Поддержали: xx
Минутку...
ПОИСК
Обычная версия
эфир
10.02.2012 17:20
Интервью
Гости:
Довольно наивная попытка Владимира Путина сейчас по-быстрому перескочить с лошадки под именем ЕР на лошадку по имени «Народный Фронт» на самом деле имеет смысл только такой, рекламно-пиарный...
комментарии
авторизация
  •  
    10 февраля 2012 | 17:46
    Не обижайте товарищей Володина, Исаева, тем более, Грызлова с Морозовым!
    Оне ТАК старались!
    •  
      10 февраля 2012 | 18:11
      ЖиВ абсолютно неважно, под каким брендом создавать свой профсоюз.

      Для них важно, чтобы ОН был. Единая Россия или Народный фронт, да хоть Серая Россия им ВСЕ РАВНО.
      •  
        tanuki Василий Кирьянов
        10 февраля 2012 | 18:17
        ЖиВ абсолютно неважно, под каким брендом создавать свой профсоюз.
        ------------------------------
        Они же сами себя в свое время характеризовали вполне исчерпывающее - партия ВЛАСТИ. То есть люди, которым плевать на политику, экономику и идеологию. Им нужна только власть. Для этого они куда угодно запишутся - хоть в ПЖиВ, хоть в КПСС, хоть в национал-социалистическую партию.
        •  
          kosmopletov_aristarhh Космоплётов Аристарх (Альберт Акопян)
          10 февраля 2012 | 20:08
          http://www.otkpblto.ru/index.php?showtopic=17809
          Два месяца революции. Договоримся о терминах


          «Извращение умов начинается с извращения терминов». Или: «Извращение терминов – непременное условие извращения умов». Афоризм не мой: вывел из нескольких страниц Карла Поппера.

          Нашей стране с извращением терминов «везет» как никакой другой: либералы, патриоты, нация, экстремизм, партия, оппозиция – под всеми этими терминами у нас понимается не совсем то или совсем не то, что в других странах.

          Иногда извращение терминов проводится основательно, массовым навязыванием определенного значения через подконтрольные государству СМИ. Например, добавляя эпитет неугодным, подминают «чистый термин» под себя: «непримиримая оппозиция» в отличие от просто «оппозиции». Ну, не называть же последнюю «примиримой».

          Но человеческий разум требует элементарной упорядоченности, если угодно, соответствия шаблонам мышления. Среди прочего он требует симметричности в противопоставлениях. Так появились термины: «несистемная оппозиция» в противоположность «системной оппозиции». Вот здесь симметрия соблюдена.

          Правда, сама «система» остро чувствует негативный подтекст определения «системная», а потому стремится заменить его чем-то более приличным, например: «ответственная» (разумеется, применяя к противнику эпитет: «безответственная»). Эксперименты продолжаются.

          Когда времени на изыски не хватает, извращение происходит грубо, нахраписто. Один из типичных лозунгов организованных властями «митингов» (вот еще одно извращение термина) и «дискуссий» (и еще одно): «Нам нужна эволюция, а не революция!». Лозунг, то ли подхваченный Михаилом Прохоровым, то ли позаимствованный у бизнесмена (если, конечно, согласиться, что «бизнес» в России – это действительно бизнес).

          Авторы всячески подчеркивают, что имеется в виду: «эволюция, а не хаос (бунт, «анархия», кровопролитие)», но точностью решили пожертвовать. Во-первых, ради рифмы. Во-вторых, учитывая то, что слово «революция» в русском сознании и без того прочно ассоциируется с кровопролитием. В-третьих, не придется доказывать, что «несистемная оппозиция» желает кровопролития: раз революция, значит желают.

          Как видим, в этом лозунге есть и подмена, и упрощение, мало отличающееся от лжи. Которые подтверждаются популярными утверждениями: «Революции без крови не бывают», «Бескровная революция – это оксюморон». Или то же в виде вопросительного требования: «Назовите хоть одну мирную революцию».

          Ответ: все революции конца 1980-х – начала 1990-х годов в Центральной Европе, Прибалтике и даже в Монголии. Все, кроме румынской. В конце концов, придется выбирать: либо это были революции, либо освобождение от империи и оккупации. «И то, и другое» подразумевает и революцию.

          Переходим к «эволюции». Эволюция – это «развитие развития» (по Льву Балашову). Т.е. дальнейшее развитие, продолжение развития, но не толчок к развитию. В то время как сторонники режима называют «эволюцией» стагнацию, не прогресс, а регресс, не развитие тех зачаточных демократических институтов, которые едва начали складываться в 1990-х, а их уничтожение.

          В лучшем случае, они верят или изображают веру в искренность и заинтересованность авторитарного режима добровольно установить в стране демократический режим. При этом об уходе из власти корпорации, узурпировавшей властные полномочия, и речи быть не может. Путин превратится в Ганди. Все будет хорошо, если не требовать соблюдения им Конституции. А то будет плохо.

          Только с их «эволюцией» может согласовываться их «стабильность» (ну, вы понимаете, почему в кавычках): «До него было плохо, с ним стало хорошо и будет хорошо во веки веков». Можно ли объяснить, доказать им, что стабильность государства – как раз в «нестабильности», в демократических процедурах, в регулярной смене властей, в необходимости постоянно договариваться всех со всеми? Что только так страна, общество, экономика, культура могут двигаться вперед?

          Авторитарный режим уничтожил демократические институты, уничтожил механизм эволюции. Поэтому в стране началась революция. Иначе не бывает. Сегодня революции исполняется два месяца. И это не «русский бунт, бессмысленный и беспощадный», которым пугают страну защитники режима. Пугают, несмотря на то, что ни на одном из трех стотысячных митингов не случилось ни одного инцидента. Русский бунт впервые оказался осмысленным и великодушным. В России идет мирная революция – наш шанс вырваться из колеи бунтов и диктатур, встать на путь эволюции.

          Цель революции – установление в России демократического режима: свободных, справедливых и честных выборов законодательных органов, ответственности исполнительных органов перед законодательными, независимости суда и СМИ, реального федерализма и местного самоуправления. Демократического режима, который не идеально, но лучше, чем авторитарный режим, решает проблемы любой страны. Проверено историей.

          А объяснять и доказывать все это нашим согражданам необходимо. И это удается. Мирными митингами и шествиями. Власти пытаются ответить своими «митингами» и «шествиями». Но у них не получается. Врать глаза в глаза невозможно. Рано или поздно они услышат свист. Либо те, кого они сгоняют на свои мероприятия, дружно повернутся к трибуне спиной. Но это будет совсем другая история.
          •  
            11 февраля 2012 | 01:04
            \\А, возможно, эта номенклатура, наоборот, решит произвести более глубокий ребрендинг и откажется от Владимира Путина и найдёт себе нового лидера. Вот это будет совсем интересно.\\
            Как так? неужели Пуй на Хутина?
            • (комментарий скрыт)
              •  
                11 февраля 2012 | 09:15
                .//имеет смысл только такой, рекламно-пиарный...\\\

                А вот это высказывание особо цинично:
                “Это просто диверсия против кандидата Путина”.Глава избирательного штаба Путина Станислав Говорухин заявил, что в России “нормальная, цивилизованная” коррупция. Эксперты считают, что это, как минимум, “огромное лукавство”.

                Сейчас вот и ответ на вопрос мой.
                Почему не ратифицирована в РФ ст.20
                Конвенции ООН о противодействии коррупции?
                Незаконное обогащение.
                При условии соблюдения своей конституции и основополагающих принципов своей правовой системы каждое Государство-участник рассматривает возможность принятия таких законодательных и других мер, какие могут потребоваться, с тем чтобы признать в качестве уголовно наказуемого деяния, когда оно совершается умышленно, незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать.»(Всё остальное в Конвенции возражений у Путина не вызвало – конвенция ратифицирована Россией.
                Вся, кроме ИМЕННО ЭТОЙ СТАТЬИ!.
                Такова цена путинскому словоблудию
                о «борьбе с коррупцией»),поэтому агитирую ЗА
                Миронова,который ставит в приоритет
                принципы социальной СПРАВЕДЛИВОСТИ,
                провозгласив человеколюбие за основу!!!
          •  
            11 февраля 2012 | 23:58
            Согласен с точкой зрения Аристарха.Если продолжить мысль Карла Попера,то следует сказать,что прежде чем вступать в диалог,или дискутировать,необходимо договориться о терминах.В России,к сожалению,политики и даже немалая часть политологов не научились дискутировать по правилам.Что же касается обращений представителей власти к неискушенному населению,в различных формах,то в этом отношение очень часто,может быть и сознательно,мысль подменяется словом,вызывающих ту или иную эмоцию,не требующего размышления.
      •  
        10 февраля 2012 | 19:48
        Кем бы жулики и воры не назывались в дальнейшем, Едром, Народным фронтом или ещё чем-нибудь, как бы не мимикрировали, всё равно жуликами и ворами в памяти народной и останутся. А во главе всё равно будет воровское политбюро "кооператив Озеро".
      •  
        11 февраля 2012 | 01:15
        ЖиВ абсолютно неважно, под каким брендом создавать свой профсоюз.

        Для них важно, чтобы ОН был. Единая Россия или Народный фронт, да хоть Серая Россия им ВСЕ РАВНО.
        --------------------------------------
        Это партия власти.
        Сколько их уже было?
        И у всех одна и та же судьба.
        Мертворожденные и поэтому век недолог.
        Сейчас опять какого-нибудь выкидыша сообразят.Сольют, перельют, разделят и торжественный слоган придумают,
        а толку?
    •  
      10 февраля 2012 | 19:05
      "ВЫБОРЫ"-- 2012!
      В фальсификацию входят:
      -третий срок ВВП
      -не уход в отпуск
      -отказ от дебатов
      -административный ресурс
      -подконтрольные СМИ
      -не регистрация кандидатов в президенты и оппозиционных партий

      А апогеем будет:
      -карусели
      -подкуп
      -вбросы
      -принудительное голосование за ВВП (или увольнение)
      -тупое переписывание протоколов за ВВП (а первичные протоколы были учебные)
      -"правильный" подсчёт Чурова

      С Уважением сторонник Алексея Навального!
    •  
      11 февраля 2012 | 12:50
      Какой, нафиг, Кургинян. Человеку с пеной изо рта никто и никогда не доверит ничего кроме участия в пропагандистских акциях, а уж тем более ядерный чумадан. Существующая элитная группа будет пытаться провести политическую реформу и выдвинуть из своей среды новых людей в структуры власти. Основное, что будет заботить эту старую-новую элиту это легитимация частной собственности, полученной в старые времена. Это революция сверху, с попыткой остаться на её умеренном этапе, и не допустить радикального этапа. Собственно это сейчас и происходит. Медведевым заявлена политическая реформа. Путиным заявлена необходимость легитимации частной собственности (либералы, вы как всегда вовремя не поняли, опоздали и отдали инициативу). Сначала делаются и будут делаться попытки симуляции (это же классика любой революции!), далее придётся делать всерьёз. Радикальная политическая реформа будет проведена, старая элита не будет и не сможет тут долго сопротивляться. Но вот за собственность будет очень серьёзная борьба. Придётся поделиться, а кому то и отдать. Прохоров уже готов из 18 миллиардов оставить себе только один. Пока только в случае избрания президентом. Рашников, судя по его реакции на шутки Путина, пока ничего не хочет отдавать, топоршится как ёж. Придётся. Ничего страшного, если останется десятая, сотая или тысячная доля собственности. На Куршавель хватит. Но вот удастся ли остаться на умеренном этапе? И какое содержание радикального этапа? Не дай Бог, если политический Октябрь. Надо всё делать через парламент, законы, соглашения. Но кто будет в парламенте? Политическая поляна долго вытаптывалась. На ней росли и растут сорняки. Плохо, что это породило разруху в головах большой части людей.Для преодаления разрухи нужно время, а его, как всегда, не хватает.
      Кстати сказать, американские миллиардеры отдают на благотворительность огромные части своей ЛЕГИТИМНОЙ частной собственности. И ничего, уважаемые люди.
    •  
      11 февраля 2012 | 12:53
      Прыгать то он прыгает с льдины на льдину, так и вода то тоже не стоит на месте. Унесет она льдину вместе с в олоденькой так далеко в море, что никакое МЧС не спасет.
      Пусть плывет и забирает с собой слюнявого Кургиняна. Там им на льдине не скучно будет. Один продолжет слюной брюзжать, другой монологи читать.Так и доплывут до необитаемого острова. Станут робинзоном крузо и пятницей и начнут вести новую жизнь с натуральным хозяйством. И будет им щасте!
    •  
      11 февраля 2012 | 21:01
      Заседание Антиоранжевого комитета 10.02.2012
      Участники: руководитель комитета Сергей Кургинян, журналист Максим Шевченко, политолог Александр Дугин, писатель Николай Стариков, журналист Александр Проханов, политолог Павел Данилин и другие общественные деятели.
      http://www.izuum.ru/
      •  
        11 февраля 2012 | 21:28
        /Участники: /
        Судя по составу участников - сборище подлецов и моральных уродов.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:52
    и откажется от Владимира Путина и найдёт себе нового лидера.
    **********************************************
    Не-а...Пока Пуй на коне,как бы он их не опускал ниже канализации,они никуда не дернутся и никакого себе лидера не изберут.
    Очко-то у них - не железное.
  •  
    10 февраля 2012 | 17:53
    наперсточникам не пришел конец-они просто решают сейчас вопрос о смене вывести, под которой опять лохотронить народ
  •  
    10 февраля 2012 | 17:57
    вот бы едросы сменили название на ПЖиВ
    •  
      10 февраля 2012 | 18:40
      Вот теперь интересно посмотреть на движуху этой путинской колоды доверенных лиц, которые его поддерживают!!
      Ведь кто-то из них члены этой самой самораспускающейся жуликовской партии. Они после этого распада останутся опущенными еще больше в глазах простых людей
      •  
        10 февраля 2012 | 20:41
        им опущенными быть не в падлу
        это их суть
      •  
        11 февраля 2012 | 01:17
        Вот теперь интересно посмотреть на движуху этой путинской колоды доверенных лиц, которые его поддерживают!!
        Ведь кто-то из них члены этой самой самораспускающейся жуликовской партии. Они после этого распада останутся опущенными еще больше в глазах простых людей
        -------------------------------------------
        Кстати,очень своевременное замечание.Потонет их "Булгария" и с собой подписантов утянет.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:01
    Какое же должно быть у партии название, если ее главный лозунг: "НАМ ЕСТЬ ЧТО ТЕРЯТЬ!"
    •  
      10 февраля 2012 | 18:45
      Ну и назвать партию "НЕЧТо",Нам Есть Что Терять!
  •  
    10 февраля 2012 | 18:01
    А вы друзья как ни садитесь... Всё равно Жулики и Воры.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:01
    А вы друзья как ни садитесь... Всё равно Жулики и Воры.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:07
    Мне так нравятся теле-шоу с участием противоположных сторон!!! Одна сторона говорит другой, ты, Боря, дурак; другая сторона ей отвечает, это ты Михаил придурок!!! После этого, как я подозреваю, они все вместе идут дружно в баньку. пить водку и трахать баб!!!
  •  
    10 февраля 2012 | 18:10
    А если льдина перевернется? Так бывает...
  •  
    10 февраля 2012 | 18:23
    "Народный фронт жуликов и воров"? Как то не очень. ПЖиВ звучней. Хотя цели те же.
    Зря Путин не договорился с Навальным - взял бы для фронта название "РосПил".

    Кстати, от какой партии Путин выдвинут в президенты?
    •  
      10 февраля 2012 | 19:46
      "Кстати, от какой партии Путин выдвинут в президенты?" Вот именно: выдвинут-то он от ПЖиВ, как же он может теперь от них отлепиться? Это даже как-то и невежливо ))
      •  
        11 февраля 2012 | 01:35
        А НАПЕРСТОШНИКУ НЕ ВПЕРВОЙ КАК УЖ НА СКОВОРОДЕ )))
  •  
    10 февраля 2012 | 18:23
    ...по-быстрому перескочить с лошадки под именем ЕР на лошадку по имени «Народный Фронт»...


    У них есть ещё вариант - перескочить с лошадки под именем ЕР на каирских верблюдов.
    Представляете: всякие исаевы, грызловы, володины и т.д. гуртом на верблюдах на митинги в защиту любимого вошьдя.
    •  
      10 февраля 2012 | 18:49
      woxmen
      перескочить с лошадки под именем ЕР на каирских верблюдов.
      *******************************************
      Лучше - на ливийских.
      •  
        11 февраля 2012 | 01:19
        Лучше - на ливийских.
        ============================
        Лучше на галеры.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:24
    ...по-быстрому перескочить с лошадки под именем ЕР на лошадку по имени «Народный Фронт»...


    У них есть ещё вариант - перескочить с лошадки под именем ЕР на каирских верблюдов.
    Представляете: всякие исаевы, грызловы, володины и т.д. гуртом на верблюдах на митинги в защиту любимого вошьдя.
  •  
    elkopalkin Александр Игнатов
    10 февраля 2012 | 18:25
    4 марта победит Зюганов, и вся эта шобла ломанется в КПРФ. Вот тут самое веселье и начнется!
    •  
      10 февраля 2012 | 18:33
      Многие уже там!
    •  
      10 февраля 2012 | 18:41
      Не, они к Березе и Чичваркину в соседи ломанутся! Благо недвижимость в Ландыне уже приобрели на наши с Вами деньги!
  •  
    10 февраля 2012 | 18:27
    Кургинян во главе это круто. И с пеной у рта мы мечта! !! Интресесно увидеть? А бедный Дима как же вон Зюганов кричит царя так царя убрать пост примьер министра . Видимо товарищ пролитит как фанера над Парижом.
  •  
    10 февраля 2012 | 18:32
    По поводу 3-го срока.
    http://inik2012.livejournal.com/739.html
  •  
    10 февраля 2012 | 18:40
    ...напрашивается предположение: ЕР разделится на несколько фракций, например,державники, христианские-демократы, либералы...
    •  
      10 февраля 2012 | 20:08
      Этого не может быть. Эта конструкция может либо укрупняться, либо целиком куда нибудь войти.

      Делится она не может: это для неё смерть.
      •  
        10 февраля 2012 | 23:12
        В целях самосохранения партия в очередной раз решила отращивать себе крылья(первая попытка с оращиванием левого и правого была неудачной):крыло жуликов,крыло воров,крыло лжецов,крыло лицемеров,крыло лизоблюдов,крыло подонков.В результате получился шестикрылый серафим("ангел, особо приближённый к престолу Бога и Его прославляющий").В качестве кандидатуры для прославления был выбран...кто бы мог подумать,Путин В.В.
  •  
    10 февраля 2012 | 19:01
    Исая нужно в будущем не забыть! Уж очень он старался, даже грызлюка превзошел.
  •  
    10 февраля 2012 | 20:10
    Какая разница как это называется ЕР-ли, НФ-ли,... - всё равно ворьё останется в куче, вместе со своим признанным вожаком (он их определяющий признак ).
  •  
    10 февраля 2012 | 20:13
    На самом деле, никакой оппозиции нет, есть грызня за перераспределение бюджетного пирога, между частями одной элиты компрадорской российской экономики... Интернет хомячки, недовольные горожане, медиалица используются в качестве пешек и пехоты в этой бесконечной грызне частей элиты, за перераспределение кусков..... ВВП, хотя бы готов подкармливать население, "оппозиционеры" считают, что быдло и так обойдется.... им уже не хватает на Куршавели, любовниц и айпады....
  •  
    10 февраля 2012 | 20:33
    Когда же наконец эта путинская бюрократия себя сама же сожрёт, быстрее бы, а то они уже оказывается цивилизованная коррупция, как сказал Говорухин.
  •  
    10 февраля 2012 | 20:42
    Путин лошадок меняет,но коней на переправе ни-ни.не позволим.
    А что, лошадка и конь разве не одно и то же?
    Почему лошадку можно,а коня нет?
  •  
    10 февраля 2012 | 20:45
    Если Орешкин прав, то Путин задумал рискованную операцию - поменять коней на переправе. Или - поменять состав партии власти оставив ее у власти. Может не получиться. Как бы в результате не получмилась политическая конкуренция. Пусть даже волков с шакалами, все равно хорошо. Но судьба Акелы при этом незавидна. Или свои загрызут, или чужие растерзают. Классный был бы поединок -Грызлов против Кургиняна...
    •  
      11 февраля 2012 | 01:21
      Если Орешкин прав, то Путин задумал рискованную операцию - поменять коней на переправе. Или - поменять состав партии власти оставив ее у власти. Может не получиться. Как бы в результате не получмилась политическая конкуренция. Пусть даже волков с шакалами, все равно хорошо. Но судьба Акелы при этом незавидна. Или свои загрызут, или чужие растерзают. Классный был бы поединок -Грызлов против Кургиняна...
      ======================================
      А теперь все, что он будет делать, пойдет ему в минус.
      Притом, свита затаит такую ненависть, что ему мало не покажется, когда придет час...
    •  
      11 февраля 2012 | 01:40
      Не получится. они из одной конторы. Разве только по сценарию спектакль двух актёров.
  •  
    10 февраля 2012 | 21:57
    Как не кинь - все клин. Но короля всегда предает свита.
  •  
    11 февраля 2012 | 01:27
    клопов только дустом.но они все равно где-то снова вылезут.митинги - это гигиена.может нет, а может - поможет )))
  •  
    11 февраля 2012 | 01:39
    ДА РЕБЯТА ОТПАД НЕ ЗАМЕТИЛ НИ ОДНОГО ТРОЛЛЯ СПЯТ ЧТО ЛИ???
    •  
      11 февраля 2012 | 02:41
      Или спят, или вскрытие Якименки и Потупчик напугало!
Оставить комментарий
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Станьте
членом клуба
и получите дополнительные преимущества на сайте
Дежурный по сайту
Эфирный телефон: (495) 363-36-59
sms в эфир: +7 (985) 970 45 45
tweet в эфир: @vyzvon
Поддержка - problem@echo.msk.ru
PublicPost

Протестные выходные в Москве: митинги и дефиле

В Новопушкинском сквере прошел "Митинг против повышения штрафов за митинги", а затем на Красную площадь вышли на "Белое дефиле" горожане в белых одеждах. PublicPost следит за развитием событий.


681859
692159
681013
681012
743643
776106
673151
781438

708068
678662
673193

732445
703933
673146
Сказано на свободе
"Выпили, закусили, а дальше? Снова жить в реальности? И просыпаясь с утра, вспоминать подробности своего азиатского существования на отшибе мира? Ну, уж нет: айда все на парад!"