            Ксенья а это же идея. Навального надо пригласить в дом 2 он там под шумок выступит. И всё будит чики пуки.
        •  
          15 февраля 2012 | 13:40
          это хорошо, что закрыли Госдеп. Программа бы исчерпалась за 2-3 выпуска. Что там нового? Стандартное ток-шоу, только для молодёжи. За один раз всё и сказали, что могли.
        •  
          15 февраля 2012 | 14:27
          //закрыло программу со словами "молодежи это не интересно, молодежи нужны развлечения"//
          Это ключ к ответу. Ксения замахнулась на неохваченную Эхом и Первым каналом аудиторию, т.е. это могло существенно увеличить ряды голосов против Путина. Сейчас основная борьба политтехнологов - за неопределившихся людей. А это - около 30%. От того куда они качнутся - зависит исход выборов.
          •  
            15 февраля 2012 | 14:49
            Да ладно вам,выборы уже прошли,просто с цифрой не определились.
            •  
              15 февраля 2012 | 14:57
              Посмотрим на цифру 4-го марта. Может быть Вы правы, а может и нет. Рисовать цифру трудно, руки трясутся.
              •  
                15 февраля 2012 | 15:09
                Я бы тоже рад был ошибиться,но с волшебником чуровым тягатся тяжело.)))
        •  
          15 февраля 2012 | 16:01
          Ксюша, Молодец! Первый Госдеп посмотрела и поняла, ПОЧЕМУ сняли программу. Она и без Навального ПОЛУЧИЛАСЬ . ПОЛУЧИЛАСЬ! Потому и сняли...:) И то, что Госдеп сняли, говорит, что у Ксюши ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА вышла. Это же 5+ за работу! И нЕчего огорчаться. "Верной дорогой идёшь, Товарищ Собчак ! :)
          •  
            15 февраля 2012 | 18:36
            Я тоже видела Госдеп и совершенно согласна с Вами. Хорошая получилась передача и Ксения отлично её провела. Респект.
          •  
            15 февраля 2012 | 18:48
            Наталья, На Вашей страничке Вы комментируете блог Навального 15.02. в 16.07., а я не могу его найти. Дайте ссылку, плиз.
      •  
        15 февраля 2012 | 13:51
        Как надоели эти тупые лозунговые коменты в начале ветки.
        "рядом с красивыми бла бла бла ...тяготы переносить" - так это и есть её коварный план. Ты будешь на неё смотреть и Путин тебе покажется не таким плохим.
      •  
        15 февраля 2012 | 15:27
        Принимаем в свои ряды Ксюху- разруху! Но для начала, чтоб доказать преданность "опозиционерам-отморозкам"ей необходимо выполнить одно задание, а именно: выцарапать глаз конкурентке из кремля - Кандебяки.
      •  
        15 февраля 2012 | 20:08
        мне дают по морде, и говорят: «Знаешь, что? Продолжай дальше делать «Дом-2». Никакое твое политическое шоу нам не нужно».

        А может в этом и есть резон.
        Ситуация напоминает попытку хозяйки борделя читать лекции о высокой нравстенности.
        Именно поэтому и хочется сказать: "Мадам, занимайтесь своим делом!"
        "Не пытайтесь сменить имидж, никто Вас воспринимать иначе не будет"
        "Вы этим только дискридитируете моральные принципы"
    •  
      15 февраля 2012 | 13:09
      Либеральная идея дошла до абсурда. Придавленная собственной пустотой Ксюша и Шендерович - как знамёна русской революции.

      •  
        elf90 Tamara Sk
        15 февраля 2012 | 13:26
        Не уверена , что Собчак -это оппозиционер...

        Что она очки набирает ... "оппозиционера " - это да , точно...

        Вероятно , кому-нибудь ...необходимо , чтобы Собчак стала ..."оппозиционером"...
        Не всем же быть ..соглашателями , ведь у нас в стране ..демократия ))), как утверждает ВВП и вот вам , ..новый оппозиционер , безбоязненно , критикующий власть !
        •  
          15 февраля 2012 | 13:38
          Не уверена , что Собчак -это оппозиционер...

          =======================================================
          +1000000000000000000000000000000000
          РАЗВОДКА
        • (комментарий скрыт)
        •  
          15 февраля 2012 | 13:45
          Какие очки, Ксюша умная баба и не надо ей ума у кого-то занимать.
          •  
            elf90 Tamara Sk
            15 февраля 2012 | 14:03
            Если Вы внимательно прочитали мой коммент , то обратили бы внимание , что я об интеллектуальных способностях ксении НЕ писала...

            Я всегда отдавала должное ее интеллекту...

            Но , при чем здесь это ?!

            Я пишу , что НЕ верю в искренность оппозиционных настроений Собчак и все!
          •  
            15 февраля 2012 | 14:35
            ЭТО КАК ОПРЕДЕЛИЛИ СТЕПЕНЬ ЕЁ УМА?!
        •  
          15 февраля 2012 | 14:02
          Ситуация с невыходом передачи сделает её оппозиционером, надо же какие жертвы!
          Представьте Собачк в гневе, без макияжа, революция обеспечена!
          •  
            15 февраля 2012 | 17:54
            Ну ладно уже, успокойся. Так раскалилась, что сейчас полыхнёшь. Все и так уже поняли, что ты её ненавидишь. Всё? Полегчало? Ну и славненько...
            •  
              16 февраля 2012 | 01:01
              Вы не равнодушны что-ли ко мне?
        • (комментарий скрыт)
      •  
        15 февраля 2012 | 15:26
        Вы только вслушайтесь в последнюю секунду записи. Услышали? Это же задыхающийся всхлип гордого оппозиционера и яростного борца с режимом Собчак! Кровавая гебня таки добралась до нее. Культурно подождав конца эфира, они молниеносно задушили пламенного политика.
      •  
        15 февраля 2012 | 15:36
        Вы только вслушайтесь в последнюю секунду записи. Услышали? Это же задыхающийся всхлип гордого оппозиционера и яростного борца с режимом Собчак! Кровавая гебня таки добралась до нее. Культурно подождав конца эфира, они молниеносно задушили пламенного политика.
    •  
      15 февраля 2012 | 13:09
      ксюша, ты еще не оппозиционер. настоящие оппозиционеры как минимум 15 суток отмотали, а то и поболе
      •  
        15 февраля 2012 | 14:21
        goggy_spb :

        /настоящие оппозиционеры как минимум 15 суток отмотали/

        Что за чушь? Я всю жизнь в оппозиции, однако ни разу не сидел, слава Богу! И другим не советую.
    • (комментарий скрыт)
      •  
        15 февраля 2012 | 13:32
        очень конструктивный коммент, откуда такое хамство?
        •  
          15 февраля 2012 | 14:49
          откуда такое хамство?"

          Вам, наверное, нравилась эта ......, когда она призывала к сотрудничеству с властью.Вот оттуда это "хамство", а ваше нехамство гораздо хуже, чем мое.
    •  
      15 февраля 2012 | 13:10
      Это должен знать каждый.
      "Мы больше не стадо, мы знаем что будет 5 марта":
      http://www.youtube.com/watch?v=v_gdVK_4g0A&feature=related
      Те, кто снова украдёт наши голоса, приближают этот момент!
    •  
      15 февраля 2012 | 13:20
      К.Собчак:"... Вот в этот момент, мне дают по морде, и говорят: «Знаешь, что? Продолжай дальше делать «Дом-2». Никакое твое политическое шоу нам не нужно»."

      Им нужна только власть.
      Поэтому им нужна серость.
      И Ксюша, которая эту серость воспроизводила.

      Ксюш, чему удивляешься?
      Действительности?
      Так она еще хуже, чем ты думаешь.
    •  
      15 февраля 2012 | 14:35
      Скоро и Медведев перейдёт в позицию :-)
    •  
      15 февраля 2012 | 14:38
      Скоро и Медведев перейдёт в позицию :-)
      •  
        15 февраля 2012 | 17:56
        Так он давно перед Вованом в позиции прачки. В какую он ещё может позицию перейти? Не понимаю...
    •  
      15 февраля 2012 | 15:29
      Толстый ход кремля. "Как же нам сделать так, чтобы оппозицию любить перестали? А, вот, Собчак! Ее не любят! Следовательно, надо закинуть ее к оппозиции!"
      Ясное дело, что пламенным либералам будет все равно, кем она была ранее. Любая критика Путина - это уже перерождение, будь человек хоть насильником, хоть убийцей. Куда уж там до Собчак.
    •  
      15 февраля 2012 | 15:42
      давно бы уже купила себе канал и ставила на нем все что захочет ....
    •  
      15 февраля 2012 | 17:06
      Ксюша, срочно надо поменять прическу. Надо заплести и уложить косу как у Юлии Тимошенко. Лучшего ответа Вашим гнобителям не придумать.
    •  
      15 февраля 2012 | 17:37
      Согласен, что власть сама себя топит.
      А Ксения все больше и больше удивляет своей гражданской позицией.
      Респект
    •  
      15 февраля 2012 | 17:53
      Да власть приближает свой конец...
      ... к вашему лицу...))
    •  
      15 февраля 2012 | 17:56
      На телеканале Дождь Ксения заявила, что если во втором туре придется сделать выбор между Путиным и Зюгановым, она будет голосовать за Путина.
      Поменялась ли ее позиция,в свете последних событий?
    •  
      15 февраля 2012 | 19:16
      Надо наверно было Навального позвать в первую программу "Госдеп".
    •  
      15 февраля 2012 | 19:37
      Если ОНИ уже до 4-го марта так распоясались, что даже на ЭХО наезжают, то после вообще устроят Северную Корею в России. Наверное чувствуют свою силу после того, как увеличили армии и полицаям зарплату в 3 раза. Что мы против НИХ? Силовики-жулики, армия-подонки, менты-оборотни и воры-чиновники! Все против народа!
    •  
      15 февраля 2012 | 20:06
      ксения! он вам хоть родственник, а нам-то кто?
      нам -то какого?
  •  
    15 февраля 2012 | 12:56
    ПРИШЛО ПРОЗРЕНИЕ И К БЛОНДИНКЕ!

    Собчак после закрытия программы сказала Алексею Навальному:"Научи меня делать бутылки с зажигательной смесью"!--КРУТО!МОЛОДЕЦ!ЗАУВАЖАЛ!
    ВЕСНА БУДЕТ ЖАРКОЙ!

    С Уважением сторонник Алексея Навального.
    •  
      15 февраля 2012 | 13:00
      К.СОБЧАК: ""Сначала 1917 год, потом сразу 1937-й. Два подряд уничтожения элиты привели к тому, что Россия стала страной генетического отребья. Я бы вообще запретила эту страну. Единственная здесь для меня отдушина – это картинные галереи. И цирк."
      http://porco.ru/content/view/1551/1/
      •  
        15 февраля 2012 | 15:37
        все правильно сказала.
        •  
          15 февраля 2012 | 16:47
          Ксюша занимает второе место среди новообращённых либералов, брызгающих слюной на нашу Родину.

          Первое место:

          ПАНЮШКИН: "Всем на свете стало бы легче, если бы русская нация прекратилась. Самим русским стало бы легче, если бы завтра не надо было больше складывать собою национальное государство, а можно было бы превратиться в малый народ наподобие води, хантов или аварцев...
          Я русский, но я всерьез думаю, что логика, которой руководствуется сейчас мой народ, сродни логике бешеной собаки. Бешеная собака смертельно больна, ей осталось жить три — максимум семь дней. Но она об этом не догадывается. Она бежит, сама не зная куда, характерной рваной побежкой, исходит ядовитой слюной и набрасывается на всякого встречного. При этом собака очень мучается, и мучения ее окончатся, когда ее пристрелят". http://stihiya.org/news_1235.html
          •  
            15 февраля 2012 | 18:00
            Ну вот ты опять брешешь как пёс шелудивый. попутал, портяночка душистая. Брызгать слюнкой это прерогатива кургинянуса, все это видели, не отбрешешься...
      •  
        15 февраля 2012 | 17:58
        Правильно говорит и вы этому прямое подтверждение два икса с цифирками...
      •  
        15 февраля 2012 | 18:00
        Если бы Элиту в 1936-38 не уничтожили бы -то Маленкову бы в 1953 году было бы с кем начинать Реформы Настоящие-и вместо хрущоб-трущоб были бы наверняка Маленковки
        -пусть и дешёвые- но индивидуальные дома для каждой семьи
        .
    •  
      15 февраля 2012 | 13:34
      Ксения, не обращайте внимания на комменты дремучих людей, но постарайтесь запустить свой проект побыстрее - выборы рядом..
    •  
      15 февраля 2012 | 14:19

      Ксенины мысли не могут быть скучными!

      •  
        15 февраля 2012 | 15:38
        Мысли о чем?о поджигательной смеси,рецептик которой должен дать профи Навальный?
        Что то тетка совсем звезданулась,кого она собралась закидывать этими бутылочками со смесью?мне не понятен ход ее мыслей,тем более такие речи слышать от публичного человека,у которого на дом2 пострадали люди при взрыве вот таких вот бутылочек,она сумасшедшая реально,и должна нести ответственность за эти слова!
        •  
          15 февраля 2012 | 20:05

          Мой комментарий это лишь попытка краткой констатации диагноза - не более - и не противоречит Вашим "постулатам", а в другом изложении нечто типа: "Мысли и поступки Ксении не могут быть скучными и не любопытными для психотерапевтов - псевдоюмористическое шоу или нечто опаснее...
          На ЭМ приходится часто использовать изопов или аллегорический язык - не поймешь, однако, кто здесь хозяин: то ли госдеп, то ли ""ГАЗПРОММЕДИА".
          На Дом два, видимо, начинает походить, а кто реально заправляет...?
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      15 февраля 2012 | 14:25
      Что сама власть плодит противников видно из этой ссылки. Опять поймали ПЖиВ за руку,вернее за язык.

      http://newsru.com/russia/15feb2012/lottery.html
    •  
      15 февраля 2012 | 14:48
      Ха-ха-ха.
      И с криком: "Держите меня семеро, а не то всех порву!", пошла расслаблятся на спа процедурах.
    •  
      15 февраля 2012 | 15:45
      Неумно высказалась Собчак. Причем тут Навальный? Может он ей лично говорил, что умеет бутылки с зажигательной смесью делать, и, при случае, научит? Сомневаюсь. А если Ксению саму заело, так бы и сказала: после такого хочется научиться ...
      А так только Навального как "террориста" подставила.
  •  
    15 февраля 2012 | 12:58
    ты не злостный оппозиционер, ты просто злостная....
  •  
    15 февраля 2012 | 12:59
    Алексей, не поддавайся на провокации. Научишь на нашу голову.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:00
    Ну теперь я просто каждый день буду читать посты Навального. Меня заинтриговали.
    • (комментарий скрыт)
  •  
    15 февраля 2012 | 13:01
    Власть делает оппозиционерами большинство думающих , вменяемых людей !
    •  
      15 февраля 2012 | 14:40
      "большинство думающих , вменяемых людей ! "

      То что, "кто не с нами - тот дурак", это известно с начала истории:)
  •  
    15 февраля 2012 | 13:01
    да уж,лучше поздно чем никогда.очухатся от путинской матрицы .если не врёт конечно.
    •  
      15 февраля 2012 | 14:21
      да уж,лучше поздно чем никогда.очухатся от путинской матрицы .если не врёт конечно."

      Зачем же ей очухиваться? Они с мамой живут с этой матрицы, и как живут. Она что больная? Другое дело, что она думает о завтрашнем дне, хочет делать карьеру, расти как эдесь многие считают... Вообщем то, ее право. Но она - не оппозиционер.
      ...Вообще то люди не меняютяся, только становятся хуже. Есть, конечно, исключения..., но на российских просторах - нет.
    •  
      15 февраля 2012 | 16:31
      да не очухивается, она просто понимает что надо быть в мейнстриме, на случай того что если что случится. плюс пиар какой.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:01
    Путинизм крепчал. Н-да, у гомосексота Володина, похоже, окончательно поехала крыша. Гомосоксотство - оно очень опасное явление для мозгов, однако.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:02
    Ксения Собчак - Гамлет нашего времени".
    Путин - это КГБ, ФСБ, подглядки, прослушки, рейдерство, коррупция. Кооператив "Озеро" со времён Анатолия Собчака.
    Не верю Ксении, как и её матери. Ушли бы обе со сцены и не путали бы нас всех.
    Сравните себя с Ириной Прохоровой.
    С борьбе с Путиным и Ко нужна ясность и бескомпромиссность.
    •  
      15 февраля 2012 | 13:18
      Наташа, Вам пора уже снять повязку своего максимализма. В мире кроме двух цветов, существуют еще и оттенки. Если Вы даже не верите в чем-то там Собчак, это не означает, что она должна быть на кого-то похожа, чтобы доказать Вам свою искренность.
      А Вы вообще верите, что передачу сняли? Или считаете, что она вместе с Навальным ее сфабриковала для пиара себя любимой? Что Вы от нее все хотите? Чтобы она пошла брать Кремль? Вот тогда уважаемая нами Наташа на весь сайт объявит ее героем и поставит ей "5".
      •  
        15 февраля 2012 | 14:13
        Даша, пока мы с Вами рассуждаем о Собчак и т.п., Путин оставит нас без "ЭМ". Вас на работе не заставляют голосовать за Путина и не угрожают увольнением? Вы не боитесь потерять работу? Тогда вы свой рот можете приоткрыть еще пошире.
        •  
          15 февраля 2012 | 22:52
          Я понимаю, Наташа, что Вы  не читатель, а писатель, причем писатель бодрый и громкий, поэтому за  своим звонким голосом не слышите тихий смысл моего текста, игнорируя  его суть и с легкостью меняя  Фому на Ерему. И не смотря на это, я свой рот буду держать в том состоянии, в котором сама сочту нужным, а если Вы чего-то опять не поймете, то уж увольте, орать Вам в ухо я не собираюсь.
      •  
        15 февраля 2012 | 14:13
        Даша это вы у нас с повязкой, вы и снимайте, хотя врядли поможет наверно. Its all wrong on so many levels что начиная с упоминания Навального рядом с ней.
        •  
          15 февраля 2012 | 14:55
          Действительно, здесь есть и такие, у которых повязка не только на глазах , но и паранджа,. lavinia, например. Им оттенки нужны, о чем говорить сними.
        •  
          15 февраля 2012 | 23:00
          Надя, упомянув мою повязку на фото, Вы проявили очень большую оригинальность и свежесть, но Вы правы в одном, что сняв ее, мое мнение на эту тему не изменится, если на то, не появится новых обстоятельств.
          А то, что я не права на многих уровнях, то и здесь позвольте мне не согласиться--Навальный не побрезговал учавствовать в ее передаче, по-Вашему видимо он тоже в повязке.
          •  
            16 февраля 2012 | 00:22
            Даша, вы никогда не отвечаете на вопросы по существу, мне это особо не надо, но не понимаю что воду то лить или переливать из пустого в порожнее. "Навальный не побрезговал учасво....." Так вот надо было побрезговать.
            Я не говорила что вы неправы на всех уровнях. Фраза означала что его участие в передаче ошибка на самых разных уровнях.
            •  
              16 февраля 2012 | 04:41
              На какой вопрос я Вам не ответила по существу?
        •  
          15 февраля 2012 | 23:01
          "участвовать", извините.
      •  
        15 февраля 2012 | 17:39
        dasha777
        В мире кроме двух цветов, существуют еще и оттенки. Если Вы даже не верите в чем-то там Собчак, это не означает, что она должна быть на кого-то похожа, чтобы доказать Вам свою искренность.
        А Вы вообще верите, что передачу сняли? Или считаете, что она вместе с Навальным ее сфабриковала для пиара себя любимой? Что Вы от нее все хотите? Чтобы она пошла брать Кремль? Вот тогда уважаемая нами Наташа на весь сайт объявит ее героем и поставит ей "5".
        ==========
        Поддерживаю.
        Девушка растет и мудреет, в отличие от некоторых, которые в разы её старше.
        И думается, что та, окружающая её молодежь, глядя на неё, тоже начинает прозревать.
        И не понимаю, почему нужно её за это гнобить, вместо того, чтобы радоваться, что ранее аполитичная полностью молодежь, начинает думать и понимать, что происходит в стране.
        Ведь будущее за ними, молодыми.Это им жить в стране, которую мы ,старшее поколение,добровольно отдали в руки жуликов и воров, борцуя в виртуале.
        •  
          15 февраля 2012 | 22:50
          И не понимаю, почему нужно её за это гнобить, вместо того, чтобы радоваться, что ранее аполитичная полностью молодежь, начинает думать и понимать, что происходит в стране. 
          ................
          Потому что, Галина,  инертность и страстная, до злобной трясучки, любовь к ярлыкам, является одной из самых тяжелых гирей, не дающих людям идти дальше и посмотреть по сторонам зорче--ни пяди не отдадим из своих прошлых представлений, принципов и стереотипов-вот их главный лозунг.
          •  
            15 февраля 2012 | 23:01
            dasha777
            Увы...
            Вот прочитали их дети-внуки, что пишут публично их любимые папы-деды.
    •  
      15 февраля 2012 | 18:24
      К сожалению, Ксения заявила на Дожде, что проголосует за Путина, если во втором туре нужно будет сделать выбор между ним и Зюгановым.
      Думается, что Собчак и Прохоров - страховка Путина во втором туре.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:04
    Я, конечно, дико извиняюсь, но пока почти всё, что делает Ксения Собчак, вызывает у меня ощущение какой-то едва уловимой фальши...
    •  
      15 февраля 2012 | 13:07
      да вроде девка всё же к 30 годам остепенилась, поумнела и несколько выросла из своего пресловутого дурдома2
    •  
      15 февраля 2012 | 13:10

      Вы не внимательны. мыслите штампами. Она даже "Дом-2" ведёт интересно и умно.
      •  
        15 февраля 2012 | 13:14
        а откуда вы знаете как она ведёт дурдом2? сознайтесь всё таки посматриваете переодически этот богомерзкий вертеп )
        •  
          15 февраля 2012 | 15:28
          Чтобы о чем-то судить, надо посмотреть. А то ведь Пастернака то не читали...
          Хотя конечно шоу действительно мерзкое, как в приципе и ВСЕ практически "реалити шоу". Но Ксю там как ученый, изголяющийся над подопытными крысками. Так что как бы и "не при чем".

          А Госдеп первый очень хороший вышел. Показали клоунов нашистов со всех сторон, Караулыча "послушали" (свинота мерзостная)). В общем опасная передачка то.
          Власть боится, когда над ней смеются. А посмеяться было с чего.
          Просто мое видение ситуации.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:08
    А вот мы и поглядим. На опозиционэра.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:12
    Семейные дела с Путиным в прошлом конечно дают некую свободу действий, Ксюша, но тут главное границ не переходить:) С Госдепом всё хорошо, но это чуток за границами дозволенного, поэтому такой щелчок по носу, пока небольшой, в общем, пути всего 2 - либо не мешаться под ногами у серьёзного дяди, либо уже как-то увереннее и смеле быть в выражениях и поступках, надеюсь на второй вариант, и...удачи!!
  •  
    15 февраля 2012 | 13:15
    Даже такого человека, как я, ситуация начинает делать злостным оппозиционером...

    А может все нами наблюдаемое выше - это хорошо срежиссированное действо госпожи Собчак, с тем, чтобы якобы стать "злостным оппозиционером" (не больно то ей доверяют Шендерович и пр)!!! Немцов ведь тоже был не дурак, когда на прошлый новый год угодил в кутузку, специально спровоцировал нашу тупую власть (хоть милицейскую, хоть какую) на свой арест, с тем, чтобы потом заполучить политические дивиденды!!!
    •  
      15 февраля 2012 | 18:04
      Можно о дивидендах немцовских поподробнее, пожалуйста. По пунктам, если можно...
  •  
    15 февраля 2012 | 13:17
    Ксюша! Я бы попросил конкретизировать объект Вашего возмущения:
  •  
    15 февраля 2012 | 13:17
    /Такую программу, ну, нет никаких причин закрывать... /
    Одна причина, все же есть – хутину в кремль очень хочется.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:20
    А у кого мамка сидит в совете федерации? А? Оппозиционерка прости господи. Ксюша, ну что ты в самом деле. Ну не будет этой власти, и тебя не будет. Не будет у тебя дома-2, не будет твоего ресторана Бублик, не будет норковой шубки,не будет у мамки мигалки, что будешь делать? По миру пойдешь?
    •  
      15 февраля 2012 | 15:29
      Да не, я думаю она то при любой власти прорвется. Не недооценивайте. =)
  •  
    15 февраля 2012 | 13:20
    Из Высоцкого: "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков". Похоже, еще одним "буйным" прибыло. Это ошибка власти.
    •  
      gang77777 Петросов Гурген Петрович
      15 февраля 2012 | 14:34
      Это не ошибка- это очередная тупость оранжировщиков путинских мыслей

      Что ни шаг,то в лучшем случае курьез,а в худшем маразм. Мозгов у них хватает только на первый Е2-Е4.Потом продумать на шаг другой ума уже не хватает.Куда ни глянь-позорняк один.Плодятся оппозиционеры не по дням,а по часам. Скоро уже только свистом не обойдется...
    •  
      15 февраля 2012 | 18:31
      sardy в унисон
      Алла Борисовна с Галкиным грозились в "буйные" податься", когда узнали, что Одинцово планируют застроить многоэтажками. Флаг им в руки.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:20
    Кому-то очень выгодно из Собчачки оппозиционерку великую делать. За пару месяцев не мытьём, так катаньем, она уже почти на оппозиционнерском олимпе. Уже некоторые в неё поверили, восторгаются. Ещё немного и великомученница ксения, страдающая от кровавого путинского режима, станет лицом № 1 оппозиции, сделает партейку и будет на следующих выборах бороться за президентское местечко с путиным. А если у того будет слишком низкий рейтинг, то победит Собчачка, а он при ней премьер-министром будет или, на худой конец, возглавлять ФСБ. Они же, как родные, договорятся.
  •  
    15 февраля 2012 | 13:20
    А Навальный умеет изготавливать бутылки с зажигательной смесью? Или это её мама научила так говорить, чтобы на Навального ещё одно дело завели?
  •  
    15 февраля 2012 | 13:24
    Ошибка. Необходимо дополнить:
    1. Для кого предназначалась бы первая бутылка с зажигательной смесью?
    2. Какую роль друга Вашего отца Вы видите в данной ситуации? Все еще он мил и дорог Вашему сердцу?
    •  
      15 февраля 2012 | 16:34
      РАЗВЕ ПУТИН БЫЛ ДРУГОМ АНАТОЛиЯ СОБЧАКА?
      ОН БЫЛ ПРИКОМАНДИРОВАН КГБ К СОБЧАКУ
      АЛЬБЕРТ Г
    •  
      15 февраля 2012 | 18:06
      Что-то мне подсказывает, что если Ксюша узнала бы поподробнее о внезапной кончине её отца, то ни о какой любви там бы речи не заходило...
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
  •  
    15 февраля 2012 | 13:25
    Что значит - что бы Алексей Навальный научил ее делать бутылки с зажигательной смесью.
    Алексей так НЕ развлекается и бутылки со смесью НЕ делает...
    •  
      15 февраля 2012 | 16:14
      "бутылка с зажигательной смесью" - это сайт РОСПИЛ, а этикетка на ней "Партия жуликов и воров".
      4-го декабря она рванула....
  •  
    15 февраля 2012 | 13:29
    // Я сделала хорошую программу...//
    ********************************

    Сам себя не похвалишь - весь день ходишь как оплеванный...
  •  
    15 февраля 2012 | 13:32
    Ксения оказалась не зависима от кукловодов кремля, а Навальный для них это не бутылки,
    он изначально вычислил все хитроумные схемы ка ПЖВ ДЕРЕБАНЯТ БЮДЖЕТ.Последний пример с КАМЕРАМИ которые вместо бесплатных поправок в избирательное законодательства никакой пользы кроме как очередной раз попилить не дадут.
    ШОУ ПРОДОЛЖАЕТЬСЯ.
    •  
      15 февраля 2012 | 18:10
      Нет, есть главная от этих камер польза! Когда утром 5-го марта люди узнают, что они как один проголосовали за путина и начнут этому возмущатся, то власти скажут, мол на вас не угодить! Хотели камеры на участках - пожалуйста, хотели прозрачные урны - пожалуйста! Что вам ещё то надо?! А всё уже посчитано сегодня у Чурова. Или кто-то считает что после декабрьских "выборов" было мало видео о нарушениях и как это спасло честные выборы?! Вот и на мартовских будет то же самое...
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"