Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
13.02.2012 21:08
Интервью
Гости:
Михаил Богданов заместитель министра иностранных дел РФ
Ведущие:
Алексей Венедиктов главный редактор "Эха Москвы"
В Дамаске есть разная оппозиция, и наши дипломаты поддерживают с ними контакты. Сирийские власти об этом знают. Что-то им нравится, что-то нет. Но наша задача - содействовать национальному примирению...
комментарии
авторизация
  •  
    14 февраля 2012 | 00:01
    Интервью производит тягостное впечатление.Похоже,что мы со своими проблемами недалеко ушли от самой Сирии. И как арбитр и авторитетный наблюдатель не состоятельны.Да и параллели внутриполитические однокоренные.
    Спасибо ААВ -вопросы с подтекстом. Ну а перспективы маячат весьма неопределёнными горизонтами и не только у них.


    • (комментарий скрыт)
      •  
        14 февраля 2012 | 11:08
        .///В Дамаске есть разная оппозиция,
        и наши дипломаты поддерживают с ними контакты.
        Сирийские власти об этом знают.
        Что-то им нравится, что-то нет.
        Но наша задача - содействовать национальному примирению...\\\

        Слова правильные,НО
        лишь алгоритм действия в переговорном процессе
        не был схож
        с внутренним отношением к внесистемной оппозиции вертикали в самой РФ.
        •  
          14 февраля 2012 | 11:22
          Хотелось бы услышать хоть один пример, когда участие в конфликте российского государство приводило бы к примирению.
          •  
            kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
            14 февраля 2012 | 12:12
            Главное провести честные выборы в Сирии! Чурова туда, Суркова, Володина, Якеменко! Иначе гражданская война, а сирийцев жалко, их беречь надо.
          •  
            14 февраля 2012 | 12:38
            А что Абхазия и Северная Осетия ещё воюют с Грузией,а Приднестровье с Молдавией? А обратных примеров полно:Ирак,Афганистан,Египет.
            •  
              14 февраля 2012 | 13:28
              не воюют, но это только замароженные конфликты. и никто не знает когда они снова расстают.Кстати, а какже ваш северный кавказ? там до сих пор почти каждый день убивают полицейских и мирных граждан
              •  
                14 февраля 2012 | 17:41
                а как ваш ирак, афгаистан - там крошат полицейских десятками каждый день....зеркало далеко не убирайте.
              •  
                14 февраля 2012 | 22:34
                Плевать на мирные инициативы, резолюции ООН и все остальное, если очень хочется войны, - сегодня стало хорошим тоном.

                Начало было положено НАТО в Югославии, продолжено США в Ираке, Россией - в Осетии, Францией - в Ливии. Теперь мы имеем страстное желание Запада начать войну в Сирии. - Она неизбежна.

                Сейчас надо не трепать языком, а готовиться к этой войне и действовать. Срочно.
              • (комментарий скрыт)
                • (комментарий скрыт)
                  •  
                    15 февраля 2012 | 11:51
                    А что боевикам суннитам не поставляет оружие западная коалиция? Как только они придут к власти,то вырежут всех христиан,шиитов(алавитов) и суннитов,сотрудничавших с властью, как это происходит в Ливии(но это теперь ни кого не интересует)
              •  
                15 февраля 2012 | 11:42
                Наш Северный Кавказ - это не иностранное государство. А то что убивают полицейских объясню. Вы знаете сколько народностей населяет Дагестан? 14, а восточные страны,республики существуют по принципу,если кто то приходит из одного тейба, то тащит и остальных. Так что это война клановая,замешенная на кровной мести. Мирные жители,если вы не считаете боевиков мирными гражданами, попадают либо случайно, либо как заложники. Убивают представителей органов власти, как раньше браконьеры убивали пограничников,мешавших им. Плюс ещё мусульманские фундаменталисты подливают масло в огонь.
              • (комментарий скрыт)
    •  
      14 февраля 2012 | 11:07
      США действуют по такой схеме. Продажные СМИ начинают врать о кошмарном режиме, о травле оппозиции о миллионах жертв режима, потом идут бомбардировки, подключаются наемники, режим меняют на про западный, экономика страны работает на США, и СМИ тут же забывают о жертвах, которых не было.
      •  
        milenna Eлена
        14 февраля 2012 | 14:28
        Каковы успехи нашей дипломатии по примирению конфликтующих сторон в мире? Хоть один.
        Маркиз, вы в своем репертуаре по бросанию дровишек в костер антиамериканизма. На боевом посту.
        •  
          14 февраля 2012 | 14:35
          «Нашей дипломатии» эт про США вопрос что ли?
    • (комментарий скрыт)
      •  
        14 февраля 2012 | 15:58
        Заговор, точно-точно. Как простые сирийцы могут быть недовольны самодержавием и престолонаследием? Только кучка наймитов капитала, бандерлогов с контрацептивами.
      •  
        15 февраля 2012 | 01:40
        markizz, Сравните серьезное вмешательство США в послевоенном руководстве экономикой Германии и Японии и тогда поймете, что экономика стран дружащих с Россией в таком же плачевном состоянии как у друга. Так что США там даже и не пахнет. А вот долгое участие России на лицо.
        •  
          15 февраля 2012 | 08:04
          США вмешивались в Югославии, Афганистане, Ираке, Сомали как там с экономикой?
    • (комментарий скрыт)
      •  
        15 февраля 2012 | 00:22
        Акунин отдыхает.
        Это из секретных лекций Академии Вооружённых Сил?
    •  
      14 февраля 2012 | 11:51
      А вот о участии наших т.н. миротворческих военныХ сил стоит семь раз подумать. Пока подобные миссии ничем хорошим (в политическов и репутационном плане) для России нет заканчивалось. Всё из-за того,что Россия изначально выступает в подобных миссиях в интересах одной из сторон конфликта. Но.что самое неприятное для России: после разрешения конфликта (в той или иной степени), защищаемая сторона либо отворачивается от России в другую сторону (Сербия), либо просто начинает хамить (Абхазия,Ю.Осетия).Нам нужно подобное в Сирии?
      •  
        14 февраля 2012 | 17:43
        как мф уже все усвоили - не введешь ты, введут другие.
        а друзьями становятся те, кто получает хорошие контракты, а контракты дают тем, кто все таки ввел.
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
    •  
      milenna Eлена
      14 февраля 2012 | 14:25
      наша задача - содействовать национальному примирению.

      Наше руководство, МИД постоянно ставят перед собой такую задачу, но еще никого никогда не примирили. Каковы успехи нашей дипломатии были в Югославии? На Ближнем Востоке?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 05:04
    Передача с первых рук (МИДа) очень интересна, несмотря на то, что дипломат дипломатично пускал туман.
    Как Россия осуществляет миротворческие функции и способствует урегулированию достаточно посмотреть на Приднестровье, Карабах и фактическую аннексию ею 20% территории Южной Осетии и Абхазии. С Саакашвили наши ”миротворцы” - лилипутин и местоблюститель - говорить не могут, язык во рту застревает, но с Асадом, который стремиться догнать папочку по количеству убитых соотечественников, жертвы режима говорить должны.
    Становится очевидно, что единственная опора путинской России в Сирии - это режим Асада и задача русской дипломатии максимально, насколько возможно, сохранить его влияние в будущей политической жизни Сирии. Из-за этого и торг.
    Об'ективно это направлено против усиления власти исламистов. При всём неприятии российской дипломатии, определяемой тщеславием альфа-самца Великой Энергетической Державы пу, нельзя не признать, что она наиболее предсказуема.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 11:11
    Ну почему, как какой нибудь засранец типа Лукашенки, Ким Чен Ира, Кадафи, то вы (власть) тут же его поддерживаете?
    Неужели жизнь вас ничему не научила? Или личные интересы вашего "кооператива" отключает мозги. Разберитесь сначала с проблемами страны, а потом других поучайте.
    •  
      14 февраля 2012 | 21:19
      А почему бы российской власти не поддерживать законную власть братской страны-союзника? (Лукашенко) Поддерживать и учиться.
  •  
    14 февраля 2012 | 11:21
    Поддерживать сирийского палача - это контр-нравственно.
  •  
    14 февраля 2012 | 11:21
    Сирию не сдавать!
  •  
    14 февраля 2012 | 11:22
    Люди , все на борьбу за Венедиктова.
  •  
    14 февраля 2012 | 11:34

    Не простил наверное ВВП Венедиктова за тот самый красный свитер на встрече с главредами - похоже действительно никто там приличней одет не был.
  •  
    14 февраля 2012 | 11:34
    Зачем вы нас напрягаете по Башару Асаду? Огромному большинству из нас Асад по фигу.Вобще мы из другой цивилизации.Пусть арабы сами разбираются,а у России своих проблем..,чтобы ещё за чужих нас грузить.Базу,конечно,жалко,..ну давайте порыдаем.
    •  
      milenna Eлена
      14 февраля 2012 | 14:29
      Поддерживаю, Элент.
    •  
      14 февраля 2012 | 17:45
      а просто не напрягайтесь:)
  •  
    14 февраля 2012 | 11:34
    нашу песню не задушишь, не убьешь! не убьешь! не убьешь!
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 12:00
    как я и ожидал, ничего нового данный г-н не сказал, а лишь подтвердил мои догадки, что нет в России ни м-ва такого, ни т.н.внешней политики, резюме, думали сохранить палец, потеряли всю руку, арабский восток нам уже не видать , как своих ушей, пройдут годы, чтоб восстановить былое доверие, короче утеряно всё, хорошо сработали, в общем сидим в круглой луже, полной благоухания
    •  
      milenna Eлена
      14 февраля 2012 | 14:31
      А что, даже террористы Хамас от нас отвернулись? Или Венесуэла? Или Никарагуа?
      Нет. Вся элита мира с нами!
    • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 12:17
    Поддерживать сирийского палача - это контр-нравственно.
  •  
    14 февраля 2012 | 12:39
    Все шишки опять на США. И это говорит о том, что все будет опять по стандартному сценарию. Башар, как и его восточные коллеги, будет упираться до последнего,
    пока ему не оторвут голову его же соотечественники.
    Нет культуры политической власти. точно также как и в России.
    Вместо того, что бы самому решить проблему, пока еще есть власть "Башары" упираются до того, пока к ним в спальню не придут с "калашниковым".
    Видит ведь Башар, что пора уходить. Все идет к тому, что и внутри и во вне готовятся к смещению его любым путем и наверняка насильственным.
    Вместо того, что бы объявить переходное правительство, с включением в него оппозиции и затем снять с себя полномочия и ответственность за деятельность переходного правительства, и прилететь в гости к Путину. Башар пытается удержаться у власти при помощи армии. Если нет мозгов, то зачем винить США.
    Если пришлось оставить Порт-Артур, то держаться за Сирию глупо.
    Надо вернуть Японцам Курилы и в добавок передать Сахалин с нейтральной юрисдикцией под управлением Японии.
    В замен Япония покупает северный остров Андаманских островов у Индии и передает России. Вот это будет настоящая Военно Морская База,которую необходимо оснастить по последнему слову Морского устава. При этом она будет иметь нейтралитет по отношению ко всем государствам, при условии соблюдения ими мирных договоров с России. С этой базы можно будет контролировать всю юго восточную Азию.
    И главное если даже все туземцы будут гонять свои правительства где бы то ни было,
    матросы на базе будут загорать.

  • (комментарий скрыт)
    •  
      milenna Eлена
      14 февраля 2012 | 14:35
      Монадр, Вас сейчас наши квасные запишут в пятую колонну, обвинят в подрывной работе против России по заданию Госдепа. Такой у них IQ.
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 14:09
    @...то это старые контракты, они выполняются...///@

    интересно , если поставляемое оружие применяется против собственного БЕЗОРУЖНОГО народа. почему страна-борец за мир во всем мире и против насилия, не может в одностороннем порядке прекратить поставки? Если в подобных контрактах такие вопросы заранее не оговариваются, то на случаи что ныне имеем, всей дальнейшей нашей дипломатии, урегулирований мирными путями, будет грош цена.
    Всегда надо быть образцом озвученных слов, а не указывать на косяки других и тем более действовать по косячным примерам
    •  
      14 февраля 2012 | 16:55
      Про Бута не забыли?
    •  
      14 февраля 2012 | 17:48
      так вроде с Ливией так и было - РФ прекратило все поставки....тока один ньюанс: кое-кто не прекратил
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 15:45
    Всё-таки большинство коментариев написаны вполне нормальными и разумными людьми. Невмяняемых намного меньше. Как же они пробрались к власти? Почему свои корыстные интересы они возводят в ранг национальной политики, в том числе и международной? Неужели у нас нет порядочных дипломатов, несогласных с бездарными указаниями сверху? Мы ,что скоро будем дружить только с палачами и душителями своих народов? Теперь что с Путиным страна снова,как в СССР превратится в "империю зла" по словам Рейгана?
    Задаю много риторических вопросов. От действий наших властей уже тошнит как в брежневские застойные времена.
    У нас похоже нет продуманной внешней политики. Возникает ощущение,что путинская команда отстаивает везде свои корыстные интересы, а не интересы вликой страны.
  •  
    14 февраля 2012 | 15:46
    Не подскажет ли г-н Богданов - кто в Дамаске шакалит у Российского посольства и кто ходит из оппозиции для инструктожа госдепе России и Московского обкома?
  • (комментарий скрыт)
  •  
    14 февраля 2012 | 16:41
    У НАШИХ высших руководителей не хватило духу послать ноту соболезнования по поводу кончины В Гавела.Зато Ким Чан Ина это как же -не забыли.
    Слышал,что Гавел свою квадригу обещал вернуть,если Путину вручат.
    Вот Вам и политическое руководство коммунального уровня-злопамятство одно.
  • (комментарий скрыт)
  • (комментарий скрыт)
    • (комментарий скрыт)
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"